46
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Volkswagen фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Volkswagen.
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
autotime.net.ua61
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Renault фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Renault.
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
autotime.net.ua
P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом p0135, которая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды (до катализатора).
Кодовое обозначение ошибки P0141 говорит о том, что закреплена поломка цепи подогревания датчика кислорода (Банк 1 Сенсор 2)
Сигнал «джэкичан», он же лампа CHECK ENGINE на приборной панели, светится при втором появлении поломки нагревательного элемента датчика лямбда В1S2. Контроллер движка считает сопротивляемость датчика кислорода, который зависит от деятельной температуры. Этот отпор может меняться зависимо от модели машины и тех. сведений самого измеряющего устройства (например, на ВАЗ от 90 до 500 Ом, а на иностранных авто как Тойота 10-16 Ом).
Причины, которые вызвали ошибку P0141
Вероятных причин, давших сигнальчик контроллеру о нахождении кода ошибочки р0141 не так многовато:
Потому если есть цель избавления от ненужной лампы на панели приборов, которая напоминает о проблемке с датчиком вслед после катализаторов, то искать причину нужно начинать с проверяния вида контактов и проводов измеряющего устройства.
Проверяем и устраняем неисправность
Так как причин появления немного, то немногие проверяют лямбда зонд, а моментально сменяют, когда есть хоть малые подозрения на то, что он утратил свои свойства (обычно в сервисе). Но, если все делается для себя, то нужно, естественно, проверить и осмотреть контакты, внимательно осмотреть все признаки поломки кислородного датчика. Потребуется яма для осмотра, потому как датчик расположен сзади катализатора и нужно снять с него питающий разъем. Скорей всего там все будет окислено. Осматривать нужно еще проводку от разъема, ведь возможно, что один провод сорван, либо короткий. После мультиметром измеряем напряг обомоточки подогревательного элемента лямбды (способ проверки датчика кислорода представлен в книге по ремонтированию машины).
Для вынесения верного вердикта о том, исправен ли кислородный датчик, нужно знать номинальную сопротивляемость подогревательного элемента датчика. Так как при градусах плюс 20 он поменьше при согретом движке, когда градусы выхлопов 800 и более. Сопротивляемость имеет отличия в зависимости от модели авто и вида датчика.
При проверке обнаружен выход из строя датчика, тогда нужно сменить его на новенький, но тут есть нюанс, ведь владельцы авто частенько не находят такой же датчик и ставят универсальный, либо из другой машины, но он не каждый раз подойдет.
При смене измеряющих устройств кислорода необходимо в обязательном порядке доставать клемму с АКБ!
Но, если диагностика сообщила, что датчик в порядке и будет еще работать, то необходимо стереть ошибочку из памяти электроники и, если снова появится ошибка, делаем снова диагностику. Потому как причиной устанавливания кода поломки могут стать многие сопутствующие коды, даже и неисправность ЕСU. Потому необходимо проводить анализ условий, при которых появляется ошибочка Р0141, проверить прочие системы и электрические цепи.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 8904 | Источник: car.ru | Автор: Нелли СоляноваВ ходе проведения мероприятия «День MAN», которое прошло в начале июня 2019 года, у присутствующих была возможность не только пройти ознакомление с новинками производства немецкой компании, но и лично их протестировать.
Смотреть все фото новости >>
Наиболее популярными среди всех новинок были тягач ТОП-Класса MAN TGX XLION, которые презентованы в нашей стране впервые, а также автобус Lion’s Coach L, которому незадолго до этого был присвоен титул «Лучший автобус года на территории России».
MAN TGX XLION. Основой для его создания послужила версия MAN TGX 18.440 4х2 BLS, произведенная в комплектации Budget Plus. В дополнение к ней был сделан набор дополнительных опций премиум-класса XLION Longhaul и специально разработанное оформление внешнего вида.
Данный тягач представляет собой ТОП-версию с кабиной типа XLX, оборудованную в качестве силовой установки мотором MAN D2066LF40 класса Евро-5, мощность которого составляет 440 л.с. Также существует и множество других мощностей широкого диапазона. В комплекте с данным двигателем роботизированная коробка передач на 12-скоростей. Передняя подвеска выполнена на рессорах полуэллиптической формы, задняя — на пневматике. Допустимый уровень нагрузки на задний мост составляет 13 тонн.
Еще одним отличием во внешнем виде от других автомобилей подобного типа стал особый дизайн. На поверхности боковых дверей имеется рисунок льва. Помимо этого, на дверях кабины всех машин нанесена надпись XLION.
Пакет дополнительных опций включает в себя особое оборудование для выполнения перевозок на дальние расстояния. В нем сочетается оборудование для данного сегмента, установленное на заводе, с выполненной специальной подборкой пакетов услуг, а также дополнительным оборудованием, зависящим от конкретной страны. Помимо этого, в конструкцию добавлен пакет повышения комфорта водителя Driver Comfort, система аудио MAN Sound System, ходовые огни для дневного времени на светодиодах и хромированные накладки на бампер.
Непосредственно после попадания в кабину, обращает на себя внимание дорогая отделка, вместе с большим количеством дополнительного оборудования. Например, имеется водительское кресло с воздушной амортизацией, упором для поясницы, обогревом и подлокотниками. В качестве дополнительного оборудования можно обратить внимание на убирающийся холодильник под местом для сна, отделение для вещей и добавочный отопитель.
Lion’s Coach L. В данном туристическом автобусе особенностями являются яркий внешний вид, который легко запоминается, улучшенная силовая линия, а также высокий уровень комфортности и безопасности для его пассажиров.
Войдя в автобус, сразу можно обратить внимание на место водителя повышенного комфорта. Была проведена его оптимизация в соответствии с обновленной концепцией расположения отделений для вещей, и более рациональным расположением кнопок и переключателей.
Наличие различных систем помощи водителю, к примеру, автоматического торможения и устойчивости, дают возможность понижения общей нагрузки на него во время управления автобусом, в результате чего повышается уровень безопасности пассажиров.
Салонный интерьер данного автобуса находится под доминированием мягкого освещения на светодиодах, передним куполом крыши с высокой степенью прозрачности и системой фильтрации УФ-излучения. На пассажирских местах имеется держатель для планшета, возможность регулировки подголовника и разъемом USB.
Мощность силовой установки дизельного типа была повышена на 20 л.с., одновременно с модернизацией коробки передач.
Итог. Оба исследуемых транспортных средства порадовали: в первую очередь, плавностью хода, что имеет особое значение для автобуса, мягким набором скорости и наличием большого количества удобств для комфорта водителя и пассажиров.
Смотреть все фото новости >>
Представители именитого автогиганта General Motors анонсировали недавно дату продаж свежей версии модели Chevrolet Captiva. Новый кроссовер появится на авторынке Таиланда с 09.09.2019 года.
Смотреть все фото новости >>
Производство новинки было начато месяц назад на промплощадке SGMW Motors в Индонезии. Там же выпускают и кроссовер Wuling Almaz для местного авторынка.
Напомним, обновленный Chevrolet Captiva, который собирается на базе Baojun 530, был представлен в начале весны этого года. И донор и производная модель имеют узнаваемое сходство. У новинки разве что другая радиаторная решетка и фирменные эмблемы. Габариты у вышеназванных моделей абсолютно идентичные:
Оснащение салонов новинки и донора, также очень схоже.
Из оснащения свежей модификации Chevrolet Captiva можно отметить: светодиодную оптику, климат-контроль, камеру заднего обзора и парктроник.
По силовой части новинка оснащается полуторалитровым турбоагрегатом на 147 л.с. В роли трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка или вариатор.
Стоимость Chevrolet Captiva в Таиланде составит 900 000 бат (в российских рублях — около 1 900 000).
Как считаете, можно ли назвать цену обсуждаемой новинки бюджетной? Есть модели, которые стоят столько же, но имеют больше функционала?
Смотреть все фото новости >>
Беспроводное зарядное устройство задействовано в рамках пилотного проекта BMW, реализуемого на территории США.
Смотреть все фото новости >>
Оборудование подходит только к гибридным седанам 530e, предоставляемым в аренду. Воспользоваться им получат возможность только 200 американцев, которые проживают на территории реализации программы BMW. Также необходимо и наличие подходящего пространства для установки техники.
Чтобы получить в свое распоряжение инновационную зарядку, клиент должен обратиться в один из 33 дилерских центров BMW и оформить автомобиль в пользование сроком на 3 года. При этом в арендную плату входят само зарядное устройство, а также затраты на его установку и последующий демонтаж.
Все оборудование состоит из двух компонентов. Это панель GroundPad, которую можно разместить на полу гаража или во дворе домовладения. Есть еще и приемник CarPad, подсоединяемый непосредственно к аккумулятору автомобиля.
По времени процедура зарядки занимает примерно три с половиной часа. При этом заявленный BMW КПД доходит до уровня 95 %.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
115
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Mitsubishi фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Mitsubishi.
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
autotime.net.ua
65
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Nissan фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Nissan.
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
autotime.net.ua
29
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем ВАЗ фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 ВАЗ.
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
autotime.net.ua
33
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Skoda фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Skoda.
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
autotime.net.ua