На чтение 4 мин. Просмотров 19.9k. Опубликовано
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Общие причины включают в себя:
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.
Авто-Коды 2021
Неисправный датчик кислорода с подогревом (h3O), ряд 1, датчик 1 Датчик обогреваемого кислородного датчика (h3O), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1 Разомкнутая цепь датчика 1 с подогревом кислород
Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом обогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код относится к переднему датчику кислорода на блоке 1. Нагреваемый контур в датчике кислорода сокращает время, необходимое для входа в замкнутый контур.
Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах, окружающих его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, прошло слишком много времени, он установит P0135.
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении MIL.
Код P0135 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0135, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, датчик 1).
Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.
Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.
Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:
При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.
А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.
Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.
Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:
Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:
Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.
(23 голос., средний: 4,70 из 5)
Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.
Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.
Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.
Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.
Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.
На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.
Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.
Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.
Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.
Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:
Источник: alldata. com
Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.
Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.
Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».
Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.
Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.
Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.
Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.
Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.
Неисправность P0030 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
Для поиска точной причины появления ошибки необходимо выполнить следующие действия:
Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.
Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.
Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.
На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:
Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.
Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.
Для того чтобы сэкономить деньги и точно установить «диагноз» следуйте этим простым советам:
Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который содержит цилиндр номер 1. S1 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 1 или в датчике выше по потоку (впереди каталитического нейтрализатора).
Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.
К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.
Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.
P0135 | Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен Translate | |
P0135 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030) Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) Translate | |
P0135 | Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 Translate | |
P0135 | (Right) Front HO2 Sensor, Malfunction Translate | |
P0135 | Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) Translate | |
P0135 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем — неисправность электрической цепи Предохранитель, проводка, подогреваемый кислородный датчик, ECM Translate | |
P0135 | Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на массу Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) /21 Translate | |
P0135 | Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи подогрева Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate | |
P0135 | O2 Sensor Heater Circuit Bank 1 Sensor 1
Translate |
В статье использован машинный перевод.
Код двигателя OBD2 P0135 сохраняется в памяти, когда электронный блок управления (ЭБУ) обнаруживает проблема в цепи нагревателя датчика кислорода, соответствующей ряду цилиндров №1 (блок цилиндров, в котором находится цилиндр №1).Бирка датчика 1 указывает датчик O2 перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (также известный как датчик O2) отвечает за передачу в ЭБУ информации об остаточном кислороде, присутствующем в выхлопных газах. Информация о O2, в свою очередь, используется ЭБУ, чтобы определить, была ли подача топлива слишком высокой (богатое состояние) или слишком низкой (бедное состояние).
В современных автомобилях, оборудованных датчиком соотношения A / F (который большинство технических специалистов все еще называют датчиком O2), блок управления двигателем обрабатывает больше информации о топливной экономичности и, следовательно, регулирует подачу топлива с более высокой степенью точности.Информация, поступающая от датчика O2, является основной обратной связью, используемой ЭБУ для поддержания стехиометрического соотношения 14,7 частей воздуха для каждой части топлива. Вот почему датчик O2 так важен для системы выбросов.
Современные кислородные датчики поставляются со встроенной схемой нагревателя, которая управляется непосредственно ЭБУ. Нагреватель помогает датчику O2 быстрее достичь оптимальной рабочей температуры, особенно в холодную погоду. Поскольку контур нагревателя управляется ЭБУ, он постоянно контролируется, как и любой другой исполнительный механизм.
Код P0135 устанавливается, когда ЭБУ обнаруживает аномальное электрическое сопротивление в цепи нагревателя, соответствующей датчику 1 банка 1.
Наиболее частыми симптомами кода неисправности данных P0135 являются:
Наиболее частые причины кода ошибки данных P0135:
Для этой цели В этой статье предполагается, что у вас есть базовые знания о мерах предосторожности при работе с автомобилем.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: процедуры диагностики, перечисленные ниже, предполагают наличие только кода неисправности данных P0135. Если у вас также есть какой-либо другой код, связанный с системой зажигания, системой выбросов или топливной системой, вам следует сначала начать их диагностику.
По возможности всегда обращайтесь к соответствующей документации OEM. Оригинальные диагностические процедуры производителя всегда должны иметь приоритет перед обычным рабочим процессом.
Итак, приступим к диагностике!
1.Предварительные действия
Чтобы отменить возможное прерывистое состояние DTC, вам необходимо очистить память ЭБУ и завершить цикл движения.
Если индикатор Check Engine не горит, у вас может быть временная проблема. Если индикатор загорелся во время поездки, продолжайте диагностику.
2. Визуальный осмотр
> Проводка и разъем датчика кислорода : выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов верхнего датчика O2. Ищите сгоревшие, поврежденные, корродированные или изношенные провода, также отключите датчик и ищите погнутые контактные штыри, неплотные соединения, коррозию или любые другие возможные признаки плохого соединения.
Прежде чем продолжить, устраните проблемы с проводкой.
3. Тесты диагностического прибора
> Тест верхнего кислородного датчика: запустите двигатель, чтобы перейти в режим KOER.Если ваш диагностический прибор имеет возможность построения графиков, включите его. График числа оборотов двигателя и выходного сигнала датчика O2 одновременно. Разгоните двигатель до 2000 об / мин. Вы должны увидеть, как напряжение изменяется во время ускорения, а затем стабилизируется. Снизьте скорость до холостого хода. Вы должны увидеть противоположное изменение выхода O2. Повторите процедуру несколько раз. Некоторые производители включают специальные тесты для датчиков O2. Следуйте инструкциям на экране, чтобы выполнить эти тесты. Обратите внимание, что выходные данные датчика кислорода полностью различаются между широкополосными моделями и узкополосными моделями. Обратитесь к соответствующей документации OEM, чтобы определить их ожидаемое поведение.
В зависимости от результатов диагностики вам может потребоваться следующее:
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0135 | Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, неисправность цепи управления нагревателем | Предохранитель, проводка, H025, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Верхний кислородный датчик (O2S) расположен перед каталитическим нейтрализатором.Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется PCM для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике есть отверстие, которое выходит в атмосферу). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на PCM. Затем PCM управляет импульсом форсунки на основе этого значения.
В современных автомобилях используется датчик кислорода с подогревом (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры.Это позволяет PCM раньше использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов. В цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. PCM контролирует цепь нагревателя и включает контрольную лампу двигателя, если обнаруживает проблему.
КодP0135 означает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1). Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с датчиком кислорода банка 1. Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр №1.Банк 2 — это противоположная сторона двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, будет только один банк.
Типичный датчик кислорода с подогревом
(Предоставлено: Easterncatalytic.com)
Подводя итог, общие причины кода P0135 следующие:
Теоретически неисправный нагреватель O2 приведет к плохой экономии топлива.Но вы, вероятно, никогда не заметите разницы во время работы. Единственное, что вы заметите, — это горящая лампочка проверки двигателя на приборной панели. Если вы должны зарегистрироваться, вы также не пройдете тест на выбросы вредных веществ.
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя датчика O2 или самим датчиком.
Обычно подогреваемые датчики O2 имеют четыре провода — два из которых идут к цепи нагревателя, а два — к питанию и заземлению датчика.В данном случае нас интересует только цепь нагревателя.
Типовая цепь нагревателя датчика O2 и разъемы
(любезно предоставлено alldata.com)
Вам нужно получить электрическую схему от вашего автомобиля, чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильные провода.
Во-первых, вы хотите отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.
Изучив электрическую схему вашего автомобиля, определите, какой контакт разъема является источником питания, а какой — заземлением. Установите мультиметр на значение вольт. Прикоснув черный провод мультиметра к земле, а другой к источнику питания на разъеме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с источником питания датчика O2. Вам нужно будет проконсультироваться со стороной электросети на электрической схеме, чтобы определить, где находится неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению.И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться со стороной заземления на электрической схеме, чтобы определить, где находится неисправность цепи.
Если у вас хорошее питание и заземление, следующее, что нужно сделать, это проверить нагревательный элемент датчика на наличие высокого сопротивления или обрыва цепи. Вы сделаете это с помощью цифрового мультиметра.
Установите на глюкометре значение сопротивления. Затем подключите выводы измерителя к обоим контактам цепи нагревателя на разъеме со стороны датчика.Обратитесь к сервисной информации, чтобы узнать, соответствует ли значение сопротивления вашего измерителя техническим характеристикам. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если при выполнении этого теста вы получаете показание OL на вашем счетчике, значит, нагревательный элемент имеет обрыв. Еще раз, в этом случае датчик следует заменить.
Проверка сопротивления нагревательного элемента O2
(любезно предоставлено 2carpros.com)
КодыКод P0155 является наиболее близким к P0135 кодом.Это означает неисправность цепи нагревателя датчика 02 (блок 2, датчик 1). Итак, это, по сути, тот же код, но для противоположного банка движка. Применяются все те же диагностические шаги.
Уровень важности ремонта: 2/3
Видео, отправленное пользователем
Датчики кислорода в вашем автомобиле помогают блоку управления двигателем регулировать все, от количества впрыскиваемого в двигатель топлива до качества выхлопных газов. Это может показаться относительно небольшим и неважным компонентом, но в случае выхода из строя кислородного датчика это может привести к серьезным проблемам в будущем.
Код P0135 OBD2 срабатывает при обнаружении проблемы в цепи нагрева вашего кислородного датчика.Однако это не всегда означает, что неисправен сам датчик. Провода, предохранители и другие компоненты, подключенные к датчику, иногда являются первопричинами плохих показаний.
В большинстве ситуаций решение ошибки P0135 — простое исправление. Читайте дальше, чтобы узнать, какие шаги следует предпринять, когда пришло время диагностировать это.
P0135 Определение кодаВ современных двигателях используются подогреваемые кислородные датчики, которые предназначены для быстрого достижения температуры.Нагревательные элементы внутри этих датчиков помогают минимизировать время, в течение которого система находится в разомкнутом контуре с фиксированной богатой смесью.
Когда нагреватель в датчике достигает рабочей температуры, кислородный датчик начинает реагировать на содержание кислорода в воздухе вокруг него. Если для выполнения этой операции потребуется слишком много времени, сработает код неисправности P0135. Он, в частности, указывает вам на датчик кислорода 1 на ряду 1.
Модуль управления трансмиссией периодически проверяет нагреватели внутри датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают правильно.Если эти тесты обнаруживают короткое замыкание или слишком большое сопротивление, это также вызывает код неисправности P0135.
Каковы симптомы кода P0135?Симптомы этого кода неисправности относительно легкие. Фактически, вы можете не заметить никаких проблем с управляемостью. Типичные признаки, которые вы увидите на своем автомобиле:
Код неисправности P0135 сам по себе не является серьезным.Однако, если его не решить, это может привести к серьезным и дорогостоящим проблемам. Было бы лучше произвести ремонт как можно скорее, когда вы заметите, что этот код активирован.
Как диагностировать код P0135 Инструменты, которые вам понадобятся МетодНе думайте, что P0135 означает, что у вас проблема с датчиком только потому, что он указан в диагностическом коде. Проблема может заключаться в механической неполадке системы, например в неисправном проводе или утечке в выхлопе.Обязательно проведите полную диагностику перед заменой каких-либо компонентов.
Что делать, чтобы исправить код P0135?Короткие замыкания и поврежденные провода являются одними из наиболее распространенных причин кода неисправности P0135. Предотвратить их — лучший способ избежать этого. Убедитесь, что ни один из проводов вашего двигателя не соприкасается с чем-либо, что может их повредить, в том числе с источниками сильного тепла. Убедитесь, что ни один из проводов не перекрывает друг друга, что также может привести к короткому замыканию.
Вы также можете предотвратить повреждение компонентов двигателя, обработав его спреем для предотвращения ржавчины. Это поможет свести к минимуму коррозию вашего двигателя.
Подробнее: P0420: значение, симптомы, причины, диагностика и исправления
P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1)
Этот код относится к переднему датчику кислорода на берегу 1.Нагревательный контур в кислородном датчике сокращает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах, окружающих его.
Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, прошло слишком много времени, он установит P0135.
Симптомы: Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива из-за освещения контрольной лампы неисправности.
Причины: Код P0135 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Высокое сопротивление нагревательного элемента O2
Внутреннее короткое замыкание или разрыв в нагревательном элементе
Высокое сопротивление проводки цепи нагревателя O2
обрыв или короткое замыкание на массу в цепи жгут проводов
Возможные решения:
Устранить короткое замыкание или обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута
Заменить датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание внутри датчика)
P0141 — Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (банк 1, Датчик 2)
Этот код означает, что нагревательный контур в датчике кислорода на ряду 1 сокращает время, необходимое для входа в замкнутый контур.Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах, окружающих его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, прошло слишком много времени, он установит P0141.
Симптомы: Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при включении лампы проверки двигателя.
Причины: Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте проводов
Высокое сопротивление цепи нагревателя O2
Высокое сопротивление нагревательного элемента O2
Внутреннее короткое замыкание или разрыв в цепи нагревательный элемент
Примечание: Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Вы с большей вероятностью увидите код P0420 для неисправного преобразователя.
Возможные решения:
Заменить датчик кислорода (не удается устранить разрыв или короткое замыкание, возникающее внутри датчика)
Устранить короткое замыкание или разрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов
Надеюсь, это поможет (не забудьте оценить этот ответ).
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода Mitsubishi, ряд 1, датчик 1 — CarObdCode.ComP0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода Mitsubishi, ряд 1, датчик 1
Возможные причины
— Неисправный подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 1
— Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), предохранитель цепи датчика 1, ряд 1
— Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 1, обрыв, замкнут на массу
— Подогреваемый датчик кислорода (h3OS) ) Плохое электрическое соединение цепи датчика 1 ряда 1, плохое электрическое соединение
— Неисправный модуль управления двигателем (ECM)
Техническое описание
Код означает, что есть проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика.Модуль управления отслеживает, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого кислородного датчика может вызвать перегорание предохранителя подогреваемого кислородного датчика. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему.
А как насчет кода OBD?
Сила тока в цепи нагревателя переднего подогреваемого кислородного датчика вне нормального диапазона.(Сигнал о недопустимом падении напряжения передается в ECM через передний обогреваемый датчик кислорода
Симптомы
— Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)
— Возможен более высокий расход топлива, чем обычно
P0135 Mitsubishi Описание
Датчики кислорода (O2S) или подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика установлен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, позволяя току течь на землю.
Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Mitsubishi Автомобиль: Mitsubishi Aspire, Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Adventure, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Tredia, Mitsubishi Strada, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Montero Sport, Mitsubishi Mirage, Mitsubishi Libero, Mitsubishi Legnum, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi i Miev, Mitsubishi GTO, Mitsubishi FTO, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi eK, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Diamante, Mitsubishi Delica, Mitsubishi Cordia, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Challenger, Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Endeavour, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander , Mitsubishi Raider,
Я работаю над Nissan Quest SE 1996 года выпуска.Жалоба клиента заключалась в малом расходе топлива и горящей лампе контрольной лампы. Я вытащил коды и обнаружил в памяти P0135 (нагреватель переднего кислородного датчика). Таким образом, с низким расходом топлива и большим пробегом на транспортном средстве замена датчика O2 казалась простым решением. Я провел основные проверки — состояние разъема, мощность нагревателя, сопротивление проводки — затем установил новый датчик. Я очистил код и запустил двигатель. До второго старта все казалось нормально. Индикатор MIL снова включился с тем же кодом, сохраненным в памяти.
Я выполнил процедуры, описанные в руководстве по обслуживанию, но проблема не устранена. Я не имею ни малейшего представления о том, что еще делать, кроме попытки попробовать еще один новый датчик, который очень дорогой, или новый PCM, который еще дороже. У этой модели Nissan много странных проблем. Есть идеи?
Джои Милликан
Лоуренсвилль, Джорджия
Кажется, что 1996 год был давным-давно, но все еще есть много автомобилей той эпохи, которые все еще находятся на дорогах.Я уверен, что вы помните, что 1996 год был первым годом для обязательных систем OBD II на легковых автомобилях, поэтому Quest вашего клиента имеет преимущество стандартизированных диагностических кодов неисправностей OBD II, а не проприетарных кодов неисправностей Nissan, которые были обнаружены на более ранних автомобилях от тот производитель. Возможно, лучше всего то, что эти коды и связанные с ними данные стоп-кадра могут быть получены с помощью любого базового диагностического прибора, который может интерпретировать общие данные OBD II.
Итак, давайте начнем с кода неисправности, который был сохранен PCM в Quest вашего клиента.DTC P0135 указывает на проблему с нагревателем датчика кислорода 1 ряда 1. Это очень важная информация, потому что Quest оснащен двигателем V6. Это означает, что имеется два блока цилиндров и два датчика кислорода предварительного катализатора — по одному на каждый блок. Также есть два посткаталитических датчика кислорода.
Этим кислородным датчикам необходимо как можно быстрее достичь рабочей температуры, поэтому они оснащены нагревателями. Для получения точного сигнала напряжения подогреваемые кислородные датчики должны достичь минимальной рабочей температуры 750 ° F.Чем быстрее нагретый датчик достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал на PCM.
PCM управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. PCM управляет цепью нагревательного элемента, позволяя току течь на землю. Задача номер один OBD II — защитить катализатор, чтобы он мог снизить выбросы транспортных средств на максимально низком уровне. Он не может этого сделать, если не знает, что происходит в выхлопе, потому что кислородные датчики недостаточно горячие.
Проконсультируйтесь с вашей сервисной информацией, чтобы определить, какой банк считается «банком 1» OBD II. «Передний» или «задний», «левый» или «правый» не обязательно имеют какое-либо отношение к тому, что считается банком 1 и которое является банком 2. Если вы неправильно определили банк 1, возможно, вы заменили неправильный датчик кислорода (банк 2 вместо банка 1). Это может показаться очевидным, но, тем не менее, важно исключить. В противном случае вы можете продолжать устанавливать новые датчики O2, пока коровы не вернутся домой, а плохие останутся на другом берегу.
Если вы уверены, что имеете дело с правильным датчиком, имейте в виду, что код неисправности был сохранен, потому что PCM определил, что возникла проблема в цепи нагревателя кислородного датчика. P0135 не является командой «заменить кислородный датчик» технику по обслуживанию. Все и все между (и включая) PCM и B1S1 может нести ответственность за DTC. Нам нужно определить, что это такое.
Существует несколько возможных причин ошибки P0135. Возможно, вышел из строя нагреватель датчика кислорода.Если вы уже заменили правильный датчик, мы можем исключить эту проблему. Возможно, перегорел предохранитель цепи нагревателя датчика кислорода. Скорее всего, это произошло бы, если бы нагреватель датчика O2 или его проводка были замкнуты на массу. В цепи нагревателя датчика O2 может быть плохое электрическое соединение, которое не позволяет нагревателю получать достаточный ток для правильной работы. Или PCM может быть поврежден.
В вашем распоряжении довольно много ценной диагностической информации, но вы теряете к ней доступ каждый раз, когда очищаете P0135.Я имею в виду данные стоп-кадра DTC. Это данные, захваченные PCM в тот момент, когда он решил сохранить код неисправности и включить контрольную лампу неисправности. Вы можете использовать эту информацию, чтобы получить представление о том, что происходило с автомобилем, когда код неисправности был сохранен. Двигатель был еще холодным? Какая была частота вращения двигателя? Как быстро ехала машина? Если вы продолжите стирать код неисправности, только чтобы он был сброшен позже, вы можете обнаружить, что данные стоп-кадра каждый раз выглядят очень похожими. Или это может показаться совершенно случайным.В любом случае, это стоит изучить, поскольку это может помочь вам сократить список возможных причин.
На этих автомобилях сообщалось о проблемах с проводкой кислородного датчика. Плохая опора двигателя может позволить двигателю двигаться при определенных условиях эксплуатации. Это создает дополнительную нагрузку на проводку датчика O2, растягивая или ломая ее на разъеме жгута проводов или рядом с ним. Это может быть периодической проблемой, поэтому обогреватель может нормально работать, когда автомобиль находится в отсеке, но не работать должным образом в дороге.Внимательно посмотрите на проводку датчика и потяните за нее несколько раз, чтобы убедиться, что какие-либо провода не ослаблены или повреждены внутри жгута. Вы можете подключиться к проводке нагревателя датчика с помощью прицела, чтобы контролировать работу цепи, что может позволить вам локализовать периодически возникающую проблему.
Также проверьте, нет ли потертостей, потертостей или повреждений проводки. Если проводка датчика трется о кронштейн поперечины опоры двигателя в передней части двигателя, это может привести к перегоранию предохранителя нагревателя датчика. И, наконец, найдите сломанный или поврежденный провод или провода в жгуте датчика, где он крепится к кронштейну генератора, примерно от 8 до 16 дюймов.