Menu

P0101 ошибка – Ошибка P0101 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

Содержание

Ошибка P0101 Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P0101

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли (Nissan, Шевроле, GMC, Мерседес, VW, Тойота, Mazda, BMW, Ford, Audi, Honda, etc. ). Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик MAF (массовые воздушные потоки) датчик установленный в тракте забора воздуха двигателя корабля по потоку от воздушного фильтра, и использован для того чтобы измерить том и плотность воздуха будучи нарисованным в двигатель. Датчик сам MAF измеряет только часть воздуха входя в и то значение использовано для того чтобы высчитать полные том и плотность будучи ingested воздуха. Модуль управления трансмиссией (PCM) использует это чтение вместе с другими параметрами датчика для того чтобы обеспечить свойственную поставку топлива в любое, котор дали время для оптимальных силы и топливной экономичности. По-существу этот диагностический код тревоги (DTC) P0101 значит что проблема с датчиком или цепью массовых воздушных потоков (MAF). PCM обнаруживает, что фактическая частота датчика MAF сигнализирует не в пределах заданного ожидаемого диапазона расчетного значения MAF. Примечание: некоторые датчики MAF также включают датчик температуры воздуха, который является другим значением, используемым PCM для оптимальной работы двигателя. Близко родственные коды тревоги цепи MAF включают:P0100 масса или воздушные потоки Тома цепь Неисправностьp0102 Воздушный поток Тома Massor цепь низкий расход воздуха Inputp0103 Massor цепь высокая масса InputP0104 или воздушные потоки Тома цепь прерывистая

Симптомы ошибки P0101

Симптомы кода P0101 могут включать: Индикатор неисправности (MIL) подсветка (a. k. a. проверить свет двигателя) грубый ход engineBlack дым от хвоста pipeStallingEngine жесткий старт или остановка после того, как он startsPossible другие симптомы управляемости

Возможные причины возникновения ошибки P0101

Негерметичность / засорение системы впуска, датчик расхода воздуха (MAF/VAF)

Потенциальные причины для этого кода тревоги могут включить: Пакостный или загрязненный массовый поток воздуха sensorFailed maf sensorIntake воздушный датчик leaksMAF электрическая проводка или проблема проводки (открытый, замкнутый накоротко, изношенный, плохое соединение, etc. ) Забитый каталитический нейтрализатор на некоторых моделях (в основном GMC/Chevrolet)обратите внимание, что другие коды могут присутствовать, если у вас есть P0101. Вы можете иметь коды осечек или коды датчиков O2, поэтому важно сделать общую картину того, как системы работают вместе и влияют друг на друга при постановке диагноза.

Чем просканировать код ошибки P0101?

Виджет от SocialMart

Как устранить ошибку P0101?

Возможные шаги диагностики и ремонта включают:визуально проверите все проводку и соединители датчика MAF для того чтобы убеждаться они неповрежденный, не побитый, сломанный, направленный слишком близко к проводам зажигания/катушкам, реле, моторам, etc. Визуально проверьте на наличие очевидных утечек воздуха в воздухозаборнике systemVisually * Внимательно * проверьте провода или пленку датчика MAF, чтобы увидеть, если вы можете увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т. д. Если воздушный фильтр пакостн, то замените itCarefully очистьте MAF используя брызг уборщика MAF вообще хорошая диагностика DIY содружественная / ремонт stepIf система забора воздуха имеет сетку в ей, убеждайтесь что также чиста (VWs главным образом)потеря вакуума к датчику карты может вызвать этот тариф воздуха DTCA низкий минимальный через скважину датчика может причинить это DTC setat неработающее или во время торможения. Проверите для всех утечек вакуума downstreamof датчик MAF. Используйте инструмент сканирования для мониторинга значений датчиков в реальном времени с датчиков MAF, O2 и т. д. Проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) для вашей конкретной марки/модели в случае известных проблем на вашем автомобиле барометрическое давление (BARO), которое используется для расчета значения predictedMAF, изначально основано на ключе Map sensorat. Высокое сопротивление на контуре заземления MAPsensor может привести к этому DTC для setDo испытания на обратное давление выхлопных газов, чтобы определить, если каталитический нейтрализатор может быть cloggedIf вам нужно заменить датчик MAF, мы рекомендуем использовать Оригинальное оборудование OEM один от производителя, а не покупать aftermarket часть. Примечание: использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной этого кода, если он слишком смазан. Масло может переноситься на мелкий провод или пленку внутри датчика MAF и загрязнять его. Используйте что-то как брызг уборщика MAF для того чтобы очистить MAF в таких ситуациях.

В статье использован машинный перевод. Источник


obd2-codes.ru

P0101 Цепь «А» датчика массового или объемного расхода воздуха, диапазон/характеристики

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Датчик массового расхода воздуха (MAFS) является цифровым. Измерение массового расхода воздуха, сигнал выводится в виде частоты (Гц). Обратная связь с системой EGR осуществляется ЭБУД по сигналу от датчика массового расхода воздуха. (Роль датчика MAFS в дизеле отличается от его роли в бензиновом двигателе. В бензиновом двигателе сигнал MAFS влияет на количество впрыскиваемого топлива.) При увеличении поступления рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) в камеру сгорания расход воздуха (содержащего кислород) через датчик MAFS уменьшается. На основании изменения выходного сигнала MAFS и данных об управлении приводом клапана EGR ЭБУД определяет расход рециркулируемого газа.

В результате химической реакции азота и кислорода образуются окислы азота NOx. При направлении в камеры сгорания рециркулируемого газа (не содержащего кислорода) уменьшается расход наружного воздуха, необходимого для полного сжигания топлива, и, как следствие, концентрация окислов NOx, поскольку для их формирования становится недостаточно кислорода.

В случае замены датчика MAFS его необходимо зарегистрировать в системе с помощью сканера. Если этого не сделать, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

 

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P0101 регистрируется в следующих случаях: 1) КЗ на АКБ или «массу» в цепях датчика массового расхода воздуха (MAFS) или датчика температуры впускного воздуха (IATS) 2) КЗ на АКБ или «массу» в цепях сигнала датчиков MAFS или IATS 3) КЗ на линию низкого или высокого напряжения в цепи сигнала датчика IATS.

 

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
ПозицияУсловие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности

Контроль напряжения

Цепь датчика расхода воздуха (AFS)

Датчик расхода воздуха (AFS)

Условия активации

Двигатель запущен

Пороговое значение

КЗ на АКБ в цепи датчика MAFS или IATS. — 7000 мс

КЗ на «массу» в цепи датчика MAFS или ITAS. — 7000 мс

КЗ на АКБ в цепи датчика IATS. — 600 мс

КЗ на «массу» в цепи датчика IATS. — 600 мс

ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
ДА
Ограничение подачи топливаДА
Контрольная лампа неисправностиВЫКЛ

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
состояние двигателяЧастота (Гц) — MAFS
СправочноСигнал
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО18,9
прибл. 1846
Холостой ход19,9прибл. 2195

auto-texcenter.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0101 — с помощью специального инструмента

Указания по диагностике

Идентификатор кода неисправности

Диагностический код неисправности P0101: Функционирование датчика массового расхода воздуха

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на «массу»

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Напряжение зажигания 1

P0102

P0101

P0102

P0101, P0103

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

P0102

P0102

P0102

P0102

P0101, P0103, P1101

Заземление

P0102

P0102

P0102

Типичные данные диагностического сканера

Датчик массового расхода воздуха

Цепь

Замыкание на «массу»

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает при разных условиях эксплуатации

Номинальный диапазон параметра: 2000-10000 Гц

Напряжение зажигания 1

0 Гц

0 Гц

Сигнал датчика массового расхода воздуха (MAF)

0 Гц

0 Гц

0 Гц

Заземление

0 Гц

Описание цепи

Диагностика рациональности воздухозабора обеспечивает проверку рациональности датчиков массового расхода воздуха (MAF) в конкретном диапазоне, абсолютного давления в коллекторе (MAP), а также положения дроссельной заслонки. Это подробная диагностика на основе модели, которая содержит 4 модели для впускной системы.

    • В модели дроссельной заслонки приводится описание потока через корпус дроссельной заслонки, причем эта модель используется для оценки массового расхода воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки в качестве одной из функций барометрического давления (BARO), для оценки положения дроссельной заслонки, температуры забираемого воздуха (IAT) и расчетного абсолютного давления в коллекторе. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе в виде параметра проверки характеристик MAF.
    • Первая модель впускного коллектора описывает впускной коллектор и используется для оценки абсолютного давления в коллекторе как функции забора массового потока воздуха в коллектор из корпуса дроссельной заслонки и массового выхода воздуха из коллектора под воздействием насоса двигателя. Для забора воздуха в коллектор из дроссельной заслонки используется оценка MAF, вычисленная на основании вышеизложенной модели дроссельной заслонки. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 1 характеристик MAP.
    • Вторая модель впускного коллектора идентична первой модели впускного коллектора, за исключение того, что вместо модели дроссельной заслонки для расчета воздухозабора в дроссельную заслонку используется измерение датчика MAF. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки 2 характеристик MAP.
    • Четвертая модель создана из комбинации и дополнительных расчетов модели дроссельной заслонки и первой модели впускного коллектора. Информация от этой модели отображается на диагностическом приборе как параметр проверки характеристик датчиков положения дроссельной заслонки.

Расчеты MAF и MAP, полученные на основании этой системы моделей и вычислений, затем сравниваются с фактическими показаниями датчиков MAF, MAP и положения дроссельной заслонки и друг с другом, чтобы выявить соответствующий код неисправности для регистрации. В следующей таблице изложены возможные сочетания неисправностей и их код или коды DTC.

Результаты диагностической проверки диагностическим прибором

Эксплуатационное испытание массового потока воздуха

Эксплуатационное испытание 1 воздушного коллектора

Эксплуатационное испытание 2 воздушного коллектора

Проверка характеристика датчиков положения дроссельной заслонки

Коды DTC прошедшие без регистрации

Зарегистрированные коды DTC

ОК

ОК

P0101, P0106, P0121, P1101

Нет

ОК

ОК

Неисправность/неполадка

ОК

P0101, P0106, P0121, P1101

Нет

Неисправность/неполадка

ОК

Неисправность/неполадка

ОК

P0106, P0121, P1101

P0101

ОК

Неисправность/неполадка

Неисправность/неполадка

ОК

P0101, P0121, P1101

P0106

Неисправность/неполадка

Неисправность/неполадка

Неисправность/неполадка

ОК

P0121, P1101

P0101, P0106

ОК

Неисправность/неполадка

P0101, P0106, P1101

P0121

ОК

ОК

Неисправность/неполадка

Неисправность/неполадка

P0101, P0106, P0121, P1101

Нет

Неисправность/неполадка

ОК

Неисправность/неполадка

Неисправность/неполадка

P0101, P0106, P0121

P1101

Неисправность/неполадка

Неисправность/неполадка

Неисправность/неполадка

P0101, P0106, P0121

P1101

ОК

ОК

Неисправность/неполадка

ОК

P0102

Условия диагностики кодов неисправности

    • DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0128, P0335 и Р0336 не инициируются.
    • Двигатель работает.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя находится в диапазоне 69-127°C (156-261°F).
    • Температура воздуха на впуске находится в диапазоне -20 и +125°C (-4 и +257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

Модуль управления двигателем (ECM) выявляет, что фактический расход воздуха от датчиков MAF, MAP и датчиков положения дроссельной заслонки более 2 секунд не входит в диапазон расчетного расхода воздуха, полученного на основании систем моделей.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Код DTC P0101 имеет тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Код DTC P0101 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Присутствие постоянного или периодического высокого сопротивления 15 Ом в цепи напряжения зажигания 1 может приводить к тому, что сигнал датчика MAF увеличится до 60 г/c.
    • Любое загрязнение нагревательного элемента датчика MAF вызовет ухудшение работы датчика. Некоторые виды загрязнений играют роль теплоизоляторов, ухудшающих реакцию датчика на изменения расхода воздуха. Вода или снег могут привести к противоположному эффекту и вызвать стремительное повышение сигнала.
    • В зависимости от текущей температуры окружающего воздуха и условий эксплуатации автомобиля сигнальная цепь датчика MAF, закороченная на сигнальную цепь IAT, приведет к искажению сигнала датчика MAF или его неверным показаниям. Кроме того, это вызывает быструю флуктуацию параметра датчика IAT.
    • Сравнить параметр датчика MAF с заведомо исправным автомобилем в различных рабочих условиях.
    • Использование воздушных фильтров некоторых производителей может привести к занесению этого диагностического кода неисправности.
    • Использование систем впуска воздуха некоторых производителей может привести к появлению данного диагностического кода неисправности.
    • Внесение изменений в конструкцию системы впуска воздуха может привести к появлению данного диагностического кода неисправности.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент
    • J 38522 Генератор переменного сигнала

Проверка цепи/системы

  1. Проверить, что следующие коды DTC не устанавливаются.
  2. • Опорные цепи 5 В
    • Рабочие характеристики системы регулировки положения распределительного вала
    • Цепь управления реле, контролирующего зажигание органов управления двигателем
    • Цепи зажигания—блок управления кузовным оборудованием (BCM)
  3. Убедитесь, что в системе выпуска отработавших газов нет никаких ограничений. См. Ограниченный выхлоп .
  4. Двигатель работает с оборотами холостого хода; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика MAF. Показания должны находиться в пределах 2000-3900 Гц (около 2-8 г/сек) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  5. Ускорение с места при широко открытой заслонке (WOT) может вызывать быстрое увеличение параметра «Датчик массового расхода воздуха» на диагностическом приборе. Это увеличение может составлять от 2-8 г/с при холостых оборотах до более чем 180 г/c при 1-2 передаче.
  6. Проверить правильность работы датчиков ECT и IAT. Перекос или заклинивание датчика температуры охлаждающей жидкости или датчика температуры впускных газов служит причиной неточных расчетов и может вызвать выполнение этого кода неисправности или невыполнение во время, когда он выполняться не должен. См. Сопротивление от температуры — датчик температуры всасываемого воздуха .
  7. Убедиться, что датчик MAP работает нормально. Погрешность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе приводит к неточным значениям барометрического давления. Информацию по дальнейшей диагностике смотри Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль код неисправности Р0106.
  8. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Проверить исправность всей системы впуска воздуха, осмотрев ее и убедившись в отсутствии следующих неисправностей:
  2. • Любые поврежденные компоненты
    • Разболтанные элементы или ненадлежаще установленные элементы
    • Ограничение потока воздуха
    • Любые вакуумные утечки
    • Попадание воды
    • В условиях холодного климата проверьте на предмет образования снега и льда
    • Осмотреть чувствительный элемент массового расхода воздуха/температуры воздуха на впуске B75B на загрязнение.
  3. При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов на B75B Датчике массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.
  4. Зажигание выключено, все системы автомобиля выключены; для их выключения необходимо подождать до 2 мин, затем проверить, что сопротивление между клеммой В цепи заземления и массой составляет менее 5 Ом.
  5. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в цепи заземления.
  6. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой «С» цепи зажигания и массой контрольная лампа загорается.
  7. Если контрольная лампа не загорается, проверить отсутствие короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления в цепи зажигания.
    Если проверки цепей прошли нормально, а предохранитель в цепи зажигания перегорел, проверьте все компоненты, соединенные с цепью, и при необходимости проведите ремонт или заменить их.
  8. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 4,8-5,2 В между клеммой «А» сигнальной цепи и массой.
  9. Если параметр выходит за нижнюю границу указанного диапазона, проверить на замыкание сигнальной цепи на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Зажигание выключено; подсоединить красный провод генератора переменного сигнала J 38522 к клемме А сигнальной цепи на разъеме жгута проводов датчика массового расхода воздуха/датчика температуры воздуха на впуске B75B. Подключите розетку аккумулятора к контакту В+ и черный провод к заземлению.
  11. Установите сигнальный переключатель J 38522 генератора переменных сигналов на 5 В, переключатель частоты — на 5 K, а переключатель рабочего цикла — в нормальное положение.
  12. Двигатель работает с оборотами холостого хода; необходимо по диагностическому прибору следить за параметром датчика MAF. Значения параметра «Датчик массового расхода воздуха» диагностического прибора должны находиться в диапазоне 4950-5050 Гц.
  13. Если параметр датчика MAF не находится в указанном диапазоне, заменить K20 ECM.
  14. Если тестирование показало, что все другие цепи работают нормально, проверьте или замените В75В Датчик массового расхода воздуха/температуры входящего воздуха.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Замена : LF1
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Сузуки

Ошибка P0101 — Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty mass air flow sensor
— Intake air leaks
— Dirty mass air flow sensor
— Dirty mass air filter
— Mass air flow sensor harness is open or shorted
— Mass air flow sensor circuit poor electrical connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Before replacing the mass air flow sensor, try replacing the air filter and cleaning the air flow sensor with low compress air or mass air flow sensor cleaner. Reset code and drive vehicle. If the code comes back, it may be necessary to replaced the mass air flow sensor.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— A high voltage from the sensor is sent to Engine Control Module (ECM) under light load driving condition.
— A low voltage from the sensor is sent to ECM

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine stall
— Engine running rough
— Excessive fuel consumption
— Excessive smoke

Описание ошибки № P0101

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Mass Air Flow (MAF) sensor is placed in the stream of intake air. It measures the intake flow rate by measuring a part of the entire intake flow. It consists of a hot film that is supplied with electric current from the Engine Control Module (ECM).

The temperature of the hot film is controlled by the ECM a certain amount. The heat generated by the hot film is reduced as the intake air flows around it. The more air, the greater the heat loss. Therefore, the ECM must supply more electric current to maintain the temperature of the hot film as air flow increases. The ECM detects the air flow by means of this current change.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 1624. Сегодня: 2

obdcode.ru

P0101

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код неисправности P0101
Описание кода неисправности Сигнал расходомера : Перепады, не связанные с напряжением
Описание диагностики Период сигнала датчика расхода отклоняется от 400 мсек каждую миллисекунду в течение 100 миллисекунд
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение принудительной регенерации фильтра твердых частиц с помощью приспособления при послепродажном обслуживании
Компьютер отключает регулирование клапана EGR
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сигнализатор или индикатор MIL
Основные возможные претензии Дым из выхлопной трубы
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Расходомер
Жгут проводов двигателя
Соединение
Компьютер управления двигателем

Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.5
Код неисправности P0101
Описание кода неисправности Расходомер : Изменения напряжения выходят за допустимые пределы
Описание диагностики Электрическая неисправность : Изменение расхода воздуха превышает 1000 г/с2
Условия активации диагностики Включение зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут (Горячий двигатель)
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение команды на регенерацию сажевого фильтра с использованием приспособления для послепродажного обслуживания
Выключение функции EGR
Отключение, без возможности включения, ограничителя скорости автомобиля (Для возобновления использования функции требуется выключить и затем включить зажигание)
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Основные возможные претензии Шумы
Немного большее потребление дизельного топлива
Недостаток мощности
Подозрительные зоны Электрический жгут
Разъем
Расходомер
Предохранитель
< Предыдущая   Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


psa-club.ru

Ошибка P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха Мерседес Бенц

Ошибка P0101 — Mass or Volume Air Flow Circuit Range/Performance Problem

Уровень важности замены: 3/3

Уровень сложности замены: 2/3 

Возможные причины

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Faulty mass air flow sensor
— Intake air leaks
— Dirty mass air flow sensor
— Dirty mass air filter
— Mass air flow sensor harness is open or shorted
— Mass air flow sensor circuit poor electrical connection

Техническое примечаине

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

Before replacing the mass air flow sensor, try replacing the air filter and cleaning the air flow sensor with low compress air or mass air flow sensor cleaner. Reset code and drive vehicle. If the code comes back, it may be necessary to replaced the mass air flow sensor.


При обнаружении ошибки?

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— A high voltage from the sensor is sent to Engine Control Module (ECM) under light load driving condition.
— A low voltage from the sensor is sent to ECM

Возможные симптомы

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Engine stall
— Engine running rough
— Excessive fuel consumption
— Excessive smoke

Описание ошибки № P0101

Русский перевод:

Оригинальный (англ):

The Mass Air Flow (MAF) sensor is placed in the stream of intake air. It measures the intake flow rate by measuring a part of the entire intake flow. It consists of a hot film that is supplied with electric current from the Engine Control Module (ECM).

The temperature of the hot film is controlled by the ECM a certain amount. The heat generated by the hot film is reduced as the intake air flows around it. The more air, the greater the heat loss. Therefore, the ECM must supply more electric current to maintain the temperature of the hot film as air flow increases. The ECM detects the air flow by means of this current change.

Нужна помощь?

Комментарии

Всего просмотров этой страницы: 2939. Сегодня: 2

obdcode.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *