Menu

P0089 ошибка ford – Причины кода ошибки P0089 – регулятор давления топлива неисправен

Содержание

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P0089





Указания по диагностике








Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0089 00: Нарушение работы регулятора давления топлива

DTC P0089 11: Функционирование регулятора давления топлива, высокий вход

DTC P0089 12: Функционирование регулятора давления топлива, низкий вход,

DTC P0089 18: Функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала

DTC P0089 19: Функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала


Описание цепи/системы

Модуль управления двигателя (ECM) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение непосредственно на электромагнит регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.




Условия диагностики кода неисправности

    •  Двигатель работает.

    •  После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.





Условия установки кода неисправности

P0089 00

Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.

P0089 11

Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.

P0089 12

Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.

P0089 18

Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.

P0089 19

Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.




Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А.

    •  Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В.





Условия удаления кода неисправности

    •  Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А.

    •  Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В.





Рекомендации по диагностике

    •  Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака.

    •  Высокое электрическое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива приводит к установке DTC.

    •  Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя.

    •  При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма.





Справочная информация

Указатель схем


Органы управления двигателем Схема : LLW

Указатель видов разъемов


Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа


Описание топливной системы

Справочная информация по электрооборудованию






Указатель типов кодов неисправности


Коды неисправности (DTC) силовой передачи – Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Специальный инструмент

    •  Манометр давления топлива EN 49495

    •  EN 49799 Переходник манометра давления топлива


Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .




Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедитесь, что никакие другие DTC не задействованы.

  2. При работающем двигателе наблюдать по диагностическому прибору за параметром “Информация о DTC”. Не должна появиться информация об установке кодов DTC P0087, P0088 или P0089.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.


Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения реле топливного насоса. Убедиться, что топливный насос включается.

  2. При выключенном зажигании присоединить переходник манометра давления топлива EN 49799 и манометр давления топлива EN 49495 к подающему топливопроводу у блока топливного фильтра. См. Установка и демонтаж манометра давления топлива .
  3. Зажигание включено; проверить, что давление топлива находится в диапазоне 414-483 кПа (60-70 фунтов/кв. дюйм).

  4. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от регулятора давления топлива на Q18.
  5. Зажигание включено; проверить, что при подключении между клеммой 1 цепи напряжения зажигания 1 и массой контрольная лампа загорается.
  6. Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1.

  7. Зажигание включено; проверить наличие напряжения 3-4 Вольт между клеммой 2 цепи управления и массой.
  8. Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20.

  9. Проверить, нет ли одной из указанных ниже неисправностей и, при обнаружении, устранить ее:


  10. Пониженное давление

    •  Утечка из топливного бака

    •  Засорение топливного фильтра

    •  Топливная форсунка застряла в открытом состоянии

    •  Утечка из регулятора давления топлива

    •  Износ топливного насоса высокого давления




    Повышенное давление

    •  Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе

    •  Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии

    •  Застревание регулятора давления топлива в закрытом положении

    •  Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке



Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .











© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

P0089 ошибка Ford Транзит как устранить

Похоже на дефект ТНВД, скорее всего по контуру низкого давления. Контур высокого давления — Гидравлическая головка с плунжером — судя по всему, в порядке, так как двигатель заводится.

Если при удержании оборотов педалью газа работа двигателя неустойчивая, с серым или белым дымом, то однозначно проблема по низкому давлению.

Если Вы уверены (видите через прозрачные шланги), что воздуха в системе подачи топлива нет, то необходимо снять ТНВД и произвести текущий ремонт.

Вопрос: Разрешите еще один вопрос. Холостые я нашел, неправильно отрегулировал . Вопрос таков, на бошевской ТНВД аппаратуре, почитал как правильно ее регулировать, но там не написано, как правильно изначально поставить шток газа, он тоже имеет регулировку, а потом на него ставиться сверху планка на зубцах, за которую цепляется тросик газа, думаю вы поняли что я имею в виду. Вот теперь не знаю как правильно ее изначально поставить, а потом отрегулировать аппаратуру. Подскажите пожалуйста.

Ответ: На стенде это делается легко, а на машине нужен опыт.

Скажем так — если Вы ошибетесь с установкой в меньшую сторону — дали маленькую натяжку пружин регулятора, то для нормальных холостых оборотов придется очень сильно подать вперед рычаг газа болтом холостого хода.

При этом Вам придется полностью закрутить в крышку второй болт максимальных оборотов, и все равно мотор не будет раскручиваться до максимума.

Если дадите слишком большое натяжение, то наоборот, холостые будут очень большими, их не удастся убрать болтом, и даже если уберете, то при сбросе газа обороты будут «подвисать». При этом уже есть опасность перекрутить мотор.

Так что если нет стенда, то это положение надо вот так ловить на машине — устанавливать на зубья, смотреть по холостым оборотам, проверять по максимальным и по скорости сброса газа.

В идеале, когда рычаг газа на зубья оси газа установлен правильно, то концы болтов холостого хода и максимальных оборотов, если смотреть на крышку сверху, находятся примерно на одной линии, перпендикулярной оси насоса.

Так понятно?

Вопрос: Будем пробовать. спасибо. а надоело как валянки ездить по городу, а то жигули при обьеме 1.2 обгоняют и скутера :-). Да, кстати, а вы не ремонтируете насос-форсунки?

Ответ: Явно неправильно стоит рычаг газа, вот мотор и не набирает максимальных оборотов, поэтому жигули ваше пежо и обгоняют. А насос-форсунки мы ремонтируем, но в основном грузовые, так как для легковых полной технологии ремонта не существует.

Вопрос: Да, вроде бы понятно. Просто поубирали все течи с топливной, из под форсунок тоже поубирали все течи топлива, а машина немного тупая и кушает не мало. Проверили форсунки сами, подливают немного, но не на столько, чтобы машина больше 100 не разгонялась. Ей давишь пидаль, а она не едит. Форсунки открываются на 120 барах, вместо 130 положенных, но распыляют а не льют, но мотор мощьность так и не набирает. ГРМ стоит по меткам. Мы сами занимаемся ремонтом машин, но в большей степени связаны с бензиновыми, капиталками дизельных моторов, но вот к топливным не лазим. А тут взяли себе пыжика подубитого за хорошие деньги, но вот с топливной никак подрижаться не можем, то жрет что слон и ехать не едит, то меньше кушает и вообще не едит. вот такая чипуха.Заводиться с пол пинка что утром, что нагретая, а вот развивать нормальные обороты не хотит, особенно на трассе. ДА и небольшая вибрация появлятся при разгоне, потом пропадает

avtognostika.ru

P0089 ошибка Ford Kuga | Ford

Pressure Control Valve, common rail system FORD FOCUS 2.0L TDCI 2013~ G6DB~G 6DCT450

Ford Focus 1.6 TDCI P228C & P2291 Low Fuel Pressure – Limp Mode

Priming fuel system in Volvo 2.0D Ford 2.0TDCi Peugeot 2.0HDi Citroen 136PS

Регулятор давления ТНВД COMMON RAIL

Fuel Rail Pressure Sensor

TROUBLESHOOTING THE P0087 CODE

6.7 Powerstroke Low Fuel Pressure Problem

2011 Powerstroke fuel pressure switch sensor Ford Super Duty diesel 6.7 part 2

How to clean throttle body in 2.0D HDi TDCi (136PS Volvo Ford Peugeot diesel engine IAT MAP)

p0087 and p0093 w5500 solved

Также смотрите:

  • Hacked By Shade
  • Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
  • Как менять магнитолу Форд Фокус 2
  • Форд об обучении персонала
  • Угнал полицейский Форд
  • Правила тома Форда
  • Подушки глушителя Форд Фокус
  • Амортизатор Форд Фокус 2004
  • Ford Focus подорожал
  • Руководства по ремонту и техническому обслуживанию Ford galaxy
  • Форд ф 450 платинум
  • Ремонт клапана imrc Форд Фокус 2
  • Форд куга на аи92
  • Расчиповка двигателя Форд Мондео
  • Мировой рынок и компания Форд

Главная »
Клипы »
P0089 ошибка Ford Kuga

fordport.ru

P0089 ошибка Ford дизель – Автогностика

Chevrolet Captiva 2011 DTC P0089, P00C6, P228C или P228D

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

Описание цепи/системы

Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя обеспечивает обратную связь, необходимую модулю ЕСМ для управления насосом и форсунками. Диагностика этого датчика проводится отдельно от системы управления давлением топлива.

Модуль ECM следит за состоянием датчика давления топлива в трубе топливного распределителя и состоянием исполнительного механизма топливного насоса высокого давления для определения, находится ли во время проворачивания двигателя, а также во все время работы двигателя запрошенное и фактическое значение давления в предварительно заданном диапазоне. Модуль ECM также следит за состоянием исполнительного механизма топливного насоса для подтверждения, что он работает в расчетных пределах.

Условия диагностики кода неисправности

P0089, P228C, или P228D
P00C6

Условия установки кода неисправности

Топливный насос высокого давления превысил контрольные ограничения. Это состояние существует, когда команда исполнительного механизма топливного насоса высокого давления составляет 0 ° или превышает 240 °. Состояние длится более 10 с.

P00C6
P228C
P228D

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Справочная информация

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов
Описание и работа
Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности
Диагностический прибор, Ссылка

Проверка цепи/системы

  1. Произвести попытку запуска двигателя и дать ему поработать на оборотах холостого хода.
  2. Наблюдать за информацией о коде DTC с помощью диагностического прибора. Код DTC P0089, P00C6, P228C, и P228D устанавливаться не должен.

Предупреждение: Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.

Тестирование цепи/системы

Предупреждение: Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.

Примечание: Сначала необходимо выполнить Проверку Цепи/Системы, иначе может последовать неправильная диагностика.

Проверка компонентов

  1. Зажигание OFF (ВЫКЛ), отсоедините разъем жгута проводов в топливном насосе высокого давления G18.

Указания по ремонту

avtognostika.ru

P0087 ошибка Ford – Автогностика

Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.

Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления, систем и узлов.

Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.

Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.

Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.

Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы — это система питания.

У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.

Данная неисправность имеет код Р0087.

Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.

При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.

У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.

Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.

Код ошибки Р0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.

При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.

Диагностика системы

Итак, электронный блок вывел на дисплей код «Р0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.

Проводка.

Первым, что можно сделать — проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.

Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.

Топливный насос.

Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.

На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.

Топливные магистрали.

Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.

Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.

Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.

После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.

ТНВД.

На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.

Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.

Форсунки.

Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.

Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.

Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.

Наиболее распространенные причины ошибки Р0087 у разных типов автомобилей.

Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки Р0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.

У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.

Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.

У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода Р0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.

Устранение кода ошибки путем замены толкателя

Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку Р0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.

У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.

Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.

Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.

Для выполнения работ потребуется:

  • Новый толкатель;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Набор ключей;
  • Ветоши.

У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.

Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.

После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.

Далее можно приступать к разборке.

Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.

Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.

Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.

Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.

Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.

Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.

Далее уже все собирается обратно.

После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.

Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.

Вывод

В общем, появление на дисплее кода Р0087 — вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.

Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.

avtognostika.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о