Информация по обслуживаниюDTC P0089 11: Функционирование регулятора давления топлива, высокий вход
DTC P0089 12: Функционирование регулятора давления топлива, низкий вход,
DTC P0089 18: Функционирование регулятора давления топлива, низкая амплитуда сигнала
DTC P0089 19: Функционирование регулятора давления топлива, высокая амплитуда сигнала
Модуль управления двигателя (ECM) использует заданную производительность топливного насоса для определения требуемого давления в трубе топливного распределителя. Модуль ECM непрерывно следит за давлением в трубе топливного распределителя с помощью расположенного в ней датчика давления. Электромагнитный клапан регулятора давления топлива используется для управления давлением топлива в трубе топливного распределителя. Для управления электромагнитным клапаном регулятора давления топлива используется широтно-импульсная модуляция (PWM). Модуль управления двигателем (ЕСМ) подает напряжение непосредственно на электромагнит регулятора давления топлива. Модуль ECM управляет электромагнитом путем соединения с массой цепи управления, используя для этого специальное полупроводниковое устройство, т.н. формирователь.
• | Двигатель работает. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления в трубе топливного распределителя.
Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя превышает максимальное пороговое значение, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
Модуль управления двигателем (ECM) определяет, что давление в трубе топливного распределителя ниже минимального порогового значения, когда это давление регулируется регулятором давления топлива.
Положительное отклонение и установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива превышено.
Отрицательное отклонение давления в трубе топливного распределителя, установленное значение расхода топлива через регулятор давления топлива меньше минимума значения или равно минимуму.
• | Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А. |
• | Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В. |
• | Коды неисправности P0089 00, P0089 11 и P0089 12 имеют тип А. |
• | Коды неисправности P0089 18 и P0089 19 имеют тип В. |
• | Причинами регистрации кодов DTC могут быть препятствие для прохода топлива в магистрали подачи топлива, утечка в контуре высокого давления, избыток или недостаток топлива в линии низкого давления. При температурах окружающей среды, меньших 0°C (32°F), возможно обледенение сетчатого фильтра, расположенного на трубке подачи топлива из топливного бака, в результате замерзания воды из топливного бака. |
• | Высокое электрическое сопротивление любой цепи регулятора давления топлива приводит к установке DTC. |
• | Какие-либо затруднения, относящиеся к управляемости автомобиля и связанные с регулятором давления в трубе топливного распределителя, не возникают, если не зарегистрирован DTC. Одной из причин этих DTC является заедание регулятора давления в трубе топливного распределителя. |
• | При действительно высоком давлении в топливной системе возможно возникновение детонации и появление дыма. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание топливной системы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Манометр давления топлива EN 49495 |
• | EN 49799 Переходник манометра давления топлива |
Эквивалентные местные инструменты см. Специальный инструмент .
⇒ | Если контрольная лампа не загорается, устранить короткое замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи напряжения зажигания 1. |
⇒ | Если это значение выходит за нижний предел указанного диапазона, проверьте цепь управления на предмет ее возможного размыкания или короткого замыкания на землю. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить на наличие замыкания цепи управления на источник питания. Если цепь при тестировании окажется в порядке, замените Модуль управления двигателя K20. |
• | Утечка из топливного бака |
• | Засорение топливного фильтра |
• | Топливная форсунка застряла в открытом состоянии |
• | Утечка из регулятора давления топлива |
• | Износ топливного насоса высокого давления |
• | Препятствия для прохода топлива в возвратном топливопроводе |
• | Топливный насос высокого давления застрял в открытом состоянии |
• | Застревание регулятора давления топлива в закрытом положении |
• | Препятствие для прохода топлива в топливной форсунке |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
Похоже на дефект ТНВД, скорее всего по контуру низкого давления. Контур высокого давления — Гидравлическая головка с плунжером — судя по всему, в порядке, так как двигатель заводится.
Если при удержании оборотов педалью газа работа двигателя неустойчивая, с серым или белым дымом, то однозначно проблема по низкому давлению.
Если Вы уверены (видите через прозрачные шланги), что воздуха в системе подачи топлива нет, то необходимо снять ТНВД и произвести текущий ремонт.
Вопрос: Разрешите еще один вопрос. Холостые я нашел, неправильно отрегулировал . Вопрос таков, на бошевской ТНВД аппаратуре, почитал как правильно ее регулировать, но там не написано, как правильно изначально поставить шток газа, он тоже имеет регулировку, а потом на него ставиться сверху планка на зубцах, за которую цепляется тросик газа, думаю вы поняли что я имею в виду. Вот теперь не знаю как правильно ее изначально поставить, а потом отрегулировать аппаратуру. Подскажите пожалуйста.
Ответ: На стенде это делается легко, а на машине нужен опыт.
Скажем так — если Вы ошибетесь с установкой в меньшую сторону — дали маленькую натяжку пружин регулятора, то для нормальных холостых оборотов придется очень сильно подать вперед рычаг газа болтом холостого хода.
При этом Вам придется полностью закрутить в крышку второй болт максимальных оборотов, и все равно мотор не будет раскручиваться до максимума.
Если дадите слишком большое натяжение, то наоборот, холостые будут очень большими, их не удастся убрать болтом, и даже если уберете, то при сбросе газа обороты будут «подвисать». При этом уже есть опасность перекрутить мотор.
Так что если нет стенда, то это положение надо вот так ловить на машине — устанавливать на зубья, смотреть по холостым оборотам, проверять по максимальным и по скорости сброса газа.
В идеале, когда рычаг газа на зубья оси газа установлен правильно, то концы болтов холостого хода и максимальных оборотов, если смотреть на крышку сверху, находятся примерно на одной линии, перпендикулярной оси насоса.
Так понятно?
Вопрос: Будем пробовать. спасибо. а надоело как валянки ездить по городу, а то жигули при обьеме 1.2 обгоняют и скутера :-). Да, кстати, а вы не ремонтируете насос-форсунки?
Ответ: Явно неправильно стоит рычаг газа, вот мотор и не набирает максимальных оборотов, поэтому жигули ваше пежо и обгоняют. А насос-форсунки мы ремонтируем, но в основном грузовые, так как для легковых полной технологии ремонта не существует.
Вопрос: Да, вроде бы понятно. Просто поубирали все течи с топливной, из под форсунок тоже поубирали все течи топлива, а машина немного тупая и кушает не мало. Проверили форсунки сами, подливают немного, но не на столько, чтобы машина больше 100 не разгонялась. Ей давишь пидаль, а она не едит. Форсунки открываются на 120 барах, вместо 130 положенных, но распыляют а не льют, но мотор мощьность так и не набирает. ГРМ стоит по меткам. Мы сами занимаемся ремонтом машин, но в большей степени связаны с бензиновыми, капиталками дизельных моторов, но вот к топливным не лазим. А тут взяли себе пыжика подубитого за хорошие деньги, но вот с топливной никак подрижаться не можем, то жрет что слон и ехать не едит, то меньше кушает и вообще не едит. вот такая чипуха.Заводиться с пол пинка что утром, что нагретая, а вот развивать нормальные обороты не хотит, особенно на трассе. ДА и небольшая вибрация появлятся при разгоне, потом пропадает
avtognostika.ru
Pressure Control Valve, common rail system FORD FOCUS 2.0L TDCI 2013~ G6DB~G 6DCT450
Ford Focus 1.6 TDCI P228C & P2291 Low Fuel Pressure — Limp Mode
Priming fuel system in Volvo 2.0D Ford 2.0TDCi Peugeot 2.0HDi Citroen 136PS
Регулятор давления ТНВД COMMON RAIL
Fuel Rail Pressure Sensor
TROUBLESHOOTING THE P0087 CODE
6.7 Powerstroke Low Fuel Pressure Problem
2011 Powerstroke fuel pressure switch sensor Ford Super Duty diesel 6.7 part 2
How to clean throttle body in 2.0D HDi TDCi (136PS Volvo Ford Peugeot diesel engine IAT MAP)
p0087 and p0093 w5500 solved
Также смотрите:
fordport.ru
Датчик давления топлива в трубе топливного распределителя обеспечивает обратную связь, необходимую модулю ЕСМ для управления насосом и форсунками. Диагностика этого датчика проводится отдельно от системы управления давлением топлива.
Модуль ECM следит за состоянием датчика давления топлива в трубе топливного распределителя и состоянием исполнительного механизма топливного насоса высокого давления для определения, находится ли во время проворачивания двигателя, а также во все время работы двигателя запрошенное и фактическое значение давления в предварительно заданном диапазоне. Модуль ECM также следит за состоянием исполнительного механизма топливного насоса для подтверждения, что он работает в расчетных пределах.
Топливный насос высокого давления превысил контрольные ограничения. Это состояние существует, когда команда исполнительного механизма топливного насоса высокого давления составляет 0 ° или превышает 240 °. Состояние длится более 10 с.
Органы управления двигателем Схема
Предупреждение: Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.
Предупреждение: Выполняйте пробные поездки в безопасных условиях и соблюдая все правила дорожного движения. Не пытайтесь выполнять маневры, которые связаны с риском утраты управления автомобилем. Невыполнение этих мер предосторожности может стать причиной повреждения автомобиля или травмы.
Примечание: Сначала необходимо выполнить Проверку Цепи/Системы, иначе может последовать неправильная диагностика.
avtognostika.ru
Сегодня мы поговорим про код ошибки P0087, что это за код и как устранить данную проблему.
Развитие автомобилестроения привело к оснащению современных автомобилей электронными блоками управления, систем и узлов.
Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Вот только он неспособен точно указать с каким из узлов конкретной системы произошел сбой.
Да и информацию электронный блок подает не в виде точного определения, а в виде кода ошибки.
Что касается силовой установки, одной из систем, с которой чаще всего возникают проблемы — это система питания.
У современных автомобилей, в которых топливо подается дозировано и под давлением, будь то бензиновые инжекторные или дизели, одной из возможных неисправностей системы питания является низкое давление в топливной рампе.
Данная неисправность имеет код Р0087.
Появление данного кода на дисплее бортового компьютера сигнализирует о падении давления в топливной рампе ниже минимального уровня и удержания такого значения свыше 2 секунд.
При этом падение сопровождается изменением поведения самого двигателя.
У него могут плавать обороты, силовая установка может самопроизвольно останавливаться.
Часто такой код ошибки возникает при повышении оборотов двигателя, причем низкое давление может привести к переходу в аварийный режим работы силового агрегата, когда невозможно будет увеличить обороты коленвала больше 3000 об/мин.
Код ошибки Р0087 всего лишь указывает систему двигателя, в которой произошел сбой, а также указывает на то, что именно произошло в этой системе, а вот какая из составляющих ее стала причиной низкого давления, придется уже выявлять самому водителю или специалистам СТО.
При появлении данной ошибки, проблемы в работе могут возникнуть как с механической частью данной системы, так и с электрической.
Итак, электронный блок вывел на дисплей код «Р0087». Сначала нужно определить, с каким из элементов возникли проблемы.
Проводка.
Первым, что можно сделать — проверить соединения проводки, подходящей к элементам топливной системы. Возможно, что какой-то из проводов окислился или оборвался.
Если с проводкой все нормально, а зачистка клемм к результатам не привела, следует проверить один за одним все элементы топливной системы.
Топливный насос.
Сначала производится проверка состояния топливного насоса. Одной из причин появления такой неисправности является сильное засорение топливного фильтра, из-за чего насос не способен обеспечить должную производительность.
На СТО топливный насос могут проверить при помощи манометра, какое он давление создает.
Топливные магистрали.
Если насос подозрений не вызывает, следующими проверяются топливные магистрали на наличие подтеков.
Проверяются как магистрали, так и штуцера, которыми они подсоединяются к элементам системы.
Во время этой проверки стоит поинтересоваться состоянием топливного фильтра тонкой очистки.
После проверки магистралей диагностируют состояние датчика и клапана давления, установленные на рампе.
ТНВД.
На дизельных авто следующим проверяется топливный насос высокого давления (ТНВД), а у инжекторных бензиновых автомобилей бензонасос высокого давления.
Но эту проверку выполнить самому невозможно, поскольку продиагностировать его можно только на специальном стенде.
Форсунки.
Последними проверяются форсунки. Они могут не удерживать топливо, и оно постоянно будет поступать в цилиндры, при этом нужное давление топлива удерживаться не будет.
Но топливные форсунки тоже проверяются на специальном стенде.
Таким способом можно выявить элемент, который стал причиной появления такой неисправности.
Наиболее распространенные причины ошибки Р0087 у разных типов автомобилей.
Это описана полная проверка топливной системы для выявления причины появления кода ошибки Р0087. Однако не всегда требуется полная проверка системы.
У каждой автомобильной марки, будь то Форд, Ситроен, Ауди или Пежо, в топливной системе есть слабые места, особенно это касается дизелей и инжекторов с непосредственным впрыском.
Одним из самых слабых мест является ТНВД, а также его привод, в частности, толкатель, и большинство случаев возникновения падения давления в рампе связано с этим узлом.
У авто, не оснащенных такой топливной системой, виной появления кода Р0087 часто является датчик давления топлива в рампе, а также проводка, идущая к нему.
Дальше рассмотрим, что нужно делать, чтобы устранить ошибку Р0087 на примере автомобиля Ауди А4, с инжекторной системой с непосредственным впрыском.
У этих автомобилей зачастую падение давления связано с толкателем ТНВД расположенного возле распредвала который, в свою очередь, воздействует на толкатель насоса высокого давления с помощью кулачка.
Перед началом работ все же стоит сначала проверить состояние проводки, магистралей и фильтров.
Если с ними все в порядке, можно приступать к проверке состояния толкателя и его замене.
Для выполнения работ потребуется:
У Ауди А4 этот насос включается в работу сразу после открывания двери.
Чтобы отключить насос достаточно вытянуть предохранитель с номером 28.
После вытаскивания предохранителя авто заводится, чтобы выкачать имеющееся топливо в системе, тем самым сбросив давление.
Далее можно приступать к разборке.
Вначале нужно демонтировать все элементы, которые мешают доступу к ТНВД. Затем от ТНВД отключаются провода, идущие к этому насосу.
Следующим этапом будет отсоединение топливных магистралей, подходящих к насосу.
Перед откручиванием магистралей под них желательно положить ветоши, поскольку топливо в них все же имеется.
Далее уже откручивается сам ТНВД. После этого насос нужно оттянуть от головки блока и извлечь толкатель со своего посадочного места.
Перед установкой нового толкателя, если есть возможность, следует оценить состояние шейки распредвала, которая взаимодействует с этим толкателем (кулачек). Если на ней имеются следы сильной выработки, менять придется и его.
Если распредвал в норме, устанавливается новый толкатель, перед установкой ТНВД на место, меняется уплотнительное кольцо.
Далее уже все собирается обратно.
После сборки производится закачка топлива в систему. Если замена не помогла, возможен выход из строя клапана регулятора давления в системе.
Но поскольку этот клапан установлен в самом ТНВД, поменять его быстро не получится, и менять придется узел целиком.
В общем, появление на дисплее кода Р0087 — вещь неприятная, поскольку сказывается она на работе автомобиля. Но устранить ее вполне возможно. Достаточно вначале определить, какой из элементов барахлит.
Вполне возможно, что виной этой неисправности может быть всего лишь отошедший провод от одного из датчиков, сильное загрязнение топливного фильтра или износ приводного элемента.
avtognostika.ru