349
Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
Какие симптомы кода P0010 Volkswagen
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?
Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.
Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.
Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.
ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:
Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.
Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.
Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.
Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.
Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
При появлении ошибки P0010 возможно:
Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:
Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.
Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.
В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).
Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
3 293
Расшифровка кода P0010
Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.
Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля, производители устанавливают системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.
Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.
Что означает код ошибки P0010
P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.
Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.
Что является причиной кода P0010
Ошибка P0010 может иметь несколько причин:
нарушения в работе связано с грязным двигателем. Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
неисправности коленчатого вала или датчик распредвала
повреждение электропроводки
программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )
Какие симптомы кода P0010
При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:
Изменение работы двигателя на холостом ходу
увеличение расхода топлива
потеря мощности на высоких оборотах
увеличение вредных выбросов в атмосферу
Как диагностируется код ошибки P0010
Определить ошибку P0010 можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.
Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.
Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.
Частые ошибки при диагностике кода P0010
Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен
всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.
Насколько серьезная ошибка P0010?
Код неисправности P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля:
увеличение расхода топлива
потеря мощности
невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу
В статье использован машинный перевод. Источник P0010 — «A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1)
Содержание страницы
«A» Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 1
Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.
В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.
Выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла (OCV) и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла (OCV) на исправную работу.
Пример того, как выглядит клапан управления подачей маслаДалее выполните визуальный осмотр системы VVT / VCT и её соединительных элементов. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода.
Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• | Горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов. |
и (или)
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предпускового подогрева. |
Заключение станции:
• | Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся. |
В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из двух следующих событий:
• | P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал |
• | P0103 Расходомер воздуха -G70, слишком высокий уровень сигнала. |
Техническое обоснование
Повышенные переходные сопротивления на контактах в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-). Переходные сопротивления искажают значения сигналов расходомера воздуха (-G70-).
Решение в условиях сервиса
Проверка/замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и ремонт контактов в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)
В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
В случае рекламации действовать, как описано далее:
• | Если в регистраторе событий БУ двигателя сохранено событие «P0101», проверить, не установлен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра из состава принадлежностей (не оригинальная деталь).
|
Если был установлен неоригинальный фильтрующий элемент, возмещение расходов на оригинальную деталь (фильтрующий элемент воздушного фильтра) по гарантии невозможно!
• | Если установлен оригинальный фильтрующий элемент воздушного фильтра, запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей. Выполнить функциональную проверку для соответствующего события «P0101» или «P0103». |
• | Если в ходе проверки причин неисправности не найдено или рекомендуется замена расходомера воздуха (-G70-), вместо этого заменить все контакты в корпусе разъёма расходомера воздуха согласно ⇒ Руководству по ремонту с помощью набора для ремонта жгутов проводов (-VAS 1978 A/B-).
|
Номер оригинальной детали (на корпусе разъёма расходомера воздуха) | Номер оригинальной детали (ремонтного провода) |
3D0 973 703 | 000 979 019 EA |
8K0 973 703 | 000 979 025 EA |
4F0 973 704 | 000 979 034 EA |
4H0 973 704 |
Для ремонта контактов в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-) в обязательном порядке применять набор для ремонта жгутов проводов (-VAS 1978 A/B-)!
Модели Volkswagen:
Polo Indien 60, Polo 6R1,
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование |
000 979 019 EA | 1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый |
000 979 025 EA | 1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый |
000 979 034 EA | 1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.
Содержание
Открытьполное содержание
[ Скрыть]
Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.
При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.
На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.
Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.
Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC
На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.
Наиболее известными и распространенными являются программы:
Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.
Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.
На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.
Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:
Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.
Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:
Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.
Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.
Текст на дисплее | Значение |
SERVICE | Напоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока |
SERVICE JETZT | Немедленно провести ТО |
AIRBAG FEHLER | Проблемы с системой надувных подушек |
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN | Нажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП |
BREMSBELAG PRUFEN | Критический износ тормозных колодок |
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! | Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого |
HANDBREMSE ANGEZOGEN! | Не отпущен рычаг ручного тормоза |
GENERATOR WERKSTATT! | Поломка обмоток генератора |
LICHTMASCHINE WORKSHOP | Износ щеточного узла генератора |
MOTORSTORG WERKSTATT! | Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС |
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG! | Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения |
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! | Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя |
OLSENSOR WERKSTATT! | Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации |
WASCHWASSER FULLEN | Низкий уровень жидкости для стеклоочистителя |
BITTE TANKEN | Включение резервного остатка топлива в баке |
CHECK | Различные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов |
Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.
На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.
Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.
На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.
Диалоговое окно программы, ошибки датчиков
Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:
Пример ошибки P0403
Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.
На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.
Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.
Самые распространенные ошибки представлены в таблице.
Ошибка | Значение |
510 | Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде |
511 | Аналогично в ножном воздуховоде |
30В | Поломка датчика температуры забортного воздуха |
311 | Неисправен датчик температуры в панели |
313 | Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока |
318 | Неисправен датчик давления хладагента |
31С | Поломка обдува датчика температуры в салоне |
31D | Неисправен датчик солнца |
382 | Нет связи с компрессором |
4F7-4F9 | Поломки электродвигателей в системе |
Самыми распространенные ошибки прочего характера:
На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:
При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.
При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.
Загрузка …Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.
Хорошая вещь о бортовой диагностике (OBD) заключается в том, что для большинства автомобилей, выпущенных после 1990 года, вы можете определить, что не так, если у вас есть кодовая книга. Это поможет вам или вашему механику сосредоточиться на ремонте автомобиля.
Большинство автомобилей Volkswagen, выпущенных после 2001 года, имеют OBD II, позволяющую подключить считыватель диагностических кодов и предоставить коды ошибок, которые привели к срабатыванию индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Обычно до ремонта лампочка остается гореть.Многие думают, что свет двигателя — это идиотский свет, который следует игнорировать, но это не так. В зависимости от кода ошибки одного из многих датчиков двигатель автомобиля может быть в неработающем режиме, когда автомобиль работает в безопасном режиме, чтобы предотвратить повреждение двигателя. По сути, вы не можете разогнаться быстрее, чем 60 миль в час или 2200 об / мин. По городу это не проблема, а по трассе.
Один общий код двигателя, который получают владельцы Volkswagen, — P0101. Будь то бензин или дизель, причиной является датчик массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Датчик, вероятно, слишком чувствителен. Если датчик обнаруживает, что расход более чем на 18% не соответствует спецификации, он включает свет двигателя.
MAF важен для всех автомобилей. Обычно расположенный между воздушным фильтром и воздухозаборником, он передает данные о расходе воздуха на компьютер автомобиля, который затем вычисляет правильное количество топлива для впрыска в двигатель. Если не соответствует спецификации, производительность двигателя и MPG ухудшаются. Вы могли заикаться или подергиваться.Вы можете почувствовать, что что-то держит двигатель на более низких оборотах независимо от того, сколько газа подается. Простой может быть нестабильным.
Для владельцев автомобилей VW 2005–2009 годов избавиться от надоедливой проблемы временами затруднительно.
Если у вас есть этот код двигателя, возможные причины для проверки:
P0101 — обрыв / короткое замыкание на массу, значит, на MAF не подается питание, или обрыв провода на контакте 5. Это также может просто означать получение неправдоподобного сигнала. Датчик массового расхода воздуха G70 следует проверять при работающем двигателе, закрытом клапане системы рециркуляции ОГ, частоте вращения двигателя 1200–2500 об / мин и проверять в течение 5 секунд. Отклонение фактического расхода воздуха от модели НЕ должно превышать 18%. Расход воздуха на датчике массового расхода воздуха на холостом ходу должен составлять 2,00–5,00 г / сек.
Проверка группы измерений 003 с базовыми настройками и без них покажет, в чем проблема.Низкое значение, которое правильно отслеживает рециркуляцию выхлопных газов (нормальное значение 270 на 450 ВЫКЛ) или обороты двигателя, может означать, что у вас сильно забит впускной коллектор.
Контакт 2 ~ 12В
Контакты 3 ~ 12В
Контакты 4 ~ 5В
Контакт 5 к ECM / 52 короткое замыкание / около 0 Ом.
Контакт 1 = выход датчика температуры,
Контакт 2 = вход 12 В, желтый \ черный для питания MAF,
Контакт 3 = земля (коричневый) для массы MAF 12 В,
Контакт 4 = 5V вход опорного сигнала от ЭБУ напряжения (красный \ зеленый),
Контакт 5 = выходное напряжение (коричневый \ синий) Сигнал массового расхода воздуха, выходящий из датчика и поступающий на контроллер ЭСУД.
Числа напряжения должны соответствовать величине ускорения. Цифры напряжения на мультиметре плавно увеличиваются каждый раз. Если датчик массового расхода воздуха в порядке, эти показания не будут резко увеличиваться или уменьшаться, но будут соответствовать количеству воздуха, которым двигатель дышит при различных оборотах, до которых вы разгоняете двигатель. Если они не гладкие, это плохой MAF.
Проблема с кодом MAF P0101 иногда может быть решена довольно легко, очистив ее 99% медицинским спиртом по фактической стоимости 2 доллара и 10 минут времени.
Правильные номера деталей MAF: # 038-906-461-B (VW) или Bosch # 0 281 002 531 (Bosch) для двигателей BEW и Mk5 BRM с насосом Duse Duse.
При проверке массового расхода воздуха с помощью компьютера вы хотите, чтобы «фактический массовый расход воздуха» и «запрошенный массовый расход воздуха» совпадали или почти полностью соответствовали. Это означает, что датчик передает то, что ожидает компьютер автомобиля. Если они выключены или плато «Фактический массовый расход воздуха» не исправен, датчик массового расхода воздуха неисправен — замените его. Хороший датчик массового расхода воздуха на двигателе ALH \ BEW должен показывать около 850-900 мг / ч.Датчик массового расхода воздуха на двигателе BRM должен быть немного выше, потому что двигатель имеет большую мощность.
Датчик массового расхода воздуха — очень чувствительный датчик, поэтому устранение неисправностей и ремонт — это большая проблема.
Этот код может вызвать несколько причин, в том числе изношенный распределительный вал. Некоторые владельцы несколько раз меняли свой. Это процесс устранения. Убедитесь, что провода и соединения в порядке и показания верны. Некоторые владельцы обнаруживают засорение системы EGR или впуска.
.Код | Описание |
---|---|
P1102 | O2S Цепь нагрева, ряд 1, датчик 1, слишком низкое напряжение / утечка воздуха |
P1105 | O2S цепи нагрева, ряд 1, датчик 2, короткое замыкание на плюс |
P1107 | O2S Цепь нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс |
P1110 | O2S цепи нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс |
P1113 | Слишком высокое сопротивление нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1 |
P1115 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1 |
P1116 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1 |
P1117 | Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2 |
P1118 | Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2 |
P1127 | Система долгосрочной регулировки подачи топлива B1 слишком богатая |
P1128 | Слишком бедная система долгосрочной корректировки топливоподачи B1 |
P1129 | Система долгосрочной регулировки подачи топлива B2 слишком богатая |
P1130 | Слишком обедненная система долгосрочной регулировки подачи топлива B2 |
P1136 | Long Term Fuel Trim Доп.Топливная система B1 слишком бедная |
P1137 | Long Term Fuel Trim Доп. Топливная система B1 слишком богатая |
P1138 | Long Term Fuel Trim Доп. Топливная система B2 слишком бедная |
P1139 | Long Term Fuel Trim Доп. Топливная система B2 слишком богатая |
P1141 | Расчет нагрузки Перекрестная проверка диапазона / рабочих характеристик |
P1144 | Датчик массового расхода воздуха обрыв / короткое замыкание на массу. |
P1145 | Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс. |
P1146 | Напряжение питания датчика массового расхода воздуха. |
P1155 | Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс. |
P1156 | Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу. |
P1157 | Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе. |
P1160 | Замыкание датчика температуры всасываемого воздуха на массу. |
P1161 | Обрыв датчика температуры воздуха на впуске / короткое замыкание на плюс. |
P1162 | Замыкание датчика температуры всасываемого воздуха на массу. |
P1163 | Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс. |
P1164 | Недостоверный сигнал датчика температуры топлива. |
P1171 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / производительность |
P1172 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком низкий сигнал |
P1173 | Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал |
P1176 | Коррекция заднего O2S |
P1177 | Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1 |
P1196 | O2S Цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1, электрическая неисправность |
P1197 | Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность |
P1198 | O2S Цепь нагревателя, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность |
P1199 | Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность |
P1213 | Цепь форсунки цилиндра 1: замыкание на плюс |
P1214 | Цепь форсунки цилиндра 2: замыкание на плюс |
P1215 | Цепь форсунки цилиндра 3: замыкание на плюс |
P1216 | Цепь форсунки цилиндра 4: замыкание на плюс |
P1217 | Цепь форсунки цилиндра 5: замыкание на плюс |
P1218 | Цепь форсунки цилиндра 6: замыкание на плюс |
P1225 | Цепь форсунки 1 цилиндра: замыкание на массу |
P1226 | Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра 2 на массу |
P1227 | Замыкание цепи форсунки 3 цилиндра 3 на массу |
P1228 | Замыкание цепи форсунки 4 цилиндра 4 на массу |
P1229 | Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5 на массу |
P1230 | Замыкание цепи цилиндра 6 форсунки на массу |
P1237 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 |
P1238 | Обрыв цепи форсунки, цилиндр 2 |
P1239 | Обрыв цепи форсунки, цилиндр 3 |
P1240 | Обрыв цепи форсунки, цилиндр 4 |
P1241 | Обрыв цепи форсунки, цилиндр 5 |
P1242 | Обрыв цепи форсунки цилиндра 6 |
P1245 | Замыкание датчика подъема иглы на массу |
P1246 | Недостаточный сигнал подъема иглы |
P1247 | Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс |
P1248 | Разница в управлении форсункой при холодном пуске |
P1251 | Пуск форсунки холодного пуска: короткое замыкание на плюс |
P1252 | Обрыв / короткое замыкание на массу при запуске форсунки холодного пуска |
P1255 | Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на массу |
P1256 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв / короткое замыкание на плюс |
P1300 | Обнаружен пропуск воспламенения, слишком низкий уровень топлива |
P1250 | Слишком низкий уровень топлива |
P1325 | Цил.1 Достигнут предел контроля детонации |
P1326 | Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации |
P1327 | Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации |
P1328 | Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации |
P1329 | Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации |
P1330 | Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации |
P1336 | Предельное значение крутящего момента двигателя |
P1337 | Замыкание блока 1 датчика CMP на массу |
P1338 | Датчик CMP, ряд 1, обрыв цепи или короткое замыкание на плюс |
P1340 | Датчик CKP / CMP подает нестандартные сигналы |
P1341 | Замыкание выходного каскада 1 катушки зажигания на массу |
P1343 | Замыкание выходного каскада 2 катушки зажигания на массу |
П1345 | Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу |
P1354 | Неисправность электрической цепи датчика смещения поршневого регулирующего механизма |
P1386 | Ошибка контроля детонации модуля внутреннего контроля |
P1387 | Блок управления Датчик внутренней высоты |
P1391 | Замыкание блока 2 датчика CMP на массу |
P1392 | Датчик CMP, ряд 2: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс |
P1393 | Неисправность выходного каскада 1 мощности катушки зажигания |
P1394 | Неисправность выходного каскада 2 мощности катушки зажигания |
P1395 | Неисправность выходного каскада 3 мощности катушки зажигания |
P1401 | Замыкание силовой ступени клапана рециркуляции ОГ на массу |
P1402 | Электромагнитный клапан регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на плюс |
P1403 | Разница в управлении системой рециркуляции ОГ |
P1407 | Слишком низкий сигнал датчика температуры системы рециркуляции ОГ |
P1408 | Слишком высокий сигнал датчика температуры системы рециркуляции ОГ |
P1410 | Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B + |
P1420 | Электрическая неисправность модуля управления впрыском вторичного воздуха |
P1421 | Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу |
P1422 | Цепь клапана впрыска вторичного воздуха: короткое замыкание на B + |
P1424 | Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1 |
P1425 | Замыкание клапана вентиляции бака на массу |
P1426 | Обрыв цепи клапана вентиляции бака |
P1432 | Клапан подачи вторичного воздуха открыт |
P1433 | Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха |
P1434 | Реле насоса впрыска вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс |
P1435 | Замыкание цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха на массу |
P1436 | Неисправность электрической цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха |
P1440 | Обрыв силового каскада клапана EGR |
P1441 | Электромагнитный клапан регулятора вакуума EGR обрыв / короткое замыкание на массу |
P1450 | Цепь системы впрыска вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс |
P1451 | Короткое замыкание цепи впрыска вторичного воздуха на массу |
P1452 | Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха |
P1471 | Цепь LDP системы управления EVAP: короткое замыкание на плюс |
P1472 | Замыкание цепи LDP системы управления EVAP на массу |
P1473 | Обрыв цепи LDP системы управления EVAP |
P1475 | Неисправность LDP системы управления EVAP / обрыв цепи сигнала |
P1476 | Неисправность / недостаточность LDP системы управления EVAP V |