Menu

P0010 ошибка volkswagen: Ошибка P0010 Volkswagen — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

Содержание

Ошибка P0010 Volkswagen — нарушения синхронизации между коленчатым и распределительным валом

349

Расшифровка ошибки P0010 Volkswagen

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля Volkswagen, производитель устанавливает системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

  • нарушения в работе связано с грязным двигателем.
  • Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
  • изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
  • неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
  • повреждение электропроводки
  • программное обеспечение ECM устарело (редко)
    внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010 Volkswagen

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

  • Изменение работы двигателя на холостом ходу
  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности на высоких оборотах
  • увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 Volkswagen можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010 Volkswagen?

Код ошибки P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля Volkswagen:

  • увеличение расхода топлива
  • потеря мощности
  • невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Ошибка P0010 — Привод положения распределительного вала «А» 1

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0010

Ошибка P0010 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Для соблюдения норм выбросов вредных веществ в атмосферу, а также стандартов функционирования транспортных средств производители автомобилей устанавливают системы изменения высоты подъема клапанов в зависимости от нагрузки и мощности двигателя.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а также другие.

 

Что означает ошибка P0010

Ошибка P0010 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1). Проблемы с синхронизацией обычно возникают на высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ автомобиля пытается отрегулировать подъем клапана.

ECM использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления подъемом клапана, зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

 

Причины возникновения ошибки P0010

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

 

Каковы симптомы ошибки P0010?

При появлении ошибки P0010 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах
  • Невозможность прохождения проверки на токсичность отработавших газов

 

Как механик диагностирует ошибку P0010?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Поскольку наиболее распространенной причиной возникновения данной ошибки является образование осадочных отложений из-за нерегулярной замены моторного масла, механик удалит электромагнитный клапан управления маслом, проверит сетчатый фильтр на предмет загрязнения и при необходимости очистит его.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан и электрические провода на наличие повреждений, что может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к приводу, датчикам и компонентам ГРМ

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0010

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0010 является поспешная замена звёздочки привода синхронизации или самого привода без предварительной проверки других компонентов системы.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем очистки электромагнитного клапана, промывки масляной системы, замены сетчатого фильтра или перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0010?

При появлении ошибки P0010 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя на высоких оборотах

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0010?

Для устранения ошибки P0010 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0010, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0010 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена электромагнитного клапана, а также поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0010

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0010 указывает на то, что ЕСМ автомобиля обнаружил проблему с синхронизацией на высоких оборотах двигателя при попытке отрегулировать подъем клапана. Чаще всего причиной этого является выход из строя электромагнитного клапана.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и BMW, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в образовании осадочных отложений из-за нерегулярной замены масла и засорении сетчатого фильтра или неисправности электромагнитного клапана.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM).

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0010 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр, поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимые инструменты.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0010?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Диагностика ошибки P0010

3 293

Расшифровка кода P0010

Код P0010 связан с нарушением работы системы изменениями фаз газораспределительного механизма двигателя вашего автомобиля.

Для соблюдения норм выброса вредных веществ и стандартов мощности автомобиля, производители устанавливают системы поднятия клапанов в зависимости от данных о нагрузке и мощности.

Код ошибки P0010 часто может сопровождаться другими кодами, такими как: P0011, P0012, P0020, P0021, P0022, а может быть и больше.

Что означает код ошибки P0010

P0010 это универсальны код OBD-II с указанием на проблемы модуля управления двигателем (ECM) обнаружившим нарушения в механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом. Проблемы с синхронизацией обычно проявляются при высоких оборотах двигателя, когда ЕСМ пытается отрегулировать подъем клапана.

Для этого ECM использует датчики положения коленчатого вала и распределительного вала (ов). На основании сигналов от этих датчиков, блок управления двигателем управляет зажиганием, подъемом клапанов, а также регулирует топливную смесь при различных скоростях и нагрузках.

Что является причиной кода P0010

Ошибка P0010 может иметь несколько причин:

нарушения в работе связано с грязным двигателем. Отложения нефтешлаков из-за отсутствия регулярной замены масла.
изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, ремни)
неисправности  коленчатого вала или датчик распредвала
повреждение электропроводки
программное обеспечение ECM устарело (редко)
внутреннее повреждение (поломка) блока управления двигателем (ECM )

Какие симптомы кода P0010

При появление кода P0010 на приборной панели загорится сигнал «Check Engine». В работе двигателя могут наблюдаться симптомы:

Изменение работы двигателя на холостом ходу

увеличение расхода топлива

потеря мощности на высоких оборотах

увеличение вредных выбросов в атмосферу

Как диагностируется код ошибки P0010

Определить ошибку P0010 можно при помощи автомобильного диагностического сканера. Квалифицированный специалист может прочитать ошибки которые привели к индикации «Check Engine, чтобы определить, когда и где возникла проблема, и существует ли она сейчас. Он сможет определить постоянная ли ошибка или она проявляется только во время движения, при определенных условиях.

Наиболее частой причиной этой ошибки это загрязнение отложениями масла внутренностей мотора. Часто все ограничивается заменой фильтра-сеточки электромагнитного клапана (соленоида) и промывкой отложений под крышкой ГБЦ.

Если ошибка проявляется периодически, то визуальный осмотр соленоида может помочь выявить причину. В противном случае на автомобиле необходимо ездить до тех пор пока проблема не станет постоянной.

Частые ошибки при диагностике кода P0010

Неопытных специалисты основываясь только на ошибке P0010 предлагают заменить привод ГРМ (ремень, ролики, цепь, натяжитель). Но, без выполнения полной диагностики можно потратить достаточно ощутимую сумму и остаться  с теми же проблемами.
Проблема может решаться просто промывкой соленоида и заменой копеечного фильтра, но не имея опыта многие мастера предлагают решать ее кардинально – заменой ГРМ. Мастер должен
всегда иметь правильный диагноз перед рекомендациями заменить компоненты только на основании одного кода.

Насколько серьезная ошибка P0010?

Код неисправности P0010 может иметь следующие последствия для вашего автомобиля:

увеличение расхода топлива
потеря мощности
невозможно пройти тестирование на выбросы в атмосферу

Ошибка P0010 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0010


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли, включая но не ограниченный к Тойота, VW, Ford, Додж, Honda, Шевроле, Hyundai, Audi, Acura, etc. Код P0010 ссылается к компонентам VVT (переменного времени клапана) или VCT (переменного camshafttiming) и PCM автомобиля (отсеку управления powertrain) или ECM (отсеку управления двигателя). VVT технология используемая в двигателе для того чтобы позволить ему получить большие силу или эффективность на различных идущих пунктах. То consistsof также вызванная модулирующая Лампа масла (OCV), клапаном соленоида и другими компонентами. По-существу свет двигателя проверки и связанный код тревоги P0010 значат что напряжение тока в цепи падало под пределом комплекта для специфического времени amountof (меняет make/model/engine). Этот код относится к банку 1. Ряд 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Симптомы ошибки P0010


Симптомы могут включать: проверьте свет двигателя горит (Индикатор неисправности лампы) грубый runningother симптомы могут также присутствовать

Возможные причины возникновения ошибки P0010

Проводка, привод системы изменения фаз газораспределения, ECM

Код P0010 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:неисправный клапан управления маслом (OCV), Открытый или короткий в circuitOpen VVT / VCT или короткий в компьютере OCV / solenoid valveDamaged (PCM)

Как устранить ошибку P0010?


Некоторые порекомендованные шаги диагностики и ремонта являются следующими: тщательно проверите проводку и разъемы цепи системы Bank1 VVT / VCT, отремонтируйте как requiredWith теплый двигатель, испытайте деятельность OCV, замените / отремонтируйте как чтение neededOther- [PassatWorld]другие коды DTC камшафта: p0011-P0012-P0020-P0021-P0022

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0010 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0010 — «A» Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1)


Ошибка P0010 — Расшифровка. Симптомы. Причины. / KODOBD.RU

Содержание страницы

Техническое описание


Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск/левый/передний, банк 1 — неисправность электрической цепи

«A» Camshaft Position Actuator Circuit/Open Bank 1


Симптомы


  • горит индикатор неисправности двигателя или check engine
  • некорректная (неровная) работа двигателя
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины


  • неисправный клапан управления подачей масла (клапан OCV)
  • неисправность в электрической цепи или короткое замыкание в системе VVT / VCT
  • неисправность в электрической цепи или короткое замыкание клапана управления подачей масла (OCV)
  • проблемы с соединительными элементами (проводкой)
  • неисправность блока управления двигателем (PCM)

Рекомендации по ремонту


Банк 1 означает то, что проблема относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Выполните визуальный осмотр клапана управления подачей масла (OCV) и его соединительные элементы. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода. Если все соединительные элементы в норме — рекомендуется проверить клапан управления подачей масла (OCV) на исправную работу.

клапан управления подачей масла Пример того, как выглядит клапан управления подачей масла

Далее выполните визуальный осмотр системы VVT / VCT и её соединительных элементов. Ищите очевидные потёртости и проломы проводов. При обнаружении — отремонтируйте повреждённый участок провода.


Связанные ошибки


Двигатель, горит Check Engine, контрольная лампа системы предпускового подогрева, событие P0101, P0103

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Горит лампа системы управления двигателя в комбинации приборов.

и (или)

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предпускового подогрева.

 

Заключение станции:

Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.

 

В регистраторе событий блока управления двигателя может быть зарегистрировано одно из двух следующих событий:

P0101 Расходомер воздуха -G70, недостоверный сигнал

P0103 Расходомер воздуха -G70, слишком высокий уровень сигнала.

 

Техническое обоснование

Повышенные переходные сопротивления на контактах в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-). Переходные сопротивления искажают значения сигналов расходомера воздуха (-G70-).

 

Решение в условиях сервиса

Проверка/замена фильтрующего элемента воздушного фильтра и ремонт контактов в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-)

 

 

В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

 

В случае рекламации действовать, как описано далее:

Если в регистраторе событий БУ двигателя сохранено событие «P0101», проверить, не установлен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра из состава принадлежностей (не оригинальная деталь).

Если установлен неоригинальный фильтрующий элемент воздушного фильтра, заменить его оригинальной деталью, а затем снова проверить, проявляется ли неисправность.

 

 

Если был установлен неоригинальный фильтрующий элемент, возмещение расходов на оригинальную деталь (фильтрующий элемент воздушного фильтра) по гарантии невозможно!

 

Если установлен оригинальный фильтрующий элемент воздушного фильтра, запустить ⇒ Ведомый поиск неисправностей. Выполнить функциональную проверку для соответствующего события «P0101» или «P0103».

Если в ходе проверки причин неисправности не найдено или рекомендуется замена расходомера воздуха (-G70-), вместо этого заменить все контакты в корпусе разъёма расходомера воздуха согласно ⇒ Руководству по ремонту с помощью набора для ремонта жгутов проводов (-VAS 1978 A/B-).

Предварительно проверить номер оригинальной детали на корпусе разъёма расходомера воздуха (см. приведённую далее таблицу).

Для ремонта контактов использовать соответствующие ремонтные провода (см. приведённую далее таблицу/⇒ указания по оригинальным запчастям).

Номер оригинальной детали

(на корпусе разъёма расходомера воздуха)

Номер оригинальной детали

(ремонтного провода)

3D0 973 703

000 979 019 EA

8K0 973 703

000 979 025 EA

4F0 973 704

000 979 034 EA

4H0 973 704

 

 

Для ремонта контактов в корпусе разъёма расходомера воздуха (-G70-) в обязательном порядке применять набор для ремонта жгутов проводов (-VAS 1978 A/B-)!

 

Модели Volkswagen:
Polo Indien 60, Polo 6R1,

Указания по оригинальным запчастям

 

Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!

Номер оригинальной детали

Наименование

000 979 019 EA

1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый

000 979 025 EA

1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый

000 979 034 EA

1 комплект проводов с двумя позолочёнными контактами каждый

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

список неисправностей, причины и методы их устранения

С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Сообщения высокой важности дополняются трехкратным звуковым сигналом, остальные – однократным. Например, при падении уровня масла появится надпись и будет мигать значок с изображением масленки. Если не удается самостоятельно убрать ошибку (долив масло, охлаждающую или стеклоомывающую жидкость или заправив бак), то следует провести компьютерную диагностику автомобиля, которая позволит точно определить причину неисправности.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

На машинах Фольксваген различных лет выпуска устанавливались разнообразные системы впрыска топлива, поэтому вид и место расположения диагностического разъема может варьироваться. На машинах Гольф и Джетта выпуска 80-х годов с системой впрыска топлива Бош «Моно-Джетроник» имеется однопиновый диагностический разъем, установленный рядом с катушкой зажигания. К пину идет провод красно-белого или желтого цвета. На аналогичной системе машины Пассат этот провод имеет изоляцию желто-черного цвета. Passat B3 с апреля 1989 года стал комплектоваться двухпиновым разъемом, размещенным под крышкой ниже блока управления климатической установкой. На более поздних машинах разъем стали располагать в ногах водителя или пассажира, сидящего спереди.

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплееЗначение
SERVICEНапоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZTНемедленно провести ТО
AIRBAG FEHLERПроблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENНажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFENКритический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN!Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT!Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOPИзнос щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT!Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT!Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLENНизкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKENВключение резервного остатка топлива в баке
CHECKРазличные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

  1. Поломки системы ЕРС, которая осуществляет электронное управление положением дроссельной заслонки. Появление этой ошибки обозначается горящим индикатором ЕРС желтого цвета на комбинации приборов и ограничением оборотов мотора. Причиной неисправности являются поломки в исполнительном механизме, установленном на дроссельном узле. Способов решения проблемы два — замена дорогостоящего узла на новый в сборе или разбор и ремонт старой детали. Очень часто проблема кроется в окислении и растрескивании дорожек, по которым подаются сигналы от педали и блока управления системы ЕПС.
  2. После ремонта, связанного с разбором привода газораспределительного механизма, может возникнуть ошибка P0016 или просто 0016, которая означает неверное взаимное расположение валов двигателя. Владельцу следует проверить метки на шестернях привода и привести их в соответствие.
  3. На двигателях TSI, установленных на Поло или Транспортер, может появляться ошибка 0010, вызванная разрушением корпуса клеммы клапана регулятора фаз распределительного вала. Исправляется неполадка только заменой самого клапана.
  4. На Шаран и Кэдди (и других марках автомобилей VAG) встречается ошибка 01314, говорящая о периодической потере сигнала от блока управления двигателем. Решить такую проблему способна более детальная диагностика, поскольку неисправность может быть в самом блоке, в реле или проводке.
  5. Ошибки с кодом 00772 обозначают выход из строя датчика давления масла или его проводки и может встречаться на любых бензиновых моторах и дизелях, установленных, например, на Тигуане или Туране.
  6. У дизельных Туарег с большими пробегами часто возникает ошибка P2002, указывающая на износ сажевого фильтра одного из блоков цилиндров. Отремонтировать деталь можно путем проведения регенерации в соответствии с рекомендациями автосервиса.
  7. Другой проблемой немолодых дизельных моторов становится засорение клапана системы ЕГР, что выражается в горящей лампе свечей накаливания и переходе двигателя в аварийный режим. Это симптомы ошибки P0403, которую можно исправить чисткой и мойкой узла с клапаном.

Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

ОшибкаЗначение
510Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511Аналогично в ножном воздуховоде
30ВПоломка датчика температуры забортного воздуха
311Неисправен датчик температуры в панели
313Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318Неисправен датчик давления хладагента
31СПоломка обдува датчика температуры в салоне
31DНеисправен датчик солнца
382Нет связи с компрессором
4F7-4F9Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

  1. Ошибка 00463. Появляется на автомобилях Туарег или Кадди с современными аудиосистемами. Показывает на перерывы в потоке данных от блока управления штатной цифровой аудиосистемы. При этом сама аудиосистема работает с перебоями. Исправить проблему можно только тщательно проверив состояние проводки и самого блока.
  2. Нередкой ошибкой является 00476, указывающая на проблему с блоком управления топливным насосом на дизеле. Такая неисправность связана с вмешательством в блоки управления, хранящие данные о пробеге. Действенным методом исправления ошибки является очистка блока управления CAN-шиной от кодов неполадок и новое кодирование системы. При этом CAN-шина проведет анализ установленных блоков и удалит отсутствующие. Обычно после этого ошибка пропадает.
  3. Владельцам машин с роботизированной коробкой DSG хорошо знакома ошибка P189C, указывающая на потерю давления в гидроблоке коробки или на трещины в корпусе мехатроника.
  4. Еще одной распространенной проблемой является ошибка P17BF — постоянное включение-выключение гидравлического насоса в коробке. Причину ошибки следует искать при разборке коробки в специализированном сервисе. Очень часто такая неполадка является сигналом к скорой замене мехатроника.
  5. На машинах Тигуан или Крафтер, оснащенных двигателями с турбокомпрессором, может появиться ошибка P10A900 (она же P10A0), указывающая на поломку электрического привода регулятора количества подаваемого воздуха в магистраль наддува. При этом горит лампа Check Engine, несколько увеличивается расход топлива, а максимальные обороты силового агрегата ограничены 3000. Исправить ситуацию можно только заменой детали. При этом ошибка удаляется из памяти самостоятельно, после пробега 10-15 км.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Загрузка ...Загрузка ... Загрузка …

Видео «Диагностика Фольксваген»

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

Volkswagen Engine Диагностический код P0101: причина и устранение

Хорошая вещь о бортовой диагностике (OBD) заключается в том, что для большинства автомобилей, выпущенных после 1990 года, вы можете определить, что не так, если у вас есть кодовая книга. Это поможет вам или вашему механику сосредоточиться на ремонте автомобиля.

Большинство автомобилей Volkswagen, выпущенных после 2001 года, имеют OBD II, позволяющую подключить считыватель диагностических кодов и предоставить коды ошибок, которые привели к срабатыванию индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Обычно до ремонта лампочка остается гореть.Многие думают, что свет двигателя — это идиотский свет, который следует игнорировать, но это не так. В зависимости от кода ошибки одного из многих датчиков двигатель автомобиля может быть в неработающем режиме, когда автомобиль работает в безопасном режиме, чтобы предотвратить повреждение двигателя. По сути, вы не можете разогнаться быстрее, чем 60 миль в час или 2200 об / мин. По городу это не проблема, а по трассе.

Что означает код ошибки P0101?

Один общий код двигателя, который получают владельцы Volkswagen, — P0101. Будь то бензин или дизель, причиной является датчик массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.Датчик, вероятно, слишком чувствителен. Если датчик обнаруживает, что расход более чем на 18% не соответствует спецификации, он включает свет двигателя.

Для чего нужен датчик массового расхода воздуха?

MAF важен для всех автомобилей. Обычно расположенный между воздушным фильтром и воздухозаборником, он передает данные о расходе воздуха на компьютер автомобиля, который затем вычисляет правильное количество топлива для впрыска в двигатель. Если не соответствует спецификации, производительность двигателя и MPG ухудшаются. Вы могли заикаться или подергиваться.Вы можете почувствовать, что что-то держит двигатель на более низких оборотах независимо от того, сколько газа подается. Простой может быть нестабильным.

Для владельцев автомобилей VW 2005–2009 годов избавиться от надоедливой проблемы временами затруднительно.

Что проверить в первую очередь

Если у вас есть этот код двигателя, возможные причины для проверки:

  1. Датчик массового расхода воздуха (G70 на VW)
  2. Утечка вакуума после датчика к корпусу дроссельной заслонки
  3. грязный воздушный фильтр
  4. участки земли корродированы
  5. проводка или разъемы к MAF
  6. забит EGR или впуск.

P0101 — обрыв / короткое замыкание на массу, значит, на MAF не подается питание, или обрыв провода на контакте 5. Это также может просто означать получение неправдоподобного сигнала. Датчик массового расхода воздуха G70 следует проверять при работающем двигателе, закрытом клапане системы рециркуляции ОГ, частоте вращения двигателя 1200–2500 об / мин и проверять в течение 5 секунд. Отклонение фактического расхода воздуха от модели НЕ должно превышать 18%. Расход воздуха на датчике массового расхода воздуха на холостом ходу должен составлять 2,00–5,00 г / сек.

Проверка группы измерений 003 с базовыми настройками и без них покажет, в чем проблема.Низкое значение, которое правильно отслеживает рециркуляцию выхлопных газов (нормальное значение 270 на 450 ВЫКЛ) или обороты двигателя, может означать, что у вас сильно забит впускной коллектор.

Для проверки эталонного массового расхода воздуха и подачи топлива в отопитель при включенном зажигании:

Контакт 2 ~ 12В
Контакты 3 ~ 12В
Контакты 4 ~ 5В
Контакт 5 к ECM / 52 короткое замыкание / около 0 Ом.

Ключ разъема MAF:

Контакт 1 = выход датчика температуры,

Контакт 2 = вход 12 В, желтый \ черный для питания MAF,

Контакт 3 = земля (коричневый) для массы MAF 12 В,

Контакт 4 = 5V вход опорного сигнала от ЭБУ напряжения (красный \ зеленый),

Контакт 5 = выходное напряжение (коричневый \ синий) Сигнал массового расхода воздуха, выходящий из датчика и поступающий на контроллер ЭСУД.

Числа напряжения должны соответствовать величине ускорения. Цифры напряжения на мультиметре плавно увеличиваются каждый раз. Если датчик массового расхода воздуха в порядке, эти показания не будут резко увеличиваться или уменьшаться, но будут соответствовать количеству воздуха, которым двигатель дышит при различных оборотах, до которых вы разгоняете двигатель. Если они не гладкие, это плохой MAF.

Для очистки MAF

Проблема с кодом MAF P0101 иногда может быть решена довольно легко, очистив ее 99% медицинским спиртом по фактической стоимости 2 доллара и 10 минут времени.

  1. Извлеките датчик из корпуса и залейте около четверти пинты спирта во впускное отверстие датчика.
  2. Подождите около 30 секунд, пока спирт размягчит загрязнения на проводе, и повторите процесс. Стряхните спирт.
  3. Не используйте сжатый воздух, если он не из баллончика, для компьютерной клавиатуры или фотографии. Воздух в цеху часто составляет более 10 0psi и является смертельным при использовании для большинства операций по очистке такого рода.
  4. Когда датчик полностью высохнет, переустановите, очистите код и попробуйте.

Правильные номера деталей MAF: # 038-906-461-B (VW) или Bosch # 0 281 002 531 (Bosch) для двигателей BEW и Mk5 BRM с насосом Duse Duse.

При проверке массового расхода воздуха с помощью компьютера вы хотите, чтобы «фактический массовый расход воздуха» и «запрошенный массовый расход воздуха» совпадали или почти полностью соответствовали. Это означает, что датчик передает то, что ожидает компьютер автомобиля. Если они выключены или плато «Фактический массовый расход воздуха» не исправен, датчик массового расхода воздуха неисправен — замените его. Хороший датчик массового расхода воздуха на двигателе ALH \ BEW должен показывать около 850-900 мг / ч.Датчик массового расхода воздуха на двигателе BRM должен быть немного выше, потому что двигатель имеет большую мощность.

Датчик массового расхода воздуха — очень чувствительный датчик, поэтому устранение неисправностей и ремонт — это большая проблема.

Другие возможные причины

Этот код может вызвать несколько причин, в том числе изношенный распределительный вал. Некоторые владельцы несколько раз меняли свой. Это процесс устранения. Убедитесь, что провода и соединения в порядке и показания верны. Некоторые владельцы обнаруживают засорение системы EGR или впуска.

.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

Код Описание
P1102 O2S Цепь нагрева, ряд 1, датчик 1, слишком низкое напряжение / утечка воздуха
P1105 O2S цепи нагрева, ряд 1, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1107 O2S Цепь нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S цепи нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 Слишком высокое сопротивление нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Система долгосрочной регулировки подачи топлива B1 слишком богатая
P1128 Слишком бедная система долгосрочной корректировки топливоподачи B1
P1129 Система долгосрочной регулировки подачи топлива B2 слишком богатая
P1130 Слишком обедненная система долгосрочной регулировки подачи топлива B2
P1136 Long Term Fuel Trim Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Long Term Fuel Trim Доп. Топливная система B1 слишком богатая
P1138 Long Term Fuel Trim Доп. Топливная система B2 слишком бедная
P1139 Long Term Fuel Trim Доп. Топливная система B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка диапазона / рабочих характеристик
P1144 Датчик массового расхода воздуха обрыв / короткое замыкание на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Замыкание датчика температуры всасываемого воздуха на массу.
P1161 Обрыв датчика температуры воздуха на впуске / короткое замыкание на плюс.
P1162 Замыкание датчика температуры всасываемого воздуха на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / производительность
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком низкий сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция заднего O2S
P1177 Достигнута коррекция O2 за пределом катализатора B1
P1196 O2S Цепь нагревателя, ряд 1, датчик 1, электрическая неисправность
P1197 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 O2S Цепь нагревателя, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Цепь форсунки цилиндра 1: замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: замыкание на плюс
P1216 Цепь форсунки цилиндра 4: замыкание на плюс
P1217 Цепь форсунки цилиндра 5: замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6: замыкание на плюс
P1225 Цепь форсунки 1 цилиндра: замыкание на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра 2 на массу
P1227 Замыкание цепи форсунки 3 цилиндра 3 на массу
P1228 Замыкание цепи форсунки 4 цилиндра 4 на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5 на массу
P1230 Замыкание цепи цилиндра 6 форсунки на массу
P1237 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1
P1238 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 2
P1239 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 3
P1240 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 4
P1241 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 5
P1242 Обрыв цепи форсунки цилиндра 6
P1245 Замыкание датчика подъема иглы на массу
P1246 Недостаточный сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при холодном пуске
P1251 Пуск форсунки холодного пуска: короткое замыкание на плюс
P1252 Обрыв / короткое замыкание на массу при запуске форсунки холодного пуска
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на массу
P1256 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя обрыв / короткое замыкание на плюс
P1300 Обнаружен пропуск воспламенения, слишком низкий уровень топлива
P1250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предельное значение крутящего момента двигателя
P1337 Замыкание блока 1 датчика CMP на массу
P1338 Датчик CMP, ряд 1, обрыв цепи или короткое замыкание на плюс
P1340 Датчик CKP / CMP подает нестандартные сигналы
P1341 Замыкание выходного каскада 1 катушки зажигания на массу
P1343 Замыкание выходного каскада 2 катушки зажигания на массу
П1345 Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу
P1354 Неисправность электрической цепи датчика смещения поршневого регулирующего механизма
P1386 Ошибка контроля детонации модуля внутреннего контроля
P1387 Блок управления Датчик внутренней высоты
P1391 Замыкание блока 2 датчика CMP на массу
P1392 Датчик CMP, ряд 2: обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
P1393 Неисправность выходного каскада 1 мощности катушки зажигания
P1394 Неисправность выходного каскада 2 мощности катушки зажигания
P1395 Неисправность выходного каскада 3 мощности катушки зажигания
P1401 Замыкание силовой ступени клапана рециркуляции ОГ на массу
P1402 Электромагнитный клапан регулятора вакуума системы рециркуляции ОГ: короткое замыкание на плюс
P1403 Разница в управлении системой рециркуляции ОГ
P1407 Слишком низкий сигнал датчика температуры системы рециркуляции ОГ
P1408 Слишком высокий сигнал датчика температуры системы рециркуляции ОГ
P1410 Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +
P1420 Электрическая неисправность модуля управления впрыском вторичного воздуха
P1421 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу
P1422 Цепь клапана впрыска вторичного воздуха: короткое замыкание на B +
P1424 Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1
P1425 Замыкание клапана вентиляции бака на массу
P1426 Обрыв цепи клапана вентиляции бака
P1432 Клапан подачи вторичного воздуха открыт
P1433 Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1434 Реле насоса впрыска вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс
P1435 Замыкание цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха на массу
P1436 Неисправность электрической цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1440 Обрыв силового каскада клапана EGR
P1441 Электромагнитный клапан регулятора вакуума EGR обрыв / короткое замыкание на массу
P1450 Цепь системы впрыска вторичного воздуха: короткое замыкание на плюс
P1451 Короткое замыкание цепи впрыска вторичного воздуха на массу
P1452 Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха
P1471 Цепь LDP системы управления EVAP: короткое замыкание на плюс
P1472 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP на массу
P1473 Обрыв цепи LDP системы управления EVAP
P1475 Неисправность LDP системы управления EVAP / обрыв цепи сигнала
P1476 Неисправность / недостаточность LDP системы управления EVAP V
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *