Транзит 2010
Ford Transit
На транзите работаю третий год, до него тоже был форд, только 2002 года. Этот аппарат 2010 года выпуска, дизель, довольно мощный и экономичный, но капризный, особенно топливная система, чуть что — фор
Автобус Форд
Ford Transit
Хорошая, надёжная машина. Мотор миллионник с феноминальной тягой отлично сочетается с 6-ступенчатой МКПП. Машина лекга и понятна в управлении, прекрасно держит дорогу Подвеска простая и ремонтнопригод
Рабочая лошадка
Ford Transit
Отличная рабочая лошадка. Отличный обзор, большие зеркала, удобное водительское место. Подвеска мягкая, движка хватает за глаза, даже с полным салоном людей нет ощущения натужности — набирает обороты
Отзыв владельца про Ford Transit 2014
Ford Transit
Машина в принципе крепкая,через 120000 км поменяли сперва правый,затем через 12000 км левый подшипники ступиц(SKF поставили),еще через 100000 км опять поменяли,на 170000 км поменяли ролики ГРМ(хотя ни
Ford Transit 2013 — отзыв владельца
Ford Transit
Хороший автобус для заработка, динамичный, экономный, единственный минус это шумоизоляция, могли бы и сделать получше, а так в принципе отличный выбор для работы и бизнеса. Все запчасти есть, без вся
Форд Транзит турист не заменимая техника на лето.
Ford Transit
Форд Транзит турист не заменимая техника на лето. Начиная с 1мая работы прибавляется в разы. Туристические поездки, Сплавы, Корпоративы, Вахты и различные развлекательные поездки. Самое главное, что
Отзыв владельца про Ford Transit 2013
Ford Transit
Приобрел автобус в 2015г. с пробегом 45000км. Первый владелец не пробился на маршрут и машина простояла без работы. После приобретения провел обслуживание с заменой всех жидкостей и масел, установил В
все как есть
Ford Transit
Машина мне досталась подушатанная, с квадратными колесами и без задних супортов, но сильно повезло с техцентром на оренбургской, за приемлимые деньги машина стала и ездить как нужно и тормозить, на тр
Форд транзит 13 мест
Ford Transit
Владею данным автобусом 2 года есть с чем сравнить. Очень хороший автомобиль на 13 мест. Двигатель экономичный и тяговитый расход примерно 8-9 литров. С обслуживание проблем не знал! Дорогу держит хо
Форд Транзит в владение 3 года.
Ford Transit
У меня Форд Транзит 2017 года, дизель, 2200 куб.см, 125 л.с. Расход приблизительно 10 на 100, пробег 18 тысяч. Хорошая эргономика, удобные сидения, хорошее управление, почти как на легковом автомобиле
В начале 60-х годов, специалисты Ford ставили перед собой задачу создать удобное, универсальное транспортное средство для европейского рынка. Отсюда множество разнообразных модификаций базового Transit: от традиционной грузовой машины с задним ведущим мостом и до переднеприводных развозных фургончиков с пониженным полом кузова.
Первоначальное название автомобиля было «Красная шапочка» (англ. «Redcap»), и лишь в 1965 году перед самым запуском в производство предпочтение отдали имени Transit. Аргументируя этот выбор интернациональностью данного названия, которое будет понятно покупателям во всем мире.
С тех времен фургоны Transit использовались в различных сферах человеческой деятельности: они служили в качестве полицейских и пожарных автомобилей, выступали в роли «скорой помощи» и школьных автобусов и конечно, перевозили самые различные грузы. На базе Transit делали специальные цистерны и самосвалы. А по заказу одного из арабских шейхов Transit превратили в передвижную спальню с шикарной кроватью.
Первое поколение этих автомобилей появилось в 1965 году. А под капотом у них стоял V- образный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель.
В 1978 году начался выпуск второго, сильно модернизированного, поколения. Появились новые двигатели, облик стал более строгим (прямоугольные фары, пластиковая радиаторная решетка).
Transit третьего поколения встал на конвейер в 1986 году. Он выпускался в виде нескольких моделей, которые отличались различными длинами баз и максимальными нагрузками.
В роли главной движущей силы выступал дизельный двигатель объемом 2,5 литра с прямым впрыском топлива.
В 1989 году появляется дизельный двигатель мощностью 80 л.с. а также 2,0 л дизель с регулируемым катализатором.
В 1991 году происходит модернизация модели.
В 1994 году был небольшой рестайлинг: овальная облицовка пришла на смену решетке радиатора из горизонтальных брусьев.
Новое поколение появляется в 2000 году. Семейство Transit стоновится ещё более многочисленным: фургоны, автобусы и грузопассажирские автомобили с двумя вариантами длины базы (2835 и 3570 мм), плоской, повышенной (средней) или высокой крышами.
Руль установлен почти горизонтально, а спинка сиденья водителя строго вертикально. Обширный диапазон регулировок позволяет найти оптимальную позицию для человека любой комплектации. Высокая посадка обеспечивает водителю отличную обзорность, хорошо справляются со своей работой и зеркала заднего вида. Они разделены надвое по горизонтали: нижняя часть зеркала показывает зону возле заднего колеса, а верхняя — боковину кузова и соседние по потоку автомобили.
Салон достаточно просторный. Отметим, что кресла пассажиров и для восьми —, и для девяти —, и для двенадцатиместной версии совершенно одинаковые. На лицо плоды унификации. По желанию заказчика Transit может быть либо передне- либо заднеприводным. Причем эти версии имеют минимум отличий друг от друга. Секрет прост: сам по себе кузов универсален для обеих версий, равно как тормозная и гидравлическая системы. А двигатель с навесным оборудованием и подвеской смонтирован на специальном подрамнике. Таким образом, заменив весь подрамник целиком, можно очень быстро сделать переднеприводный Ford Transit заднеприводным.
На базе большой коммерческой модели Transit компания Ford создала еще одного «коммерсанта» — Transit Connect. Он обладает оригинальной внешностью и чуть меньше своего прародителя, хотя и позаимствовал многие из его узлов и агрегатов. Ford Transit Connect доступен в нескольких модификациях, построенных на общей платформе, которые отличаются между собой габаритными размерами и оснащением салона. Максимальная грузоподъемность автомобиля в одной из модификаций составляет 900 килограммов, а сам фургончик комплектуются одним из двух современных турбодизелей. Эта модель получила титул « Фургон года 2003».
Буквально сразу после дебюта нового поколения в 2000 году, компанией Ford был представлен необычный Transit, подготовленный спортивным отделением Ford Racing с приставкой WRC. Мощность серийного 2,4-литрового турбодизеля была доведена до 165 л.с., благодаря чему Transit WRC мог разгоняться с места до «сотни» всего за 7,9 секунды, а максимальная скорость достигала свыше 200 км/ч. Фургон обладал мощным и надёжным каркасом безопасности, спортивными креслами из углепластика с пятиточечными ремнями безопасности. Передние диски вентилируемые, в диаметре 400 мм. Для Transit WRC было предусмотрено два типа «резины»: 18 и 20-дюймовые колёса.
К 2001 году гамма двигателей для Transit включала в себя: 2,0-литровые турбодизели DuraTorq TD, которые развивали мощность 55, 63 и 74 л.с. Заднеприводные версии комплектовались 2,4-литровыми турбодизелями, которые в зависимости от степени форсировки выдавали 90 или 125 л.с. Для любителей быстрой езды в линейке двигателей был зарезервирован бензиновый 145-сильный агрегат.
Однако в 2002 году Ford добавляет в линейку двигателей 125-сильный турбодизель с непосредственным впрыском топлива DuraTorq TDCi. Разработка этого силового агрегата обошлась Ford в 500 мил. USD
В 2001 году Ford выпускает DuraShift EST. В салоне этого автомобиля нет рычага КПП и педали сцепления. Их функции выполняют три клавиши, расположенные на передней панели чуть выше магнитолы: «N» (neutral), «D» (drive) и «R» (reverse). Выбранная передача высвечивается на маленьком жидкокристаллическом дисплее. О продвинутости автоматической трансмиссии говорят несколько режимов управления: «экономичный», «под нагрузкой» и «зимний режим». Но самое интересное, что кнопки понижения и повышения передач расположены прямо на спицах рулевого колеса.
2002 стал годом дебюта Transit Jumbo и 17-местной версии микроавтобуса. Jumbo – это самая тяжёлая версия Transit, полная масса цельнометаллического фургона 4,25 тонны. Параметры грузового отсека в длину — 4,107 метра, а в высоту — до 1,885 м. Ширина боковой сдвижной двери позволяет осуществлять погрузку/разгрузку европоддонов. Полезный объем грузового отсека достигает 14,25 м³ На борт Transit Jumbo может поднимать до 2,12 тонны груза.
История Ford Transit продолжается, создатели не стоят на месте, а следуют последним тенденциям автомобильного рынка. Так, желая угодить самым требовательным клиентам, летом 2003 года Transit наделили дополнительными опциями. Например, пакет опций Security включает: сигнализацию, обогреваемые зеркала с электроприводом, неостеклённую перегородку между кабиной водителя и грузовым отсеком и систему парковочных датчиков.
Пакет безопасности Courier предоставляет возможность заказать для развозных фургонов встроенную ступеньку на заднем бампере, что делает работу по погрузке/разгрузке удобнее и безопаснее. И, наконец, самый полный пакет опций Executive включает: электрозеркала с обогревом, центральный замок, электростеклоподъемники, противотуманные фары, CD-магнитолу, тонированные стекла и систему быстрого обогрева лобового стекла.
Подтверждением высокого уровня марки является появление в 2003 году модели Transit Connect с битопливным двигателем. В основу этого силового агрегата положен 1,8-литровый Duratec. Навеска газового оборудования осуществляется прямо на заводе. Газовый баллон вмещает 59 литров топлива и расположен под днищем грузового отсека в месте для запаски. В результате запасное колесо пришлось переместить внутрь грузового отделения на левую заднюю арку. Использование газового топлива значительно понижает выбросы вредных веществ в атмосферу.
В конце 2003 года командой инженеров Ford был создан Connect X-Press. В сравнении с обычным Transit автомобиль на 70 мм ниже, позаимствовал у Focus некоторые элементы подвески и ходовой части. Получил 18- дюймовые литые диски. Для индивидуализации данной модели и выделения из общей массы различных фургонов, на боку автомобиля в трёх цветах написано X-Press. Он способен разгоняться до 100 км/ч меньше чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч.
От Focus RS минивэну достался 215-сильный 2-литровый турбодвигатель Duratec RS, 5-скоростная трансмиссия, тормоза Brembo с вентилируемыми дисками 325 мм впереди и цельными 280 мм сзади. Впереди на нем стоит подвеска McPherson, а сзади осталась классическая подвеска Transit. Салон, конечно, во многом остался типичным салоном Transit Connect, но теперь здесь появились кожаные кресла спортивного стиля из Alcantara в черно-белой гамме и уникальный руль, специально сделанный для X-Press, а на центральной консоли есть знакомая владельцам RS кнопка стартера.
Ford Transit вполне можно назвать культовой моделью, и статистика это подтверждает: четыре миллиона экземпляров за 35 лет существования.
Очень дешевый в обслуживании, маленький расход топлива.
Не верьте никому, что грузовик х годов не гнилой. Возникла необходимость приобрести человеческий вместо УАЗа грузовичок, на котором можно перевезти кучу вещей для летнего детского лагеря.
Написать отзыв. Отзывы владельцев Коммерческие автомобили Ford Transit Рассматривался фольц транспортер и форд. Полазив…
Хоть и не комбо, зато с кондиционером: Не верьте никому, что грузовик х годов не гнилой.
Расходлитров, по трассе груженый из-за тента.
В спарке, тентованных, с салоном легкового авто, подушками безопасности, АБС, крейсерской скоростью на трассе км, категорией водительских прав В, стоимостью возле 10 тыс. Обслуживание- менять масло через 7,5тыс.
Могут загудеть мост и коробка если в них нет масла или машина мотает второй круг на спидометре. Расходлитров, по трассе груженый из-за тента. Стоимость запчастей невысокая скажем подшипник ступицы переднего колеса Ремни и ролики тоже недорого.
Знакомый ремонтировал в Минске турбину -3 поменяли вал ездит после этого два года. Кстати при замене насоса можно вообще переделать на обычный дизель, ставится вместо лукаса- бош, а турбину просто выбрасывают, но без турбины машина туповата.
Не верьте никому, что грузовик х годов не гнилой. Опять же плюс бортового- главное смотреть целостность несущей рамы.
Пока ехал до дома от места покупки, все удивлялся, как же хорошо едет такая махина, слава турбодзелю. Отключил ручник, еще больше почувствовал мощь турбодизеля. Многим легковым машинам даст фору: Его жутко боятся, когда видят в зеркале заднего вида Уступают сразу и неглядя: D Плюс красиво попавшиеся номера в ГАИ очень порадовали. В общем машиной доволен, сразу же стала выручать.
Главная прелесть — поставил в кузов что угодно и поехал, ни о чем не думая…Класс, одним словом. Плохо заводится в большие морозы. Михаил Московская область Однозначно покупать , цена-качество лучшего не придумаешь!
В ремонте не прихотлив, да и ремонтировать то и нечего, по 80 тысяч в год мотал, в движок не лазил не разу, развал схождение раз в тыс, ГРМ раз в тыс, передние колодки раз в 50 тыс, ну и резина по сезону вот и все расходы. Очень дешевый в обслуживании, маленький расход топлива.
Владимир Отзыв об автомобиле Ford Transit г. Ford Transit года выпуска средний автомобиль В пригороде жил был им доволен, пока не сел за руль форда.
В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная. Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — км.
Я особисто задоволений машиною. Ford Transit минивэн, 5 дв.
Для меня это лучшая марка микроавтобусов ино производства. Автомобиль не дорогой в обслуживании и при этом очень выносливый по ходовой и двигателю, мягко идёт при расходе топлива 8 литр на км.
На чтение 7 мин Просмотров 26.7к. Опубликовано Обновлено
Малотоннажный фургон Ford Transit можно без преувеличения назвать самым известным автомобилем в коммерческом сегменте. Официальная статистика гласит о том, что за более чем 50 лет производства было выпущено и продано свыше 7 миллионов экземпляров авто. Компании удалось наладить производство Форд Транзит в Турции, Бельгии, Китае, России. Главная особенность этой машины – возможность смонтировать на шасси любую надстройку, способную удовлетворить потребности широкой массы потребителей.
Популярность фургона обусловлена не только разнообразием модификаций, но и технологическим совершенством авто. Ford Transit в плане оснащения практически ни в чем не уступает любому современному легковому автомобилю. Сегодня производят уже восьмое по счету поколение модели с дизельными и бензиновыми двигателями под капотом. За счет свой легкости, надежности и отличной управляемости микроавтобус получил широкое распространение на отечественных дорогах. Поэтому немаловажно знать, каков расход топлива Форд Транзит на 100 км пути.
Линейка моторов Форд Транзит пестрит разнообразием: на выбор покупателю доступны модификации с объёмом от 2.0 до 2.5 литра. Долгое время дизельный движок 2.5 с непосредственным впрыском считался основным. Но с выходом шестого поколения были представлены и новые версии силовых установок: 2-литровый дизель с системой HPRC на 125 сил, а спустя два года появился 2.4-литровый мотор мощностью 135 сил. Производителем заверена следующая норма расхода топлива на 100 км в городском/загородном цикле:
Новый Ford Transit оснащают мотором 2.2, который представлен тремя различными степенями форсировки – 125, 135 и 155 лошадиных сил. В качестве основной трансмиссии выступает механическая коробка передач с шестью режимами работы. Все силовые агрегаты, доступные в восьмом поколении модели, оснащены системой Common Rail и соответствуют нормам токсичности выхлопных газов.
Приобрести Ford Transit для коммерческих нужд можно в четырех вариациях: «фургон», «автобус», «комби», «шасси». Первый представлен двумя вариантами кузова и колесной базой, наиболее популярной и распространенной, пожалуй, является известная модификация Jumbo. Если сравнивать последнее поколение с прошлым, можно отметить целый ряд улучшенных параметров автомобиля. Например, кузов стали конструировать с применением высокопрочной борсодержащей стали. О том, каков стал расход горючего на Форд Транзит 2.0-2.5 л, узнаем из отзывов владельцев.
Версия Форд Транзит с 2-литровым двигателем под капотом отличается неплохой экономичностью. Владельцы отмечают, что добиться умеренного расхода можно за счет спокойного стиля вождения. При полной загруженности возможен перерасход в 2-3 литра.
Владельцы Форд Транзит с современным 2.2-литровым мотором отмечают экономичность модификации. Фургон потребляет меньше заявленной производителем нормы при спокойном стиле вождения и нормальных условиях эксплуатации. В зимнее время года уровень расхода увеличивается на 1-2 л.
2.4-литровый мотор можно назвать одним из самых «прожорливых» из линейки силовых агрегатов Ford Transit. Однако важно учитывать модификацию автомобиля. Микроавтобус потребляет топлива в пределах нормы, перерасход наблюдается у «фургонов».
2.5-литровая версия также не может похвастаться экономичностью. В некоторых случаях перерасход составляет 4-5 литра, на уровень потребления топлива оказывает влияние стиль вождения и внешние факторы.
(4.5)
Современный Ford Transit Connect это миниатюрный минивэн. Очень способный минивэн. Доступен как грузовой перевозчик и транспортное средство для транспортировки людей, Transit Connect меньше и дешевле Honda Odyssey, Ford Transit и Nissan NV. Кроме того, Ford является более маневренным и предлагает лучший уровень экономии горючего. Не менее поражает его способность вмещать 4.2 м3 груза или семь человек. В отличие от Ram ProMaster City и Nissan NV200, Ford Transit Connect 2018 доступен в двух размерах. Модели с удлиненной колесной базой, тем не менее, спокойно помещаются в среднестатистическом гараже. Версия Ford Transit Connect Van доступна в двух комплектациях: XL и XLT. Пассажирская версия Connect Wagon порадует тремя: XL, XLT и Titanium. Все творения Ford имеют привод на передние колеса и скрывают 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом.
- 75% Дорожные тесты
- 82 % Надежность
- 70 % Удовлетворенность водителей
Если вам нужен небольшое транспортное средство, способное вместить семерых пассажиров, или такое, которое был специально разработано для коммерческих целей, рассмотрите вариант Ford Transit Connect Ford. Учитывая его маневренность, экономичность и компактные размеры, он станет отличной альтернативой габаритному автомобилю.
Для некоторых владельцев бизнеса или больших семей Ford Transit Connect может оказаться недостаточно вместительным, даже версия с удлиненной колесной базой. Так, Mercedes-Benz Metris предлагает больше мощности и лучшие буксировочные способности, а оригинальный Ford Transit почти вдвое превосходит младшего брата.
В текущем году минивэн получил пакет «Premium» для моделей XLT и Titanium пассажирской версии. Информационно-развлекательная система Sync 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном сейчас доступна моделям XLT грузовой и пассажирской версии.
Если причинами приобрести миниатюрный минивэн являются потребность в маневренности и высокий уровень экономии топлива, Transit Connect удовлетворит обе. А тем, кто уже знаком с транспортными возможностями старшего Transit, меньший Connect бонусом добавит более легкое управление. С цельным шасси и передним приводом Transit Connect больше напоминает высокий седан, чем традиционный фургон. Многим понравится незначительный радиус разворота, особенно учитывая ограниченное городское пространство. 2.5-литровый двигатель вполне адекватно справляется со своими обязанностями. Пару ему составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В качестве пассажирского транспортного средства он радует той же ловкостью, но, к сожалению, не жалует такой уверенностью, как большие Honda Odyssey, Toyota Sienna и Chrysler Pacifica, которые к тому же являются более практичными и мощными. Технические характеристики Ford Transit Connect делают его одним из основных вариантов, как для коммерческого использования, так и для перевозки людей.
Потенциальный актив для владельцев, направленных на улучшение эффективности и экономии, система телематики от Ford отслеживает местонахождение транспортного средства, проверяет его скорость и то, сколько времени он просто стоит. Пригодиться система и родителям, которые впервые доверяют автомобиль детям.
Компания систематически улучшает информационно-развлекательную систему Sync, поэтому потенциальные владельцы Transit Connect могут быть уверены, что получают самую последнюю версию, которая уже стала одной из самых простых в использовании на рынке. 6.5-дюймовый сенсорный экран распознает жесты, которые мы используем при работе со смартфонами, и предлагает Apple CarPlay/Android Auto.
С панелями дверей и приборной панелью как у внедорожника Ford Escape, нынешний Transit Connect гораздо больше напоминает обычный автомобиль, чем того можно ожидать. Грузовые версии оснащены двумя сиденьями впереди и впечатляющим грузовым пространством позади. Модели с обычной колесной базой предлагают 2.9 м3, владельцам моделей с удлиненной базой повезет получить 3.6 м3. Пассажирские модели имеют не меньший уровень практичности с сиденьями, которые можно сложить, повернуть и даже удалить. Пассажирские модели с короткой колесной базой вмещают пятерых пассажиров на двух рядах, модели с удлиненной колесной базой разместят семь на трех рядах. В основу модели Titanium входят капитанские кресла второго ряда, их как опцию можно заказать для XLT.
Видео тест-драйв Ford Transit Connect 2018 года
Находясь во втором поколении, Ford Transit Connect начал предлагать не только практичность, но и немного стиля. Конечно, перед нами все еще высокое и квадратное транспортное средство, но передняя часть уже отметилась решеткой радиатора в стиле «Ford Fusion» и фарами, которые, кажется, перекочевали с Ford Fiesta. Новый Transit Connect один из немногих компактных минивэнов, который предлагает на выбор традиционные или разделенные двери багажного отделения. Последние открываются на 180°.
Грузовой Ford Transit Connect предлагается в XL и XLT комплектациях, пассажирская версия добавит модель Titanium. Самая дешевая грузовая модель XL поставляется с виниловыми сиденьями, кондиционером, AM/FM стерео, 6 механическими режимами настройки водительского сиденья, рулем, который настраивается по углу и вылету, и грузовыми фонарями. Базовая пассажирская версия XL получила круиз-контроль и дефростер заднего окна. Для того чтобы получить лучший перечень оснащения модели XLT, придется доплатить.
Нелишними элементами для Ford Transit Connect станут передние/задние датчики парковки, камера заднего вида и версии грузовых дверей. Отдельно предлагается информационно-развлекательная система Sync3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth и Apple CarPlay/Android Auto. Топовая пассажирская модель Titanium Transit Connect предлагает кожаные сиденья с подогревом впереди, двузонный климат-контроль и автоматическое затемнение зеркала заднего вида. Эту модель можно дополнить мониторингом слепых зон с предупреждением о перекрестном движении позади и панорамным люком.
В 2018 году все модели Ford Transit Connects поставляются с 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 169 лошадиных сил. Компонуется он шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива грузовой версии находится на уровне 11.8 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.3 л/100км в смешанном циклах. Пассажирская версия расходует 12.4 л/100км в городе, 8.7 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем.
Перейти к объявлениям Форд Коннект Транзит Перейти к объявлениям Форд Коннект Транзит
Официальные дилеры Ford в Украине
Ed, 11.08.2018
350 Medium Roof w / 130 «WB, 3dr Cargo Van (3,7 л, 6 цил. 6A)
30 из 34 человек сочли этот обзор полезным
Этот фургон интересен Сиденья с кожаной отделкой и сиденьями с электроприводом удобны.Двигатель 3.5 Twin Turbo Eco Boost потрясающий, без турбо-лагов, только плавная мощность.Рулевое управление быстрое и точное, это похоже на небольшой фургон.Езда не так хороша, как у Sprinter, немного больше вибрации. Меньшие шины не помогают езде. Кабина уютная, но тесная, попасть сзади сложнее, чем в Sprinter.
zelda Andrews, 18.10.2019
250 High Roof w / Увеличенная длина, сдвижная пассажирская боковая дверь 3dr грузовой фургон (3.7L 6cyl 6A)
4 из 6 человек сочли этот обзор полезным
легко водить отлично в дальних поездках очень доволен всем, кроме пробега на бензине.
Сообщить о нарушенииЭндрю, 23.01.2018
250 Средняя крыша с 148 «WB, сдвижной боковой дверью со стороны пассажира 3dr Грузовой фургон (3,7 л, 6 цил. 6A)
10 из 23 человек нашел этот обзор полезным
люблю высоту, больше не сидеть на корточках и ползать
Thomas M. Altee, 11.09.2018
250 Low Roof w / 148 «WB, сдвижная пассажирская боковая дверь 3dr Cargo Van (3.7L 6cyl 6A)
7 из 17 человек считают этот обзор полезным
Если вы серфер, то этот фургон для вас. Он вмещает весь ваш колчан досок для серфинга от 12-дюймовых досок для серфинга до лонгбордов, досок для развлечений и высокопроизводительных шортбордов с достаточным пространством для разрушения для следующего утреннего патруля. Мои друзья называют мой грузовой фургон 250 Transit «Space Shuttle». Я мог бы бредить об этом фургоне неделями, но прибой уходит, и я готовлюсь к гребле. Так что, если вы хотите купить идеальный фургон Surf Life, грузовой автомобиль Ford Transit 250 является главным.Проверь их … Алоха.
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных мест, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного обзора более чем полмиллиона автомобилей.Наши подписчики дают полное представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, они бы определенно купили или взяли в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за определенный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценить Ценить Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с уплаченной вами ценой?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцев Рейтинги владельцевПерейти к диапазону…B-MAXC-MAXCapriCougarEcoSportEdgeEscortExplorerFiestaFocusFocus C-MAXFusionГалактикаГранадаGrand C-MAXGrand Tourneo ConnectKaKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaS-MAXScorpioSierraSierra SapphireStreet 9Street 9
Поищите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, что на самом деле значит Форд, которым нужно владеть и с чем жить. Имея более 45 000 отзывов владельцев, вы обязательно найдете обзор интересующего вас автомобиля Ford.
Последние модели Старые модели
Как новички, так и опытные специалисты по финансированию автомобилей озадачены тем, сколько машины вы можете получить за 300 фунтов стерлингов в месяц.Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …
FORD FIESTA (2008-2017) Ford Fiesta третий год подряд получает награду Parkers за лучший подержанный автомобиль, поскольку это доказывает, что этот самый популярный из небольших автомобилей является подходящим …
FORD PUMA Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Победитель прошлогоднего конкурса Small Family Car сохраняет корону на 2022 год, а Puma отбивается от потенциальных конкурентов, которые с тех пор были выпущены.Это …
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНЫЙ ОБЗОР SKODA ENYAQ iV Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Справедливо сказать, что в 2020 и 2021 годах произошли кардинальные изменения в принятии электромобилей в …
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является чрезвычайно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Перед посещением участвующего дилера отправьте запрос на предварительную квалификацию для автоматического финансирования позволит проверить, соответствуете ли вы требованиям.Но не волнуйтесь, это не повлияет на ваш кредитный рейтинг. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете видеть свои ежемесячные платежи, годовые процентные ставки и предложения для автомобилей, которые вы, возможно, рассматриваете.
Auto Navigator предоставляет рекламные ресурсы участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры покажут все автомобили, которые они имеют в наличии для продажи, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного автомобиля для личного пользования. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.
Измените такие параметры, как размер первоначального взноса, продолжительность срока и т. Д., Чтобы заключить сделку, которая подходит именно вам. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.
Когда вы посетите участвующего дилера, покажите ему свое предквалификационное предложение Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать.Если возможно, перед визитом к дилеру вы можете предоставить дилеру самую свежую информацию о себе, контактах, месте жительства, доходе и занятости, а также предлагаемые вами условия финансирования, предварительный квалификационный статус и информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить доступность» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите сделать это, вы также сообщите дилеру предпочитаемый вами способ связи, чтобы он мог связаться с вами и обсудить дальнейшие действия.По прибытии в дилерский центр вы можете протестировать автомобиль, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для проверки, чтобы завершить ваше финансирование. После подачи заявки на получение кредита у дилера в ваш кредитный файл будет отправлено одно или несколько запросов. После обсуждения условий покупки и получения одобрения от дилера вы подпишете договор с дилером, в котором будут отражены как ваши условия покупки, так и условия финансирования. В результате вашей покупки будет заключен договор розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.
Для предварительного отбора вам должно быть не менее 18 лет и у вас должен быть действующий почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO / FPO также работает. Автонавигатор недоступен для жителей Аляски или Гавайев, и адреса почтовых ящиков не могут использоваться в качестве адреса в вашем предварительном квалификационном запросе. Требуемый минимальный ежемесячный доход составляет 1500 или 1800 долларов, в зависимости от вашей кредитной квалификации.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, просрочены или просрочены).
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основе оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной дилеру, и любых необходимых документы и могут отличаться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), в финансировании которого вы заинтересованы.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали другой заем в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.
Годовая процентная ставка. Предварительно квалифицированные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и основных финансовых характеристик, включая, помимо прочего, финансируемую сумму, срок, отношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр по продаже автомобилей, в финансировании которых вы можете быть заинтересованы.Вот типичный пример условий платежа: авансовый платеж в размере 1000 долларов США, финансируемая сумма в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00%, и сроком на 72 месяца будет ежемесячный платеж в размере 500,20 доллара США. Указанные объявленные годовые процентные ставки действительны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых случаях для завершения покупки требуется предоплата, скидка или обмен. Рекламируемые и предварительно отобранные ставки и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактическая годовая процентная ставка будет зависеть от вашей конкретной ситуации.
Ваш предварительный квалификационный отбор Capital One можно использовать только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования транспортного средства:
В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль с пробегом более старой модели или с большим пробегом (до 150 000 миль).
Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует некоторые марки автомобилей, включая, помимо прочего, Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих автомобилей, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, транспортных средств с историей хронических неисправностей и / или обратного выкупа производителем или дилером (также называемого лимоном ), фирменных транспортных средств или транспортных средств без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом непригодное для использования на основе модели и / или предоставленной нам информации.
Для новых и подержанных автомобилей минимальная финансируемая сумма составляет 4000 долларов. Сумма, на которую вы предварительно претендуете, зависит от вашего дохода, основных кредитных характеристик, транспортного средства, которое вы покупаете, конкретного дилерского центра, у которого вы покупаете автомобиль, и / или деталей финансовой сделки, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налоги, титул, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и / или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.
Capital One Auto Finance предоставляет финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных на Auto Navigator.Дилеры-участники могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование для автомобилей, приобретенных у неучаствующих дилеров, автоброкеров или частных продавцов.
Право на предварительный квалификационный отбор на автокредитование от участвующих кредиторов определяется информацией, которую вы предоставили, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной отчетности, которые были получены Capital One через ваши Запрос на предварительную квалификацию Auto Navigator.
Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительный квалификационный отбор участвующим кредиторам; поэтому, если вы не соответствуете требованиям, у вас не будет возможности сделать это.
Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали минимальным требованиям к доходу и приобрели автомобиль для личного использования, соответствующий указанному году, , модель и / или ограничения по пробегу.
Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основе оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, представленной дилеру, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего автомобиль (а), финансирование которого вы заинтересованы. Истечение срока вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот предварительный квалификационный запрос.
У некоторых участвующих кредиторов могут быть требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете их с их помощью.
Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и эти дилеры могут меняться и могут отличаться в зависимости от участвующего кредитора.
Ваши предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными до тех пор, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительно квалифицированные условия автоматического финансирования основаны на информации, которую вы предоставляете, и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предквалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в представительстве при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.
Нам нравится слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все отзывы наших клиентов предоставлены подтвержденными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с разными версиями продукта, указанными выше.
Capital One использует информацию третьих лиц, если они доступны в других случаях, чтобы помочь вам улучшить качество вашего автофинансирования. Информация третьих лиц включает, помимо прочего, стоимость обмена, изображения автомобилей, информацию о пробеге, указанную дилером, экономию топлива, объявленную дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что эту информацию предоставляют третьи стороны, включая дилера, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не дает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности данных третьей стороны. Информация.Вам следует самостоятельно проверить точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Изображения автомобиля могут не соответствовать рекламируемому дилером автомобилю. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому существует вероятность, что некоторые автомобили уже были проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Объявленные дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налоги, право собственности, лицензионные и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы также могут включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилеров и сборы за доставку. Вам следует уточнить у дилера, что входит в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, титульных и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.
Любые доступные отчеты об истории автомобилей предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки по обмену основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, продав свою машину.Советник по ценам Kelley Blue Book® также использует данные Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, что другие клиенты заплатили за похожие автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Веб-сайты третьих лиц, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.
Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий относительно их содержания, дорожных условий, удобства использования или скорости маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google ™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за любые убытки или задержки, возникшие в результате такого использования. Все обзоры предоставлены Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.
© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.
App Store является знаком обслуживания Apple Inc.
Изображения стоковых автомобилей предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.
Stock Automotive Images, Copyright 2000-2021 izmo, Inc. Все права защищены. Приведенные здесь изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законом США и международным законодательством об авторских правах. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.
Когда Ford дебютировал в США в качестве модели 2010 года, европейский грузовой фургон и пассажирский универсал обещали практические преимущества и универсальность, нацеленные в основном на бизнес. Для семейного использования скромный фургон мог заменить полноразмерный минивэн.
Обновленный в 2014 году Ford Transit Connect добавил немного красоты по сравнению с более квадратным профилем оригинальной версии.Модификации для 2018 модельного года ограничиваются незначительными обновлениями функций. Информационно-развлекательная система Sync 3 с 6,5-дюймовым сенсорным ЖК-экраном и камерой заднего вида теперь доступна для XLT Van и Wagon. Автоматические фары входят в стандартную комплектацию XLT и Titanium Wagons; опционально для грузового фургона XLT.
Грузовые фургонывыпускаются в двух комплектациях: XL и XLT. Пяти- и семиместные универсалы Transit Connect Wagons предлагаются в трех комплектациях, увенчанных версией Titanium. Вагоны с пятью пассажирами имеют более короткую колесную базу.
В каждом Transit Connect 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 лошадиных сил сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом.
Разработанный для европейского рынка, где популярны компактные фургоны, Transit Connect может быть самым изысканным компактным фургоном, продаваемым в США. Грузовые и пассажирские версии имеют хорошие показатели по стилю автомобиля, легкости вождения, возможностям и характеристикам.
Каждый Transit Connect бесшумно и комфортно едет как легковой автомобиль.По сравнению с минивэном ими почти весело управлять.
Ford предлагает широкий спектр конфигураций и функций. Владельцы выигрывают от более высокой стойки, а сравнительная топливная экономичность делает эти Форды отличной альтернативой более крупным и тяжелым полноразмерным фургонам. Внутреннее пространство, несомненно, теснее, чем у полноразмерного минивэна.
No Transit Connect прошел краш-тест Страховым институтом дорожной безопасности. Национальная администрация безопасности дорожного движения присуждает универсалу 2018 в целом пять звезд, пять звезд — за боковой удар, но только четыре звезды за защиту от лобового удара и опрокидывания (последнее является расчетным значением).
Даже двухместные коммерческие версии содержат шесть подушек безопасности. Пассажирские модели имеют двухрядные боковые подушки безопасности для пятиместной версии и трехрядные боковые шторки для семиместной. Автомобильных опций предостаточно, но отсутствуют современные средства активной безопасности.
Для грузового фургона доступны различные стили и конфигурации задней части кузова. С дополнительным пакетом буксировки Wagon может буксировать до тонны, хотя максимальная полезная нагрузка составляет умеренные 1270 фунтов.
Transit Connect XL Cargo Van (23 120 долларов США) поставляется с виниловыми сиденьями для двух пассажиров, виниловым передним покрытием пола, электрическими передними стеклоподъемниками, дистанционным входом без ключа, 16-дюймовыми колесами, круиз-контролем, распашными грузовыми дверями и раздвижными боковыми дверями.(Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сбор за место назначения в размере 995 долларов США.)
Transit Connect XLT Cargo Van (24 645 долларов США) добавляет зеркала с подогревом, индивидуальные настройки MyKey, тканевую обивку сидений, переднее ковровое покрытие, проигрыватель компакт-дисков, поясничную опору водителя и противотуманные фары. Камера заднего вида и голосовая информационно-развлекательная система Sync 3 с 6,5-дюймовым сенсорным экраном являются дополнительными.
Transit Connect XL Wagon с семью пассажирами (25 805 долларов США) имеет оборудование XL Van, но с трехрядным сиденьем, задней дверью багажного отделения, датчиком заднего хода и стеклоподъемниками второго ряда.
Transit Connect XLT Wagon с семью пассажирами (25 810 долларов) получает оборудование XLT Van, а также автоматические фары, дворники с датчиком дождя, рейлинги, сиденье водителя с электроприводом и камеру заднего вида. Доступен пятиместный короткобазный универсал XL.
Transit Connect Titanium с шестью пассажирами (28 435 долларов) поставляется с ковшеобразными сиденьями второго ряда и включает двухзонный автоматический климат-контроль, противотуманные фары на поворотах, Sync 3, 16-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку сидений. Доступен пяти-местный универсал с короткой колесной базой.
Transit Connect во втором поколении демонстрирует изящество и утонченность, отсутствовавшие в оригинальной версии. В результате он превосходит таких конкурентов, как Chevrolet City Express, Nissan NV200 и Ram ProMaster City.
Дизайнерам Fordудалось добиться должного баланса между функциональностью и визуальным чутьем. Линии кузова значительно стильнее, чем у конкурентов.
Все автомобили этой категории представляют собой большую коробку, прикрепленную к передней части автомобиля.По сравнению с планшетом первого поколения, в котором практичность превыше формы, текущая версия выглядит значительно привлекательнее.
Превосходный по универсальности Transit Connect 2018 может похвастаться кабиной, напоминающей автомобиль, которая дополняет его привлекательный внешний вид. По крайней мере, спереди он ощущается почти как компактный седан.
Плотный и тихий салон удивительно удобен для модели, которая все еще является бизнес-ориентированной. Особенно впечатляет гибкость семиместного универсала.
На приборной панели есть множество кнопок, но в целом она современная и превосходно функциональная. В то же время элементы управления и дисплеи подходят для более жестких коммерческих условий. Качество материалов эквивалентно компактному автомобилю, хотя некоторые твердые пластиковые компоненты и прочная фурнитура выдают его функционально ориентированный фон. Стандартная тканевая обивка обещает долгожданный комфорт и дышащая,
Поскольку сиденья устанавливаются на нормальной высоте автомобиля, при посадке не требуется высокая ступенька вверх.Однако пассажиры сидят выше обычного. Передние сиденья удобны и удобны, а высота над головой составляет более 30 см.
Комфорт для пассажиров на высоте и в задней части салона. Двое взрослых легко поместятся на скамейке второго ряда, но троим будет казаться теснее, чем в минивэне. Спинка скамейки, разделенной на 60/40 частей, может откидываться вперед, позволяя всему сиденью упасть на пол. Два сиденья в третьем ряду сдвигаются и складываются.
Погрузка проще, чем в любом другом автомобиле такого размера, чему способствует огромный проем задней двери и широкие раздвижные двери с каждой стороны.Подъемник тоже сравнительно низкий. Задние двери с двойными боковыми петлями доступны вместо двери багажного отделения, но центральные стойки дверей затрудняют обзор сзади.
Автомобильные качества не ограничиваются внешним видом. Несмотря на свою базовую идентичность небольшого коммерческого фургона, Transit Connect легко управляется и управляется как легковой автомобиль.
Несмотря на то, что Transit Connect значительно выше компактного Focus, на котором он основан, он отражает отзывчивое управление и хорошо взвешенное рулевое управление, характерные для этого седана и хэтчбека.В частности, универсал вполне может считаться более маневренным и спортивным трехрядным автомобилем на рынке США.
Производительность не такая оптимистичная. Transit Connect достаточно легко справляется с дорожным движением, но ускорение падает, когда он заполнен пассажирами или перевозит тяжелые грузы.
Экономия топлива выше, чем у полноразмерных фургонов, но зависит от колесной базы, конфигурации и характеристик. Коммерческий грузовой фургон имеет рейтинг EPA на 20/27 миль на галлон по городу / шоссе или 23 миль на галлон в сочетании.Универсал имеет рейтинг EPA на 19/27 миль на галлон по городу / шоссе или 22 миль на галлон в сочетании. Последний рейтинг относится как к стандартным, так и к длиннобазным вагонам.
Transit Connects может принимать этанол / бензин E85. Коммерческие пользователи могут заказать версии, модифицированные для работы на природном газе и сжиженном нефтяном газе.
На долю малого бизнеса по-прежнему приходится большая часть продаж Transit Connect. Даже в этом случае семьи, которые ищут разумный и гибкий грузовой автомобиль, который меньше минивэна, могут подумать о Wagon.В частности, более легкая версия с пятью пассажирами представляет собой уникальное сочетание практичности и довольно приятного вождения. Однако будьте осторожны: полное отсутствие средств активной безопасности не сулит ничего хорошего семьям.
Впечатления от вождения Джона Фелькера, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг внес свой вклад в этот отчет.
Обзор подержанного автомобиляДжонатан Крауч
Transit Connect второго поколения Ford — это компактный фургон с большими идеями.Здесь мы собираемся взглянуть на эту модель до фейслифтинга 2013-2018 годов как на подержанную покупку. Он стоит так же дешево, как и небольшой LCV, но при правильном указании может выдержать почти такую же нагрузку, как и модель среднего размера следующего класса. Он будет принимать как пассажиров, так и пакеты, легко справляться с длинными грузами и заботиться о вашей жизни с помощью интеллектуальной телеметрии SYNC. Короче говоря, если вы делали покупки в этом сегменте, глядя на легкий фургон, произведенный в период 2013–2018 годов, вам придется это учитывать.
(1,6 TDCi дизель / 1,0 т EcoBoost бензин)
Компактный автомобиль Ford Transit Connect стал легким коммерческим автомобилем, который действительно вдохновил сектор малых фургонов, когда он был запущен в Великобритании в 2003 году. Влияние, которое эта модель Connect оказала на сектор коммерческих автомобилей, вы должны помнить, что до ее первоначального появления на рубеже веков большинство компактных фургонов были просто маленькими супермини или семейными хэтчбеками с глухими окнами.Напротив, модель Connect первого поколения была одним из первых специализированных небольших фургонов. Правда, в нем использовалось много механических деталей из линейки легковых автомобилей Ford — в основном супермини Fiesta — но грузовой отсек для легких коммерческих автомобилей, действительно важная часть дизайна, был должным образом создан с учетом потребностей деловых покупателей.
Тем не менее, конкуренты быстро скопировали концепцию и развили ее еще дальше, создав подсегмент еще меньших фургонов, нацеленных на бутик-операторов и предприятия в центре города.Что к концу первого десятилетия нулевых заставило Connect довольно неловко пытаться быть всем для покупателей в сегменте компактных легких коммерческих автомобилей. Ему потребовалась новая жизнь, в которой его снова можно было бы рассматривать как умный инструмент трейдера, сделанный на заказ.
Это дизайн второго поколения. Запущенный в 2013 году, он призван предоставить именно это, часть линейки Transit, состоящей из четырех моделей, которая также включала меньшую модель Courier, а также более крупную Custom и полноценную конструкцию Transit. В обоих важных аспектах — эксплуатационных расходах и практичности грузового отсека — он хорошо себя зарекомендовал, с множеством перестановок грузового отсека и высокотехнологичным техническим умом.Первоначальная версия этой модели MK2 продавалась до середины 2018 года, когда ее заменила существенно обновленная версия.
Вы даже не представляете, насколько эстетическим шагом вперед был этот фургон Transit Connect второго поколения, пока не увидите эту модель в сравнении с ее довольно простым предшественником. Что общего между двумя автомобилями, так это то, что функциональность важнее формы и квадратный, практичный вид, но с этой моделью MK2 передняя часть изящнее и умнее.И один из гораздо более мощных Focus, не в последнюю очередь потому, что версия третьего поколения самого продаваемого семейного люка Ford обеспечила здесь большую часть опоры.
Внутри конечно очень автомобильный, хотя в практическом, утилитарном плане. Вы видите четко представленный набор знакомых инструментов Ford через колесо с четырьмя спицами, которое перемещается как для вылета, так и для граблей. И вы сразу оцените удобное водительское сиденье, которое регулируется в восьми направлениях на большинстве моделей, что облегчает получение комфорта, чем у некоторых конкурентов.Компоновка распределительного устройства центральной консоли, вдохновленная мобильным телефоном, пришла прямо из Fiesta того периода, и ее относительно просто использовать, когда вы привыкнете к довольно сбивающему с толку множеству кнопок и тому факту, что информационно-развлекательный экран в верхней части приборной панели немного небольшой. С другой стороны, все кнопки довольно большие, поэтому ими можно пользоваться в рабочих перчатках. Качество сборки испанской фабрики в Валенсии кажется очень высоким, а используемый пластик, который можно протирать, выглядит прочным и долговечным.
Здесь тоже много практичности, хотя жаль, что базовая модель не имеет запираемого перчаточного ящика, который вы найдете дальше в модельном ряду. В остальном есть приличное место для хранения принадлежностей повседневной рабочей жизни, включая дверные полки разумного размера, а также два подстаканника и монетоприемник у рычага переключения передач, а также полезный глубокий мусорный ящик подальше, где есть дополнительный вход Aux-in и iPod. Розетки. Также есть место для хранения над головой.
Первоначальным покупателям была предложена возможность обмена двух стандартных сидений в кабине на скамейку для трех человек, которую можно было заказать с полезным сквозным люком для загрузки или без него, чтобы можно было протыкать более длинные предметы из грузового отсека.В скамейке с двумя пассажирами есть центральная часть заднего сиденья, которую можно сложить, чтобы сделать столешницу. Или вы можете откинуть вперед спинку пассажирской части сиденья и создать место для хранения ящиков, которые вы, возможно, не захотите отправлять в грузовой отсек. По этой причине мы активно искали Connect, оборудованный скамейкой для двух пассажиров.
Хорошо, давайте внимательнее посмотрим на практичность грузового отсека. Количество, которое вы можете взять с собой, будет зависеть в первую очередь от вашего выбора между вариантом L1 с короткой колесной базой и моделью L2 с длинной колесной базой.Оба варианта кузова предлагают 1269 мм высоты грузового отсека и 1538 мм ширины грузового пространства, и эта цифра сужается до 1249 мм между колесными арками. L1 имеет объем 2,9 м3 и длину грузового отсека от двери до переборки 1558 мм. Благодаря увеличенной длине кузова 400 мм, версия L2 предлагает объем 3,2 м3 и длину грузового отсека от двери до переборки 1958 мм. Это означает, что в «L2» вы можете разместить два европоддона, а не один. Установка полезного грузового люка в кабину позволяет значительно увеличить погрузочную длину — до 3-х метров в L1 или до 3-х метров.4-метровый в «Л2». Одна раздвижная боковая дверь входит в стандартную комплектацию, а в «L2» она достаточно широкая, чтобы можно было загрузить европейский поддон сбоку.
Что касается веса, который будет нести этот фургон, что ж, вы можете максимизировать его, если найдете Connect, первоначальный владелец которого поставил галочку напротив опции полной массы транспортного средства «высокая грузоподъемность», доступной для каждого из стилей кузова. «L1» может предложить максимальную полную полезную нагрузку до 865 кг, в зависимости от варианта. Для «L2» этот показатель составляет до 834 кг, опять же в зависимости от варианта.
Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.
Этот Transit Connect обычно имеет высокие показатели надежности, но наше исследование собственности выявило несколько проблем, на которые следует обратить внимание. Интерьер — не последнее слово в изысканности, но он износостойкий. Убедитесь в отсутствии повреждений замков, изношенной задней подвески, поврежденных сцеплений и тормозов, а также убедитесь, что крепления грузового отсека не погнуты и не сломаны.Как обычно, ищите полную историю обслуживания, с такими новейшими автомобилями, как MK2 Transit Connect, мало оправданий для пропущенного обслуживания или экономии на обслуживании.
Обращайте внимание на ржавые петли задней двери и проверьте резиновые чехлы наружных шрусов на предмет трещин. Они изнашиваются, и если впустить воду, ШРУСы быстро изнашиваются. Проверьте шины на предмет износа или повреждений боковины. Если есть признаки неравномерного износа, это может означать, что гусеница выбита, а поврежденные боковины или колеса также сигнализируют о неправильном обращении.Проверьте сцепление на предмет пробуксовки или дрожания, откатившись за секунду на низких оборотах. Если есть какие-либо доказательства этого, договоритесь о скидке или установите новую перед покупкой. На примерах с большим пробегом проверьте, был ли заменен ремень ГРМ. Это следовало делать каждые 60 000 миль или четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.
Во время пробной езды обращайте внимание на грохот или гудение из ступичных подшипников. Обязательно управляйте фургоном на любых скоростях, от городских до скоростей с двусторонним движением.Установленный новый ступичный подшипник будет стоить около 150 фунтов стерлингов. Проверьте, как использовался автомобиль, на который вы смотрите, и не бойтесь примеров с большим пробегом. Коннектор на 40 000 миль, выполняющий короткие поездки по городу, может оказаться в более жестких механических условиях, чем пример с более чем 100 000 миль, который большую часть времени проводит в поездках по автомагистралям. Наконец, внимательно осмотрите кабину на предмет попадания воды; поднимите коврики, загляните под сиденья и проверьте коврики под полом. Убедитесь, что дренажные отверстия вокруг переднего брандмауэра ветрового стекла не заблокированы.
(приблизительные цены, основанные на фургоне Transit Connect 1.6 TDCi 75PS 2015 года) Как и в случае с большинством моделей Ford, запасные части имеют умеренную цену и их очень много. Передние тормозные колодки продаются в кронштейне от 22 до 33 фунтов стерлингов — задние колодки в кронштейне от 25 до 40 фунтов стерлингов. Передние тормозные диски находятся в диапазоне кронштейнов от 68 до 132 фунтов стерлингов (задние — в кронштейнах от 50 до 85 фунтов стерлингов). Воздушный фильтр находится в кронштейне от 8 до 13 фунтов стерлингов, топливный фильтр стоит около 21-33 фунтов стерлингов, а масляный фильтр — от 7 до 12 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в кронштейне стоимостью 10-20 фунтов стерлингов.Термостат находится в кронштейне £ 39-72, водяной насос в кронштейне £ 48-70. Радиатор стоит около 135 фунтов стерлингов. Вы заплатите 195 фунтов стерлингов за генератор.
Вы не покупаете фургон, отдавая приоритет плавности хода и управляемости, но с сильной репутацией Ford в этом отделе, когда дело доходит до легковых автомобилей, справедливо ожидать, что Transit Connect динамично станет одним из лидеров в своем классе. в сегменте легких фургонов с 2013 по 2018 год. Что в целом так и есть. Как и любой легковой автомобиль, он лучше управляется при полной загрузке, но даже в порожнем состоянии движение на поворотах предсказуемо, а крены кузова хорошо контролируются.После того, как вы сбросили свой груз, вы можете даже представить себе, что по дороге домой вы будете получать удовольствие от извилистых вещей в одном из них. В точку.
Частично причина этого заключается в использовании той же системы векторизации крутящего момента, которая так много делает для улучшения управляемости компактных автомобилей Ford на поворотах: по сути, она может передавать мощность на переднее колесо, которое лучше всего использует его, увлекая вас из сгибаться сгибаться. Конечно, в определенной степени удовольствие, которое вы можете получить, ограничено скромной мощностью предлагаемых двигателей — практически все они дизельные, как это обычно бывает в этом сегменте.Для этой модели второго поколения до фейслифтинга дизельная мощность обеспечивалась 1,6-литровым агрегатом Duratorq TDCi, предлагающим на выбор мощность 75, 95 и 115 л.с. Это блок 95PS, который был безусловно самым популярным из трио, и вы можете понять, почему. Он стоит немного больше, чем базовый вариант мощностью 75 л.с., а характеристики на передаче значительно выше благодаря гибкому крутящему моменту 230 Нм, достаточному для облегчения буксировки с тормозом массой до 1200 кг. Жаль, что вы получаете только пятиступенчатую коробку передач (правда, с плавным переключением): вам нужно дойти до топовой силовой установки мощностью 115 л.с., чтобы получить шестую скорость, которая делает круиз по автомагистралям более изысканным.Выберите этот блок, и тяговое усилие улучшится до 270 Нм.
Стоит также отметить, что там предлагался и бензиновый вариант, но это редкая находка. Компания Ford решила установить в этот фургон свой удостоенный наград агрегат EcoBoost 1,0 т. 100 л. двигатель может дать. Более легкая силовая установка EcoBoost снимает вес с передней части, поэтому рулевое управление тоже кажется немного легче — хотя по-прежнему дает вам хорошую связь с тем, что происходит под вашими передними колесами.
Правильно установив сегмент компактных фургонов, эта модель Transit Connect доработала его в форме MK2. Конечно, другие конкуренты из этой эпохи могут соперничать с его вместительностью грузового отсека, но немногие могут сравниться с абсолютной универсальностью дизайна этой модели. Выберите подходящий вариант, и в нем есть место для трех человек впереди, место для удивительно длинных предметов, которые можно проталкивать сзади, и даже возможность подъема вилочным погрузчиком на европоддоне сбоку.
Когда первоначальная версия этого Connect была впервые выпущена на рубеже веков, мы даже представить себе не могли, что однажды компактный фургон сможет делать все это.Мысль об этом была бы такой же нелепой, как представить себе LCV, который может автоматически предупреждать службы экстренной помощи и доставить их в ваше точное место в случае аварии. Тем не менее, эта модель Ford может делать все это. Возможно, все еще фургон для разной работы, но в таком виде действительно очень умный. Обзор фургона Ford Transit
Полноразмерный Ford Transit предлагает серьезную грузоподъемность, широкий выбор форм кузова и веса полезной нагрузки, которые удовлетворят практически любые потребности бизнеса.Доступны передний, задний и даже полноприводный форматы, и все они предлагаются с эффективными умеренно-гибридными дизелями, в то время как полностью электрическая мощность тоже на подходе.
Transit не может сравниться с некоторыми передовыми технологиями безопасности и связи, доступными у конкурентов, таких как Mercedes Sprinter и VW Crafter / MAN TGE, но он по-прежнему предлагает автомобильные технологии в кабине, удивительно интересное вождение и приличные эксплуатационные расходы, в то время как сеть транспортных центров Ford по всей стране означает, что рядом с вами будет торговый центр, который поможет вашему бизнесу в пути.
Фургон Ford Transit за последние 50 лет настолько утвердился на британских дорогах, что, как и бренд Hoover, название вошло в обиход как общий термин для белых фургонов определенной формы. и размер.
В настоящее время сегмент фургонов Transit более конкурентоспособен и переполнен, чем когда-либо прежде, с целым рядом конкурентов, включая Citroen Relay, Renault Trafic, Mercedes Sprinter, Vauxhall Movano и VW Crafter.И если раньше в продаже было всего несколько моделей Transit, то теперь Ford работает над именем Transit еще усерднее, чем когда-либо. У него есть ряд компактных автомобилей, называемых фургонами Transit Courier и Transit Connect, а также фургон Transit Custom среднего размера, все из которых находятся в пределах «надлежащего» диапазона Transit.
Это тот более крупный двухтонный модельный ряд Transit, о котором мы говорим здесь, и, по традиции, вы можете купить свой Transit в огромном количестве конфигураций, включая фургоны, самосвалы, кабины для экипажа, микроавтобусы и кабины шасси.В целом, включая варианты колесной базы и высоты крыши, Ford считает, что существует 450 различных способов заказать один. Для начала вы можете указать свой фургон Transit с тремя различными длинами груза (называемыми L2, L3 и L4) плюс две высоты крыши (h3 и h4). В зависимости от варианта доступны также передний, задний и полный привод.
Чтобы идти в ногу с конкурентами, не говоря уже о нормах выбросов, в 2016 году Transit получил ряд обновлений, включая внедрение двигателей EcoBlue TDCi, соответствующих стандарту Euro6.Двигатели были снова обновлены в рамках фейслифтинга 2019 года, что привело к дальнейшему повышению эффективности и умеренно-гибридному варианту на некоторых вариантах. Фейслифтинг также принес ряд улучшений активной безопасности и обновление информационно-развлекательной системы, в то время как внешние модификации включали настройки решетки радиатора и бампера.
Теперь доступны три уровня отделки салона, начиная с Leader.В базовую комплектацию входят одинарная сдвижная боковая дверь, дистанционная блокировка, галогенные фары для проектора и 15-дюймовые стальные колеса с половинными заглушками. Внутри вы получаете 4,2-дюймовый TFT-дисплей с DAB-радио, Bluetooth и дистанционное управление аудиосистемой, электрические стеклоподъемники и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Далее идет Trend, который предлагает зеркала с электроприводом, передние противотуманные фары, полные колпаки колес, передние и задние датчики парковки и автоматические дворники. Информационно-развлекательная система обновлена до 8-дюймового сенсорного экрана, а также вы получаете круиз-контроль, обогрев ветрового стекла, рулевое колесо с кожаной отделкой и запираемый перчаточный ящик.Limited продвигает лодку немного дальше, с биксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кондиционером с ручным управлением и ручкой переключения передач с кожаной отделкой.
Ford также представил модные варианты Trail, которые получили новый облик в внедорожной тематике с пластиковой облицовкой кузова и черными легкосплавными дисками. Внутри Trail предлагает черную кожаную обивку, кондиционер, зеркала с электроприводом и ветровое стекло Quickclear. Он также доступен с полным приводом, хотя стандартная комплектация — это передний привод с дифференциалом повышенного трения для улучшения сцепления на скользкой дороге.
Хотя все модели оснащены одним и тем же двигателем EcoBlue 2.0, он доступен с номинальной мощностью от 104 до 182 л.с. в моделях Limited и Trail. Мягкая гибридная технология доступна в качестве опции с вариантом двигателя 128 л.с. Стандартная коробка передач представляет собой шестиступенчатую механическую коробку передач, а переднеприводные фургоны получают шестиступенчатую автоматическую опцию. Transit с задним приводом можно заказать с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора модели привода.
При такой цене топлива каждый бизнес стремится использовать как можно меньше, и Transit хорошо справляется с этой задачей.Последняя серия оснащена усовершенствованными 2,0-литровыми двигателями EcoBlue от Ford, которые обеспечивают экономию топлива на 13% по сравнению со старыми 2,2-литровыми двигателями и оснащены системой избирательного каталитического восстановления (SCR). Это означает, что он использует впрыскивание мочевины AdBlue, чтобы привести Transit в соответствие со стандартами выбросов Euro 6. Это означает, что теперь у всех Transit есть 21-литровый бак AdBlue, которого хватит примерно на 6000 миль до того, как потребуется доливка.
Такие функции, как Ford Auto-Start-Stop, рекуперативное торможение и индикатор переключения передач, способствуют повышению эффективности, но также и последние 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue установлен во всех моделях Transit. Четырехцилиндровый двигатель оснащен усовершенствованным процессом сгорания с форсунками Common Rail, работающими под давлением 2000 бар, что позволяет производить до шести впрысков топлива в цилиндр за цикл. Также имеется технология малоинерционного турбонаддува, заимствованная у известных бензиновых двигателей Ford EcoBoost, пониженное внутреннее трение и встроенная система рециркуляции выхлопных газов.
Последние обновления еще больше улучшили экономичность, и Ford утверждает, что лучший показатель — 43.5 миль на галлон для самых маленьких переднеприводных моделей. Если вы выберете вариант умеренно-гибридного двигателя мощностью 128 л.с. с его стартером / генератором на 48 В, вы можете ожидать, что среднее улучшение миль на галлон составит около трех процентов, хотя при определенных условиях движения, когда регенерация энергии максимальна, это преимущество может возрасти до восемь процентов. Лучшие комбинированные показатели для умеренно-гибридного автомобиля варьируются от 44,8-47,1 миль на галлон в комбинированном цикле, что может иметь большое значение на более высоких пробегах.
Стремление сократить эксплуатационные расходы в этом Transit не ограничивается моторным отсеком.Установленные высоко фары, круговая защита кузова и составной задний бампер были спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения и сократить расходы на ремонт в случае возникновения каких-либо неполадок. Интервалы обслуживания в два года или 36 000 миль будут удобны операторам, как и сокращение времени обслуживания, необходимого в течение первых 93 000 миль, до всего 4,2 часа.
Расходы на страховку также должны быть конкурентоспособными, и Ford сделал все возможное, чтобы ваши грузы и личные вещи были в безопасности. Дистанционный центральный замок и замки с защитой от несанкционированного доступа являются стандартами, как и двери, которые запираются при выезде.Существуют две дополнительные системы сигнализации, включая базовую сигнализацию по периметру и более сложную систему Thatcham категории 1.
Диапазон Transit огромен. Это фургоны, шасси с кабиной, бортовые грузовики и микроавтобусы. Фургоны предлагают полную массу от 2,9 до 5,0 тонн в Transit Jumbo и объем загрузки от 9,6 до 15,1 кубических метров. Некоторые из конкурентов Transit увеличивают объем до 17 кубометров, так что это одна из областей, где Ford немного отстает.
Ford также работал над повышением удобства использования грузового пространства Transit.Помогают такие мелкие детали, как яркое светодиодное освещение и прочные пластиковые покрытия пола багажного отделения, которые поднимаются вверх по стенкам фургона, а также широкая ступенька, врезанная в задний бампер.
Грузовое пространство имеет более однородную форму, чем в предыдущем Transit, поэтому загружать внутрь более крупные предметы будет легче. Двери широко открываются, а внутри задних дверей есть удобная защелка, которая отпускает их на полные 180 градусов. При необходимости вы также можете заказать раздвижную загрузочную дверцу с электроприводом.
Ford подверг этот Transit жесткой программе испытаний, в ходе которых потребовалось 680 000 миль вождения в полном диапазоне условий, с которыми, вероятно, столкнется этот глобальный панельный фургон.Из них 310 000 миль были проданы реальными клиентами Transit, которые ежедневно использовали автомобиль и сообщали о любых проблемах. В конце концов, он непременно должен быть прочным. Конечно, долгосрочные характеристики двигателей EcoBlue не были подтверждены вне программы Ford.
Это тоже должно быть безопасно. Ford оснастил одну из самых передовых систем стабилизации ESC, когда-либо применявшихся в фургонах, множеством дополнительных функций, специально разработанных для грузовых автомобилей. Теперь есть система стабилизации бокового ветра, которая помогает справляться с боковым ветром, и технология Curve Control, которая может тормозить отдельные колеса, чтобы держать Transit под контролем, если она обнаруживает, что водитель слишком быстро входит в поворот.Система Load Adaptive Roll Stability Control устраняет дестабилизирующий эффект тяжелого груза в задней части кузова, а Trailer Sway Control помогает контролировать сбивчивый прицеп, в то время как информационная система для слепых зон имеет расширенную зону для покрытия трейлеров длиной до 10 м.
У вас также может быть интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, а также набор камер и системы помощи при парковке без помощи рук.
Еще более впечатляющим является появление в Transit компании Ford системы предупреждения столкновений с функцией обнаружения пешеходов.Доступный из списка опций, он может обнаруживать и предупреждать водителя о надвигающемся столкновении, заранее подготавливая тормозную систему, а затем автоматически задействовать тормоза, если водитель не предпринимает никаких действий.
В дополнение к этой высокотехнологичной системе безопасности все Transit также получают передние, боковые и шторные подушки безопасности. Также доступны контроль давления в шинах, помощь при удержании полосы движения, поворотные фары и аккуратная камера заднего вида, которая отображает цветное изображение в зеркале заднего вида.
Для Transit доступны три варианта мощности двигателя, все производные от 2.0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с общей топливораспределительной рампой. Тогда у клиентов есть выбор: передний, задний или полный привод.
Версия с максимальной мощностью 182 л.с. обеспечивает отличные характеристики и гибкость, чему способствует крутящий момент 415 Нм уже при 1750 об / мин. Если вы регулярно приближаетесь к грузоподъемности своего фургона, возможно, вам стоит выбрать именно этот двигатель, но даже если его гибкость и превосходная изысканность невелики, он будет весьма желательным вариантом. Тем не менее, даже вариант 168 л.с. блестяще работает в форме Jumbo h5 L3, и Transit может легко справиться с потоком трафика с этим двигателем.Это красноречиво говорит о том, что этот агрегат сначала был установлен на Transit, а не на легковых автомобилях Ford.
Самый продаваемый двигатель Transit — это двигатель мощностью 128 л.с., который развивает максимальные 385 Нм при 1500 об / мин. Чтобы переключить умеренно загруженный Transit, нужно потрудиться, и в результате увеличивается шум двигателя, но этого должно быть более чем достаточно для большинства пользователей. Последний вариант мощности предлагает 104 л.с. и 360 Нм крутящего момента, он снова немного шумнее (чисто из-за требуемых дополнительных оборотов), но Transit остается приятно плавным и без вибрации в кабине.Этот двигатель будет использоваться в городских условиях, но может немного справиться с большими нагрузками на открытой дороге.
По состоянию на 2019 год все Transit были оснащены выбираемыми режимами движения, включая Normal, Eco и Slippery, а также буксировкой / буксировкой на заднеприводных вариантах с заводским фаркопом. Они регулируют реакцию дроссельной заслонки и чувство рулевого управления в соответствии с конкретными условиями.
Уточнение обычно является сильной стороной Transit, поскольку все двигатели остаются в тени ниже отметки 3000 об / мин.Это шум ветра, который больше всего проявляется на скоростях автострады, и даже он вряд ли является навязчивым для фургона этого класса.
Подвеска Transit демонстрирует ту хорошо смазанную эластичность, которую мы привыкли ожидать от легковых автомобилей Ford. Он мастерски сглаживает мелкие пятна, а также хорошо смягчает сильные удары. В последних моделях были пересмотрены настройки амортизатора, и то, как он смягчился на неровностях (с грузом на борту 600 кг) во время нашего теста, было очень впечатляющим для большого панельного фургона.
Водителю предоставляется одно из самых крутых рулевых колес, которые мы когда-либо видели в фургоне.Он маленький, приятный на ощупь, с хромированными вставками на спицах и производит такие же полированные отклики, как у Transit.
Усовершенствованный реечный руль с электроприводом обеспечивает легкий вес, точность работы и малый радиус поворота 11,9 м. Вместе с впечатляющим передним обзором все это делает этот фургон очень простым в управлении, даже в его больших размерах. Переключатель передач, установленный на приборной панели, немного зазубрен, но его прорези положительно отражаются на каждом передаточном числе после первоначального сопротивления, а пересмотренные настройки подвески показывают, что кузов Transit Resist очень хорошо перекатывается на более быстрых дорогах.
Кабина Transit в значительной степени заимствована у легковых автомобилей Ford с точки зрения дизайна, с большим количеством знакомых распределительных устройств. В интересах долговечности Ford повысил прочность пластика, и в результате получилась очень прочная среда, которая кажется построенной длиться.
Стандартный 4-дюймовый центральный дисплей, который управляет информационно-развлекательными функциями, по современным меркам невелик, но с 8-дюймовым сенсорным экраном в моделях Trend и выше все стало намного лучше.Он работает под управлением программной системы Ford SYNC 3 со стандартным Bluetooth, и вы можете интегрировать свой смартфон с Apple CarPlay и Android Auto.