Menu

Отзывы владельцев форд с макс 2018: Ford C-MAX 2007, 2 , , , (+), ,

Содержание

бензина и дизеля на механике и автомате

Ford S-Max – полноразмерный семейный автомобиль. Представляет собой семиместный минивэн, начиная с базовой комплектации. Машина поступила в производство в 2006 году. В основе Ford S-Max лежит модульная платформа EUCD с передним приводом. Ближайшим конкурентом для Ford S-Max является Volkswagen Touareg. Автомобиль для европейского рынка выпускали в Бельгии, для китайского – в Чунцине, а для российского рынка – в Елабуге. В 2010 году представлена обновленная версия S-Max первого поколения, а в 2015 году вышел S-Max второго поколения. Этот автомобиль получил стильный дизайн, выполненный в духе спорткаров Aston Martin. В частности, внешний вид модели подчеркивается стильной решеткой радиатора, как у одноименных британских машин.

Ford S-Max двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 220 л. с., механика, передний, расход – 13,3/7,1 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., механика/автомат, передний, расход – 8.1/5.4 л на 100 км
  • 2,2, 175 л. с., механика, передний, расход – 9/5,2 л на 100 км

Поколение 1 (рестайлинг, 2010-2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., механика, передний, расход – 11,3/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 200 л. с., робот, передний, расход – 11/6,4 л на 100 км
  • 2,3, 161 л. с., автомат, передний, расход – 13,7/7,4 л на 100 км

Дизели:

  • 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,7/5,7 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,7/5 л на 100 км

Поколение 2 (с 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,5, 160 л. с., механика, передний, расход – 8/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 240 л. с., автомат, передний, расход – 10,3/6,5 л на 100 км.

Дизели:

  • 2,0, 120 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 6,1/4,9 л на 10 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 6,1/4,9 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 5,6/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 6,4/5,4 л на 100 км.

 Ford S-Max отзывы владельцев

  • Ринат, Москва. Лучший автомобиль, который стоит каждого потраченного рубля. Я езжу на машине второго поколения, образца 2016 года. До этого у меня была Mazda Primacy, которая слишком тесная. Ford S-Max – это более высококлассный авто, с солидными размерами и мощным мотором. Его объем составляет 1,5 л, а мощность – 160 л. с. Расход топлива в районе 8 л по городу.
  • Олег, Кировск. Ford S-Max неплохо адаптирован к суровым дорожным и природным условиям. У меня версия 2015 года, с экономичным 120-сильным дизелем объемом 2 литра. Движок разгоняет минивэн за 13 сек. До первой сотни, а потребление бензина составляет 6 литров на 100 км.
  • Константин, Саратов. Я люблю машины с однообъемным кузовом. Седаны вообще не переношу. Минивэны – более универсальные авто, с большим багажником. Например, у меня S-Max с семиместным салоном, который можно запросто превратить в грузовой отсек. Версия с 2-литровым мотором расходует 10 л по городу.
  • Игорь, Тамбов. Езжу на Ford S-Max второго поколения, машина приобретена в 2015 году. Автомобиль оснащен механической КПП и 1,5-литровым мотором на 160 лошадиных сил. Машина проехала 80 тысяч километров. Семиместный минивэн продолжает меня радовать просторным салоном и объемным багажником, а также высокой надежностью и плавностью хода. Также у машины неплохая проходимость и энергоемкость подвески, а также лучшая обзорность в классе. В моей комплектации есть автопарковщик. Версия с 1.6-литровым мотором расходует 8 литров по городу и 6 л в загородном цикле.
  • Дмитрий, Ставропольский край. Проехал 77 тысяч км, машина меня устраивает по всем параметрам. Хорошая плавность хода благодаря роботизированной коробке, азартная управляемость и быстрый разгон до 100 км/час – порядка 9 секунд у версии с двухлитровым 150-сильным дизельным мотором. Автомобиль оборудован полным электропакетом и климат-контролем, который поддерживает оптимальную температуру в салоне в автоматическом или ручном режиме. Расход топлива 6-7 л по городу.
  • Игорь, Екатеринославль. У меня Ford S-Max 2010 года, машина с двухлитровым 140-сильным дизелем и автоматической коробкой. В городском цикле автомобиль расходует 8 литров, а за городом получается 5,4 литра на 100 км. Комфортный и вместительный минивэн для семьи, у него в меру жесткая подвеска и минимальные крены в поворотах.
  • Алексей, Ульяновск. Автомобиль мне достался от мужа, ему машина не понравилась – он привык к более компактным и спортивным легковушкам – сейчас ездит на Mazda MX-5. А у меня совсем другие вкусы – я люблю семейные машины с большим багажником. Мой Ford S-Max с 2-литровым мотором на 145 сил расходует 11 л/100 км.
  • Лариса, Санкт-Петербург. Езжу на Ford S-Max 2011 года, машина первого поколения, в базовой версии с двухлитровым 145-сильным атмосферником. Приобрела минивэн в 2018 году, я второй владелец. Сейчас пробег 130 тысяч км. Расходы на обслуживание зависят от наличия оригинальных запчастей. Форд S-Макс – экономичный автомобиль, потребляет не больше 11 л/100 км.

Ford S Max (Форд Эс Макс) в 2019 году

Ford S Max впервые был представлен в 2003 году, первое поколение модели сумело продержаться на рынке до 2009 года. Попутно в это время производитель наладил выпуск «Grand» версии, также полюбившейся автолюбителям. Однако, уже к началу 2010 года, американский концерн презентует новое, второе поколение, для которого не стали затягивать и рестайлинг, представив его уже в 2014 году.

Сегодня подробно изучим технические характеристики машины, рассмотрим дизайн, а также уточним ценовой диапазон, в зависимости от года производства. А в конце статьи, ожидают отзывы владельцев Форд Эс Макс.

Дизайн

Ford S Max получился динамичным, ярким и стремительным, за счет своей удачно продуманной внешности. Конструкторы глобально не меняли облик машины, но периодически добавляли новые штрихи, позволяющие лишить модель противоречий.

Экстерьер

Внешне Ford S Max 2019 года выглядит динамично, стильно, красиво, отличается к удивлению сбитым профилем. Если взглянуть на машину сбоку, действительно может показаться, что Эс Макс больше своих размеров. Облик солидный и, с одной стороны ,даже премиальный.

Передок и профиль отчетливо не выделяется из общего семейства, та же оптика, форма бампера, воздухозаборники, широкая и яркая хромированная решетка радиатора. Единственное исключение, по которому спереди можно отнести эту модель к сегменту минивэнов, это особенное строение передних дверей, точней «форточек».

Корма Ford S Max сбитая, с округлыми формами и массивным бампером, обладающим, как и весь периметр кузова, защитной наклейкой из прочного матового пластика. Оптика, здесь, конечно, производитель пытался сделать что-то новое. Но, вышло так, что задние фонари напоминают по форме и начинке оптику Форд Мондео прошлых поколений.

Интерьер

Если Ford S Max внешне был схож с другими моделями от этого же производителя, то по оформлению салона никакого удивления и подавно быть не должно. Качество отделки на высоте, с этой стороны Форд всегда поддерживал марку. Качество используемых материалов также находится на высоте, применяется как мягкий пластик, так и кожа (кожаный руль), дерево и даже алюминий, в зависимости от комплектации.

Торпеда, как лицо салона в любом автомобиле привлекает внимание в первую очередь. «Приборка», как у новых Фокусов, такой же центральный блок и тоннель, с расположенной под углом ручкой КПП. Визуально разделенный блок климата и магнитолы с мультимедийной системой. Управление естественно клавишное, плюс с дополнительным пакетом помощи на рулевом колесе. Кстати, руль не изменяется уже на протяжение по меньшей мере семи лет. Порадовали формой дефлекторов, старались внести частичку премиальности от английского премиум седана.

Сиденья комфортные, но не без изъянов. Спереди и сзади не удачная боковая и поясничная поддержка, да и сами подушки аморфные. Спасает ситуацию только широкий диапазон регулировок, причем доступный в зависимости от оснащения даже задним пассажирам.

Владелец подобного универсала-минивэна будет серьезно расстроен, когда узнает, что багажный отсек располагает всего 432 литрами, что для такого класса просто смешно. Но, багажник можно незначительно модернизировать, убрав задние спинки сидений, дополнительно высвободив около 1 300 литров.

Комплектации и цены

Ford S Max 2019 года купить в России можно от 1 100 000 р. Максимально же ценник достигает 1 600 000 р. Но, предложений на вторичном рынке БУ достаточно, там машина обойдется по меньшей мере в среднем за 500 000 – 600 000 р. в зависимости от состояния, пробега и ещё массы факторов.

Но, тут стоит сделать акцент на том, что в официальном порядке второе поколение в РФ не доступно, то есть купить можно Форд Эс Макс только в 1 генерации. Однако найти новинку все же реально, но ценник будет больше где-то на 800 000 р.

Что касается оснащения, на российский рынок поставляются и поставлялись только три типа комплектаций: Trend, Titanium и Sport.

По поводу оснащения, в базовую версию Ford S Max включается следующий список оборудования:

  • Шесть подушек.
  • Качественная «музыка» с четырьмя динамиками.
  • Россыпь тормозных помощников (АБС, ЕСП и другие).
  • Полный электропакет.
  • Задние парктроники.
  • Подогрев и привод наружных зеркал.
  • Подогрев передних кресел.
  • Подогрев руля.
  • Галогеновая оптика.
  • Кондиционер.
  • Диск с 16 диаметром и соответствующая шина.
  • Штатная мультимедиа и многое другое.

Технические характеристики

Какие сложности могут подстерегать владельцев, дорогой ли ремонт Ford S Max, как обстоят дела с запчастями? Об этом узнаем подробней в следующем разделе. Сейчас разберемся, какой тип моторов предлагается на российском рынке?

  • Бензин 2.0 литра с мощностью 145 л.с.
  • Бензин 2.3 литра, генерируемый 161 л.с.
  • Дизель 2.0 литра, производимый 140 л.с.
  • Бензин 2.0 литра, вырабатываемый 200 «лошадок».
  • Есть и версия тюнинг Ford S Max c модернизированным двигателем, объемом 2.0 литра с мощностью 240 л.с.

В арсенале также заявлена широкая россыпь «коробок»:

  • 5 и 6-ступенчатые «механики».
  • 6-диапазонный робот из семейства Power Shift.

В основе, как первого, так и второго релиза положена модульная «тележка» с независимой архитектурой «Global C platform». Спереди устанавливается независимая подвеска по типу МакФерсон, сгенерированная на подрамнике. Сзади фирменная «многорычажка» системы Control Blade.

Отзывы и тест-драйв

По Ford S Max мнения и отзывы владельцев публикуем ниже в виде скриншотов, там же найдете больше фото, а также видеообзор. На основании проанализированных отзывов, можно составить список преимуществ и недостатков, по мнению владельцев:

  • Тяговитые моторы.
  • Просторный салон.
  • Слабые «коробки», нужен тщательный уход.
  • Слабая подвеска, часто страдают задние стойки и стабилизаторы.
  • Относительно большая стоимость среди «одноклассников», продажа может затянуться.
  • Дизельный мотор среди конкурентов самый прожорливый.
  • Небольшой размер багажного отделения.

Тест-драйв Ford C-Max 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.06.2018