Как только появилась возможность, стал подыскивать себе первое авто. Поиски заняли около полугода. Вкусы у меня специфические, так что все исчадия советского автопрома были отметены сразу. Все замечания нормальных, адекватных людей, на тему того, что то, что мне нравится, — это просто бездонные копилки, тоже в внимание не принимались. Основной выбор был между Ford Taunus и Ford Granda. Периодически всплывали вещи типа Chevrolet Beretta, Chevrolet Cavalier или потрепанные Scorpio. Но ни один из них при ближайшем рассмотрении не приглянулся, или же были ну совсем не живыми.
Нашёл я свою красотку в селе под Киевом. Бережно втиснутую на зимовку в гараж. Порадовало. Во-первых, бережное хранение; во-вторых, уж очень впечатлили размеры. Действительно с трудом помещалась. После моего первого, дилетантского осмотра и кучи восторгов, попросил приехать в Киев, чтобы взглянули знакомые механики (забраковавшие уже не одну мою «находку»). И вот день тот день настал. Созвонился с владельцем, что он уже на подъезде, стою — жду. И тут вижу, как из поворота выплывает Она! Легко, не спеша, по свежевыпавшему снегу легким заносом входит в поворот. Уже тогда понял, что Она будет моей! Можно сказать — влюбился. После осмотра механиками и положительного «диагноза» (хотя тогда меня это уже и не слишком заботило) поехали оформлять)))
Теперь о самой машине… Большая, ОЧЕНЬ удобная. Сразу же безумно понравились кресла. Широкие, мягкие. Как домашнее кресло у камина, в котором можно посидеть и почитать вечернюю газету… Очень удобный подлокотник. Без него теперь авто не представляю. Хоть все подряд и говорят, что это неправильно, но езжу исключительно развалившись в сидушке, откинутой и отодвинутой назад. Каааайф. Ни разу за мои 3,5 года езды не возникло желания остановится, выйти, размять затекшую шею или ноги. ОЧЕНЬ комфортный автомобиль. После этого салона и этих сидений другие, даже новые и намного более дорогие машины, кажутся табуретками.
www.avtodex.ru
|
be5.biz
Нет, это не средство передвижения, это предмет для души…
Автомобиль смешанного синего и зеленого- темно цвета с металлическим отливом. Стекла тонированы в заводских условиях в легкое затемненное зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему снизу вверх. ОБАЛДЕННЫЙ салон: нежно- зеленого цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали свое восхищение, причем и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростекла и электрозеркала (все- таки комплектация Chia). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Привезен этот салон был отдельно от куда- то из Прибалтики. Салон довольно крупный, сидеть очень удобно и спереди, и сзади. Не хочется лишний раз и вылезать. Багажник крупный, короче настоящий СЕДАН, все для комфорта.
Двигатель 2,3 V- образная короткоходовая шестерка. С огромными и прожорливыми движками, конечно, не сравнить, но все- таки это был самолет! Я трогался ВСЕГДА только на холостом ходу, потому что чуть поддай газку — резина шлифанет в любом случае, даже если ты этого и не хотел. Дружок до меня на ней каждое лето сжигал по два комплекта резины сзади. Она это делала запросто и непринужденно. Ехала 200 км\ч без вопросов, больше не пробовали, цифра пугает. Кушает около 10- ки, 2,3 л да еще и карбюратор все- таки.
Очень прост в обслуживании, что и не удивительно, 77- й год. Классическая двухрычажная подвеска проглатывает практически все, что можно поймать на дороге. Один раз пролетел лежачего полицейского там, где его никогда не было. Я его, конечно же, заметил, но на другом автомобиле этот маневр прошел бы совсем по- другому. Сзади подвеска тоже независимая, короче мягкость ее я до сих пор вспоминаю с теплотой, как впрочем и весь остальной автомобиль.
Люк в два положения, довольно мощная конструкция, видал я конструкции люков гораздо более хлипкие, нежели на на этой ласточке. Защита двигателя не стояла, потому что она там просто НЕ НУЖНА! У передней подвески там стоит такая мощная и крупная по габаритам балка, которая закрывает практически весь поддон, что беспокоиться не о чем. Я один раз налетел на стальную трубу, которая торчала из земли с наклоном навстречу. Ехал по какой- то деревне, жуткая грязища, останавливаться нельзя, чтобы не сесть, и свернуть некуда… Короче, я решил, что балка спасет и убережет, а если нет — семь бед — один ответ… Подбросило машину не слабо, как на противотанковой мине (шутка, конечно), каково было мое удивление, когда приехав домой и осмотрев весь низ я не нашел никаких серьезных вмятин!!! Да, думаю, молодцы американцы, большой респект и уважуха.
Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Когда я ее покупал, на передней вертикальной части капота была полоса из ржавчины длиной сантиметров 7. Я не стал делать с ней ничего, так за два года ее размер не увеличился ни насколько. Одно было очень плохо: запчастей на этот раритет замучаешься искать и ждать, когда где- то все- таки пообещают.
Продавал я ее чуть ли не со слезами на глазах из- за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману. Эту машину вспоминают все: и члены моей семьи, и члены семьи моего друга, у которого я ее покупал, и наши друзья. Все мы покупаем машины гораздо более свежие, но такого впечатления как она не смогла произвести не одна машина. В этот автомобиль все просто влюблялись.
Вы скажете, что уж больно все напыщенно и подозрительно много похвал? Конечно, я даю себе отчет в том, что заслугой всему были характеристики, которые встречаются и на других авто. НО здесь, видимо, получилось очень удачное совпадение, когда все плюсы были собраны в одном флаконе. Был бы побогаче, то ОДНОЗНАЧНО оставил бы себе для души.
Движок почти как от мессершмитта Коррозия ест, но давится Подвеска Неприхотливость Комфорт
pogazam.ru
Нет, это не средство передвижения, это предмет для души…
Автомобиль смешанного синего и зеленого- темно цвета с металлическим отливом. Стекла тонированы в заводских условиях в легкое затемненное зеркало с постепенным переходом от меньшего к большему снизу вверх. ОБАЛДЕННЫЙ салон: нежно- зеленого цвета велюр, похожего цвета мех и натуральные деревянные панели на верхней части дверей. Удобные кресла и передние, и задние. Все, кто садился в этот автомобиль, сразу же вслух высказывали свое восхищение, причем и те, которые ездили на тот момент на гораздо более новых, дорогих и престижных автомобилях. Я уж не говорю про все электростекла и электрозеркала (все- таки комплектация Chia). Видел я много похожих моделей, но такого салона с такими материалами я больше не встречал. Привезен этот салон был отдельно от куда- то из Прибалтики. Салон довольно крупный, сидеть очень удобно и спереди, и сзади. Не хочется лишний раз и вылезать. Багажник крупный, короче настоящий СЕДАН, все для комфорта.
Двигатель 2,3 V- образная короткоходовая шестерка. С огромными и прожорливыми движками, конечно, не сравнить, но все- таки это был самолет! Я трогался ВСЕГДА только на холостом ходу, потому что чуть поддай газку — резина шлифанет в любом случае, даже если ты этого и не хотел. Дружок до меня на ней каждое лето сжигал по два комплекта резины сзади. Она это делала запросто и непринужденно. Ехала 200 км\ч без вопросов, больше не пробовали, цифра пугает. Кушает около 10- ки, 2,3 л да еще и карбюратор все- таки.
Очень прост в обслуживании, что и не удивительно, 77- й год. Классическая двухрычажная подвеска проглатывает практически все, что можно поймать на дороге. Один раз пролетел лежачего полицейского там, где его никогда не было. Я его, конечно же, заметил, но на другом автомобиле этот маневр прошел бы совсем по- другому. Сзади подвеска тоже независимая, короче мягкость ее я до сих пор вспоминаю с теплотой, как впрочем и весь остальной автомобиль.
Люк в два положения, довольно мощная конструкция, видал я конструкции люков гораздо более хлипкие, нежели на на этой ласточке. Защита двигателя не стояла, потому что она там просто НЕ НУЖНА! У передней подвески там стоит такая мощная и крупная по габаритам балка, которая закрывает практически весь поддон, что беспокоиться не о чем. Я один раз налетел на стальную трубу, которая торчала из земли с наклоном навстречу. Ехал по какой- то деревне, жуткая грязища, останавливаться нельзя, чтобы не сесть, и свернуть некуда… Короче, я решил, что балка спасет и убережет, а если нет — семь бед — один ответ… Подбросило машину не слабо, как на противотанковой мине (шутка, конечно), каково было мое удивление, когда приехав домой и осмотрев весь низ я не нашел никаких серьезных вмятин!!! Да, думаю, молодцы американцы, большой респект и уважуха.
Кузов очень хорошо сопротивляется коррозии. Когда я ее покупал, на передней вертикальной части капота была полоса из ржавчины длиной сантиметров 7. Я не стал делать с ней ничего, так за два года ее размер не увеличился ни насколько. Одно было очень плохо: запчастей на этот раритет замучаешься искать и ждать, когда где- то все- таки пообещают.
Продавал я ее чуть ли не со слезами на глазах из- за того, что не мог себе позволить долгих ремонтов, так как я подрабатывал на машине, а содержать две машины мне было не по карману. Эту машину вспоминают все: и члены моей семьи, и члены семьи моего друга, у которого я ее покупал, и наши друзья. Все мы покупаем машины гораздо более свежие, но такого впечатления как она не смогла произвести не одна машина. В этот автомобиль все просто влюблялись.
Вы скажете, что уж больно все напыщенно и подозрительно много похвал? Конечно, я даю себе отчет в том, что заслугой всему были характеристики, которые встречаются и на других авто. НО здесь, видимо, получилось очень удачное совпадение, когда все плюсы были собраны в одном флаконе. Был бы побогаче, то ОДНОЗНАЧНО оставил бы себе для души.
pogazam.ru