Menu

Отзывы владельцев форд галакси дизель – 2010, 2 , , , , ,

Отзывы о Ford Galaxy, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Galaxy с фото, личный опыт эксплуатации

Авто для дальних путешествий. Особенно с детьми. Класс.

1

Всем добрый день. Машину приобрела пять лет назад. Эксплуатирую в такси, что называется, и в хвост, и в гриву, судя по пробегу) до этого были и японцы, и американцы. Смело могу сказать, что аналога…

61 комментарий

да купите же вы эту машину и наслаждайтесь ею как я и мои внукиВзял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом…

11

отличный автомобиль для всего,в дальнейшем хочу приобрести более свежую модель

2

Машина пробыла у меня 6 лет, брал новую, в восторге от неё и по сей день, но страсть к рыбалке и кризис вынудили её продать, вместе с ней 2 последние года был Дастер его как более новую и оставил, но…

7

Покупал целенаправленно из расчета на большую семью — 4 детей. Двигатель 2-х литровый турбо Экобуст, 200 л.с. Поначалу волновался насчет фордовской роботизированной коробки Пауэршифт, но все опасения…

11

Покупал его в 2013г в ю.с. импексе. Надежен, комфортабелен, легок в управлении. Моя поездка в Питер напоминала время, проведенное на диване перед телевизором. При необходимости может легко перевозить…

71 комментарий

Купился на внешний вид и удобство салона. Заплатил в июне 2008 54000 долларов за GHIA версию. Обслуживался в дилерском центре. При пробеге 67 000 км. внезапно сломался двигатель. Обанкротился…

203 комментария

Добротный тяжелый , как будто управляешь автомобилем представительского класса.

10

Машина в общем супер места валом, удобная, сильная. Относительно размеру экономичная.

2

Очень удобный автомобиль для большой семьи. Комфортабелен для дальних поездок, в отпуск только на нем. жене раздолье — не встает вопрос: взять или не взять? помещается все. Может не так сильно его…

5

Когда проезжает мимо тебя Галакси то невольно смотриш ему вслед! Это я сужу по другим учасникам движения! Очень комфортное авто, много места, на трассе в нём не устаёшь. По городу тоже удобно ездить…Добрый день всем Фанатам Форда. Первое впечатление от автомобиля КЛАСС. Кому что интересcно пишите на сайт отвечу. [email protected]

8

Стоит ли покупать Galaxy? Постараюсь описать как пришел к этому авто. В принципе заприметил его давно, он явно выделяется дизайном среди других минивэнов. В европе Galaxy часто можно встретить в роли…

11

Хорошая семейная машина для всего и на дачу и на рыбалку и в поездку всегда готова, дизель не прихотлив к любой салярке ест и ест только заливай и езди попольшебы наворотов в эту машину и электроники…

2

Великолепная машина. Пожалуй, одно из гениальных произведений немецкого автопрома. Надежный, крепкий и действительно вместительный авто! неприхотлив, но за всю свою надежность и выносливость просит…

5

Приверженец универсалов. Начиная с двойки Жигулей. Но у седанов универсалов нехватало пространства под мой рост. Впервыё ощутил разницу в посадке,прокатившишь не Шаране такси. Для меня это…

10

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Ford Galaxy II 2.0 TDCi 143hp AT 2007 автомат минивэн (среднеразмерный) 155000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Вместительность,управляемость,экономичность.

один-отсутствие места для запаски,проблема решена через знакомых Питере которые делают кронштейны для запаски (рекомендую )

Общее впечатление

Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 130000 похоже честных.Проехал 25000 -только положительные эмоции,до этого авто было много машин да и гонял когда то с Европы,так что есть с чем сравнивать.Cкажу коротко -на нем хочется ездить и при чем далеко. Хочу продолжить отзыв .Пошел третий год эксплуатации.За это время два раза съездил с семьей на море. Первый раз в Сочи и второй в Крым в Судак.Остальное время -обычная эксплуатация. За это время случилась одна единственная поломка ,после которой возвращался на эвакуаторе-накрылся клапан ЕГР. Больше проблем не было вообще,если не считать проблему которая возникла на горном серпантине в Джугбе по дороге на Туапсе.Дорога там -жесть! крутые подъемы под не реальным углом сменяют спуски так же под нереальным углом,и все бы ничего но в подъем машина начала круто грется и на прочь пропадала тяга. Приходилось останавливатся максимально прижимаясь к скалам и создавать проблемы попутным машинам так как дорога там ко всем выше сказаным сложностям усковата. Дети на нервах,кондиционер выключен,кое как добрались до места. Короче проблема была в забитом насекомыми из ленобласти ) основного радиатора,радиатора кондиционера и интеркулера-визуально этого не видно. Кстати эта проблема всплывает у многих кто едит на море-так что кто собирается имйте ввиду.Радиаторы я кое как отбил струей,но радиатор кондея был наглухо закупорен,его я по возвращению заменил а остальные два были промыты химией со снятием. Во вторую поездку в Крым проблем не возникло ни каких. Да ,возвращаясь с первой поездки из Сочи выехав в 4 00 приехал в Питер 4 30 (БЕЗ СНА) ехал сутки,больше так делать не буду ,но на то были причины. Неделю к машине не подходил и разметка в глазах мелькала. Ну про машину скажу так -песня ! огонь! даже подвеску еще не перебирал,только масла,колодки. Если буду менять то на такую же (только дизель)помоложе. Всех благ и не жезла ,не гвоздя !!!

auto.mail.ru

Отзыв о Ford Galaxy 2.0D (140 л.с.) AT 2010 г.в.

История покупки

Начать отзыв, пожалуй, стоит с истории выбора. Она не особо длинная, но самую капельку познавательная.

Изначально, планируя третьего ребенка, планировали и смену машины. Выбор пал на минивэн. Смотрели Серенки. Однако не совсем прозрачная схема покупки отпугнула, да и цены на столь простой автомобиль, по меньшей мере, удивили.

Начали искать альтернативу. Довольно-таки быстро пришли к понимания, что нам нравится Ford Galaxy. Скатались в Нижнекамск посмотреть вживую, там было ближайшее объявление о продаже. Машинка очень понравилась. Места вагон, очень грамотная трансформация салона. Приняли решение искать именно ее и не мудрствовать лукаво.

Спустя не столь большой промежуток времени нашли в Тольятти. Позвонил, трубку взял человек с сильным «горным» акцентом, на фоне орущие дети, гомонящие подростки и спорящие мужские голоса, ясно дело, спорящие не по-русски. Я напрягся.

Однако человек на ломаном русском сказал, что сейчас перезвонит. Действительно, через 5 минут мне перезвонили, но уже другой человек. Акцент в его речи был едва уловим. Очень душевно с ним пообщались, он рассказал, что делал с машиной за год владения.

Рассказывал обо всем открыто, не пытался особо ничего утаить. В итоге я принял решение о приобретении. Для подкрепления этого решения в Тольятти были найдены ребята, довольно-таки профессионально занимающиеся автоподбором.

Связался с ними, они посмотрели машину, вынесли вердикт, что аппарат годный, весь в родной краске, пробег не скручен, юридических проблем нет. Все, я окончательно созрел. И тут началось… Продавец азербайджанец.

Я не страдаю национальными предрассудками, только расовыми, но вот теща развела бурную деятельность по убеждению меня в том, что от «такого» продавца машину мне не надо. Были аргументы и что азербайджанцы как цыгане, только еще более дикие и т.д. Все сводилось к тому, что «ты к нему не езди, тебя там без денег оставят, порешат и прикопают в соседнем лесочке». Я не внял.

Попробовал пойти родне во главе с тещей навстречу и предложил продавцу пригнать мне машину, я бы оплатил ему топливо и такси обратно. Он подумал сутки и ответил, что не готов — боится… Тут я решил, что плевать на всех, мне машину надо, я за ней и поеду. Деньги на карте, задолбаются их тырить.

Купил билеты до Тольятти. По ним прибытие в Самару, конечный пункт автобуса, было в 8-00. От Тольятти до Самары максимум полтора часа неспешной езды. Я решил, что где-то в 6-30 буду на месте. Предупредил продавца. Оделся довольно-таки легко, полагая, что меня встретят, и дальше я буду уже на своих колесах, тоже не замерзну.

Каково же было мое удивление, когда высадил автобус тех, кто выходил в Тольятти у темного безжизненного здания автовокзала в 4-15 утра…

На дворе конец октября, на траве иней слоем почти в сантиметр, еще не снег, но уже близко, на тротуарах следы ночного снегопада, тоже около 5 мм снега. Я в легкой курточке и кроссовках… Хочется в туалет, а воспитание не позволяет сходить в него, пусть и в пустом, но городе, где ходят люди, когда проснутся…

Будить продавца машины не хватило наглости. Долго не рассуждая, открыл Яндекс Карты нашел ближайший 24/7 терминал Сбера. Обычно они располагаются в теплых помещениях, чем я и хотел воспользоваться. Так и оказалось.

Потусил я на подоконнике в этой обители банкоматов до 6 утра и позвонил-таки продавцу. Он был спросонок, сказал, мол, сейчас, быстро в душ и на встречу с тобой. Минут через 40-50 он действительно приехал. Времени еще 7 не было.

Банки открываются с 9-00. В итоге мы с ним в машине сидели больше 2 часов. Поговорили о том, о сем. Оказался он очень хорошим человеком. Без намека на цыган и бандитов, честный и приятный в общении. Не каждый русский может похвастать такими качествами при продаже машины.

Пришел к выводу, что такое мнение об азербайджанцах у тещи и прочих членов родни не могло появиться на ровном месте, а объединяет всех с таким мнением телевизор. Пропаганда всеми правдами и неправдами пытается рассорить многонациональный народ России, а зря.

Отрицательные элементы есть в любом народе, независимо от национальности и вероисповедания, равно как и положительные, коих значительно больше, несмотря на все старания наших властей заставить людей думать иначе. Так я стал обладателем Форда Гэлакси.

Впечатления

Перегон свежекупленного Ford Galaxy домой прошел без приключений. Круиз работал великолепно, дизелек удивлял динамикой и эластичностью — я был счастлив.

Дома записался на ТО к официалам. Впоследствии обслуживал машинку только у них, так как уровнем понимания машины, качества работ и, как ни странно, низкой цены, они перекрывали всех с большим запасом!

На первом ТО была проведена комплексная проверка, не выявившая ничего криминального, только плановые замены, расписанные на год вперед по примерным срокам наступления необходимости замены тех или иных узлов. Сразу были заменены все жижи и задние колодки. Началась ежедневная эксплуатация.

В процессе ежедневной эксплуатации всплыл реально высокий расход. Начал копать. Была продиагностирована турбина — дует отлично, масло не кидает, признаков износа или смерти не подает.

Продиагностированы форсунки. С приключениями, но все же. Вердикт — подношены, есть замечания по предвпрыску (режим работы всех движков с общей рампой на холостых и малом газу). Больше нареканий нет, т.е. с форсунками тоже все хорошо…

В итоге заменил коричневый пневмоклапан (владельцы дизельных Мондео знают эту печаль) управления геометрией турбины, пропал жор топлива, пришла динамика. Я снова доволен.

Дальше была установка предпускового подогревателя. Многие друзья их используют, но те, у кого Вебасто ловят регулярные проблемы и не дешевые ТО. Решил ставить самарскую, имел с ней положительный опыт, правда с сухой для отопления кабины ГАЗели, зато совершенно не доставляла хлопот. Не пожалел.

Обошлась сама автономка в 27 и установка еще 8. Встала в нишу штатной вебасты без особых проблем, хоть и с небольшой подрезкой кузова, точнее, окна для прокладки шлангов ОЖ. Зима была очень холодная, а мне было побоку. 20-30 минут, и движок 85. Заводилась усилием мысли с пол пинка.

В -42 использовал автономку как догреватель. Все катались по городу с затянутыми окнами в тулупах, и я на дизеле чуть ли не в футболочке. Народ иной раз смотрел ошалелыми глазами.

На уровень комфорта в салоне Ford Galaxy так же положительно сказывалось наличие ТЭНа в климатической установке. Включался он блоком климата, в зависимости от условий среды без участия водителя.

Но до -25 автономкой я почти не пользовался, так как и без нее машина с пол пинка стартовала, а ТЭН обеспечивал теплый воздух уже на первой минуте. Электрообогрев всей площади лобового стекла позволял не париться по поводу его замерзания, и ни разу за всю зиму мне не пришлось прибегать к скребку. Просто песня!

Пока владел машинкой, сделали дома капремонт. С заменой полов, т.е. совсем капитальный. Во время ремонта оценил, что межкомнатная дверь легко ложится в багажник в упаковке, совершенно не мешая погрузить туда еще пол вагона строительных приблуд. Так же в машину лезли 3 метровые профиля под гипсу и прочие элементы, которые приходилось докупать в ходе ремонта и ждать доставки было «не вариант».

Достигалось такое счастье возможностью сложить оба задних ряда в ровный пол. Длина этого «ровного пола» от двери багажника до спинок передних сидений примерно 210-220 см, что реально очень много!

Задние ряды — это 5 отдельных сидений, каждое из которых регулируется продольно и по наклону спинки. Второй ряд можно практически положить и спать в дороге, крайне удобно! Когда ездил один, складывал все 5 сидушек и спал там. Места для двух взрослых там предостаточно, одному и подавно! При моих скромных 180 я спал головой на подушке и ногами даже не думал никуда упираться. Уровень отдохновения не уступает двуспальной кровати!

Управляемость. Первые впечатления были не очень. Показалось, что даже ГАЗель Некст более предсказуемая. Но со временем понял, что это иллюзия. Форд стоит на дороге как вкопанный. В повороты как по рельсам. Снос возник у меня один единственный раз, когда я вконец оборзел и на 120 вошел в поворот, куда летом больше 100 входить страшно, а я по свежему обильному снежку сантиметров в 10 высотой.

Задок пошел на внешку, но сброс газа и небольшая коррекция рулем вернула машину на траекторию предсказуемо и безопасно. Даже не екнуло нигде. Грунтовку, грейдер и прочие мелкие досадные неровности переваривает на ура.

В машине тишина и покой, хоть шумки арок, особенно задних, я бы добавил. В остальном шумка на крайне высоко уровне. Японцам, увы, до такой как до Пекина в позе пьющего оленя…

За год владения постоянно вваливал в машинку денег. И не так, чтобы что-то ломалось неожиданно. Нет. Просто все разом сделать не хватало денег, а понемногу она тянула и тянула. Надоело.

Впереди маячили восстановление кондиционера: пропускал TRW клапан заднего испарителя (на 3-й ряд он свой, отдельный), замена всех резинок на задней подвеске и коротких рычагов, ремонт коробки, потому как сменой масла вряд ли бы что-то решилось, видать, с 10-го года никто в ней масло не менял, вот твердые частицы ее и доконали.

Прилетевший камень обеспечил необходимость смены лобаша, а оно ни разу не дешевое, надо было поменять все 4 тормозных диска и передние колодки, радиаторы кондея и интеркулера, уж больно они зализанные были, разобраться с плавающей ошибкой по расхождению показаний MAP сенсора и ДМРВ, замена регулятора давления на ТНВД и немного по мелочи.

Я смалодушничал и машину продал. Зажмотил 150-200 тысяч на ремонт. Крайне об этом жалею. Эта машина однозначно была достойна этих вложений. На теперешние мозги даже сомневаться бы не стал, отдал бы не задумываясь…

Достоинства

Плюсы: — Шумка, изумительно. Если дополнительно прошумить, будет просто шедевр. — Управляемость. Отличное поведение на любой скорости, вплоть до 180, шустрее не ездил — негде. — Тормоза. Крайне эффективно и не напряжно останавливают двухтонную тушку машины. — Салон. После этого салона даже в значительно более дорогих машинах уже не получается найти такого уровня комфорта для всех пассажиров. Особенно в японцах. У тех эргономика совсем не под европейские тела. — Динамика. Полное равнодушие к уровню загруженности машины, разгон после сотни где-то до 150 такой же интенсивный, как до 100. — Расход. Трасса 6-8, как понужать, город до 12 зимой, летом 9-10. Для массы машины в 2 тонны — это более чем скромно! — Головной свет. Хоть и галоген, но он просто идеален! Не слепит, но освещает все и везде. Лучше пока не встречал.

Недостатки

Минусы: — Достаточно дорого содержать, если не ездить пока отпадет, а менять все вовремя, заранее. — Хрупкий лобовик. — Болячка с кондеем для третьего ряда. — Маловат дорожный просвет, не хватает полного привода. Зимой норовит раскорячится просто на ровном месте. — Сомнительная ликвидность при продаже. У меня ушла за месяц, чуть быстрее. Но купил первый позвонивший.

Итог

В отзывах не спец, как и в эпистолярном жанре… Прошу строго не судить, по русскому твердая двойка. Буду рад ответить на вопросы и поддержать диалог с адекватными собеседниками. Хейтеров прошу проходить мимо…

my.allcarz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *