Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Количество
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4582431715136
Толщина 1
17,5 мм
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4582431704147
Количество
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4582431704147
Количество
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4582431715143
Торговые номера
PN0623S
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4582431715150
Торговые номера
PN0622S
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4582431712401
4 шт
Номер EAN/Штрих-код
4582431712401
FEBEST специализируется на разработке и производстве полимерных деталей: ШРУСов, сайлентблоков, сальников, подшипников, резино-металлических изделий, опор амортизаторов, отбойников амортизаторов, наконечников рулевых тяг, систем тормозов – всего более 10000 наименований. Формула резины основана на натуральном каучуке с применением присадок, позволяющих эксплуатировать изделия при экстремально низких температурах. Вся продукция FEBEST сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2008. Изначально компания определила основным направлением производство автомобильных запчастей на японские и корейские автомобили. Однако с 2007 года изготовитель уделил особое внимание рынку России и стран СНГ.
Сорри если боян, но сам напоролся только что. В поиске вроде ниче нету.
Поклонникам тормозных колодок посвящается:
Сайт производителя колодок JNBK http://www.jnbk-brake.com/ , но есть еще и пиратский сайт-дублер, производитель контрафакта. http://www.jnbk-brakes.com/
Обратите внимание – разница в одну букву!
Так вот на этом сайте указывается, что якобы вся продукция JNBK – называется теперь NIBK. Прилагается “типа письма ген.директора фирмы” – мол заказывайте колодки под новой торговой маркой. (сцылка – http://www.jnbk-brakes.com/Articles/. -partners.html)
На оф. сайте пишут, что никакого ребрэндинга не было и к левому сайту фирма не имеет никакого отношения. . (сцылка – http://www.jnbk-brake.com/FRAMES/home.htm)
NIBK – подделка.
Парадокс, но всем известный экзисит спокойно возит как оригинал, так и подделку под одинаковыми номерами.
Так что будьте бдительны!
PS. Кстати обе марки производятся вне Японии.
Последний раз редактировалось Fox Mulder; 29.07.2009 в 21:35 .
спасибо за полезную информацию!
Вот же блин, а я месяц назад такие колодки поставил, и как раз на коробке написано JNBK, а на колодках NIBK :(.
Проверил домены, тот который NiBK зарегистрирован через ХЗ какую контору которая похоже прокси раздает.
Тот который настоящий JNBK зареган на сингапурскую фирму, и контактное лицо указано. Это еще раз подтверждает что NiBK – конкретный левак.
Последний раз редактировалось Zerald; 30.07.2009 в 03:06 .
Сайт производителя колодок JNBK http://www.jnbk-brake.com/ , но есть еще и пиратский сайт-дублер, производитель контрафакта. http://www.jnbk-brakes.com/
Обратите внимание – разница в одну букву!
скажу вам больше.Нишимба для avtomarket тоже не производиться в Японии как кстати и Кашияма.Как и многие другие запчасти поставляющиеся в наши магазины.Везут кстати из Японии и пишут Made in Japan.Но эта другая тема для разговора.
в Японии производятся только те позиции которые поставляются на конвеер.Их очень не много и если честно сказать они оечнь затрапезного вида, что однако не влияет на их качество.
Ага, щас, так я и поверил, возможно fareast намеренно вводит в заблуждение, и наверное потому что сам имеет отношение к этому NiBK.
Смотрим на факты
1) Русский домен NiBK (www.jnbk-brake.ru) зареган на OOO Даласи, которе находится во Владивостоке (т. 4232 428472) и торгует этими самыми колодками. Зарегестрирован домен в марте 2007 года.
2) Английский домен NiBK (www.jnbk-brakes.com) зареган через левую контору в Аризоне в авгусе 2008 года (странно, че это вдруг англоязычный домен зарегали на год позже чем русский?)
3) NiBK называет себя корпорацией JNBK с 2003 года – почему сайтом они обзавелись только с 2007-го да еще и русским?
4) JNBK на своем сайте (www.jnbk-brake.com) ссылается на эти два сайта, называет их левыми, заявляет что никакого ребрендинга не производилось и что JNBK никакого отношения к NiBK не имеет.
5) Сайт JNBK зарегестрирован в 2004 году т.е. на три года раньше этих левых сайтов.
Я бы еще поверил в рассказы fareast о том кто и что у кого украл, если бы не даты регистрации доменов, по которым получается все с точностью наоборот. А именно – кото-то от имени ООО Даласи скомуниздил TM JNBK и теперь ее усиленно ребрендит пока по шапке не надавли (потому что после ребрендига и правда давать по шапке вроде как уже и не за что).
Вывод очевиден: NiBK – залепа. Кто-то у кого-то “увел” TM а теперь еще ту марку что своровал пытается задавить трезвоня о ребрендинге этой марки и утягивая заслуги этой марки на свою подделку.
Большой ассортимент – не показатель, китайцы огого какой большой ассортимент делают – но во многих случаях качество оставляет желать лучшего.
Последний раз редактировалось Zerald; 30.07.2009 в 10:17 .
ваше дело верить не верить.
знаете как говорят покупатель голосует рублём.
ваша правда.Я имею отношение к NIBK, я ими торгую,по этому про рубль и говорю.
в настоящее время мы просто не в состоянии выполнить все заказы.народ ( точнее продавцы) тупо переметнулись с Нишимбы на NIBK.
по первым двум пунктам.
www.jnbk-brake.ru и www.jnbk-brakes.com
это одно и то же.Компания деласи является официальным дистрибьютером.Так, что ничего удивительного нет.
относительно www.jnbk-brake.com
так обычно вор громче всех и кричит “держи вора”
если вы в теме,профессионально занимаетесь зап частями то сравните цены этих двух компаний.
Цена NIBK примерно такая,как стоили Нишимбо .до кризиса.Другая компания дешевле.
к примеру не давеча как на прошлой неделе 2 назад продали колодки на авто примерно вашего класса Z350 за очень приличные бабки. (спортивный вариант)
http://www.jnbk-brakes.com/Nibk-Products.html
не ужели бы проблемы не прибежал бы?
вы с китайцами не работали судя по всему, если такое пишите.
у них обычно самое ходовое и не более того.Сами ничего не делают, всё под заказ.
а на заказ знаете ли дураков не сильно то и много.Если пресс форму за бесплатно, то надо много брать, если мало, то плати за пресс форму,а оно того стоит? Котрое много и говне..цо всегда купять, кто бы тут , что не говорил про нишимбу кашияму и прочее, а вот когда мало да ,дорого. да ещё дрянь, желающих очень, очень, мало
Ага,тогда объясни почему домен “вора” зарегестрирован на три года раньше чем типо домены настоящего продавца?
Сдается мне все наоборот, воры как раз таки NIBK.
я вам ничего обьяснять не буду.
я вам только дам переписку с человеком который в теме по более меня.
[15:51:53] . говорит: www.jnbk-brake.com ни какого отношения к JNBK Corporation, Japan yt bvttn
[16:03:10] . говорит: “4) JNBK на своем сайте (www.jnbk-brake.com) ссылается на эти два сайта, называет их левыми, заявляет что никакого ребрендинга не производилось и что JNBK никакого отношения к NiBK не имеет.”
JNBK японский и сингапурский отношение к сайту jnbk-brake не имеют. он был зарегистрирован на сингапурского провайдера который продал регистрацию госпоже Тан Сью Лин в 2007 году муж которой уволился из сингапурского офиса JNBK Corporation и открыл свой бизнес частью которого является AIKO
[16:03:49] Alex говорит: всё понял.
[16:05:43] l. говорит: идет судебный процес японцев против госпожи Тан и ее мужа но это занимает время. Думаю к концу года их домен закроют
так что поживём увидим.
кто из нас прав.
Блин еще такая же тема.
Фильтры SAKURA, опять две конторы :)))))))))) Причем первый всем известный производитель дешевого хамна. А вот вторая. мне топливный ф-р приходил – очень даже ничего, красивая коробочка с инструкцией на русском, качественное изделие.
Последний раз редактировалось Fox Mulder; 30.07.2009 в 13:54 .
ну во первых не таое уж как вы выражаетесь г..о
тысячи юзают и ничего.Не высшего качества,ДА, согласен.но твёдый середняк.
Если бы ещё на морозе не давило маслянные фильтра, то можно сказать хорошист по цена-качество.
на этом же заводе где делают сакуру делают ещё брэндов 20 свои изделия.
причём очень уважаемые.
только вот цена у них совсем другая.
относительно “J-SAKURA”
вам , что, и про неё рассказать?
скоро поменяют коробку.и похожестей с просто сакурой станет мало.
масляные фильтра по качеству будут примеро как VIC который японский, а не их кореи.
но это в недалёком будующем.
Качество Sacura давно уже является синонимом “ДЕШЕВКА”. Я понимаю, ваш интерес денежный защищаете :)))
PS. Fareast, ставивите на свою личную машину Сакуру или НИБК. очень сомневаюсь.
Последний раз редактировалось Fox Mulder; 30.07.2009 в 14:35 .
Качество Sacura давно уже является синонимом “ДЕШЕВКА”. Я понимаю, ваш интерес денежный защищаете :)))
PS. Fareast, ставивите на свою личную машину Сакуру или НИБК. очень сомневаюсь.
а никому не доказываю, что он супер.С чем сравнивать, то?
для начала назовите пару брэндов уровня сакуры которые на ваш взгляд лучше
вы бы для начала ответа дождались, а потом сомнения свои высказали.
к вашему сведению.Сакурой почти не торгуем.Только масляные в основном и воздушники на грузовики,остальное не сакура.
на свою машину филтьра не ставлю.а кромя масляного. других просто к сожалению нет.
примерно та же картина по колодкам.старенькаяу меня машина.Не делают.А вот сыну неделю как назад воткнули.претензий нет.авто субару.Которая с надувом.
NIBK так:
http://chin-auto.ru/index.php?productID=698
Кстати смотрим на какой авто колодки. сдается мне и страна производитель та же :))))
Я понимаю —-в повседневной езде пофигу. тормозят и ладно. А в нештатной ситуевине могут и подвести. Я думаю их никто не испытывал на нагрев, на жор тормозных дисков и никакой инженерной прочей сертификации не проводилось. Чего там за фрикционные материалы и т.д. ИМХО.
PS. Я не в коей мере не защищаю JNBK ибо ставил их как-то на HONDA CIVIC RS – не понравились категорически. Заменил потом перед на оригинал, а назад поставил Sumitomo – и пришло мне счастие :)))))
Последний раз редактировалось Fox Mulder; 30.07.2009 в 16:36 .
Собственно, мне было бы пофигу кто у кого какой ТМ упер если бы это не отражалось на качестве.
А по факту. Купил, я NiBK, первое впечатление было хорошим, так как в коробочке была и инструкция на руском и шупоподавляющие наклейки (не у всех это есть в комплекте). И это было первым и последним положительным моментом.
Далее вижу что на коробке написано JNBK а на колодке NiBK, задаю вопрос продавцу – тот мне рассказывает про ребрендинг и что коробка просто от старых колод и что от этих он найти не может – ладно верю (на тот момент).
Потом когда ставлю их обнаруживаю что несмотря на то что колодки подобраны по каталогу – они немного не подходят – т.е. они конечно в суппорта влазят, но сами колодки немного шире и из-за этого на них не налезли оригинальные накладки (а своих накладок в комплекте колодок не было).
Они малость шумят при торможении, и скорее всего это потому что диски были до этого проточены под ширину оригинальных колодок, а так NiBK шире то часть колодки теперь трется о непроточенну часть диска. Надеюсь что после проточки дисков звук уйдет.
Тест на многократное экстренное торможение с большой скорости еще не проводил, а теперь мне даже и сыкотно как то это делать.
Кроче – чета тут нето, если производитель не может сделать под размер оригинала – это косяк.
Ну и еще раз повторюсь, все что тут “поет” fareast никак не согласуется с тем фактом что домен того кто по словам fareast вор (JNBK) зарегестрирован на 3 года раньше чем домен якобы настоящего производителя (NiBK) – собственно объяснение этого факта мне бы очень хотелось услышать. Вор че провидец чтоли? Он предполагая что будет такая фигня заранее зарегал домен? Или он и домен украл? Сказки это.
И я пологаю что судебный процесс и правда идет, только все наоборот, идет он против NiBK, и ребредниг они затеяли именно из-за этого процесса, так как пока они торговали бы под маркой JNBK то могли получить по шапке, а когда марка стала NiBK то вроде как и наказывать уже не за что.
Последний раз редактировалось Zerald; 31.07.2009 в 02:56 .
ну стран человек.
я ему белый , а он мне серый.
вы что доменом тормозите или всё таки колодками?
ну если уж так приспичило и для вас так это всё важно и вы никому не верите то купите два комплекта одни одной компании другие другой и вперёд на испытания.
только вряд ли.так поболтать тут, про домены всем рассказывать.
вам же написали почему всё так получилось.
была одна JNBK контора.Она зарегистрировал домен раньше.Это факт.Потом один хитрожлпый китаец его купил и кинул эту самую компанию.Вот и идут теперь суды.
Найдите поставщика JNBK.скорей всего это ДВ Айко и Деласси это то, что вы называете левакомю. сравните прайсы.сравните ассортимент , но главное не это,ставте и проверяйте.
Я понимаю —-в повседневной езде пофигу. тормозят и ладно. А в нештатной ситуевине могут и подвести. Я думаю их никто не испытывал на нагрев, на жор тормозных дисков и никакой инженерной прочей сертификации не проводилось. Чего там за фрикционные материалы и т.д. ИМХО.
PS. Я не в коей мере не защищаю JNBK ибо ставил их как-то на HONDA CIVIC RS – не понравились категорически. Заменил потом перед на оригинал, а назад поставил Sumitomo – и пришло мне счастие :)))))
так вы какой конторы колодки ставили то? JNBK или JNBK-NIBK?
а для спортивной езды есть спец колодки.Можете Нишимбу купить за 200 грин в опте.Только под них ещё и диски нужны соответственные.
ладно хлопцы.дискуссию заканчиваю ибо очень много дел.улетаю я в командировку.
Боюсь, что все дела не успею сделать.
Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.
Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.
Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.
Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.
В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».
Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.
Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.
«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».
Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.
Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.
2тыс км назад, на свой авто, я поставил новые колодки и тормозные диски nibk.
Через буквально 1000км я увидел неприятные риски на дисках.
Сегодня купил ещё один комплект колодок, снял старые и увидел различия в них.
Мне в прошлый раз продали подделку?
У колодок разная толщина пружины
Вот такие борозды на дисках и колодках
Износ за 2ткм составил почти 50%
Pajero 4, 3,0l
Первые колодки и торм диски куплены у конторы shifter
Вторые колодки куплены у конторы русь
Upd
Не знаю, почему тут все засирают эти колодки, но я скажу, что до этого момента, абсолютно небыло никаких претензий к этим колодкам. Не пылили, не скрипели, а вот сейчас конечно вопрос. Так как и диски и колодки сомнительного качества
Взял на Навик это фиолетовое чудо, проехал 500 км и снял — орут так, что зажмуриваешься)) хотя прикатывал их как надо. Поставил оригинал — теперь всё ок.
производителю напишите, он вам подскажит подделка или нет …
У нас все на этих колодках ездят, От мерсов до старых япошек. Колодки хорошие
на обоих сторонах такой износ?
супорта не клинят?
да, на обоих
суппорта перебраны всем новым оригиналом
то что они перебраны не говорит о том что они не могут не подклинивать
если не клинят тогда колодки подделка
да ничего не клинит, проверил при разборе
однозначно подделка если ты на трек не ездил)
У меня и с переди и с зади нибк, притензий нет, до этого стояли трв и диски всегда были черными
я думаю, что именно эти колодки левак, диски жалко блт
У меня колодки Нибк тоже борозды на дисках сделали. Просто перестал их покупать и все
адвикс норм будет
нбк бюджетное Г
Надеюсь эра этого фиолетового гов… скоро закончится)
Перекрасят в другой)))
Так задай этот вопрос непосредственно www.drive2.ru/o/NiBK/
Power stop гуд, заказал из штатов и порядок)
Катаюсь на patron
Уверен что не подделка ))))
Какова цена колодок? Хорошие не могут стоит дешевле 3-х тысяч
Может не подделка, а просто завод еще есть где-то у них. Как ngk, например. Япония и Франция и может ещё где. Что пишут упаковки?
Посмотрю, что написано
NiBk изначально японская контора и конвеерный поставщик для многих азиатских брендов. По крайней мере так было до 2016 года. Даже сейчас при выборе аналогов, при сортировке по цене, сначала идет NiBk кетайский, потом уже японский и он существенно дороже. У них даже артикулы разные. На экзисте нужно смотреть производителя. Думаю это не подделка, а просто NiBk китайского производства. Тоже самое сейчас у брембо, ате, трв. Попробуй textar. Цена/качество норм.
ТЕКСТАР пылят сильно, взял себе на перёд, и разочаровался!
Серия Pro пылит меньше чем японский NiBk. Запчасти лучше самому заказывать, а не доверять менеджерам, которым лишь бы продать. Кстати с китая они больше зарабатывают…
ну вот за менеджеров не надо, гавно не заказывайте и на других сваливать не придется. Такие через одного приходят, мне что бы подешевле сделай, берут самое дерьмо, потом возмущаются, по тормозам, предлагаешь ате, текстар, трв, адвикс не это дорого давай те за 500р и пох что китай.
Ну это да. Есть и такое. Многие менеджеры не знают разницу между китайским и оригинальным трв, к сожалению. И часто не договаривают, что это китай. А обычные клиенты не особо в ценах ориентируются.
ТЕКСТАР пылят сильно, взял себе на перёд, и разочаровался!
вам тормозить или на диски смотреть?
NiBk изначально японская контора и конвеерный поставщик для многих азиатских брендов. По крайней мере так было до 2016 года. Даже сейчас при выборе аналогов, при сортировке по цене, сначала идет NiBk кетайский, потом уже японский и он существенно дороже. У них даже артикулы разные. На экзисте нужно смотреть производителя. Думаю это не подделка, а просто NiBk китайского производства. Тоже самое сейчас у брембо, ате, трв. Попробуй textar. Цена/качество норм.
Никогда NiBk не был поставщиком на японский конвейер — Японских OEM поставщиков можно пересчитать на пальцах:
Sumitomo (ныне Advics), Nissin (эксклюзивно Honda), Nisshinbo (крупнейший в мире производитель фрикционного материала), Akebono, Kashiyama, Hitachi/Tokico, JFBK (подразделение/партнер Nisshinbo, занимается исключительно барабанами). ВСЕ.
Оценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Тормозные колодки febest: как отличить подделку, отзывы Ссылка на основную публикацию AdblockВсем привет Друзья! За последнее две недели очень много вложено и доработано, но ради такого стоит написать вне очереди!
Ставьте лайки, пусть больше людей останутся в безопасности!
Ну что сказать, уже общались тут с «представителями» Nibk на драйве, на деле ребята маркетологи, причём плохо подготовленные))) 😄
Отрицают свою причастность к Jnbk которые цвета хакки и по составу сделаны из старого советского гостовского бетона!
Сейчас по классике жанра накинутся поклонники творчества юных Китайских школьников, которые на уроках труда изготавливают «Японские колодки премиум качества»
Ну и ладно)
Почему я поставил их себе?
А всё просто, одно время мои клиенты помещались на этих «модных» колодках, но тк я все детали без исключения осматриваю, собираю информацию и что то очень ходовое тестирую.
Были взяты колодки вкруг, передние диски были установлены новые Zimmerman!
Изначально после замены ощутилась ватность торможения, списанная на» притирку » или не качественную «легкотекучую» ТЖ TRW, но она была заменена на хорошую ATE ESP, а «притирка» так и не закончилась, но как говорится жить то хочется и нужны тормоза…
Как я то езжу тем более, хотя жене вполне хватало ездить.
Новые колодки лежали и ждали своего часа, тоже для теста.
Ну, не будем отходить от главного!
Разбор показал :
1) за 10 т.км износ накладок на 35-40%
2) износ новых тормозных дисков
3) РАСКЛЕИВАНИЕ И ОТРЫВ НАКЛАДКИ!
Да как так то? А? Манагеры Nibk?!
Будете кричать подделка?! Да хрен вам, колодки я не выкинул, можно отправить на экспертизу, которая не нужна, тк визуально видно по фото, хоть и не везде фокус навелся.
Такого я давно не встречал, сейчас самый дешманский Китай и то лучше делает…
Или у вас эко-клей? Растворяется как шнуры у айфонов?)))
Эти колодки по факту могут понравится тем кто эксплуатирует Hi-q (бомж серия сангсин), такие же ватные, так же замыливаются, причём навсегда…
Справедливости ради скажу, что даже у поддельных hi-q я не встречал отрыв, в отличии от нибк, которые в моей практике уже третий случай, первые два ладно, списали на подделку, тк брали в непонятных магазинах.
На замену были установлены на перед Kavo parts (в описании производителя указано, что идут с пластинами, по факту без них я на коробке тоже про них ни слова), зад HSB.
Передние уже стояли такие при покупке авто у первого владельца, тормозили вполне не плохо, да и думал с пластинами будут, но нет, пришлось счищать дрисню которую Nibk кладёт в коробки и называет медной смазкой.
И о чудо! Появились тормоза, появилась резкость, даже на этапе притирки!
Теперь не так страшно активно двигаться по дороге и успевать остановиться перед нашими суровыми ямами)
На данный момент потребовалось :
Колодки передние Kavo — таво)))
KBP8523
Колодки задние HSB — хунь сунь брэйк
HP5164
Смазка для пальцев TRW pfg110
Смазка медная CRC
В ближайшем будущем будет полный ребилд тормозной системы, включая замену задних тормозных дисков.
Всем надёжных тормозов и хороших дорог!
Видео прилагаю, особо звук не слушайте, было уже ранее утро и я был очень зол! «европейские» означало образ Кончиты Вурс…
Страна: Япония
Ставлю уже 3-й комплект тормозных колодок NIBK на тойоту короллу. Первые два были очень хорошего качества с сеткой в комплекте. Последний комплект заказывал в октябре 2018 как обычно через автодок. В комплекте уже не было сетки и через 10 тыс км весь диск превратился в грамм пластинку, с глубокими бороздами. При торможении как будто напильником точат диск. Народ NIBK уже не тот, не ведитесь на развод.
Гавно.полное гавно ,а не колодки скрипят да и то пофиг,а то что тормозит плохо это просто жесть,предсказуемость хреновая.в итоге приехал в жопу акценту,вот вам колодки ,там ни чего японского нет или не все японское хорошо ,как с металом самый тонкий. Поставил обратно адвикс которые почти кончились и то ездию радуюсь. Заказал фриксу обычную,незнаю как будет P.s диски пагид почти новые,суппорт ослужен правильно
За 30-40 тыс пробеза стерлись в ноль и съели диски, пришлось менять. Сейчас Ремза стоит — небо и земля!
Поставил колодки в паре с дисками ate. Пришли в целофане и со смазкой для накладок, как положено. Думал все хорошо будет, но не тут то было! Скрипят ужасно, как при торможении, так и при езде выше 30 км! Как будто по городу едет локомотив. Думал что-то не так собрал, а нет. Все смазано, направляющие и поршни не клинят. Дал им второй шанс, поездил 200 км. Нифига не притирается! При разборе обнаружил расслоение материала. Тормозят на 4 из 5. Годятся для города. Но этот скрип. Сегодня велосипедиста встретил, тот чуть не обосрался! Планирую выкинуть и поставить почти новые brembo обратно, пока диски не угробил. Мой совет — не покупайте это наиговнейшее говно.
Поставил данные колодки 4-ый раз на Rav4 на диски с пробегом в 50000 фирмы Ferodo, не скрипят, не пылят, расходуют диск не много больше остальных, но при изумительном торможении от данных колодок это не страшно. Как сотрутся буду ставить их же, качеством доволен, кроме них больше ничего не признаю)
Себе тоже поставил по совету продавца NIBK перед и зад, похожая картина, но не так явно. Если с прошлыми 2-мя комплектами колодок диски были гладенькие, то с NIBK сразу бороздочки вылезают, т.е. они очень рьяно стачивают тормозные диски. Думал что попало — а нет, при разборке нет ничего инородного.
Поставил такие колодки, проехал больше 1000 км. Тормоза очень ватные… раньше нажмешь на педаль и машина как вкопанная, а сейчас жму тормоз, а она так все и катит.
Стояли такие! диски в хлам сносило, пылят ужаснто! Имхо
Скрипят жутко и диск изнашивают быстро через 10000 тыс. выкинул нафиг поставил Hi-q. Продавец уверял что колодки просто сказка.
Хорошие колодки, на фокус себе ставил — не скрипят, года полтора отъездил.
Колодки эти лучше сжечь сразу. При первом серьезном торможении крупные шарики металла вылетают и колодки слоятся.
Из за ужасного состояния тормозных дисков и колодок, примерно на пробеге 17 000 км решил поменять колодки. Колодки взял Nibk. Покупал в Экзисте. Артикул PN-25002. Сейчас пробег почти 21 000 км. Ничего плохого на данный момент про эти колодки сказать не могу. Nibk ставил и на другие машины — все отлично. Заметил даже, что как будто борозды на тормозных дисках стали не такие острые, меньше чувствуются что ли при проведении пальцем по ним.
Вообще желание поменять передние тормозные колодки возникло сразу после покупки автомобиля. Скрипели они сильно, но останавливало то что колодки визуально были в хорошем состоянии, и я решил подождать пока они не закончатся. Вот прошло уже больше года как я владею этим Крузом, а колодки не стераются совсем, но к скрипу добавился ещё и хруст. Решил не ждать, а заменить. Естественно начал изучать инет и спрашивать у друзей что к чему. В итоге мой выбор пал на колодки фирмы NiBK, которые согласно легенде делают не из стали, а из меди. И такие они чуть ли не единственные в своём роде, да и ценник на них не кусается. Заказал их, артикул PN0391. Цена 1283 рубля. Я на них уже 10 тысяч км. скрипа нет. и мне этого достаточно.
Решил как то я взглянуть на колодки, и был в панике. Поглядев во всемирной помойке (сокр. ИНТЕРНЕТ) сколько стоят родные колодки и цена меня не очень порадовала. Знакомые продавцы посоветовали взять неоригинальные колодки made in жапан 🙂 под названием NIBK (фиолетовые), ну вообщем купил и поставил. Спустя год колодки живые и не скрипят, тормозят отлично.
Привет всем! Пришло время менять тормозные колодки! Долго думал какие взять, но т.к. выбора было не много взял колодки NiBk фиолетовые! Решил менять сам, т.к. ниче сложного нету! С колодками норм! Колодки тормозят хорошо, сейчас не скрипят, они скрипели недели 2 как купил, ну может 3 и все, теперь тихо ))) Ещё мм 5 есть в запасе, но тачка стояла с ноября по март, не ездила! Мне понравились!
Вот я и прикатал NiBK 🙂 Если после 400км были нарекания в виде неинформативности торможения и некоей ватности, то теперь колодки просто огонь)) Проехал уже почти 2000, цепляют что надо. Правда бывает задом сдаешь после долгой стоянки, немного свистят, но не скрипят, как родные. после прогрева свист уходит, замечен только на холодных. посмотрим, сколько пройдут)) На диски смотрел, зеркальности, как кто-то писал, не увидел. Но вот что заметил, так данные колодки меньше пылят.
Сегодня поставил NiBK. После родных кажется даже получше будет 🙂
Честно не знал какие колодки взять, так как много читал постов. В голове каша из выбора … одни пишут Hi-q колодки бери, другие говорят sangsin, по совету Сереги взял Nibk! Тормозят хорошо, не далеко ушли от родных. Понял, что наши родные на сидах колодки очень твердые и портят тормозной Диск, а на Nibk уже проехал около 500 км и мне нравиться все в них, не мягкие, не жесткие, не скрипят, не портят диски))) Так что мой совет Nibk или Frixa s1! А самое прикольное, что они у меня гламурные ))) Фиолетовые))) Стоят они 1100 р))))
Сегодня наконец поменял тормозные колодки, взял японские NiBK. В комплекте 2 пары колодок, сеточка, наклеивается сзади для антишума и высокотемпературная смазка. Первый раз такое встречаю) Сами колодки фиолетовые о_О Пробег думаю тыщ 30 спокойно выдержали) хорошие колодки. Мне понравилось. Машину останавливали на ура.
Пришло время для замены дисковых тормозных колодок, прочитав много статей про тормозные колодки, было решено что самый оптимальный для меня вариант (ЦЕНА=КАЧЕСТВО) — это колодки фирмы NiBK. Колодки фирмы NiBK (Tokyo. Japan) на мой взгляд сделаны очень качественно, так же понравилось что в комплекте поставлялась смазка и «Анти звуковой Стикер» на самоклеющейся основе. У меня они прошли около 40 000 км, я их снял по причине замены суппортов на однопоршневые, на них износ был около 60%, колодки фирмы nibk достойны свих денег, рекомендую.
Начал замечать, что при торможении машину как-то ведет на правый бок и решил посмотреть может направляющие тормозных колодок. Снял задние колеса, посмотрел, а там уже колодки на подходе, стоят заводские еще. Начал снимать передние колеса, а там красотища: тормозные диски с конкретными косяками. Эти колодки уже стояли когда я купил машину. Снял колеса и прочитал название NIBK PN1524. Надеюсь никому такое Г… больше не попадется. Да машину я покупал пробег был 48000 км, а на сегодня 82000 км.
На нибках катаюсь сейчас, вообще колодки редко портят диск, обычно они сами принимают «изъяны» диска. Нибками доволен, не скрипят, не пылят.
Поставил передние колодки NiBK, тормозят нормально, покупал в Exist.
Поставил NiBK PN 0502 подтверждаю, торм. схватывать стали лучше скрипа нет. При установке все по инструкции противоскрипная лента , смазка. Притерлись за 100-150 км. Доволен, рекомендую.
NIBK не скрипят вообще , проверенно, забей оригинал в экзист и в аналогах найдешь, дороже не намного.
Я от NIBKа отказался, тормозят неплохо и пыли мало, но вот диск тож понемногу поджирают.
Качество плохое, жрут диски и маленький ресурс.
поставили на меган наперед свист ужас уже 3 месяца катаюсь купил оригиналы буду менять
ни за что в жизни ни берите эти колодки за год эксплотации и примерно 7000 км эта срань умудрилась стерется в хлам расфигачить тормозные диски наделав на них борозд как от трактора а ещё эти колодки не лезли в скобы пришлось точить ушки.вообщем я советую sangsin недорогие и качественные
Цена, торможение, изнашивают диск
Имел неосторожность довериться совету консультанта exist и взял это г*вно. При агрессивной езде адски плывут, порой при торможении слышен металлический скрежет, но самое главное-жёстко изнашивается тормозной диск: за 5 т. км «съели» миллиметр от нового диска, «зеркало» не ровное, идёт полосками, при том, что колодки осталось больше половины. Крайне не рекомендую
Вставил второй раз, на Тойоту версо. Первый раз норм был, а второй раз просто гов. о.
Скрипатят как старый Уазик. Просто ужас, не берите эту фирму, на светофоре просто все будет на вас смотреть кто это?
Отличные мягкие колодки. Но не удивляйтесь, что хватит их только на 10 000 км. И скриппластина при кончине звук дико страшный издаёт…))))
Мне нравится, что колодки не пылят и не шумят. Когда поставил, был легкий шум, но после притирки все ушло – это и понравилось. На агрессивной езде сильно не разгонишься – нагрев чувствуется, а так все устраивает.
На моей Toyota Corolla колодки почему то долго не живут, практически всегда раньше срока появляется неприятный гул при торможении. Друг посоветовал поставить Nibk, купил, открыл и удивился, первый раз вижу колодки сиреневого цвета. Приятным сюрпризом было наличие в комплекте противошумной самоклеющейся сетки и термостойкой смазки. Перед установкой пришлось немного поработать напильником, сточить края, из-за выработки на дисках. Поставил, в начале прям реальная разница в торможении, оно стало гораздо мягче, при этом машина уверенно останавливалась, никаких звуков. Правда примерно через месяц появился небольшой писк. Досадно, хоть этот звук и еле слышен, посмотрим как они покажут себя в дальнейшем.
Передние колодки не скрипят, для плавной езды самый раз, соотношение цена качество
Задние колодки не подходят
На задних тормозных колодках Nibk FN 3394
отсутствуют отверстия для планки ручника. Может мне попалась бракованная, но продавец сказал, что у него вся партия в таком исполнении. Вообщем задние не рекомендую брать. Передние колодки nibk ставлю не первый раз, все отлично.
дешевле оригинальных запчастей достаточно долго «ходят»
Не дешевые Не плотно сидят в суппорте Пылят Скрипят
Имею опыт владения колодками Nibk, уже более года. По ценовой категории не самые дешевые. Через 4 месяца эксплуатации начали поскрипывать. У знакомого та же проблема.
Достаточно прилично «сыпятся» и пачкают диски. В следующий раз брать не буду.
Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.
Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.
Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.
В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.
Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.
На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.
На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.
Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.
Покупать надо в хороших проверенных магазинах, у меня ничего не пищит, торморзят хорошо. Перед тем как приобрести колодки надо посоветоваться с людьми, кто занимается ремонтом ходовой, мне посоветовали знакомые которые уже не один год пользуются фитмой NIBK.
Купил в июле 2016, передние PN1077, спасали дважды от «шахматистов». Сцепление с диском хорошее, адекватно реагируют на нажатие, при +30 не плывут. Ставил новые диски и колодки сразу, за 1.5 года с торможением никаких проблем. На замену купил такие же.+
Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдоналд Святое море (город-государство Ватикан) Гондурас Гондурас KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСа UDI ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С. Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
. ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Полный текст «Джентльменского журнала» — Интернет-архив … .txt См. другие форматы. Полный текст «Джентльменского журнала» | |
ПРОСЬБА УДАЛИТЬ Полный текст «Обучение домоводству» http: // www.archive.org/stream/teachinghomeeco02marsgoog/teachinghomeeco02marsgoog_djvu.txt См. другие форматы. Полный текст «Обучение домоводству» | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ www.go-russia.com http://www.go-russia.com/vh_webmail1/common/spellchecker/dictionary/en -US.dic [Авторское право] Этот словарь основан на подмножестве оригинального английского словаря, созданного Кевином Аткинсоном для Pspell и Aspell, и, таким образом, покрывается его оригинальным… | |
ЗАПРОС REMOVEJNBK Corporation pte ltd http: // www.jnbkcorp.com/ Имя пользователя является обязательным и не может быть пустым от 3 до 30 знаков! Специальный символ! Пароль обязателен и не может быть пустым от 3 до 30 знаков! Специальный символ! | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Mini 6 Pot JNBK Premium Sports Brake Pad [JNBK Premium] — Спортивная тормозная колодка JNBK Premium для VTTR Mini 6 Pot Piston. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕJNBK Corporation Pte Ltd — электронное руководство -… http://www.eguide.com.sg/Companies/JNBK JNBK Corporation Pte Ltd. Enterprise One # 04-02 Сингапур, № 1 Kaki Bukit Rd 1, Сингапур 415934 p: (65) 62919808 f: (65) 62998933 http://www.nibk.net | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕjnbk-brake.com -JNBK Тормозной сайт -… http: // sg.ipdatainfo.com/www/jnbk-brake.com Whois — это протокол доступа к регистрационной информации. Вы можете связаться с вами, когда сайт был зарегистрирован, когда истечет срок его действия, какие контакты … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Беспылевые тормозные колодки iBK из Японии… http: //www.mycarforum. com / topic / 2656033-nibk-dustless-brake-pads-from-japan / Страница 1 из 2 — Беспыльные тормозные колодки NiBK из Японии — опубликовано в разделе «Техническое обслуживание и ремонт: люди» В октябрьском выпуске журнала Motoring были представлены тормозные колодки без пыли… | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Товарные бренды; Все бренды; Другие; Бендикс; EBC; БЕСКОНЕЧНЫЙ; Феродо; … пользователя jnbk. NiBK Japan Тормозные колодки. Отличное тормозное усилие … | |
ЗАПРОС НА СНЯТИЕ Передние тормозные колодки Honda S2000 NiBK… http: // www.e-shoppinghouse.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1947 Yi Xuan E-Trading Honda S2000 NiBK Передние тормозные колодки [NiBK PN8423] — Цена указана за 1 комплект передних тормозных колодок. Установка и доставка в комплект не входят. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Обзоры тормозных колодок iBK — Автомобиль… http://motorguide.oneshift.com/idb_show_reviews.php?cid=13&bid=397 Обзоры тормозных колодок NiBK. … jnbk говорит: Отличные тормозные колодки на evo… Подробнее … — 22 июня 2013 Рейтинг: Отзывы (0) Полезное (11) Смешное (13 … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕJnbk Corpn Pte Ltd | Автозапчасти и… http://www.yellowpages.com.sg/company/jnbk-corpn-pte-ltd Jnbk Corpn Pte Ltd имеет дело с производителями автомобильных запчастей и расходных материалов, расположенными по адресу 1 Kaki Bukit Rd 1 # 04-02 Enterprise One Singapore. 415934, контакт 67495339. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ товаров Ejnbk24, выставленных на продажу на Carousell https: // carousell.com / jnbk24 / товаров jnbk24 для продажи на Carousell … 0% положительных результатов. Отзывов пока нет. Фильтровать по: Все | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Домашняя страница http://www.jt-universal.biz/ A Warm Добро пожаловать в JTU. Мы — компания, специализирующаяся на производстве машин и оборудования для сборки печатных плат для электронной промышленности. Мы обеспечиваем высокие… | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Тормоза iBK :: Каталог продукции http: // www.jnbk-brakes.com/catalogue/cars каталог АВТОМОБИЛИ; ВЕЛОСИПЕДЫ; контакт Поиск продукции (для автомобилей) Поиск по Vin (для автомобилей) Поиск по применению (для автомобилей) — … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Тормоза iBK для автомобилей и… http: // www. jnbk-brakes.com/ Политика качества (+) Всегда стремясь выявить лучшее в тормозах, JNBK Corporation является надежным ведущим производителем высококачественных тормозов с самым широким … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ продукции Продукт — JNBK Brake Website http: // www.jnbk-brake.com/products/default.aspx Компания JNBK расширяет ассортимент тормозных деталей для автомобилей японского, корейского, европейского, американского и других азиатских производителей. Настройка JNBK … | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ Знакомство с продуктом JNBK… http://www.jnbk-brake.com/information/understanding-jnbk-product-numbers.aspx Найти как читать номера деталей JNBK для тормозных колодок, колодок, накладок и роторов. | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕJNBK Corporation pte ltd https://www.jnbkcorp.com/ Пароль обязателен и не может быть пустым от 3 до 30 знаков! Специальный символ! Логин | |
ЗАПРОС НА УДАЛЕНИЕ JNBK Corporation Pte Ltd, Сингапур https://www.eguide.com.sg/Companies/JNBK ЯПОНСКИЙ ПРОДУКТ: www.nibk.net NIBK Brake pad, Тормозные колодки, Тормозные накладки www.js-filter …., Сингапур | |
По очевидным причинам перетаскивание тормозных колодок может отрицательно сказаться на экономии топлива и долговечности колодок. Чтобы найти проблему, полезно иметь обсессивно-компульсивную личность.
Поверьте мне, когда я скажу вам, что это не было тестом продукта. На самом деле это не так. Все, что я хотел сделать, это установить комплект новых тормозных колодок.
Я очень спешил и утром направлялся в Монреаль, и, по какой бы причине такая случайность всегда происходила в самый неподходящий момент, я проверил свои передние тормоза.
Я нашел тормозные колодки тонкими. Опасно тонкий. Не хватило материала колодок, чтобы выдержать 10-дневное путешествие на 2000 км. Не так, как я люблю тренироваться с двойными моноблочными суппортами Tokico.
Итак, в 22:00 Ночью я вставил пару новых колодок EBC FA379 HH — процесс на удивление простой, за исключением пары стопорных штифтов тормозных колодок, которые стали устойчивыми из-за коррозии — я просто случайно валялся, потому что, ну, подготовка — это просто паранойя ввести в действие. В постели к полуночи после быстрого теста вокруг квартала я был готов к долгому пути на следующее утро.
Что за перетаскивание
За исключением того, что на полпути в Монреаль, я заметил, что экономия топлива, обычно стабильно надежная 6,0 л / 100 км на шоссе, была примерно 0,5 л / 100 км в высоту. Любопытно, что что-то не так, я проверил передние диски при следующей остановке газа, и да, передние диски были теплыми, хотя я позаботился о том, чтобы не использовать их для остановки на насосах. У меня было тормозное сопротивление.
Итак, я поставил большой Strom на его центральную стойку, развесил переднее колесо и покрутил колесо.Едва ли ни одной революции. Я не знал, насколько свободно он должен вращаться или насколько свободно он вращался, прежде чем я поменял колодки, но я был почти уверен, что это не хорошие новости.
Укрывшись в загородной местности Квебека, вместо того, чтобы сразу же окунуться в обязательные мохито, я снова вытащил EBC. Я подумал, что, торопясь накануне вечером передохнуть, я не очистил открытые части поршня, и в уплотнениях застрял песок. Итак, запасную зубную щетку прикомандировали — не рассказывай жене — ремонт мотоцикла, я вытолкнул поршни (пару нажатий на тормозной суппорт без колодок) и намылил их к черту.И снова в первозданном виде, я вставил их обратно в суппорт — спасибо, Speedbleeders, за то, что вы упростили перемещение поршня, не допуская попадания воздуха в тормозные магистрали — и снова вставил EBC в Tokicos.
К сожалению, радости все равно не было. Проклятое колесо не вращалось ни на один оборот, как бы сильно я ни крутил его. Ладно, когда я вернусь домой, мне понадобится серьезное время в гараже, потому что я, должно быть, каким-то образом забил поршни этой грязью. Господи, что за новенький.
За исключением того, что когда я вернулся домой, тормозные поршни выглядели безупречно. Никакой коррозии от сидения всю зиму. Никаких серьезных царапин, достойных истощения тормозов. Пришли все новые OEM-уплотнения — во всяком случае, никаких шаров All Balls для этого мальчика. Мне хватило возиться с этими проклятыми тормозами, так что я не оставлял ничего на волю случая.
Обращение к Интернету
И ничего не изменилось. Итак, теперь мы полностью сбиты с толку — если бы не было уплотнений и не было поршней, ну, что ж, тормоза не так уж много, не так ли? — Обратился к форумам, V-Strom и прочим.Просмотрел все посты с самым высоким рейтингом, но все посоветовали уже предпринятые шаги. О, в одном сообщении упоминалось, что толкание поршней полностью обратно в суппорт может отправить слишком много жидкости обратно в главный цилиндр, создавая избыточное давление в системе и (полу) стопорной колодке на диск. Но из этого ничего не вышло. Также не выполнялась проверка на коробление диска.
Отчаявшись, я пошел в Интернет, погуглил «мотоцикл», «новые колодки» и «тормозной тормоз» и погрузился в темную сторону блогосферы. Углубляясь во всемирную паутину — это я прохожу мимо второй страницы — я наткнулся на около полдюжины сообщений, которые, к удивлению, удивлению, имели тормозное сопротивление, связанное с недавно установленными спеченными колодками EBC с рейтингом HH.
Первые несколько я проигнорировал как парней, недостаточно склонных к механике, чтобы найти настоящую проблему, но к тому времени, когда я добрался до десятого или около того упоминания, я начал обращать внимание. И хотя ни один из постов специально не обвинял EBC в качестве источника проблемы, как старый цыпленок и свинья, когда дело доходит до ветчины и яиц, они были вовлечены в обсуждение. Поэтому, надеясь убить двумя переменными одним камнем, я заказал набор передних тормозных колодок из органического углерода (другой материал) FD325G1054 GG Galfer (другой марки) для V-Strom 1000 2018 года, все время полностью ожидая — потому что он все еще для меня это не имело никакого смысла — что из перемен ничего не выйдет.
Сейчас все серьезно
И это, ребята, когда S&T серьезно, как говорится, превратилась в испытание продукта. И не просто быстрый и грязный крутящий момент и щекотка. Но мать всех тестов продукта с размерами суппортов, шлифовкой тормозных колодок и, как вы позже прочтете, покупкой некоторых титановых тормозных поршней с титановым покрытием, которые действительно должны быть в байке MotoGP.
Потому что, как только я вставил колодки Galfer G1054 в Tokicos, мои золотые анодированные колеса DID снова начали вращаться, как будто они были смазаны самим богом подшипников.Три с половиной оборота с моей рукой, уже откалиброванной по крутящему моменту. Не совсем свободно, как птица, но мои диски из нержавеющей стали больше не нагревались, даже когда они вращались свободно. Возможно, я все еще был сбит с толку, почему произошли такие большие изменения, но, по крайней мере, я мог ездить без шлифовальной тарелки и диска для порошка. Но, насколько я мог с трудом поверить, что конкретная колодка вызвала все эти неприятности, я все еще не знал, связана ли проблема с тормозными колодками EBC конкретно или со спеченными колодками в целом.Итак, я сделал то, что сделал бы любой обычный обсессивно-компульсивный человек, и заказал третий набор прокладок — в данном случае набор спеченных прокладок Galfer FD325G1375. И они тоже довольно красиво вращались, хотя и не так свободно, как их органические братья и сестры. Так же поступила пара спеченных колодок DP Brakes Sport SDP947HH +, которые вращались даже более свободно, чем любой из Galfers. (Я думаю, что, набрав 900 слов, вы начинаете понимать, как одержимость в сочетании со здоровым кошельком приводит к компульсивным тратам.) Затем, вошел набор Ferodo SinterGrips, и мы вернулись к Square 1, тормоза заблокированы, как толстая кишка опиатного наркомана после очень большой пиццы с тройным сыром.Итак, со всеми пятью колодками на моем верстаке — все, разумеется, помечены определенными позициями, поскольку они были установлены на определенных дисках — я вытащил штангенциркуль. И все же еще колодки И, вуаля, проблема решена. Используя совершенно новый набор OEM-колодок Suzuki в качестве образца — как я уже сказал, чрезмерные траты — стало очевидно, что проблема не в сложном химическом составе; скорее, это был старый добрый контроль качества. Galfers, если вы в этом разбираетесь, в значительной степени соответствовали стандартным колодкам Tokico во всех отношениях: опорные пластины были идентичны, как и площадь поверхности самого колодки.То же самое и с колодками DP Brakes, которые на самом деле имели немного меньшую площадь поверхности. Не ЕДК. Несмотря на то, что каждая опорная пластина была в пределах спецификации, поверхность колодки была примерно на миллиметр ниже тормозной поверхности приклада. И хотя это было бы хорошо на новых дисках, мои диски сильно изношены. Другими словами, часть тормозной колодки EBC постоянно терлась о выступающий выступ, не тронутый оригинальной колодкой. И даже если эта область была небольшой, она создавала достаточное сопротивление, так что даже без применения тормозов трение генерировало серьезное количество тепла.И, да, чтобы быть уверенным, что трение вызвало не мои неуклюжие механические способности, я заново устанавливал EBC каждый раз, когда заканчивал тестирование других колодок, и проблема возвращалась.
Где-то там есть урок
Итак, что мы узнали из этого — кроме, конечно, того, что у Дэйва расстройство личности? Что ж, несмотря на мои проблемы с колодками, первое, что нужно проверить, тянут ли ваши тормоза, — это сальники и поршни. Полное погружение в анальную фиксацию бесполезно, если проблема заключается в простом случае поврежденных уплотнений или задиров на поршнях суппорта.Во-вторых, я не говорю, что вы не должны покупать колодки EBC HH. Я использовал их на многих байках. Фактически, в моем CB1100RC прямо сейчас есть набор, который действительно очень хорошо работает и идеально подходит. Я говорю, что колодки EBC тянут хуже, чем их конкуренты? Вряд ли. Но набор, который я купил, определенно не был идентичен по размерам оригинальным колодкам, которые они должны были заменить.
С другой стороны, как я обнаружил в своем поиске в Интернете, проблемы с перетаскиванием тормозов после установки новых тормозных колодок — не редкая проблема, и у некоторых пострадавших проблема не исчезла, как и у меня, даже после полной перестройки тормозов. .Однако, возможно, самым большим уроком является подтверждение первого закона диагностики механических неисправностей: когда вы устранили невозможное, все, что остается, каким бы невероятным оно ни было, должно быть проблемой. Если бы я просто сравнил размеры, как только стало очевидно, что существует проблема с моим конкретным набором колодок, я мог бы сэкономить вам, ребята, бесконечную диатрибу … а себе огромную кучу денег.
Фактический тест тормозных колодок
Хватит всей этой чепухи о тормозном сопротивлении.Как на самом деле работали все эти пэды? Что ж, как вы, надеюсь, можете сказать, мне не удалось проехать достаточно пробега, чтобы проверить их соответствующую долговечность. Но я могу вам сказать, что, несмотря на все проблемы, которые у меня были с подушечками EBC FA379HH, они действительно кусаются, как член. Это, безусловно, высокопроизводительные колодки, и, если они не вызывают тормозного сопротивления вашего велосипеда, они действительно сильно тормозят.
Колодки Galfer
Пэды Galfer G1054 Semi Metallic меня удивили.Я ожидал получить значительно меньшую производительность от органического материала колодки. В конце концов, они имеют рейтинг GG (обозначенная буквами номенклатура обозначает коэффициент трения тормозной колодки, а HH сцепление выше, чем GG). На практике пэды G1054 доказали свою эффективность, остановив мой V-Strom XT, обладая большой мощностью и удивительно большим количеством обратной связи. Кроме того, они были относительно дешевыми, а это означает, что единственная причина, по которой они не были куплены, заключается в том, что они очень быстро сбрасывали тормозную пыль, покрывая переднее колесо, которое до установки оставалось практически безупречным.Я даже представить себе не могу, сколько тормозной пыли было бы в суппортах, если бы я оставил их на 30 000 кликов.
Спеченные колодки Galfer G1375, напротив, совсем не просыпались. У них не было больше тормозного сопротивления, чем у их органических собратьев G1054, и, по словам Гальфера, они не выцветали — благодаря керамическому покрытию опорной пластины, которое должно предотвращать передачу тепла на тормозные поршни, а затем на тормозные поршни. гидравлическая жидкость. С учетом всего сказанного, колодки G1375 останавливались не намного сильнее, чем G1054, что является единственной причиной для перехода на спеченные колодки.
Колодки OEM
Что касается OEM-деталей Suzuki: хотя качество сборки тормозных колодок нельзя (полностью) оценивать только по внешнему виду, следует сказать, что колодки Tokico визуально являются воплощением строгого контроля качества, их конструкция идеальна, края области колодки хорошо очерчены, и они поставляются с отличной пластиной, предотвращающей визг. И, чтобы вы не думали, что вторичный рынок всегда лучше, чем OEM, колодки Tokico также имеют рейтинг HH, что дает заметно больший прикус, чем спеченные Galfers.Урок выучен? Не выбрасывайте заводские колодки из-под контроля.
Тормоза DP
Тем не менее, победителями — по крайней мере, в моем мучительно долгом тесте — оказались колодки DP Brakes SDP947HH +. Они не тащили; они не проливали пыль, как хаски посреди сахарского лета; и у них было даже больше желания, чем и хваленые EBC, и стандартные Tokicos.