Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
22 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975157249
Проверочное значение
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
24 мм
Торговые номера
DCA671510
Диаметр центрирования
58 мм
5
Минимальная толщина
22 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975157249
Проверочное значение
K. B.A.: 61209
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
24 мм
Торговые номера
DCA671510
265,5 мм
Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
8,5 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975153562
Проверочное значение
K.B.A.: 61210
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
Цельный (невентилируемый)
Толщина тормозного диска
10 мм
Торговые номераDCA639800
Диаметр
265,5 мм
Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина8,5 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975153562
Проверочное значение
K.B.A.: 61210
Сторона установки
Задний мост
Тип тормозного диска
Цельный (невентилируемый)
Толщина тормозного диска
10 мм
Торговые номера
DCA639800
Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
22 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975157249
Проверочное значение
K. B.A.: 61209
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
24 мм
Торговые номера
DCA671510
Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
22 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975157874
Проверочное значение
K. B.A.: 61209
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
24 мм
Торговые номера
DCA681610
Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
22 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975157874
Проверочное значение
K. B.A.: 61209
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
24 мм
Торговые номера
DCA681610
Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
22 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975157874
Проверочное значение
K. B.A.: 61209
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
24 мм
Торговые номера
DCA681610
Диаметр центрирования
58 мм
Количество отверстий
5
Минимальная толщина
22 мм
Номер EAN/Штрих-код
8427975157874
Проверочное значение
K. B.A.: 61209
Сторона установки
Передний мост
Тип тормозного диска
Вентилируемый
Толщина тормозного диска
24 мм
Торговые номера
DCA681610
Тормозные диски — так называемые расходники, которые заменяют по мере износа. Они подлежат замене, как правило, в двух случаях:
— по достижении предельно допустимого износа рабочей поверхности;
— при появлении дефектов, которые делают дальнейшую эксплуатацию невозможной или опасной (трещины, глубокие царапины, сколы, задиры).
Какие диски лучше поставить взамен изношенных?
1. Первое, и основное правило: они должны быть полностью идентичны деталям, предусмотренным конструкцией авто. На практике это означает, что конструкционный номер (OE) диска, установленного на конвейере, должен совпадать с OE приобретаемого взамен изношенного.
2. Цельный или составной диск. На составном меняется по мере износа только фрикционное кольцо. При этом крепеж (болты, гайки) устанавливается новый.
3. Сплошной или вентилируемый диск.
4. Должны совпадать все параметры и характеристики детали:
— диаметр;
— толщина;
— диаметр и высота ступичной части;
— количество, размер и расположение отверстий для крепления диска.
5. Размер тормозного диска должен соответствовать размеру колесных дисков.
Обзор брендов
В нашем обзоре представлены наиболее популярные или перспективные бренды применительно к локальному рынку Украины. Мы не претендуем на исчерпывающую полноту обзора. Чтобы уменьшить субъективную составляющую в освещении темы, мы разместили информацию о производителях в алфавитном порядке.
ABE (Польша) — Automotive Brake Engineering (Инженерные решения автомобильных тормозных систем). В каталоге ABE — широкая гамма дисков и других деталей по конкурентным ценам.
Гарантия безопасности и комфорта, высокие ресурсные показатели — диски ABE не уступают оригиналу.
ATE (Continental AG), Германия, 1906 год.
Производство комплектующих тормозных систем по заказам автоконцернов BMW, VW Group, GM, Ford, Iveco — наилучшее подтверждение высокого уровня продукции ATE.
Все детали соответствуют требованиям наивысших стандартов качества.
Особенность продуктов АТЕ — поставка большой доли деталей в виде ремкомплектов, что соответствует тенденциям авторынка. «Все в одной коробке» — подход к поставке комплектов, получивший одобрение автомобилистов.
Кроме различных комплектующих (усилители тормозов, цилиндры, компенсационные баки, суппорты и ремкомплекты к ним, колодки, мастика, элементы стояночных тормозов, тросы, шланги) ATE производит тормозную жидкость с точкой кипения 280 °C, параметры которой позволяют использовать ее без замены в продолжение 3-х лет.
Тормозные диски ATE работают при экстремальных тепловых нагрузках (свыше 800 °C), обеспечивая при этом оптимальную эффективность торможения, что стало возможным благодаря применению такого прогрессивного сплава, как литейный чугун с легирующими добавками: хром, никель, молибден, титан и медь.
Brembo (Брембо) — компания с большим опытом в производстве тормозных механизмов.
Фирма основана в 1961 году в Италии, городе Бергамо близ Милана.
Производит на собственных мощностях в Европе и Северной Америке более 900 моделей тормозных дисков, которые отлично зарекомендовали себя в сложных дорожных условиях.
Известность компании принесли тюнинговые комплекты с улучшенными характеристиками и лаконичным, стильным дизайном.
DBA — австралийская компания. Специализация — проектирование и производство тормозных дисков по заказам мировых автогигантов.
DBA выпускает как обычные тормозные диски, которые используются в качестве прямой замены оригинальных, так и различные улучшенные продукты для тюнинга и спортивных моделей авто.
Диски улучшенной серии DBA отличаются наличием насечек, перфорации. Они изготовлены с применением актуальнейших технологий и имеют великолепный внешний вид.
Эффективная система вентиляции дисков серии «Kangaroo Paw» (Лапа кенгуру) — запатентованная разработка специалистов DBA.
EBC — бренд фирмы EBC Brakes (Англия). Специализация — производство компонентов мотоциклетных и автомобильных тормозов высокого качества для экстремальных условий.
Сильные стороны тормозных дисков EBC:
— рентгеновское сканирование отливок дисков для выявления полостей и раковин. Благодаря этому обеспечивается надежное торможение в тяжелых условиях;
— сокращение тормозного пути;
— за счет максимального снижения порога износа колодок и дисков EBC Brakes значительно уменьшается образование тормозной пыли;
— применение специального противокоррозионного покрытия позволяет существенно уменьшить негативное воздействие неблагоприятных внешних факторов и продлить срок службы дисков.
EGT (Литва) — European General Technologies. Фирма относительно недавно (с 2004 года) работает на рынке автозапчастей. Объединяет предприятия-производители в странах Европы, Азии и Америки.
Компания ориентирована на рынок Польши, Чехии, Словакии, скандинавских стран, Балтии и СНГ.
Идеальное соотношение цена/качество.
Ferodo (Феродо) — премиальный бренд тормозных компонентов. Компания имеет большой опыт поставки деталей на конвейерную комплектацию.
Применение тормозных дисков и колодок Ferodo позволяет полностью контролировать процесс торможения.
Использование метода нелинейной чистовой обработки рабочих поверхностей дисков сокращает период приработки, обеспечивая высокую эффективность торможения.
Применение новейших металлургических технологий, оптимальная конструкция дисков, осуществляющая отличный отвод тепла — все это делает диски Ferodo исключительно надежными.
Girodisc — компания производит составные тормозные диски. Использование только высококачественных материалов, плавающая система крепления, направленные вентиляционные каналы — преимущества дисков Girodisc.
Варианты — гладкие, с насечками, с перфорацией, можно купить диски с окрашенными в различные цвета элементами ступичной части. Позитивные отзывы. Недостаток — высокая цена.
Lemforder (Германия) — популярный производитель автокомпонентов эталонного качества. Входит в состав ZF Friedrichshafen AG.
Компания поставляет комплектующие на конвейеры ряда авторитетных автопроизводителей.
Более чем 50-летний опыт работы, тесное сотрудничество с производителями, апробация инноваций в автоспорте — эти три составляющих вывели компанию на первое место в сфере разработки и производства широкой гаммы автокомпонентов эталонного качества.
NK (Германия) — авторитетный производитель деталей систем автомобиля, в первую очередь обеспечивающих его безопасность — тормозов и рулевого управления. Подробнее можно прочитать здесь http://autozapas.com/obzory-brendov/nk/nk-skandinavskie-avtozapchasti-kachestvo-po-dostupnoj-tsene. Изюминка NK — трех- и пятилетняя гарантия на автозапчасти.
Remsa (Испания), 1975 год. Лидер в производстве комплектующих для тормозных систем. Имеет 12 производственных компаний (Испания, Мексика, Англия, США).
Remsa производит диски для вторичного рынка с оптимальным соотношением цена/качество.
Линейность и Параллельность – принципы работы дисков Remsa.
Textar (Германия). Год основания — 1913-й. Компания поставляет детали на конвейеры Daewoo, Fiat, BMW, Ford, Volvo, а также Mercedes и других.
Textar поставляет на рынок детали качества оригинала.
TRW. Марка принадлежит немецкому TRW KFZ Ausrustung GmbH.
Направление деятельности — разработка и производство широкого ассортимента автозапчастей качества OE.
TRW производит более 12 млн тормозных дисков в год. Поставки осуществляются как на конвейерную комплектацию, так и на независимый рынок автозапчастей.
Компания предлагает своим клиентам наилучший сервис. Так, для уменьшения коррозии дисков во время хранения и транспортировки, TRW представила линейку черных дисков, упакованных в специальную бумагу, заменяющую масляную пленку.
Сейчас TRW работает над программой двухкомпонентных (составных) дисков.
Zimmermann (Циммерман) — марка компании Otto Zimmermann GMBH (Германия), которая производит высококачественные детали тормозных систем.
Ассортимент тормозных дисков Zimmermann:
— стандартные, свежая версия – Coat-Z. Эти диски имеют антикоррозионное покрытие из серого металлика;
— спортивные перфорированные диски;
— перфорированные составные диски Formula-Z для сверхагрессивных условий эксплуатации.
Изюминка тормозных дисков Zimmermann — отличное сопротивление к деформациям рабочей поверхности по причине перегрева и резкого изменения температуры.
Тормозные диски Zimmermann полностью соответствуют высоким требованиям качества «original», предъявляемым к деталям, поставляемым на сборочный конвейер.
Другие производители и поставщики
Следует также отметить тормозные диски Бош, а также JP Group, Automega, Maxgear, Meyle, Fast, Quinton Hazell, Topran, о которых можно более подробно прочитать здесь http://autozapas. com/obzory-brendov/.
Принципы подбора тормозных дисков
Прежде всего на скорость износа дисков, при прочих равных условиях, влияет стиль вождения автомобиля.
Поэтому, для спокойной манеры езды в городских условиях, для семейных поездок больше подойдут диски таких брендов, как ATE, Otto Zimmerman или Robert Bosch.
Для агрессивного, динамичного вождения подойдут диски Brembo, DBA или EBC, в особенности перфорированные модели, склонные к самоочистке от продуктов износа.
Лучшие тормозные диски — те, что максимально подходят автомобилисту по стоимости, стилю езды, субъективным ощущениям комфорта и безопасности.
Этот подход несколько условен, но он отражает общие тенденции.
Разница в цене
Внешне, казалось бы, одинаковые диски разных производителей зачастую очень отличаются по цене.
Разница заключается в деталях:
— используемые материалы;
— методы обработки изделия, например, дополнительное покрытие для защиты от ржавчины;
— наличие поддержки (возможность получения консультации, доступность комплектующих — сменных деталей для составных дисков).
Естественно, дороже стоят запчасти раскрученных брендов, которые, что называется, «на слуху». Ведь в конечном итоге затраты на рекламу и продвижение бренда ложатся на цену товара.
Некоторые практические рекомендации
Опытные автомобилисты, а также работники автосервиса, рекомендуют придерживаться таких принципов при возникновении необходимости замены тормозных дисков:
1. Тормозные диски меняют парами, а еще лучше менять сразу весь комплект — диски и колодки.
2. Лучше подбирать диски и колодки одного производителя.
3. При покупке тормозных вентилируемых дисков со сложной вентиляцией необходимо иметь в виду то, что они могут быть разными для правой и левой стороны. Такие диски продаются комплектами на одну ось. Левые диски имеют обозначение «L», правые — «R».
4. Обращайте внимание на наличие маркировки на наружной нерабочей поверхности диска. Производитель указывает номинальную (начальную) и минимально допустимую толщину диска. Если маркировки нет, значит такой диск — дешевая подделка.
5. Покупая комплект составных дисков, не лишне будет поинтересоваться возможностью покупки в дальнейшем сменных деталей для их замены после износа.
6. Покупая тормозные диски производителя, с продукцией которого еще не сталкивались, узнайте отзывы о нем. Источников много: это может быть форум в Сети, мнение работников СТО или просто знакомых, у которых такой же автомобиль.
7. Очистка нового диска перед установкой — обязательная процедура, так как часто на поверхность диска производитель наносит консервационную смазку.
Перед монтажем нового тормозного диска на автомобиль рекомендуют тщательно протереть рабочую поверхность растворителем, НЕ СОДЕРЖАЩИМ ПРОДУКТОВ ПЕРЕРАБОТКИ НЕФТИ, например, используя «Очиститель тормозов».
Не следует протирать окрашенную ступичную часть диска и внешний край.
8. При замене дисков нелишне будет проверить состояние защитных щитков, предохраняющих тормоз от загрязнения, и при необходимости заменить их.
Также, пользуясь открывшимся доступом к суппортам, рекомендуется провести проверку их состояния. Проведенная вовремя замена ремкомплектов суппортов, обновление смазки продлевают срок службы суппорта, избавляя автовладельца от дорогостоящей его замены при износе и выходе из строя.
9. Перед установкой новых тормозных дисков следует тщательно очистить все детали от загрязнений, продуктов износа и ржавчины, при необходимости используя специальные средства очистки, например, Средство для чистки тормозов и сцепления NK 2021600 http://autozapas.com/good/2021600-nk/14437011/ или TEXTAR 96000100 http://autozapas.com/good/96000100-textar/1579697/.
С тормозными дисками чаще всего ищут такие позиции компонентов тормозной системы, которые можно купить на нашем сайте autozapas.com:
— тормозные колодки Automega, Maxgear, JP Group, NK, Quinton Hazell, Bosch, Remsa, TRW, Textar, Meyle, Ferodo, ABE;
— ремкомплекты суппорта Autofren Seinsa, ATE, Automega, ERT, Frenkit, JP Group, Meyle, NK, TRW;
— тормозные шланги Automega, Maxgear, JP Group, NK, Meyle, Bosch;
— щитки для защиты тормозного диска JP Group, Blic;
— тормозная жидкость Maxgear, Bosch, Ferodo, Vipoil, Brembo, Textar, Castrol.
REMSA Испания Он-лайн каталог: webshop-cs.tecdoc.net/remsa/home.jsp |
Remsa (РЕМСА) — компания основана в 1975 году в Испании. В настоящее время входит в концерн TRW.
Remsa сегодня является одним из лидеров по производству тормозных колодок в мире.
Компания представляет на рынке самый широкий выбор дисковых и барабанных тормозных колодок, обладающих прекрасным соотношением цены и качества.
Компании Remsa принадлежат 8 производственных компаний по всему миру (6 в Европе и 2 в Северной Америке). Филиалы и представительства компании расположены в Испании, Мексике, Великобритании, США.
Компания имеет привилегированные позиции на мировом рынке, особенно в Европе, где является ведущим поставщиком на вторичном рынки, и в Северной Америке, где за последние годы отмечается значительный рост.
Производя более 70 миллионов изделий в год Remsa, как один из лидеров по производству фрикционных материалов в мире, предлагает не только самые последние «ноу-хау» в этой области, но и самый большой ассортимент.
Ассортиментный ряд компании, а это более 1600 позиций, включает все марки автомобилей, сделанные в Европе, Америке, Японии, Корее и Австралии.
Помимо дисковых колодок, Remsa предлагает барабанные колодки. Вся продукция, включая материалы, из которых она изготовлена, полностью производятся на заводах компании.
Remsa расходует много средств на конструкторские разработки, прикладную науку и проведение сравнительных тестов. И это дает значительные результаты и преимущества перед конкурентами.
Новая разработка PROTECNO — результат множества различных тестов и испытаний — обеспечивает самый высокий уровень КПД тормозных сил.
Благодаря этой новой разработке, коэффициент трения остается стабильным по всем диапазоне температур (от 100 до 500 °С), что гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта.
Программа по увеличению комфорта нацелена на сокращение различных неблагоприятных моментов: вибрация, визг и скрип тормозов.
Тормозной путь уменьшился на 7,4 %. А используемый в производстве тормозных колодок Remsa процесс обжига ускорят притирание поверхности колодки к тормозному диску.
Обжиг — процесс, суть которого заключается в воздействии высоких температур (650 °С) на поверхность колодок. В результате чего сухой газ, возникший в процессе производства и оставшийся во фрикционном материале, испаряется.
В последнее время возросли запросы клиентов, и все больше внимания уделяется степени износа колодок.
Проводятся многочисленные лабораторные испытания и дорожные тесты, нацеленные на получение нового фрикционного материала с длительным сроком службы и минимальной склонностью к износу.
Технология PROTECNO сводит к минимальному износу фрикционного материала, т.к. в основе разработки лежит высокое качество сырья, благодаря которому повышается чувствительность тормозной системы во всем диапазоне скоростей и замедление износа колодок при работе во всем диапазоне температур.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию REMSA: | |
|
Если при поиске нужной детали у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте «VIN-запрос».
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Другие производители деталей тормозных систем:
. Надеюсь, у вас пока хорошая неделя! Сегодня мы запускаем наш специальный Хэллоуин 2012 года!
СКИДКА 20% НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ REMSA, ПРОИЗВОДИМЫЕ В ЕВРОПЕЙСКОМ ОБОРУДОВАНИИ ДО 17:00 МСК ЭТА ПЯТНИЦА!
Закажите любой комплект тормозных колодок Remsa на этой неделе и получите 20% скидку на нашу обычную (и без того потрясающую) цену!
———————————————— ————————————————
ПОЧЕМУ РЕМСА ?!
Подушечки Remsa — это вершина европейского качества.Remsa рассчитаны на 650 градусов (против 550 для чего-то вроде QFM HPX или Bendix Ultimate), при этом обеспечивая ОЧЕНЬ низкий износ ротора и уровень шума! Remsa поставляются с функциями снижения шума, такими как рельефные канавки и фаски в материале колодки, а также с мягкой подкладкой в стандартной комплектации. В стандартную комплектацию Remsa входят также электронные датчики износа, если это необходимо!
В течение многих лет мы поставляем Remsa для высокопроизводительных уличных автомобилей, таких как Porsche и Ferrari, по цене от 79 долларов за комплект!
Что другие говорят о REMSA:
«Установил колодки Remsa вместе с набором новых роторов RDA с пазами и ямочками на моем VZ Commodore.
(колодки Remsa, поставляемые Грегом [из Brakes Direct])
Принимая во внимание новый набор колодок и роторов, они всегда будут работать и чувствовать себя лучше, чем изношенные заменяемые детали … Мое первое впечатление от колодок Remsa — все они утверждают ….. а то некоторые!
Очень впечатляет! Отличный контроль, прогрессивные ощущения и общая обратная связь при движении на обычных скоростях как в городе, так и на шоссе, с большим запасом хода, когда они вам нужны.
Эти колодки созданы для тех, кто хочет получить дополнительный запас в тормозных характеристиках, не обжигая свой карман!
. … и приветствую Грега за вашу помощь и совет …. Я буду распространять информацию! »
Источник: http://forums.justcommodores.com.au/gsl-rallysport/171620-remsa-pads-perform .html
ПОЧЕМУ BRAKES DIRECT ?!
Австралийские эксперты по компонентам автомобильных тормозов!
Один из самых обширных диапазонов, включающий более 15 марок колодок и 7 марок роторов на выбор, и все соответствующие аксессуары! Это обеспечивает надежность оптимальная деталь для вашего приложения каждый раз!
Гарантия возврата денег в течение 14 дней! *
Экспресс-доставка по всей стране (Австралия и Новая Зеландия!)
Официальный спонсор чемпионата Азии и Тихого океана по ралли и Крис «Атко» Аткинсон!
Любые вопросы по всем вопросам, не стесняйтесь спрашивать!
С уважением,
Грег, Мэтт, Натан, Джарред и остальные члены команды Brakes Direct!
Brakes Direct — самый большой в Австралии ассортимент автомобильных тормозных компонентов!
— Колодки — Роторы — Линии — Датчики — Инструменты — Аксессуары —
From Aus ведущие бренды тралии!
— DBA — QFM — Project Mu — RDA — Remsa — Лошадиная сила — Bendix — Acre — EBC — Protex — TRW — HEL — Ferodo — Penrite — Castrol — Alcon — Fremax — PBR — Bosch —
Для эксклюзивных предложений Как мы на Facebook !
Контактные номера
Тормозная прямая горячая линия в Австралии — 1300 724 943
Тормозная прямая горячая линия в Новой Зеландии — 9951 5726
Тормоза Direct NQ (07) 4422 0303
Тормоза Direct SE QLD (07) 3177 0806
Тормоза Direct NSW (02) 9191 9387
Тормоза Direct ACT (02) 6171 2025
Тормоза Direct VIC (03) 9938 8221
Тормоза Direct TAS (03) 6111 0500
Тормоза Direct SA (08) 7070 1402
Тормоза Direct WA (08) 6500 0151
* 14 дней Гарантия возврата денег распространяется только на детали, которые не установлены и находятся в состоянии перепродажи.
Если вы не являетесь предполагаемым получателем или лицом, ответственным за доставку сообщения предполагаемому получателю, любое распространение информации строго запрещено. Если вы получили это письмо по ошибке, свяжитесь с отправителем, отправив ответное письмо, и удалите его и все вложения со своего компьютера.
Производя более 25 миллионов комплектов в год, Road House предлагает своим клиентам не только все «ноу-хау» одного из основных производителей фрикционных материалов в мире, но и наиболее полный ассортимент продукции, доступной в индустрии трения.Этот ассортимент продукции охватывает европейские, американские, японские, корейские и австралийские приложения, предлагая более 2000 различных номеров деталей и с различными уровнями оснащения.
Полностью интегрированная система производственной стратегии делает возможным этот диапазон благодаря наличию собственного производства сопутствующих компонентов, таких как опорные пластины и аксессуары.
HPT (обработка под высоким давлением)
Этот производственный процесс, на 100% реализованный на заводах Road House, состоит в системе стальных столов с электрическим нагревом при температуре 650 ° C и ускоренном теплообмене с применением 10.Усилие прессования 000 Н на тормозную колодку обеспечивает равномерное отверждение всей поверхности колодки.
— Этот процесс обеспечивает более короткий период приработки и эффективную работу тормоза сразу после установки, как типичный O.E.M. Производительность колодок необходима для работы в самых тяжелых условиях.
— Обеспечение безопасности, поскольку предотвращает процесс кристаллизации, типичный для фрикционных материалов, теряющих тормозные характеристики в течение всего срока службы продукта.
— Здоровый для окружающей среды.Во время процесса обжига выделяющиеся газы обрабатываются пост-буром до обезвреживания. Если бы этот процесс не производился на нашем заводе, водители пострадали бы от этого негативного воздействия, особенно во время приработки тормозов в период, когда газы уходили бы в атмосферу.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Отдел исследований и разработок постоянно тестирует прототипы как новых фрикционных материалов, так и проверку однородности производства, выполняя более 3 миллионов километров.год среди лабораторных испытаний, дорожных испытаний, автомобильных испытаний.
Комплексный дорожный и полномасштабный испытательный стенд на динамометрическом стенде AK-Master test оценивает качество тормозных колодок Road House в поисках лучших характеристик и превосходящих характеристики оригинального оборудования. результаты некоторых из самых популярных и распространенных европейских автомобилей.
ADT. Тест ALPINE DOWNHILL
Испытания на спуске по горам являются основополагающими в процессе разработки и исследования нового фрикционного материала. Эти тесты обычно проводят технические водители Road House на австрийской альпийской горе Гроссглокнер (Edelweisspitze 2571 m.) со средним уклоном 12% и максимальным падением 18%.
Одновременно с испытаниями новых материалов на этой дороге, несколько образцов работающей продукции проверяются по тому же протоколу и в жестких условиях, что и COP (проверка соответствия продукции).
— Тест на медленный спуск:
— Средняя скорость 40 км / ч (максимальная скорость 80 км / ч).
— Длина: 16 км.
— Время: 23 мин.
— Конечная температура: 600 ° C.
— Тест на скорость спуска:
— Средняя скорость 60 км / ч (максимальная скорость более 120 км / ч)
— Длинная: 16 км,
— Время: 15 минут 36 минут.
— Конечная температура: 800º C (более 500º C с угла 10).
ПРОМЫШЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
Сегодня Road House считается ведущим европейским производителем фрикционных материалов IAM (независимый вторичный рынок), с объемом производства дополнительно 25 миллионов колодок в год, производимых на 12 заводах в Испании, Европе и Азии, с огромными возможностями, достаточными для удовлетворения потребностей наших клиентов. требования. Наша производственная система полностью оборудована наиболее популярными автоматическими прессами для глубокой формовки IAG, печами динамической вулканизации и станциями обжига высокого давления.
Обзор тормозных колодокТормозные барабаны Webb. Кроссфит-игры 2020 года подошли к концу, и Мэт Фрейзер и Тиа-Клер Туми снова стали сильнейшими на Земле.Легкая атлетика и кросс-кантри средней школы Гарта Уэбба — Оквилл, Онтарио, вы БЕЖИТЕ место 2820 West Oak Trails Boulevard, Оквилл, Онтарио, L6M 4W2, Канада. Джеффри Макнаб.
kic производитель / поставщик тормозных барабанов, китайский производитель тормозных барабанов kic и список заводов, быстро найдите квалифицированных китайских производителей тормозных барабанов, поставщиков, фабрики, экспортеров и оптовиков на Made-in-China.com.
HUB-01025LT N-ШПИНДЕЛЬ, ПОКОЛЕНИЕ 2 M22 X 4.82 ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ ABS KIC, РОТОРЫ, СТУПИЦЫ, СПИЦЕВЫЕ КОЛЕСА И КОМПОНЕНТЫ Мы гарантируем, что все продукты KIC не имеют дефектов материалов и изготовления.Мы согласны заменить, по нашему усмотрению, любые продукты KIC, которые не работают в нормальном режиме и не обслуживаются из-за дефектов материалов и / или изготовления.
9 >> Тормозной барабан Scania, барабанный тормоз. 10 >> Россия Тормозной барабан. 11 >> Тормозной барабан Renault. 12 >> Тормозной барабан Nissan. 13 >> Тормозной барабан Mercedes-Benz. 14 >> Тормозной барабан Actros. 16 >> Тормозной барабан Man. 17 >> Тормозной барабан KIC. 18 >> Тормозной барабан Hino. 19 >> Тормозной барабан Gunite. 20 >> Тормозной барабан Freuhauf. 21 >> Тормозной барабан Ford.22 >> Тормозной барабан DAF. 23 >> Тормозной барабан BPW. 24 >> Тормозной барабан Iveco
Подробная информация о тормозном барабане WEBB 66855B, HV-BD23, WEBB 66855B Высококачественный тормозной барабан от китайского производителя на Hisupplier.com. … KIC, Scania, Daf, VOLVO: Мы …
Найти запчасти для грузовиков Тормозной барабан (WEBB, KIC, GUNITE) от китайского производителя, завода, завода и поставщика — Hebei OE Auto Spare Part Co., Ltd на ECVV.com
Тормозные барабаны изнашиваются равномерно при нормальных условиях эксплуатации.Для определения приблизительной степени износа барабанов трактора используйте журнал полетов, если таковой имеется. Нормальный износ — наиболее частая причина вывода тормозного барабана из эксплуатации. Что такое глубокий или чрезмерный износ? Важно проверить тормозной барабан на предмет следующих условий чрезмерного износа, которые
На стальных тормозных магистралях никогда не допускаются одиночные развальцовки. SAE / двойной раструб. Если ваша тормозная магистраль выглядит как крошечная воронка, входящая во внутренний диаметр трубки, а задняя сторона раструба находится под углом 45 градусов, то это раструб SAE.
(c) Закрепите задний гибкий шланг на держателе гибкого шланга с помощью болта. Момент затяжки: 29 Н · м {296 кгс · см, 21 фунт-сила-фут} (d) Установите задний гибкий шланг на задний цилиндр дискового тормоза в сборе с новым соединительным болтом и новой прокладкой.
ЗАДНИЙ ГИБКИЙ ТОРМОЗНЫЙ ШЛАНГ ПОДХОДИТ ПРАВОЙ ИЛИ ЛЕВОЙ. Подходит для: Iveco Eurocargo (1991-2015 и 2015 г.в.). Бренд: Aftermarket Наша цена: £ 15.00 £ 18.00 (включая НДС) Купить.
Здесь вы найдете подробную информацию о ценах компаний, продающих гибкий тормозной шланг.Получите информацию о поставщиках, производителях, экспортерах, продавцах Гибкого тормозного шланга для покупки в Индии.
Перевод слова «гибкий тормозной шланг» в бесплатном англо-немецком словаре и множество других переводов с немецкого.
30 марта 2009 г. · Такие детали, как трубные гайки, спускные винты, штуцеры на концах шлангов и т. Д., С метрической резьбой окрашены в бледно-золотой цвет, аналогичные детали с резьбой UNF окрашены в серебристый, зеленый или красный цвет. Рекомендуется заменять все гибкие тормозные шланги не реже, чем каждые 36 000 миль, 60 000 км или 3 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.
Тормозной шланг задний — гибкий — от корпуса до барабана Конус корпуса дифференциала тормозов — использование с собственным латунным блоком дифференциала — FALCON. Быстрый просмотр. BHR4G Au $ 110,00. Код: BHR4G.
Супер выбор тормозных трубок и шлангов для Volkswagen T4 в Just Kampers. Соответствующие детали, перечисленные для моделей T4 Van и Caravelle, включают тормозные шланги, гибкие шланги, высококачественные гибкие шланги и шланги сервопривода … Прокрутите вниз, чтобы увидеть полный список, или найдите конкретные тормозные шланги и шланги VW T4, используя поле поиска в самом верху этой страницы .
Особенность: ● Чрезвычайно хорошая термостойкость. ● Герметичность. ● Гладкий интерьер. ● Очень гибкий. ● Малый радиус изгиба. ● Защита от перегибов. ● Высокие эксплуатационные характеристики с превосходной надежностью в любых условиях … Оригинальный номер детали Toyota 473300C010 (47330-0C010) — Гибкий шланг (для задней тормозной трубки). Тормоза, привод, подвеска. Подходит для Sequoia
Установка новых гибких тормозных шлангов.Передний и задний. В задней части автомобиля обычно есть один шланг. В отличие от жесткой тормозной магистрали, гибкий тормозной шланг может адаптироваться к вертикальному движению подвески …
Вы смотрите на 1x фирменный шлепок НОВЫЙ гибкий шланг переднего тормоза, который подходит. ПЕРЕДНИЕ дисковые тормоза. WB; Государственный деятель Уте Ван; Общая длина 360 мм прибл. Тормозные шланги часто игнорируются из-за усталости и износа во время обслуживания и, как правило, заменяются только после выхода из строя или протечки. Если на тормозном шланге появятся признаки трения или трещин, его следует заменить.
Гибкие шланги. Обработка ESI не включена. 19 шт. Комплект переднего и заднего гибких тормозных шлангов подходит для грузовиков 46-64, универсалов, Jeepster, деталь № 800951. 12 февраля 2010 г. · (d) Охлаждение тормозов: между нажатием на педаль тормоза автомобиль движется со скоростью до 100 км / ч до тех пор, пока достигается начальная температура тормоза, указанная в пункте 3. а) выше. (e) Количество заездов: на порожнем автомобиле сделайте пять остановок со скоростью 100 км / ч и пять остановок со скоростью 50 км / ч, чередуя два испытания…
Линии Flexx-fit не являются тормозными шлангами! Линии Flexx-fit представляют собой гибкие тормозные магистрали. Используйте их везде, где требуется более гибкий, ударопрочный и устойчивый к коррозии участок линии. Нет необходимости искать дорогостоящие узлы оригинального оборудования для конкретных приложений.
04 июля 2011 · 2005 2.5. задняя сторона водителя. прогорал новый комплект колодок за 1 неделю. тормозит сильно, из-за чего колодки изнашиваются очень быстро. Я могу вдавить поршень обратно в суппорт.Правильно ли я предполагаю, что это будет гибкий шланг тормоза, а не суппорт? потому что я могу вдавить его обратно с помощью зажима C.
Название продукта: Шланг Air Flex, номер детали: 3570659C1, Описание: ШЛАНГ, FLEX AIR (1/2 ID X 7/8) ШЛАНГ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ Если на вашем шланге есть признаки неисправности, не ждите ни минуты, чтобы заменить их. Для более безопасной езды приобретите комплект передних гибких тормозных шлангов для своего классического автомобиля 1955, 1956 и 1957 годов на Ecklers Classic Chevy уже сегодня! Attn: для автомобилей с дисковыми тормозами.1955-1964 Гибкие шланги переднего дискового тормоза
Комплекты тормозных шлангов Goodridge / Комплекты тормозных шлангов Goodridge. Goodridge предлагает самый широкий в мире ассортимент высокопроизводительных шлангов и фитингов, а также полный ассортимент предварительно собранных комплектов тормозных колодок из нержавеющей стали, подходящих для любой марки и модели автомобиля.
Официальные дистрибьюторы Flexible Drive теперь могут быстро найти и заказать тормозную гидравлику, тормозные колодки REMSA, автомобильные кабели и датчики.В нашем новом электронном каталоге представлены все перекрестные ссылки на тормозные системы, VIN / Rego и поиск автомобилей, а также параллельное сравнение тормозов с возможностью легкого получения или доставки.
Официальные дистрибьюторы Flexible Drive теперь могут быстро найти и заказать тормозную гидравлику, тормозные колодки REMSA, автомобильные кабели и датчики. В нашем новом электронном каталоге представлены все перекрестные ссылки на тормозные системы, VIN / Rego и поиск автомобилей, а также параллельное сравнение тормозов с возможностью легкого получения или доставки. Гибкий тормозной шланг Vertalingen EN> NL.гибкий тормозной шланг. flexibel remslang; Ремсланг.
Также известные как «гибкие», как следует из названия, гибкие воздуховоды обеспечивают большую гибкость, чем обычные варианты воздуховодов. Гибкие воздуховоды обеспечивают большее удобство с точки зрения возможности вписаться в металлические пространства …
Гибкий шланг Ford Capri Mk1 к переходной трубе тормозных суппортов Mk2 и Mk3. Тормозная трубка Ford Capri. FCBL6. Задний мост Ford Capri Late Mk2 и Mk3 к гибкой соединительной трубе.
(c) Закрепите задний гибкий шланг на держателе гибкого шланга с помощью болта. Момент затяжки: 29 Н · м {296 кгс · см, 21 фунт-сила-фут} (d) Установите задний гибкий шланг на задний цилиндр дискового тормоза в сборе с новым соединительным болтом и новой прокладкой. Тормозные магистрали и гибкие тормозные шланги передают давление жидкости от главного цилиндра к колесным тормозным узлам. Линия состоит из двух стальных труб, сваренных между собой по швам и покрытых оловом …
Blue Print Тормозной шланг.Любая информация в таблице совместимости предназначена только для справки, возможны неопределенные варианты выбора. Претензии по оплате труда и косвенные убытки не принимаются.
brk055 гибкий тормозной шланг. brk055 526184-194695 гибкий тормозной шланг для чемпиона 1939-1946 годов, чемпиона 1950-1952 годов, командира 1950-1952 годов, передние и задние три шланга, используемые на грузовик — передний 1957-1959 3e, 4e: с полным приводом, передний 1963 -1964 1/2 тонны champ 8e: 5,7
Также известные как «гибкие», как следует из названия, гибкие воздуховоды обеспечивают большую гибкость, чем обычные варианты воздуховодов.Гибкие воздуховоды предлагают больше удобства с точки зрения возможности вписаться в металлические пространства … Найдите шланги и гибкие трубы возле Шрусбери с контактными данными, часами работы и отзывами. Ищите ведущих поставщиков и оптовиков рядом с вами на Yell. Оставьте свой отзыв о местных шлангах и гибких трубах.
Laser Tools 6579 Набор хомутов для шлангов, 2 штуки ДЛЯ гибких тормозных и топливных магистралей. 22,28 фунтов стерлингов. P&P: + 10,00 фунтов стерлингов P&P.Элемент отчета — открывается в новом окне или вкладке. Описание
Доктор с синдромом пустого носа
tenant security account