Menu

Отзывы сотрудников major cargo service: отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Содержание

отзывы водителей и сотрудников о работодателе

Интервью проходило с намёками на стресс собеседование. Рассказали про то, что придётся отдать сумму за обучение, если вдруг вздумается уволиться по собственному желанию. Наверное готовили к ситуациям в которых тебе будет хотеться уволиться.
На втором собеседовании мне стало не по себе, когда ко мне вышел мой будущий руководитель с лицом человека, ничего не хотящего от жизни. В его взгляде читалось желание скорее умереть. Его рабочее место это пустой стол, стул, грязный монитор и клавиатура прошедшая свой путь через все игровые компьютерные клубы Москвы, за все 2000 ые года.
Далее мне было показано моё рабочее место, представляющее из себя стол за которым сидят ещё около 10 ти сотрудников с кислыми минами, между которыми расстояние такое, что они постоянно цепляют друг друга локтями. Само рабочее место, плохо освещено, открыто и ты сидишь как на ладони у всех на виду, рядом орут в трубку твои «коллеги» и не дают возможности общаться с клиентом в спокойной обстановке. Рядом с тобой то и дело стоит кто то из начальников или коллег и слушает всё что ты говоришь. Отходить никуда нельзя, только туалет и обед. В таком режиме работы и в таком положении ты должен находиться 10 часов или больше в сутки, 5 дней в неделю. Не удивительно почему у всех сотрудников автосалона лица не могут выдавить из себя даже маленькую улыбку.
Выводы: Комфорт и психологическое состояние сотрудника на рабочем месте, это второстепенная вещь для компании major. Компания видимо считает что их з.п., которую режут со всех сторон, по поводу и без, это основной мотив работать у них. Такое отношение к сотрудникам, неминуемо проецируется негативным отношением этих сотрудников к работе и клиентам. Корпоративный стиль, белый верх, чёрный низ и галстук для сотрудников, которые даже не контактируют с клиентами на прямую и сидят в глубине салона, это просто смешно и создаёт дополнительные неудобства в работе. Из людей пытаются сделать роботов, действующих по чётко прописанному в них коду (процедуры), шаг влево, шаг вправо штраф. Безусловно такое равнодушие к людям, отзывается не желанием этих людей работать в такой компании.
В такой компании может работать только отчаявшийся человек. Люди которые хотят получать удовольствие не только в свободное время, но и от рабочего процесса, работать в этой компании не смогут.
Собеседования по 100 человек в день, как бы намекают на постоянную текучку и желание компании получать новых батареек.

Major Cargo Service Россия — Отзывы сотрудников компании

2021-08-05 11:12 Никнейм: Аноним, г. Москва

нет Жесткая дедовщина в компании- большая часть руководителей — друзья-родственники-любовницы, могут прийти на работу позже на 2 часа, могут уйти пораньше, но обычные менеджеры если опоздают на 5 минут будут отчитаны как школьники. Очень много работы, сидят и работают до 8 вечера считая это абсолютно нормальным. Никакой жизни. В выходные, из-за специфики работы логистической направленности, тоже надо час-два а то и три работать. Работа в открытом опен спейсе- постоянный гул, разговоры, мимо…>>

2020-06-05 15:29 Никнейм: олдскулер, г. Москва

Большая, иерархически сложная компания, прочно интегрированная в российский и мировой бизнес. Поработав здесь есть возможность получить новые профессиональные компетенции, инсайдерскую информацию длительного пользования, опыт общения в деловой среде, полезные личные связи. Руководители компании люди непростые, продвигают также непростых. Цифровая бюрократия, уже 10 лет назад была похожа на московский цифровой карантин. Официальная корпоративная культура представляет собой смесь комсомола, макдоналдс и оруэлла. Китайская система грейдов, влияющих на доход. Обучение бесполезным и даже вредным вещам вроде тайм-менеджмента, в обязательном порядке (грейды), и (кажется, не помню точно) в нерабочее время. Истинная цель — ещё раз подавить социофобов.) Хитрая система штрафов и премий, реально сводящаяся к тому, что платить тебе будут…>>

2016-08-01 20:04 Никнейм: Александр, г. в Московской области

Компенсация питания и проезда Частые переработки.Куда ни шло смены с 9 до 21, но если устраиваетесь с 9 до 18 будьте готовы оставаться минимум до 21.И мало кого волнует что вы на пятидневке до 18.00 и тем более ваша личная жизнь.Либо живите там, а если не хотите придется покинуть данную организацию(вам об этом объявят без предупреждения), так как вы не выполняете свою работу, и следовательно окажитесь безинициативным работником.Думайте прежде чем устроиться в данную организацию и лишний раз испачкать рудовую книжку.

2016-07-07 16:18 Никнейм: Дмитрий Ппп, г. Москва

Положительные стороны этой шараж-монтаж конторы полностью отсутствуют Отношение руководства к сотрудникам свинское, одни штрафы, при увольнении лишают всей зарплаты, если ты собираешься работать в Major то перед увольнением возьми кредит иначе ты останешься без денег на жизнь и самое главное, не забывай брать с собой палатку, так как ты не знаешь когда окажешься дома. Самый большой и самый ОТСТОЙНЫЙ, как работодатель, дилер в РОССИИ

2016-04-01 14:01 Никнейм: Кому надо в курсе, г. Москва

Дисциплина и школа жизни Не стоит тратить время на людей, которые потом, если что, просто выбросят вам на помойку.Хочу отдельно передать привет отделу персонала МКС. Таких некомпетентных, озлобленных на жизнь людей, скорее всего больше не встретишь. Алексей Пономарёв, лично Вам сообщаю, что Ваш расчудесный отдел по Вашему «великому» указу ничего не сделал))) просто лично мне не захотелось с Вами далее иметь дело. А помимо этого, хочу сказать, что все обещания с моей стороны будут исполнены.

2016-02-26 00:41 Никнейм: Знают, г. Москва

… Пригласили на собеседования, отработал бесплатно день, пригласили через день на первый день работы, не мог выйти по возникшим обстоятельствам, попросил перенести день.Так обстоятельства сложились очень серьезные. Поехал после выходных опять на первый день в 8 мь утра, позвонила Ольга Тихонова когда я был в пути на работу, и сказали мол вакансия закрылась. И того я потерял неделю Не советую устраиваться в данную компанию потеряете время, и деньги, очень много времени

2016-01-29 02:23 Никнейм: Радость, г. Москва

Положительных сторон нет, если только вы не ТОР Там разрушаются семьи от их корпоративной жизни, сотрудники живут там, в связи с чем, находят там же партнеров по сексу, потому что на семью времени нет. Если семьи ещё нет, то и создать её времени нет. Штрафы за все, что можно и нельзя. В столовой отравится можно легко. Заниматься делом некогда, потому что нужно постоянно писать письма, чтобы например, просто создать номер договора. Линейки, собрания, учеба — все это способствует грейдам и отвлекает от работы.

2016-01-22 15:06 Никнейм: Fifty, г. Москва

Все плюсы только на словах Нет опыта работы в данной компании, но есть печальный опыт устройства в нее. Итак, если HR менеджер, который с вами общается- Тихонова Ольга — мне Вас жаль. Ума не приложу, как данного пассажира держат в компании, но речь не о том. Успешно прошел собеседование с Ольгой, так же с начальником отдела логистики и все круто, делают скан паспорта для проверки сб, а не террорист ли я, и уезжаю. Через пару дней звонит княгиня Ольга и сообщает, что все хорошо, и начальник отдела логистики просит…>>

2015-11-16 17:22 Никнейм: Аноним, г. Санкт-Петербург

НЕТ Специалисты по ТО, ни в коем случае не устраивайтесь в компанию Мэйджор Карго Сервис в отдел таможенного оформления — Балтика! ! ! ! Назову ряд причин, по которым, надеюсь, Вы поймете почему: 1. Руководитель ОТО (Наталья Булова) неуравновешенная (хотя на первый взгляд кажется спокойным ботаником). Держит отдел в таком напряжении, что девочки при ней даже не разговаривают, а только шушукаются и бояться сказать лишнего слова. 2. Текучка в отделе СТРАШНАЯ. Неужели директор Лев Гайдай этого не…>>

2015-11-16 17:21 Никнейм: Аня Кот, г. Санкт-Петербург

не заметила часто требуется менеджер по продажам — ты должен знать всё, в месяц должно быть от 5-10 встреч, раз в месяц тестирование, английский язык выше среднего. Зп 30тр +% (очень низкий). Посмотрите на сайте hh.ru, там постоянно требуется продажники, логисты, декларанты. Офис задрыпанный! Подписаться

52 отзыва — Major Cargo Service отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе в компании Major Cargo Service

Мое личное оценочное суждение:&nbsp&nbspПришла на «горячее» место экономиста, экономистами в Петербурге называются бухгалтера, которые выставляют счета(одни, другой забивает их в базу , третий ещё что-то там должен делать) и занимаются первичкой и передачей её в Москву, при этом постоянно долбают менеджеры — конечно, каждый хочет чтобы именно ЕГО/ЕЁ сделку ты закрыл, а на остальных плевать и это говорится в слух, после чего к тебе подходит след. менеджер… и даже если у тебя НЕТ этих документов, ты обязан всё закрыть, как например, менеджер говорит, обращаясь к тебе как к дебилу «ну в Paint-е вырежи и вставь печать и сделай док» — да действительно, почему бы и нет? Подумаешь, ты за эти доки ответственность несёшь и рабочим местом рискуешь, и как бы сидалищным местом тоже, потому как если выявится — вылетишь пендалем по седалищу. А как выяснится? Да легко! Ты же ОБЯЗАН их в МСК отправить) Тадаам. Чувствуешь себя просто козлом отпущений. Мало делаете, плохо работаете, всего 20 счетов в день выставляете? — говорит тебе твой начальник, который даже не запаривается с тем, чтобы объяснить как работать в каких-то прогах, которые вот только у этой фирмы внутренние и работают через инет, пока ты не подходишь к нему раз уже 5ый и не возмущаешься. Потому что, как объясняет баба-кадровик в Питере, у начальника нет времени на такие вещи, он на проценте завязан. По манере говорить, данный человек похожа на индюка, быстрое-быстрое бла-бал-абла…. курлык-курлык-курлык., а если я доки все не сделаю — то МСК и не даст закрыть сделку и не выплатит проценты — об этом вы, кадровик не знаете? А раньше на работу приходите, обедать не выбегайте на 20 минут из положенного часа в день, и в туалет тоже не бегайте, зачем отвлекаться от работы? — это вам тоже радостно скажет кадровик, бегая везде и за всеми следя. А МСК трясёт тебя с другой стороны, где эти доки, где вот это, а вон то где? И срать они хотели, что ты третий день как пришёл и вобще не в курсе, что тут до тебя было, особенно, если вакансия экономиста обновляется каждую неделю с того момента, как я ушла уже полгода и когда я должна была спустя месяц выкроить время с другого места работы РАБОЧЕГО дня для того, чтобы наконец-то забрать отработанные за неделю работы в Майджор деньги, а то, что они должны выплачиваться в день увольнения по ТК РФ — не, не знают они, также как и что Трудовую книжку они должны тогда же отдавать, чтобы я месяц не сидела без работы, потому как кадровик, ЗНАЯ что ты увольняешь — не заботится заранее о приказе, и доках твоих, о з/п, а делает это ровно перед твоим уходом в последний рабочий день, раз сто в день спрашивая «не передумали?». Кто мне оплатит срыв половины рабочего дня на другом нормальном месте работы и деньги на проезд? Кадровичка из своего кармана? Да она когда про з/п говорит, слюной захлёбывается и удивляется, как стооолько денег можно платить за «простую» работу, счета выставлять и с первичкой сидеть(и не только эту работу, а удивлю, нужно ещё уничтоженные доки прошлыми разгневанными экономистами воставливать и как бы текущие договора подписывать), которая каждый день просто папками-пачками приезжает(для понимания размеров — посмотрите на обычный горизонтальный контейнер для бумаги на столе. А теперь положите туда пачку бумаги. Полный? Так вот, такая пачка приезжает только с одной фирмы каждый день, у которой по 100-150 контейнерам какие-то платные действия проводятся ежедневно из-за чего они и дают счета такими пачками.) А есть ещё другие фирмы, с более скромными пачечками, какие-то 1 раз за то за весь месяц ящик привозят, а какие-то по полному файлику(сколько можно натолкать в обычный файл до твёрдого состояния? Вот именно, на сколько хватит сноровки). Напомню, у экономиста есть начальник, за которым надо бегать, когда сидишь на отшибе от него, но он сам радостно посылает тебя звонить в МСК и все вопросы задавать проверяющей группе экономистов из МСК цитирую «потому, что они знают лучше». А экономист из Москвы приедет и покажет, как мне в эту програмку зайти или как мне пользоваться этой прогой, которая виснет, потому как все с России в ней одновременно работают, а серваки есть только в МСК и они не справляются или мне должен всё объяснить элементарно и показать мой начальник тут, который всего лишь в другом кабинете сидит? И как следствие — за всё грейды, это система штрафов реально за всё-всё. И стало плохо, когда начальник офиса СПБ наплевал на сотрудников вобще посчитал что «незаменимых нет», а до этого, все говорили, что он как-то не давал своих в обиду, а сейчас за всё-всё пошли штрафы, при ОТСУТСТВИИ любых поощрений. Когда я приехала за з/п и трудовой… на меня кадровик ещё и посмела скалить зубы, что ей, видете ли, пришлось меня вызванивать. А что, это не её работа кадровые дела вести? Сделала бы свою работу вовремя и заполнила бы все приказы — я бы в день увольнения всё получила и подписала и рада была бы не таскаться снова в Мэйджор в такую даль, а кстати, когда приехала, там сидели другие 2 экономиста(вместо 3-х нужных изначально и вместо тех, с кем я работала, путь и не долго) Коллектив — в том отделе, что мне довелось работать каждый на каждого копает, никто ни с кем не общается(потому что копает и копит),+ вот эта кадровик сидела с нами — был тихий ужас. В др. отделах не так — судя по моим знакомствам и по их отношению друг к другу и к работе, увиденной мной. Льготы? Да… если год подержишься — будет у тебя простенький ДМС. Перспективы работы — да, если опять же год продержешься, то от же начальник отдела обещает сделать тебя менеджером!(правда, а что мне мешает сразу пойти в др. фирму менеджером или просто пойти менеджером в другой отдел? Вариант ответа при выборе единицы в пункте «перспективы работы в компании» «лежать на диване перспективней» — в точку! Подведу итог: у меня был опыт общения с др. людьми из других отделов этой фирмы, и я знаю точно — мне просто не повезло с отделом и должностью, к сожалению моя должность(описываемая мне изначально по другому, в других отдела не нужна, только в офисе МСК), есть там и нормальные люди, и адекватное начальство, и взаимопомощь коллег. Не заменимых людей нет, говорите? Что ж, в Петербурге уже не осталось экономистов с опытом и рекомендациями, не прошедших через эту фирму, вакансии висят незакрытые.

Мне заплатили столько, сколько обещали, разве что через месяц после увольнения, документы(трудовую и договор) я получила тогда же? хотя общий вид офиса — очень презентабельный

Работа в Major Cargo Service ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Major Cargo Service, зарплаты

У компании пока нет отзывов

Поделитесь своим опытом работы в компании, это займет пару минут. Ваш отзыв будет анонимным.

Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Правдивая информация о работе в Major Cargo Service

Major Cargo Service — логистическая компания, которая занимается транспортными перевозками и таможенным оформлением. Провайдер считает главной ценностью своих клиентов, поэтому стремится предоставлять им новые и полезные решения.

История грузоперевозчика, образованного как часть холдинга Major, берёт своё начало в 2001 году. На сегодняшний день Major Cargo Service — это:

  • свыше 6000 городов в региональной сети;
  • возможность доставки в 220 стран;
  • свыше 1000 сотрудников в команде.

Карьера в транспортной компании Мэйджор Карго Сервис и отзывы сотрудников о ней

Организация предлагает широкий социальный пакет. Его наиболее важные элементы:

  • стажировка, обучение, профессиональный и карьерный рост;
  • развитая корпоративная культура;
  • льготы и скидки в компаниях холдинга и партнёров;
  • медицинское страхование;
  • юридическая помощь;
  • корпоративные тарифы на услуги связи.

Перед собеседованием стоит прочитать отзывы о работе от прежнего и нынешнего персонала, чтобы «из первых уст» получить сведения об аспектах внутренней жизни компании и деталях трудоустройства. Таким образом, ознакомление с отзывами о работодателе поможет более уверенно чувствовать себя в непривычной атмосфере.

Major Cargo Service — отзывы сотрудников о работе у работодателя

Пришла на «горячее» место экономиста, экономистами в Петербурге называются бухгалтера, которые выставляют счета(одни, другой забивает их в базу , третий ещё что-то там должен делать) и занимаются первичкой и передачей её в Москву, при этом постоянно долбают менеджеры — конечно, каждый хочет чтобы именно ЕГО/ЕЁ сделку ты закрыл, а на остальных плевать и это говорится в слух, после чего к тебе подходит след. менеджер… и даже если у тебя НЕТ этих документов, ты обязан всё закрыть, как например, менеджер говорит, обращаясь к тебе как к дебилу «ну в Paint-е вырежи и вставь печать и сделай док» — да действительно, почему бы и нет? Подумаешь, ты за эти доки ответственность несёшь и рабочим местом рискуешь, и как бы сидалищным местом тоже, потому как если выявится — вылетишь пендалем по седалищу. А как выяснится? Да легко! Ты же ОБЯЗАН их в МСК отправить) Тадаам. Чувствуешь себя просто козлом отпущений. Мало делаете, плохо работаете, всего 20 счетов в день выставляете? — говорит тебе твой начальник, который даже не запаривается с тем, чтобы объяснить как работать в каких-то прогах, которые вот только у этой фирмы внутренние и работают через инет, пока ты не подходишь к нему раз уже 5ый и не возмущаешься. Потому что, как объясняет баба-кадровик в Питере, у начальника нет времени на такие вещи, он на проценте завязан. По манере говорить, данный человек похожа на индюка, быстрое-быстрое бла-бал-абла…. курлык-курлык-курлык., а если я доки все не сделаю — то МСК и не даст закрыть сделку и не выплатит проценты — об этом вы, кадровик не знаете?

А раньше на работу приходите, обедать не выбегайте на 20 минут из положенного часа в день, и в туалет тоже не бегайте, зачем отвлекаться от работы? — это вам тоже радостно скажет кадровик, бегая везде и за всеми следя.

А МСК трясёт тебя с другой стороны, где эти доки, где вот это, а вон то где? И *xxxxx* они хотели, что ты третий день как пришёл и вобще не в курсе, что тут до тебя было, особенно, если вакансия экономиста обновляется каждую неделю с того момента, как я ушла уже полгода и когда я должна была спустя месяц выкроить время с другого места работы РАБОЧЕГО дня для того, чтобы наконец-то забрать отработанные за неделю работы в Майджор деньги, а то, что они должны выплачиваться в день увольнения по ТК РФ — не, не знают они, также как и что Трудовую книжку они должны тогда же отдавать, чтобы я месяц не сидела без работы, потому как кадровик, ЗНАЯ что ты увольняешь — не заботится заранее о приказе, и доках твоих, о з/п, а делает это ровно перед твоим уходом в последний рабочий день, раз сто в день спрашивая «не передумали?». Кто мне оплатит срыв половины рабочего дня на другом нормальном месте работы и деньги на проезд? Кадровичка из своего кармана? Да она когда про з/п говорит, слюной захлёбывается и удивляется, как стооолько денег можно платить за «простую» работу, счета выставлять и с первичкой сидеть(и не только эту работу, а удивлю, нужно ещё уничтоженные доки прошлыми разгневанными экономистами воставливать и как бы текущие договора подписывать), которая каждый день просто папками-пачками приезжает(для понимания размеров — посмотрите на обычный горизонтальный контейнер для бумаги на столе. А теперь положите туда пачку бумаги. Полный? Так вот, такая пачка приезжает только с одной фирмы каждый день, у которой по 100-150 контейнерам какие-то платные действия проводятся ежедневно из-за чего они и дают счета такими пачками.) А есть ещё другие фирмы, с более скромными пачечками, какие-то 1 раз за то за весь месяц ящик привозят, а какие-то по полному файлику(сколько можно натолкать в обычный файл до твёрдого состояния? Вот именно, на сколько хватит сноровки). Напомню, у экономиста есть начальник, за которым надо бегать, когда сидишь на отшибе от него, но он сам радостно посылает тебя звонить в МСК и все вопросы задавать проверяющей группе экономистов из МСК цитирую «потому, что они знают лучше». А экономист из Москвы приедет и покажет, как мне в эту програмку зайти или как мне пользоваться этой прогой, которая виснет, потому как все с России в ней одновременно работают, а серваки есть только в МСК и они не справляются или мне должен всё объяснить элементарно и показать мой начальник тут, который всего лишь в другом кабинете сидит?

И как следствие — за всё грейды, это система штрафов реально за всё-всё. И стало плохо, когда начальник офиса СПБ наплевал на сотрудников вобще посчитал что «незаменимых нет», а до этого, все говорили, что он как-то не давал своих в обиду, а сейчас за всё-всё пошли штрафы, при ОТСУТСТВИИ любых поощрений.

Когда я приехала за з/п и трудовой… на меня кадровик ещё и посмела скалить зубы, что ей, видете ли, пришлось меня вызванивать. А что, это не её работа кадровые дела вести? Сделала бы свою работу вовремя и заполнила бы все приказы — я бы в день увольнения всё получила и подписала и рада была бы не таскаться снова в Мэйджор в такую даль, а кстати, когда приехала, там сидели другие 2 экономиста(вместо 3-х нужных изначально и вместо тех, с кем я работала, путь и не долго)

Коллектив — в том отделе, что мне довелось работать каждый на каждого копает, никто ни с кем не общается(потому что копает и копит),+ вот эта кадровик сидела с нами — был тихий ужас. В др. отделах не так — судя по моим знакомствам и по их отношению друг к другу и к работе, увиденной мной.

Льготы? Да… если год подержишься — будет у тебя простенький ДМС.

Перспективы работы — да, если опять же год продержешься, то от же начальник отдела обещает сделать тебя менеджером!(правда, а что мне мешает сразу пойти в др. фирму менеджером или просто пойти менеджером в другой отдел? Вариант ответа при выборе единицы в пункте «перспективы работы в компании» «лежать на диване перспективней» — в точку!

Подведу итог: у меня был опыт общения с др. людьми из других отделов этой фирмы, и я знаю точно — мне просто не повезло с отделом и должностью, к сожалению моя должность(описываемая мне изначально по другому, в других отдела не нужна, только в офисе МСК), есть там и нормальные люди, и адекватное начальство, и взаимопомощь коллег.

Не заменимых людей нет, говорите? Что ж, в Петербурге уже не осталось экономистов с опытом и рекомендациями, не прошедших через эту фирму, вакансии висят незакрытые.

Major Cargo Service — отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва

Недостатки

Пришла на «горячее» место экономиста, экономистами в Петербурге называются бухгалтера, которые выставляют счета(одни, другой забивает их в базу , третий ещё что-то там должен делать) и занимаются первичкой и передачей её в Москву, при этом постоянно долбают менеджеры — конечно, каждый хочет чтобы именно ЕГО/ЕЁ сделку ты закрыл, а на остальных плевать и это говорится в слух, после чего к тебе подходит след. менеджер… и даже если у тебя НЕТ этих документов, ты обязан всё закрыть, как например, менеджер говорит, обращаясь к тебе как к дебилу «ну в Paint-е вырежи и вставь печать и сделай док» — да действительно, почему бы и нет? Подумаешь, ты за эти доки ответственность несёшь и рабочим местом рискуешь, и как бы сидалищным местом тоже, потому как если выявится — вылетишь пендалем по седалищу. А как выяснится? Да легко! Ты же ОБЯЗАН их в МСК отправить) Тадаам. Чувствуешь себя просто козлом отпущений. Мало делаете, плохо работаете, всего 20 счетов в день выставляете? — говорит тебе твой начальник, который даже не запаривается с тем, чтобы объяснить как работать в каких-то прогах, которые вот только у этой фирмы внутренние и работают через инет, пока ты не подходишь к нему раз уже 5ый и не возмущаешься. Потому что, как объясняет баба-кадровик в Питере, у начальника нет времени на такие вещи, он на проценте завязан. По манере говорить, данный человек похожа на индюка, быстрое-быстрое бла-бал-абла…. курлык-курлык-курлык., а если я доки все не сделаю — то МСК и не даст закрыть сделку и не выплатит проценты — об этом вы, кадровик не знаете? А раньше на работу приходите, обедать не выбегайте на 20 минут из положенного часа в день, и в туалет тоже не бегайте, зачем отвлекаться от работы? — это вам тоже радостно скажет кадровик, бегая везде и за всеми следя. А МСК трясёт тебя с другой стороны, где эти доки, где вот это, а вон то где? И срать они хотели, что ты третий день как пришёл и вобще не в курсе, что тут до тебя было, особенно, если вакансия экономиста обновляется каждую неделю с того момента, как я ушла уже полгода и когда я должна была спустя месяц выкроить время с другого места работы РАБОЧЕГО дня для того, чтобы наконец-то забрать отработанные за неделю работы в Майджор деньги, а то, что они должны выплачиваться в день увольнения по ТК РФ — не, не знают они, также как и что Трудовую книжку они должны тогда же отдавать, чтобы я месяц не сидела без работы, потому как кадровик, ЗНАЯ что ты увольняешь — не заботится заранее о приказе, и доках твоих, о з/п, а делает это ровно перед твоим уходом в последний рабочий день, раз сто в день спрашивая «не передумали?». Кто мне оплатит срыв половины рабочего дня на другом нормальном месте работы и деньги на проезд? Кадровичка из своего кармана? Да она когда про з/п говорит, слюной захлёбывается и удивляется, как стооолько денег можно платить за «простую» работу, счета выставлять и с первичкой сидеть(и не только эту работу, а удивлю, нужно ещё уничтоженные доки прошлыми разгневанными экономистами воставливать и как бы текущие договора подписывать), которая каждый день просто папками-пачками приезжает(для понимания размеров — посмотрите на обычный горизонтальный контейнер для бумаги на столе. А теперь положите туда пачку бумаги. Полный? Так вот, такая пачка приезжает только с одной фирмы каждый день, у которой по 100-150 контейнерам какие-то платные действия проводятся ежедневно из-за чего они и дают счета такими пачками.) А есть ещё другие фирмы, с более скромными пачечками, какие-то 1 раз за то за весь месяц ящик привозят, а какие-то по полному файлику(сколько можно натолкать в обычный файл до твёрдого состояния? Вот именно, на сколько хватит сноровки). Напомню, у экономиста есть начальник, за которым надо бегать, когда сидишь на отшибе от него, но он сам радостно посылает тебя звонить в МСК и все вопросы задавать проверяющей группе экономистов из МСК цитирую «потому, что они знают лучше». А экономист из Москвы приедет и покажет, как мне в эту програмку зайти или как мне пользоваться этой прогой, которая виснет, потому как все с России в ней одновременно работают, а серваки есть только в МСК и они не справляются или мне должен всё объяснить элементарно и показать мой начальник тут, который всего лишь в другом кабинете сидит? И как следствие — за всё грейды, это система штрафов реально за всё-всё. И стало плохо, когда начальник офиса СПБ наплевал на сотрудников вобще посчитал что «незаменимых нет», а до этого, все говорили, что он как-то не давал своих в обиду, а сейчас за всё-всё пошли штрафы, при ОТСУТСТВИИ любых поощрений. Когда я приехала за з/п и трудовой… на меня кадровик ещё и посмела скалить зубы, что ей, видете ли, пришлось меня вызванивать. А что, это не её работа кадровые дела вести? Сделала бы свою работу вовремя и заполнила бы все приказы — я бы в день увольнения всё получила и подписала и рада была бы не таскаться снова в Мэйджор в такую даль, а кстати, когда приехала, там сидели другие 2 экономиста(вместо 3-х нужных изначально и вместо тех, с кем я работала, путь и не долго) Коллектив — в том отделе, что мне довелось работать каждый на каждого копает, никто ни с кем не общается(потому что копает и копит),+ вот эта кадровик сидела с нами — был тихий ужас. В др. отделах не так — судя по моим знакомствам и по их отношению друг к другу и к работе, увиденной мной. Льготы? Да… если год подержишься — будет у тебя простенький ДМС. Перспективы работы — да, если опять же год продержешься, то от же начальник отдела обещает сделать тебя менеджером!(правда, а что мне мешает сразу пойти в др. фирму менеджером или просто пойти менеджером в другой отдел? Вариант ответа при выборе единицы в пункте «перспективы работы в компании» «лежать на диване перспективней» — в точку! Подведу итог: у меня был опыт общения с др. людьми из других отделов этой фирмы, и я знаю точно — мне просто не повезло с отделом и должностью, к сожалению моя должность(описываемая мне изначально по другому, в других отдела не нужна, только в офисе МСК), есть там и нормальные люди, и адекватное начальство, и взаимопомощь коллег. Не заменимых людей нет, говорите? Что ж, в Петербурге уже не осталось экономистов с опытом и рекомендациями, не прошедших через эту фирму, вакансии висят незакрытые.

Major Cargo Service в Ростове-на-Дону: отзывы, адреса, телефоны

Транспортно-логистический холдинг Major Cargo Service предлагает Вам полный спектр логистических услуг. Железнодорожные перевозки; морские грузоперевозки; складские услуги; таможенное оформление; авиационные перевозки; автомобильные перевозки.

Major Cargo Service – логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг в области транспортных перевозок и таможенного оформления. Мы обеспечиваем стратегическое управление цепочками поставок, выступая эффективным инструментом повышения конкурентоспособности наших клиентов.

Выбирая логистического провайдера, Вы также выбираете людей, систему и культуру ценностей этой организации. Вы должны быть уверены в том, что все эти элементы находятся в нужном балансе и соответствуют Вашим ожиданиям.

Основные ценности нашей компании:

  • Клиенты. Это самая главная ценность нашей компании. Наш успех напрямую зависит от сохранения и удержания наших клиентов. Поэтому мы постоянно изучаем их потребности, предлагая новые полезные решения. Мы уверены, что наша репутация и качество оказываемого сервиса — залог нашего роста и появления новых долгосрочных партнерских отношений.
  • Люди. Основа нашего бизнеса – качественный сервис и наши люди делают это возможным. Путем постоянного поиска, мотивации, обучения персонала мы стремимся упрочить наши лидерские позиции на рынке.
  • Культура. Как и все успешные компании, мы имеем свою уникальную культуру. Наша культура нацелена на успех, постоянное развитие и достижение превосходных результатов. Это простая философия, которая работает. Жизнь слишком коротка, чтобы не получать удовольствия от дела, которым занимаешься, и от людей, с которыми работаешь. Внутри компании мы создаем условия, которые побудили бы сотрудников работать в ней всю жизнь.
  • Технологии. Наша внутренняя система охватывает полный цикл клиентского обслуживания, начиная от первого обращения клиента для проработки запроса до специализированных отчетов, поступающих в on-line режиме для контроля и управления всей цепочкой поставок клиента. Наша система охватывает все аспекты нашего бизнеса, включая продажи, клиентскую политику, политику взаимоотношений с поставщиками, производство и оказание услуг, систему качества, систему управления персоналом, финансы и бухгалтерию. Все наши офисы подключены к единой системе, что исключает потерю информации, и позволяет видеть картину всех происходящих процессов в режиме реального времени. Согласно стратегии компании, мы не планируем останавливаться на достигнутом в развитии информационных технологий, имеющих важное значение в развитии компании.

 

Безопасность | Стеклянная дверь

Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt.Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 6b4f4e715d9d1625.

Исследование рынка с последствиями для стран, не имеющих выхода к морю

Потенциальные рынки сбыта

Спрос на авиаперевозки ограничен стоимостью, которая обычно в 4–5 раз превышает стоимость автомобильного транспорта и в 12–16 раз превышает стоимость морского транспорта.Тарифы на авиаперевозки обычно колеблются от 1,50 до 4,50 долларов за килограмм, тогда как стоимость авиаперевозок обычно превышает 4 доллара за килограмм. Таким образом, товары, доставляемые по воздуху, имеют высокую стоимость за единицу или очень чувствительны ко времени, такие как документы, фармацевтические препараты, модная одежда, образцы продукции, потребительские товары электроники, а также скоропортящиеся сельскохозяйственные продукты и морепродукты. Они также включают в себя некоторые затраты для своевременного производства и аварийных поставок запасных частей.

Спрос на экспорт грузовых авиаперевозок со стороны развивающихся стран, не имеющих выхода к морю, ограничен, поскольку большинство предприятий отправляют небольшие объемы товаров с низкой стоимостью.Основными экспортными товарами, доставляемыми воздушным транспортом из развивающихся стран, являются срезанные цветы, электронные компоненты, а также свежие фрукты и овощи. Импорт по воздуху обычно включает дорогостоящие потребительские товары. Однако без значительного исходящего потока тарифы на входящие воздушные перевозки будут выше, что приведет к сокращению видов и количества товаров, перевозимых по воздуху.

Получение конкурентного преимущества
Использование авиаперевозок может создавать конкурентные преимущества. Например, производители согласятся сократить время заказа, если поставки, которые могут испытывать задержки в производстве или таможенной очистке, могут быть отправлены по воздуху.Точно так же производители одежды, электроники и других товаров будут конкурировать за более крупные заказы, отправляя крупный первоначальный заказ с использованием морских перевозок, а затем используя авиаперевозки для пополнения запасов, если спрос превышает ожидаемый.

Диверсификация
Авиаперевозки также могут использоваться как часть стратегии диверсификации — для вывода продуктов с более коротким сроком хранения или для обеспечения надежной доставки небольших объемов на новые рынки. Как только рынок сформирован и объемы увеличиваются, производитель может реконструировать цепочки поставок, используя менее дорогостоящий вид транспорта.

Эти стратегии особенно важны для стран, не имеющих выхода к морю, которые имеют ненадежный наземный транспорт или длительные и неопределенные процедуры очистки на своих границах или зарубежных воротах. Наконец, там, где для экспорта требуются холодовые цепи, авиаперевозки могут быть единственным средством обеспечения непрерывности.

Образцы для отгрузки
Авиаперевозки имеют решающее значение при доставке образцов продукции, дизайнов и технических чертежей. Хотя это не основной источник грузовых авиаперевозок, он имеет решающее значение для производителей, экспортирующих промышленную продукцию.Более важным является удовлетворение потребности в обмене образцами с потенциальными покупателями. Для контрактного производства это включает в себя первоначальный прототип, отправленный на утверждение покупателя, чтобы можно было выполнить заказ, за ​​которым следует начало производственного цикла, который должен быть утвержден перед запуском полного производства. Образцы также могут быть предоставлены для тестирования или для рекламных кампаний.

Быстрое перемещение груза

Поскольку преимущество авиаперевозок заключается в гораздо более коротком транзитном времени, груз должен быстро перемещаться через аэропорт.Время выполнения грузовых операций зависит от четырех факторов: процедур таможенного оформления, процедур досмотра грузов, эффективности грузоперевозчиков и планировки складских помещений.

Таможенное оформление
Для импорта таможенные процедуры имеют решающее значение. Для оформления требуется как мастер-счет авиалинии, отправляемый во время отправления рейса, так и таможенная декларация, поданная брокерами после отправки груза. В некоторых странах таможенный орган в аэропорту использует те же процедуры и системы, что и на других международных воротах, и таможенная очистка прибывающего груза может занять до суток.В других случаях процедуры адаптированы к требованиям, предъявляемым к грузовым авиаперевозкам, при этом все операции проводятся в электронном виде, а таможенная очистка грузов осуществляется в течение одного или двух часов в режиме 24/7.

Инспекционное оборудование
Для экспорта документы подаются в момент прибытия груза в аэропорт, и одновременно с этим проводится досмотр, чтобы груз мог быть загружен в течение нескольких часов после прибытия. До появления рентгеновских сканеров к времени прохождения обычно добавляли 24-часовой период охлаждения, но теперь его исключили.Большинство сканеров предназначены для багажа и небольших упаковок, поэтому груз необходимо выгружать из грузовика в разрозненном виде и сканировать, прежде чем он будет помещен в поддоны. В крупных аэропортах со значительным грузопотоком сканеры полных поддонов позволяют грузоотправителям создавать свои поддоны за пределами аэропорта и загружать их в самолет в течение нескольких часов.

Обработка грузов
Грузоперевозчики в аэропорту должны обеспечивать эффективную и безопасную обработку грузов, позволяющую авиакомпаниям конкурировать друг с другом.Если объемы грузов довольно малы, используется эксклюзивный контракт, и подрядчик должен предоставить соответствующее оборудование для разгрузки различных типов самолетов.

Во многих развивающихся странах национальный перевозчик обладает монополией, что создает проблему, если перевозчик является неэффективным государственным предприятием. Эта ситуация также создает возможности для дискриминационного поведения при обработке грузов конкурентов. В некоторых других аэропортах частный подрядчик сохраняет монополию, но производительность часто регулируется с помощью стимулов для повышения производительности.Поскольку возможность дискриминационного поведения сохраняется, конкуренция должна вводиться, как только будет накоплено достаточно груза, или перевозчикам следует разрешить обрабатывать свой собственный груз.

Складские помещения
Многие складские помещения в небольших и старых аэропортах довольно просты. Это мало влияет на хранение грузов, поскольку большая часть грузов не остается в аэропортах. Как правило, экспорт чувствителен ко времени, а импорт — это дорогостоящие, быстро перемещающиеся товары.

Современные склады имеют погрузочные площадки для ускорения разворота грузовиков и минимизации вертикальных перемещений груза.Экспортные объекты для экспорта имеют большие площади для сканирования, осмотра, сборки палитр и сбора грузов для определенных рейсов. На отдельных объектах для импорта есть офисы и зоны досмотра, что упрощает процедуры таможенного оформления и позволяет разделять грузы на грузовики. Для скоропортящихся грузов на этих складах есть помещения с регулируемой температурой для поддержания холодовой цепи между грузовиком и самолетом. Эти склады также обеспечивают таможенное хранение ценных грузов.

Там, где имеется достаточный трафик и достаточно места, авиакомпании или более крупные экспедиторы будут вкладывать средства в такие объекты. Там, где не хватает места или каждая авиакомпания обрабатывает небольшой объем грузов, аэропорт должен инвестировать в многопользовательский объект. В обоих случаях аэропорт должен профинансировать строительство дополнительных рулежных дорожек и стоянки самолетов.

Если эти четыре элемента, таможенные процедуры, досмотровое оборудование, услуги по обработке грузов и складирование интегрированы в эффективную операцию, большая часть грузов будет проходить через аэропорт в течение нескольких часов.Это сводит к минимуму время простоя и существенно уменьшает пространство, необходимое для обработки определенного объема.

U.S. Aviation Services Corp. — United Service Companies

U.S. Aviation Services Corp. повышает качество обслуживания клиентов и оптимизирует операции с помощью первоклассных услуг по техническому обслуживанию и уборке.

Являясь неотъемлемой частью жестко регулируемой авиационной отрасли, U.S. Aviation предоставляет комплексные авиационные услуги как внутри страны, так и за рубежом.

Мы стремимся соблюдать самые высокие стандарты.Фактически, мы известны своими ведущими в отрасли инновациями в области безопасности, эффективности и прозрачности.

Узнайте о наших круглосуточных услугах

Обеспечение заинтересованного, ориентированного на авиацию руководства

Наши высокоэнергетические команды возглавляются отраслевыми экспертами. Получая информацию от ведущих американских авиакомпаний, наши руководители предлагают более чем 100-летний совместный опыт — от обслуживания салонов и грузов до наземного обслуживания.

Вы обнаружите, что наш практический стиль управления формирует преданность делу и заботу на всех уровнях, от высшего руководства до наших станций технического обслуживания.Такой ориентированный на услуги подход способствует улучшению отношений на уровне клиентов и на корпоративном уровне.

На месте вы можете рассчитывать на то, что наши команды будут работать в соответствии с отраслевыми правилами и нормами, включая TSA, USDA и AOA аэропорта. Кроме того, каждый участник проходит обширный процесс собеседования, чтобы гарантировать, что мы нанимаем и удерживаем нужных людей.

U.S. Aviation Services Corp. гордится сертификатом Six-Sigma. Эти передовые методы работают для уменьшения количества дефектов, помогая вам повысить прибыль, повысить моральный дух сотрудников и предоставить клиентам исключительный опыт.

Работа со специалистами авиакомпании

Высокоскоростная качественная поддержка авиакомпаний

Обращайтесь к нам за широким спектром динамических услуг, позволяющих быстро разворачивать воздушные суда и перемещать грузы, и при этом держать вас на шаг впереди конкурентов.

Положитесь на наш спектр первоклассных услуг

  • Уборка аэропорта
  • Уборка и провизия кабины
  • Грузовые операции
  • Экологические практики: процедуры всех основных авиакомпаний
  • Шампунь для ковров Fleet
  • Наземные службы: перрон, багаж и выход на посадку
  • Туалеты и водоснабжение
  • Обеспечение белья и чистка одеял
  • Почтовые операции
  • Услуги Skycap: тротуарная кладь и регистрация, обработка инвалидных колясок и обслуживание клиентов
  • Управление складом
Давайте достигнем цели

Высокотехнологичная эффективность для исключительного обслуживания

Используя предпочтительные в отрасли технологии, мы можем ежедневно обеспечивать прозрачность, соответствие нормативным требованиям и экономическую эффективность.

Ознакомьтесь с некоторыми технологиями, которые мы используем для достижения ваших целей:

Springshot , облачная платформа, обеспечивает видимость и прозрачность мобильных операций в реальном времени, мотивируя и расширяя возможности сотрудников. Работает на:

  • Повысьте эффективность операций, сосредоточив внимание на удовлетворенности сотрудников
  • Предоставить необходимую документацию для выполнения заданий
  • Предлагать уникальные решения в области обеспечения ресурсов, эффективности и мотивации

SMARTrack ™ — это программное обеспечение, которое Delta Air Lines использует в своих операциях HUB.Мы используем его для отслеживания и управления соответствующими записями об услугах по уборке кабины и определения областей, требующих улучшения.

Роботы AeroWash упрощают мойку самолетов и поддерживают наземную поддержку. Они сокращают время и затраты на мойку самолетов, повышая при этом безопасность. Эта простая в использовании технология работает на:

  • Сокращение времени обслуживания / часов
  • Снижение риска несчастных случаев
  • Обеспечьте высокое качество результатов

Luminous — это высокоэффективное чистящее средство с применением нанотехнологий, которое также используется в автомобильной, бытовой / коммерческой очистке и в морской промышленности.

Разработанный для уменьшения лобового сопротивления при каждом последующем применении, Luminious может помочь улучшить аэродинамику самолета.

Экологически чистый, в нем используются нетоксичные органические ингредиенты, исключается использование воды и упрощается процесс сушки.

Безопасность — наш главный приоритет для вас, ваших клиентов и наших сотрудников

Поскольку протоколы безопасности жизненно важны для вашей деятельности, мы стремимся ежедневно укреплять наш процесс для каждого сотрудника с помощью:

  • Обучение: Обеспечение понимания нашими линейными сотрудниками и руководителями того, что и как делать
  • Связь: Подтверждение и подтверждение возможностей и протоколов безопасности
  • Наблюдение: Наблюдение за нашей командой в действии, чтобы предоставить им обратную связь
  • Подотчетность: Привлечение всех уровней нашей команды к ответственности за результативность
Узнайте, чем мы можем вам помочь

Другие объединенные сервисные компании

Amazon нанимает больше грузовиков — авиакомпаниям следует остерегаться

  • Amazon теперь напрямую нанимает людей, которые загружают и разгружают грузовые самолеты Prime Air.
  • Это плохие новости для трех подрядчиков, занимающихся грузовыми авиаперевозками.
  • Внутренние помещения Amazon уже лишили одного из своих партнеров по грузовым авиаперевозкам почти 2 миллиона долларов потенциальной прибыли.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Идет загрузка.

Нам очень жаль! Произошел сбой системы, и на этот раз мы не смогли принять вашу электронную почту.

Спасибо за регистрацию!

Стратегия Amazon в области транспорта всегда заключалась в том, чтобы работать с партнерами, а затем имитировать их услуги внутри компании — обычно по гораздо более низкой цене.

Теперь партнеры Amazon по грузовым авиаперевозкам сталкиваются с этим. Согласно объявлениям о вакансиях и профилям сотрудников Amazon в LinkedIn, в настоящее время компания напрямую нанимает помощников на посадке в своих аэропортах в Далласе, Лос-Анджелесе, Чикаго и Хевроне, Кентукки. Помощники на входе загружают товары в самолет, а также перемещают, маркируют, измеряют и обычно обрабатывают заказы, которые предназначены для полета в ваш местный аэропорт.

Этот in-sourcing уже сокращает чистую прибыль Air Transport Services Group, или ATSG, с которой Amazon сотрудничает с 2015 года.

Amazon в течение многих лет полагалась на внешних грузовых перевозчиков для перевозки ваших заказов Prime — Atlas Air, ATSG и, совсем недавно, Sun Country. Эти компании предоставляют Amazon свой воздушный флот и укомплектовывают самолеты пилотами и механиками. Они также страхуют все 40 самолетов Amazon.

Более чем когда-либо это партнерство по грузоперевозкам является благом для этих компаний. Поскольку аэропорты сообщают о падении пассажиропотока на 90% на фоне пандемии коронавируса, многие авиакомпании ищут способ перемещения посылок, чтобы оставаться платежеспособным.

Генеральный директор Sun Country Airlines Джуд Брикер сказал в недавнем интервью Business Insider Тому Паллини, что переход к партнерству с Amazon в конце прошлого года, вероятно, позволит авиакомпании пережить пандемию, которая уже спровоцировала банкротства нескольких давних авиакомпаний. .

Потенциальная прибыль уже уменьшилась на 2 миллиона долларов

Благодаря внутренним помощникам Amazon, чистая прибыль этих компаний оказалась под угрозой. В своем последнем отчете о прибылях и убытках ATSG сообщила, что за первые три месяца 2020 года их вылетов было на 31% больше, чем за тот же период 2019 года — в первую очередь благодаря Amazon, которая обеспечивает почти треть доходов ATSG.

Однако ее прибыль до налогообложения в сегменте «Прочие виды деятельности», который включает техническое обслуживание и наземные услуги, упала с почти 2 миллионов долларов в прошлом году до 53 000 долларов в этом году. Это связано с переходом Amazon на использование собственных шлюзов.

Тед С.Уоррен / AP

«Более низкая рентабельность отражает решение Amazon предоставить некоторые из шлюзовых сервисов, которые наше подразделение логистических услуг оказывало им в прошлом году», — сказал президент ATSG Рич Коррадо в обращении к инвесторам 6 мая.

Представители ATSG не ответили на запрос о комментарии. Business Insider спросил у Atlas и Sun Country, повлиял ли на них инсорсинг Amazon, но они тоже не ответили.

«Amazon всегда оценивает наши операции, чтобы лучше обслуживать наших клиентов», — сказал Business Insider представитель Amazon. «Мы рады расширению нашей базы прямых сотрудников в ряде подразделений Amazon Air по всей стране».

Водители грузовых автомобилей могут гарантировать, что авиакомпании должны быть начеку.

Amazon заявила о своем интересе стать логистическим гигантом. За несколько лет розничный гигант собрал десятки грузовых самолетов, около 20 000 грузовых трейлеров, сеть морских грузовых судов и тысячи фургонов для доставки последней мили.

Amazon, наряду с доставкой посылок на дому у клиентов, теперь может доставить товар со своего завода за границу к вашему порогу через внутреннюю сеть морских грузовых судов, поездов, самолетов и грузовиков.

Многие розничные торговцы, такие как Walmart и Target, имеют надежные внутренние логистические сети, но возможности Amazon необычайно велики. Вот почему эксперты говорят, что этот инсорсинг со стороны Amazon также является частью более крупной схемы по превращению Amazon в полноценную транспортную компанию.По недавним оценкам Morgan Stanley, к 2022 году Amazon будет перевозить 3,5 миллиарда внешних посылок в своей сети, получив до 100 миллиардов долларов дохода от UPS, FedEx и USPS.

Amazon доставляет множество собственных пакетов, но USPS по-прежнему перемещает значительную часть.Rakuten Intelligence; Энди Кирш / Business Insider

В прошлом году усилия Amazon по увеличению своей транспортной сети нанесли удар по отрасли грузоперевозок.

Несколько логистических компаний, считавших компанию электронной коммерции ведущим клиентом, в прошлом году были вынуждены столкнуться с трудностями, когда Amazon быстро прекратил отношения с клиентами.Например, XPO Logistics объявила в феврале 2019 года, что ее крупнейший клиент, Amazon, переходит от аутсорсинга к XPO, и в конечном итоге ожидаемая выручка этого клиента сократится на 600 миллионов долларов.

Транспортная компания стоимостью 402 миллиона долларов обанкротилась в феврале 2019 года. По словам аналитиков, банкротство произошло частично из-за внутренних переездов Amazon.

Эксперты говорят, что часть стратегии Amazon состоит в том, чтобы копировать бизнес своих клиентов, а затем тиражировать его собственными силами — обычно гораздо дешевле.А в сфере грузовых авиаперевозок привлечение партнеров к поставкам может стать началом более масштабного шага для Amazon по контролю большей части своей цепочки поставок.

«Они научились у других, они отобрали у них свой бизнес, и теперь они собираются делать это самостоятельно», — сказала Business Insider в 2019 году. «Вот как они идут».

История FedEx | FedEx

В 1965 году студент Йельского университета Фредерик У.Смит написал курсовую работу, в которой изобрел отрасль и изменил то, что возможно. В статье он изложил логистические проблемы, с которыми сталкиваются передовые компании в отрасли информационных технологий. По словам Смита, большинство грузоотправителей полагались на системы пассажирских маршрутов, но они не имели экономического смысла для срочных перевозок.

Он предложил систему, специально разработанную для доставки срочных грузов, таких как лекарства, компьютерные детали и электроника. Профессор Смита, очевидно, не видел революционных последствий своей диссертации, и работа получила лишь среднюю оценку.

В августе 1971 года, после службы в армии, Смит купил контрольный пакет акций компании Arkansas Aviation Sales, расположенной в Литл-Роке, штат Арканзас. Работая в своей новой фирме, он воочию убедился, насколько сложно доставить посылки и другие авиаперевозки в течение одного-двух дней. Помня о своей курсовой работе, Смит решил найти лучший способ. Так родилась идея Federal Express: компания, которая произвела революцию в мировой практике ведения бизнеса и теперь определяет скорость и надежность.

Смит назвал компанию Federal Express, потому что он считал, что патриотическое значение, связанное со словом «федеральный», предполагает интерес к общенациональной экономической деятельности. Он также надеялся, что это название найдет отклик у Федерального резервного банка, потенциального клиента. Хотя банк отклонил его предложение, Смит сохранил название, потому что он думал, что оно запоминающееся и поможет привлечь внимание общественности.

Штаб-квартира компании позже переехала в Мемфис, штат Теннесси. Мемфис был выбран из-за его центрального расположения в США.С. и потому что международный аэропорт Мемфиса редко закрывался из-за непогоды. Аэропорт также был готов внести необходимые улучшения для работы, и были легко доступны дополнительные ангарные площади.

Federal Express официально начала свою работу 17 апреля 1973 года, в ней участвовали 389 человек. Той ночью 14 небольших самолетов вылетели из Мемфиса и доставили 186 посылок в 25 городов США из Рочестера, штат Нью-Йорк, в Майами, штат Флорида. Хотя компания не показывала прибыль до июля 1975 года, вскоре она стала ведущим перевозчиком высокоприоритетных товаров на рынке и установила стандарты индустрии экспресс-перевозок, которую она установила.

В середине 1970-х годов Federal Express была лидером в лоббировании дерегулирования грузовых авиаперевозок, что было законодательно закреплено в 1977 году. Эти изменения были важны, потому что они позволили компании использовать более крупные самолеты (Boeing 727 и McDonnell-Douglas DC-10). и стимулировали его быстрый рост. Сегодня FedEx Express располагает крупнейшим в мире флотом грузовых самолетов, включая Boeing 777, 767, 757 и MD-11, а также Airbus A-300 и A-310.

К 1980-м годам компания Federal Express была хорошо известна. Темпы его роста составляли около 40 процентов в год, и конкуренты пытались наверстать упущенное.В 1983 финансовом году она сообщила о доходе в 1 миллиард долларов, что вошло в историю американского бизнеса как первая компания, которая достигла этого финансового показателя за 10 лет стартапа без слияний и поглощений.

Грузовые авиаперевозки под давлением: растущий спрос сдерживается нехваткой места и персонала

© Яромир Халабала

Автор Alex Lennane

Авиаперевозки испытывают трудности из-за двойного давления: высокого спроса и сбоев из-за низкой мощности и нехватки рабочей силы, а также различных ограничений Covid.

Руководители компании

по грузовым авиаперевозкам указали на проблемы в крупных центрах Европы, включая Амстердам, Лондон, Брюссель, Франкфурт и Льеж, а также в США.

«Сейчас там безумие», — сказал один из менеджеров по грузоперевозкам.

«В разных аэропортах разные ситуации, и у операторов разные проблемы. Но произошел огромный рост количества грузовых и пассажирских судов, что привело к скоплению грузов.

«В США не хватает складских мощностей и рабочей силы на некоторых рынках.Это что-то вроде драки для персонала «.

Экспедиторы

сообщили . Клиенты Loadstar недовольны заоблачными тарифами в сочетании с задержками.

«LHR сталкивается со значительными задержками, так как навесы не справляются с растущим спросом; время ожидания составляет от пяти до десяти часов », — сказал Ли Олдерман-Дэвис, глобальный директор по продуктам и развитию Ligentia.

«Нам известно, что некоторые навесы перемещают единицы в LGW для разрушения, а затем возвращают сыпучий груз в LHR, что теоретически должно помочь снизить давление, но на практике приводит к дополнительным задержкам, и груз теряется.

«В Ligentia мы направляем грузы через другие аэропорты Великобритании, чтобы товары наших клиентов двигались, а также очищаем грузы в авиакомпании и перемещаемся на склады общего назначения для обработки, чтобы уменьшить заторы через ETSF [внешние временные хранилища ] ».

Г-жа Олдерман-Дэвис сказала, что в воскресенье она отправилась в аэропорт Донкастер-Шеффилд, чтобы наблюдать за посадкой чартерного рейса.

«Я был рад сообщить, что товары выгружены и готовы к вывозу в течение 24 часов.Воздушные чартеры зарекомендовали себя в период пандемии как эффективное решение, когда организациям необходимо быстро перевезти большие партии товаров для удовлетворения потребностей потребителей. В настоящее время мы наблюдаем рост запросов на чартер в связи с предстоящими продажами, ожидаемыми в Черную пятницу ».

Аэропорты, как правило, преуменьшали значение этой проблемы, но один из них отметил побочные эффекты от задержек рейсов в Китае, которые вызвали проблемы с расписанием в некоторых европейских аэропортах.

И Роос Баккер, директор по развитию бизнеса Schiphol Cargo, признал: «В настоящее время в нашем аэропорту очень и очень загружены грузы.Хендлеры делают все возможное, чтобы управлять бизнесом. В прошлую пятницу у нас были длинные очереди, но с дополнительными операционными усилиями и корректировками теперь, похоже, все идет лучше.

«Приятно видеть, что, несмотря на небольшие задержки, грузовые авиаперевозки идут очень хорошо. Я горжусь.»

Однако один экспедитор не согласился и сказал, что «рынок плохой. На самом деле очень нехорошо. Проблемы есть повсюду, и дальше будет только хуже », и он также спросил, почему у кураторов не хватает персонала.

«Недоукомплектованность персоналом не помогает. Почему они не могут прогнозировать и набирать соответственно? Головоломки чесать.

Один оператор объяснил, что расписание авиакомпаний и пропускная способность постоянно меняются, что затрудняет возможность прогнозирования и обеспечения достаточной численности обслуживающего персонала. Он также отметил, что операторы не могут изменять свои цены, как это сделали авиакомпании.

«Сейчас много денег делается на грузе, но не на погрузочно-разгрузочных работах. Мы не можем повышать и понижать наши ставки.Это немного расстраивает.

«Вы можете добавить надбавки, но получить какое-либо обоснование сложно, только если вы сможете доказать значительное увеличение стоимости. Но сейчас мы находимся в ситуации, когда наша база затрат зашкаливает ».

Он предсказал, что «грузовой бум» продолжится и в следующем году, и, возможно, в 2023 году.

«Это займет столько времени, чтобы вернуться к расписанию пассажиров. Во многом это также зависит от плавности судоходства ».

CTPAT: Таможенное торговое партнерство против терроризма

Сообщение от директора CTPAT Мануэля Гарза

Результаты исследования CTPAT Университета Хьюстона

CTPATEMENTS

9152

CTPATEMENTS События 9152 Доступны обновления новых минимальных критериев безопасности

Таможенно-торговое партнерство против терроризма (CTPAT) — всего лишь один уровень в U.Многоуровневая стратегия обеспечения соблюдения требований таможенных и пограничных служб (CBP) S. В рамках этой программы CBP работает с торговым сообществом над укреплением международных цепочек поставок и улучшением безопасности границ США. CTPAT — это добровольная программа партнерства государственного и частного секторов, в которой признается, что CBP может обеспечить высочайший уровень безопасности грузов только путем тесного сотрудничества с основными участниками международной цепочки поставок, такими как импортеры, перевозчики, консолидаторы, лицензированные таможенные брокеры и производители.Закон о безопасности и подотчетности для каждого порта 2006 года обеспечил законодательную основу для программы CTPAT и установил строгие требования по надзору за программой.

Растущее партнерство

С момента своего создания в ноябре 2001 года CTPAT продолжал расти. Сегодня более 11 400 сертифицированных партнеров, охватывающих весь спектр торгового сообщества, были приняты в программу. В число партнеров входят импортеры / экспортеры США, автомобильные перевозчики США / Канады; Шоссейные перевозчики США / Мексики; железнодорожные и морские перевозчики; лицензированный U.S. Таможенные брокеры; Администрация морского порта США / операторы терминалов; Консолидаторы грузов США; посредники в морских перевозках и неработающие общие перевозчики; Мексиканские и канадские производители; и мексиканские дальнемагистральные перевозчики, на долю которых приходится более 52 процентов (по стоимости) грузов, импортируемых в США

Как работает CTPAT

Когда организация присоединяется к CTPAT, заключается соглашение о сотрудничестве с CBP для защиты цепочки поставок, выявлять бреши в безопасности и внедрять конкретные меры безопасности и передовые методы.Кандидаты должны рассмотреть широкий круг вопросов безопасности и представить профили безопасности, в которых перечислены планы действий по обеспечению безопасности во всей цепочке поставок.

Члены CTPAT относятся к группе низкого риска и, следовательно, с меньшей вероятностью будут обследованы в порту въезда в США.

Преимущества CTPAT

Партнеры CTPAT пользуются множеством преимуществ, в том числе принимают активное участие в более тесном сотрудничестве с правительством США в его войне с терроризмом. Делая это, партнеры могут лучше выявлять уязвимости собственной безопасности и предпринимать корректирующие действия для снижения рисков.Некоторые из преимуществ программы включают:

  • Сокращенное количество проверок CBP
  • Линейные проверки
  • Возможное освобождение от стратифицированных экзаменов
  • Сокращение времени ожидания на границе
  • Назначение специалиста по безопасности цепочки поставок в компания
  • Доступ к полосам свободной и безопасной торговли (FAST) на сухопутных границах
  • Доступ к системе веб-портала CTPAT и библиотеке учебных материалов
  • Возможность пользоваться дополнительными преимуществами, будучи признанным надежным торговым партнером иностранными таможенными службами, подписавшими взаимное признание с США
  • Право на участие в других U.S. Правительственные пилотные программы, такие как Программа безопасной цепочки поставок Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов
  • Приоритет возобновления бизнеса после стихийного бедствия или террористического нападения
  • Право импортера на участие в Программе самооценки импортера (ISA)
  • Приоритетное рассмотрение на Специализированные отраслевые центры передового опыта и экспертизы CBP

Как мне стать партнером?

Присоединяйтесь к CTPAT сейчас

Участие в CTPAT является добровольным и не требует никаких затрат, связанных с присоединением к программе.Более того, компании не нужен посредник для подачи заявки на участие в программе и работы с CBP; процесс подачи заявки прост и выполняется онлайн. Первым шагом для компании является проверка Минимальных критериев безопасности CTPAT для своего предприятия, чтобы определить право на участие в программе. На втором этапе компания подает базовую заявку через систему CTPAT Portal и соглашается на добровольное участие. Третий шаг — заполнить профиль безопасности цепочки поставок.Профиль безопасности объясняет, как компания выполняет минимальные критерии безопасности CTPAT. Для этого компания должна уже провести оценку рисков. После успешного заполнения заявки и профиля безопасности цепочки поставок компании-заявителю назначается специалист по безопасности цепочки поставок CTPAT для проверки представленных материалов и предоставления рекомендаций по программе на постоянной основе. У программы CTPAT затем будет до 90 дней на то, чтобы сертифицировать компанию для участия в программе или отклонить заявку.В случае сертификации компания будет утверждена в течение года после сертификации.

Если у вас есть проблемы или вопросы по CTPAT, пожалуйста, свяжитесь со своим специалистом по безопасности цепочки поставок или одним из шести полевых офисов CTPAT по электронной почте:

Примечание: О технических проблемах следует сообщать по телефону в национальную службу поддержки по номеру 1- 800-927-8729 или по электронной почте [email protected]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *