Владимир ([email protected], Kia Mohave 2021, Москва)
Владимир ([email protected], Kia Mohave 2021, Москва)
Михаил Джосан ([email protected], Mercedes GLB , Вологда)
Сергей ([email protected], V Class , Москва)
Сергей ([email protected], Skoda Karoq, Москва)
Сергей (seregin177@mail. ru, КИА Соренто 4(MQ4), Москва)
максим ([email protected], шкода суперб2, мценск)
Глеб ([email protected], Sorento prime, Москва)
Глеб ([email protected], Sorento Prime, Москва)
Александр ([email protected], Рено Дастер, Раменское)
Руслан ([email protected], BMW X5 f15, Калининград)
Кирилл ([email protected], Toyota Hilux G8, Москва)
Кирилл ([email protected], Амарок, Северодвинск )
Владислав ([email protected], SKODA OCTAVIA, Рязань)
Сергей ([email protected], Шкода Октавия, Москва)
Никита Кравцов ([email protected], BMW 530d G30, Москва)
Ответ Авто-Локер:
Никита, ваша лояльность к нам перешагнула уже за 4 автомобиля. Это самая дорогая награда для нас. Надеемся, что вместе мы перешагнем и за цифру 10 :)))
Александр ([email protected], Тойота Лэнд Крузер Прадо, Истра)
Ответ Авто-Локер:Ростислав ([email protected], KIA OPTIMA, Смоленск)
Ответ Авто-Локер:
Ростислав, во-первых, спасибо за то, что даже после прочтения негатива вы набрались смелости выбрать именно нас. Это вдвойне приятно. Ну и во-вторых, огромное спасибо за то, что расставили все по местам :)))
Алексей ([email protected], Ауди Q8, Ставрополь )
Ответ Авто-Локер:
Алнксей, спасибо за доверие! Довели вашего коня до ума :))))
Господин Продюсер 16 августа 2015 в 19:57 через ВКонтакте
Комментарий
Добрый день, АвтоЛокер!Обращаемся второй раз в эту контору, в общем впечатление не плохое, персонал располагает, по гарантии ни разу ещё не обращались, дай бог не обратимся. Первую машину сдавали эксплорер на полную шумоизоляцию+арки, честно говоря эффект от неё в полной мере не получили, особо тише не стало, это факт, при втором посещение ,приехав с новой машиной нам сказали, что это скорее всего из-за панорамного остекления крыши на авто! Если бы нам сообщили об этом до процедуры ,не стали бы делать шумку, ибо, а зачем тратить деньги на ветер?! По сборке вопросов нет, но выкинутые почти 65т.р. просто жалко! На днях привезли новую каравеллу, фронт работ: полная оклейка морды защитной пленкой(52р),оклеена под ручками и багажника(около 4-5р)Установка сигналки (где-то в районе 30р),тонировка(7500).По тонировки вопросов пока нет, все красиво, четко и надеемся не отвалится! По защите морды в плёнку тоже все хорошо, но если ты не одно но! Бампер оклеили не единым полотном, а со стыком двумя частями(большой кусок и меньше), честно, знали бы за ранее что не единым полотном, Поехали куда то в др место! Потому что на том же эксплорер, года два назад, нам всю морду закатали, бампер заклеен единым полотном(бампер там на много массивнее) , а не как нам сказали « так плёнку не натянуть»,если не можете натянуть, предупредите за ранее, а не на готовой приемке! Ну и сигналка, стоит, работает, все красиво спрятано, но снова НО! Мы привезли свою симку, при сдаче машины вручили ее лично Алексею, итог, поставили симку, что в комплекте с сигнальной ,а не нашу, обнаружили все это дело лишь дома, спустя пол дня, когда не понимали, почему показывается не тот баланс на сим и нету геопозиции авто на карте, а лишь видно где находится только метка от авто! Теперь нужно снова ехать к ним, переустанавливать симку, ехать до них час в одну сторону+работа займёт 1,5 часа и час обратно, минимум потратим 3,5 часа своего времени, не приятно ! Подведу, будем ли мы обращаться снова? Да, будем! Но если со всеми допами установленных на каравелла не будет проблем, ну или если они появятся ,а нам из устранят (дали гарантию 2 года, посмотрим, повторюсь, надеюсь не прийдется обращаться). Порекомендуем ли эту контору, нет не порекомендуем, автокомфорт должен оставаться комфортом не только на словах и сторисах Инстаграм! Мое личное восприятие пока на 3 с не большой натяжкой, все описал как есть, ни слова не преувеличил и не наврал! Надеюсь такие честные отзывы тоже опубликовывают на этом сайте! Прошу прощения за ошибки, если они есть, написал от души)
Мы собрали самую полную информацию о шиномонтаже Авто Локер: шумоизоляция и перетяжка салона: отзывы, контактный телефон, сайт, перечень услуг, режим работы.
Название: | Авто Локер: шумоизоляция и перетяжка салона |
Адрес: | Россия, Московская область, Балашиха, микрорайон Гагарина |
Режим работы: | |
Услуги: | |
Телефон: | +7 (495) 724-35-77 |
Сайт: | http://www.auto-loker.ru/ |
Шиномонтаж Авто Локер: шумоизоляция и перетяжка салона располагается в шаговой доступности от спальных районов и крупных транспортных развязок в городе Балашиха. Уточнить стоимость услуг и наличие очереди вы можете по телефону шиномонтажа.
Ниже представлен шиномонтаж Авто Локер: шумоизоляция и перетяжка салона на карте города Балашиха.
Часто автолюбители сталкиваются с недобросовестной работой на шиномонтаже. Если вы пострадали от действий сотрудников на данном шиномонтаже, обязательно оставьте свой отзыв. Этим вы поможете многим пользователям. Помните, что некачественно выполненные услуги шиномонтажа влияют не только на ваш автомобиль, но и на вашу жизнь
А
Абакан
Абу-Даби
Агидель
Агрыз
Адлер
Азов
Аксай
Актобе
Алапаевск
Алатырь
Алейск
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Алексин
Алматы
Алупка
Алушта
Альметьевск
Амстердам
Анапа
Ангарск
Анталья
Апатиты
Апрелевка
Аргаяш
Арзамас
Армавир
Арсеньев
Артём
Архангельск
Асбест
Асино
Астрахань
Атырау
Ачинск
Ашхабад
Б
Байконур
Баку
Балаково
Балахна
Балашиха
Балашов
Бали
Барнаул
Барыш
Батайск
Бахмут
Бахчисарай
Бежецк
Белгород
Белебей
Белогорск
Белорецк
Белоярский
Бердск
Березники
Берёзовский
Берлин
Берн
Бийск
Биробиджан
Бирск
Бишкек
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Бобруйск
Богородск
Бодайбо
Бологое
Болхов
Бор
Борисоглебск
Боровск
Братск
Брест
Бронницы
Брянск
Бугульма
Бугуруслан
Будапешт
Буденновск
Бузулук
Бургас
Бутурлиновка
Буффало
Бухара
В
Варна
Варшава
Вахруши
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг
Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Веспрем
Видное
Вильнюс
Вилючинск
Винница
Витебск
Вичуга
Владивосток
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Волгодонск
Волгореченск
Волжский
Вологда
Володарск
Волоколамск
Волхов
Вольск
Воркута
Воронеж
Ворсино
Ворсма
Воскресенск
Воткинск
Всеволожск
Выборг
Выкса
Вытегра
Вышний Волочек
Вяземский
Вязники
Вязьма
Вятские Поляны
Г
Гагарин
Гамбург
Гатчина
Геленджик
Георгиевск
Гётеборг
Глазов
Гомель
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Городец
Гороховец
Горячий Ключ
Грайворон
Гродно
Грозный
Грязи
Губкин
Губкинский
Гуково
Гулькевичи
Гусев
Гусь-Хрустальный
Гянджа
Д
Дальнереченск
Данков
Дедовск
Дербент
Десногорск
Дзержинск
Димитровград
Дмитров
Днепр (Днепропетровск)
Долгопрудный
Домодедово
Донецк
Донской
Дубна
Дудинка
Душанбе
Дюртюли
Е
Евпатория
Егорьевск
Ейск
Екатеринбург
Елабуга
Елец
Еманжелинск
Енакиево
Ереван
Ессентуки
Ефремов
Ж
Железногорск
Железнодорожный
Жигулевск
Житомир
Жодино
Жуковский
З
Забайкальск
Заволжье
Закаменск
Заозерск
Западная Двина
Заполярный
Запорожье
Зарайск
Заречный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Златоуст
Знаменск
Зубова Поляна
И
Ивангород
Ивано-Франковск
Иваново
Ивантеевка
Ижевск
Иланский
Инза
Иннополис
Инта
Иркутск
Исилькуль
Искитим
Истра
Ишим
Ишимбай
Й
Йошкар-Ола
К
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Казань
Калачинск
Калининград
Калиновка
Калтан
Калуга
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Каменское
Камень-на-Оби
Камышин
Кандалакша
Канск
Караганда
Карпинск
Карши
Касимов
Каспийск
Качканар
Кашира
Кемерово
Керчь
Киев
Кимры
Кингисепп
Кинель-Черкассы
Кинешма
Кириши
Киров
Кировск (Ленинградская область)
Киселёвск
Кисловодск
Кишинев
Клайпеда
Климовск
Клин
Клинцы
Кобрин
Ковров
Ковылкино
Когалым
Коломна
Колпино
Кольчугино
Коммунар
Комсомольск-на-Амуре
Конаково
Кондопога
Кондрово
Константиновск
Копейск
Кореновск
Коркино
Королёв
Коряжма
Костомукша
Кострома
Котельники
Котлас
Краков
Краматорск
Краслава
Красногорск
Краснодар
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин
Кривой Рог
Кропивницкий
Кропоткин
Крымск
Кстово
Кубинка
Кузнецк
Кулебаки
Кумертау
Курган
Курганинск
Курск
Кушва
Кызыл
Кыштым
Кяхта
Л
Лабинск
Лангепас
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Ленск
Лепель
Лермонтов
Лесной
Ливорно
Ликино-Дулёво
Лимасол
Липецк
Лиски
Лихославль
Лобня
Лодейное Поле
Лондон
Лосино-Петровский
Луга
Луганск
Луховицы
Лыткарино
Львов
Любек
Люберцы
Любляна
Людиново
Лянтор
М
Магадан
Магнитогорск
Майкоп
Малаховка
Малоярославец
Мамадыш
Мариуполь
Маркс
Махачкала
Мегион
Межвежьегорск
Междуреченск
Мелитополь
Мерсин
Миасс
Миллерово
Минеральные Воды
Минск
Минусинск
Мирный
Михайловка
Мичуринск
Могилёв
Мозырь
Молодечно
Монино
Монреаль
Москва
Московская Область
Муезерский
Муравленко
Мурманск
Муром
Мытищи
Мюнхен
Н
Набережные Челны
Навашино
Надым
Назарово
Нальчик
Наро-Фоминск
Нахабино
Находка
Невельск
Невинномысск
Немиров
Нерюнгри
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск
Нижний Новгород
Нижний Тагил
Николаев
Никосия
Новоалександровск
Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк
Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Ногинск
Норильск
Ноябрьск
Нур-Султан
Нурлат
Нью-Йорк
Нюрнберг
Нягань
Нязепетровск
О
Обнинск
Обухово
Одесса
Одинцово
Озёрный
Озерск
Октябрьский
Омск
Онега
Опочка
Орел
Оренбург
Орехово-Зуево
Орск
Орша
Островец
Оха
П
Павлово
Павловск
Павловский Посад
Певек
Пенза
Первоуральск
Переславль-Залесский
Пермь
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский
Печора
Печоры
Питкяранта
Пласт
Подольск
Подпорожье
Покачи
Покров
Полысаево
Полярный
Поронайск
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский
Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
Приозерск
Прокопьевск
Промышленная (Посёлок городского типа)
Протвино
Прохладный
Псков
Пугачев
Пушкин
Пушкино
Пущино
Пыть-Ях
Пятигорск
Р
Райчихинск
Раменское
Рассказово
Ревда
Реутов
Речица
Ржев
Рига
Родники
Родос
Рославль
Россошь
Ростов-на-Дону
Ртищево
Рубцовск
Рудный
Руза
Рыбинск
Рыбница
Рязань
С
Салават
Салехард
Сальск
Самара
Самарканд
Санкт-Петербург
Саранск
Сарапул
Саратов
Саров
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Свободный
Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Северск
Сегежа
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Селятино
Семёнов
Сергач
Сергиев Посад
Серов
Серпухов
Сибай
Симферополь
Скопин
Славгород
Славянск-на-Кубани
Сланцы
Слуцк
Смоленск
Сморгонь
Снежинск
Советск
Советская Гавань
Соликамск
Солнечногорск
Сосновый Бор
Сочи
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская
Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Староминская
Старый Оскол
Стерлитамак
Стокгольм
Стрежевой
Струнино
Ступино
Суджа
Суздаль
Сумы
Сургут
Сызрань
Сыктывкар
Сысерть
Т
Таганрог
Талдом
Таллин
Тамань
Тамбов
Ташкент
Таштагол
Тбилиси
Тверь
Темрюк
Тикси
Тимашевск
Тирасполь
Тихвин
Тихорецк
Тобольск
Тольятти
Томилино
Томск
Топки
Тосно
Троицк
Туапсе
Туймазы
Тула
Тучково
Тында
Тюмень
У
Ува (поселок)
Удомля
Узловая
Улан-Удэ
Ульяновск
Урай
Уральск
Урюпинск
Усинск
Уссурийск
Усть-Илимск
Усть-Кут
Усть-Лабинск
Уфа
Ухта
Учалы
Ф
Фалькензе
Фано
Феодосия
Фрязино
Фряново
Фурманов
Х
Хабаровск
Ханты-Мансийск
Харцызск
Харьков
Хасавюрт
Хельсинки
Херсон
Химки
Хмельницкий
Хотьково
Ц
Цюрих
Ч
Чайковский
Чапаевск
Чебоксары
Челябинск
Череповец
Черкассы
Черкесск
Чернигов
Черновцы
Черноголовка
Черногорск
Чернушка
Чехов
Чистополь
Чита
Чкаловск
Чугуев
Ш
Шадринск
Шанхай
Шарыпово
Шатура
Шахты
Шексна
Шимановск
Шимкент
Шлиссельбург
Шпангенберг
Шумерля
Шуя
Шяуляй
Щ
Щекино
Щелково
Щербинка
Э
Электросталь
Электроугли
Элиста
Энгельс
Ю
Югорск
Югра
Южно-Сахалинск
Южноуральск
Юрга
Юрьевец
Я
Якутск
Ялта
Ялуторовск
Янаул
Ярославль
Ярцево
Ясногорск
Яхрома
Павел
17 февраля 2020 в 6:34
Редко пишу отзывы, хочу сказать большое человеческое спасибо за работу и профессионализм. Впервые обращались в 2014 году, и работой остались мега довольны, салон служил верой и правдой более 130.000км, пробега, затем машина была продана. И вот наступил момент, когда снова понадобилось перешивать салон, выбор разумеется пал на Авто-Локер. Удивление было так же в том, что стоимость услуг стала даже ниже, чем была тогда. А вот профессионализм — он никуда не делся. В среду машину оставили, в пятницу к вечеру была готова. Придраться просто не к чему. Разве что, к тому, что людей, которые так же как и мы ценят подход к клиенту много — и запись очень плотная. Но нас перенесли по просьбе, на ближайшее окно, и все получилось очень быстро:) Желаю успехов во всем, и процветания!
Сергей
10 декабря 2019 в 8:52
Обращался по поводу шумоизоляция автомобиля. Цена очевидно завышена, время на работу преуменьшено. Забрал машину около 12 ночи, хотя оставлял заранее с вечера. Доделывали уже практически из под палки.
Vladimir27039
04 декабря 2019 в 0:31
Ну что могу сказать. До сих пор остаюсь в каком то недоумении чтоли. Копил на шутку я конечно долго, ведь стоит она на мой большого бегемота аж 55 тр + 12 тр за арки. Недоумении потому что на первых минутах я был дико расстроен, потому что ввиду того что автомобиль и так так сказать бизнескласса джип, то он по своей сути сам тихий, но поездив два месяца я наверно так сказать вкусил всю сладость! Я съездил на юг (жара+солнце+трасса) плюс начались похолодания сейчас и теперь можно сделать какие то выводы именно по стоит ли делать на GL шумоизоляцию? Ответ ДА и только в автолокере. Почему Да? Потому что GL проблемный автомобиль в плане сверчков, жучков и скрипов! А во-вторых двери и все крыльяяяяяя пустыыыые а значит хвалёная музыка ХАРМАН-КАРДОН играет совсем как в бюджетном авто, ребята ещё и буфер мне закатали виброй теперь музыка бомба и даже динамики минять не буду. В третьях — На трассе полное блаженство тишина в машине ни ветра ни шума ничего не слышно, на скорости 160-180 нет ощущения что большая скорость, до того как откроешь окно) не знаю что ещё писать эмоции переполняют, за два месяца реально расспробовал прелести проффесиональной шумоизоляции в автолокере, ребятам спасибо огромное за их проффесионализм они большие молодцы сделали всё за 2 дня, смотрю на фото даже не верится что весь салон был разобран. Да кстати спасибо за подушечки они огонь очень удобно голове. В общем ждите меня по любому ещё раз у себя в гостя, во первых надо один подкрылок доделать как куплю, а во вторыыыыых подумываю может и торпеду зашумить тоже)
Андрей
08 октября 2019 в 9:46
Очень чисто и уютно, рекомендую. Обзвонили до этого 5 мест и только здесь нам вежливо и приятно ответили и встретили) особая благодарность администратору Валентине)
Илья
01 октября 2019 в 11:23
Сам лично не был, но по телефону объяснили и рассказали все подробно корректно.
Общение с клиентом уважительное.
Игорь
01 сентября 2019 в 9:10
Отдавал перешить мотосиденье. Справились на «отлично»! Быстро и качественно. За приемлемые деньги!
Алексей
11 августа 2019 в 4:28
Делал здесь «шумку» Дастера. Сделали полную, «по кругу», в течение дня. Позволили присутствовать при работе. Качеством работ доволен. Терпеливо, грамотно, без раздражения отвечали на возникающие вопросы.
Иван
27 октября 2018 в 12:51
Тогда как население располагает свободным временем в основном в выходные данная компания не работает в ВС. Так же запись на месяц вперед. Бизнес прёт. Клиентов много. Тфу тфу тфу но столько времени ждать.
Денис
19 октября 2018 в 9:16
Если вы выбираете, где сделать шумоизоляцию вашего автомобиля. Ваш выбор Авто-Локер. Проверено мной и моим автомобилем.
Павел
15 октября 2018 в 14:05
С делал в этой компании уже 4 своих автомобиля! Качество работы на высоте, материалы эксклюзивные. Тачку каждый раз набивают по полной, не экономя материала и сил. Парни молодцы!
Женя
12 октября 2018 в 14:51
Рекомендую, парни профи в своем деле. Быстро, качественно, без нареканий, приеду еще обязательно, спасибо за работу
Дмитрий
27 сентября 2018 в 22:41
Ребята конечно сильно делают вид, что стараются. Но хааалтуууряяят. Глаз да глаз нужен. Звонил перед приездом спрашивал, делают ли шумку самих локеров, которые устанавливают. Сказали — да. По факту нифига не делают. Соответственно и работают поэтому так быстро. Вообще стоять нужно и следить, благо не запрещено.
Все-таки томительные мучения наконец-то закончились. То, что я хотел сделать с момента покупки авто наконец-то произошло. Мой автомобиль целиком зашумлен парнями из auto-loker .
Фотографии специально не делал, т.к. особо фоткать там нечего, на их сайте есть много различных вариантов, я же опишу именно свои эмоции и ощущения + сам процесс.
Теперь по порядку обо всем.
Предисловие.
Идея сделать авто тише возникла практически сразу, как выехал из салона, главным образом из-за оочень шумных арок. Ну, думаю, со временем сделаю. Время шло, а делать я как-то не торопился. Периодически смотрел разные сайты контор по шумке и сравнивал цены. Они колебались от 14 до 40 тысяч. Разброс достаточно большой, но везде были отличные отзывы и потрясающий эффект. Однако я никогда не гнался за дешевезной, меня всегда интересовал результат, по этому, и не решился ехать в самую дешевую контору, тем более, в шумке авто я ничего не понимаю и лапши на уши мне навешать, как все будет классно в итоге, было не сложно. В итоге, когда зарегестрировался на драйве, решил поинтересоваться у местной публики что да как. Вариантов, опять же, было не мало, но в итоге самый граммотный подход для клиента был у auto-loker. Списался с ними через почту, обговорил все моменты и был расстроен тем, что запись только больше, чем через месяц. Ну, думаю, хрен с ним, подожду, записался на 2 апреля и стал ждать. В почте задал вопрос по поводу скидок и акций, намекнул, что хотелось бы уложиться в 30к, вместо 34, на что сказали, что минимум 32 000. Шло вермя и я подумал, фиг с ним, пускай будет 34 000, но качественно, потому что знаю, что любая скидка делается во вред работе. В общем, неделя до назначемой даты, звонок, подтверждаем встречу, небольшая эйфория… 1 апреля, снова звонит Михаил и спрашивает по поводу записи на завтра. Говорю, что все в силе и довольный начинаю томительно ждать последний день.
Работа.
Запись была на 10 часов, вполне удобно, особенно, если учесть, что ехать нужно было немного в область и пробок не было совсем. Нашел все достаточно быстро, приехал и ровно в 10 мой грязный авто немного ополоснули и загнали в ангар. Работа началась сразу же, указал на проблемные месте, от куда раздрожал звук (места крепления ремня безопасности и центральный тоннель), сказали, что попробуют все исправить. Как разбирался авто я не смотрел, было немного жалко)) Примерно за час моя машина превратилась в 4 колеса и руль. Голый метал и немного заводской шумки все-таки присутствовало, однако сразу же вся штатная шумка была удалена и понеслась работа по проклеиванию виброй багадника и пола. На сайте пишут, что машину делает 4-5 человек, что все делается параллельно и вся работа занимает 4-6 часов. Мою машину, как, собственно, и другие 4 делало 2 человека. В целом, этого было достаточно, но у них всего по 2 руки, от сюда и скорость работы совсем иная. До обеда был сделан полностью багажник и практически проклеен весь пол виброй. После обеда, как это всегда и бывает, работа пошла чуть медленнее, и к дверям парни преступили только в 5 часов вечера, прошло уже 7 часов с момента работы. В целом, собирали достаточно качественно, а то, что я замечал, сразу же исправляли и переделывали. Двери делали около 1,5 часов + еще пол часика на капот и дверь багажника. Оставались только арки, но домкрат был занят другой машиной и было решено поднимать мои, штатным домкратом. В итоге, практически сразу сломали ручку, которая, похожу, создана не для поднятия авто, а для открывания консервных банок, толщина метала такая, что руками его легко переламить, но это не суть, в итоге ручку сварили и все нормально. Главная проблема была в том, что мои арки были обработаны какой-то ерундой аля мовиль, от чего клеить на нее шумку было невозможно. И, если на задние крылья еще кое-как была установлена шумка, то на передние не было вообще никакой возможности. С этого момента начались расстройства. По сути то, из-за чего я приехал, сделать было невозможно, и, пускай, лишним шумоизоляция всего авто не будет, но главный назойливый звук все-таки убрать не удалось. Доделали оставшиеся моменты, собрали машину и пошел оплачивать. За передние подкрылки, естественно, денег не взяли и я уже был готов отдать 31 000, но чек был пробит на 30 000, т.к. оговоренные 28+4 были актуальны. Это было очень приятно и я довольный пошел в машину. Сел, поехал и хотел было отрегулировать правое зеркало, но крутилка не двигалась, вернулся, посмотрели, исправили, вроде, все заработало. Однако в пути я понял, что не до конца. Джойстик теперь не возвращается в исходно положение и зеркало двигается до конца, если его в ручную не поставить. Короче говоря, этот сюрприз меня расстроил, но, надеюсь, исправят в ближайшее время, когда поеду к дилеру забирать ключ.
Нет внимательнее человека, чем водителя авто, которому только что сделали шумоизоляцию… Я ехал и с максимальной громкостью колонок, проверяя дребезжание дверей (пластик, кстати, все равно немного потрескивает) и без звука, что бы услышать на сколько стало тише в салоне и как машина стала передавать вибрации от наших дорого (тут все неплохо, но все-таки аколеса назойливо гудят). Приехал домой я почему-то в очень расстроином настроение.
Итог.
В целом, я визитом доволен. Были, конечно, не очень приятный моменты (медленный WI-FI о полное отсутствие сети на телефоне), но, по сути, прибывание там было вполне комфортным (еще поставить PS и было бы просто шикарно 🙂 ). Очень устал физически, т.к. 11 часов ничего не делать очень тяжело. Ну, и, конечно, не на 100% доволен результатом, а все потому что в интеренете пишут слишком положительные отзывы. Никогда не понимал зачем преувеличивать эффект. Это самовнушение? Или я просто черезчур придирчив. Но, если бы не масса отзывов восторга, то я бы был доволен на все 100, однако почитав все, что пишут люди про работу и эффект от шумки именно в этой конторе, я ждал много большего. Притензий к работникам нет никаких, они делают свое дело качественно, хотя и были моменты, где я замечал, что кто-то филонит и делает не совсем, как надо, но это человеческий фактор и все мы устаем. Им огромное спасибо за проделанную работу и, если бы не сломанный джойстки и не совсем качественно прикрепленная накладка на стойку переднего пассажира (достаточно большой зазор), то поставил бы парням отличную оценку! Но, всвязи с вышеперечисленным, твердая 4 и благодарность!
Теперь я могу честно и без преувеличения могу сказать, что делать шумку именно в этой конторе я рекомендую, но не питайте иллюзий от эффекта. Музыка стпнет играть лучше, двери станут закрываться очень солидно, но шум все равно останется. Он никуда не денется, просто он станет тише (на сколько именно, померию шумомером. До шумки результат был 76 Дб на скорости 95 км/ч по не самой качественной дороге).
Жду тепла и хорошего настроения)) И всем желаю!)
Всем доброго времени суток!
В конце расскажу о своих ощущениях и впечатлениях о шумоизоляции машины.
Считаю машину полностью зашумленой, хотя крыша и крышка багажника не тронуты!
А начну немного с пред истории всех проделанных работ.
Итак, после первых километров на А7 мне сразу стало понятно, что мотор слышно при наборе скорости. Так я сделал первый шаг к долгому пути в два года)
Но как говорится вода точит камень. И не прошло и года, как я задумался, о том, что можно добиться ещё большего комфорта, приложив при этом небольшие усилия. Так что сообщество Драйв2 и является той ”водой” которая и толкает к действию) Читая долгими, зимними вечерами, записи драйвовчан, о том как становится лучше после шумоизоляции действуют, не могут не подействовать.
Так я сделал второй шаг, шумоизоляцию дверей.
Время не стоит на месте и эффект проделанной работы даёт о себе знать, так что в этом году я добрался до шумоизоляции передних колёсных арок, багажника и пола, с нишей бензобака.
Кратко покажу, как и что делал в третьем шаге шумоизоляции!
Начнём с арок, так про них больше всего записей! С них то я и начал в этом году.
Вариантов несколько, как зашумить арки. От жидких подкрылок от STP (NoiseLiquidator), отказался, как и ещё от одного аналога, Dinitrol! Уж больно толщина покрытия невелика, да и отзывы противоречивые. Про цену молчу, там и там, космос)
Я пошёл можно сказать, свои путём. Решил так, кашу маслом не испортишь и на поверхность арок, наклеил по два слоя Bimast Bomb Premium. Уж больно хотелось избавиться от шороха асфальта, а лезть, доделывать желания не было)
Локера проклеил Вибропласт Silver 2,0мм.
Покатавшись с неделю, приступил к багажнику.
Первый слой это Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Арки проклеил Bomb и только со стороны багажника. Часть арок та что из салона проклеена Aero. Фото не сделал, уставший уже был.
Пол и боковые стенки проклеил уже Aero
Второй слой Барьер 4 КС
Третий слой NoiseBloсk 2мм
Клеил только горизонтальный поверхности. На вертикальных он не держится.
Правая часть багажника сделана так же.
Покатавшись ещё немного, перешёл к полу.
Но тут у меня возник вопрос 1 и 2 )))
Подумав и вспомнив, что я не первый, кто так хочет сделать.
Суть такова, что у меня нет возможности скидывать ошибки Васей-диагностом, поэтому и было решено сдвинуть сиденье назад, а ковёр просто оттянуть в сторону.
Посмотрев на фото можно подумать о жутком колхозе, но комфорт при выше всего!
Первый слой здесь уже STP Aero Plus.
Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk
Оставшиеся три места пола сделаны идентично.
Вроде всё подумал я, но тут вспомнилась запись Александр skelA про ШВИ А вот его всем известная Октавия ” Český med ”
И к тому же у меня за два года скопилось достаточное количество остатков материала от предыдущих работ.
Так я подошёл к финишу!
Первый слой получился пёстрый) Это и Bimast Bomb Premium, и STP Aero Plus, и вибропласт Silver.
Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk
А теперь, собственно подведение итогов о проделанных работах!
Читая отзывы, как всегда нет явно представления, что даёт шумоизоляция. Кто то делает полную шумку и не чувствует разницы, а кто то делает арки и всё не может не нарадоваться!
И ещё, пока не попробуешь на себе, так и не поймёшь, что к чему.
Поделюсь тем, что прочитал и сам испытал на себе!
Первое, с чего хотелось бы начать, так это целесообразность такого дополнительного, но всё же утяжеления машины. Ведь не секрет, что после полной шумоизоляции авто прибавляет в среднем от 30 до 50 кг, смотря сколько слоёв, сколько материалов, какие части шумяться…и т.д.
Я придерживался простого правила. Лучше постепенно делать и смотреть, что меняется после проделанной работы. Не хотелось за раз всё закатать, и не поняв, где же всё таки основной источник шума!
Вот эти источники шума. В такой последовательности я и шумил:
1. Капот
Шумоизоляция даёт эффект, как будто убавили громкость на пару делений.
Эффект от проделанной работы есть.
2. Двери
Шумоизоляция даёт эффекта, в основном это чувствуется при проезде встречных машин, к тому же музыка играет по приятнее.
Эффект от проделанной работы есть.
3. Арки
Шумоизоляция эффекта практически не даёт. Он есть, но тот, что ты ожидаешь.
Эффекта от проделанной работы почти нету, наверное по сравнению с багажником!
4. Багажник
Шумоизоляция даёт САМЫЙ большой эффект, так самая большая часть ”чистого” метала именно здесь. Поэтому и самый трудо затратный участок авто.
Эффект, как будто убавили громкость не на пару делений, а крутанули ручку)) Чувствуется эффект особенно на шершавом асфальте!
Эффект от проделанной работы есть.
5. Пол
Шумоизоляция эффекта ВООБЩЕ не даёт. На драйве в комментариях писали, что шумка пола на А7 хорошая!
Действительно, делать здесь ничего не нужно.
6. Пол бензобака
Шумоизоляция даёт эффект, не столь значительный как багажник, но разница есть
Эффект от проделанной работы есть.
Так стоит ли оно того, шумить весь авто? На мой взгляд, стоит.
Но после всего того, что было сделано, я бы сделал в первую очередь двери, багажники и пол бензобака. Потом уже и капот, а вот арки и пол не трогал!
На заметку !
Кто ещё не делал шумоизоляцию каких либо частей машины, может попробовать и так! Просто откиньте спинку сиденья и прокатитесь. Вы сразу почувствуете разницу, до и после! Это всё равно что, одеть наушники при работе с болгаркой. Шум никуда не денется, просто меняется его частота.
Всё выше написанное, это моё личное мнение, ни кого, ни к чему не призываю!
Хотите, чтобы в салоне вашего автомобиля стало заметно тише? Кто же не хочет! Мы дуреем от нами же порождаемого грохота. А тишина сегодня — это лишь более тихий шум, к которому ты давно привык. Между тем Всемирная организация здравоохранения предупреждает: продолжительное воздействие шума, превышающего 80 дБА, приводит к неприятным последствиям — от слуховых до сердечно-сосудистых, да еще с язвой в придачу!
Любители музыки и тюнинга исповедуют радикальный подход к борьбе с шумами, порой разбирая машину до основания. Это занятие для исполинов духа. В большинстве своем автолюбители не готовы выкладывать приличные деньги, тратить массу времени и сил ради неуловимых децибелов. Вот если бы сравнительно недорого и без разборки салона, тогда еще можно подумать…
И мы подумали. После чего решили испытать антишумные составы, которые наносят на днище и колесные ниши. Ведь при размеренной езде именно шум от дороги является основной составляющей лишних децибелов. А вместо состязаний различных баллончиков и банок мы решили сравнить методы нанесения составов. Иными словами, будем оценивать не столько сами средства, сколько технологию их применения. Выбранные нами препараты показаны на фото. Это мастика противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», мастика сланцевая антикоррозионная антишумовая «АвтоNOL», а также шумопоглощающий материал«PRIM Антишум», все три — отечественного производства. Баллончики и банки для ручного нанесения приобрели в столичных магазинах, где особого выбора, кстати говоря, и не было — пришлось поискать! Что до профессионального препарата под грунтовочный пистолет, то выбрали самый массовый продукт, используемый во многих автосалонах.
Подходящих технологий набралось три. Самый простой и дешевый способ — купить десяток аэрозольных баллончиков с антишумным препаратом и распылить их содержимое. Второй вариант — из социалистических времен: вооружиться банкой с подходящей мастикой и нанести покрытие кистью. Наконец, третий путь — сдаться на милость специализированного сервиса, оборудованного компрессорами и грунтовочными пистолетами.
Как правильно поставить эксперимент? Поскольку разные автомобили изначально шумят неодинаково, а результаты обработки могут сильно зависеть от модели авто, мы решили сравнивать одинаковые машины: исходные условия должны быть максимально близкими. Марка принципиального значения не имеет: можно сопоставить три «Мерседеса» или, скажем, три «Гранты»… В итоге остановились на «Шевроле»: в одном из автосалонов нам выделили для экспериментов три абсолютно новеньких «круза».
Методику проверки выбрали следующую. Для начала провели шумовые замеры всех трех автомобилей на тестовой асфальтовой дороге. Уровень шума измеряли в области головы водителя на скоростях 60 и 90 км/ч; помогал нам сертифицированный шумомер Testo 816. После занесения исходных данных в протокол направились в ремзону того же автосалона — с баллончиками, банками и пистолетами. На каждой машине обработали днище и колесные арки, старательно обходя выпускную систему и подвижные элементы. После того как материалы высохли, вернули на место снятые колеса и подкрылки, после чего отправились на ту же тестовую дорогу и вновь позвали на помощь шумомер.
Итоги сражения за тишину приведены в таблице.
Америку мы не открыли: самое дешевое средство — аэрозоль — практически не повлияло на уровень шума. Разница в показателях «до» и «после» сопоставима с погрешностью измерений. Заметим, что препаратам «Элтранс» в этом номере вообще не везет (см. материал про «антидождь»), но это не чей-то злой умысел, а просто досадное совпадение. Густая мастика «АвтоNOL» раскрасит выходные новыми оттенками. Орудовать кистью под машиной неудобно, а добиться ровного покрытия с непривычки тяжело. Если же постараться, результат будет лучше, чем после применения аэрозоля. Хотя нужно иметь очень тонкий слух, чтобы почувствовать разницу.
А вот материал «PRIM Антишум», который наносится грунтовочным пистолетом, дает эффект — и его можно оценить не только шумомером, но и на слух. Так называемые вакуумированные микросферы с резиновой крошкой и прочими хитроумными компонентами ощутимо снижают уровень шума и вибраций в салоне автомобиля. На скорости 90 км/ч удалось выиграть почти 4 дБА, то есть автомобиль стал тише почти в два с половиной раза! Недостаток лишь один — дороговато. Да и самостоятельно такую работу провести трудно — придется обращаться к специалистам.
Бывалые, впрочем, говорят, что в автосалон ездить совсем не обязательно. Мол, любой гаражный умелец проведет такую работу за меньшие деньги — пистолеты и подъемники сегодня не в диковинку, а препарат можно раздобыть. Не будем с этим спорить. В любом случае важен результат: бороться с вредными «бациллами» можно! А помимо снижения уровня шума вас ждет бонус в виде антигравийной и антикоррозионной защиты кузова, а также его термоизоляции.
В общем, не шумите!
Децибел (дБ) — безразмерная величина, предназначенная для выражения в логарифмическом масштабе отношения измеряемой и исходной величин. Используется при измерении значений, меняющихся в широком диапазоне: оперировать небольшими числами вроде 20, 30 или 100 куда проще, чем соотношениями 100, 1000 или 10 000 000 000.
Самый громкий звук отличается от самого тихого, который может уловить наш слух, на 130 дБ (в 10 000 000 000 000 раз). Шелест листвы — это примерно 15 дБ, офис с сотрудниками — около 60 дБ, мотоцикл — ориентировочно 85 дБ, а травматический порог — около 160 дБ.
Чувствительность уха сильно зависит от частоты звука. Поэтому в шумомерах вводят так называемую А‑коррекцию уровня звукового давления, что приближает результаты замеров к реальным ощущениям человека. Такой скорректированный уровень шума тоже измеряют в децибелах и обозначают дБА.
Разница в 3 дБА означает, что измеряемая величина отличается от базовой вдвое. В былые времена модно было сравнивать «Чайку» с «москвичами»: крутой лимузин был тише малолитражки примерно на 6 дБА!
Редакция благодарит компанию «Автоцентр Сити» за помощь в организации съемок и проведении испытаний.
За прошедшие годы мы рассмотрели довольно много наушников ISOtunes. Они включают в себя множество проводных и беспроводных наушников-вкладышей, которые специализируются на снижении внешнего шума для тех, кто работает в ландшафтном дизайне и / или строительстве. Совсем недавно компания представила несколько наушников Bluetooth, которые позволяют передавать аудио без проводов при безопасной работе. Большинство их моделей также соответствуют стандартам защиты органов слуха OSHA. Когда мы увидели наушники ISOtunes Link Bluetooth, мы сразу же захотели опробовать первые наушники с шумоизоляцией, закрывающие ухо.
ISOtunes разработала наушники Link для профессиональных ландшафтных дизайнеров, специалистов по уходу за газонами и подрядчиков.Новые наушники представляют собой решение Bluetooth с шумоподавлением для тех, кому нужны наушники, закрывающие ухо, которые поддерживают уровень безопасности для средств защиты слуха OSHA.
Шумоподавление работает пассивно — сами наушники обеспечивают шумоподавление на уровне 24 дБ SPL, сертифицированном ANSI. Он также оснащен микрофоном, который позволяет звонить при изоляции шума.
ISOtunes также добавляет в свою технологию SafeMax, которая ограничивает громкость прослушивания до 85 дБ или ниже.В конце концов, если бы вы могли просто увеличить громкость до ушей, вы бы больше не попали в допустимые пределы OSHA. По этой причине наушники ISOtunes Link Bluetooth соответствуют стандартам безопасности OSHA для защиты органов слуха.
Учитывая наш собственный опыт с выпадением наушников на стройплощадке, решение для шумоподавления, закрывающее ухо, кажется отличным вариантом.
Что касается Bluetooth, ISOtunes выбрал беспроводное соединение версии 4.2.Все элементы управления находятся на правой чашке наушников. Это означает, что вы можете оставить свой телефон в кармане и по-прежнему принимать звонки, пропускать треки и регулировать громкость.
Наушники ISOtunes IT-30 работают как с Siri, так и с Google Voice. Микрофон с шумоподавлением, о котором я упоминал ранее, также позволяет вам звонить по телефону в шумной обстановке. Я попробовал это, когда косил траву на косилке Cub Cadet Pro Z 560.
Наденьте наушники ISOtunes Link, и вы сразу почувствуете мягкие амбушюры из пеноматериала с эффектом памяти.Многие люди спорят о наушниках-вкладышах и наушниках-вкладышах, и все сводится к предпочтениям.
Они обеспечивают достаточно комфортное прослушивание, но немного прижимаются к вашей голове. Я полагаю, что эта герметичность может иметь отношение к рейтингу шумоподавления. В любом случае, через несколько часов я был готов дать ушам отдохнуть.
Наушники также имеют степень защиты IPX4, что делает их водо- и потостойкими. Мне это нравится, и я чувствую, что это дает им шанс противостоять суровым условиям агрессивного использования на стройплощадке.Просто не забывайте время от времени давать ушам передышку.
Наушники ISOtunes Link работают либо от батарей, либо от входящей в комплект литий-ионной аккумуляторной батареи. Последний обеспечивает до 14 часов воспроизведения музыки на одной зарядке. Чтобы добиться максимальной продолжительности работы, извлеките аккумулятор и используйте три батарейки AAA. Это должно дать вам около 28 часов воспроизведения.
Использование этих наушников на открытом воздухе, безусловно, позволило мне слышать такой контент, как подкасты, разговорное радио и тому подобное.Мы также обнаружили, что телефонные звонки обеспечивают отличный прием и разборчивость речи.
В нашем первом семпле музыка просто звучала ровно и мутно. После обращения в ISOtunes было быстро установлено, что у нас неисправный комплект наушников. Модель на замену была немедленно отправлена и доказала, что это так. На низких частотах теперь было много резких басов, даже если они представляли частоты, которые, как я точно знаю, ниже 30 Гц.
Вокал обладал хорошей ясностью, но без излишней четкости и акцентов.Честно говоря, они звучат неплохо, как просто пара наушников Bluetooth. Вы действительно получаете немного дополнительного акцента на низких частотах, но это нормально для наушников Bluetooth. Вытяните лишние басы, и большинство обозревателей охарактеризовали бы наушники как «тонкие» и «с недостаточной низкочастотной характеристикой».
По правде говоря, эти наушники великолепно звучат под классический рок, поп, рэп (я поставил в очередь какую-то Шай Линн, которую считаю гением лирики) — даже с классической музыкой.
Что все это значит? Наушники ISOtunes Link превосходно справляются с шумоизоляцией и защитой ушей — как и должны.Тем не менее, вы также можете взять их с места работы и отправиться в следующий рейс или послушать их дома, отдыхая в гамаке. Какие? У тебя нет гамака? (Серьезно, возьмите гамак!)
Если качество музыки превыше всего для вас, вы можете заплатить больше и наверняка получите еще лучшее качество звука. У вас просто не будет того же уровня безопасности и защиты громкости на уровне OSHA, который предлагает ISOtunes. Они также не обеспечивают шумоподавления — только шумоизоляцию. Но у них это получается очень хорошо.Для ландшафтных дизайнеров они звучат лучше, чем любая другая пара наушников Bluetooth на рабочем месте, которые я когда-либо слышал.
Наушники ISOtunes Link Bluetooth стоят около 79,99 долларов и включают в себя перезаряжаемую литий-ионную батарею и зарядный шнур micro-USB. ISOtunes включает 30-дневную гарантию возврата денег, а также 1-летнюю гарантию.
Сообщество внедорожников Subaru много лет просил шкафчик заднего дифференциала, и время наконец пришло. Torq Master Industries из США — это признанный бренд, который сделал себе имя, создавая автоматические блокираторы дифференциалов, и теперь они выпустили самый первый блокиратор дифференциала для заднего дифференциала Subaru R160.
Это буквально весь шкафчик дифференциала! Он состоит из 4 частей и 2 пружин, которые помещаются в открытый дифференциал R160.Итак, сначала давайте взглянем на этот новый шкафчик. Шкафчик R160 — это полностью механический и автоматический шкафчик дифференциала, что означает отсутствие воздушных линий или электроники, которые могли бы выйти из строя, когда вы выезжаете на трассу. Это означает, что шкафчик механически блокирует дифференциал, когда задние колеса теряют сцепление с дорогой, однако на дороге, особенно при поворотах, дифференциал не блокируется, а вместо этого храповик, который можно услышать снаружи как щелчок.Так что, если вы не снизите мощность в середине поворота, дифференциал будет вести себя как открытый дифференциал на дороге.
Теперь, если вы думаете о покупке шкафчика Torq для вашего Subaru, вот несколько вещей, которые следует учесть:
Torq Locker подходит только для дифференциала R160. Однако дифференциал R160 очень распространен и встречается в большинстве Subaru, за исключением некоторых моделей STI и Spec B Liberty, которые используют задний дифференциал R180.
Torq Locker подходит только для ОТКРЫТЫХ дифференциалов.Это означает, что если в вашем автомобиле установлен заводской LSD, вам необходимо создать открытый дифференциал, чтобы поместить в него шкафчик. При поиске нового дифференциала убедитесь, что главная передача соответствует трансмиссии, иначе вы повредите трансмиссию.
При покупке Torq Locker настоятельно рекомендуется заменить втулки дифференциала. Изношенные втулки увеличат прогиб дифференциала и вызовут лязгающий звук, а также не позволят замку должным образом сработать внутри дифференциала. Варианты замены включают сменные втулки OEM, распорки дифференциала или втулки вторичного рынка (твердого типа).Использование сплошных втулок или скобы дифференциала вызовет чрезмерные вибрации трансмиссии, которые будут ощущаться во время движения, поэтому OEM рекомендуется для тех, кто не может выдерживать вибрации.
Torq Locker доступен в двух вариантах. Конструкция на 5 или 1 болт. Убедитесь, что вы знаете, какой у вас шкаф, когда заказываете шкафчик для дифференциала. Я оставлю руководство по определению вашего различия ниже.
Если вы в настоящее время используете LSD в заднем дифференциале, вам необходимо заменить его на блок открытого дифференциала.Вот руководство по выявлению различий, если вы ищете замену. Эти коды нанесены белым по трафарету поверх дифференциала.
Код дифференциала должен быть сверху дифференциалаКод — Передаточное число понижающей передачи — LSD
B2 — 3.900 — Нет
CD — 4.444 — Вязкая
CF — 4.444 — Вязкая
EW — 3.900 — Вязкая
HY — 3.545 — Torsen
JE — 4.111 — Вязкостной
JP — 4.111 — Вязкостной
T1 — 3.900 — Нет
T2 — 4.111 — Нет
TP — — 4,444 — Нет
XJ — 4,111 — Нет
XU — 3,272 — Вязкостный
XZ — 3,083 — Вязкий
И вот список потенциальных автомобилей-доноров для вашего открытого diff:
B2 — 3.900 — Open Diff
Subaru Forester 2012-2018 FB25 auto T / M
Subaru Outback 2009-2014 auto T / М
Т2 — 4.111 — Открытый дифференциал
Subaru Forester 2008-2012 man T / M
Subaru Forester 1997-2002 man T / M
Subaru Impreza 1993-2003 man T / M
Subaru Impreza 2007-2011 man T / M
Subaru Liberty 1994-2009 man T / M
Subaru Liberty 2003-2009 auto T / M EJ25 без турбонаддува
Subaru Outback 1998-2009 man T / M
Subaru Outback 2003-2009 auto T / M EJ25 без турбонагнетателя
TP — 4.444 — Open Diff
Subaru Forester 2008-2012 auto T / M
Subaru XV 2012-2017 man T / M
Subaru Outback 1997-2003 auto T / M
* Обратите внимание, что это только руководство, и некоторая часть этой информации не подтверждена.Пожалуйста, проведите дополнительное исследование, чтобы подтвердить, что вы выбрали правильный дифференциал. Ignition Offroad не несет ответственности за приобретение неправильного дифференциала для своего проекта.
Итак, теперь, когда вы знаете больше о шкафчике Torq, давайте поговорим о дистрибьюторах и стоимости.
Для тех, кто находится за пределами США, вы можете заказать свой Torq Locker напрямую в Torq Master Industries или Anderson Design Fabrication . Вы можете рассчитывать заплатить 429,99 долларов США от обоих этих дистрибьюторов с дополнительными сборами за доставку и транспортировку.
Для тех из вас, кто в Австралии, у нас есть два дистрибьютора. Первый — SubieLiftOz , второй — Пол Киннер.
SubieLiftOz продают Torq Locker за 695 австралийских долларов с бесплатной доставкой по всей Австралии!
Чтобы заказать шкафчик в SubieLiftOz, напишите по электронной почте [email protected]
Чтобы получить шкафчик от Пола, напишите по электронной почте [email protected]
Имейте в виду, что эти цены могут быть изменены, особенно для австралийских дистрибьюторов работа с курсами обмена валют.
Итак, теперь вы можете приобрести собственный Torq Locker для своего Subaru. Они полностью меняют правила игры для внедорожного сообщества Subaru и действительно увеличивают тягу и ходовые качества.
Одна вещь, которую я заметил при тестировании прототипа рундука с помощью SubieLiftOz, заключалась в ситуации, когда передние колеса находятся в воздухе, центральный дифференциал очень легко поддавался рундуку, и мощность передавалась на передние колеса, а не на распределены поровну. Это произошло только один раз во время испытаний, и автомобиль был оснащен стандартной двухдиапазонной механической коробкой передач SF Forester.Смотрите видео ниже. Чтобы исправить это, вы можете установить блокировку центрального дифференциала на трансмиссии 4EAT (Auto) или приобрести 20-килограммовый центральный дифференциал от AllDriveSubaroo для решения этой проблемы. Разумеется, центральный дифференциал на 20 кг дороже, поэтому его рекомендуется использовать только в том случае, если вы хотите вывести трансмиссию на новый уровень.
Ниже приведен видео-пример стандартного 4-килограммового центрального дифференциала, передающего мощность на передние колеса с фиксатором Torq сзади.
На этом видео крутится только переднее левое колесо.
Если вы заинтересованы в просмотре других видеороликов о тестировании, посмотрите Power of your Brains на YouTube, где вы найдете несколько фантастических видеороликов о тестировании.
Развлекайтесь на тропах,
Mitre A
На основе рейтингов 842 *
Окна серии Pella® 250. Исключительное качество и стиль винила.
Создайте собственное окно серии Pella 250.
Выберите один из доступных стилей, чтобы начать.
Почему выбирают серию Pella 250?
Исключительные характеристики энергосбережения.
Изоляционное двухкамерное стекло InsulShield® Low-E входит в стандартную комплектацию.
Дополнительное тройное остекление. Максимизирует энергоэффективность вашего дома.
Дополнительная изоляция из пенопласта. Повышает энергоэффективность.
Внешний вид более высокого качества, чем у обычного винила.
Полнокадровый профиль с кромочной отделкой. Более стильный дизайн, чем у обычных виниловых окон.
Внимание к деталям. Внутренние сварные швы углов створки на изделиях серии Pella 250 менее заметны, чем на обычном виниле, что придает им более привлекательный вид.
Широкий выбор цветов оправы. Двухцветная рама предлагает белые интерьеры с возможностью выбора из девяти вариантов внешней отделки DuraColor ™. Также доступны однотонные белые или миндальные оправы.
Красивые стили решетки радиатора. Выберите решетку Simulated-Divided-Light для аутентичного вида отдельных оконных стекол или решетки между стеклами для создания гладкой стеклянной поверхности, которую легко чистить.
Они лучше выдерживают погодные условия и служат дольше, чем обычные виниловые изделия.
Превосходная атмосферостойкость. Погодоотталкивающий дизайн направляет воду подальше от дома.
Прочнее обычного винила. Многокамерные виниловые рамы и усиленные створки на 52% прочнее. 13
Меньше беспокойств по поводу деформации, провисания или прогиба винила. Прецизионная сварка гарантирует, что окна не будут деформироваться или скручиваться с течением времени.
Наслаждайтесь удовлетворением на долгие годы.
На виниловые окна Pella® действует Ограниченная пожизненная гарантия Pella — одна из лучших гарантий в бизнесе.Подробную информацию см. В письменной гарантии.
Пелла любит качество.
Pella неуклонно стремится к качеству, выходя за рамки того, что кажется на первый взгляд.
Ищете руководства по установке?
Получите ответы на свои вопросы по установке в наших подробных руководствах по установке окон и дверей Pella.
Адаптивный круиз-контроль
Android Auto
Apple CarPlay
Резервная камера
Bluetooth
Противотуманные фары
Интерьерные акценты
Бесключевой доступ
Предупреждение о выезде с полосы движения
Нажать Старт
Поддержка спутникового радио
Боковые подушки безопасности
Люк на крыше / Люк на крыше
Адаптивный круиз-контроль
Радио: Аудиосистема AM / FM / HD (180 Вт) -инк: 6 динамиков, 7 дисплеев аудио с сенсорным экраном высокого разрешения и настраиваемыми настройками функций, Bluetooth HandsFreeLink и потоковое аудио, Radio Data System (RDS), скорость -Чувствительная компенсация объема (SVC), 1 спереди 1.USB-аудиоинтерфейс 0-ампер, 1 фронтальный USB-интерфейс для смартфона / аудио-интерфейса 1,5-ампер, интеграция с Apple CarPlay, интеграция с Android Auto, HondaLink, совместимость с Pandora и функция текстовых SMS-сообщений
Резервная камера
Фары противотуманные передние
Внутренняя отделка: вставка на приборной панели из кожзаменителя и хромированные / металлические элементы интерьера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Система удержания полосы движения (LKAS) с системой предупреждения выезда с дороги (RDM) с предупреждением о выезде с полосы движения
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Спутниковое радио
Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
Быстро открывающиеся / закрывающиеся сдвижные и откидные стекла люка на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
Заявление об отказе от ответственности:
Цены на новые автомобили включают все предложения и льготы.Налог, название и бирки не включены в указанную цену автомобиля и должны быть оплачены покупателем. Несмотря на то, что прилагаются большие усилия для обеспечения точности информации на этом сайте, ошибки все же возникают, поэтому, пожалуйста, уточняйте информацию у представителя службы поддержки клиентов. Это легко сделать, позвонив нам по телефону (786) 646-6436 или посетив нас в представительстве.
** С утвержденным кредитом. Условия могут отличаться. Ежемесячные платежи — это только оценки, основанные на цене автомобиля со сроком действия 72 месяца, процентной ставкой 4,9% и первоначальным взносом 20%.
MPG Заявление об отказе от ответственности
Основано на оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от условий вождения, того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, возраста / состояния аккумуляторной батареи и других факторов.
Браман Хонда 25.7475371, г. -80.3086407.