Итальянский производитель Prelliпредлагает широкую линейку нешипованных зимних шин для легковых авто и внедорожников. Большое количество моделей дает возможность подобрать покрышку, подходящую под конкретные условия вождения.
У нас вы можете купить зимние нешипованные шины Pirelli– практически все актуальные для России модели и типоразмеры.
В зимней нешипованной линейке итальянский производитель делает упор на возможность обеспечить высокие скоростные характеристики, не жертвуя безопасностью.
Состав резины, который применяется для изготовления новых моделей зимних нешипованных шин Пирелли, обеспечивает высокую управляемость, устойчивость, безопасность. Инновационная формула не содержит эфирных масел, она соответствует европейским стандартам по экологичности.
Новая форма ламелей способствует улучшенному сцеплению и повышает жесткость блоков протектора, когда это необходимо. Пятно контакта больших размеров эффективно взаимодействует с дорогой. За счет этого зимняя нешипованная резина Пирелли обладает улучшенной тягой на снегу.
У новых моделей она стала более округлой. За счет этого увеличено пятно контакта, достигнуто оптимальное сцепление и управляемость на сухом дорожном покрытии.
Мы всегда рады предложить вам отличное качество и выгодные условия:
Торгово-сервисный центр «Формула» окажет помощь в обслуживании вашего автомобиля. Ни один другой магазин запчастей не предложит вам столь широкий ассортимент продукции и услуг, которые в полной мере позволят вам качественно заботиться о вашем авто. На нашей станции техобслуживания вы найдете современное оборудование и квалифицированных сотрудников, которые знают свое дело, помогут вам не только привести ваше авто в прекрасное состояние, но и дадут полезные советы, порекомендуют, что предпочесть.
Можем с уверенностью сказать: наши предложения будут для вас очень интересны. Ведь «Формула» — это компания XXI века, предоставляющая клиентам полный спектр всех возможных услуг — от приобретения авто до полного его обслуживания. Мы можем предложить вам:
27 ноября группа ученых из Национальной астрономической обсерватории Китая (НАОК) сообщила об открытии бинарной системы LB-1 в галактике Млечный Путь. Спутником звезды в двойной системе оказалась настолько массивная черная дыра, что согласно общей теории относительности Эйнштейна и нашим знаниям о звездообразовании, не должна существовать. Масса этой черной дыры превышает массу Солнца в 70 раз. Однако несмотря на то, что авторы исследования проверяли данные на протяжении трех лет, их выводы, скорее всего, ошибочны. Это стало известно благодаря трем разным исследованиям, в которых пересмотрены результаты, полученные китайскими астрономами. Оказалось, что черная дыра в системе LB-1 на самом деле не такая массивная.
Центральный тезис всех трех статей, которые по совпадению оказались опубликованы примерно в одно и то же время, заключается в том, что свет, интерпретируемый как исходящий от LB-1, мог исходить из совершенно другого источника. В оригинальной статье астрономы во главе с Цзифэном Лю из Национальной астрономической обсерватории Китая утверждали, что в бинарной системе LB-1 существует черная дыра, расположенная на расстоянии 15 тысяч световых лет от Земли, а ее масса в 70 раз превосходит массу Солнца. Изначально группа исследователей называла открытие невозможным и в итоге оказалась права. Дело в том, что звезды, потенциально способные образовывать черные дыры, как правило заканчивают свой жизненный цикл коллапсируя в нейтронные звезды. А это является гарантией образования не сверхмассивных черных дыр. И если бы такая “невозможная” черная дыра существовала, то изменила бы наше понимание формирования и астрофизики этих космических монстров.
Шипованные шины из Италии? Ага, меняю на кьянти из Финляндии. От осинки не родятся апельсинки! Виноград сорта санджовезе не растет за Полярным кругом, а на Апеннинах почти не бывает гололеда…
Но горячие южане из фирмы Pirelli тем не менее стремятся догнать и перегнать в ошиповке немцев, французов и финнов. Очередная попытка — Pirelli Ice Zero.
— Клянусь, я не уеду из России, пока не докажу тебе, что Lancer Evolution на зимнем асфальте лучше всего ведет себя именно на шинах Pirelli!
Глава российского представительства Pirelli Карло Коста, что называется, завелся. А я всего лишь рассказал ему за ужином, как мне нравятся шипованные покрышки Continental WinterViking. Да, треть шипов за последнюю зиму выпала и есть две боковые грыжи, но мой Эвик проездил на этом комплекте пять сезонов!
И за эти годы я только укрепился в мысли, что шипованные шины — для города. Именно так! Впервые на то, что «шипы» выигрывают у «липучек» при торможении на асфальте, я обратил внимание лет десять тому назад, анализируя результаты наших сравнительных шинных тестов. Они резко контрастировали с бытующим в среде профессионалов мнением, что шипы, мол, скользят по твердому покрытию. Но если судить по цифрам наших замеров… Да, были среди шипованных моделей и аутсайдеры, но только среди «безродных» брендов. А в лидерах оказывались Continental, Nokian, Michelin — с шипами!
Поэтому прошлой зимой за Полярным кругом мне было крайне интересно узнать, что об этом думает разработчик новой модели Pirelli Ice Zero — итальянец…
А вот и не итальянец: Ice Zero создал голландец Яап Леендертсе. Выпускник Дельфтского технического университета, специалист по компьютерному инжинирингу, он занимался шинами в немецких технических центрах Bridgestone/Firestone и Goodyear, а ровно два года назад переехал в Милан. Спрашиваю, нравится ли там. Что за вопрос, отвечает: благословенный юг, Италия, мечта поэта.
При этом сидим мы в эпицентре самой что ни на есть зимней сказки. Р-р-рука Пик. Так и хочется смаковать, растягивать это «р-р-р» в начале названия удивительного холма Ruka Peak под заполярным городком Куусамо, что на восток от Рованиеми. Одинокий высокий холм открыт всем ветрам: тут вам не равнина, тут климат иной — и финские ели, в низине просто припорошенные снегом, тут им густо облеплены. И стоит гостиница на вершине пика в окружении странных изогнутых безмолвных белых статуй…
— Да, с одной стороны, шип слегка выступает над протектором и как бы приподнимает часть резины, «выключая» ее из процесса, — рассуждает Яап в ответ на мои вопросы. — Но с другой… Чтобы шины хорошо работали при низких температурах, компаунд нужно сделать мягче, а протектор — разрезать множеством ламелей. Все это ухудшает поведение шины на асфальте. Шипы же дают мне несколько преимуществ. Во-первых, они укрепляют протектор. А во-вторых, на льду обеспечивают львиную долю сцепных свойств и благодаря этому компаунд можно сделать пожестче. Выходит, что шипованная шина выигрывает у нешипованной скандинавского типа и на асфальте, и на льду!
Уже позже Яап прислал мне точные цифры сравнительных замеров. Если брать результаты шипованных шин Pirelli Carving Edge за 100%, то при торможении на сухом асфальте при +3°С «липучки» Pirelli Ice Control удлиняют тормозной путь на 5%! Правда, нешипованные шины европейского типа Pirelli Snow Control S.3 ожидаемо лучше тормозят — на 13%. Но при торможении на льду жесткий Snow Control проигрывает «шипам» аж 25%! А «мягкий» Ice Control — 15%.
Вот и выходит, что «для российских условий с периодическими экстремально низкими температурами, но с преобладанием городской езды по асфальту, лучшая шина — шипованная». Это не мои слова — это Яап сказал.
А как же износ асфальта?
Есть такое дело. Именно поэтому шипы запрещены на всей территории Западной Европы. И даже скандинавы, которым без шипов никак, запретили продавать шины, произведенные позднее 1 июля нынешнего года с числом шипов более 50 на погонный метр протектора. То есть для 16-дюймовой покрышки это максимум 96 шипов.
В 16-дюймовой шине Ice Zero 130 «двойных» шипов. Рисунок протектора совсем иной, нежели умодели Carving Edge, искорее напоминает Nokian предыдущего поколения — «орнамент» центральной части плюс поперечно ориентированные плечевые блоки. Множество прорезей-ламелей иновый компаунд сдлинными молекулярными цепочками призваны увеличить сцепление навлажных ипокрытых снегом ильдом поверхностях
Запатентованный Pirelli «двойной» шип на разгоне вгрызается в лед двумя «острыми» вершинами, а на торможении — «общей» плоской гранью твердосплавной вставки из карбида вольфрама. Но в поперечном направлении «двойной» шип работает как одинарный. Трапециевидный корпус гарантирует неизменность ориентации в протекторе
Тогда почему у модели Pirelli Ice Zero 130 шипов?
Оказывается, те же скандинавы сделали исключение: если шина с большим числом шипов успешно проходит специальный тест на износ покрытия, ее допускают к продаже. Тест — натурный: автомобиль раз за разом проезжает по тарированной гранитной плитке, которую взвешивают до и после испытаний. Если потеря массы после теста ниже определенной величины, значит, износ в норме.
Злые языки говорили, что этот тест придумали шинники из фирмы Nokian, проводят его на финском полигоне Test World, а значит… Но итальянцы тоже успешно прошли «испытание на износ»! Причем с шипами не простыми, а сдвоенными.
Это новое слово в гонке шиповооружений. Сначала финны из фирмы Nokian придумали твердосплавную вставку квадратного сечения, потом немцы пошли еще дальше — помните «бриллиантовый» шип у покрышек Continental? А у Pirelli вставка напоминает… летучую мышь. «Смотрите, люди, я Бэтмен»! Сдвоенная часть работает при разгоне, а прямая — при торможении. И только в поперечном направлении детище Яапа Леендертсе и его коллег превращается в обычный шип.
Причем посмотрите, какая у шипа мощная «подводная часть»! Заделывается он только на заводе — ошиповать Ice Zero на стороне нельзя. Причем, в отличие от немцев, в Pirelli обошлись без клея — сидит в своем гнезде такой шип мертво, и выпадений, как в случае с нынешними покрышками Pirelli Carving Edge, быть не должно.
Седан Bentley Flying Spur предыдущего (уже) поколения на льду превосходен! Длинная колесная база, мощный битурбомотор — и постоянный полный привод с половинным распределением тяги между осями
А как «едут» новые шины?
Увы, прокатиться на них дали только чуть-чуть: разгон, «змейка» и торможение на Audi A8. Информации — ноль. Зато удалось целый день провести в школе Bentley Power on Ice — однако «школьные» Continental GT и Flying Spur были «обуты» в обычные шины Pirelli Sottozero, ошипованные специально для ледовых занятий. Какой же кайф боком вести под тягой эти огромные тяжелые аппараты, перекладывая их из заноса в занос! Причем зацеп у «длинного шипа» на льду такой, что иногда, сразу после переключения «автомата» вверх, не хватает тяги даже у битурбомотора V8 на новом Conti GT. И асимметричный межосевой дифференциал на Bentley нового поколения проявил себя хуже — с распределением тяги 40:60 в пользу задней оси Continental GT не столь ровен и предсказуем в скольжениях, как старый добрый Flying Spur c его симметрией 50:50.
Но все это, включая покатушки на собачьих упряжках, — лирика. А физика? Как ведут себя новые шины Ice Zero, будут ли они лучше, чем Continental, Nokian и Michelin? Ведь если в первые годы новые шипованные шины Pirelli выступают в наших тестах вровень с лидерами, то потом потихоньку сдают позиции: конкуренты совершенствуются. К примеру, хорошо известные нам покрышки Pirelli Carving Edge четыре года назад вошли в число призеров, а в прошлом году уже уступали им.
Шины Carving Edge пока со сцены не сходят, а модель Ice Zero дополняет гамму, причем дебютирует в самых престижных размерностях от 16 до 21 дюйма. О том, как «Ледяной Ноль» проявил себя в нашем тесте, в следующем номере Авторевю расскажет Олег Растегаев. А что касается меня, то… Я с удовольствием бы поставил на EvoIX именно Pirelli. Но только если они будут не хуже, чем Conti, на самом критичном для меня покрытии — зимнем асфальте, покрытом снежно-соляной пленкой. И если российский рынок действительно так важен для Pirelli, как говорит Карло Коста, то, думаю, у разработчика Яапа Леендертсе еще будет работенка по модернизации и шипов, и компаунда, и рисунка протектора… Уж больно сложные у нас в России дорожные условия. Ни в Скандинавии, ни в Канаде — а это другие два рынка сбыта шипованных шин Pirelli — таких нет.
Уже не говоря об Италии.
я хочу Подобрать
Ширина —44,555,566,577,588,599,51010,5x
Диаметр —1213141516171819202122
Вылет —-1-10-15-19-20-40-51101051061516182202223242526272829303131,532333435363737,5383939,544040,7541424343,54445464747,54848,54949,5550515252,55354555656,457585960626668
PCD —3x983x2564x984x1004x1084x1144x114,34x2255x1005x1055x1085x1105x1125x114,35x1155x1185x1205x1275x1305x139,75x1505x1606x114,36x1276x1306x139,76×170114,3×114,3
Бренд ЛюбойAlcastaJ&L RACINGNitroReplicaSharkSlikTreblYamato JapanYamato SamuraiYokattaН.Новгород (ГАЗ)ТЗСКK&KTech LineIFreeSkadКременчугRPLC-liteAeroYamato Segun
Наличие от 4 штук
НайтиПроизводитель Выберите производителяAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongfengEmgrandFAWFerrariFiatFordGeelyGMCGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLadaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMercedesMercuryMGMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSkodaSmartSsang YongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZAZГАЗТаГАЗУАЗ
Модель —
Год выпуска —
Модификация —
НайтиПроизводитель Выберите производителяCastrolElfEneosFordGMGT OilIdemitsuKixxLuxeMannolMazdaMobilMotulNesteNissanShell HelixTOTACHITotalToyotaWOLFЛукойлРоснефтьТНК
Тип Выберите типМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Применяемость Выберите применяемостьАКПП/ГУРМоторноеПромывочноеТрансмиссионное
Вязкость SAE Выберите SAE0W-200W-300W-4010W-3010W-4010W-6015W-405W-205W-305W-405W-5075W-8075W-90
Тип двигателя Выберите тип двигателяБензиновыйБензиновый/ДизельныйГазовыйДизельный
Объем упаковки Выберите объем1л200л208л20л2л3,5л4л5л60л
НайтиPirelli Ice Zero FR — зимняя фрикционная шина нордического типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
Страна производитель: Румыния, Россия.
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Пирелли Айс Зеро ФР в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью покрышками среднего и премиум класса.
По итогам теста Пирелли Айс Зеро ФР заняла 4 место в общем зачете и показала хорошие результаты во всех дисциплинах, без существенного отставания от лидеров. Лучше всего Пирелли проявила себя на снегу, хуже на льду.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина обладает отличной проходимостью и сцеплением на снегу. На льду хорошо управляется, однако есть проблемы с продольным сцеплением. На сухом асфальте руль четкий. В ходу покрышка жесткая и недостаточно экономична в городском цикле на скорости 60км/ч.
Альтернативный тест Пирелли в размере 205/55 R16 провели эксперты финской организации Test World и сравнили её с 21 фрикционной, шипованной и скоростной шиной для мягких зим.
Во многом здесь повторились результаты прошлого теста: на фоне аналогичных фрикционных покрышек Pirelli показала хороший результат на снегу и чищенном асфальте. А вот на льду шина выступила хуже всех фрикционных шин и показала очень слабый результат: разница в длине тормозного пути с аналогичной «липучкой» Michelin X-ICE 3 составила 14.5 метров.
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду у шины достаточно слабая устойчивость и ездить в Пирелли на обледенелой трассе сложно. Они не в состоянии ни эффективно затормозить, ни разогнаться. На снегу шины ведут себя хорошо, предсказуемо, однако есть небольшой риск потери сцепления на задних колесах. На чищенном асфальте вялая реакция на повороты руля, а при выполнении маневра задняя ось легко срывается в занос. Не шумят.
Список протестированных шин:
Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класс
Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Pirelli Ice Zero FR (Пирелли Айс Зеро Фр)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Pirelli Ice Zero FR в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Pirelli Ice Zero FR.
Прочитав многочисленные отзывы на зимние шины pirelli ice zero fr, купил недавно новые шины в размере 205/55 R16 на автомобиль и сразу заметил разницу во время движения. На льду, по снегу шины обладают хорошим сцеплением, изделия изготовлены под наши морозы, климат, гололед. За отличное сцепление на льду отвечает специальная резиновая смесь протектора с диоксидом кремния, а также объемные ламели. Шины отличные, рекомендую всем их покупать, так как изделия высокого качества. Ездил в основном по городу, машина едет ровно и мягко, уверенно. Единственное показалось, что немного шумноваты, но не сказал бы, что сильно. Шины прекрасно себя показали в прохладные дни, подойдут для чистых, ухоженных дорог.
Отзывы на зимние шины pirelli ice zero fr также можно прочитать в каталоге онлайн-магазина. Данные шины нравятся многим водителям. После того, как их установишь в автомобиле, становится тихо. Во время езды шины не напрягают, наблюдается ощущение плавного движения, на зимнем асфальте ведут себя уверенно. Шины качественные, не пожелаете, если выберете их. Также отзывы реальных владельцев на шины пирелли айс зеро фр вы сможете увидеть на сайте производителя. Мой знакомый приобрел на свой автомобиль шины данного производителя. Эти шины уверенно идут на разумной скорости. Из неглубокого сугроба вылезти просто и легко. Резина отличная, особенно это ощущается на поворотах. Шины являются качественными, износостойкими, долго не стираются.
Если вы ознакомитесь со всеми отзывами на шины пирелли айс зеро фр, то сможете найти подходящий вариант. Эти шины в прошлом году посоветовал друг выбрать как комплект на замену отжившему. Резина ему понравилась, качество безупречное, хорошо сбалансированы для зимних дорог. Шины обеспечивают бесшумность в машине во время движения. Еще удивляет износостойкость, практически не стираются. На асфальте не возникает проблем с управлением. Сначала он думал, что не будут справляться со своей задачей, но оказалось наоборот, тест разгон-торможение на морозе, они прошли на отлично. На такой резине легко ездить в гололед. Отличные шины, рекомендую всем автолюбителям покупать данные изделия, этого производителя.
Если вы прочитаете отзывы на зимнюю резину pirelli ice zero fr в интернет-магазине, то сможете выбрать хороший вариант. Минусов у этих шин я не заметил. По снегу они едут хорошо, проходимость тоже на высоте. Это касается также и тишины, плавности движения автомобиля. В данных изделиях можно найти хорошее сочетание нешипованной резины, цепкости шипов. На асфальте машина чувствует себя отлично, едет тихо, мягко, воду шина отводит почти как летняя резина.
На сайте можно прочитать отзывы на покрышки pirelli ice zero fr, и выбрать на любой автомобиль. Это оптимальный вариант для зимних дорог. Шины показали себя с лучшей стороны, заметил много преимуществ. Замечательная шина, соотношение цены-качества удачное. Изделия отличаются высоким качеством, являются износостойкими. Шины обеспечивают хорошую управляемость, а также движение на дорогах. Шины тихие, автомобиль едет практически бесшумно и мягко. Изделия надежно держат дорогу, являются устойчивыми на поворотах, при маневрах.
Шина обладает симметричным рисунком, предназначена для зимних дорог. Резина отлично подойдет для мокрого асфальта. Для нашей климатической зоны отличная резина, шины хорошо справляются по гололеду, управляются тоже отлично по асфальту, нет шума во время езды. Данная резина была на новом автомобиле, хотел поменять их, но передумал, потому что данные изделия хороши по снегу, льду, они являются бесшумными. Ездил на них не один сезон, остался доволен. Советую всем эти шины, данного производителя, качество изделий на высоте.
С тестом на шины зима Пирелли Айс Зеро Фр от журнала «За рулем» можно ознакомится по следующей ссылке https://infoshiny.ru/testy-shin/testy-zimnikh-shin-pirelli-ice-zero-fr.
Шины этого бренда производятся компанией Pirelli & C. Технологические мощности компании сосредоточены на 24 предприятиях, расквартированных в 13 государствах мира. Из них 5 производств размещены на территории Италии, а в Милане расположена штаб-квартира фирмы.
Остальные заводы дислоцированы в Бразилии, на долю которой приходится 5 шинных производств. По 2 завода размещены в Великобритании, Германии, Турции, Румынии и России. По одному в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.
Основной собственник акций компании — председатель правления Марко Тронкетти Провера. В нашей стране с марта 2014 г — 13,09 % акций производителя зимней резины Пирелли под контролем российской компании «Роснефть».
Почитать о бренде и выбрать шины компании Pirelli можно по адресу https://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/glavnaya . Корпорация получила представительство в России после подписания договора о постройке шинного завода в Тольятти. Сделка заключалась между Pirelli & C. SpA и российской компанией «Ростехнологии» в июле 2008 года.
Фирма была основана в январе 1872 года, как производитель эластичной резины. Основатель — Джованни Баттиста Пирелли. С 1894 года начался выпуск первых велосипедных шин, а с 1901-го — автомобильной резины. В 1905-ом прошла реорганизация компании. Тогда создали сектор по изготовлению автомобильных шин и производству резины для мототехники.
Сегодня представителем шинного сектора стала Pirelli Tyre. На ее долю приходится пятая часть мирового объема продаж в этой области потребительского рынка.
Наименование | Цена в рублях |
Ice Zero | 5540 |
Winter Sottozero 3 | 9650 |
Winter Cinturato | 5670 |
P Zero Rosso | 16430 |
Scorpion Verde | 7800 |
множеством острых граней, сформированных благодаря многочисленным протекторным блокам и ламелям, расположенным на поверхности их протектора;
Водители не находят в резине недостатков за исключением шума, который проходит после обкатки.
Автовладельцы не видят недостатков у шин этой марки и отмечают неуверенное поведение на голом льду и укатанном снегу, что естественно для нешипованной резины.
Среди недостатков покрышек автовладельцы отмечают:
Это название принадлежит летним легковым шинам, предназначенным для установки на автомобили премиум-класса с колесами на 18 и 19 дюймов. Производитель заявляет о:
Автовладельцы указывают на чувствительность резины к дорожным неровностям дороги, быстрый износ, некоторую шумность и жесткость, хотя и в разумных пределах.
Если учесть опыт отдельных автовладельцев, воспользовавшихся продукцией бренда Pirelli, то большинство из них отмечает высокий уровень резины.
Решили с мужем на этот год поставить такие на мою машину. Езжу только по городу, и это для меня идеально, предсказуемо, тихо и комфортно. Они отлично тормозят и не создают проблем при езде в потоке или на парковке.
Иван Захаров.
Третью зиму езжу на этой резине и очень доволен! Шины износоустойчивы, протектор до сих пор в норме за 2 сезона. Отлично ведут себя на дороге.
Pirelli Winter Ice Control — зимняя шина премиум-класса с направленным протектором, предназначенная для легковых автомобилей.
В 2013 году специалисты финского издания Tekniikan Maailma протестировали Pirelli Ice Control размера 205/55 R16 и сравнили с 12 шипованными и 7 нешипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса.
15-16 место по сухому торможению (6-7 место среди нешипованных шин).Тормозной путь на 1,4 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 3-12 место в управляемости на сухой дороге 3-10 место в курсовой устойчивости на сухой дороге 14-16 место в торможении на мокрой дороге (6 место среди нешипованных). Тот же результат с шипованными Hankook W419 и Goodyear UG Ice Arctic. Тормозной путь на 1,5 метра больше, чем у лучшей аналогичной шины. 13-14 место в управляемости на мокрой дороге (3-4 место среди нешипованных шин). Pirelli была на 0,7 секунды медленнее лучшей аналогичной шины. 7-12 место в управляемости на мокрой дороге, 9 место в торможении на льду (и лучший результат среди нешипованных шин).Тормозной путь на 1,8 метра короче, чем у следующей аналогичной шины. 15-е место в управляемости на льду (3-е место среди нешипованных шин). Pirelli была на 5,8 секунды медленнее лучшей аналогичной шины. 15-16 место в ледовой тяге (3-4 место среди нешипованных шин). Время разгона на 0,4 секунды больше, чем у лучшей аналогичной шины. 15-е место в торможении на снегу (5-е среди нешипованных). Тормозной путь на 1,1 метра больше, чем у лучшей аналогичной шины. 14 место в управляемости на снегу (5 место среди нешипованных шин). Pirelli оказалась на 2 секунды медленнее, чем лучшая аналогичная шина.11-14 место по тяге на снегу (4-5 место среди нешиповиков). Тот же результат с шипованными Toyo G3-Ice и Gislaved Nord Frost 100. Время разгона на 0,2 секунды больше, чем у лучшей аналогичной шины. 1-4 место в тесте уровня шума.По результатам тестов Pirelli разделила 3-е место с японской Bridgestone.
Основные выводы:
Аналогичные шины из теста:
Pirelli Ice Zero FR — нешипованная зимняя шина Premium Touring с направленным протектором, разработанная для легковых автомобилей.
В 2015 году эксперты шведского издания Auto Motor & Sport протестировали Pirelli Ice Zero FR размером 205/55 R16 и сравнили его с семью аналогичными нешипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиального класса.Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест восемь шипованных шин.
9 место по торможению на мокрой дороге (2 место среди нешипованных). Тормозной путь на 1,41 метра больше, чем у лучшей безшипованной шины. 10-11 место в управляемости на мокрой дороге (2-3 место среди нешипованных шин). Pirelli была на 1,08 секунды медленнее, чем лучшая шина без шипов. 8-е место в торможении на сухом грунте (6-е место среди нешипованных шин). Тормозной путь на 1,71 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 15-е место в торможении на льду (последнее среди нешипованных шин).Тормозной путь на 1,59 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 13-е место в ледовой тяге (6-е место среди нешипованных). Время разгона на 1,37 секунды больше, чем у лидера 4-6 места в поперечной устойчивости на льду. Pirelli была на 2 секунды медленнее лидера на 14-м месте в торможении на снегу (7-е среди без шипов). Тормозной путь на 0,63 метра больше, чем у лучшей нешипованной шины. 13-е место в тяге на снегу (6-е место среди нешипованных). Время разгона на 0,24 секунды больше, чем у лидера теста. 10 место по поперечной устойчивости на снегу (3 место среди нешипованных).Pirelli была на 0,71 секунды медленнее, чем лучшая шина без шипов. 3–4 место в сопротивлении качению.По результатам тестов Pirelli разделила 6-е место с Hankook.
Основные выводы:
Аналогичные шины из теста:
Pirelli Winter Cinturato разработана как нешипованная зимняя шина премиум-класса, обеспечивающая отличное сцепление, характеристики и управляемость. Эта шина Pirelli, созданная для владельцев автомобилей, внедорожников и кроссоверов, которым нужна шина, обеспечивающая безопасность при движении в сложных зимних условиях, также является доступным вариантом для большинства пользователей любого бюджета.
Несмотря на то, что это зимние шины, несколько владельцев Winter Cinturato отметили в обзорах, что они эффективно управляются, поворачиваются, сцепляются с дорогой и обеспечивают отличное сцепление на сухих поверхностях. Эта способность хорошо работать в сухих условиях в основном объясняется их площадью основания.
Конечно, зимние характеристики — это то, для чего эта модель лучше всего подходит. Усовершенствованный зимний состав протектора Pirelli, уникальный рисунок протектора в форме стрелы, 4-D ламели и канавки протектора в совокупности обеспечивают сцепление, торможение и ускорение, которые вы ищете в зимних шинах.
Модель Winter Cinturato с символом «3 вершины горы / снежинка» предназначена для работы в суровых зимних условиях. они также обеспечивают тягу, мобильность и управляемость, необходимые в слякоти, легком снегу и даже в глубоком снегу.
Pirelli предлагает широкий выбор размеров от 14 до 17 дюймов с номинальной скоростью T или H. Также предоставляется ограниченная гарантия на протектор.
Плюсы
Минусы
Общие мысли
Когда дело доходит до нешипованных ледовых и зимних шин, шина Pirelli Winter Cinturato — одна из лучших моделей.Мы слышали то же самое и от бесчисленного множества других водителей.
Вы можете рассчитывать на хорошее сцепление с дорогой в сухих и влажных условиях и даже лучшее сцепление на снегу и слякоти. Единственный небольшой недостаток этой шины — ее управляемость на льду. Мы обнаружили, что он находится чуть ниже других топовых шин, таких как Bridgestone Blizzaks или Michelin X-ice.
В целом, Pirelli Winter Cinturato соответствует всем требованиям к зимним шинам премиум-класса. Что может быть еще большим плюсом, так это то, что они обеспечивают такие характеристики по цене, намного меньшей, чем у аналогичных шин.Если вы ищете зимнюю шину хорошего качества по доступной цене, эта шина Pirelli станет отличным выбором.
Щелкните здесь, чтобы увидеть текущие купоны Pirelli
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены
На какие автомобили подойдет Pirelli Winter Cinturato?
Подходит для этих и многих других автомобилей:
Размеры шин
14 ″
185 / 60R14 82T BSW
185 / 65R14 86T BSW
175 / 65R14 82T BSW
175 / 70R14 84T BSW
175 / 70R14 88T XLW
165 / 65R14 79T BSW
165 / 70R14 81T BSW
155 / 65R14 75T BSW
15 ″
205 / 65R15 94T BSW
195 / 50R15 82H BSW
195 / 55R15 85H BSW
195 / 60R15 88T BSW
195 / 65R15 91H BSW
195 / 65R15 91T BSW
195 / 65R15 95T XL BSW
185 / 55R15 82T BSW
185 / 55R15 86H XL BSW
185 / 60R15 88T XL BSW
185 / 65R15 88T BSW
185 / 65R15 92T XL BSW
175 / 60R15 81T BSW
175 / 65R15 84T BSW
165 / 65R15 81T BSW
16 ″
205 / 45R16 87T XL BSW
205 / 55R16 91H BSW
205 / 55R16 91T BSW
205 / 55R16 94H XLW
195 / 45R16 84H XL BSW
195 / 55R16 91H XL BSW
185 / 50R16 81T BSW
17 ″
215 / 50R17 95H XL BSW
215 / 55R17 98T XL BSW
215 / 60R17 96H BSW
215 / 60R17 96T BSW
205 / 50R17 93T XL BSW
205 / 55R17 95T XL BSW
Диапазон цен
Цены на Pirelli Winter Cinturato варьируются от примерно 60 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.
Щелкните здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Pirelli Winter Cinturato
Гарантия
Pirelli предоставляет ограниченную гарантию на протектор Winter Cinturato.
Поделитесь этим обзором
Зимние шины специально разработаны для лучшего сцепления с заснеженными дорогами.Они обеспечивают максимально комфортное вождение даже в условиях, когда обычные шины подвержены заносу.
Существует два распространенных типа зимних шин, обеспечивающих отличное сцепление с дорогой в зимнее время: шипованные и нешипованные зимние шины.
В то время как многие водители по-прежнему выбирают шипованные шины при движении по обледенелым дорогам, новейшие современные технологии производства автомобилей позволяют моделям нешипованных шин обеспечивать такое же, а иногда и лучшее, сцепление с дорогой зимой.
При покупке вы найдете широкий выбор нешипованных шин. Однако в этом сезоне мы выбрали Pirelli Winter Ice Zero FR — их новейшую зимнюю шину. Pirelli — всемирно признанный бренд, производящий шины премиум-класса и высочайшего качества с 1872 года.
В шинах используется улучшенный рисунок протектора, позволяющий легко справляться с зимними условиями. Эта модель отличается исключительной управляемостью, управляемостью и длительным сроком службы протектора, что гарантирует вам наилучшие и безопасные ощущения от вождения зимой.
Без лишних слов, давайте подробно рассмотрим некоторые из его характеристик.
Проверить цену на Tirerack.com
Зимние шины весьма полезны для людей, которые ездят по местам, которые, как известно, сталкиваются с неблагоприятными зимними условиями.
Это потому, что они обеспечивают лучшую производительность как на сухих, так и на мокрых поверхностях, даже несмотря на то, что они разработаны специально для зимних условий, и Winter Ice Zero ничем не отличается.
Шина была создана для обеспечения управляемости, тяги и сцепления, необходимых водителю в холодных и влажных условиях.
Он разработан специально для широкого спектра внедорожников, автомобилей среднего размера и седанов премиум-класса. Он без проблем проведет вас через лед, зимние штормы, ледяные дожди и слякоть.
Winter Ice Zero отличается направленным расположением блока протектора, которое обеспечивает надежное сцепление даже на самых гладких поверхностях. Кроме того, детализированный рисунок протектора обеспечивает значительное усиление острых кромок для исключительного сцепления.
Вдобавок стратегическое расположение канавок протектора делает эту шину идеальной для предотвращения аквапланирования.Более широкие канавки снижают вероятность несчастных случаев во время снегопада, дождя или мокрого снега, отталкивая слякоть или воду от пятна контакта.
С этими шинами вы испытаете беспрецедентную отзывчивость рулевого управления и управляемость на сложных дорожных покрытиях.
Кроме того, что нас впечатлило в этой шине, так это ее универсальность. В отличие от многих зимних шин, которые разочаровывают на сухом покрытии, Winter Ice Zero отлично работает на мокром и сухом дорожном покрытии.
Кроме того, его технология 3D ламелей обеспечивает стабильную работу даже на более высоких скоростях.Кроме того, его уникальный многорычажный состав гарантирует стабильную работу при различных температурах.
ПлюсыВы можете столкнуться с 8-дюймовым слоем снега или легкой снежной пылью; эта зимняя шина будет сцепляться с поверхностью как клей, так что вы можете уверенно проезжать через нее.
Кроме того, одинаково впечатляют управляемость и управляемость этой шины на мокрой и сухой поверхности. Кроме того, он обеспечивает повышенный уровень стабильности независимо от скорости.
Как и почти все их шины, включая эту, Pirelli обеспечивает исключительно комфортное и плавное вождение.В отличие от большинства других зимних шин, которые не обеспечивают минимального дорожного шума, Ice Zero FR почти бесшумна.
Кроме того, его протектор долговечен, что обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества.
Нам понравился тот факт, что он обеспечивает улучшенную маневренность на поворотах и быструю реакцию рулевого управления, что делает вождение по обледенелым, снежным и слякотным дорогам увлекательным.
Мы также проверили его способность на коротком тормозном пути и нашли его впечатляющим. Результаты наших испытаний показали шинные тормоза 2.На 5 секунд быстрее, чем у большинства других аналогичных шин. Это важно, потому что эти прекрасные поля означают разницу между жизнью и смертью на обледенелых и заснеженных дорогах.
В целом Winter Ice Zero FR, несомненно, является одной из самых эффективных зимних шин, доступных на рынке. Клиенты в восторге от его зимней тяги, и многие преданные клянутся его надежностью.
Вот список транспортных средств, совместимых с шиной Pirelli Winter Ice Zero FR (имейте в виду, что это неполный список):
Если вы решили купить шину Pirelli Winter Ice Zero FR, получите готовы платить от 80 до 230 долларов за одну шину.
ГарантияПокупка шин хорошего качества — действительно важное вложение; поэтому перед покупкой вам следует сделать домашнюю работу.
Pirelli предоставляет ограниченную гарантию сроком на один год с даты покупки. Однако эта гарантия применима только в том случае, если шина имеет проблемы сборки или структурные аномалии.
Уточняйте цену на Tirerack.com
Pirelli предлагает широкий ассортимент зимних и зимних шин для потребителей, ищущих продукт премиум-класса — от высокопроизводительных вариантов для максимальной управляемости и управляемости до нешипованных шин, предназначенных для экстремальных снежных условий.
Но для покупателей, которые ищут шины для внедорожников, кроссоверов или легких грузовиков итальянского бренда, линейка продуктов Scorpion Winter является лучшим предложением покорить белый цвет.
Мы выбрали ее в качестве нашей лучшей зимней шины для внедорожников в премиальном сегменте в нашем путеводителе по лучшим зимним шинам, хотя это переполненное место среди других высококлассных соперников, включая Goodyear Ultra Grip Ice WRT и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, и это лишь некоторые из них.
Семейство зимних шин Pirelli:
Ниже приведены оценки Pirelli Scorpion Winter:
.Сухой:
⭐⭐⭐
— Реклама —
Рейтинг: 2.5 из 5.Лед:
⭐⭐⭐⭐
Оценка: 4 из 5.Мокрая:
⭐⭐⭐
Оценка: 2,5 из 5.Комфорт:
⭐⭐⭐⭐
Оценка: 4 из 5.Снег:
⭐⭐⭐⭐⭐
Оценка: 5 из 5.Пробег:
⭐⭐⭐⭐
Оценка: 4 из 5.Как мы уже говорили в нашем Руководстве по лучшим зимним шинам:
Scorpion Winter является лидером в своем классе с момента своего запуска восемь лет назад, благодаря нескольким победам в сравнительных тестах.Он был разработан для обеспечения высокого сцепления с дорогой и высокой мощности и крутящего момента, обеспечиваемых роскошными внедорожниками и кроссоверами таких марок, как Audi, BMW и даже Lamborghini. По словам представителей Pirelli, инженеры уделили особое внимание торможению на спусках на поверхностях с низким сцеплением и на поворотах.
Scorpion Winter разработан для обеспечения высокого сцепления с дорогой и высокой мощности и крутящего момента, обеспечиваемых роскошными внедорожниками и кроссоверами. Фото: Amee ReehalДесяток производителей предметов роскоши одобрили Scorpion Winter для использования почти на 50 своих транспортных средствах, в том числе на новейших электромобилях класса люкс, таких как Jaguar I-Pace и Mercedes-Benz EQC.Доступный диапазон размеров — от 16 до 22 дюймов — покрывает более 85% рынка ».
Итак, вкратце — да, это хорошие шины, и они стоят своих денег, особенно для покупателей, желающих потратить дополнительные деньги на шину, которая обеспечивает отличный контроль на снегу и мокрой дороге, отличное торможение и управляемость, а также низкий уровень шума и сопротивление качению.
ОбзорМы установили Scorpion Winters на нашу Subaru Outback 3 2019 года выпуска.Семейная колесница 6R на два зимних сезона, включая весь сезон 2019 года и часть этого зимнего сезона 2020 года на момент написания (да, в ноябре у нас уже было много снега в моем родном городе Калгари, Альберта, Канада).
Шина Pirelli Scorpion Winter протестирована на поздней модели Subaru Outback. Фото: Amee Reehal. Хотя не рекомендуется использовать зимние шины в теплые летние месяцы, мы решили оставить эти зимние шины Pirelli включенными круглый год (хотя мы не ездили на них много), что дает хорошее представление о том, как они работают. в полностью сухих условиях.
Когда прибыла первая большая свалка снега, одной из первых вещей, которые я заметил в Scorpion Winter’s, был исключительный контроль тяги. Чтобы получить немного технических подробностей, этому приписывают направленный и симметричный рисунок протектора с модульной геометрией блока и компоновкой ламелей. Эти особенности помогают улучшить сцепление резины с заснеженной дорогой, сохраняя при этом характеристики торможения на более сухих поверхностях.
Новый состав рисунка протектора на внешнем крае шины также максимизирует сцепление как на снегу, так и на мокрой дороге, что приводит к некоторому снижению веса, по словам Pirelli, что приводит к лучшему расходу топлива, сохраняя при этом максимальное сцепление на заснеженной и мокрой дороге.
Pirelli Scorpion отличается новым составом рисунка протектора с инновационными материалами. Фото: Amee ReehalЭти шины также обеспечивают отличный контроль торможения как на снегу, так и на обледенелых дорогах, обеспечивая правильную остановку нашего внедорожника в стиле универсал весом около 5 000 фунтов, что является важным фактором в повседневной зимней езде, особенно при приближении к гладким перекресткам. Кроме того, две и четыре версии кольцевых канавок помогают улучшить отвод воды из шины.
Когда снег на дорогах временно тает и весь лед исчезает, как эти шины справляются? Это то, на чем Pirelli действительно сосредоточила свое внимание в Scorpion Winter, гарантируя, что вождение в сухих условиях никоим образом не пострадает. Компания добавила новый профиль пресс-формы, включающий более оптимизированную площадь опорной поверхности, чтобы производить шины с прогрессивной и гибкой управляемостью в этих более сухих дорожных условиях.
Обзор зимних шин Pirelli Scorpion. Фотография: « Amee ReehalВ конце концов, когда речь идет о зимних зимних шинах для их спортивных утилит или небольших пикапов, у потребителей есть множество вариантов — от недорогих до более дорогих предложений, таких как Pirelli Scorpion Winter.Конечно, многие, если не большинство, выбирают всесезонные шины зимой (вот наше руководство по лучшим всесезонным шинам, о которых следует помнить).
По моему опыту, эта шина обеспечивала потрясающее торможение на спуске, отличное прохождение поворотов даже на льду, при этом сохраняя полный контроль с максимальной стабильностью на снегу, в мокрых и сухих условиях. В целом, когда снег, мокрый снег и лед становятся повседневной реальностью, огромная разница в производительности зимних шин становится совершенно очевидной — прежде всего, обеспечивая дополнительную безопасность, которую ожидают водители.
Зимние шины без шипов обеспечивают отличное сцепление с дорогой в зимнюю погоду. Хотя некоторые водители по-прежнему предпочитают модели с шипами при движении в суровую зимнюю погоду, производственные технологии позволили моделям без шипов обеспечить такое же, а иногда и лучшее сцепление с дорогой.
Priority Tire предлагает на продажу широкий ассортимент различных нешипованных шин. Одной из таких моделей является Ice Zero FR от Pirelli, в которой оптимизированный рисунок протектора позволяет легко преодолевать разнообразные зимние погодные условия.Эта модель также гарантирует исключительную управляемость и увеличенный срок службы протектора, что делает вождение в зимнюю погоду более безопасным.
В зимних шинах используется рисунок протектора и зимний состав для обеспечения надежной работы даже в суровую зимнюю погоду. Такие шины отмечены символом трех горных пиков и снежинкой, который указывает на их эксплуатационные качества и безопасность в суровых зимних условиях.
Ice Zero FR обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием в зимних условиях.Направленное размещение блока протектора и высокая деталь ламелей работают вместе с зимним составом для улучшения сцепления с поверхностью в зимнюю погоду. Зимний состав сохраняет эластичность резины при низких температурах, что делает шину гибкой в самых разных условиях. Детализированный дизайн протектора увеличивает количество режущих кромок, сцепляющихся с дорожным покрытием, даже при движении по льду и снегу. Сцепление шины на льду еще больше улучшено за счет специального рисунка ламелей. Эти ламели очищают поверхность дороги от тонкого слоя воды, расположенного на льду и создаваемого им, улучшая контакт с поверхностью и усиливая сцепление с льдом во время зимних погодных условий шины.
Оптимальное расположение канавок в конструкции протектора также помогает улучшить сопротивление аквапланированию. Рисунок протектора имеет зигзагообразные продольные и наклонные боковые канавки, которые работают вместе, чтобы отводить воду и слякоть из-под следа. Таким образом, шина поддерживает контакт с поверхностью на протяжении всего привода, активно предотвращая аквапланирование. Гидропланирование — это опасная дорожная опасность, которая возникает, когда вода и слякоть на поверхности дороги прерывают контакт шины с дорогой.Это приводит к заносу автомобиля, так как водитель теряет над ним контроль. Из-за этого аквапланирование может привести к несчастным случаям.
Шины должны обеспечивать отличную управляемость, особенно в зимних условиях. Управление шиной определяет контроль водителя над транспортным средством, что может повысить или нарушить уровень безопасности вождения.
Ice Zero FR отличается направленным рисунком протектора, который сохраняет контакт шины с поверхностью на протяжении всей ее работы.Расположение блока протектора в форме стрелки в форме головки центрального протектора обеспечивает постоянный контакт с дорогой, что значительно повышает отзывчивость рулевого управления и стабильность движения. Другими словами, рулевое управление быстрее и точнее реагирует на команды водителя, а стабильность конструкции гарантируется во время движения. Улучшенное рулевое управление и устойчивость движения обеспечивают водителю контроль над автомобилем во время движения шин.
Детализированный рисунок протектора также помогает улучшить тормозные способности в зимнюю погоду.Диаграмма направленности с высокой плотностью ламелей создает трение в момент торможения между шиной и дорожным покрытием. Это позволяет шине значительно сократить тормозной путь. За счет сокращения тормозного пути шины даже на покрытой льдом и снегом дороге шина гарантирует высокий уровень безопасности вождения.
Шины с увеличенным сроком службы более востребованы на рынке шин. Увеличенный срок службы протектора обеспечивает более длительный срок их службы за счет более медленного и равномерного износа протектора по всей площади протектора.Чтобы добиться этого, производители используют универсальные конструкции протектора, чтобы их продукция прослужила столько времени, сколько она предназначена.
Ice Zero FR увеличивает срок службы протектора за счет более широкого пятна контакта. Увеличенный след увеличивает площадь контакта модели с дорогой, что позволяет шине всегда точно следовать поверхности дороги. Это позволяет шине равномерно распределять давление движения по протектору. Равномерно распределенные силы ускорения, поворота и торможения активно предотвращают образование неравномерного износа на поверхности шины.Оптимизированное распределение давления также снижает скорость износа протектора. Он снижает давление в шине, значительно снижая скорость износа. Эта комбинация обеспечивает более длительный срок службы протектора и удобство использования.
Снежные и холодные погодные условия влияют на движение по дороге. Неважно, используете ли вы полный привод; зимние шины повысят производительность вашего автомобиля, при этом вы будете чувствовать себя увереннее на дороге.
Шины обладают уникальными характеристиками, которые отличают их друг от друга. Некоторые шины лучше работают на глубоком снегу, а другие — на льду. В некоторых регионах разрешены шипованные шины, в других — нет. Некоторые шины имеют яркие прорези для надлежащего сцепления с дорогой, в то время как другие имеют агрессивный и грубый рисунок. Мир зимних шин может быть довольно запутанным, особенно если вы новичок, но это руководство вам поможет.
Вам нужны зимние шины?В более холодных климатах даже всесезонные шины становятся жесткими и жесткими, что снижает их работоспособность.Снижение сцепления с дорогой — большая проблема для водителей, стремящихся управлять своими автомобилями на дорогах.
Ограниченный характер замерзших шин в отношении гибкости боковины означает, что их часто трудно предсказать на заснеженных дорогах. Когда автомобильная шина замерзает, протектор изнашивается быстрее, чем обычно. Зимние шины изготовлены с использованием уникального состава, который позволяет им оставаться гибкими и мягкими в самых холодных условиях. Кроме того, они более липкие при суровых температурах, что дает вам лучший контроль на льду и снегу, чем большинство других шин.Эти шины также имеют уникальный рисунок протектора, который обеспечивает большую площадь поверхности для лучшего сцепления.
Учтите, что сейчас самое время надеть зимнюю резину. Обычно всесезонные шины теряют свою эффективность при температуре около 45 градусов по Фаренгейту. Это означает, что когда вы начинаете замечать свое дыхание на ветру, вам нужно сменить шины. Убедитесь, что вы установили зимнюю резину до первого снегопада.
Что следует учитывать перед покупкой зимних шинВот некоторые вещи, которые вы должны знать, прежде чем выбрать правильную зимнюю шину.
Знайте размер своих шинОдин из первых вопросов, который вам зададут, когда вы войдете в магазин, — это размер ваших шин. Самый простой способ определить это — посмотреть на боковину, где вы найдете код.
По какой дороге вы будете ехать?Вы хотите ездить по проселочным дорогам, городским дорогам или шоссе? Если вы тот, кто часто ходит и находит, вам стоит покупать качественные шины.
Ледяная резина или зимняя резина?Ледяные шины лучше, потому что они обеспечивают хорошее сцепление на льду и снегу.Но ваш выбор зависит от того, куда вы поедете.
Изучите вариантыНесколько дилерских центров готовы предложить вам выгодные предложения, но это не означает, что вы должны сразу соглашаться на них. Найдите несколько предложений и предложений, чтобы вы могли получить лучшее предложение.
Не смешивайтеИспользовать на автомобиле шины разных марок — ужасная идея. Это может вызвать плохое обращение и преждевременный износ некоторых компонентов. Если у вас внедорожник, это еще более важно.Убедитесь, что вы устанавливаете четыре одинаковые шины от одного производителя.
Какие преимущества использования зимних шин?Зимняя резина имеет ряд преимуществ; некоторые из них включают следующее.
Помогает сохранить сцепление с дорогойПри использовании всесезонных шин можно ожидать, что шины замерзнут и станут жесткими зимой, что приведет к потере сцепления на льду. Материалы, из которых изготовлены зимние шины, обеспечивают хорошее сцепление даже на льду.
Они более безопасныРезьба зимних шин впивается в снег.Это обеспечивает максимальную тягу и исключительную управляемость. Это обеспечивает безопасность и стабильность зимой.
Они идут со скидкамиНесколько страховых компаний предлагают вознаграждения в виде скидок клиентам, которые переходят на зимние шины.
Советы по хранению и уходу за зимними шинамиОдна из проблем, связанных с сезонными шинами, связана с их хранением. Вот несколько советов, которые помогут вам сохранить лишние шины.
· Прежде чем убирать шины, очистите их.Когда грязь остается на ваших шинах в течение длительного периода, она может их повредить.
· Когда вы закончите мыть их, поместите шины в мешок, чтобы масло не испарялось.
· Найдите классное место для хранения шины, это просто фантастика, желательно внутри. В ситуации, когда у ваших шин есть ободья, вы можете легко их убрать.
· Если шина не на ободах, вы можете хранить их в вертикальном положении.
Уход за зимними шинами играет огромную роль в определении их долговечности и срока службы.Ухаживая за зимними шинами, убедитесь, что вы выбрали правильную шину для своего автомобиля. Например, если вы используете спортивный автомобиль, вам подойдет легкая шина. Но если вы используете внедорожник, вам может потребоваться более высокая грузоподъемность.
Соблюдайте осторожность при вождении, чтобы избежать несчастных случаев, и поддерживайте шины в хорошем состоянии. Водителям, которые едут на высокой скорости и совершают крутые повороты, может потребоваться более частая замена шин. Вы должны быть в пределах безопасной скорости движения.
Вес автомобиля и давление в шинах играют жизненно важную роль в реакции шины.Автомобиль должен быть легким и всегда проверять давление в шинах. Когда вы едете со спущенной шиной, вы увеличиваете вероятность спуска шины и вызываете повышенную нагрузку на шину. Наконец, убедитесь, что вы обслуживаете автомобиль как можно чаще.
Сколько стоят зимние шины?Зимние шины стоят от 150 до 190 долларов. Стоимость некоторых марок шин может быть выше, но хорошая новость в том, что они часто бывают долговечными.
Шипованные и марки шин, шипованные зимние шины.Многие штаты уже несколько лет запрещают использование шипованных шин, в то время как другие все еще делают это. Те, которые допускают шипованные шины, допускают только те, у которых резиновые шипы вместо металлических. Хотя шипованные шины могут врезаться в снег, они плохо себя чувствуют в других погодных условиях, поскольку вызывают повреждения.
Вместо этого, зимние шины без шипов зависят от более острых краев шин, более глубокого рисунка протектора и гибких резиновых материалов для движения по льду и снегу.
Почините зимние шины до конца октября. Сделав это раньше, вы сможете избежать нежелательных сюрпризов.
В. Какое ограничение скорости при движении с зимними шинами?На них часто указывается максимальное ограничение скорости шины. Если вы превысите эту скорость, вы попадете в аварию.
В. Каков срок службы зимних шин?На срок службы зимней шины влияют несколько факторов.Стандартная шина должна прослужить не менее четырех сезонов.
В. Нужно ли использовать зимние шины на моем внедорожнике ?
Да, это так. В суровых зимних условиях всесезонные шины не могут сцепляться с обледеневшими поверхностями, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой.
При поиске зимних шин основной фактор, который следует учитывать, — это сцепление с дорогой на льду, снегу и слякоти. Идеальное сцепление с дорогой поможет повысить безопасность на холодной и зимней дороге.Кроме того, проверьте, протестирована ли шина, которую вы хотите получить, и предназначена ли она для езды в самую суровую зимнюю погоду. Таким образом, основными критериями должны быть качество и функциональность.
.