Отзыв: | Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но… в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого- континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта- до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-же надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром. |
24review.ru
Аноним
2,0Плохая модель Дата написания: 10 Июля 2017 годаДостоинства: Не обнаружил явных
Недостатки: Колейность: и руль надо держать очень крепко, на мокром полотне при 130 км тормозит не предсказуемо (страшно, езжу тише) 30 000 стёрлись в хлам ,на участках с колейностью при высоких скор ~ 170 машина «парит» над дорогой
Комментарий: 225 50 17 S-max 203л, шмонтаж. говорят для RunFlat — обычное дело, переобулся в другой бренд- машина как по рельсам оч. доволен ( цена в 2.21 раза дешевле)
Gindos33
2,0Плохая модель Дата написания: 4 Мая 2017 годаДостоинства: Тихая, дорогу держит прекрасно в любую погоду, износостойкая.
Недостатки: 100т.км общий пробег. Из 6 баллонов, ни один не закончил жизнь своей естественной смертью. 3 грыжи, 2 в итоге бахнули через пару месяцев, последняя прожила весь срок, теперь покоиться в гараже, на всякий пожарный. 3 баллона на разрыв, последний при скорости не более 20кмч. Очень нежная резина. Рад бы обвинить во всем себя, но за 20 лет стажа, только с этой резиной были такие проблемы.
Комментарий: Выглядят достойно, бренд известный, на деле выброшенные деньги. В замен теперь стоит другой известный бренд.
Усорсу Александр
5,0Отличная модель Дата написания: 25 Сентября 2016 годаНедостатки: Шумновата к концу износа.
Комментарий: Думал износится гораздо раньше.
Печенин Александр
2,0Плохая модель Дата написания: 14 Сентября 2016 года Достоинства: Рисунок протектора симпатичныйНедостатки: Думал что ранфлет избавит от грыж на наших замечательных дорогах… Не угадал…
Комментарий: Очень дорого и беспонтово… Хотя в дождь дорогу держат замечательно. За 1,5 месяца — 2 грыжи на двух колесах без повреждения диска. Прокалывать не пробовал. Больше не куплю и не советую, гробить можно и более дешовую резину…
Достоинства: За 7 лет 110 тыс износ ( Форд Мондео ) крепкая ,отличная резина , тихая !!!,держит дорогу , при торможении нет никаких заносов ,не замечала ухудшений при понижении температуры комфортная ,грыж никаких нет .
Недостатки: их нет
Комментарий: Еще такую буду покупать , если найду пр-во Германия.
Ярославская Елена 4,0Хорошая модель Дата написания: 22 Сентября 2015 годаДостоинства: Неплохая резина, держит хорошо
Недостатки: не выявил
Комментарий: Катаюсь с 2012 года августа, проехал Урал, Поволжье, накатал на 50000 км. не меньше, собираюсь докатать сезон)), запас есть, шуметь стала
Сергеев Юрий
4,0Хорошая модель Дата написания: 7 Июля 2015 годаНедостатки: Износ, за два сезона примерно 40.000 км. Не до ноля, но в мокрую погоду теперь не полетать, появилось акваплан. Третий сезон — надо менять, иначе на границе соседи не пропустят. Износ какой то странный с правой стороны побольше чем на левой, хотя машина на гарантийном обслуживании у дилера — регулярное ТО и полная диагностика на стенде с распечаткой развала — схождения. Шум. Новая казалась тихой, но после износа и двух сезонов стала шумноватой. На обычном каменистом асфальте шумит, при переходе на новый асфальт в салоне тишина. Может жестковата, может давление надо регулировать. Но это субъективное мнение.
Комментарий: Резина 195/65/15 Германия была заводской на Skoda Octavia Combi 1,8. Буду покупать другую резину , хочется потише. Надо пробовать и сравнивать.
Карцев Дмитрий
4,0Хорошая модель Дата написания: 24 Апреля 2015 годаНедостатки: При температуре ниже +10 дубовая.При среднем износе протектора появляется увод и рыскание на неровном асфальте,при ещё большем износе появляется шум. Неравномерный износ протектора.
Комментарий: Стояла на машине с завода.В этот год докатываю остатки протектора и в утиль.Такую же брать не буду,не потому что плохая,потому что дорогая. У нас дешевле 5800 не найти и то под заказ.В целом хорошая модель,не подвела не разу.И в дождь, и в жару по дорогам РФ. Не знаю у кого грыжи сразу вылезают,у меня за несколько лет в каких ямах только не бывала ни одной шишки не выскочило.Износ протектора неравномерный,где больше с боков,где середина(может только у меня не знаю).Сейчас при протекторе миллиметра полтора появился гул.Шина не для грунтовых дорог однозначно,тем более сырых.Производство Франция.
Говоруха Александр
2,0Плохая модель Дата написания: 22 Марта 2015 годаДостоинства: Хорошее торможение на сухом и не плохое на мокром асфальте, долго не всплывает, уверенно держит в поворотах на сухом и достаточно неплохо на мокром асфальте. Износ вполне умеренный.
Недостатки: Несколько шумнее выше среднего, на третий сезон (30 тыс км пробега) стал появляться еще и гул на скорости свыше 80, а позднее и при 60 км/час. Покрышки потеряли эластичность. Впечатление, что протектор стал пластиковым.
Комментарий: 235/50 r18 Достоинства проявляются при температуре свыше 15 градусов на прогретой резине. На третий сезон эксплуатации появился гул. Думал что стали гудеть мосты. Когда гул стал начинаться с 60 км/час поехал к дилеру на проверку. Долго проверяли на стенде, заверили, что с мостами и осями все нормально, предложили поменять резину. Когда осенью поменял на зимнюю, гул полностью исчез. Сейчас весной снова поставил (4-й сезон) и опять шум и на скорости от 60 гул. Протектор еще 3 мм до индикаторов, но срочно ищу замену резине.
Alexeev Ilya
1,0Ужасная модель Дата написания: 16 Марта 2015 годаДостоинства: Ничего
Недостатки: Выскакивают грыжи даже от мелких ям!!
Комментарий: Не брать!!!
Логачева Вероника
5,0Отличная модель Дата написания: 17 Января 2015 годаДостоинства: Хорошо тормозит как на сухом так и на мокром асфальте
Недостатки: Не выявлено
Комментарий: Откатал на них 60 тыс, стерлись до меток.
Enot.20042014
3,0Нормальная модель Дата написания: 14 Ноября 2014 годаДостоинства: наверное точно есть, но на ум не приходят
Недостатки: в машине реально становится шумнее, на черноземе (не в грязи) и на мокрой траве просто буксуют, машина не едет,
Комментарий: я бы не советовал, у меня уже другие и разницу вижу
Азбаев Эрик
4,0Хорошая модель Дата написания: 26 Октября 2014 годаДостоинства: Управляемость на мокром асфальте,торможение.
Недостатки: Очень мягкая,ресурс 2 максимум 3 года .Слабенькая боковина ,посредственная проходимость на грунтовой дороге .
Комментарий: Откатал 2 сезона ,износ ощутимый ,на следующий год буду менять .Торможение очень хорошее ,шумность средне ,в дождливую погоду заметил аквапланирование при скорости более 110 км.ч .Резина норм. Ниссан альмера
Intense316
5,0Отличная модель Дата написания: 8 Сентября 2014 годаДостоинства: + управляемость + относительная проходимость + надежная боковина с насечкой для «контактной» езды + низкий уровень шума, комфорт + интересный рисунок протектора
Недостатки: — больший расход топлива по сравнению с эко-моделями
Комментарий: 215/60/16 Катаю с 2008 г. Хороший вариант для РФ. Постоянно паркуюсь с заездом на бордюры. Город, трасса, разбитые и грунтовые дороги, все держит, везде проезжает. С удовольствием взял бы такую же резину на замену..
Лебедев Александр
1,0Ужасная модель Дата написания: 7 Сентября 2014 годаДостоинства: Досталась мне даром
Недостатки: Жесткая, боится колейности, посредственное сцепление с асфальтом
Комментарий: Резина досталась мне вместе с дисками, в подарок. Проездил на ней два месяца и выкинул. Замучился! Поведение машины (Мицубиси Галант) стало очень нервным, малейшая колейность превращала дорогу в приключение. Я раньше и не замечал, как много колейности на московских дорогах. Сцепление посредственное и на сухой и на мокрой дороге. Резина очень жесткая и некомфортная. Что характерно, я сравниваю Goodyear не с шинами премиум класса или UHP, а с простенькой конвеерной Йокогамой. До и после Гудиера на Галанте стояла штатная Йокогама. Как только выбросил этот ужас и вернулся к Йокогаме, машину словно подменили. Пропала колейность, вернулись тормоза и управляемость. Я не рекламирую Йокогаму, тем более, что на конвейере ставят весьма посредственную резину, но этот Гудиер не выдерживает сравнения даже с посредственной! В общем, «ни в каком случае и никогда!» Будут свободные деньги — возьму Конти Премиум контакт или Мишлен. Ради экономии можно взять японскую резину. Но этот Гудиер — ни за что!
Рудницкий Борис
1,0Ужасная модель Дата написания: 31 Мая 2014 годаДостоинства: Круглая…
Недостатки: Всё остальное.
Комментарий: Это не шина, а недоразумение!!! По лужам как на водных лыжах. Шумит так, как-будто идём на взлёт. Зимняя, шипованная намного тише. Все, кто пишет, что она тихая, наверное, в берушах ездят?? Дорогу постоянно приходится ловить… А если, вдруг, ещё и колея на дороге, то всё… хоть вешайся! На мокрой дороге, а особенно в поворотах, нужно быть крайне осторожным!!! Думаю, именно для этой резины, придумали все мыслимые системы активной безопасности в автомобиле…. Размер — 235/45 R17. Авто — Форд Мондео (бельгиец). Развал — раз в пол года. Водитель — спокойный, но при необходимости могу ездить быстро))
Невзоров Анатолий
2,0Плохая модель Дата написания: 13 Января 2014 годаДостоинства: На дисках почти нет грузиков, сделана в Германии, износостойкая
Недостатки: Не держит в поворотах особенно при температурах +6 и ниже, плохо тормозит на мокром асфальте, жестковата, шумновата
Комментарий: Досталась вместе с новым авто в размерности 235/55 R17 99W после Мишлен Примаси на второй машине, на этой нет уверенности в поворотах и при торможении, и зачем нужна износоустойчивость если она с асфальтом плохо дружит? Если будут новую такую дарить — вежливо откажусь…
Фамилия Имя
4,0Хорошая модель Дата написания: 19 Ноября 2013 годаДостоинства: разгон-торможение в сухую и мокрую погоду, средняя шумность, износостойкая
Недостатки: очень чувствительна к колее, даже с ГУР-ом чувствуется как уводит руль и его надо твердо держать, при низкой температуре менее 5 градусов лучше менять на зимнюю т.к эта становится дубовая и не очень предсказуемая. Но идеальной резины и не бывает
Комментарий: жесткая резина-за счет этого износ минимальный, проехал на ней уже 50.000 км а она как новая (made in china) , езжу по трассе 120-140 км резина предсказуема, но там где колея лучше ехать в пределах 90 км/ч. размер 185 на 60 р 14 стоит на приоре резиной в целом доволен
Колпаков Александр
5,0Отличная модель Дата написания: 23 Сентября 2013 годаДостоинства: Хорошо держат дорогу, высокая износостойкость, отсутствие аквапланирования, высокая проходимость
Недостатки: иногда качение, частые проколы
Комментарий: 215/55/16 VW PASSAT B6 седан Резина полностью соответствует возможностям автомобиля. А возможности у пассата практически безграничные. Отлично держит дорогу, быстро помогают набрать скорость, приемлемый тормозной путь. Никаких сносов и проблем с колейностью. По лужам ездить одно удовольствие, как в детстве на велосипеде. Причем машина вообще не теряет траекторию. Зимой когда ездил на нокии даже скучал по этой резине, когда доводилось ездить по лужам. Ездил как по трассе, так и по грунтовке. Конечно в глубокую грязь я не залазил, все таки автомат, но все же. Резина отъездила 110 тыс. Да, вся стерлась уже, но все таки едет! В последнее время правда стал ловить частенько всякие шурупы на дорогах, но это не всегда от резины зависит! А! еще шиномонтажники жаловались что резина туговата, тяжело на диск натягивается! Кстати, не знаю почему но Goodyear редко в магазинах встретишь. Может быть не такой уж бренд раскрученный! Пришло время менять, буду пробовать Мишлен!
Орлов Дмитрий
4,0Хорошая модель Дата написания: 20 Сентября 2013 годаДостоинства: держит дорогу на отлично, шумка на 4 балла
Недостатки: не надо дожидаться морозов, меняйте заранее на зимнюю
Комментарий: хватило на 45 тыс км, но думаю так быстро сносилась потому что быстро езжу за городом 120-160 км/ч (в городе особо не гоняю)
B9250
4,0Хорошая модель Дата написания: 1 Июня 2013 годаДостоинства: Хорошо держит дорогу, хорошие тормозные свойства.
Недостатки: Очень шумная :((
Комментарий: 15/195/65. шли штатными на тайота королла.
Stack Dark
5,0Отличная модель Дата написания: 29 Апреля 2013 годаДостоинства: Тихая, очень управляемая
Недостатки: Стоимость монтажа
Комментарий: Поставил на Мерседес Виано. Микроавтобус не из самых тихих. Но шин я просто не слышу. Это самые тихие из всех, на чем приходилось ездить!!! Колея с водой не доставляет проблем. Скорость 180 с максимальной управляемостью. Торможение тоже без проблем. Езжу с азотом, возможно часть преимуществ из-за этого
Носов Алексей
5,0Отличная модель Дата написания: 23 Сентября 2012 годаДостоинства: Отлично держит дорогу как в продольно так и поперечно. Из колеи не выбрасывает. Отсутствует аквапланирование. Достаточно жесткая, сейчас поставил Bridgestone она помягче, но и чувствуется что больше «хлюпает».
Недостатки: Кроме гвоздей и ям на российских дорогах не заметил.
Комментарий: На этой резине пришла моя Ауди Кватро из Германии (не новая, сколько ездил немец не знаю). Отъездил на ней 20000 км. Если бы не дорожники со своим заплаточным ремонтом, ездил бы дальше, а так схватил две грыжи по правой стороне. Яма была сантиметров 7 в глубину, и скорость километров около 100, думаю ни какая резина не выдержит. Про шумность не скажу т.к. у меня дизель. Если стиль езды скоростной, то однозначно советую.
Rus662
2,0Плохая модель Дата написания: 8 Августа 2012 годаДостоинства: Пока новая — хорошо держит траекторию. Хорошо разгоняется и адекватно тормозит.
Недостатки: Быстрый износ. Откатал 3 летних сезона и примерно 30 т.км. Стерлась почти в 0. По этому поводу даже подвеску проверял два раза. Но с ней было все ОК. Зимняя в полном порядке за те же 3 зимних сезона. По мере износа — значительно проявляется аквапланирование, ухудшается торможение на мокром асфальте. Сильно шумит.
Комментарий: Типоразмер 215/60 R16. Автомобиль Camry. Подвеска KONI. Когда износ переваливает за 50% резина становится в разы хуже. Начинает немного гнулять по трассе. Появляется страшное аквапланирование и плохо тормозит на мокром асфальте. Чуть сильнее надавить на тормоз — срабатывает АБС. По сухому более-менее приемлемо. На сухом покрытии в критических ситуациях посвистывает, но справляется со своей задачей. На мокром асфальте стараюсь ехать максимально аккуратно. Сравниваю с Йокогамой С-драйв, Континенталь премиум контакт, Пирелли цинтурато П7. Гудиер оказалась худшей. К покупке не рекомендую.
Сокольников Петр
4,0Хорошая модель Дата написания: 29 Июля 2012 годаДостоинства: Очень хорошо держит дорогу, даже на тяжелых входах в повороты. Малый тормозной путь, несколько раз выручала. Долговечность — я проездил на ней три лета и одну зиму, из-за того, что перед домом часть дороги из гравия, с небольшим уклоном, то под конец использования резину рвало кусками. Но при такой дороге, думаю, любая другая резина вела бы себя так же.
Недостатки: На второй половине износа достаточно сильно тянет в колею, а так же становится сильно шумной, но с этим вполне можно мириться, учитывая явные достоинства этой резины.
Комментарий: Резина хорошо справилась на моем бусе (VW T4), поэтому выносливости ей хватает. Мне попалась модель Made in China, сначала переживал, что будут зря выброшенные деньги, но шины отработали по полной.
Бобак Максим
4,0Хорошая модель Дата написания: 12 Июля 2012 годаДостоинства: разгон, торможение, отсутствие бокового скольжения
Недостатки: слабая боковина (неудачно влетел в яму — ищи грыжу), закапывается моментально в грязи, оно и понятно что не для бездорожья, но на yokohame я по таким местам вылазил, где на этой точно бы сел!
Комментарий: Достойная резина, бойтесь ям, бардюров и грязи )))
Аноним
2,0Плохая модель Дата написания: 12 Мая 2012 годаДостоинства: … фиг знает… говорят на сухом асфальте едет хорошо… ну или я так сильно избалован хорошей резиной
Недостатки: ГРЫЖИ! достали! За месяц две покрышки!!!! Это за гранью добра и зла! В прошлом году три колеса из-за них поменял… при чем в минусе одна покрушка, покупаешь одну новую… и так по кругу уже пять колес новых за полтора сезона купил!
Комментарий: Слабые боковины! не брать, если ездить по россии планируете!
Аноним
5,0Отличная модель Дата написания: 11 Мая 2012 годаДостоинства: Служит 4й сезон. Если б не развал, прослужила бы больше. Управление, качество, бесшумность.
Недостатки: Кроме немного завышенной цены не заметил.
Комментарий: Резина прошла порядка 70000, сильно не насиловалась. Дорогу держит, почему-то писали что колейности боится — не заметил. в дождь так же отлично держит дорогу. Помимо, проколов от гвоздей проблем не было.
Аноним
4,0Хорошая модель Дата написания: 12 Апреля 2012 годаДостоинства: 3 года стоит на BMW 530Xi ровный износ без грыж и сюрпризов очень предсказуема в предельных ситуациях после 2 лет стала предупреждать что стерлась и скользить слегка под боковой нагрузкой. Тихая на разных асфальтах, весьма хороша на мокрой дороге опять-таки благодаря ровному характеру. Комфортна
Недостатки: Износ быстрее, чем у той же зимней Nokian — там после 4 зим — шипы на месте и резина еще поездит, а тут — менять однозначно.
Комментарий: Покупал довольно срочно, особого выбора RunFlat’a не было. Купил эту по отзывам, что комфортная и ровная по параметрам. Собственно, так и есть. Комфорт, управляемость, качество. Стирается ровно, видимо, расплата за желание почувствовать перегрузку и драйв, но все-таки быстро…
Аноним
3,0Нормальная модель Дата написания: 4 Апреля 2012 годаДостоинства: Особых не заметил. Штатная резина для моего а/м
Недостатки: — чувствительна к колейности после половины износа — плохо держит в дождь — плохо держит поперечные нагрузки, рано срывается в поворотах — шумная по сравнению с моей зимней липучкой — стерлась полностью за 2 сезона (около 30000км суммарно)
www.rustires.ru
Отзыв: | Российские Pirelli Cinturato P-7 Eco в самом начале мне показались несколько мягковатыми: снижение резкости руля на невысоких скоростях, но плюс-плавность хода. Но как оказалось преимущества этой резины явно открываются на трассе. В отношении уверенности и курсовой устойчивости нареканий нет никаких. Что касается колеи, то она может чувствоваться на низких скоростях в городе, на трассе после Yokohama A-460, я вообще не чувствую колеи, а также ушло то чувство что то левое, то правое колесо тянет в бок когда идешь на обгон на высоких оборотах, особенно на галимом асфальте. Кажутся тихими после Yokohama, а также глотают мелкие трещины, стыки, не так активно передают информацию о мелких неровностях. Я живу в Крыму, часто езжу по ЮБК, уверенно иду во многие повороты 100 и выше (наверное это неправильно), но нет никакого намека на переставку колес или каких-то проблем при выходе из поворота, как нередко пишут про TOYO CF-2 : » на скорости на повороте заламывается, при выходе надо подруливать, шина не для скоростной езды», с этим нет проблем, машина идет исключительно по заданной траектории. Износ обычный, средний. Что касается грыж, то у меня за 200 000 пробега по разным дорогам и пересеченке всего однажды была совсем маленькая кила на зимней резине, на классике. Думаю что нужно прежде всего качать правильно шины, не ниже рекомендованной цифры , учитывать то что в +30 давление 2, 2 , а при +5 оно будет 1,9., также самому контролировать давление в шинах использую хорошие манометры (немецкие, к примеру), а не дешевые китайские , которые у меня чушь показывал и сложился навсегда пополам когда я в третьем колесе давление замерял . Не стоит доверять сервисам , там оборудование нередко еле живое, я так специально ездил по городу , 6 мест объехал, просил в одном и том же колесе давление измерять, после чего замерял своим, как итог разница до 0,5 ! |
24review.ru