Menu

Malo отзывы запчасти – MALO отзывы, честные отзывы о запчастях MALO на detaleks.ru

Отзывы о запчастях Malo



Подошло как родное, установилось без проблем. Итог: работает.


Malo ,  Патрубок вентиляции картера ,  Punto ,  Fiat

Комментариев: 0

Просмотров: 1023



На резинках написано BASF и сделано в Германии. А сами пыльники работают уже 15000 км.


Malo ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Panda ,  Fiat

Комментариев: 0

Просмотров: 1402



Одна из опор сдохла после 15 тыс км, вторая продержалась чуть больше, 17 тыс. км. Это плохой, очень плохой показатель.


Malo ,  Амортизаторы (стойки) передней подвески ,  Panda ,  Fiat

Комментариев: 0

Просмотров: 1010

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.



www.drivernotes.net

Отзывы пыльники от специалистов — detaleks.ru

1MARUICHI

10.0

Одни из лучших пыльников, предлагаемых сегодня на рынке, не смотря на довольно низкую с… далее
2TRW

9.8

Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее
3 MOOG

9.5

Подвеска MOOG достаточна хороша как по качеству, так и по сроку службы, однако в послед… далее
4CORTECO

9.4

Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец… далее
5LOBRO (LOEBRO)

9.3

Брак за 14 лет ни разу не встречал. Если не осуществлять механические повреждения шрусо… далее
6SKF

8.8

Хорошие подшипники. В комплект кладут гайки ступицы и стопорные кольца. Если не подделк… далее
7LEMFORDER

8.7

Поставщик на конвейер, но можно нарваться на брак. Продукция: детали подвески. Бывали с… далее
8ПОЛИУРЕТАН

8.5

Новосибирский изготовитель. Довольно качественные изделия, количество довольных клиенто… далее
9METELLI

8.4

По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее
10BOGE

8.4

Продукция высокого качества: амортизаторы, детали подвески. Цена соответствует качеству… далее
11ERT

8.2

Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее
12SWAG

8.0

Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее
13BLUE PRINT

7.7

Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее
14EMPI

7.7

Неплохое качество, бюджетная цена. Нареканий не вызывают, проблем с установкой, как пра… далее
15SIDEM

7.6

Этот бренд именно производитель, а не упаковщик. Цена держится немного выше среднего, к… далее
16SPIDAN

7.5

Из 10 проданных позиций 3 оказались бракованными, хотя по исполнению,»»слеплен»» хорошо… далее
17MANDO

7.2

Амортизаторы хорошо себя зарекомендовали. По стоимости одной каябы можно взять три манд… далее
18TEKNOROT

6.6

Неплохой вариант в невысоком ценовом диапазоне. Качество не самое лучшее, но для своей … далее
19SASIC

6.6

Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее
20MEYLE

6.4

Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее
21ONNURI

6.1

Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ — сайлентблоки, прокладки. А вот… далее
22FEBI BILSTEIN

6.1

Фирма упаковщик, запчасти встречаются разного качества: могут быть как хорошие, так и с… далее
23RAYBESTOS

6.0

Средняя цена, среднее качество. Стоят раза в два дешевле оригинальных, но и служат тоже… далее
24NAKAYAMA

5.9

Тайваньский бренд, выпускает детали подвески. Качество — слабая «четверка». К покупке м… далее
25NIPPARTS

5.9

Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее
26RUVILLE

5.9

Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
27PATRON

5.6

Водяных насосов в среднем хватает на 15-20 тыс км далее
28DELPHI

5.5

Довольно широко известный бренд с неоднозначной репутацией. Жалоб довольно много, но и … далее
29RIGINAL

5.5

Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее
30OCAP

5.1

Производство высокотехнологичное, человеческий фактор сведён к минимуму (если продукция… далее
31OPTIMAL

4.9

Экономить на подшипниках не стоит, есть варианты, позволяющие иметь качество по разумно… далее
32TOPRAN

4.8

Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее
33BIRTH

4.8

Итальянская фирма. Широкий ассортимент. Основные проблемы: втулки стабилизатора. Не выд… далее
34QUINTON HAZELL

4.5

Фирма Британская, производят в Тайване. Большой ассортимент, в основном на рынке — амор… далее
35FLENNOR

4.5

Немецкий производитель, выпускающий свои запчасти в Китае. Они делают ролики ГРМ, свечи… далее
36ORIGINAL IMPERIUM

4.5

Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее
37GSP

4.4

Это китайские ШРУСы. Они делают вещи, которые не делает больше никто. Китайцы распилили… далее
38KLOKKERHOLM

4.2

Низкий ценовой сегмент, качеством не блещут. Металл хороший, но геометрия кузовных изде… далее
39KAGER

4.2

Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее
40MALO

4.1

Опоры амортизатора служат 15-17 тыс км. Это плохой показатель. Хотя бренд честно называ… далее
41TECH-AS

4.1

Дешевле Patron, Stellox. Качество где-то немного лучше, где то хуже Patron, Stellox, од… далее
42JP GROUP

4.0

Упаковщики, качество лотерейное. Бывают изделия очень приятного исполнения, чуть ли не … далее
43PARTS-MALL

3.9

Один из первых корейских упаковщиков, ранее паковавший преимущественно детали действите… далее
44KRONER

3.5

Российско-литовский упаковщик. Бюджетно и не очень качественно, на уровне PartsMall, De… далее
45FEBEST

3.5

Дешёвые запчасти очень низкого качества. Нареканий очень много. Не рекомендую к покупке… далее
46RBI

3.4

Резино-технические изделия на японские автомобили. Делают некоторые редкие вещи. Но кач… далее
47AUTOFREN SEINSA

3.2

Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон — средний…. далее
48STELLOX

3.2

Дешёвые тормозные колодки — качество соответствует цене далее

detaleks.ru

Качество запчастей, производители и рейтинги

Не оригинальные запчасти производятся для вторичного рынка, как его ещё называют aftermarket. Их огромное многообразие, как собственно и самих производителей. При этом качество и цены естественно разные, порой существенно. Если раньше всё было понятно и просто: «оригинал лучше всего, если же не хватает денег — то покупай не оригинал», то сейчас, в период глобализации, расклады несколько поменялись. Например в качестве оригинальной запчасти на официальном сервисе у дилера могут привезти деталь, произведённую в любой точке земного шара, в той же Малайзии или Китае. При этом производители утверждают, что такие детали якобы делаются в Китае в виду того, что в поднебесной запрещён импорт, т.е. для обеспечения внутреннего рынка Китая. А излишки якобы идут в остальные страны. Ну понятное дело, что это лишь часть правды — двигаться в сторону востока их заставляет экономическая целесообразность на фоне растущей конкуренции, т.е. попросту — снижение себестоимости производства. В общем оригинал уже далеко не тот, ну и ладно, речь пойдёт не о нём.

Итак, из чего состоит рынок не оригинальных запчастей, откуда что берётся

Условные группы производителей не оригинальных запчастей.
Производители не оригинальных запчастей делятся на (пардон за тавтологию) производителей, упаковщиков и разного рода фирмы-однодневки(забивающие товаром сомнительного качества по бросовым ценам столь популярные у нас оптовые интернет-магазины, занимающиеся по сути просто логистикой, без всякого контроля качества). Назовём такие фирмы условно «жулики», кто это и откуда — будет описано далее.
Теперь по порядку:

  1. Под производителями в широком смысле подразумеваются крупные фирмы, имеющие обширный штат высококвалифицированного персонала, свои КБ, лаборатории, заводы, ОТК. Занимающиеся изначально исключительно определёнными узкими областями, причём много-много лет. Такие производители как правило и являются поставщиками на конвейеры ведущих автомобильных брендов. Например Шведская фирма SKF в пору своей молодости и, так сказать, поиска себя производила автомобили. Причём эти автомобили назывались Volvo. Позже Volvo отделилось и стало самостоятельным брендом, а SKF сконцентрировалась на узкой специализации — производство подшипников. Чем они, собственно много лет и занимались.
  2. Под упаковщиками подразумеваются фирмы, которые не имеют собственных производств(разве что фабрики по производству упаковочных коробок=) ), они занимаются исключительно логистикой, закупками-перепродажами и т.д. Febi, Meyle, Klokkerholm(кто не в курсе — это крупный склад, маркирующий собственным лэйблом продукцию, но с хорошим ОТК, поэтому он поставляет детали на конвейеры), Basburg(BSG, Турция — аналогично) и т.д. Все эти упаковщики делятся на тех, кому паковать всё равно что, лишь бы дешево и тех, кто следит за собственной репутацией и имеет свой ОТК.
  3. Фирмы однодневки(«жулики») — особая когорта коммерческих структур, которые регистрируют юр.фирму в каком нибудь подвале пригорода Мюнхена, дабы иметь возможность писать на коробках «Germany». Самостоятельно мониторят дешевые производства Китая, заказывают у них по принципу «Мне вот тоже самое, что и ему, только подешевле. А вот это вот наклеишь на коробку». Китайцы на самом деле предлагают сделать практически всё, причём на выбор поставщика различное качество товара, различное сырьё, различный ТК. Но жуликам надо дешевле, поэтому покупается полный шлак, пакуется и вперёд на рынок. Как только новоиспеченный немецкий бренд приобретает популярность в народе благодаря своему «качеству», т.е. продажи падают — фирма бесследно исчезает. Затем регистрируется новая и так далее по кругу.
    Сюда же отнесём и разновидность подобных структур, которые ничего не регистрируют, а осуществляют крупные заказы как правило одного вида товара следующим образом: «Вот рычаг. Сделай мне такой же, только много и дёшево. Вот тут напишешь TRW, твоя моя понимать?» — эти ещё хуже, т.к. такой продукт трудно определить не наткнувшись хотя бы разок на грабли.

Стоить отметить, что структура эта в наше время очень размыта, т.е. благодаря постоянным слияниям, перепродажам кампаний, узкий профиль производств именитых брендов становится вовсе не узким и сами производства территориально растягиваются в разные уголки мира. В борьбе за существование в условиях конкуренции им приходится постоянно расширять ассортимент, при этом даже паковать друг друга. Т.е. ситуация когда в коробке одного именитого производителя лежит товар его прямого конкурента — это сейчас в порядке вещей.(Например Lemforder на корейцев часто пакует CTR, в коробках SKF может лежать Timken, FAG, SNR как и наоборот) Т.е. производители превращаются в паковщиков, паковщики же покупают заводы производителей и становятся ещё и производителями и прочий тому подобный хаос, смывающий однозначность с оценок качества того или иного бренда.

Как работают производители не оригинальных запчастей и паковщики
Например уже упомянутый SKF или Timken производить свои подшипники могут по разному. Например как и положено, имея собственные КБ — разрабатывать их.
Так же они могут в случае, если какой-то сегмент не охвачен, но очень хочется — паковать продукцию конкурентов под своим брендом.
А ещё они могут размещать заказы на тех же мощностях и заводах, на которых размещал свои заказы поставщик на конвейер или сам представитель производителя автомобилей. Проводя свой технический контроль и порой дорабатывая характеристики продукта(этим например в США славится фирма MOOG — дочка корпорации Federal Mogul. Исследуя сервисные центры производителя автомобилей, выявляют конструкторские недочёты, живо их исправляют в своём КБ и выпускают свой улучшенный товар, при этом очень воодушевлённо используя эту ситуацию в рекламных целях).
Так же эти производители запросто покупают готовый продукт, сделанный в том же Китае. Т.е. вполне реальна ситуация, когда в коробке SKF и каком нибудь Febest может лежать один и тот же подшипник, сделанный на одном и том же заводе, с одного и того же материала и в одно и то же время. Просто у именитых брендов отдел контроля качества не зря ест свой хлеб, поэтому количество брака и качество отобранных подшипников будет естественно у этих брендов разным. Но тем не менее, моё личное мнение, что общий процент брака из-за подобных «махинаций» у топ-брендов растёт.
Китай со своими заводами, дешевой рабочей силой и полным игнорированием каких либо прав интеллектуальной собственности — открытый полигон для возможностей.
Ещё пример — фирма Timken является мировым лидером по конусным подшипникам, осуществляя заказ для собственных нужд, размещает этот заказ в Китае. Забирает товар и уходит восвояси. Тут же приходят на завод представители конкурентов и далее по схеме «жуликов», забирают сливки с чужих технологий, с той лишь разницей, что всё таки заказывают такой же товар, т.е. качественный, не скупясь на цене и сырье — имя бренда всё-таки не пустой звук.
Иными словами сейчас размыта грань между паковщиками и производителями — в мире есть бренды, есть имя и история этого имени, остальное всё — по ситуации.

Среди производителей есть и бренды делающие ставку на массовость или уникальность, а не на качество. Например тот же Febest. Он заказывает товар где подешевле, осуществляет даже свой какой-то там ТК. Он производит практически всё и берёт тем, что некоторых узлов просто не существует в природе от других производителей. Примерно тем же самым занимается и фирма Stellox(зарегистрирована в Германии, но по сути это Российская фирма — что-то среднее между тип1 и тип 3) — главная фишка которой цена. Например на Ауди комплект рычагов этой фирмы стоит в четыре раза дешевле, чем Lemforder, ходит максимум год.

Пока ещё существуют и откровенные паковщики, т.е. фирмы, не имеющие своих производств. Статистика утверждает, что их можно разделить по классу и уровню доверия, но не всегда однозначно. Например тот же Klokkerholm — европейский склад готовой продукции, практически вся продукция заслуживает доверия. Аналогично и так называемый паковщик хорошего уровня — Ruville, выбирает только именитые бренды, но, т.к. не известно что именно будет запаковано, некоторые детали всё же брать не стоит. Есть фирма Optimal, которая не гнушается паковать всё подряд, что под руку попадётся, но на некоторые модели автомобилей к примеру, подшипники ступицы производит только фирма SKF, следовательно в коробке Optimal будет лежать тот же SKF, который поставлялся и на конвейер и на aftermarket в коробках SKF, но при этом заметно дешевле(т.к. Optimal естественно покупает товар очень большими партиями и имеет очень увесистую скидку). Febi — аналогично, львиная доля продукции пакуется, причём разного качества, но есть и свои производства(Bilstein и SWAG). Справедливости ради SWAG тоже паковщик(кроме нескольких своих заводов по резине, причём хорошего качества), раньше был уровня Ruville, теперь уровня Febi =) ). Резина, которая производится на заводах SWAG, хорошего качества, жидкости пакуют отличного качества, всё остальное — разного.
Meyle — пакует всё подряд, что-то среднее между Febi, Optimal и Ruville, но при этом где-то закупается очень выносливыми клиновыми ремнями, которые я лично считаю лучше аналогичных ремней, скажем от Dayco.
Умение определять кто и что пакует является очень полезным навыком на рынке автозапчастей, но самостоятельно экспериментировать рекомендуется только в случае, если вам везёт в казино.

www.autosaratov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *