Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает.
Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома).
Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса
Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?
Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.
Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.
Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.
Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.
Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.
В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.
Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.
Начну с того, что авто бралось для жены. До Фокуса 2 были у нее Корса Б (99г.в.), Корса Д (2008г.в.)…
Изначально смотрели авто побольше размерами, чем Корса, чтобы не беднее в комплектации и как машину промежуточную…
Покатались, посмотрели кучу вариантов, решили, что брать надо Фокуса 2 хэтчбэк (сборка РФ), 3 двери, 2 литра на Мех., Титанум исполнение (есть все, что только можно пожелать на машине 2006г.в.), это и подкупило мою супругу…
С машинами ковыряться умею и люблю, по возможности делаю сам.
Итак. Сразу оговорюсь, владел и катался на разных авто, но сейчас фокусника буду в отзыве попускать лихо…
Брали весной 2010г, 5 лет тачке. Диагностика, немного косяков по подвеске, сальник двигателя потеет, в целом все отлично, кроме ЛКП — вся машина выглядит отлично, но вот по бокам в районе арок, брызговиков и углов дверей по низу — круги ржавчины… Это меня сразу смутило, продаван тоже сказал — болячка у хэтчбэков.
Жена настояла, я решил перекрасим, забронируем прозрачным винилом и будет ок. К слову, я ошибался, 4 раза перекрашивали эти места, их как смывать, блин, особенно по зиме… Комментировать то, что кузова, качество краски и т.д. на фокусе — глупо, тут понятно, что полнейшее Г.
Давайте по порядку.
Машинка 2 литра, механика, ожидалось от нее динамики — динамикой там не пахнет, только вой двигателя и расход космос. Кушает 15 литров в городе, жена не гоняет на нем, зимой 16. По трассе в 8-10 укладывается… У меня БМВ 3ка, 3 литра на акпп и полный привод, расход 16л в нормальном режиме и по трассе 8, но это немец 231 лошадь, оно едет и не слабо…
В салоне постоянные сверчки, трескотня и брякание, при опускании стекла, звук не передать, такое чувство, что щас отвалится что-нибудь… Шумки нет, улицу слышно отлично, на трассе завывание ветра, колес и двигателя. Качество отделки и сборки меня ужаснуло, я не ждал от Форда ничего такого, но и ужасов тоже.
Климат раздельный, автомат, работает хорошо, обогрев лобового работает странно, то ступенями по стеклу оттаивает, то по половинкам (диагностика ничего не показала). Обогрев сидений — фантастика, там положений как передач в коробке, такой ерунды я нигде не видел. Штатная магнитола и акустика — ну просто радио с колонками… Регулировки сидений нет, почти как жигули, хотя и лифт сидений есть…
Места в салоне хватает, сзади сидеть можно, места в багажнике мало, но при сложенных сиденьях получается АНГАР. В районе запаски постоянно лужи, опрелости и плесень, такую картину наблюдал не только у себя. Все вентиляшки и дренажи чистились, изменений нет.
Работа коробки — жуть, передачи втыкаются нечетко, думали может износ, ан нет — конструктивная особенность…
Свет, электрика — беда…
Работы ламп ближнего света хватает на месяц-два, горят или сразу обе, или по одной, а, знаете ли, кормить каждый месяц эту заразу по 2тыс (Фильки блу вижн) в лампы — бредово. Головной свет паршивый, потому и покупаются лампы хорошие, хоть так компенсировать. Постоянно горит, окисляется фонарь заднего хода, тот предатель, что в бампере справа… Замучился его чистить и менять лампы…
Решил прокатится на машине, взял у жены, думаю проверю сколько она едет. Благо были прямые с покрытием хорошим. Еду 160… газ в пол на 5, долго еду, устал, заскучал, на спидометре 187км… не хватило прямой… (к слову, на своей машине 248км заявленные делал на половине отрезка). Плюнул, поехал домой, на заправке слышу звук какой-то странный из-под капота… А темно, плохо видно. Поглядел, пощупал, вроде все ок. С утра жена звонит — машина встала… Я говорю, как так? Она, мол, не заводится, встала.
Привез на эвакуаторе, диагностика — сгорел генератор, расплавились блок преды в коробке под бардаком, сгорела приборка, перегорели часть ламп света… Спрашиваю, отчего может? Мастер — вы наверное долго на высокой скорости ехали? В слух я прям там сказал Пи…Ц.
А как люди в отпуск ездят на них? Или что, дал газу и думай сгорит у меня тачка или нет?
Я думаю — ну как, мы ее диагностили, проверяли перед покупкой. Сказал я это в слух, мастер у Дилера авто мне говорит — да ты не переживай. Пошли, грит, покурим, что тебе покажу… Вышли мы на стоянку. Видишь, говорит, справа за конусами машинки около 40 штук? Ну??? Так вот они новые Фокус 2+, а едут обратно, проблемы такие же, как у тебя, только еще веселее)
Короче, юмор мне настроение не поднял, на машине-то жена ездит и дочку возит…
Еще раз прошерстили всю тачку проблем не обнаружено, все заменили, ремонт встал дороже, чем на БМВ!
Катаемся пару месяцев, тачка начала троить, заводится не с первого раза, обороты плавают. Думаю, что поеду в гараж, гляну свечи, заменю фильтра и масло в дрыге. Почитал форум с ноута в гараже, пишут, что дроссель виноват… Итак, снимаю дроссельную, и я ее аж уронил… такой там нарост гомнища, по-другому не сказать… Как смола такая вязкая и плотная, чернющая, слой см 2… Пока все отчистил, у меня химии ушло 3 баллона чистки карба в спрее и бутылка винса (200мл). Все почистил, собрал, полез к свечам…
Снимаю катушки, достаю — вода, точнее жижа какая-то непонятная в колодце… у меня паника и ужас, я на форум опять читать, там тем полно — расслабьтесь. Ну, я не расслабился, все откачивать шприцами с трубкой, промакивать ветошью, выкрутил свечи, уже не удивлен, только 3 можно назвать свечами с пробегом, 4 просто в закоксованной фигне. Свечи прошли 10тыс км… не дешевые НЖК Платина по 500р свеча… Все сделал, прочистил, собрал и запустил дрыг. Все ок, как и было с первого раза! Наперед — я еще 3 раза такое проделывал, каждую замену масла — такой бред…
В итоге, когда полез доливать омывайку, увидел прикол… все шпильки, кроме 1 на клапанной крышке, выкрутились… как машина ездила и за какой срок открутилось — не ясно… Это последняя капля была.
Может быть мне и попался авто-гамно, но у меня есть знакомые, кто катает фокусы, никто не хвалит.
Раз в месяц — чек вылезет, норма, он либо пропадет, либо приедешь на СТО и уберут, так как ошибка может откуда угодно (то смесь, то зажигание, то дроссель, то датчик холла и т.д. и т.п.).
Зимой, в -20, она не заводится, ну хоть ты… Ну, не заведется и все тут!
Машина не понравилась, резюмируя скажу, что Корса Б (пустая как бубен) была приятнее в плане надежности и экономичности. Машина на фаната марки и на любителя «халявы», мол иномарка, все в ней есть. Да, в ней есть все, еще и гемор в опции.
Брали как промежуточный фокус, покатать до покупки Х3, а в итоге тачка за год зависла и так сыпется, что уже и не уверен, что ее стоит реанимировать, а ведь не экономил на машинах никогда!
Щас фокус ждет покраски больных мест, замены прокладки ГБЦ и второй раз сальник двигателя… Так же этому слону необходима замена резинок дверей и стекол, они сдохли за год с небольшим… Под замену блок АБС… стал неправильно распределять усилия.
В общем, резюмировать перехотелось, поплакался тут и хватит, может кому будет наука… Выбирайте машины с умом, больше жену не послушаю, ведь все-таки ездить ей, а чинить мне…
Машина у меня не одна и сравнивать есть с чем, периодически сажусь за разные машины совершенно разных классов.
Чем можно выделать данную машину из бюджетного сегмента – наверное это довольно драйверская машина. Пожалуй здесь лучшие настройки подвески из всех конкурентов! Да и вообще машина построена вокруг водителя и водительского места. Сидение удобное с большим диапазоном регулировок и хорошей, но не назойливой боковой поддержкой. Руль также можно разместить как удобно – диапазон регулировок, в том числе и по вылету весьма велик. Тебя обволакивает кокпит, который некоторым может показаться тесным, но если быть объективным места хватает и для меня это фишка машины – все приближено к тебе. Эргономика одна из лучших. Все удобно, продумано и интуитивно понятно, в отличие, например, от клавиатуры у Astra J. Продолжим дальше и повторимся: машина построена вокруг водителя, в ней не так много места пассажирам, да и вообще она самая тесная в классе, но худо-бедно места хватает, а вот заглянув в багажник наступает грусть! И появляется желание как-то увеличить его объем, например, за счет замены полноразмерной запаски на узкую докатку. Но спустя время, приходит осознание, да черт возьми, машина построена для водителя, вокруг запаски великолепный органайзер: там лежат провода прикуривания, буксировочный трос, насос, огнетушитель, аптечка, даже фиг знает чего, а сам багажник пустой! Пустой! Нет нужды возить коробки и колхозить сетки – вваливай в повороты не хочу! Ничего не разлетится по багажнику, не будет издавать лишние звуки, а огнетушитель от удара о стенку багажника не сработает (было у меня и такое). Да и если колесо не дай Бог пробьешь – меняешь и едешь, как ехал, а не ищешь ближайший шиномонтаж.
Ну да ладно с салоном разобрались, подытожим – он как минимум приятный с великолепным водительским креслом, отличной эргономикой, интуитивно понятный и сделан для водителя, как и багажник, где глубокий органайзер с ячейками позволит разместить все необходимое оставив багажник свободным и в поворотах ничего никогда не разлетится. Все остальное не играет в плюс третьему Ford Focus – тесно и не особо вместительно.
Рулевое управление не вызывает нареканий – заблудиться в каком положении руль пожалуй невозможно – усилие на руле живое и пустым его точно назвать нельзя! Тормоза: они здесь есть и сделаны с большим запасом. Машина имеет не большой вес, а минимальные колеса, которые можно натянуть в силу тормозных механизмов имеют 16-дюймовый диаметр, что позволяет остановить машину с любой доступной этой машине скорости, более того информативность педали тормоза в зависимости от скорости движения не меняется. Механическая коробка работает четко, передаточные числа подобраны довольно грамотно и нехватки 6-й передачи не чувствуется. 2-х литровый мотор работает прекрасно и имеет хоть какое-то звучание, сочным, конечно его не назовешь, но в отличии от ряда соперников, у которых звук можно сравнить с современными пылесосами, звучит 2-х литровый мотор не плохо. Динамики машины тоже вполне хватает, откровений искать не строит, но для динамичной езды и уверенных обгонов на трассе его хватает с запасом, да и в принципе более динамичные машины встречается не так часто, если конечно не брать излюбленные места встречи владельцев горячих машин. Но для тех кому этого не хватит – тоже есть бюджетные решения – это другое программное обеспечение, дело в том что у нас машину загнали под налоговые льготы снизив мощность до 149,6 л.с., тот же мотор сделанный в Европе с иным программным обеспечением выдает 154-160 л.с., далее есть возможность установления полной выпускной системы и соответствующего программного обеспечения, что в совокупности приблизит мощность двигателя к отметке под 180 сил, а учитывая не большую массу Фокуса – это уже будет без скидок горячий автомобиль сменяющий первое трехзначное число где-то за 7,5 секунд.
Скажет так – это лучшая автомашина в классе для водителя без всяких скидок, конечно не сравнивая с горячими комплектациями!
Найти, то что меня бы откровенно бы раздражало в этой машине я так и не смог, но если придираться, то как я уже говорил неоднократно, тесный для пассажиров салон, нити накаливания обогреваемого лобового стекла ночью могут давать неприятный отблеск от фар встречных автомобилей, перчаточный ящик не самый большой вместительности, да и кроме него специальных закрывающихся ниш, как и очечника, нет. Но в противовес, с положительной стороны стоит отметить умеренный аппетит расхода топлива: в смешанном цикле, в летний период времени, он составил 8,1 литра (например, даже с менее динамичной ездой, Опель Астра со 140-сильным 1,8-литровым двигателем по такому же маршруту потребляла 9,4 литра). Стоимость очередного техобслуживания приблизительно сопоставима с конкурентами, а стоимость запасных частей находится на уровне VAG-группы.
Оригинал темы здесь: на drive2.ru
Continental сообщила, что инженеры компании повысили энергоэффективность летних шин EcoContact 6 в соответствии с требованиями Ford до такого уровня, что теперь их сопротивление качению на 15% ниже, чем необходимо для получения высшей оценки “A” по этому параметру в системе евромаркировки. Снижение сопротивления качению уменьшает потребление топлива и энергии. В Continental отмечают, что запас хода электрокаров при помощи эко-шин может быть увеличен на 3-4%, а расход горючего автомобилей с ДВС сокращен на 0,1л/100км, благодаря чему выбросы CO2 снижаются на 2 г/км.
Значительное снижение сопротивления качению EcoContact 6 было осуществлено при помощи нескольких технических решений, таких как сокращение количества используемого сырья. Кроме этого, был, к примеру, разработан специальный состав резиновой смеси, снизивший уровень истирания и особенно нагрев шины, являющийся одной из основных причин сопротивления качению.
«Получив заказ от Ford, мы успешно улучшили качества шин в плане сопротивления качению, снизив его в существенной степени, — отметил доктор Хольгер Ланге, глава отдела разработок легковых шин Continental для сектора первичной комплектации. – Это еще более впечатляющий результат, если учесть, что мы достигли этого без ущерба для безопасности или комфорта».
Разработчики должны были не только снизить сопротивление качению, но также выполнить требования заказчика в отношении высокого ресурса шин и эффективного торможения, тогда как эти задачи обладают конфликтующим характером. Для снижения сопротивления качению необходимо минимизировать потери энергии, а при улучшении тормозных свойств задача прямо противоположная – чтобы тормозной путь был максимально коротким, шины должны рассеивать как можно больше энергии. На сухом покрытии с этим редко возникают проблемы, но на мокром ситуация меняется, поскольку вода уменьшает сцепление и увеличивает длину тормозной дистанции. Следовательно, инженерам необходимо было учитывать взаимодействие всех факторов, чтобы в конечном счете улучшить все характеристики шины.
«Благодаря своим особенностям шины, которые мы разработали для Ford, существенно уменьшают потребление топлива вне зависимости от модели автомобиля или типа привода, — говорит Ланге. – Таким образом, наши EcoContact 6 для Ford устанавливают новый стандарт в плане сопротивления качению для всей индустрии, и это пример того, как мы помогаем нашим клиентам выполнять требования стандарта WLTP [к выбросам CO2 и расходу топлива автомобилей]»
Шины с «ультранизким» сопротивлением качению уже вошли в комплектацию пяти моделей Ford, две из которых являются гибридными – Puma Mild Hybrid и Kuga Plugin Hybrid, а остальные оснащаются традиционным ДВС – Fiesta, Focus и Focus Active.
«Continental работает над шинами, увеличивающими эффективность электромобилей более 10 лет, — отметил Ланге. – В 2012 году мы представили
В 2020 году шесть из 10-ти крупнейших мировых производителей электромобилей оснащали свои модели шинами Continental, и в этот список входят, к примеру, Tesla Model 3 и Model S, Volkswagen ID.3 и т.д.
Оптимизированные шины поставляются для моделей Ford в следующих размерах:
Fiesta
195/60 R15 88V XL
195/55 R16 91V XL
205/45 R17 88V XL
Focus
215/50 R17 95V XL
Focus Active
215/55 R17 98V XL
215/50 R18 96V XL
Puma Mild Hybrid
215/50 R18 96V XL
Kuga Plugin Hybrid
225/60 R18 104V XL
После установки ГБО на автомобили мы делаем фотографии газового оборудования для Вас
Со всеми фотографиями установки газобаллонного оборудования на авто Вы можете ознакомиться в разделе Фото
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль — оптимальный способ сократить расходы на бензин или дизтопливо почти на 40% и снизить вредное воздействие на окружающую среду. Особенно это актуально для автолюбителей, ежедневно преодолевающих не один десяток километров, владельцев коммерческого транспорта или тех, кого беспокоят вопросы сохранения природных ресурсов.
Переводят транспортное средство на газ и по другим причинам:
Затраты на установку ГБО окупятся примерно через год, если за месяц автомобиль проезжает не менее 1500 км.
Важно не только выбрать надежное оборудование, но и найти лицензированных специалистов, прошедших обучение у производителей ГБО.
Сегодня на рынке появилось большое количество подделок, способных нанести вред вашему автомобилю. Чрезвычайно низкие цены на услугу — тоже повод усомниться в качестве работы и дальнейшей безопасной эксплуатации ТС.
Компания Profi-GAZ устанавливает итальянское газовое оборудование на автомобиль. Опытные мастера бесплатно проконсультируют по всем вопросам и выполнят монтаж ГБО 2, 3, 4 и 5 поколения с гарантией на 2 года вне зависимости от пробега авто.
Все элементы и комплекты газового оборудования на автомобиль, которые мы предлагаем, поставляются со складов фирм-изготовителей и имеют сертификаты. Выполняем в короткие сроки не только гарантийное обслуживание, но и постгарантийный ремонт. У нас всегда в наличии монтажные аксессуары и запчасти.
Еще не начав использовать новое оборудование на авто, вы уже можете сэкономить. У нас действуют различные акции как на монтажные работы, так и на техническое обслуживание.
Если вы не готовы оплатить полную стоимость ГБО, мы предлагаем кредит с сохранением возможности участия в акциях.
Также вы можете оформить беспроцентную рассрочку на 6 месяцев.
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль занимает всего один день. Чуть больше времени потребуется для оформления ГБО в ГИБДД.
Отправьте нам сообщение в чат, позвоните или напишите. Наши специалисты окажут консультационную поддержку на каждом этапе: от выбора оборудования до заполнения заявления-декларации.
Записывайтесь на удобное для вас время и приезжайте!
Вы получите газовое оборудование от ведущих мировых производителей ГБО.
Поставить ГБО может любой. Но будет ли это безопасно?
Доверяйте установку газобаллонного оборудования на автомобиль только сертифицированным специалистам.
С полным списком сертификатов можно ознакомиться по ссылке или в разделе «Наши сертификаты».
Мы ждем Вас по адресу:
г. Самара, Кировский р-н, ул. Транзитная, д. 110
Наши специалисты бесплатно ответят на все вопросы о установке газового оборудования на авто в Самаре
+7 (937) 989-09-80
+7 (937) 989-00-26
Форд Фокус 2 оснащаются современной интеллектуальной начинкой, которая в разы упрощает жизнь автомобилиста, делает управление машиной существенно комфортнее, приятнее и безопаснее. Но все же не всем по душе фирменный технический прогресс американского бренда. Например, нередко у владельцев второго поколения Фокуса возникает вопрос о причинах появления индикатора внешней температуры – значка снежинки на панели. Кто-то впадает в панику, пытаясь понять, где и как «поломали» машину, кто-то раздражается внезапно образовавшимся дополнительным «узором».
Адекватно реагируют только те автовладельцы, которые нашли в себе силы полностью ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней отмечено, что звездочка на панели – это индикатор температурного режима «за бортом». Он автоматически активируется при понижении температуры воздуха до отметки в +4С0, загораясь желтым цветом. С наступлением морозов и нулевой отметки на градуснике, цвет снежинки меняется на ярко-красный.
Основная задача данного индикатора заключается в предупреждении водителя об опасности обледенения дорожного полотна. Косвенно данный значок напоминает о том, что пришло время менять резину. Кстати, многие водители, своевременно «переобувающие» свой автомобиль и впервые обнаружившие желтую или красную снежинку, начинают бить тревогу, предполагая, что с машиной что-то не так. В основном, их опасения обоснованы не только новым значком, но и заметно увеличивающимся расходом топлива.
Данную ситуацию следует рассмотреть более детально, ведь увеличенный расход топлива связан со снежинкой на панели лишь косвенно. Причиной же «прожорливости» автомобиля является исключительно зимняя резина, которая превышает летнюю по массе, а, значит, требует от машины больше мощностных затрат.
Каким-либо принудительным образом убрать значок снежинки просто невозможно. Данная функция предупреждения автомобилиста о понижении температурного режима за бортом, возможном образовании наледи на дорогах заложена производителем в базовую комплектацию и не «убирается» ни официальным дилерами, ни авторизированными станциями технического обслуживания.
Но снежинка периодически гаснет. Это происходит при условии постоянного минуса за бортом и запущенного двигателя. То есть во время работы мотора снежинка «тает», но после повторного запуска она появляется снова.
Если вы ищите оригинальные и недорогие запчасти бу для Форд Фокус 2, разборка, организованная нашей компанией, придет на помощь. Мы реализуем качественные комплектующие, узлы и агрегаты на исключительно выгодных условиях:
«ВсеНаРазборку» — это уникальная возможность приобрести бу запчасти для Форд 2 без каких-либо переплат и наценок. Все наименования, представленные в нашем каталоге, прошли комплексную проверку на качество, целостность и работоспособность. Поэтому мы со всей уверенностью гарантируем 100% защиту от брака, дефектов и неисправных комплектующих.
Заказать запчасти Форд бу можно прямо на нашем сайте или же по контактным телефонам, электронной почте. Экономьте разумно – приобретайте недорогие подержанные детали, которые в разы превосходят дешевые китайские аналоги.
Ford Focus 2016 — компактный автомобиль, доступный в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. Доступны три основных уровня отделки салона — S, SE и Titanium, а также Focus Electric. Отдельно рассматриваются высокопроизводительные Focus ST и Focus RS.
Выбор седана и практичного четырехдверного хэтчбека означает, что Ford Focus 2016 года подойдет широкому кругу потенциальных покупателей.
Модель S, которая предлагается только как седан, поставляется с 15-дюймовыми стальными колесами, встроенными зеркалами для слепых зон, доступом без ключа, кондиционером, тканевой обивкой, регулируемым по высоте сиденьем водителя, складыванием в пропорции 60/40. задние сиденья, откидно-телескопический руль, камера заднего вида, 4.2-дюймовый центральный дисплей, электрические передние окна (ручные задние окна), электрические замки и зеркала, Ford MyKey (ограничивает скорость, громкость звука и т. Д. Для молодых водителей), синхронное голосовое управление, Bluetooth и звуковая система с четырьмя динамиками с CD-плеер и порт USB.
Поднимитесь на уровень отделки салона SE (который для хэтчбека является базовой моделью), и вы получите 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, наружные зеркала и дверные ручки цвета кузова, круиз-контроль, электрические задние окна, бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, дополнительные регулировки переднего подголовника, задние вентиляционные отверстия, аудиосистема с шестью динамиками и дополнительные органы управления на рулевом колесе.Модели хэтчбека также получают задний спойлер и съемный лоток для багажа.
Для моделей SE доступен ряд дополнительных пакетов. Пакет SE Luxury добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, задние датчики парковки, обтянутый кожей руль / ручку переключения передач, кожаную обивку, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом, задний центральный подлокотник. , многоцветная подсветка салона и спутниковое радио. Пакет SE EcoBoost Appearance включает трехцилиндровый двигатель, шестиступенчатую автоматическую коробку передач (в этом пакете отсутствует механическая коробка передач), 16-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни и черная внешняя отделка.
В пакет SE Cold Weather входят наружные зеркала с подогревом, подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса. В спортивный пакет SE входят 17-дюймовые легкосплавные диски, задние диски, спортивный обвес, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо и подрулевые переключатели на рулевом колесе (только для автоматических моделей). Пакет Navigation добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками и спутниковым радио, навигационную систему и информационно-развлекательную систему Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном, улучшенным голосовым управлением и двумя портами USB.
Другие опции SE включают люк на крыше, клавиатуру для доступа без ключа и дистанционный запуск.
Пружина для топовой модели Titanium, и вы получаете содержимое пакета SE Luxury и пакета навигации (кроме самой системы навигации), а также дистанционный запуск, задний спойлер, систему помощи при трогании с места, зеркала с подогревом и лужу. лампы, бесключевой доступ и зажигание, клавиатура без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль и подогрев передних сидений.
Пакет Titanium Technology включает в себя автоматическое управление дальним светом фар, систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выезде с полосы движения.Также доступна система самостоятельной парковки. Завершают варианты Titanium 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской, рулевое колесо с подогревом, навигационная система и люк в крыше.
Предлагаемый только как хэтчбек, Focus Electric оборудован так же, как и Titanium, хотя кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом не являются обязательными. В стандартную комплектацию Electric входят эксклюзивные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари.
samc, 22.12.2015
Titanium 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM)
94 из 97 человек сочли этот обзор полезным
2012 Focus потратил 22 тысячи долларов на новый, проехал 37 000 миль, трансмиссия требует ремонта, Ford покрывает ремонт. Мотор стеклоподъемника переднего пассажира пропал, и его необходимо заменить. Сломан механизм регулировки пассажирского переднего сиденья. Я бы не на форде их надежность ужасна. Большая ошибка с моей стороны.
David, 19.05.2016
SE 4dr Седан (2.0L 4cyl 5M)
93 из 97 человек сочли этот обзор полезным
С момента первой покупки в 2012 году меня отправляли по вопросам трансмиссии 4 раза. на 56 км трансмиссия полностью выключается! Радиоприемник ремонтировал несколько раз, теперь просто мигает «индексирующая» машина, надо было отозвать. Никто в здравом уме не станет владельцем или покупателем этого устройства.
Christie Andryc, 04.06.2016
SEL 4dr Sedan (2.0L 4cyl 6AM)
42 из 44 человек сочли этот обзор полезным
У моей машины проблемы с трансмиссией. Каждый раз, когда я запускаю и останавливаю машину, она вздрагивает и колеблется. Вождение автомобиля небезопасно. Также круиз-контроль сломался в течение 3 месяцев после владения автомобилем, он был отремонтирован, а через месяц снова сломался. И не работал уже 2 года. Эта машина — утиль. Я отнес его в три разных дилерских центра Ford, и они отказались устранять проблему.Они сказали мне, что с трансмиссией все в порядке, так как я езжу. Каждый раз, когда я брал его за круиз-контроль, Ford говорил мне, что они не могут решить проблему, потому что круиз в тот день работал, а у меня никогда не работал. Они отказались устранять проблемы, и у меня, наконец, закончилась гарантия, и я сдался. У меня нет денег, чтобы заплатить, чтобы починить эту машину, когда я купил новую машину в колледже, чтобы не беспокоиться о работе с машиной.Это было самым большим разочарованием, и я просто хочу, чтобы их вспомнили. Ford в долгу перед всеми покупателями, которые в настоящее время привязаны к этой машине и платят большие деньги за машину, которая не работает. Я не чувствую себя в безопасности, позволяя своей семье сесть в машину, потому что это слишком опасно. Это заставляет меня ежедневно ездить на этой машине и никогда не знать, когда она перестанет работать. У меня эти проблемы с тех пор, как я купил машину в июле 2012 года.
Билл Смит, 19.10.2016
SE 4dr Hatchback (2.0L 4cyl 5M)
56 из 60 человек сочли этот обзор полезным
Автомобиль купил новым, и у него не было ничего, кроме проблем с коробкой передач. Этот автомобиль должен быть отозван, так как это создает угрозу безопасности при движении на скоростях по шоссе, и машина решает вздрогнуть и прыгнуть. Только что променял ее на новую Камри, больше никогда не куплю еще одну машину Форда. Настоящее разочарование, и дилеру оставалось только извиняться. Эта машина может убить вас при движении на скоростях по шоссе. Почитайте в интернете там полно ужасов по поводу передачи.Купил эту машину в надежде, что она будет надежным автомобилем, а затем пришлось продать ее, чтобы получить что-нибудь надежное. С Ford ужасно иметь дело, не покупайте этот автомобиль, если он ваш основной водитель, поскольку он вас подведет, а Ford будет только оправдываться за низкокачественный продукт. Focus там с пылающей смертельной ловушкой Ford Pinto. Никогда не куплю другой Форд, предпочитаю ездить на лошади или велосипеде.
Мэдисон, 18.08.2015
SE 4dr Sedan (2.0L 4cyl 5M)
15 из 15 человек сочли этот обзор полезным
Я купил свой Ford Focus 2012 года выпуска в сентябре 2014 года. Я получил его предварительную сертификацию, проехав всего 16 000 миль. Когда я тестировал его, поездка была отличной, довольно тихой и удобной. Я заметил небольшое подергивание при трогании с места и подумал, что это просто потому, что он был более обидчивым, чем моя старая машина. Я влюбился в нее и купил. Примерно 2 месяца спустя рывки стали настолько сильными, что мои пассажиры стали на это жаловаться.Я отнес его в McCafferty Ford, где купил и отремонтировал. Механик сказал мне, что это обычная проблема, поэтому он «перепрограммировал» трансмиссию и отправил меня в путь. Через месяц или два я забрал его, и нужно было заменить сцепление после того, как он проехал около 2000 миль. Теперь я прохожу ту же проблему ВТОРОЙ РАЗ МЕНЕЕ ГОДА. Когда я возвращаюсь в автосалон в четверг, я требую лимонного закона и покупаю другую машину. Еще меня сбил тракторный прицеп, когда я ехал, потому что трансмиссия застряла и не ускорялась.Это опасно. Серьезно, не тратьте деньги зря.
Оригинальный Ford Focus был настолько знаковым автомобилем, что его замена всегда была сложной задачей.Mk1 был одним из самых практичных доступных хэтчбеков, но при этом отличным удовольствием от вождения, и гигантом среди небольших семейных автомобилей.
Но когда Ford действительно представил новый Focus в 2004 году, он сохранил лучшие качества своего предшественника с улучшенным качеством кабины, более гладким дизайном и еще лучшим приводом. Focus является одним из крупнейших продавцов в Великобритании, поэтому это еще более заманчиво, поскольку есть масса возможностей для обхода — и покупка одного не обернется для банка.
В сентябре 2004 года появился Focus Mk2 с трех- или пятидверным люком, седаном и универсалом.Покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей 1,4, 1,6 или 2,0 литра или дизелей 1,6, 1,8 или 2,0. В марте 2006 года прибыл также бензиновый двигатель 1.8.
С сентября 2005 года Focus ST оснащался 2,5-литровым двигателем мощностью 221 л.с., имел три или пять дверей и три уровня отделки салона. Сильно переработанный, обновленный Focus появился в сентябре 2007 года с более острым внешним видом и обновленным салоном, а также с опцией 1.6 TDCi ECOnetic с плотностью 127 г / км. К февралю 2010 года это было сокращено до 99 г / км за счет установки системы стоп-старт и других технологий.
Лучшие двигатели — дизельные агрегаты TDCi; все хороши, включая 1.6 начального уровня, но остерегайтесь автомобилей с дизельными сажевыми фильтрами, если вы водитель с небольшим пробегом.
Что касается бензиновых агрегатов, то модификация 1.6 до 2008 года была с 99 или 113 л.с., и хотя первая немного слабовата, это была единственная версия 1.6, предложенная после рестайлинга 2007 года. Мы бы также избегали бензинового двигателя 1.4, поскольку он недостаточно мощный.
Мы бы выбрали отделку Zetec, Ghia или Titanium; модели начального уровня не особенно хорошо оборудованы.Zetec не всегда оснащался кондиционером, поэтому, если это важно для вас, выберите Zetec Climate, который также оснащен обогревом ветрового стекла.
Mazda 3 связана с Focus и предлагает аналогичные характеристики, поскольку она хорошо построена и удобна для вождения, но менее распространена. Среди других автомобилей, на которые стоит обратить внимание, — Toyota Auris и Honda Civic после 2004 года выпуска, оба из которых отличаются большой надежностью, хотя некоторые ранние образцы последнего не так хорошо построены.
Hyundai i30 выиграл опрос Driver Power 2010, так что это один из лучших универсалов.Его корона давно поскользнулась, но это все еще отличная подержанная покупка. Между тем, VW Golf — это небольшой семейный хэтчбек со всем, включая гораздо более высокие запрашиваемые цены, чем за аналогичный Focus.
Все Focuses имеют две второстепенные услуги, за которыми следует основная. Только двигатель 1.6 Ti-VCT (это тот, который имеет мощность 113 л.с.) имеет камбелт; у всех остальных есть цепи. Новый ремень для этого устройства требуется каждые 100 000 миль или 10 лет.
Тормозную жидкость необходимо заменять каждые два года, а охлаждающую жидкость и кондиционер необходимо проверять при каждом обслуживании и при необходимости доливать.
Дизели имеют двухмассовый маховик, который может выйти из строя всего через 30 000 миль при частом использовании в режиме остановки и запуска двигателя.
Недвижимость может протекать из-за плохого уплотнения вокруг петель задней двери; проверьте наличие воды в грузовом отсеке.
Дизели возвращаются в режим аварийной остановки, когда труба промежуточного охладителя трескается или из-за неисправности дроссельной заслонки.
Всего 16 отзывов не внушают доверия, хотя три относятся только к купе-кабриолет.Кроме того, некоторые ориентируются на конкретные модели, такие как TDCi 1.6 или 2.0. Возможные сбои включают протечки топливных трубок, перегрев электродвигателей стеклоочистителей и ослабление болтов задней ступицы, а также систему охлаждения (электрический вентилятор может выйти из строя), утечки в гидроусилителе рулевого управления и отказ усилителя тормозов. Последние четыре отзыва, выпущенные в период с августа 2010 г. по ноябрь 2012 г., были связаны с возможным перегревом и возгоранием охлаждающего вентилятора.
Focus стал абсолютным победителем в конкурсе подержанных автомобилей 2007 года, и причины его успеха до сих пор актуальны.Нам понравился его интерьер, двигатели и шасси, а также его доступность и практичность — и мы до сих пор любим. Тот факт, что есть из чего выбирать, только упрощает рекомендацию Focus, хотя вы никогда не выделитесь из толпы с его помощью. Лучше всего это модернизированные автомобили конца 2007 года. Они доступны всего по цене от 4500 фунтов стерлингов и являются конкретным доказательством того, что у вас может быть великолепный семейный автомобиль, даже если у вас мало карманов.
Что такое Ford Focus Mk 2?
Ford Focus — один из самых желанных автомобилей Великобритании.Есть масса выбора, подержанные цены очень заманчивы, а автомобили всех поколений превосходят своих конкурентов, когда дело доходит до впечатлений от вождения.
Добавьте сюда огромное количество двигателей и комплектаций для этой модели второго поколения, выпущенной в 2004 году, плюс выбор между трех- или пятидверным кузовом хэтчбек, универсалом, седаном и кабриолетом, и действительно есть Focus на все случаи жизни. . Седан неуклюжий и нелюбимый, но универсал — недооцененный грузовой автомобиль, имеющий огромную ценность.Люк по-прежнему выглядит острым и обеспечивает семейный транспорт для кнопок. Что не нравится?
Если ваш ответ — синий овал на носу, Volkswagen Golf может быть больше вашей сумкой с его шикарным изображением. Он богат, динамичен и очень хорошо скреплен, в то время как в продаже есть несколько превосходных двигателей и трансмиссий. Однако значения стиля фокуса в меню нет. Еще одна отличная альтернатива — Mazda 3. По сравнению с Focus, это привлекательный автомобиль, который также блестяще ездит и хорошо оборудован, а цены тоже заманчивы.По стоимости стоит обратить внимание на Vauxhall Astra, Renault Megane и Peugeot 308, а Toyota Auris и Honda Civic — на надежность. Чего ни одна из этих альтернатив не предлагает, так это всестороннего блеска Focus.
Найдите и купите качественный б / у Ford Focus на drive.ru
Если вы проезжаете несколько миль каждый год, купите бензин; вы получите больше за свои деньги и надежность. Тем не менее, если вы водите с большим пробегом, Focus TDCi — это просто работа, но выберите версию с высокими техническими характеристиками (по крайней мере, Zetec, предпочтительно Titanium), поскольку вы не будете платить огромную дополнительную сумму, в то время как уровень комфорта и удобства использования. будет намного больше.
Когда в 1998 году появился оригинальный Focus, его дизайн был смелым, и это был огромный скачок вперед по сравнению со своим предшественником Escort. Поэтому, когда в 2004 году дебютировал второй вариант формулы, который выглядел как расплавленная версия первой, это вызвало некоторую тревогу. Но эта последующая модель оказалась достойным преемником, а сильно переработанный автомобиль (выпущенный в 2008 году) стал еще лучше. Выберите один из них, и мы можем гарантировать, что вы не получите лучшего универсального устройства за такие деньги.
На что обращать внимание при покупке подержанного Ford Focus Mk 2
Бензиновые Фокусы более надежны, чем их дизельные аналоги.Первые могут страдать от неисправных двухмассовых маховиков, трещин в трубах промежуточного охладителя и проблемных сажевых фильтров. Универсалы также могут страдать от протечек грузового отсека из-за глухих уплотнений шарниров задней двери — все версии также могут страдать от протекающих уплотнений ветрового стекла, поэтому проверьте, нет ли воды в нишах для ног.
16 отзывов не внушают доверия, тем более что ни один из них не касается мелких проблем — хотя три относятся только к купе-кабриолет. Кроме того, некоторые отзывы сосредоточены на конкретных вариациях темы Focus.Возможные сбои включают протечки топливных трубок, перегрев электродвигателей стеклоочистителей и ослабление болтов задней ступицы, в то время как другие проблемы связаны с системой охлаждения, утечками из гидроусилителя рулевого управления и отказом усилителя тормозов. Последние четыре отзыва, выпущенные в период с августа 2010 года по ноябрь 2012 года, были связаны с возможным перегревом и возгоранием вентилятора охлаждения двигателя.
КуплюFord Focus 2.0 TDCi 136 Титан Mk 2
После своего дебюта в 2000 году Ford Focus сделал себе имя среди экономичных автомобилей благодаря превосходной настройке шасси, которая обеспечивает гораздо лучшие впечатления от вождения, чем ожидалось, и его довольно высокому кузову, который создает впечатление вместительный салон.Пять лет спустя эти ключевые черты характера сохраняются, хотя конкуренция уменьшила преимущество. В 2005 модельном году Focus получил незначительные изменения стиля внутри и снаружи, придав ему более сдержанный и зрелый вид. Он также получил важное обновление в виде 2,0-литровых и 2,3-литровых четырехцилиндровых двигателей от Mazda. В то время как дизайн автомобиля был упрощен, его номенклатура стала более запутанной. ZX3, ZX4, ZX5 и ZXW относятся к четырем стилям кузова Focus: двухдверный хэтчбек, четырехдверный седан, четырехдверный хэтчбек и универсал соответственно.S, SE, SES и ST обозначают прогрессивные уровни отделки салона.
ST — это не только самая дорогая версия высшего класса, но и модель, ориентированная на производительность, с более мощным двигателем, более жесткой подвеской, стандартными дисковыми тормозами всех четырех колес и более спортивной отделкой салона.
Несмотря на недавние изменения, которые позволили смягчить складки на листовом металле и придать фарам менее строгий вид, дизайн Focus остался верен своей первоначальной форме в европейском стиле. Двух- и четырехдверные хэтчбеки имеют резко обрывающуюся заднюю часть, которая вмещает в себя много грузового пространства в небольшом общем корпусе.Либо один из них будет особенно выгодным выбором для уличных парковщиков, людей с небольшим гаражом или всех, для кого парковочное место имеет большое значение. Покупатели, которые хотят более традиционный дизайн, скорее всего, будут стремиться к седану традиционной формы или универсалу — редкому типу кузова среди небольших автомобилей.
Просмотреть все 4 фотографииИнтерьер Focus похож на интерьер большинства других современных Ford: множество прямых линий и плоских поверхностей, а также исполнение в духе Volkswagen.Материалы, однако, в целом значительно уступают тем, что используются VW. Кожаная обивка доступна для тех, кто хочет пустить пыль в глаза, а ST даже предлагает аккуратный вариант двухцветных сидений из кожи и замши. К сожалению, сиденья под этим модным материалом все еще слишком мягкие, чтобы обеспечить реальную поддержку в длительных поездках. Во всех моделях высокая посадка обеспечивает удивительно хороший обзор изнутри Focus. Заднее сиденье — гостеприимное место для двух взрослых, чего нельзя сказать о таких конкурентах, как Chevy Cobalt или Saturn ION.
Двух- и четырехдверные хэтчбеки предлагают дополнительную универсальность при перевозке грузов благодаря широко открывающимся люкам и сиденьям, которые складываются, образуя одно большое грузовое пространство; последняя функция также включена в универсал. Седаны Focus добавляют свою универсальность за счет складывающихся вперед спинок задних сидений и сквозного прохода из багажника в кабину, что позволяет длинному грузу протягиваться изнутри багажника в зону заднего сиденья.
Антиблокировочная система тормозов и антипробуксовочная система являются дополнительными на всех уровнях отделки салона, кроме ST, который предлагает и то, и другое в стандартной комплектации.Контроль устойчивости отсутствует. Боковые подушки безопасности, устанавливаемые на сиденье, являются дополнительными на всех уровнях отделки салона, но подушки безопасности-занавески не предлагаются.
Покупатели Focus получат один из двух двигателей в зависимости от комплектации. Большинство моделей используют 2,0-литровый / 136-сильный четырехцилиндровый двигатель Mazda. У него хорошие манеры, но он не из фырканья. Однако автомобили, продаваемые в Калифорнии, Нью-Йорке, Вермонте и Массачусетсе, имеют стандартный 2,0-литровый двигатель со сверхнизким уровнем выбросов, что дает им рейтинг автомобилей с частичным нулевым уровнем выбросов.Другая доступная силовая установка — восторженный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель, еще один двигатель Mazda, который вмещает 151 лошадиную силу. Он находится только под капотом топового ST. Базовый двигатель может сочетаться с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач, последняя обеспечивает более быстрое ускорение и лучшую экономию топлива. 2.3-литровый силовой агрегат идет только с пятиступенчатой механикой. Экономия топлива для обоих двигателей не так хороша, как у самых экономных небольших автомобилей.
Смотреть все 4 фотографииВот где действительно выделяется переднеприводный Focus.Рулевое управление приятно утяжеленное, восхитительно точное и даже довольно живое. Надавите на него, и Focus удивит своей готовностью преодолевать повороты. И это мастерство управления не происходит за счет резкости езды, так как Focus смягчает резкие удары и эффективно гасит движения. Сильные тормоза дополняют пакет. ST с его более жесткой подвеской и стандартными четырехколесными дисковыми тормозами стал еще резче и увлекательнее в управлении.
Низкая цена Focus обычно делает его привлекательным для молодых покупателей и охотников за скидками.Интересный характер вождения автомобиля особенно привлекателен для водителей-энтузиастов с ограниченным бюджетом, которые ищут практичный пассажир, а также делает Focus отличной отправной точкой для людей, которые планируют модифицировать свой автомобиль для еще большей производительности или индивидуальности. Мы находим уровень отделки салона ST с его превосходным двигателем и ориентированным на водителя шасси особенно привлекательным, но мы бы хотели, чтобы он не ограничивался только седаном.
Несмотря на то, что в первые годы производства Focus был затруднен отзывами и бюллетенями о техническом обслуживании, в настоящее время Focus обладает довольно хорошей надежностью, а качество материалов интерьера со временем улучшилось.Хотя часто доступные стимулы к покупке могут повысить привлекательность Focus, имейте в виду, что эти скидки снизили стоимость перепродажи и повлияли на общую стоимость владения до такой степени, что более дорогие конкуренты импортных брендов могут оказаться более разумными вложения через пять лет. По тем же причинам Focus может стать привлекательным подержанным автомобилем.
По-прежнему один из самых динамичных и просторных небольших недорогих автомобилей.
+ Удивительное внутреннее пространство
— Увеличенный двигатель только для седана ST
— Защитное снаряжение стоит дополнительно
В 2006 году Ford добавляет то, что он называет пакетом Street Appearance Package, который создает несколько более спортивный вид с противотуманными фарами спереди и сзади. задние спойлеры, задний диффузор и хромированный наконечник выхлопной трубы.Это не улучшит ваш привод Focus, только будет выглядеть круче. Однако, в отличие от спортивной комплектации ST, пакет Street Appearance Package может быть установлен с любым стилем кузова.
Просмотреть все 4 фотографииВ целях снижения цен на стикерах рекомендуемые антиблокировочные тормоза и боковые подушки безопасности являются дополнительными. Кожаные сиденья — приятная роскошь, предлагаемая только на SES и ST. Стерео компакт-диск входит в стандартную комплектацию даже базового автомобиля, но меломанам стоит послушать дополнительную аудиосистему Sony.
Обзор: Победитель конкурса «10 лучших автомобилей» в 2012 и 2013 годах Ford Focus третьего поколения теперь представляет собой просто компетентный небольшой автомобиль, который начинает показывать свой возраст среди ряда более свежих соперников.Текущие седан и хэтчбек Focus существуют с 2012 модельного года без серьезных изменений, оставив их позади многих конкурентов с точки зрения доступных технологий. Хотя более широкий модельный ряд включает электрическую версию Focus Electric и два варианта хот-хэтча, ST и RS, здесь мы рассматриваем только стандартный седан и хэтчбек Focus.
Focus предлагает на выбор два двигателя: безнаддувный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который разработан для большей экономии топлива.1,0-литровый двигатель теперь предлагается только в седане, и он жертвует некоторой мощностью, чтобы заработать рейтинги EPA на шоссе до 40 миль на галлон. Уровни отделки салона начинаются с простого седана S, в то время как SE, SEL и Titanium предлагают больше оборудования, соизмеримое с более высокими ценами. Кузов хэтчбека стоит примерно на 500 долларов больше, чем седан, что является скромной премией, учитывая его дополнительную практичность.
Что нового: Ford упростил модельный ряд Focus, исключив некоторые конфигурации, в том числе наш любимый хэтчбек с 2.0-литровый двигатель и механическая коробка передач. Фактически, за исключением ориентированных на энтузиастов моделей ST и RS, хэтчбек Focus теперь работает только с автоматической коробкой передач и больше не предлагается с более эффективным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Уровень отделки салона SEL — это новое дополнение для люка, занимающее промежуточное положение между моделями SE и Titanium.
Что нам нравится: Focus остается одним из самых веселых автомобилей в своем сегменте с быстрым рулевым управлением и отзывчивым, хорошо сбалансированным шасси.Он также изыскан, с уравновешенной ездой и относительно изолированным интерьером, из-за чего он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле.
Мы думаем, что чистый внешний вид хорошо состарился на фоне экстравертированных новых конкурентов, таких как последний Honda Civic. Доступная информационно-развлекательная система Sync 3 с сенсорным экраном удивительно проста в использовании, с хорошо организованными меню и большими экранными кнопками. Sync 3, который является стандартным для уровней отделки салона SEL и Titanium, также поддерживает интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Что нам не нравится: Ни одна из трансмиссий Focus не вызывает особого впечатления. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель не такой мощный, как турбо-четверки, доступные у многих конкурентов, в то время как крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом превосходит размер Focus, требуя более 9,0 секунд, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час, когда с механической коробкой передач и более 10,0 секунд в паре с дополнительной автоматической коробкой передач. Мы также не продаем шестиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением, которая сочетается с 2.0-литровый двигатель на большинстве моделей. Несмотря на то, что Ford с годами смягчил свою работу, он переключается медленно, устраняя любое заметное преимущество перед обычной автоматической коробкой передач, при этом все еще демонстрируя иногда неуклюжее поведение на низких скоростях, обычное для коробок передач с двойным сцеплением.
Focus находится в меньшей части своего сегмента, и его интерьер кажется тесным. Заднее сиденье тесновато для взрослых, и даже в хэтчбеке грузовое пространство не так велико. Доступно несколько функций активной безопасности, а те, что есть, а именно мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения, входят только в пакет опций за 795 долларов в верхнем уровне отделки Titanium, что означает, что вы заплатите более 25000 долларов за Фокус таким образом оборудован.
Вердикт: С возрастом Focus скользит все дальше по столбу компактного автомобиля.
ВИДЫ АВТОМОБИЛЕЙ: с передним расположением двигателя, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан или хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ: S седан, 17 650 долларов США; Седан
SE, 19 050 долларов; Люк
SE, $ 20 640; Седан
SEL, 21 650 долларов США; Люк
SEL, $ 22 150;
Титановый седан; 24 450 долларов США;
Титановый люк, 24 950 долл. США
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 12 клапанов 1.0-литровый рядный 3, 123 л.с., 125 фунт-фут; DOHC 16-клапанный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 160 л.с., 146 фунт-фут
ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104,3 дюйма
Длина: 171,7-178,7 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 91 куб.фут
13- Объем груза: 23 куб. Фута
Снаряженная масса: 2950-3100 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 28-34 / 25-30 / 34-40 миль на галлон
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ:
2016 Ford Focus 2.0L Автомат Хэтчбек
От нуля до 60 миль / ч: 8,5 с
От нуля до 100 миль в час: 23,8 с
От нуля до 110 миль / ч: 30,7 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 9,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5,8 сек.
-Миля стоя: 16,5 сек @ 86 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 121 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 179 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,83 г
Снаряженная масса: 3068 фунтов
C / D Наблюдаемая экономия топлива: 27 миль на галлон
* контроль устойчивости запрещен
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
0345 603 6302
пн – сб 8–20
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные карты0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения.