Имя скрыто, 27.07.2020
Достоинства: Дизайн.Недостатки: — Вес.
— Первоначальная установка на багажник не очень удобная из-за гаек в защелках. Из 3-х гаек только две можно подтянуть на месте, одну придётся подгадывать на снятом багажнике, хотя можно было буквально немного изменить конструкцию и было бы удобнее.
— Некоторые мелкие детали зачем то идут отдельно, хотя их можно было вставить на место и и зафиксировать, чтобы не потерять.
Комментарий: Думал, что раз это самое дорогое крепление в сегменте (дороже только такое же но черное), то там предусмотрено всё что можно. Однако есть нелепые просчеты. Такое ощущение, что крепление предусмотрено для однократной установки.
Имя скрыто, 26.07.2020
Достоинства: Простота, надежность крепления, возможность установить 4 крепления на машинуНедостатки: На кроссовер крепить не удобно, нужна табуретка и помощник. У самого крепления недостатков не нашли.
Комментарий: Недавно стали обладателями креплений 598. Скажу сразу, выбирали между 591 и 598, прочитав буквально 1 статью выбор для нас стал очевиден (усовершенствования описывать не буду, более грамотные люди уже это сделали). Багажник (поперечины) установили wing bar evo резинка под «кресты», которую не надо разрезать, сделала наш выбор однозначным. До этого пользовались evroride 943 на фаркоп -великолепно, но из-за смены машины (фаркоп на новую ставить не захотели) решили освоить крепления на крышу. Ну и впоследствии бокс для горных лыж планируем приобрести, так что решили «усыпить » двух зайцев.
Недостатки — учитывая высоту авто необходима хорошая , не очень большая, удобная, складываемая стремянка, ищем! 4 ключа, замыкающих крепления, конечно наметили, чтобы не путаться (изолентами разных цветов :), но думаем приобрести комплект личинок одного ключа на 8 или 15 замков.
С креплениями thule знакомы уже лет 7, безопасность и простота использования лично нас устраивают вполне!
Алексей М., 07.07.2020
Достоинства: Обновленная модель креплений, закреплять велосипед удобнее, держится надёжнее. Ремешки для колес крепятся наискосок и имеют систему затягивания как на горноложных ботинках. Ручка для затяжки рамы тоже стала удобнее, легче крутить. Недостатки: Не обнаружилМаксим Р., 22.06.2020
Достоинства: Быстро крепитьКомментарий: Тхуле есть Тхуле.
Александр Андреев, 07.06.2020
Достоинства: Простота и надёжность.Недостатки: Нет
Комментарий: Установка занимает пару минут. При покупке надо сразу покупать резинку, чтоб не резать штатную.
Имя скрыто, 05.05.2020
Недостатки: нет
Комментарий: Купил в начале лета данное велокрепление и ни сколько не пожалел. Очень удобное, как в установке, так и в эксплуатации, в начале июля съездил в Сочи с великом, автомагистраль 110-130, иногда когда забывал 145 км в час, серпантин 50-80 всё без проблем, велик как влитой, сильный ветер встречный и боковой тоже без проблем. Расход увеличился на 1-1,5 литра, но это ерунда. Купите не пожалеете 100%!!!
laronov, 27.10.2019
Достоинства: Выполнено, как всегда у Туле, очень качественноНедостатки: Кронштейн крепления за раму зажимается только сверху, а расстояние снизу не корректируется. Могут быть проблемы с маленькими велосипедами
Обновлено Автор Олег Лажечников Просмотров 2770
Ну вот я и вернулся из Краснодарского края, куда ездил на машине с велосипедом на крыше. Мне дали на тест новое велокрепление Thule Proride 598, которое устанавливается на крышу автомобиля. Всего я проехал порядка 3500 км от Москвы до Сочи и обратно. Ехал по дорогам с различным покрытием, включая довольно неровные грунтовки в полях. Всего крепление простояло у меня суммарно 3 месяца, так как поездка долго откладывалась. Думаю, этого опыта достаточно, чтобы уже сделать какие-то выводы и написать свой отзыв.
Для начала расскажу, как я ездил по Москве с велокреплением. Прежде всего, после того как крепление было установлено, я первую неделю думал, не сопрут ли 🙂 Как видите, ничего не случилось, поэтому я расслабился и перестал обращать внимание на дуги с креплением. Похоже никому они не нужны, тем более снять их непросто.
Мне выдали 2 ключа, один от велокрепления (пока велосипеда нет, можно не закрывать), второй от дуг. Как я понимаю, ключи можно подобрать, всего существует порядка 120 личинок (если не ошибаюсь), но затея сомнительна. Да и выгоднее тогда уж колеса снимать, 1-2 колеса выйдет дороже крепления с дугами. Но может и есть случаи воровства, не знаю. Забегая вперед, скажу велосипед тоже оставлял несколько раз на крыше без присмотра и тоже никто не позарился, но, так не стоит делать, это не средство для хранения велосипеда и не позиционируется, как защита от кражи.
3500 км с велосипедом на крышеНо основной тест начался в поездке. Первые 100-200 км я постоянно выглядывал из окна, смотрел через люк, тряс велосипед на заправке, все пытался понять, крепко ли он там стоит. Ведь при езде он раскачивается от встречного ветра и неровностей. Потом понял, что велик никуда не денется и забыл про него. Возможно, если бы он шумел, то я бы не смог забыть, но шума у меня не было. Только если люк открыть или окна, но я всегда езжу с закрытыми. Без велосипеда шума от крепления и дуг еще меньше, но это очевидно. Я читал, что дешевые и не аэродинамические дуги создают если не свист, то какой-то вой или другие неприятные звуки, которые слышны на больших скоростях даже через хорошую шумоизоляцию. Тут такого нет, я разгонялся где-то до 140 км/ч — тихо. Но обычно ехал 100-120 км/ч на всякий случай, так советовали в магазине, да и по ПДД так положено 🙂
Велокрепление можно ставить на любую сторону, но по умолчанию ставится справа. В инструкции написано, как сменить сторону. Также на эти дуги можно поставить еще один велосипед с другой стороны (нужно второе велокрепление) и бокс. Когда-нибудь я такое тоже осуществлю, очень мне хочется поехать в тур по Европе на месяц компанией (в идеале несколько машин), взять велы с собой, палатки, снарягу, и навернуть круг по нескольким странам, останавливаясь в отелях и кемпингах, и периодически катаясь на велосипедах в интересных местах и городах.
На зимний период крепление можно снять, чтобы не мешалось на крыше авто. Оно снимается очень просто и быстро, буквально несколько минут, две крутилки открутить. Там останутся щели в дугах, их нужно будет закрыть резиновыми вставками (они есть в комплекте). Но, наверное, можно и не снимать, как я писал, оно не доставляет неудобств, стоя на крыше.
Крепление Thule Proride 598Велокрепление Thule Proride 598Прежде всего, был переделан зажим велосипедной рамы по сравнению с предыдущей моделью Proride 591. Теперь рама из него выскочить не может. А то мне в соцсетях писали, что в 591-ом была такая проблема иногда. Если вы посмотрите фотографию, то увидите, что теперь это невозможно. На самом деле держатель с флягой там лишний и лучше рядом было зажимать, но и так тоже без проблем держится.
Основной зажим сделан так, что рама из него выскочить не можетРучка основного зажимаПластиковые хомуты теперь затягиваются по диагонали, а не ровно поперек колеса. Как я понимаю, сделано это было для того, чтобы при установке велосипеда на крышу они меньше мешались. Так вот, реально не мешают и колесом не придавливаются. Причем, там есть отдельная прорезь, куда можно эти хомуты убрать, пока ставишь велосипед, но и без нее все ок. Также есть доводчик, не знаю, как его еще назвать, когда можно еще больше дозатянуть хомут.
Колеса затягиваются пластиковыми хомутами с доводчикомМинусов только два нашел для себя и оба относятся скорее не к самому креплению Thule, а вообще к типу крепления.
Данных минусов нет у велокреплений на заднюю дверь или фаркоп. Однако такие велокрепления требуют более серьезной установки вплоть до сверления отверстий в кузове или, соответственно, установки фаркопа. Да, есть у того же Thule и те, которые быстро ставятся без сверлений и без фаркопа (посмотрите модели Thule ClipOn High 9106 или Thule ClipOn High 9103), но у креплений на заднюю дверь есть свои минусы: они мешают во время парковки в городе вплоть до невозможности припарковаться, плюс доступ к багажнику будет всегда затруднен. Скорее всего такие крепления удобно будет ставить только на время поездки с велосипедом, когда я про свое на крыше могу забыть хоть на год и вообще не снимать никогда. В общем, каждый выбирает, что ему удобнее в конечном итоге.
Еще к минусам можно отнести цену, ибо стоит оно дороже конкурентов (вот здесь цена и характеристики), однако цена не на порядок выше. Тем более Thule — это известный бренд и переплата (если её считать переплатой) идет за него, за материалы и то, как все сделано. Я лично уже не первый раз замечал, что в более дорогих вещах все гораздо лучше продумано и сделано. И если взять другое хорошее крепление, то стоить он будет столько же.
Кому удобнее воспринимать в формате видео, есть видеобзор. Особенно интересно посмотреть, как я эпично снимал велосипед из-за своего небольшого роста с высокого автомобиля. Плюс там есть немного видов с квадрокоптера, которым я только только начал снимать.
P.S. Кто пользовался таким или подобным креплением, плиз, напишите, как они вам. Особенно интересуют велокрепления на заднюю дверь и фаркоп, с которыми у меня опыта нет.
P.P.S. Обзор чего бы еще сделать? 🙂
Многие из вас используют велосипед не только для досуга или в спортивных целях, но и как средство передвижения. Увы, не все маршруты, которые очень хочется изведать, начинаются около своего дома — да, наш «транспорт» иногда и сам нуждается в транспортировке. Так, однажды, наша весёлая компания решила отправиться в велопоход по незатейливому маршруту на Плещеево озеро.
Маршрут был такой:
от ст. Александров до ст. Брагимово на электричке, откуда через деревни: Скобелево — Самарово — Поповское — Щелканка — Веслово, а от Веслово до Плещеева озера по шоссе, добравшись до которого, мы разбили кемпинг на ночь и, вдоволь накупатвшись и выспавшись, отправились в обратный путь через Переславль до ст. Берендеево и от ст. Берендеево на электричке до Александрова.
Впечатление от поездки в виде постера
Но так как часть команды находилась в значительном удалении, мы рисковали не уложиться в двухдневный велотур с кемпингом и решили задачу с помощью машины и креплений для велосипеда на крышу NORDLuxBike-1. Настроились на успех и отправились встречаться с друзьями.
До того момента пока обратный путь не омрачил внезапный грохот на крыше машины. Вам, наверное, не сложно догадаться, что случилось — крепёж, прослуживший на расстоянии 100 км, рухнул не справившись с велосипедом весом не более 18 кг. Мы притормозили и замерли на мгновение, боясь обернуться назад и увидеть жуткое. Благодаря силам всевышним, всё обошлось — за нами ехали машины на безопасном расстоянии. Крыша доброго Дастера была покалечена, а мы хоть и отошли от испуга, но всё же ехали в раздумьях.
А в деталях случилось вот что: из-за вибраций рассыпалась личинка замка, который удерживал фиксатор рамы велосипеда в закрытом положении… Все подвижные и неподвижные части были скрепленны винтом и гайкой, причем ни гровер-шайб, ни гаек с силиконом (чтоб не раскручивались) в комплекте просто не было. Да просто посмотрите на прилагавшуюся инструкцию — изображения плохо отпечатаны на дешевой бумаге А4, настолько плохо, что в некоторых местах не видно рисунка.
— Всё могло бы произойти на трассе и тогда последствия были бы куда хуже, а так это произошло в черте города при скорости не более 60 км/ч. Надо отметить, что перед выездом (это я отчетливо помню) было проверено всё: я тряс рукой за велосипед и раскачивал вместе с машиной, каждое крепление я проверил, также и перед выездом обратно, — рассуждал за рулём Дима.
На этом мы перестаём жаловаться. Конечно, данное происшествие нас навело на мысль выбрать надежный и качественный комплект велокреплений на крышу. И волею судьбы нам предложили испытать новые крепления для велосипедов Thule ProRide 598. А так как многое познаётся в сравнении, мы сразу определили основные преимущества.
1. Материал и исполнение. Нет «китайского» запаха, грубых швов и острых краев на обрезах частей конструкции рейлингов из алюминиевого профиля.
2. Понятная и наглядная инструкция + её можно скачать на сайте Thule.
3. Надежность. Материалы подобраны так, что в местах крепления нет даже намеков на скольжение — все очень плотненько, буквально «прилипает».
Одним словом, качество во всем: в материалах, в исполнении, в дизайне — мы остались довольны! Подробную информацию вы можете получить на сайте Thule, как и узнать, где можно выбрать и приобрести то, что нужно.
Благодарим компанию Thule за предоставленные крепления!
А лето в июле не кончается, и мы планируем отправиться ещё не в одно путешествие, будем делиться опытом — успешным и не очень, а также будем рады и вашим рекомендациям!
Благодарю за фото креплений Олега Гусева, Дмитрия Давыдова за испытание)
Место: Плещеево озеро, СтрогиноОт 22 до 80 мм ⌀ | ||
Овальные рамы | От 80 до 100 мм ⌀ | До 80х100 мм ⌀ |
Система фиксации |
Рама и колеса велосипеда. Фиксация рамы проходит в ручном режиме, барашек крутится до упора. Может повредить раму. |
Рама и колеса велосипеда. Фиксация рамы проходит в ручном режиме, барашек имеет ограничитель крутящего момента. Не может повредить раму. |
Фиксирующий колесный ремень | Прямой, без микрорегулировки | Диагональный, с микрорегулировкой |
Рамодержатель | Жесткий, короткий, не полностью закрывает раму | Длинный крюк с мягкими резинками |
Колесная чаша | Пластик | Усиленный пластик с ребрами жесткости |
Поворотный механизм | Ручной, требует полной разборки базы | Ручной, не требует полной разборки |
Комплект | Адаптер для Т-профиля и SquareBar | Адаптер для Т-профиля |
Дизайн | Морально устаревший, один цвет | Обновленный дизайн, два стандартных цветовых решения |
Аэродинамика | При повороте рамодержателя крепление выпирает за профиль, издает свист | Устранен свист и шум, при повороте рамодержателя не выпирает за профиль |
Перевозка велосипедов с карбоновыми рамами | Нет, нужен дополнительный адаптер | Да, но для большей безопасности нужен адаптер |
★★★★★ Генриетта
Долго выбирали вреди разных креплений. Фет байк встал как родной. Продавец очень отзывчивый. Все объясняли и проконсультировали. Все на высшем уровне. Спасибо!
26.07.2021
★★★★★ Евгений
Отличная цена, дешевле чем у конкурентов, а велокрепление — самое топовое, лучшее и проверенное мною на опыте 6-ти лет в разных условиях: скорость 150 км/ч, бездорожье, сильные степные ветка на чарынском каньоне и велосипед и крепление всегда оставались целыми и невредимыми. Купил второе, так как приобщаю семью к велосипедам=) Это и самый безопасный способ перевозки велосипедов на машине, рекомендую и 591 в разы уступает, хотя стоит не на столько дешевле. И еще один аргумент, все мировые лидеры продаж авто продают авто именно с этим креплением, только клеют свои логотипы, такие как мерседес и тп. Да и продавца рекомендую, проконсультировали профессионально, доставили быстро, все в идеальном виде, ну и повторюсь цена самая лучшая =)
13.07.2020
★★★★★ Александр
Долго выбирал велокрепления на крышу. Выбор пал на Thule ProRide 598. Прост в установке, доработанные стяжки для колес, и крепление рамы, в отличии от 591 модели. Данные велокрепления поставил на Toyota prado 120. Один минус, высоковато приходится закидывать велосипеды. Но на легковых авто все реально просто как на видео.. Проверив крепления так сказать боем был приятно удивлён. Решил проверить, Алматы — Капчагай дорога идеальная, скорость 120км/ч при боковом ветре, все отлично. Далее трасса на Баканас покрытие там на троечку, скорость 100км/ч сильный боковой ветер, все отлично. Затем по бездорожью дорога накатанная но все же не трасса, средняя скорость 50-60км/ч само собой без фанатизма на сильных ухабах, переходах из колеи в колею тут само собой на минимальной скорости. Отдельное спасибо за консультацию по выбору велокрепления.
22.06.2020
★★★★★ Дмитрий
Выбирал между двумя фирмами, выбрал Thule так как изучал долго и советовался с людьми кто изпользует этот бренд. Мне нравится качество и простота установки все надёжно и эстетично.
01.06.2020
★★★★★ Рустем
Долго изучал варианты перевозки велосипеда. Данный вариант показался более надежным а также стильным, что тоже не маловажно) велокрепление эстетично вписывается в общий вид. В дополнении очень рекомендую замки на хомуты для крепление колёс Thule Wheel Strap Locks 986, особенно они необходимы для 591 серии proride
29.05.2020
★★★★★ Владимир
Долго выбирал крепление для велосипед, рассмотрел варианты и на фаркоп и на крышку багажника. Но в итоге решил ставить на крышу. Установка очень простая и легкая, фиксируется жестко и надежно.
25.05.2020
Home > Мотоциклы и мопеды > Устройства для перевозки велосипедов > Thule Устройства для перевозки велосипедов > Thule ProRide 598 Устройство для перевозки велосипедов
Требуется руководство для вашей Thule ProRide 598 Устройство для перевозки велосипедов? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.
Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.
8 голоса
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
Какая максимально допустимая скорость автомобиля с багажником для велосипеда? Проверенный Конкретного ограничения скорости не существует. Однако наличие багажника для велосипеда может повлиять на движение автомобиля. Поэтому рекомендуется не превышать скорость 130 км/ч.Это было полезно (678) поделиться
Данное руководство было изначально опубликовано компанией Thule.
Thule Proride 598 – удобное, простое и надежное крепление для велосипеда, устанавливаемое на крышу автомобиля. Оно легко крепится на любой поперечине без дополнительных инструментов, предоставляя лучшее на рынке сочетание удобства эксплуатации и надежности перевозки. Небольшая высота ручки фиксации позволяет без усилий закрепить велосипед, а три точки фиксации надежно удержат любую модель, вплоть до фэтбайка.
Преимущества:
Модель предназначена для перевозки одного велосипеда на крыше с креплением за раму и за колеса одновременно. Подходит для байков весом не более 20 кг.
Уровень безопасности – City Crash.
Доставка по Красноярску:
Доставка по городу Красноярску — БЕСПЛАТНАЯ!
Стоимость доставки любого товара за пределы города Красноярска в радиусе 50 км. дополнительно 500 руб.
Самовывоз:
Забрать товар самостоятельно можно по адресу: г. Красноярск, ул. Маерчака, д. 50 офис 2-13. (территория шинного завода)
Ежедневно с 10:00 до 19:00 (в случае, если Вы не успеваете забрать товар до 19 часов, звоните — договоримся о встрече)
Установка багажников:
Установка багажников осуществляется только в центре выдачи товара.
Доставка по РФ:
Осуществляется любой транспортной компанией по договоренности с клиентом, после 100 % оплаты заказа.
Стоимость доставки по России через транспортную компанию оплачивается дополнительно при получении товара в Вашем городе.
Вы можете рассчитать стоимость доставки до Вашего города на сайте транспортной компании.
На выставке Eurobike в этом году шведский бренд объявил, что они запускают новый контейнеровоз на крыше, который будет улучшать 591 во многих аспектах.598 уже прибыл, и я тестировал его в течение последнего месяца и видел, насколько полезны эти новые «незначительные достижения» в реальном мире.
«Предельное усиление» на передней панели достигается за счет бокового переключения без инструментов. Под передней монтажной панелью теперь есть две ручки, которые вы можете повернуть с помощью ключа, чтобы освободить нижнюю пластину, что позволяет вам перевернуть панель, чтобы вы могли использовать ее с обеих сторон автомобиля. Аккуратный.
Нижняя пластина снимается, чтобы можно было перевернуть циферблатный механизм на другую сторону |
Первое улучшение состоит в том, что нижний выступ зажима был расширен, так что он охватывает большую часть нижней трубы велосипеда. Это обеспечивает большую безопасность и стабильность.
Во-вторых, коготь теперь имеет новый стиль заполнения. Большая поверхность из мягкой резины повторяет форму нижней трубы и позволяет избежать точек давления, которые обычно являются причиной повреждения рамы или лакокрасочного покрытия.
Третья область, в которой произошла эволюция, — это крепление колес. В отличие от предыдущих перпендикулярных ремней на 591, 598 имеет диагональные ремни, чтобы удерживать колеса на месте.Это большое улучшение, и оно предотвращает раздражающее колебание переднего колеса, которое обычно случается на 591, особенно когда вы использовали его с тонкими дорожными шинами и на высоких скоростях автострады.
Итак, три больших улучшения монтажа, которые имеют заметные преимущества для пользователя.
Новый диагональный ремешок и опора колеса с канавками |
Улучшенная конструкция кулачков с мягкой податливой резиной |
В целом, 598 — заметное улучшение и без того фантастического Thule 591 Carrier. Шведская компания славится своим качеством и постоянными исследованиями и разработками, и модель 598 великолепно демонстрирует и то, и другое. Я вижу, что это скоро станет новым « — самым популярным в мире креплением для велосипедов ».
Прочтите мой первоначальный обзор Thule 591 Bike Carrier (ссылка)
Посмотреть Thule ProRide 598 Carrier на Thule.com (ссылка)
Просмотреть другие материалы Thule в блоге (ссылка)
Если, как жители Ройстона Васи, вы не ездите только на местных спортивных автомобилях (и если это так, вам действительно стоит расширить свой кругозор), есть хороший шанс, что вам понадобится транспорт ваш байк на машине когда-нибудь.
Я часто прибегал к методу гетто: задние сиденья опущены, переднее колесо снято, засовывать байк в багажник, стараясь не зацепить руль за ремни безопасности. Подобно забиванию гвоздей подошвой обуви, это может сделать работу, но не совсем удовлетворительно.
К счастью, существует множество специализированных решений, и одним из них является Thule ProRide 598.
Thule ProRide 598 — это легкое крепление на крыше, которое упрощает транспортировку велосипеда.
ProRide 598 — это легкий багажник, устанавливаемый на крышу, который крепится к поперечине крыши вашего автомобиля. Вы видели похожие стойки с запасными велосипедами на крышах машин команды Тур де Франс: ProRide — это урезанная версия, предназначенная для одного велосипеда.
Шведский бренд Thule заработал прочную репутацию на протяжении многих лет, и на первый взгляд ProRide представляет собой высококачественный и легкий комплект. Держатель включает шарнирный зажимной рычаг, прикрепленный к основанию из сплава, на котором колеса велосипеда располагаются на двух регулируемых подносах.
Ключевым преимуществом этого крепления на крыше является то, что не требуется разборка велосипеда: вы можете спрыгнуть в конце поездки и погрузить велосипед в машину буквально за минуту.
ProRide совместим с большинством поперечин на крыше, хотя для квадратных поперечин требуется адаптер.
Прежде всего, конечно, вам нужно установить ProRide на свой автомобиль. Используя иллюстрированное руководство в стиле IKEA, это почти безупречно. ProRide крепится к поперечине крыши с помощью металлических зажимов, затягиваемых с помощью массивного циферблата, который затем можно заблокировать, чтобы предотвратить потенциальных бандитов.
Зажимы скользят по основанию, так что вы можете совместить их с расстоянием между поперечинами крыши. Когда все затянуто, он становится полностью прочным и надежным.
Установите ProRide с правой стороны автомобиля для облегчения доступа (не так!).
Что касается крепления велосипеда на держателе, как только я преодолел свой первоначальный страх перед тем, как уронить велосипед мне на лицо, я обнаружил, что на некотором расстоянии это самый простой способ перевозки велосипеда, с которым я сталкивался.
Есть три точки крепления: нижняя труба велосипеда и два колеса.Рама велосипеда прикрепляется к шарнирному рычагу, который поднимается под углом к основанию держателя и зажимается на нижней трубе под флягодержателем. Зажим просто затягивается с помощью вышеупомянутого массивного циферблата и имеет мягкую резиновую прокладку в месте соприкосновения с велосипедом, чтобы распределить давление и гарантировать отсутствие повреждений рамы или лакокрасочного покрытия.
После того, как рама прикреплена, колеса можно прикрепить ремнями к двум желобчатым лоткам на основании держателя. Вы можете сдвигать задний поддон назад и вперед по длине держателя в соответствии с колесной базой вашего велосипеда.
Оберните прикрепленные ремни на обод колеса, затяните с помощью храпового рычага, и все готово.
Зажим имеет мягкие губки для защиты рамы и пружины, открывающиеся для освобождения велосипеда.
Весь процесс очень быстрый и простой. Единственная потенциально сложная задача — это в первую очередь завести мотоцикл на крышу; для этого необходимо поднять его примерно на высоту головы или выше, если вы испытываете трудности с вертикальным перемещением / у вас есть переноска для людей. Я открыл заднюю дверь машины и встал на подоконник, чтобы упростить задачу.
Диск для регулировки зажима рамы запирается (ключи входят в комплект), и после блокировки зажим не может быть отжат, поэтому ваш велосипед надежно прикреплен к автомобилю. Однако колеса не заблокированы, поэтому, если вы путешествуете с дорогими обручами и оставите велосипед без присмотра, вы можете добавить дополнительный замок с тросом для спокойствия. Как оказалось, Thule продает один отдельно.
Ваш велосипед и ProRide крепятся к автомобилю с помощью единственного замка и ключа.
Снять велосипед с крепления еще быстрее; нажмите на защелку, чтобы освободить два ремня крепления колеса; нажмите кнопку, чтобы пружиной открыть основной зажим (осторожно, он открывается с некоторым усилием), а затем просто снимите велосипед с автомобиля.Достаточно одной или двух попыток, чтобы овладеть сноровкой; Вы скоро установите велосипед в машину за минуту и снимете его за половину этого времени.
Вы можете установить стойку с любой стороны автомобиля, но, попробовав сначала с левой стороны, я бы порекомендовал правую. Это облегчает доступ к замку, поскольку замочная скважина находится с правой стороны; а также открытая сторона зажимного рычага обращена вправо, что делает установку и снятие велосипеда намного быстрее и проще.
Я тестировал ProRide во время недавней поездки с семьей во Францию.Мне удалось установить багажник рядом с багажником Thule на крыше, и это действительно скрепило сделку: много места для багажа, а также простой и надежный способ транспортировки велосипеда с быстрым доступом для тех небольших возможностей для езды на велосипеде, которые возникают, когда вы У меня двое маленьких детей.
При использовании он работал отлично; мы преодолели сотни миль по продуваемым всем ветрам дорогам Бретани с моим велосипедом со стальным каркасом, поднятым вверх, и ни намека на какие-либо проблемы.
Колеса прикреплены к багажнику с помощью прочных ремней, которые можно быстро освободить.
Я был очень впечатлен ProRide. Возможность складывать и высвобождать мой байк без промедления, сохраняя при этом доступ к багажному отделению, была значительным преимуществом по сравнению с багажником, установленным сзади.
Моя единственная небольшая проблема заключается в том, что для установки ProRide на поперечные балки с квадратным профилем требуется отдельный адаптер. Он называется комплектом Thule Square Bar Adapter, и вы можете купить его примерно за пятерку в Halfords. Мне не следует жаловаться; это не вина Туле. Я понял, что он мне нужен, только утром перед отъездом.
Не совместим с лошадьми.
Последнее предупреждение: не забывайте, что у вас есть велосипед на крыше! Низкие мосты, многоэтажные автостоянки и даже паромы внезапно становятся потенциальными врагами — один из менее расслабляющих моментов поездки был связан с вынужденным отступлением из туннеля в пригороде Ренна.
Это немного похоже на ношение ребенка на плечах: помните о дополнительном росте и в идеале измерьте его перед тем, как отправиться в путь, чтобы знать свои пределы.
ProRide — прекрасный пример продуманного и хорошо выполненного решения распространенной проблемы.Больше не нужно забивать гвозди обувью: когда дело доходит до перевозки велосипеда, ProRide — идеальный выбор Thule для работы.
Thule ProRide 598, £ 105 — www.thule.com
0 комментариев
Слова: Джастин Моррис
Thule уже давно занимается переноской велосипедов, и ProRide 598 является их последним предложением в отделе крепления на крышу автомобилей.Основанная в 1940-х годах в Мальмё, Швеция, компания Thule начала продавать стойки для удочек.
Но на каком-то этапе должно было стать ясно, что проницательный рыбак может захотеть взять велосипед (а также свою удочку) к местной рыболовной яме, возможно, чтобы добраться до более желанных и удаленных мест для приличного улова. Во всяком случае, если не считать рыбалки, к 1990-м годам Thule была лидером в производстве велосипедных креплений для автомобилей. С тех пор они разработали большинство способов ношения вещей — от сумок для велосипедов до рюкзаков и даже чехлов для телефонов.
Мне посчастливилось протестировать багажник на крышу ProRide 598 в течение добрых трех месяцев разнообразного использования. Я использовал его для перевозки велосипедов через город в свою мастерскую и обратно, я брал горный велосипед на несколько разнообразных миссий на гонки и трассы, включающие в себя более грубое вождение по бездорожью, а также использовал его в ситуации элитных дорожных гонок на командном автомобиле в национальный чемпионат по шоссейным гонкам. Это была довольно разнообразная рабочая нагрузка, рассчитанная на то, чтобы испытать стойку на своем пути.
Установка была первым шагом, и мне сначала нужно было объединить ProRide 598 с некоторыми поперечинами крыши.Thule WingBar разработан с учетом минимального шума ветра и имеет Т-образный паз, что делает установку стоек Thule, таких как ProRide 598, действительно надежной. Thule предоставляет все необходимые инструменты и оборудование вместе со стойкой, чтобы установить ее на выбранный вами автомобиль.
Кажется, что ни один автомобиль не является препятствием для этой стойки с широким набором монтажных адаптеров. Вы можете выполнить поиск на их веб-сайте, чтобы узнать, что подходит для вашего автомобиля. Моя ехала на Subaru Outback. Установка багажника заняла довольно много времени по сравнению с некоторыми другими системами багажников, которые я использовал.
Однако когда-то установленный, он был твердым, как скала. Я считаю, что самая большая привлекательность этой стойки заключается в установке и снятии выбранного вами велосипеда в стойку. Я использовал традиционный шоссейный велосипед и горный велосипед с двойной подвеской из углеродного волокна. Оба с легкостью попали в стойку.
Поместите колеса в поддон для колес, и тогда на вашей нижней трубе будет только одна полностью регулируемая планка держателя рамы. Поднимите его с помощью шкалы ограничителя крутящего момента, а затем закрепите обода простыми диагонально установленными ремнями, и ваш велосипед будет в безопасности и надежно закреплен на крыше.
RRP : $ 299
Из номера : Thule Australia
Thule ProRide 598 Silver Bike Rack
ProRide 598, пожалуй, самое популярное крепление для велосипедов в мире, оригинальный ProRide 591 зарекомендовал себя как блестящий дизайн, а ProRide 598 улучшил его. стать поистине выдающимся держателем велосипедов.
Thule внесла ряд улучшений, включая новую конструкцию без использования инструментов, которая позволяет пользователям легко переключать переноску с пассажира на сторону водителя за считанные минуты.
Держатель рамы также улучшился. Мягкие подушечки когтей равномерно распределяют давление на раму, а расширенная нижняя челюсть обеспечивает большую устойчивость при погрузке и движении. Диск ограничителя крутящего момента обеспечивает точное давление на раму, обеспечивая превосходную стабильность и сводя к минимуму вероятность повреждения отделки рамы. Новый дизайн держателя рамы и колесных поддонов позволяет велосипеду автоматически позиционироваться, когда вы закрепляете велосипед, хотя это кажется небольшой деталью, она сэкономит вам время, возясь с поддонами, чтобы выровнять все при закреплении велосипеда.
Доступны в серебристом или черном цвете, и обе модели имеют лидирующую в своем классе нагрузку на велосипеды в 20 кг.
Существует дополнительный аксессуар для Fat Bikes, адаптер Thule 5981 FatBike, а для велосипедистов с карбоновым каркасом Thule рекомендует запатентованный адаптер для рамы BA 984 для дополнительной защиты отделки вашего велосипеда.
Инструкции к ProRide являются исчерпывающими и содержат всю информацию, необходимую для самостоятельной установки носителя. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации в формате pdf внизу этой страницы, чтобы ознакомиться с процессом.ProRide также поставляется почти полностью предварительно собранным, без каких-либо инструментов, что снова упрощает установку.
Он также соответствует стандартам «City Crash» в случае аварии. Вы можете посмотреть это видео испытаний Thule City Crash, чтобы увидеть, как проходят испытания продукты Thule.
Нас часто спрашивают, безопасно ли перевозчик и может ли он удержать велосипед в ситуациях экстренного торможения или других экстремальных обстоятельствах. Ответ однозначный: да. Если вы сомневаетесь, мы рекомендуем вам посмотреть это видео Thule Testing как отличный пример тщательного тестирования, которое Thule проводит для обеспечения высочайшего качества и безопасности своей продукции.
2 цилиндра замка One-Key ™ фиксируют велосипед на багажнике, а ProRide — на багажнике на крыше. Для вашего удобства в магазине Roof Rack Store мы можем заказать все аксессуары и стойки одинаково, если они заказаны одновременно.
ProRide можно установить практически на все багажники на крыше. Однако для некоторых стоек требуются специальные установочные комплекты. Пожалуйста, проверьте вкладку с технической информацией, чтобы узнать, какие поперечины подходят для этого держателя. Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам.
Если вы хотите узнать больше о ProRide, свяжитесь с нами в любое время для обсуждения, или вы можете прочитать этот независимый обзор Thule 598.
Примечание — Эта модель НЕ поддерживает ВСЕ типы велосипедных рам. Для получения дополнительных рекомендаций, пожалуйста, напишите нам в любое время или позвоните по телефону (02) 91596777 в рабочее время, чтобы поговорить с одним из наших специалистов.
Закажите онлайн, чтобы получить бесплатную доставку, или вы можете забрать товар в нашем магазине в любое время в рабочие часы.
Руководство по эксплуатации Thule ProRide
Запасные части Thule ProRide
Информационный лист Thule ProRide
Дополнительная информация по безопасности Thule
Показано 1 до 6 (из 7 отзывов)
Когда Thule 598 надежно закреплен на поперечинах крыши, пришло время загрузить велосипед.
Если у вас невысокий рост или у вас слабые руки, как у меня, попросите кого-нибудь помочь вам поднять велосипед на крышу машины. Благодаря четко очерченному и хорошо изрезанному каналу колеса легко входят в колею крепления.
Удерживаясь за раму, осторожно наклоните велосипед к себе, чтобы поднять зажимной рычаг и поместить его на нижнюю трубу.На месте поверните регулировочное колесо, чтобы оно вошло в защелкивание. Эта система крепления колеса действительно проста в использовании, она отлично держит руку даже в дождливую погоду! Закрепив зажимной рычаг, используйте предоставленные ключи для фиксации, чтобы его нельзя было отменить.
Как только рама зафиксирована на месте, пора пристегнуть колеса. С небольшим перекрестием по диагонали ремни продеваются через спицы вашего колеса и в храповую систему на другой стороне. Резиновые язычки защищают ваши диски, а храповой рычаг позволяет выбрать удобную и сверхнадежную посадку.
Закрепив колеса и раму на месте, я прокатился на машине по извилистым проселочным дорогам и выехал на автостраду. Thule рекомендует не весить более 20 кг и скорость движения не должна превышать 80 миль в час. Будучи законопослушным гражданином, я, безусловно, соблюдал законодательные требования Великобритании в отношении вождения, но … допустим, вы должны были использовать Thule 598 на автобане в Германии, тогда я бы сказал, что с вами все будет в порядке.
Взглянув через люк на крыше, я увидел, что мой велосипед в безопасности.Можно было ожидать безопасного и допустимого колебания, но не возникло дребезжания, зловещих шумов или причин для беспокойства.
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
продуктов, представленных в этом видео
Джейк: Привет, ребята, это Джейк с прицепом.Сегодня мы собираемся взглянуть на крепление для велосипедов на крышу Thule ProRide XT. Это поможет вам доставлять велосипед на трассу и обратно, перетаскивая его на крышу. Эта стойка для велосипедов предоставит вам то решение, которое вам нужно, чтобы доставить велосипед на тропу и с нее, если вы часто просто тащите один велосипед. Возможно, вам не понадобится крепление для велосипеда на сцепке, потому что для одного велосипеда не так много. Это также даст вам полный доступ к заднему люку, когда байк загружен, что многие велосипедные стойки, устанавливаемые на сцепное устройство, не позволяют вам сделать.
Вы также сможете использовать, благодаря его тонкой конструкции, вы сможете использовать оставшуюся часть багажника на крыше, сдвинув велосипед в одну или другую сторону, для других аксессуаров, устанавливаемых на крышу. велосипедная стойка будет удерживать ваш велосипед уникальным образом. У него будет зажимной крючок, который будет зажимать вашу нижнюю трубку с помощью этой ручки. Если затянуть до упора, ваш байк никуда не денется. Он также будет иметь две дополнительные точки безопасности, колесный ремень на переднем и заднем колесе, чтобы обеспечить безопасность вашего велосипеда при движении по дороге.Ремешки для колес будут иметь прорезиненную втулку для защиты колеса от царапин и потертостей.
И он также будет иметь ремень с храповым механизмом, чтобы гарантировать, что ваше колесо останется на этой базе. Колесные опоры будут очень легко регулироваться спереди назад, чтобы приспособиться к разной колесной базе на ваших велосипедах. Крюк, который идет вокруг нашей нижней трубы, будет иметь впечатляющую прорезиненную систему захвата с внутренней стороны сверху и снизу, чтобы обеспечить надежное крепление вашей нижней трубы, но не повредить ваш велосипед.Будет два разных способа прикрепить этот велосипедный багажник к багажнику на крыше. У нас это есть сейчас, когда мы вставили его в нашу Т-образную направляющую, что даст нам хорошую возможность по-настоящему привязать его к нашей крыше. Нам не нужно беспокоиться о том, что кто-то его украдет, когда наш багажник на крыше в безопасности.
Вы также можете выбрать ориентацию крюка, при которой вы можете закрепить его на нижней части багажника на крыше таким образом, и это даст вам возможность использовать его с этими круглыми и квадратными стержнями, а также с любыми другими стержнями, которые вы не можете хочу возиться с аксессуарами для Т-образных направляющих.Теперь, если вы хотите большей безопасности для своего велосипеда и велосипедной стойки, вы можете взять набор стержней замка Thule, чтобы заменить этот пластиковый колпачок. У вас будет замок на вашем цилиндре, чтобы ваш крюк нельзя было освободить, поэтому ваш велосипед в безопасности. И затем вы также можете прикрепить этот зажим к стойке для велосипеда, чтобы он не мог никуда перемещаться. Крепление для велосипеда будет иметь алюминиевую конструкцию с черным порошковым покрытием, чтобы продлить срок службы. Он также будет иметь вес в 44 фунта для вашего велосипеда.
Таким образом, вы сможете приспособить широкий выбор велосипедов с трехдюймовым каналом. Теперь, если вы ездите на велосипедах с питанием, Thule выпускает ProRide, специально предназначенный для этого, просто посмотрите etrailer.Давайте покажем, как легко снять велосипед. Мы хотим убедиться, что вы держите велосипед одной рукой, освободите ремни крепления колес и протолкните их вверх. И, взяв велосипед одной рукой, вы можете нажать на рычаг разблокировки, который освободит наш зажим. Теперь, освободив зажим, мы можем откатить велосипед назад и снять его.Теперь, чтобы сохранить его в сохраненном положении, я всегда хотел бы заменить свои ремни, чтобы они не болтались, сложите мою центральную массу вниз и замените другой ремень. Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из этих функций, давайте перейдем к вперед и покажет вам, как легко собрать и поставить на нашу крышу. Чтобы поставить нашу велосипедную стойку на место, нам нужно сначала решить, каким способом мы собираемся ее прикрепить. Таким образом, с этим комплектом вы получите возможность использовать стиль зажима или стиль Т-образной направляющей. Мы собираемся использовать стиль Т-образного трека, потому что его будет немного легче показать вам, ребята.Мы начнем с того, что возьмем наш короткий болт с Т-образной пазом, вставим его в прорезь здесь на нашей пластине, а мы возьмем самую короткую из трех ручек, вы должны сдвинуть ее вверх и в сторону и навинтить на. Теперь вы хотите оставить его довольно свободным, чтобы можно было установить его на крыше. Вы заметите, что две большие зажимные ручки, которые у вас есть, будут иметь отверстие для вставки замка или колпачка, причем одна будет сбоку с прорезью для вашего замка, чтобы вы могли прикрепите велосипедную стойку к крыше.Теперь мы можем взять наши более длинные болты с Т-образной пазом, вставить их в отверстие, установить его, а затем взять ручку зажима и навинтить ее на верхнюю часть болта. Теперь, когда все три зажима на месте, мы » Я перенесу его в нашу машину и поставлю на наши Т-образные гусеницы. Теперь, поскольку мы используем подкрылок Thule, мы можем просто перевернуть и открыть эту крышку на каждом из наших подкрылков. И нам не нужно снимать нашу резиновую полоску, потому что там есть прорезь для любых аксессуаров T-track.Чтобы установить задний болт с Т-образной направляющей, вам может потребоваться сдвинуть задний кронштейн вперед или назад, чтобы выровнять его. Мы вставим его и поставим наши передние на место. Первое, что вы сделаете после того, как у вас на крыше будет крепление для велосипеда, — это решить, где вы его хотите. Если вы собираетесь разместить больше вещей с другой стороны багажника на крыше, возможно, вы захотите держать его ближе к внешнему краю. И даже если это не так, я все же предпочитаю держать его как можно дальше от внешнего края, чтобы при загрузке велосипеда вы могли держаться достаточно далеко от своего автомобиля.Чтобы надежно закрепить ProRide на багажнике на крыше, вам нужно взять эти ручки, я думаю, что это неплохо, потому что это будет сделка с однократной регулировкой. Итак, когда вы поворачиваете эту ручку, вы затягиваете ручку, и вам нужно проверить ее, закрыв ее, чтобы убедиться, что у вас достаточно натяжения, мы сделаем еще пару раз. Это должно быть хорошо. Проделаем то же самое с двумя другими. Теперь, когда все три зажима затянуты, мы хотим хорошенько встряхнуть его. Видно, мы трясем всю машину.Теперь мы знаем, что поднимать велосипед и ставить его на место достаточно безопасно. Теперь вы просто хотите поставить велосипед на место. Убедитесь, что вы всегда держите руку на велосипеде. Установив зажим на нашу диагональную трубку, мы можем взять эту ручку, потянуть ее вниз, вы увидите, что он будет зажимать нашу трубку и саморегулироваться. Эта торсионная ручка скажет вам, когда она завязана. Я перейду на колесные платформы. Вы можете взять колесную платформу и сдвинуть ее туда, где она будет соответствовать вашей колесной базе.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы продукты работали и соответствовали требованиям.
2,476,5111,125,924 телефонных звонков и 1 350 587 электронных писем, чтобы помочь найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.
73Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть все ответы на свои вопросы от настоящих экспертов.
Der Dachfahrradträger Thule ProRide 598 im Test: Unser heutiger Bericht befasst sich mit dem ProRide 598, dem Nachfolgemodell des дума Thule ProRide 591, einem kompakten und leicht zu handhabenden Träger füdericht Für.
Das schwedische Unternehmen Thule mit Sitz in Malmö produziert seit 1942 Trägersysteme und Zubehör für Autos und Wohnmobile.
Der Thule 598 ist für den Transport eines Fahrrads ausgelegt, es besteht aber auch die Möglichkeit, mehrere Träger miteinander zu kombinieren .
Der Aufbau des ProRide 598 erfolgt mittels der mitgelieferten Befestigungsteile auf den Querstreben eines Reling-Dachträgers. Die spezielle Konstruktion des Rahmenhalters und der Schiene ermöglicht eine schnelle und einfache Montage des Rades und macht den Träger damit zu einem optimalen Begleiter im Alltag und in der Freizeit .
In unserem Testbericht erfahren Sie alles Wissenswerte zu den Funktionen und Daten dieses Modells und bekommen einen Überblick über seine Vor- und Nachteile.
Wie alle Trägersystemen aus dem Hause Thule, wurde auch dieser Fahrrad-Dachträger einer Prüfung des TÜV unterzogen und erfüllt damit die Normen der EU .Выполните лучшие и модельные тесты Norm-Tests im City-Crash-Test mit Erfolg .
Der Thule ProRide 598 besticht mit einem modernen und durchaus edlen Aussehen. Der Dachträger лучше всего из алюминия и искусства , wobei Kunststoff den größten Teil des Materials ausmacht.
Zusammen mit der Hauptstrebe aus gebürstetem Aluminium macht das den Dachfahrradträger mit einem Gewicht von nur 4,2 кг im Vergleich zu anderen Trägern предлагает leicht und trotzdem sehr robust.
Sämtliche Anbauteile, wie beispielsweise die Felgenbänder oder das Drehmoment-Rad, bestehen aus demselben Kunststoff wie der Träger selbst.
Die dezenten Farben (Schwarz, Grau) passen zu fast jeder Art von Fahrzeuglack und verleihen auch dem praktischen Familien-Van eine richtig schnittige Optik.
Der Thule ProRide 598 basiert auf dem Modell 591, das im Jahr 2016 vollständig überarbeitet wurde. Der Träger kann ohne die Verwendung von zusätzlichem Werkzeug auf einem Fahrzeug angebracht werden und eignet sich für Räder mit einem Gewicht von bis zu 20 Kilogramm .
Die technischen Daten des Trägers im Überblick:
Die Rahmenhalter-Klaue wird anschließend über das Drehmoment-Rad in der Mitte des Ständers festgezogen, das elastische Polster an der Innenseite schmiegt sich dabei optimal an den Fahrradrahmen verleruckdigrender der der der der der der der der der rockdichderungen der der der der der en .
Der Thule ProRide 598 verfügt zudem über speziell entwickelte Radhalterungen, in denen die Laufräder mit durch diagonale Haltebändern mittels Schnellspann-Ratschen über die Felgen fixiert werden.Das System erlaubt sogar ein nachträgliches Justieren des ProRide 598 , dem er einfach samt Fahrrad auf dem Dachträger verschoben wird.
Der Thule Dachträger ist für eine maximale Zuladung von 20 kg geeignet , das bedeutet, dass das Gesamtgewicht des zu transportierenden Fahrrads 20 Kilogramm nicht überschreiten darf.
Normale Citybikes или Leichte Cyclocrosser sind von derartigen Gewichten zwar meilenweit entfernt, moderne E-Bikes, как правило, в одной из лучших лиг и других стран мира и в других странах.
Eine mögliche Lösung kann das Entfernen des Akkus während des Transportes sein, da dieser meist das schwerste Teil eines Elektro-Fahrrades darstellt. Grundsätzlich sollte von der Beförderung eines E-Bikes mit dem Thule ProRide 598 aber abgesehen werden, da bei dieser Art von Rädern der tiefe Schwerpunkt zulasten der Stabilität geht und das unterwegs zu Problemenn führen.
Mithilfe des Carbon-Frame-Protector-Adapters kann der Thule ProRide 598 auch für den Transport empfindlicher Carbon-Rahmen verwendet werden, durch Einsatz des speziellen Fatbike Adapter eignet er sich auch für Laufrad zoll v. ).
Der Dachträger verfügt über eine zweiteilige Diebstahlsicherung : Er lässt sich an den Trägern des Dachträgers abschließen.Ein weiteres Schloss, mit dem Sie Ihr Fahrrad sichern können, befindet sich an der Rahmenhalter-Klaue.
Die Schlösser und Schlüssel sind im Lieferumfang enthalten und können bei Bedarf auch gegen das kostenpflichtige One-Key-System ausgetauscht werden, bei dem Sie für all Schlösser nur noch einen einzigentien Schlüssel benössel.
Auch für diesen Fahrrad-Dachträger bietet Hersteller eine ganze Reihe praktisches Zubehör an. Neben den Adapter-Sets für SquareBar und Protect gibt es zum Изображение:
Das One-Key-System besteht aus vier Schlössern mit identityischem Schließzylinder .Das ermöglicht Ihnen, all Ihre Produkte mit dem mitgelieferten Komfort-Key auf- und abzuschließen.
Die bestehenden Schlösser lassen sich ganz einfach mit wenigen Handgriffen austauschen.
Das Cable Lock Stahlseil ist mit einer zusätzlichen Kunststoffschicht überzogen und kann als zusätzliche Diebstahlsicherung am Träger festgemacht werden
Der Thule ProRide 598 kann auch für Fatbikes benutzt werden: für den Transport Ihres «dicken Brummers» hat der Hersteller einen speciellen Fatbike Adapter für Reifengrößen von 3 bis 5 Zoll (ca.13 см) im Angebot
Mit diesem Set können auch die Felgenhaltebänder an Ihrem Fahrradträger abgeschlossen werden — das bietet ein Plus an Sicherheit für Ihr Zweirad zum Schutz vor Diebstählen
Die Montage des Thule ProRide 598 ist relativ einfach und kann auch von weniger technisch versierten Menschen gut bewerkstelligt werden. Mit nur wenigen einfachen Schritten machen Sie den Dachträger einsatzbereit:
Die Website test.de ( Stiftung Warentest ) kürte den Thule ProRide 598 zum Sieger in ihrem Dachfahrradträgertest .Er punktete vor allem durch seinen sicheren Halt und den hohen Korrosionsschutz. Außerdem waren die Tester von seiner leichten Handhabung begeistert, durch die sich der Träger mühelos montieren lässt, ohne dabei Schäden am Rad oder Auto zu verursachen.
Auch von den Käufern bei Amazon gab es jede Menge Lob für den schwedischen Drahtesel-Halter. Sie vergaben für das Produkt 4 von 5 möglichen Sternen . Das entspricht bei einer Gesamtbewertungszahl von 249 einem guten Ergebnis.Hier überzeugten vor allem das simple Handling, mit dem sich der Thule ProRide 598 innerhalb weniger Minuten einsatzbereit gemacht werden kann. Auch die hohe Stabilität durch das Gurtsystem und die Möglichkeit zur Individualuellen Justierung kamen gut an. Einige Nutzer beklagten sich Allerdings über fehlende Teile im Lieferumfang.
Im Test des Vergleichsportals diebestendrei.de belegte die Modelle sogar all Medaillenplätze, der ProRide schaffte es mit einer Bewertung von 1,8 («Gut») auf den dritten Rang.Die Tester bescheinigen ihm eine hohe Verarbeitungsqualität und ein erstklassiges Preis-Leistungs-Verhältnis. Den einzigen Wermutstropfen sehen die Tester bei der parallelen Verwendung von zwei Trägern: Für den Transport von zwei Fahrrädern muss der ProRide 598 umgebaut werden, damit das Drehrad zur Feststellung nicht auf der falschen Seven.
Die Tester des Online-Shops von sportega.de sehen im ProRide einen würdigen Nachfolger für den ProRide 591. Besonders der einfache Auf- und Umbau, der ganz ohne zusätzliches Werkzeug vonstattengehtan es.Zudem überzeugte der Dachträger hier mit seinem einzigartigen Design und seiner Funktionsfähigkeit. Auch die sportega-Kunden konnte der Dachträger voll und ganz überzeugen: Sie bewerteten fast ausschließlich mit 5 Sternen und vergaben zu 98% eine Weiterempfehlung. Gelobt wurden hauptsächlich die simple Montage, die flexiblen Einstellmöglichkeiten und das praktische Ratschensystem zur Fixierung der Laufräder.
Sie finden den Thule ProRide 598 zwar grundsätzlich sehr gut, möchten sich aber vorher über andere Modelle informieren? Einige gute Alternativen finden Sie hier:
Der OutRide 561 punktete durch seine einfache und schnelle Befestigung für all Arten von Gabeln und eignet sich auch Fahrräder mit Scheibenbremsen.Dabei sorgt das Schnellspannband am Hinterrad für einen besonders festen Halt. Das Aluminium-Design wirkt modern und unaufdringlich und macht den Träger im Vergleich zu anderen Modellen auch sehr leicht. Der Thule OutRide 561 — это компьютерная система с одним ключом.
Mit dem ThruRide 565 lassen sich Fahrräder mit einem Gewicht von bis zu 17 Kilogramm transportieren. Er wird, genau wie der ProRide, direkt in der T-Nut des Fahrzeuges montiert, die entsprechenden Adapter werden mitgeliefert.Die spezielle Halterung mit optimiertem Spanndruck sorgt für sicheren Halt auch auf längeren Strecken.
Der WOLTU FZ1120-a kommt mit seinem Design aus schwarzem Stahl und Aluminium äußerst schick um die Ecke. Der Träger ist für eine Zuladung von maximal 20 Kilogramm ausgelegt und eignet sich für nahezu alle Arten von Fahrrädern . Der FZ1120-a ist faltbar und findet dadurch auch in der kleinsten Ecke sein Plätzchen. Die passenden Schlösser, um das Fahrrad und den Träger vor Diebstahl zu schützen, sind im Lieferumfang bereits enthalten.
Der leichte und robuste Fahrradträger eignet sich für den Transport von Fahrrädern mit einem Gewicht von bis zu 15 Kilogramm. Das Rad wird mit dem Rahmen an der entsprechenden Klemmhalterung fixiert. Zudem lässt auch er sich zu einem platzsparenden Paket zusammenfalten . Zwei Schlüssel für den Rahmenhalter werden mitgeliefert.
Die Vor- und Nachteile des ProRide 598 auf einen Blick:
Die UVP des Herstellers für den ProRide 598 за 125,95 евро.Damit ist der Fahrrad-Dachträger zwar teurer als vergleichbare Modelle mit gleicher Ausstattung, die hohe Qualität robuste Aufbau rechtfertigen aber das Preis-Leistungs-Verhältnis. Im Handel ist der ProRide aber mit rund 110 евро auch schon deutlich günstiger zu bekommen.
Der Thule ProRide 598 ist ein robuster Dachfahrradträger in gewohnt hoher Qualität , der vor allem mit seiner leichten Handhabung begeistern kann.
Er eignet sich für den Transport von Fahrrädern mit einem Gesamtgewicht von bis zu 20 kg und lässt sich ganz einfach mit weiteren Trägern des Modells kombinieren.
Der ProRide 598 ist der Nachfolger des ProRide 591 und ist genau wie sein Vorgänger ein echtes Leichtgewicht: Mit nur 4,2 кг lässt er sich einfach und schnell auf dem dafür vorgesehenkutlico Reling-undägerzugieren,.
Auch optisch macht der Schweden-Träger Dank der Strebe aus gebürstetem Aluminium einiges.