Menu

Отзывы о самосвалах хово – купить, продать и обменять машину

самосвал Howo самосвал 2007 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • просторная удобная кабина
  • надежный двигатель
  • зверская грузоподъемность

Минусы

  • электрика ужасная
  • на морозе не нагреть движок
  • подвеска сыпется (перегруз?)

Толик, 28.03.2013

Вот решил написать вам ребята про чудо Китайского автопрома. Лирику упущу, постараюсь только факты, что бы другие граждане могли с легкостью для себя определить, стоит эту машину брать или нет…

Приобрел я ее в августе 2007. Сам ездил в Благовещенск (там как оказалось, самые дешевые цены в россии). Производитель в ПТС Китай. Машина ввезена по сертификату. Ну после всех ожиданий (В малых городах и бизнес помедленнее продвигается, тормозят…) оформил и собрался в дорогу. Сел за руль, подкачал запаску, поехал. На ходу идет замечательно. Управляется легко (гидрач работает замечательно), тормоза супер (правда как оказалось потом недолгие). Начал уже с вольвой сравнивать про себя (да простят меня водители, которые на ВОЛЬВО). В общем дорога не короткая! 8000км до Питера! В дороге начали раскручиваться многие болты (в основном крепление подрамника, и другие связанные с подъемником, насос подъёма кузова открутился) По ходовой вопросов в пути не было, но это не показатель, я пустой шел. Резина (карьерная стояла, как сажа затвердевшая, без корда совсем, только по песку ездить.) достала, 11 проколов за путь, кололась от камушков даже не было стороны где не откручивал пару (а кто знает, удовольствие не из приятных колеса откручивать). В пути был 11 дней, сначала щуп смотрел после каждой остановки, потом перестал, масло в движке не убывало ни грамма. На пятый день пути, начались проблемы с проводкой, начало что-то замыкать, в общем габарит замкнул, и сигнал перестал работать. Мелочи! (Но проводка на ней, это больное место. Ребята у них провода не медные, а стальные в медной переплетке). Доехал в общем без проблем. Хотя нервов машина мне потрепала.

Начал эксплуатировать в работе. Первые три месяца (а в начале я все перетянул, как полагается) проблем не было, правда резину сразу 10 колес поменял (попал на 68тысяч).

В общем начну с ПЛЮСОВ: В кабине просторно, тихо, шумку китайцы неплохую зделали, приборы расположены удобно, руль регулируется, спальник как полуторный диван. Движок отличный, всегда заводится, масло не жрет, тянет хорошо, передачи подобраны грамотно. Кузов почти 19кубов, правда грузоподъемность 20тонн всего, но гружу 30 и тянет! Тормоза Абс, пока новые были работали исправно.

Теперь МИНУСЫ за год эксплуатации (70 тысяч пробега): Через три месяца(примерно через 20тысяч пробега) начались люфты в задней телеге. Реактивные штанги на замену(все!) Разбило (правда сам недосмотрел) крепление верхней реактивной штанги). Через 40 тысяч накрылся делитель коробки, вскрыл там съело два синхронизатора (попал на 20т.р.). Колодки поменял через каждые 15тыс. Лопнул тросик переключения передач на кулисе через тоже 40 000. Накрылся насос подъема кузова через 50 000. Жащелкали крестовины кардана, через 50 000. Появился люфт в передней балке через 50 000.начал во многих местах воздух шипеть везде почти. Потек гидроусилитель (тек сразу, потом сильнее). Кондишн отказал на первом месяце. А мелочи, такие как поломка выключателей, ручек, и прочего пластика, я уже не обращаю внимания! Это в порядке вещей по всей эксплуатации. И все бы ничего, но в Питере нет на них ничего. Все надо заказывать. Есть только расходники, и то в пять раз дороже чем в Благовещенске. В общем задумана машина неплохо, но недоделана! Хватает только на 50 000 км! Потом проблемы! Вот правда с движком пока проблем нет. Масло не жрет, лью хорошее. Но зимой не нагреть! 40 градусов и все на холостых. В нагрузке немного нагревается, в кабине холодно. Но у нас в Питере морозов почти не бывает, и меня не напрягает.

В общем считаю что все таки лучше подержанное вольво чем новый китаец! Не даром у нас в Питере на вольво очередь на полгода, а хово свободно. Это о чем то говорит…. Правда цена доступна, но китаец потом еще заберет денег…
Хова (новый) мне достался за 1680000р, вместе с перегоном и дорогой туда. Тогда правда цены были подешевле. А за эти деньги можно только пятилетнюю вольво или сканию купить, и то с пробегом по России (круглосуточно их эксплуатируют) примерно 600 000км. Если бы из Европы, то может быть и ничего, хотя там тоже много ездят. А меня интересует самосвал (это моя тема), короче решил китайца купить… А сборочные американцы, дороже на 500-600 000р получаются…

Оценка отзыва: (20 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

отзыв о годовалом Howo — Howo (Hania) — Отзывы

Отзывы / Howo (Hania)

Модель: отзыв о годовалом Howo

Отзыв: Подробно расписывать некогда, поэтому отмечу только самое главное. Howo был куплен год назад, летом 2007 года. До этого ездил только на наших КАМАЗах и то не очень-то свежих по годам. Выбор в пользу китайца был сделан по той причине, что в последнее время многие коллеги пересели на эти машины. Большой объемный кузов и высокая грузоподъемность на Howo делают подержанный КАМАЗ неконкурентоспособным. У нас с компаньоном есть небольшое производство пенобетона и пеноблоков, так что грузовик нужен с очень объемным кузовом. По отзывам тех, кто отъездил на них по полгода, с серьезными проблемами никто не сталкивался. Ещё больше хвалили DongFeng, но я его не потянул по цене. Донг-фенг стоил на 200 000 дороже. К тому же у нас в Новокузнецке с запчастями на Хово получше. Есть продавцы, которые этим занимаются и ценники приемлемые (это я уже на собственном опыте могу сказать)

Первые впечатления благоприятные. После КАМАЗа прям чувствуешь себя белым человеком. И в кабине комфортно и управляемость, по собственному ощущению, намного легче. Кабина просторная, шум внутри намного тише, чем в КАМАЗе. Штатно установлены дефлекторы боковых окон. Спальное место – огромное. Зачем самосвалу такой спальник? Правда, насчет расхода топлива, про который тут продавцы пишут – 33 литра на сотню, конечно вранье полное. Но это мне сразу сказали, что литров 40 будет кушать, как здрасте. Получилось даже чуть поболе. По ходовке пока порожняком ходишь замечаний никаких. С груженным кузовом начинаются головняки. Кузов высокий, соответственно центр тяжести тоже высоко. Так что кренится Хово на поворотах так что, того и гляди на бок ляжет. Это я на всякий случай предупреждаю новичков. Сам уже приноровился и знаю на какой скорости в поворот заходить. Можно было бы и пожестче сделать подвеску, но тогда бы наверно порожняком трясло, как в телеге.

Какие слабые места у этого аппарата. Всем уже набило оскомину, наверное, но на первом месте – электрика. Может, конечно, мне с машиной не повезло, но вся проводка настолько слабо сделана, что начала глючить и замыкать почти сразу. То там поворотник перестанет работать, то тут габарит отвалится. Провода окисляются быстро и изоляция для нашего климата прямо скажем никакая да и сами провода тоненькие. Лично видел у одного водилы абсолютно нормальные провода на Хово. Он заявляет, что с завода такие были – ничего не менял.
Естественно, как у всех китайцев – слабое место Хово – это пластик в салоне. Ручки, переключатели и тумблеры вылетают почти у всех и довольно быстро. Но это мелочи, хоть и неприятные. Из более серьезных проблем отмечу слабое сцепление. Мне заводского хватило на 30 000. Правда грузил я его да бог. По 25-27 тонн накидывал, может из-за этого. Сцепление которое поставил сейчас отходило 50 000. Пока признаков износа не проявляет. Уже осенью поменял колеса. Год отходили без проблем. Можно было бы ещё с месяц подождать, но деньги были, решил поставить, пока на шиномонтажках поспокойнее. Тут некоторые пишут, про то, что в китайских колесах вообще корда нет и они чуть ли не из сажи сделаны. Вранье! Нормальные колеса. Получше некоторых российских. Ну естественно менялись расходники, как положено. Причем, проблем с ними в Сибири действительно особенно никаких нет. Да и сцепление я покупал из наличия. Сейчас пробег уже больше 80 000 км. Есть люфт в передке. Надо смотреть. Что радует, так это то, что за все это время ни с мостом, ни с коробкой ни с движком никаких проблем не было! Масло не ест вообще. Крестовина, рессоры тоже пока живые, хотя доставалось им, прямо скажем неслабо.

Своих денег машина стоит, но рассчитывать на то, что ты за 1,5 млн купишь аналог Вольво или Скании, глупо. Зато за те деньги, которые стоит новая Вольво можно купить 3 Хово и возить не 20 тонн, а все 65. Такая вот экономика.

PS: Жаль нельзя сюда фотки выложить, а то у меня всё зафисксировано

Все отзывы / Howo (Hania)

В этом разделе вы можете поделиться своим опытом эксплуатации китайских грузовиков марки Howo и Hania, которые производит концерн Sinotruck. Для того, чтобы добавить свой отзыв, используйте форму для обратной связи. 

chinatechnika.ru

самосвал Howo ZZ3257N3847 2012 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • удобная новая кабина
  • усилили кузов
  • экономичность

Игорь, 01.08.2013

Добрый день! Вот хотел поделиться опытом эксплуатации самосвала Хово в новой кабине A7. Я доволен ховой, сделали для людей, едешь и отдыхаешь. Вообще как машина для зарабатывания денег это то что надо! Кабина стала просто супер удобной!

Первые впечатления благоприятные. После КАМАЗа прям чувствуешь себя белым человеком. И в кабине комфортно и управляемость, по собственному ощущению, намного легче. Кабина просторная, шум внутри намного тише, чем в КАМАЗе. Штатно установлены дефлекторы боковых окон. Спальное место – огромное. Зачем самосвалу такой спальник? Правда, насчет расхода топлива, про который тут продавцы пишут – 33 литра на сотню, конечно вранье полное. Но это мне сразу сказали, что литров 40 будет кушать, как здрасте. Получилось даже чуть поболе. По ходовке пока порожняком ходишь замечаний никаких. С груженным кузовом начинаются немного головняки. Кузов высокий, соответственно центр тяжести тоже высоко. Так что кренится Хово на поворотах так что, того и гляди на бок ляжет. Это я на всякий случай предупреждаю новичков. Сам уже приноровился и знаю на какой скорости в поворот заходить. Можно было бы и пожестче сделать подвеску, но тогда бы наверно порожняком трясло, как в телеге.

Что радует, так это то, что за все это время ни с мостом, ни с коробкой ни с движком никаких проблем не было! Масло не ест вообще. Крестовина, рессоры тоже пока живые, хотя доставалось им, прямо скажем неслабо.

Своих денег машина стоит, но рассчитывать на то, что ты за почти 3 млн купишь аналог Вольво или Скании, глупо. Зато за те деньги, которые стоит новая Вольво можно купить 2 Хово и возить не 25 тонн, а все 50. Такая вот экономика.

Оценка отзыва: (16 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Самосвал HOWO отзыв владельца — Китайские автомобили (Great Wall, Haval, Geely, FAW, Chery, DongFeng, Changan, BYD)

15.06.2012 г.

Достался мне мой самосвал Howo практически даром, люди не расплатились с долгами и заложили мне этот самосвал. А мне — это значит нашей строительной компании.

Отношение к этой машине соответствующее, как достался так и эксплуатируется. Паспортная грузоподъемность 13 тонн, значит накидываем 25 тонн или больше, по настроению. Самое удивительное, что howo это нравится, бежит и не спотыкается, кушает около 35 литров при 80 км/ч. Двигатель на 300 л/с очень надежный, такое ощущение, что он вечный, за почти 50 000 км ОЧЕНЬ тяжелой эксплуатации, меняем только масла и фильтра, уже даже ставки делаем, когда на капремонт наездит.

К слову сказать, этот Howo у нас в фирме единственный, в основном КамАЗы, так что если так пойдет, купим парочку Howo. Если сравнивать Хово с КамАЗами, то отечественный самосвал, не смотря на уважение к команде КамАЗ-мастер, проигрывает по всем позициям. И по надежности он ничуть не лучше, хотя КамАЗ мы делаем уже больше 30 лет, а китайцы свой howo около 5 лет.

Пока только один плюс КамАЗа — доступность запчастей на каждом углу, но это ненадолго, недавно созванивался с другом в Хабаровске, спрашивал как там с обслуживанием китайской техники, говорит проблем ноль, все что хочешь продается на Howo, Shanxi и др.

Мое мнение машина отличная и своих денег точно стоит. Ну можно конечно и попридираться к качеству некоторых элементов. Опять же если сравнить с КамАЗом, то в КамАЗе в принципе кроме двигателя, трансмиссии ломаться не чему (но ломается все равно), кабина металл, табуретка и руль. В Howo же есть элементы комфорта для водителя, да они иногда ломаются, но они хотя бы есть и их не сложно починить в основном проблема в плохих контактах.

На этом сайте уже писали, что при перегрузе в поворотах надо быть осторожным — чистая правда, хватит того, что машина практически со 100% перегрузом едет, но ждать от нее четких входов в повороты на 60 км/ч не стоит, лучше притормозите.

Качество металла среднее, не поленитесь побрызгать хотя бы антикоррозийным спреем, а лучше промовилить всю кабину.

Может мой отзыв не очень объективный, но мне кажется, что для самосвала главное ехать и вести много, а то что отказал кондиционер не беда, можно окно открыть, в наше время, когда кризис бушует и заказов как «кот наплакал» не время думать о комфорте, тем более что цена нового Howo не сравнима с европейскими аналогами, а так конечно, есть бабки покупайте Европейцев.

chinacar.su

самосвал Howo zz3327n3647c 2011 г.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • машина надежная
  • удобная, теплая кабина
  • нормальный расход топлива

Минусы

  • сгнившая проводка
  • замена форсунок

Геннадий, 30.03.2013

Решил написать отзыв о Howo zz3327n3647c. В наш карьер было куплено 5 новеньких howo. Покупались для песка и щебня, кузов очень вместительный и даже больше ), перегруз конечно это не есть хорошо, но что делать надо зарабатывать. Двигатель дизельный 9 литров,тянет даже с перегрузом нормально. Нам достались какие то чипованные и больше 90 км/ч не шли, убрали на сервисе сейчас пустой 120 км/ч идет не напрягаясь, а вот груженым лучше не гонять.

Однажды один водила входя груженым в поворот так на бок и лег, ничего серьезного только кабина пострадала немного, подрехтовали и в путь. Центр тяжести высоко когда нагружен. По итогу оказался ГОРАЗДО лучше наших камазов, особенно по кабине.

Спальник удобный (да спасибо что он там есть!!), сам салон приличный хоть и пластик не ахти какого качества, выглядит гораздо лучше интерьера камаза. Проблемы случались конечно. После того как у моего и одного из howo zz3327n3647c начала барахлить приборка и пропадал свет, сняли обшивку кабины и проверили провода — некоторые просто сгнили от влаги (откуда взялась непонятно), обновили и другим ховикам заодно. Позднее у одного отказали форсунки. Расход топлива примерно 45 литров. Двигатель очень неплохой, льем Лукойловское масло, если груженым долго работаем к конце недели доливаем около поллитра маслица, всего там около 20 литров масла входит.

Выбором не разочарованы, за свои деньги машина приличная. Денег высосала столько же сколько и новый камаз.

Оценка отзыва: (8 голосов)
Ваша оценка:

www.trucksale.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *