Menu

Отзывы о ошиповке шин: Дошиповка зимних шин — отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Содержание

Дошиповка зимних шин — отзывы клиентов «НаКолесах.ру»

Некоторые модели зимних шин оснащены шипами, но по мере эксплуатации они вылетают. Бывает так, что сама покрышка еще в очень хорошем состоянии, но количества шипов не хватает для комфортной езды по снегу или гололеду. В таком случае рекомендуется проводить дошиповку.

Это простая процедура, при которой мастера при помощи специального пистолета устанавливают новые шипы на колесо. Существует 2 способа это сделать: поставить шип на новое место или установить во впадину, которая уже присутствует.В зависимости от типа колеса, его показателей износа, мастер определяет, как именно устанавливать дополнительные шипы. Второй метод лучше, но стоит несколько дороже. Тем не менее на качественных колесах выгодно применять именно такой способ улучшения.

Применяемая в наших центрах технология позволяет заменить выпавшие шипы, продлевая срок службы шин как минимум вдвое. Уникальная форма шипа гарантирует ему надежную фиксацию в резине протектора, что подтверждают тесты, проведенные на базе испытательной лаборатории и на дорогах России.

Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355). Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины.

  • Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
  • Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
  • К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
  • Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
  • В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.

Требования к зимним шинам

Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:

  • резина изначально ошипована заводом-изготовителем,
  • остаточный протектор не менее 7 мм,
  • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.

Рекомендуем заказывать услугу дошиповки вместе с сезонным хранением. Мастер вместе с вами опишет количество недостающих или подлежащих замене шипов. Вам не придется ждать в сервисной зоне окончания услуги. Приезжайте в следующем сезоне и получите свои шины с хранения, как новенькие.

Ошиповка шин – преимущества и недостатки

Сегодня существуют как сторонники ошиповки резины, так и те, кто считает выполнение данной процедуры нецелесообразным. Одна группа автомобилистов утверждает, что если бы не шипы на резине, они бы не смогли выжить в результате заноса на высокой скорости за пределами города. Иные считают, что шипы быстро изнашиваются и теряются. Есть и те, кто говорит о том, что ошиповка колес приводит к появлению определенного дискомфорта.

В этой статье Автопаб решил рассмотреть основные доводы автолюбителей, которые относятся к разным категориям, описанным выше. В итоге вы сможете сами выбрать – делать ошиповку зимних шин или нет.

Не забудьте уделить внимание нашей статье о том, что лучше – шипы или липучка. Преимущества и недостатки таких покрышек.

Преимущества шипованной резины – положительные отзывы

Во время движения по скользкому покрытию шипованные покрышки обеспечивают гораздо лучшую управляемость, по сравнению с обычными зимними шинами.  Автомобилист, который выполнил ошиповку зимней резины, может не сомневаться в качестве сцепления покрышек с дорогой. Тормозной путь заметно сокращается, а проходить повороты можно на более высокой скорости.

Но на заснеженной трассе данные характеристики становятся гораздо менее впечатляющими. Поэтому можно уверенно говорить о том, что ошиповка колес целесообразна лишь в тех ситуациях, если вам нужно регулярно ездить по обледенелым дорогам с большим количеством неровностей, в которых может собираться влага. Как правило, именно такие опасности таят в себе крупные трассы с большим количеством транспорта. Если вы живете в крупном городе и эксплуатируете машину лишь в его пределах, ошиповка зимних шин является необязательной, поскольку дороги в мегаполисах чистят регулярно.

Необходимо также рассмотреть некоторые недостатки, которыми обладают шипованные колеса.

Отрицательные отзывы о шипованных покрышках

Хотя безопасность эксплуатации автомобиля и увеличивается, ошиповка резины негативно сказывается на комфорте. Езда на шинах с шипами сопровождается характерным звуком, который особенно сильно ощущается во время движения по очищенному от снега асфальту. Также нужно понимать, что использование такой резины на твердом покрытии приводит к преждевременному её износу. Нередко шипы выпадают и во время переезда трамвайных путей.

Ошиповка шин делает ход автомобиля менее плавным. Элементы протектора являются более жесткими, поэтому они не так хорошо гасят разнообразные колебания. В связи с этим и водитель, и пассажиры ощущают даже небольшие дефекты дорожного покрытия.

Спорные моменты

Нельзя говорить, что определенный вариант шипа является идеальным. Многие автомобилисты отдают предпочтение простейшим шипам в виде гвоздя. Но есть и немало тех, кто выбирает шипы типа «рюмка». На рынке постоянно появляются новые разработки, форма и конструктивные особенности которых могут существенно различаться.

Ещё один спорный момент заключается в том, какие шипованные колеса выбрать – готовые заводские изделия или те, которые «модернизировали» в профессиональной мастерской. Мы считаем, что результат напрямую зависит от правильности выбора производителя резины, а также особенностей самого шипа.

Во время установки шипов очень важно придерживаться следующих правил:

  • необходимо придерживаться оптимального выступа нижней кромки вкладыша;
  • размеры шипа должны соответствовать глубине протектора.

В ходе выполнения ошиповки автомобильных шин важно также учитывать модель транспортного средства и его функциональное назначение. Выступающий фланец стержня из твердого сплава должен выступать над протектором не более чем на 1,2-1,3 мм. Специалисты также рекомендуют выполнять монтаж плоскостей протектора и корпуса вкладыша на едином уровне. Это заметно продлит эксплуатационный срок шипованного колеса.

Хотя ошиповка зимних шин и сопровождается появлением определенных трудностей, безопасность должна интересовать вас в первую очередь. В любом случае, после покупки новой резины или ошиповки старой, советуем выполнить тщательную обкатку шин, используя наши рекомендации.

Повторная ошиповка в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Ошиповка зимних шин в Санкт-Петербурге

Шипованные зимние шины — надежные друзья любого автомобилиста. Прочные шипы не дают автомобилю уйти в занос, обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием даже в сильный гололед. Однако шипы могут вылетать из покрышки. Автоцентр Стайер предлагает услугу ошиповки зимних шин в СПБ. Колеса, прошедшие через руки наших механиков, прослужат вам еще не один сезон.

Вставить шипы можно как в новую, так и бывшую в эксплуатации покрышку. Важно соблюсти несколько условий:

  • протектор должен быть глубоким, четким и без сильных потертостей,
  • резина имеет повышенную жесткость,
  • есть специальные отверстия для шипов.

Ошиповку нужно произвести еще до начала зимы. Покрышкам с новыми шипами дают срок на расстойку, чтобы шип плотно встал на свое место. Обычно после монтажа должно пройти не менее 3 суток.

Колеса теряют шипы по мере эксплуатации. Случается это при резких торможениях, заносах и неправильной эксплуатации покрышек. Ошиповка зимней резины избавит вас от многих проблем:

  • потери контроля на обледеневшей дороге,
  • длинного тормозного пути на гололеде,
  • пробуксовок на старте,
  • плохого сцепления автомобиля с дорожным покрытием,
  • заносов при поворотах.

Правда, за повышение безопасности передвижения на ошипованных шинах придется заплатить шумом при езде. Но эта проблема устраняются установкой дополнительной шумоизоляции.

Повторная ошиповка зимней резины самостоятельно — инструкций с таким заголовком в интернете полно. Однако специалисты не рекомендуют выполнять эту работу самому. Важно правильно оценить состояние покрышки перед установкой шипов — слишком изношенная резина не подойдет для работы. Нужно выбрать шипы, которые подходят именно для вашего стиля вождения, — например, водители с агрессивным стилем выбирают двухфланцевые шипы. Часто производитель резины предусматривает специальное место для усадки шипа и добавляет сюда резиновой смеси. При монтаже шипов важно попасть именно в это место. Для работ используется специальный пневматический пистолет, который может быть не по карману автолюбителю.

Автоцентр Стайер предлагает пройти ошиповку колес и шиномонтаж в любое время. Зима близко — запишитесь на сезонные работы прямо сейчас!

Ошиповка зимних шин в СПб

Все опытные водители знают, что нет ничего лучше для езды в гололед, чем шипованная резина. Но со временем даже самые дорогие покрышки теряют шипы и нуждаются в повторной ошиповке. С этой проблемой сталкиваются, все кто ездит на шипованной резине. Причем протектор еще вполне пригоден к эксплуатации, а шипов уже почти нет.

 

Если вы не любите переплачивать, и не хотите покупать новые зимние шины, по причине утери шипов, то именно для вас мы предлагаем услугу «восстановление шипов на зимней резине».

 

Как влияет ошиповка зимних шин на безопасность

 

Ошиповка зимних шин – вопрос безопасности водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения. Водители, живущие в нашем регионе, знают — зимняя погода у нас весьма нестабильна, в СПб утром может моросить дождь, через пару часов высыпать снег и ударить мороз, а значит, дорога ничем не будет отличаться от катка. Такая же ситуация и в области.

 

 

 

Мы занимаемся установкой шипов на зимнюю резину по современной технологии повторной ошиповки. Цена на услугу не высокая, и конечная стоимость будет зависеть от количества ремонтных шипов для каждой шины.

 

Некоторые автомобилисты скептически относятся к повторной ошиповке резины, считая, что срок службы ремонтных шипов очень низкий, и ошиповка шин – выброшенные деньги. Возможно, когда-то так и было, но технологии не стоят на месте, и оборудование с материалами в том числе.

 

 

Качество современных ремонтных шипов ничуть не уступает заводскому, а использование более широкого основания позволяет им более прочно сидеть в посадочном месте. Да чего говорить, достаточно почитать отзывы в интернете на различных форумах, и все станет понятно. Ну а самым верным подтверждением того, что эта процедура качественно восстановит шипы на зимней резине, служит тот факт, что мы даем гарантию на свою работу и шипы для шиповки.

 

Список услуг по ошиповке легковых шин:

 

1. Ошиповку новых зимних шин, имеющих для этого специальные посадочные места.

 

2. Восстановление шипов на зимней резине, потерявшей их в процессе эксплуатации.

 

3. Вы можете купить у нас ремонтные шипы по привлекательной цене.

 

Записывайтесь к нам на ошиповку зимних шин! Наше качество, срок выполнения работы и цены вас приятно удивят.

Рассказать друзьям:

 

 

Все новости

Что лучше: «липучка» или ошиповка зимних шин и отзывы автолюбителей

С наступлением холодов у автолюбителей появляется целый список проблем, не последнее место в нем занимает выбор оптимального варианта покрышек. А ведь именно этот фактор в полной мере влияет на безопасность и управляемость автомобиля. Тем более что любители ездить на летней резине в зимнее время согласно новому законодательству будут наказываться далеко не в устном порядке.

Базовые понятия

Многие автовладельцы, кого интересует ошиповка зимних шин и отзывы экспертов по этому вопросу, почему-то уверены в безальтернативности покрышек с металлическими шипами. На самом деле это не так, наметившаяся тенденция к внедрению новых технологий и многочисленных исследований смогла вывести показатели фрикционных колес на уровень, который практически не уступает аналогам с «шиповкой». Поэтому главной задачей покупателя теперь является поиск подходящего экземпляра как для собственного кошелька, так и для машины. А для этого не помешает знание основных нюансов типов резины.

В первую очередь нужно отметить, что колеса для суровых погодных условий намного мягче, чем летние модели. Делается это в целях сохранения пластичности резиновой массы даже при самом крепком морозе, что дает ей возможность оперативно изменять свою форму в зависимости от покрытия. На данный момент распространены три вида подобных покрышек:

  1. Фрикционные скандинавского типа.
  2. Фрикционные европейского типа.
  3. Авторезина с металлическими шипами.

Для всех, кто интересуется вопросом, какие зимние шины лучше всего покупать шипованные или нешипованные, важно знать, что переход с летней резины в любом случае выполняется при температуре воздуха 5-7°C выше нуля. Несоблюдение этого правила приводит к излишней шумности из-за повышенного сопротивления движению по нагретому асфальту, а также сокращению эксплуатационного срока колеса.

Визуально отличить «скандинава» от «европейца» можно по следующим признакам:

  • диагональная схема протекторного рисунка, большое количество ламелей, жесткий резиновый состав и закругленная форма боковины у европейской покрышки без шипов;
  • разреженный узор протектора с прямоугольными и ромбовидными шашечками, мощным грунтозацепом по внешнему контуру протекторного рисунка у скандинавского типа покрышек.

Теоритическое сравнение: какие зимние шины шипованные или нешипованные лучше всего?

Не зря фрикционные колеса в народе называют «липучками», их основное назначение – езда по мокрой дороге. Множество мелких ламелей эффективно отводят жидкость из пятна контакта. Ниже представлены теоретические недостатки фрикционной резины по сравнению с шипованной:

  • меньшая проходимость по сугробам;
  • более низкая управляемость на льду;
  • больший тормозной путь при гололеде и в период оттепели.

При температуре -15°C функциональные возможности обоих типов покрышек практически одинаковы. При более низких показаниях термометра на снегу или льду «липучки» превосходят аналоги с шипами. Баллоны для Европы рассчитаны на более скоростные режимы с маркировкой «H» и «V», соответственно 210 и 240 км/ч. В то же самое время ошиповка зимних шин с индексами «Q», «R» и «T» и отзывы о таких моделях говорят о том, что допустимая скорость для них находится в пределах 160-190 км/ч.

Также нельзя забывать о недостатках покрышек с шипами:

  • повышенная шумность;
  • дополнительный расход горючего;
  • негативное воздействие на дорожное покрытие;
  • плохая управляемость на чистом асфальте;
  • больший тормозной путь на сухом и мокром покрытии по сравнению с «липучкой».

Некоторые страны Европы законодательно ограничили количество шипов в протекторе до 50 штук на погонный метр, мотивируя это их разрушительным действием на асфальт. Но в последнее время лидеры шинного производства внедряют передовые технологии, благодаря которым фактор негативного воздействия шипов на дорогу практически сводится к нулю.

Практическое сравнение: фрикционы или шипы?

В различных погодных условиях каждый тип резины способен реализовать свои определенные возможности. Чтобы определиться с ними, рассмотрим результаты испытаний с участием экземпляров с обеих сторон.

Снежная трасса

Снежное покрытие на российских дорогах бывает разного характера, от ледяного до сугробов. При разгоне по укатанному снегу до скорости 100 км/ч фрикционная резина показала лучшие результаты на 2-3 секунды.

Что касается управляемости на заснеженной трассе, то разница также невелика, потому что оба типа покрышек не в состоянии хорошо зацепиться за дорогу. Однако в условиях шуги превосходство фрикционных моделей особенно заметно. Если самый худший экземпляр «липучки» потерял сцепление с дорогой в снежной каше глубиной 40 мм на скорости 23 км/ч, то до подобных результатов недотягивает даже самая лучшая покрышка с шипами.

Те автолюбители, которые еще не решили, какие зимние шины лучше шипованные или нешипованные – должны понять итоги подобных тестов. А они таковы:

  • на трассах с покрытием из водно-грязевой субстанции следует передвигаться на баллонах без шипов, либо же ограничивать скорость. В противном случае – утеря управляемости, занос и ДТП;
  • на льду ходовые качества колес с шипами вне конкуренции: разгон и торможение требуют заметно меньше времени;
  • когда температура опускается ниже -20°C, «шиповки» теряют эластичность и фактически как бы остается без шипов, хотя появляются модели, у которых практически отсутствует такой эффект.

Ледовое покрытие

Независимо от марки и модели, резина с шипами на таких дорогах не оставляют никаких шансов фрикционным аналогам. Тормозной путь начинает расходиться уже на скорости 25 км/ч. Тесты показали, что конкурировать в состоянии только лучшие модели без шипов от Nokian и Pirelli.

Управляемость также на уровень выше у экземпляров с шипами, на льду даже топовые «липучки» не в состоянии с ними соперничать. Однако нужно отметить, что европейские образцы мягкой резины сохраняют свои свойства значительно дольше, чем жесткие колеса с шипами.

Чистый асфальт

Некоторые до сих пор заблуждаются, что на мокром асфальте «шиповки» ведут себя неуверенно, хуже, чем фрикционные баллоны. Благодаря инновационным технологиям, шипованные модели уже приблизились по многим параметрам к лучшим образцам без шипов. Некоторые бренды, как Bridgestone и Nokian, демонстрируют даже более приличные результаты. Доступные отзывы по поводу самостоятельной ошиповки зимних шин говорят о том, что подобные варианты в своем большинстве не в состоянии соперничать с заводскими аналогами.

Подобная ситуация сохраняется и в испытаниях на управляемость по сухой трассе. Хотя здесь у «липучек» есть некоторое преимущество из-за более мягкого состава резиновой смеси. К тому же многие «шиповки», особенно бюджетного сегмента, увы, не способны порадовать своих владельцев акустическим комфортом.

Вывод

Фирменные покрышки с шипами работают максимум 2-3 сезона, после чего придется брать новые. Фрикционные модели свободно пройдут 3-4 сезона, а то и больше. По мнению многих автомобилистов металлические шипы, установленные в мастерской, быстро теряются, а баллон теряет свои эксплуатационные характеристики. Такой экземпляр приводит к перерасходу горючего и чересчур шумный.

Как показывает практика, если больший километраж пробега проходит по очищенным от снега городским дорогам, то есть смысл покупать фрикционные покрышки. И наоборот – необходимость езды по загородным обледенелым или занесенным снегом трассам, где необходима максимальная проходимость, требует «обувки» с шипами.
Хорошие результаты демонстрируют «липучки» при наличии у автомобиля электронных систем ABS и ESP. Нельзя забывать, что покрышки нуждаются в предварительной обкатке, только после ее прохождения колесо приобретает оптимальные показатели. В любом случае нельзя питать иллюзии и продолжать практиковать летний стиль езды, особенно это касается передвижений по льду.

Альтернатива: ошиповка зимних шин самостоятельно и отзывы автомобилистов по этому варианту

Как бы ни был широк выбор, все равно найдутся любители собственных разработок. По мнению опытных мастеров важно правильно выбрать нужные покрышки и шипы. Касательно первого рекомендации следующие:

  1. Фрикционная резина для зимы скандинавского типа.
  2. Баллоны с предусмотренными отверстиями под шиповку.

Таким образом, возможно решение вопроса, какие зимние шины лучше всего шипованные или все же нешипованные, хотя в финансовом плане операция вряд ли оправдана. Тема выбора шипов довольно обширна, поэтому обозначим основные понятия:

  • материал корпуса может быть изготовлен из сплавов алюминия AD или стали SD, а также иметь рубашку из пластика MD;
  • основные формы корпуса – круглая, овальная OD, многогранная, бриллиантовая DD;
  • по количеству фланцев делятся на однофланцевые и двухфланцевые;
  • основные типы сердечника – в форме стержня или трубки.

Правила ошиповки, конечно же, существуют и их желательно соблюдать. Если в России количество шипов пока не оговаривается, то в Европе уже существуют определенные ограничения, вот их и стоит придерживаться:

  • колеса на 13″ – 90 штук;
  • колеса на 14″-15″ – около 110 штук;
  • колеса на 16″ – 150 штук.

Шипы нужно ставить из расчета, что покрышка должна отлежаться 30-60 дней, тогда они будут надежно закреплены. Стержни должны быть усажены в посадочное место таким образом, чтобы твердосплавная вставка выступала над протектором на расстояние 1-1,2 мм.

Вариантов монтажа существует три:

  1. Ручной.
  2. Полуавтоматический.
  3. Автоматический.

Первый метод уже практически никем не применяется из-за своей трудоемкости, а автоматический требует наличия специального оборудования. Поэтому есть резон остановиться на промежуточном варианте:

  • Если нет посадочных отверстий, то их следует сделать при помощи электродрели и сверла с соответствующим диаметром и ограничителем глубины. Сверлить нужно на максимальных оборотах, чтобы не порвать резину.
  • Судя по отзывам мастеров по ошиповке зимних шин, следует смочить покрышку мыльным раствором, чтобы шип сел легко.
  • В целях дополнительной фиксации можно использовать герметик или клей. Для вкручивания шипов рационально использовать дрель с насадкой.

Мнения автолюбителей по поводу целесообразности описанной процедуры весьма противоречивы. Одна сторона настаивает на том, что самостоятельная модификация баллона позволяет установить необходимое количество шипов, а также в дешевизне конечного продукта. Оппоненты с последний довод ставят под сомнение, и с ними можно согласиться. Стоимость нынешней шинной продукции среднего ценового сегмента вряд ли будет превышать затраты на приобретение компонентов и оплату работы мастера по монтажу шипов.

Ошиповка зимних шин грузовиков | АВТОШИПОВКА

Профессиональная сертифицированная ошиповка всех типов шин

 

Ошиповка шин для грузовиков и автобусов

Ошиповка грузовиков и атобусов – направление нашего производства, с годами всё больше набирающее популярность, ведь тесное общение внутри мира грузоперевозок передаёт положительные отзывы из уст в уста.

С точки зрения ошиповки, зимние шины для автобусов и для грузовиков не особо отличаются друг от друга, т.к. имеют единую типоразмерную сетку и в обоих случаях применяются грузовые шипы, способные опеспечить управляемость многотонной длиннобазной техники с любыми ценностями на борту, будь то жизни пассажиров или груз.

Почему же грузовые шины не шипуются настолько повсеместно, как легковые автомобили? Каждый разумный автомобилист меняет шины с летних на зимние по сезону, но многие большегрузы зимой полируют снег, буксуя на лысых покрышках, не зная о такой услуге или придержав значительную сумму вместо приобретения второго комплекта.

В грузовой ошиповке важно подобрать правильные шипы и тогда шипованные шины прослужат вам очень долго:

  • Грузовые шипы сидят в шине крепче любых моделей легковых благодаря своему размеру и особенностям: они имеют диаметр фланца от 11 мм и длину от 15 до 20мм, а трёхфланцевая форма «обратной ёлочки» обеспечивает мощное удержание в протекторе, устойчивое к тяжёлым условиям.
  • Шипы для грузовиков врезаются в лёд более толстой твердосплавной вставкой димаметром около 3,2мм. Износостойкость такой вставки позволяет выдерживать огромные нагрузки.
  • Посчитайте: для установки грузового шипа с фланцем 12мм сверлится отверстие диаметром 4-4,5мм (в зависимоста от жёсткости резины). Шип устанавливается пневмопистолетом под давлением до 10-12Атм по специальному раствору. Попробуйте-ка вынуть его, когда раствор высохнет.

Да и вообще, что сравнивать легковушки и 20-ти тонные машины: если фура не сумеет вовремя затормозить и пойдёт боком или наоборот — самовольно и бесконтрольно поедет обратно, в начало горки, в которую взбиралась, ущерб может быть несопоставим и мятым бампером мало кто отделается. Что уж говорить про срыв планов поставок и целостность перевозимых в прицепе грузов.

Ошиповка грузовиков и автобусов – это долгосрочный вклад в безопасность вашего транспорта и ваших водителей и в надежность всей вашей логистики. Это уверенное и предсказуемое поведение транспорта с любым грузом и в городе, и на трассе.

Подробные статьи по теме грузовых шин и шипов

Как добраться: потеряйте шипованные шины

Другой истеричный Цыпленок присоединился к хору против шипованных шин: Департамент транспорта штата Вашингтон.

Что они о чем-то знают? Они строят, обслуживают и регулируют транспортную инфраструктуру штата только с 1905 года.

Шучу в сторону, здесь и зимняя погода, и сезонные споры по поводу шипованных шин. Некоторые люди клянутся ими. Другие ругаются, когда видят и слышат, как они кусаются за дорогу.

Давай решим здесь. Автомобилистам не нужны шипованные шины.

По данным WSDOT, ежегодно шипованные шины наносят ущерб дорогам и автомагистралям Вашингтона на сумму около 24,5 миллионов долларов. Вдобавок ко всему, зимние шины без шипов работают лучше, чем шипы, во всех зимних условиях, за исключением ужасного «слепящего льда», который возникает примерно в 1% времени в районе Спокана, сообщает WSDOT.

Кроме того, согласно испытаниям на сцепление на снегу и торможению на льду, проведенным Consumer Reports, «модели с шипами действительно хорошо держатся на льду, но они не всегда превосходят модели без шипов, которые имеют более совершенные зимние составы протектора, которые остаются гибкими на морозе. .”

Другие исследования показали, что, хотя шипы являются лучшим вариантом для чистого льда при температуре около нуля, они снижают способность транспортного средства останавливаться на дорогах, которые просто мокрые.

Итак, повторюсь: шипованные шины автомобилистам не нужны.

Вот почему законодатели штата ограничили использование шипованных шин в период с 1 ноября по 31 марта и установили плату в размере 5 долларов за каждую проданную шину. Именно эта плата принесла в город новую кампанию общественной информации.

WSDOT разместила 13 рекламных щитов по всему региону, недвусмысленно призывая автомобилистов «бросить гвоздики».Кроме того, в декабре он транслирует почти 1800 радиопередач с тем же посланием. И не удивляйтесь, если в ближайшие недели вы увидите рекламу, запрещающую использование зубастых шин в социальных сетях и на других веб-сайтах.

Объявления направляют людей на сайт DitchTheStuds.com, который информирует посетителей «об ухудшении состояния дорог, финансовых последствиях для налогоплательщиков, последствиях для безопасности других водителей и, во-вторых, об альтернативах шипованным шинам».

Этот год знаменует собой первый год проведения рекламной кампании, и она проводится только в округе Спокан в рамках пилотного проекта, направленного на оценку эффективности кампании.Посредством платы за каждую шину Законодательное собрание штата и WSDOT выделили 150 000 долларов «на проведение пилотной кампании по информированию общественности в СМИ относительно ущерба, нанесенного шипованными шинами на дорогах штата и местных дорог в округе Спокан», — сообщили в транспортном департаменте.

Spokane был выбран из-за «высокого использования шипованных шин в этой юрисдикции», согласно WSDOT.

Прежде чем грозить кулаком в варежке этим глупым политикам из Пьюджет-Саунда за то, что они не до конца осознают, насколько суровые (и потрясающие) зимы здесь, знайте, что эти усилия были предприняты сенатором штата.Энди Биллиг, демократ из Спокана, недавно был возведен на пост лидера большинства в Сенате.

Так что бросьте шпильки. То есть, если вы не думаете, что ежегодно платить более 24 миллионов долларов за ненужный ущерб государственным дорогам — это разумно.

Есть вопрос о транспортировке? Напишите [email protected].

Завершены работы по Мэйн-авеню

Мэйн-авеню, ведущая вниз к району Спокан Спокан, снова открыта после нескольких месяцев работы.

Уличный проект связан с многолетней работой города по предотвращению попадания сточных вод в реку Спокан.

Работа за 3,7 миллиона долларов принесла штормовые сады на Мейн от Сидар-стрит до Монро-стрит, Уотер-авеню от Эш-стрит до Сидар-стрит и Сидар-стрит от Кларк-авеню до Уотер-авеню. Также был построен более широкий многоцелевой путь.

Вонь от новой машины?

Ford Motor Co. запатентовала процесс удаления «запаха новых автомобилей» со своих автомобилей, сообщает Detroit Free Press.

Этот шаг является признаком растущего рынка автомобилей в Китае, где люди «ненавидят запах новых автомобилей», сообщает газета.

«Неприятный запах / запах изнутри остается главной проблемой отрасли на этом рынке», — сказал Брент Грубер, старший директор по глобальной автомобильной промышленности в J.D. Power, говорится в статье. «Если рассматривать это в контексте, это почти вдвое больше, чем вторая по распространенности проблема — чрезмерный расход топлива».

В прошлом году средства массовой информации

Quartz сообщили, что Ford собрал «команду новобранцев для своих китайских исследовательских лабораторий», которые были «18 тестерами запаха, или так называемыми« золотыми носами », которым было поручено следить за тем, чтобы новые автомобили не пахли плохо.”

Mastercraft Glacier-Grip II — Обзоры и рейтинги шин STUDDED

«Общий» рейтинг Mastercraft Glacier-Grip II — STUDDED (29 Отзывы)

Вернуться к: Mastercraft Glacier-Grip II — STUDDED Подробная информация о продукте
Проверенный владелец
ГРЕГ 18.07.2015 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2004 HONDA CIVIC
Превосходное сцепление со снегом / льдом с шипами
Полный обзор

Проверенный владелец
ПАМ БЛАНШАРД 01.06.2015 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Медленный и устойчивый драйвер 2009 FORD FOCUS
У меня есть одна шина, которая всегда вызывает сигнал предупреждения о шинах в моей машине.Поэтому мне нужно время от времени наполнять его воздухом. Я бы купил их снова.
Полный обзор

Проверенный владелец
МАЙК 29.05.2015 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2008 Тойота Такома
2 колеса Тойота Такома Огайо зимой лед отличный!
Полный обзор

Проверенный владелец
BE 17.12.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2013 HONDA FIT
Я купил эти шины, потому что мне нужна была шипованная зимняя шина, чтобы я мог ездить на местные горнолыжные курорты во время ограничений на поездки без установки цепей.Это была единственная шипованная шина, которая была доступна для моего Honda Fit Sport 13, хотя и большего альтернативного размера 205 50 16. Эти шины удивительно хорошо поворачивают на узких дорогах каньона, а ощущение рулевого управления очень хорошее для зимней шины. Я волновался, что 50 серия испортит все … читать дальше …
Полный обзор

Проверенный владелец
КОРОТКИЙ 24.07.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 1997 FORD MUSTANG GT
Это довольно хорошие шины по той цене. У меня были шины необычного размера, и они были.Спасибо.
Полный обзор

Проверенный владелец
САНДМАН 12.07.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 1996 CHEVY CAPRICE
Ваш сервис был ОТЛИЧНЫМ, доставка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ, спасибо! Эти шины были выбраны специально для льда и снега, поэтому их было сложно оценить для первых 4 полей, так как использование и ожидания различаются.Зимой я использую все 4 автомобиля на этой машине, и это вызывает у моей жены чувство уверенности, так как она является основным водителем. Тяга днем ​​и ночью отличается от использовавшейся ранее «всесезонной». Никакого сравнения! Песочный человек
Полный обзор

Проверенный владелец
JO 11.07.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Агрессивный водитель 2012 CHEVROLET CRUZE
Эти шины отлично подходят для зимних поездок в плохих зимних условиях.Обычно еженедельно выпадает не менее 10 дюймов снега, и они отлично путешествуют. Они действительно помогли моей машине ехать так же хорошо, как и внедорожнику.
Полный обзор

Проверенный владелец
JIM 26.06.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2006 DODGE GD КАРАВАН
У нас была очень долгая снежная зима, и у меня не было проблем с этими шинами.Они выступили очень хорошо.
Полный обзор

Проверенный владелец
МАРТИ J 24.06.2014 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2004 HONDA ACCORD
отличная резина за свои деньги
Полный обзор

Проверенный владелец
ANON 21.06.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2012 NISSAN VERSA
Хорошие шины, обеспечивающие отличное сцепление на снегу и льду.
Полный обзор

Проверенный владелец
20.06.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 1999 JEEP WRANGLER
Шина отработана нормально
Полный обзор

Проверенный владелец
CATHY 19.06.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2005 КРАЙСЛЕР ТАУН И C
Очень доволен и еще раз куплю эту марку.
Полный обзор

Проверенный владелец
ED 26.03.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2006 FORD MUSTANG
настоящая хорошая универсальная шина, о которой не нужно беспокоиться даже на заднеприводном автомобиле.торможение тоже отличное.
Полный обзор

Проверенный владелец
ДЖЕРРИ 07.03.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2004 VOLKS JETTA TDI
Что касается повторной покупки: определенно будет, если они останутся по разумной цене.
Полный обзор

Проверенный владелец
МАЙК 14.01.2013 Общий рейтинг
Любители легковых / грузовых автомобилей Средний водитель 2012 Тойота Такома
Я много исследовал шины Inter для моей Tacoma, потому что они только P215 R70 15.Они обладают всеми качествами, шипами, мягким составом, ламелями и великолепным рисунком протектора. Я получил их по почте в течение недели. Я был удивлен, насколько они тихие. Я уже был на льду, снегу, льду под снегом с весом около 120 фунтов в кузове, и пока другие тяжелые грузовики крутили свои шины, у меня не было проблем. Вытащил на пастбище в снегу 8-10 дюймов … подробнее …
Полный обзор

Проверенный владелец
RIDEON 08.01.2013 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Медленный и устойчивый драйвер 2007 ТОЙОТА ПРИУС
Это мой 4-й комплект этих шин, на этот раз они для моего Prius, а не для 4×4 Tacoma.Они хорошо послужили мне на снегу в Монтане, безопасно доставив меня вверх и вниз по крутой заснеженной дороге, а также через перевал Бозмана в Ливингстон и обратно во время метели. Шум от этой шины в размере 31×10,5×15 для Tacoma был таким же, как и от «летних» шин. На Prius эти шины настолько шумные, что мне приходится сильно прибавлять громкость … читать дальше …
Полный обзор

Проверенный владелец
ЭРИН 29.04.2012 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2000 SUBARU НАСЛЕДИЕ
Я очень доволен этими шинами.Зимой я езжу по крутой, пересеченной горной дороге в Вермонте шесть дней в неделю, чтобы поработать на горнолыжном курорте. Снег / лед никогда не могут служить оправданием для того, чтобы оставаться дома, поэтому мне нужна машина и шины, которые доставят меня туда в любых условиях. Они не разочаровали!
Полный обзор

Проверенный владелец
DJ 28.04.2012 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Агрессивный водитель 2011 Тойота Камри
отличная шина для зимней езды на северо-востоке
Полный обзор

Проверенный владелец
ФИЛ 30.01.2012 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2003 JEEP WRANGLER
тихо на шоссе, не люблю дождевые канавки
Полный обзор

Проверенный владелец
ЧАС 31.10.2011 Общий рейтинг
Профессиональный водитель автобуса / такси / грузовика Средний водитель
куплю снова
Полный обзор

Проверенный владелец
ЛАРРИ 17.05.2011 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2003 FORD WINDSTAR
Хорошие шины
Полный обзор

Проверенный владелец
ДЖОН 01.04.2011 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Медленный и устойчивый драйвер 2001 МЕРКУРИЙ GRAND MARQ
У МЕНЯ ПО ВСЕМУ ВСЕМУ ПОКАЗАНА 4 ШИНЫ НА MERCURY GRAND MARQUIS LS 2001 ГОДА — ЗАДНИЙ ПРИВОД
Полный обзор

Проверенный владелец
ГАРРИ 01.04.2011 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2010 SUZUKI SR5
Я живу в сильноснежной стране.Я без проблем проехал по снегу, который был выше моих осей. Если бы я мог прикрепить плуг к переднему бамперу, я бы, вероятно, смог бы расчистить подъездную дорожку с этими шинами. Я обязательно куплю их снова для других своих автомобилей.
Полный обзор

Проверенный владелец
JEFF 31.03.2011 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2003 HONDA ODYSSEY
слишком быстро изнашивается
Полный обзор

Проверенный владелец
ДЖОН 31.03.2011 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 1988 MERCEDES 300E
Шипованные зимние шины показали себя хорошо.Даже с метелями 2010-11 годов в Нью-Джерси. Никогда не приходилось использовать цепи.
Полный обзор

Проверенный владелец
JIM 09.07.2010 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2008 HUNDAI TIBURON
Отличная резина для снега и льда.Шипы действительно держатся, но на сухой дороге они шумят.
Полный обзор

Проверенный владелец
M.A. 22.06.2010 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Средний водитель 2007 FORD CROWN VIC
Отличные шины A +++++ !!!!!
Полный обзор

Проверенный владелец
луч 21.06.2010 Общий рейтинг
Ежедневный водитель / пригородный поезд Медленный и устойчивый драйвер 1993 VOLVO 940
Эти шипованные зимние шины очень полезны для наших заднеприводных автомобилей.
Полный обзор

45NRTH Wrathchild 29 Шипованная зимняя шина

45NRTH Wrathchild 29 Шипованная зимняя шина Перейти к основному содержанию

ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ ТЯГОВАЯ ШИНА

Это карусель с слайдами, вращающимися вручную. Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.

От рыхлого снега до ледяных морозов-оттепелей и всего, что между ними, Wrathchild жаждет как лучших, так и худших зимних условий.Глубокие центральные выступы агрессивно врезаются в рыхлый снег, обеспечивая экстремальное ускорение и сцепление с дорогой. Сверхвысокие боковые проушины впиваются в рыхлый снег, обеспечивая предсказуемое и уверенное прохождение поворотов. Во время поездки вы столкнетесь с голым льдом, и вогнутые гвоздики Wrathchild врезаются в поверхность.

  • Глубокие агрессивные проушины врезаются в снег
  • Высокие боковые проушины для уверенности на поворотах
  • 252 Вогнутые шпильки врезаются в гладкую поверхность
  • Готовность к бескамерному использованию
  • Мы разрабатываем шины 45NRTH для экстремальных зимних велосипедных прогулок.Мы не рекомендуем использовать этот продукт с велосипедами с усилителем мощности, так как дополнительный крутящий момент и вес системы могут привести к преждевременному износу корпуса и потере шпильки.
РАЗМЕР
29 x 2,6 «(622/29» MTN)
ГЕОМЕТРИЯ
Посмотреть таблицу геометрии шин
КОЖУХ
60tpi или 120tpi
ШПИНЫ
252 вогнутые шпильки из карбида алюминия
БУСИНА
Бескамерная фальцовка
СОВМЕСТИМОСТЬ ОБОДА
Обода шириной 25-40 мм
Сделайте выбор:

⌄ 29 х 2.6, 60 т / дюйм, бескамерные, складные, 252 вогнутые твердосплавные шпильки 29 x 2,6, 120 т / дюйм, бескамерные, складывающиеся, 252 вогнутые твердосплавные шпильки XL


КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС

Рекомендуемые продавцы для

«» изменение

,

Показать детали Скрыть детали


×

,

Показать детали Скрыть детали

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Тяговое ускорение

  • Тормозная тяга

  • Тяга на поворотах

  • Эффективность прокатки

  • Флотация

Часы работы службы поддержки клиентов: 12:00 — 18:00 CST, понедельник-пятница

Обзор шин

Terrene Wazia с шипами: первые впечатления

По мере того, как дни становятся короче и земля замерзает, мысль о том, чтобы проложить первые трассы по свежему снегу на моем толстом байке, начинает доминировать в моих днях.Хотя в этом году у нас еще не было налипшего снега, мой толстый байк превращается из летнего трейлового велосипеда в специально созданную снегоуборочную машину. Это означает, что я снял свои колеса 29+ и снова стал толстым, и, как я делал в течение последних трех сезонов, эти колеса заканчиваются шипованными шинами.

Terrene Wazia уже в наличии!

С самого начала в покрышках для толстых байков

доминировал Surly, и, хотя тяжелый укус Кнарда помогал добиться большего, больше возможностей зимней езды и безопасное катание на скорости действительно стало возможным с появлением шипованных шин для толстых байков от компании 45Nrth из Миннесоты.Я был новообращенным, когда проехал на своем первом эскалаторе, и не оглядывался назад. В то время как количество нешипованных шин для фэтбайков увеличивалось, выбор шипованных шин действительно ограничивался шинами 45Nrth Dillinger. Так продолжалось до тех пор, пока Terrene [te-reen, tuh-, ter -een] не вышла на сцену со своей линией шипованных шин для фэтбайков Wazia.

Terrene Wazia доступен в размерах 26×4,0 «и 26×4,6», а также в прочной, легкой и шипованной версиях. Зима уже не за горами, и мы решили поехать на 26×4.Модель с шипами 6 дюймов. Протектор блока мясистый и вделан 154 низкопрофильными шипами из карбида вольфрама. Низкий профиль шипа разработан, чтобы врезаться в лед, но достаточно низкий, чтобы быть быстрым на замерзшей тропе.

Мы установили Wazia на обода Sun-Ringle Mulefut 80SL. Mulefut — надежный выбор с отличным бортовым замком, который упрощает бескамерную установку, и прочным, но легким профилем обода. Wazia было легко установить, и он вошел в замок Mulefut с громким «щелчком» . В отличие от Dillinger 5 ширина шины Wazia зависит от ширины обода. На Mulefut шириной 80 мм наша шина измерялась около 4,25 дюйма при установке, тогда как Dillinger 5 измеряла 4,3 дюйма на том же ободе ( Dillinger 5, обзор ).

По шкале Wazia весил 1677 г, что немного тяжелее, чем Dillinger 5, который весил 1535 г. Хотя Wazia весит немного больше, чем Dillinger, у нее также гораздо более мясистый протектор, который должен обеспечивать больший укус в мягких условиях.Цена Wazia ниже, чем у DIllinger 5, с рекомендованной розничной ценой 210 ​​долларов.

Wazia — отличный вариант, когда дело доходит до установки шипованных шин на ваш толстый байк. Как только начнется снегопад и замерзнут озера, мы опубликуем наш последующий обзор в некоторых из самых тяжелых зимних условий.


Оставить комментарий
Шипованная шина

Vee 27,5 x 4,5 Snow Avalanche Шипованная шина, автор: Дастин Марш

VEE Snow Avalanche 27.5 × 4.5 и комплект шпилек, долгосрочный обзор

У меня была возможность провести зиму, тестируя новые шины Vee Snow Avalanche 27,5 × 4,5, а также комплекты шипов, которые также можно приобрести в Vee Tire Co. шины на моей смазке Salsa Beargrease 2019 года. Я использовал 4-дюймовые шины Vanhelgas, которые были моим основным выбором в течение нескольких лет, но я был очень взволнован, когда попробовал проработать эти новые кроссовки большого размера! Помимо возможностей монстр-трака, я хотел увидеть, как эти шины подходят для повседневной жизни.Решение оставить шины на всю зиму далось мне нелегко, потому что я люблю менять шины в соответствии с условиями. Прошло много времени, поэтому (вот) ссылка на первую статью об этих шинах.

На утро после того, как я сел на новый блестящий комплект грунтозацепов, я выскочил из гаража, чтобы проехать через город 8,01 мили, которые мне нужны, чтобы добраться до работы. Над асфальтированными городскими тропами висел туман, термометр показывал 28 градусов. На первых 7 милях проблем не было — я опасался, что легкая глазурь собирается на дороге, как горячий пончик, но сцепление с дорогой было на высоте.Широкий плоский профиль удерживал большое количество резиновой смеси кремнезема в контакте с землей. Как обычно, в то утро я особо не думал — может быть, что-то о том, насколько хороши мои новые ветрозащитные штаны (полная трата денег на поездку на работу!) В любом случае, я начал наклоняться в один из немногих узких поворотов на моем маршруте. Был сломан какой-то странный пространственно-временной барьер, и я сразу перешел от вертикального положения к восхитительному впечатлению от хоккейной шайбы. Вот что вы получаете, засыпая в классе, детки! В то утро мои новые штаны стали намного менее новыми, как и мои новые перчатки.

Удобно, что в этих шинах есть около полутора маленьких отверстий для шипов. (Их можно купить заранее готовыми). Некоторые сообщения рассылались по Интернету, и Ви бросила пару наборов шпилек по почте. Мне не удалось найти много полезной информации о шпильках, но похоже, что их единственный вариант — это твердосплавные шпильки с коническим наконечником и алюминиевым основанием. Несколько лет назад это было нормальным предложением, но с появлением вогнутых, тройных шипов и шипов super mega xl от других брендов, круглые шипы уже не о чем писать.Тем не менее, независимо от стиля, все шипы могут помочь тонне. Насколько я могу судить, комплекты шпилек стоят около 60 долларов США за упаковку из 250 шпилек и инструмент для установки. Это соответствует разнице в цене между предварительно шипованными и нешипованными шинами. Я хотел заполнить все 254 кармана для шипов в каждой шине, и в каждом пакете было несколько дополнительных шипов из заявленного количества в 250. Установка была неплохой. Хуже всего было вычистить грязь из каждого кармана для шипов. Я обнаружил, что прилагаемый установочный инструмент был относительно удобным и давал хорошие рычаги для ввинчивания шпилек.

Я смог несколько недель ползать по охлажденной грязи, прежде чем сел с комплектом шипов от Vee. В целом, я остался доволен сцеплением этих шин с грязью. У них нет больших, широко расставленных шишек, как у Ванхельга, Нейт или Бад и Лу. Что у них есть, так это абсолютно массивное пятно контакта от корпуса 27,5 × 4,5, на котором находится тонна ручек среднего размера. Это делает установку для бушвакинга очень удобной. Меньшие по размеру узкие выступы обеспечивают довольно плавную езду по твердым поверхностям.После первоначального раскрутки было несложно сохранить хорошую динамику. В ходе этого теста я ни разу не почувствовал, что меня тормозят рисунок протектора или каркас, что много значит для такой большой шины.

На извилистых трассах я не любитель больших колес. На стороне ограждения с тонкими покрышками я мчусь на полной подвеске 27,5 × 2,25. Я довольно среднего роста. 5’10 дюймов в действительно хороший день. Колеса меньшего размера — это моя проблема, когда все становится круто. Как агрессивный гонщик, я счел эти шины немного неудобными.Благодаря квадратному профилю переход от вертикального положения к повороту более крутой, чем обычно. Что-то подобное возможно со стандартным 26-дюймовым колесом для фэтбайка, но дополнительный вес, свисающий дальше от ступицы, требует более убедительного наклонения на скорости. Мое решение состояло в том, чтобы действительно проходить повороты, но я изо всех сил пытался доверять этому крутому переходу. Я хочу сказать, что они не шустрые. Это большие шины для больших работ.

Кстати о работе, я случайно всю зиму ездил на своем фэтбайке на работу.При давлении 12 фунтов на квадратный дюйм путешествовать по городу было на удивление легко с плотно расположенными блоками протектора. У меня есть гоночный байк, который должен был стать главным зимним скакуном в городе, но монстр-грузовик домой после быстрой утренней поездки было слишком сложно устоять! Закругленные шипы не так сильно тянутся по асфальту, как их агрессивные аналоги, поэтому они отлично подходят для поездок на работу. Этой зимой я проложил много миль по асфальту. Я думаю, что из 665,6 миль (на машину Strava) я проехал по асфальту все, кроме 150-200 миль.Я был удивлен тем, насколько мало изношены шипы и шины после столь долгого времени на асфальте. Все шипы остались на месте, за исключением одного, который каким-то образом оказался в кармане (на фото). Концы центральных рядов шипов в задней шине немного изнашивались, но они легко могли прослужить еще несколько сезонов. точно так же, как этот, прежде чем я подумала бы о замене их. Износ резины был минимальным, некоторые линии пресс-формы все еще были видны на передней шине. Существует вариант, который будет доступен для многоцелевого соединения (MPC) вместо соединения кремнезема, которое я тестировал.MPC разработан для увеличения срока службы, повышения устойчивости к проколам и долговечности. Я не вижу, что это проблема с составом диоксида кремния, и я действительно надеялся увидеть вариант для Vee’s Pure Silica Compound (PSC), который был протестирован Fat-Bike.com с другими размерами шин и оказался и тем, и другим. более цепкое и быстрое катание в холодную погоду по сравнению со стандартной резиновой смесью.

Чтобы проверить готовность к экспедиции, я задумал большую поездку. Я собирался выйти на государственную тропу возле своего дома и поехать в город примерно в 35 милях отсюда на обед, а затем отправиться домой.Идея заключалась в том, чтобы пройти по тропе до того, как она будет открыта для движения снегоходов, но после того, как она будет подготовлена. Настали идеальные выходные, и я был готов к работе, но кататься пришлось одному, потому что мое представление о веселой поездке не разделяют многие. Катиться в одиночку означало, что несколько миль тропы, уходящей из города, останутся нетронутыми снегом. После целой кучи ругани и сброса давления воздуха, я попал в золотую середину на 1,5 фунта на квадратный дюйм. Как только я попал на ухоженный снег, я снова набрал 6 фунтов и продолжал крутить. Свежий слой пуха сверху становился глубже на милю, и вскоре я вернулся к 1.5 фунтов на кв. Дюйм. Эти шины любят проветриваться и ехать прямо! Движение шло медленно, но я все еще добивался хороших результатов в том, что в конечном итоге превратилось в 4 дюйма свежего липкого белого материала. Теперь, когда появилась странная текстурированная область между выступами. Снег будет накапливаться на этой поверхности и захватывать белый материал на земле лучше, чем сама резина. Размер и форма 4,5-дюймовой снежной лавины действительно блестели на этой поездке. Мне пришлось заехать в вагон провисания после поломки фригаба, но я действительно с нетерпением ждал продолжения моей поездки.Эти условия были идеальными для шин!

Моя местная организация маршрутов этой зимой начала чистить нашу одиночную трассу. Практически всю зиму условия были отличные! Хотя мне не удалось кататься по сладким тропам так, как я надеялся, это было настоящим удовольствием, когда я сделал это на Sn’avalanches! Несколько раз он был настолько забит, что некоторые шины изо всех сил пытались получить хорошее сцепление с дорогой. Комбинация шипов и боковых ручек приличного размера работала хорошо в те дни, но я все еще не доверял способности преодолевать крутые повороты.А может я просто себе не доверяю!

В конце периода испытаний шины существенно не изменились по высоте. Ширина увеличилась на 3,5 мм, в результате чего кожух достиг 110,5 мм (4,35 дюйма), а протектор до 109,5 мм (4,31 дюйма) при давлении 8 фунтов на квадратный дюйм. На моей смазке Beargrease 2019 года со стандартными 80-миллиметровыми колесами передняя часть имела большой зазор. Сзади все действительно стало немного туго, и волоски на боковых ручках задевали нижние перья при более высоком давлении. При движении по пересеченной местности это не было проблемой, но не было очистки от грязи.Долговечные характеристики бескамерной модели были фантастическими, вокруг корпуса много резины, чтобы предотвратить просачивание, и после полной зимы катания осталось много герметика. У меня вообще не было проблем с утечкой воздуха. Почти все велосипедные шпильки используют один и тот же интерфейс карманного типа с шиной. Я буду искать более агрессивные шипы, чтобы заменить хотя бы часть внешнего ряда шипов. Острые шпильки намного дешевле, чем сломанные кости!

Я бы порекомендовал эти шины тем, кто хочет быстро катящуюся шину большого объема, но также хочет 4.5-дюймовая шина большого объема. Нешипированные версии обоих составов стоят 115 долларов США, а предварительно укомплектованные версии — 175 долларов. Также есть вариант для композитной шины MPC с проволочным бортом за 80 долларов. Эти продукты пока недоступны для покупки, но скоро должны появиться в продаже.

Узнайте больше о шинах на VeeTire.com

Обзор и рейтинг шин Nokian Hakkapeliitta 5

Разработанная для использования на купе, седанах, минивэнах и внедорожниках, Nokian Hakkapeliitta 5 — это зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками.Эта шина, разработанная для суровой зимней погоды и дорожных условий, создана, чтобы доставить вас туда, куда вы хотите, безопасно и уверенно.

Состав протектора состоит из четырех уникальных резиновых смесей, эксклюзивных для Nokian. Компаунд увеличивает как устойчивость движения, так и характеристики, помогая снизить шум бега.

Шина лучше всего работает с шипами благодаря новой технологии «Bear Claw», которая включает новые квадратные шипы, которые обеспечивают дополнительный контроль, особенно в суровых погодных условиях и на обледенелых дорогах.Основные канавки шины работают, чтобы протолкнуть автомобиль через сильный снег и слякоть, увеличивая при этом сопротивление гидросамолета.

Направленный рисунок протектора и оптимизированное сцепление повышают производительность и безопасность, а шипы обеспечивают сцепление на покрытых льдом дорогах и улучшают общую устойчивость как на сухом, так и на мокром асфальте.

Хотя шипы повышают эффективность в суровых условиях, их можно снять, чтобы шины можно было использовать в местах с меньшим количеством снега и льда или в местах, где их эксплуатация является незаконной.Nokian предлагает Hakkapeliitta 5 размером 14–17 дюймов с рейтингом скорости T.

Щелкните здесь, чтобы узнать самые низкие цены на все шины Nokian Hakkapeliitta 5 размером

Плюсы

  • Бескомпромиссное сцепление на снегу и льду
  • Хорошая управляемость, которая может вас удивить
  • Новая технология шипов увеличивает долговечность
  • на удивление тихо

Минусы

  • Торможение на сухой дороге
  • Больше шума от дороги, чем нешипованная зимняя шина

Общие мысли

Эта шипованная зимняя шина Nokian является одной из лучших в своем классе.Вы можете увидеть, как 70-летний опыт окупился, имея зимнюю шину, которая просто идет по снегу и льду с лучшими из них. Он обеспечивает потрясающее сцепление с дорогой, а поездка не так плоха, как вы могли подумать. Слышен некоторый дорожный шум, которого можно ожидать только при движении по шипам. В целом, это одна из лучших зимних шин на рынке для тех, кому нужны шипованные шины.

На какие автомобили подойдет Hakkapeliitta 5?

Подходит для этих и многих других автомобилей:

  • Audi A4
  • BMW 3 серии, 5 серии
  • Chevrolet Cobalt, Impala, Equinox, Trailblazer
  • Dodge Nitro, Caravan, Durango
  • Ford Focus, Fusion, Fusion
  • Honda Accord, Civic, Odyssey, Insight, Fit
  • Hyundai Sonata, Elantra, Santa Fe
  • Mazda CX-7, RX-8, 3
  • Nissan Altima, Sentra, Maxima, Armada
  • Pontiac G6, Grand Prix
  • Subaru Forester, Impreza, Outback
  • Toyota Camry, Corolla, Sienna, Tundra
  • Volkswagen Beetle, Jetta, Touareg, Golf
  • Volvo S70, S60

Размеры шин

9132 14 65R-14 90T XL B
185 / 70R-14 92T XL B

15 ″

185 / 65R-15 92T XL B

16 ″

225 / 60R-16 102T XL B

17 ″

225 / 55R-17 101T XL B 9000 3

Диапазон цен

Цены на Hakkapeliitta 5 варьируются от 132 долларов и выше.Вы также можете найти периодические скидки, скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Щелкните здесь, чтобы узнать самые низкие цены на все шины Nokian Hakkapeliitta 5 типоразмеров

Гарантия

Пятилетняя гарантия на материалы и качество изготовления прилагается к этим шинам Nokian.

Саскачеванский клуб шипованных шин | Последние новости, обзоры и редакционные статьи о зимних шинах.

автор rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41

В прошлом году Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип — Flexstud — с гибкой резиновой основой, который улучшил характеристики и снизил как шум шипа, так и износ дороги.При доминирующих характеристиках тестов казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

Но этого не случилось. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к использованию алюминиевой основы шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном итоге, ошибочного Flexstud.

Читать дальше → автор rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25

Еще одна зима и еще один этап тестов шин.Самая большая новость 2019 года — это технологический прорыв компании Continental, представивший их FlexStud, в котором основание шипа изготовлено из резины, а не из металла. Continental утверждает, что эта новая конструкция шипа обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличенную долговечность, а также снижает износ дороги и внутренний шум. Посмотрим, что нашла NAF в отношении этих заявлений.

Читать дальше →

В рубрике Без категории

автор rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43

осень (извините) снова почти весна.Это означает, что у вас еще есть время купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, пора просмотреть результаты последнего теста зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение. Самый полный тест зимних шин доступен нам благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF). Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы резюмируем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с характеристиками шин.

Хотя мы, жители Северной Америки, не имеем легкого доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, по крайней мере, мы можем получить лучшее! Читать далее →

автор rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42

Существует несколько основных вариантов настройки зимних шин, поэтому, прежде чем покупать новые шины и / или диски, вам необходимо выбрать тот, который лучше всего подходит для вас. Если вы предпочитаете вращать и менять свои собственные колеса, то вам наверняка понадобится второй комплект шин в комплекте с колесами.В противном случае, возможно, имеет смысл просто купить шины и попросить шинный магазин менять их два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье обсуждаются преимущества, недостатки и затраты каждого варианта.

Читать далее →

В рубрике Без категории

Интернет-объявления могут быть отличным местом для покупки или продажи подержанных шин и дисков. Они также являются отличным местом, где неосторожных покупателей могут ввести в заблуждение или разоблачить.В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают свои шины, и то, как оценить истинную стоимость набора использованных шин.

Читать далее →

В рубрике Без категории

автор rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54

Были опубликованы результаты испытаний зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года — самого полного ежегодного испытания зимних шин — и главной новостью, ожидаемой в этом году, является выпуск новой Nokian Hakkapeliitta 9.Предыдущая зимняя шипованная шина от Nokian — Hakka 8 — была сопоставима с IceContact2 от Continental, заняв первое место в прошлогодних тестах. Как новый Hakka 9 будет конкурировать с конкурентами? Не беспокойтесь, вот рейтинг!

Читать далее →

В рубрике Без категории

автор rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17

Опубликованы результаты теста любимых зимних шин SSTC в версии 2016 года.

Приветствую действующего, защищающегося и бесспорного чемпиона мира: Nokian Hakkapeliitta 8!

Читать далее →

В рубрике «Передовые статьи», Новости

автор rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34

Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.

Читать далее →

автор rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52

Антиблокировочная система тормозов (ABS) используется достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали на себе ее последствия. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и управляемо останавливается. На мокром асфальте он немного сильнее вибрирует, но снова приводит к быстрой и управляемой остановке. Однако в зимних условиях может показаться, что это работает против вас.Есть как минимум две ситуации, когда ABS может отрицательно повлиять на эффективность торможения зимой.

Читать далее →

автор rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, являющиеся собственностью их конкретного производителя, и устанавливаемые на заводе машинами для обеспечения безупречной установки. В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Читать далее →

автор rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21

Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?

Читать далее →

пользователя Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30

С 1 октября 2015 года водители в Британской Колумбии обязаны по закону использовать шины с символом M + S (грязь и снег) или символом горы-снежинка, но не менее трех.Глубина протектора 5 мм, на большинстве крупных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как положительный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S вместо того, чтобы использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.

Шины с символом M + S более известны как всесезонные шины, и рейтинг основан не на зимних характеристиках сцепления или испытаниях производительности, а на площади пустот протектора. Если протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытой в виде каналов и некоторых боковых канавок, он соответствует критериям рейтинга.Поскольку общий дизайн протектора и состав резины не являются факторами, рейтинг M + S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Одни всесезонные шины подходят для зимних условий, другие — очень плохо. Но все они имеют одинаковый рейтинг M + S. Читать далее →

автор rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15

Каждый гонщик-ветеран Саскачевана однажды застрял в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как автомобиль зависает на кровати из глубокого снега.В других случаях это просто использование неподходящих шин или неправильной техники. Итак, очевидный первый шаг — комплект зимних шин с хорошей глубиной протектора. Разобравшись с этим, мы можем сосредоточиться на технике. Вот самые важные вещи, которые следует помнить при движении по глубокому снегу: Читать далее →

автор rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46

Как и большинство других вещей, шипованная шина может быть испорчена по неосторожности за очень короткий промежуток времени. Но при аккуратном уходе он может прослужить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы.Чтобы достичь последнего, шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и разумно управляться. Читать далее →

автор rpn453 | 7 октября 2015 г. · 2:09

Вы, наверное, слышали или читали рекомендации использовать зимние шины даже на сухом или мокром асфальте при температуре значительно выше нуля, часто около семи градусов Цельсия. Это может показаться странным для любого, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой.Эта цитата из статьи «Когда мне следует переходить на зимние шины» в The Globe and Mail типична для того, что можно прочитать:

«Резина всесезонных шин начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура опускается ниже 7C. Чем тяжелее становится, тем меньше у шин сцепления ».

Означает ли это, что зимние шины превосходят всесезонные шины при таких температурах? Читать далее →

автор rpn453 | 5 октября 2015 г. · 2:40

Обычная проблема для людей, рассматривающих покупку шипованных шин, связана с их характеристиками на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега.Кажется разумным предположить, что металлические шпильки уменьшат сцепление как с асфальтом, так и с бетоном, и это предположение верно. Испытания Tire Rack показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь как на мокрой, так и на сухой дороге примерно на 5%.

Итак, шипованная шина на хороших дорогах немного уступает нешипованной версии сама по себе. Тем не менее, шины, не имеющие шипов по конструкции, на самом деле, как правило, хуже работают в этой ситуации, чем шипованные шины. Читать далее →

автор rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35

Опубликован выпуск самого полного в мире испытания зимних шин за 2015 год.

Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. Continental представляет обновленную версию своего ContiIceContact, занявшего второе место — ContiIceContact2 — в этом году. Остальные из девяти лучших шипованных шин вернутся, как и в 2014 году. Но это не означает, что порядок финиша останется неизменным. Никакая шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам отделки. Читать далее →

В рубрике «Передовые статьи», Новости

Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные в условиях обледенения.Как это случилось?

Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шипы не могут в него вкопаться. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая сцепление с дорогой для следующего водителя, но большую часть сцепления с дорогой обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому зимние шины без шипов имеют преимущество в этих условиях. Но преимущество относительно невелико. Испытания, показывающие, что нешипованные шины имеют значительное преимущество, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных шин с гораздо более старой или более дешевой шипованной зимней шиной с более твердыми резиновыми смесями и базовыми шипами TSMI, выполненных на очень холодном льду.Обычно температура льда при испытаниях шин не указывается. Читать далее →

пользователя Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28

Модель Gislaved Nord * Frost 100 уже доступна. Это симпатичная шина с высокотехнологичными шипами из карбида вольфрама. «Tristar» — это еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечить хорошее сцепление с обледенелыми дорогами и минимизировать риски опасностей этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Читать далее →

В рубрике Новости

С меткой gislaved, nordfrost, шип, шина

пользователя Sask99 | 23 сентября 2015 г. · 21:17

Хорошие новости! Другой вариант с заводской шиповкой может быть доступен в Канаде.Kumho представляет нам WinterCraft ICE Wi31 с «шпильками турбины».

«Усовершенствованная новая конструкция шипов дает WinterCraft ICE Wi31 исключительно тихую фиксацию на льду и снегу. Широкие шпильки турбины обеспечивают отличную уборку снега, а низкопрофильная конструкция значительно снижает дорожный шум ». Читать далее →

пользователя Sask99 | 22 сентября 2015 г. · 20:39

Технология шипов

быстро развивалась и совершенствовалась за последние несколько лет, и все больше производителей настраивали дизайн и предварительно обшивали шины на заводе.

Ice Zero от Pirelli является последним, кто присоединился к «Войнам шипов» этой зимой, поскольку мы видим, что в 2015 году из Европы для канадского рынка появится больше оригинальных дизайнов шипов.

«Двойной коготь» — это еще один отличительный дизайн с двусторонним наконечником, установленным на трапециевидной головке, как показано ниже, рядом с ContiIceContact, Ultra Grip Ice Arctic, Hakka 8 и Blizzak Spike-01.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *