«Эксайд Текнолоджис» — это крупнейший транснациональный концерн, который производит аккумуляторные батареи для самых разнообразных сфер человеческой деятельности. Заводы компании располагаются в Европе, США, Индии и Австралии. Вопреки общепринятому мнению, далеко не весь ассортимент компании составляют аккумуляторы автомобильные — Exide это очень серьезный концерн, который выпускает батареи для строительных и сельскохозяйственных машин, железнодорожной техники, офисных и индустриальных систем бесперебойного питания, а также для телекоммуникаций и систем автоматизации. Именно благодаря интересу к различным рынкам компании удалось стать крупнейшим производителем в своей области.
«Эксайд Текнолоджис» ведет свою историю с 1888 года, когда В. В. Гиббс, приобрёв патенты у французского изобретателя Клемента Пайена, основал Electric Storage Battery Company. Мистер Гиббс сразу понял: чтобы рынок завоевали аккумуляторы Exide, отзывы на них должны быть неизменно положительными. Мировую славу компания начала зарабатывать через два года, когда был заключен первый серьезный контракт – аккумуляторы ESBC отправились в Филадельфию. После этого молодой и дерзкий производитель получил право комплектовать батареями новомодные самоходные трамваи. В общем, выдающееся качество сделало узнаваемой продукцию компании Exide. Купить аккумуляторы пожелало даже правительство США, чтобы комплектовать ими свои первые подводные лодки. В 1912 году Exide-аккумуляторы производитель начал устанавливать на «кадиллаки» – это стало настоящим технологическим прорывом своего времени. Все дело в том, что до изобретения стартерной батареи запускать автомобильный двигатель было очень сложно. Сам процесс был весьма опасным и зачастую приводил к травмам рук. Дабы упростить и обезопасить этот процесс, компания «Кадиллак» решила установить в двигатели стартерные аккумуляторы Exide. Отзывы о новой эффективной методике прославили компанию по всему миру.
Как вы уже заметили, компания «Эксайд» не сразу получила свое звучное название. Сначала она называлась Electric Storage Battery Company. Так откуда же взялось звучное «Эксайд»? Мало кто знает, что электромобили появились раньше, чем двигатели внутреннего сгорания. Некоторые из этих «резвых скакунов» могли развивать скорость до 40 км/ч. В конце XIX века сие чудо-юдо стало весьма популярным, но вот беда^ батареи были слабоваты. Вот и решила наша компания создать особо мощную батарею, которая впоследствии получила название Excellent Oxide, что сокращенно звучало как Exide.
В 1954 году руководящим составом концерна было принято решение разделить производство батарей. Так появились два независимых подразделения: автомобильное и промышленное. Данное решение было надиктовано необходимостью улучшения обслуживания этих столь разных рынков. Производитель всегда старался достичь идеального качества, выпуская аккумуляторы Exide, — отзывы потребителей всегда служили основным маркетинговым инструментом для компании. Но есть и еще один фактор, который держит на вершине компанию Exide — аккумуляторы производитель всегда собирал по последнему слову техники. Такой подход к производству позволил продукции этой компании участвовать едва ли не во всех самых заметных технических прорывах ХХ века. В 1969 году лунный посадочный модуль национального аэрокосмического агентства использовал энергию с накопителя разработанного «Эксайд Текнолоджис». Продукция настолько хорошо себя зарекомендовала, что правительство дало добро на использование никель-цинковых аккумуляторов «Эксайд» во всех последующих лунных миссиях «Аполлон».
В 1987 году была приобретена General Battery Corporation, благодаря чему линейка продукции компании стала настолько широкой, что могла без преувеличения использоваться в каждом автомобиле США.
Exide Technologies выступает спонсором многих гоночных соревнований. Компания является официальным партнером BMW Motorsport в серии DTM. Кроме того, батареи Exide являются официальными АКБ гонок NASCAR, благодаря чему компания обладает эксклюзивным правом использовать аббревиатуру NASCAR в названиях своей продукции.
В 1993 году компания «Эксайд» начала экспансию в Европу. Создание подразделений в Европе началось с покупки местных гигантов индустрии – «Джимала», «Биг Батериз» и т. п. Европейский потребитель очень высоко оценил аккумуляторы Exide, цена которых всегда была очень демократичной, а качество идеальным. В 2001 году компания заключила договор с НАСА на поставку батарей питания для нового проекта Х-38. Аппарат возврата экипажа Х-38 разрабатывался как замена морально устаревшему проекту «Шаттл». Уже сам факт того, что компанию допустили к такому серьезному проекту, внушает уважение, ведь лишь бы кому безопасность экипажа МКС не доверят! К сожалению, в 2002 году проект Х-38 был закрыт, поскольку специальная комиссия сочла его чересчур затратным. Таким образом, единственные батареи, прошедшие проверку космосом, это Exide — аккумуляторы, купить которые вы можете в ближайшем магазине.
Производитель, история которого насчитывает больше ста лет, невольно вызывает уважение. Так долго на рынке продержаться может только стабильная компания с четкой стратегией и ярко выраженным индивидуальностью… На данный момент «Эксайд Текнолоджис» является одним из трех самых крупных производителей стартерных аккумуляторов в США и вторым по объемам поставок производителем АКБ В Европе. Признание этой компании приносит качество, которое вот уже сто лет неизменно демонстрируют аккумуляторы Exide. Отзывы клиентов компании служат самой надежной рекомендацией: выбирайте их, и не прогадаете!
fb.ru
Материалы по теме
Пинский завод был основан при участии фирмы Exide еще в 2000 году, но сейчас американская компания решила окончательно застолбить свои позиции на территории Таможенного союза. Сделав приоритетной поставку батарей для первичной комплектации, Exide перенес производство на новую территорию, увеличив свою долю в совместном предприятии с прежних 50% до 75%. Причиной тому стал Volkswagen: немцы долго выбирали между фирмами Exide и Johnson Controls. Чаша весов в итоге качнулась в сторону Exide — и цены привлекательнее, и степень локализации выше, что для Фольксвагена особенно важно, ведь треть пинской продукции предназначена для его калужских и нижегородских конвейеров.
Помимо российских производств пинский завод снабжает МАЗ и МТЗ. На очереди — строящееся в Белоруссии предприятие китайской фирмы Geely. На вторичный рынок поставляют батареи под разными брендами — это, например, Hagen и, конечно же, Зубр. Производится продукция 26 типов, и это 600 тысяч батарей в год. Планируется расширение годового выпуска до полутора миллионов изделий.
Недостатки? Главный, на мой взгляд, — привязка к импортным компонентам: свинцовые пластины в Пинск завозят из Польши. При этом от российского свинца Exide отказывается — мол, не та чистота. Правда, электролит свой.
Материалы по теме
Ассортимент продукции сегодня ограничен традиционными батареями — ни новомодные EFB, ни тем более AGM здесь не делают: в России они сегодня не очень-то и нужны, поскольку автомобилей с системами «старт-стоп» (для них требуются аккумуляторы, выдерживающие большее число циклов заряда-разряда) пока очень мало. Даже на европейском рынке их доля невелика — но через десять лет она достигнет 50%.
Компания Exide Technologies — мировой лидер по производству свинцово‑кислотных батарей. Ведет свою историю с 1888 года, когда в Филадельфии была основана Electric Storage Battery Company.
Название Exide впервые использовали в 1900 году. Это сокращение от excellent oxide, что можно перевести как «превосходный оксид». Сотрудничает с ведущими автопроизводителями, среди которых Alfa Romeo, BMW, Nissan, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen Group, Volvo.
Годовой оборот — 3 млрд долларов. Оборот в Европе — 700 млн евро в год.
Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.
Слева — катодная пластина обычной батареи. Справа — пластина, изготовленная с применением углеродных добавок: количество сульфата снижено.
Одна из фирменных фенечек фирмы Exide — применение углеродных добавок при производстве катодных пластин. При разряде обычных батарей частицы сульфата постепенно обволакивают отрицательные электроды, изолируя их от электролита. И часть энергии тратится на растворение этого сульфата, из-за чего снижается эффективность зарядки. Если же активную массу, наносимую на катодные пластины, насытить частичками углерода, получатся многочисленные токонесущие дорожки, улучшающие проводимость. Разработчики говорят о 15‑процентном увеличении скорости заряда и даже о повышении пусковой мощности таких батарей. Exide использует технологию Carbon Boost в батареях типа AGM и EFB, а также в традиционных
www.zr.ru
Современный рынок автомобильной продукции предлагает широкий ассортимент аккумуляторов от отечественных и иностранных производителей с мировыми именами. Одним из крупнейших производителей АКБ является концерн «Эксайд». Американская компания занимается выпуском различной автомобильной продукции, в том числе и аккумуляторов Exide для автомобилей.
Концерн Exide Technologies был создан в 1888 году в Филадельфии. Сам бренд Exide появился только в 1900 году. До этого в США была сформирована компания под названием Electric Storage Battery Company, основателем которой стал предприниматель Уильям Уоррен Гиббс. Выражение Excellent Oxide, которое появилось после создания нового способа получения оксидов для аккумуляторных батарей, стало основой для наименования бренда Exide.
Представители компании утверждают, что немалый вклад в их концерн внёс именитый Томас Эдисон, являвшийся основателем фирмы Edison Storage Battery Company, которая впоследствии вошла в состав Exide. Слияние с такой фирмой дало толчок компании, которая быстро вышла в технологические лидеры среди производителей автомобильных аккумуляторных батарей. Первый пуск стартера был осуществлён в 1913 году c аккумулятором Exide.
Современный концерн Exide включает в себя и европейского производителя АКБ Tudor. Инновационная технология промышленного производства аккумуляторов Pb была запатентована в XIX веке. Первый завод компании Tudor Accumulator был открыт в Испании в 1897 году. Одно из подразделений концерна до революции находилось и в Санкт-Петербурге. Этот завод действует и по сей день, выпуская щелочные аккумуляторы. Компания Tudor в 80-х годах прошлого века считалась одним из крупнейших мировых производителей: объём выпуска продукции в год составлял до миллиона АКБ, реализация которых осуществлялась на территории 50 стран.
Руководство компании Exide в 90-х годах начало масштабное слияние с европейскими крупными фирмами, занимающимися производством стартерных батарей. Известная компания Tudor была приобретена в 1994 году. Одновременно с этим в производство, продвижение продукции и развитие розничной сети вкладывались крупные суммы.
Одной из компаний, которая была поглощена концерном Exide, стала немецкая Hagen Batteries. Производство располагалось недалеко от города Хаген, в Рурской области. Аккумуляторы марки Hagen до сих пор производятся в Германии, они пользуются популярностью, благодаря доступной цене и высокому качеству. Научно-технический центр Exide располагается в Германии, в городе Бюдингене.
Американская компания GND Technologies была приобретена концерном Exide в 2000 году. На азиатском и американском рынке она считалась лидером по производству промышленных аккумуляторов. Одновременно с этим корпорация Exide Corporation была переименована в Exide Technologies. За долгие годы работы концерн накопил немалый опыт, который позволил ему стать лидером в производстве аккумуляторных батарей.
На сегодняшний день производством автомобильных аккумуляторов Exide Premium и Exide занимается одно из подразделений корпорации — Exide Transportation, промышленные аккумуляторы выпускаются дочерней компанией GNB Industrial Power.
Исследовательские центры концерна Exide находятся в разных странах, в том числе в Испании и Германии. Инженеры и сотрудники центров регулярно выпускают производственные и технологические инновации, ведётся активное сотрудничество с автомобильными концернами с целью обкатки выпущенных моделей аккумуляторов Exide.
Все производственные мощности концерна сертифицированы по нормам ISO/TS. Представители компании утверждают, что при выпуске аккумуляторов упор идёт на эффективность, высокое качество и снижение отрицательного влияния на окружающую среду.
Последними инновационными разработками концерна были:
Перечисленные разработки имеют аналоги у других производителей аккумуляторных батарей. Последние модели аккумуляторов Exide предназначены для автомобилей, оснащённых системами «Старт-стоп».
Концерн Exide выпускает продукцию под разными брендами:
Аккумуляторные батареи линейки Exide Classic считаются одними из самых доступных и проверенных многолетней практикой моделями. Использовать такие АКБ, судя по рекомендации производителя, лучше всего на автомобилях со стандартной комплектацией.
Оснащены приборы съёмной планкой с пробками, благодаря чему автовладелец может в любой момент измерить плотность электролита, долить дистиллированную воду в случае необходимости.
Линейка аккумуляторов Classic считается наиболее экономной и рекомендуется для транспортных средств со стандартной комплектацией.
В ассортименте продукции концерна Exide линейка аккумуляторных батарей Excell является одной из самых востребованных. В основе АКБ лежит проверенная годами технология Ca-Ca. Несмотря на то, что такие модели являются необслуживаемыми, их конструкция позволяет снять крышку, открыв тем самым доступ к банкам. Этого достаточно для проверки уровня и плотности электролита.
К преимуществам аккумуляторов данной линейки можно отнести высокую пусковую мощность, широкий ассортимент моделей и универсальность: АКБ серии Excellent можно установить на автомобиль любой марки и модели.
Для автомобилей, оснащённых большим количеством электроники, предназначена серия аккумуляторов Exide Premium: EA640, 100 и другие модели. В основе производства линейки лежит технология Carbon Boost, за счёт которой обеспечивается сокращение времени заряда АКБ в полтора раза. Технология базируется на введении углеродистых добавок в материал отрицательных электродов.
Отзывы на аккумуляторы Exide Premium подтверждают указанное производителем преимущество серии, в виде увеличения пусковой мощности на 30 процентов. К тому же, как говорилось выше, время заряда аккумулятора сокращается в полтора раза.
Гелевые аккумуляторы Exide — первые модели, который были выпущены концерном свыше десяти лет назад. Среди аккумуляторных батарей класса WET эта серия считается наиболее прогрессивной. Устанавливаются такие АКБ на автомобили, оснащённые системой «Старт-стоп», и представляют собой доступную версию AGM батарей.
Отличительными чертами аккумуляторов Exide 100 являются увеличенный срок эксплуатации и улучшенный приём заряда. Несмотря на заверения производителя о том, что в аккумуляторных батареях серии применяются свинцовые пластины из инновационного сплава, сама технология EFB используется на протяжении многих лет разными производителями АКБ.
Помимо высокой скорости заряда аккумулятора, повышается и срок их эксплуатации в три раза в сравнении с обычными моделями. Такие модели отличаются стабильным функционированием под воздействием высоких температур.
Аккумуляторы, созданные по технологии AGM, на сегодняшний день успешно эксплуатируются в автомобилях, оснащённых системой «Старт-стоп» и большим количеством электроники.
Для сборки аккумуляторов Exide EA640 используются такие материалы: сплав свинца и олова с различными добавками, стекловолокно с развитой поверхностью. Подобная конструкция и неплохая защита позволяет использовать приборы на водных транспортных средствах.
АКБ данной серии легко справляются с приёмом глубокого заряда, отдавая высокий пусковой ток даже при полной разрядке. Помимо этого, их эксплуатация практически полностью безопасна, поскольку отсутствует жидкий электролит. Отдельно стоит отметить тот факт, что эти аккумуляторные батареи оснащаются системой рекомбинации газов VRLA.
Концерн Exide выпускает для грузовых автомобилей аккумуляторы следующих моделей:
Для мототехники также выпускается отдельная линейка аккумуляторных батарей, включающая в себя следующие модели:
Еще модели:
На корпусе аккумуляторных батарей Exide находится специальная наклейка, на которой отображены два основных символа: буква и цифра. Первая обозначает месяц выпуска АКБ, вторая, соответственно, год. На отрицательном токовыводе также отображается дата изготовления в виде двух чисел.
fb.ru
ru.kompass.com
Сохранить Отменить
Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.
akb-darom.ru
Все мотоциклисты знают насколько велики цены на оригинальные аккумуляторы для японской мототехники. Вот и приходится подбирать замену с более гуманным ценником.
До недавнего времени я покупал аккумуляторы Бош или Варта. Но в последнее время сильно в них разочаровался.
Товарищи посоветовали присмотреться к недорогим аккумуляторам именитого производителя фирмы «Exide»
В мире мотоаккумуляторов эта фирма раньше была не так широко представлена на нашем рынке, она специализируется на выпуске батарей для более тяжелой техники, но вот теперь менеджеры решили восполнить пробел. Тем более, стоит эта батарея очень недорого, по сравнению с оригинальным японским аккумулятором.
За год эксплуатации батареи у меня уже сложилось определенное мнение, и в большей степени положительное.
Во первых у батареи неплохой пусковой ток. Это очень важно, так как при таких скромных размерах, ей приходится вращать двигатель довольно большого рабочего объема.
За весь сезон эксплуатации батарея не разу меня не подвела. Хотя иногда ей приходилось не сладко. На зимовку я снял ее с мотоцикла и отнес в погреб. там самая благоприятная температура для хранения батареи. Приблизительно +5 градусов.
Как видно на фото, напряжении батареи соответствует нормальному, значит все в порядке, но иногда нужно подзаряжать ее, чтобы весной она была в полном здравии.
Как показывает опыт, на мотоциклах батареи живут не так долго, потому что испытывают более сильные нагрузки. Если моя батарея прослужит хотя бы три года, то буду рад. предыдущие батарее едва проживали два сезона.
Рекомендую эту батарею всем мотоциклистам, как альтернативу дешевой китайской продукции. Все-таки производитель именитый и доверия ему больше. При цене на батарею сопоставимую с китайскими аналогами, считаю альтернатив особо и нет!
В общем — советую!
irecommend.ru