Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | |
Ford F-150 4.2 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Medium 4WD | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 | |
Ford F-150 4.2 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.2 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 4200 см3 | 202 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 248 л.с. | 2007 — 2008 | |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small | пикап (4 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small | пикап (4 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD | пикап (4 дв.) | 4606 см3 | 248 л.с. | 2007 — 2008 |
Ford F-150 4.6 Super Crew Small 4WD | пикап (4 дв.) | 4600 см3 | 231 л.с. | 2003 — 2007 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Regular Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Long | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Long 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Medium 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Small | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Cab Small 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — 2008 |
Ford F-150 5.4 Super Crew Small | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — н.в. |
Ford F-150 5.4 Super Crew Small 4WD | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2003 — н.в. |
Обновленный пикап-внедорожник Ford F-150 Raptor нового модельного года – это второе поколение автомобиля, который в 2010 году буквально взорвал автомобильный мир.
Новый Ф150 Раптор 2016-2017 года
Это был настоящий, не собранный вручную в нескольких экземплярах пикап-вездеход, с заводской гарантией, сразу завоевавший рынок, покорив сердца даже тех, кто никогда не собирался покидать уютные автострады ради бездорожья.
Наследник славного родоначальника модельной линейки будет немного легче весом, но сохранит все свои внедорожные преимущества, как, впрочем, и имиджевые.
Новый Раптор будет базироваться на платформе привычного пикапа Ford F-150 одного из последних поколений. Но такое базирование не надо воспринимать буквально, так как специальной команде разработчиков пришлось внести множественные изменения для того, чтобы железный динозавр чувствовал себя вне дороги, как дома, да и чтоб передвигался там без особой медлительности.
Ford F-150 Raptor нового поколения обрел, как полагается в таких случаях, и новые черты. Где-то он похож на более скромного собрата Ford F-150, но положение обязывает…
Обращает на себя внимание украшенная сверху тремя светодиодными светильниками фальшрадиаторная решетка гигантских размеров, на которой закреплены буквы названия компании-производителя, размеры которых впечатляют.
F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017, вид спереди
Бампер куда скромнее решетки, да и буксировочным крюкам он, такое впечатление, старается не мешать. В сравнении с соплатформенником раптор на шесть дюймов шире, так как без особой устойчивости вне дорог делать нечего.
Легкосплавные диски для диаметром 17 дюймов для машины привычны, как и специально предназначенная для внедорожников резина. Колесные арки по краям защищены механически прочным пластиком. Система выхлопа увенчана двумя крупными трубами.
На борту грузового отделения размещена выполненная в хорошем стиле надпись Ford Raptor.
Форд Ф-150 2016-2017 с полуторной кабиной в новом кузове
Композитные материалы и алюминиевые сплавы сделали свое дело, пикап легче предшественника почти на 200 кг. И да, модификация SuperCab будет на тридцать с небольшим сантиметров короче модификации SuperCrew. Довольно большая разница, но заметить ее можно только тогда, когда поставить две машины рядом.
Ford для своих лучших моделей всегда подбирал не самые дешевые отделочные материалы, и Raptor в этом смысле не стал исключением. Высококачественная кожа, отличный пластик, алюминиевые сплавы и великолепная ткань в руках хороших дизайнеров стали настоящим украшением пикапа-внедорожника.
салон нового Форд Ф-150 2016-2017
Как второй ряд – неизвестно, а кресла первого ряда оснащены электромоторами, нагревательными элементами, боковыми опорами. На центральной консоли – восьмидюймовый экран, цветной, не монохромный. Стиль панели приборов гармонично вписывается в общий дизайнерский замысел. Впрочем салон очень схож с таковым у конкурента нового Dodge Ram 1500 Rebel.
У информационно-развлекательного комплекса MyFord Touch тоже восьмидюймовый экран, сенсорный, естественно. На потолке имеется консоль, через которую подключаются дополнительные приборы. Опционально салон можно изменить до неузнаваемости, оборудовав его электронными новинками из длинного списка, отделав кожей другого цвета и даже пристроив объемные ремни безопасности.
Раптор, как уже отмечалось, шире стандартного пикапа на шесть дюймов. Версия SuperCab с полуторной кабиной может похвастать колесной базой длиной 3378 миллиметров. Габариты версии SuperCrew длиннее – 3683 миллиметра.
Соотношение длины и ширины автомобиля позволяет быть уверенным в его устойчивости. Да это видно и на глаз.
В базовой комплектации двух моделей Ford F-150 Raptor предусмотрен уже описанный выше набор отделочных материалов, электрических и электронных устройств. Перечень дополнительного оборудования богат, что не удивительно. В салоне места много, поместить в него можно все достижения работающей на автопром отрасли электроники вместе взятые. Например, такие диковинки, как электронный стояночный тормоз, система панорамного обзора, целое семейство систем безопасности и систем помощи водителю.
V-образный двигатель Ecoboost в шести цилиндрах и 3,5 литрах рабочего объема этих же цилиндров может работать только с новой «автоматикой», и то непременно десятиступенчатой. А как еще эффективно передать на все четыре колеса 450 лошадиных сил и 610 Нм крутящего момента? Анонсированная скорость – 160 км/ч, это уже после аппаратных ограничений. И 6,3 секунды для набора первой сотни – отличный результат для такого крупного зверя, как Raptor.
Производство пикапа-внедорожника стартует с осени текущего года, продажи примерно тогда же, и начнутся они с североамериканского рынка. Стоимость прогнозируется в диапазоне 50..60 тысяч долларов.
Видео Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 года:
Новый Ford F-150 Raptor SuperCrew 2016-2017 фото:
LEGO Техники Ford F-42126 Raptor 150 модельного года это прочная, прочная и крепкая рабочая лошадка модели — совсем как настоящая.
Техники бензиновые головы недавно лечили LEGO изображения гламурных и экзотических автомобильных икон, в том числе 42125 Ferrari 488 GTE AF CORSE # 51, 42115 Lamborghini Sián FKP 37 и 42096 Порше 911 RSR. На первый взгляд грузовой автомобиль может показаться не таким привлекательным, как остальная часть коллекции, но нельзя не отметить важность пикапа Ford F Series в автомобильной промышленности. Это рабочая лошадка автомобиля, выпускаемая с 1948 года, и непреходящий символ качества и функциональности Ford.
F-150 Raptor — последняя модель Ford в длинной линейке пикапов.artИкулярная модель знаменует собой первый раз LEGO Group и Ford вместе работали над созданием Техники установленный. Разработанный в тесном сотрудничестве с Ford, мы можем только надеяться на такое же внимание к деталям, долговечность и качество изготовления, которые сделали его одним из самых успешных производителей автомобилей всех времен.
— Установить детали —Тема: LEGO Техники Имя набора: Ford F-42126 Raptor 150 модельного года Релиз: 1 октября 2021
Стоимость: 129.99 фунтов стерлингов / 139.99 евро / 99.99 долларов США Куски: 1,379 Минифигурки: 0
LEGO: 1 октября 2021
— Сборка —Честно говоря, ожидания не были заоблачными при первом получении Ford F-42126 Raptor 150 модельного года для обзора. Изображение на коробке не совсем соответствует готовой модели, и оно кажется довольно мягким, несмотря на ярко-оранжевую цветовую схему (поклонники пикапов, вероятно, не согласятся). Без особого ливрея или деталей, легко предположить, что это будет простая сборка, заканчивающаяся средним Техники модель — но мы никогда не должны судить о LEGO установлен только на коробке, и этот набор является свидетельством этой философии.
Под прочной рамой Ford F-150 Raptor — это чудо техники с современным уровнем техники.art амортизаторы, подвеска и топовый двигатель. Они воссозданы на таком высоком уровне аутентификации.city что вы действительно можете сказать, что Форд сам приложил руку к процессу проектирования. Но самое главное, над сборкой доставляет настоящее удовольствие работать. Он идеален, поэтому ни в коем случае не кажется чрезмерно сложным, но в то же время достаточно глубоким и запутанным, чтобы никогда не казаться обыденным.
Первым примечательным воссозданным узлом являются однотрубные амортизаторы FOX Live Valve F-150. Эти высококачественные амортизаторы автоматически адаптируются к разнообразной местности, по которой может пересечь реальный Raptor. Сборка сложна, временами сложна и очень приятна в сборке. Не менее приятным является конструкция массивного двигателя V6. Нет ничего нового в технике, используемой для кулачкового вала, но это не минус, так как это действительно мелочь.art сборка собрать. Первые два пакета сосредоточены на сборке рамы, которая временами может быть немного неудобной — поэтому требуется изрядная концентрация — но она сочетается таким приятным образом, что согласованные усилия того стоят.
Самая сложная сборка — это система задней подвески. В начале руководства LEGO Дизайнеры говорят, что самым сложным аспектом было заставить механику задней подвески не только точно отражать механику реального F-150, но и идеально совмещать с колесными арками. К счастью, они успешно прошли этот тест. Потрясающий дизайн, правда смart, великолепно строить и чудо созерцать. Он кажется очень взрослым и полностью соответствует тегу 18+.
Последняя сумка фокусируется на закрытии большого Техники рама со всеми деталями корпуса и деталями, которых на самом деле не так уж и много. Это довольно блочный автомобиль, поэтому не ожидайте многого в плане гладких изгибов или сексуального кузова, но то, что ему не хватает в эстетике, он более чем компенсирует чистой грубой силой. На ощупь массивная и прочная рама распространяется и на кузов. Каждая секция кажется прочной и сильной; открывать капюшон в пarticular кажется очень крепким, даже больше, чем многие другие Техники транспортные средства.
И, надо отдать должное, есть еще области, где пикап выглядит действительно поразительно — переднее лобовое стекло, арки задних колес (с принтом «Raptor») и передняя решетка выглядят превосходно, в то время как оранжевая цветовая схема действительно выделяет модель. .
Есть так много положительных моментов, которые можно извлечь из сборки и окончательного дизайна, но одной области, которой немного не хватает, является характерные передние и задние фонари. В этой модели они воспроизводятся только с помощью наклеек, что немного разочаровывает, учитывая, насколько хорошо все остальное собрано вместе. Тем не менее, они по-прежнему хорошо выглядят и отражают суть грузовика — просто жаль, что они не были построены из кирпича.
Кроме того, последняя модель выглядит очень впечатляюще и обманчиво большой, ее длина составляет 42 см. В плане функциональности не так много, но, учитывая исходный материал, которого следовало ожидать, и то, что есть, работает блестяще. Есть переднее рулевое управление (управляемое шестерней сверху), передний капот, задняя дверь багажника, задние и передние двери все открыты, а подвеска — это вишенка на торте: действительно кажется, что вы можете проехать на нем практически по любой местности. даже не вспотев.
— Символы —Если вы новичок в LEGO Техники тема то вы, наверное, не знаете, что нет минифигурок, Техники фигурки или любые другие фигурки, включенные в набор. Техники все о проектировании, сборке и окончательной модели.
— Цена —Хотя цены в Великобритании и Европе кажутся разумными, особенно по сравнению с другими Техники комплектов такого размера и количества штук, между ними и ценой в США огромная разница. Наши двоюродные братья в Штатах, безусловно, получают лучшие дела с Ford F-42126 Raptor 150 модельного года. Возможно, это потому, что это такой популярный автомобиль в Америке, или, может быть, есть еще одна причина разницы в цене, которую только те, кто несет ответственность за нее. LEGO ценообразование будет знать.
В любом случае, те, кто в Европе и Великобритании, не должны чувствовать себя слишком обиженными, так как это все еще приличная цена. Но фанатов из США, вероятно, соблазнит эта песня еще больше.articular, который стоит чуть менее 100 долларов (по сравнению с 129.99 фунтов стерлингов / 139.99 евро в Великобритании и Европе).
— Фотографий —— Резюме —Ford F-42126 Raptor 150 модельного года не так желанен сразу, как некоторые из более экзотических автомобилей в Техники гараж, но не позволяйте этому обмануть вас, думая, что это не такой уж и большой набор. Сборка такая же, если не даже более приятная, чем у некоторых из более спортивных моделей, а функциональность кажется аутентичной и невероятно приятной при сборке.
Готовый Raptor поразителен и прочен, что очень похоже на настоящую вещь. Это фантастическая модель и яркий пример того, что действительно важно то, что находится внутри коробки, а не то, что снаружи. Это, наверное, не для всех, но для тех, кто ищет действительно приятного Техники опыт в сочетании с приличной и привлекательной моделью может сделать намного хуже, чем это.
Этот набор был предоставлен на рассмотрение LEGO Группа.
Поддержите работу, которая Brick Fanatics делает, предварительно заказав вашу копию Ford F-42126 Raptor 150 модельного года используя наши партнерские ссылки. Спасибо!
— Часто задаваемые вопросы —Сколько времени нужно, чтобы собрать LEGO Technic 42126 Ford F-150 Raptor?Ford F-42126 Raptor 150 модельного года — это очень интересная сборка, состоящая из трех основных этапов, на выполнение каждого из которых уходит от 60 до 90 минут, а общее время сборки составляет от трех до четырех часов.
Сколько штук в LEGO Technic 42126 Ford F-150 Raptor?Насколько велик LEGO Technic 42126 Ford F-150 Raptor?Сколько стоит LEGO Technic 42126 Ford F-150 Raptor?Ford F-42126 Raptor 150 модельного года запускается 1 октября в LEGO.com и в LEGO Магазины. Он продается по цене 129.99 фунтов стерлингов в Великобритании, 139.99 евро в Европе и по выгодной цене 99.99 долларов США в США.
Когда в 2017 году Raptor второго поколения прорвался через катки в пустыне, это было захватывающее время для энтузиастов грузовиков. Ford только что передал модель Raptor новому поколению, вложив средства в уникальную раму, улучшенную подвеску, существенный прирост мощности, и это все еще был единственный автомобиль такого типа, доступный с завода для энтузиастов бездорожья.
Хотя грузовик второго поколения был исключительным и имел уровни возможностей, намного превосходящие все, что есть на рынке, его могло быть немного, когда вы приблизились к пределу.С выдвинутыми назад листовыми рессорами Raptor, как известно, катался на коньках, выходил на разбитый тротуар и ставил шасси и водителя в неблагоприятное положение, если турбины включались в неподходящее время. Для некоторых это сделало его идеальным автомобилем для водителя, для других Raptor почувствовал себя горсткой, на которой нужно оставаться на вершине на высоких скоростях.
Мягкая подвеска, особенно на первых грузовиках второго поколения, не выдержала испытания, и казалось, что внутренние байпасные амортизаторы Fox были настроены на исключительные в узком диапазоне, и то, что вы получили на обоих концах, было тем, что вы получили.Это часто означало слишком мягкую подвеску на больших подъемах на более низких скоростях или резкие толчки на высоких скоростях. Внедрение технологии Live Valve с контуром сжатия исправило это в некоторой степени в 2019 году, но не полностью.
Просмотреть все 86 фотографийСоздавая Raptor 2021 третьего поколения, команда Ford учла все эти отзывы и знала, что они достигли практического предела неразрывной оси с листовой рессорой. Поэкспериментировав с различными конфигурациями задней подвески, они приземлились на гоночную пятирычажную подвеску с длинными продольными рычагами и поперечной балкой Панара, расположенной сзади.Вместо листовых рессор установлены трехступенчатые винтовые пружины высотой 24 дюйма, самые большие на «легком» автомобиле (ранее Ram TRX держал заводную головку на высоте 23,7 дюйма), поверх удобных для вторичного рынка привинчиваемых болтов. окуни.
Raptor теперь доступен с 35- или 37-дюймовыми шинами BF Goodrich All-Terrain KO2, которые были специально разработаны для грузовика, настроены так, чтобы обеспечивать одинаковые ощущения между двумя размерами и развивать скорость до 118 миль в час.
Основные различия между двумя вариантами шин сводятся к раме, зазорам, амортизаторам и ходу.Модели Raptor 37 получили 12,5 мм дополнительной высоты спереди от измененного положения пружинной насадки и 10 мм дополнительной высоты сзади, а также более высокий отбойный бампер, чтобы шины не попадали в кузов. Шасси между Raptor и Raptor 37 имеют некоторые отличия. Модели с 37-дюймовыми шинами имеют дополнительные усиленные области, например, там, где крепятся отскоки, немного другая обработка на передних кулаках, а также другая задняя поперечина и сцепка, которые позволяют устанавливать полноразмерную 37-дюймовую запасную шину.
Просмотреть все 86 фотографийМодель Raptor с 35-дюймовым двигателем имеет 12-дюймовый дорожный просвет и невероятные 14 дюймов переднего хода и 15 дюймов заднего хода. 37-дюймовая версия Raptor имеет 13 дюймов спереди и 14,1 дюйма сзади (примерно так же, как Raptor второго поколения) и 13,1 дюйма дорожного просвета. Для сравнения, TRX Ram с 35-дюймовыми шинами имеет 13 дюймов переднего хода и 14 дюймов заднего хода при 11,8 дюйма дорожного просвета. Интересный факт: оригинальный Raptor пришел с завода с впечатляющим на тот момент 11.2 дюйма переднего хода и 12 дюймов заднего хода.
Когда дело доходит до шоков, Raptor 21 года активизировал свою игру, но он все еще играет на неглубокой части полуактивного пула. Амортизаторы по-прежнему представляют собой модели Fox с трехзонным внутренним байпасом из анодированного алюминия, теперь с 3,1-дюймовым корпусом, который сопротивляется накоплению тепла и быстрее реагирует на изменения ландшафта. Внутренние компоненты аналогичны предыдущим амортизаторам с корпусом 3,0 дюйма, включая поршневой размер 2,25 дюйма (57 мм). Чем больше 3.1-дюймовые корпуса позволяют работать с более высоким давлением и увеличивать объем масла и теперь заполнены специальной жидкостью для амортизаторов с низким коэффициентом трения. Эти модернизированные амортизаторы обеспечивают демпфирование с учетом положения и возможность регулировки на лету благодаря новейшей технологии Fox Live Valve в контуре сжатия (модель 37 имеет демпфирование на 50 процентов больше, чем грузовики с 35-дюймовым двигателем, а полная 2,5-дюймовая амортизация). в раз большую демпфирующую способность, чем у Raptor 2020 года) и больший контроль отскока в неактивной цепи отскока. Грузовики с 35-дюймовыми колесами получают 7/8-дюймовые валы амортизаторов, а 37-дюймовые модели — однодюймовые.
Несмотря на то, что все это великолепно, это все еще не лучшее в своем классе. Например, полуактивные амортизаторы Bilstein Blackhawk e2 на Ram TRX имеют по три поршня на амортизатор с комбинированной рабочей площадью поршня 58 мм, а также бесступенчатую регулировку контуров сжатия и отбоя (помните, что Live Valve работает только на сжатие). и каждая цепь управляется полностью независимо друг от друга. В то время как амортизаторы Raptor Fox могут обеспечить демпфирующую силу до 1000 фунтов на угол и реагируют на рельеф всего за 80 миллисекунд, амортизаторы Blackhawk e2 соответствуют этому значению даже при почти нулевой скорости вала, удваивая ее на 0.5 метров в секунду и утроение до 1,0 метра в секунду. Bilsteins TRX может перейти от нуля до максимальной силы всего за 12 миллисекунд. Фактически, Bilsteins могут не только обеспечить до 2200+ (10Kn) фунтов демпфирующей силы на угол, но они также могут обеспечить более 1500+ (7Kn) силы в цепи отскока.
Посмотреть все 86 фотоАмортизаторы TRX также более интегрированы в платформу автомобиля. В то время как обнаружение прыжка Raptor усиливает удары при подготовке к приземлению, TRX усиливает удары, предотвращает переключение коробки передач на повышенную передачу в воздухе и разъединяет сцепления в раздаточной коробке, чтобы предотвратить удары трансмиссии.
Не говоря уже о технических забавах, давайте поговорим об опыте за рулем нового Raptor. Форд построил фантастическую трассу для проезда, которая оканчивалась в знаменитом районе Дюмон-Дюнс недалеко от Долины Смерти в Калифорнии, что дало нам огромное разнообразие ландшафтов для проб.
Первое, что отметим, это то, что владельцы нынешнего грузовика сразу почувствуют разницу в задней подвеске. С первого раза, когда вы выезжаете на шоссе, задний конец посажен, контролируется и соответствует требованиям.Эта плавная поездка по шоссе дает ощущение бездорожья от грузовика. По сравнению со старым грузовиком сразу не хватает подбрасывания головы, так как вы чувствуете, что задняя подвеска просто катится по неровной местности, не перемещая ее в кабину.
Посмотреть все 86 фотографий3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 возвращается с новой выхлопной системой равной длины в виде раструба, которая наконец-то звучит больше Ford GT, чем Ford 9N. При полностью открытой дроссельной заслонке он наконец-то подходит Raptor и даже имеет регулируемые выпускные клапаны, которые предлагают разные уровни шума.При этом 3.5L по-прежнему является двигателем V-6, и несколько Raptors в одном месте все еще могут звучать, как жужжание и жужжание разъяренных пчел по улью. Выходная мощность остается на солидных 450 лошадиных силах и 510 фунт-фут крутящего момента, хотя пики мощности были немного смещены, а опыт водителя аналогичен Raptor второго поколения, что означает обильное количество крутящего момента, хорошее поведение 10 -скоростная автоматическая трансмиссия (с крутым переключением дроссельной заслонки на пониженную передачу) и легкая проходимость.
Raptor по-прежнему остается грузовиком с хорошими манерами на дороге, без мягкости и плавучести грузовиков второго поколения.Raptor не только сохраняет отличную грузоподъемность и буксировочную способность — 1400 фунтов и 8200 фунтов (на 200 фунтов соответственно больше), но и отлично справляется со своей основной задачей — уничтожать две гусеницы со скоростью, которая заставила бы скучать по шоссе. у патрульного выделяется слюна. Raptor впитывает все, от промываний до криков, и прыжки с приземления кажутся такими же плавными, как и при выезде на подъездную дорожку, поскольку шасси Raptor, наконец, имеет превосходный контроль нижнего предела и значительно улучшенный контроль отбоя сзади.
К чести Форда, они не побоялись разрешить нам толкать грузовики.Мы начали с сухопутного стиля трассы со всевозможными изменениями местности, быстрой промывки в пустыне с несколькими мощными горками и поворотами, участка крика, который позволил нам почувствовать скорость грузовика, курса песчаных дюн, которые подчеркнули контроль тяги и мощность , и веселая трасса в стиле ралли. Во всех этих ситуациях Raptor чувствовал себя хорошо управляемым, внушающим уверенность, и не проявлял никаких проблем с катушкой или направленностью предыдущего поколения.
Посмотреть все 86 фотографийБольшинство трасс проходили в режиме Baja, а в дюнах мы обнаружили преимущество отключения контроля тяги и использования трюка с 5-секундным нажатием кнопки контроля устойчивости, чтобы дать нам максимальный контроль и позволить лошадиные силы забили песок в покорность.В каждой из этих секций Raptor был захватывающей поездкой на четырех колесах с фантастическим ощущением рулевого управления и сильными, надежными тормозами. Чудесно поддерживающие, но опциональные передние сиденья Recaro удерживали нас на месте, а более вертикальная приборная панель с 12-дюймовым экраном предоставила нам столько информации, сколько мы могли принять. Мы даже хорошо восприняли графическую приборную панель Raptor, которую было легко читать. и кое-что, что команда Bronco может захотеть принять к сведению.
Каким бы хорошим ни был Raptor, у нас есть пара критических замечаний.Одна из них возникла, когда мы исследовали границы раздела «крики» и разобрали шасси до такой степени, что наш тестер вытащил мощность и поставил нас в режим дроссельной заслонки, предположительно дав нам представление об действующем алгоритме защиты задней оси. Это привело к тому, что наша педаль газа не работала, пока шасси не успокоилось, и это было напоминанием о том, что контроль тела Raptor имеет место для улучшения и что есть области игры Fox Shock, которые не дотягивают до конкурентов. Еще один минус заключается в том, что у Raptor все еще есть дрожь тела на определенных типах местности, где весь автомобиль резонирует, как внутренняя часть бокала с шампанским, звенящего на свадьбе.
Итак, новый Raptor потрясающий. Это заметное улучшение по сравнению с предыдущей моделью, и любой, у кого есть старый грузовик, должен без колебаний обновить его. Но чем он лучше TRX? На данный момент мы бы сказали, что он хорошо разделяет разрыв между Raptor 2020 года и TRX. Мы думаем, что в шасси есть все, чтобы конкурировать, но амортизаторы, какими бы хорошими они ни были, сейчас не соответствуют последнему слову техники и уступают Bilsteins на TRX. Мы ожидаем, что грядущий Raptor R станет настоящим конкурентом TRX, и предполагаем, что Ford уже нацелился на амортизаторы TRX в качестве ориентира.
Ram TRX в сторону, вы выбираете 35 или 37? Честно говоря, это шесть из одного с полудюжиной другого. 35-е кажутся немного более проворными, и вы получаете лучший в своем классе ход колес, но с 37-ми вы получаете более плавную езду, более прочные амортизаторы и дополнительный дорожный просвет. Мы думаем, что все зависит от вашего типа колес и от того, как будет использоваться грузовик. И то, и другое весело, и с любым из них вы не ошибетесь. Для подавляющего большинства энтузиастов бездорожья Raptor остается отличным выбором по более доступной цене, чем у конкурентов.
Посмотреть все 86 фото Ford F-150 Raptor, Dumont Dunes CA Фото: Джеймс Липман 2021 Ford F-150 Raptor 37 Базовая цена: 79 490 долларов США
Двигатель: 3,5 л EcoBoost DOHC твин-турбо DI 60-градусный V-6
Номинальная мощность / крутящий момент (фунт-фут): 450/510
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Система полного привода: двухступенчатая, неполная, с автоматическим включением по требованию
Передаточное число пониженного диапазона: 2,64: 1
Тип рамы: Полностью коробчатая. Высокопрочная сталь
. Подвеска, перед / зад: Независимая на двух поперечных рычагах с лисой 3.1 амортизаторы и нижний рычаг подвески из литого алюминия / ведущая ось, пятизвенная катушка и тяга Панара с амортизаторами Fox 3.1
Передаточное число: 4,10: 1
Максимальное передаточное число: 50,65: 1
Рулевое управление: Электроусилитель
Тормоза , переднее / правое: 13,78×1,33 дюйма, вентилируемые роторы Nitro Tough / диски 13,22x,78 дюйма Вентилируемые роторы Nitro Tough Iron
Колеса (дюймы): 17×8,5, кованый алюминий, с блокировкой бус. 50R17 BF Goodrich All-Terrain KO2
Колесная база (дюйм): 145,4
Длина (дюйм): 232.6
Высота (дюймы): 80,7
Ширина (дюймы): 86,6 (без зеркал)
Базовая масса в снаряженном состоянии (фунты): 5900 (приблизительно)
Углы въезда / съезда / съезда (градусы): 33,1 / 24,4 / 24,4
Минимум дорожный просвет (дюймы): 13,1
Полезная нагрузка (фунты): 1,400
Макс. буксировочная способность (фунты): 8 200
Запас топлива (галлоны): 36
С 16 июля Ford прекратил выпуск опционального 3,0-литрового турбодизельного двигателя V6 для F-150.Это оставляет пять вариантов двигателя для F-150 2021 года. 5,0-литровый V8 и EcoBoost V6 также получат больше мощности к 2021 году.
Выбор двигателей теперь включает:
3,3-литровый V6
290 л.с. при 6500 об / мин
265 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/24 миль на галлон (2WD), 19/22 миль на галлон (4WD)
Twin-turbo 2,7-литровый V6
325 лошадиных сил при 5000 об / мин
400 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 20/26 миль на галлон (2WD), 19/24 миль на галлон (4WD), оцен.15/18 миль на галлон (Raptor)
5,0-литровый V8
400 лошадиных сил при 6000 об / мин
410 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 17/24 миль на галлон (2WD), 16/22 миль на галлон (4WD)
Twin-Turbo 3,5-литровый V6
400 лошадиных сил при 6000 об / мин (450 лошадиных сил в Raptor)
500 фунт-фут крутящего момента при 3100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 18/24 миль на галлон (2WD), 18/23 миль на галлон (4WD)
Twin-turbo, 3,5-литровый V6 Hybrid
430 лошадиных сил при 6000 об / мин
570 фунт-фут крутящего момента при 3000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 25/26 (2WD) 24/24 миль на галлон (4WD)
Газовая / электрическая трансмиссия PowerBoost в Ford F-150 Hybrid, которая имеет встроенный в трансмиссию электродвигатель мощностью 35 киловатт (47 лошадиных сил), хороша для впечатляющей грузоподъемности в 12700 фунтов.Однако, если вы ищете что-то лучшее в буксировке, приобретите 3,5-литровый EcoBoost V6 и дополнительный пакет Max Trailer Tow Package. Здесь F-150 рассчитан на 14 000 фунтов обычной буксировочной способности. Это на 800 фунтов больше, чем у модели 2020 года.
Активные жалюзи решетки радиатора, автоматическая воздушная заслонка и более аэродинамический кузов используются для улучшения экономии топлива во всей линейке.
Базовый двигатель, 3,3-литровый V6, впервые в стандартной комплектации оснащен 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.С учетом топливного бака нового Ford F-150 Hybrid емкостью 30,6 галлона его запас хода составит более 700 миль. Он может работать исключительно на электроэнергии, но только на очень короткие расстояния.
EPA об экономии топлива для Ford Raptor 2021 года не объявлено, но Ford заявляет, что пикап, оснащенный топливным баком на 36,0 галлонов, имеет запас хода более 500 миль.
Интерьер Ford F-150 Raptor очень похож на стандартный Ford F-150.Тем не менее, у F-150 Raptor есть много особых особенностей, которые помогают ему выделиться среди других F-150 в линейке. Интерьер отделан матовыми алюминиевыми вставками, которые придают салону особую атмосферу. Черный интерьер добавляет определенный уровень спортивности, который дополняет динамические характеристики Raptor. Сиденья очень удобны, а передние ковшеобразные сиденья имеют усиленную регулировку поясничной опоры и другие регулировки.
Вы получаете очень удобную посадку для водителя и отличный обзор дороги впереди.Обзорность вообще не проблема, и даже изнутри он ощущается как грузовик. Пространство на задних сиденьях также лучше, чем у конкурентов в этом сегменте. Он предлагает хороший баланс места в обоих рядах и является хорошим вариантом, когда дело доходит до места для пассажиров. Хранение в салоне можно улучшить, и вы чувствуете нехватку места для хранения вещей в салоне.
Модели | 2022 Ford F-150 Raptor (ожидается) | 2021 Nissan Titan Pro-4X Crew Cab | 2021 Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab | Модель 2021 Toyota Tundra TRD Pro CrewMax |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 6 | 6 | 6 | 6 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 40.8 / 66,7 / 43,9 | 41,0 / 63,3 / 41,8 | 40,9 / 66,0 / 40,9 | 39,7 / 65,7 / 42,5 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 40,4 / 65,9 / 43,6 | 40,4 / 63,6 / 38,5 | 39.2 / 65,7 / 35,6 | 38,9 / 65,5 / 42,3 |
Грузовместимость (куб. Фут) | 52,8 | 62,9 | 71,1 | 61,5 |
Ford F-150 Raptor 2022 года предлагает лучшее в классе пространство для ног и плеч для передних и задних пассажиров по сравнению со всеми его основными конкурентами.Форд очень хорошо распорядился внутренним пространством, чтобы обеспечить просторную кабину. Грузовой отсек F-150 Raptor не лучший в своем сегменте, но должен быть достаточно хорошим для большинства людей. У Chevrolet Silverado 1500 Crew Cab 2021 года самая большая грузовая площадка в сегменте. Nissan Titan Pro-4X Crew Cab 2021 года и Toyota Tundra TRD Pro CrewMax 2021 года поставляются с аналогичным грузовым отсеком, который находится посередине. Отличительные особенности интерьера Ford F-150 SuperCrew Raptor 2022 года:
Ford F-150 Raptor 2022 года оснащается стандартным 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем.Вы можете обновить информационно-развлекательный экран до более крупного вертикального сенсорного дисплея с диагональю 12 дюймов. Система сенсорного экрана F-150 довольно функциональна, и конкуренты предлагают лучшую информационно-развлекательную систему в своем сегменте. Но если не сравнивать с другими, то это действительно хорошая система. Графика не очень резкая и выглядит незамысловато. Когда дело доходит до удобства использования, проблем нет, и его легче использовать людям, не разбирающимся в технологиях.
В стандартную комплектацию информационно-развлекательной системы входит множество вариантов подключения.Варианты подключения включают Bluetooth, телефон с громкой связью и USB-порты. AM / FM-радио, 4G LTE Wi-Fi и Ford SYNC4. Вы также получаете беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto. Выдающиеся информационно-развлекательные функции в Ford F-150 SuperCrew Raptor 2022 года:
Шесть двигателей, включая гибридную трансмиссию, доступную в шести комплектациях, предоставляют покупателям грузовиков выбор на каждый сезон, плюс два.Выходы на самом деле не меняются, но варианты меняются. К счастью, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не сбивает с толку ни опции, ни передачи.
F-150 2021 получает двойные баллы за отличный турбо V-6 и плавную 10-ступенчатую коробку передач, а также еще один балл за свои внедорожные способности и способность буксировки. За нехотливую управляемость любого такого большого и высокого транспортного средства вычитается балл. Делаем ставку на сильную 7.
Насколько быстро Ford F-150?
Базовый 3,3-литровый двигатель V-6 приводит в действие комплектации XL и XLT мощностью 290 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут.С обычной кабиной и короткой коробкой у него есть резкое рвение, которое компенсирует недостаток скорости желанием доставить удовольствие. С 8-футовым ящиком он может буксировать до 8 200 фунтов. Полезная нагрузка колеблется от 1765 до 1985 фунтов.
Стандартный 2,7-литровый V-6 с турбонаддувом подходит большинству покупателей F-150 с 325 л.с. и 400 фунт-фут крутящего момента. Он может перевозить до 2480 фунтов со стандартной кабиной и буксировать до 10 100 фунтов в расширенной кабине или кабине для экипажа с полным приводом. Какой V-8?
Одноместный 5.0-литровый V-8 в стандартной комплектации King Ranch и Platinum переносится и в линейку F-150, потому что V-8 и пикап идут вместе, как яйца с беконом для некоторых покупателей. Мощность не намного лучше, чем у небольшого турбированного V-6 мощностью 400 л.с. и 410 фунт-фут, но он может буксировать до 13 000 фунтов с любой кабиной и любым кузовом. Максимальная полезная нагрузка составляет 3325 фунтов с обычной кабиной с длинным кузовом на заднем приводе.
В стандартной комплектации только верхняя часть Ограниченная комплектация, 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и 510 фунт-футов выдерживает вес и лучше всего перевозит тяжелые грузы с полезной нагрузкой 3250 фунтов с длинной кабиной и задней частью. -колесный привод и тяговое усилие 14 000 фунтов в моделях с удлиненной кабиной и с кабиной для экипажа.Форд называет его лучшим в своем классе, но мы не будем вдаваться в подробности. Без нагрузки турбированный V-6 разгоняется так же быстро, как и многие внедорожники, но ощущается даже быстрее по сравнению с высокой посадкой и большим подпрыгивающим кузовом.
3,0-литровый турбодизельный двигатель V-6 мощностью 250 л.с. развивает мощность 440 фунт-фут и имеет такую же максимальную тягово-сцепную способность, как и двигатель V-6 с турбонаддувом. Помимо отличной экономии топлива на шоссе, дизельный двигатель не уступает вариантам Ford с турбонаддувом V-6. Добавьте сюда галлон дизельного топлива, который в среднем будет стоить как минимум на 20 долларов в год больше, чем бензин, и доплату за дизельное топливо на 3800 долларов больше для моделей F-150, а турбодизель в большинстве случаев не имеет особого смысла.Эта дополнительная плата также на 500 долларов больше, чем гибридная модернизация, а гибрид намного эффективнее в городе и при использовании бортового генератора.
Новый гибрид использует тот же 3,5-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом от Limited, но дополняет его 47-сильным электродвигателем, питаемым от литий-ионной батареи мощностью 1,5 кВт / ч. Двигатель расположен внутри трансмиссии, чтобы обеспечить движение только на электричестве при некоторых легких нагрузках и скоростях до 10 миль в час. Аккумулятор размером с портфель устанавливается на раму под полом в задней части кабины, поэтому грузовое пространство не нарушается.Общая мощность составляет 430 л.с. и 570 фунт-фут, но высокий крутящий момент не означает, что он может буксировать большую часть любого F-150. Гибрид поставляется только с более тяжелой кабиной для экипажа, поэтому максимальная полезная нагрузка составляет 2120 фунтов, а буксировка — 12700 фунтов при заднем приводе с кроватью 6 футов 6 дюймов.
Гибрид модернизирует бортовой генератор мощностью 2,0 кВт, доступный с 2,7-литровым, 8-цилиндровым или 3,5-литровым двигателем, до генератора 2,4 кВт, который стандартно поставляется с двумя 120-вольтовыми розетками в кровати для работы в течение 85 часов. полный бак, по словам Форда.Или его можно модернизировать на гибриде до генератора мощностью 7,2 кВт с четырьмя 120-вольтовыми и одной 240-вольтовыми розетками для работы до 32 часов.
Гибридная трансмиссия работает плавно и бесшумно, если не переключить в спортивный режим для имитации рычания двигателя. Когда груз не буксируется, переключение на 10-ступенчатую коробку передач почти незаметно. Но система кажется сбитой с толку при резкой остановке или резком ускорении вне поворота, с запаздыванием, указывающим на то, что она не так подготовлена к резким движениям газа, как V-8.Спортивный режим уменьшает, но не устраняет выраженное отставание.
Это Ford F-150 4WD?
Да. Он поставляется с задним приводом или двумя доступными системами полного привода. В механической системе 4WD на XL и XLT используется электронная система переключения передач, которую Форд некоторое время использовал в F-150. Но в моделях Lariat и выше Ford использует двухскоростную систему управления крутящим моментом по требованию, которая по сути действует как система полного привода с частичной занятостью, переключающая крутящий момент на передние колеса, когда система обнаруживает проскальзывание.Или водитель может вручную отключить его, переключив раздаточную коробку в 4H для более быстрого движения, но с большим сцеплением с дорогой по бездорожью, или в 4L для максимальной тяги на низких скоростях по бездорожью, как на XL и XLT.
Не таща ничего, F-150 2021 года обладает знакомой маневренностью пикапов с твердой задней осью и листовыми рессорами. Несмотря на то, что 10-ступенчатая коробка передач плавно переключается, а независимая передняя подвеска помогает смягчить кабину, F-150 управляется как грузовик.
Проверка продолжается ниже
Вы живете для острых ощущений от бездорожья? Или, возможно, вы каждый день перемещаетесь по строительной площадке, перевозя тяжелое снаряжение. В любом случае, у Джима Тидвелла Форда есть для вас пикап. Новый Ford F-150 2018 идеально подходит для повседневной работы и активного отдыха. Однако, если вы живете на грани и вам нужен грузовик, который тоже подходит, вы можете изучить высокопроизводительный грузовик Ford Raptor 2018 года.
Прочный Ford F-150 2018 получил высокую оценку за практичный и прочный внешний вид.Между тем новый Ford Raptor использует более агрессивный подход. У него более агрессивный дизайн переднего и заднего бампера и стандартная цветовая гамма кузова. Ford F-150 отличается более сдержанным дизайном бампера и черной внешней отделкой.
Тот факт, что Ford Raptor создан для высоких эксплуатационных характеристик, не означает, что он также не может выполнять тяжелую работу. Ford Raptor оснащен сверхмощным оборудованием, таким как дополнительный складной удлинитель кузова для пикапа, который позволяет перевозить негабаритные грузы куда угодно.Raptor также имеет стандартные защитные пластины, которые защищают двигатель и другие важные детали от валунов и других препятствий для бездорожья.
Посмотрите новый Ford F-150 и новый Ford Raptor лично в нашем представительстве Ford в удобное время. Совершите тест-драйв Ford Raptor на продажу или Ford F150 сегодня.
Как и экстерьер, интерьер Ford F-150 2018 года удобен и универсален.Он может быть оснащен доступными функциями премиум-класса, такими как двухпанельный люк, вентилируемые / обогреваемые передние сиденья и многое другое!
Между тем, у Ford Raptor более спортивный и роскошный интерьер. Ford Raptor имеет стандартные валики спинки сидений, чтобы удерживать пассажиров на месте во время энергичного вождения. Эти сиденья подходят для агрессивной езды как по дорогам, так и по бездорожью. Raptor имеет дополнительный пакет из углеродного волокна, который сохраняет в памяти потрясающие характеристики этого единственного в своем роде пикапа.
Внутри нового Ford Raptor 2018 года водители также будут наслаждаться стандартным сиденьем водителя с регулируемой мощностью и опциональным двухзонным автоматическим климат-контролем для оптимального комфорта пассажиров. Стандартное кожаное рулевое колесо Raptor добавляет нотку роскоши. Этот роскошный штрих также является необязательным для F-150.
Если вы хотите принять участие в тест-драйве Ford Raptor 2018 года, Мариетта, штат Джорджия, — это то, что вам нужно. Прокатитесь сегодня на Raptor и F-150 на трассе Джима Тидуэлла Форда.
И Ford F-150, и Ford Raptor предлагают отличный уровень безопасности.Самым важным аспектом создания безопасного транспортного средства является проектирование кузова таким образом, чтобы сила удара распределялась по пассажирам. Ford F-150 и Raptor имеют одинаковый прочный корпус и оснащены доступными системами безопасности, такими как:
Чтобы вы могли испытать безопасность Ford F-150 2018 и Raptor, Мариетта, Джорджия, Джим Тидвелл Форд предлагает тест-драйвы в удобное для вас время.
Ford F-150 2018 обладает такими динамичными характеристиками, которые превращают даже рутинную работу в увлекательное занятие. У него есть усовершенствованная система полного привода Ford как очень желательный вариант. Raptor имеет стандартный полный привод для улучшенного сцепления на дороге и бездорожье. Он также имеет стандартный задний дифференциал с электронной блокировкой, чтобы вы могли полностью отключить Ford Raptor.
Off-road FOX Racing Shox®, доступный только на Ford Raptor, поднимает производительность на труднопроходимой местности до беспрецедентного уровня.
Ford F-150 оснащен стандартным 3,3-литровым двигателем Ti-VCT V6 мощностью 290 лошадиных сил, который предлагает достаточно мощности для развлечений на асфальте и бездорожья. Ford Raptor оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем V6 с турбонаддувом EcoBoost®, который развивает огромную мощность в 450 лошадиных сил, преодолевая любой вызов, с которым вы можете столкнуться.
Оцените возможности Ford F-150 и взрывную мощь Ford Raptor во время тестовых поездок в Джим Тидвелл Форд сегодня.
Ford F-150 предлагает широкий выбор доступных технологий в соответствии с вашими желаниями.Ford Raptor имеет многие из тех же технологий, которые входят в стандартную комплектацию. Ford Raptor оснащен стандартным SiriusXM? спутниковое радио. Это позволяет вам выбирать из тысяч радиостанций, включая спортивные, музыкальные, разговорные и многое другое. Raptor также имеет стандартную систему SYNC® от Ford с AppLink ™. Эта простая в использовании информационно-развлекательная система позволяет использовать совместимые приложения, что еще больше улучшает ваши впечатления от вождения. Наконец, Raptor имеет дополнительную опцию B&O Play? Аудиосистема с 10 динамиками, которая идеально подходит для меломанов.
Если вы находитесь в Кеннесо, Мариетте или Вудстоке, штат Джорджия, обратите внимание на доступный Ford F-150 и премиальный Raptor в магазине Jim Tidwell Ford сегодня.
Вердикт: Даже через пять модельных лет после последнего полного редизайна Ford F-150 2020 года по-прежнему остается универсальным пикапом с конфигурацией почти для каждого покупателя.
По сравнению с конкурентами: Значительные обновления позволили F-150 оставаться конкурентоспособным среди последних модификаций Chevrolet, GMC и Ram.
Примечание редактора: Наша оценка основана на Ford-F-150 2019 года, но охватывает модели 2019 и 2020 годов; мало что изменилось по существу к 2020 году.
Мы ездили на каждой версии Ford F-150, используя его для работы и развлечений, буксировки, буксировки и езды по бездорожью. Несмотря на то, что он не был полностью переработан с 2015 модельного года, когда F-150 перешел на конструкцию кузова из алюминиевого сплава, F-150 занял второе место в нашем исчерпывающем полутонном тесте после недельной оценки характеристик буксировки / полезной нагрузки и управляемости.Новые двигатели, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и обновленные функции не позволили F-150 слишком сильно отстать от конкурентов, и он остается рекомендуемым грузовиком. Недавно в качестве опции стал доступен маломощный дизельный двигатель, и в комплектации Limited F-150 Raptor появился высокопроизводительный двигатель V-6, а Raptor также получил заслуживающие внимания изменения. В этом обзоре я остановлюсь в первую очередь на этих трех темах; Вы можете прочитать наш обзор F-150 2018 года о 5,0-литровом двигателе V8, чтобы оценить управляемость с 10-ступенчатой коробкой передач, которые остались неизменными, а также наш F-150 SuperCab 2016 года с двойным турбонаддувом 2.Обзор 7-литрового V-6, который до сих пор оставляет соответствующие впечатления о всесторонности этого двигателя.
Связанный: Ford F-150: что покупать, 2019 или 2020?
Что нового в 2020 году?В 2020 году в F-150 нет механических или внутренних изменений, хотя некоторые функции и опции были перенастроены. Ford Co-Pilot 360 теперь входит в стандартную комплектацию Lariat, King Ranch, Platinum и Limited, добавляя мониторинг слепых зон, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет; Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является частью этой группы и было включено в стандартную комплектацию всех F-150 на 2019 год.На внедорожном F-150 Raptor был прекращен выпуск прежнего пакета Raptor Technology Package, который включал в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при удержании полосы движения и датчики дождя, и эти опции были объединены в другие пакеты (средний и роскошный).
Ford F-150 Limited Ford F-150 Limited | Cars.com, фото Г. КИТВысокопроизводительный 3,5-литровый двигатель F-150 Limited, новый в 2019 году, представляет собой мощный двигатель, который беспорядочно ездить, если у вас есть бензин в жилах — и зеленый в вашем кармане, учитывая стартовую цену в 69 430 долларов в зависимости от места назначения.В 2019 году Ford впервые поставил 450-сильный 3,5-литровый двигатель EcoBoost на не-Raptor, установив двигатель V-6 с турбонаддувом под капот топовой комплектации Limited, где он выдает крутящий момент 510 фунт-фут.
Являясь двигателем более высокого уровня по сравнению с обычным 3,5-литровым EcoBoost (производящим 75 л.с. и на 40 фунт-футов больше), высокопроизводительная версия заполняет пробел в содержании, выполняя ту же роль, что и дуэт GM мощностью 420 л.с. и 460 фунтов стерлингов. 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с крутящим моментом в футах. GM делает этот V-8 доступным в качестве альтернативы 5.3-литровый восьмицилиндровый двигатель в Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 с более широким диапазоном отделок и цен, однако, начинается с диапазона 40000 долларов.
Ford F-150 Limited | Cars.com, фото Г. КИТ Высокопроизводительный 3,5-литровый двигатель Fordиздает свистящий шум турбонагнетателя, как большая установка, и почти едет, как дизель, с его щедрым крутящим моментом, доступным на низких оборотах двигателя; Я нажимал на педаль акселератора в Limited больше как на спортивном автомобиле, чем на пикапе. Калибровка 10-ступенчатой трансмиссии использует преимущества низкоуровневой ванны крутящего момента с короткими переключениями при легком открытии дроссельной заслонки, что влияет на ускорение при низких оборотах двигателя и автомобиля.
Из-за веса Limited (5 135 фунтов с приводом на два колеса и 5 414 фунтов с полным приводом) его полезная нагрузка уменьшается в стремлении к роскоши и мощности; при заданной полной массе автомобиля большая снаряженная масса означает меньшую грузоподъемность. В целом, F-150 имеет максимальную полезную нагрузку 3270 фунтов при правильной настройке с 5,0-литровым двигателем V-8, но максимальная полезная нагрузка 3,5-литрового Limited в 1520 фунтов является самым низким максимумом среди всех F-150. предлагаемых двигателей, даже ниже, чем самая низкая полезная нагрузка Ford Ranger среднего размера 2019 года, составляющая 1560 фунтов.Максимальный вес прицепа Limited по-прежнему остается приличным: 11 100 фунтов с приводом на два колеса и 9300 фунтов с полным приводом. Обратите внимание, что вес дышла прицепа учитывается в полезной нагрузке Limited, поэтому при рекомендуемом максимальном весе дышла 10% у вас останется только 420 фунтов для перевозки людей и груза после применения веса в 1100 фунтов.
The Limited — это больше о мощности и роскоши, чем о грубых и крутых грузовиках, и мощность, которую он определенно имеет в огромных количествах.Но по роскоши он не так хорош по сравнению с самыми роскошными в своем классе, Ram 1500 Limited и Laramie Longhorn, которые мы назвали нашим роскошным «автомобилем» 2020 года. Качество интерьера — это то, в чем F-150 показывает свой возраст, с более механическим, индустриальным внешним видом и ощущениями, чем богатая роскошная отделка высококлассного Ram 1500. Кроме того, его поездка неровная, когда кровать пуста, по сравнению с ездой на Ram. на его дополнительной пневматической подвеске, и он не имеет хороших демпфированных ходовых качеств грузовиков Chevrolet и GMC.22-дюймовые колеса F-150 Limited и шины с короткими боковинами также не улучшают его ходовые качества, а при проверенной цене в 74000 долларов F-150 Limited требует немного больше в отделе роскоши — или более низкая цена продажи.
Форд Ф-150 Раптор Ford F-150 Raptor | Cars.com, фото Кристиана ЛантриАналогов F-150 Raptor просто нет. Ram 2500 Power Wagon — это рабочая лошадка, а у Chevrolet Colorado ZR2 и Jeep Gladiator Rubicon есть свои особенности, но Raptor сочетает в себе универсальные возможности с игривостью Mustang GT (например, Limited, Raptor мощностью 450 л.с. вывод 3.5 литровый это бунт водить). Я был судьей на конкурсе Monster Factory Off-Road Challenge 2017 на нашем дочернем сайте PickupTrucks.com, в котором Raptor занял первое место. Он имеет отличную округлость для скоростных дорог со стиральной доской, а также медленное ползание по скалам благодаря гусенице на 6 дюймов шире, чем у F-150, мясистым шинам, передаточному числу осей 4,10, 13 дюймов спереди и 13,9 дюймов хода задней подвески и различных выбираемых режимов движения, которые регулируют электронные системы и полный привод в соответствии с рельефом местности.
F-150 Raptor стал еще лучше в 2019 году, добавив стандартные амортизаторы с электронной регулировкой (по сравнению с фиксированной жесткостью в предыдущие годы), которые лучше уравновешивают две крайности на дороге и бездорожье. На дороге контроль над телом стал более цивилизованным, а на бездорожье новая функция Trail Control (круиз-контроль для бездорожья) помогает при езде на более медленной скорости.
Раньше Raptor при движении по дороге нырял, приседал и наклонялся, как Mercury Grand Marquis ваших дедушек и бабушек, но начиная с 2019 года поездка стала более плоской, предсказуемой и более приятной, поскольку умные амортизаторы автоматически регулируют жесткость в зависимости от входы от дороги и водителя, а также в выбираемых режимах движения для различной местности.Эти удары теперь могут определять, когда Raptor находится в воздухе, и повышают стойкость при полном выдвижении, чтобы противодействовать достижению дна во время приземления.
Также в 2019 году были добавлены дополнительные сиденья Recaro, которые теперь являются моими любимыми Recaros в любом Ford. Они уютные, комфортные, не слишком подкреплены и подходят для разных типов телосложения. Они плотно удерживают вас, но также обеспечивают функции обогрева и вентиляции. Другие версии сидений Recaro в Ford (Mustang, Focus, Fiesta) чрезмерно агрессивны и получают неоднозначные отзывы от тех, кто не выше 6 футов и 160 фунтов.
Если что-то не хватает Raptor, так это с максимальной грузоподъемностью 6000 фунтов для версий с удлиненной кабиной и 8000 фунтов для версий с кабиной для экипажа, а также максимальной полезной нагрузкой в 1000 фунтов для расширенной кабины и 1200 фунтов для кабины для экипажа. Это не является чем-то необычным для экстремальных заводских внедорожников, таких как Power Wagon или Raptor, потому что специальные подвески с увеличенной артикуляцией — и вес, добавленный более мощными и прочными деталями — могут уменьшить возможности традиционных грузовиков.
Ford F-150 Дизель Power Stroke Ford F-150 Лариат Дизель | Cars.com, фото Кристиана ЛантриНаши впечатления от 3,0-литрового турбодизеля в полутонном F-150, впервые представленном в 2018 году, неоднозначны, особенно после езды на новейших Ram 1500, Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 с их опциональным малолитражным фонарем. -дизельные двигатели, которые являются новой альтернативой их мощным дизельным электростанциям мощностью три четверти / одну тонну. F-150’s 3.0-литровый Power Stroke выдает 250 л.с. и 440 фунт-фут крутящего момента — турбодизельные Chevrolet и GMC вырабатывают 277 л.с. и 460 фунт-фут, а дизель Ram выдает 260 л.с. и 480 фунт-фут.
В более легком F-150 дизельный двигатель обладает повышенным крутящим моментом и необходимыми шумами от дизельного дребезжания, что позволяет сэкономить деньги и избавиться от боли в спине по сравнению с Ford Super Duty, хотя и в несколько раз меньше его возможностей. Что любопытно в этом предложении Ford, так это то, что существующая линейка бензиновых двигателей EcoBoost обладает многими дизельными ходовыми качествами, в том числе большим крутящим моментом на низких оборотах, что означает, что маломощный дизель не является очевидным выбором по сравнению с 3-мя двигателями. .5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента. Дизельная расширенная кабина F-150 XLT 2020 года стоит от 44 420 долларов, а тот же грузовик с 3,5-литровым EcoBoost стоит 41610 долларов. Хотя дизельное топливо более эффективно, согласно данным EPA (24 мили на галлон в сочетании против 19 миль на галлон), дизельное топливо в настоящее время достаточно дорого по сравнению с обычным газом (1,84 доллара против 2,52 доллара), поэтому выбор становится непонятным — всего 50 долларов годовой экономии из значительных 6. Комбинированное улучшение миль на галлон означает, что экономия на расходах не должна приниматься во внимание, учитывая, насколько дорого обходится установка дизельного двигателя.. Дизельный двигатель F-150 по топливной экономичности почти не уступает конкурентам с максимальными комбинированными показателями 24 миль на галлон против 26 миль на галлон у Ram EcoDiesel и лучших 27 миль на галлон у Chevrolet Duramax.
Легкий дизель призван предложить богатые возможности буксировки с улучшенной экономией топлива, хотя мы еще не смогли провести исчерпывающий тест на пробег при буксировке F-150 Power Stroke. Нам не понравились начальные тяговые характеристики дизельного 3,0-литрового дизельного двигателя, прежде всего из-за настройки 10-ступенчатой трансмиссии, которая не переключала передачи на пониженную передачу, когда это было необходимо, хотя это действительно облегчало транспортировку полезной нагрузки.
Учитывая отсутствие явного финансового преимущества у дизельного двигателя, вам придется либо нарастить много миль, чтобы компенсировать разницу в начальных расходах, вам понадобится доступный максимальный запас топлива в 1000 миль на каждый заправленный бак, либо вам действительно понадобится дизельное топливо. шум в F-150, чтобы выбрать 3,0-литровый Power Stroke вместо уже мощной производительности 3,5-литрового EcoBoost. Хотя 3,5-литровый EcoBoost обычно разочаровывает в экономии топлива при буксировке, один недавно удивил нас, вернув больший пробег, чем четыре других грузовика по той же буксирной петле.Кроме того, из примерно 102 000 новых F-150 в национальном каталоге Cars.com только 374 в настоящее время указаны как дизельные, так что найти 3,5-литровый также будет проще.
F-150 Буксировка Ford F-150 Lariat | Cars.com, фото Кристиана ЛантриF-150 рассчитан на буксировку от 5000 до 13 200 фунтов при использовании шести различных двигателей, каждый из которых требует пакета Max Trailer Tow Package для достижения наивысших показателей. Пакет Max Trailer Tow Package включает в себя передаточное число осей 3,55: 1, задний дифференциал с электронной блокировкой, топливный бак объемом 36 галлонов, дополнительную трансмиссию и охладители двигателя, сцепное устройство класса IV, встроенный контроллер тормозов прицепа и модернизированный передний стабилизатор поперечной устойчивости.
В недавнем буксировочном тесте F-150 Lariat с 375-сильным 3,5-литровым EcoBoost показал хорошие результаты против 6,2-литрового Chevrolet Silverado, 6,2-литрового GMC Sierra, 5,7-литрового Ram 1500 с eTorque и Nissan Titan 5,6- литр. Буксируя 6100 фунтов от бампера, F-150 был признан чемпионом по буксировке благодаря 10-ступенчатой автоматической коробке передач и тому, насколько уверенно грузовик буксировал, а также лучшим буксировочным зеркалам и установке камеры объемного обзора. Эта 10-ступенчатая коробка передач также обеспечивает лучшую экономию топлива в группе при буксировке (13.2 мили на галлон), что является областью, в которой предыдущие двигатели EcoBoost V-6 испытывали трудности в наших тестах.
Сравнение F-150 с Chevrolet Silverado, Ram 1500В нашем поиске лучшего полутонного грузовика мы сравнили кабину экипажа F-150 Lariat с 3,5-литровым EcoBoost с Chevrolet Silverado 1500 и GMC Sierra 1500 с 6,2-литровым V-8, Nissan Titan с 5,6-литровый V-8 и Ram 1500 с 5,7-литровым V-8 eTorque. F-150 занял второе место после GMC 1500 и опередил Ram 1500, показав хорошие показатели тяги, экономии топлива и измеренного ускорения.F-150 едет как грузовик гораздо меньшего размера, чем его конкуренты, почти как внедорожник по своей маневренности и тому, насколько легко он стоит на ногах с отзывчивым рулевым управлением, которое быстро реагирует на действия. Это достигается за счет массивной кабины (кабины экипажа) с исключительным пространством для пассажиров на заднем сиденье (а также хранения под сиденьем).
Там, где F-150 боролся в этом тесте, был оценен как грузовик за 60 000 долларов, который не обладал продвинутыми функциями безопасности и уступал по качеству интерьера по сравнению с конкурентами с аналогичной ценой.Для 2020 года упущение функций безопасности не является проблемой, потому что протестированная отделка Lariat теперь включает стандарт Ford Co-Pilot 360 с мониторингом слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом. Что остается проблемой, так это качество интерьера, показывающее возраст с дешевым пластиком на приборной панели, дверях и рулевом колесе, особенно на версиях стоимостью более 60 000 долларов. Несмотря на это, F-150 остается конкурентоспособным и достойным внимания практически во всех версиях.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор автомобиля— это огромный бизнес, и Ford F-150 был самым продаваемым грузовиком на протяжении 41 года.
Но не все F-150 равны.
Raptor прочен и готов к серьезным поездкам по бездорожью с хитроумной системой подвески с мощными амортизаторами. Специальная подвеска была модернизирована в 2019 году и стала еще более мощной, чем раньше.
Несмотря на то, что проводить день в грязном бездорожье очень удобно, эта подвеска также окупается плавностью хода на асфальте. Неровности впитываются, что создает ощущение роскошного автомобиля, и кажется, что чем быстрее вы попадаете в неровности, тем плавнее становится поездка.
Мощность — не проблема с 450-сильным двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Возможно, у него не самый лучший звук двигателя, но это быстрый грузовик. Raptor даже шире, чем обычный F-150, поэтому он может быть немного утомительным в ограниченном пространстве и занимает большую часть занимаемой полосы.
Raptor, на котором я ездил, был меньшей моделью Supercab с меньшим пространством сзади для пассажиров. Если вы планируете возить людей, я рекомендую вам взглянуть на кабину Super Crew большего размера с нормальными задними дверями и большим количеством места для взрослых.
Raptor — не дешевый грузовик. У него роскошный интерьер и потрясающий внешний вид, чтобы оправдать стоимость. Raptor выглядит так, будто готов устроить небольшую неприятность или перепрыгнуть через что-нибудь; это похоже на игрушку, из которой они сделали настоящий пикап.
Стоимость: 54 800 долларов США; как протестировано $ 69 575
МИЛЬ НА ГАЛЛОН: город 15 / шоссе 18; Я видел 15,8 миль на галлон премиум-класса за 219 миль смешанного вождения
.Безопасность: Предаварийная помощь, обратное зондирование, Advancetrac, BLIS с системой контроля буксировки прицепа, Adaptive Cruise / w stop / go & pre-collision.
Опции: 9 365 долл. США 802A Роскошный пакет; Пакет Raptor Exterior Graphics за 1075 долларов; Пакет «Акцент на цвет интерьера» за 2395 долларов; Пакет Raptor Technology за $ 1,695; Спрей для подкладок за 595 долларов США
Что нужно знать: Ford F-150 Raptor — это высокопроизводительная версия самого популярного автомобиля в Америке. Благодаря универсальной подвеске для бездорожья и большой мощности Raptor готов практически ко всему. А специальная подвеска превращает грубый и жесткий Raptor в комфортный круизер.
Плюсы:
Минусы: