Menu

Отзывы на форд фокус: Ford Focus 2008, Ford Focus 2009 2.0 145.. 4 4f27e, Chia, , ,

Содержание

Отзывы о Ford Focus (Форд Фокус)

Отзыв о Ford‭ «‬Фокус» 1.8 МТ, 2006 г.в.

Покупался в‭ ‬2008 с пробегом 80 тысяч км. По информации от продавца менялись опорники стоек, масло, фильтры каждые 20 тысяч км в рамках ТО. Я за последующие 6 лет накатал на нем 230 тысяч км. Скажу честно, машина за эти годы не подводила серьезно ни разу. Заменялись некоторые компоненты, но это износ, что с ним сделаешь. Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.6 АТ 2012 г. вып.

Купил в конце зимы. Сразу оценил высокое качество сборки. Пока это мой второй Форд, раньше ездил на Мондео, но прожорливый он был: литров 12-13 на сотню, Фокус в этом плане «на диете», но в остальном Мондео устраивал. Смотри далее »

Отзыв о Ford Focus 1.6 АКП 2014 года

Покупка одна из тех, когда машины уже подорожали, а я успел урвать по старой цене. Собственно, именно стоимость стала одной из причин приобретения, хотя заметил эту модель давно, но копил 4 года, не люблю кредиты. Рад, что успел купить до подорожания. Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 1.6 АТ 2011 года

Купил в 2011 году. Сделал это по причине известной популярности Фокуса второго поколения. Разумеется, был почти уверен, что третье не хуже. Но прогадал, увы. Внешне машина понравилась, дизайн хорош. Сразу немного напряг факт российской сборки, но решил не накручивать себя. А еще коробка dsg, я о ней тогда ничего не слышал. Смотри далее »

Отзыв о Форд Фокус 3 SYNC Edition 1.6 (125 л.с.) RT 2015 г.в.

История покупки

Привет всем! Решил написать свой первый отзыв о своем первом новом автомобиле Афорд Фокус 3 хэтчбек. При выборе машины были долгие сомнения, брать БУ или новый и, если новый, то какой. В связи с тем, что БУ брать просто страшно (машина может быть в залоге, в кредите и т.д. и т.п.), решился на новый автомобиль.

И с выбором, в общем, помог случай, на телефон пришло смс из автосалона о супер скидках на Форд Фокус 3. Долгая история бодания с дилерами, в итоге, на выходе — белый Фокус, 125 лошадиных сил, на роботе.

Впечатления

Теперь о самом авто, но предупрежу сразу, весь отзыв — это мое субъективное мнение, и кому-то оно может не понравиться совсем.

Внешность Форд Фокус 3 достаточно спорная: кому-то она безусловно нравится, кто-то говорит, что она неудачна. Как по мне, так рестайлинг стал гораздо лучше предыдущей версии. Новая решетка радиатора, фары, форма капота. Мне кажется, что внешность стала агрессивнее и молодежнее. Как минимум, теперь Фокус интереснее своих одноклассников.

С размерами дела обстоят хуже. Начнем с салона. Скажу сразу, что эта машина на двоих, ну максимум еще маленький ребенок. Мой рост 197 см, и я сам за собой не могу сесть, за мной вообще почти никто не может сесть. Сиденье отодвигаю до конца вниз и назад, еще и спинку полулежа настраиваю. Садясь на пассажирское делаю то же самое.

Важно отметить, что при моем росте я себя чувствую за рулем достаточно удобно, ощущения стесненности нет, а вот ощущения комфорта и того, что любая кнопка близко — неотъемлемо.

Далее — размеры багажника Фокус 3 хэтчбек. Багажник для дачника маловат, но я к ним и не отношусь. В моем багажнике спокойно умещается палатка, мангал, бадминтон, баскетбольный мяч, складной стул и много чего еще. По сравнению с седаном, мне кажется багажник вместительнее. Есть с чем сравнивать — у отца дорестайлинговый третий Фокус, и с седановским проемом (этой щелочкой) туда вообще мало чего можно положить.

Стоит сказать и о клиренсе. Он у нового Форда выше, бордюры я не цепляю, ямы проезжаю без особой опаски. По размерным характеристикам оценил бы фокус на 3,5. Минус один балл за тесноту салона, еще пол балла за багажник (все же он немного маловат).

Скажу сразу, от интерьера я просто в восторге, внешне он прекрасен. Удобный блок климата, удобные кнопки на руле и сама форма (вспоминая руль дорестайлинга — небо и земля). Мелкие косяки в моей комплектации, конечно есть, и за них можно снять пол балла.

Это отсутствие очечника, нет ручек на потолке у задних пассажиров, не выдвигается крышка подлокотника, нет кнопки включения света у задних пассажиров, включается только спереди. Ну и совсем неудобное ручное переключение скоростей на самой рукоятке КПП.

В титаниуме салон поинтереснее, всякие плюшки типа подсветок и т.д. За интерьер 4 балла твердо, но и то, потому что комплектация не самая богатая.

Забыл добавить, у меня в комплектации стоит зимний пакет — штука крайне нужная и удобная. Подогрев руля — такая мелочь, но в зиму просто фантастика, кто будет брать — не пожалейте денег на этот пакет.

Коробка и двигатель. От 125 сил не ждал ничего взрывного, но в паре с PowerShift все работает довольно сносно, переключения скоростей не чувствуются, машина едет мягко и плавно. Не буду обманывать себя и остальных — провалы в работе робота есть, но они настолько незначительны, что я их уже не замечаю. Сравнивать есть с чем, до этого у меня была Королла на роботе. Вот на той машине было невозможно ездить, особенно на трассе.

Робот Фокуса с двумя сцеплениями чаще всего переключает передачи когда и где надо, наверное, лучше чем я бы их переключал вручную. Работа двигателя плюс коробка — 4,5 балла. Пол балла снимаем потому что это робот и как он себя поведет дальше просто неизвестно… Хотя авто на гарантии, и три года я могу ездить более менее спокойно.

Управляемость Форд Фокус 3, как было замечено уже не раз, просто сумасшедшая — машина идет по дороге как танк, входит в повороты просто идеально, а в паре с хорошо настроенной подвеской езда за рулем доставляет удовольствие.

Итог

Могу сказать, что своим Форд Фокус 3 хэтчбек я доволен, и могу рекомендовать его другим сомневающимся. Мне нравится в нем почти все, кроме размера салона, но пока что авто больше мне и не нужен. И главное — это соотношение цена качество. Среди конкурентов я не увидел машины с таким же набором опций по такой же цене. Фокус последней версии определенно стоит своих денег.

Подбор шин и дисков по автомобилю

Как подобрать шины или диски для вашего автомобиля

При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства. Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.

Неопытного водителя будут судить в Магнитогорске

Из-за неопытного водителя пострадал человек. Мужчина устроил ДТП, превысив скорость в снегопад. Возбуждено уголовное дело.

В Магнитогорске возбудили уголовное дело в отношении водителя, по вине которого получил травмы пассажир авто. ДТП произошло 11 февраля 2021 года около шести часов вечера. Виновник аварии – 57-летний мужчина, который провел за рулем всего полгода после перерыва в вождении длиной в 16 лет.

На автомобиле «Форд Фокус» мужчина перевозил пассажира – женщину 46 лет. Оба не были пристегнуты ремнями безопасности. Машина следовала по левой полосе улицы Кирова в направлении от Магнитной в сторону Профсоюзной со скоростью 97 км/час. При этом водитель не учел сложные дорожные условия – шел снег, на проезжей части был гололед.

В итоге мужчина не справился с управлением, на перекрестке с круговым движением машина выехала за пределы проезжей части и врезалась в столб.  В результате ДТП пассажирка авто получила серьезные травмы.

«Таким образом, водитель автомобиля «Форд Фокус» совершил преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 264 УК РФ – нарушение лицом, управляющим автомобилем, правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека», – сообщили в ГИБДД Магнитогорска.

В полиции отмечают, именно превышение скоростного режима является одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. В соответствии с ПДД, в населенных пунктах скорость движения транспортных средств не должна превышать 60 км/ч. Также водитель должен учитывать интенсивность движения, состояние транспортного средства, дорожные и метеорологические условия.

Фото  pixabay.com

 

Оставьте ВАШ КОММЕНТАРИЙ на новость через любимую социальную сеть:

Обзор хэтчбека Ford Focus SE 2015: очаровательное шасси продолжает создавать привлекательный компактный

Это интересные времена. Хонду преследуют серьезные проблемы с качеством, связанные с поставщиками. BMW производит переднеприводные MPV. Американский руководитель Toyota попадает в тюрьму в Японии и освобождается благодаря помощи дочери Джона Кеннеди. Скоро вы сможете покупать акции компании, которую построил Энцо.

И одни из лучших машин с приводом — это Форды.

ХОРОШО
• Великолепное шасси
• Выглядит свежо
• Большая стандартная мощность
• Тихий и в основном усовершенствованный
• Реальная экономия топлива
ПЛОХО

• Тесный салон

• Не самая лучшая видимость
• Трансмиссия Ford PowerShift кажется незавершенной
• Альтернативы потрясающие
• В салоне есть признаки возраста

Если серьезно? Чтобы выяснить, переносится ли теория удобных для водителей автомобилей Ford от Focus ST, Fiesta EcoBoost, Mustang V6 и Fusion Titanium к другим членам семейства, мы недавно провели более недели в обновленном Ford Focus 2015 года.Является ли последний Focus четвертым модельным годом по-прежнему компактным автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения? И сможет ли он использовать свою отличную настройку подвески для устранения основных неисправностей, которые портят общее впечатление?

ЧТО ЭТО?
Первое поколение Ford Focus пришло на замену долгоживущему Escort. Раннее волнение привело к окончательному разочарованию, поскольку Форд позволил машине задержаться, в основном нетронутой, слишком долго. Текущий Focus на самом деле является третьим поколением — автомобиль второго поколения не попал в Северную Америку.

Первоначально выпущенный для 2012 модельного года, Focus был обновлен в 2015 году с решеткой радиатора Ford, напоминающей Aston Martin. Основа остается прежней. Седан Ford Canada Focus доступен в S-отделке, но самый дешевый хэтчбек Focus — это SE-автомобиль. Те, кто ищет более тонкую фурнитуру, обратят внимание на Titanium. Те, кто ищет более быстрые Foci, несомненно, предпочтут ST.

2015 FORD FOCUS SE HATCHBACK
Базовая цена: $ 20 864 *
Цена тестируемого продукта: $ 24 264 *
Тип привода: передний привод
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Двигатель: 2.0L DOHC 16-клапанный I-4
Мощность: 160 при 6500 об / мин
Крутящий момент: 146 фунт-фут при 4500 об / мин

Снаряженная масса: 2956 фунтов
Длина: 171,6 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма
Высота: 57,7 дюйма
Колесная база: 104,3 дюйма
Шины: Pirelli Sottozero
Размер шин: 215 / 50R17
Объем пассажира: 2568 литров
Объем груза: 674 литра
Макс.Объем груза: 1269 литров
EPA City: 26 MPG

EPA Highway: 38 MPG

NRCAN OEE Город: 8,9 л / 100 км
NRCAN OEE Hwy: 6,2 л / 100 км
Соблюдается: 34,6 миль на галлон
Наблюдается: 6,8 л / 100 км
* Канадские доллары, включая 1665 долларов США в качестве сборов.

НАСКОЛЬКО ЭТО БОЛЬШОЕ?
Недостаточно большой. Внешние размеры, конечно, соответствуют сегменту Focus.Subaru Impreza и Hyundai Elantra в кузовах хэтчбек на 2,4 дюйма длиннее и на 2,3 дюйма короче, соответственно, чем Focus; На 1,7 и 3,3 дюйма уже; и почти одинакового роста.

Но интерьер Focus на 7% меньше, чем у Impreza, и на 6% меньше, чем у Elantra GT.

И цифры не лгут. Focus кажется слишком маленьким внутри, центральный туннель въезжает в пространство правого колена водителя. Задние пассажиры собраны вместе, как задние пассажиры в более компактной Ford Fiesta.Максимальный грузовой объем на 215 литров меньше того, что вы найдете за передним рядом Impreza.

ЭТО РАБОТАЕТ?
Оснащенный 160 лошадиными силами из коробки, Focus уверенно движется к тому, чтобы превзойти свою крошечную кабину спортивностью. (Ford Focus SVT первого поколения выдавал всего 170 лошадиных сил.) 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift не входит в число лучших трансмиссий с двойным сцеплением, она цепляется за передачи, когда этого не должно быть, и не переключает так быстро, как мы думали. истинное назначение трансмиссий с двойным сцеплением.

Но Фокус достаточно шустрый. Он также маневрен и всегда готов сменить направление движения в любой момент. Более того, шасси под быстрым и маневренным Focus не жертвует качеством езды.

Дороги Галифакса, Новая Шотландия, не могли быть намного хуже, и небольшие автомобили с их более короткой колесной базой, как правило, являются теми, за которые, скорее всего, придется расплачиваться. Иначе обстоит дело с Focus, который оказался способным сочетать приятную для энтузиастов выдержку на дороге с твердым спокойствием, которого мы все жаждем в традиционной германской моде.Помните, Ford of Europe, который, к счастью, заменил наш Escort своим Focus, базируется в Кельне.

Все фото предоставлены: Тимоти Кейн © www.GoodCarBadCar.net • Щелкните любое изображение, чтобы увеличить его
Фокус был сфотографирован около 12-й базы Королевских ВВС Канады в крыле Shearwater

КТО КУПИТ ЕГО?
В первой половине 2015 года Focus стал седьмым самым продаваемым автомобилем в Канаде.Но в данном случае это означает, что шесть конкурентов Focus продаются чаще, чем Ford. Объем продаж Canadian Focus упал на 8% в 2013 году, на 13% в 2014 году и в этом году снизился на 12%. Так что да, люди покупают Focus — это даже популярный автомобиль. Но это далеко не так популярно, как было.

СЛЕДУЕТ КУПИТЬ ВМЕСТО ЧТО-ТО?
Вероятно, существует не более двух компактных автомобилей, которые делают то, что Focus делает лучше, чем Focus. И Mazda 3 хэтчбек, и Volkswagen Golf привлекательны для вождения, как и Focus, но у них лучше интерьеры.Mazda вполне может быть более спортивной. Гольф стал более изысканным. Но выбор одного из них вместо люка Focus означает платить больше (в случае с Golf) или игнорировать все анекдоты, которые ваши друзья рассказывали вам о Mazdas и ржавчине.

СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ПЛАТИТЬ?
Оснащен автомобиль со вкусом. Гибкость хэтчбека делает седан непозволительным. Focus Titanium хороши, но, вероятно, немного дороги в кармане большинства покупателей компактных автомобилей. Откажитесь от разочаровывающей автоматической коробки передач с двойным сцеплением, чтобы сэкономить 1075 долларов.В зимний пакет SE за 700 долларов добавлены обтянутые кожей руль, подходящие коврики, подогрев сидений и зеркал, и — действительно приятное рулевое колесо с подогревом. Это автомобиль стоимостью 22 014 долларов со скидкой до 20 536 долларов с учетом корректировки цен для сотрудников Ford Canada.

Тогда, возможно, ваша техника ведения переговоров приведет к покупке вне дома стоимостью менее 20 тысяч долларов. При такой цене Focus может притвориться небольшим семейным автомобилем, но он играет еще более убедительную роль современного теплого люка, особенно с механической коробкой передач.

Тимоти Кейн — основатель GoodCarBadCar.net, который занимается бесплатной и частой публикацией данных о продажах автомобилей в США и Канаде. Подпишитесь на Twitter @goodcarbadcar и на Facebook. Focus был поставлен пресс-службой Ford Canada.

Обзор Ford Focus

(2016): все отучиться

(Pocket-lint) — Форд Фокус сложно не заметить.Поскольку в 2015 году в Великобритании было продано 83816 таких автомобилей, также трудно проехать куда-либо, не увидев ни одного.

Так что это может быть самый продаваемый хэтчбек в Великобритании, немного уступающий Golf, но никуда не деться от того факта, что у Ford здесь, в Blighty, проблемы с имиджем. Компания тоже знает, насколько удачна последняя маркетинговая кампания «Отучиться».

Мы всегда стремимся к перевоспитанию, поэтому мы сели за руль Ford Focus Black Edition.Верный своей форме, Focus оставил свой след.

Обзор Ford Focus: дизайн специального выпуска

Ford Focus Black Edition — это не обычный Focus, это специальный выпуск. Следуя подобным специальным цветам на Fiesta, у более крупного Ford теперь есть шанс, предлагая специальные модели Black и Red. Под этой краской стоит Ford Focus Zetec S, но здесь он представлен в Shadow Black, с красной крышей, зеркалами заднего вида, решеткой радиатора и деталями вокруг носа и хвоста.

Pocket-lint

Это сочетание цветов привлекает внимание, поскольку многие автомобили Ford Focus на дорогах безопасного серебристо-серого цвета. Заднее защитное стекло добавляет гангстерский вид, и, сидя на светофоре, было много восхищенных взглядов — то, что обычный Ford Focus не всегда получает.

Красные тормозные суппорты, расположенные за 17-дюймовыми черными легкосплавными дисками, добавляют к внешнему виду горячий хэтчбек, хотя Black Edition не делает все возможное и дает вам большую решетку радиатора, как Focus ST, или двойные задние трубы.Новая семейная решетка больше напоминает Aston Martin, чем лучшую модель Dagenham, и теперь проходит через весь модельный ряд, избавляя Focus от слегка прорезанного переднего отверстия, которое он раньше имел. Со временем Фокус, кажется, открыл рот и прищурился, злясь все больше и больше. Style и Zetec меньше всего злятся, Focus RS — определенно больше всех.

Важно отметить, что вы не можете предложить более дешевую модель Focus, чтобы она выглядела так. Вы можете выбрать окраску Shadow Black, но вы не можете получить все другие варианты, а это означает, что эти специальные выпуски останутся именно такими.Оправдывает ли это запрашиваемую цену, которая в случае Black Edition оценивается примерно на 2000 фунтов стерлингов больше, чем Zetec S, возможно, остается под вопросом.

Pocket-lint Обзор Ford Focus

: комфорт в салоне

Black Edition имеет добавленную красную прострочку на сиденьях, ковриках, кожаном рулевом колесе и ручном тормозе, которые добавляют деталей. Это в сочетании со спортивными педалями и спортивными сиденьями, которые обеспечивают некоторую поддержку в этих более быстрых поворотах, но кожа не вариант, поэтому вы ограничены только тканевыми сиденьями.

Тем не менее, эти сиденья удобны, и в целом мы думаем, что Ford делает отличные сиденья независимо от выбранной вами отделки. Трудно игнорировать тот факт, что за ту же цену у вас может быть Titanium X с частичными кожаными сиденьями, поэтому выбор модели Focus может стать проблемой.

Однако салон Focus на удивление просторен. На задних сиденьях достаточно места для пассажиров, и задние сиденья не давят на вас, так что, если вам нужно, сзади на заднем сиденье окажется пара взрослых.Это в сочетании с объемом багажника 316 литров, который не самый большой в своем классе (он меньше, чем у Golf), поэтому может быть практическим соображением для тех, кто хочет загрузить автомобиль для более длительных поездок.

Pocket-lint

В Focus в основном используется пластик soft-touch для приборной панели, и нам нравится, что капот дисплея водителя имеет выступы, совпадающие с выступами капота, что придает интерьеру немного внешнего вида. Большая часть лицевых поверхностей выполнена из матового пластика, что избавляет от отпечатков пальцев, которым страдает глянцевая отделка.

Это не самый шикарный интерьер — подобные Mini более креативны, а Audi более качественны, — но по большей части вещи расположены логично. Органы управления приятно ложатся под пальцы, с большим количеством на рулевом колесе, чтобы вы могли сосредоточиться на дороге, и переключение передач, которое достаточно позитивно.

Климат-контроль достаточно прост в использовании, есть множество элементов управления для информационно-развлекательной системы, хотя многое перенесено на центральный сенсорный дисплей Ford Sync.Здесь большие четкие циферблаты являются обычными, с центральной цифровой областью, чтобы передать немного больше информации водителю и позволить вам зацикливаться на таких вещах, как ваши средние значения и так далее.

Обзор Ford Focus: технология лечит

Ford недавно наделал много шума о Sync, и наша обзорная модель поставлялась с Ford Sync2 DAB Navigation — модернизированной опцией, которая обойдется вам в 300 фунтов стерлингов. Все сосредоточено вокруг 8-дюймового сенсорного дисплея, который разделен на четыре основных раздела: телефон, развлечения, навигация и настройки.

Эти большие секции позволяют легко перемещаться по нужному сегменту и означают, что вам не нужны соответствующие кнопки для каждой из тире, которые до сих пор есть у большинства конкурентов. Есть множество удобных функций, так как прямо на главном экране вы можете видеть, где вы находитесь, что слушаете, а также иметь возможность нажать кнопку «Не беспокоить» на своем телефоне.

Pocket-lint

Этот последний вариант может быть привлекательным, потому что после подключения к совместимому устройству (мы использовали Samsung Galaxy S7 edge) вы обнаружите, что Sync готов обрабатывать ваши звонки, а также читать ваши сообщения вслух. , если хотите.Это довольно комплексная система, и нам нравится, что она распространяется и на совместимые приложения. Например, при подключении через Bluetooth Sync с радостью обрабатывает Spotify через телефон без суеты, предоставляя информацию о треке, а также элементы управления (что не всегда происходит с Apple CarPlay на данный момент — не то, что предлагает Ford. это.)

Существует ряд вариантов входа для подключения различных типов мультимедиа, а также удобное USB-соединение на центральной консоли и место для хранения телефона, что очень удобно.

Есть склонность к голосовому управлению, но мы обнаружили, что это больше разочаровывает, чем полезно. Системы голосового управления в автомобилях встречаются редко, и со временем вы определенно узнаете их, но мы обнаружили, что управлять навигационной системой с помощью голоса было сложно. Как и многие автомобильные навигационные системы, они создают аккуратный интерьер, но часто не могут конкурировать с чем-то вроде TomTom, который, как мы обычно находили, делает навигационное решение лучше.

Black Edition, который мы тестировали, был также оснащен датчиком парковки заднего хода, что удобно для тех, кто может не знать, в какое маленькое пространство они могут втиснуть Focus.Однако при хорошей обзорности мы обнаружили, что Focus довольно легко припарковать. Также есть возможность установить камеру заднего вида (250 фунтов стерлингов), если вы все еще боретесь.

Есть несколько дополнительных технических пакетов, включая такие вещи, как круиз-контроль, хотя вы не получаете полного набора опций, которые есть на других моделях, таких как адаптивный круиз-контроль или активная парковка. Идея этого специального выпуска состоит в том, чтобы дать вам хорошие характеристики за деньги, а не множество опций.

Пуск нажатием кнопки входит в стандартную комплектацию, это означает, что вы можете оставить ключ в кармане во время вождения, хотя вам нужно будет вытащить его, чтобы запереть и отпереть двери. Автоматически складывающиеся зеркала делают изюминку премиум-класса, а также убирают их в сторону, чтобы они с меньшей вероятностью пострадали от проезжающих мимо машин, когда вы припаркованы на улице.

Pocket-lint

Обзор Ford Focus: за рулем, впереди всех

Что, возможно, застает людей врасплох, независимо от того, сколько раз это записано, — это то, что Ford Focus очень хорошо управляется.Это было верно в течение ряда поколений и остается верным для нынешней модели — от самых простых до гоночных моделей на вершине лестницы.

Основанная на Zetec S, эта специальная версия немного спортивнее базовой, с более жесткой спортивной подвеской. На дороге управляемость и прохождение поворотов кажутся динамичными, поэтому, если вам нравится сильно бросать машину в повороты, вы обнаружите, что она хорошо реагирует, с небольшим креном кузова. Немного более жесткая подвеска не дает слишком жесткой езды, и мы обнаружили, что она хорошо справляется с лежачими полицейскими в пригороде для комфортной езды, не слишком резкой и не слишком грубой.Рулевое управление, тем не менее, легкое, становится тяжелее со скоростью, хотя мы чувствуем, что вещи слишком легкие, и это может быть связано с тем, что они немного тяжелее для более связного ощущения.

Фокус тоже довольно тихий. Его 1,5-литровый двигатель EcoBoost под капотом не шумит, и это создает удивительно изысканное ощущение в салоне. Интерьер может быть не самый шикарный, но в шумной кабине тоже не сидишь. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач с легким сцеплением, которое позволяет легко управлять автомобилем.Для тех, кто хочет легкости вождения, Focus определенно предоставит это: это автомобиль, с которым легко жить изо дня в день, но при этом приятно управлять.

Обладая 182 л.с., эта конкретная модель Focus является живой, не вдаваясь в восторг от ST, который всего на несколько сотен фунтов дороже. Однако с этим двигателем EcoBoost вы рассчитываете за 8,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, так что это не особенно быстрый автомобиль. Мощности достаточно для веселой и отзывчивой езды по городским районам, но не хватает ворчания, когда вы набираете более высокую скорость: при быстром движении по автомагистрали опустите ногу, и вам потребуется немного времени, чтобы начать движение. пока работает двигатель тяжело.Если вы предпочитаете, есть вариант с 2-литровым дизельным двигателем.

Будущие электромобили: грядущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в ближайшие 5 лет. Крис Холл ·

Двигатель звучит наиболее весело с живым мурлыканьем, когда вы набираете скорость около 3000 оборотов в минуту и ​​сидите над турбонаддувом, но это награда, которую вы действительно получаете только когда сталкиваетесь с открытой дорогой или выезжаете на автомагистраль.Возврат — это вполне разумная экономия топлива, которая, как мы обнаружили, осталась на уровне 40 миль на галлон, при этом мы действительно не пытались ехать экономично.

Вердикт

Успех Ford Focus приносит с собой всеобщий ярлык. Куда бы вы ни посмотрели, на дороге везде есть модели Focus. Но для тех, кто ищет новый хэтчбек, не рассматривать Ford Focus — значит отказать себе в одном из лучших автомобилей этого класса на дороге.

Black Edition — это хорошо продуманная модель с отличительным внешним видом, поэтому, несмотря на то, что количество ST для гонщиков растет, а также множество других обычных моделей, если вы хотите выделиться, то вы будете вознаграждены этим особенным версия.

Тем не менее, для тех, кто ищет чистое соотношение цены и качества, близость цен к моделям Titanium или ST1 заставляет это специальное издание чувствовать, что оно, возможно, на несколько тысяч фунтов дороже, чем должно быть. Быть дорогим — это своего рода проблема, потому что VW Golf, Mini и Audi A3 ждут своего часа, чтобы соблазнить вас потратить деньги.Тем не менее, выбор чистой модели Zetec S дает вам почти такой же автомобиль с более доступными опциями за меньшие деньги.

Ford Focus продолжает оставаться одним из самых привлекательных пятидверных люков на дороге, и, возможно, Форд прав. Возможно, пора забыть, что многие думают о Focus. Вместо того, чтобы рассматривать его как «обычную» машину, давайте рассмотрим его сильные стороны. Их много.

Написано Крисом Холлом.Первоначально опубликовано .

Обзор автомобиля

: Ford Focus Titanium 2016

Ссылки на трассу Breadcrumb

  1. Дорожные испытания

Респектабельный набор функций большого автомобиля делает этот маленький седан достойным внимания конкурентов

Автор статьи:

Джон Леблан 2016 Ford Focus Titanium sedan

Содержание статьи

Богатство новых автомобильных технологий, используемых в современных автомобилях, может быть замечательной вещью.Скажем, например, вы не совсем справились с параллельной парковкой на тесте вашего водителя. Это не было бы проблемой, если бы вы ехали на новом седане Ford Focus Titanium 2016 года выпуска.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

При простом нажатии кнопки датчики компактного седана Ford ищут открытое парковочное место, а затем измеряют расстояние до обочины и окружающих припаркованных автомобилей.Как только парковочное место заблокировано, водитель подает сигнал остановиться и принять помощь системы, в то время как автомобиль возвращается на парковочное место.

Довольно круто, а? Но не стоит слишком удивляться. Мой тестер седана Focus, выполненный в первоклассной титановой форме за 26 499 долларов, является отличным примером демократизации автомобильной роскоши, где технологии безопасности и комфорта, ранее использовавшиеся исключительно в полноразмерных роскошных автомобилях, становятся доступными в небольших автомобилях, таких как Focus за небольшую цену.

  1. Долгосрочный обзор внедорожника: Ford Explorer 2016 — Часть 1

  2. Обзор автомобиля: 2015 Ford Mustang GT Convertible

Реклама

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Как и многие из его основных конкурентов, Ford уже некоторое время делает технологии доступными для масс. Focus Titanium, безусловно, имеет такие плюсы, как автоматическое управление дальним светом фар, система предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждением о выезде с полосы движения, звуковая система Sony с 10 динамиками, кожа по всей кабине и обогрев рулевого колеса. играет роль роскошного мини-седана, конкурируя с другими компактными автомобилями премиум-класса, такими как не менее роскошный Volkswagen Jetta Highline за 27 995 долларов.

Текущее семейство Focus третьего поколения дебютировало в 2011 году, хотя в прошлом году произошло обновление с новым дизайном передней части, имитирующим более дорогой Ford Focus Electric. В 2016 году главными новостями Focus стали появление впервые автоматической коробки передач с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и замена старой информационно-развлекательной системы MyFord Touch на базе Microsoft на новую систему SYNC 3.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Разработанная канадской QNX (компания Blackberry), SYNC 3 поставляется с новым восьмидюймовым сенсорным экраном, который быстрее реагирует на ввод данных, и более интуитивно понятной иерархией графического дизайна. Другие новые функции SYNC 3 включают интеграцию AppLink (способ управления приложениями для смартфонов), возможность Siri «без глаз» для Apple iPhone, обновления программного обеспечения через Wi-Fi и усовершенствованный 911 Assist для вызова экстренных служб без подписки.

2016 Ford Focus Титановый седан

К счастью, несмотря на то, что Ford втиснул большие автомобили в свой компактный седан U.S. automaker также упрощает использование. Центральные органы управления Focus стали более интуитивно понятными, чем раньше. Простое упражнение, такое как настройка радио, больше не вызывает разочарования.

Другая область, в которой Focus Titanium действует как более дорогой роскошный седан, — это то, как он едет по дороге.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Подвеска компактного седана, разработанная компанией Ford of Europe, обеспечивает отличный контроль и удобство.В кабине Ford не слышно ни грохота, ни вибрации. А благодаря ламинированным передним окнам и дополнительному звукоизоляционному материалу, представленному в 2015 году, этот Focus остается самым тихим.

Седан Ford Focus Titanium 2016

Focus Sedan Titanium 2016 не только выглядит изысканным, но и приятно водить. Даже если он не такой подтянутый, как более спортивный четырехдверный хэтчбек Ford Focus ST за 30 749 долларов, седан Titanium по-прежнему доставляет удовольствие на проселочной дороге. Рулевое управление маленького седана Ford позволяет ему быстро и линейно реагировать на повороты, несмотря на использование электрической мощности.18-дюймовые колеса и шины за 500 долларов обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и водители оценят переднее сиденье Focus — оно хорошо поддерживает и по-прежнему комфортно после долгих поездок.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Щедрое использование технологий Ford измеряется трансмиссией Focus Titanium. В то время как автопроизводитель хвастается своими технологически продвинутыми двигателями EcoBoost, самый роскошный Focus получает менее современный атмосферный двигатель 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель просто «нормально» в использовании.

Номинальная мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента — 10 лошадиных сил и 42 фунт-фут. ниже 1,8-литрового турбированного четырехцилиндрового двигателя Jetta Highline — мощность Ford не сокрушит. Разгон с места до 100 км / ч занимает 9,2 секунды, что на семь десятых медленнее, чем у Jetta.

Focus также более голоден, чем VW; Оценки экономии топлива составляют 9,0 л / 100 км в городе и 6,2 на шоссе для Focus, тогда как Jetta показывает 8.2 и 5.6 соответственно.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Субъективно автобокс с двойным сцеплением Focus не обладает высокой степенью совершенства, которую Ford демонстрирует во многих других областях. Переключение на повышенную передачу происходит слишком рано, и как во время бездорожья, так и во время прогулок по городу коробка передач никогда не переключается на правильную передачу.

В конце концов, примерно за те же деньги водители могут выбрать горячий хэтчбек Focus ST, а любители деревьев могут получить Focus Electric.Но если вы ищете компактный седан, который предлагает хороший баланс плавности хода и управляемости, тихий интерьер и множество роскошных вещей «большой автомобиль», Focus Titanium достоин тест-драйва. Даже если можно параллельно припарковаться.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Обзор автомобиля: Ford Focus 2010 SES

Преодолев один из самых трудных стартов в жизни — только модель Focus 2000 года был отозван 10 раз, — седан Ford начального уровня, наконец, прибавил в себе.Согласно первоначальному рейтингу качества J.D. Power от 2009 года, Focus получил солидные 4,5 балла (из пяти), что на уровне Honda Civic и выше, чем у Toyota Corolla (4). Ирония заключается в том, что это произошло как раз вовремя для замены нынешней машины.

К счастью, он уступает место европейской модели, которая должна появиться примерно через год, что обещает повысить ставки начального уровня, когда она в конечном итоге появится.

Испытанный четырехдверный седан SES был довольно загружен — кондиционер, обычные элементы питания вместе с регулируемым по высоте сиденьем водителя, рулевым управлением с наклоном и приличной аудиосистемой.Это аккуратная упаковка, в которой водителя ждет еще пара приятных сюрпризов.

Во-первых, качество очень хорошее — достойные материалы, плотные швы и отсутствие дребезжания / скрипов на неровной дороге.

Во-вторых, компоновка салона логична, с большими элементами управления аудиосистемой, расположенными над элементами управления климатом, и удобными передними ковшеобразными сиденьями. Панель приборов также привлекательна, с белыми циферблатами, выделяющимися на черном фоне. Там также достаточно места для четырех взрослых, чтобы ездить с комфортом, если передние сиденья не полностью отодвинуты назад.Не рекомендуется перевозить пятого человека, так как центральное сиденье находится на твердой стороне, а центральный туннель имеет большое проникновение. Заднее сиденье с разделением на 60/40 и складыванием подчеркивает вместительный багажник объемом 13,8 кубических футов.

Более впечатляющими являются два предмета, которые больше всего связаны с безопасностью. Первый — MyKey. Он позволяет водителю устанавливать различные рабочие параметры — автомобиль подает звуковой сигнал на заранее выбранной скорости, чтобы предупредить водителя о том, что скорость достигнута, радио не работает, пока не будут пристегнуты ремни безопасности, и предотвращает работу системы контроля тяги / электронной устойчивости AdvanceTrac. от деактивации.Для родителя это находка, выступающая в роли суррогата.

Второй элемент — это синхронизация, которая позволяет водителю «разговаривать» с сопряженным мобильным телефоном, радио или MP3-плеером и сообщать каждому, что делать. Sync также набирает 911, если срабатывает подушка безопасности. Небольшой дисплей в верхней части центральной консоли информирует водителя. Дизайн и простота использования Sync выводят Bluetooth на новый уровень.

Focus SES приводится в движение бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который предоставляет в распоряжение водителя 140 лошадиных сил и 136 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для большинства ситуаций.Есть приличный рывок с линии, а средний диапазон силен, особенно когда двигатель объединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Тестирование показало, что автомобиль разгоняется от нуля до 100 километров в час за 9,7 секунды, а более важный разгон от 80 до 120 км / ч за 7,5 секунды. Ни то, ни другое не заставляет сердце биться сильнее, но этичность работы двигателя и спокойное поведение (даже когда его подталкивают к красной черте) хорошо подходят для семейного седана.

Пятиступенчатая механическая коробка передач подчеркивает спортивный характер SES.Сцепление легкое и прогрессивное, а точка захвата находится в идеальном положении, что минимизирует пробуксовку сцепления во время быстрого взлета. Точно так же ворота трансмиссии четко определены, поэтому переключение передач на более высокую передачу является безболезненным и безупречным делом.

Подвеска SES подверглась столь необходимому массажу. Несмотря на то, что он разделяет передние стойки и многорычажную заднюю подвеску с меньшими моделями, настройка заметно более жесткая, и есть более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди (22 миллиметра) и сзади (20 мм).Увеличение размера шины до P215 / 45R17 обеспечивает необходимое поперечное сцепление.

Все это означает, что SES на удивление хорошо реагирует на ввод драйверов. Да, он будет испытывать недостаточную поворачиваемость, когда его доведут до предела, и есть намек на крен кузова, но ни один из них не дойдет до точки, когда водитель начинает морщиться при нажатии на петлю на рампе.

Точно так же рулевое управление является одновременно коммуникативным и точным, уверенно направляя автомобиль в угол и удерживая водителя в курсе того, что происходит там, где резина встречается с дорогой.Суть в том, что SES — это автомобиль, на котором действительно весело водить, и не так много автомобилей с наклейкой за 20 399 долларов, которые были бы такими же качественными.

Кажется, что прошла вечность с тех пор, как первый Focus взревел (или это должно быть разбрызгано?) На канадских дорогах. Готовясь к пенсии, он наконец-то вырос. Он очень хорошо управляется, особенно в облике SES, у него приличная мощность, хорошая экономия топлива (в среднем 8,1 литра на 100 км) и он с комфортом разместит семью из четырех человек.

Представьте, насколько успешным был бы Focus, если бы его качество было в первый день таким же, как сегодня.

[email protected]———

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип автомобиля: переднеприводный компактный седан

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC

Мощность: 140 л.с. при 6000 об / мин; 136 фунт-фут крутящего момента при 4250 об / мин

Трансмиссия: пятиступенчатая механическая

Тормоза: передний диск / задний барабан с шинами ABS P215 / 45R17

Базовая цена / при испытании: 15 499 долл. США / 20 399 долл. США

Плата за место назначения: 1350 долл. США

Transport Canada расход топлива, л / 100 км: 8.5 городская, 5,6 ш.

Стандартные характеристики: кондиционер, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль, сиденье водителя с механической регулировкой в ​​шести направлениях, регулируемое рулевое колесо, спутниковое радио AM / FM / CD / Sirius с четырьмя динамиками, органы управления на рулевом колесе, вспомогательные ввод и активация голоса, MyKey, синхронизация мобильного телефона и аудиодоступа в режиме громкой связи, удаленный доступ без ключа, противоугонная система с иммобилайзером двигателя, внешнее освещение, компас и считывание температуры наружного воздуха, бортовой компьютер, обогреватель блока, обвес с задним спойлером, противотуманные фары

2016 Ford Focus Обзор

Ford Escort становится уже давно в зубах, последний раз его модернизировали для модели 2012 года, но он по-прежнему предлагает хорошее сочетание характеристик плавности хода и управляемости.Focus выпускается в версиях седан и хэтчбек, с передним приводом в стандартной комплектации и различными силовыми агрегатами.

В 2016 модельном году мало что изменилось, за исключением появления значительно улучшенной информационно-развлекательной системы Sync 3. Sync 3, установленный в большей части модельного ряда 2016 года, заменяет критикуемый, неинтуитивно понятный интерфейс MyFord Touch. Sync 3 имеет емкостный экран, оптимизированные меню, порты USB для интеллектуального зарядного устройства и функцию AppLink.

Обладая более спортивной аурой, чем многие компактные седаны и некоторые хэтчбеки, Focus представлен в широком диапазоне: от бюджетного Focus S до роскошной отделки Focus Titanium и высокопроизводительного Focus ST.

Предлагаемый только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Ford Focus ST может разогнаться до 100 км / ч за 6,3 секунды.

Достигнув еще большего, в конце модельного года к модельному ряду присоединится сверхмощный Focus RS с полным приводом в качестве модели 2016 года.

Большинство моделей оснащены бодрым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 160 лошадиных сил в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением. Вместо этого покупатели могут выбрать 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также с ручным переключением передач.

Также в ограниченном количестве доступен Focus Electric, который, согласно рейтингу EPA, составляет 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).

Внешний вид неплохой по сравнению с другими компактными автомобилями, хотя обзор сзади может быть проблемой. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию. Вы даже можете получить Active Park Assist, который фактически направляет автомобиль на парковочное место.

Ford предлагает ряд функций безопасности, в том числе систему информации о слепых зонах, а также систему помощи при удержании полосы движения.К сожалению, вам нужно перейти на более высокий уровень отделки салона, чтобы получить такие функции, а некоторые из новейших технологий лобового столкновения и автоматического торможения вообще недоступны.

Основанный на глобальной структуре, спроектированной в соответствии с международными стандартами краш-тестов, Focus получил высшие оценки Good во всех категориях по результатам испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения. Единственным исключением была оценка «Приемлемо» в более строгом фронтальном тесте с малым перекрытием. По результатам тестирования, проведенного Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять звезд в общем рейтинге и пять звезд за лобовые и боковые столкновения.Камера заднего вида и коленная подушка безопасности водителя входят в стандартную комплектацию.

Модельный ряд

Ford Focus 2016 года выпускается в версиях седан и хэтчбек. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.

Седан

Focus S (17 225 долларов) включает 2,0-литровый двигатель, механическую коробку передач, кондиционер, проигрыватель компакт-дисков, регулируемый / телескопический руль, тканевую обивку и 15-дюймовые стальные колеса. Автоматический (1095 долларов) не является обязательным. Седан SE (18 515 долларов) или хэтчбек (19 015 долларов) добавляет круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары и MyKey от Ford.Спортивный пакет SE включает в себя туристическую подвеску, 17-дюймовые колеса и, с автоматической коробкой передач, подрулевые переключатели.

Седан

Focus Titanium (23 225 долларов) или хэтчбек (23 725 долларов) получит двухзонный климат-контроль, автоматическую коробку передач, аудиосистему Sony с 10 динамиками, Sync 3, HD-радио, спортивную подвеску и навигацию.

Хэтчбек

Focus ST (24 425 долларов) оснащен турбонаддувом мощностью 252 л.с., ручным переключением передач, уникальной лицевой панелью и 18-дюймовыми колесами. Хэтчбек Focus RS (35 730 долларов) имеет 2,3-литровый турбонаддув и полный привод, а также уникальную переднюю панель и решетку радиатора, частично кожаные сиденья Recaro и спортивный выхлоп.

Focus Electric хэтчбек (29 170 долларов) включает в себя передние сиденья из экологически чистой ткани с подогревом, Sync 3, инструменты EcoGuide и аудиосистему Sony с девятью динамиками.

Внешний вид

Среди самых экстравертных компактных автомобилей Ford Focus кажется более высококлассным, чем его конкуренты. Будь то четырехдверный седан или пятидверный хэтчбек, он дразнит взгляд своим спортивным обликом.

2015 год принес скромный рестайлинг во главе с широкой овальной решеткой радиатора, как у Fusion и Fiesta. Формовка листового металла имитирует другие модели Ford.Изгибы и складки сочетаются с гладкой передней частью. Выступающие крылья перекликаются с арочной линией крыши Focus. Задние углы обрамляют огромные задние фонари.

Высокопроизводительный ST и еще более горячий RS выделяются достаточно, чтобы привлечь толпу энтузиастов своими большими колесами и скромно более низкой стойкой.

Интерьер

Ничто в Focus не говорит о том, что это просто маленькая машина. Детали захватывают ваше внимание. Элементы отделки выглядят стильно и хорошо скроены. Тщательная лепка предполагает сложность, а изысканный Focus почти так же удобен, как европейский спортивный седан.

Эффективность использования пространства, напротив, недостаточна из-за узкой конструкции приборной панели. Острый и угловатый, он занимает пространство для колен. В остальном пространство для ног и высота над головой вмещают райдеров ростом чуть более шести футов как спереди, так и сзади.

Будь то седан или хэтчбек, задние сиденья имеют эффектные очертания, хотя места для ног могло бы быть больше. Складывание сиденья — дело не самое простое, а подголовники мешают выполнению процедуры.

Впечатления от вождения

Если вам нужна маневренность и четкое рулевое управление, Focus — лучший выбор.Независимо от уровня отделки салона, компактный Ford кажется маневренным и спортивным. Естественно, версии ST и RS — это те, которые заставляют сердца энтузиастов гонок.

Установленный в большинстве моделей Focus, 2,0-литровый двигатель достаточно энергичен для удовлетворения практически любых потребностей вождения. На низких скоростях дополнительная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением не всегда работает плавно, но она поддерживает высокие обороты двигателя, готовые к работе. С этой автоматической коробкой передач 2,0-литровый Focus является одним из самых экономных в своем сегменте, согласно рейтингу EPA, расход топлива 27/40 миль на галлон по городу / шоссе.Ручное переключение немного ниже (не так хорошо).

Повышение мощности до 240-сильного Focus ST — это способ добиться максимальной управляемости. Хорошо спроектированный ST выглядит как высокопроизводительный автомобиль, но ему не хватает резкости, которая характерна для некоторых очень горячих компактов. Топливо премиум-класса не требуется, и ST имеет рейтинг EPA на 23/32 миль на галлон по городу / шоссе.

Под капотом нового Focus RS 2,3-литровый двигатель EcoBoost выдает мощность более 300 лошадиных сил. Постоянный полный привод с динамической векторизацией крутящего момента.Готовый противостоять высокопроизводительным Subaru WRX и STI, в частности, Focus RS оснащен регулируемой спортивной подвеской и более мощными тормозами.

На другом конце спектра высокоэффективный Focus SFE получает 1,0-литровый двигатель EcoBoost, который развивает мощность 123 лошадиных силы, а также более мощный крутящий момент в 148 фунт-футов. SFE оценено EPA на 30/42 миль на галлон по городу / шоссе. В 2016 году Ford предлагает этот двигатель с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая теряет 2 мили на галлон по сравнению с ручным переключением.

Даже в базовой комплектации Focus относится к числу автомобилей с лучшей управляемостью.Рулевое управление с приятным весом и электроусилителем обеспечивает точное управление, хотя ощущения от дороги несколько не хватает. Несмотря на довольно жесткую подвеску, Focus не будет бить по жестким поверхностям. К сожалению, Focus S и SE по-прежнему останавливаются с немного менее эффективными задними барабанными тормозами.

Несмотря на то, что Focus едет надежнее, чем многие малолитражки, комфорт пассажиров превосходен. Продуманная настройка подвески сглаживает самые надоедливые неровности и неровности. Тем не менее, дорожному шуму удается проникнуть внутрь.

Заключительное слово

Ford Focus предлагает практически все, что можно найти в компактном седане или хэтчбеке.Базовые модели S и SE предлагают лучшее соотношение цены и качества, в то время как Titanium предлагает премиальные удобства по сравнительно разумной цене. Focus ST и RS приносят производительность.

Впечатления от вождения Бенгта Халворсона, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в написании этого отчета.

Сравнение цен: Peugeot 308 против Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus

Пежо 308

Простой Peugeot 308 с колпаками стоит 27 790 евро. Другая крайность — самая шикарная версия за 44 130 евро.На этой странице ищем золотую середину; прекрасно оборудованный 308, которым вы производите хорошее впечатление, но который не ломает ваш банковский счет. Затем вы получаете 130-сильную версию Allure с механической коробкой передач. Этот автомобиль сделан из 17-дюймового сплава, его решетка радиатора и выхлопные трубы блестят хромом, а дневные ходовые огни имеют форму клыка. Навигация является стандартной, и для дополнительного комфорта мы выбираем водительское сиденье AGR из списка опций. Его общая цена в 33 миллиона не вызывает удивления.

Peugeot 308 (130 л.с. с МКПП)

  • Версия Allure — 32490 евро
  • Сплав 17 ″ — Стандартный
  • Навигационная система — стандартная
  • Цифровые приборы — стандарт
  • Сиденье водителя AGR — 500 евро
  • Tasty Color (Vert Olivine) — Стандартный

Итого: 32990 евро

Дороже — Volkswagen Golf


Самый дешевый Peugeot 308 (27 790 евро) лучше всего можно сравнить с Volkswagen Golf за 31 490 евро.Эта разница в цене в 3700 евро выбьет дилера VW из вашего кармана. Потому что Golf 1.5 TSI мощностью 130 л.с. в версии Style, который мы ставим напротив нашего «идеального» 308, также стоит ровно на 3700 евро дороже.

Volkswagen Golf (130 л.с. с МКПП)

  • Стильная версия — 34990 евро
  • Сплав 17 ″ — Стандартный
  • Навигационная система — 740 евро
  • Цифровые приборы — стандарт
  • Сиденье водителя ErgoActive — стандарт
  • Приятный цвет (Lime Yellow) — 960 евро

Итого: 36 690 евро

Дешевле — Mazda 3


Mazda 3 не должна быть упущена из виду при обсуждении красивых автомобилей.Японский хэтчбек с темно-красной краской Mazda выглядит лучше всех. Базовая версия мощностью 122 л.с. стоит 27 990 евро, но за 31 490 евро у вас есть Sportive с 18-дюймовым легкосплавным двигателем, сиденьями с подогревом и роскошной отделкой. А еще у него еще 150 л.с.

Mazda 3 (150 л.с. с МКПП)

  • Спортивная версия — 31 490 евро
  • Сплав 18 ″ — Стандартный
  • Навигационная система — стандартная
  • Комплект цифрового манометра 7 ″ — стандартный
  • Сиденье водителя AGR — нет в наличии
  • Приятный цвет (Soul Red) — 1150 евро

Итого: 32 640 евро

Дешевле — Ford Focus

Зачем целыми днями размышлять между 308 и Golf, если можно просто сесть за спортивный руль нового Ford Focus? ST-Line X Business выглядит спортивно благодаря пакету Style, имеет большие цифровые приборы и относительно доступный.Вы даже можете поставить галочку на сиденье водителя AGR, как в 308.

Ford Focus (125 л.с. с МКПП)

  • Версия ST-Line X Business — 30135 евро
  • Сплав 17 ″ — Стандартный
  • Навигационная система — стандартная
  • Цифровые приборы — стандарт
  • Сиденье водителя AGR — 300 евро
  • Приятный цвет (Desert Island Blue) — 1025 евро

Итого: 31 460 евро

Все машины.Один поиск.

Поиск

История поиска Расширенный поиск

Обрезка

Поиск по обрезке

Выполняет поиск названий модели и обрезки (также известной как подмодель) по введенным вами ключевым словам.

Используйте это, чтобы сузить ваш выбор модели выше до определенного уровня отделки салона (например, «Grand Touring» ).

Вы также можете отфильтровать определенные модели или комплектации, используя знаки минус (например, -Cayenne или -touring ).

Ищите или удаляйте сразу несколько моделей или обрезков, используя расширенные ключевые слова (например,грамм. GT | «Limited Edition» — база ).

Ключевые слова

Расширенные функции ключевого слова

Используйте кавычки для поиска полных фраз в листингах (например, «apple carplay» ).

Используйте «|» между необязательными ключевыми словами (например,грамм. желтый | красный для желтых или красных автомобилей).

Используйте дефисы, чтобы исключить ключевые слова (например, classic — aftermarket для классики высокой чистоты).

Заголовок

AnyCleanSalvageRebuiltLemon / Выкуп производителем

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *