Menu

Отзывы mg race: Отзывы о запчастях MG-RACE. Оценки, рейтинги, страна, сайт производителя

Содержание

г. Москва, Горбунова д. 12, к. 2, стр.5 — контакты, телефон, отзывы

Выхлопные системы

на ул. Горбунова в Москве

Голосов еще нет

Добавить отзыв

О компании:

Выхлопные системы производителя MG-Race в официальном интернет-магазине MG-Race.online. MG-Race производит и поставляет детали выхлопных систем из нержавейки. Пламегасители коллекторные, стронгер, глушители, насадки на глушитель, спортивные системы на иномарки и ВАЗ и прочие детали для выхлопных систем марки MG-Race. Автосервис по ремонту и тюнингу выхлопной системы. Поставляем продукцию по всей России. Каталог продукции на сайте MG-Race.online.

Улица:

Горбунова

Дом:

д. 12, к. 2, стр.5

Телефон:

+7 (964) 783-76-26, +7 (495) 995-04-97, +7 (800) 250-32-07

Краткая сводка

Видом деятельности компании является – Автозапчасти. Организация находится и осуществляет свою деятельность в городе Москва, Россия и расположена по адресу г. Москва, ул. Горбунова д. 12, к. 2, стр.5. Для более подробной информации вы можете позвонить по телефону +7 (964) 783-76-26.

Добавить свой отзыв (регистрация не требуется)

На данный момент компания MG-Race не имеет отзывов.
Если Вам есть чем поделиться, то оставьте свой отзыв.

Компании в этой категории

Оставьте отзыв о компаниях

Выхлопная система. MG-Race (будь ты неладен) и Remus / бортовик автомобиля All Black / smotra.ru

Физкульт-привет!

Около года назад поменял штатную выпускную систему на следующие железяки:
— паук 4-2-1 MG Race
— резонаторы MG Race
— глушитель Steinmetz (он же Remus)

Первые две позиции заказал прямо у изготовителя, глушитель на астраклубе у Олега-неметчины.

По приезду получил все это добро и двинул в свой любимый сервис для установки на машину. Проковырялись с 16 до 21 часу, но это того стоило. Ребятам большое спасибо за терпение и профессионализм.

Ниже несколько фотокарточек, ну и конечно, видео со звуком выхлопа.











Делать выводы об эффекте после установки выхлопа рано, проездил с ним всего ничего. Вроде бы двигатель стал чуть резвее раскручиваться после 3-х тысяч оборотов, быстрее набирает максимальные обороты. Сначала недоумевал, потому что разницы не чувствовалось. Вечером я люблю покататься с приоткрытыми окнами, поэтому климат выключаю. Вот тут она и поперла бодренько ))) Все-таки в жару при включенном кондиционере двигатель работает с дополнительной нагрузкой.

По поводу второй лямбы. В пауке предусмотрено посадочное место под датчик кислорода. Туда, после удлинения проводки, прикрутили первую лямбду. Вторую оставили подключенной к разъему и прикрепили так, чтобы не болталась и не очень загрязнялась. Читал, что если вытащить ее из разъема, то будет висеть ошибка не смотря на то, что у меня прошивка Евро 2 под одну лямбду (Адакт 6).

За время эксплуатации ошибка не появилась, все ок.

Пришла накладка на задний бампер ОРС-лайн 1. Правда, она оказалась под 2 глушителя. Но ничего страшного, ведь мои насадки все равно не помещаются в вырезе накладки, придется поработать стекловолокном и смолой, чтобы увеличенный вырез выглядел культурно, заодно и ненужный вырез заделаю. Правда, пока не знаю когда получится это сделать. А пока просто сделали вырез в бампере.

А теперь не о самом приятном. Паук неправильный. Если вы внимательно смотрели, цилиндры соиденены так: 1-3, 2-4, когда все пауки, любой и каждый, для четырехцилиндрового мотора должны иметь другую конфигурацию — 1-4, 2-3. Думаю переделать его, все-таки плиты есть, трубы не так сложно переварить. Ну и обмотаю его заодно термолентой, чтобы подкапотка не такая горячая была.

Вот, в принципе, и все. Буду рад ответить на вопросы, если таковые возникнут.tyre_background_video}} {{#tyre_background_image}} {{/tyre_background_image}} {{/tyre_background_video}} {{#link}}{{/link}} {{/item}}

Марка МаркаABARTHACACURAAIWAYSAIXAMALFA ROMEOALPINAALPINEAMCAROARTEGAASIA MOTORSASTON MARTINAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAVIABARKASBAWBEDFORDBENTLEYBERTONEBESTURN (FAW)BITTERBMWBOGDANBONDBORGWARDBRILLIANCEBRISTOLBUGATTIBUICKBYDCADILLACCALLAWAYCARBODIESCATERHAMCHANGANCHANGFENGCHECKERCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCMCCUPRADACIADAEWOODAFDAIHATSUDAIMLERDALLASDATSUNDE LOREANDE TOMASODERWAYSDODGEDONKERVOORTDRDSEMGRANDENGLONFAWFAW (TIANJIN)FENGSHENFERRARIFIATFISKERFORDFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFOTONFSOGAZGEELYGENESISGEOGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGMCGONOWGONOW (GAC)GOUPILGREAT WALLHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HAVALHAWTAIHINDUSTANHOBBYCARHONDAHONDA (GAC)HUANGHAIHUMMERHYUNDAIINDIGOINFINITIINNOCENTIIRAN KHODROIRMSCHERISDERAISUZUIVECOIZHJACJAGUARJEEPJENSENJMCKIAKTMLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDWIND (JMC)LDVLEXUSLIFANLIGIERLINCOLNLOTUSLTILUXGENMAHINDRAMANMARCOSMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMETROCABMGMG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMITSUBISHIMITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMPM MOTORSNISSANNISSAN (DFAC)NSUOLDSMOBILEOLTCITOPELOSCAPANOZPANTHERPEUGEOTPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRENAULTRENAULT TRUCKSRILEYROLLS-ROYCEROVERRUFSAABSAMSUNGSANTANASEATSEAZSEVICSHELBYSHUANGHUANSIPANISKODASMARTSPECTRESPYKERSSANGYONGSTANDARD AUTOMOBILESTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKITAGAZTALBOTTATATAZZARITESLATHINKTOFASTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTVRUAZUMMUZ-DAEWOOVAUXHALLVECTORVOLVOVORTEXVWWARTBURGWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYYUGOYULONZASTAVAZAZZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZILZOTYEZUENDAPP

Год выпуска Год выпуска

Модель Модель

Двигатель (опционально) Двигатель

Ширина Ширина

Высота Высота

Диаметр Диаметр

Как определить типоразмер Ваших шин

Типоразмер шин, которые подходят вашему автомобилю, обозначается набором цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. Уточнить правильный типоразмер можно на боковине используемого комплекта шин или в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  1. Ширина Например 205
  2. Высота Например 55
  3. Диаметр Например 16

Поиск шин по типу автомобиля

Безопасность нового уровня

Что безопасность означает для вас? Безопасность для нас — это жить и учиться, заботиться друг о друге и относиться с уважением к миру, в котором мы живем. Нам важно создавать более безопасный мир в том числе и для будущих поколений. Мы с гордостью представляем новые шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 10p.

Легковые шины, шины для внедорожников или электромобилей? Выбирайте те, которые подходят вам!

Для легковых автомобилей

Для внедорожников

Для максимального акустического комфорта

официальный маркетплейс nokian tyres

Marketplace.nokiantyres.ru — это официальный маркетплейс бренда Nokian Tyres, ведущего производителя шин в России. Мы предоставляем широчайший выбор шин Nokian Tyres, возможность заказа шин на сайте производителя через проверенных поставщиков, быструю обработку заказа и круглосуточную поддержку контакт-центра. На маркетплейсе вы можете забронировать удобную дату получения шин и записаться на шиномонтаж онлайн.

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК ПРИ ПОКУПКЕ 4 ШИН NOKIAN TYRES

Выгодное предложение от Nokian Tyres! Купите шины для Вашего автомобиля и получите шиномонтаж бесплатно. Сроки акции ограничены.

Условия акции, количество подарков, сроки, место и порядок их получения, перечень моделей-участников акции уточняйте в торговых точках.

расширенная гарантия

заменим поврежденную шину бесплатно


Вы приобретаете шину Nokian Tyres c Расширенной гарантией – мы меняем ее бесплатно при случайном повреждении!

Победы в тестах

Шины Nokian Tyres — неоднократные победители сравнительных независимых тестов. Доверьтесь мнению профессионалов при выборе Ваших новых шин!

Отзывы о шинах Nokian Tyres

Есть опыт эксплуатации шин Nokian Tyres? Поделитесь своим мнением — оставьте отзыв!

Стоите перед выбором шин? Ознакомьтесь с отзывами других автовладельцев!

Чем мы можем Вам помочь?

Если Вам нужна помощь, свяжитесь с нами по телефону круглосуточной горячей линии +7 800 250 88 50 (звонок бесплатный) или по электронной почте — [email protected]

Также Вы можете попробовать найти ответ на Ваш вопрос в разделе часто задаваемых вопросов.

Часто задаваемые вопросы

Почему Nokian Tyres?

Благодаря высочайшему качеству, передовым технологиям и непрерывной работе сотен профессионалов шины Nokian Tyres обеспечивают надежность, эффективность и уверенность на дороге в любых погодных условиях — от зимних метелей до летних ливней.

Где купить шины Nokian Tyres?

MG в автоспорте | Auto Express

Если бы не автоспорт, MG не существовало бы. В то время как самые ранние автомобили бренда были просто переработанными Morris Cowleys, Old Number One был создан основателем Сесилом Кимбером для участия в гонках на время, а его результаты в Lands End Trial сделали MG спортивным брендом.

Оттуда MG продавала специальные гоночные автомобили с открытыми колесами на базе Midget и добилась значительного успеха. Одним из примеров является рекорд внешней трассы Бруклендса на скорости 122 миль в час.

В рамках слияния Morris в 1935 году вся гоночная деятельность была остановлена, а отдел соревнований MG был закрыт. Тем не менее, MG продолжала устанавливать рекорды скорости с помощью своих обтекаемых моделей EX, в том числе замечательный пробег на 246 миль в час на солончаках Бонневиль в штате Юта с легендой гонок Стирлингом Моссом за рулем.

Компания также вошла в тройку MGA в злополучной гонке «24 часа Ле-Мана» 1955 года, заняв 12-е место. А в шестидесятых годах МГБ зарекомендовал себя в ралли и гонках на выносливость.

В восьмидесятые годы MG вернулась на мировую арену, приняв участие в чемпионате мира по ралли на своей Metro 6R4.Полноприводный автомобиль со средним расположением двигателя имел мало отношения к проезжающему по шоссе Metro и был разработан командой Williams Formula One. Его превзошли в группе B, но после того, как этот класс был объявлен вне закона, он стал эффективным автомобилем для ралли-кросса, а Уилл Голлоп завоевал титул чемпиона Европы в 1992 году.

Даже в тяжелые времена MG продолжала участвовать в гонках. На рубеже тысячелетий он участвовал в Ле-Мане и британском чемпионате по кузовным гонкам с ограниченным успехом. А затем, запуск MG6 (ниже) привел к тому, что завод вернулся в BTCC с инженерами Triple Eight и водителем Джейсоном Плато.

Были победы и титулы, и мы можем ожидать большего в 2014 году, поскольку команда расширится до трех машин — с Платоном и товарищем по команде 2013 года Сэмом Тордоффом, к которому присоединится экс-чемпион F3 Марк Хайнс. Прямо сейчас BTCC — идеальная платформа для MG.

«Это соответствует нашей текущей стратегии», — сказал руководитель отдела маркетинга Гай Джонс. «Это связано с нашими спортивными корнями и идеально подходит для продвижения MG6 среди нашей целевой аудитории. На данный момент для нас имеет больше смысла соревноваться на региональном и клубном уровне, прежде чем мы перейдем к мировой серии.”

1925 MG Land’s End Special | Отзыв

Сесил Кимбер был важным генеральным менеджером, который использовал свой опыт в Morris Garages, чтобы основать автомобильную компанию MG и направить ее от настройки небольших автомобилей до разработки собственных гоночных автомобилей. Несмотря на отвращение Уильяма Морриса к гонкам, Кимбер водил машину во время первого спортивного соревнования MG, сделав свой «старый номер один» победой на Land’s End Trial в 1935 году в Лондоне

.

Как и гоночный автомобиль Кимбера, самые первые MG представляли собой модернизированные модели Morris Oxfords или Morris Cowleys, и из-за их отличительных нестандартных корпусов, сочетающихся с передним радиатором Morris, они часто принимали вид уменьшенных Bentley.Основная часть бизнеса MG приходилась на клиентов, которым требовался автомобиль Morris со специальным кузовом или оборудованием для использования на дорогах. Однако Сесил Кимбер применил формулу MG к своему первому гоночному автомобилю, который был построен на базе хорошо взломанного шасси Morris Cowley.

Названный «Старый номер один», первый гоночный MG использовал специально подготовленный двигатель OHV Hotchkiss и множество специальных компонентов Morris. Задняя часть шасси Cowley была модернизирована, чтобы охватить заднюю ось и поддерживать полуэллиптические рессоры.Кузова Ковентри завершили узкий двухместной кузов, который был окрашен в серый цвет, как и многие экспериментальные MG того периода.

Во время испытаний Land’s End Trial Кимбер вывел автомобиль на одну из 53 лучших позиций, обеспечив себе золотую медаль и первую победу MG в автоспорте. «Старый номер один» был в важном автомобиле, потому что он положил начало кампании MG по автоспорту с момента основания компании. После победы продажи дорожных автомобилей MG наконец-то выросли, и это потребовало переезда на заводы, принадлежащие Моррису.

Рассказ Ричарда Оуэна для Supercars.net

Подробно

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Gilchrist-Spec Hotchkiss Inline4
клапанный привод OHV
рабочий объем 1496 куб. См / 91,3 дюйма³
мощность 28,3 кВт / 38 л.с.
удельный выход 25.4 л.с. на литр
Кузов / рама Корпус из стали и ясеня поверх стального каркаса
ведущие колеса задний вид
передние тормоза Барабаны
f размер тормоза мм / дюйм
задние тормоза Барабаны
r размер тормоза мм / дюйм
r подвеска Жесткий мост с полуэллиптическими пружинами
передаточное число: 1

MG GS Отзывы владельцев: MPG, проблемы и надежность

Отзыв

Мой стареющий Rover 75 Tourer заменил на MG GS из-за стоимости и способности буксировать 1750 кг.Он не идеален, но стоит своих денег и пока работает довольно хорошо. Просторный салон, хороший обзор спереди и сбоку, отзывчивый двигатель и точное рулевое управление. Внутренняя отделка удовлетворительна, учитывая цену, распределительное устройство и органы управления достаточно интуитивно понятны в использовании. Расположение органов управления зеркалами могло бы быть лучше, поскольку они частично закрываются рулевым колесом (я использую регулируемые зеркала для помощи при парковке). Из-за очень плохой видимости сзади, датчики заднего хода и камера являются обязательным элементом.Проблемы на данный момент включают зависание экрана ICE и необходимость перезагрузки (нажмите кнопку питания на 10 секунд). Сигнал тревоги иногда срабатывает через несколько секунд после запирания автомобиля. (Подозреваю, что в машине все еще отключаются электронные системы или системы управления, но еще не выяснилось, что именно) Двигатель немного бугристый в холодном состоянии, но через 2 или 3 минуты все в порядке. Езда точная, с очень небольшим креном кузова в поворотах, но при этом жесткая, поэтому неровные дорожные покрытия ощущаются в кабине. Нарекания вызывает отсутствие в салоне слотов для хранения таких вещей, как солнцезащитные очки и телефоны.Помимо карманов в передней двери, справа от рулевого колеса есть крошечная прорезь и два подстаканника перед центральным подлокотником. Нет дисплея температуры наружного воздуха, который был стандартным для Rover, разработанного в середине девяностых? Разве в Китае нет холода и промерзших дорог? Среднее значение MPG составляет 38 по расчету от края до края бака, автомобиль отображает 40 миль на галлон на компьютере. Основное направление движения — это ежедневная поездка в Глазго на 20 миль по автомагистралям A737 и M8, открытые дороги с 2/3 милями в конце Глазго по городским дорогам.Ничего подобного официальным данным, и в моей семье я известен как капитан Медленный, поэтому немного разочаровывает. В целом машиной доволен и рекомендую как бюджетный вариант.

Производительность

5 из 5

Конечно, есть сила, чтобы двигаться, обычная небольшая турбо-задержка изначально, но после спулинга мощности присутствует для энергичного обгона, что неудивительно влияет на экономичность чтения на компьютере. Работает хорошо, учитывая цену.

MG SV-R | evo

Вокруг MG SV-R всегда царила легкая сюрреалистичность, и теперь, когда его больше нет, нам почти приходится ущипнуть себя, чтобы поверить, что он когда-либо был здесь — или даже в то, что он вообще существовал.Но он существовал, и у нас есть фотографии, подтверждающие это.

Первые показывают Роуэна Аткинсона, берущего под опеку BX54 BBV, сияющего перламутровым цветом British Racing Green и коричневой кожей (автомобиль, а не комедийный актер). Это было на территории MG Sport & Racing в Лонгбридже, недалеко от одноименного автомобильного завода. Я тоже пошел; Я был так же заинтригован, что узнал больше об этой MG за 83000 фунтов стерлингов и стоящей за ней операции.

Было начало января, и хотя хороший корабль MG Rover долгое время был незнаком с гладкими водами, пока еще не было намека на грядущие волнения.Sport & Racing всегда существовали как спутники основной компании, и руководство было впечатляюще оптимистичным, объясняя, почему это имело смысл для SV с их итальянскими стальными каркасами, британскими кузовами из углеродного волокна и американскими Ford V8, которые будут частично построены в Италии. перед отправкой для окончательной сборки в Бирмингеме. Небольшой, хорошо представленный заводской агрегат тоже впечатлял. Вы не могли не пожелать им всего наилучшего, даже если все это казалось слегка дрожжевым.

Рябина искренне восхищалась этой любопытной дворнягой.Как правильно предположили Sport & Racing, когда они предложили ему автомобиль для шестимесячного пробного периода, он полностью соответствовал профилю целевого клиента: настоящий автолюбитель с небольшим количеством денег в банке, который, что особенно важно, не был заинтересовался слишком очевидной альтернативой Porsche.

Как поклонник автомобилей до Ford Astons, его также привлекла идея создания в значительной степени вручную сделанного на заказ британского купе с передним V8 большой вместимости, задним приводом и многообещающим обещанием. называть, за неимением лучшего слова, характер.У него не было отличной говядины с ценой в 82 950 фунтов стерлингов (87 700 фунтов стерлингов за этот с его вариантами окраски и отделки) — при условии, что автомобиль доставил что-то столь же уникальное и захватывающее, как предполагал его внешний вид.

Были ранние мелочи. Шум ветра вокруг окна пассажирской двери, дребезжание откуда-то спереди. Но SV-R ехал хорошо, и Роуэн согревал его, пока однажды холодным утром он не заглох во время маневрирования на малой скорости, не запустился, но снова заглох, а затем вообще не перезапустился.Дилер MG Феникс Хэтфилд незамедлительно предоставил замену SV-R, и через несколько дней автомобиль был возвращен в плохом состоянии, за исключением того, что свист и дребезжание остались. Обратно пошло. Шум ветра был связан с неисправным микровыключателем, управляющим стеклом пассажира, а скрежет — с теплозащитным экраном возле коробки передач.

В дальних поездках MG оказался прекрасным GT, Recaros удобен и поддерживает, шасси натянуто без резких движений. Роуэн также обнаружил, что антипробуксовочная система на удивление отличается невмешательством.Затем, вернувшись со съемок в Корнуолле, можно было услышать странный хруст при разгоне из левого угла. Вернемся в Хатфилд, где было обнаружено, что тепловой экран трутся о рулевую колонку.

На этом этапе Роуэн — хорошо привыкший к роли неоплачиваемого водителя-разработчика, исходя из своего опыта Astons 1980-х годов — все еще был готов побаловать себя SV-R. Но как долго? В следующем месяце его разместили на острове Мэн, где он снимался. В какой-то момент его оставили на неделю, и, когда он пошел запускать, батарея была разряжена, по-видимому, из-за сигнализации.Когда он позвонил на завод, он обнаружил, что добираясь до батареи, он обнаружил, что это связано с удалением переднего колеса в офсайде …

Круговая трасса TT вернула его энтузиазм, но он снова был помят из-за дребезжащего звука откуда-то из-под задней панели пола. неровности. Казалось, что все в порядке с плавностью хода или управляемостью, но мы хотели проверить это. Было начало апреля, и дилеры, с которыми мы говорили, внезапно, но неудивительно, отказались смотреть на него. MG Rover перешел в администрацию, и они не знали, будут ли им платить за какую-либо работу.

Спустя четыре с половиной месяца после получения кредита г-н А. получил электронное письмо с вопросом, хотят ли другие члены редакционной группы какое-то время управлять MG. У меня такое чувство, что дело не только в клонках. По его словам, 5-литровый V8 всегда чувствовал себя « сидящим », а добиться максимальной производительности стало еще труднее из-за длинноходного сцепления и медленного, неконструктивного переключения передач.

Итак, я отправился в Оксфордшир, чтобы забрать бедную сироту Энни. Разочарованный Роуэн указал на монтажный кронштейн петли капота: сталь, окрашенная в черный цвет, которая уже заржавела.И оконные уплотнители не герметизировались должным образом. И краска отслаивалась с «жабр». Вещи, которые могли бы быть вполне приемлемыми в TVR за 40 000 фунтов стерлингов …

И все же в SV-R определенно было что-то. Двигатель звучал целенаправленно, когда его запускали, и у него был большой крутящий момент. Мне понравилось несколько вдохновляющих движений, как и другим членам команды. Рулевое управление было красиво взвешенным, точным и приятным на ощупь. Тормоза были превосходными, с удивительно внушающим уверенность ощущением от педали, а подвеска в целом была гибкой и хорошо управляемой.Это всегда было тактильным, связанным с драйвом. Действительно, в сырых условиях хвост мог довольно быстро ускользнуть от вас, выскользнув из круговых перекрестков даже при включенном TC. Но управляемость и торможение были самыми сильными сторонами этой машины.

За две недели я сильно привязался к MG. Как Роуэн и большинству наблюдателей, мне понравилось, как он выглядел, хотя задний спойлер разделили мнение (он также скрывал следующие машины, в том числе с синими фарами). И тут звонок админов с просьбой вернуть машину на месяц раньше.

Последние фотографии, которые мы сделали, были BX54 BBV, припаркованного за пределами Sport & Racing, судьба которого пока не ясна, пока я пишу. Небольшая фабрика к тому времени была центром обслуживания и стоянкой для непроданных SV и SV-R с ценами от 45 тысяч фунтов стерлингов, что немного более реалистично.

Было бы обидно, если бы это конец истории SV-R. Роуэна всегда поражала глубина энтузиазма по поводу марки MG: «Я дважды участвовал в гонках на своем Aston на собраниях, организованных MG Car Club, и сети были огромными.И такой же энтузиазм наблюдается и среди самых молодых. Я никогда не забуду, когда за рулем SV-R меня заметил пятнистый 17-летний парень, который при виде машины тут же прыгнул в воздух, раскинув руки и ноги. Энцо не получил бы более благоприятного ответа. Если когда-либо существовал бренд с будущим … »

В SV-R было много всего хорошего. Мы часто критикуем автомобили за то, что они вялые и скучные — двух вещей, которыми MG никогда не был. Но сможет ли новый владелец Sport & Racing воспользоваться этим? SV-R по-прежнему скован высокой стоимостью его постройки и подозрениями, что последние пять процентов разработки ему так и не удалось.

Именно последние пять стоят непропорционально много времени и денег. Это чувствуется из каждой поры Porsche. Но не говоря уже о 911-м — по цене SV-R вы могли бы иметь автомобиль на обложке этого месяца. Aston по цене MG. Что-то здесь не так …

Эксплуатационные расходы

Дата приобретения Январь 2005 г.
Общий пробег 4350
Продолжительность теста 5 месяцев
Средняя MPG 18.1 миль на галлон
Расходы на обслуживание н / д
Дополнительные расходы 20 фунтов стерлингов (переходные отводы)
Цена нового 87 700 фунтов стерлингов
Стоимость торговли c 60 000 фунтов стерлингов
Амортизация 27 700 фунтов стерлингов

Рецензия на книгу: они начались в MG

ЗНАЕТ ЛИ ЛИБО ИЗ ЭТИХ ИМЕНОВ?

ФРЕД АЛЛЕН * КАМЕРОН АРГЕТСИНГЕР * С.Х.АРНОЛЬТ * ДЭВИД ЭШ * БОБ БАЛЛЕНДЖЕР * ХЭНК БЕКЕР * ДЖОН ГОРДОН БЕННЕТТ * ДЖОН БЕНТЛИ * АРТ И ГОЛЛАНДСКИЙ БРАУ * ХУБЕРТ БРУНДАЖ * РАЛЬФ КАДВОЛЛАДЕР * ДЖИМ И СЭЛЛИ КЭРОЛЛ * СЭМ И МИЛЗ КОЛЛИЕР * ГАРРИ КОНСТАНТР * ДЕНМАН БРИГГС КАННИНГЕМ * ДЭВИД Э. ДЭВИС-МЛАДШИЙ * БОБ ДИКЕНС * ЧАК ДИЕТРИЧ * СЬЮЗИ ДИЕТРИЧ * ФРЭНК ДОМИНИАННИ * БОБ ДОННЕР * РАЛЬФ ДУРБИН * ФРЕД ЭГЛОФ * ГУС ЭРМАН * ЧАРЛИ ФЕРМИН * ФЕРМАН * БАРЛИ ФЕРМЕРС * ТИРЛИЙ ФЕРМАН * БАРЛИ ФЕРМИТ * CAL GLEASON * ISABELLE HASKELL * CHUCK HASSAN * CHUCK HENRY * PHIL HILL * BOB HOLBERT * ED HUGUS * DICK IRISH * ROWLAND KEITH * LEROY KRAMER * HAIG KSAYIAN * БОБ ЛАРСОН * ED LICHT * BOB LORSON * ED LICHT * BOB LOSSAN * ЛЮДВИГСЕН * ЭББИ ЛАНКЕН * СЭНДИ МАКАРТУР * ГЕНРИ МЕННИ III * ДОН МАРШ * ДЖЕК МАКАФИ * СТИВ МАККУИН * КЕН МИЛ * БИЛЛ МИЛЛИКЕН * ЧАРЛЬЗ МОРАН * АЛЬ МОСС * АЛАН ПАТТЕРБОН * БИЛЛ ПОЛЛАК * БОБЕРИД * АРТ СЕЙРО * БИЛЛ СТАУФЕР * БРЮС СТИВЕНСОН * ЧАК СТОДДАРД * ДЖОН ТЕЙМ * ДИК ТОМПСОН * ЛЕЙК УНДЕРВУД * ДЖОРДЖ ВАЛЕНТАЙН * БИЛЛ ВИКТОР * ДЖОН ФОН НЬЮМАНН * ФРЕД УАКЕР * ХАРЛИ УОТТС * ГЕРБ УИТИНГ * БИЛЛ УОНДЕР * ДОК И ПЕГИ ВИЛЛИ * ШЕРРИ ЦУКЕРТ

Все они начали с MG, но быстро перешли к Alfas, Abarths, Stanguellinis и Ferraris.Не позволяйте названию первой книги Карла Гудвина, вполне уместно, «Они начали в MG» сбить вас с толку. Гудвин, который много лет писал о первых днях гонок SCCA, начал серию статей для журнала «Classic MG» с идеи, что большинство американских гонщиков начинали свою карьеру в MG. Идея и концепция росли, и вскоре у Карла было слишком много материала для журнала, но более чем достаточно для книги; профили восьмидесяти гонщиков (все перечисленные выше), богатых и знаменитых, хорошо известных и малоизвестных, успешных и неудачливых, которые впервые участвовали в гонках с MG.Однако почти во всех случаях те же самые водители быстро садились в более быструю, обычно итальянскую машину. Гудвин, который владел Alfas, купе Fiat-Abarth Zagato и родстером Allemano, а также Siatas, следит за тем, чтобы не только упоминались автомобили, но и предоставлял более 40 неопубликованных фотографий Alfas, Ferraris, Siatas, Bandinis и т. Д. С одного автомобиля. разнообразие архивов. Сэнди Макартур, например, мог начать с MG, но он определенно оставил свой след в Giaurs и Bandinis; Чак Стоддард с Альфасом и Отто Линтон с Сиатасом.

Карл Гудвин начал писать в 1963 году для Уильяма Д. Эллиса из редакционной службы в Кливленде и проработал 42 года в рекламе там и в Детройте в ряде автомобильных агентств. Он также написал статьи для Classic MG, Vintage Motorsport, Vintage Racecar, Classic Motorsports, 356 Registry, Forza, Cavallino и Automobile Quarterly . Он выиграл восемь премий International Automotive Media Awards и три премии Общества автомобильных историков.

Гудвин — один из трудолюбивых журналистов, которые склонны делать все по-старому. Большая часть его материалов представлена ​​в форме интервью от первого лица, лицом к лицу или по телефону. Он находил одного водителя и спрашивал о другом, и список рос и рос. Он был достаточно умен и хорош, чтобы найти и опросить большинство водителей, пока они еще были в вертикальном положении, и нашел друзей и родственников, которые рассказали эту историю, когда принцип ушел из жизни. Гудвин сказал: «Вместо того, чтобы писать полные биографии, я пытался рисовать широкой кистью, чтобы получить портрет эпохи.«Некоторые главы занимают всего одну страницу, другие — несколько страниц, в зависимости от темы и имеющихся фотографий и материалов.

Но, к счастью, многие из них все еще существуют, поскольку они — крепкие люди, которые наслаждались жизнью в полной мере и не собираются отказываться от нее в ближайшее время. Девяносто с чем-то Отто Линтон, пилот Siata и OSCA, который начал свою карьеру в 1948 году в Уоткинс-Глене (с MG), будет удостоен чести на обеде VSCCA 4 декабря. Дик Айриш, который также начал свою карьеру в 1951 году, является активным читателем VeloceToday, комментарии которого можно найти на наших страницах.Джон Фитч, входивший в гоночную команду Mercedes Benz в середине пятидесятых, также по-прежнему является ведущим защитником безопасности на трассе.

Книга в мягком переплете, хотелось бы иметь хорошую твердую обложку и глянцевые иллюстрации. Тем не менее, издатель, McFarland & Company, проделал очень хорошую работу по воспроизведению черно-белых фотографий, которые прекрасно сочетаются с каждой главой. Это не электронная книга, а хорошо сделанная книга в мягком переплете. Цветных изображений нет. Обратной стороной книги является то, что большинство изображенных водителей участвовали в работе и были родом со Среднего Запада, давней земли Гудвина.Но у него достаточно материала для другой такой книги, возможно, с более широким охватом.

Писатель Карл Гудвин стоит рядом со своим Alexis 18B Formula Ford после гонки 1998 года на фермах Blackhawk в Роктоне, штат Иллинойс. Свою первую гонку он увидел в Пут-ин-Бэй в 1953 году, и его первой машиной была Siata Gran Sport 1952 года. Фото Джоан Пеглер.

Источники и кредиты. Без аннотаций, Гудвин предоставил библиографию с указанием дат интервью с первичными и вторичными источниками. «Девяносто пять процентов контента составляют интервью с участием гонщиков, их друзей, родственников, участников, фотографов, механиков, официальных лиц гонок и зрителей.Дополнит список книг и периодических изданий. Также полезен исчерпывающий указатель, включающий как людей, так и автомобили.

Заявления об ограничении ответственности: Карл Гудвин часто пишет для VeloceToday и продал два Alfas и его Siata через страницы VeloceToday ; этот рецензент убедил его опубликовать книгу. Поэтому в этом выпуске мы опубликовали главу его книги об Отто Линтоне, чтобы вы могли сделать независимое суждение.

И, конечно, если любое из вышеперечисленных имен вам знакомо, купите книгу.Если нет, то вам нужна книга!

«Они начали в MG» — это 291 страница, 278 фотографий, размер — 7 на 10 дюймов. ISBN — 978-0-7864-6052-6. Цена составляет 35 долларов США плюс стоимость доставки и доступна на Amazon.com или McFarland Publishing по адресу www.mcfarlandpub.com, 1-800-253-2187.

1965 MG Midget — WHEELS.ca

Ник Пратт: Читатель колес

Профессия: На пенсии из IBM

Автомобиль: 1965 MG Midget Vintage Racer

Gidget, как я ее ласково называю, — это задний привод Mark III Midget, оснащенный двигателем 1275 BMC серии A.

Она была со мной с 2001 года, когда я купил ее у механика в Миссиссоге. Он подготовил машину для гонок для своего брата, который так и не успел поехать на ней. Все MG — карлики, MGB, MGA — идеальны для трансформации гонок, имеют низкую подвеску, щадящие повороты и относительно дешевые автомобили начального уровня для начинающих гонщиков-любителей.

Я участвую в гонках под эгидой Канадской ассоциации винтажных автомобильных гонок (VARAC) на кольцевых трассах в Онтарио, Квебеке и Северо-Восточном США.С. констатирует. Транспортные средства должны соответствовать определенному периоду эксплуатации, без каких-либо изменений в стиле кузова, например, расширители крыльев, а стальные крылья и капоты не могут быть заменены стекловолокном. Они должны работать с двигателями и трансмиссиями «сегодняшнего дня», но двигатели могут иметь кривошипы, гоночные поршни и штоки, облегченные маховики, и их можно растачивать до максимума. 060.

Коробка передач

может иметь шестерни с близким передаточным числом, а дифференциалы могут быть сварными. Подвеска и тормоза должны оставаться такими же, как и у автомобиля.Модернизация системы зажигания разрешена для обеспечения надежности, как и изменения в карбюраторе (SUs на Weber на Gidget). Используются шины, специально разработанные для гонок, но они должны соответствовать правилам в отношении размера и протектора. Слики не допускаются.

У автомобилей, переоборудованных для гонок, есть два способа двигаться быстрее — мощность и вес, поэтому исходные 65 лошадиных сил Гиджета теперь находятся в районе 115 л.с. Она сжигает этилированный бензин с октановым числом 110, что очень дорого, но, к счастью, используется относительно небольшое количество, около 40 литров на гоночный уик-энд.Автомобиль также был лишен второстепенных материалов. Для безопасности добавлен полноценный каркас безопасности, есть система пожаротушения и топливный элемент. Спереди был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости для уменьшения крена, а сзади — усиленный стержень для бокового расположения оси.

Афоризм «чтобы финишировать первым, сначала вы должны финишировать» никогда не был более верным, чем в старинных гонках, и мне потребовалось несколько лет протекания задних ступиц, неисправных трансмиссий, сбившихся колес с шасси и нескольких взорвавшихся двигателей. чтобы автомобиль получился надежным и управляемым.Это произошло благодаря извлеченным болезненным урокам и поиску механика, который знает свое дело в отношении этих культовых британских автомобилей. Нет никого лучше, чем Джон Додд из Бетани, Онтарио, который следил за трансмиссией с 2008 года.

Гиджет всегда была быстрой и не любит ничего лучше, чем драться со своим главным соперником, Austin Mini Cooper S. Обе машины имеют один и тот же двигатель, большая разница заключается в том, что у последнего передний привод по сравнению с задним.Но время прохождения круга у нас одинаковое, что создает настоящую битву на трассе.

Автомобиль участвовал в гонках в Моспорте, Шаннонвилле и Монт-Трембланте в Канаде, а также в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, Лаудон, штат Северная Каролина, в Вирджинии Интернешнл Рейсвей и Уотерфорд-Хиллз, штат Мичиган, США.

Для тех, кто знает свое время круга, мой лучший круг в Моспорте был 1: 40,9, но машина обычно будет ехать за 1: 42 секунды. Прошлой осенью у меня там произошла серьезная авария из-за механической неисправности, и я только что завершил ремонт к сезону 2018 года.

Все, кто интересуется информацией о винтажных гонках, могут найти ее на сайте VARAC.

Покажи нам свою конфету: есть крутой кастомный или старинный автомобиль? Отправьте нам горизонтальные фотографии в высоком разрешении (не менее 1 МБ) с вашей красотой (не менее 1 МБ) и расскажите нам свою историю в 300-600 словах, предоставив нам все подробности того, как вы нашли свою машину и почему. очень люблю это. Нам нравятся фотографии — чем больше, тем лучше — интерьера, отделки, двигателя, колес и эмблем. Электронная почта wheels @ thestar.ca и введите «Eye Candy» в строке темы. Google «Wheels.ca Eye Candy», чтобы увидеть классические автомобили, представленные в прошлом.

Больше конфет на Wheels.ca

Eye Candy: 1955 Остин-Хили

Eye Candy: Триумф 1964 TR4

Eye Candy: MG, подходящий для семьи

Eye Candy: 1970 MGB Tourer

Как я и Остин Хили 1961 года исцеляли друг друга

Следуйте колесам .ок. по

Facebook

Instagram #wheelsca

Твиттер

1966 MG 1100: The Classic Review

Все в нем кажется неправильным. Это семейный автомобиль с передним расположением двигателя и передним приводом, с мягкой подвеской и без мощности. И все же этот маленький MG 1100 1966 года — один из самых увлекательных автомобилей, на которых я когда-либо ездил.

( Полное раскрытие информации : друг Jalopnik Джейми Китман хранит радостную коллекцию замечательных классических автомобилей.Он пригласил меня прокатиться на его недавно импортированном Peugeot 205 GTi, что я и сделал, и я написал об этом опыте для Autoweek. Пока я ждал его возвращения с встречи, он написал мне СМС и сказал, чтобы я тоже взял его MG 1100 по городу, чтобы почувствовать его.)

Что это?

Это MG 1100. Из этого названия можно почерпнуть не так много информации, но это вершина эволюции исходной формулы Mini. MG был спортивным брендом растущего в то время конгломерата British Motor Company (BMC), а 1100 означает объем двигателя в кубических сантиметрах.

Этот MG был разработан великим сэром Алеком Иссигонисом и использует ту же механическую схему, что и легендарный оригинальный Mini с передним расположением двигателя и передним приводом. Разница в том, что этот MG построен по размеру, чтобы быть полноценным семейным автомобилем. В дополнение к большему кузову покупатели получили двигатель большего размера, передние дисковые тормоза, улучшенную отделку салона и ультрасовременную гидроластическую подвеску.

Эта подвеска — большая привлекательность для современных автомобильных фанатов. Нечто подобное вы найдете в современных суперкарах McLaren. По сути, каждое переднее колесо было связано с соответствующим задним колесом, чтобы автомобиль лучше стоял на асфальте.

Сегодня это может показаться не слишком важным, но еще в 60-х обозреватели автомобилей не говорили об «управляемости». Они буквально обсуждали «устойчивость на дороге». Проведя некоторое время за рулем пары разных старых Volkswagen Beetles, я могу сказать. Эта средняя технология подвески того времени не всегда позволяла удерживать колеса на самом деле касанием дороги, если это помогает контекстуализировать что-либо.

Историческое значение

Когда MG 1100 дебютировал в 1962 году, Великобритания наконец выбралась из-под руин Второй мировой войны.Примерно в то время вы видели похожие ситуации в Италии и в остальной Европе, когда автомобильные компании дебютировали с ярким и технологичным дизайном. Это был первый шанс, что людям пришлось купить настоящий полномасштабный автомобиль, а не просто какой-то экономичный микробокс, сделанный из старых деталей самолетов с разбомбленного завода. Тогда это была своего рода демонстрация высоких технологий для Британии.

Это немного забавно в сегодняшнем контексте, поскольку физически это все еще скрипучая маленькая машинка. Все это, включая бамперы, едва превышает 12 футов в длину.Вес колеблется около 1800 фунтов, плюс или минус, в зависимости от того, насколько полон бензобак.

MG 1100 был и был восхитительно хорошо спроектированным и высоко ценимым автомобилем, и если вы посчитаете его продажи со значками Остина Морриса (BMC любили разработку значков), этот автомобиль был одним из самых популярных автомобилей в Великобритании до самого начала ». 70-е гг. Было построено около 2,5 миллионов таких вещей, 1,3 миллиона из которых достались британцам.

Проблема заключалась в том, что BMC не особенно хорошо работала, и ей было трудно собирать свои машины надежно и трудно было зарабатывать деньги на машинах, которые она строила.Неумелое управление и плохой бизнес сделали маленький MG, что добавляет немного трагичности его умной инженерии.

Самые крутые детали

Опять же, с точки зрения механической компоновки, нет тонны, которая отличает этот MG 60-х годов от Ford Fiesta 2010-х годов. Это просто оставляет много мыслей для всех остальных контрастов того, что сегодня выделяет дизайн этого MG.

Двери тонкие, как бумага. Карманы для карт достаточно велики, чтобы вместить одну узкую книгу.Дверные карты в тонкую полоску. Сиденья залиты кроваво-красным цветом. Спидометр представляет собой одинарную боковую планку. Приборная панель — это настоящая доска.

Несмотря на то, что машина в целом легкая, вместе с элементами управления, многие маленькие устройства в машине имеют силу в своем действии. Дроссель на приборной панели имеет хорошее сопротивление этому. Петли из цельного полированного металла. У всего есть удовлетворительные щелчка .

Если вам интересно узнать о технических характеристиках, я взял их из яркого обзора автомобиля в Autocar еще в 62:

  • Двигатель : 1098 куб.
  • Мощность : 55 л.с. при 5500 об / мин / 61 фунт-фут при 2500 об / мин
  • Трансмиссия : четыре на полу, ага, без синхронизации на первом
  • Трансмиссия : передний привод
  • Размеры : 12 футов 2.7 дюймов в длину, 5 футов 0,4 дюйма в ширину, 4 фута 4,7 дюйма в высоту
  • Вес : 1848 фунтов с половинным баком
  • 0-60 миль в час : 18,4 секунды
  • Количество мест : шесть? (Британцы были крошечный тогда вы могли сделать 12)
  • MPG : 29 всего
  • MSRP : 713 фунтов стерлингов, когда новый

Каково это водить сегодня

Очевидная вещь становится очевидной, когда вы войдите, поверните невероятно крохотный ключик (это как шкатулка с чарами) и начните ездить.Независимо от того, насколько вы одержимы деталями и механическими впечатлениями, остальной мир просто видит , о боже мой, посмотрите на эту очаровательную маленькую машинку с милым лицом . Обмениваются множеством улыбок и волн.

MG 1100 сам по себе уважительно относится к нему, а также не очень заинтересован ни в одной из ваших навязчивых идей. Он идет по дороге , бродит, бродит, , и ни о чем другом не заботится.

Что касается настоящего механического ощущения, то рулевое колесо огромное и невероятно легкое, хотя его действие прочное и четкое.Рычаг переключения передач длинный и тонкий, но не мягкий или расплывчатый. Двигатель невысокий, но его хороший крутящий момент на низком спуске заставляет его чувствовать себя уверенно, толкая такой легкий автомобиль.

Модель 1100 невероятно просторна внутри и крошечна снаружи. Он заставляет вас думать, что вы ведете огромную машину, просторную и просторную. Однако он работает как спортивный седан в миниатюре. Другие машины — гигантские и громоздкие, перегруженные полосами движения, укрывающие водителей дешевым мягким пластиком.

Единственное, что здесь есть — MG тоже не ездит как спортивный седан, к которому вы привыкли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *