Привет всем!
Увидела коврики в совместных закупках. Почитав отзывы и посмотрев фото-захотела коврики.
Всю зиму проездила с водой на старых ковриках.
Только высушишь обувь, сядешь в машину и тут же промочила.
Вытаскивать и стряхивать утренний лед не всегда удобно.
Проехав минут 10, этот лед превращается в большущую лужу.
Очень напрягало.
К весне созрела.
Оказалось, офис по продаже Eva ковриков находился в паре домов от меня.
Решила зайти, пощупать.
Образцы отличались. У бежевого цвета ячейки меньше и не такие глубокие.
Остальные не обратила внимания. Изначально хотела черные.
Сделала заказ. Предоплату не попросили.
Через 2 дня пригласили получить заказ.
Ну что сказать… коротковаты коврики. Чуть-чуть бы подлинее…
Коврики на липучках.
Грязь и вода теперь вся в ячейках.
Вытряхиваются хорошо, но пыль остается.
Чтоб помыть их, нужно чуть чуть отмочить присохшую грязь. Мыла щеткой дома. Хотела проверить как моются)
irecommend.ru
Недавно купил для своей лада ларгус коврики этой фирмы. Покупал не от балды, а хорошо подумав и взвесив все за и против. Ну а сейчас по-подробнее…
водительский коврик
Сама контора-производитель находится в Краснодаре (поэтому мне в новосиб коврики ехали неделю транспортной компанией), а коврики делают из материала EVA (композиционный полимерный материал (вспененный этиленвинилацетат)) Пугаться разных страшных химических названий не стоит — из этого материала сейчас делают и коврики для йоги, и сапоги, и калоши, вопщем чего только ни делают — вот еще коврики для автомобилей стали делать.
коврик переднего пассажира
Сначала хотел себе бежевые резиновые коврики — ванночки, но на мою машину их днем с огнем не сыщешь, пришлось морщить мозг и решать чем пожертвовать — то ли цветом (купить траурно-черные резиновые ванночки), то ли непромокаемостью и грязезащитой (купить велюровые и бежевые, но иметь по бокам от ковров вечные лужи и грязь). Долго рыл интернет, читал разные отзывы и однажды наткнулся на эти коврики Eva-Drive. Легкие, непромокаемые, да и цвет выбрать можно любой (за нестандартные цвета расплата — ждать 2 недели изготовление нужного цвета, но можно выбрать цвет ковров и цвет канта).
коврики второго ряда с тоннелем
Коврики Eva-Drive НЕ ВОНЯЮТ резиной. Крепяться к велюру за счет липучек — липучки злые, липнут хорошо, лекала у ковров замечательные, все легло строго туда , куда и требовалось, есть маленькие огрехи и недодумки, да у кого их нет, но об этом чуть дальше. Сам материал формован хитрым образом — это не ванночки, но вода с них не стекает т.к. формовка выполнена — как будто мальнькие пирамидки вдавливали в материал — на фотках видно будет. Сначала думал, что это фигня, но потом пораскинул мозгами и пришел к выводу, что фактически если обобщить все эти вдавленности , то получится тот же коврик — ванночка. Глубина вдавленного рисунка около 1 см — вода если попадает, то не растекается, а находится в этой лунке, что весьма удобно. Сами ковры водонепроницаемы и мыть их можно в любой автомойке — высыхают махом, как и резиновые коврики.При морозе дубеют не сильно — не как резиновые или силиконовые и не становятся скользкими. А замерзшая вода не прилипает к лункам — вытряхивается или выстукивается без проблем.
коврики третьего ряда
Теперь о недодумках — есть у меня в багажнике Лада Ларгус кольца на полу для закрепления грузовой сетки, которая придавливает груз к полу, чтобы он не летал по багажнику, а вот в ковриках щелей или отверстий под них не предусмотрено, есть у третьего ряда сидений крепежная петля в полу к которой крепятся сиденья в разложенном виде, а вот отверстие оказалось меньше этой петли, у второго ряда под днищем есть упор, которым второй ряд в разложенном состоянии опирается на пол, а вот отверстия в коврике под этот упор нету в итоге сиденья не защелкиваются на крепежных петлях — не хватает того сантиметра толщины коврика Eva-Drive, в итоге проковырял дырку в ковре сам — теперь все складывается и защелкивается. Писал производителям об этом, но им проще и дальше штамповать так, как идет, не внося усовершенствования в конструкцию.
коврик багажника при разложенном третьем ряде
Резюмируя — идея и реализация — отличные, материал — замечательный, но есть мелкие недоделки. Если в вашем авто нет разных хитрых складывающихся сидений или крепежей, то вы получите огромное удовольствие от эксплуатации, но если есть , то будте готовы час — другой потратить на отмечание и вырезание отверстий для конструктивных хитростей данного конкретного авто. Еще раз говорю, что сами по себе коврики это то, что нужно — качество реализации и материалы выше всяких похвал. ест недоразумения, но это больше связано с тем, что модель авто (Лада Ларгус) достаточно новая на рынке и не все нюансы известны производителю.
коврик багажника при сложенном третьем ряде сидений
irecommend.ru
Привет всем!
Всю зиму боролась с лужами под порогом от стаявшего снега и грязи с обуви.
Каждый день мыть пол замучилась.
Обычные коврики быстро пачкались, вымести весь песок из ковриков нереально. Мужа выйти похлопать не заставишь.
Дежурная швабра под порогом тоже надоела и я решила разориться на eva коврик.
Заказала коврик в совместных закупках. Указала нужный размер, неделю ожидания и… вауля-коврик дома.
Первые впечатления от него -очень жесткий для ходьбы по нему.
Цвет заказала бежевый и после первой же ступившей в обуви ноги на коврик я пожалела о светлом цвете.
Грязь видна.
Коврик еще не мыла. Лежит месяц. Снег с улицы еще носится, тает на коврик, высыхает там же. Остается только грязь, которая впитывается в ячейки коврика.
Когда наступаешь ногами без обуви, то ноги промокают, но не сильно.
Немного раздражает, что он грязный, но если я хочу чтоб он был чистым, то опять же придется мыть каждый день, только коврик мыть будет сложнее- он тяжелый.
Легче пол помыть.
Скорее всего, я жалею о его приобретении.
Но опять же с лужами он справляется хорошо.
Посмотрю, как летом себя поведет.
А если будет сильно напрягать его грязный цвет, то разрежу пополам и в машину положу)
irecommend.ru
Привет автомобилистам!
Теперь и я «счастливый» обладатель ковров в машину от Eva-drive.
Приобретала эти ковры в качестве подарка на ДР супругу.
Что понравилось:
Материал исполнения «Пенка».
Общий вид, задний ряд.
Липучки.
Водительский коврик без нареканий.
Лого
Что НЕ понравилось:
Собственно говоря вот и все. Ниже приведу для примера фото тех нюансов, которые меня совсем не порадовали. Косячки по прокраске полотна ковров и по отштамповке.
Косяк в отштамповке издалека.
Косяк в отштамповке близко.
Косяк в отштамповке издалека.
Косяк в прокраске издалека. Задний ряд.
Косяк в прокраске близко. Задний ряд.
Остается открытым вопрос износостойкости. Ковры выполнены из «пенки», так что КАБЛУКИ ИХ ВРАГ, определенно. Посмотрим, на сколько их хватит.С размером все ОК. Коврики идеально вписались в Opel Astra GTC.
В общем нюансы есть. Цена вопроса в районе 2000р. без доставки.
Так как я приобретала ковры в подарок, немного расстроилась.
Ваша Нюшка.
irecommend.ru