К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Ford Focus ST, 2012 г
Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST — это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня — 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов — от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST — просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус — этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.
Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.
Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.
Денис, Сургут
Ford Focus ST, 2014 г
У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города — самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место — спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит). Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла — очень важная штука для жизни.
Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.
Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.
Александр, Санкт-Петербург
Ford Focus ST, 2012 г
Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST — оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне. Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.
Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.
Недостатки: пока не найдены.
Сергей, Санкт-Петербург
Ford Focus ST, 2012 г
Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется — климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем — обычный набор в нынешних иномарках.
Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) — очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.
Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше — слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло — 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины — 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.
Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход — трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.
Достоинства: очень много. Читайте отзыв.
Недостатки: незначительные.
Илья, Москва
Ford Focus ST, 2014 г
Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник — немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме. Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков. Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1.8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.
Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.
Недостатки: не хватает тормозов.
Влад, Санкт-Петербург
Новый Ford Focus ST 2015 модельного года, пережив обновление, представлен в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде (Goodwood Festival of Speed’s) в последних числах июня 2014 года. Место для презентации обновленного горячего хэтчбека Форд Фокус СТ 2015 выбрано как нельзя лучше. Ведь именно на гоночной трассе лучше всего знакомиться с хот-хэтчем, да еще таким, как Focus ST. Старт продаж пережившей рестайлинг модели ST, которая получила помимо мощного бензинового 250-сильного двигателя экономичный дизельный мотор с отдачей в 185 лошадок, запланирован в Европе на январь-февраль 2015 года. В России зажигалка от Форд появится ближе к лету будущего года.
Начнем наш обзор с полных технических характеристик all new Ford Focus ST 2015. Впервые под капотом горячего хэтчбека от Форд устанавливается дизельный!!! двигатель. На его роль выбран 2,0-литровый Duratorq TDCi (185 лс c 400 Нм доступных в диапазоне между 2000 и 2750 об/мин). Коробка передач, разумеется, механическая, с 6-тью передачами. Тандем дизельного двигателя и 6 МКПП обеспечивают хэтчбеку разгонную динамику до 100 кмч за 8,1 секунд и максимальную скорость в 217 км (скромные показатели как для заряженного горячего хэтча), но зато потребление дизельного топлива в комбинированном цикле составляет всего 4,4 литра. В качестве основы для данного двигателя использован 2.0 TDCi (150 лс) от обычного Ford Focus, прибавка в 35 сил образовалась стараниями мотористов — изменены параметры впуска и выпуска, а также используется иная программа управления для движка.
Второй вариант более привычный и традиционный для Форд Фокус ST. В моторном отсеке европейских версий заряженного хэтча прописался бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (250 лс 360 Нм) слегка модернизированный с 6 МКПП. Спурт до первой сотни за 6,5 секунд, максимальная скорость 248 кмч, среднее потребление топлива 6,8 литров. Американские версии ST получат такой же мотор, но чуть более мощный (256 лс 366 Нм).
Бензиновый и дизельный двигатели по нормам выхлопа укладываются в нормы Евро-6 и стандартно оснащаются системой старт-стоп.
Обе версии и с дизелем, и с бензиновым мотором оснащаются 6 МКПП, вот только коробки передач с разными придаточными числами подобранными с учетом особенностей моторов.
Схема полностью независимой подвески со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади сохранились, как и у дорестайлингового Ford Focus ST, но устанавливаются более жесткие амортизаторы и пружины, тормоза всех колес дисковые. Для лучшей отзывчивости рулевого колеса и изменены настройки рулевого управления, система стабилизации также подверглась ревизии и обзавелась фишкой в лице Electronic Transitional Stability (обеспечивает контроль над авто при резких перестроениях на высоких скоростях). Электронная система управляющая вектором тяги для более эффективной работы при прохождении поворотов получила иные настройки, появились новые опоры двигателя.
Разумеется, при обновлении новый Форд Фокус ST обзавелся чуть другим дизайном экстерьера и интерьера. Изменения носят скорее косметический характер, но даже судя по фото и видео материалам горячий хэтчбек стал выглядеть более солидно и азартно.
Рестайлинговый Ford Focus ST 2015 года получил полностью новую переднюю часть кузова, как и пережившие фейслифтинг гражданские версии Фокуса. Автомобиль смотрит на дорогу новыми, строгими и умными фарами головного света с современной начинкой (биксеноновые фары с адаптивным управлением способные регулировать направление и интенсивность пучка света в зависимости от угла поворота рулевого колеса, скорости и дистанции до едущего впереди авто). Капот обзавелся выразительными выштамповками, чуть компактнее стала фальшрадиаторная решетка, но более крупным нижний воздухозаборник.
Новая форма и конфигурация воздуховодов повлекла за собой установку полностью перекроенного бампера дополненного стильными кирпичиками противотуманок и характерным оперением нижней юбки.
При обзоре пережившего фейслифтинг хотч-хэтча ST в профиль выделяем новый дизайн легкосплавных колесных дисков 18-19 радиуса, с резиной Michelin Pilot Sport 3 размерностью 235/40 R18 устанавливаемых стандартно или 235/35 R19 доступных в качестве опции. Ну и ярко выраженные аэродинамические накладки на порогах, и огромную полку спойлера над стеклом двери багажника.
Задняя часть кузова при внимательном осмотре выдает новые детали: габаритные фонари уменьшились в размерах и изменили форму, бампер стал более массивным, еле уловимо изменилась конфигурация пятой двери, и только расположенная по центру двойная хромированная насадка выхлопной трубы осталась практически неизменной.
Филигранная работа дизайнеров, сумевших так просто и умело сохранить знакомые взгляду линии и пропорции, при этом освежить внешность горячего хэтчбека, вызывает уважение и восторг. Настолько тонко, изящно и аккуратно вписались обновленные детали в тело автомобиля.
Пятиместный салон обновленного Ford Focus ST 2015 модельного года встречает водителя и пассажиров качественными материалами отделки, продуманной и выверенной эргономикой и массой декоративных элементов, подчеркивающих зажигательный и спортивный характер автомобиля. Перед пилотом горячего хэтчбека новое мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом подрезанным снизу, яркая и информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера. Центральная консоль изменила форму с учетом установки 8-ми дюймового цветного сенсорного экрана мультимедийной системы Ford Sync 2 с голосовым управлением (навигация, аудиосистема, телефон, климат-контроль), но сохранила наверху три циферблата датчиков, на которые выводятся столь необходимые для турбированного мотора данные о температуре и давлении масла, давление наддува.
Рабочее место водителя настоящий образец в классе горячих хэтчбеков европейского класса C: хваткое, не большого диаметра рулевое колесо с кожаной отделкой, компактная ручка управления коробкой передач со стильным набалдашником, покрытым матовым хромом, алюминиевые накладки на педали, глубокие ковши-кресла Recaro (опция), обеспечивающие идеальную фиксацию пилота в скоростных виражах. Стандартные кресла также хороши и удобны.
Электронные помощники, стоящие на страже безопасности, представлены Active City Stop (система предупреждения о фронтальном столкновения с функцией торможения, работает на скорости до 50 кмч), Cross Traffic Alert (поможет маневрировать на парковках задним ходом и сообщит о возможном столкновении), Lane Keeping Aid (контроль рядности, электроника способна подправить траекторию движения).
При всех своих электронных наворотах и нацеленности на водителя горячий хэтчбек Ford Focus ST с комфортом разместит помимо пилота четверых пассажиров и от 316 до 1148 литров багажа.
Пережив фейслифтинг и модернизацию, а также получив возможность заказать дизельную версию, новый Форд Фокус ST способен привлечь к своей яркой харизматичной персоне намного больше потенциальных покупателей. Автомобиль, достойный во всех отношениях.
Хэтчбек Ford Focus ST был представлен в 2010 году на автосалоне, который проходил в Париже, в серийное производство автомобиль поступил спустя год после презентации. Данная модель была разработана для тех, кто в машинах, прежде всего, ценит динамику. Хэтчбек комплектуется мощным двигателем, имеет спортивные, аэродинамические формы кузова, оснащается большим количеством высокотехнологичных опций. Одновременно с этим автопроизводитель позаботился о том, чтобы передвижения по дорогам на больших скоростях являлось максимально безопасным. Для этого в салоне установлены кресла с выраженной поддержкой тела, механизмы машины интегрированы с электронными системами, которые оптимизируют их работу и как следствие повышают уровень безопасности. На кузове хэтчбека сформированы места деформации, поэтому даже в случае сильного удара смятие корпуса будет проходить предсказуемо.
Дизайн кузова
Focus ST обладает габаритами 4360х1825х1485 миллиметров. Линии кузовных элементов «струятся», гармонично и естественно переходят друг в друга. Передние стойки плавным полукругом переходят в задние стойки, вся площадь передних крыльев выделена под установку больших фар выполненных в форме листа. В верхней части блоков фар размещаются полосы светодиодных ходовых огней. Габаритная радиаторная решетка вынесена на центральную часть бампера, под ней скомпонован узкий трехсекционный воздухозаборник. Боковые поверхности кузова украшены рельефной выштамповкой, на дверях багажного отсека установлен компактный, стильный спойлер. Габаритные огни имеют сложную, нестандартную форму, выхлопная система состоит из сдвоенных раструбов, скомпонованных по центру нижнего среза бампера. Хэтчбек комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками.
Оформление внутреннего пространства хэтчбека, двигатель
Интерьер внутреннего пространства хэтчбека оформлен в спортивном стиле с использованием материалов премиум-класса – натуральной кожи, вставками из светлого металла, качественными полимерными панелями. Профиль и посадка кресел с одной стороны обеспечивают отличную поддержку тела и в тоже время не затрудняют посадку и выход из машины. Место водителя оформлено так, что все элементы управления машины находятся буквально под рукой. Консоль сужается к нижней части, ее верхняя секция используется под компоновку TFT экрана, далее размещаются многочисленные клавиши управления мультимедийной системой, консоль оканчивается блоком клавиш и экраном климат-контроля. На спицы руля выведено две большие кнопки, используя которые водитель сможет мгновенно менять стиль езды. В центральной части доски приборов установлен TFT-монитор, по краям от него скомпоновано две больших шкалы с черным полем.
Под капотом машины в паре с механической КП устанавливается 250-сильный мотор объемом 1999 куб. сантиметров. Ускорение до сотни отнимает 6,5 секунды, причем расход бензина составляет в среднем всего 6,8 литров.
Время работы
Автосалона:
пн-пт 8:30 — 19:00
сб-вс 8:30 — 18:00
Автосервиса:
ежедневно
8:00 — 20:00
Воспользуйтесь навигацией или поиском, чтобы найти необходимую информацию.
Рейтинг сайта: 4.7
Спасибо!
Количество голосов: 1564
© 2011-2021 ГК «Темп Авто» Все права защищены
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) РФ. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в автосалон ГК «Темп Авто» по указанным на сайте контактам. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
x
г. Аксай, ул. Западная, 37
Отдел продаж LADA: (863) 268-88-88 или моб.8908-198-70-18
x
x
Специальное предложение для Вас!
Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.
Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.
Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».
Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.
Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.
Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.
Универсал Ford Focus ST поступил в продажу в России одновременно с хэтчбеком в середине 2012 года. Такое предложение является уникальным для нашего рынка, ведь сочетать откровенные семейные ценности со спортивностью любят разве что немцы из Audi, у которых полно RS-ок. Форд предлагает не Renn Sport (гоночный спорт), а всего лишь «спортивные технологии» (ST — Sport Technologies), а потому машина полностью пригодна и для поездок на дачу, и для получения удовольствия от вождения во время них.
Правда, только если у вас свободная дорога! Ведь предлагается универсал Форд Фокус СТ также как и хэтчбек только с механической коробкой передач. Собирают отзывы покупателей для принятия решения о ввозе автомата-робота Powershift с двойным сцеплением. Думается, универсалу он точно бы пришёлся ко двору.
Характеристики Ford Focus ST универсал ничем не отличаются от одноимённого «спортивного» хэтчбека. Под капотом тот же самый двигатель объёмом 2 л и мощностью 250 лошадиных сил от Ford Mondeo. Отличий нет только в плане динамики и результата. Ведь не стоит забывать, что позади большущий багажник, а значит, нужно было предусмотреть его загрузку. Благо напихать в универсал Focus ST можно много добра: если сложить спинку заднего дивана, то и без того немальенький объём в 476 литров можно увеличить до 1502! Такие возможности потребовали изменений в задней подвеске — в отличие от хэтчбека, в универсале амортизаторы для увеличения объёма расположены под углом.
В остальном изменений по сравнению со стандартным универсалом у версии ST не так уж и много. Внешний вид, понятное дело, более агрессивный. Интерьер — почти точь в точь, лишь с более спортивными сиденьями и дополнительными приборчиками на передней панели. Из нового-спортивного в конструкции: впуск (кстати, с бубнящим резонатором для усиления рычания), выпуск (со сдвоенными патрубками по центру заднего бампера), рулевое управление с адаптивным механизмом и свой задний стабилизатор поперечной устойчивости.
Цена Ford Focus ST универсал ещё выше, чем у хэтчбека не только потому, что он сочетает в себе больше потребительских качеств. У него нет такой же начальной комплектации ST1и, ко всему прочему, просто нет конкурентов! За эксклюзивное предложение можно и заплатить.
Ford Focus 3 ST дебютировал в середине лета 2012 года, спустя несколько лет его подвергли небольшому рестайлингу, но серьезных изменений в частности по техническому потенциалу не последовало. Впервые модификации ST не ограничились только хэтчбеками, производитель предложил и полюбившийся всем новый универсал. В данной статье у вас есть возможность более детально познакомиться с внешностью машины и её техническими возможностями.
Проведенные для Ford Focus ST 2019 года изменения позволили добавить машине больше резкости, агрессии и такой нужной спортивной динамичности. Теперь это не просто «прилизанная» версия гражданского автомобиля, а полноценный спортивный болид, способный раскрыть свой потенциал на гоночной трассе и показать превосходство его владельца даже на улице.
Среди знаковых изменений Ford Focus ST, нужно отметить кардинальное влияние на образ нового обвеса, если кузов в целом остался без доработок, то к отделке подошли более глобально. Если говорить о более детальных и конкретных доработках, то можно выделить иные бампера с более ярко отмеченной гранью, капот с новой выштамповкой. По оптике, как спереди, так и сзади заметны изменения, в частности спереди облик выдался слегка прищуренным, сзади фонари и того сменили конфигурацию кардинально.
В качестве опции доступны и новые диски Форд Фокус СТ 19 диаметра, с оригинальным дизайном, кстати, разработанным специально для обновленной версии.
Форд Фокус СТ частично видоизменился и по салону, пятиместной компоновке добавили несколько ярких деталей. Если говорить о последнем известном обновлении, то для него предложили новое рулевое колесо со спортивным усеченным ободом, подогревом и большим количество регулировок. Оказалась переработанной и центральная консоль, с новейшим блоком управления, климатом и встроенной мультимедийной системой.
Как и Форд Фокус СТ универсал, хэтчбек обладает хорошими показателями по комфорту для водителя и пассажира. Как и ранее доступны фирменные «ковши» с удивительной посадкой, целой россыпью всевозможных регулировок.
В остальном салон Форд Фокус 3 СТ сохраняет прежнюю компоновку, с отличной эргономикой, большим свободным пространством и конечно же широким диапазоном применяемых материалов в качестве отделки.
С Форд Фокус СТ по фото мы разобрались, теперь самое время рассказать о доступных в России комплектациях, а также проанализировать доступные предложения вторичного рынка. В зависимости от таких факторов, как:
В среднем ценовое предложение на российском рынке для моделей второго и третьего поколения Ford Focus ST варьируется от 300 000 до 950 000 р.
Что касается оснащения, то уже в базовой комплектации доступен следующий перечень оборудования:
С полным перечнем оснащения, а также оборудованием и опциями в максимальной комплектации, можно ознакомиться на официальном сайте производителя.
Самая интригующая информация досталась напоследок. Форд Фокус СТ технические характеристики, какая гамма моторов доступна на российском рынке? С недавних пор линейка моторов пополнилась дизельной установкой. Это совершенно новый двигатель, правда разработанный на основе «гражданского» мотора с объемом 2.0 литра, до обновления генерирующего всего 150 л.с.
Но внесенные изменения позволили увеличить мощность до 185 «лошадей», крутящий момент составляет 400 Нм. при 2 500 оборотах. Что интересно динамические характеристики новинки с подобным мотором крайне расплывчаты, всего 8.1 секунда до «сотни». Единственно радует небольшой расход топлива, всего около 4.5 литров.
Что касается бензиновой установки, то производитель предлагает по-прежнему 2.0 литра, с генерируемой мощностью в 249 л.с. Крутящий момент 360 Нм. при 1 750 оборотах. Первую сотню Форд Фокус с подобным мотором набирает уже за 6.5 секунд. Потребление топлива на «сотню» составит не более 7 литров при смешенном режиме.
Что касается КПП, то поставляется к обоим моторам хорошо знакомая 6-ступенчатая «механика» в комплекте с классической переднеприводной «тележкой». Естественно подвеска была пересмотрена с учетом избыточных нагрузок.
Ford Focus ST отзывы владельцев можно будет изучить в обзоре ниже, там же приводим в пример небольшой видеообзор. По изученным видео и откликам в Интернете можно судить о следующих сильных и слабых сторонах машины:
6-позиционное сиденье водителя
4-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Бардачок
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: хромированные внутренние акценты
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка в дверной обшивке
Тканевые спортивные сиденья с уникальным логотипом ST: сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях (вверх / вниз, вперед / назад, откидывание) и пассажирское сиденье с механической регулировкой по 4 направлениям (вперед / назад, откидывание)
Кожа / хромированный материал переключателя передач
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние фонари карты
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
SYNC Communications & Entertainment System -inc: улучшенное распознавание голоса, 911 Assist, 4.2-дюймовый ЖК-дисплей в центральном стеке, AppLink и 1 порт USB для интеллектуальной зарядки, Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе и дополнительный входной разъем.
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Аналоговый внешний вид
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник
1 карман для хранения на спинке сиденья
Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
Сигнализация по периметру
Фильтрация воздуха
2 розетки постоянного тока 12 В
Обзор долгосрочных испытаний Ford Focus ST (2021) ► CAR живет с горячим Focus
► Новый ST — вершина полки
► Вот наши регулярные отчеты о горячих хэтчбеках
Focus ST быстрый, привлекательный, практичный и даже имеет приличную звуковую систему.Но хотя я могу сразу порекомендовать эту машину, я бы не купил ее за собственные деньги. Я объясню.
ST — прекрасный универсал. На дорогах B и жирном асфальте он едет на пределе сцепления, но чувствует себя постоянно регулируемым благодаря традиционно быстрой стойке и тугому шасси. Это тоже очень коммуникативно; Поместите это в Спорт, и легко понять, насколько вы можете толкать.
Еще лучше — постоянно включенный турбонаддув Ford, который толкает автомобиль вперед намного быстрее, чем его разгон до 100 км / ч, равный 5.7 секунд подсказывает. Это как отодвигать резинку назад и ждать пинга. В нем есть все шипение и треск Fiesta ST — только на более высокой скорости. Тем не менее,
Fireworks всегда необязателен, так как Focus ST можно управлять так же, как и на стандартном автомобиле, когда это необходимо. Относитесь к правильной педали осторожнее, она удобна и изысканна — ее легко принять за стандартный Focus.
ST такой же прочный внутри. У него нет технологий более дорогих конкурентов, таких как Mercedes-AMG A45 S с поддержкой MBUX, или атмосферы космического корабля BTCC от Honda Civic Type R, но он интуитивно понятен и полезен.Система Ford Sync 3 пуленепробиваемая в работе с четкими инструкциями спутниковой навигации, а также простой процесс сопряжения вашего телефона. В моей машине также был дополнительный HUD, адаптивный круиз, беспроводная зарядка и звуковая система B&O.
Но хотя Focus ST хорош во всех областях, он, похоже, не выделяется ни в одном — и на рынке, который настолько перегружен и полон характеров, консервативный внешний вид и всестороннее совершенство Ford, кажется, оставляют его в тени. . Драма и уловки Renault Megane RS, акцент на Type R и абсолютная глупость Hyundai i30N — все это производит большее впечатление, несмотря на то, что все они являются менее округлыми автомобилями.
Focus ST все делает правильно, но он никогда не вызывал у меня того волнения, которое я испытывал при приближении к своему Type R, старому Focus RS или новой Fiesta ST, если на то пошло. Итак, я бы порекомендовал один? После 6000 миль ответ — утвердительный ответ. Купил бы я один? Возможно нет.
Кертис Молдрич
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 4-цилиндровый двигатель объемом 2261 куб. См с турбонаддувом, 276 л.с., 5.7 с 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35,8 миль на галлон (официально), 28,2 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 22,8 пенсов за милю
миль в этом месяце 211
Всего миль 5897
Когда я впервые пришел в CAR, мне вручили ключи от Civic Type R, и он по-прежнему остается одним из моих любимых хот-хэтчей спустя три с половиной года. Я только что ездил на текущей версии — она все еще великолепна — чтобы сравнить ее с моим Ford Focus ST.
Первое большое различие проявляется, как только вы садитесь в него. Низкие спортивные сиденья Type R подключают вас непосредственно к его высокопроизводительному шасси, и это заставляет мой Ford чувствовать себя водителем как MPV. В Focus ST вы сидите на шасси, а в Honda вы его часть.
Путешествуйте по сложным дорогам, и у Honda, казалось бы, безграничное сцепление с дорогой. Тяжелое рулевое управление в режиме + R создает ощущение, что вы забиваете дорогу, и хотя тормоза Civic мощные и забавные в управлении, вы обнаруживаете, что используете их все реже и реже на въезде.
Ford, однако, требует более сильных и частых нажатий на руль и более мягкого использования дроссельной заслонки и тормозов. Сделайте это правильно, и Focus ST, кажется, скользит, постоянно скатываясь в момент отрыва от избыточной поворачиваемости.
Обе машины могут быть с седативными препаратами по запросу; в режиме Комфорт любой автомобиль может произвести достойное впечатление о практичных семейных хэтчбеках, на которых они основаны, и в значительной степени таковыми остаются. Но переключение режимов движения на Honda, в частности, раскрывает уровни трансформации Джекила и Хайда.
В некотором смысле моя неделя с Type R заставила меня больше ценить Focus ST. Хонда почти слишком разобрана. От его эпического двигателя до нового, измененного и перенастроенного рычага переключения передач, который делает его еще более похожим на туристический автомобиль для дороги, это абсолютное оружие.
С другой стороны, у вас есть Focus ST, который требует борьбы и равновесия педалирования даже на низких скоростях. Это далеко не так быстро, но это не имеет значения. Как и Fiesta ST, она скорее танцует на дороге, чем уничтожает ее, и от быстрой езды на ней можно почувствовать большее удовлетворение.
Что бы я взял? Насколько я понимаю, в Championship White Civic трудно превзойти, и хотя вы вряд ли когда-нибудь сможете его использовать, интересно испытать фрагменты захватывающего ускорения Type R, сумасшедшей точности и явной липкости.
Кертис Молдрич
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35.8 миль на галлон (официально), 27,7 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 23,9 пенсов за милю
миль в этом месяце 532
Всего миль 5686
Подходит ли гибридная мощность для мощных хэтчбеков? Я только что ездил на подключаемом гибриде VW Golf GTE, чтобы пролить свет на проблему, а также сравнил его со своим собственным ST.
GTE сочетает в себе 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 242 л.с. — всего на 30 л.с. меньше, чем у Ford.Но его выдача мощности — крутящий момент на низком спуске и бездыханный на подъеме — кажется более трудоемкой, чем мгновенная тяга ST на более высоких оборотах.
Между тем тормоза VW слишком заняты поглощением энергии, чтобы обеспечить полезную обратную связь. Добавьте к этому дополнительные 135 кг гибридного комплекта, который GTE должен таскать с собой, и вдавить в него биты Twister — неинтересно.
По сравнению с этим вернуться в ST — все равно что вернуться к одноместному автомобилю. Легче, четче и с такой мощностью, которая намного лучше подключается к моим входам, он более интуитивно понятен и на него легче опираться.
Конечно, сильные стороны GTE заключаются в другом — его 246 миль на галлон (с большим количеством подключений) разбивают 21 милю на галлон ST в этом месяце — но Ford по сравнению с ним намного чище и аналогов.
Неужели мы действительно хотели этот гибридный Focus RS?
Кертис Молдрич
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35.8 миль на галлон (официально), 23,4 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 23,1 пенсов за милю
миль в этом месяце 222
Всего миль 5154
Джинкс — роскошный кот, которого вы видите выше — пришлось обратиться к ветеринару, и его визит помог мне оценить ту сторону Focus ST, о которой часто забывают. Чтобы мой кошачий груз оставался довольным, я использовал все возможные методы, чтобы все было гладко, от минимальной скорости поворота и короткого переключения передач до мягкого торможения и медленного ускорения.Это самый изысканный путь, который я совершил на ST, и самый длинный, который я прошел без проверки сцепления передних колес.
В более спокойных поездках и в более спокойном темпе Focus ST оказывается по уровню комфорта очень похожим на Focus без ST.
Кертис Молдрич
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35.8 миль на галлон (официально), 28,8 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Энергия cos т 18,6 фунта на милю
миль в этом месяце 533
Всего миль 4932
Пенни упал только во время моей четвертой поездки в Tesco за столько дней. Это внезапное желание совершить наполовину ложные поездки было не для того, чтобы насладиться прекрасной управляемостью Focus ST; в конце концов, A1 (M) — не совсем дорога для водителя.Нет, на самом деле я использовал возможность играть очень громко.
Среди множества вещей, которые нас лишила пандемия, нам необходимо включить громкую живую музыку. Тем не менее, в последние месяцы я открыл для себя отличную музыку, и оказалось, что Focus ST на хорошем участке автомагистрали в настоящее время — лучшее место для меня, чтобы ее послушать.
Превосходная автомобильная аудиосистема — система Bang & Olufsen Premium — потребовала многих лет опытно-конструкторских работ, направленных на то, чтобы сделать прослушивание музыки в Focus ST как можно физически максимально приближенным к домашней Hi-Fi системе B&O, как я обнаружил. когда я разговаривал со Стефаном Варгой, старшим инженером-акустиком компании Harman (которая с 2015 года владеет автомобильной аудиосистемой B&O).
Он объяснил, что работа над аудиосистемой началась на ранних этапах разработки Ford ST: «Я решаю, какие компоненты мне нужны, где я хочу разместить твитеры, центральный динамик и все остальное, чтобы получить хороший звук. , хорошая постановка.
После всего этого компоненты физически подогнаны к прототипу, а затем настроены; сначала в лаборатории, а затем во время движения автомобиля — таким образом можно выявить другие элементы вождения, такие как дорожный шум и шум двигателя.
Затем работа переходит на тестовый трек. «Мы едем на машине с разной скоростью, проводим измерения. А затем мы используем имеющиеся у нас инструменты для настройки, чтобы на лету компенсировать подобные вещи ».
Два других аспекта выделяют Focus ST, и первое, что вы можете найти в багажнике: сабвуферы — большой бонус для низких частот, и они также всенаправленные, так что вы можете разместить их практически в любом месте автомобиля с минимальными затратами. влияние на производительность. «Нам удалось обойти его и вставить в запасное колесо», — говорит мне Варга.
Второй — центральный динамик. Расположенный прямо над приборной панелью, расположенный под углом, чтобы звук отражался от лобового стекла, он помогает сшить левый и правый аудиоканалы вместе, увеличивая зону наилучшего восприятия звука ST — область, где все частоты и отклики от каждого динамика идеально блокируются.
Focus ST — это место, где я могу слушать вещи громче, чем это было бы социально приемлемо дома, — и с бонусом в виде постоянно меняющейся перспективы.
Кертис Молдрич
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при тестировании)
Performance 4-цилиндровый двигатель объемом 2261 куб. См с турбонаддувом, 276 л.с., 5.7 секунд 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35,8 миль на галлон (официальная), 28,2 миль на галлон (проверенная), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 19,3 пенсов за милю
миль в этом месяце 583
Всего миль 4439
Ford Puma ST — это немного более крупная, немного более практичная версия Fiesta ST, с которой она делит платформу, и это помещает ее в пространство, параллельное моему Focus ST.Поездка на этих двух спина к спине оказалась настоящим открытием.
С 197 л.с. и разгоном до 100 км / ч за 6,7 секунды Puma уступает 79 л.с. и одну секунду Focus на бумаге, но в поворотах история более сложная. Focus с более высокими характеристиками более приземистый, с меньшим креном, но превосходная обратная связь Puma ST и отсутствие полного сцепления делают его великолепным для прохождения поворотов, как Fiesta, даже если он на 100 кг тяжелее супермини. Focus ST тоже может быть забавным и гибким, но все это происходит на более высоких и менее доступных скоростях.
Прочтите наш обзор Puma ST
Интерьер Puma ST, возможно, лучше, а сиденья Recaro более удобны, чем в Focus. Объем багажного отделения составляет 456 литров (с вертикальными спинками задних сидений), что намного больше, чем у Focus 375.
Итак, Puma ST — это тот, который вы выбираете из-за практичности, а Focus ST — это преимущество с точки зрения максимальной производительности. За исключением повседневного использования, они приносят больше удовольствия водителю, чем вы думаете.
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый турбонагнетатель 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с, 0–62 миль в час, 155 миль в час CO2
Стоимость энергии 18,5 пенсов за милю
миль в этом месяце 576
Всего миль 3856
Недавно мне довелось прокатиться на двух других автомобилях Ford ST, Puma ST и Focus ST.Единственная загвоздка? Обе машины были в трех часах езды от Мидхерста, а это значит, что это будет долгий день, если учесть время, потраченное на их вождение.
Проблема с длинным днем не в моем Focus ST, а во мне. На обратном пути между циферблатами появилось сообщение об усталости водителя, предлагающее сделать перерыв.
Система предупреждения включает в себя фронтальную камеру, которая смотрит на дорожную разметку, а затем сравнивает ее с данными водителя. Если они не совпадают так хорошо, как обычно, это предполагает перерыв.
Итак, на следующей станции обслуживания я купил фраппучино из тыквенных специй с овсяным молоком и веганскими сливками. Любое оправдание.
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый турбонагнетатель объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с, 0–62 миль в час, 155 миль в час CO2
Стоимость энергии 22,9 пенсов за милю
миль в этом месяце 568
Всего миль 3280
За последние несколько месяцев Focus ST зарекомендовал себя как способный универсал.Он может перевозить людей с относительным комфортом, в нем много места для багажника, а также отличные характеристики. Однако в этом месяце его практическая предвзятость начинает раздражать.
У Focus ST нет ни одной вопиющей проблемы — в конце концов, это отличный автомобиль. Вместо этого это набор мелких вещей, которые, кажется, заставляют меня тосковать по новому Focus RS, который, как подтвердил Ford, он не будет строить.
Когда вы запускаете Focus ST, он по умолчанию запускается в нормальном режиме, тогда как Honda Civic Type R запускается в спортивном режиме.Это небольшая разница, но это означает, что Honda сразу же дает вам усиленную подвеску и согласование оборотов — в Ford вы щелкаете дополнительным переключателем.
Это заявление о намерениях как Honda, так и Ford; у моего ST есть игрушки, но он по умолчанию разумный, тогда как Type R — игрушка, но может быть более взрослым. Помимо того, что подход Ford немного безопасен, он также имеет серьезный недостаток: если вы привыкли ездить в спортивном режиме с включенным согласованием оборотов, легко завести автомобиль в нормальном режиме и забыть.Отметьте хотя бы одно довольно резкое переключение передач в начале поездки.
Есть еще несколько проблем. Хотя вы можете немного изменить характер ST, переключаясь между режимами, он никогда не достигает уровня агрессивности «автомобиль BTCC на дороге», который мог бы дать Type R или RS. И это не вопрос мощности — даже если Focus ST действительно не дотягивает до 300 л.с., предлагаемых Type R и старым RS, — это больше в его духе и управляемости.
У Focus ST такое же супер-дергающееся рулевое управление, что и у Fiesta ST и RS, но ему не хватает согнутого и сверхтяжелого ощущения, которое дает Type R в режиме R.Это неотъемлемый недостаток баланса комфорта и захвата ST, который имеет приоритет над хирургической точностью.
Возможно, пришло время посмотреть, какие запасные части могут расширить и без того большое окно производительности ST и сместить его в сторону RS.
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Performance 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с 0-62 миль в час, 155 миль в час
Эффективность 35.8 миль на галлон (официально), 28,8 миль на галлон (проверено), 179 г / км CO2
Стоимость энергии 20,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 582
Всего миль 2712
В этом месяце Focus ST получил шанс познакомиться с очень далеким родственником, модифицированным Клайвом Саттоном CS800 Ford Mustang. На первый взгляд, есть несколько общих черт: обе машины подпадают под марку Performance, и обе светятся диковинной краской Ford Orange Fury — но это все.В то время как Focus ST начинает проявлять себя как практичный универсал, Mustang — это целеустремленная кувалда.
Цифры показывают большую часть истории, Mustang упаковывает 808-сильный V8 с наддувом под капотом из углеродного волокна. Люди Саттона утверждают, что эту мощность можно использовать, но, если вы не собираетесь на Луну, вождение этой машины — это в основном ходьба на цыпочках. Даже в самых лучших условиях раскрытие части потенциала Мустанга похоже на зажигание ракеты Сатурн V.
Коробка передач рассчитана на то, чтобы выдерживать серьезные нагрузки, поэтому для переключения передач требуется сильная рука. В любой другой машине дергать ручку переключения передач в форме битка было бы неуместно — здесь это имеет смысл.
После нескольких дней приручения Mustang прыжки на Focus ST снова кажутся странно обнадеживающими. В то время как модифицированный маслкар похож на футбольные бутсы, Focus ST — ваша любимая пара Air Max 1: уютные, знакомые, удобные и легкие для быстрой езды.
Время в Мустанге сделало сильные стороны ST немного ярче.Его рулевое управление легкое, но точное, а его легкое переключение передач — это мир, далекий от интуитивного подбора оборотов, который вы должны делать в Stang. Focus — это автомобиль, на котором вы сразу же можете водить больше и увереннее, даже если он не так быстр на бумаге.
Но Mustang — даже в серийном виде — показывает, что Ford Performance по-прежнему способен производить мощные и развлекательные автомобили. В то время как ST теперь является самым быстрым хэтчбеком Ford, V8 Mustang по-прежнему сохраняет в своем составе Blue Oval.Это не высокотехнологичный полноприводный гибрид, которым был бы RS, но его грубая аналоговая мощность обладает другим очарованием.
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с, 0–62 миль в час, 155 миль в час CO2
Стоимость энергии 18.0 пенсов за милю
миль в этом месяце 900
Всего миль 2130
Это было быстро.Всего через четыре дня после прибытия тщательно продезинфицированного Focus ST он возвращался в штаб-квартиру Ford, и на приборной панели горела сигнальная лампа двигателя.
Ошибка возникла без предупреждения всего через несколько сотен миль. Не считая легкого запаха тормозов после одной поездки, не было ничего необычного, о чем я мог бы сообщить в те дни, когда он у меня был.
Я едва начал царапать поверхность разогретого Focus, проехав большую часть своих нескольких миль по автостраде. Там ST смог показать свою более цивилизованную сторону, с дисплеем на лобовом стекле, адаптивным круизом и предупреждениями о слепых пятнах, что сделало путешествие безболезненным.
Однако на объездных дорогах я ощутил на себе другой аспект Focus ST — и он, безусловно, многообещающий. Сочетание прямого рулевого управления и ускорения с минимальной задержкой и переключателем света — это то, что я с нетерпением жду на более сложных дорогах.
Проведя день в гараже, я поставил диагноз, и он не имел ничего общего с моим вождением, но и не был неисправностью машины.
«Похоже, что-то прокусило кабель датчика выхлопа». Странно.
Кертис Молдрич
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с, 0–62 миль в час, 155 миль в час CO2
Стоимость энергии 19,8 пенсов за милю
миль в этом месяце 884
Всего миль 1230
Новости о кончине Focus RS очень сильно ударили по энтузиастам хот-хэтчбека вроде меня.Последние несколько лет мне нравилось прыгать и отказываться от антисоциального оружия, такого как Honda Civic Type R, Renault Megane RS и Hyundai i30 N — и Focus RS, возможно, был самым жестоким из всех. Подобно Type R, а теперь и Mercedes-AMG A45, он достиг порога производительности, который обычно занимают суперкары и тяжелые суперселуны, а грядущий RS должен был раздвинуть границы еще больше.
, оснащенный полным приводом и поддерживающей гибридной рукой, и способный развивать мощность более 400 л.с., как A45, он должен был стать настоящим чудовищем.Пока его не отменили. Итак, с RS в учебниках истории, пришло время взглянуть на мою новую машину для долгосрочных испытаний и недавно коронованного короля быстрых Фордов, хотя бы по умолчанию: Focus ST.
Чтобы по-настоящему понять значок Focus ST, сначала стоит очистить свой разум от RS и вместо этого взглянуть на Fiesta ST. Один из самых приятных новых автомобилей для вождения, культовый супермини Ford обладает достаточной мощностью, чтобы осветить передние колеса, и сочетает его с живым шасси, телепатическим рулевым управлением и звуковым сопровождением в стиле ралли.Думайте о Focus ST как о его старшем брате, и вы в значительной степени там.
Он также следует той же формуле; Focus ST получает четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost с 276 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, и после быстрой езды становится ясно, что управление Focus ST такое же легкое, как и его меньшее по размеру. Опустите окно, и Fast Ford trifecta дополнится фруктовым, хлопающим звуком двигателя. Галочка.
Лучший хот-хэтч
Так что, может, это и не RS, но это все еще горячий хэтчбек, и его не спутаешь с Focus Estate, в котором я провел большую часть времени взаперти.Focus ST окрашен в цвет Orange Fury, он светится в темноте и на солнце, а также есть аккуратный задний спойлер и передняя часть, специально предназначенная для ST, но мало что еще может оскорбить глаза. Красные суппорты и два выхлопа сзади — сдвинуты по бокам, чтобы освободить место для фаркопа — делают ST более привлекательным, но это не Type R.
Внутри ST больше похож на обычный Focus Estate, который до недавнего времени был у Тима Полларда; пластиковые вставки заменены карбоновыми (иш), а на рулевом колесе сохранилось такое же расположение кнопок.Мы также определили три мои самые востребованные функции: беспроводную зарядку для смартфонов, адаптивный круиз для поездок по автомагистралям и проекционный дисплей.
Последний будет наиболее полезным на данный момент, потому что этот автомобиль молниеносно быстр — и намного быстрее, чем 0-62 миль в час за 5,6 секунды, а цифры 276 л.с. В дополнение к шасси, о котором мы поговорим в другой раз, в ST используется система защиты от запаздывания, чтобы придать ускорению непрекращающееся и быстро вызывающее привыкание ощущение.
Малоинерционный турбонагнетатель с двойной спиралью быстрее преобразует отработанные газы в энергию, а отдельные выпускные каналы для цилиндров 1/4 и 2/3 минимизируют импульсные помехи для постоянного потока энергии. Что наиболее важно, технология Anti-lag удерживает дроссельную заслонку открытой до трех секунд после того, как водитель отключил ее. Это сохраняет ваш порошок сухим, а ваш импульс заряженным, поэтому, когда вам снова понадобится мощность, она будет там, где вы ее оставили. Именно эта непосредственность отличает ST от все еще впечатляющего 1.5-литровый EcoBoost в Pollard Estate, и причина, по которой ускорение на включенной передаче ST сравнимо с предыдущим RS.
Без надвигающейся тени грядущего RS Focus ST теперь сияет, как оранжевый крестики-нолики, но достаточно ли этого, чтобы стать флагманом Ford — другой вопрос. Новый Merc A45 расширяет границы хот-хэтча, а A35 занимает позицию арьергарда, и теперь Honda запускает трио вариантов Type R, чтобы дать отпор. И в мире комплектации Trophy Rs и Type S достаточно ли традиционно маркированного Focus ST, чтобы удержать Ford на карте горячих хэтчбеков? Узнаем в ближайшие несколько месяцев.
Проекционный дисплей: 400 фунтов стерлингов
Проекционный дисплей полезен в любой машине, но он будет полезен в обманчиво быстром Focus ST. Это позволит мне не отвлекаться от дороги и водительских прав в кошельке.
Информационная система для слепых зон: 400 фунтов стерлингов
Focus поставляется с адаптивным круиз-контролем и системой удержания полосы движения в стандартной комплектации, поэтому мы добавили дополнительную информационную систему для слепых зон, чтобы сделать вождение по автомагистралям еще проще.
Беспроводная зарядка 100 фунтов стерлингов
Подставка для беспроводной зарядки делает именно то, что вы ожидаете, и ее расположение означает, что я почти всегда буду использовать ее, не задумываясь. Однако для Android Auto и Apple CarPlay требуется проводное соединение.
Performance pack 250 фунтов стерлингов
Незаменим для этого автомобиля, он добавляет небольшую застежку к формуле ST. Подсветка переключения, регулировка оборотов и короткая ручная коробка помогут вам максимально использовать потенциал Focus ST.
Кертис Молдрич
Цена 32 510 фунтов стерлингов (34 460 фунтов стерлингов при испытании)
Производительность 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2261 куб. См, 276 л.с., 5,7 с, 0–62 миль в час, 155 миль в час CO2
Стоимость энергии 15,6 пенсов за милю
миль в этом месяце 268
Всего миль 346
Хотя Mustang сейчас является единственным легковым автомобилем Ford с высокими характеристиками, до недавнего времени он предлагал еще несколько.Полноприводной Focus RS легко запомнить, но это не единственный горячий хэтчбек Ford, который когда-то предлагался в США. Это даже не единственный, основанный на фокусе. FWD Ford Focus ST, возможно, был омрачен RS, но у него есть собственная привлекательность для энтузиастов.
Ford Focus ST сочетает доступную производительность с ежедневными возможностями вождения 2013 Ford Focus ST | FordПредставленный в США в 2013 году Ford Focus ST был одним из первых горячих хэтчбеков, которые мы видели в «Голубом овале» примерно за десятилетие, сообщает Jalopnik .Но он был хорошо подготовлен, чтобы выдержать конкуренцию со стороны таких компаний, как Volkswagen.
Ford Focus ST имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и 270 фунт-фут, соединенный исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. При этом Focus ST разгоняется до 100 км / ч за 6,1 секунды, сообщает Car and Driver . А за небольшую дополнительную плату тюнинговый комплект Mountune с заводской гарантией может поднять мощность до 275 л.с. и 296 фунт-футов на 93-октановом двигателе, сообщает Automobile . Дополнительная мощность снизила рекордное время разгона до 100 км / ч Motor Trend на 0.3 секунды.
Хотя Mountune предлагает дифференциал повышенного трения для Focus ST, Ford никогда не предлагал его с завода. Тем не менее, у хот-хэтча действительно есть система векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая имитирует ее, сообщает MT . Но это не единственный трюк Focus ST на вечеринках.
Ford Focus ST поставляется с высокопроизводительными шинами, модернизированными компонентами подвески, более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и установленным на крыше задним антикрылом. Он также едет ниже, чем стандартный Focus, и имеет более крупные тормоза, сообщает Car and Driver .А если вы выбрали один из двух более высоких уровней отделки салона, вы получите спортивные сиденья Recaro. Которые, на высшем уровне отделки салона, были с подогревом и полной кожей.
2015 Ford Focus ST | FordFord обновил Focus ST в 2015 году вместе с остальной линейкой Focus, сообщает Automobile . Помимо нового стиля интерьера и экстерьера, хот-хэтч получил больше шумоизоляции, перенастроенную рулевую рейку и модернизированную информационно-развлекательную систему. Кроме того, Ford заменил амортизаторы и установил новые пружины и втулки подвески.
Ford Focus ST — это не горячий хэтчбек, который также эксплуатировалсяНесмотря на то, что RS, вдохновленный ралли, обладал большей мощностью и полным приводом, Ford Focus ST не уступал в производительности. И не только в скорости движения по прямой.
СВЯЗАННЫЙ: Нет реальной причины покупать Ford Edge ST
2020 годаКогда он дебютировал в 2013 году, Focus ST победил Volkswagen GTI уходящего поколения в сравнении автомобилей и Driver .Хотя GTI был немного более усовершенствованным, ST был просто более быстрым и «более целенаправленным автомобилем с высокими характеристиками». Позже он стал победителем Матча звезд Car and Driver 10Best и Automobile .
2015 Ford Focus ST передний интерьер | FordНельзя сказать, что Focus ST лишен недостатков, особенно более ранних моделей. Хотя Ford изменил переднюю подвеску, чтобы исключить крутящий момент, он не так успешен, как Honda Civic Type R. Более ранние модели также ездят более жестко и не имеют такого же удовлетворительного ощущения рулевого управления, как 2015 и более поздние модели. ед., автомобилей отчетов.К тому же, несмотря на то, что сиденья Recaro цепкие и хорошо укрепленные, угол наклона подушки сиденья может быть неудобным для некоторых, сообщает Jalopnik . Однако в обновлении 2015 года было добавлено рулевое колесо с плоским дном для облегчения входа и выхода.
СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer ST не стоит 60 000 долларов
Тем не менее, несмотря на эти проблемы, Ford Focus ST — действительно забавный автомобиль. Как сообщает Jalopnik , рычаг переключения передач и сцепление просты в эксплуатации, а тормоза хорошо сопротивляются выцветанию.«Он идеально сбалансирован для переднего водителя», — сообщает Autoweek , и хорошо держится в поворотах. И вы даже можете добиться некоторой легко контролируемой избыточной поворачиваемости на старте.
Кроме того, Focus ST отличается практичностью в повседневной эксплуатации. Задние сиденья складываются, а в 2016 году Ford модернизировал информационно-развлекательную систему автомобиля, сообщает CJ Pony Parts . И сегодня вы можете обновить его, чтобы принять Apple CarPlay и Android Auto. К тому же, несмотря на то, что это мощный автомобиль, он довольно тихий, сообщает Automobile .
Проблемы, рекомендуемые годы выпуска и руководство по ценамСВЯЗАННЫЙ: Согласно Reddit, вы никогда не должны покупать Range Rover
Хотя модели Focuses, выпущенные после 2012 года, имеют репутацию ненадежных моделей, Focus ST позволяет избежать большинства проблем стандартной модели. Как автомобиль с механической коробкой передач, он не имеет проблем с трансмиссией PowerShift. Таким образом, если вы хотите купить Ford Focus, ST во многих отношениях является лучшим выбором.
Модели2013 и 2014 годов были отозваны как часть общей проблемы клапана двигателя Focus, но модернизированные модели 2015 года и более поздние не страдают этой проблемой.У них также нет проблем с проводкой, которые могли бы беспокоить ранние Focus ST, PistonHeads и r / FocusST , о которых сообщают пользователи Reddit.
СВЯЗАННЫЙ: поклонникам Ford придется ждать побега ST
Единственные реальные проблемы — это преждевременный износ синхронизатора трансмиссии и выход из строя ограничителя крена двигателя (задняя опора двигателя), сообщает TrueCar . Первого можно избежать, осторожно переключая передачи и регулярно меняя трансмиссионную жидкость.Что касается последнего, у Mountune есть обновленная запасная часть.
Из-за улучшенной плавности хода и салона лучше всего выбрать модель 2015 года выпуска или новее. А если вам нужна улучшенная информационно-развлекательная система, вам понадобится ST 2016-2018 годов. К счастью, эти хот-хэтчи довольно доступны по цене. Вы можете найти Ford Focus ST 2016-2018 в хорошем состоянии менее чем за 15000 долларов на Autotrader , а более ранние модели иногда стоят менее 10000 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Это быстрый Ford, одна из величайших традиций автомобильного мира. Но в эпоху полноприводного RS ST уже не самый популярный Focus. Это дает ему обновленную, немного более мягкую роль в мире, о чем свидетельствует появление зажигательной дизельной версии, присоединяющейся к модельному ряду. И нет, это не называется ЗППП.
Это третье поколение, следующее за теплым Mk1 ST170 и жаждущим пятицилиндровым Mk2 ST, и оно острее обоих.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 247 л.с. и 266 фунт-футов в бензиновой версии, в то время как дизель получает двигатель того же размера с 182 л.с. и 295 фунт-фут. то, что вам действительно нужно для настоящего горячего хэтчбека.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Или горячая недвижимость. Да, как и первый ST170, у вас может быть последний ST как в кузове хэтчбек, так и в универсале. Skoda, VW и Seat предлагают то же самое со своими горячими люками.Без сомнения, это ниша, но тот, с кем бензин с семьей наверняка сможет справиться.
Рестайлинг в 2015 году немного обновил этот ST с перенастроенным электроусилителем руля и более жесткой подвеской, а также более аккуратным стилем Mk3 Focus на его второй стадии. Он также претерпел ключевое обновление в интерьере, убрав беспорядок кнопок и добавив более современные мультимедийные системы. Что не изменилось, так это его чудесно обнимающие (возможно, слишком обнимающие) спортивные сиденья Recaro.
Ford собирается заменить Focus, и вместе с ним появится новый Focus ST.Учитывая, что RS в настоящее время является самым быстрым и злобным Focus в продаже, ST, вероятно, будет жить на своем среднем уровне, предлагая больше удовольствия и скорости, чем обычно, но с немного большей тонкостью и вежливостью, чем его более злой собрат. Если вы избегаете оранжевой краски Tangerine Scream, то есть …
Начиная с 25000 фунтов стерлингов, это также полезно на 7000 фунтов стерлингов дешевле, чем RS. Но разве это так весело?
Реклама — Продолжение страницы ниже
Ford
2.0T ST-2 5dr
£ 24 510
Посмотреть цены и спецификации
«Веселый автомобиль с практичной стороны, но уже не один из самых крутых хэтчбеков в продаже»
С Focus ST все было относительно легко, когда он был выпущен в 2012 году, когда горячих хэтчбеков было меньше. Он выделялся как один из самых веселых и агрессивных, но с версией универсал и дешевой ценой, чтобы дать ему практическое преимущество.
Увы (по крайней мере, для Ford), дела пошли, и горячий хэтчбек переживает что-то вроде золотого века.ST превзошли не только Honda Civic Type R и Seat Leon Cupra, известные имена, но и новичок и вернувшийся герой в лице Hyundai i30N и Peugeot 308 GTI.
Focus ST по-прежнему достаточно хорош, чтобы рассмотреть его, особенно если вам предлагают поразительно дешевую сделку. Но на подиуме горячих хэтчбеков его уже нет. Возможно, новый Focus — и его неизбежная версия ST — исправят это …
Новый Focus ST имеет самый большой двигатель в своем классе в классе 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 280 л.с. (206 кВт); у других может быть больше лошадиных сил, но с точки зрения крутящего момента он сильнее, чем его ближайшие конкуренты, и имеет отличительный признак того, что заимствован у мотора предыдущего Focus RS. Как и у большинства его конкурентов, он по-прежнему переднеприводный, хотя в современном стиле он использует причудливую технологию переключения крутящего момента, описываемую как электронный дифференциал повышенного трения, но на самом деле отличающуюся с точки зрения механики. Не увязая в инженерной семантике, это в основном означает, что Focus может проактивно передавать крутящий момент на колесо, что может принести больше всего выгоды, i30 N и более модные Golf GTI, используя эквивалентную технологию.Форд будет утверждать, что это более сложное решение, чем механические дифференциалы, используемые в Megane R.S. 280 и Civic Type R, и он поставляется в паре с другими модными технологиями, такими как саморегулирующиеся амортизаторы, которые можно адаптировать с помощью режимов водителя.
Двигатель EcoBoost не так харизматичен, как пятицилиндровый двигатель, сделавший ST два поколения назад таким хитом. Но таковы современные двигатели. Он выполняет свою работу, быстро реагируя на нажатие педали акселератора и способный поддерживать наддув при включении-выключении дроссельной заслонки с помощью версии технологии защиты от запаздывания, используемой в раллийных автомобилях.В нормальном режиме он достаточно усовершенствован, с приятно аутентичным шипением выхлопных газов и более мягким дросселем; нажмите Sport, и вы получите шум и более решительную реакцию. За дополнительные 250 фунтов стерлингов можно купить Performance Pack с дополнительным режимом отслеживания, контролем запуска, переключением дроссельной заслонки с согласованием оборотов и еще одним уровнем резкости для максимально быстрой фокусировки. Большинство сочтет это легкой задачей, учитывая стоимость.
Действительно, переход от стандартных режимов вождения к спортивному и трековому достаточно драматичен, и создается впечатление, что вы получаете две машины в одной.А за счет повышения резкости демпфирования, отклика от «eLSD» на передней оси, веса рулевого управления и отображения дроссельной заслонки, ST трансформируется из простого быстрого Focus в должным образом напористый. Подвеска, которая кажется хрупкой на городских скоростях, показывает себя превосходно собранной на дороге B, умная амортизация справляется с неровностями, изменениями поверхности и даже неровностями и ухабами с абсолютным хладнокровием. Уверенность в передней части также дает вам изобилие возможностей, и, по крайней мере, на сухих дорогах вы никогда не почувствуете потребности в полном приводе в стиле RS.
Всего за два оборота от упора до упора руль уже супер острый; в более спортивных режимах настройки дифференциала, амортизаторов и утяжеления вызывают дополнительное ощущение и отклик, а мощность в Track достаточно агрессивна, чтобы руль вынюхивал изгибы и вертелся в ваших руках под действием мощности, как это всегда было в старых быстрых Фордах. Тогда вы застряли с этим, нравится вам это или нет — технология в новом Focus означает, что вы можете успокоить его при повседневной вождении, и вам нужно только крепче держаться за руль, когда вас захватывает настроение или ситуация.
ST был запущен с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя теперь доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Тем не менее, энтузиастам понравится руководство, его короткий, коренастый бросок заставит вас сесть в машину. Функция согласования оборотов — это удобная функция, которая означает, что вы можете плавно переключать передачи на пониженную без необходимости танцевать чечетку вокруг педалей в режимах Sport и Track. Для всех, кроме самоуверенных журналистов-автожурналистов, это, вероятно, будет считаться плюсом, хотя кажется странным, что нет возможности выключить его, если у вас есть навыки работы ногами, чтобы делать это самому.
Ford Focus ST — это высокопроизводительный семейный хэтчбек, который подходит как для школьных гонок, так и для быстрой езды по загородной дороге. Как и VW Golf GTI, он основан на разумном семейном автомобиле, но у него под капотом очень мощный двигатель.
Чтобы убедиться, что вы не перепутаете эту быструю модель ST со стандартным Ford Focus, она поставляется с новым дизайном решетки радиатора, спортивным передним бампером, спойлером на крыше, большими легкосплавными дисками, светодиодными фарами и парой больших насадки на выхлоп.
Внутри изменения немного более тонкие, но вы обязательно заметите спортивное рулевое колесо Recaro (с кнопкой быстрого доступа для режима движения ST), ручку переключения передач с тиснением ST, легкосплавные накладки на педали и загрузочные экраны с логотипом ST для информационно-развлекательной системы. система.
Кстати, ST в стандартной комплектации оснащается множеством информационно-развлекательных технологий, за которые со стандартным Focus вы бы заплатили дополнительно. Вы получаете спутниковую навигацию, модернизированную стереосистему B&O и дублирование смартфонов для телефонов Apple и Android, что позволяет использовать ваши любимые приложения для навигации и потоковой передачи музыки через встроенный экран автомобиля.
Как и в стандартном автомобиле, просторный салон Ford Focus ST означает, что пассажирам будет комфортнее, чем в задней части Audi S3 или VW Golf GTI. Объем багажного отделения тоже довольно велик, но у Skoda Octavia vRS, Honda Civic Type R и Hyundai i30 N грузовые отсеки немного больше.
Новый Ford Focus ST является последним в длинной линейке быстрых семейных автомобилей, которые показывают, что удовольствие от вождения не обязательно должно происходить за счет практичности.
Если вам нравится Focus ST, который с радостью таскает с собой много тяжелых предметов, то 2.Стоит взглянуть на 0-литровую дизельную модель. Он развивает скромные 190 л.с., но имеет почти такой же крутящий момент, как 2,3-литровая бензиновая версия с турбонаддувом, и стоит меньше в эксплуатации.
При этом, если вы ищете характеристики спортивного автомобиля в своем следующем хот-хэтче, бензиновый двигатель мощностью 280 л.с. — то, что вам нужно. Он разгоняется Ford Focus ST до 100 км / ч менее чем за шесть секунд и оснащен умным дифференциалом повышенного трения, который помогает обеспечить максимальное сцепление с дорогой при резком ускорении на выходе из крутых поворотов.К сожалению, несмотря на этот умный дифференциал, Focus ST страдает довольно резким крутящим моментом — когда вы опускаете ногу, рулевое колесо заметно смещается вправо.
Увлеченные водители оценят стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач Focus ST с более коротким ходом, чем у стандартного автомобиля, но если вы регулярно попадаете в пробку или совершаете много длительных поездок, возможно, вам лучше дождаться дополнительной восьмиступенчатой коробки передач. скорость автомат.
Какую бы коробку передач вы ни выбрали, бензиновые модели в стандартной комплектации поставляются с адаптивной подвеской.Он довольно гибкий в наиболее удобной настройке, но слишком жесткий для использования на дорогах в режимах Sport и Track. Лучше оставить его в обычном режиме большую часть времени и окунуться в более точные настройки ST только на особенно гладких участках проселочной дороги.
Если вы хотите использовать Focus ST в обычные трек-дни, прочная подвеска работает вместе со сверхбыстрым рулевым управлением, чтобы ST чувствовал себя невероятно проворным в крутых поворотах. Однако, чтобы по-настоящему воплотить в жизнь свои фантазии Кена Блока, вам понадобится пакет Performance.Он поставляется с контролем запуска для максимального ускорения и автоматического согласования оборотов, чтобы помочь вам выполнить идеальное переключение на пониженную передачу при торможении.
Он не только охватывает все важные основы высокопроизводительных автомобилей; Ford Focus ST довольно расслабляет и при вождении в течение длительного времени. В дополнение к удобной адаптивной подвеске вы можете получить ее с некоторыми умными системами круиз-контроля, которые ускоряют, тормозят и поворачивают, чтобы вы не выходили из своей полосы движения.
Это не гонщик на автомагистралях, но с ним впечатляюще легко жить — как и положено всем лучшим хот-хэтчбам.Конечно, есть более быстрые и веселые альтернативы, но Ford Focus ST по-прежнему остается очень хорошим быстрым семейным автомобилем, достойным места в вашем списке.
ОбзорС годами Ford Focus ST превратился в потрясающий универсал и сейчас входит в число лучших хот-хэтчбеков на рынке.
Конечно, он не идеален (нет машины), с высокой стартовой ценой и отсутствием практичности, мешающими общему пакету, но многие увидят эти недостатки как цену, которую стоит заплатить за такую талантливую машину.И в то время как другие продвинули игру, когда дело доходит до технологий, последний Focus ST по-прежнему поставляется с самым лучшим оборудованием, которое Ford может предложить, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.
Цены начинаются от 33 000 фунтов стерлингов за бензиновую модель начального уровня, что очень много, учитывая количество конкурентов, которые могут многое предложить за меньшие деньги. Это включает в себя все, от большей мощности до лучших автомобильных технологий, так как же Focus ST сопротивляется?
Одним словом управляемость.Ford нашел приятное место с шасси Focus (как и с меньшей Fiesta ST), которое заставляет его оживать в углу. Производительность, когда вы поворачиваете руль, действительно захватывает дух, настолько, что вы почти можете почувствовать полувековой опыт, который американский производитель имеет за плечами в создании спортивных автомобилей.
Как уже упоминалось, конкуренция, безусловно, ожесточенная, с агрессивной Honda Civic Type R, развлекательным Renault Megane RS 300 и впечатляющим Hyundai i30 N. Существуют также более престижные предложения, включая BMW M135i и Mercedes-AMG A35.
В то время как большинство этих конкурентов выбрали 2,0-литровый двигатель, Ford выделяется тем, что выбрал свой 2,3-литровый блок EcoBoost для Focus ST. Двигатель выдает 276 л.с. с огромным крутящим моментом 420 Нм и является таким же агрегатом, который используется в Ford Mustang. Ford также представил дизельную модель ST с 2,0-литровым турбодизельным двигателем EcoBlue мощностью 187 л.с.
В дополнение к стилю кузова пятидверный люк, существует также версия Ford Focus ST универсал, предлагающая большую грузоподъемность для удовольствия от вождения.Бензиновые модели и люк, и универсал имеют передний привод и разгоняются до 100 км / ч менее чем за шесть секунд. Дизель способен разогнаться до такой же скорости примерно за 7,6 секунды.
Однако ни один из них не обходится дешево, с дизельным люком от чуть более 30 000 фунтов стерлингов. Модель с бензиновым хэтчбеком стоит около 33000 фунтов стерлингов, а универсал — еще 1400 фунтов стерлингов. Для сравнения, Honda Civic Type R в значительной степени соответствует цене, но предлагает больше мощности и производительности, чем ST.
Стандартный комплект для всех версий Focus ST впечатляет привлекательными 19-дюймовыми легкосплавными дисками темно-серого цвета, светодиодными фарами и задними фонарями, спортивными сиденьями Recaro и системой доступа без ключа.