Давно собирался написать отзыв, но все откладывал. И сейчас все меньше и меньше времени. Заранее прошу меня простить, если что не так написал, опыт у меня небольшой и отзыв будет сумбурным. Оценки выставил по 5 бальной шкале всех автомобилей, про себя сравниваю с железной чашкой (от бумажной до фарфоровой или золотой дизайнерской), на нем хорошо ездить, но не более. Хотя мне этого хватает.
Муки выбора. Так получилось, что кредиты я не люблю, да и банки мне их неохотно дают. Поэтому денюжку собирал почти год (по-другому без напряга семьи не получилось). В итоге весь год мониторил весь инет, хотелось ваг пассат или ауди 4, но за 300т.р. им было бы не меньше 10 лет. Более интересными выглядели шеви авео-лачети, альмера классик, то есть бюджетные корейцы. Бюджет прыгал от 200 до 300, соответственно и рассматриваемые авто от калины, нексии до акцента, логана, спектры, альбеа. Первоначально фокус не рассматривал, не хотелось брать машину сильно в возрасте. Конечно поглядывал на фокус, октавию, короллу, ну так больше для интереса. Остановился на акценте или логане, лето 2011г., проскакивают машины 2009г. Два года меня вполне устраивали, не отказался бы и от 3-х летнего авто. К концу лета происходит очередной скачек цен, за 300т.р. можно купить только акцент, логан 2007г. (хотелось с кондеем). Просмотр сайтов показывает шевроле лачети 2007 г. (на самом деле конец 2006). Объявление висит не первый день, на звонки отвечают разные люди и цена скачет от 285 до 295. Поиск другого варианта. Найден форд фокус 2005г. с двигателем 1.6, цвет серебристый, цена 280т.р. При приезде и небольшом осмотре увидел, что машина слегка бита (бампер не родной, левая фара не родная), но лонжероны невареные, зазоры ровные, магнит висит. Мелкие косяки по кузову. В течение нескольких часов переоформили, я владелец федора.
Двигатель. Хорошо тянет до 70-80. Привередлив к бензину, на 92 на холодную звенят пальцы при резком ускорении. Сам по себе очень простой, созданный в ЮАР для развивающихся стран (когда мы уже станем развитой страной? ), единственный в сетке фокусовских движков с цепью, также стоят гидрокомпенсаторы. И я попал на его ремонт, корпус термостата был треснутый (не заметил при осмотре) и получил перегрев двс. В итоге замена поршней, термостата в сборе и еще по мелочи, но имею хорошем состояние движок. Работает не шумно, масло сначала хорошо переваривал, сейчас сел на диету. До отсечки не разгонял, на 120 звук двигателя не слышен, забивает звук колес (особенность фокуса). При 130 и выше появляется гул от движка (хотя, наверно, от 3.5 т. оборотов). Расход топлива небольшой: засекал за 120 км, залил 7,2 л. По трассе, в городском режиме, думаю, до 7 л. на сотню.
www.avtodex.ru
Приветствую всех автолюбителей! Решил написать отзыв о своём автомобиле Форд Фокус 2, 2007 года выпуска, комплектация комфорт.
Делится опытом о том, как выбирал автомобиль, не буду, ибо всё зависело от кошелька. Писать о Фокусе с одной стороны легко, с другой стороны сложно, так как изучен он вдоль и поперёк и в тысячный раз написав, что на нём ужасная шумоизоляция, Америку не открою, но обо всём по порядку:
Двигатель 1,6 (1596 куб. см) литра, 100 л.с., 73,5 кВт, скажите, что он овощ… и спорить я с вами не буду, но после шестёрки Жигулей в далёком 2007 году он мне показался неким болидом формулы 1, и казалось мне так примерно 2 месяца, пока я не прокатился на Пассате ЦЦ с самым мощным движком. Многие говорят о таких моторах, типа в городе хватает, а на трассе самоубийство. Вот здесь у меня всё наоборот, в городе ездить на нём довольно-таки тошно. Первая передача нужна только для того, что бы тронутся, разгоняться на ней смысла нет, и пока переключаешься на вторую появляется отставание от потока. На второй разгон уже более-менее. Конечно, можно давить педаль в пол, но зачем это надо. Не о каких уличных гонках речи быть не может, да и нее фанат я таких занятий. Хотя с другой стороны будь движка, грубо говоря, 200 л.с., наверное бы зафанател))). А вот по трассе этот моторчик тянет очень неплохо, не знаю, с чем это связано, с его особенностью или настройкой коробки, но ехать 120 довольно-таки комфортно и обогнать фуры проблем не доставляет. В любом случае голову выключать нельзя. На холостых мотора в салоне почти не слышно, после шохи порой пытался завести заведённую машину, тахометр молодец, а после трёх тысяч начинает рычать. На 120 км/ч тахометр примерно на 3,5-4 тысячах находится (так мало ли кому интересно). Раскочегаривал скорость на М8 по спидометру 180 км/ч, дальше очково, да и нет в этом необходимости. Был ли запас? Не помню, не об этом думал))). Очень нравится двигатель тем, что не боится морозов. Однажды зимой надо было выезжать из деревни, и выйдя из дома на градуснике было минус 41 градус. Соседи уже бегали с паяльными лампами (или как эта хрень называется, откуда огонь) вокруг своих авто и пытались их отогреть. Я открыл дверь, бортовой компьютер показывал какие-то иероглифы, которые скорей всего скрывали надпись «открыта дверь водителя», я плюхнулся в задубевшую сидюльку, вставил ключ, выжал сцепление и без каких-либо проблем завёл двигатель, так что наша суровая северная зима нам не страшна, в жару проблем тоже нет (ТТТ). На трассе в мороз сцепление замерзает и ход становится очень тугим, но это в сильные морозы. Бывает иногда (примерно 1 раз из 50 запусков), что поворачиваешь ключ, двигатель вроде уже пытается завестись, а такое чувство, что ему чего-то не хватает и не запускается, но со второго раза вроде как более-менее, не знаю, может аккумулятору не хватает заряда. Заправляю 95 бензином, как написано на бачке б/бака, в основном на ЛУКОЙЛе. Масло лью Форд Формула 5w-30, меняю раз в 10 тысяч вместе с фильтрами, от ТО у дилера отказался. По двигателю вроде более-менее всё написал, если что — спрашивайте.
www.avtodex.ru
Focus ST HatchbackFocus ST Estate
Отзывы о Ford Focus ST III Hatchback
0
Покупала в начале 2013. Выпуск декабрь 12. Робот.
Все бы ничего, но только у роботизированной коробки есть сцепление. И вот этого сцепления хватает на 1-1,5 года. После этого машина начинает дергаться на низких передачах при разгоне. Как будто что-то мешает ей набрать ско …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
С марта 2015 года наездил 52000 км
В общем интересный агрегат для тех кто ищет компромис между семейным авто вместимостью 5 человек и спортивностью. Автомобиль способен удивить случайных гостей и пассажиров после поездки т к с виду он не сильно отличается от простых фокус …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
10
Фокус для меня стал настоящим открытием – хорошая машина. Стоил он два года назад на дубнинской около 550тыс.руб, при покупке в комплекте пошли недорогие запчасти и скидочка в 50тыс оформили. По опыту использования, скажу: ломается не часто, бегает достаточно быстро, в тесном …
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
9.2
Добрый день, дорогие Дромовцы!
Не видел отзыва на это замечательное авто, будем исправлять.
Немного из истории покупки. Мне 26 лет, инженер, год владел Citroen Berlingo 2008 года на палке с пробегом 130000 км и 75 конями (если мне не изменяет память) В один из весенних дней мая, мной было …
Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
Отзывы владельцев Ford Focus ST III Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus ST III Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»
otzyvy.autoneva.ru