Прежде всего, она упрощает работу водителя при управлении авто. Не нужно думать о сцеплении и о плавности переключения, действия проходят на автомате, что существенно улучшает комфорт водителя при поездке. Современная коробка передач уже может подстраиваться под водителя, под его манеры управления автомобилем. Стоить отметить еще один плюс, что и работа трансмиссии значительно увеличивается.
Но нужно подчеркнуть и недостатки:
Что касается Фокуса, то его «коробка» включает 5 передач (задний ход и 4 — передний ход), которые переключаются сами, водитель лишь задает вперед или назад и выбирает передачу, используя педаль газа.
Трансмиссия Форда Фокуса 3 считается одной из лучших и надежных.
Необходимо знать несколько правил, чтобы коробка не вышла из строя:
Если придерживаться этих трех несложных правил, то АКПП прослужит вам довольно долго.
Система устроена таким образом, что не перейдет на пониженную на большой скорости. Также электроника проверяет нагрузку двигателя и скорость движения машины. При остановке авто на автомате включается первая скорость.
АКПП Форда включает в себя 4 составных:
Переключение передач система осуществляет самостоятельно согласно скорости автомобиля. Водителю в этом случае остается наслаждаться и задавать направление движения.
Можно сделать вывод что у автоматической коробки достаточно плюсов, что доставляет только комфорт. Недостатками в этом случае могут быть только лишь климатические условия и дорога.
Трансмиссионное масло – расходный материал, поддерживающий работоспособность коробки передач на протяжении определенного срока. Замена масла выполняется согласно регламенту. Также здесь учитываются различные параметры совместимости масла с коробкой передач. Кроме того, не менее важен объем заливаемого масла. Процедура выбора и замены масла не занимает много времени, и с этим справится любой даже неопытный автомобилист – например, среднестатический хозяин иномарки Ford Focus 3. Информация в данной статье будет актуальна для владельцев популярного автомобиля, оснащенного АКПП.
Третье поколение Ford Focus оснащается полуавтоматической коробкой Powershift, в которой трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы.
По крайней мере, производитель не указывает точного регламента замены. В связи с этим надо ориентироваться на состояние масла, так как под воздействием негативных факторов жидкость рано или поздно утратит все свои полезные свойства. Замена масла наверняка понадобится в особых случаях.
Назовем некоторые из них:
Суровые условия со временем дадут о себе знать, причем в самый неожиданный момент.
Частота поломок в КПП из-за негодного масла – настолько непредсказуемая, что в скором времени может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии. Единственный выход из этой ситуации – самому установить определенный регламент замены, и изначально полагаться на него.Например, период замены может составлять в среднем 80 тысяч километров – это в лучшем случае, а в худшем – регламент придется сократить до 60 тысяч. Ситуация может усложниться, если вина за короткий срок службы масла лежит на самих водителях, которые нередко нарушают ПДД и превышают скорость, не смотря на сложные погодные условия. Но с другой стороны, машину зачастую приходиться подвергать высоким нагрузкам, что можно объяснить непростым климатом и некачественными дорогами. Помимо более частой замены, российским владельцам следует регулярно проверять объем жидкости, и следить за ее состоянием.
Коробка передач Powershift в автомобиле Ford Focus 3 – необслуживаемая, и в ней не предусмотрено традиционного мерного щупа. Количество оставшегося масла в трансмиссии можно проверить только одним способом – установить машину на опоры, и тем самым обеспечить доступ к нижней части автомобиля. Поддон картера полностью снимать необязательно. На корпусе коробки передач есть три отверстия – сливное, заливное и контрольное. Нужно открыть контрольное отверстие, и убедиться в достаточном уровне масла. Если маслосливная горловина сухая, и на ней не видно следов масла, значит потребуется долив. Долив следует выполнять до того момента, когда масло начнет появляться или вытекать из контрольного отверстия.
Обратим внимание, что одного доливания масла будет недостаточно, если расходный материал утратил все свои полезные свойства, и больше не способен защищать компоненты КПП от перегрева, и обеспечивать им хорошее охлаждение. Определить негодность масла можно по трем признакам – по специфическому запаху (может вонять горелым), наличию осадка и металлической стружки, а также смене цвета – с прозрачного на темно-коричневый. Все это однозначно указывает на то, что масло устарело, и его нельзя смешивать с новым маслом. В таком случае сперва нужно слить старое масло.
Перед тем, как заливать новую жидкость, надо еще раз убедиться в том, что она соответствует всем параметрам, описанным в инструкции по эксплуатации. Так, производитель Ford советует заливать только оригинальный продукт с обозначением WSS-M2C200-D2. Такое масло обладает оптимальными вязкостными характеристиками, устойчиво к низким температурам и рассчитано на долгий срок годности. Что касается вида масла, для “робота» Ford Focus 3 подойдет только синтетика. В крайнем случае, можно заливать и полусинтетику, но только при большом пробеге.
Полуавтоматическая КПП Powershift, которой оснащается Ford Focus 3, вмещает порядка 2 литров масла. Столько жидкости войдет при полной замене, то есть после полного очищения трансмиссии от старого масла. Данную процедуру выполняют с использованием промывочного средства. Промывку прогоняют по всей КПП при включенном двигателе. Затем отработанную жидкость сливают, после чего заливают новое масло в полном объеме. Если промывку не выполнить, удастся влить не более 1,6-1,7 литра масла.
На автомобиляхFord Focus 3 устанавливаются механические, автоматические и роботизированные коробки передач, поэтому каждый автолюбитель может выбрать то, что ему по душе. Но сегодня мы подробнее поговорим именно об АКПП на этом популярном транспортном средстве. Форд Фокус 3 автомат стоит дороже, чем аналог с МКПП, но многие готовы платить за комфорт. Узнаем, оправдывает ли себя такой выбор.
3 поколение автомобилей Ford не радует богатством выбора комплектаций автомобилей с АКПП. Эта трансмиссия доступна только в паре с двигателем EcoBoost объемом 1,5 литра. Поклонникам других силовых агрегатов придется выбрать не очень надежный робот PowerShift или обычную механику.
На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35. Это собственная разработка Ford совместно с концерном General Motors, за основу которой была взята неудачная во всех отношениях АКПП 6T30/6T40. Производитель изрядно поработал над устранением недостатков этой трансмиссии, и выпустил свой 6-ступенчатый автомат, который уже успешно эксплуатировался на моделях Mondeo, Escape, Fusion и Kuga. Отзывы владельцев об этой коробке довольно неплохие, поэтому производитель решил использовать на Фокусах именно ее.
6F35 — это классический шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором. Эта коробка подходит для двигателей объемом до 3 литров, может работать в паре как с передним, так и с полным приводом. Максимальный крутящий момент — 350 Нм.
Эта трансмиссия далеко не новая, ее выпускают с 2008 года, поэтому в данный момент имеется достаточно информации о ее надежности, особенностях и типичных поломках.
Ресурс коробки, указанный производителем, равен 250 тыс. км. При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании это реальная цифра. Но практика показывает, что автомат чувствителен к условиям использования и манере вождения, поэтому многие водители сталкиваются с серьезными неисправностями раньше.
На автомобили Форд Фокус этот агрегат устанавливается с 2010 года. Но 3-е поколение — последнее с такой коробкой. На следующую версию планируется установка 8-ступенчатого автомата.
Конечно, 6F35 более надежна, чем ее предшественница, поскольку производитель тщательно проанализировал все типичные проблемы прототипа и устранил их, но у фордовской 6-ступенчатой трансмиссии есть свои недостатки.
Одна из типичных проблем, с которой обращаются автолюбители в сервис — это износ корпуса коробки, а точнее — посадочного места подшипника дифференциала. В месте его расположения видна сильная выработка металла корпуса, в результате подшипник фиксируется слабо, начинает вибрировать и в итоге рассыпается. Часто случается, что фрагменты подшипника выводят из строя другие элементы коробки. Глобальное решение этой проблемы — замена корпуса коробки. Если выработка небольшая, можно обойтись использованием специальной накладки на посадочное место.
Соленоиды в 6F35 точно такие же, как и в коробке-прототипе 6T30/6T40. Так что они по-прежнему остаются слабым местом этого агрегата. Электромеханические клапаны забиваются металлической стружкой, которая образуется при выработке деталей, поэтому несвоевременная замена масла и агрессивная манера езды могут стать причиной преждевременной поломки. В ряде случаев соленоиды можно восстановить, но в сложных случаях производят их замену.
Часто встречаются и проблемы с прошивкой. В этом случае при отсутствии механических проблем коробка «пинается», дергается. Особенно рывки заметны в режиме Drive. Конечно, это ситуация неприятная, но решается она просто: достаточно выполнить перепрошивку у официального дилера.
Как и любой автомат, 6F35 не любит пробуксовки. Эта трансмиссия предназначена для размеренной езды. Если вы застряли в сугробе или на бездорожье и пытались выехать самостоятельно, велика вероятность, что трансмиссия перейдет в аварийный режим или вообще выйдет из строя. Обычно после значительной пробуксовки коробка начинает «пинаться», плохо переключает передачи или вообще отказывается работать. В таком случае обычно страдает пакет фрикционов. Если с ними произошла неприятность, коробку придется разбирать и менять поврежденные детали.
Каждый владелец автомобиля Форд Фокус 3 автомат должен знать, что эта АКПП очень чувствительна к качеству трансмиссионного масла. Если залить плохое или не сделать замену вовремя, можно готовиться к неприятностям.
Производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC. Его объем в коробке составляет 8,5 литров. Официальная рекомендация относительно замены масла и фильтра — каждые 75 тысяч пробега, но опыт автомехаников показывает, что этого мало. Уже на 40-45 тысячах трансмиссионная жидкость темнеет, в ней обнаруживается большое количество металлической стружки. Именно поэтому мастера рекомендуют менять масло каждые 45 000 километров, хотя бы частично.
Что же происходит, если вовремя не заменить масло? В нем образуется взвесь из металлической стружки, образующейся в результате естественной выработки деталей. Стружка не полностью задерживается фильтром и магнитом. Попадая в соленоиды и гидротрансформатор, она выводит из строя эти важные узлы, замена которых обходится довольно дорого.
Особенно активно продукты износа образуются при пробуксовке, при агрессивной манере езды. Если вы застряли в снегу или в грязи, и коробка выдержала это испытание, лучше проведите внеплановую замену масла, пока не случалась серьезная неприятность.
Стоит ли менять масло самостоятельно? Если у вас есть гараж с ямой или подъемником, а также набор инструментов, можете попробовать, ничего сложного в этой процедуре нет. В остальных случаях проще обратиться с сервис. Приобретайте масло только у официальных дилеров, в противном случае высок риск стать жертвой поделки и потратить большие деньги на ремонт АКПП. Цена устранения неисправностей намного выше, чем стоимость оригинального масла, поэтому не стоит на этом экономить.
Что же думают владельцы Форд Фокус хэтчбек, универсал и седан об АКПП? Насколько они довольны своим выбором?
6F35 — далеко не новая модель АКПП, поэтому если сравнивать ее с современными трансмиссиями, она будет проигрывать по многим параметрам. Но благодаря удачно подобранным передаточным числам даже шести передач хватает для повседневной езды.
Автомат Ford— не лучшее решение для любителей быстрой езды и агрессивной манеры вождения, но спортивный режим все же позволяет ощутить неплохую динамику. Ну а для ежедневного передвижения по городу эта АКПП практически идеальна.
Переключаются передачи плавно, без задержек, момент их смены практически не ощущается в салоне автомобиля. Если присутствует дерганье и провалы при движении, в большинстве случаев помогает перепрошивка.
Что касается надежности, то в течение всего срока установки 6F35 на автомобили Форд особых нареканий от владельцев не поступало. Автомат довольно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы своим владельцам, если они, конечно, заботятся о своем автомобиле.
Итог таков: для тех, кто хочет надежный, предсказуемый автомат для спокойной езды, 6F35 отлично подойдет. Несмотря на то, что опыт его использования на автомобилях Ford Focus3 поколения еще очень мал, коробка неплохо зарекомендовала себя на других моделях Форд. Также ее можно встретить на некоторых автомобилях Мазда, Линкольн.
Для знакомства с отзывами владельцев автомобилей с данной акпп вы можете перейти по ссылке: Отзывы владельцев о надежности АКПП 6F35 за 2018 год
АКПП 6T30/6T40, предшественник АКПП 6F35 от компании GM, которая устанавливалась также на автомобили Chevrolet и Opel.
Блок управления с соленоидами АКПП 6T30/ 6T40 – одно из слабых мест.
АКПП 6F35
Блок соленоидов АКПП 6F35
Каталог зап. частей для АКПП 6Т40/6Т45/6F35
Трансмиссионное масло Motorcraft XT-10-QLVC рекомендуемое производителем для АКПП 6F35
С вами был АКПП ВИКИ
Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.
Пишите своё мнение в комментариях
Источник : https://akppwiki.ru/kakaya-korobka-avtomat-ustanovlena-na-ford-focus-3.html
Форд Фокус – самый продаваемый автомобиль Ford, известный во многих странах мира. Машина пришла на смену устаревшей модели Escort, которая была не менее популярной. Первый Фокус появился в продаже в 1998 году. К тому времени уже был завершен выпуск последнего «Эскорта». Новинка конца 90-ых имела три типа кузова – седан, универсал и хэтчбек. В зависимости от комплектации машина оснащалась бензиновыми ДВС 1.4-2.0 л, с мощностью 75-130 лошадиных сил, а также единственным дизелем 1.8 л (90-115 л. с.). В 2002 году компания Форд выпустила эксклюзивные хэтчбеки Focus ST и Focus RS с форсированными двухлитровыми моторами – с мощностью 170 и 215 лошадиных сил соответственно. Производство «Фокуса» первого поколения завершилось в 2004 году, после чего в Европе приступили к выпуску второго поколения Focus. Несмотря на это, старая версия еще была доступна в Америке – ее продавали там до 2007 года.
Новинка 2004 года получила стандартные типы кузова, а также новую версию кабриолет. В России Focus II был доступен с бензиновыми ДВС объемом 1.4-2.0 л, с мощностью 80-145 лошадиных сил. Кроме того, еще предлагался дизель 1.8 л (115 л. с.). «Горячая» модификация Focus ST имела под капотом турбированный V5 объемом 2,5 л, а у топовой версии RS был такой же двигатель, в форсированном исполнении (305 л. с.). В 2010 году компания Форд выпустила лимитированную версию RS500 в количестве 500 штук. Для этого хэтчбека предназначался 2,5-литровый мотор на 345 л. с.
В 2011 году компания Форд представила нынешнее, третье поколение Focus. Новый автомобиль производится в Китае, РФ, США и России. В последний раз машину обновляли в 2014 году. Сейчас в РФ доступен автомобиль с бензиновыми моторами объемом 1.6 л, с мощностью 105-125 л. с. Еще есть 1.5-литровый турбомотор с мощностью 150 л. с. Коробки передач – «механика», «автомат» и «робот».
Ford Focus 2014 — компактный автомобиль, доступный в вариантах кузова седан и четырехдверный хэтчбек. Доступны три основных уровня отделки салона — S, SE и Titanium, а также Focus Electric. Отдельно рассмотрим высокопроизводительный Focus ST.
Модель S, которая предлагается только в кузове седан, оснащена 15-дюймовыми стальными колесами, входом без ключа, кондиционером, электрическими передними стеклоподъемниками, электрическими замками и зеркалами, регулируемым по высоте сиденьем водителя, телескопической опорой. рулевое колесо и аудиосистема с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков и дополнительным аудиоразъемом.
Переходите к SE, и вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, круиз-контроль, электрические задние окна, бортовой компьютер, телефон с Bluetooth и аудиосвязь, звуковую систему с шестью динамиками, телефон Ford Sync с голосовой активацией и аудиосистему. интерфейс плеера и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Хэтчбек очень похож, но получил складывающуюся спинку сиденья 60/40 (по сравнению с одной сплошной складывающейся спинкой сиденья) и съемный грузовой чехол.
Для SE доступен ряд дополнительных пакетов.В пакет SE Sport добавлены спортивные тканевые сиденья, задние дисковые тормоза и кожаное рулевое колесо. Пакет SE Appearance более обширен и включает 17-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, противотуманные фары, внутреннее освещение, сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, кожаную обивку, складывающиеся задние сиденья 60/40 для седана (с задний центральный подлокотник) и спутниковое радио. Выбор этого пакета открывает пару пакетов Interior Trend, которые предоставляют двухцветные цветовые схемы. Зимний пакет SE добавляет подогрев зеркал и передних сидений.
Также есть пакет MyFord Touch, который включает 8-дюймовый сенсорный дисплей, аудиосистему Sony с 10 динамиками, навигационную систему и двухзонный автоматический климат-контроль. Опционально только для седана SE предлагается пакет Super Fuel Economy (SFE), который добавляет 16-дюймовые стальные колеса с аэродинамическими колесными колпаками, шинами с низким сопротивлением качению, задними дисковыми тормозами и задним спойлером.
Spring для модели Titanium, и вы получаете содержимое пакета SE Appearance, пакета Winter и пакетов MyFord Touch (без навигации) в стандартной комплектации.Titanium также имеет обновленную внешнюю и внутреннюю отделку, задние датчики парковки, дистанционный запуск (только для моделей с автоматической коробкой передач), систему зажигания / входа без ключа и камеру заднего вида.
Пакет Titanium Handling добавляет 18-дюймовые колеса, модернизированную спортивную подвеску, полноразмерную запаску и летние шины. Навигационная система не является обязательной для Titanium. Люк в крыше и обвес с обвесом в аэродинамическом стиле не являются обязательными для SE и Titanium. Titanium может быть оснащен автоматической системой параллельной парковки.
Focus Electric (BEV) оборудован аналогично Titanium, но кожаная обивка и сиденье водителя с электроприводом не являются обязательными. В стандартную комплектацию Electric входят эксклюзивные ксеноновые фары и светодиодные задние фонари.
Но Focus — это смешанный набор функций. Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.
Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback имеет особенно аэродинамический вид. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек.Форд называет характерную решетку с широким ртом разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.
Во всех моделях Focus 2012 года используется совершенно новый 2,0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая — опция, с ручным режимом SelectShift — опциональной трансмиссией. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя.Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».
Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus. Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.
Впереди отличное пространство для ног, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Похоже, что здесь не учитывается важность места для ног сзади.
Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus — компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля. Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.
MyFord Touch на базе SYNC — это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем.Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает. Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.
Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация выше…
Полный обзор
Но Focus — это смешанный набор функций. Новый 2,0-литровый двигатель очень плавный, но новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается в необычные моменты. Тканевые сиденья великолепны, материалы интерьера превосходны, а кабина удобна, но места для ног сзади не так много.
Focus выглядит как большая Fiesta с безошибочной формой Ford. Он ниже, длиннее и шире. Новая модель Focus Hatchback имеет особенно аэродинамический вид. Лобовое стекло имеет крутой наклон, а линия крыши круто спускается к стеклу задней двери, создавая столько же слезы, сколько может быть рубленый хэтчбек. Форд называет характерную решетку с широким ртом разделенной трапецией, и, слава богу, она черная, а не хромированная, как у других моделей Ford.
Во всех моделях Focus 2012 года используется совершенно новый 2.0-литровый двигатель с непосредственным впрыском и двумя регулируемыми фазами газораспределения. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, 6-ступенчатая автоматическая — опция, с ручным режимом SelectShift — опциональной трансмиссией. Двигатель развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента, что больше, чем у прошлогоднего двигателя. Он очень мощный, но в основном очень плавный. Вот что почувствует водитель: «Чувак, эта машина крутая».
Мы наблюдали экономию топлива в середине 20-х годов, когда ехали на Focus.Данные об экономии топлива от федерального правительства США не были доступны, когда это было написано.
Впереди отличное пространство для ног, но по сравнению с предыдущим Focus, Ford каким-то образом потерял 2,9 дюйма пространства для ног сзади, несмотря на то, что длина автомобиля увеличилась на 3,5 дюйма. Похоже, что здесь не учитывается важность места для ног сзади.
Однако нельзя сбрасывать со счетов внутренний шум. Focus — компактный автомобиль с характеристиками NVH полноразмерного автомобиля.Много продуктивных усилий ушло на то, чтобы сделать кабину бесшумной, со звукоизоляцией. Шум трансмиссии также был снижен за счет внимательного проектирования нового двигателя, трансмиссии и шасси.
MyFord Touch на базе SYNC — это система связи, которую Ford рекламирует в своих новых автомобилях. В системе используются два экрана с высоким разрешением, включая 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли, для связи с вашим автомобилем. Водитель использует три чувства: видеть, слышать, осязать. Форд говорит, что система разработана так, чтобы быть простой и полностью интуитивно понятной для водителя, и, возможно, она так устроена, но это не значит, что она так работает.Мы боролись с этим. И мы думаем, что все эти технологии могут отвлечь водителей от важной задачи вождения.
Приборы, расположенные перед глазами водителя, легко читаются: большой тахометр и спидометр с голубыми голубыми стрелками, температура топлива и температуры двигателя между ними, а также легко читаемая цифровая информация наверху…
Скрыть полный обзор
Ford Focus — это экстравертный компактный автомобиль, который хорошо управляется и может ездить за городом. Он выпускается в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека с рядом силовых агрегатов и комплектаций, которые расширяют привлекательность, начиная от экономичного автомобиля и заканчивая роскошным автомобилем и маслкаром.Есть даже модель Focus Electric с расходом 105 MPGe (эквивалент миль на галлон).
Focus 2018 — восьмой год выпуска этого поколения.
Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и регулируемыми фазами газораспределения, вырабатывающий 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Эти показатели невелики, но бодрости предостаточно. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механическая, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, у которой есть проблемы. В сумме он получает 31 милю на галлон.
Есть также трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с крошечным рабочим объемом 1,0 литр, развивающий 123 лошадиные силы, что намного меньше, чем у 2,0-литрового двигателя, но с тем же крутящим моментом. Он менее быстрый, но с его 6-ступенчатой механической коробкой передач расходует 34 мили на галлон (на одну передачу больше, чем у 2,0-литрового, потому что он нужен для поддержания высоких оборотов). С доступной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач он получает на 2 мили на галлон меньше, что всего на 1 милю на галлон больше, чем у 2,0-литрового двигателя с механической коробкой передач. Любое преимущество трехцилиндрового двигателя исчезает в Focus, но не в более компактном и легком Ford Fiesta.
Что касается высоких характеристик, то хэтчбек Focus ST находится на вершине груды высокопроизводительных компактных автомобилей с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Он был всесторонне и заслуженно отмечен как победитель и высокая производительность.
Еще есть захватывающий хэтчбек Focus RS с его 2,3-литровым турбонаддувом, развивающим 350 лошадиных сил.Чтобы справиться с этой мощностью на поворотах, он использует полный привод с вектором крутящего момента с режимами движения, включая Track и Drift.
NHTSA дает Focus пять звезд в краш-тестах. IIHS дает ему наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов, но только «Приемлемо» в сложном тесте на малое перекрытие.
Модельный рядFord Focus S 2017 (17 860 долларов) достаточно хорошо оборудован: электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, кондиционер, Bluetooth, AM / FM / CD, регулируемое рулевое колесо с элементами управления и камера заднего вида.Система векторизации крутящего момента также входит в стандартную комплектацию переднего привода. (Цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают плату за место назначения.)
Это большой скачок до хэтчбека Focus SE (20 445 долларов), который добавляет более крупные 16-дюймовые стальные колеса, круиз-контроль, противотуманные фары и систему Ford MyKey. Опции включают кожу, сиденье водителя с электроприводом, задние дисковые тормоза, задний парктроник, люк, навигацию, сиденья с подогревом, спутниковое радио и аудиосистему Sony. Также доступен спортивный пакет с туристической подвеской, 17-дюймовыми черными глянцевыми алюминиевыми дисками, шинами с рейтингом H и подрулевыми переключателями для трансмиссии с двойным сцеплением.
ХэтчбекFocus SEL (21 975 долларов) получает 17-дюймовые колеса, задние дисковые тормоза, люк, внешнее освещение, задние датчики парковки и информационно-развлекательную систему Sync 3.
Focus Titanium (седан за 24 175 долларов, люк 24 375) получает двухзонный климат-контроль, кожу, аудиосистему Sony, HD и спутниковое радио, спортивную подвеску, спортивные сиденья и летние шины на спортивных колесах. Опции включают автоматическую помощь при парковке (сам паркуется, используя камеры).
Высокопроизводительный Focus ST (25 075 долларов), помимо впечатляющих улучшений скорости, получает комплекты для стайлинга и 18- или 19-дюймовые колеса.Опции включают навигацию, сиденья Recaro и пакет акцентов из углеродного волокна.
С ростом мощности Focus RS резко выросла цена (41 120 долларов США).
Доступное оборудование для обеспечения безопасности на более высоких моделях включает мониторы слепых зон и средства помощи при удержании полосы движения. Нет доступных систем лобового столкновения или автоматического торможения.
Focus лучше выглядит как пятидверный хэтчбек, чем как седан. Даже по прошествии восьми лет (несмотря на то, что в 2015 году он был модернизирован), он на грани развала.Его складки и изгибы дополняют широкую решетку радиатора. Поднимающаяся линия окон добавляет драматизма, а огромные задние фонари красиво обрамляют углы.
Focus ST и Focus RS отличаются сдержанностью, даже с более низкой стойкой, большими колесами и более низким кузовом. Однако в корзине логотипов, наклеенных на листовой металл, нет ничего сдержанного.
Салон Focus был изменен, когда был новым, а теперь, когда ему исполнилось восемь лет, он кажется устаревшим (благодаря переосмыслению интерьеров компактных автомобилей Honda Civic).Стандартный информационный экран составляет всего 4,2 дюйма. Вертикальные дефлекторы и приятная скульптура сложны и оригинальны, но дизайн создает ощущение тесноты спереди. И много пластика, хотя сиденья и обшивка дверей красиво скроены, особенно матовый хром в топ-модели Titanium.
Передние сиденья довольно удобны даже в моделях S и SE. Сиденья Plusher из титана обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины, а также немного больше поддержки. Дорогие дополнительные сиденья Recaro в ST и RS очень удобны и не подходят для высоких людей.
Заднее сиденье узкое, с узким пространством для головы и ног. А с маленькими дверными проемами вход и выход затруднены. Хэтчбек лучше седана. Фиксатор складывания заднего сиденья недоступен через люк, и необходимо снять подголовники, чтобы полностью опустить спинки сидений.
Опциональная информационно-развлекательная система Sync 3 удобнее и намного лучше предыдущей непопулярной системы MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостной экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.Но у Sync 3 тоже есть проблемы. Реакция на кнопки медленная, и у нас возникли проблемы с переключением между дневным и ночным режимами на сенсорном экране.
Передний обзор хорош для компактного автомобиля, но задний обзор не так хорош. Однако камера заднего вида входит в стандартную комплектацию, поэтому проблема значительно упрощается.
В салоне Focus не особенно тихо, но и не шумно. Типично для компактных, грубых дорожных покрытий излучают некоторый шум.
Управляемость Focus сравнялась с Mazda 3 и Volkswagen Golf; на самом деле это, вероятно, три лучших компактных автомобиля в управлении.Он маневренный, с электрическим рулевым управлением, четким и хорошо взвешенным, хотя и не дает особого ощущения дороги.
Ход впечатляет, со сложной подвеской, которая довольно жесткая, но не резкая на неровностях и не скрипит зубами на больших.
Базовый 2,0-литровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов крутящего момента имеет адекватное ускорение, а 6-ступенчатое двойное сцепление хорошо справляется с поддержанием высоких оборотов, когда они вам нужны, но оно не переключается плавно на низкие скорости.Качество переключения 6-ступенчатой автоматической механической коробки передач PowerShift с двойным сцеплением вызывает разочарование. Итак, у вас остается 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Мы не ездили с 1,0-литровым двигателем Focus, хотя у нас есть более легкая Fiesta. Он развивает мощность в 123 лошадиные силы и развивает крутящий момент в 148 фунт-фут всего при 1400 об / мин, чтобы обеспечить быстрый подъем со стоп-сигналов. Он сочетается с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В моделях S и SE сзади используются барабанные тормоза, в то время как у большинства конкурентов четырехколесные диски.
ST, с его 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 240 лошадиных сил и 6-ступенчатой механической коробкой передач, очень хорошо спроектирован и интегрирован, с резкой и плавной динамикой движения, которая может соперничать с Mazdaspeed3 или Subaru WRX STI. В нем используется быстрая рулевая рейка с переменным передаточным числом, подвеска, заниженная на четыре десятых дюйма, и задние амортизаторы с расширенными точками крепления. По шкале удовольствия от вождения от 1 до 10 это твердые 9.
.Focus RS с его 350 лошадиными силами отличается высокой сфокусированностью, что является экстремальным показателем для автомобиля такого размера.У него есть вся необходимая механическая и электронная структура, стоящая за этим двигателем, включая постоянный полный привод с динамическим вектором крутящего момента, мощную 6-ступенчатую коробку передач, большие тормоза, настроенный выхлоп и режимы подвески, включая Track и Drift. Как обычный водитель, поездка жесткая и непоколебимая, поворачивает радикально быстро, а крутящий момент рулевого управления становится трудной задачей, когда вы нажимаете на педаль газа. Как гоночный автомобиль, это мечта.
Хэтчбек Ford Focus по-прежнему хорошо выглядит после всех этих лет, но интерьер устарел.Focus обеспечивает маневренность и четкость рулевого управления, хотя автоматическая коробка передач не всегда работает плавно, а информационно-развлекательная система Sync 3 не всегда проста. Трехцилиндровый двигатель не вполне выдерживает вес Focus и не так хорош с расходом топлива. Focus ST — чемпион в конкурентной области карманных ракет, чего достаточно, чтобы доказать инженерные способности Ford и нести имидж всей линейки.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор с отчетами сотрудников.
С прочным шасси, отзывчивой подвеской и свежим внешним видом Focus — это совсем не экономичный автомобиль.
Дни двойного дизайна, в зависимости от того, искали ли вы у себя дома или за границей, прошли, и я чувствую себя хорошо, что догнал остальной мир. Быть самым продаваемым автомобилем в мире означает, что вы будете довольно часто проезжать мимо, но для этого есть веская причина. Во время стоянки у меня был джентльмен, остановивший движение в идентичном Focus, чтобы сказать мне, что это «лучшая машина [у него] когда-либо была», и это то, что я испытывал только когда водил классические или культовые автомобили.
Спортивные линии скрывают тот факт, что это все еще автомобиль эконом-класса, и хотя Focus не выиграет ни одной гонки у своих соперников, он, безусловно, может выдержать и прямую, и повороты. Хотя ему нравится создавать более быстрое изображение, чем оно может создать резервную копию, Focus по-прежнему доставляет массу удовольствия, особенно когда вы начинаете упаковывать некоторые из опций.
Для этого недельного тест-драйва нам предоставили 5-дверный хэтчбек Titanium в цвете Sterling Grey Metallic с пакетом Handling Package (595 долларов США), который добавил спортивную подвеску и 18-дюймовые легкосплавные диски.Этот конкретный автомобиль также имел навигационную систему (795 долларов США) общей стоимостью 26 300 долларов США, включая доставку.
В то время как Focus может быть представлен в полностью электрическом исполнении и с турбонаддувом, здесь мы имеем дело с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым безнаддувным двигателем с прямым впрыском (I4). Он использует технологию Ford Twin Independent Variable Variable Camshaft Timing (Ti-VCT), которая позволяет двигателю опережать или замедлять синхронизацию распредвалов впускных и выпускных клапанов для увеличения мощности и эффективности, особенно на низких оборотах, когда рядный 4-цилиндровый двигатель нуждается в наибольшей помощи.В этой конфигурации он передает 160 л.с. и 146 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift с двойным сцеплением.
В то время как двигатель выдает достаточно мощности, чтобы этот хэтчбек весом 3000 фунтов мог разогнаться до 100 км / ч за 8,7 секунды, трансмиссия PowerShift требует некоторого привыкания. Большинство потребителей не имеют опыта работы с двойным сцеплением, и это сначала вызывает некоторое недовольство. Помимо добавления шестерни, которую можно менять, коробка передач с двойным сцеплением имеет тенденцию переключать передачи в мгновение ока, пытаясь всегда обеспечивать максимальную экономию топлива.На бумаге это хорошо, но если вы попытаетесь управлять им как традиционным автоматом, вы обнаружите, что он охотится и вздрагивает, пытаясь отреагировать на ваш ввод. При движении с двойным сцеплением необходимо уверенно управлять автомобилем, что может быть затруднительно в городском потоке, где вам часто приходится отпускать педаль акселератора, чтобы избежать неприятных ситуаций, например, сбивания с ног. Повторное нажатие на педаль акселератора, когда движение замедляется, может привести к тому, что вы выберете неправильную передачу, а это означает, что внезапно потребуется переключение на пониженную передачу, и вас встретят с соответствующей задержкой.Через пару дней вы привыкнете к оперативному характеру системы, но многие сдаются, не дойдя до этого момента, гадая, что не так с их передачей. Отзывы (и жалобы) владельцев являются доказательством этого, но это всего лишь часть растущих проблем, связанных с новой технологией.
Переход в спортивный режим трансмиссии заставляет ее немного дольше удерживать передачи и смягчает некоторые из проблем, но единственный реальный способ бороться с причудливостью — использовать систему SelectShift — ручную часть этого автоматизированного руководства.Вместо использования ручного переключателя или подрулевых переключателей здесь тумблер расположен сбоку от ручки переключения передач, позволяя вам выбирать, на какой передаче вы хотите работать. Это работает, но неудобно. Никогда не думал, что скажу это, но я предпочитаю весла.
Существует также дополнительная 5-ступенчатая механическая коробка с традиционной 3-педальной установкой, и хотя некоторые обозреватели критиковали ее за слишком небрежность, она также снижает скорость 60 спринта на впечатляющие 0,4 секунды. Тем не менее, вы сбросите 1 милю на галлон с обоих концов от городской дороги на 27 миль на галлон / 37 шоссе, которую вы получаете с PowerShift.
Что не доставит вам головной боли, так это чрезвычайно удовлетворительное шасси и подвеска Focus. Редко можно водить машину, которая кажется такой крепкой, особенно при таких размерах и цене, а подвеска придала достаточно уверенности, чтобы напомнить мне, что гораздо веселее водить медленную машину быстро, чем быструю машину медленно. Электрическое рулевое управление не демонстрирует той неопределенности, которую я испытал с другими системами, хотя некоторые дополнительные отзывы были бы хороши.
С пакетом Titanium Handling, которым был оснащен этот пример, вещи только начали сталкиваться с «слишком жесткой», хотя я подозреваю, что это гораздо больше из-за 18-дюймовых колес и высокопроизводительных шин, чем из-за подвески.Даже на обычно гладких дорогах в районе залива были времена, когда суровость немного утомляла, а выбоины совсем не доставляли удовольствия. Но со стандартной настройкой я не могу себе представить, чтобы у меня вообще были какие-либо жалобы, и даже с этой подвеской и комплектом колес я все еще мог проехать несколько часов без усталости.
Focus — один из наиболее агрессивных примеров стиля Ford «кинетический дизайн» с большой трапециевидной решеткой впереди, стреловидными фарами и угловатыми линиями, пересекающими его кузов.Несмотря на свой экономичный размер, впереди есть много места даже для длинноногих людей, таких как я, и, хотя я не стал бы пытаться пересечь какие-либо континенты на заднем сиденье, он по-прежнему предлагает много места для коротких поездок, даже для более крупных взрослых . Titanium поставляется с сиденьем водителя с электроприводом на 6 направлений и пассажирским сиденьем с 4 направлениями, здесь в кожаных ковшах с подогревом и контрастной строчкой. Сбоку есть приятная подкладка, но само сиденье оказалось немного более плоским, чем мне хотелось бы. Тем не менее, это приятное изменение, когда не нужно отодвигать сиденье полностью назад, а с поворотно-телескопическим рулевым колесом у меня даже был выбор предпочтительной компоновки, вместо того, чтобы просто полагаться на единственно приемлемый вариант. .
Кожаное рулевое колесо было красивым и коренастым, с него хорошо просматривались двойные датчики. Элементы управления были приятно демпфированы, а мягкие на ощупь текстурированные поверхности были лучше, чем вы ожидали от этого уровня. Отделка из искусственного металла даже выглядела красиво, хотя мне интересно, насколько хорошо она будет носить с годами. Твердые пластмассы были в изобилии, но их применение не мешало.
Еще одним приятным сюрпризом стало количество доступного места для хранения вещей, так как я никогда не обнаруживал, что мне не хватает места, чтобы запихнуть свои вещи.Даже большие бутылки с водой и таблетки легко нашли свой дом, и их не давали греметь даже во время ныряния по углам Калифорнии. Однако маленьким разочарованием стала заклинившая пассажирская дверь, из-за которой некоторые пассажиры подумали, что застряли. Чтобы открыть его, потребовалось слишком много толчка, как если бы этот ветеран на 9000 миль попал в аварию. Любопытный.
Tech определенно изобилует этим Titanium: от двухзонного автоматического климат-контроля, Ford Sync и MyFord Touch, камеры заднего вида, зеркал заднего вида с электроприводом, входа и запуска без ключа и навигационной системы.Уже было опубликовано много критики систем Sync и Touch, и я не хочу повторять это здесь, но следует сказать, что обе системы слишком громоздки, чтобы их можно было считать безопасными для использования во время вождения. За прошедшие годы определенно произошли улучшения, но слишком много подменю и пропущенные вводы означают, что много внимания отвлекается от дороги, даже после обширной адаптации к обеим системам. По-прежнему лучший вариант — просто использовать телефон для большинства навигационных задач, вероятно, это более современная технология, с которой вы все равно будете лучше знакомы.
Модернизированная звуковая система Sony, однако, доставляла удовольствие, обеспечивая чистый звук независимо от громкости или приложения. Это система с 10 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию Titanium, но в остальном является частью пакета MyFord Touch, который также включает 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигацию и двухзонный автоматический климат-контроль. Камера заднего вида работает хорошо, но кажется совершенно ненужной на автомобиле такого размера, даже с высоким задним стеклом. Одна небольшая претензия: цифровой компас представляет собой иллюстрированное изображение тех плавающих круглых рабочих мест на заправочных станциях, которые вы покупаете за 3 доллара.99. Кажется, что воссоздать реальность дешево, но если вы собираетесь на это пойти, по крайней мере, заставьте ее вращаться. В этом примере просто резкое переключение в разных направлениях без перехода.
Будьте осторожны при выборе Focus, так как его относительная безопасность может сильно отличаться. Триммеры S и SE получают задние барабанные тормоза, в то время как все остальные модели имеют 4-колесные диски. Титановая отделка с летними шинами и дисками на всех 4-х углах способна остановиться со скоростью 60 миль в час всего за 110 футов, и делает это с впечатляющей уверенностью.Потеряв задние диски и рабочие шины, вам придется добавить еще 20 футов к этому подвигу, что поместит его в нижний предел конкурентного диапазона.
Тем не менее, семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию каждого Focus, включая подушку безопасности для водителя, добавленную в 2013 году, что позволило ему получить 5-звездочный общий балл Национальной администрации безопасности дорожного движения. Фактически, Focus получил 5-звездочный рейтинг во всех тестах NHTSA, за исключением 4-звездочного рейтинга в лобовых ударах пассажира и тесте на опрокидывание.Страховой институт дорожной безопасности присвоил Focus высшую оценку «Хорошо» во всех тестах.
В то время как функции, добавленные с отделкой Titanium, представляют собой смешанный набор, особенно те, которые сосредоточены вокруг систем MyFord Touch / Sync, общий пакет кажется стоящим каждого доллара цены наклейки. Тем не менее, вы можете отказаться от партии в «меньшем» Focus примерно на 6000 долларов дешевле, и от этого трудно отказаться.Я по-прежнему считаю, что трансмиссия с двойным сцеплением будет больше головной болью, чем помощью для большинства водителей, особенно тех, кто больше озабочен экономичностью, чем производительностью. Есть причина, по которой механические трансмиссии больше не продаются, а двойное сцепление может потребовать почти такого же внимания для плавной работы в дорожном движении, особенно если вы выбираете решение SelectShift. Возможно, в будущем мы увидим обновление программного обеспечения для этого, не то чтобы Focus нуждался в какой-либо помощи в отделе популярности / продаж.
Плюсы: Разгон в моделях ST и RS; спортивный характер вождения; качественная отделка салона; впечатляющая экономия топлива
Минусы: Мало места на задних сиденьях; более дорогие модели становятся довольно дорогими; Не всем водителям нравится поведение АКПП
CG Says: В 2017 году Ford Focus добавляет новую модель SEL. Разъемы SEL между среднечастотными SE и верхней линией Titanium.Focus доступен в виде четырехдверного седана или четырехдверного хэтчбека, начиная с базового S и заканчивая хорошо оснащенным Titanium. Есть также спортивная модель ST и высокопроизводительная RS — обе модели являются только хэтчбеками. Все Focuses — переднеприводные, кроме полноприводной RS. Базовый двигатель представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической механической коробкой передач. Также доступен экономичный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., который сочетается с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.ST оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с., а RS — 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 350 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный вариант трансмиссии как для ST, так и для RS. Доступное оборудование включает в себя активную систему помощи при парковке, рулевое колесо с подогревом, предупреждение о слепых зонах, предотвращение выезда с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении. Focus — это спортивный компактный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения, который можно заказать с неожиданным высококлассным оборудованием. Механическая коробка передач нам нравится больше, чем автоматическая.Цены на Focus варьируются от конкурентоспособных в своем классе до удивительно дорогих для заряженных моделей из титана. ST обещает много мускулов, но мы были немного разочарованы способностью переднеприводного автомобиля вывести его на дорогу. AWD RS — это мощная машина с потрясающими характеристиками, но ее бескомпромиссность и высокая цена делают ее автомобилем для серьезных энтузиастов. В любой форме Focus не является лучшим в своем классе, но все же заслуживает вашего внимания.
Focus 2015 года напоминает мне неуклюжего и неуклюжего героя Вуди Аллена из «Играй снова, Сэм».Не то чтобы я нахожу новый Focus ни неуклюжим, ни неуклюжим, просто в некотором смысле Форд находится на том же месте, что и упомянутый герой, Аллан Феликс.
Подводя итог, вот проблема Аллана: он просто не может быть оригинальным с дамами. Каждый раз, когда он открывает рот, из него вылезает заезженное клише, например: «Я встречал много дамешей в своей жизни, но ты на самом деле шомешаешь шпешал».
К сожалению, изношенные клише вообще не дают большого эффекта. Они не находят отклика. Как песня, застрявшая при воспроизведении (отсюда «Играй снова», Сэм).Итак, как вернуть волшебство в старую песню? Как соблазнить женщину? Спросите Форда!
Что такое Ford Focus SE 2015 года выпуска?
Ford продал около 12 миллионов Focus с тех пор, как модель появилась на рынке в 1998 году. Так что эта песня, естественно, стала немного устаревшей. Тем не менее, благодаря хорошо продуманному рецепту, в котором смелость и осторожность удачно сочетаются, Focus продолжает привлекать внимание в 2015 году, даже когда ему скоро исполнится 18 лет.
Специалисты по связям с общественностью Ford настаивают на четырех основных принципах, объясняющих его успех: внешность угодить всем; эффективная механика; все новейшие технологии; и вдохновляющие впечатления от вождения.Честно говоря, за два дня за рулем меня больше всего впечатлило одно: мотор под капотом.
Трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л позаимствован у Fiesta. Он производит 123 лошадиные силы и 145 фунт-фут крутящего момента. Благодаря замечательной работе над передним шкивом и задним маховиком вы почти не замечаете нечетное количество цилиндров. Это действительно превосходная мельница, одновременно изысканная и экономичная.
Цены и характеристики
Этот блок объемом 1,0 л доступен только для модели SE.Он поставляется с пакетом EcoBoost, который включает 6-ступенчатую механическую коробку передач, другой обвес, некоторые 17-дюймовые легкосплавные диски и несколько других настроек. Цена начинается от 19 199 долларов. Добавьте 1600 долларов за EcoBoost. Моя машина также была оснащена зимним пакетом. Подогрев сидений, руля и боковых зеркал увеличил цену до 23 314 долларов.
Теперь, если вы хотите 1.0L в 5-дверном Focus или с автоматической коробкой передач, вам просто не повезло. Ford предоставит свой волшебный 3-цилиндровый двигатель только в 4-дверной версии с ручным переключением передач.Другой двигатель, доступный в SE, — это 2.0L, который поставляется с несколькими трансмиссиями: старый добрый ручной 5-звездочный двигатель или обновленный 6-ступенчатый автомат PowerShift. В результате на 37 лошадиных сил больше, чем у 1.0L, поэтому разгон лучше, но меньше расход топлива.
Внутри и снаружи
В 2015 году Ford оснастил весь свой Focus Focus камерой заднего вида, USB-портом для быстрой зарядки, а также технологиями SYNC и MyKey. Датчики заднего хода, датчики слепых зон и система удержания полосы движения — все это новые дополнительные опции… которые не подходили к моему тестеру.
Внутри тоже есть небольшие изменения. Например, управление замком дверей переместилось с центральной консоли на двери. Снаружи различные аэродинамические улучшения (в частности, боковые зеркала заднего вида) снижают как уровень шума внутри, так и расход топлива.
В дороге
Все новое в Focus действительно заметно — или незаметно, в зависимости от точки зрения. Действительно, управляя Focus SE 2015, вы почти не замечаете разницы между 1.Двигатели 0L и 2.0L. И вы почти не замечаете шума ветра, даже на высоких скоростях.
Что касается топлива, то для любого двигателя требуется очень мало. Двигаясь в основном по шоссе, они продемонстрировали впечатляющие средние показатели: 6,9 л и 8,0 л / 100 км соответственно.
Если качество материалов не вселяет уверенности, то подойдет рулевое управление: вы можете разместить автомобиль именно там, где хотите, на дороге. Как ни странно, мне особенно понравились идеально откалиброванные указатели поворота и другие элементы управления приборной панелью.
Конкуренция В категории компактных автомобилей много претендентов: MINI Cooper, Volkswagen Golf, Mazda3, Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer … Но ни один из них не предлагает двигатель, сопоставимый с 1,0-литровым в Focus SE 2015.
Потребители
Вне всяких сомнений, Co-Pilot 360 объединяет в себе «самый продвинутый набор стандартных технологий помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение». При желании Focus 2019 года с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач может самостоятельно парковаться и выезжать с парковочного места, пока водитель держит палец на кнопке с надписью P.
Адаптивный круиз-контроль со стоп-энд-гоу и функцией центрирования полосы движения — тоже особая лига.Как и все доступные в настоящее время полуавтономные технологии вождения, система требует, чтобы водитель время от времени клал руки на руль. Регуляторы спят за рулем беспилотных автомобилей, поэтому вы можете обвинить их в раздражающем предупреждении, которое появляется на TFT-дисплее в комбинации приборов каждые 15 секунд или около того.
Какими бы впечатляющими ни были технологии Focus 2019 года, есть кое-что, что Ford сделал даже лучше. Вынесите его на гоночную трассу, и туз в рукаве машины станет заметным.Толкайте Focus с любой силой в поворотах, доведите его до недостаточной поворачиваемости или вытащите хвост с помощью избыточной поворачиваемости при отталкивании, и вы почувствуете, как цифровые няни вытаскивают вас из неприятностей, не отвлекая от процесса удовольствия. вождение.
Как бы сильно я ни ненавидел противобуксовочную систему и электронный контроль устойчивости в контролируемой среде, где ограничения скорости не соблюдаются, Focus запрограммирован таким образом, чтобы автоматическое вмешательство тормозной системы не раздражало вас.Универсал с двигателем 1.5-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом и пакет ST-Line сами по себе являются сюрпризом, поскольку он склонен к чрезмерной поворачиваемости в большей степени, чем хэтчбек. Версия двигателя с пониженной мощностью в Fiesta ST (для Европы, прости, Америка!), Новейший член семейства имеет 182 л.с. (180 лошадиных сил) и 240 Нм (177 фунт-футов). В сочетании с весом Focus и рычагом переключения передач с коротким ходом шестиступенчатой механической коробки передач, этот двигатель любит, когда его сильно нагнетают, и его не так легко разряжать, как вы можете себе представить.
От отправной точки к гоночной трассе MotorPark Ford дал мне ключи от ST-Line с 1,5-литровым EcoBlue и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которым мог бы стать Hydra-Matic 9T50. В Blue Oval не использовалась коробка передач, разработанная General Motors, по нескольким причинам, вместо этого он решил разработать восьмиступенчатую коробку передач.
Как коробка передач соотносится с EcoBlue на фоне проблем с дизельным двигателем? Ускорение от линии требует одной минуты, чтобы трансмиссия вступила в действие, но в движении они похожи на горошины в стручке.Идеально подходят друг другу, плавные и сплоченные по сравнению с другими автоматическими трансмиссиями с гидротрансформатором в компактных сегментах.
Совершенно новый с нуля и основанный на 2,0-литровом EcoBlue, 1.5 не имеет технологии доочистки выхлопных газов с избирательным каталитическим нейтрализатором. Это многое говорит о том, сколько Ford of Europe инвестировало в эту силовую установку, которая была разработана в Дантоне, Англия, и в центрах исследований и разработок автопроизводителя в Германии.
Низкий крутящий момент (270 Нм от 1750 до 2500 об / мин) помогает при обгоне на высоких скоростях, делая 1.5-литровый EcoBlue — правильный выбор для клиентов, которые проезжают много миль в год. Показатели расхода топлива в реальных условиях не отражают показателей Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей, но их вполне достаточно для автомобиля такого размера и веса.
Есть такая поговорка, как : «Если не сломалось, не чини». Ford по-другому подошел к интерьеру, который можно охарактеризовать как море пластика хорошего и некачественного качества. Уровень отделки салона Vignale пытается подсластить сделку кожей и мягкой обивкой, но когда все сказано и сделано, мы ожидали большего внимания к качеству материалов.
Прикосновение к пластиковым панелям в нижней части кабины показывает степень сокращения затрат, которую Ford планирует ускорить в ближайшие годы. План состоит в том, чтобы сократить количество платформ с девяти до пяти, и Ford полагается на Volkswagen и Mahindra, чтобы это произошло.Focus — первое приложение архитектуры автомобиля C2, описанное руководителем инженерного отдела европейского подразделения как своего рода Святой Грааль. Главное в игре — модульность и сокращение затрат.Это снова подводит нас к Vignale с торсионной подвеской, если вы заказываете автомобиль с 1,0-литровым EcoBoost. EcoBoost с рабочим объемом не менее 1,5 литра дает вам независимую настройку.
Лучше во всех аспектах по сравнению с архитектурой автомобиля Global C (C1), C2 был разработан с учетом требований электрификации. Ford Kuga 2020 года (также известный как Escape в США) и Lincoln MKC перейдут на эту платформу, и пока мы знаем, что Ford работает над подключаемым гибридным вариантом.
Возвращаясь к Focus, четвертое поколение также имеет несоизмеримый набор кнопок, обременяющих дизайн приборной панели. Однако кое-что, что Ford сделал правильно, — это пространство для ног и головы на задних сиденьях, а также информационно-развлекательная система, вдохновленная планшетами. 8,0-дюймовый SYNC 3 в наших тестовых автомобилях имеет большую вычислительную мощность и превосходную графику, чем предыдущее поколение, а также беспроводную зарядку для мобильных устройств с поддержкой Qi, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Если вы выбираете универсал, Ford Focus 2019 года может вместить до 1650 литров багажа при сложенном заднем сиденье. Пятидверный хэтчбек неплох, но давайте на минутку забудем о вместимости багажника. Самое яркое упаковочное решение — под фальшполом, где сосуществуют сабвуфер и запаска. Верно; даже модели, оснащенные опциональной аудиосистемой B&O Play, поставляются с запчастью!
Ремонтные комплекты для шин сейчас в моде, потому что они экономят вес и в определенной степени дешевле запасного колеса.Эти комплекты не помогают в сценариях более серьезных, чем прокол, и Форд заслуживает одобрения за то, что в этом отношении придерживается старой школы.
Также заслуживает похвалы защита кромки двери, аналогичная системе, представленной в 2011 году на Ford Focus 2012 года. Они дешевы, и в конечном итоге замена выдвижного пластика обходится дешевле, чем перекраска дверей. Еще один интересный момент — проекционный дисплей. Хотя информация не проецируется на лобовое стекло, как у BMW, HUD был разработан для работы, даже если водитель носит поляризованные солнцезащитные очки.Под кодовым названием C519 Focus Mk IV может похвастаться одной из лучших технологий полностью светодиодного освещения в своем сегменте. Безбликовый дальний свет системы адаптивного переднего освещения является одним из основных моментов, наряду с функцией, которая расширяет форму луча, если камера, обращенная вперед, определяет круговой перекресток или знак поворота.
Evasive Steering Assist завершает технологические достижения Focus 2019 года. Если электронный мозг автомобиля определяет возможность аварии, система обеспечивает помощь в рулевом управлении, если Focus может врезаться в брешь.Технология предотвращения аварий не предназначена для исключения водителя из процесса предотвращения и смягчения последствий: система Evasive Steering Assist запрограммирована так, чтобы предлагать возможность дернуть рулевое колесо в противоположную сторону, если ситуация требует этой меры.
Внешний вид? Это одна из областей, в которой Ford of Europe не понял на 100 процентов, поскольку Focus выглядит как смесь Ford (спереди), Lexus (по бокам) и Mazda (сзади). Более длинная колесная база и более короткие свесы придают автомобилю динамичный вид, и если вы не будете осторожны при настройке, решетка радиатора может полностью испортить внешний вид.
Горизонтальные планки Trend и Titanium недостаточно прилегают к остальной части автомобиля. Vignale производит лучшее впечатление, так как у него самый крутой дизайн переднего бампера, доступный для Focus. ST-Line, с другой стороны, лучший выбор, если вы не возражаете против заниженной и жесткой подвески. ST-Line добавляет еще больше изюминки с помощью двойной выхлопной системы, более агрессивного губного спойлера и боковых юбок, а также легкосплавных дисков Rock Metallic Y-design с летними шинами 215/50 R17.
Что касается ценообразования, то не секрет, что Ford уже несколько лет теряет деньги в Европе. Но, несмотря на финансовые трудности, Focus на 200 евро дешевле, чем раньше. То есть в Германии.
Произведенный в Саарлуисе, Focus стоит от 18 700 евро за Trend с версией 1,0-литрового двигателя EcoBoost мощностью 125 л.с. (123 л.с.) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Список стандартных функций не вызовет у вас сердца, но все, что можно ожидать от компактного хэтчбека, есть.
Светодиодные дневные ходовые огни, 16-дюймовые шины, обернутые вокруг стальных колес, Pre-Collision Assist с предупреждением о движении вперед, обнаружение пешеходов и велосипедов, кожа на рулевом колесе и переключателе, кондиционер, Lane Assistant с Lane Assist Assist, интеллектуальный ограничитель скорости, регулируемый поясничная опора для водительского сиденья, почти все необходимое предоставляется клиенту бесплатно.Операторы автопарка, которые хотели бы седан, должны отвлечься от этого стиля кузова, который на момент написания зарезервирован для Турции и Румынии.Продвигать Focus Sedan дальше на запад не планируется, но если дилерская сеть в Европе окажет давление на Ford Motor Company, доступность будет увеличена. Ведь седан строится на том же сборочном заводе, что и пятидверный хэтчбек и семейный универсал.
Принимая во внимание неудовлетворительные элементы, Focus 2019 года не просто хорош. Ему удалось сохранить свою корону как лучший хэтчбек в сегменте компактных автомобилей не премиум-класса. Будучи технологическим первопроходцем, управляемым лучше, чем Mazda3, Focus является привлекательным выбором даже для самых требовательных или скептически настроенных клиентов.
«Почему вы вообще не упомянули Volkswagen Golf?» Справедливо, дорогой читатель, но между ними нет конкуренции, по крайней мере, до тех пор, пока не появится следующее поколение Golf.
Самая дешевая конфигурация, доступная в Германии, стоит 18 250 евро с тремя дверями, 15-дюймовыми колесами, комплектом для ремонта шин и 1.