(4.1)
Значительно улучшенный Ford Escape 2017 года составляет серьезную конкуренцию в популярном сегменте компактных кроссоверов. Соперниками автомобиля считаются Honda CR-V, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander Sport и Toyota RAV4. Благодаря проведенному со вкусом рестайлингу, внешность автомобиля стала более выразительной. Значительному переоснащению подвергся и салон, как результат он стал более комфортным и изысканным. Кроссовер доступен в трех комплектациях, с передним или полным приводом. Моделям 2017 удалось получить значительный перечень новейших технологий, включая информационно-развлекательную систему «Ford’s Sync 3» с приложением для смартфона «Sync Connect», с помощью которого водитель может управлять автомобилем дистанционно. В дополнение Ford получил два новых, более мощных и экономичных двигателя EcoBoost, которые помогают Escape демонстрировать лучшие в классе буксировочные способности.
Б/у авто
$10 500 — $19 999
- 75% Дорожные тесты
- 62 % Надежность
- 71 % Удовлетворенность водителей
Покупатели сегмента компактных кроссоверов, которые ищут просторный, комфортный, продуктивный, технологически совершенный автомобиль, найдут все необходимое в новом Ford Escape.
Обновленный Ford Escape выглядит, конечно, привлекательно, но создается впечатление, что где-то Вы это уже видели. Кроме того, Mazda CX-5 предлагает больше спортивной харизмы, а Honda CR-V – более емкое багажное отделение.
Один из самых популярных автомобилей Ford был комплексно обновлен для 2017 модельного года. Изысканный экстерьер перекликается с улучшенным и технологически усовершенствованным интерьером. В дополнение покупатель получает двигатели EcoBoost и значительное количество активных вспомогательных систем.
Компактный Escape 2017 стал больше ориентироваться на водителя и его потребности. Благодаря новой настройке подвески, автомобиль гарантирует одновременно комфорт и надежную езду. Возможно, кроссоверу и не хватает спортивности соперников, но благодаря стандартной системе курсовой устойчивости «Advance Trac» и системе предупреждения опрокидывания «Roll Stability Control», кроссовер четко входит даже в самые крутые повороты. Завышенный нос, значительные А-образные стойки крыши и большой радиус поворота, конечно, не способствуют маневренности в ограниченном пространстве, но с легкостью компенсируются системой удержания полосы движения «Lane Keeping Assist», адаптивным круиз-контролем, системой предупреждения о возможном столкновении «Forward Collision Warning», системой информирования о наличии транспортных средств в «слепой» зоне и системой помощи при старте со склона «Hill Start Assist». Новые двигатели EcoBoost обеспечивают необходимый уровень мощности. А умная опционная система полного привода «4-Wheel Drive» позволяет автомобилю легко и уверенно передвигаться по скользкому или мокрому дорожному покрытию.
Кроссовер представлен в S, SE и Titanium комплектациях. Базовая S поставляется с телескопической рулевой колонкой, функцией электропривода окон и зеркал, центральным замком с брелоком, камерой заднего вида, системой курсовой устойчивости «Advance Trac», системой предупреждения опрокидывания «Roll Stability Control» и системой распределения крутящего момента «Torque Vectoring Control». Модель SE добавит: двузонный климат-контроль, подрулевые лепестки и электропривод водительского сиденья. Топовая Titanium может похвастаться: кожаной обшивкой, электроприводом передних сидений, премиум аудиосистемой Sony на 10 динамиков, информационно-развлекательной системой «Sync 3» с приложением «Sync Connect», кнопочным запуском, розеткой задних сидений и функцией открывания крышки багажного отделения «без рук».
Перечень опций для базовой модели ограничивается функцией дистанционного запуска и литыми дисками колес. Для SE дополнительно предлагаются: кожаная обшивка, функция открывания крышки багажного отделения «без рук» и пакеты «Cold Weather», «Technology», «Sport Appearance» с соответствующим оснащением. Пакеты «Towing» и стеклянная панорамная крыша доступны для SE и Titanium. Отдельно для Titanium предусмотрена специальная технологическая группа, в которую вошли би-ксеноновые передние фары и все системы помощи водителю, указанные выше.
Все двигатели, которыми оснащены Escape 2017 года, компонуются шестиступенчатой автоматической коробкой передач «SelectShift». Модели S достался 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 168 лошадиных сил. Привод в этом случае на передние колеса. Сотни Escape достигает за 9.6 секунд. Расход топлива составляет 9.8 л/100км в смешанном цикле. Модели SE и Titanium можно заказать с одним из новых четырехцилиндровых двигателей EcoBoost. Оба силовых агрегата дополняются системой стоп/старт. Привод предполагается как передний, так и полный. Новенький 1.5-литровый силовой агрегат предлагает 180 лошадок мощности. С приводом на передние колеса расход топлива составляет 9.05 л/100км, с полным — 9.8 л/100км. Самым мощным двигатель диапазона является 2.0-литровый четырехцилиндровый EcoBoost на 245 лошадок. С ним автомобиль расходует 9.41 л/100км с передним приводом и 10.23 л/100км с полным. Сотни кроссовер с этим двигателем достигает менее, чем за семь секунд.
Перейти к объявлениям Форд Эскейп Перейти к объявлениям Форд ЭскейпОфициальные дилеры Ford в Украине
Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач.
Происходит это из-за избытка момента. А это на 1,5 секунд быстрее, чем Форестер. Это лучший автоомбиль, если вы хотите водить классический, но популярный внедородник.
Обзоры и тест-драйвы автомобиля Ford Escape. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.
Привод передний, но — опять же в качестве опции — может быть и полным. Не смотря на то, что в салоне Ford Escape нет ни каких наворотов, он довольно-таки удобен как для коротких, так и для дальних поездок.
Грузоподъёмность на высоте, автомобиль поможет перевезти как небольшую лодку, так и снегоход. К большому разочарованию, нет механической коробки переключения передач, но зато показатели в 1.
Внутри внедорожник также прост и обычен, как и внешне. Не смотря на то, что в салоне Ford Escape нет ни каких наворотов, он довольно-таки удобен как для коротких, так и для дальних поездок.
Самое главное, что вы сможете найти на панели управления — это кнопка для блокировки осевого дифференциала. Кроме неё — есть CD проигрыватель, и климат контроль. Вот и всё, пожалуй, так что разобраться будет просто.
Сидеть в автомобиле удобно и просторно как водителю и пассажиру спереди, так и троим пассажирам сзади. Но нужно помнить, что брелок от ключей должен быть в кармане, да и отойти во время открывания стоит, иначе можно получить по носу. Обзор комфортного вседороджника Ford Escape Уровень комфортного расположения и оснащения информационными системами предлагается в таких комплектациях Ford Escape III: Статусная версия Titanium включает в себя стильную систему Sony в комплекте, к которой идут десять динамиков, и уникальный видеоэкран.
За определенную сумму, возможно, приобрести систему MyFord Touch, стильный панорамный люк, функцию мониторинга слепых зон, и систему помогающей во время параллельной парковке.
Общий уровень безопасности машины на очень современном показателе. В первую очередь, в комплекс активной и пассивной безопасности входят: Они производятся передне и полно- приводными, с мощными двигателями, свежим дизайном и дополнительными средствами безопасности. Пятиместный, пяти- дверный кузов с задней дверью, у которого стекло открывается раздельно.
Линейка двигателей насчитывает 2 литровый л.
Двигатель у Escape Hybrid 2. Трех фазный синхронный электромотор добавляет 94 л. Для сравнения, четырех-цилиндровый двигатель на обычном Escape л.
С таким элементом ещё больше выделяется на дороге. Агрессии во внешний вид добавляют новые литые диски с необычным рельефом.
Сразу хотим сказать, что официально эта модель в России не продается. Зато вы можете найти множество дилеров, которые привезут вам её из Соединенных Штатов к нам. Наш обзор основывается на тестах зарубежных изданий.
Давайте посмотрим, что может предложить кроссовер в техническом плане. Автомобиль предлагается исключительно с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом под названием SelectShift, с помощью которого допускает принудительное управление клавишей на рычаге переключения скоростей. Ручная коробка, к сожалению, вообще не рассматривается.
Но, даже бюджетный двигатель Eco Boost с объёмом 1. К примеру, в ходе тест драйва автомобиль разогнался от 0 до Да, спринтером эту модель явно не назовешь, но если вспомнить, что это кроссовер, а не спорт-кар, то сразу понимаешь — динамика у автомобиля на высоком уровне. Стоит сказать, что разработчики удачно подобрали покрышки, ведь эта фирма считается топовой на рынке резины для автомобилей.
Но вернемся к нашему авто. Во время торможения специальная система рекуперации забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею.
На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape — его экономичность: Довольны будут не только его владельцы, но и экологи — американский гибрид сертифицирован по стандарту PZEV Partial Zero Emissions Vehicle , то есть относится к автомобилям со сверхнизким уровнем загрязнения.
Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач.
Так же как и обычный Escape, гибрид доступен не только в полно-, но и в моноприводном варианте. Новый Ford привлекателен своей универсальностью и практичностью.
3.4 (отзывов: 17) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Ford Escape конкретного года.
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
3Решил написать свой отзыв о Мазде Трибьют, владею этим авто полтора года. По городу по пробкам расход 12 литров 92 бензина. Это радует, т. к. моя манера…
9 Ford Escape — очень надежная, достаточно комфортная машина. На дороге устойчивый, динамичный автомобиль. На задних сиденьях жесткости, как у некоторых других кроссоверов, не наблюдается. Пассажирам комфортно. Хорошая проходимость. Высокий. Без заморочек. Круиз-контроль — нажимаешь кнопку на руле и машина придерживается одной скорости. Большой вместительный багажник. Можно открыть только заднее стекло багажника, а можно и полностью. Дверь открывается вверх. Если сложить задние сиденья, то получится большой просторный кузов для перевозки чего-нибудь крупного.По поводу Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз …
Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус…
2 Очень довольны автомобилем Ford Escape. Хорошая управляемость. Высокая посадка. Не страшны бордюры, особенно для девушек. Большой обзор в зеркалах. Высокая динамика. Большой и объемный багажник, например, коляска входит в полусложенном состоянии, очень удобно не снимая люльки. На заднем сиденье много места и сидеть комфортно. Большим плюсом можно считать доступность цен в обслуживании автомобиля, если сравнивать его с другими машинами. 3 Ford Escape — хорошая машина для работы, семьи, престижа. Для всех (детей, женщин, мужчин) очень безопасная, в силу того что высокая, и высокий уровень краш-тестов. Машина ОЧЕНЬ послушная (руль слушается даже мизинца). Поворотливость — наивысшая!!! Сила в машине чувствуется внутри и снаружи. По своему многолетнему стажу на разных джипах — данную машину могу поставить наравне и даже Выше, чем известные др. джипы. Гордость за машину!Пять лет катаюсь на Ford Escape. Купил его в автосалоне, которые продают б/у американцев. Мотор 3 литра XLT, кожа, автомат. Пробег на момент покупки составлял порядка 60 000 миль, сегодня…
Я ни разу не пожалел о покупке, а наоборот, сейчас, когда мы решили, так сказать, обновить семейный автопарк, не могу с ним расстаться.Очень многие ругают автомобили, пригнанные из США…
Пробег 68 000 км. Тайваньской сборки, купил в салоне, самой простой комплектации. Жена увидела и сказала, что хочет такую. По гарантии ни разу не обращался. Машиной доволен полностью, к…
Автомобиль полностью оправдал возложенные на него в свое время надежды: Отличная управляемость на трассе; Хорошая проходимость – зимой с нашей чисткой улиц проблем с парковкой или проездом нет; Мощность двигателя и коробка обеспечивают хорошую приемистость и маневренность; Просторный салон; Большой багажник, а раздельно складывающиеся задние сидения увеличивают количество вариантов его использования; Надежность узлов + аккуратная эксплуатация = бюджетное техническое обслуживание. Богатая комплектация (для такого то возраста – кондиционер, электроподъемники стекол, электрозеркала, CD-чейнджер, и т. д. ) добавляют комфорта и удовольствия от управления.Купил Escape летом 2008-го под самый кризис, когда продавцы машин хватались за голову и не знали на что им жить. Подвернулся удачный случай, кто-то заказывал под себя, в смысле хороший …
Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за «долю малую»… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.Состояние…
Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус…
Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч.Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался…
Тайваньский автопром — это жесть, очень похож на наш родимый и сервис такой же. Дело было так. Купил я у официального дилера в январе новый Ford Escape. По ходу дела выяснилось, что жопогревок…
Загрузить еще
* Средняя оценка расчитана на основании 17 отзывов владельцев Ford Escape, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявлениеНаша оценка надежности основана на автомобиле J.D. Power and Associates. Рейтинг по результатам исследования надежности (VDS) или, если он недоступен, рейтинг J.D. Мощность Прогнозируемый рейтинг надежности.
Надежность: |
Ключ:
Среди лучших Лучше, чем большинство В среднем ПрочееНациональное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило 2 отзыва по вопросам безопасности.
СЕРВИСНЫЕ ТОРМОЗА, ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ: КОМПОНЕНТЫ ФУНДАМЕНТА: ШЛАНГИ, ТРУБКИ / ТРУБЫ И ФИТИНГИ Дата отзыва: 11.02.2018На Ford Escape предоставляется трехлетняя / 36 000-мильная гарантия от бампера до бампера и пятилетняя / 60 000-мильная гарантия на трансмиссию.
Последнее обновление информации о гарантии: 28.06.19
Лучшие автомобили за деньги
Лучшие автомобили для семьи
Лучшие марки автомобилей
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Из нашего обзора Ford Escape 2018 вы узнаете, что это новая модель:
Короче говоря, Escape этого года справится со всем, что вы в него бросите.
Благодаря трио удовлетворительных вариантов двигателя, маневренности, внушающей много уверенности водителя, и поразительному дизайну, перенесенному с модели 2017 года, вам понравится этот спортивный компактный внедорожник для езды по городу в суровые зимы Эдмонтона или для поездок по открытой дороге. просто для простого, старого веселья.
Мы будем удивлены, если вы дойдете до конца статьи, прежде чем заказывать тест-драйв.
ЦЕНА
После того, как в прошлогоднем Escape был добавлен новый 4-цилиндровый двигатель, улучшена интеграция со смартфоном (были представлены Apple CarPlay и Android Auto), увеличено пространство для хранения мелких предметов и новый интерфейс, чтобы придать ему более скульптурный вид, было внесено всего несколько изменений. нужно было отполировать модель этого года.Но все они желанные дополнения.
Добавлен новый, средний уровень отделки салона (SEL). Расположенная над базовой отделкой S и SE, отделка SEL обеспечивает большинство роскошных функций верхней отделки Titanium, но остается доступной по цене 30 199 долларов. Эта отделка включает в себя прекрасную кожаную обивку, дверь багажного отделения с электроприводом, задние датчики парковки, 8,0-дюймовый сенсорный экран и интерфейс Sync 3, который позволяет владельцам запускать, блокировать, разблокировать и определять местонахождение своих автомобилей с помощью своих смартфонов. По нашему мнению, отделка SEL представляет собой отличное соотношение цены и качества, предоставляя более высококлассные функции по сниженной цене.
Для модельного ряда в целом Ford пересмотрел доступность некоторых других функций безопасности и удобства, сделав их более доступными для более низких уровней отделки салона. Это означает, что потребители могут просто получить базовую комплектацию S и быть удовлетворены всем, что она предлагает.
Ищите Ford Escape 2018 года, если вам нужна резкая управляемость. Его двигатели придают Escape дорожные манеры спортивного седана.
[Примечание редактора: поверьте мне, если бы вам завязали глаза, у вас могло бы сложиться впечатление, что вы ведете небольшой хэтчбек.]
[Примечание автора: НЕ делайте этого. Я понимаю его точку зрения, но это было ужасное предложение.]
Escape 2018 предлагает три надежных варианта выбора двигателя, все в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач. В основе лежит 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, развивающий 168 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента. Это самый доступный из трех вариантов двигателя, но он не имеет полного привода. Доставляет 11,2 л / 100км по городу, 8.1 л / 100 км по шоссе, в сумме 9,8 л / 100 км.
Для комплектации SE и SEL предлагается дополнительный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом. Немного более шумный, чем базовый двигатель, но обладающий большей мощностью и улучшенными показателями экономии топлива, этот двигатель прекрасно сочетается с маневренной динамикой Escape. Согласно результатам тестирования Motor Trend , этот двигатель разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды.
С точки зрения экономии топлива, комплектации SE / SEL достигают впечатляющих 10.2 л / 100 км по городу, 7,8 л / 100 км по шоссе и 9,0 л / 100 км вместе. Если вы выберете полный привод, вы получите 10,7 л / 100 км по городу, 8,4 л / 100 км по шоссе и 9,8 л / 100 км вместе.
Эксклюзивно для верхней (титановой) отделки и опционально для отделки SEL — это самый мощный двигатель Escape, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Twin-Scroll EcoBoost. Этот двигатель идеально сочетается со стилем вождения Escape 2018 года и отстает от конкурирующих внедорожников, когда дело касается ускорения и проходящей мощности.
Способный разгоняться до 100 км / ч за семь секунд, этот двигатель обладает мощной мощностью 245 лошадиных сил и 275 фунт-фут крутящего момента. Варианты с передним приводом обеспечивают скорость 11,2 л / 100 км по городу, 8,4 л / 100 км по шоссе и 9,8 л / 100 км в совокупности. В качестве альтернативы, полноприводные версии получают 11,8 л / 100 км в городе, 8/7 л / 100 км по шоссе и в сумме 10/2 л / 100 км.
Escape 2018 показал неплохие результаты в тестах на безопасность после того, как Ford представил дополнительные функции безопасности и помощи водителю (некоторые дополнительные и некоторые стандартные).Новый Escape был создан с особым вниманием к родителям, имеющим детские кресла, что делает его внедорожником, на котором можно ездить спокойно.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), оценивающее безопасность на основе того, насколько хорошо автомобиль выдерживает лобовые удары и сопротивляется опрокидыванию, присвоило Escape 2018 пятизвездочный рейтинг безопасности. IIHS дал Escape наивысший рейтинг при лобовых и боковых столкновениях, а также второй по величине рейтинг в краш-тесте с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя.
В отличие от предыдущих моделей, для более низких отделок салона доступен ряд расширенных функций активной безопасности и помощи водителю.Доступный пакет Ford Safe and Smart содержит:
Независимо от отделки, вам гарантированы коленная подушка безопасности водителя, камера заднего вида и система, которая позволяет владельцам ограничивать скорость и объем Escape.
Отличный выбор для молодых семей, Ford оснастил новый Escape комфортным для детей задним сиденьем. Защелкивающиеся анкеры находятся на поверхности спинки сиденья, что устраняет необходимость в поиске фиксирующего оборудования, которое так широко распространено у некоторых из его конкурентов.
Благодаря прочным высококачественным материалам всей отделки, модернизированной информационно-развлекательной системе и просторному грузовому пространству Ford Escape 2018 предлагает нам комфортный интерьер даже в своих базовых моделях.Наденьте верхнюю титановую отделку, и вы произведете впечатление даже на самых ярых снобов в своей жизни.
Мы смотрим на тебя, Себастьян .
Escape 2018 считается лучшим в своем классе по грузовому пространству. За задним сиденьем он имеет 34 кубических фута и 68 кубических футов со сложенными спинками задних сидений. Проще говоря, это достаточно места, чтобы разместить все необходимое для выходных, продукты и все, что вы только можете себе представить. Кроме того, задняя дверь, управляемая жестами, открывается одним движением ноги.
Комфортные передние и задние сиденья обеспечивают отличную поддержку поясницы. Они также имеют экономичную форму, чтобы предоставить пассажирам все необходимое пространство для головы и ног. Мы обещаем, что из-за них дальние поездки станут намного короче. Да, и доступный панорамный люк на крыше — приятный штрих.
Но самое главное — это важные успехи, которых Escape 2018 добился в сфере информационно-развлекательной системы и других технических возможностей. Стандартная технология состоит из информационно-развлекательной системы Sync, отображаемой на 4.2-дюймовый центральный экран с функцией распознавания голоса. Чтобы получить больше удовольствия от вождения, обновите до информационно-развлекательной системы Sync 3, отображаемой на 8,0-дюймовом центральном экране. Последний поставляется с точкой доступа Wi-Fi, спутниковым радио SiriusXM, навигацией и совместимостью со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.
Для многих качество интерьера во многом зависит от качества акустической системы. Если вы один из них, будьте спокойны, зная, что и стандартная аудиосистема с шестью динамиками, и дополнительная система Sony с 10 динамиками благословят ваши уши высококачественным звуком.
Короче говоря, качество сборки и изобилие функций означает исключительную ценность для вашего доллара. Но для получения максимальной отдачи выберите обрезку SEL; он занимает роскошную территорию за долю от цены более дорогого автомобиля.
Доступная интеллектуальная система полного привода будет непрерывно контролировать тягу и состояние дороги каждые 16 миллисекунд. Эта система будет передавать крутящий момент с передних колес на задние, обеспечивая плавный управляемый ход.Это гарантирует отличное сочетание управляемости и тяги в любое время.
Приложение FordPass позволяет водителям находить парковку, искать информацию о транспортном средстве, планировать обслуживание, находить заправочные станции (со сравнением цен) и даже позволяет удаленно блокировать и разблокировать Escape. Связаться с вашим дилером и получить помощь на дороге никогда не было так просто. Это полезная функция для тех, кто часто забывает, где припарковал машину.
Стремление к роскошному статусу, Escape также имеет доступное рулевое колесо с подогревом, и оно нагревается довольно быстро.Откажитесь от больших рукавиц и сделайте одну из них встроенной в свой пакет Escape — вы не пожалеете о тех утрах с температурой -20 градусов.
Для любителей активного отдыха максимальная буксировочная способность составляет 3500 фунтов (при наличии комплекта буксировки прицепа класса II). Пакет также доступен для комплектации SE и SEL с максимальной буксировкой 2000 фунтов. В комплект входит система контроля раскачивания прицепа, дополнительный масляный радиатор трансмиссии и подрулевые лепестки переключения передач.
Наконец, благодаря интеллектуальному доступу с функцией push-start вы можете просто держать ключ при себе и отпереть дверь, прикоснувшись к дверной ручке.Для запуска вашего автомобиля достаточно просто нажать на педаль тормоза и нажать кнопку.
Ford Escape 2018 — фантастический внедорожник, выдающийся в классе, наполненном сильными соперниками. Он будет соответствовать и превосходить ваши ожидания практически на каждом шагу. Идеально для:
Свяжитесь с местным дилером Go Auto, чтобы узнать больше и запланировать тест-драйв.Вы не будете разочарованы своим опытом!
Оставайтесь на связи. Подпишитесь на Go Auto в Facebook, Twitter и YouTube!
Рейтинг относится к моделям 2017-19 годов
Протестированный автомобиль: 2017 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Ford Escape был переработан для модели 2013 года. Начиная с моделей 2017 года, опора петель двери водителя была усилена, а передняя конструкция была изменена, чтобы улучшить защиту водителя и пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием.
Общая оценка | А |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители для водителя и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но начала соскальзывать с левой стороны, потому что ремень безопасности допускал чрезмерное отклонение головы и туловища вперед.Боковая подушка безопасности раскрыта и имеет достаточное переднее покрытие, чтобы защитить голову от контакта с боковой конструкцией и посторонними предметами. Боковая подушка безопасности туловища тоже сработала. | А |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1622 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 8 |
Подставка для ног (см) | 4 |
Подносок левой ноги (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхний пассажирский отсек | |
Рулевая колонка | 2 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 12 |
Верхняя панель (см) | 9 |
Нижняя панель приборов (см) | 5 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEN1622 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 113 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.8 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 14 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 26 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 1.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 3 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.47 |
Правый | 0,43 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,7 |
Правый | 2,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 51 |
Правый | 49 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2018 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Ford Escape был переработан для модели 2013 года.Хотя Ford усилил конструкцию со стороны водителя, начиная с 2017 модельного года, чтобы улучшить защиту пассажиров при небольших лобовых столкновениях с перекрытием, на стороне пассажира таких изменений не было.
Общая оценка | п. |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | п. |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | п. |
Голень / стопа | г |
Пассажирские удерживающие устройства и кинематика манекена Голова манекена коснулась передней подушки безопасности, но затем перекатилась с правой стороны.Боковая подушка безопасности не сработала, в результате чего голова манекена была уязвима для контакта с боковой конструкцией и внешними объектами. | м |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | CEP1807 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 22 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Правый палец ноги (см) | 12 |
Центральный носок (см) | 10 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 10 |
Верхний пассажирский отсек | |
Центральная панель (см) | 16 |
Верхняя опора петли макс. (См) | 27 |
Верхняя панель (см) | 19 |
Правая нижняя панель (см) | 16 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | CEP1807 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 75 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1.0 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,20 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 20 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 3,4 |
Правый | 16.1 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 12 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 1 |
Правый | 100 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.38 |
Правый | 0,77 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,3 |
Правый | 1,9 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 42 |
Правый | 41 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | CEP1807 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 34 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0.7 |
Удлинитель изгибающего момента (Нм) | 16 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 34 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.39 |
Правый | 0,30 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,5 |
Правый | 0,2 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 21 |
Правый | 34 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Ford Escape был переработан для модели 2013 года.Были проведены два лобовых испытания Escape с умеренным перекрытием, одно — Институтом, а другое — Фордом в рамках проверки лобового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Escape SE 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Ford Escape был переработан для модели 2013 года.Рейтинги при боковом ударе присваиваются Институтом на основании теста, проведенного компанией Ford в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травматизма водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по обеспечению травм водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Рейтинг относится к моделям 2013-19 годов
Протестированный автомобиль: 2013 Ford Escape SE 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3612 фунтов |
Пиковая сила | 18 167 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.03 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Тип сиденья: Сиденье с тканевым приводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
В настоящее время тесты IIHS применяются только к передним сиденьям.
Относится к моделям 2017-19 годов
Базовый
Базовый
с дополнительным оборудованием
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Оценки приведены для 6 различных вариантов фар , доступных для этого автомобиля.
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | HID проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | HID проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | HID проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавных правой и постепенной левой кривых и недостаточной на резких правой и резких левой кривых.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный проектор |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей.На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость с правой стороны дороги была хорошей, а с левой — недостаточной. На поворотах видимость была недостаточной во всех 4 тестах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавных левой и обеих правой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Фара ближнего света типа | Галогенный отражатель |
---|---|
Фара дальнего света тип | Галогенный отражатель |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент включения дальнего света? | Нет |
Общий рейтинг | п. |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны.На поворотах видимость была хорошей на резкой левой кривой и недостаточной на плавных левой и обеих правой кривых.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной левой кривой и недостаточной на резких левой и обеих правой кривых.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Относится к моделям 2015-19 годов
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем для страховочного ремня и возможность заимствовать нижние якоря из других мест для сидения.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | SE |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | Допустимо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый якорь |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
трудно маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно взять в долг из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
другое оборудование можно спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
слишком глубоко в седле | |
Для крепления не требуется слишком много усилий | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0–2 |
Усилие (фунты) | 7 |
Клиренс (градусы) | 62 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 63 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний А | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Анкер нижний А | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 19 |
Клиренс (градусы) | 64 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 2-4 |
Усилие (фунты) | 21 |
Клиренс (градусы) | 46 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Нет |
Как оцениваются крепления детских сидений
2018 Ford Escape Titanium на озере Луиз, Банф |
Ford Escape Titanium 2018 — привлекательный компактный внедорожник с бодрым 2.0 L / 245-сильный двигатель , новейшие системы связи и безопасности, а также продуманные функции, которые делают управление автомобилем удовольствием. От обогрева рулевого колеса, которое нагревается за секунды, до адаптивного круиз-контроля, который автоматически замедляется, когда движение впереди вас замедляется (а затем автоматически возобновляет скорость, когда это безопасно), мы были действительно впечатлены Ford Escape.
Примечание: «Titanium 4WD» — это верхняя отделка автомобиля Ford Escape. Доступны шесть других вариантов отделки.
Извилистые дороги и обледеневшие парковки не могли сравниться с Ford Escape 2018! |
Ford Escape Titanium имеет несколько функций, которые я никогда раньше не использовал, поэтому Эрик, менеджер автопарка, дает мне обзор, прежде чем я уйду из автосалона.К счастью, сенсорный экран довольно интуитивно понятен, подключить мой телефон очень просто, а функции безопасности включаются автоматически, поэтому настройка и переход к самому интересному: вождению займет всего несколько минут!
Рекомендуемые настройки Ford Safe и Smart ™:
Найдя несколько мелодий и включив руль с подогревом (моя любимая вещь в холодный день!), Пора отправляться в путь. Первое, что я замечаю, — это сила Escape! Я должен снизить газ, чтобы не получить штраф за превышение скорости сразу же! Согласно caranddriver.com, Ford Escape Titanium может разогнаться до 0-60 миль в час (96,6 км / ч) за 7,1 секунды, что делает его одним из самых быстрых внедорожников в своем классе.
2018 Ford Escape Titanium Cabin с 8-дюймовым сенсорным экраном Изображение предоставлено: Ford Canada |
Двигатель выключается при первом стоп-сигнале; немного напугать меня, хотя мне сказали, что я этого ожидаю. Чтобы сбалансировать мощность и топливную эффективность, двигатель Ford Escape 2,0 л Twin Scroll EcoBoost ® автоматически останавливается, когда вы полностью останавливаетесь, и снова запускается, когда вы снимаете ногу с тормоза (технология Auto Start-Stop. ).После еще пары огней я привыкаю к этому и наслаждаюсь тишиной и покоем. Хотелось бы, чтобы у большего количества автомобилей была эта функция для снижения выбросов на холостом ходу, особенно в школьном кольце!
Вернувшись домой, пора собирать вещи для лыжной прогулки. Поскольку Escape примерно того же размера, что и наша Honda CRV, мы кладем вещи туда, где обычно: багаж, верхнюю одежду и продукты в багажник; лыжи, палки и ботинки в багажнике. Однако большая центральная консоль означает, что моя сумочка, которая обычно лежит на полу между сиденьями, должна идти к ногам моего мужа со стороны пассажира.Неужели вселенная говорит, что мне нужен кошелек поменьше?
2018 Ford Escape Cargo Area Кредит изображения: Ford Canada |
Мои дети «помогают» собирать вещи, открывая багажник ударом ноги, а затем прося нас закрыть багажник, чтобы они могли открывать его снова и снова.Подъемная задняя дверь , активируемая без помощи рук, работает, когда у вас есть ключ Intelligent Access в кармане / кошельке. Эта функция подходит моему стилю покупок в продуктовом магазине, когда у меня нет луни вместо тележки, и я получаю семь пакетов продуктов в руках и гадаю, где мои ключи. Когда-нибудь был такой опыт?
Вход без ключа и запуск кнопки — еще две мои любимые функции, потому что мои ключи обычно застегиваются в рюкзаке или закопаны в сумочку.Пока мой ключ под рукой, мы можем войти и уйти. Кажется, такая мелочь, но вход без ключа — одна из функций, которую мы больше всего упускаем с момента возврата взятого напрокат автомобиля.
Упаковано и готово к работе! |
Ford Escape Titanium может похвастаться 2-литровым двигателем Twin Scroll EcoBoost® мощностью 245 лошадиных сил. Этот 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обеспечивает быстрое ускорение и способность буксировать 3500 фунтов ; больше, чем у большинства автомобилей этого класса.Управлять автомобилем весело, а отличная проходимость означает, что мы никогда не задерживаемся надолго позади медленно движущегося автомобиля.
2018 Ford Escape в Canmore Nordic Center |
Когда мы выезжаем за пределы города, я устанавливаю адаптивный круиз-контроль и позволяю машине делать свое дело (на всякий случай моя нога парит над тормозом). Вскоре мы приближаемся к фургону, который с трудом поднимается на холм, и Escape автоматически замедляется, сохраняя хороший промежуток между нами и фургоном.
Когда берег свободен, я перехожу на скоростную полосу, и Escape быстро возобновляет крейсерскую скорость. Хотя я всегда проверяю плечи перед сменой полосы движения, мой муж (который любит сидеть на заднем сиденье… эдак за рулем пассажирского сиденья) чувствует себя комфортно в системе Blind Spot Information System (BLIS®), которая позволяет вам узнать, есть ли кто-то в вашей слепой зоне слева или справа с желтым индикатором на соответствующем зеркале. Он спрашивает, какие еще есть функции безопасности, и я говорю ему: «Вы не хотите знать», потому что я не собираюсь тестировать систему предупреждения о лобовом столкновении .
Мы оставляем прерии и предгорья позади и входим в Скалистые горы. Извилистые горные дороги не представляют опасности для Ford Escape. Он прекрасно управляется и хорошо держит кривые. В течение следующих нескольких дней мы проезжаем по многим извилистым горным дорогам — некоторые снежные, некоторые ледяные — без каких-либо проблем.
2018 Ford Escape Titanium в Вермилион Лейкс, Банф |
Taylor Swift никогда не звучал так хорошо благодаря аудиосистеме Sony Ford Escape с 10 динамиками.Когда у меня сломался телефон — или что-то в этом роде… тсс, не говори детям! — мы искали SiriusXM Radio и слушали все доступные жанры музыки. (Мой муж был очень терпеливым ди-джеем.)
SiriusXM приём в горах отличный! У нас было всего несколько отключений на 1-2 секунды в горных районах с большим количеством деревьев. Мне сказали, что Ford Escape Titanium поставляется с бесплатной 6-месячной подпиской на SiriusXM Radio и SiriusXM Traffic and Travel Link (трафик, погодные условия и т. Д.).
SiriusXM Travel Link |
Удобный для пользователя информационно-развлекательный центр SYNC3® компании Ford управляет всем этим с помощью 8-дюймового сенсорного экрана, распознавания голоса и вызовов в режиме громкой связи (после синхронизации телефона). Нам нравилось масштабировать карты и масштабировать их так же, как на телефоне, планшете или ноутбуке.
Вы также можете отслеживать, дистанционно запускать и разблокировать / заблокировать свой автомобиль с помощью стандартного SYNC® Connect и приложения FordPass®!
Некоторые функции, которые нам не удалось протестировать, но которые, по нашему мнению, заслуживают упоминания, включают:
Датчики систем безопасности отлично работают в ясную погоду, когда они чисты, но могут пострадать от снега, льда, грязи или сильного тумана, поэтому вам все равно следует проверять плечо и быть готовым к торможению, когда это необходимо. Ехали без проблем в легкий снег и умеренный туман.
Адаптивный круиз-контроль хорошо работал в тумане, но я на всякий случай держал ногу над тормозом. |
Со всеми продуманными функциями Ford Escape мне было довольно сложно найти, на что жаловаться.
1. Расход топлива : Несмотря на экологически чистые функции, такие как автоматическое включение / выключение при остановке, топливная эффективность была не такой высокой, как мы надеялись для автомобиля этого класса.В то время как двигатель 2.0L EcoBoost доставляет массу удовольствия от вождения, если учесть дополнительный газ, который ему нужен, а также тот факт, что рекомендуется топливо премиум-класса, вождение Titanium становится немного дороже.
миль на галлон — Расход топлива Ford Escape Titanium 2018 — л / 100 км
Если бы я купил Ford Escape, я бы подумал о Ford Escape SE или SEL для лучшей экономии топлива (10.2 л. / 100 км по городу / 7,8 л. / 100 км по шоссе). Обе модели оснащены 1,5-литровым двигателем EcoBoost мощностью 179 лошадиных сил и работают на обычном топливе.
2. На заднем сиденье нет USB-портов. Есть два порта USB спереди и ни одного сзади, но вы можете подключить стандартное настенное зарядное устройство с несколькими портами к розетке 110 В на задней панели (доступно только в титановой отделке).
3. Преступник: недостаточно грузового места для мультиспортивных поездок на 4 человека. Ford Escape действительно имеет неплохую грузоподъемность для своего класса, но в нем недостаточно места для семейных мультиспортивных поездок.Даже с большим багажником для лыжного снаряжения багажник был полон до потолка. Это та же проблема, что и у нашей Honda CRV, которая по размеру похожа на Ford Escape. Большая центральная консоль занимает немного места (в нее можно уместить много мелких вещей, но не такие большие, как кошелек среднего размера).
2018 Ford Escape Titanium с пакетом спортивной внешности на Moraine Lake Road |
Наш Ford Escape Titanium 2018 был полностью укомплектован всеми доступными опциями, включая, помимо прочего, следующие:
Нам очень понравилось водить Ford Escape Titanium 2018 года, и мы рекомендуем его парам или семьям из 3 человек, которые ищут мощный, но компактный внедорожник с потрясающими функциями безопасности и возможностями подключения. Он слишком мал для наших мультиспортивных путешествий вчетвером, поэтому в следующий раз мы рассмотрим Ford Explorer (среднеразмерный внедорожник).
Ford Escape Titanium 2018 года стоит от 36 299 долларов и предлагает хорошую цену.Однако, если вам нужны все доступные варианты, перечисленные выше, вы рассчитываете на сумму, близкую к 44 000 долларов до вычета налогов. Я рекомендую протестировать Titanium и SEL, чтобы увидеть, в чем разница, поскольку SEL имеет большинство функций, которые нам нравятся в Titanium, но базовая цена на 7 100 долларов меньше. Бонус: SEL использует обычное топливо вместо премиального!
Ford Canada щедро одолжил нам Ford Escape Titanium 2018 года для тестирования и обзора. Все слова и мнения мои собственные.
У меня была возможность потратить неделю на дорожные испытания нового Ford Escape 2018 года, а не просто Escape — у меня была версия Titanium! Это многогранный внедорожник, представляющий серьезный вариант в сегменте компактных утилит.Вот некоторые из сильных и менее сильных сторон, которые проявились в течение моей недели за рулем одной из самых продаваемых в Канаде полезных моделей во всех категориях за последние несколько лет.
Внешний вид
Без сомнения, Escape — красивый компактный внедорожник. На мой взгляд, он хорошо смотрится на дороге, а его пропорции хорошо сбалансированы. Вы чувствуете, как будто автомобиль был разработан с уделением особого внимания возможностям его использования в семьях. Показанная здесь версия Titanium оснащена 19-дюймовыми черными легкосплавными дисками, которые поставляются с пакетом Sport Appearance; с ним вы также получите ряд черных внешних акцентов здесь и там.
Безусловно, эти элементы улучшают визуальную привлекательность Escape, хотя, если подумать, это может не быть главным приоритетом для тех, кто покупает компактный внедорожник в этом ценовом диапазоне. Именно потому, что Escape 2018 оправдал мои ожидания от вождения, я, вероятно, обошел бы эти эстетические дополнения. Мне даже интересно, не заставляет ли этот пакет Sport Appearance делать вещи там, где в этом нет необходимости. Я почти предпочитаю модель в более естественном состоянии с хромированными элементами. Но это, очевидно, вопрос вкуса.Что действительно имеет значение, так это впечатления от вождения, вместимость и грузоподъемность, универсальность, комфорт и надежность!
Внутри
Первое, что я сделал, забравшись внутрь, — это взглянул на различные элементы комфорта. Я не являюсь истинным поклонником бренда сине-овальной формы, но я не нашел ничего или не на что жаловаться! Интерьер этого Titanium Escape, почти весь обтянутый кожей, не только привлекателен, но и хорошо спроектирован. Недостатка в пространстве нет, а спортивное водительское сиденье с электроприводом (входит в пакет Sport Appearance) комфортно прилегает к телу.
Конфигурация центральной консоли обеспечивает легкий доступ ко всем командам, а стандартных информационно-развлекательных систем предостаточно. Панель управления разделена на два уровня: в верхней части находится экран навигации и все связанные с ним команды, а в нижней части находятся кнопки для системы климат-контроля. Все очень четко и лаконично! Apple CarPlay и Android Auto действительно хорошо представлены на 8-дюймовом сенсорном экране, встроенном в верхнюю часть приборной панели.Множество различных систем безопасности обеспечивают плавное и беззаботное вождение, а люк на крыше притягивает солнечный свет ко всем частям кабины. Внутри Ford Escape 2018 определенно приятно провести время!
Внедорожник также обладает достаточной грузоподъемностью для транспортного средства его габаритов и назначения. Я с нетерпением ждал возможности использовать силовой хэтчбек с функцией громкой связи (активируемый ногой), но, увы, так и не смог заставить его работать! Не уверен, что мой тестер был несовершенным в этом отношении…
Возможности
The 2.Двигатель 0L с турбонаддувом, установленный в моем тестовом автомобиле, безусловно, является одним из лучших вариантов, доступных в этом сегменте. Я обнаружил, что он адекватно работает во всех ситуациях, в том числе при ускорении. Спектакль Escape вселяет уверенность, что вполне удовлетворяет. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач поставляется с ручным режимом, который я почти не использовал, кроме как для тестирования. Лично я не уверен, что эта функция служит какой-либо цели в такой модели, тем более что ее автоматическая коробка передач работает идеально.
По расходу топлива Escape попадает в категорию «meh» — не очень, но и не ужасно. Я часто езжу по шоссе между домом и работой, и у меня получилось в среднем 10,2 л / 100 км. Это нормально, но факт в том, что некоторые другие, более крупные внедорожники могут работать лучше. Тем не менее, ездить на Escape, несомненно, весело. Подвеска делает жизнь пассажиров комфортной, на самом деле она делает это лучше, чем многие другие в этой категории. Надежность, конечно же, вопрос, который смогут разглядеть только долгосрочные владельцы модели.Я упоминаю об этом, потому что Ford Escape получил один из самых слабых рейтингов надежности в своем сегменте (при измерении удовлетворенности владельцев и количества жалоб на протяжении многих лет).
Заключение
На мой взгляд, Ford Escape Titanium 2018 года — это выбор, который не заставит покупателей идти на компромиссы, которые ищут современный, но не слишком броский внедорожник для небольшой семьи. Этот автомобиль дает положительные впечатления от вождения и выполняет свои обязанности в качестве полезной модели, предлагая достаточно места и грузовместимости, комфорта и передовых технологий.
Учитывая выбор, я бы выбрал версию Titanium, которая начинается с 38 189 долларов с двигателем 2,0 л EcoBoost и полным приводом, но я бы, вероятно, пропустил пакет Sport Appearance, тем более что он добавляет еще 1200 долларов к цене. ярлык. Имейте в виду, что Escape 2018 доступен в нескольких менее дорогих версиях, которые также стоит рассмотреть:
S — от 25 199 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена)
SE — от 27 449 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена)
SEL — от 29 199 долларов США (рекомендованная производителем розничная цена).
Эксперты
Потребители
Ford Escape Titanium 2018 фотографии
Почему мы написали этот обзор 2018 Ford Escape ? Потому что водители в Лангхорне, Бенсалеме, Филадельфии и окрестностях Пенсильвании должны знать об этом универсальном, эффективном и мощном компактном внедорожнике.И им определенно нужно знать, что он доступен в McCafferty Ford в Лангхорне.
Итак, мы рекомендуем вам продолжить чтение, чтобы вы могли изучить основы этого автомобиля. Затем, если вы хотите погрузиться немного глубже и испытать это на себе, вы можете связаться с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв .
Ford Escape: универсальностьВ тот момент, когда вы заглядываете в кабину, вы впервые видите первоклассную универсальность этого компактного внедорожника.Вы можете настроить сиденья в соответствии с вашими предпочтениями, чтобы создать несколько комбинаций грузов и сидений — 34 кубических фута пространства для перевозки большего количества людей и 64 кубических фута для перевозки большего количества вещей.
Тогда, как только вы начнете водить, вы сразу почувствуете интеллектуальную систему полного привода Ford. Он может проверять условия движения примерно раз в 16 миллисекунд; затем он соответствующим образом регулирует тягу и распределение крутящего момента. Это всего лишь один из способов, с помощью которого Escape позволяет вам играть (или работать) на максимально возможном количестве ландшафтов.
Последняя особенность, которую мы хотели бы коснуться (по крайней мере, с точки зрения универсальности), — это шестиступенчатая коробка передач с SelectShift®. Эта настройка обеспечивает как плавное и эффективное переключение передач автоматической коробки передач, так и волнующее спортивное управление механической коробкой передач. Поговорим о универсальности … это лучшее из обоих миров!
2018 Escape: эффективностьГоворя об эффективности, Ford Escape 2018 года дает вам до 21 города / 29 миль на галлон. 1 Ух ты.Это птица? № Это самолет? № Это компактный внедорожник? Да. Это Ford Escape 2018 года, и эти необычные рейтинги экономии топлива — стандартные и впечатляющие.
Мощные варианты двигателей в Филадельфии, Бенсалеме и ЛангхорнеВ заключение мы кратко рассмотрим три различных двигателя, которые доступны для Ford Escape 2018 года. Однако важно помнить об этом — независимо от того, какой из них вы выберете, все в порядке, , хорошо?
Есть три способа связаться с нами: вы можете позвонить нам по телефону, связаться с нами на нашем веб-сайте или лично зайти в наш выставочный зал .Это действительно так просто. Вы можете в это поверить?
Тем не менее, у вас есть только один способ по-настоящему познакомиться с Ford Escape 2018 года — вам нужно взять его на тест-драйв. Вы можете сделать это прямо здесь, в McCafferty Ford из Лангхорна. Вы готовы в это поверить?
1 По оценкам Агентства по охране окружающей среды (EPA) MPG по городу / шоссе для указанной модели. См. Fueleconomy.gov для получения информации об экономии топлива при использовании других комбинаций двигателя и трансмиссии. Фактический пробег может отличаться. На подключаемых гибридных моделях и электрических моделях экономия топлива указана в MPGe.MPGe — эквивалентная мера EPA эффективности бензина для работы в электрическом режиме.
Цена не включает налог, бирку и другие государственные сборы. Только для новых грузовиков цена также не включает установленный дилером пакет, который стоит 1074 доллара и включает в себя качественную обшивку Ford, заполненные азотом шины, кромку двери и защитные кожухи, а также защиту от затемнения окон. Только для новых автомобилей цена также не включает установленный дилером пакет, который стоит 774 доллара и включает в себя заполненные азотом шины, кромки дверей и защитные кожухи, а также защиту от тонирования окон.Цена включает сбор за закрытие в размере 559,50 долларов. Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Мы предприняли разумные усилия, чтобы обеспечить отображение точных данных; однако представленная информация может содержать ошибки и упущения, может не отражать все элементы и аксессуары автомобиля, а также могут возникать ошибки в отношении цен. Все представленные запасы подлежат предварительной продаже, и все цены истекают в полночь указанной даты. Цена указана для штата, в котором физически находится Дилер, и при переводе в другой штат цена может измениться. Дилер не несет ответственности за какие-либо ошибки, но с ним следует лично проконсультироваться, чтобы подтвердить информацию на этой странице.
ПОДЕРЖАННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА МОГУТ БЫТЬ ОТЗЫВАЕМЫ ОТ НЕРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ ИЛИ ДИЛЕРОМ, ЧТО ЛИНИЯ СДЕЛАЕТ ДЛЯ ПОМОЩИ / ВОПРОСОВ ОТЗЫВОВ ИЛИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ ПРОВЕРЬТЕ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, чтобы получить текущую информацию об отзыве.
.