Двигатель ЗМЗ-405 производится ОАО «Заволжский моторный завод» – основным поставщиком силовых агрегатов для Горьковского автозавода. Этот мотор является модернизированным вариантом известного, можно сказать, легендарного агрегата ЗМЗ-406. Он выпускался параллельно с новым двигателем до 2009 года. Оба двигателя схожи между собой. Но имеют и существенные различия, о которых надо знать всем интересующимся продукцией ГАЗа. Основные отличия касаются технических особенностей. Итак, давайте рассмотрим устройство и характеристики 405-го двигателя от Заволжского моторного завода.
ЗМЗ-406 начал серийно выпускаться в 1997 году. Это был первый двигатель производства Заволжского моторного завода с системой впрыска топлива.
Особенностью этой силовой установки стала шестнадцатиклапанная головка цилиндров с двумя распределительными валами, отдельный впрыск топлива на каждый цилиндр, гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в газораспределительном механизме.
Максимальная мощность составляет 140 лошадиных сил при рабочем объеме 2464 куб. см. Ход поршня – 86 мм, диаметр цилиндра – 95,5 мм. Крутящий момент этого двигателя – 214 Нм при 4200 об/мин. Достаточно высокие совокупные показатели обеспечили этой модели высокий успех и популярность. Данный агрегат ставится на «Волги», а также на «Газель», «Соболь» и модификацию «Бизнес». Таким образом, моторы ЗМЗ-405 устанавливаются практически на все современные модели Горьковского автозавода.
В 2009 году Заволжский моторный завод принял решение о модернизации существующего агрегата. С 2010 года стали выпускаться двигатели ЗМЗ-40522 и ЗМЗ-40524. Они рассчитаны на стандарт выхлопов «Евро-3». Такие двигатели устанавливаются на современный малотоннажный автомобиль «Фиат-Дукато» (касается только российских сборок грузовика). С 2013 года все новые двигатели должны были соответствовать «Евро-3». Поэтому ЗМЗ-405 был еще раз модернизирован под данные требования. В таком состоянии агрегат выпускается до сих пор.
Как уже был сказано, на «Газели», которые часто используются в грузоперевозках, устанавливаются агрегаты ЗМЗ-405. У обновленных двигателей поменялась прошивка, повысился моторесурс. Слабым звеном у 406-го карбюраторного мотора были прорези в месте разъема блока и головки цилиндров. Эти прорези служили протоками для охлаждающей жидкости и способствовали улучшению отвода тепла от цилиндров.
Но платой за это становилась сниженная прочность блока. Это приводило к тому, что ГБЦ деформировалась при затяжке болтов и удерживающих шпилек. Особенно если при установке использовался не динамометрический ключ, а просто головка с длинным воротком. Коробление ГБЦ вело к утечке выхлопа и перерасходу масла. Модернизация двигателя устранила эту недоработку. Перемычки между цилиндрами были увеличены с 10 до 14 миллиметров. Длина резьбовых отверстий для болтов головки – на 24 мм.
Семейство ЗМЗ-405 – это несколько двигателей, отличающихся только соответствием нормам токсичности.
Существуют следующие разновидности силовых установок:
Есть несколько особенностей данного силового агрегата:
Многочисленные отзывы автомобилистов свидетельствуют, что этот мотор весьма надежен и неприхотлив при своевременном обслуживании и качественных расходниках.
При условии хорошего охлаждения он пригоден к эксплуатации в сложных условиях. Однако практически все автовладельцы жалуются на склонность этого двигателя к перегреву. Это, в совокупности с качеством сборки, является главными недостатками 405-го мотора.
Ввиду того, что этот двигатель – результат модернизации ЗМЗ-406, многие слабые места перекочевали и на новый агрегат. Поэтому часто проблемы для обоих моторов одинаковые.
Давайте их рассмотрим:
Помимо этого, от ЗМЗ-406 перешли по наследству и различные «глюки», неисправности электрики. Датчики ЗМЗ-405 и неустойчивая работа бензонасоса также вносят свою лепту в репутацию этого двигателя. Низкое качество сборки, к сожалению, не обошло и этот силовой агрегат.
Но ЗМЗ-405 ничуть не хуже 406-го. Доработки есть, и они были необходимы. Про ЗМЗ-402 можно сказать, что это ветеран российского моторостроения. При правильном уходе, обслуживании и спокойной манере вождения агрегат выдерживает не менее 300 тысяч километров. Такие случаи не редкость, особенно при эксплуатации малотоннажных грузовиков «Газель ЗМЗ-405».
Итак, мы выяснили, какие имеет данный силовой агрегат технические особенности. Этот двигатель несомненно заслуживает внимания и уважения.
1
Применяется: ЗМЗСможем доставить: Завтра (к 23 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 22 Июля)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 11:00
Код для заказа 714414 Артикулы 40624-100*РК, 40624.1008080 Производитель ПАК-АВТО Каталожная группа: ..ДвигательОписание
Комплект прокладок для мелкого и капитального ремонта двигателя ЗМЗ-405, 406 «ЕВРО-3» малый
Обозначение | Место установки | Кол-во |
---|---|---|
40624-1008080 | впускная труба | 1 |
40624-1008085 | ресивер | 1 |
40624-1003241 | задняя крышка | 1 |
40624-1011223 | привод масляного насоса | 1 |
40624-1006085 | гидронатяжитель | 1 |
40624-1148015 | дроссель | 1 |
40624-1002067 | крышка цепи левая | 1 |
40624-1002068 | крышка цепи правая | 1 |
40624-1148016 | патрубок | 1 |
40624-1003240 | передняя крышка | 1 |
40624-1005155 | сальникодержатель | 1 |
40624-1307049 | водяной насос | 1 |
40624-1306043 | корпус термостата | 1 |
40624-1011080 | масляный насос | 1 |
40624-108155 | крышка термостата | 1 |
40624-1008027 | коллектор | 1 |
40624-1009070 | поддон | 1 |
40624-1003020 | ГБЦ | 1 |
40624-1007245 | клапанная крышка | 1 |
40624-1203240 | приемная труба | 1 |
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 22.07.2021 03:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
fe7eff53dfe55b747e2f4231931f11ba
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗубр с сердцем дракона
Андрей Филиппов,
фото автора и завода-изготовителя
Чего только ни побывало под кабинами МАЗов за время их выпуска: «свистящие» «Тутаи», тарахтящие ММЗ, «Суперы» MAN и Mercedes-Benz. И это если не считать разные опытно-пробно-экспериментальные Deutz, Cummins и т.п. Но с самого рождения и до нынешних времен неразлучными друзьями МАЗа были моторы ЯМЗ. Модельный ряд «ярославцев», устанавливаемых на МАЗы, всегда оставался разнообразным, и ещё недавно казалось, что так будет всегда. Но времена, когда «монополизм» в двигателях одновременно означал «унификацию и ремонтопригодность», прошли…
Теперь единственный сторонний поставщик, скорее, синоним «зависимости». А в нынешних экономических реалиях это позволить себе не может никто, даже такой гигант, как «МАЗ». Так что вполне логичным для минчан был поиск альтернативного поставщика силовой установки, а в идеале – выпуск собственного мотора. Причём, не лишь бы какого, а конкурентоспособного как на рынке СНГ, так и в более требовательных странах. И выход, традиционно для последних лет, нашёлся в Китае.
Компания Weichai Power, на продукцию которой обратил своё внимание Минский автозавод, в представлении не нуждается. Эти моторы прекрасно известны в России со всеми их плюсами и минусами. Кто-то их хвалит, кто-то ругает, но картинка в целом – хороший современный двигатель, если его обслуживать, как положено. К слову, с сервисом вроде как тоже вопросов нет – Weichai прост и ремонтопригоден.
Линейка, которую в данный момент МАЗ ставит на свои грузовики, состоит из трёх семейств.
Первое – WP7. Два 7,5-литровых двигателя, WP7.270E51 и WP7.300E51 мощностью 271 и 299 л.с. соответственно, устанавливаются на грузовики для региональных перевозок, а также на различные шасси под коммунальную технику.
К этому же семейству относятся и перспективные WP7.270E61, и WP7.300E61. Особенность данных моторов – соответствие экологическим нормам Euro 6. Разумный задел на будущее.
Семейство WP10 – это 375-сильная 9,7-литровая рядная «шестёрка» WP10.375E53, актуальная для семейства «Колос»: самосвалы, автокраны и т.п. техника.
Флагманским семейством в текущем модельном ряду является WP12. Именно мотор WP12.430E50 рассчитан для монтажа на технику семейства «Простор». Рабочий объём – 11 596 cм3, мощность – 430 л.с., крутящий момент – 2060 Нм.
На всех двигателях достижение Euro 5 обусловлено применением мочевины, так что бачки с голубой крышечкой теперь станут неотъемлемой частью МАЗов. Такой выбор вполне объясним – теплонапряжённость, а следовательно, и ресурс двигателя с системой SCR существенно выше, чем с технологией EGR. Да и стендовые испытания двух технологий показали заметную экономичность двигателя с системой SCR.
Отдельного упоминания заслуживает 280-сильный WP10NG280E51. Это всё та же рядная «шестёрка» семейства WP10, только рассчитанная на работу на природном газе (метан). Именно его в настоящее время наряду с Cummins и ЯМЗ минчане активно тестируют в рамках разработок по газовой тематике.
Кроме того, ведётся активная работа над «компактным» семейством WP4. Оно будет представлено рядной «четвёркой» WP4.1NQ190E50 экологического класса Euro 5. 190-сильный двигатель с рабочим объёмом 4100 cм3 прекрасно подойдёт семейству среднетоннажников «Корнет». С учётом растущего спроса на технику полной массой до 12 000 кг – это, как говорится, «лыко в строку».
В принципе, ещё недавно МАЗ предлагал и мотор WP12.430E40 экологического класса Euro 4, однако с приходом на российские просторы Euro 5, его посчитали бесперспективным, и в настоящее время его заменили вышеупомянутым аналогом WP12.430E50.
Одним из бонусов для тех, кто приобрёл грузовик с мотором Weichai, как это ни странно звучит, является интерес к перспективным двигателям со стороны самого «МАЗа». Представители завода стараются отследить эксплуатацию каждого автомобиля с «сердцем дракона», рассылая перевозчикам опрос-анкеты для установления чёткой обратной связи. Причём, анкет две: для водителя своя, для механика своя. И в каждой правильные вопросы, учитывающие нюансы восприятия с разных сторон: из кабины или из смотровой ямы.
Мне было разрешено взглянуть одним глазком на результаты опросов, с условием не разглашать подробности. На самом деле в кои-то веки минчане банально перестраховываются – отзывы в большинстве своём оказались положительными. Эксплуатационники отмечают хорошие тяговые свойства двигателей, невысокий уровень шума от мотора Weichai и низкий расход топлива. Более того, некоторые уже изъявили желание пополнить парк МАЗами именно с китайскими двигателями.
Впрочем, следует учитывать, что речь идёт о седельных тягачах МАЗ-643029, МАЗ-544029 и самосвалах МАЗ-650129 с моторами стандарта Euro 4, которые на сходящую с конвейера технику уже не устанавливают. А вот отзывов по актуальным Euro 5 пока нет, так что делайте поправку на всё сказанное ранее.
Единственным недостатком, который озвучили перевозчики, является слабая подготовка сервисных служб на местах к приходу нового мотора. Как результат – более долгое время обслуживания и необходимость предварительной записи. На «МАЗе» об этой проблеме знают и сейчас активно проводят переобучение специалистов СТО на работу с двигателями Weichai. Кроме того, на период адаптации к новым силовым установкам практикуется создание выездных бригад с диагностическими приборами, чтобы устранять выявленные недостатки на базе перевозчика, экономя его время. Подход современный, посмотрим, как будет работать в реальной жизни.
Впрочем, поставки Weichai из Китая – временное явление. В сентябре прошлого года в индустриальном парке «Великий камень» Минский автомобильный завод совместно с китайской компанией Weichai Power начал строительство завода по производству двигателей. Догадайтесь, кто будет основным потребителем продукции, если предприятие называется ООО «МАЗ-Вейчай»?
В предварительных планах было озвучено, что линейка «белорусских» моторов Weichai будет состоять из четырёх семейств: WP5 (160–220 л.с.) экологического класса Euro 5, WP7 (210–300 л.с.), WP12 (270–340 л.с.) и WP13 (353–405 л.с.) экологического класса Euro 6. Причём, судя по презентациям, основная ставка делается именно на моторы WP12/WP13, как наиболее перспективные.
Первоначально все комплектующие для выпуска моторов будут приходить из Китая. Неизбежный процесс локализации начнётся с навесного оборудования и аксессуаров на механическую обработку.
Проектная мощность завода – до 20 000 моторов в год. Однако первоначально предприятие будет работать в одну смену и лишь по достижении годового выпуска в 10 000 агрегатов перейдет на двухсменную работу, выйдя на максимальную производительность.
По плану строительство завершится в конце 2018 – начале 2019 года, тогда же начнётся и серийный выпуск моторов. Ждать осталось недолго…
ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.
Производство | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-409 |
Годы выпуска | 1996-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 9 |
Объем двигателя, куб.см | 2693 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 112-143/4400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 210-230/3900 |
Топливо | 92 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Вес двигателя, кг | 190 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | — 11.5 — |
Расход масла, гр./1000 км | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40 |
Сколько масла в двигателе | 7 |
При замене лить, л | 6 |
Замена масла проводится, км | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | 150 250+ |
Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».
Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.
Следует регулярно проверять:
Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.
Период проведения некоторых операций по регламенту:
Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.
Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.
409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.
Модели двигателей | Соответствие экол. нормам | Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | Раб. объем, л | nном, мин-1 | Ne, л.с. | Мкр.max, кгс*м | Мин-й удельный расход топлива, г/л.с.˙ч | Расход масла на угар, не более, % от расхода топлива | Ресурс, тыс. км пробега автомобиля | Особенности конструкции |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
740.75-440 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 440 | 206 | 194.5 | 0.06 | 1000, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системами топливоподачи типа «Common Rail» и обработки отработавших газов |
740.74-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.73-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.72-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.71-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.70-280 | 280 | 117 | ||||||||
820.73-300 | Евро-4 (Правила № 49-04В1 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 140 | 154 | 0,17 г/(л.с•ч) | 800, в составе магистральных автомобилей | Газовые, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой обработки отработавших газов |
820.72-240 | 240 | 110 | ||||||||
820.74-300 | 300 | 125 | ||||||||
820.60-260 | 2200 | 260 | 110 | 0,33 г/(л.с•ч) | ||||||
820.61-261 | 95 | |||||||||
740.662-300 | Евро-4 (Правила № 96-02 ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 300 | 127 | 207 | 0.1 | 450, в составе полноприводных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail» |
740.642-420 | 420 | 186 | ||||||||
740.632-400 | 400 | 176 | ||||||||
740.602-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.612-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.622-280 | 280 | 117 | ||||||||
740.652-260 | 260 | 112 | ||||||||
740.64-420 | Евро-3 (Правила № 49-04А ЕЭК ООН) | 120×130 | 11.76 | 1900 | 420 | 186 | 207 | 0.1 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом, ОНВ и электронным управлением |
740.63-400 | 400 | 180 | ||||||||
740.60-360 | 360 | 157 | ||||||||
740.61-320 | 320 | 137 | ||||||||
740.62-280 | 280 | 118 | ||||||||
740.65-240 | 240 | 98 | ||||||||
740.30-260 | Евро-3 (Правила № 96-01 ЕЭК ООН) Евро-2 (Правила № 49-02В ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 107 | 207 | 0.2 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом и ОНВ |
740.31-240 | 240 | 93 | ||||||||
740.35-400 | 120×130 | 11.76 | 1900 | 400 | 157 | 201 | ||||
740.50-360 | 360 | 147 | ||||||||
740.51-320 | 320 | 127 | ||||||||
740.52-260 | 260 | 107 | ||||||||
740.53-290 | 290 | 122 | ||||||||
740.55-300 | 300 | 118 | ||||||||
740.37-400 | 400 | 176 | 204 | |||||||
740.38-360 | 360 | 160 | 148 | |||||||
740.13-260 | Евро-1 (Правила № 49-02А ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2200 | 260 | 93 | 207 | 0.3 | 800, в составе магистральных автомобилей | Дизельные, с турбонаддувом |
740.11-240 | 240 | 83 | ||||||||
7403.10 | Евро-0 (Правила № 49-00 ЕЭК ООН) | 120×120 | 10.86 | 2600 | 260 | 80 | 155 | 0.8 | 400 | |
740.10-20 | 220 | 68 | 0.6 | Дизельные | ||||||
740.10 | 210 | 68 |
Грузовые автомобили КамАЗ начали строить в 1969 году. Для нового поколения грузовиков инженеры создали 4-тактный дизельный 8-цилиндровый двигатель КамАЗ-740 V8. Данный силовой агрегат имел рабочий объем в 10852 см3, а мощность его составляла 210 лошадиных сил. Затем показатели мощности пришлось расширить от 180 до 360 л.с. Мотор имеет сравнительно небольшие габариты, а также обладает меньшей массой в сравнении с тем же ЯМЗ-238.
Крутящий момент от мотора на основные узлы передается посредством прямозубых шестеренок. Так, на шестернях работают приводы системы газораспределения, насосов и компрессоров, а также гидроусилитель. Двигатель КамАЗ-740 обладает хорошим запуском даже при очень низкой температуре окружающей среды. Это стало возможным благодаря мощности аккумулятора, стартера и нагревателя агрегатов перед запуском.
Тип | дизельный с турбонаддувом |
Расположение и число цилиндров | V-8 |
Количество клапанов | 16 |
Мощность, л.с. | от 210 для первых модификаций до 440 для последних |
Крутящий момент, Нм | от 667 для первых модификаций до 2060 для последних |
Экологические нормы | от Евро 0 для первых модификаций до Евро 5 для последних |
Рабочий объем, л | 10,85 / 11,76 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 120/130 |
Степень сжатия | 16.0 / 16.8 / 17.0 |
Масса, кг | 835 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273.
У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые.
Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274.
Двигатели КамАЗ Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора.
Среди владельцев этого автомобиля основными неисправностями моторов КамАЗ 740 считается резкое снижение и скачки мощности, повышение расхода смазочных материалов и топлива. Также популярная неисправность заключается в высокой дымности выхлопа. Не редкость и падение давления в смазочной системе. Агрегат может неустойчиво работать на холостом ходу, иногда наблюдаться разные посторонние звуки в различных узлах. В основном неисправности связаны с коленчатым валом. Возможна утечка охлаждающей жидкости.
Если двигатель использовался на пределе возможностей и, что еще чаще, если не имел должного обслуживания — ремонт неизбежен. Но после капитального ремонта машина сможет снова работать в полную силу, а возможно, даже и гораздо лучше.
Номер двигателя Камаз-740 находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.
В ввиду своей прежней работой сталкивался с подобным тягачём и не раз. Как и с 20-ти тонником, как и с «одиночкой» 10 тонн.Ездил с разными водителями в качестве экспедитора на дальние расстояния в качестве экспедитора и в разную погоду.Приятно порадовал кондиционер, который в изнурительную жару не давал мучатся удушьем в кабине не только мне, но и водителю, который вёл авто. Согласитесь, ведь в наше время уже кондиционер приобретает не роскошь, а необходимость, ведь если ехать на дальнее расстояние, нужно быть предельно внимательным и аккуратным за рулём. А в отсутствии кондиционера, практически у любого водителя снижается реакция, внимательность, повышается давление что приобретает ряд опасных факторов на дороге. А в этом тягаче такой проблемы нет.Не раз удивляла автономная печь, так сказать «фен» вебаста, которая при низком потреблении соляры, выдаёт хороший коэффициент тепла не давая замёрзнуть в любой мороз и ехать в свитере и засыпать удобно т. к. она имеет низкий процент шума.Я автолюбитель-любитель и решил попробовать проехаться на данном аппарте. После короткий объяснений тронулся с места и удивил обзор с места водителя, руль хорошо реагирует на любой поворот рук водителя и практически не чем по мягкости не отличается от легкового автомобиля. Доска приборов хорошо читаема в любое время суток и органы управления продуманы для водителя, чтобы всё было под рукой.Мягкость кабины и шумоизоляция на высоте. С нашим автопромом пока и сравнивать нечего.Свет ночью от фар яркий и ничего не ускользает от взгляда, что повышает комфорт и безопасность вождения.Не раз слышал, что чувствителен к качеству топлива, но это скорее не не достаток, а маленькое пятнышко на его репутации. Практически любая топливная аппаратура чувствительна к воде и грязи. Просто надо заправлять на качественных заправках и проводить своевременное техническое обслуживание, по замене фильтров и масла и он безотказен.Способен выдержать перегруз, но не постоянно- выльется в дорогостоящий ремонт агрегатов.В целом аппарат достойный.
Те из нас, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, кто был ответственным (Чарльз), кому называть (Охотники за привидениями) и что означал KITT (погуглите, детка), все еще имеют Трудно привыкнуть к тому, что Honda не уносит нас с ног каждый раз, когда она что-то представляет. Возможно, это несправедливо, но мы всегда возлагаем большие надежды на компанию, которую построил Соичиро. Раньше всегда было так, что каждый раз, когда Honda ставила перед собой задачу, она придумывала аббревиатуру, которая меняла автомобильный мир.CVCC, VTEC, SH-AWD, как мы вас любим.
После вялой попытки принудительной индукции в Acura RDX, Honda, наконец, последовала за остальной частью отрасли по пути турбонаддува и прямого впрыска. Наш первый шанс испытать новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом дается не в высоком «мобиле-мамочке», а в чрезмерно высокомерном, юношеском стиле «все в правильном», но «не слишком». -Возбужденный-потому-что-этот-не-едет-в-США Civic Type R.
Еврорынок Civic не имеет отношения к нашему U.S.Civic, но Honda посчитала отличной идеей позволить нам сесть за руль ее первого мощного автомобиля с турбонаддувом. Мы полностью согласны — и это было до того, как мы поняли, что этот 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель построен в Огайо. Теперь все становится по-настоящему интересным! Этот двигатель мы увидим в нашем новом Civic 10-го поколения, который выйдет этой осенью.
Посмотреть все 38 фотографийИмейте в виду, что ни один садовый Civic не будет настроен на те же 306 л.с., и, вероятно, у него не будет крыла, достаточно большого, чтобы подавать обед из пяти блюд.Но следующий Civic будет глобальным продуктом, а это значит, что мы получим пятидверку, версию Si и, скорее всего, Civic Type R.
И это возвращает нас к этому маленькому монстру.
Двойной кулачок VTEC и двойной VTC (регулируемый подъем выпускных кулачков; фазировка на обоих кулачках) с прямым впрыском четыре нагнетают воздух через турбонагнетатель с одной спиралью. Он производит внушительные 306 л.с. при высоких 6500 об / мин и 295 фунт-фут в диапазоне от 2500 до 4500 об / мин. Большие числа.
Мощность передается только на передние колеса (рух-рох) через шестиступенчатую механическую коробку передач (аллилуйя) и косозубый дифференциал повышенного трения (хвала).Спереди используются двухосные стойки, которые, теоретически аналогично Ford RevoKnuckle и GM HiPer Strut, направлены на уменьшение крутящего момента рулевого управления. Торможение осуществляется четырехколесными дисками. Спереди огромные (13,8 дюйма) вентилируемые и перфорированные роторы, зажатые четырехпоршневыми суппортами Brembo. Сзади? Ну, это обычные старые твердые диски на подвеске с поворотной балкой. Эй, это малолитражка с тяжелой передней частью. Все волшебство происходит сразу.
Адаптивные амортизаторы реагируют на уменьшение движений тела при переносе веса (противодействие клеванию с тормозом, ускоренное приседание и крен тела) и обеспечивают упругую, но прогрессивную и очень хорошо контролируемую езду.Если вы хотите внезапно отслоить сетчатку, вы можете выбрать спортивный режим (называемый + R), при котором демпферы мгновенно заполняются песком. Получившаяся в результате походная поездка якобы была использована для получения палящего 7-минутного 50,63-секундного круга Nürburgring Nordschleife. Я подозреваю, что поджелудочная железа у водителя разорвалась в какой-то момент во время этого круга, но я не сомневаюсь в рекордном времени круга на переднем приводе ни на секунду.
Посмотреть все 38 фотоType R очень быстр. Honda указывает время разгона до 100 км / ч 5.7 секунд, и это кажется очень консервативным. Согласился даже встроенный таймер ускорения автомобиля — я видел время 5,14, 5,29 и 5,38 секунды. Это вряд ли научно, но я уверен, что мы увидим 0-60 раз в диапазоне от низких до средних 5 секунд, если мы когда-нибудь сможем его протестировать. Заявленная максимальная скорость составляет 167 миль в час, и, судя по тому, как сильно наш Civic все еще двигался на указанной скорости 160 миль в час, нет никаких сомнений в том, что он добьется этого — и это с реальной прижимной силой, говорят инженеры.
Как только вы нажмете на тормоза, все станет немного странно.На самом деле, очень непросто. Задняя часть Civic любит гулять, когда она разгружена, что приводит к неожиданным движениям Zumba с испорченной задницы. Это не особенно приветствуется при попытке сбросить скорость в спешке или при входе в поворот на крутом холме.
Нестабильность задней части, вероятно, является побочным эффектом безумно быстрого поворота R. Рулевое управление очень быстрое смещается от центра, и Civic кидается в повороты, как будто собирается убить. К сожалению, хотя этот первоначальный поворот напоминает Ford Focus ST, энтузиазм затем угасает в пользу решительной, неумолимой недостаточной поворачиваемости.
Ничего из этого не чувствуется через руль. С другой стороны, здесь почти нет управления крутящим моментом, и это впечатляет, учитывая количество скручивания, с которым имеют дело полуоси. Тем не менее, некоторое управление крутящим моментом было бы стоящим компромиссом для любой информации, возвращающейся через колесо.
Посмотреть все 38 фотоВинтовой дифференциал творит чудеса, вытаскивая Type R из поворотов с таким сцеплением, которое можно ожидать от полноприводного спортивного автомобиля.Программирование невротического контроля стабильности означает, что Brembos постоянно цепляется за внутренние колеса — не оставляя вам выбора, кроме как полностью выключить систему, — но под напряжением этот Civic может подавить безбожное количество мощности.
И маленький четырехцилиндровый двигатель делает это безбожно. С мощностью более 150 л.с. на литр с турбонаддувом с одной прокруткой можно ожидать значительного отставания. Вы ошибаетесь. Конечно, вам нужно заранее спланировать применение дроссельной заслонки на низких оборотах, но компьютеры Honda явно играют трюки с фазами газораспределения, чтобы поддерживать турбонаддув.Время от времени вы можете поймать компьютер — заглушить газ и на пару секунд ничего не получить.
В таких случаях вы можете переключиться на пониженную передачу, чтобы резко увеличить обороты и разбудить двигатель. Переключение передач — лучшая часть вождения Type R. Шестиступенчатая коробка передач — это совершенство, с невероятно коротким ходом переключения передач и такой точностью взвешивания, с которой, похоже, может справиться только Honda. Двигатель громкий, хотя и не особо мелодичный, он наполняет салон выхлопной балкой между 3500 и 4000 об / мин.Турбокомпрессор отчетливо слышен внутри и снаружи с забавным свистом, но выхлоп не издает запрограммированного выхлопа, который так любят немцы.
Boost начинает расти в диапазоне 2000 об / мин, а на более высоких передачах цифровой манометр будет показывать 1,3 бара (18,9 фунтов на кв. Дюйм) примерно при 2750 об / мин. Он достигает пика прямо при 4000 об / мин (1,4 бара или 20,3 фунта на квадратный дюйм), а турбонагнетатель достаточно большой, чтобы по-прежнему поддерживать давление на впуске до 1,2 бара (17,4) до момента, когда он находится прямо перед ограничителем на 7000 об / мин. Имея в виду? Это двигатель с турбонаддувом, который тянет и тянет — по крайней мере, по стандартам двигателей с турбонаддувом.
Посмотреть все 38 фотоИ ручки шасси (что особенно замечательно, учитывая поддерживающие удобные сиденья). И тормоза действительно непреодолимые. Они будут пахнуть и курить, но педаль никогда не меняется, и они никогда не сдаются. Большой спойлер, создающий прижимную силу, даже не виден в зеркале заднего вида, положение водителя отличное, а в салоне тихо и хорошо продумано.
Так что же такого в том, что Хонда нас не уносит?
Если бы этот Civic Type R появился десять лет назад, он лишил бы нас дара речи.Сегодня это похоже на… все остальное. Здесь не так много инноваций — дизайн передней стойки — это то, что мы видели раньше, активные амортизаторы — это здорово, но ничего нового, а двигатель, каким бы мощным он ни был, не делает ничего, что другие турбированные четверки. нет. Хотя это забавный бластер для бездорожья, на трассе R превращается в одномерную машину с недостаточной поворачиваемостью.
Посмотреть все 38 фотографийFord Fiesta ST показал нам, что автомобиль с передним приводом и задней подвеской с поворотной балкой может управлять автомобилем, как нейтральный гоночный автомобиль.Mercedes GLA45 AMG показал нам, что из маленького четырехцилиндрового двигателя можно получить идиотскую мощность. Volkswagen GTI не имеет крутящего момента, но по-прежнему обладает коммуникативным рулевым управлением — с блокируемым дифференциалом или без него. А грядущий Ford Focus RS с его передним дифференциалом с векторизацией крутящего момента собирается показать миру, что вы можете управлять автомобилем с полным приводом на базе FWD.
Civic Type R не попадает в этот список. Это коллекция отличных произведений, но все они знакомы. Машина очень веселая.Это очень быстро. Похоже на бизнес. Но это не заставило нас отступить и сказать «о боже», как в первый раз, когда мы испытали VTEC. Или SH-AWD. Или, если на то пошло, каждый раз, когда мы сидели за рулем чего-то со значком Type R.
Мы думаем, что расстроенная версия этого движка порадует многих водителей Civic. Мы в восторге от возвращения в Америку пятидверного Civic. И мы искренне не можем радоваться тому, что Honda обещает снова обратить внимание на своих энтузиастов-фанатов.Теперь все, что осталось, — это Honda, чтобы удивить нас, как раньше.
Смотреть все 38 фото — 27.02.2018
Пэт, сервисный консультант EURO MOTORS SERVICE, прислал мне следующее текстовое сообщение вчера вечером в 22:23 после того, как он прочитал мой отзыв о YELP, основанный на моем опыте работы с EMS (который я разместил, используя учетную запись моей невесты):
«Скотт, чтобы ваша девушка написала, что обзор YELP, в котором говорилось, что она говорила со мной обо всех аспектах вашей машины, было довольно низким, не говоря уже о полной фальсификации правды. Я думаю, вам нужно перестать прятаться за своей девушкой в 50 г.oa «Это пример низкого класса. Это оскорбление! Им следует меньше беспокоиться о том, с какого компьютера или учетной записи был получен отзыв, и больше беспокоиться о том, чтобы работа была сделана правильно, а не обдирать своих клиентов! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ PAT В EURO MOTOR SERVICE! !!! БЕГ !!
Когда дело доходит до ухода за вашим европейским автомобилем , нет ничего важнее сохранения производительности вашего двигателя. Ваш двигатель приводит в действие все, и ежегодное техническое обслуживание — ключ к тому, чтобы убедиться, что все находится в надлежащем рабочем состоянии и не имеет проблем, которые могут иметь долгосрочные последствия для всего вашего автомобиля.Для множества компонентов, из которых состоит ваш двигатель, качество и точность являются обязательными, и в Euro Automotive мы стремимся относиться к вашему автомобилю так, как если бы он был нашим собственным. Наша репутация в области качественного ремонта автомобильных двигателей в Европе и первоклассного обслуживания клиентов помогла нам сделать магазином для водителей по всему региону Даллас .
С учетом того, как часто вы водите машину, вы, вероятно, начнете
замечать, если что-то не так.Если вы не уверены, в чем может заключаться проблема, обратите внимание на несколько признаков, которые могут указывать на то, что ваш двигатель может дать сбой:Независимо от того, с какими проблемами может столкнуться ваш двигатель, наши сертифицированные механики ASE всегда будут работать с вами, чтобы убедиться, что любые проблемы будут решены правильно с первого раза.Опираясь на нашу 12-месячную / 12 000-мильную гарантию , мы гарантируем, что вы будете продолжать ездить с полной уверенностью в своем автомобиле даже после того, как покинете наш магазин.
В Euro Automotive наши технические специалисты имеют многолетний опыт работы с европейскими автомобилями, и мы предоставляем услуги специалиста для всех моделей:
Мы поддерживаем наш магазин полностью укомплектованным новейшими заводскими инструментами и оборудованием , чтобы мы могли предоставлять услуги высочайшего качества для вашего автомобиля.
Когда дело доходит до ухода за вашим европейским автомобилем, обслуживание двигателя всегда должно быть главным приоритетом. Euro Automotive удобно расположен в Далласе и гордится тем, что является европейским автомобильным магазином для водителей в близлежащих районах, таких как:
Если вы считаете, что у вашего двигателя возникли проблемы или вам нужны дополнительные услуги для вашего автомобиля, позвоните или посетите наш магазин сегодня.
Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2011 года.
Преимущества: Объявлено о внедрении дизельных сажевых фильтров (DPF) для всех дизельных автомобилей.11 / км
Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 сентября 2015 г.
Преимущества: Снижение допустимых уровней оксидов азота в дизелях на 67% и введение ограничения количества твердых частиц для бензина.
Автопроизводители используют два метода, чтобы соответствовать этим строгим ограничениям на дизельное топливо. Первый — это избирательное каталитическое восстановление, при котором жидкость, преобразующая оксид азота в воду, и азот, выбрасываемый в выхлопные газы автомобиля.11 / km
Насколько эффективны стандарты евро?Согласно данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT), выбросы евро оказали значительное влияние на сокращение выбросов.
В нем говорится, что с 1993 года уровень окиси углерода был снижен на 82% для автомобилей с дизельным двигателем и на 63% для бензина и твердых частиц — на 96%. С 2001 года количество оксидов азота в автомобилях с бензиновым двигателем снизилось на 84%, а углеводородов — на 50%.
Для получения всех последних обзоров, советов и предложений по новым автомобилям подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Утонченная трансмиссия Honda Accord Euro, привлекательная динамика и общая жизнеспособность делают его привлекательным вариантом среднего размера.
Модель Honda Accord Euro уже более десяти лет является основным продуктом среднего сегмента.
Его определение разнообразия — по крайней мере, в Австралии — может быть похоже на определение Рона Бургунди (нет ни дизеля, ни люка, ни фургона), но четырехцилиндровый бензиновый седан, несмотря на это, завоевал сильных поклонников благодаря своей механической сложности. , салон качественный и достойное соотношение цены и качества.
Honda Accord Euro второго поколения исполнилось пять лет, что делает его одним из старейших соперников в классе, который возглавляет только что выпущенная Mazda 6, а в гонке продаж доминирует Toyota Camry, фаворит местного производства.
Как ни странно, стартовая цена в 32 640 долларов на тестируемый здесь автомат Accord Euro начального уровня в настоящее время почти на 4500 долларов дороже, чем полноразмерный седан Accord, который должен быть заменен к середине 2013 года. Выбор отличной базовой модели Euro с ручным управлением снижает цену автомобиля на 2300 долларов.
Euro отличается немного более мощной конфигурацией 2,4-литрового двигателя, который используется дуэтом, который выдает 148 кВт при 7000 об / мин и 230 Нм при 4200–4400 об / мин. Потребление неэтилированного бензина премиум-класса в смешанном цикле оценивается в 8 баллов.5 литров на 100км.
В типичном стиле Хонды, это приятный двигатель, развивающий постепенно мощность и оставаясь удивительно тихим и утонченным в более высоких областях диапазона оборотов. Скорость вращения выше 3500 об / мин — это то место, где двигатель показывает свои лучшие качества, поскольку ему не хватает динамичности 2,5-литровых четверок Mazda 6 и Toyota Camry.
Это впечатляющее партнерство с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, которая, несмотря на то, что на одно или два передаточных числа меньше, чем у многих ее новых конкурентов, доказывает, что меньшее количество передач не обязательно ведет к снижению производительности.Переключения происходят вовремя и уверенно, поскольку трансмиссия не боится использовать плавный верхний предел двигателя, рано переключаясь на понижающую передачу и зависая на передачах.
В рулевом управлении также есть привлекательная чуткость: руль Accord Euro реагирует на движение по прямой и предлагает хорошую стабильность, а также приличный вес на поворотах.
Езда по городу уверенная, комфортная по типичным пригородным дорогам и преодоление более крупных ухабов и выбоин, не вызывая недовольства слухом или позвоночником.
Езда на евро наименее убедительна на проселочных дорогах, где он валяется по неровностям, нарушая комфорт в салоне. Именно здесь это наиболее ярко проявляется в блестяще точной и устойчивой Mazda 6.
Еще одна область, в которой Honda Accord Euro уступает 6, да и большинству своих конкурентов, — это размещение на задних сиденьях. Honda длиной 4,74 м на 125 мм короче Mazda как по общей длине кузова, так и по колесной базе, в результате чего у пассажиров на заднем сиденье остается мало места для ног.Однако задняя высота над головой приличная, а сиденья удобные, с хорошо наклоненной базой.
Передние сиденья великолепно удобны и еще более удобны в вариантах Luxury с более высокими техническими характеристиками, которые оснащены кожей и элементами управления с электроприводом.
467-литровый багажник Euro на 29 литров больше, чем у 6-го, однако он поставляется с дополнительным бонусом в виде полноразмерной запасной части из сплава (только для базовой модели). Задние сиденья Accord Euro с разделением 60: 40 складываются вперед для увеличения длины и объема груза, хотя рычаги освобождения есть только в багажнике, а не в салоне.
Изюминка интерьера Honda Accord Euro. Эталонное внимание к деталям означает, что каждая панель плотно прилегает друг к другу без зазоров. Мягкий пластик используется на поверхностях, которые обычно чистятся руками, в то время как твердый пластик приятен на ощупь, а кнопки и циферблаты также приятны на ощупь.
Несмотря на отсутствие модного цветного экрана, компоновка приборной панели чистая и удобная. Все модели оснащены аудиосистемой с восемью динамиками, накопителем на шесть компакт-дисков, входами AUX / USB и возможностью подключения телефона по Bluetooth (но не для потоковой передачи звука), а также круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, автоматическими фарами и дворниками.
Пакет безопасности Euro отстает от лидеров сегмента, но включает основные элементы, включая шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости, что дает ему максимальную пятизвездочную оценку от ANCAP.
Honda Australia не предлагает обслуживание по фиксированной цене, хотя дилерский центр в Сиднее подтвердил, что средняя стоимость обслуживания Accord Euro в течение первых трех лет или 60 000 км владения (шесть месяцев / интервалы 10 000 км) составляет 2001 долл. США, с шестая услуга самая дорогая (460 долларов).Это делает его примерно на 150 долларов дороже, чем Mazda 6 в обслуживании в течение первых трех лет, и значительно почти на 1500 долларов больше, чем у Camry, чей девятимесячный / 15 0000 км обслуживания ограничен всего лишь 130 долларами.
Как и все Honda, Accord Euro имеет трехлетнюю гарантию на 100 000 км пробега.
Несмотря на то, что заднее сиденье тесное, а его поездка по проселочным дорогам является лучшей в отрасли, усовершенствованная трансмиссия, впечатляющая динамика и общая простота использования делают Honda Accord Euro привлекательным вариантом наряду с новыми конкурентами на рынке седанов среднего размера.
8,0
Производительность
и Экономия
7,0
Кабина
и Комфорт
8,0
Технологии
и возможности подключения
Рудольф Дизель, изобретатель двигателя с воспламенением от сжатия, носящего его имя, якобы утонул в проливе Ла-Манш 103 года назад. Хотя это трагедия для самого изобретателя, это также плохая новость для тех, кто ищет метафору, описывающую современную дилемму, в которой оказался дизельный двигатель.Рискуя показаться крайне нечувствительным, для нас было бы намного лучше, если бы он встретил свою водную кончину посреди Атлантического океана, иллюстрируя радикально разные взгляды Европы и США на автомобильные применения его знаменитого изобретения. .
Для BMW дизели составляли 6% продаж в США в 2014 году, последнем календарном году перед скандалом с Volkswagen, еще больше ограничивавшим их привлекательность. Между тем в Европе воспламенение от сжатия остается крайне доминирующим, особенно среди автопроизводителей премиум-класса; в некоторых европейских странах ожидается, что 90 процентов продаж новой 5-й серии будут дизелями.Недавнее стремление BMW к продажам дизельного топлива в США вселяет оптимизм, но пока нет подтверждения, что мы когда-либо увидим версию новой 5-й серии с буквой «d».
Искры интересаВ European Opposite Land покупатели 5-й серии могут выбирать из такого количества дизельных вариантов, сколько мы можем с бензиновыми двигателями. Есть базовая 2,0-литровая рядная четверка 520d, которая, вероятно, породит расстроенный вариант 518d, а затем 3,0-литровую рядную шестерку, которая становится все более мощной в своих 530d и предстоящих 540d и M550d.Euro-spec 530d M Sport, на котором мы ездили для этого обзора, в комплекте с опциональным полным приводом, который BMW называет xDrive, имеет наилучшие шансы попасть на рынок США.
Это хорошо; действительно, время, проведенное с ним, заставило нас задуматься, есть ли в настоящее время на рынке лучший дизельный двигатель — в чем-либо, кроме исходных данных о производительности. Утонченность этого дизельного двигателя нового поколения «B57» является выдающимся, что подчеркивается тем, насколько тихой стала новая 5-я серия с точки зрения снижения шума ветра и дороги.Изнутри машины на более низких скоростях практически невозможно сказать, что вы едете без свечей зажигания, благодаря звуковой дорожке, столь же изысканной, как у бензинового двигателя. Даже полная загрузка не вызывает ничего, кроме целенаправленного и приятного рычания. Хотя у нас не было такого удобного устройства для последовательного сравнения, мы вполне уверены, что он звучит как минимум так же хорошо, если не лучше, чем бензиновый 530i с его четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Производительность 530d вполне удовлетворительна, если не считать отвлекающего маневра некоторыми из более мощных европейских дизелей (и мы можем с уверенностью прогнозировать, что M550d справится).Пиковая мощность 530d в 261 лошадиная сила — это респектабельно, хотя пик крутящего момента 457 фунт-фут — доступный с 2000 об / мин — придает автомобилю непринужденный вид. Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF лучше всего работает с переключателем режима вождения, оставленным в его настройках по умолчанию Комфорт, потому что в Sport он переключает передачу на небольшой акселератор, когда это действительно не нужно, и мы также должны критиковать легкость управления и ощущение пластичности подрулевых переключателей на рулевом колесе.Да, и даже европейцы не могут получить механическую коробку передач с этой моделью; рыдать!
Только при сильном нажатии 530d действительно говорит правду о своем типе топлива с нежеланием повышать обороты, характерным для его жанра. При движении коробка передач переключается на более высокую передачу при 4500 об / мин, даже при полном засорении дроссельной заслонки. Его можно увеличить в режиме ручного управления, хотя и не выше 5250 об / мин, но все же на 250 оборотов меньше красной линии, указанной на тахометре. Это самый быстрый, когда он предоставлен самому себе: BMW заявляет, что 5.Время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды, что немного быстрее, чем заявлено компанией для 530i xDrive. Последний дизельный двигатель 5-й серии, который мы тестировали на рынке США, 535d 2014 года, разгонялся до 100 км / ч за 5,6 секунды.
Остальная часть динамичного опыта дает такое же быстрое, но разумное задание. Хотя эта 5-я серия определенно имеет более резкую манеру поведения, чем Mercedes-Benz E-класса не AMG, она все еще далеко от уровня вовлеченности, предлагаемого его предшественниками, с электроусилителем рулевого управления, который обеспечивает четкую реакцию передней части, но не более того. чем смоделированная обратная связь.А система xDrive производит хорошее впечатление на Audi с Quattro с точки зрения отсутствия драматизма. Муфта с электронным управлением почти мгновенно распределяет крутящий момент между передней и задней осями, а ее эффективная работа эффективно устраняет любые ощущения от заднего привода, которые мы обычно связываем с мускулистыми BMW. Выигрыш в отказоустойчивом вождении, но потеря участия водителя.
Связанные и экономныеBMW стремится подчеркнуть высокий уровень коммуникационных возможностей 5-й серии — отличные новости, если вы сильно хотите иметь автомобиль, только потому, что он может синхронизироваться с вашим дневником и электронной почтой Microsoft Exchange, — а также множество передовых систем безопасности.Большинство из них внимательно следят за фоном, но часть испанского автописта дала нам возможность протестировать полуавтономный круиз-контроль. Хотя он хорошо справляется с прямыми участками, он изо всех сил пытается применить достаточное рулевое управление, чтобы удерживать машину на трассе в более крутых поворотах шоссе, и не меняет полосу движения при нажатии на рычаг указателя поворота. (Может быть, мы не попали в диапазон скорости от 43 до 112 миль в час, в котором работает Ассистент смены полосы движения, или, может быть, мы не удерживали переключатель направления достаточно долго, на его вкус.Вероятно, это та область, где 5-я серия заметно уступает E-классу, оснащенному Drive Pilot.
Мы надеемся, что постоянная приверженность BMW дизельной силе в США означает, что 530d совершит путешествие через Атлантику, потому что было бы огромным позором, если бы нам отказали в этом характерном и впечатляюще экономном двигателе — наш тестовый автомобиль проехал на 37 миль на галлон ниже. восторженное использование. Наш тест модели предыдущего поколения показал 32 мили на галлон при базовой цене 57 525 долларов.Основываясь на нашем европейском приводе, этот новый, вероятно, является самым интересным на сегодняшний день из 5-й серии нового поколения, безусловно, по эту сторону грядущего привода M550i xDrive с двигателем V-8. Мы думаем, что американцы это оценят.
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 62 000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC 24 -клапанный дизельный рядный-6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 183 куб. дюймов, 2993 куб. см
Мощность: 261 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент: 457 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 117.1 дюйм
Длина: 194,3 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма Высота: 58,2 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем багажника: 19 кубических футов
Снаряженная масса ( C / D расчетная): 4200-4350 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 4,9-5,1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11,5-11,6 секунды
Стоя-миля: 13,4 -13,5 сек
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 32-34 / 29-30 / 38-40 миль на галлон ( C / D est)
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mazda 3 — это семейный хэтчбек, а не внедорожник, кроссовер и не притворяется кем-то другим. В наши дни вы не тратите деньги на создание совершенно новой платформы с нуля, не сделав с ней больше, чем одну вещь, поэтому теперь он породил CX-30, который похож на 3, но выше и фальшивый внедорожник.
Mazda в целом ценит простоту.Доступно всего два бензиновых двигателя: 2,0-литровый бензиновый мощностью 120 л.с. (без наддува, против тренда турбонаддува) и дьявольски умный двигатель Mazda e-SkyActiv-X с высокой степенью сжатия, который в основном действует как дизель, обеспечивая действительно впечатляющую экономию в реальном мире.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Оба основных двигателя, которые доступны в продаже, соответствуют стандарту Euro-6d, WLTP и CO2-canny, оба обладают элементами технологии Skyactiv, включая отключение цилиндров для бензина.Каждый может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматом — примечание: обычным автоматом, а не двойным сцеплением. Таким образом, это не только вариант стоимостью 1300 фунтов стерлингов, но он также поблагодарит вас за выбросы CO2 и экономию. Оба двигателя имеют мягкую гибридную систему, которая управляет электрикой от рекуперации тормозов.
Mazda говорит о том, что изменила дизайн автомобиля с нуля, уделяя внимание всему, от снижения «визуального шума» в салоне до уменьшения трения в двигателе. Особое внимание было уделено шуму, вибрации и резкости, работе распределительного устройства, скорости обработки информационно-развлекательной системы, гармонизации качества белого света в салоне.Материал, который не попадает в заголовки, но заслуживает уважения. Типично японский подход — тихий, скрытный, тщательный.
Он действительно красив, с оттенками Alfa Giulietta в пропорциях, линии крыши и округлых формах на задних фонарях. В отличие от чрезмерно сконструированного Ford Focus. Красивый автомобиль без суетливости: длинный нос, аккуратные пропорции. Если не считать чрезмерно толстой задней стойки, это действительно красота.
Эти 3 впервые появились в 2003 году, и с тех пор по всему миру было продано шесть миллионов.Да, это нас тоже удивило. В Европу приехало более миллиона человек. Лучшими годами были 2005–2008 годы, но десять лет спустя продажи упали до менее чем половины этого показателя. Итак, перед новым четвертым поколением 3 стоит задача. Не только для восстановления продаж, но и для того, чтобы сделать это на рынке, который переживает сейсмический сдвиг. Где полный гибрид, не говоря уже о подключаемой или электрической версии? Ни здесь, ни сейчас, ни на горизонте.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Цены колеблются от 21 000 до 29 000 фунтов стерлингов, и немного больше для версии с четырехдверным седаном, которая почему-то не , а такой привлекательный.
«Семейный хэтчбек Mazda — это немного меньше радости, но очень много спокойного удовлетворения»
Это не радикальный автомобиль, новая Mazda 3. И с одной стороны, это разочаровывает. Мы хотели бы, чтобы Mazda уже сейчас перешла на гибридные и электрические технологии. Это инженерная и дизайнерская фирма, и было бы хорошо, если бы она стала лидером.
Вместо этого у нас есть обычный хэтчбек с парой бензиновых двигателей, один из которых довольно вялый, а другой чертовски умен.И это очень почетно, но и трудно продать, когда мир прямо сейчас стремительно падает на электричество. Если вы занимаетесь инженерным делом, эта машина для вас.
У вас возникает ощущение, что Mazda заботится. Здесь немного цинизма, вместо этого были проработаны детали, чтобы постепенно улучшать качество вождения и владения автомобилем. Дизайн и комфорт салона, низкий уровень шума, плавность хода и управляемость. А ниже по мелочам сделано хорошо — освещение кабины, работа КРУЭ и так далее.Во всяком случае, миль лучше, чем новый Golf. Ни одного сенсорного слайдера не видно! Ура.
Все было сделано по правильным причинам — не для того, чтобы попасть в заголовки газет, а для улучшения качества жизни.