Всем доброго вечера ! Кто нибудь ступицы Autlog ставил ? Как ходят ?
Говно, брал эту фирму.
спасибо ) я не стал рисковать, заказал фаг )
Я на форда воткнул, остался недоволен, но я был студент и денег было мало))
Спасибо ребята, полностью с вами солидарен !
SNR дороже фага по емексу
Мы рекомендуем клиентам ставить ступичные подшипники от производителя FAG. или оригинал . Остальные производители, так себе среднего класса, ходят не долго уже проверенно.
такое ощущение, что все ждут, чтобы я первый попробовал )))
незнаю не пробовал ни разу этого производителя конечно он дешевый немецкий.не брал изза цены слишком подозрительно да и качесто может пожелать лучшего.бери тех производителей которые проверенные.
такое ощущение, что все ждут, чтобы я первый попробовал )))
лучше не экономь на своей малышке тем более ити запчать проходять несколько тысяч и ты ее поменяешь на более лучшую то сразу купить по дороже и она пройдет больше и времени потраченное на соблазнительную дишевизну может тебе с экономить нервы и кст жизнь
На просторах инета накопал такую статью. Может кому нибудь пригодится. Жду отзывов.Подтверждений или опровержений.
Рейтинг производителей сцепления
1. LUK Германия
3. AISIN Япония
2. SACHS Германия
Рейтинг на отлично
1 .AISIN ( ЯПОНИЯ ) — ЭТО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ЧАСТО ДОРОГИЕ
2. DAIKIN ( ЯПОНИЯ ) — ТОЖЕ ОРИГИНАЛ
3. EXEDY ( ЯПОНИЯ ) — ДОРОГАЯ ЯПОНСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
4. NKK (ЯПОНИЯ ) — ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕЦЕНА — КАЧЕСТВО…ХОРОШИЙ ВЫБОР
5. HCS ( КОРЕЯ ) — ОРИГИНАЛЬНЫЕ ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ С КОРЕЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
6. KOYO ( ЯПОНИЯ ) — ВЫЖИМНЫЕ ПОДШИПНИКИ ПОСТАВЛЯЮТСЯ НА КОНВЕЙЕРЫ МНОГИХ ЯПОНСКИХ АВТОГИГАНТОВ
Рейтинг на хорошо
1. NIPPARTS ( ГОЛЛАНДИЯ ) — ХОРОШИЙ ПАКОВЩИК, МОЖНО СМЕЛО ПОКУПАТЬ
2. SEN / SAKAO ( ЯПОНИЯ ) — ЧАСТО ПРОДАВАЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ, ПОКА НЕ ИМЕЮЩАЯ
ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ
3. VALEO ( КОРЕЯ ) — К СОЖАЛЕНИЮ ЗА 17 ЛЕТ ПРОДАЖ БЫЛИ НАРЕКАНИЯ ПО ДИСКАМ СЦЕПЛЕНИЯ, НО В ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА БРАК НЕ ВСТРЕЧАЛСЯ. КАНДИДАТ
НА ОЦЕНКУ «ХОРОШО»
AUTLOG (сокращенно от AUTOMOTIVE + LOGISTIC) – торговая марка компании Federmann & Lankau GmbH (Рейнбек, Германия). Специализируется на поставка автозапчастей для вторичного рынка. Линейка поставляемой продукции включает в себя ролики ремня ГРМ и ремни ГРМ, приводные аггрегаты, ступичные подшипники и ступицы, шаровые опоры, рычаги и тяги.
Номенклатура предлагаемых запчастей ориентирована, преимущественно, на Европейский рынок – концерны VAG, Opel, Ford, BMW, Porsche. Согласно имеющейся информации, AUTLOG является упаковщиком, поставляемая продукция производится на заводах, сертифицированных по ISO 9001 и TS 16949.
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
AL1001 | Выжимной подшипник |
AL1002 | Центральный выключатель, система сцепления |
AL1003 | Центральный выключатель, система сцепления |
AS1000 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1001 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1002 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1003 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1004 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1005 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1006 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1007 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1008 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1009 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1010 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1011 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1012 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1013 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1014 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1015 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS1016 | Зубчатый диск импульсного датчика, противобл. устр. |
AS2001 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2002 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2003 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2004 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2005 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2006 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2007 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2008 | термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости |
AS2009 | термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости |
AS2010 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2011 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2012 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2013 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2014 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2015 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2016 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2017 | термовыключатель, сигнальная лампа охлаждающей жидкости |
AS2018 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2019 | Датчик давления масла |
AS2020 | Датчик давления масла |
AS2021 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2022 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2023 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2024 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2025 | Термовыключатель, вентилятор радиатора |
AS2026 | Датчик, уровень моторного масла |
AS2027 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2028 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2030 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
AS2032 | Датчик, температура охлаждающей жидкости |
Mercedes-Benz C-class (W203) owner story — parts. После недавней замены передних 4-х рычагов фирмы Autlog, проехав на них всего 7000 км. из них 260 км по гравийке. нижние поперечные пришли в негодность (ушатались). верхние пока еще живые. Вот думаю что теперь брать, какой дубль какой фирмы? Как говорят скупой платит дважды. Но не в нашем случае, та…
Only registered users can participate in discussions.
Источник: http://drive2.com/l/7486710/
Бренд AUTOLOG зарегистрирован в стране Германия. Официальный сайт производителя находится по адресу: http://www.autlog-germany.de/.
В июле 2021 года на PartReview было зафиксировано 2 отзыва на 2 запчасти AUTOLOG. Средняя оценка составила 4.0 балла из пяти.
AUTOLOG пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.
Источник: http://partreview.ru/brand/autolog-2916/
Отказ от ответственности: обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.
Источник: http://a-weddprint.ru/autlog-otzyvy-o-zapchastjah/
Всем доброго вечера ! Кто нибудь ступицы Autlog ставил ? Как ходят ?
Источник: http://a-weddprint.ru/autlog-otzyvy-o-zapchastjah/
Изделия компании AUTOLOG пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.
Источник: http://partreview.ru/brand/autolog-2916/
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Датчик ABS передний правый Германия Джили СК с артикулом A11-3550112-Autlog.
⚡ Будьте внимательны! Запчасти на китайские авто НЕ подбираются по VIN коду автомобиля! Такой подбор может сделать только специалист, который знает автомобили из Китая наизусть! Советуем осторожно выбирать продавца автозапчастей!
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Geely CK любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на китайские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
В связи с постоянным обновлением ассортимента и нестабильностью курса валют цены на сайте могут отличаться от указанных. Пожалуйста, уточняйте цены у менеджера во время заказа. Надеемся на ваше понимание.
Я позвонил им примерно через неделю после отправки, и мне сказали, что перевозчик находится где-то в Техасе, недалеко от Далласа. Когда я снова позвонил около даты доставки, я узнал совершенно другую историю, и оказалось, что они НЕ ОТГРУЗИ мою машину, так как до предполагаемой даты доставки оставалось всего несколько дней.С этого момента мне постоянно давали возможность продлевать дату доставки на несколько дней, снова и снова. Мои многочисленные попытки узнать истинный статус груза не увенчались успехом. В конце концов, я испытал огромное облегчение, когда 23 июля наконец получил машину.
Моя машина была очень грязной и пыльной, но все еще без каких-либо серьезных неровностей. Тем не менее, я заметил, что на моей машине было больше 35 миль по показаниям одометра во время высадки, а также отсутствовал декоративный идол, который у меня был на моей приборной панели.За этим последовала серия электронных писем, телефонных звонков и других сообщений, в которых я пытался получить объяснение и некоторую компенсацию вежливости.
Все, что сделал Autolog, — это соблюдение контракта, в котором, как и в любом коммерческом агентстве, указано, что сроки поставки являются приблизительными и не являются обязательными. Мне прямо сказали, что я должен был выбрать гарантированную доставку, чтобы получить возмещение за задержку. Кроме того, они просто отказались принять дополнительные мили на машине, заявив, что в их документации об этом не сказано, и снова подтвердили договор, в котором говорится, что они не несут ответственности за предметы, пропавшие в машине.Единственная услуга, которую я получил от них, — это бесплатная доставка моей машины ко мне домой, вместо того, чтобы забирать ее со станции доставки.
В общем, это был ужасный опыт. Autolog существует просто для того, чтобы зарабатывать деньги и не заботится об обслуживании клиентов. Я полагаю, задержка была просто из-за того, что они задерживали отгрузку моей машины до тех пор, пока у них не было достаточно заказов, чтобы заполнить все места в автоперевозчике. Если вы решите отправить их вместе с ними, убедитесь, что вы знаете, во что ввязываетесь.Мой совет — избегайте их любой ценой …
Обзор отчета
Я хотел бы сообщить об этом обзоре.Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 6ab2e45baf4c35b3.
Использование смартфона во время вождения было объявлено глобальным событием и признано основной причиной аварий и аварий.Многочисленные решения, такие как Android Auto и CarPlay, используются для облегчения работы водителей, сводя к минимуму отвлекающие факторы. Однако эти решения ограничивают использование смартфонов, что непрактично в реальных сценариях вождения. В этом исследовании представлен всесторонний анализ доступных решений для выявления проблем в деятельности смартфонов. Мы использовали эмпирическую оценку и оценку на основе наборов данных для исследования проблем в существующих пользовательских интерфейсах смартфонов. Результаты показывают, что использование смартфонов во время вождения может нарушить нормальное вождение и может привести к резкой смене рулевого колеса, отвлечению внимания от дороги и увеличению когнитивной нагрузки, что в совокупности может привести к разрушительной ситуации.Чтобы обосновать аргументы, мы провели эмпирическое исследование, собрав данные с помощью опроса в максимальном режиме, то есть анкетирования и интервью с 98 водителями. Результаты показывают, что существующие решения для смартфонов наименее подходят из-за множества проблем (например, сложные и богатые интерфейсы, избыточные и трудоемкие действия, требующие большого визуального и умственного внимания, а также контекстные ограничения), что делает их эффективность менее жизнеспособной для пользователей. драйверы. Основываясь на выводах, полученных с помощью моделей порядковой логистической регрессии (OLR), рекомендуется минимизировать взаимодействие между водителями и смартфоном за счет разработки контекстно-зависимых адаптивных пользовательских интерфейсов для снижения вероятности аварий.
По данным Всемирной организации здравоохранения, дорожно-транспортные происшествия являются девятой по значимости причиной смерти и, как ожидается, станут седьмой к 2030 году [1]. Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий происходит более одного миллиона смертей и 50 миллионов повреждений [1, 2]. Основная причина этого хищничества — неоднократные занятия водителем, не связанные с вождением [1, 3]. Действия водителей, которые не управляют автомобилем или отвлекают их, стали причиной 25% аварий, о которых сообщается в полицию [4].Эти отвлекающие факторы мешают нормальному вождению и отвлекают внимание водителей, что приводит к авариям [4, 5]. Существуют различные виды отвлекающих действий, в том числе взаимодействие с объектами внутри и снаружи, еда и питье, управление радио или музыкальной системой, общение с пассажирами в автомобиле и, в частности, управление смартфонами [6].
Использование смартфона во время вождения сделало вождение более небезопасным, поскольку выполнение одновременных действий требует точных когнитивных, физических и умственных навыков [6, 7].Различные исследования показывают, что использование смартфонов во время вождения является глобальной проблемой и основным источником аварий [8]. Несмотря на известные бедствия, водители по-прежнему используют свои смартфоны, о чем свидетельствует тот факт, что в определенный момент времени около 0,66 миллиона человек используют свои телефоны во время вождения [8, 9]. Однако большинство стран не одобряют эту деятельность и предлагают высокие штрафы [10]. По данным Национального совета безопасности, было зарегистрировано 1,6 миллиона аварий и 0.39 миллионов смертей были вызваны использованием смартфонов [11]. Помимо других действий со смартфонами, текстовые сообщения очень опасны и привлекают внимание общественности и средств массовой информации [12, 13]. Аналогичным образом было исследовано, что водители-новички, использующие смартфоны, могут проводить более 400% времени, не сосредоточиваясь на дороге [14].
Уменьшение отвлекающих факторов — главный интерес исследователя, и он пробовал различные решения, в том числе Android Auto, CarPlay и другие информационно-развлекательные системы, чтобы решить эту проблему.Основная цель этих решений — минимизировать взаимодействие между транспортным средством и водителями при выполнении второстепенных задач. Доступные решения представляют собой всего лишь три основных концепции: блокирование опасных действий смартфона, изменение режима взаимодействия и обеспечение упрощенного взаимодействия [8, 15]. Было предложено несколько решений для уменьшения взаимодействия водителей со смартфонами [16] и предлагать блокировать функции смартфонов во время вождения [8, 15]. В некоторых недавних исследованиях блокировка функций смартфона обнадеживает и утверждается, что это значительно снизит риски аварий, поскольку многие функции телефона будут отключены во время вождения.Однако такой подход категорически не одобряется людьми, у которых выработался привычный контакт со своими телефонами. Точно так же он имеет низкую адекватность среди драйверов, поскольку подход блокировки противоречит поддержке технологий [17, 18]. Кроме того, не было найдено убедительных доказательств для исследования эффективности этого подхода [8].
Другая группа исследователей предложила изменить взаимодействие со смартфоном с помощью голосовых команд вместо визуального взаимодействия. Выполнение действий на смартфоне с помощью голосовых команд поможет водителям минимизировать физическое и визуальное взаимодействие [19].Эти голосовые интерфейсы используются для связи в различных решениях, включая «Не беспокоить во время вождения», CarPlay, Android Auto и DriveSafe.ly [20]. Этот подход показал сравнительно больше преимуществ по сравнению с визуальными интерфейсами [21, 22]. Однако исследователи утверждают, что водители по-прежнему сталкиваются с многочисленными проблемами, поскольку их трудно понять должным образом в шумной среде. Точно так же они все еще требуют времени для внутреннего взгляда и более высокой когнитивной перегрузки. [8, 15, 23–25]. Технически эти решения могут уменьшить визуально-ручное взаимодействие, но увеличить когнитивную перегрузку [8, 26–28].Рассматривая кучу ограничений в двух предыдущих подходах, исследователи заявили, что упрощение функций смартфона сведет к минимуму отвлекающие факторы водителя. [8, 15]. Следуя этой идее, были разработаны многочисленные приложения, которые предоставляют упрощенные интерфейсы с точки зрения голосовых команд и ярлыков для приложений [2]. Однако, как обсуждалось ранее, управление смартфоном через голосовые интерфейсы может увеличить когнитивную перегрузку, визуальное взаимодействие вне дорог и сложность навигации [29–31].Конечно, этот подход может быть потенциально выгодным и эффективным по сравнению с другими, но эмпирически не найдено доказательств, подтверждающих, что приложения минимизируют риски аварий [10]. Интересы исследователя в этой области шире и имеют большой успех, если уделять должное внимание поиску подходящих решений, признавая тот факт, что статус водителя во время вождения меняется по сравнению с его статусом, когда он не за рулем. Следовательно, доступные решения необходимо переработать более разумно, чтобы большая часть действий со смартфоном выполнялась автоматически.Этот документ призван предоставить рекомендуемые интерфейсы для драйверов после анализа (т.е. эмпирически и с помощью набора данных AutoLog [32]) существующих проблем и проблем, с которыми сталкиваются драйверы. В этом исследовании мы определили три исследовательских вопроса: (1) Являются ли собственные интерфейсы смартфонов сложными, трудоемкими, требуют чрезмерного визуального, умственного и физического внимания и приводят ли к изменению динамики транспортного средства (например, скорости, ускорения, рулевого колеса?) )? (2) Приводят ли голосовые интерфейсы (т. Е. Выполнение действий смартфона посредством преобразования текста в речь и речь в текст) к повышенной когнитивной перегрузке и влияют на динамику автомобиля? (3) Какие типы рекомендуемых интерфейсов потребуются для драйверы для преодоления этих проблем и проблем?
Остальная часть статьи организована следующим образом.Методы представлены в Разделе 2. Результаты представлены в Разделе 3, а их обсуждение представлено в Разделе 4. Наконец, заключение обсуждается в Разделе 5.
Всего в исследовании приняли участие 98 водителей. Среди них 18,37% ( n = 18) составляли женщины, а 81,63% ( n = 80) — мужчины. Отбор участников производился при условии наличия стажа вождения более года с действующими водительскими правами.Точно так же участники были отфильтрованы с условием использования смартфона в течение последних трех лет. Возраст от 19 до 49 лет и старше. Участники были соответственно разделены на четыре возрастные группы: 19–28 лет ( n = 32), 29–48 лет ( n = 43), 39–48 лет ( n = 17) и 49 и выше ( n = 06). Обычно участники обычно выполняют обычные действия со смартфоном во время вождения, используя разные метафоры, т.е.е., 79,6% ( n = 78) используют собственные интерфейсы смартфонов, 15,33% ( n = 15) используют голосовые интерфейсы (например, Google Assistant и т. д.) и 5,11% ( n = 5) используют HUD. Частота ежедневных поездок участников составила 34,69% ( n = 34), а случайным образом или иногда 65,31% ( n = 64). Обычно цель путешествия была смоделирована как рабочее место, в основном бизнес и в основном покупки. Количество участников, которые участвовали в соответствии с типом путешествий: в основном сотрудники ( n = 51), в основном бизнес ( n = 22) и в основном магазины ( n = 25).
Предлагается двухуровневая методология исследования отвлекающих факторов водителей при выполнении действий со смартфоном.
На первом уровне наше приложение для Android, работающее в реальном времени, а именно «AutoLog», было установлено на смартфоны участников (см. Рисунок 1) [32]. Как показано на рисунке 1, AutoLog разработан с целью создания мультимодальной платформы сбора данных для сбора данных, связанных с транспортным средством, действиями водителей со смартфоном, а также контекстными данными окружающей среды для обнаружения скрытых отвлекающих факторов и их влияния на ходовые качества.Участников проинструктируют, что приложение будет работать в фоновом режиме для регистрации действий смартфона (например, нажатия клавиш, пропущенные касания, неправильные касания, легкость и т. Д. Также фиксируются для расчета идеального касания за меньшее время) и их влияния на автомобиль. динамика независимо от нарушения их конфиденциальности. AutoLog использует встроенные датчики смартфона и простой plug-in-play модуль ELM327, который вставляется в порт OBD2 для получения необходимых данных. Мы использовали встроенные датчики смартфона (в том числе датчик акселерометра, датчик гироскопа, датчики местоположения и т. Д.[33, 34]) и OBD2, чтобы не перегружать и не беспокоить водителей участников. Режимы, фиксируемые и записываемые AutoLog, включают действия со смартфоном водителя, местоположение, информацию о погоде и динамику транспортного средства (обороты двигателя, состояние тормозов, состояние акселератора и скорость).
На втором уровне, чтобы еще больше усилить наши аргументы, было проведено количественное исследование с целью получения данных от разных участников для подробного исследования. Участники заполнили онлайн-анкету о своих предпочтениях и мнениях относительно использования встроенных интерфейсов смартфонов, использования голосовых интерфейсов, рекомендуемых интерфейсов и их влияния на динамику автомобиля.Среднее время заполнения анкеты — 20 минут. Анкета содержит различные элементы, в том числе демографические данные водителя (например, возраст, пол, цель поездки (в основном), частота поездок и т. Д.), Использование встроенных интерфейсов смартфона (например, визуально-ручное взаимодействие для текстовых сообщений, электронной почты, телефонных звонков. и их влияние на характеристики вождения), использование действий смартфона через голосовые интерфейсы (т. е. взаимодействие без помощи рук, включая разговор и их влияние на характеристики вождения), а также использование рекомендуемых интерфейсов.Вопросы организованы таким образом, что участникам будет предложено выбрать ответ из шкалы Лайкерта, имеющей значение «Однозначно» или «Определенно нет». Мы проинформировали участников о характере вопроса, цели, процедуре сбора данных и оценки системы.
Чтобы ответить на первый вопрос исследования, участникам было предложено ответить на 17 вопросов. Например, «Выполнение действий с использованием собственных интерфейсов смартфона приводит к изменению скорости / тормозов / акселератора / рулевого колеса?» и «требуется ли время для составления текстового сообщения и поиска контакта?» Чтобы ответить на второй вопрос исследования, участников спросили: «Испытывали ли вы когда-нибудь увеличение когнитивной перегрузки при использовании смартфона с помощью голосовых команд?» «Считаете ли вы, что выполнение действий на смартфоне с помощью голосовых команд требует дополнительной нагрузки на запоминание команд?»”
Чтобы ответить на третий вопрос, участникам был предоставлен список рекомендуемых интерфейсов, и их попросили выбрать варианты, которые они предпочитают или считают удобными. Функции были определены на основе наших будущих контекстно-зависимых адаптивных интерфейсов для водителей, чтобы свести к минимуму отвлечение водителя. Например, участников спросили: «Согласны ли вы обновить существующий пользовательский интерфейс (UI) смартфона, чтобы он был простым в использовании и удобным для водителя?» «Согласны ли вы перевести взаимодействие в автоматический режим, в котором интерфейс будет изменен на упрощенный?» «Согласны ли вы, чтобы наиболее часто используемые приложения размещались на главном экране во время вождения» и «будете ли вы счастливы отменить неизвестные и длинные сообщения во время движения на более высокой скорости?»
В этом исследовании мы провели множество тестов и использовали STATA и Microsoft Excel для статистического анализа данных. По этой причине мы использовали описательные таблицы, чтобы сообщить о частотах и процентном содержании переменных. Мы также выполнили альфа-тест Кронбаха, чтобы исследовать внутреннюю согласованность и надежность элементов измерения. Сделан вывод, что элементы, использованные в исследовании, были признаны надежными и внутренне непротиворечивыми. Кроме того, чтобы проверить мультиколлинеарность, мы использовали матрицу ранговой корреляции Кендалла tau-b и сочли ее удовлетворительной.Наконец, для рекомендуемых интерфейсов, не отвлекающих внимание, были оценены четыре модели OLR.
Ответы участников были скомпилированы и показали описательную статистику частот и их процентное соотношение. Обмен текстовыми сообщениями, телефонные звонки и электронная почта, выполняемые с помощью собственных интерфейсов смартфонов (SNI), показали более высокие масштабы. Это означает, что выполнение этих действий во время вождения приведет к изменению динамики транспортного средства, в том числе к изменениям скорости, отклонению полосы движения и резким изменениям в торможении.Однако многие участники ответили, что вариации вызваны трудоемкими, сложными и богатыми интерфейсами. Эти приложения очень плохо подходят для водителей, поскольку они в основном разработаны с точки зрения обычных пользователей смартфонов. Также сообщалось, что использование смартфонов через голосовые интерфейсы (VI) может увеличить когнитивную перегрузку. Кроме того, также сообщалось, что иногда выполнение действий со смартфоном с использованием VI также невозможно в шумной среде.
Одним из самых утомительных и опасных действий со смартфоном во время вождения является обмен текстовыми сообщениями, который многие исследователи признали одним из основных источников аварий. Согласно нашему анализу, максимальное количество участников выбрали более высокие шкалы 3, 4 и 5, что означает, что обмен текстовыми сообщениями приводит к колебаниям скорости, смене полосы движения, резким изменениям в торможении, неправильному касанию экрана и, в частности, фокусировке вне дороги ( см. рисунок 2).Точно так же некоторые участники сообщили, что отправка текстовых сообщений — это сложная и трудоемкая задача.
Сообщалось, что управление телефонными звонками во время вождения является сложным и приводит к динамическим колебаниям транспортного средства из-за изменений в динамике транспортного средства из-за сложной природы поиска телефонных номеров и набора номера. Участники сообщили, что общими причинами сложности телефонных звонков являются маленькие кнопки, небольшие интерфейсы и сложные шаблоны навигации.Результаты обобщены и показаны на Рисунке 3.
Управление электронной почтой во время вождения — не так часто используемая деятельность по сравнению с текстовыми сообщениями и звонками. Электронная почта во время вождения несколько менее удобна по сравнению с текстовыми сообщениями и телефонными звонками. Точно так же, согласно нашему анализу, участники заявили, что они обычно игнорируют электронные письма во время вождения из-за трудностей с чтением и ответом на электронные письма.Участники также заявили, что в различных контекстах (например, при изменении скорости), сложных интерфейсах и меньшем размере шрифта они игнорируют электронные письма. Точно так же некоторые участники сообщили, что игнорируют электронные письма во время вождения из-за изменений в динамике транспортного средства, скорости, смене полосы движения и резких изменениях в торможении.
Физического и визуального взаимодействия недостаточно только для безопасного вождения; умы тоже должны быть в пути.Вовлеченность ума может возрасти при работе со смартфонами через голосовые интерфейсы. Согласно нашей статистике, выполнение действий со смартфоном во время вождения может перегрузить человеческий мозг как высшие масштабы; То есть рисунки 4 и 5 показывают, что когнитивная перегрузка будет увеличиваться. Участники также сообщили, что голосовые интерфейсы могут в некоторой степени раскрывать конфиденциальность. Точно так же некоторые участники сообщили о шкалах, то есть 3 и 4, которые показывают, что они не используют голосовые интерфейсы из-за шума, языкового барьера и дополнительных усилий.Некоторые участники сообщили, что они не чувствуют себя комфортно при использовании смартфонов с использованием голосовых интерфейсов (см. Рисунок 5).
Мы использовали Cronbach Alpha для проверки надежности элементов. Шкалы внутренне непротиворечивы и надежны (см. Таблицу 1). Как показано в таблице 2, мы также выполнили корреляционную матрицу Кендалла, чтобы исследовать взаимосвязь между независимыми переменными.Значения, отмеченные звездочкой () в таблице 2, показывают, что корреляция значима. Результаты показали, что значение коэффициента корреляции ниже 0,5, что означает отсутствие проблем с мультиколлинеарностью.
|
| 55
Набор данных, созданный приложением «AutoLog», также содержит ценную информацию, которая может значительно дополнить обнаружение отвлекающих факторов и проблем, обсуждавшихся ранее. Анализ набора данных укрепит наши рекомендации и будущие направления по минимизации отвлекающих факторов, вызванных использованием смартфона.Использование смартфона во время вождения может привести к изменению динамики автомобиля, движению рулевого колеса, неразумному использованию педалей газа и тормоза, а также к изменению скорости автомобиля. Выводы, извлеченные из набора данных, обсуждаются в следующих разделах.
Мы использовали приложение AutoLog для регистрации и сохранения изменений скорости при выполнении обычных действий на смартфонах во время вождения. Проанализировав набор данных AutoLog, мы заметили переменные скорости в различных ситуациях, таких как посещение телефонных звонков, чтение текстовых сообщений и ответ на текстовые сообщения.Изменения скорости можно увидеть на рисунке 6, поскольку она снизилась с 80 км / ч до 55 км / ч во время телефонного разговора и с 80 км / ч до 30 км / ч во время текстовых сообщений во время вождения. Эти изменения могут привести к катастрофам разного рода, например, на шоссе, транспортное средство, движущееся на высокой скорости, может столкнуться с впереди идущим транспортным средством из-за внезапного снижения скорости. На рисунке 6 ось X показывает время движения, а ось Y показывает скорость транспортного средства.
Помимо данных о скорости, в набор данных также вошла информация о рулевом колесе от водителей. Орган управления на рулевом колесе w.r.t. скорость показывает ходовые качества водителя. Как и в случае со скоростью, анализ набора данных показал явные различия в управлении водителями на рулевом колесе, особенно во время телефонных звонков, как показано на Рисунке 7. Изменения угла поворота рулевого колеса относительно скорости заметны, и значительное отклонение составляет от 106 градусов. до 121 градуса при уменьшении скорости.
Это показывает значительно большой и постоянный сдвиг угла с внезапным снижением скорости из-за участия в вызове на смартфоне. Следовательно, от водителей требуется более четкое управление при телефонных разговорах во время вождения по сравнению с другими условиями. Эти резкие изменения в рулевом колесе могут иметь катастрофические последствия и привести к отклонению от полосы движения и аварии.
Чтобы найти оптимальное решение, данные для рекомендуемых решений собираются из драйверов участников.Как показано на рисунке 8, для рекомендуемых интерфейсов построена категоризованная таблица для четырех зависимых переменных. Участники выбрали ответы более высокого уровня, которые показывают, что изменения существующих интерфейсов будут жизнеспособными и плодотворными. Было выполнено перекрестное табулирование четырех зависимых переменных, т. Е. Рекомендованных интерфейсов (RI), тогда как RI1 показывает автоматический и контекстный режимы взаимодействия, RI2: изменение существующего интерфейса, RI3: автоматическое предотвращение длинных сообщений и RI4: приоритеты действий) как показано в таблице 3.Эти переменные были проанализированы в отношении демографических характеристик водителя, то есть возраста, опыта и режима движения.
Молодые участники (65%) и образованные участники (т.е., 80%) положительно ответили (то есть в основном согласны) об изменении существующих пользовательских интерфейсов смартфонов на наиболее удобные для водителя интерфейсы. Новые удобные для водителя интерфейсы автоматически изменят режим движения и расставят приоритеты для коммуникационных действий. Точно так же водители, которые ездят в центре и за пределами города, также положительно относятся к новым предложениям, удобным для водителя интерфейсами. Кроме того, участникам, которые ездят по делам, по работе или по магазинам, также нужны новые удобные для водителей интерфейсы. 3.5. Регрессионный анализМодели логистической регрессии были оценены (см. Таблицы 4–7), чтобы исследовать влияние и причину четырех переменных «Рекомендованных интерфейсов». Независимые переменные для всех моделей одинаковы, включая демографические данные водителей, то есть возраст, опыт, режим поездки и вождения, а также восприятие существующих интерфейсов. Был проведен корреляционный тест, который подтвердил удовлетворение проблемы мультиколлинеарности между независимыми переменными.
|