Menu

Отзыв о форд фокус 3: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus III на Авто.ру

Содержание

Отзывы — Новости Ford

Пробег на момент написания отзыва 19500 км. Минусы: На первом ТО обнаружилась течь сальника коробки передач, поменяли по гарантии. Антифриз оказался меньше минимума, долили — дистиллированную воду. На не ровной дороге постоянно, что то брякает в подвеске, на ровной звуков нет. Очень не нравится качество сборки, на не ровной дороге все трещит, звенит — сверчки. На торпеде зазоры. Это для меня огромнейший минус, так как хотел действительно качественное авто. В калине наслушался сверчков, но пересев в фокус 3 ничего не изменилось в этом плане. …читать далее ФФ3 Амбиент 105 л. с. с кондиционером и музыкой

Опубликовано Категории Отзывы

Пробег на момент написания отзыва 450 км. Из минусов: Двери (все) закрываются со второго раза обычно. Короткий ход подвески. Низкий клиренс. Щетки примерзают намертво в режиме покоя. Из плюсов: Очень тихое авто. Двигатель слышно после 2.5 тыс.об/мин (не сильно). Кстати, приятный звук выхлопа на двушке (как буд-то там 3 литра а не 2). Рулёжка великолепная, плавность хода отличная, двигатель очень тяговитый, но я на обкатке пока. …читать далее Титаник хетчбек 2.0 Повершифт цвет Канди ред

Опубликовано Категории Отзывы

Автомобилем доволен как слон, пока обкатка идет не кручу сильно двигатель, но даже в таком режиме чувствуется не плохая динамика, понравилась тишина в салоне. Я не меломан и штатная музыка устраивает. Обратил внимание на управление данным автомобилем, он как будто плывет, маневры на малой скорости как у Крузенштерна – теплохода и человека. …читать далее Focus 3 Ambiente 2011

Опубликовано Категории Отзывы

2,0 ПШ Титаниум+обогрев Машина — просто супер! Когда за рулем, не хочется вылезать. Мелкие косяки, конечно, есть, НО они настолько незначительны, что можно забыть и простить. Особенно нравится управляемость, оптимальная подвеска, салон внутри, да вообще — ВСЕ очень нравится))
…читать далее ФФ3 2,0 PowerShift Titanium

Опубликовано Категории Отзывы

Долгое время работал в автобизнесе и могу сказать, что объективный отзыв об автомобиле можно дать лишь проехав на нем не менее 30 тыс.км (первые 2-а ТО). Так что, при всем уважении, новой машине будут довольны все, а вот через год-два мнение может несколько измениться… Итак, вот, что могу подчеркнуть за год эксплуатации нового focus 3, на котором накатал уже 34 тыс.км

…читать далее Ford Focus 3 Trend Sport двигатель 1,6 л, 125 л.с. МТ 2013 г

Опубликовано Категории Отзывы

Купил машину всего пару недель как — Титаниум 125 на ручке. Проехал полторы тыщи всего. Что могу сказать, ездил я не много на чем, в основном автопром отечественный, да вот довелось покататься немного на американском первом Фокусе автомате, а потом еще пару лет ездил на Эскорте 93-го года. Ломались они беспрестанно. Возраст все-таки, но все равно, вспоминаю свой Эскорт до сих пор. Удобный был, хоть и старье и моторчик слабенький… Короче прикипел я к Фордам. …читать далее Отзыв о Форд Фокус 3 от chertele

Опубликовано Категории Отзывы

Машина супер проехал 100000 км. Все целое. Двигатель 1.6 105л.с. Год выпуска 2011 г. Плюсы и минусы Форд Фокус 3. Мой отзыв о Форд Фокус. …читать далее Форд Фокус супер проехал 100000 км

Опубликовано Категории Отзывы

Итак пришло время менять машину, прошел на втором Фокусе 100 тысяч, и так сложилось что полетело очень многое что бы закрывать глаза и продолжать наматывать километры не замечая поломок. Тут и датчики кислорода и гидроусилитель, да много чего. Привык конечно, но слишком дорого встал бы ремонт, да и некогда этим заниматься. В общем по Trade In взял третий Фокус. Комплектация Спорт лимитед. Могу сравнивать обе машины, так как до второго Фокуса ездил на первом, но сравню все же со вторым. Покупал без тест-драйва, приблизительно понимал, что беру и за какие деньги. Итак первые впечатления. …читать далее Взял третий Фокус в Trade In

Опубликовано Категории Отзывы

Вот и закончилось маленькое двухнедельное путешествие за которое удалось проехать 7 500 км… В целом фф3 показал себя отлично за исключением маленьких неприятностей. Отзыв о Форд Фокус 3 …читать далее Двухнедельное путешествие на Форд Фокус 3

Опубликовано Категории Отзывы

Всем привет. Ну вот и разменял я первую тысячу на Фокусе (1.6 — 125 л.с. ПШ ТИТАНИУМ). Первые впечатления. Что нравиться : Отличная шумка (личное мнение, сравниваю с Опель Корса Киа Рио new), двигателя 125 л.с. лично мне хватает! Корбка ПШ ведёт себя ОТЛИЧНО!!! Многие пишут про рывки, и т. д. и т. п. У меня всё \»шоколадно\». Возможно потому что есть опыт езды на роботе. Робот есть робот. Никаких проблемм. Режим S ещё не пользовал. Возможно и не буду. В салоне эргономика для меня отличная, всё удобно, ничего не мешает, коленями и локтями ничего не задеваю. …читать далее Фокус 3 (1.6 125 л.с. ПШ Титаниум). Первые впечатления.

Опубликовано Категории Отзывы

Отзывы о Ford Focus

В 2011 году после продажи своего предыдущего автомобиля было решено приобрести новый автомобиль в салоне официальных дилеров. Бюджет составил 20 тыс.$.

И вот тогда, на ровном месте, возникла проблема выбора. Усугубилась она цунами в Японии, которое нанесло большой ущерб экономике страны, и в салонах дилеров никто не давал гарантии о сроках поставки японских автомобилей.

После долгих мытарств, бессонных ночей и бесконечных тест-драйвов остановились на автомобиле Форд Фокус, хетчбек, двигатель 1,6 л, мощность 100 л.с., коробка – 4 ступенчатая автоматическая. Заказав автомобиль в салоне дилера, стали ожидать его прибытия с Германии.

С того момента прошло полных 2 года. Пробег автомобиля составил почти 34 тысячи км. За это время не было ни одной поломки, автомобиль только прошел 2 ТО. Обслуживанием, в принципе, доволен, станция сертифицирована, персонал обучен.

Теперь коротко об автомобиле. В целом, доволен, Фокус – надежный и неприхотливый автомобиль. Расход топлива, о котором пугали друзья, оказался в пределах заявленного: город – 10,2-10,5 л., трасса – 6,0-6,4 л. Средний около 7,2-7,8 л. Мощности двигателя вполне хватает для движения в городских условиях, на трассе – при обгоне помогает кик-даун, но необходимо учесть запаздывание в 1-2 сек (быстро привыкаешь).

Ходовые качества на высоте, рулевое управление острое и точное. На мой взгляд, лучше многих одноклассников. Шины 205/55R16. Многие мелкие ямки, которые ощутимы на меньшем размере шин, становятся незаметными.

Салон просторный, задний диван большой, достаточный для размещения 3 человек. Правда, жесткая фиксация спинки неудобна в дальней дороге. Особенно хочется отметить хорошую боковую поддержку сидений переднего ряда и поясничную поддержку сидения водителя.

А теперь о недостатках. Очень малый багажник, его объем 282 литров, ограничен полноразмерной запаской и проставкой над ней с различными отсеками под инструменты и мелочь. Удобно трансформируются задние сидения, в результате багажник увеличивается до 1140 литров, но все же он недостаточен для перевозки крупногабаритных грузов.

Шумоизоляция салона – нормальная, в меру слышны звуки из-вне. А вот шумоизоляция колесных арок – слабая, излишне слышен шум от брызг при проезде луж.

Заплатив 20 тыс.$., немного не по себе было докупать брызговики, которые стоят по 50 € за пару. Непривычно было отсутствие накладок на пороги, которые уже ставит каждый корейский производитель. А штатная магнитола, которая читает только аудио-файлы, показалась вообще архаизмом (правда в бардачке есть разъем под mp3 плеейр).

Достоинства автомобиля

Надежность, комфорт, просторный и удобный салон;
Красивый дизайн;
Эргономика салона;
Качество сборки;
Соответствие заявленному расходу топлива.

Недостатки автомобиля

Небольшой багажник;
Слабая шумоизоляция колесных арок;
Недостаточная комплектация (нет брызговиков, накладок на пороги, музыкальный центр не читает mp3 файлы).

Анатолий

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2012 г.

Ford Focus, 2012 г.в.


Год выпуска: 2012

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто низкие

Ford Focus III – это отличный, комфортный и просторный, современный, красавец автомобиль для тех, кто ценит комфорт и роскошь, для молодых, динамичных, активных людей. Этот автомобиль так же подойдет в качестве шикарного семейного автомобиля, в котором будет удобно всем членам семьи, а большое багажное пространство дает массу возможностей и преимуществ перед другими автомобилями. С этим автомобилем вы без проблем сможете выехать на пикник, на дачу, да и просто отправиться в путешествие.

Ford Focus III имеет богатое внутреннее пространство, все смотрится просто шикарно, очень красивая передняя панель, мягкий и приятный на ощупь пластик, эргономичные и удобные сидения. Автомобиль имеет хорошую управляемость, очень четкие тормоза и хорошее чуткое рулевое управление. Идет мягко и бесшумно. Вся наша семья в восторге от этого автомобиля.

Пользуемся им не только в городе, но и в поездках на дальние расстояния. Для поездок на дачу он так же незаменим, можно перевезти все, и вещи, и рассаду, а обратно весь свой богатый урожай. При выборе автомобиля рассматривали варианты КИА РИО и ХЮНДАЙ СОЛЯРИС. Какое счастье, что, немного переплатив, взяли именно этот автомобиль, он не идет ни в какое сравнение с вышеуказанными автомобилями ни по габаритам, ни по комфорту.

Этот автомобиль очень экономичен в обслуживании. Средний расход топлива 7л/100км. Наш Fordик нас ни разу не подвел, и даже в лютые морозы был всегда на ходу и готов к любым путешествиям. В этом автомобиле есть все для комфорта, удобства и долгой-долгой эксплуатации в свое удовольствие. Сказать по правде, мы и не думали расставаться с автомобилем так скоро, планировали использовать его как минимум лет 5, поэтому к автомобилю относились очень бережно. В салоне не курили. Но так сложились обстоятельства, что семья растет, скоро должен появиться на свет 4-й ребенок. Поэтому мы просто вынуждены были приобрести 7-местный автомобиль. Нашим любимцем Ford Focus III мы пользовались с августа 2012г до марта 2014, а в апреле пересели на 7-местный минивен. Так что Ваш красавец Ford Focus III ждет Вас – своего нового любящего его владельца и скучает!

Плюсы

Красивый, современный, удобный, комфортный, просторный, надежный, экономичный, лучший в сочетании цена — качество.

Минусы

5-местный салон, нет 7-местной комплектации.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Вы ни разу не пожалеете, если приобретете этот автомобиль. Ford Focus III — лучший автомобиль среднего класса.


Ford Puma. Цены, отзывы, характеристики

Ford Puma (Форд Пума) — компактный кроссовер класса «К1» с передним приводом. Модель дебютировала в июне 2019 года.

Несмотря на то, что возрожденный Пума стал кроссовером, в его основе, как и 17 лет назад (когда он был еще компактным купе), лежит «тележка» от Форд Фиеста. Если быть точнее — последняя версия платформы B3 — Ford global B-car platform.

При общей длине в 4207 мм и колесной базе в 2588 мм (ширина — 1805 мм, высота — 1537 мм) кроссовер займет свое место в линийке Форд как раз между моделями EcoSport и Kuga. При этом, по некоторым слухам, на европейском рынке он и вовсе заменит первого, который в свою очередь пользуется не очень большой популярностью.

В плане дизайна автомобиль получился вполне удачным. Особенно эффектно выглядит пакет ST-Line, включающий в себя 18-дюймовые диски (а могут быть и 19-е), более агрессивные бампера, задний спойлер и пластиковые элементы в цвет кузова. В таком исполнении кроссовер выглядит подтянутым и мускулистым, словно настоящий атлет. Стандартная вариация Пума выглядит чуть поспокойнее, но при этом не менее интереснее. Ее особенности — 17-дюймовые диски и черный, некрашеный пластик по периметру кузова.

Интерьер кроссовера выполнен в последней стилистике Форда — без излишеств, зато стильно и функционально. По центру красуется торчащий 8-дюймовый сенсорный дисплей медиа системы SYNC3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ниже дефлекторы и блок управления климатом с все еще механическими кнопками и «крутилками». Центральная консоль вмещает просторный бокс с несколькими разъемами USB и беспроводной зарядкой. Спортивное исполнение (ST-Line) отличается более плотным рулевым колесом со скошенным низом и передними сидениями с более развитой боковой поддержкой.

Из оснащения «Пуме» доступны: светодиодная оптика, бесключевой доступ с кнопкой запуска, двухзонный климат, массаж сидений, подогрев руля, обогрев лобового стекла, панорама, электропривод багажника и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель которая не доступна даже топовому Ford Focus.

Под капотом Ford Puma устанавливается турбированный трехцилиндровик 1,0 EcoBoost. Базовый вариант развивает 125 л.с. и 170 Нм. Следом идут, так называемые, «мягкие гибриды» с дополнительным стартер-генератором и более крупной турбиной. Последние доступны в двух форсировках на 125 л.с. 210 Нм и 155 л.с. 240 Нм. Коробка передач — 6-ступенчатая механика.

Источник:Ford-Puma.InfoCar.ua

Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы

Форд Фокус является компактным автомобилем американской фирмы Ford. На территории РФ с 1999 года произвели и продали порядка 500000 транспортных средств. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самым продаваемым иностранным средством передвижения в России. В европейских странах модель регулярно включается в десятку самых покупаемых машин.

Кроме этого, авто получило премию «Автомобиль года в РФ 2012» в разделе «Малый средний класс». Семейное авто С-класса стало самой популярной моделью для российских водителей. Оно поменяло уже устаревающую версию Escort, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новенький Фокус должен был стать бестселлером и стал им почти сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье Вы найдете обзор и описание первого и второго поколения Ford Focus. Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

  • Первое поколение (1998-2005)
  • Рестайлинг 2002 года
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Спортивные версии 1 поколения
  • ST170
  • RS
  • Второе поколение (2004-2011)
  • Безопасность
  • Модификации
  • Рестайлинг 2008 года
  • RS 2
  • RS500
  • Ford Focus первого и второго поколения фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Интересно, что наименование машины утвердили лишь в первой части 1998 года – почти перед самым представлением новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставлять ли новой модели имя Эскорт либо изменить название, которое бы соответствовало современным изменениям во внешнем облике. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

Рестайлинг 2002 года

Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.

Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.

Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.

Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.

С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» – Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).

Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.

Безопасность

Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1.6-литровую модификацию.

Спортивные версии 1 поколения

ST170

Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.

В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.

Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS

Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.

В результате он позволял развить 215 л. с при 5500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6.7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.

Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах – многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.

Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.

Второе поколение (2004-2011)

Впервые второе поколение автомобиля Форд Фокус показалось осенью 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Американские специалисты показали присутствующим серийный вариант в 2 кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Спустя небольшое время на автомобильном салоне Пекина продемонстрировали 4-дверный седан, производившийся в роли прототипа.

Вторая версия с наименованием С307 воспользовалась «тележкой» С1 – именно той, что и Вольво С40, В50, С70, Мазда 3 и Форд С-Макс. Руководство компании решило со вкусом именовать глобальную платформу для различных целей – «Global Shared Technologies» – такое имя было полностью оправданно.

Подвеску, хвалившую в 1 серии, переставили во второе поколение, но с некоторыми переменами. Кузовной каркас повысился в жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. В размерах новинка тоже подросла. Новое транспортное средство обладало функцией:

  • KeyFree;
  • Солнцеотражающим ветровым стеклом;
  • Адаптивными передними фарами;
  • «Блютузом»;
  • Голосовым управлением аудиосистемы и телефона;
  • Системой климат-контроля.

Вдобавок ко всему, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». В стилистическом вопросе новая модель была сделана опять по аналогу Мондео и Фиеста.

К ощутимым новшествам относят материалы оформления салона. Взамен недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, начали применять пластик высокого качества. Центральную консоль доработали, поэтому она стала смотреться лучше и была схожа с Mondeo. В линейке силовых агрегатов прошли некоторые изменения.

Работники предприятия модифицировали «движки» объемом 1.4 и 1.6 л, а силовые установки Zetec-SE и вовсе не устанавливались. Их заменили семейством Duratec с известным 1.6-литровым Duratec Ti-VCT, умеющим отключать клапана для того, чтобы экономить бензин.

Через какое-то время в обновленной модели его поменяли на 1.8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1.6 и 1.8 л поменяли на Duratec HE. Его взяли с Мазда MZR. Семейство моторов на дизельном топливе также обновили. Два силовых агрегата: 1.6 л на 90 «лошадей и 2.0 л Duratorq решили приобрести у французов PSA.

Безопасность

Говоря о безопасности, стоит сказать, что Форд Фокус 2 смог удивить. Машина смогла забрать самые высокие баллы по безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров, 4 балла по защите детей и 2 балла по защите пешеходов. «Фокусу» удалось перегнать по безопасности собственных передовых конкурентов в лице Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Модификации

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Comfort;
  • Ghia;
  • Ghia-SE;
  • Titanium;
  • Titanium-SE.

Рестайлинг 2008 года

Показанный осенью 2007 года на автомобильном салоне Франкфурта обновленный автомобиль в декабре того же года начали производить в серийном порядке. Уже в следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новая машина стала разумным продолжением 2 серии в новой стилистической ветке американской фирмы под именем «Кинетический дизайн».

Исходя из прошедшего обновления прошлая версия «подарила» лишь сам кузов. Задняя и боковая часть поменялись несильно. Можно было заметить дверные подштамповки, рестайлинговый задний бампер, добавленный спойлер и измененную форму внешних зеркал. Переднюю область Форд Фокус 2 рестайлинг сильно изменили.

Всю светотехнику и детали кузова скопировали у Форд Мондео – можно выделить наличие фар с ломаной верхней линией, рельефного капота и выделенных колесных арок. В салоне добавили массивный серебристый вкладыш между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скоростного режима. Моторы, комплектовавшиеся на рестайлинговом «Фокусе», не претерпели изменений.

RS 2

Вторая серия спортивной американской машины с индексом RS показалась на Международном автомобильном лондонском салоне 2008 года. В следующем году начали в серийном порядке производить данную «заряженную» машину. Спортивный Focus обладал переделанным «движком» от версии ST, обвесом спортивного типа и тремя разновидностями кузовной покраски.

Закончили выпускать Форд Фокус 2 РС в 2010 г. Сменила ее модель Ford Focus RS 500, которая отличалась кузовной покраской, немного иными габаритами и форсированным мотором. Речь о РС 500 пойдет немного ниже. Спортивную разновидность Ford Focus 2 RS выпускали лишь в трехдверном кузове хэтчбек и окрашивали в 3 оригинальных цветах – «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».

Спортивная машина обладала пластиковым обвесом аэродинамического типа с массивным спойлером. Благодаря этому удалось достичь низкого показателя по аэродинамическому кузовному сопротивлению, которое не переваливает значение 0.38 Сх. Внутри «РСки» есть 4 сидения, а сам интерьер оформили в спортивной стилистике с рельефными креслами Recaro.

Также есть беспрерывная центральная консоль и массивные циферблаты, которые облегчают считывание показателей. Как упоминалось выше, спорткар имел мотор Duratec от версии ST. Но силовую установку Форд Фокус 2 ощутимо модернизировали, что предоставило возможность повысить его показатели.

По факту это был 2.5-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, однако он обладал впускным коллектором, усовершенствованной системой секвенциального впрыска бензина и турбиной Borg Warner K16, в которой было в 2 раза повышено давление наддува.

Такие изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6500 оборотах в минуту, а предел крутящего момента подрос до 440 Нм, удерживаемых в гамме от 2250 до 4500 оборотов в минуту. Теперь разгон до первой сотни занимал лишь 5.9 секунды, а максимальная скорость выросла до 263 км/ч.

Не стоит думать, что такой мощный двигатель «кушал» чересчур много топлива – в комбинированном городком режиме «движок» потреблял порядка 9.4 литра на каждые 100 километров. Исходя из своих уже состоявшихся традиций, Форд Фокус РС смог сохранить привод на передние колеса, где был автоматический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.

Касательно подвески: она независимая – впереди обладает спортивной подвеской RevoKnucle на платформе стоек McPherson, которая позволяет понизить нагрузку на стойки и повысить управляемость, а на задних колесах установили многорычажную систему Control Blade, которая компенсирует горизонтальные и вертикальные вибрации колес.

При помощи всех внедрений удалось повысить устойчивость Ford Focus 2 RS. Все колеса обладают вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами с более надежными суппортами. Управлять спорткаром стало проще – появился гидравлический усилитель рулевого колеса. В общей сложности произвели больше 11000 машин.

RS500

В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил о том, что выпуск спорткара RS 2 семейства планируется полноценно остановить к осени того же года. Чтобы отметить данное «закрытие» руководство приняло решение выпустить «прощальную» лимитированную серию машин в эксклюзивной версии, тираж которой не превысит 500 единиц.

Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «брата» кузовной окраской, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированный вариант спорткара красили в черную матовую краску «Panther Black Metallic».

Версия РС500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным ручным способом идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило транспортному средству эксклюзива.

Силовой агрегат стоял такого же типа, как и у простой версии «Фокуса» 2 РС, однако он был подвергнут модернизации, что позволило увеличить степень форсирования, интегрировав новейший выпускной коллектор и усовершенствовав электронную систему. Это дало 350 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Крутящий момент вырос до отметки 460 Нм при 2500 – 4500 оборотах в минуту. Нетрудно догадаться, что разгонялась лимитированная серия быстрее – первая сотня занимала 5.6 секунды, а предельная скорость составляла 265 километров в час. Эксклюзивный вариант Focus 2 RS500 почти мгновенно разошелся по 20 странам Европы.

Советуем Вам прочитать статью:История компании Ford

Ford Focus первого и второго поколения фото

Тест-драйв Ford Focus ST: смог ли удивить необычный американский хэтчбек?

«Форды» Fiesta и Focus выйдут в новом формате

История компании Ford

Новый Форд Фокус 2019 кусается ценой

История автомобиля Ford Mustang

Тест драйв

Видео обзор

Форд Фокус | Обзоры, цены и характеристики всех вариантов

Пара мощных переднеприводных хот-хэтчей сошлись в сегодняшней гонке MOTOR . С таким же количеством мощности и аналогичными показателями крутящего момента и снаряженной массы это должно быть близко.

Недавно обновленный i30 N от Hyundai с новой восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением — это новичок в этом блоке, развивающий мощность 206 кВт/392 Нм на своем 2,0-литровом турбочетверке.

Focus ST использует более олдскульный подход, упаковывая обычный семиступенчатый автомат с гидротрансформатором, согласованный с «большим блоком» 2.3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, заимствованный у Mustang 2.3 и развивающий мощность 206 кВт/420 Нм.

Оба люка склоняют чашу весов чуть более чем на 1500 кг, так что на бумаге это игра для всех.

Технологии — отличная замена рабочему объему, однако, без функции управления запуском, на которую можно опереться в Focus, будет ли калибровка трансмиссии i30 N достаточной, чтобы сравнять поле?

Чтобы выяснить это, мы выстроили пару быстрых люков для различных сценариев. Сначала идет гонка с контролем запуска с максимальной атакой, за ней следует обычный уличный старт, а завершается гонка по перекатам со скоростью 50 км / ч.

Посмотрите полное видео выше или читайте дальше, чтобы узнать, что происходит.

Launch Control — старт гонки

Несмотря на то, что Ford Focus выходит на ринг с преимуществом в крутящем моменте на 28 Нм, отсутствие контроля запуска ставит пилота Скотта Ньюмана в невыгодное положение.

Управлять пробуксовкой, вытаскивая Фокус из ворот, прежде чем он действительно сможет открыть краны, — лучший выбор Ньюмана. Перед лицом раскаленной докрасна системы управления запуском Hyundai и ее способностью настраивать удерживающую скорость оборотов ему не придется работать.

Тщательно отточенный взлет от Focus показывает равномерный прыжок от обеих машин в начальной фазе запуска, но как только вторая передача нажата, Hyundai делает выпад вперед и мчится к победе, поскольку Focus просто не в состоянии отыграться. земля.

Новейший звездный спортсмен Намьянга разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, превзойдя заявленное производителем время в 5,4 секунды, и преодолел 400-метровый флаг за 13,6 секунды. Ford Focus ST следовал за ним с небольшим отрывом от 0 до 400 м за 13,9 секунды.

Намечается вторая гонка, чтобы увидеть, сможет ли Focus ST улучшиться после запуска.Ньюман тщательно анализирует свои предыдущие данные и приходит к выводу, что он слишком осторожно включил газ на второй передаче. Алекс Инвуд на i30 N, наоборот, решает, что при старте была слишком сильная пробуксовка колес, и снижает стартовые обороты на 100 об/мин на центральном сенсорном экране 10,25.

Несмотря на все усилия Ньюмана, гонка повторяется. i30 N, опять же, разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, а у Focus — 5,7 секунды.

Street Start

Возвращаясь к стартовой линии, обе машины переключаются обратно в комфортный режим, а управление запуском Hyundai отключено.

Предназначенный для имитации импровизированного выпада светофора, уличный старт обеспечивает равное сравнение систем ESP автомобилей и калибровки трансмиссии. Нет управления запуском или спортивных режимов, просто нажмите на педаль и вперед.

Обычный старт с улицы играет на руку Focus и его обычному автомобилю с гидротрансформатором, а флагман Focus вырывается вперед, увлекаемый горой крутящего момента.

Это значительное преимущество, но едва ли правдоподобная погоня заставляет i30 N вырвать победу в последние моменты.

Был выполнен повторный заезд, и опять Фокус слетел с траектории, в то время как Hyundai, похоже, медленно реагировал. Более ленивая калибровка дроссельной заслонки и, возможно, немного запоздалая реакция приводят к тому, что Hyundai не может восстановить лидерство, поскольку Focus одерживает свою первую победу за день.

Rolling Start

Последним испытанием является гонка на 50 км/ч, чтобы увидеть, какая машина быстрее реагирует, когда врезается в шпору. машины на второй передаче заводятся.

Когда они пересекают стартовый маркер и нажимают на педали, передняя часть Hyundai немедленно проскальзывает в пробуксовку, когда он цепляется носом вперед. Ford Focus прилагает доблестные усилия, но у более молодого корейского спортсмена просто более длинные ноги, постепенно увеличивающие разрыв, поскольку они оба пересекают финишную черту на скорости почти 190 км/ч.

К сожалению, на этом день заканчивается, так как у i30 N лопнула шина под тормозами.

Несмотря на бакинское завершение дня Pirelli P Zero, это была полная победа обновленного i30 N.Focus ST — быстрый автомобиль, но новая коробка передач и множество изменений сделали последний i30 N от Hyundai действительно быстрым автомобилем. Как быстро? После дальнейших испытаний он претендовал на звание самого быстрого переднеприводного автомобиля, который мы когда-либо тестировали.

Форд Фокус 3: отзывы и характеристики

Прошло уже более полутора лет с начала продаж автомобиля Форд Фокус третьего поколения, отзывы о котором российские водители в основном положительные.Эта марка является бестселлером отечественного авторынка, но, несмотря на заметное подорожание, остается самым продаваемым автомобилем гольф-класса. Сегодня по дорогам России курсирует более 800 тысяч представителей этой марки всех трех поколений.

Дизайн Форд Фокус 3

Отзывы водителей говорят о потрясающем дизайне нового автомобиля. В каждом миллиметре кузова — агрессивность, спортивность и азарт. Более динамичный и яркий хэтчбек, седан выглядит спокойнее, но, тем не менее, не лишен спортивности.На рынке можно наблюдать парадокс, российские покупатели традиционно отдают предпочтение седанам, стали больше покупать автомобили Форд Фокус 3 в кузове хэтчбек.

Автомобиль оснащен мощным передним бампером с огромным отверстием воздухозаборника, разграниченным на три сегмента вертикальными планками. В нижней части обтекателя находится спойлер, а на боковинах расположились стильные хромированные противотуманные фары. Правда в начальных комплектациях за их установку придется заплатить.

На высоте, а так же светотехника от форд фокус 3.Отзывы владельцев говорят о прекрасном обзоре, обеспечиваемом фарами, наполненными ксеноном. Они позволяют превратить ночь в день. На хэтчбек возможна установка задних светодиодных фонарей и дневных ходовых огней.

С первых дней вождения аэродинамика кузова впечатляет. Автомобиль имеет очень низкий коэффициент аэродинамического сопротивления. Благодаря этому даже на высоких скоростях в салоне гробовая тишина. Хорошо показывает себя и шумоизоляция колесных арок, днища и моторного отсека Форд Фокус 3.Об этом свидетельствуют отзывы продавцов и водителей. Отлично выполняют свои функции и навесные дворники: в дождливую погоду стекло остается чистым по всей своей площади.

Есть у машины и недостатки. Главный из которых – резко уменьшенный объем багажного отделения в угоду формам и стилю.

Форд Фокус 3 салон и комплектация

Отзывы владельцев отмечают качество отделки и материалов, присущих автомобилям всех комплектаций. Начальная серия комплектуется скромнее и имеет всего 2 подушки безопасности (фронтальные), АВС, электроусилитель руля, электрозеркала, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, лифт рулевой колонки и сиденья водителя.

Некоторые модели имеют кожаный салон, электрорегулировку сиденья водителя во всех направлениях, парктроник, систему автоматической парковки, светодиодное освещение салона, активный биксеноновый свет, круиз-контроль, электроподогрев форсунок омывателя, навигатор с ЖК-дисплеем и другие опции .

Форд Фокус 3 Технические характеристики

В России автомобиль представлен одним дизельным и четырьмя бензиновыми двигателями. Все модели комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатыми автоматическими или механическими коробками.Тест-драйвы показывают, что ходовые характеристики тоже на высоте. Подвеска стала более жесткой, но по-прежнему упругой и обеспечивает комфортную езду даже по разбитым дорогам.

Руководство имеет отличную информацию и обратную связь. Автомобиль отлично идет по дороге, с минимальным креном кузова вписываясь в повороты. Коробка механическая имеет четко включенные короткие передачи, машина настроена на экономию топлива, передача вверх переключается быстро, а при понижении начинает отражать.

Таким образом, автомобиль заслуживает уважения за красивый дизайн, эргономику и отличные технические параметры.

Форд Фокус Обзор 2022 | heycar

Ford Focus является одним из самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год, и его популярность остается неизменной с момента выпуска автомобиля первого поколения в 1998 году. Является ли это самым гламурным выбором? Неа. Это самое интересное? Возможно нет. Но хороший ли это выбор? Еще бы, как покажет этот обзор.

Начнем с области, в которой Ford Focus преуспевает больше всего, а именно с манеры вождения.Это автомобиль с уровнем динамической полировки, о котором многие более дорогие автомобили могли только мечтать, и, безусловно, превосходит своих основных соперников-хэтчбеков, среди которых Vauxhall Astra, Seat Leon и Toyota Corolla.

Он меняет направление с невероятной уравновешенностью благодаря сильному захвату, быстрому рулевому управлению и жесткому контролю над телом, а органы управления — особенно рулевое управление — дают вам много информации о том, что происходит, заставляя вас чувствовать себя частью действия на каждом этапе пути.

И нет, дело не только в мальчишеской управляемости Ford Focus.Это в равной степени касается чувства безопасности и стабильности, которые дает вам автомобиль. Спросите любую маленькую старушку, у которой есть Focus, и она скажет вам, что любит водить его, но на самом деле не знает, почему. Вот почему.

Еще более впечатляюще то, что Ford Focus удается сочетать превосходную управляемость с уровнем комфорта при езде, который не уступает практически всем автомобилям в этом классе, а добиться этого не так-то просто. Между тем, у вас есть широкий выбор бензиновых (называемых EcoBoost, как говорят в Ford) и дизельных двигателей (называемых EcoBlue.Запомните эти теги, они пригодятся позже) двигатели, которые дают хорошее сочетание мощности, плавности хода и экономичности.

Ford Focus отлично справляется и с другими задачами. Последняя версия просторнее, чем когда-либо, благодаря увеличенному пространству сзади, и теперь она входит в число лидеров класса по этому показателю. Багажник также довольно конкурентоспособен по размеру, а в салоне есть приличное количество стандартного оборудования. Большинство новейших информационно-развлекательных устройств присутствуют и исправны, а также все важные средства безопасности.

Конечно, есть одна область, в которой он борется со многими конкурентами, и это касается качества интерьера и дизайна. Некоторые виды пластика в салоне просто не имеют такого блеска, как у конкурентов. Однако, если судить по отдельности, в целом он не кажется дешевым, и нет причин подозревать, что он не будет долговечным.

Ford Focus тоже не самый дешевый автомобиль в своем роде, но в этом отношении он очень конкурентоспособен, так что в финансовом плане он действительно выгоден.В общем, мы можем понять, почему Focus оказался таким популярным за эти годы, и это потому, что это надежный, разумный — не говоря уже о действительно приятном — выбор.

Если вы ищете предыдущую версию, вам нужен наш обзор Ford Focus (2014-2018).

Tesla Motors, Inc. (NASDAQ:TSLA), Ford Motor Company (NYSE:F) — Обзор недели электромобилей: Маск наконец-то получил упоминание Байдена, XPeng выходит на другие европейские рынки впереди Nio, Ford связывает еще одного руководителя Tesla и Подробнее

акции электромобилей закрыли неделю, закончившуюся в феврале.11 на смешанной ноте на фоне более широкой волатильности рынка. Tesla Inc (NASDAQ: TSLA) по-прежнему преследовали отзывы, но генеральный директор Илон Маск одержал победу в своем стремлении заручиться поддержкой президента Джо Байдена. Между тем,   трио китайских электромобилей   , котирующихся в США, оказались в заголовках новостей.

Вот ключевые события, произошедшие в сфере электромобилей за неделю:

Tesla отзывает больше автомобилей, Байден, наконец, разъясняет Tesla: Tesla объявила как минимум о двух отзывах на этой неделе — первый из-за ошибки программного обеспечения, которая могла повлиять на размораживание ветрового стекла, а второй из-за функции Boombox, которая позволяет водителям воспроизводить звуки через внешний динамик, которые могут повлиять на звуковые предупреждения для пешеходов.

Проблемы с качеством продолжают досаждать автомобилям Tesla, хотя сторонники Tesla не обращают на них внимания, считая их проблемами, которые можно устранить с помощью обновлений программного обеспечения.

Президент Байден, сторонник экологически чистых транспортных средств, не включил Теслу в свою схему электрификации США. Президент привлек старых автопроизводителей и поставщиков электромобилей для продвижения своей программы электромобилей, сознательно исключая Теслу каждый раз . Считается, что за пренебрежительным отношением к Tesla стоит профсоюз United Auto Workers, поскольку сотрудники производителя электромобилей не состоят в профсоюзах.

Наконец, на этой неделе Байден упомянул Tesla на брифинге для прессы в Белом доме, назвав Tesla «крупнейшим производителем электромобилей в стране».

Согласно сообщениям со ссылкой на правительственные документы, Tesla планирует открыть свою первую дизайнерскую студию в Пекине.

Ford переманивает другого руководителя Tesla: Другой бывший руководитель Tesla, Алан Кларк, , присоединился к подразделению Advanced EV Development компании Ford Motor Company (NYSE: F).Он будет подчиняться Дугу Филду, , который присоединился к Дирборну в сентябре в качестве главного директора по передовым технологиям и встроенным системам, после того, как работал в Tesla и Apple, Inc., в подразделении (NASDAQ: AAPL)   беспилотных автомобилей. .

Другим интересным событием стало то, что Ford намекнул на то, что собирается вернуться к своему плану сворачивания производственных операций в Индии. Сообщается, что Ford рассматривает возможность возобновления производства электромобилей в стране. Компания рассматривает Индию в качестве экспортной базы, хотя не исключает, что в конечном итоге будет продавать электромобили в Индии.

Индийское правительство тем временем включило Ford в число 20 компаний, которые имеют право воспользоваться льготами в рамках государственной программы стоимостью 3,5 миллиарда долларов по продвижению экологически чистых транспортных средств.

Отдельно Ford заявил, что начал поставки E-Transit, электрической версии своих самых продаваемых грузовых фургонов, со сборочного завода в Канзас-Сити, и работает над увеличением производства.

Li Auto удвоит производство: Li Auto, Inc. (NASDAQ: LI) планирует увеличить производство, сообщает CnEVPost со ссылкой на статью, опубликованную местными властями города Чанчжоу, где расположена производственная база компании. .
В 2021 году компания планирует произвести в два раза больше автомобилей, чем сошло с конвейера. В прошлом году компания продала 90 491 единицу модели Li ONE.

Ссылка по теме: Nio начинает работу над суббрендом массового рынка с запланированным годовым объемом производства 60 000 единиц: отчет

XPeng расширяет свое присутствие в Европе: XPeng, Inc. (NYSE: XPEV) объявила о двух партнерских соглашениях, которые облегчат ее экспансию в Швецию и Нидерланды.Компания также заявила, что планирует открыть собственные розничные магазины в обеих странах.

В середине декабря партнер Nio, Inc. (NYSE: NIO) изложил планы по расширению присутствия в четырех дополнительных европейских странах, включая Германию, Швецию, Нидерланды и Данию.

Согласно отчетам,

XPeng был включен в программу обмена акциями, которая связывает фондовые рынки материкового Китая и Гонконга, и это способствовало значительному притоку акций.

Nio начинает массовое производство бренда? Слухи, появившиеся на этой неделе, предполагают, что Nio начала производство своего бренда для массового рынка с запланированной годовой производственной мощностью 60 000 единиц.

Faraday Future Intelligent Electric Inc. (NASDAQ: FFIE), которая изо всех сил пытается выпустить свою первую модель электромобиля — FF 91 Futurist — заявила, что подписала контракт с южнокорейской компанией Myoung Shin Company на производство нового массового автомобиля класса люкс. на рынке электромобилей под названием FF81. Компания рассчитывает запустить автомобиль в третьем квартале 2022 года.

GM возобновит производство болтов? General Motors Corporation (NYSE: GM) заявила, что планирует возобновить производство электромобилей Bolt и объявить об этом уже на следующей неделе, сообщает Detroit Free Press со ссылкой на источники, знакомые с этим вопросом.

Автопроизводитель приостановил производство электромобиля, чтобы исправить неисправные аккумуляторы, после глобального отзыва около 140 000 автомобилей. Кроме того, сообщается, что компания планирует ускорить производство электромобилей, в том числе внедорожника Cadillac Lyriq в 2022 году.

Показатели акций EV за неделю:

Ссылка по теме: Tesla выпускает еще один отзыв, на этот раз для устранения ошибки программного обеспечения, влияющей на размораживание ветрового стекла

© 2022 Бензинга.ком. Benzinga не дает рекомендаций по инвестициям. Все права защищены.

Внешний вид — Kia EV6 GT Line S 77.4kWh AWD Review

Время чтения: 4 минуты

Что это?

Это дальнобойный внедорожник с нулевым уровнем выбросов, сверхбыстрой зарядкой 800 В и характерным стилем кроссовера. Это первый автомобиль Kia, основанный на новой специальной архитектуре компании для аккумуляторных электромобилей (BEV).

Он питается исключительно от электроэнергии и предлагает на выбор две силовые установки с нулевым уровнем выбросов.Возможность зарядки 800 В означает, что EV6 может зарядить аккумулятор от 10 до 80 процентов всего за 18 минут.

EV6 — это первый специализированный электромобиль, произведенный Kia с использованием совершенно новой глобальной модульной платформы Electric (E-GMP). Он представляет собой первую часть перехода Kia к новой эре электрификации, долгосрочная стратегия для электромобилей, подключаемых гибридов (PHEV) и гибридных электромобилей (HEV), чтобы к 2030 году они составляли 40% от общего объема продаж Kia. Это также первая из 11 новых глобальных моделей BEV от Kia к 2026 году, семь из которых будут построены на архитектуре E-GMP, а четыре будут производными электромобилями на основе существующих моделей.

Поскольку водители служебных автомобилей заинтересованы в выборе чисто электрических трансмиссий, EV6 имеет все возможности для того, чтобы воспользоваться преимуществами налога на прибыль в размере 1 %, применимого в налоговом году 2021/2022, с повышением до 2 % в следующем году.

Это следующий этап пути к электрификации, который начался в Великобритании в 2015 году с первого поколения Soul EV. Как продукт, он использует сильные стороны бренда в дизайне и является кульминацией навыков и опыта разработки, накопленных за последние несколько лет с e-Niro, в частности

.

Преимущества очевидны для водителей служебных автомобилей, которые массово переходят на чисто электрические трансмиссии.Почти пятая часть предварительных заказов на EV6 была сделана покупателями автопарка.

Несмотря на то, что размер на его стороне, EV6 также может похвастаться множеством хороших технологий и ставит сложный вопрос выбора между ним и его не менее красивым собратом по конюшне Hyundai, Ioniq 5.

Это большой полностью электрический хэтчбек-внедорожник с поляризующим стилем, множеством полезных технологий и отличным отношением, в том же духе, что и недавний Ioniq 5 от Hyundai. Kia, однако, поставляется с чуть большей батареей из двух — 77.4 кВтч против 72,6 и немного более короткая колесная база, которая подчеркивает некоторые тонкие различия между двумя автомобилями.

Существует четыре уровня отделки салона, начиная с базового EV6, затем переходя к GT-Line и GT-Line S, в то время как GT возглавляет диапазон. Базовые модели поставляются с одним двигателем для задних колес, мощностью 225 л.с. и подтвержденным WLTP запасом хода 316 миль. Версии среднего класса получают вариант с другим двигателем для передней оси, который обеспечивает полный привод и большую мощность и производительность.

Версии 4WD GT-Line и GT-Line S имеют мощность 320 л.с., они быстрее, но дополнительный вес снижает запас хода до заявленных 300 или около того миль — однако мы никогда не видели показаний более 230 миль после ночной зарядки.

Что мы думаем?

Сказав, что есть тонкие различия, каковы они? В то время как Hyundai «чувствует», что у него больше салон и больше места, на самом деле в нем не так много, а Kia имеет более спортивный вид и производит впечатление более ориентированного на водителя. Это ощущение на самом деле переносится на ходовые качества, где рулевое управление EDV6 кажется более прямым и отзывчивым.

Ход достаточно жесткий, чтобы выдерживать повороты, но достаточно гибкий, чтобы преодолевать бугорки и неровности, а мотор тянет эту двухтонную машину без особых усилий.Вы можете поэкспериментировать с режимами вождения, переходя от «нормального» к «эко», чтобы добавить несколько дополнительных миль, отключив некоторые из менее необходимых электроприводов или включив «спорт», который увеличивает вес рулевого управления и обостряет отклик дроссельной заслонки.

Отличительной чертой электромобилей является мгновенная доступность крутящего момента, и, несмотря на свои размеры, EV6 с готовностью покидает светофор и дает вам большую уверенность при обгоне на одноколейных дорогах.

Одно можно сказать наверняка: вам придется долго искать автомобили, которые выглядят лучше, чем текущий урожай Kia, а качество также не уступает лучшим.Вам также не понадобятся технологии с множеством систем помощи водителю и оборудования для обеспечения безопасности.

На приборной панели преобладает пара 12,3-дюймовых экранов, один из которых сенсорный, а под ним находится ряд кнопок, которые можно переключать для вызова различных функций. Как только вы обнаружите, что к чему — а это не займет много времени — жить с этим будет чертовски легко.

В конечном счете, это большой и просторный круизный катер, и вы можете путешествовать на расстояние более 200 миль без подзарядки.Есть вещи, которые снижают запас хода, особенно зимой, когда включены фары, дворники и обогреватели, холмы также сжигают аккумулятор, как и вес, когда машина полностью загружена багажом и людьми.

Тем не менее, диапазон не слишком точен, а 800-вольтовая архитектура делает пребывание на общественных зарядных устройствах коротким. Если есть какая-то особенная мелочь, так это корейская склонность добавлять бинги, бонги и колокольчики, чтобы либо поздороваться, либо до свидания, либо сообщить, что не совсем правильно

Невозможно игнорировать тот факт, что это продуманный, продуманный, интересный и приятный автомобиль от Kia.И это привлекает внимание других производителей; «достаточно хорошо» не поможет.

Kia EV6 GT Line S 77,4 кВтч полный привод

Цена в пути: 51 945 фунтов стерлингов

Максимальная общая мощность (л.с. при об/мин): 321
Максимальная мощность, задний двигатель: 226 / 4600-9200
Максимальная мощность, передний двигатель: 99 / 2800-6200
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 605
Максимальный крутящий момент, задний двигатель: 350/0-4400
Максимальный крутящий момент, передний двигатель: 255/0-2600
Максимальная скорость (миль/ч): 114
0-62миль/час (секунды): 5,2

Зарядка:
Время зарядки переменным током (230 В/12 А): 32 ч 45 м (10–100 %)
Время зарядки переменным током (3 230 В/16 А): 7 ч 20 м (10–100 %)
Время быстрой зарядки постоянным током (50 кВт) : 73 м (10-80%)
Время быстрой зарядки постоянным током (350 кВт): 18 м (10-80%)

Городской радиус действия: 391 миля (WLTP)
Общий радиус действия: 300 миль (WLTP)

Эффективность, Город: 138 Втч/км (4.5 м/кВтч)
Эффективность, комбинированная: 180 Втч/км (3,45 м/кВтч)

Победители премии Business Motoring Awards 2021

Каждая машина, каждое время круга

Als wir vor 16 Jahren Lightning Lap стартовал, начиная с Ford GT 2006 года с выдержкой 3:00,7 часа. Heute landet diese Runde nicht einmal im schnellsten Drittel eines Rekordbuchs, das 302 Fahrzeuge umfasst.

Jedes Mal auf dieser Liste erzählt eine Geschichte über die Fähigkeiten eines einzelnen Autos.Insgesamt erzählt die umfassende Liste der Blitzrundenzeiten eine Saga von lang andauernden Rivalitäten, kontinuierlichem technologischen Fortschritt und einer sich entwickelnden Vorstellung davon, был ein Hochleistungsfahrzeug ausmacht (wir sprechen von Ihnen, Lamborghini Urus). Ein einziges übergreifendes Thema trägt alles durch: Schneller. Bei unserer Lightning Lap 2019 stellte unser schnellster Herausforderer, McLaren Senna 2019, mit einer Runde von 2:34,9 einen Allzeitrekord auf.В этот же день 306-сильный Honda Civic Type R Limited Edition был выпущен как новый Ford GT, так и не выпущенный Eröffnungsjahr bei VIR.

So wie sich die Autos mit der Zeit verändert haben, so hat sich auch unser Event verändert. Был также Eine Handvoll, начавший Auto und Fahrer Mitarbeiter mit ein paar Werkzeugkisten ist zu einer Armee von Mitarbeitern angewachsen, zusammen mit werkseitig bereitgestellten Bussen und Unterstützungstrupps, die mehr Ersatzreifen tragen als ein Rascal-Scooter-Treffen-Treffen.Включите его на 4,1 Большой курс Вирджинии International Raceway как ультимативную Test Modern Maschinen, einer nordamerikanischen Nürburgring-Nordschleife, erwiesen. Гм в VIR schnell цу sein, muss ein Auto flink genug sein, um enge Haarnadelkurven zu überwinden, und das Selbstvertrauen wecken, die Climbing Esses mit dreistelliger Geschwindigkeit zu bewältigen. PS schadet auch nicht.

Авто и Фарер

Baujahr Marke Modell, Rundenzeit
2019 McLaren Senna, 2:34,9
Mercedes-AMG GT Black Series 2021, 2:37,0
2018er Porsche 911 GT2 RS Weissach, 2:37,8
7 2065 McLaren, 2:38,4
2019 Chevrolet Corvette ZR1, 2:39,5
2018 McLaren 720S, 2:39,7
2022 Porsche 911 GT3, 2:40,6
2019er Porsche 911 GT3 RS, 2:41,6
2021er Porsche 911 GT3 RS, 2:42,5
2020 McLaren 600LT Spider, 2:42,6
2017 Ford GT, 2:43,0
2015er Porsche 918 Spyder, 2:43,1
2016 Lexus RC F GT- Konzept, 2:43,2
2018 Mercedes-AMG GT R, 2:43,4
2018 Lamborghini Huracán Performante, 2:44,0
2016 Dodge Viper ACR, 2:44,2
2015 Chevrolet Corvette Z06, 2: 44,6
2020 Ford Mustang Shelby GT500, 2:44,6
2019 Chevrolet Camaro ZL1 1LE, 2:45,0
2020 Lamborghini Huracan, 2:45,0
2016er Ferrari 488GTB, 2:45,1
Ford 2017 GT, 2:45,5
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE, 2:45,7
2015 McLaren 650S Spider, 2:45,8
20 09 Mosler MT900S, 2:45,9
2017er Porsche 911 Turbo S, 2:46,8
2018er Porsche 911 GT3, 2:47,0
2016er Porsche 911 GT3 RS, 2:47,0
2017 Chevrolet Corvette Grand Sport , 2:47,1
2016 McLaren 570S, 2:47,4
2015 Lamborghini Huracán LP 610-4, 2:47,5
2021 Porsche Panamera Turbo S, 2:47,8
2008 Dodge Viper SRT10 ACR, 2 :48,6
2020 Chevrolet Corvette Stingray Z51, 2:49,0
2019 Mercedes-AMG GT63 S 4Matic, 2:49,3
2022 Cadillac CT5-V Blackwing, 2:49,4
2015 Nissan GT-R NISMO , 2:49,4
2012 Мослер Фотон, 2:49,8
2012 Ferrari 458 Italia, 2:49,9
2014 SRT Viper TA, 2:49,9
2017 Chevrolet Camaro ZL1, 2:50,1
2017 Acura NSX, 2:50,2
2022 BMW M5 CS, 2:50,3
2020 Porsche 718 Cayman GT4, 2:50,3
2015er Porsche 911 GT3, 2:50,4
2012er Chevrolet Corvette ZR1, 2 :50,7
2014 Ferrari F12berlinetta, 2:50,8
2015 Chevrolet Camaro Z/28, 2:50,9
2016 Mercedes-AMG GT S, 2:51,0
2014er Porsche 911 Turbo S, 2:51,2
2021 Ford Mustang Mach2, 2:51,4
2010 Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggara, 2:51,8
2009er Chevrolet Corvette ZR1, 2:51,8
2016 Ford Mustang Shelby GT350R, 2:51,8
2009 KTM X-Bow, 2:52,3
2022 Porsche Cayenne Turbo GT Coupé, 2:52,6
2016er BMW M4 GTS, 2:52,9
2017 Nissan GT-R Track Edition, 2:53,2
2012 Nissan GT-R, 2:53,2
2018er Porsche 911 Carrera T, 2:53,4
2011er Chevrolet Corvette Z06, 2:53,5
2022 BMW M3 Competition xDrive, 2 :53,5
2014er Chevrolet Corvette Stingray, 2:53,8
2018 Ford Mustang GT Leistungspaket Stufe 2, 2:53,8
2010 Lamborghini Murciélago LP670-4 SV, 2:53,9
BMW M5 Competition 2019, 2 :54,0
2016er Porsche Cayman GT4, 2:54,0
2008 Ferrari 430 Scuderia, 2:54,6
2017 Chevrolet Camaro SS 1LE, 2:54,8
2012 Lexus LFA, 2:55,1
2018 BMW M5, 2:55,2
2020 Porsche Taycan Turbo S, 2:55,2
2018 Mercedes-AMG E63 S, 2:55,4
BMW M8 Com петиция 2020, 2:55,5
2009 Nissan GT-R, 2:55,6
2022 Cadillac CT4-V Blackwing, 2:55,6
2019 Lamborghini Urus, 2:55,8
2011er Porsche 911 GT3RS, 2 :55,9
2017 Audi R8 V10 Plus, 2:56,1
2022 Bentley Continental GT Geschwindigkeit, 2:56,2
2018er Porsche 718 Cayman GTS, 2:56,7
2016 Cadillac CTS-V, 2:56 ,8
2019 Mercedes-AMG C63 S купе, 2:57,1
2018 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, 2:57,2
2008 Dodge Viper SRT10, 2:57,4
2011er Porsche 911 Turbo S, 2:57, 5
2014 Audi R8 V10 Plus, 2:57,5
2013er Chevrolet Camaro ZL1, 2:57,5
2009 Ariel Atom 3, 2:57,6
2011 Mercedes-Benz SLS AMG, 2:58,0
2012 Mercedes-Benz C63 AMG Black Series, 2:58,0
2007 Chevrolet Corvette Z06, 2:58,2
2020 Mercedes-AMG CLA45, 2:58,2
2017er Porsche 718 Cayman S, 2:58,3
2018 Audi TT RS, 2:58,5
2017 Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, 2:58,6
2010er Chevrolet Corvette Grand Sport, 2:58,8
2013er Porsche 911 Carrera S, 2:58,9
2009 Nissan GT-R (Ganzjahresreifen), 2:59,0
2014 Mercedes-Benz SL63 AMG, 2:59,1
2014 Jaguar XKR-S GT, 2:59,1
2015 Mercedes-AMG C63 S, 2:59,2
2017 Porsche Panamera Turbo, 2:59,2
2019er Porsche Cayenne Turbo, 2:59,2
2016 Cadillac ATS-V купе, 2:59,2
2021 Jaguar F-Type R, 2:59,5
2021 Toyota Supra 3.0, 2:59,3
2010 Audi R8 5.2 FSI Quattro, 2:59,5
BMW M2 Competition 2019, 2:59,7
2018 Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody, 2:59,8
2016 Cadillac ATS-V , 2:59,8
2014 Mercedes-Benz E63 AMG S-Modell, 3:00,1
2021 BMW X5M Competition, 3:00,5
2013 Ford Shelby GT500, 3:00,6
2006 Ford GT, 3:00,7
2012 Porsche Panamera Turbo S, 3:00,7
2015 BMW M4, 3:00,7
2021 Honda Civic Type R Limited Edition, 3:00,7
2015 Jaguar F-Type R купе, 3:01,0
2006 Chevrolet Corvette Z06, 3:01.1
2008 Chevrolet Corvette Z51, 3:01.2
2020 Toyota Supra 3.0 Premium, 3:01.4
2013 Chevrolet Camaro SS 1LE, 3:01,5
2006 Dodge Viper SRT10 купе, 3:01.6
Coé, 2016 Mercedes-AMGLC3 3:01,7
2007 Porsche 911 GT3, 3:01,8
2016er BMW M2, 3:01,9
2013 Jaguar XKR-S, 3:02,1
2016 Jaguar F-Type Projekt 7, 3:02,2
Q8, 20203: Audi RS 02,2
2020 Lexus RC F Track Edition, 3:02,6
2014er Porsche Cayman S, 3:02,6
2012 Ford Mustang Boss 302 Laguna Seca, 3:02.8
2022 BMW X4M соревнования, 3: 02.9
2014 Audi RS7, 3: 03.0
2022 BMW M240i XDrive, 3: 03.0
2020 BMW M340i, 3: 03.2
2019 Subarusti S209, 3: 03.4
2016 Dodge Charger Srt Hellcat, 3:03,5
2017 Audi S8 Plus, 3:03,6
2007 Chevrolet Corvette Z51, 3:03,6
2011er Porsche Boxster Spyder, 3:03,8
2021 Mini John Cooper Works GP, 3:03,8
2018 Audi RS5, 3:03,9
2012er Porsche Cayman R, 3:03,9
2016 Ford Focus RS, 3:03,9
2018 Honda Civic Type R, 3:03,9
2009 Cadillac CTS-V, 3:04.0
2011 Ford Shelby GT500, 3:04.0
2017 Chevrolet Camaro 1LE, 3:04,0
2020 Cadillac CT5-V, 3:04.1
2011 Cadillac CTS-V купе, 3:04.2
2013er, Porsche Boxster S 04.2
2017 BMW Alpina B7 xDrive, 3:04.3
2013 Audi RS5, 3:04.3
2022 Volkswagen Golf R, 3:04.3
2020 Ford Mustang 2.3L High Performance, 3:04.4
2007 Lotus Exige4 S, 3:04 5
2007 Audi R8, 3:04,6
2013 BMW M6, 3:04,7
2019 Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio Q4, 3:04,8
2018 Lexus LC500, 3:04.8
2012 Audi TTRS, 3:04,8
2022 Lexus IS500 F Sport, 3:04,9
2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG, 3:04,9
2018 Subaru WRX STI Typ RA, 3:04,9
Sport S0i6 Ex0ge 20092us , 3:05,0
2013 BMW M5, 3:05,2
2015 Ford Mustang GT, 3:05,2
2012 Lotus Evora S, 3:05,3
2011 Lexus IS F, 3:05,4
2009 BMW M3 Coupé, 3:05,4
2017 Audi RS3, 3:05,6
2008 BMW M3 купе, 3:05,6
2019 Chevrolet Camaro Turbo 1LE, 3:05,6
2007 Porsche 911 Turbo, 3:05,8
2009er Porsche 911 Carrera S, 3:05.8
2015 Lexus RC F, 3:05,8
2009er Porsche Cayman S, 3:05,8
2016 Lexus GS F, 3:05,9
2007 Ford Shelby GT500, 3:05,9
2014 Mercedes-Benz CLA45 AMG, 3:05,9
2020 Cadillac CT4-V, 3:06,2
2012 Mercedes-Benz C63 AMG купе, 3:06,3
Jaguar XKR 2010, 3:06,4 Benz C63 AMG, 3:06,5
2011 BMW 1er M, 3:06,6
2014 Jaguar XFR-S, 3:06,7
2021 Acura TLX Type-S SH-AWD, 3:06,7
2014 Cadillac CTS Vsport, 3:06.8
2018 Jeep Grand Cherokee Trackhawk, 3:06,9
2011 Mercedes-Benz E63 AMG, 3:06,9
1999 Acura NSX Zanardi Edition, 3:07,1
2014 BMW M235i, 3:07,2
2013, 3 Genesis G7 DynschTami 2013,3 : 07.3
2010 Ford Shelby GT500, 3: 07.4
2017 BMW M760i XDrive, 3: 07.6
Audi TTS 2016, 3: 07.7
2019 Hyundai Veloster N Leistungspaket, 3: 07.7
2017 BMW M240i, 3: 08.0
2011 Lotus Evora , 3:08,3
Audi TTS 2009, 3:08,4
2011er Ford Mustang GT, 3:08,6
2015 Alfa Romeo 4C, 3:08.8
2011 Jaguar XFR, 3:08.9
2021 Toyota Supra 2.0, 3:09.0
2006 Lotus Elise, 3:09.2
2006er Chevrolet Corvette Z51, 3:09,3
2012 Dodge Challenger SRT8 3:092, 492, 4 2010er Chevrolet Camaro SS, 3:09,5
2006er Porsche Cayman S, 3:09,5
2013 Audi S6, 3:09,8
2006er BMW M6, 3:10,0
2012 Dodge Charger SRT8, 3:10,1
2012 BMW Z4 sDrive35is, 3:10,4
2007 BMW 335i купе, 3:10,5
2015 Subaru WRXSTI, 3:10,5
2010 Mitsubishi Lancer Evolution SE, 3:10,6
2010er Audi S4, 3:10 ,8
2007 Ford Shelby GT500, 3:11,0
2012 BMW X5 M, 3:11.1
2007 Audi RS4, 3:11,2
2015 Audi S3, 3:11,3
2018 Subaru WRX Leistungspaket, 3:11,5
2018 Kia Stinger GT, 3:11,6
2007er BMW Z4 M Coupé, 3:11,7
2022 Toyota GR86 Premium, 3:11,8
2009 Nissan 370Z NISMO, 3:12,0
2022 Volkswagen GTI Autobahn, 3:12,1
2019 Volkswagen Jetta GLI, выпуск 35-летия, 3:12,2

7 20 Volkswagen Golf R, 3:12,3
2022 Subaru BRZ Limited, 3:12,4
2006 Nissan 350Z Rennstrecke, 3:12,5
2011er Ford Mustang V-6, 3:12,5
2008 Chevrolet Cobalt SS, 3: 13,0
2012 BMW 335i Sport Line, 3:13,2
2010er Ford Mustang GT, 3:13,3
2008 Mitsubishi Lancer Evolution MR, 3:13,3
2014 Lexus IS350 F Sport, 3:13,4
2006 Mitsubishi Lancer Evolution MR, 3:13,5
2008er BMW 135i, 3:13,7
2012er BMW 335is, 3:13,8
2011 Hyundai Genesis Coupé 3.8 R-Спецификация, 3:13,8
2011 Subaru Impreza WRX STI Limousine, 3:13,8
2013 Hyundai Genesis Coupé 3.8 R-Спецификация, 3:13,9
2008 Lexus IS F, 3:14,0
2012 Volkswagen Golf R, 3:14,0
2018 Subaru BRZ tS, 3:14,0
2008 Audi S5, 3:14,6
Volkswagen GTI 2015, 3:14,6
2017 Honda Civic Si, 3:14 ,6
2010 Hyundai Genesis Coupé 3.8, 3:14.8
2008 Honda S2000 CR, 3:15,0
2015 Mini Cooper Hardtop John Cooper Works, 3:15,4
2015 Subaru WRX, 3:15,5
2015 Ford Mustang Ecoboost, 3:15,6
Pontiac-Sonnenwende GXP 2007, 3:15,7
2017 Mini Clubman JCW All4, 3:16,0
2007 Mazdaspeed 3, 3:16,0
2010 Mazdaspeed 3, 3:16 ,2
2008 Dodge Challenger SRT8, 3:16,3
2011 Subaru Impreza WRX Limousine, 3:16,5
2008 Lotus Elise SC, 3:16,6
2009 Subaru Impreza WRX, 3:16,6
Mazda 2010er RX-8 R3, 3:16,7
2017 Fiat 124 Spider Abarth, 3:16,9
2009 Mini Cooper John Cooper Works, 3:17,1
2019 Mazda MX-5 Mi ata RF Club, 3:17,2
2015 Tesla Model S P85D, 3:17,4
2012 Jeep Grand Cherokee SRT8, 3:17,4
2008 Infiniti G37S, 3:17,5
2014 Ford Focus ST, 3 :17,6
2013 Dodge Charger Verfolgung, 3:17,8
2006 Dodge Charger SRT8, 3:18,2
2012 Mini Cooper Coupe John Cooper Works, 3:18,4
2018 Honda Accord Sport 2.0T, 3:18,4
2013 Subaru BRZ, 3:18,6
2008 Subaru Impreza WRXSTI, 3:19,0
2006 Mazda RX-8, 3:19,0
Volkswagen GTI 2015, 3:19,3
Volkswagen GTI 2010, 3:19,3
2017 Subaru BRZ Leistungspacket, 3:19,7
2014 Ford Fiesta ST, 3:20,4
2006er Chevrolet Cobalt SS Supercharged, 3:20,6
2008 Dodge Caliber SRT4, 3:20,8
2016 Mazda MX-5 Miata Club, 3:20,8
2006er Ford Mustang GT, 3:20,9
2013 Ford Focus ST, 3:21,4
2008 Volkswagen R32, 3:21, 8
2007 Mini Cooper S, 3:22,9
2013 Chevrolet Caprice Polizeistreifenfahrzeug, 3:23,0
2012 Honda Civic Si, 3:24,1
2008 Honda Civic Si Mugen, 3:24,8
Volkswagen GTI 2007 , 3:25,1
2019er Toyota Camry V6 XSE, 3:25,3
2006er Honda Civic Si, 3:26,5
2008 Volvo C30 Версия 2.0, 3:26.6
2012 Volkswagen Jetta GLI, 3:27,3
2013 Fiat 500 Abarth, 3:27,3
2006 Mazda MX-5, 3:29,3
2015 Honda Fit EX, 3:37,7

Dieser Inhalt wird von einem Drittanbieter erstellt und gepflegt und auf diese Seite importiert, um Benutzern zu helfen, ihre E-Mail-Adressen anzugeben. Weitere Informationen zu diesem und ähnlichen Inhalten Finden Sie möglicherweise auf piano.io

Фокус — Фокус 3 (обзор альбома)

Резюме обзора: focus лучше


Focus — замечательная группа, к сожалению, неизвестная многим, они сильно качали, когда были живы.Причина, по которой они сильно качались, в том, что они были голландцами и умели жестко играть на своих инструментах. Музыкальность, пожалуй, главный акцент на альбоме, но это прогрессивный рок, так что этого следует ожидать и уважать, понимаете? Аккерман мастер своего топора, но не фехтовальщик. После выпуска отличной пластинки Moving Waves Focus поставил перед собой задачу сделать лучшую запись в истории, и им это удалось с честью. Focus III — чрезвычайно разнообразная пластинка, песни варьируются от снисходительного джазового рока до спокойных и гармоничных частушек.С самого начала Round Goes the Gossip альбом стал чертовски исключительным. Одни только мелодии в этой песне внушают благоговейный трепет, как в качающих куплетах, так и в вокальных паузах. Четкое звучание только добавляет совершенства, помогая каждому фантастически сыгранному инструменту сиять. Сильвия — настоящая рокерша, соло-гитара прекрасно дополняет ритм-секцию и чем-то напоминает такие группы, как Genesis и Camel, aka it ***ing rock. Вокально альбом прекрасен, и чтобы это не звучало весело. У Thijs голос ангела, его вокальный диапазон источает мастерство.Даже короткие треки, такие как Love Remember, впечатляют. Классическая гитара, смешанная с более современными синтезаторными эффектами, представляет собой превосходную комбинацию. Два эпика альбома особенно исключительны: успокаивающая, но зажигательная песня под названием Answers? Вопросы! Вопросы? Ответы! это как теплая сперма на уши. В то время как Anonymous Two гораздо более зажигательный рокер, который так сильно качается, я едва могу описать, как сильно он пинает задницу. В песне подчеркивается их сильное влияние джаза, джем без остановки в течение 26 минут, блестяще.

Если вы копаете джемы, вы будете копать этот джем, джемы не просто сильно джемят, они имеют настоящую глубину и канавку, вы будете жить неделями подряд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *