Описание неисправности
Описание неисправности клиентом:
• | Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
Заключение станции:
• | Горит лампа Check Engine в комбинации приборов. |
В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:
• | P0106 Давление во впускном коллекторе/атмосферное давление G71/F96, недостоверный сигнал |
• | P0236 Датчик давления наддува, недостоверный сигнал |
• | P0238 Датчик давления наддува, слишком высокий уровень сигнала |
Техническое обоснование
Повышенное переходное сопротивление (неправильное обжатие контактов) на контактах разъёма (Tiguan: -T14a- и Sharan: -T14b-) жгута проводов двигателя к блоку управления двигателя.
Неисправности подвержен только жгут проводов двигателя с номером оригинальной детали 06J 971 595 BQ!
Решение в условиях сервиса
Проверка номера оригинальной детали жгута проводов двигателя и ремонт разъёма (Tiguan: -T14a- и Sharan: -T14b) к блоку управления двигателя
• | Для «уверенного» определения номера оригинальной детали жгута проводов двигателя на ярлыке может потребоваться снять кожух водоотводящего короба согласно ⇒ руководству по ремонту! |
• | Для ремонта жгута проводов на разъёме (пример см. илл. 1, красный эллипс) необходимо снять корпус воздушного фильтра согласно ⇒ руководство по ремонту! |
Иллюстрация 1. Пример
В ⇒ приложении содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью ремкомплекта для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!
• | Определить номер оригинальной детали на ярлыке жгута проводов двигателя. Неисправности подвержен только жгут проводов двигателя с номером оригинальной детали 06J 971 595 BQ!
|
• | Снять корпус воздушного фильтра согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Tiguan: С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») обжать на разъёме -T14а- новые контакты -T14a/12-, -T14a/13- и -T14a/14- согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению. |
• | Sharan: С помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/B- (номера оригинальных деталей см. раздел «Указания по оригинальным запчастям») обжать на разъёме -T14b- новые контакты -T14b/12-, -T14b/13- и -T14b/14- согласно ⇒ Руководству по ремонту/приложению. |
• | Установить корпус воздушного фильтра согласно ⇒ Руководству по ремонту. |
• | Если ранее снимался: Установить кожух водоотводящего короба согласно ⇒ руководству по ремонту. |
Модели Volkswagen:
5N* Tiguan
Sharan 7N1
Указания по оригинальным запчастям
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали | Наименование | Необходимое количество |
000 979 020 EA | Ремонтный провод | 2 шт. |
000 979 941 | Стыковой соединитель | 3 шт. |
1J0 972 741 A | Уплотнитель | 3 шт. |
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Информация по обслуживаниюDTC P0237 00: Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
DTC P0238 00: Высокое напряжение в цепи датчика турбонаддува
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | — | P0237 00 | P0036 00, P0606 00 | P0236 00, P0234 00, P0299 00 |
Сигнальная цепь | P0237 00 | P0237 00, P0238 00 | P0238 00 | P0236 00, P0234 00, P0299 00 |
Сигнал низкого показателя | — | P0098 00, P0234 00, P0238 00 | — | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов) | |||
5В контрольная схема | 20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов) | 30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов) | 20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов) |
Сигнальная цепь | 0 кПа | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) |
Сигнал низкого показателя | — | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) | — |
Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:
• | Опорное напряжение 5 В |
• | Низкое опорное напряжение |
• | Сигнал давления воздуха на впуске |
• | Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальной работе максимальное давление, которое может существовать в этой части системы впуска при включенном зажигании и выключенном двигателе, равно барометрическому давлению. Если двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), турбокомпрессор может увеличивать давление примерно до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов). Наименьшее возможное давление — это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Эти коды неисправности работают непрерывно при позволяющих условиях. |
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува меньше 0,19 В дольше 4 сек непрерывно или совокупно дольше 50 сек.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува больше 4,8 В в течение более 4 секунд непрерывно или 50 с по совокупности.
• | Коды DTC P0236 00, P0237 00 и P0238 00 имеют тип С. |
• | ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя. |
• | Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля». |
Коды DTC P0236 00, P0237 00 и P0238 00 имеют тип С.
• | Сигнальная цепь датчика давления наддува на впуске тянется высоко в ЕСМ. При отключенном датчике и включенном зажигании нормальное значение напряжения сигнальной цепи, измеренное цифровым мультиметром, равно 5,60 В. |
• | Охладитель нагнетаемого воздуха связан с турбокомпрессором и корпусом заслонки гибкими трубопроводами, для закрепления которых необходимо использовать специальные крепежные скобы с высоким крутящим моментом. Эти скобы нельзя заменять никакими другими. Для предотвращения любого типа утечки воздуха при обслуживании системы труб очень важны спецификации по затягиванию и надлежащее расположение скоб, и их необходимо строго придерживаться. |
• | Для поиска мест утечки воздуха следует использовать раствор жидкого мыла в воде, помещенный в бутыль для аэрозольного распыления. |
• | Датчик BARO встроен в модуль ECM, на его корпусе имеется отверстие для измерения давления окружающего воздуха. Любые ограничения в этом отверстии могут помешать работе датчика BARO. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Любые поврежденные компоненты, включая турбокомпрессор, охладитель нагнетаемого воздуха и электромагнитный клапан регулятора давления турбонаддува турбокомпрессора Q42. |
• | Любые мелкие трещины на корпусе датчика давления и температуры воздуха во впускном коллекторе В65 . |
• | Непрочная или неправильная установка каких-либо компонентов |
• | Ограничение потока воздуха |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Любые проколы или разрывы вакуумных шлангов, прикрепленных к электромагнитному клапану привода перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора Q42. |
• | Любые ограничения в вакуумных шлангах, прикрепленных к электромагнитному клапану привода перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора Q42 |
• | Неверная прокладка или подсоединение вакуумных шлангов к электромагнитному перепускному клапану турбокомпрессора Q40 и к электромагнитному клапану привода перепускной заслонки тракта выпуска турбокомпрессора Q42 на охладителе нагнетаемого воздуха. |
• | Любой вид утечки воздуха между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки, включая охладитель нагнетаемого воздуха. |
• | Убедитесь, что в системе выпуска нет утечек, в частности, в зоне контактной поверхности между турбокомпрессором и выпускным коллектором. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу клеммы 4 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр меньше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0544 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с цепью датчика температуры отработавших газов.
Ошибка P0544 является общим кодом ошибки, который появляется, если показания напряжения датчика температуры отработавших газов превышают значения, указанные в технических условиях производителя. При появлении данной ошибки загорится индикатор Check Engine.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
При появлении ошибки P0544 на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Это поможет ему определить точное время появления ошибки P0544. Затем механик очистит код ошибки и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
Если код появится снова, механик проверит датчик температуры отработавших газов, а также его провода и цепи. Если с проводами все в порядке, механик отсоединит датчик температуры отработавших газов и измерит сопротивление датчика с помощью цифрового омметра. Затем он сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если значение сопротивления находится за пределами заданного диапазона, механик заменит датчик. Если значение сопротивления находится в пределах заданного диапазона, механик проверит датчик вручную.
Если датчик не удастся отрегулировать вручную, механик заменит его. Если с датчиком все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM, хотя это случается крайне редко.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0544 является уверенность в том, что кислородный датчик является датчиком температуры отработавших газов или, что один датчик встроен в другой. Это приводит к замене датчика кислорода, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова.
При появлении ошибки P0544 вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью и эксплуатацией автомобиля, однако возможны проблемы с напряжением, а также электрические неполадки, поскольку PCM использует данные датчика температуры отработавших газов для обеспечения оптимальной производительности автомобиля. Он регулирует зажигание и поддерживает соотношение воздуха и топлива на оптимальном уровне, что необходимо для защиты каталитического нейтрализатора автомобиля.
Для устранения ошибки P0544 механик выполнит следующее:
В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля рекомендуется рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Двигатель CAWA устанавливался на следующие автомобили:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Авто Фольксваген Тигуан 2009 г.в. двигатель 2.0 CAWA пробег 95 тыс.км. При очередной замене масла и попутном осмотре свечей видим такую картину:
А так же небольшой звякающий звук в районе ТНВД, с заменой масла звук по мнению владельца стал тише, на поведении авто ни как не отражался, ошибок не было. Да и конструкция толкателей «ролик» а не «колпачек» на этих ДВС не предполагала износ последнего. Но через 1.5 месяца все «дозрело», имеем:
008851 — Регулятор давления топлива N276
Р2293-механическая неисправность
000369 — Ряд 1 система определения параметров топливо-возд.смеси
Р0171-смесь слишком бедная
Визуально горящий CHECK, потеря мощности.
Для начала проверяем давление топлива «низкое» — ХХ 800об/мин, t 80C (спецификация 4-7 бар):
«высокое» — ХХ 800 об/мин, изм.блоки 08, группы 140 и 240,
группа 141 поле 4,
группа 240 поле 1 заданное давление, поле 2 фактическое давление (спецификация 25,0-110,0бар), поле 3 отклонение между заданным и фактическим давлением топлива (спецификация макс 5,0 бар)
интересно было увидеть после некоторого простоя с заглушенным двигателем топливо в рампе нагрелось и давление выросло почти до нормы (группа 240), косвенно можно снять претензии к датчику высокого давления
Для того что бы добраться до ТНВД №5 и N276 №4 на фото, необходимо для начала снять патрубок воздушного фильтра №1 (два самореза, две защелки), трубку вентиляции картера №2 и магистраль низкого давления №3 (предварительно сбросив давление — достаточным количеством чистой ветоши обмотать штуцер на ТНВД предварительно сдвинув пружинный хомут):
Дальше сбрасываем «высокое давление» накидная гайка №1 топливопровода и ветошь, ключем на 17 ослабляем аккуратно и совсем немного гайку №1, выкручиваем винт №2 в дальнейшем это немного облегчит работу, сам ТНВД крепится винтами №№ 3,4.
Эльза предписывает заменять при работах на ТНВД штуцера ТНВД и топливной рампы, Етка пишет что с насосами поставляемыми в ЗЧ необходимо использовать в добавок и новую топливную трубку (зачем?), то выбора у нас немного придется еще снимать и топливную трубку рампы №1 и штуцер (адаптер) рампы:
Для того что бы добраться до штуцера рампы необходимо: снять с крепления клапан заслонок впускного коллектора N316 на фото №1 и открутить кронштейн крепления разъемов форсунок, ДХ и ДД на фото №2:
После всех процедур можно все эти элементы аккуратно опустить вниз длины проводов и шлангов позволяют и открутить топливную трубку и штуцер рампы:
После всего спокойно снимаем ТНВД, на фото посадочное место, в глубине виден толкатель ТНВД:
Визуальный контроль толкателя:
Посадочное место без толкателя , виден направляющий паз:
Собственно ТНВД как он есть:
Код ТНВД AUDI и BOSCH:
Новый и старый ТНВД, причина неисправности как говорится «на лицо», что стало с плунжером закис, застрял остается только гадать:
Как писал выше ТНВД № 06Н 127 025К уже не поставляются, на замену идет ТНВД № 06Н 127 025N и в соответствии с рекомендациями еще необходимо:
штуцер (адаптер) ТНВД № 06Е 127 065G на фото №1
штуцер (адаптер) топл.рейки № 06J 127 065В на фото №2
трубка топливная № 06J 127 501М:
Визуально различия в адаптерах нового и старого ТНВД:
Сборку производим в обратной последовательности, насос устанавливаем на штатное место, причем не прилагая силы, так как увидим вот такую картинку:
Для того чтобы убрать зазор между ТНВД и привалочной плоскостью, необходимо аккуратно проворачивать КВ до максимального утапливания толкателя ТНВД и только после этого крепим насос. Моменты затяжки: штуцера 22-25Нм, винты ТНВД 10Нм, топливопровод 18Нм. Топливную трубку (гайки) первоначально закрутить от руки «без натяга» и только потом затянуть.
Никаких вариантов адаптации ТНВД (N276) для САWА я не нашел (чего там адаптировать??), поэтому первоначально перед заводкой выполнил тест исполнительных элементов, так хоть ТНВД на «сухую» не поработает.
Смотрим скан и радуемся хорошим параметрам:
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: pastor64
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Информация по обслуживаниюDTC P0237 00: Низкое напряжение в цепи датчика турбонаддува
DTC P0238 00: Высокое напряжение в цепи датчика турбонаддува
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P0642 | P0237 00 | P0643 | P0236 00, P0234 00, P0299 00 |
Сигнальная цепь | P0237 00 | P0237 00, P0238 00 | P0238 00 | P0236 00, P0234 00, P0299 00 |
Сигнал низкого показателя | — | P0098 00, P0234 00, P0238 00, P0237 00 | — | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает Номинальный диапазон параметра: Барометрическое давление до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов) | |||
5В контрольная схема | 20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов) | 30-80 кПа (4,35-11,60 фунт/кв.дюймов) | 20-80 кПа (2,9-11,60 фунт/кв.дюймов) |
Сигнальная цепь | 0 кПа | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) |
Сигнал низкого показателя | — | 276 кПа (40 фунт/кв.дюймов) | — |
Датчик давления наддува встроен в датчик температуры воздуха на впуске (IAT). Датчик давления наддува измеряет диапазон давлений между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки. В этом двигателе в качестве такого датчика используется трехатмосферный датчик. Давление в этой части системы впуска зависит от частоты вращения двигателя, открытия дроссельной заслонки, давления наддува турбокомпрессора, температуры воздуха на впуске (IAT), барометрического давления (BARO) и эффективности охладителя нагнетаемого воздуха. Датчик давления турбонаддува и встроенный датчик температуры входящего воздуха (IAT) имеют следующие цепи:
• | Опорное напряжение 5 В |
• | Низкое опорное напряжение |
• | Сигнал давления воздуха на впуске |
• | Сигнал датчика температуры воздуха на впуске (IAT) |
Датчик давления наддува выдает на модуль управления двигателем (ECM) по сигнальной цепи датчика давления воздуха на впуске сигнальное напряжение, зависящее от изменений давления. При нормальной работе максимальное давление, которое может существовать в этой части системы впуска при включенном зажигании и выключенном двигателе, равно барометрическому давлению. Если двигатель работает при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), турбокомпрессор может увеличивать давление примерно до 240 кПа (34,80 фунт/кв.дюймов). Наименьшее возможное давление — это когда автомобиль работает на режиме малого газа или замедляет ход, и оно равно барометрическому давлению.
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Эти коды неисправности работают непрерывно при позволяющих условиях. |
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува меньше 0,19 В дольше 4 сек непрерывно или совокупно дольше 50 сек.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение датчика давления наддува больше 4,8 В в течение более 4 секунд непрерывно или 50 с по совокупности.
• | Коды неисправности P0237 00 и P0238 00 являются кодами типа С. |
• | ЕСМ отключает управление наддувом и ограничивает возможности системы лишь механическим усилением, в результате чего достигается существенное снижение мощности двигателя. |
• | Загорится индикатор «Скоро техобслуживание автомобиля». |
Коды неисправности P0237 00 и P0238 00 являются кодами типа С.
• | Сигнальная цепь датчика давления наддува на впуске тянется высоко в ЕСМ. При отключенном датчике и включенном зажигании нормальное значение напряжения сигнальной цепи, измеренное цифровым мультиметром, равно 5,60 В. |
• | Охладитель нагнетаемого воздуха связан с турбокомпрессором и корпусом заслонки гибкими трубопроводами, для закрепления которых необходимо использовать специальные крепежные скобы с высоким крутящим моментом. Эти скобы нельзя заменять никакими другими. Для предотвращения любого типа утечки воздуха при обслуживании системы труб очень важны спецификации по затягиванию и надлежащее расположение скоб, и их необходимо строго придерживаться. |
• | Для поиска мест утечки воздуха следует использовать раствор жидкого мыла в воде, помещенный в бутыль для аэрозольного распыления. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Любые поврежденные компоненты, включая турбокомпрессор, охладитель нагнетаемого воздуха и электромагнитный клапан управления лопастями турбокомпрессора Q41. |
• | Любые тончайшие трещины в датчике давления наддува воздуха турбокомпрессора B111 |
• | Непрочная или неправильная установка каких-либо компонентов |
• | Ограничение потока воздуха |
• | Любые вакуумные утечки |
• | Любые проколы или разрывы вакуумных шлангов, прикрепленных к электромагнитному клапану управления лопастями турбокомпрессора Q41. |
• | Любые препятствия в вакуумных шлангах, прикрепленных к электромагнитному клапану управления лопастями турбокомпрессора Q41. |
• | Неправильная прокладка или подсоединение вакуумных шлангов охладителя нагнетаемого воздуха и электромагнитного клапана управления лопастями турбокомпрессора Q41. |
• | Любой вид утечки воздуха между турбонагнетателем и корпусом дроссельной заслонки, включая охладитель нагнетаемого воздуха. |
• | Убедитесь, что в системе выпуска нет утечек, в частности, в зоне контактной поверхности между турбокомпрессором и выпускным коллектором. |
⇒ | Если параметр больше указанного диапазона, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на массу в сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение клеммы 1 сигнальной цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие замыкания сигнальной цепи на массу или обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
nezavoditsa.ru
— Добавлено чуть позже —
Всё началось с внешней промывки конденсора кондиционера.Смыли наклейку на датчике наддува,под ней оказалось отверстие 0.3-0.5мм.Машина завелась,но при нажатии на педаль газа не ехала.Загорелась спиралька на приборке,прочитал ошибку-не правильно работает датчик наддува.Стёр ошибки и не выключая зажигания завёл(спиралька загоралась если выкл и вкл зажигание).Машина тупая но ехала,попал в пробку и при старте с первой был слышен металлический звук .Показала ошибки
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9354
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 75EA1DCD1CDA296
4 Найдены неисправности:
000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
P0113 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 158952 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 12:55:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.54 V
Температура: 133.2°C
Температура: 89.1°C
Температура: 77.4°C
000568 — Датчик давления наддува
P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 158952 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.05.07
Время: 12:55:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.62 V
Бин.биты: 00001100
Абс.давл-е: 183.6 mbar
Абс.давл-е: 2182.8 mbar
005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 254 mbar
Давление: -146 mbar
Бин.биты: 00011010
Абс.давл-е: 969.0 mbar
Абс.давл-е: 2590.8 mbar
001137 — Датчик 1 давления ОГ-G450
P0471 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 10.20
(нет узла): -5.10
Расходомер: 5.69 g/s
Температура: 162.0°C
Температура: 26.1°C Машина перестала заводиться.Трос-домой.Смотрел метки на ремне ГРМ-всё правильно,вскрыл датчик наддува под отверстием на печатном проводнике капля воды(химраствор) сьела дорожку,впаял перемычку и герметично заплавил датчик.Машина стала заводиться хол.ход не устойчив как будто движок сам себя подстраивает ,валит чёрный дым,при перегазовке глохнет(но металлический звук пропал).Заказал новый датчик.Терзают сомнения-может нужно адаптацию чего сделать?
passatworld.ru
Загорается лампочка неисправности двигателя когда набираешь «приличную» скорость. Диагностика показала вот такую ошибку:
P 2263 — Турбонагнетатель ошибочная функция
Добираясь до турбины, и проверяя исправность компонентов, мы обнаружили некоторые проблемные места
На этом фото изображен элемент управляющий турбиной, видно что к нему подключена трубочка.
Так вот, эта трубочка другим концом подключена после турбины, где воздух уже находится под давлением наддува! Турбина управляется не вакуумом, а положительным давлением после турбины.
На трубочке, в месте крепления к регулятору турбины, мы разглядели небольшое отверстие, это и была причина неисправности, отверстие было достаточное для утечки воздуха и некорректным регулированием турбиной
Так-же были найдены другие недостатки которые хоть и не имели утечек были устранены.
если вы добрались до управления турбиной, рекомендую промыть клапана управления турбиной, первый электронный, находится на турбине. Второй на фото ниже, к нему идут те самые проблемные трубочки
Круглое посадочное место с лева на турбине, это место электронного клапана управления турбиной, к этому клапану тоже иногда возникают вопросы.
base-ex.com