Главная→Ford→Ford Duratec Ti-VCT 1.6 (115 л.с.) Фокус 2, Мондео
Блок: 1/6 | Кол-во символов: 170
Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_ti_vct_16_115.html
Этот раздел складывается из рекомендаций производителя, а также субъективного мнения опытных автомобилистов, в том числе владельцев Ford Focus 2. Компания Ford рекомендует заменить масло через 60-70 тысяч километров, хотя этот регламент не подходит для России с ее непредсказуемым климатом. Если учитывать суровые условия эксплуатации, в этом случае регламент замены придется сократить до 10 тысяч километров. Это наиболее оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и это благоприятно скажется на надежности двигателя. Таким образом, удастся предотвратить преждевременный износ деталей ДВС.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 653
Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html
Двигатель Ford Duratec Ti-VCT 1.6 115 л.с. применяется для установки на автомобили Форд Фокус 2 (Ford Focus II), Форд Мондео 5 (Ford Mondeo V) и Ford C-Max.
Особенности. Двигатель 1.6 Duratec Ti-VCT это тот же двигатель 1.6 Duratec только с системой изменения фаз газораспределения. Так же на двигателе установлен другой впускной коллектор и иная прошивка двигателя. Все эти усовершенствования подняли максимальную мощность со 101 л.с. до 115 л.с. а крутящий момент подрос на 5 Н•м. У двигателя ременной привод ГРМ и нет гидрокомпенсаторов (клапаны нуждаются в периодической регулировке). Ресурс двигателя на практике порядка 300-350 тыс. км (производитель заявляет — 250 тыс. км).
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 739
Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_ti_vct_16_115.html
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 906
Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 1,596 |
Диаметр цилиндра, мм | 79,0 |
Ход поршня, мм | 81,4 |
Степень сжатия | 11 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 74,3 кВт — (115 л.с.) / 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 155 Н•м / 4150 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес, кг | — |
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1082
Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_ti_vct_16_115.html
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1265
Источник: https://maslogid.com/ford-focus-2-pokolenie-maslo-dlya-dvigatelya/
Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов с системой изменения фаз газораспределения. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 425
Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_ti_vct_16_115.html
Учитывая широкий ассортимент смазочных материалов, на сегодняшний день не обязательно покупать дорогой оригинал Ford Formula F 5W-30. Можно предпочесть не менее качественное масло-аналог – например, американское Motorcraft Full Synthetic 5W-30 S API SN. Это синтетическое масло с фирменными допусками Ford. К тому же, масло от Motorcraft почти в два раза дешевле оригинала.
Среди других не менее качественных аналогов, подходящих для Ford Focus 2, можно выделить Кастрол Эдж 5W-40 Fully Synthetic, Кастрол Magnatec 5W-30 и Motul 5W-30 913C.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 556
Источник: https://maslospec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-ford-fokus-2.html
Поршни Форд 1.6 Duratec Ti-VCT отличаются от поршней простого 1.6 Duratec, так что они невзаимозаменяемые. На поршнях имеются проточки для клапанов.
Диаметр, мм | 76,00 |
Компрессионная высота, мм | 28,25 |
Поршневые пальцы такие же как на 1.6 Duratec. Наружный диаметр пальца — 19 мм, а его длина 50 мм.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 366
Источник: http://www.motorhunter.ru/dvigatel/ford_duratec_ti_vct_16_115.html
Наравне с продукцией АвтоВАЗ и Hyundai, модель Ford Focus в нашей стране является культовой. Количество владельцев неуклонно растет, причем это не только покупатели новых версий, но и участники «вторичного» рынка.
Прежде чем купить подержанный автомобиль, потенциальный владелец собирает определенную информацию:
Последний пункт разберем подробнее. Сегодня поговорим о том, какое масло лучше всего подходит для Форд Фокус 2, особенно после окончания гарантийного срока.
Основная проблема для подержанных автомобилей – владелец часто не соблюдает регламентные процедуры, и старается сэкономить на расходниках. Это приводит к ускоренному износу двигателя, или его поломке.
Ни для кого не секрет, что на автозаводах не организуется переработка нефтепродуктов. Все жидкие расходники заказываются у иных производителей, и поставляются на конвейер с логотипом автозавода на упаковке.
Для европейского подразделения Ford Motor Company, масло выпускает французская компания Elf. Разумеется, на канистрах и бочках красуется логотип Ford, расходные материалы относятся к бренду автоконцерна.
Масло для Форд Фокус, равно как и для многих других моделей с аналогичными моторами, называется Fоrd Formula F 5W-30.
На завод оно приходит в 200 литровых бочках, а дилерские сервисные станции могут применять упаковки по 5л и 1л.
Если вы купили новый автомобиль в автосалоне, в нем будет оригинальное масло. Мало того, в течение всего гарантийного строка вас не будет мучить вопрос, какие расходники менять при прохождении планового ТО (если конечно вы не собираетесь нарушить условия гарантии).
Все работы проводит дилерская мастерская, моторное масло Форд заливается согласно инструкции по регламенту.
Смазочные материалы соответствуют всем параметрам и стандартам качества:
Это вполне качественная полусинтетика, которая опробована десятилетиями. С появлением каждого следующего допуска производителя, немного меняется состав присадок (разумеется, в лучшую сторону), но базовая основа остается прежней.
Для американских владельцев (эта модель выпускается и для заокеанского рынка) предлагается продукция придворного поставщика запасных частей для Ford – фирмы Motorcraft.
Есть мнение ряда экспертов и бывалых автолюбителей, что синтетическое масло по умолчанию лучше полусинтетики, а тем более минералки. Особенно много подобных советов касается моторов с солидным пробегом. Спорить на эту тему не имеет смысла.
Самая верная рекомендация – придерживаться инструкции автопроизводителя. В регламентах при пробеге 20000 и 200000 км указано одно и то же масло: полусинтетика 5W30. Каких-либо научно доказанных фактов чудесного преображения старого мотора в новый (при переходе на full synthetic) не представлено.
Применение той или иной основы (в рамках заводского допуска) – личное дело каждого. Хуже не будет точно, улучшений в работе мотора ждать также бессмысленно.
Сколько масла заливать в Форд Фокус 2, и какой запас «на долив» оставлять до следующего ТО? Однозначного объема для автомобиля Ford Focus 2 не существует. Точнее, есть множество вариантов, в зависимости от типа двигателя.
Ford Focus 2 | ||||
---|---|---|---|---|
Двигатель | Л.С. | Год выпуска (начало — конец) | Объем масла в двигателе (л.) | |
1.4i 16V | 75 | 1999 | 2005 | 3.75 |
1.4 Duratec 16V | 80 | 2005 | —> | 3.80 |
1.6 TDCi | 90 | 2005 | —> | 3.80 |
1.6 TDCi HP |
nashipoezda.ru
Собираясь приобрести автомобиль, человек должен понимать, что на этом моменте его расходы не закончатся. Любое транспортное средство требует постоянных вложений. Это – ремонтные, профилактические работы, приобретение нужного объема горючего. Об этом большинство знают, но забывают о другом – большой расход масла, наблюдаемый на машине, также приведет к дополнительным, весьма значительным затратам. Которые, к тому же, сигнализируют о том, что транспортное средство находится не в идеальном состоянии.
Особенно, когда дело касается не новых авто или тех, которые эксплуатируются автовладельцем достаточно долгое время. Например, человек решил приобрести себе Ford Focus 2. Стоит ли обращать внимание на расход моторного масла? Об этом можно будет узнать, ознакомившись с нашим материалом.
Действительно, очень интересный вопрос, который многих автовладельцев ставит в тупик. Дело в том, что, например, информацию об официальной прожорливости того или иного силового агрегата, в плане топлива, получить достаточно просто – она указывается в многочисленных источниках. А вот какой должен быть расход масла на Форд Фокус 2, 1.6, 1.8, 2.0?
С этим вопросом все сложнее. Один автолюбитель поделился историей о том, что ему сотрудники одного СТО заявили, что допустимо тратить 500 грамм на 1000 км. Дескать, для нашей страны – это нормально. Он попросил их предоставить доказательства, предоставив какие-либо официальные документы, но специалисты лишь развели руками.
В другом месте заявляют, что уже превышение нормы в 200-300 грамм на том же расстоянии свидетельствует о наличии каких-либо проблем. Но, опять же, подтверждение из слов не было найдено в официальных источниках.
Причина отсутствия подобной информации банальна – в идеальном состоянии автомобиля масло, заливаемое в двигатель машины, должно сохранять свой изначальный объем практически полностью – до того момента, когда приходит время для его замены!
Во-первых, это говорит о том, что какие-то элементы транспортного средства находятся в неисправном или очень изношенном состоянии. Да, автомобиль еще эксплуатируется, но появляется высокая вероятность того, что в ближайшее время какой-то важный узел может выйти из строя. Следовательно, потребуются ремонтные работы, которые нанесут дополнительный урон бюджету владельца авто.
Во-вторых, не стоит забывать об экономической составляющей. Даже если ничего не поломается следует помнить о том, что 1 литр этого продукта стоит, примерно, как десять литров горючего. А теперь можно взять и подсчитать, сколько дополнительно приходится тратить, допустим, ежемесячно, при достаточно высоком уровне интенсивности использования автомобиля. Выйдет не такая уж и маленькая сумма денег, которую, в другой ситуации, можно было бы потратить совершенно иначе.
Как же узнать реальные показатели? Очень просто – почитать отзывы автовладельцев именно этой автомобильной марки.
Ford Focus 2 – второе поколение компактного автомобиля, который пользуется огромной популярностью, прежде всего, в Европе и в нашей стране. Это поколение выпускалось с 2004-го по 2011-й год, а в 2008-ом пережила значительный рестайлинг. Следовательно, сейчас найти абсолютно новый Фокус 2 невозможно, учитывая тот факт, что сегодня производитель занимается производством уже третьего поколения.
Это модель в свое время предлагалась со следующей линейкой силовых агрегатов:
Есть еще варианты, оснащенные дизельными моторами, но, опять же, они в нашу страну не поставлялись – производитель предпочитал продавать такие машины в Западной Европе, поэтому мы будем знакомиться с отзывами людей, в которых рассказывается о расходе масла именно для бензиновых комплектаций:
Этот вариант был доступен в двух вариантах – 100 и 115 лошадиных сил, хотя фактически представлял собой один и тот же силовой агрегат, только несколько модифицированный за счет Ti-VCT. Сколько же масла обычно расходует такая машина? Узнаем у автолюбителей:
Большая часть машин с этим силовым агрегатом уже эксплуатирует достаточно давно. Поэтому не удивительно, что перерасход наблюдается у тех автовладельцев, которые не сильно внимательно следят за состоянием некоторых элементов своего «железного коня».
В этом варианте производитель использовал шестнадцати клапанный Duratec-HE, который считается очень надежным и долговечным силовым агрегатом. Что же по расходу масла сообщают владельцы этого варианта:
Ситуация – аналогичная. Модель – не новая, большая часть людей намотала уже достаточно. Естественно, какие-то элементы теряют свои изначальные качестве. Это и приводит к возникновению подобной проблемы.
Для второго поколения Фокуса производитель решил поменять ранее используемый мотор Zetec-E на Duratec-HE, который показал лучшие показатели надежности, эффективности и долговечности. Естественно, в идеальном состоянии всех систем он не должен перерасходовать масла. Как же дело обстоит на самом деле:
Очень важно понимать, приобретая Ford Focus 2, что все доступные сегодня модели – не новые. Следовательно, многие компоненты могут уже выработать свой ресурс. А это – одна из причин перерасхода масла. Кроме того, именно излишний расход может служить своеобразным сигналом о том, что система автомобиля явно не находится в идеальном состоянии, существует повышенная вероятность серьезной поломки, поэтому причину перерасхода следует оперативно искать.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.vazzz.ru