1 158
Возможные причиныКогда появляется ошибка ?Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Toyota фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода.
Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Toyota.
Возможные симптомы ошибки P0141 ToyotaМинимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
Код ошибки P0141 свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2)
P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом p0135, которая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды (до катализатора).
Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p0141 в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя. А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно.
Сигнализатор «джэкичан», он же лампочке CHECK ENGINE на панели приборов, загорается при вторичном проявлении неисправности нагревателя лямбда датчика B1S2.
Место в колодке, где чаще всего пропадает контакт с лямбда зондом
Возможных причин, которые могли дать сигнал контроллеру установить код ошибки p0141 немного:
Поэтому если стоит цель избавиться от назойливой лампочки на приборной панели напоминающей о проблеме с кислородником после катализатора, то поиски проблемы стоит начать с проверки состояния контактов и проводки датчика. Не помешает также провести тщательную очистку лямбда-зонда.
Место установки лямбда зонда (вид с ямы)
Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямбда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций (особенно на СТО). Но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда.
Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. Наверняка там будет всю укрыто зеленоватым окислом. Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Ну а дальше мультиметром замеряем сопротивление обмотки подогрева лямбды (как проверить кислородный датчик, читаем в руководстве по ремонту авто).
Чтобы вынести правильный вердикт об исправности датчика кислорода очень важно знать номинальное сопротивление подогрева датчика, поскольку при температуре 20 °C оно меньше при прогретом двигателе, когда температура выхлопа 800 °C больше. В зависимости от марки машины и типа датчика такое сопротивление отличается.
Если проверка показала выход из строя лямбды, то меняем датчик на новый, тут тоже существует нюанс, ведь автовладельцы часто не найдя аналогичного датчика устанавливают универсальный или с другого автомобиля, который может не всегда подходить.
При замене датчиков кислорода нужно обязательно снимать клемму с АКБ!
Когда же проверка напротив, показала что лямбда зонд в полном здравии и готов служить и дальше, то во первых нужно удалить ошибку из памяти ЭБУ и в случае повторного ее возникновения диагностировать повторно, ведь причиной установки кода неисправности могут быть ряд сопутствующих кодов, вплоть до неисправности ECU. Поэтому нужно проанализировать условия при которых возникает ошибка P0141, сделать проверку других систем и электрических цепей.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Автор AutoNevod На чтение 4 мин Просмотров 2.8к.
Код ошибки P0141 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, датчик 1).
Основным симптомом появления ошибки P0141 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:
Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.
Автор Степан Кагнер На чтение 4 мин. Просмотров 415
Одним из этапов совершенствования систем впрыска топлива стало появление механизма диагностики состояния катализатора: ЭСУД получила возможность постоянно определять, работоспособен ли катализатор, при необходимости напоминая владельцу о потребности в замене.
Определение работоспособности катализатора на самом деле просто. Для его работы требуется некоторое количество свободного кислорода в отработанных газах (отсюда и необходимость в работе на слегка обедненных смесях, что сразу выдают белеющие свечи исправного впрыскового мотора). Если катализатор исправен, на выходе кислорода уже не будет – а значит, для контроля достаточно установить второй лямбда-зонд после катализатора.
Но, если верхний лямбда-зонд быстро прогревается выхлопными газами, то нижний, который расположен дальше по потоку, прогреваться будет в разы дольше. Поэтому в отличие от основных кислородных датчиков, которые долго не имели подогрева, после катализаторов изначально стали использоваться датчики со встроенным нагревателем.
Оценка исправности нагревателя нижнего лямбда-зонда происходит в ЭБУ впрыска так же, как и для верхнего: по падению напряжения на измерительном резисторе. Значительные отклонения этого напряжения относительно номинала приводят к фиксации ошибки P0141 в памяти контроллера.
Если у верхнего лямбда-зонда нагреватель чаще «рассыпается», что, чаще всего приводит к появлению ошибки P0135, то у нижнего кислородного датчика основной источник проблем – это проводка. Он уведен далеко под днище, а длинный провод повредить проще всего. Если у автомобиля малый дорожный просвет, зацепить провод можно даже несмотря на наличие щитков, призванных его защищать.
Поэтому первое, что стоит сделать при обнаружении ошибки P0141 в памяти контроллера впрыска – это заехать на эстакаду или подъемник. Внимательно осмотрите сам датчик кислорода в районе заделки проводов в корпус, жгут проводки, соединительный разъем. В целях унификации автопроизводители используют одинаковые лямбда-зонды и сверху, и снизу – с косой проводки нижний датчик приходится соединять разъемом под днищем. Несмотря на использование герметичных разъемов, время их не щадит: уплотнители растрескиваются, случайные удары способны вызвать появление трещин в корпусе. Вода, проникая внутрь, вызовет коррозию контактов, особенно в слякоть: едкость противогололедных реагентов уже давно стала притчей во языцех.
Не обнаружив повреждений или окисления, рассоедините разъем и проверьте сопротивление нагревателя тестером.
Информацию по распиновке разъемов для автомобиля нетрудно найти в Интернете – уж что-что, а лямбда-зонды на профильных форумах уже успели обсудить до Вас. Нормальное сопротивление нагревателя невелико – несколько ом, максимум – пара десятков.
Если сопротивление в норме, остается обратить внимание на проводку косы: повреждена может быть и она. На один из проводов нагревателя подаётся напряжение бортсети, второй провод при включении зажигания и работе двигателя через контроллер впрыска соединяется с массой. Желательно проверять это с подключенным кислородным датчиком или резистором-нагрузкой: входное сопротивление цифровых тестеров велико, и без нагрузки проблемы с проводкой можно не увидеть.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Это легко проиллюстрировать простейшей схемой:
И до резистора, имитирующего дефект проводки питания лямбда-зонда, и после него вольтметр показывает одинаковое напряжение – казалось бы, проводка исправна. Но стоит включить в цепь низкоомную нагрузку (имитируемую резистором R2), как картина поменяется: падение напряжения на неисправном участке цепи станет очевидным.
На автомобилях с катколлекторами, где оба датчика расположены доступно из подкапотного пространства, проделываем несложную операцию: перебрасываем местами разъемы верхнего и нижнего датчика, если позволяет длина проводов. Возникновение ошибки P0135 однозначно укажет на то, что неисправен датчик. В противном случае смотрите проводку.
Не найдя проблем в проводке, обратите внимание на разъем ЭБУ впрыска. Как бы ни старались добиться его герметичности, окисление начинается именно там. Показателен пример «Нивы», у которой ЭБУ засунули в район левой ноги водителя, и для них не то что окисление, а гниение разъема стало нормой. Не застрахованы от проникновения воды и другие автомобили.
В отличие от верхнего кислородного датчика, одного из основных элементов, обеспечивающих нормальное функционирование системы впрыска, нижний – это элемент самоконтроля, только в наиболее «задушенных» экологией прошивках реально влияющий на работу мотора. В большинстве случаев зафиксированная неисправность подогрева нижнего датчика ровным счетом никак не скажется ни на динамике, ни на расходе, ни на надежности.
Тем не менее, лучше сразу убедиться, что неисправен датчик: эксплуатация автомобиля с поврежденной проводкой или водой в разъеме ЭБУ впрыска опаснее.
Содержание статьи:Фото Ошибка P Неисправность датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) Прошу помощи Видео Похожие статьи
P ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Код ошибки P свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2). Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя.
Причины ошибки P Диагностика неисправности цепи подогрева датчика кислорода B1 S2. Ошибка – расшифровка и устранение неисправности. Добавлено: Февраль 14, P – это код OBD-II, указывающий на то, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ) протестировал цепь нагревателя датчика кислорода (лямбда-зонда) и обнаружил проблему.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.Repair Information for P Toyota code. Learn what does P Toyota HO2S12 Heater Circuit Malfunction means? Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light). Possible higher than usual fuel Consumption. P Toyota Description. Oxygen Sensors (O2S) or Heated Oxygen Sensors (HO2S) need to reach a minimum operating temperature of degrees F to produce an accurate voltage signal.
Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Бывают случаи, что проблема кроется даже в выходе из строя блока управления. Этот датчик и код неисправности никак не связаны с первым лямбда-зондом. У меня тока что тоже эта ошибка загорелась, так это саму лямбду под замену или проводку смотреть?
Ошибка P возникает при неисправности подогрева кислородного датчика, установленного после катализатора. При появлении этой ошибки у автомобиля начинают плавать обороты на холодном двигателе.
Также при движении на больших скоростях увеличивается расход топлива. Причины возникновения ошибки P Потеря контакта в колодке питания лямбда-зонда. Установка датчика иного типа. Проверка и устранение неисправности Первым делом стоит произвести осмотр контактов и уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда.
Также нужно осмотреть все идущие от разъема провода, так как существует вероятность того, что один из проводов будет оборван. Обратите внимание, что правильный вердикт о неисправности кислородного датчика можно вынести только при знании номинального сопротивления датчика подогрева. В зависимости от марки машины и типа датчика сопротивление может значительно отличаться.
Если проверка показала испорченный лямбда зонд, меняем датчик на новый. Рекомендуем всегда устанавливать оригинальный датчик, так как универсальные датчики, которые обычно стоят дешевле, не всегда могут подойти.
Также обратите внимание на то, что датчик кислорода нужно менять при снятых клеммах аккумулятора! Если же проверка показала, что датчик здоров, удалите ошибку из памяти ECU. В случае повторного возникновения ошибки стоит проанализировать условия, при которых возникает ошибка P и сделать проверку других электрических цепей и систем автомобиля.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт. Вернуться на мобильную версию. Доставка и оплата Гарантия и возврат Бонусная программа Акции и скидки Юр. Новосибирск 8 Бесплатный звонок по России пн-пт с Обновление программы Вася Диагност. Что происходит внутри вашего двигателя. Чем может быть вызван шум ремня ГРМ? Наш магазин и офис. Ошибка P и причины её возникновения 13 января Михаил 0 комментариев Ошибка P возникает при неисправности подогрева кислородного датчика, установленного после катализатора.
Написать комментарий Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Для того, чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
В статье использован машинный перевод.
P0141 ошибка неисправности подогрева кислородного датчика после катализатора! При диагностике компьютер выдает вот такое сообщение: «P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен». Данная ошибка очень похожа на аналогичную, только с кодом p0135, которая гласит про выход из строя подогревателя первой лямбды (до катализатора).
Код ошибки P0141 свидетельствует что зафиксирована неисправность цепи подогрева кислородного датчика (Bank 1 Sensor 2)
Сигнализатор «джэкичан», он же лампочке CHECK ENGINE на панели приборов, загорается при вторичном проявлении неисправности нагревателя лямбда датчика B1S2. Контроллер двигателя рассчитывает сопротивление кислородного датчика, зависящее от рабочей температуры. Такое сопротивление может варьироватся в зависимости от марки авто и тех данных самого датчика (к примеру на ВАЗах от 90 до 500 Ом, а на иномарках таких как Тойота 10-16 Ом).
Возможных причин, которые могли дать сигнал контроллеру установить код ошибки p0141 не много:
По этому если стоит цель избавится от назойливой лампочки на приборной панели напоминающей о проблеме с кислородником после катализатора, то поиски проблемы стоит начать с проверки состояния контактов и проводки датчика.
Поскольку причин раз-два и обчелся, то многие даже не пытаются проверять лямда-зонд, а сразу меняют при малейшем подозрении его в утрате своих функций (особенно на СТО), но если вы делаете для себя, то стоит, конечно же, произвести проверку и осмотр контактов, уделить внимание всем признакам неисправности лямбда зонда. Понадобится смотровая яма, так как кислородный датчик находится за катализатором, и снимаем с него разъем питания. Наверняка там будет всю укрыто зеленоватым окислом. Также просмотреть идущие провода от разъема, ведь существует вероятность, что один из проводов оборван или коротит. Ну а дальше мулитметром замеряем сопротивление обмотки подогрева лямбды (как проверить кислородный датчик, читаем в руководстве по ремонту авто).
Если проверка показала выход из строя лямбды, то меняем датчик на новый, тут тоже существует нюанс, ведь автовладельцы часто не найдя аналогичного датчика устанавливают универсальный или с другого автомобиля, который может не всегда подходить.
Когда же проверка напротив, показала что лямбда зонд в полном здравии и готов служить и дальше, то во первых нужно удалить ошибку из памяти ЭБУ и в случае повторного ее возникновения диагностировать повторно, ведь причиной установки кода неисправности могут быть ряд сопутствующих кодов, вплоть до неисправности ECU. По этому нужно проанализировать условия при которых возникает ошибка P0141, сделать проверку других систем и электрических цепей.
Одним из этапов совершенствования систем впрыска топлива стало появление механизма диагностики состояния катализатора: ЭСУД получила возможность постоянно определять, работоспособен ли катализатор, при необходимости напоминая владельцу о потребности в замене.
Определение работоспособности катализатора на самом деле просто. Для его работы требуется некоторое количество свободного кислорода в отработанных газах (отсюда и необходимость в работе на слегка обедненных смесях, что сразу выдают белеющие свечи исправного впрыскового мотора). Если катализатор исправен, на выходе кислорода уже не будет – а значит, для контроля достаточно установить второй лямбда-зонд после катализатора.
Но, если верхний лямбда-зонд быстро прогревается выхлопными газами, то нижний, который расположен дальше по потоку, прогреваться будет в разы дольше. Поэтому в отличие от основных кислородных датчиков, которые долго не имели подогрева, после катализаторов изначально стали использоваться датчики со встроенным нагревателем.
Оценка исправности нагревателя нижнего лямбда-зонда происходит в ЭБУ впрыска так же, как и для верхнего: по падению напряжения на измерительном резисторе. Значительные отклонения этого напряжения относительно номинала приводят к фиксации ошибки P0141 в памяти контроллера.
Если у верхнего лямбда-зонда нагреватель чаще «рассыпается», что, чаще всего приводит к появлению ошибки P0135, то у нижнего кислородного датчика основной источник проблем – это проводка. Он уведен далеко под днище, а длинный провод повредить проще всего. Если у автомобиля малый дорожный просвет, зацепить провод можно даже несмотря на наличие щитков, призванных его защищать.
Поэтому первое, что стоит сделать при обнаружении ошибки P0141 в памяти контроллера впрыска – это заехать на эстакаду или подъемник. Внимательно осмотрите сам датчик кислорода в районе заделки проводов в корпус, жгут проводки, соединительный разъем. В целях унификации автопроизводители используют одинаковые лямбда-зонды и сверху, и снизу – с косой проводки нижний датчик приходится соединять разъемом под днищем. Несмотря на использование герметичных разъемов, время их не щадит: уплотнители растрескиваются, случайные удары способны вызвать появление трещин в корпусе. Вода, проникая внутрь, вызовет коррозию контактов, особенно в слякоть: едкость противогололедных реагентов уже давно стала притчей во языцех.
Не обнаружив повреждений или окисления, рассоедините разъем и проверьте сопротивление нагревателя тестером.
Информацию по распиновке разъемов для автомобиля нетрудно найти в Интернете – уж что-что, а лямбда-зонды на профильных форумах уже успели обсудить до Вас. Нормальное сопротивление нагревателя невелико – несколько ом, максимум – пара десятков.
Если сопротивление в норме, остается обратить внимание на проводку косы: повреждена может быть и она. На один из проводов нагревателя подаётся напряжение бортсети, второй провод при включении зажигания и работе двигателя через контроллер впрыска соединяется с массой. Желательно проверять это с подключенным кислородным датчиком или резистором-нагрузкой: входное сопротивление цифровых тестеров велико, и без нагрузки проблемы с проводкой можно не увидеть.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Это легко проиллюстрировать простейшей схемой:
И до резистора, имитирующего дефект проводки питания лямбда-зонда, и после него вольтметр показывает одинаковое напряжение – казалось бы, проводка исправна. Но стоит включить в цепь низкоомную нагрузку (имитируемую резистором R2), как картина поменяется: падение напряжения на неисправном участке цепи станет очевидным.
На автомобилях с катколлекторами, где оба датчика расположены доступно из подкапотного пространства, проделываем несложную операцию: перебрасываем местами разъемы верхнего и нижнего датчика, если позволяет длина проводов. Возникновение ошибки P0135 однозначно укажет на то, что неисправен датчик. В противном случае смотрите проводку.
Не найдя проблем в проводке, обратите внимание на разъем ЭБУ впрыска. Как бы ни старались добиться его герметичности, окисление начинается именно там. Показателен пример «Нивы», у которой ЭБУ засунули в район левой ноги водителя, и для них не то что окисление, а гниение разъема стало нормой. Не застрахованы от проникновения воды и другие автомобили.
В отличие от верхнего кислородного датчика, одного из основных элементов, обеспечивающих нормальное функционирование системы впрыска, нижний – это элемент самоконтроля, только в наиболее «задушенных» экологией прошивках реально влияющий на работу мотора. В большинстве случаев зафиксированная неисправность подогрева нижнего датчика ровным счетом никак не скажется ни на динамике, ни на расходе, ни на надежности.
Тем не менее, лучше сразу убедиться, что неисправен датчик: эксплуатация автомобиля с поврежденной проводкой или водой в разъеме ЭБУ впрыска опаснее.
С момента покупки авто, не горел всем известный «CHECK-ENGIN» даже при включении зажигания (при продаже намутили что то…).
Диагностика показала : P0141 — код неисправности цепи подогрева второго кислородного датчика.
Возможных причин, которые могли дать сигнал контроллеру установить код ошибки p0141 не много:
Потеря контакта в колодке питания лямба-зонда;
Перегорела спираль подогрева датчика кислорода;
Установка датчика иного типа.
Читая, про эту неисправность попадал на такие вот заключения: «Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p0141 в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя. А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно.»
По работе своего двигателя, данных заключений я не обнаружил, на трассе расход 6 — 6,5л, обороты не плавают, да и замечаний к работе двигателя нет.
В моем случае перегорела спираль подогрева лямда-зонда, сам зонд рабочий, осталось обдурить обогрев, чтобы лампочка «чек» не маячила. Воспользовался статьей с драйва ТУТ
Гаража своего нет пока, а на улице холодно, да и не подлезешь для этой работы под кузов авто((
С гаражом помог человек Драйва Diletant161 спасибо ему огромное!
Включил зажигание, обнулил бортовик диагностическим прибором.
Пробный запуск — все красиво, ошибки P-0141 нет (раньше после обнуления после запуска авто выскакивала сразу).
Смысла в замене рабочей лямды из-за перегоревшей спирали подогрева не вижу вообще, хороший выход из положения.
Цена вопроса: 50 ₽
Как вариант еще дроссель на феррите.
Где прочитать о проверено работающем этом варианте? Дай ссылку кто сделал так.
А почему именно 15 ом, а если больше ведь токи упадут и грется меньше будет или есть какая-то зависимость?
15 ом исходя из рабочего сопротивления накала данной лямбды для этого авто
Привет! Така же проблема со второй Лямбда на Матизе -> как решение, резистор на 25W я приветствую, сам лично использовал авто лампочку нужной мощности.
Но вот что убивает — это куча тепла выделяемого этой «обманкой» ((, а особенно в моем мелком Ё-Матизе, а тянуть провода куда-то под капот желания нет. А она @ка, греется! Поэтому предложу немного усовершенствованный вариант, который правда еще не реализовал, но как радиоинженер, уверен, должен «прокатить» для любого авто с такой P0141:
Немного теории:
Нагрев Лямбды это 2 провода, и обычно:
— один соединен через предохранитель (в колодке предохранителей) с +12в;
— на другом коммутация в ЭБУ к земле — поступает ШИМ-сигнал на силовой ключ и последовательный малоомный резистор (0,1 Ом) — датчик тока. Если тока нет -> падения на нём нет -> вылезает ошибка — «P0141 код неисправности цепи подогрева кислородного датчика» -> и загорается «джекичан».
То есть схема выглядит таким образом:
+12v -> накал Лябды -> силовой ключ в ЭБУ -> R (0,1 Ом) -> Gnd
Задача обманки:
Создать в нашем резисторе нужный ток (вроде как 0,4 — 0,5 А), но НЕ потратив выделение активной мощности на «внешнем» резисторе (25W). А как это сделать?! Ну например, превратив схему вот в такую:
+12v -> стабилизатор до +2v -> силовой ключ в ЭБУ -> R (0,1 Ом) -> Gnd
+2v — это к примеру.
В этом случае, мы должны собрать стабилизатор 12v -> 2v, но(!) НЕ линейный (на LM7805 или на КТ805), а именно простенький импульсный ШИМ, который не будет «кушать» всю мощность, а лишь тратить её в момент коммутации своего ключа.
В идеальном варианте нужен ШИМ стабилизатор тока на 0,5 А, можно попробовать собрать и на NE555 + силовик -> и регулируя скважность импульса с таймера подобрать усредненный ток в пол-ампера, особой точности здесь не нужно.
ЗЫ. ШИМ стаб тока должен быть именно БЕЗ обратной связи, ибо например, если ключ в ЭБУ отключил наш резистор (0,1 Ом) -> стабилизатор (с обратной связью) должен добиваться протекания тока в 0,5А -> и по идее увеличить скважность до 100% -> а фактически, открыть свой ключ полностью -> и если ЭБУ в этот момент захочет еще подогреть Лямбду -> тут уже может настать Джекичан, но настоящий ))
Горит индикатор проверки двигателя вашей Toyota Camry, что вызывает некоторые проблемы с управляемостью. Более того, вы не можете пройти тест Camry на смог или государственную инспекцию по выбросам вредных веществ. Используя диагностический прибор OBDII, вы обнаружили, что у вас есть код неисправности Toyota Camry P0141. Эта проблема с лампой проверки двигателя Toyota связана с датчиком кислорода.
Есть два типа кислородных датчиков Camry. Датчики кислорода на входе и выходе.Нижний кислородный датчик также известен как вторичный датчик 02 или задний кислородный датчик. Когда этот датчик выйдет из строя, вы увидите сохраненный код OBDII в вашей Toyota.
Код неисправности Toyota Camry P0141 OBDII — это тот, который указывает на проблему с нижним датчиком 02. Этот датчик не предназначен для передачи значений управления двигателем или топливом на ваш компьютер Toyota, а скорее сообщает вашему модулю управления трансмиссией (PCM), что каталитический нейтрализатор работает правильно.
Это означает, что существует одна из двух возможных проблем Toyota, вызывающих ваш код неисправности Camry P0141. Либо ваш первичный каталитический нейтрализатор неисправен, либо загрязнен задний датчик 02. Чтобы устранить возникшую проблему, вы можете использовать это руководство по тестированию заднего кислородного датчика Camry здесь.
Конкретным языком кода двигателя проверки P0141 Toyota Camry является неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 02 для датчика Bank1 — Sensor 2 02.Один из самых распространенных вопросов о кодах неисправности Camry, который мне всегда задают: «Как я могу сказать, какая сторона какая? Как я могу определить, какой датчик 02 какой? »
Сегодня я объясню вам это, а также расскажу, как исправить код ошибки Camry P0141. Нашим тестовым автомобилем оказался четырехцилиндровый Toyota, оснащенный 2,2-литровым двигателем VVTi. Когда на вашем 2,2-литровом Toyota Camry горит индикатор проверки двигателя, вам нужно будет использовать правильный диагностический прибор OBDII, чтобы получить рассматриваемый код
.Прежде чем вы начнете работать с Toyota, убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты.Если у вас нет домкратов и подходящего автомобильного домкрата, подумайте о том, чтобы передать автомобиль опытному механику. Всегда работайте на своем автомобиле, соблюдая надлежащие меры безопасности.
Важной частью моего руководства по Camry P0141 является цифровой мультиметр для проверки датчика кислорода Toyota, а также проводки.
Четырехпроводной задний датчик Toyota 02 легко отсоединяется и располагается после каталитического нейтрализатора. После отключения этого датчика вставьте ключ Toyota и поверните зажигание в положение «ON».Не забывайте, что Toyota Camry P0141 предназначена для вашего заднего датчика 02, а не для переднего или основного / верхнего кислородного датчика.
Есть два основных основания, которые следует проверить в первую очередь. С помощью мультиметра отсоедините и проверьте жгут проводов Toyota нижнего датчика 02. Помните, что здесь вы не тестируете ткацкий станок или сам датчик. Осторожно прикоснитесь проводом мультиметра к контакту A на стороне жгута проводов двигателя, который представляет собой РОЗОВЫЙ провод с ЧЕРНОЙ полосой на нем.Это означает массу нагревателя нижнего кислородного датчика.
Следующий провод, к которому нужно перейти, — это PIN D на стороне жгута проводов двигателя вашей Toyota. Это основной сигнал заземления или провод низкого опорного напряжения, отправляемый вашим компьютером Toyota PCM. Провод для PIN D — КОРИЧНЕВЫЙ провод, и здесь должен быть сигнал заземления.
После того, как вы проверили оба, переместите их на КОНТАКТ B на стороне ремня ДВИГАТЕЛЯ. Это должен быть сигнал переключения питания, а провод должен быть ЧЕРНЫМ с ЖЕЛТЫМИ полосами на нем.Теперь, если у вас есть питание и заземление на этих трех клеммах, последняя часть теста — проверить внутреннее сопротивление вашего заднего датчика 02.
Повернув мультиметр для считывания ОМ или сопротивления, осторожно проверьте контакты A и B на стороне ДАТЧИКА КИСЛОРОДА. Проверка этих двух контактов должна вернуть базовое сопротивление, которое покажет вам, исправен ли нижний кислородный датчик. Датчик Toyota 02 ниже по потоку должен показывать сопротивление от 11 до 16 Ом.
Если ваш задний датчик Camry 02 не выдает эти значения на этих клеммах, пришло время заменить задний датчик 02.
К сожалению, если ваш нижний кислородный датчик в порядке, это означает, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя. Обычно это очень дорогая деталь, и если вы живете в таком штате, как Калифорния, вам понадобится новенькая кошка от дилера.
Есть вопросы по этому руководству по Camry P0141? Оставьте мне комментарий ниже и дайте мне знать!
Нравится Загрузка…
Уровень важности ремонта: 2/3
Ремонт Уровень сложности: 2/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Уровень важности ремонта: 2/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.
Играть сейчас
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 1, датчик 2) — ниже по потоку
Подогреваемые кислородные датчики содержат нагревательные элементы, которые помогают им быстро достичь рабочей температуры, чтобы свести к минимуму время, затрачиваемое на обратную связь с модулем управления трансмиссией.Второй датчик, расположенный после каталитического нейтрализатора, обеспечивает эффективную работу каталитического нейтрализатора, отслеживая соотношение воздух-топливо на выходе из каталитического нейтрализатора. Код P0141 возникает, когда модуль управления трансмиссией проверяет цепь нагревателя нижнего подогреваемого кислородного датчика на блоке 1 и обнаруживает короткое замыкание или чрезмерное сопротивление в цепи нагревателя.
Этот диагностический код неисправности (DTC) не требует немедленного устранения, но этот диагностический код неисправности может привести к более дорогостоящему ремонту в будущем.
Замена кислородного датчика, когда проблемы могут фактически заключаться в каталитическом нейтрализаторе, проводке / соединениях или утечке выхлопных газов перед кислородным датчиком.
Это видео отлично описывает процесс диагностики P0141, но мы предоставили обзор ниже:
* По-прежнему не можете найти проблему с вашим автомобилем? Пожалуйста, отнесите его в ближайший автомагазин, чтобы они могли проверить другие возможные проблемы, включая модуль управления двигателем (ECM).
Код ошибки P0141 описывается как неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ряд 1, датчик 2). Это означает, что есть проблема с датчиком O2 на блоке 1, и ему не удается уменьшить время, необходимое для входа в замкнутый контур.
ОпределениеКод ошибки P0141 по определению означает, что нагретый контур датчика O2 банка 1 сокращает время, необходимое для создания замкнутого контура. Когда датчик кислорода достигает температуры, необходимой для работы, датчик O2 реагирует изменением содержания O2 в выхлопных газах вокруг него.Электронный блок управления (ECM) определяет время, необходимое для того, чтобы датчик O2 начал работать должным образом, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Если времени слишком много, он установит код ошибки P0141.
Общие симптомыЗаметных симптомов, которые могут повлиять на работу автомобиля, могут отсутствовать, поэтому обратите внимание на такие общие симптомы, как:
Этот код ошибки может быть вызван одним или несколькими из следующих факторов:
Примечание. Неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Чаще всего это приводит к ошибке P0420, что означает неисправность преобразователя.
Как проверитьПервое, что вам нужно сделать для диагностики вашего автомобиля на наличие этого кода ошибки, — это проверить, не вышел ли из строя нагреватель датчика кислорода. Это означает, что вам нужно поднять автомобиль, чтобы проверить его.
Есть несколько способов проверить наличие этой проблемы, но в этой записи мы обсудим только самый простой путь. Вот самый простой способ проверить этот код ошибки.
Тест 1 — Проверка подключения 12 В к кислородному нагревателюДля начала убедитесь, что датчик кислородного нагревателя получает питание. Питание поступает от 10 В до 12 В от предохранителя кислородного датчика в отсеке предохранителей двигателя. Проверить цепи разъема жгута проводов датчика кислорода, который является разъемом на жгуте проводов двигателя.
Первый шаг — Поднимите автомобиль над землей с помощью домкратов. Всегда используйте домкраты для поддержки автомобиля.
Второй этап — Отсоедините задний датчик O2.В вашем автомобиле есть два датчика O2, один перед каталитическим нейтрализатором, а другой — после него. В этом тесте мы проверим датчик после каталитического нейтрализатора.
Третий шаг — Найдите розовый провод. Этот провод представляет собой цепь D и будет иметь маркировку «D».
Четвертый этап — При выключенном двигателе и включенном ключе провод должен иметь напряжение от 10 В до 12 В постоянного тока
Давайте проверим результаты вашего теста:
Если розовый провод имеет напряжение от 10 В до 12 В — это означает, что нагревательный элемент находится в кислороде. датчик получает питание.Вам необходимо перейти к тесту 2, который проверит, заземляет ли PCM цепь C.
Если на розовом проводе НЕ было напряжения от 10 В до 12 В — это означает, что предохранитель датчика кислорода в моторном отсеке автомобиля поврежден (перегорел) , и вам нужно его заменить.
Много раз, когда предохранитель поврежден, ваш диагностический прибор также регистрирует код ошибки P0135 DTC, поскольку он также подает питание на передний датчик O2.
Тест 2 — Проверка цепи заземления нагревателя O2Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что PCM обеспечивает заземление на черном проводе с белой полосой разъема датчика O2 жгута проводов двигателя.Этот провод представляет собой цепь C разъема датчика O2, на нем есть маркировка, и это жгут проводов двигателя.
Первый шаг — Отсоедините задний датчик O2.
Второй этап — Найдите провод с меткой цепи C.
Третий этап — Установите мультиметр в режим постоянного напряжения, затем подключите красный мультиметр к положительному полюсу батареи. Затем подключите черный провод к проводу цепи C жгута проводов двигателя.
Четвертый этап — При выключенном двигателе и включенном положении на проводе должно быть напряжение от 10 В до 12 В постоянного тока.
Давайте проверим результаты ваших тестов:
Если мультиметр зарегистрировал правильное напряжение — это означает, что нагревательный элемент датчика O2 работает. Таким образом, вам необходимо проверить сопротивление нагревательного элемента датчика O2 и проверить, не закорочен ли он «разомкнут». На этом этапе вам нужно проверить сопротивление нагревателя кислородного элемента, которое будет Test 3 .
Если мультиметр не зарегистрировал правильное напряжение — это означает, что ваш PCM неисправен (это может быть редко), или провода между датчиком кислорода и PCM закорочены.
Обратите внимание, что вам может потребоваться проверить весь черный провод с белой полосой между разъемом PCM и разъемом датчика O2.
Тест 3 — Ohming элемента подогревателя кислородаВ ходе этого теста проверяется, сработал ли датчик O2 для датчика 2 банка 1 или нет. Вы будете проверять датчик кислорода, а не разъем жгута проводов датчика.
Первый шаг — Отсоедините датчик O2 от разъема жгута проводов двигателя.
Второй этап — Найдите провода датчика кислорода с цепями C и D.
Третий этап — Используя мультиметр, установленный в режиме Ом, проверьте сопротивление цепи:
Помните, что вы проверяете датчик O2, и если все в порядке, у вас должно быть 4,5 Ом (Ом). Если на нем отображаются буквы OL, значит, ваш нагревательный элемент поврежден (поджарился).
Давайте проверим результаты вашего теста:
Если результат показывает, что ваш мультиметр имеет сопротивление — это означает, что нагревательный элемент датчика O2 находится в хорошем состоянии.
Если результат показывает буквы «OL» — это означает, что ваш датчик кислорода поврежден, и вам необходимо его заменить
Как исправить
Как сказано в трех приведенных выше тестах, решение кода ошибки P0141 состоит в следующем. замените поврежденные компоненты, обычно это датчик O2 (короткое замыкание внутри датчика или короткое замыкание).
Вам также может потребоваться устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в разъемах жгута проводов или в жгуте проводов.
Советы по разъему
Проверка и устранение кода ошибки P0141 на самом деле довольно проста.
Чтобы получить дополнительную информацию об этом коде ошибки или других кодах ошибок, позвоните по номеру Свяжитесь с нами.
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 2)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код означает, что контур подогрева в датчике кислорода на берегу 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.
Когда нагреватель O2 выходит на рабочий температура, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода выхлопа, окружающего его. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется для кислорода. датчик, чтобы начать переключение.Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем кислородный датчик заработал должным образом, он установит P0141. См. Также: P0135 (банк 1, датчик 1).
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении Check Engine. Свет.
Код P0141 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Примечание: Обычно неисправный каталитический нейтрализатор не вызывает этот код.Вы более вероятно, что вы увидите код P0420 для неисправного преобразователя.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0141, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы беретесь за любую машину. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Когда активируется код P0141, это означает, что один из кислородных датчиков в вашем двигателе недостаточно быстро нагревается до температуры. Ваш двигатель использует эти данные для управления воздушным потоком в системе. Проблема с датчиками может нарушить соотношение воздуха и топлива, что приведет к множеству других проблем с двигателем. Хотя изначально код неисправности P0141 OBD2 не является серьезным, плохая топливно-воздушная смесь может серьезно повредить двигатель в долгосрочной перспективе .Ремонт двигателя как можно скорее дает вам шанс решить проблему до того, как вам понадобится серьезный ремонт. Выявить причину кода P0141 немного проще, чем найти источник многих кодов неисправностей. Ниже вы найдете пошаговое руководство по диагностике и ремонту датчика кислорода.
P0141 Определение кодаP0141 Определение кода (общий): Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 2)
P0141 Определение кода BMW: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 банк 1 датчик 2
P0141 Определение кода Ford: O2 цепи нагревателя, ряд 1, датчик 2
P0141 Определение кода Honda: O2 bank 1, датчик 2, цепь нагревателя, банк
P0141 Toyota Определение кода: , H02S12, неисправность цепи нагревателя
Если вы хотите узнайте о коде P0141 OBD2, это правильное место Что означает P0141?Датчики кислорода в вашем двигателе содержат нагревательные элементы.Благодаря этому они быстрее нагреваются до рабочей температуры, что позволяет им быстрее отправлять информацию на ваш PCM. Блок управления двигателем отслеживает время, необходимое для прогрева этих датчиков. Когда это длится слишком долго, срабатывает код P0141. Одна замечательная особенность кода ошибки P0141 заключается в том, что он указывает вам на конкретное место ошибки. Ряд 1 — это сторона двигателя, содержащая цилиндр 1. Датчик 2 — это второй датчик кислорода, расположенный после двигателя. Когда активен код P0141, ваша система слишком долго работает в разомкнутом контуре.Это может нарушить соотношение воздуха и топлива, что приведет к слишком богатой смеси (больше топлива, чем должно быть). К счастью, если нет других кодов, вы знаете, что проблема связана со вторым датчиком кислорода на ряду 1.
Каковы симптомы кода P0141?Обычно с кодом P0141 связано несколько проблем с управляемостью. Наиболее частые симптомы включают:
In В очень редких случаях неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать код неисправности P0141.Однако в этом случае вы обычно также увидите код неисправности P0420. Если P0141 — единственный срабатывающий код OBD2, каталитический нейтрализатор вряд ли будет проблемой.
Насколько серьезен код P0141?Код P0141 OBD2 — средней степени тяжести . Вы по-прежнему можете водить машину, если не можете сразу ее починить. Однако чем дольше он не исправлен, тем более вероятно, что вызовет более серьезные проблемы с двигателем , включая пропуски зажигания. Вы должны исправить этот код как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительный ремонт в будущем.
Как диагностировать код P0141 Инструменты, которые вам понадобятся: Метод:Многие люди автоматически заменяют указанный датчик кислорода, когда появляется код P0141. Хотя это часто является проблемой, обязательно проведите полную диагностику, прежде чем покупать какие-либо новые компоненты.
Что делать, чтобы исправить код P0141?