Menu

Ошибка р2177 – Ошибка Р2177 – Технические проблемы

P2177 OBD2/EOBD (стандартные коды) Расшифровка Кода Неисправности / P2177 OBD2/EOBD (стандартные коды) Trouble Code Description / OBD2.SU

P2177 Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Translate
P2177 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Translate
P2178 Слишком богатая топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1
Давление топлива, форсунки, высокое сопротивление системы впуска
Translate
P2178 Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Translate
P2179 Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 2
Давление топлива, форсунки, негерметичность системы впуска
Translate
P2179 Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Translate
P217A Группа G топливной форсунки, напряжение питания - обрыв цепи
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Translate
P217B Группа G топливной форсунки, напряжение питания - низкий уровень сигнала
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Translate
P217C Группа G топливной форсунки, напряжение питания - высокий уровень сигнала
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Translate
P217D Группа H топливной форсунки, напряжение питания - обрыв цепи
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Translate
P217E Группа H топливной форсунки, напряжение питания - низкий уровень сигнала
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Translate
P217F Группа H топливной форсунки, напряжение питания - высокий уровень сигнала
Проводка, реле системы управления двигателем, форсунки, ЕСМ
Translate
P2217 Датчик NOx, банк 2 - прерывистый входной сигнал
Проводка, плохой контакт, датчик NOx
Translate
P2317 Катушка зажигания F, цепь вторичной обмотки - неисправность
Проводка, катушка зажигания
Translate
P2317 Вторичный контур катушки зажигания 6: сбой в работе
Translate
P2417 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2/подогреваемый кислородный датчик 3, банк 2 - перепутаны сигналы
Проводка
Translate
P2417 Ряд 2: перепутаны лямбда-зонды до и после основного катализатора
Translate
P2517
Датчик B давления хладагента системы кондиционирования - низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, датчик давления хладагента системы кондиционирования
Translate
P2617 Положение коленчатого вала, выходной сигнал - обрыв цепи
Проводка, ECM
Translate
P2717 Э/м клапан D управления давлением рабочей жидкости КПП - ненадежный контакт электрической цепи
Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, TCM
Translate

obd2.su

ошибка 2177,2179 - Регистрация неисправностей

Диагностический код неисправности (DTC) P2177
Система корректировки топливоподачи, смесь бедная в режиме поддержания скорости или при ускорении
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При замкнутом контуре контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчика HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных настроек корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик O2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14,7:1. Если контроллер ЭСУД обнаруживает состояние излишне бедной топливной смеси, устанавливается этот код неисправности.
Условия появления кода DTC
Нагрузка двигателя между 23 % и 85 %.
Массовый расход воздуха в пределах от 42 до 350 кг/час.
Условия установки кода неисправности.
Мультипликативное значение больше, чем 1,22.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Контрольная лампа индикатора неисправности загорается после 3 подтвержденных циклов езды.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три или четыре последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД на 10 секунд.
Диагностическая информация
Важно: После ремонта использовать функцию сброса корректировки топливоподачи, чтобы сбросить долгосрочную корректировку топливоподачи до 128 (0%).
Давление топлива - Система обедненная, если давление слишком низкое. Возможно, потребуется наблюдение за давлением топлива на ходу при разных скоростях и нагрузках для подтверждения.
Датчик MAP - Выходной сигнал, который воспринимается контроллером ЭСУД как давление в коллекторе (высокое разряжение) ниже нормального, заставляет систему обеднять состав топливной смеси. Отсоединение датчика MAP позволяет контроллеру ЭСУД заменить фиксированное (по умолчанию) значение датчика МАР. Если условия обеднения смеси исчезли с отсоединением датчика, заменить датчик на заведомо исправный и проверить еще раз.
Загрязнение топлива - Вода, даже в небольших количествах рядом с входом в насос топливного бака, можен попасть в топливные форсунки. Вода вызывает обедненный выхлоп и может установить код неисправности P2177.
Проверить слабый контакт датчика кислорода или МАР на контроллере ЭСУД. Проверить жгуты проводов на следующее:
Снятые клеммы
Соединение клемм
Неисправность замков
Деформированность
Повреждения клемм
Слабое соединение клемм с проводами
Осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на отображаемое значение датчика кислорода на сканирующем приборе, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к двигателю. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.
Проверить клапан тормозного усилителя на возможные утечки.

Диагностические коды неисправности P2177, P2179, P2187 или P2189
Описание DTC
DTC P2177: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2179: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при эксплуатационной скорости или ускорении.
DTC P2187: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 1 при холостом ходу.
DTC P2189: Обедненная корректировка топливоподачи для ряда 2 при холостом ходу.
Диагностическая информация о неисправности
Перед использование настоящей диагностической процедуры следует выполнить проверку диагностической системы.
Описание схемы
Контроллер ЭСУД управляет системой дозирования воздуха/топлива, чтобы обеспечить как можно лучшую комбинацию общей характеристики управляемости, экономии топлива и снижения токсичности отработавших газов. Подача топлива контролируется при разомкнутом и замкнутом контуре различными способами. При разомкнутом контуре контроллер ЭСУД определяет подачу топлива на основе сигналов датчика без учета входного сигнала обогреваемого датчика кислорода (HO2S). При управлении в режиме замкнутого контура контроллер ЭСУД суммирует входные сигналы датчиков HO2S и использует их для вычисления кратковременных и долговременных параметров корректировки топливоподачи. Если датчик HO2S указывает на обеднение, то значения корректировки топливоподачи будут выше 0 процентов. Если датчик HO2S указывает на обогащенную смесь, то значения корректировки топливоподачи будут ниже 0 процентов. Значения краткосрочной корректировки топливоподачи быстро изменяются в ответ на сигналы датчика HO2S. Долгосрочная корректировка топливоподачи производит грубые регулировки, чтобы поддержать коэффициент воздух/топливо в пределах 14.7:1.

Условия появления кода DTC
Прежде чем контроллер ЭСУД сообщит о неполадках DTC P2177, P2179, P2187 или P2189, должны успешно пройти проверки DTC P0101, P0121, P0122, P0123, P0133, P0153, P0221, P0222, P0223, P0336, P0338, P0443, P0458, P0459, P0461, P0462, P0463, P2066, P2067 и P2068.
Топливная система находится в замкнутом контуре.
Действует долгосрочная корректировка топливоподачи.
Температура охлаждающей жидкости двигателя больше 60°C (140°F).
Температура впускного воздуха меньше 60°C (140°F).
Электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива не включен.
Уровень топлива больше 11,6%.
Подача воздуха в двигатель больше 7,000 г.
DTC P2177, P2179, P2187 и P2189 исполняются постоянно после того как вышеуказанные условия имеют место в течение как минимум 300 секунд.
Условия установки кода неисправности.
P2177 или P2179
Средняя суммарная корректировка топливоподачи больше 23% в течение более чем 4 секунд.

Если что, то здесь почитайте - http://captiva-club....7c2_1f38.ru.php

www.antara-club.ru

Ошибка р2177 Ситроен

VW / Audi Luz de Falla P2177, P0171 Mezcl Pobre Diagnostico y Explination

КАК УБРАТЬ (СБРОСИТЬ, УСТРАНИТЬ) "ЧЕК" на авто? / Сброс ошибки Check Engine Mercedes и Все машины

Citroën C4 1.6 petrol not starting, P1694 case study.

MINI Cooper S High Pressure Fuel Pump Failure Symptom and Diagnosis- DIY Repair

HOW TO FIX YOUR MASS AIR FLOW SENSOR, CODE P0101 VW jetta golf 1.8T 2.0 VR6 AUDI a4 a6

2010 Volkswagen GTI 2.0T (GDI) Low Power P0087/P053F(cold start) Fuel Rail Psi Too Low

PCV Hose - Mazda MPV - PCV Valve Mixture Too Lean Code 2187 2189

VW Golf Jetta New Beetle (A4) 2002-2004 - DTC fault code P1355, P1358, P1361, P1364 - DIY Repair

Why Do Engines Misfire, Code P0301 (Compression Test)

Fallo relenti Citroen C4 KFU.mp4

Также смотрите:

  • Как снять бампер на Ситроен с4 new
  • Citroen c4 родной аккумулятор
  • Ситроен джампер замена сигнала
  • Ситроен с3 2004 года диски
  • Ситроен с4 аиркросс проблемы
  • Автомобиль Ситроен дс3
  • Citroen grand c4 picasso 2011 отзывы владельцев
  • Engine fault на Ситроене
  • Код доступа Ситроен
  • Чип ключ для Ситроен
  • Компьютер впрыска Ситроен с4
  • Диагностика Citroen программа
  • Двигатель 150 лошадиных сил Ситроен
  • Крышка багажника Ситроен с4 2012
  • Citroen c4 grand picasso сборка
Главная » Выбор » Ошибка р2177 Ситроен

nskcitroen.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *