Menu

Ошибка р0500 датчик скорости – Ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

Ошибка P0500 — Датчик скорости автомобиля

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0500

Ошибка P0500 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в цепи датчика скорости автомобиля. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0501, P0502 и P0503.

Что означает ошибка P0500

Ошибка P0500 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком скорости автомобиля. Датчик скорости контролируется ECU, и если датчик работает ненадлежащим образом, появляется ошибка P0500 и загорается индикатор Check Engine на приборной панели автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0500

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0500 являются:

  • Неисправность датчика скорости автомобиля
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика
  • Повреждение шестерни привода датчика скорости автомобиля
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0500?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Сбои в работе спидометра
  • Неправильное переключение передач, так как ECU использует данные о скорости автомобиля для переключения передач
  • Отключение антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противобуксовочной системы (TCS) автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0500?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  • После этого механик проверит датчик скорости автомобиля и все соответствующие провода на предмет износа и наличие повреждений.
  • Механик также проверит наличие сигнала датчика скорости при движении автомобиля с помощью сканера.
  • Наконец, механик проверит напряжение датчика скорости автомобиля с помощью мультиметра.

Общие ошибки при диагностировании кода P0500

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена спидометра автомобиля. Во избежание ненужного ремонта необходимо всегда выполнять тщательное диагностирование.

Насколько серьезной является ошибка P0500?

При появлении ошибки P0500 могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач (например, передачи могут переключаться жестко), что может доставить неудобства во время вождения автомобиля. В случае неисправности спидометра или антиблокировочной системы тормозов (ABS) и противопробуксовочной системы (TCS) автомобиля, передвигаться необходимо с осторожностью, не превышая пределы скорости, пока автомобиль не будет отремонтирован.

Какой ремонт может исправить ошибку P0500?

  • Замена шестерни привода датчика скорости автомобиля
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена датчика скорости автомобиля
  • Устранение неисправности, связанной с плохим электрическим соединением

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0500

Расположение датчика скорости автомобиля может различаться в зависимости от года выпуска и типа привода автомобиля. В автомобилях с передними ведущими колесами датчик скорости часто находится на ступице переднего колеса. В автомобилях с задними ведущими колесами датчик скорости может располагаться на выходном валу коробки передач или внутри заднего дифференциала. В более современных автомобилях датчики скорости устанавливаются на каждом колесе.

ECU использует данные, полученные от датчика скорости автомобиля, для отображения правильной скорости на спидометре. Кроме того, данная информация используется для правильного переключения передач и контроля работы антиблокировочной системы тормозов и противобуксовочной системы автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0500?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

carchek.ru

Ошибка P0500 Toyota — неисправность датчика скорости автомобиля.

115

Код ошибки ODB-II P0500 — неисправность в цепи датчика скорости Датчик скорости автомобиля Toyota передает блоку управления двигателем и АКПП информацию о скорости движения транспортного средства. Эти данные поступают на спидометр, где отображается скорость движения (в километрах или милях в час). Кроме того, она поступает в другие системы автомобиля — трансмиссия, ABS, системы управления тягой/курсовой устойчивости и усилитель рулевого управления.  Датчик скорости автомобиля может устанавливаться в различных местах — задний дифференциал, выходной вал коробки передач, в ступице колеса или рядом с ней. Ошибка P0500 фиксируется блоком управления Toyota, когда сигнал в 0 км/ч (0 миль в час) передается в модуль управления двигателем (ECM) от датчика скорости автомобиля даже во время движения автомобиля.

Симптомы ошибки P0500

  • Горит индикатор «Check Engine»
  • АКПП автомобиля Toyota 
    работает неправильно (некоренное переключение передач).
  • Спидометр работает некорректно
  • Может наблюдаться потеря мощности автомобиля и/или авто вообще не едет.
  • На панели приборов могут загореться индикаторы неисправностей ABS и Traction Control.
  • В некоторых случаях видимые симптомы ошибки отсутствуют.

Причины ошибки P0500 Toyota

  • Неисправный датчик скорости автомобиля
  • Неисправный спидометр
  • Проблемы с проводкой датчика скорости автомобиля Toyota или его разъемом
  • Проблемы с CAN шиной связи
  • Неисправна коробка передач или дифференциал коробки передач
  • Неисправен приводной механизм датчика скорости
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

Ошибки при диагностике кода P0500 Toyota

  • Неисправность спидометра
  • Проблемы с коробкой передач Toyota
  • Проблемы с системами ABS/Traction Control (АБС/курсовой устойчивости)
  • Проблемы с приводом автомобиля

Диагностика ошибки P0500

Если блок управления двигателем зафиксировал ошибку P0500, это означает, что в него или блок управления трансмиссией не поступает сигнал от датчика скорости (VSS). Используя сканер ODB-II нужно записать данные стоп-кадра ошибки P0500, а затем, во время тестовой поездки повторить условия возникновения ошибки. Во время проверки необходимо убедится, что сигнал от датчика скорости поступает стабильно и плавно. Если сигнал VSS отсутствует, необходимо визуально осмотреть датчик и его проводку на наличие повреждений. Если датчик «выглядит» нормально, необходимо снять его и протестировать. Проверка снятого датчика имеет свои преимущества: во-первых, это позволяет отсечь неисправности проводки и разъемов, а во-вторых сразу определить работает датчик и определить качество его сигнала. Если сигнал датчика скорости выглядит нормально и стабильно, то обычно проблема находится в проводке между датчиком и PCM. Если у сигнала датчика плохая осциллограмма, то проблема кроется в датчике. Также бывают случаи, когда проблемой становилась неисправная приборная панель или спидометр
Toyota
, из-за этого сигнал датчика скорости пропадал или становился очень слабым.

autotime.net.ua

Страсти вокруг кода Р0500 — kvp — LiveJournal

Страсти вокруг кода Р0500

Казалось бы, что тут непонятного? Оказывается, понятно всё, но при поиске неисправности, которая генерировала этот код, можно далеко уйти. Поэтому начну с того, как устранялась неисправность на автомобиле  Тойота Авенсис. Код  Р0500: «ЭБУ не получает сигнал  датчика скорости». Бывает.  Но рассказ владельца вынуждает задуматься.  

Последним  вариантом была замена блока АBS. «Проверена вся проводка, вскрывались пороги»…  услышав такое, сначала  напрягаешься… ведь дальше можно ожидать чего угодно. Поэтому, чтобы не дать возможности клиенту продолжить рассказ и нагнать страху, обычно подобный рассказ прерываю вопросом. Вопрос можно задавать любой, главное, чтобы он был в ключе разговора, но прерывал ход мысли и сбивал рассказчика с толку:   

— Крышку радиатора  меняли?

—  Кры… крышку? Нет.

 — Хорошо, сейчас конец рабочего дня, машину можно оставить. Завтра заберете машину.

 Проверка, в принципе, стандартная для всех Тойот с данным кодом. Везде описана; по шагам, по контрольным точкам, с данными и формой сигнала.  Использую информацию МОТОРДАТЫ, осциллограф, сканер мультиметр. Фото 1:

 

Фото 2:

 

Фото 3:

 

Начинаем проверку, фото 4:

 

Проверив сканером ошибки по системам автомобиля, снимаю осциллограммы. На первом канале  SPD ЭБУ, на  втором канале SPD  панели приборов, третий канал — датчик ABS правый, четвертый канал — датчик ABS левый. Машина подвешена на подъемнике, мотор запущен. На каналах №1 и 2 видно опорное напряжение 4,6 В, сигнала, естественно, нет, передача выключена, колеса не крутятся. Фото 5:

                             

Включаем передачу.  Ведущие колеса начинают вращаться. Появляется сигнал SPD на первом и втором канале. На 3 и 4  сигналы датчиков ABS.  Сигналы датчиков — это первичная информация  о скорости вращения ведущих  колес. Из которой путем нехитрых преобразований и получается сигнал скорости. И на рис. 2 все выглядит «чинно и благородно», все работает. Но ошибка  откуда-то берется?..  здесь нужно либо ждать, отслеживая  сигналы, либо попытаться  спровоцировать появление ошибки. То, что вызывало появление ошибки Р0500 выглядит следующим образом, фото 6:

                                                                                

Тот же ХХ, передача включена, кратковременное пропадание сигнала с панели приборов, ну и, соответственно, на ЭБУ. А датчики ABS, как вы видите, добросовестно выполняют возложенную на них обязанность. Я изменил время развертки на этой картинке, чтобы были видны моменты, где сигнал есть, где пропал и где появился вновь. Вот чистая ошибка Р0500. Причина внутри панели приборов. И устранена она была несколькими тычками паяльника. Правда, нужно отметить: « после внимательного осмотра платы и некоторых манипуляций, направленных на выявление плохого контакта». И еще, записывайте  данные осциллографа. Потом можно просмотреть внимательно.  Иногда просмотришь и чего-нибудь еще найдешь на свою голову-).

Так что продолжаем с тем же Авенсисом… хотя этой ошибки я не видел. Да и клиент о ней не упоминал. Говорил, что перед тем как поменять блок  ABS, проверяли все датчики, чистили все «считыватели». Короче, просматривая осциллограмму, я увидел еще кое-что. Фото 7:

 

Двигатель работает, ХХ, машина на подъемнике, передача включена, ведущие колеса вращаются.  Маркерами выделен временной отрезок  на импульсной последовательности  канала №3. И ему соответствует такой же временной отрезок на канале №4. Должны совпадать. А не совпадают. И не только по фазе, а и с амплитудой сигнала тоже не все понятно. Ясно только одно: при таких сигналах датчиков, которые фиксируют скорость вращения ведущих колес, должно быть визуально видно, что колеса вращаются с разной скоростью.  То, что колеса не  с одинаковой скоростью могут вращаться, из-за ступичных подшипников или подклинивания суппорта — это понятно. Но это не то. Визуально, ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью.  Значит, нужно выявить, кто из датчиков врет. По такой картинке, сказать который из них – невозможно. Поэтому картинку будем менять. Фото 8:

 

                                    

Увеличиваем скорость. Теперь видно, что кольцо ABS левого датчика «болтается»… но в принципе ошибки не будет. Система такое «стерпит» -). Ну, а если «отжечь»?.. машину на подъемник, ГИБДД не указ, «гашетку»  в пол, фото 9:.

 

Развертку по ходу не меняю, поэтому сигналы от датчиков фактически сливаются и по сетке видно, что амплитуда сейчас не менее 2 Вольт.   Пока «полет нормальный». Разгоняемся дальше, фото 10:

 

 

Опаньки! Сигнал левого датчика «поплыл».  Правый в норме. А на левом и амплитуда снизилась почти на треть. И по «горбам» сигналов видно, что время периодов  разное, а это означает, что скорость вращения левого колеса стала меньше и намного меньше… А визуально нет-). И спидометр показывает  140 км\час. Дальше смотрим, фото 11:

                                                 

А здесь видно, как он медленно и уверенно затухает, фото 12:

                                                           

Опустил ниже фона правого датчика 4 канал, чтобы видно было, что сигнал от левого датчика отсутствует, но при этом колеса крутятся, сигнал SPD  есть, и есть код по левому датчику ABS. Фото 13:

 

                                    

Здесь уже двигатель выходит на ХХ, педаль отпущена и появляется пропавший сигнал. Если это возможно сделать на подъемнике, значит, в движении эта же ошибка вылезет обязательно. Можно было, конечно, не обращать на это внимания, человек ведь не поэтому приехал. Ну, увидел, ну, молодец. Отправь его, он к тебе же и вернется. Но я не маркетолог — я технарь. И искусственно привлекать клиентов — не мой хлеб. Тем более, что данный способ противоречит моральным принципам. Нет, это не заявление: — « Мне деньги не нужны». Просто зарабатывать подобным способом считаю унизительным… даже если об этом только сам знаешь. И если первую неисправность  устранял сам, то для устранения этой прибегнул к помощи парня, который работает  слесарем. Объяснил, что нужно посадить на место кольцо ABS, а именно оно при вращении привода срывалось и вращалось само по себе. А на большой скорости  ШРУС, на котором оно насажено, вращался как надо, а кольцо не имея «надежного контакта с его поверхностью»  просто останавливалось. И датчик  не получал сигнала о вращении колеса. Чудесный прибор осциллограф. Два удара молотком по керну — ABS починена -).

*** 

Когда я принял в работу Авенсис, на форуме была создана тема и именно по коду Р0500. И именно на Тойоте: http://forum.autodata.ru/264/23671/

Ну, естественно, я посматриваю за темами. Особо никуда не встреваю. Народ что-то советует. Что-то предлагает. Идет обычный обмен мнениями. В итоге тема подошла к моменту, когда человек устранил неисправность…. Заменив блок ABS. Некоторых это откровенно озадачило… последовали вопросы, но и тут же последовали объяснения…  я «свои 5 копеек тоже вставил», но результат получился несколько неожиданный, произошло некоторое отклонение от темы. Когда писал посты в эту тему, привел эти же осциллограммы, но не так подробно описывал, и попытался объяснить, что данный код  имеет  обозначение «Р»,  что определяет его принадлежность к конкретной системе. А коды неисправностей  ABS,  как-то другой буковкой обозначеначаются -).

Компьютер взял с собой в машину, открыл что нужно, все перед глазами, информация вполне обеспечивает потребности. Но, а если вдруг чего-то не нашел, то в этом же компьютере есть доступы к Техдоку, Аллдата, Митчелл, но последние стал редко использовать. Онлайн доступ удобная штука. И я привел скрины с Мотордаты. Вот они, фото 14:

 

Фото 15:

                                                                                     

Фото 16:

                                                                       

Меня вернули к «действительности» выложив фрагмент схемы, фото 17:

 

                  

Схема взята с форума.

 И дальше  следовала «страшилка»:  в Тойоте Королле 2012 года   ЕСТЬ CAN! … И что? … надо посмотреть информацию. Посмотрел. Ничего не меняет. CAN  есть, но только к ситуации, описанной в теме, он отношения не имеет. Спидометр на машине работал, комбинация приборов никакого влияния на наличие или отсутствие сигнала SPD  в блок управления двигателем оказать не может. Сигнал как шел от ABS, так и идет. Источником первичной информации как являлись датчики ABS ведущих колес, так и являются. Поэтому при поиске неисправности вызвавшей код Р0500, все возможные контрольные точки  и места возможной неисправности остались те же.   Но особенность есть. Заключается она в том, что в блоке ABS, который обрабатывает сигнал от датчиков системы и передает  в панель управления — сигнал этот цифровой.

Почему так сделали? Если посмотреть на тот фрагмент схемы, который взят с форума, то даже из него становится ясно,  в панели управления приборами есть конструктивные изменения. В панель собирается информация о  работе различных систем.  В частности о вкл/выкл и прочее, прочее … двери, люк, пепельница -). Цель — информирование водителя.

Можно, конечно, и по проводам, но в цифре данная информация привлекательнее, поскольку не увеличивает толщину жгутов и не увеличивает количество разъемов. В теме на форуме возникла путаница. Последовал рассказ о том, как надо смотреть сигнал SPD. Оказывается, еще надо и к ноге контролера подключаться… И вот здесь у меня лично возник вопрос: — «Нафига козе баян?».

Мотордата (http://motordata.ru/ru ) дает исчерпывающий ответ на то, где и в каких местах нужно искать неисправность при коде Р0500. Топикстартер, создавший тему и описавший проблему шел неправильно. Проверка его не была системной. А замена блока ABS, которая убрала данный код, всего лишь следствие того, что где-то устранился плохой контакт. По тем данным, которые он выложил, блок  работал. Другой участник дискуссии в теме увел разговор в сторону. Выложил осциллограммы и почему-то пошел в направлении контролера. Даже на один канал ногу «проца зацепил». А у нас как на форуме?  Если кто-то  написал : -« CAN…. Или нога проца или проц» — всё, большинство сразу притихли. И даже не пытаются вникнуть в написанное… Подытожим:

1.     При возникновении кода Р0500, этот код имеет отношение к системе управления двигателем. Смысл его прост: «ЭБУ не видит сигнал скорости автомобиля». Причины перечислены, возможные места  тоже. Пошаговая инструкция поиска имеется.

2.     Методика поиска неисправности по данному коду  для Тойот ничем не отличается.

3.     Сигнал скорости действительно проходит через панель приборов (был вопрос по этому сигналу: «откуда он берется?». Ответа внятного не последовало, поэтому отвечаю:

 «В состав всех микроконтроллеров входит модуль аналогового компаратора.  Компаратор  сравнивает значения напряжений, присутствующих на двух выводах микроконтроллера. Результатом сравнения является логическое значение. По этому значению может быть сгенерировано как прерывание, так и захват  состояния счетчика – таймера. А это позволяет измерить длительность импульсов аналогового сигнала. Поэтому опорное напряжение  ЭБУ изменяется от минимального до максимального уровня, формируя импульсную последовательность,  содержащую информацию о скорости автомобиля.  И даже при отказе одного датчика, блок все-равно получает информацию о скорости. Этот сигнал можно отследить  в двух местах на выходе порта общего назначения и на выходе из самой панели управления. Таймер фактически дублирует работу датчиков и сохраняет при этом всю информацию заложенную в исходный сигнал, фото 18.

 

4.     В автомобилях, где в панель приборов приходит информация по шине данных(CAN) … в том числе и от ABS, имеется отличие: сигнал скорости от ABS приходит на панель в виде цифрового кода.  И в панели приборов сравнение сигналов от датчиков не выполняется. Но захват состояния таймера–счетчика также происходит. Просто таймер формирует прерывания по цифровому коду, в котором содержится информация о скорости. Опорное напряжение блока управления точно также будет изменять амплитуду от максимального до минимального уровня, формируя импульсную последовательность сигнала скорости.

5.     Введенные дополнительные элементы в ABS, панель приборов, а также шины данных полностью контролируются. В системе диагностики появились дополнительно коды  С…..  и U……

Эти коды прямо указывают на неисправность  в ABS, CAN  и панели управления. Появление этих кодов может вызвать появление кода  Р0500. Как вариант: замена блока ABS и пропадание данной ошибки вполне объяснимо. Но в этом случае доминирующим будет код по ABS.  Тоже самое касается и панели приборов. Если же код Р0500 одинок как  «тополь на Плющихе», то   не надо ничего выдумывать, и тем более цепляться за ноги контролера.

         6. Учитывая то, что в новых машинах находят все более широкое применение шины передачи данных, проверку, наверное, правильно начинать с выявления систем конкретного автомобиля, а так же наличия в них ошибок.  Чтобы не искать «завтрашний день»… правильнее будет разобраться с тем, что сегодня.

7. Не стоит скептически относиться к тем, кто руководствуется информацией  официальной и склоняется к пошаговой проверке. Ничего в этом зазорного нет. Хотя, когда мне пришлось разбираться с этим вопросом, использовал Аллдату. Открыл Короллу 2012 года. И пока дошел до нужных диаграмм, зубами скрипел… Ну, уж настолько подробно, что пока доберешься до нужной информации… все пошагово, с картинками.. Но зато  ошибиться трудно, правда и неисправность можно не найти -). 

И еще хотелось бы отметить, на форуме присутствуют люди занимающиеся ремонтам автомобилей. И ни у кого из нас нет полных знаний по этому вопросу. Фрагментальные есть. У кого-то этих фрагментов больше, у кого-то меньше. Кто-то имеет базовые знания.  Вот это нужно учитывать при дискуссиях. И если задается вопрос — на него нужно отвечать. Без эмоций и ухмылок. Тем более, если ты сам увел тему в сторону и спровоцировал эти вопросы. А отвечать на вопрос вопросом – это неуважение к собеседнику. Поэтому в теме на форуме я пообещал, что отвечу на вопросы… и  сделаю это чуть позже.

                        Надо же разобраться :
—  есть датчики которые формируют цифровой сигнал или нет;
— что такое CAN. Почему его не надо бояться и как проверить;
— нужно ли лезть  к контролеру в поисках нужного сигнала или достаточно стандартных проверок;
— чем цифровой сигнал отличается… И как его не спутать с обычной импульсной последовательностью прямоугольных импульсов, можно ли его увидеть и нужно ли;
—  о преобразовании сигнала от ABS (как частный случай)
— о фрагментальных званиях, и почему от этого бывает вред.

 

 

Маркин А.В

© Легион-Автодата

 

МАРКИН Александр Васильевич, ник на форуме Легион-Автодата: A_V_M, г.Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый 29Б, тел. (4722)300-709, Союз автомобильных диагностов


 

autodata-online.ru    — База данных по ремонту и диагностике автомобилей
motordata.ru             — Интерактивная база данных по диагностике автомобилей
autodata.ru/catalog/ — Интернет-магазин литературы по ремонту автомобилей

Статья доступна в pdf: Загрузить

kuchervp.livejournal.com

Устранение ошибки P0500 TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0500    Сигнал датчика скорости автомобиля «A»

В автомобилях, оборудованных АБС (антиблокировочной системой), скорость определяется посредством ЭБУ системы противоскольжения и датчика частоты вращения колеса. Датчик частоты вращения колеса отслеживает скорость вращения колеса и направляет соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. ЭБУ системы противоскольжения преобразует принимаемые сигналы частоты вращения колеса в 4-импульсный сигнал и передает его в ECM через щиток приборов. ECM определяет скорость автомобиля по частоте этого импульсного сигнала.


№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0500
В ЕСМ не поступает сигнал датчика скорости автомобиля во время движения автомобиля.
(логика диагностирования за 1 поездку: автоматическая трансмиссия)
(логика диагностирования за 2 поездки: механическая трансмиссия)
  1. Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала скорости
  2. Щиток приборов
  3. ECM
  4. ЭБУ системы противоскольжения
  5. Датчик скорости автомобиля

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ


 

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

 

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ СПИДОМЕТРА
  1. Совершите поездку на автомобиле и убедитесь, что спидометр на щитке приборов работает нормально.

    УКАЗАНИЕ:
    1. Датчик скорости автомобиля работает исправно, если показания спидометра в норме.
    2. Если спидометр неисправен, проверьте его в порядке, описанном для неисправности спидометра .

 


NG
ПЕРЕЙДИТЕ К ДИАГНОСТИКЕ НЕИСПРАВНОСТИ СПИДОМЕТРА
 
OK

 

2.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (VEHICLE SPEED)
  • Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
  • Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
  • Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT/ Data List / Vehicle Speed.
  • Совершите поездку на автомобиле.
  • Считайте значение, отображенное на диагностическом приборе.
OK:
Значения скорости автомобиля, указанные на дисплее портативного диагностического прибора и щитке приборов, равны.

 


OK
ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
 
NG

 

3.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (НАПРЯЖЕНИЕ +S)

  • Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
  • Включите зажигание (IG).
  • Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
+S (E22-39) — масса
9-14 В
  • Подсоедините разъем щитка приборов.

 


NG
 
OK

 

4.ПРОВЕРЬТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)

  • Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поддомкратьте автомобиль.
  • Включите зажигание (IG).
  • Измерьте напряжение между контактом щитка приборов и массой, медленно поворачивая передние колеса.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
+S (E22-39) — масса
Напряжение прерывисто генерируется
УКАЗАНИЕ:
При медленном вращении колеса выходное напряжение должно переключаться, как показано на графике.

 


NG
ЗАМЕНИТЕ ЩИТОК ПРИБОРОВ В СБОРЕ
 
OK

5.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЩИТОК ПРИБОРОВ — ЕСМ)

  • Отсоедините разъем Е22 щитка приборов.
  • Отсоедините разъем А12 блока ЕСМ.
  • Измерьте сопротивление.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
+S (E22-39) — SPD (A12-8)
Менее 1 Ом
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора
Заданные условия
+S (E22-39) или SPD (A12-8) — масса
10 кОм или более
  • Подсоедините разъем щитка приборов.
  • Подсоедините разъем ECM.

 


NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 
OK

auto-master.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *