Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 1.2к.
Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).
Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:
Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.
Автор Степан Кагнер На чтение 5 мин. Просмотров 340
Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.
Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.
Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.
В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.
Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.
Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.
Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.
Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.
Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).
Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.
Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.
В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.
Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».
Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.
961
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1): Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.Что означает ошибка Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM. Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.Причины ошибки P0135Диагностика ошибки P0135 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Плохая работоспособность нагревателя первого датчика кислорода (лямбда зонда)
Диагностический код неисправности P0135
Описание схемы
Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательный элемент внутри датчика кислорода сокращает время, требуемое датчику для достижения рабочей температуры.
Напряжение подается на нагреватель через предохранитель цепи зажигания 1. При работающем двигателе масса подается на нагреватель цепью управления нагревателя датчика кислорода через сторону низкого давления контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток через нагреватель для диагностики.
Если контроллер ЭСУД определяет, что ток нагревателя датчика кислорода выше или ниже определенного диапазона, то устанавливается диагностический код неисправности P0135.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.
Проверить слабый контакт или поврежденные жгуты проводов на следующее:
Описание проверки
Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
DTC P0135 – Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка завершена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 | Примечание: Если двигатель недавно работал, дать ему остыть в течение получаса перед проверкой.
Уровень сигнала датчика кислорода постепенно меняется к установленному значению? | 0 В или 1 В | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 3 |
3 |
Контрольная лампа горит? | – | Перейти к операции 4 | Перейти к операции 5 |
4 | Присоединить контрольную лампу между цепью зажигания и массой, клеммой 2 и 4 разъема. Контрольная лампа горит? | – | Перейти к операции 6 | Перейти к операции 7 |
5 | Проверить предохранитель в блоке предохранителей двигателя. Предохранитель перегорел? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 9 |
6 | Проверить клеммы 2 и 3 на разъеме датчика HO2S1 и при необходимости произвести ремонт. Ремонт необходим? | – | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 10 |
7 | Проверить клемму 4 на разъеме датчика кислорода и отремонтировать, если необходимо. Ремонт необходим? | – | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 11 |
8 |
Работа закончена? | – | Перейти к операции 13 | – |
9 | Проверить клемму 2 на разъеме датчика кислорода и отремонтировать, если необходимо. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 13 | Перейти к операции 12 |
10 | Заменить датчик кислорода. Работа закончена? | – | Перейти к операции 13 | – |
11 | Устранить обрыв в цепи массы. Работа закончена? | – | Перейти к операции 13 | – |
12 | Устранить обрыв в цепи зажигания. Работа закончена? | – | Перейти к операции 13 | – |
13 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 14 | Перейти к операции 2 |
14 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти разделу “Таблица применимых диагностических кодов неисправности” | Система в норме |
Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.
Автомобиль Honda CivicДиагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок. Приступим:
Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом.Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.
Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.
Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.
Разъем для диагностики со вставленной перемычкойКод | Описание |
1 | Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый. |
3 | Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую. |
4 | Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала. |
5 | Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь. |
6 | Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. |
7 | Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки. |
8 | Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора. |
9 | Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи. |
10 | Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик. |
12 | Зафиксирована некорректная работа системы EGR. |
13 | Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик. |
14 | Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки. |
15 | Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку. |
16 | Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки. |
17 | Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить. |
20 | Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить. |
23 | В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора. |
30, 31 | Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП. |
41 | Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор. |
43 | Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента. |
59 | Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC. |
63 | Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC. |
Код | Описание поломки |
5 | БК (бортовой компьютер) зарегистрировал некорректную работу селектора коробки передач (КП). |
6 | Сообщается о некорректной работе селектора. В частности, может быть:
В таких случаях рекомендуется проверить подключение разъема, работоспособность цепи либо заменить сам переключатель селектора агрегата. |
30 | В случае возникновения этой ошибки может быть:
О появлении этого кода также водителю может сообщить плохое ускорение при нажатии на педаль газа, то есть возникают так называемые провалы. Также при трогании с места на первой передачи в КПП могут быть слышны громкие звуки. |
31 | Симптомы возникновения этой неисправности идентичны тем, что описаны в ошибке 30. В случае появления этого кода:
|
32 | Эта комбинация свидетельствует об отключении разъема жгута соленоида управления пусковым компонентом либо о коротком замыкании, зафиксированном в электроцепи. |
33 | Вышел из строя механизм блокировки либо зарегистрированы обрывы в электроцепи. Рекомендуется произвести замену детали. |
34 | БК зарегистрировал отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведущего вала. Кроме того, этот код может свидетельствовать о коротком замыкании или обрыве в электроцепи устройства либо о его непосредственном выходе из строя. |
35 | Произошло отключение разъема компонента контроля количества оборотов ведомого вала. Может также произойти короткое замыкание или обрыв в цепи либо выход из строя элемента. |
36 | Бортовой компьютер оповещает о поломке датчика вторичного вала. |
42 | БК зарегистрировал выход из строя системы переключения скоростей. Необходима более тщательная проверка работы КП. |
43 | Сообщается о выходе из строя системы управления пусковой муфтой. Следует произвести более тщательную диагностику системы либо произвести ее ремонт или замену. |
Для диагностики системы ABS необходимо:
Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.
Код | Описание |
11,13 | Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
15,17 | Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи. |
12,14 | Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке. |
16,18 | Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства. |
31 — 38 | Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида. |
51 | Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство. |
52, 53 | Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм. |
61 | Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое. |
Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:
Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.
В этом видео показана диагностика Honda своими руками.
Как расшифровать коды ошибок на Фольксваген? Как правильно самостоятельно диагностировать? и провести расшифровку, а также стереть данные из память бортового компьютера?
Загорелся check engine, посмотрел компом выдает ошибки P и P P — Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода Похоже п Ошибка P Автор: stellspb, 18 Января в Электрика, электронные системы, датчики. Обрыв цепи подогрева кислородного датчика. Неиспавность возникает при поломке выхлопной системы, повреждении электрической цепи датчика кислорода, неисправности второго лямбда зонда. Обрыв цепи подогрева кислородного датчика. Неиспавность возникает при поломке выхлопной системы, повреждении электрической цепи датчика кислорода, неисправности второго лямбда зонда.
Загорелся check engine, посмотрел компом выдает ошибки P и P P — Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода Похоже п Ошибка P Автор: stellspb, 18 Января в Электрика, электронные системы, датчики.
Загорелся check engine, посмотрел компом выдает ошибки P и P P — Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода Похоже п Ошибка P Автор: stellspb, 18 Января в Электрика, электронные системы, датчики. Как расшифровать коды ошибок на Фольксваген?
Как правильно самостоятельно диагностировать? и провести расшифровку, а также стереть данные из память бортового компьютера? Обрыв цепи подогрева кислородного датчика. Неиспавность возникает при поломке выхлопной системы, повреждении электрической цепи датчика кислорода, неисправности второго лямбда зонда.
Похожее:
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.
Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.
Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.
Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.
Для поиска точной причины появления ошибки необходимо выполнить следующие действия:
Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).
Ошибка P0043 означает что, Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) — это входы, используемые PCM (модулем управления трансмиссией) для определения содержания кислорода в выхлопной системе. Ряд 1, датчик 3 относится к третьему датчику на ряду 1. Ряд 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр №1 (рядные двигатели имеют только один ряд). PCM использует информацию, полученную от датчика HO2S банка 1 №3, в основном для контроля эффективности каталитического нейтрализатора. Неотъемлемой частью этого датчика является нагревательный элемент.
PCM управляет этим нагревателем, чтобы прогреть датчик до рабочей температуры. Это позволяет двигателю быстрее войти в замкнутый контур и снижает выбросы при холодном запуске. PCM постоянно контролирует цепи нагревателя на предмет аномального напряжения или, в некоторых случаях, даже силы тока. В зависимости от марки автомобиля обогреватель кислородного датчика управляется одним из двух способов. Один из способов заключается в том, что PCM напрямую управляет подачей напряжения на нагреватель либо напрямую, либо через реле датчика кислорода (HO2S), а заземление подается от общего заземления автомобиля.
Другой способ — это питание от аккумулятора на 12 В с предохранителем (B +), которое подает 12 В на нагревательный элемент в любое время, когда зажигание включено, а управление нагревателем осуществляется драйвером в PCM, который управляет заземлением цепи нагревателя.
Выяснить, какой из них у вас есть, важно, потому что PCM включает обогреватель при различных обстоятельствах. Если PCM обнаруживает ненормально низкое напряжение в цепи нагревателя, может установиться P0043.
Сделайте визуальный осмотр ряда 1, датчика 3 HO2S и жгута проводов. Если есть какое-либо повреждение датчика или повреждение проводки, отремонтируйте / замените при необходимости. Убедитесь, что проводка проложена в стороне от выхлопной трубы.
Если все в порядке, отключите датчик HO2S ряда 1,3 и убедитесь, что при выключенном двигателе ключом на двигателе присутствует 12 В + (или присутствует масса, в зависимости от системы).
Убедитесь, что цепь управления нагревателем (масса) не повреждена. Если да, снимите датчик O2 и осмотрите его на предмет повреждений. Если у вас есть доступ к характеристикам сопротивления, вы можете использовать омметр для проверки сопротивления нагревательного элемента.
Бесконечное сопротивление указывает на обрыв в нагревателе. При необходимости замените кислородный датчик.
Если вы столкнулись с проблемой и решили ее, напишите об этом на нашем сайте!
Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:
Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;
Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.
(22 голос., средний: 4,68 из 5)
Для того чтобы определить конкретное место обрыва цепи при появлении ошибки P0135 следует произвести контроль сопротивления участков цепи. В первую очередь, проверяют сопротивление цепи подогрева датчика кислорода. Для этого необходимо знать схему распиновки разъема лямбда-зонда. Щупы мультиметра, переключенного в режим измерения сопротивления на пределе 200 Ом подключают к выводам, подключенным к цепи нагревателя.
Сопротивление должно быть несколько Ом, в данном случае 12,7 Ом. Можно проверить ДК по потребляемому току. Он обычно от 1 до 3-х Ампер. Если в цепи имеется обрыв, то есть мультиметр показывает бесконечность (на китайских мультиметрах – 1 в верхнем регистре), тогда следует проверить кабель, идущий к датчику. Он может быть поврежден, так как располагается вблизи сильно нагревающегося выпускного коллектора.
Если цепь датчика кислорода звонится при помощи мультиметра, необходимо проконтролировать подачу питания на цепь подогрева:
1. Проверить наличие заземления по общему проводу, идущему на ДК. Эту операцию можно выполнять, не запуская двигатель.
2. Проконтролировать подачу напряжения питания +12В на вывод цепи подогрева на заведенном двигателе. Если напряжение не подается, необходимо проверить предохранитель, который обслуживает ДК, согласно схеме. Также возможно повреждение реле в цепи включения подогрева.
3. Если предыдущие действия не имели результата, необходимо временно подключить питание подогрева датчика кислорода напрямую. Для этого лучше его перед этим демонтировать с места установки. Как и в свечах накала, ДК может звониться на холодную, но при его нагревании геометрические размеры увеличиваются, и цепь размыкается. Датчик сначала будет нагреваться, затем охладится. В таком случае лямбда-зонд подлежит замене.
Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.
Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.
Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:
При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.
А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (банк 1, датчик 1)
P0135 — это общий код OBD-II, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) проверил цепь нагревателя датчика O2 и обнаружил проблему в цепи нагревателя датчика O2 датчика 1 банка 1.
Контроллер ЭСУД проверяет цепь нагревателя датчика O2 при первом запуске на чрезмерное потребление тока, обрыв или короткое замыкание.
Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание, обрыв или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя.
Контроллер ЭСУД не будет получать сигнал обратной связи датчика O2, пока датчик O2 не подаст сигнал.
Двигатель может работать с перебоями до тех пор, пока выхлоп не станет достаточно горячим, чтобы активировать датчик O2 и начать подавать выходное напряжение.
Загорится индикатор Check Engine, указывающий на проблему.
Визуально проверяет электрические соединения и жгут проводов к датчику 1 блока 1 O2
Сканирует коды и документирует данные стоп-кадра, затем очищает коды для проверки сбоя
Контролирует данные датчика O2, чтобы увидеть, работает ли цепь нагревателя
Проверяет разъем датчика O2 на предмет надлежащего входного напряжения от контроллера ЭСУД для цепи нагревателя
Проверяет цепь нагревателя датчика O2 на надлежащее сопротивление в соответствии со спецификациями
Выполняет конкретные точечные тесты производителя для дальнейшей диагностики
Датчики O2 — это обратная связь системы управления подачей топлива, необходимая ECM для правильного управления форсунками.
Контроллер ЭСУД остается в разомкнутом контуре до тех пор, пока система O2 не будет отремонтирована или датчик O2 снова не начнет работать.
Двигатель, застрявший в разомкнутом контуре, будет работать на очень богатой смеси, сожжет больше топлива и начнет накапливать углерод.
Цепь нагревателя датчика O2 используется для нагрева внутренних частей датчика O2, чтобы помочь ему быстрее запустить обратную связь с ECM. Если нагреватель выходит из строя, датчик O2 может по-прежнему давать обратную связь для ECM, но это займет больше, чем обычно, менее двух минут.
Нужна помощь с кодом P0135?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
P0135
коды неисправностей
Больше никаких залов ожидания! Наши механики придут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0135.Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код относится к переднему датчику кислорода на берегу. 1.Нагревательный контур в кислородном датчике сокращает время, необходимое для входа в замкнутый цикл.
Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует переключением в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Это. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода заработал исправно, установит P0135.
Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при включении индикатора контрольной лампы неисправности.
Код P0135 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0135, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Последнее обновление 25 июня 2020 г.
Некоторые датчики кислорода содержат нагревательный контур, чтобы сократить время, необходимое им для достижения рабочей температуры после запуска автомобиля . Код P0135 активируется, когда цепь нагрева в датчике соотношения воздух-топливо, также известном как передний датчик кислорода в первом ряду, неисправна.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Код P0135 также может указывать на неисправный предохранитель, плохое соединение или повреждение проводки к датчику теплового контура.
OBD-II Код неисправности P0135 Описание
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1)
Большинство современных двигателей имеют датчики кислорода для контроля соотношения топлива и воздуха во впускной системе.Как уже упоминалось, некоторые из этих датчиков имеют предварительно установленные нагревательные элементы, которые сокращают время, в течение которого ваша система двигателя находится в замкнутом цикле, или состояние богатого топлива, предназначенное для быстрого достижения автомобилем необходимой температуры.
Когда кислородный датчик (и) определяет, что двигатель достиг оптимальной рабочей температуры, соотношение топлива уменьшается, чтобы улучшить экономию топлива и уменьшить выбросы.
Если модуль управления трансмиссией (PCM) не получает сигнал от нагревательного элемента в датчике 1 блока один, или сигнал указывает на короткое или чрезмерное сопротивление, автоматически срабатывает код P0135.
Связано: PCM против ECM против ECU против TCM (в чем разница?)
Контрольная лампа двигателя часто является единственным признаком кода P0135, поскольку ваш автомобиль может работать с неисправным кислородом датчик отопительного контура. Однако иногда появляются и другие признаки, в том числе:
Диагностический код неисправности P0135 не обязательно требует наличия замена переднего кислородного датчика.Это может быть вызвано и другими причинами.
Код ошибки P0135 не является серьезной проблемой. Вы можете управлять своим автомобилем, и вам не нужно немедленно ремонтировать его. Однако, поскольку это может привести к снижению расхода топлива и увеличению выбросов, лучше решить проблему своевременно.
При диагностике двигателя на наличие кода P0135 необходимо помнить о нескольких типичных ошибках. Во-первых, не следует автоматически считать, что код сработал из-за неисправности датчика.Фактически, у вашего двигателя может быть механическая проблема, такая как неисправные провода или утечка в выхлопе.
Всегда рекомендуется выполнить полную диагностику вашего двигателя, прежде чем вы решите заменить какие-либо детали. Если вы заменили несколько компонентов, а код ошибки P0135 все еще повторяется, то лучше отнести машину к механику для проверки, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.
Вот простые шаги, которым вы можете следовать, чтобы диагностировать причину кода P0135:
Если код появляется снова, проверьте еще несколько вещей:
Если вы все еще не можете удалить код, замените кислородный датчик.Если код сохраняется с новым датчиком, проблема может быть в другом месте электрической системы вашего автомобиля или даже быть результатом неисправного PCM.
В этом случае, как уже упоминалось, лучше всего доставить автомобиль к механику для дополнительной диагностики.
Также, как упоминалось ранее, поврежденные провода и короткие замыкания являются наиболее частой причиной кода ошибки P0135. Регулярно проверяйте двигатель и убедитесь, что провода не соприкасаются с чем-либо, что может их повредить, и убедитесь, что они не перекрывают друг друга, так как это может легко вызвать короткое замыкание.
Сохраняйте внутренние компоненты двигателя, регулярно используя спрей для защиты от ржавчины. Это полезно для минимизации коррозии вашего двигателя, которая может привести к проблемам с проводкой.
Уровень важности ремонта: 2/3
Если вы ищете, как исправить код P0135, убедитесь, что код ошибки существует, с помощью сканера OBDII. После того, как вы подтвердите, что ваш автомобиль зарегистрировал код P0135, только один распространенный DIY — проверить датчик кислорода на наличие каких-либо признаков повреждения. Если кислородный датчик выглядит некорректно, вам необходимо заменить его, чтобы устранить код P0135.Однако, если код не был исправлен, вы должны показать свой автомобиль профессиональному механику для проведения испытаний производителя.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Датчик кислорода должен работать при определенном уровне температуры, и он должен достичь этой температуры в течение довольно короткого времени. Если датчик кислорода не достигнет оптимальной температуры в течение назначенного времени, ваш двигатель включит контрольную лампу двигателя, связанную с кодом P0135.
Как водитель, вы должны знать, что нужно делать при работе с распространенным кодом ошибки, таким как код P0135.
В этой статье вы найдете все необходимые сведения, чтобы понять код P0135. Мы выделяем основные причины наряду с симптомами. Мы также предлагаем простой способ «Сделай сам», который поможет вам избавиться от кода P0135 дома без помощи профессионального механика. Наконец, мы даем приблизительную оценку того, сколько вам будет стоить избавление от этого кода P0135.
Что такое определение кода P0135?
Определение кода P0135: «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (банк 1, датчик 1)». Если вы не поняли, что означает код P0135, крайне важно вернуться к основам работы кислородного датчика и цели создания вокруг него цепи нагревателя.
Мы рассмотрим эту основную информацию вместе с некоторыми дополнительными деталями в следующем разделе, чтобы помочь вам определить, серьезен ли код P0135 или нет.
Что означает код P0135?
Большинство автомобилей имеют два разных датчика кислорода. В каждом кислородном датчике есть цепь нагревателя, отвечающая за повышение температуры кислородных датчиков, чтобы работать быстрее, чем ненагреваемые датчики. Обычно кислородные датчики снабжены контуром нагревателя; датчику требуется от 20 до 60 секунд, чтобы начать работу и достичь оптимальной температуры.
Еще одна важная причина наличия цепи обогревателя — поддержание оптимальной температуры датчика кислорода, даже когда ваш автомобиль не работает на высоких скоростях или остается на холостом ходу.
Эффективность контура обогревателя имеет решающее значение, потому что чем быстрее датчик кислорода достигает оптимальной температуры, тем легче двигателю вашего автомобиля оптимизировать эффективность каталитических нейтрализаторов.
Когда какая-либо из цепей нагревателя выходит из строя, ECM автомобиля немедленно запускает код P0135, чтобы сообщить вам, что датчику кислорода требуется больше времени, чем обычно, для достижения оптимальной температуры, что может повлиять на общую производительность автомобиля.
Код P0135 указывает на то, что виновата цепь нагревателя на первом ряду.Банк один относится к стороне двигателя, и №1 указывает, что он связан с цилиндром один, а №2 указывает, что он связан с противоположной стороной.
Каковы основные причины кода P0135?
Автомобильные эксперты собрали старые потенциальные причины срабатывания кода P0135, и эти причины перечислены ниже:
Как узнать, что это код P0135? Симптомы кода P0135
Когда ваш автомобиль регистрирует код P0135, вы заметите один из следующих симптомов:
Имейте в виду, что эти симптомы могут быть связаны с несколькими потенциальными причинами, а это означает, что вы не можете полагаться на эти симптомы, чтобы сказать, что они исходят от кода P0135.Таким образом, лучший и самый точный способ подтвердить код P0135 — это использовать сканер OBDII и выполнить быстрое сканирование.
Как исправить ошибку P0135?
Хотя код P0135 связан с очень чувствительным компонентом, датчиком кислорода, иметь дело с этим кодом не так уж и страшно, потому что есть много хороших домашних мастеров, которые можно реализовать дома, чтобы решить проблему.
Наша команда провела тщательный анализ всех доступных рекомендаций автомобильных экспертов.Исправление кода P0135 в домашних условиях без необходимости в профессиональном механике имеет решающее значение для максимального устранения необходимости в механике. Таким образом, вы можете сэкономить тонну на трудозатратах.
Давайте подробнее рассмотрим ниже некоторые методы, которые вы можете применить, чтобы исправить код P0135:
Прежде чем двигаться дальше, необходимо убедиться, что код P0135 существует на 1-м месте. Для этого вам нужно использовать специальный инструмент, называемый сканером OBDII.
Этот сканер представляет собой небольшое устройство, которое вы можете подключить к внутреннему компьютеру вашего автомобиля для сканирования всех внутренних ошибок. Имейте в виду, что этот инструмент будет отображать неактивные и текущие или активные ошибки, а это означает, что вы должны знать, что искать на экране.
Если на экране отображается код P0135, значит, ваша проблема связана с цепью нагревателя датчика кислорода на первом ряду. Таким образом, вы можете пойти дальше и протестировать следующие самоделки, чтобы решить эту проблему.
Самый быстрый и распространенный способ избавиться от кода P0135 своими руками — это проверить датчик кислорода на первом блоке.Опять же, первый блок расположен на месте первого цилиндра вашего двигателя.
Поскольку код P0135 связан с датчиком №1, вы должны смотреть на датчик кислорода, подключенный к выпускному коллектору, а не на другой датчик на противоположной стороне каталитического нейтрализатора. Если вам было сложно найти датчик, вы всегда можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы получить более подробные инструкции. Вы также можете найти в Интернете несколько обучающих программ на YouTube или графику для аналогичных автомобилей, чтобы определить местонахождение датчика кислорода.
Осторожно отсоедините кислородный датчик от каталитического нейтрализатора и произведите визуальный осмотр. Когда вы смотрите на датчик, проверьте, нет ли повреждений на самом датчике и жгуте проводов. Вам также может потребоваться проверить металлический язычок, так как он может быть поврежден со временем использования.
Если вы заметили какое-либо повреждение кислородного датчика, единственное решение — заменить его новым. Перед установкой нового кислородного датчика рекомендуется обратиться к руководству или обратиться к руководству, чтобы убедиться, что вы приобрели нужный.Хорошим советом будет сравнить старый с новым и убедиться, что они идентичны.
Если датчик кислорода не был неисправным компонентом, необходимо проконсультироваться с профессиональным механиком.
Нет, любой код ошибки, связанный с индикатором проверки двигателя, не сбрасывается сам. Вот почему, когда вы подключаете сканер OBDII, вы можете увидеть предыдущие коды ошибок, от которых страдает ваш автомобиль, которые не были очищены.
Если вам удалось успешно избавиться от кода P0135, вы можете просто попросить сканер OBDII удалить все неактивные коды ошибок.
После удаления этих кодов рекомендуется еще раз просканировать автомобиль, чтобы убедиться, что код P0135 был полностью удален и больше не повторялся, что означает, что вы успешно смогли избавиться от проблемы.
Если вам не удалось успешно избавиться от кода P0135, единственный вариант для вас — передать свой автомобиль профессиональному механику.Обычно, когда код ошибки в вашем автомобиле не разрешается с помощью комментариев DIY, механик выполняет определенные тесты производителя, чтобы копнуть глубже и найти главного виновника.
Эти тесты производителя обычно различаются в зависимости от вашей марки или автопроизводителя. Однако общий подход и пошаговые инструкции очень похожи и у большинства крупных брендов.
P0135 код ошибки диагностики
Очень важно подчеркнуть, что многие люди могут выполнить неправильный диагноз, имея дело с кодом P0135.Например, большое количество водителей может немедленно попытаться заменить датчик кислорода при работе с этим кодом.
Однако, как мы указывали ранее, проблема может быть связана с проблемами с предохранителем или, возможно, с подключениями проводки. Таким образом, замена датчика кислорода будет пустой тратой времени, усилий и денег, не вникая во всех возможных виновников.
Вот почему очень важно выполнить детальный осмотр датчика кислорода перед его заменой.Например, если вы не обнаружили никаких признаков повреждения, нет необходимости заменять датчик, что дает вам четкий признак того, что ваша проблема связана с другим компонентом.
Если вам сложно подтвердить, хорошо ли выглядит датчик кислорода, рекомендуется обратиться к своему профессиональному механику и поговорить с ним о том, стоит ли заменять датчик.
Могу ли я водить машину с кодом P0135?
Хорошая новость в том, что код P0135 не слишком сложен и не опасен для жизни.Другими словами, когда вы имеете дело с этим кодом, вам не нужно сразу бежать в ремонтную мастерскую и исправлять его.
Однако, если вы откладываете исправление кода P0135 на длительное время, могут произойти сложные результаты, которые в определенный момент могут стоить вам тысячи долларов.
Сколько стоит устранение ошибки P0135?
Ожидаемые затраты на ремонт для исправления кода P0135 значительно различаются в зависимости от корня проблемы. Например, если проблема связана с неисправным датчиком кислорода, затраты на ремонт могут составлять от 200 до 300 долларов.
С другой стороны, если ваша проблема столь же проста, как перегоревший предохранитель, затраты на ремонт могут составить всего 5 долларов!
Однако, если проблема более сложная и связана с проблемами с проводкой, затраты на ремонт могут быть немного выше и достигать диапазона от 100 до 1000 долларов в зависимости от серьезности проблем с проветриванием.
Имейте в виду, что во всех этих ремонтах есть компонент затрат на рабочую силу, а это означает, что диапазон может немного отличаться, если вы идете в небольшую ремонтную мастерскую, по сравнению с тем, когда вы идете в автосалон.
Заключение
Температура — очень важный компонент в работе большинства внутренних компонентов вашего автомобиля. Датчик кислорода должен достичь определенного уровня температуры для оптимальной работы, и эта температура должна быть достигнута в течение короткого времени. Если датчик не смог нагреться к назначенному времени, внутренний компьютер вашего автомобиля выдаст ошибку, связанную с кодом P0135.
При работе с этой ошибкой вы не имеете дело с опасной для жизни ситуацией, а это означает, что вам не нужно немедленно ее исправлять.Тем не менее, наша команда предоставила вам простой инструмент «сделай сам», который поможет вам исправить ошибку P0135 в домашних условиях, не прибегая к услугам профессионального механика.
Если у вашего автомобиля есть другие серьезные проблемы, помимо кода P0135, мы всегда рекомендуем вам подумать о преимуществах продажи вашего автомобиля покупателю Cash Cars.
Cash Cars Buyer — одна из самых популярных компаний по перевалке автомобилей в стране, которая гарантирует выплату максимальной суммы и бесплатную буксировку, несмотря на то, что вы проживаете в США.
Самое лучшее в Cash Cars Buyer — это то, что наш процесс очень прост и не занимает больше пары дней, чтобы безопасно и с минимальными затратами получить ваш автомобиль.
Чтобы узнать больше о нашем процессе и нашей команде, вы можете связаться с нами по телефону 866-924-4608 или посетить нашу домашнюю страницу, щелкнув бесплатное мгновенное онлайн-предложение.
КодУровень важности ремонта: 2/3
Видео, отправленное пользователем
P0135 — НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА O2
POST ACTUALIZADO EN septiembre, 2021
Los Sensores de Oxígeno (O2) deben tener una temperatura minima de trabajo, la cual es de 750 degos ° F, y esta es necesaria para enviar una señal de tensión точная.
Dependiendo de la rapidez con la que el sensor alcance esa temperatura, más rápido va a llegar esa señal al ECM (модуль управления двигателем). Con el objetivo de que se alcance la temperatura, este sensor contiene un elemento calentador, que es controlado por el Módulo del Control del Motor, sobre la base de las señales de temperatura del coldrante y la carga del motor. Además, el ECM controla el circuito de este calentador, permissioniendo el flujo de corriente a tierra, de igual forma verifica la señal de tensión que es recibida por el circuito del calentador y allí defineda el estado del circuito, en compare con la tensión Deteada por las especificaciones de fábrica.
El código de Diagnóstico P0135 puede tener uno o más de los siguientes issuesas:
Для решения проблемы код DTC P0135 puedes realizar lo siguiente:
Nota: El sensor de oxigeno O2, no se puede reparar cuando el cortocircuito es interno, por lo que se Recomienda sustituir.
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.