P1700 | TCM Throttle Position Sensor Circuit Fault Translate | |
P1700 | Speed Sensor No.2 Malfunction Translate | |
P1700 | Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. Translate | |
P1701 | Ошибка соотношения частот вращения входного/выходного вала — неисправность шины данных CAN Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного/выходного вала, ECM/PCM/TCM Translate | |
P1701 | Electronic Throttle Control System (MIL Request) (RESERVED for HAL Z.) Translate | |
P1701 | THROTTLE POS. SNSR CIRCUIT Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | MIL Request Circuit Translate | |
P1701 | Transfer Box Line Fault Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Incoherence du rapport de boite Translate | |
P1701 | Cruise Control Set Signal Circuit Malfunction (A/T) Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT Translate | |
P1701 | Блок управления коробки передач заблокирован Translate | |
P1702 | Электронный блок управления КПП — активирован аварийный режим (limp home) Записаны коды неисправностей Translate | |
P1702 | TPS CIRCUIT — RANGE /PF MAL Translate | |
P1702 | Connector lamp from A/T Translate |
obd2.su
P1700 | Throttle Position Sensor Circuit Malfunction (A/T) Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки для AT Translate | |
P1700 | TCM Throttle Position Sensor Circuit Fault | |
P1700 | Speed Sensor No.2 Malfunction Translate | |
P1700 | Датчик давления в тормозной системе-F270: недостоверный сигнал. Translate | |
P1701 | Ошибка соотношения частот вращения входного/выходного вала — неисправность шины данных CAN Проводка, плохой контакт, датчик частоты вращения входного/выходного вала, ECM/PCM/TCM Translate | |
P1701 | Electronic Throttle Control System (MIL Request) (RESERVED for HAL Z.) Translate | |
P1701 | THROTTLE POS. SNSR CIRCUIT Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | MIL Request Circuit Translate | |
P1701 | Transfer Box Line Fault Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Transmission Range Sensor Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Reverse Engagement Error Translate | |
P1701 | Incoherence du rapport de boite Translate | |
P1701 | Cruise Control Set Signal Circuit Malfunction (A/T) Неисправность в цепи сигнала установки системы круиз-контроля для AT Translate | |
P1701 | Блок управления коробки передач заблокирован Translate | |
P1702 | Электронный блок управления КПП — активирован аварийный режим (limp home) Записаны коды неисправностей Translate | |
P1702 | TPS CIRCUIT — RANGE /PF MAL Translate |
obd2.su
На панели приборов загорелся чек и диагностика автомобиля показала ошибку P0170. Данная ошибка означает неисправность выработки топливной смеси. Это означает нарушение соотношения топливно-воздушной смеси. Идеальным соотношением считается 14,7 к 1 состава смеси. Отклонение от этого показателя считается нарушением.
Возникновение данной ошибки может проявляться по разному — плавание оборотов, увеличенный расход, троение и так далее.
Причины возникновения ошибки P0170
1) Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Несвоевременная замена данного фильтра может привести к его засорению, в результате этого проход воздуха через него может быть проблематичен.
2) При сильной загрязненности MAF Sensor тоже очень сильно может влиять на смесь.
3) Необходимо проверить наличие подсосов и утечки воздуха под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления. Осмотрите коллектор на наличие трещин
4) Лямбда-зонд. Проверьте работоспособность кислородного датчика до катализатора. Если причина в нем, чаще всего ошибка P0170 будет возникать совместно с ошибкой P0134.
5) Нарушение работы форсунок и некорректное давление топлива. Проблему в данном случае сможет решить чистка или замена.
6) Иногда случается нарушение соединения шланга вентиляции картерных газов и выход из строя системы/клапан EGR, в результате чего в камеру сгорания поступает дополнительный воздух.
7) Проверьте катушки зажигания и свечи.
Чаще всего проблема с данной ошибкой решается на втором и третьем этапах проверки. В основном эта ошибка возникает на автомобилях марки Opel и Mitsubishi, но и владельцы других марок, к сожалению, не застрахованы от этой проблемы.
Понравилась статья? Сохраните себе!elm327rus.ru