Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)
1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)
3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр «Температура воздуха на впускном коллекторе»
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)
6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP
10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)
12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)
На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в «угадайку».
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд — получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
ffclub.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Ignition Coil 2
— Ignition Coil 2 harness is open or shorted
— Ignition Coil 2 circuit poor electrical connection
— Faulty Engine Control Module (ECM)
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Each ignition primary circuit is continuously monitored. The test fails when the PCM does not receive a valid IDM pulse signal from the ignition module (integrated in PCM).
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Each ignition circuit is continuously monitored by the Engine Control Module (ECM). The test fails when the ECM does not receive a valid pulse signal from the ignition coil.
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
— Lack/Loss of Power
— Engine may be harder to start
— Engine hesitation
Описание ошибки № P0352
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The ignition system on the vehicle uses individual ignition coils for each cylinder. The Engine Control Module (ECM) controls each ignition coil operation. The ECM sends a ON/OFF signal to energize the ignition coil to create a spark at the spark plug when a spark is required at the cylinder.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1405. Сегодня: 2
obdcode.ru
Уровень важности замены: 2/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Front Heated Oxygen Sensor Bank 2
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Replacing the Front Heated Oxygen Sensor Bank 2 usually takes care of the problem.
The HEGO Monitor checks the HO2S Sensor frequency and amplitude. If during testing the frequency and amplitude were to fall below a calibrated limit, the test will fail.
При обнаружении ошибки?
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The response of the voltage signal from the sensor takes more than the specified time.
Возможные симптомы
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Описание ошибки № P0153
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The front heated oxygen sensor (or O2 sensor 1) is placed into the exhaust manifold. It detects the amount of oxygen in the exhaust gas compared to the outside air. The heated oxygen sensor 1 has a closed-end tube made of ceramic zirconia. The zirconia generates voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner conditions. The heated oxygen sensor 1 signal is sent to the Engine Control Module (ECM). The ECM adjusts the injection pulse duration to achieve the ideal air-fuel ratio. The ideal air-fuel ratio occurs near the radical change from 1V to 0V.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1316. Сегодня: 2
obdcode.ru
Уровень важности замены: 3/3
Уровень сложности замены: 2/3Возможные причины
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
— Faulty Intake Air Temperature Sensor
— Intake Air Temperature Sensor harness is open or shorted
— Intake Air Temperature Sensor circuit poor electrical connection
— Damaged PCM
Техническое примечаине
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
Indicates IAT sensor signal was intermittent during the comprehensive component monitor.
Возможные симптомы
Русский перевод:
— Горит индикатор неисправности двигателя «Chek Engine» или контрольная лампа «Service Engine Soon»
Оригинальный (англ):
— Engine Light ON (or Service Engine Soon Warning Light)
Описание ошибки № P1112
Русский перевод:
Оригинальный (англ):
The Intake Air Temperature (IAT) sensor is built into mass air flow sensor or in some vehicles mounted to the air filter duct housing. The sensor detects intake air temperature and transmits a signal to the Engine Control Module (ECM).The temperature sensing unit uses a thermistor which is sensitive to the change in temperature. Electrical resistance of the thermistor decreases in response to the temperature rise. The Intake Air Temperature signal is used as an input for various systems in the vehicle.
Нужна помощь?
Комментарии
Всего просмотров этой страницы: 1596. Сегодня: 2
obdcode.ru
Error p1639 en obd2 ford fiesta
Ford PCM Software Reflash Procedure
P2122/P2127 Accelerator Pedal Position Sensor Faults(2017 VW Jetta)
Accelerator Pedal Position Sensor
How To Clear Your PCM’S Memory On Fords After Repairs
اصلاح عطل الكود p1633 لفورد فكتوريا
Ford Fusion PCM Repair and Removal
Ford Fiesta 1999 10 2002 05 Diagnostic Obd Port Connector Socket Location Obd2 Dlc Data Link 504
Ford Taurus p1633 Easy Fix
DTC 19463 Camshaft Position Sensor No Signal — Intermittent Error
Также смотрите:
fordport.ru
camry code P0125
Ford 2.0L 2.3L 2.5L Engines P0125 P0128 Insufficient Coolant Temp: Thermostat Housing Replacement
Toyota P0125 P1135 Codes Diagnosis OBD2
Опель вектра 2.0DTL устранение ошибки Р1125 часть 1
code P0125,P0141 P1135 lexus 2000 rx300
1998-2003 Ford Escort 2.0L Zetec P0125: Thermostat & Belt
P0118 ECT Engine Coolant Temperature Sensor De Temperatura Avilcar
Как удалить ошибки с бортового компьютера КЛЮЧЕМ Chrysler, DODGE
How to replace a 2014 Ford Escape Coolant Bypass Solenoid. (Error Code: P26B7)
Ford/Lincoln 5.4L Coolant Temperature Sensor location
Также смотрите:
fordport.ru
2003-2006 Ford Expedition Crank No Start Diagnosis
Ford Expedition P0231 and Stalling Diagnosis
⭐ 2003 Lincoln Navigator — P0231 — Low Voltage Fuel Pump Secondary Circuit Low
FORD FOCUS NO START P1237 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT
Pressure regulator test
Почему машина глохнет ошибка P1295 Ford
Ford focus p0230 crankshaft code
Low Fuel Pressure from a bad fuel pump ground (Ford Ranger)
Fuel Pump Control Module Checks
Ford Fiesta Mk6 — Checking «Error Codes»
Также смотрите:
avtosound161.ru