Ошибка P0703 указывает на то, что PCM обнаружил неисправность в цепи выключателя стоп-сигналов “B”. Данная цепь может отключать стоп-сигналы, а также систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора коробки передач.
Появление кода ошибки P0703 означает, что PCM получил ненормальные показания напряжения или сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов. При появлении данной ошибки загорится индикатор, указывающий на наличие неисправности. Блок управления ABS (антиблокировочной системой тормозов) передает информацию о напряжении стоп-сигнала и иногда использует шину CAN для передачи данных между отдельными модулями. Если система управления трансмиссией получает ненормальные показания напряжения и сопротивления от цепи выключателя стоп-сигналов, появляется данный код ошибки.
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность или неправильная регулировка выключателя стоп-сигналов, перегорание предохранителя, отвечающего за цепь стоп-сигналов, неисправность гнезда лампы стоп-сигнала, а также наличие обгоревших, закороченных, оборванных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.
В большинстве автомобилей, оснащенных системой OBD-II, выключатель стоп-сигналов включает и выключает стоп-сигналы, а также муфту блокировки гидротрансформатора и систему круиз-контроля. Большинство выключателей установлены на опорном кронштейне педали тормоза. Однако в некоторых моделях автомобилей выключатель установлен на самом рычаге педали, где точка поворота рычага используется в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
Во всех выключателях на одной стороне присутствует постоянное напряжение. Механик начнет диагностирование с визуального осмотра проводов и соединителей. При необходимости он отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии элементы. После выполнения ремонтных работ механик повторно проверит систему.
Для дальнейшего диагностирования кода ошибки механику потребуется принципиальная электрическая схема от производителя, сканер OBD-II или считыватель кодов, а также цифровой вольтомметр. Механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все поврежденные, отсоединенные, закороченные или подвергнутые действию коррозии провода, соединители или компоненты РСМ. Затем он снова проверит систему. Если со всеми проводами и соединителями все в порядке, механик подключит считыватель кодов к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0703 снова.
Если код исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, которую намного труднее диагностировать и устранить. Если код появится снова, механик:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является устранение неисправностей, связанных с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора и соответствующими проводами. Это объясняется тем, что вместе с кодом P0703 могут появиться другие коды ошибок, что может сбить с толку механиков.
Появление ошибки P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы будут постоянно гореть или вовсе не будут работать, что очень опасно. Также могут возникнуть проблемы с блокировкой гидротрансформатора, что может привести к глохнущему двигателю или возникновению других проблем.
Как и в большинстве случаев, ошибка P0703 может только направить механика в правильную сторону в процессе диагностирования. Перед заменой каких-либо деталей обязательно необходимо очищать коды ошибок и повторно проверять систему, чтобы правильно установить причину возникновения проблемы.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто с выездом к клиенту или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
В статье использован машинный перевод.
Автор AutoNevod На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Код ошибки P0703 звучит как «неисправность цепи датчика «B» переключателя крутящего момента при торможении». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter/Brake Switch «B» Circuit Malfunction».
Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.
Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.
Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.
Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.
Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.
Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.
Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.
Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.
Неисправность цепи гидротрансформатора / тормозного выключателя B
Этот диагностический код неисправности (DTC) — это общий код трансмиссии, который означает, что он применяется ко всем более новым автомобилям 1996 года (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления силовой трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи тормозного выключателя гидротрансформатора. Этот код применим только к транспортным средствам, оснащенным автоматическими коробками передач.
Автоматические коробки передач (в серийных автомобилях) с электронным управлением с 1980-х годов. Большинство автомобилей, оснащенных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который встроен в PCM. Другие транспортные средства используют автономный модуль управления коробкой передач, который обменивается данными с РСМ и другими контроллерами через локальную сеть контроллера (CAN).
Гидротрансформатор представляет собой тип гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, гидротрансформатор позволяет передавать крутящий момент на входной вал коробки передач. Когда транспортное средство останавливается (при работе двигателя на холостом ходу), гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых сцеплений. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
Блокировочный гидротрансформатор, используемый в автомобилях, оснащенных OBD-II, позволяет двигателю блокироваться на входном валу коробки передач при определенных условиях. Это обычно происходит, когда коробка передач переключается на высшую передачу, транспортное средство достигает определенной скорости и достигается желаемый уровень оборотов двигателя. В режиме блокировки муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается до тех пор, пока коробка передач не будет функционировать так, как если бы она была прикреплена болтами непосредственно к двигателю с передаточным отношением 1: 1. Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система способствует эффективности использования топлива и оптимальной производительности двигателя. Блокировка гидротрансформатора достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM распознает, что условия являются правильными, электромагнитный клапан блокировки активируется, и клапан позволяет жидкости обойти гидротрансформатор (постепенно) и наносится непосредственно на корпус клапана.
Блокировка гидротрансформатора должна быть отключена до того, как уровни оборотов двигателя снизятся до определенного уровня и, безусловно, до того, как автомобиль остановится при холостом ходу двигателя. Если нет, двигатель, несомненно, заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые ищет PCM при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие педали тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормоза вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза, замыкая один или несколько контуров. Когда эти цепи завершены, загораются стоп-сигналы. Второй сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата, и электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора необходимо отключить.
Код P0703 относится к одной из этих цепей тормозных выключателей. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным, чтобы получить конкретную информацию об этой конкретной цепи, которая относится к вашему автомобилю.
Этот код следует рассматривать как срочный, поскольку может возникнуть серьезное внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектированы таким образом, что PCM отключает блокировку TCC и переводит систему управления передачей в режим «вхолостую», если код этого типа сохранен.
Симптомы кода P0703 могут включать в себя:
Потенциальные причины установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Получите доступ к сканеру, цифровому вольтметру / омметру и руководству по обслуживанию (или всем данным) для вашего автомобиля. Эти инструменты будут необходимы для диагностики кода P0703.
Начните с визуального осмотра электропроводки стоп-сигнала и общего осмотра электропроводки под капотом. Проверьте предохранители системы стоп-сигнала и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
Подключите сканер к диагностическому разъему и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и выполните тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что он немедленно сбрасывается.
Если это так: проверьте напряжение аккумулятора на входной цепи тормозного выключателя, используя DVOM. Некоторые автомобили оснащены несколькими тормозными выключателями, поскольку при нажатии педали тормоза должны включаться стоп-сигналы и отключаться блокировка гидротрансформатора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как настроен ваш тормозной выключатель. Если на входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение аккумулятора на выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте неисправный или неправильно отрегулированный тормозной выключатель.
Дополнительные диагностические заметки:
Обычно даже с отшитым ЕГР нужно его физическое присутствие для проведения пилотной корректировки форсунок, иначе возможен вылет из пилотной с ошибкой 20, «проверить и устранить дтк» Второе, если не проходит пилотная, нужно обучить насос и проверить давление фактическое, должно быть на ХХ 230 +/- 20бар. Третье если задаваемое давление 240 бар, то пилотную не запускать иначе выхватит ошибку 35 или 83 (проверьте баланс форсунок).
четвертое — если пилотная заканчивается с ошибкой 82 — «двигатель требует больше топлива чем при обычных условиях» это означает что в одной или двух форсах частично забиты распылители, как правило у таких баланс «плюсовой».
далее — если пилотная заканчивается статусом 88 — это значит что: либо мало топлива в баке (если так то повезло, отправляем на заправку), если топливо норм, значит остался воздух в системе, даём поработать на ХХ минут 15, или три минуты на оборотах =3000 об/мин, глушим, пробуем снова, если ок, радуемся, если нет, читаем дальше.
А дальше ставим мензурки и смотрим слив, если будут отклонения по наполняемости более чем на 15%, перелив в утиль, если все ровно то идём дальше.
Дальше проверяем тнвд следующим методом — вешаем сканер, выводим данные (можно одну единственную строчку) фактическое давление в топливной рампе, далее ставим мензурки на формы, (иногда на ХХ при 230 бар слив нормальный, а при повышении давления как будет дальше, одна или две льют как сумасшедшие) снимаем фишку с клапана дозировки (я обычно режу провод рядом с PCM) и заводим двигатель, НЕ Г А З У Е М. Если давление меньше 960-970 бар, а слив на форсах нормальный, то насос приехал. Меняем и все заново. Если больше 960бар(мне попадались насосы которые давили 1550-1600 на ХХ). То роем дальше. Возможно проблемы в железе (постель, компрессия, и т.д.)
дополню, ошибка пилотной 47 бывает вызвана изношенным щёточным узлом генератора либо контактных колец генератора, но иногда если слишком быстро запустить пилотную после запуска двигателя, цепь управления генератором не успевает стать активной обычно 25-30 секунд и это тоже может вызвать ошибку пилотной с номером 47.
P.S. Кому пригодилось, ставим «плюсик»))
P.S 2 — по возможности буду добавлять, все вышеизложенное Личный опыт, написано долетел не все, пишу с мобилы и за ошибки извиняюсь т9 мешает.
Университета написал(а)
здравствуйте подскажите пож у меня 124 102 матор заводится и сразу глохнет нажимаю на газ не реогировает по любому глохнет так уже неделю мучиюсь
Арсен написал(а)
Можете мне выслать
Шалдинов Сайын написал(а)
МОЛОДЦЫ! Как всегда всё безупречно! Спасибо за Ваши видео!
Полет Тухтеев написал(а)
У меня мерседес Gl320 ключ поворачиваю приборная панель загорается, начинаю заводить, тишина, что может быть?
Дантес написал(а)
Я сделал как вы описывали, но после очередной заливки, видимо насос хапнул воздуха, начал сильно шуметь, чё мне делать? Теперь руль крути, не крути, все равно воздух не выходит
Marline написал(а)
От Volkswagen Transporter IV 1.9 D.
Внешняя резьба (мм): M10 x 1.
Например, по Meyle номера:
(давление включения от 1,2 до 1,6 бар),
,15-0,3)
Kenyatta написал(а)
а то нічого шо компресор в жидкость конденсат качяе мастера блін
Викуся написал(а)
Он не нужен.Люди говорят,что и без него тоже самое что и сним. Рулевой нужен.Рассудите .Пожалуйста,ваши доводы.
Джо написал(а)
Замена двигателя W210 Е290TD на Спринтер возможно ли и что нужно переделать???
Самандар написал(а)
Красава мужик делай в том же духе
Мансура Астафева написал(а)
Я в шоке думал Вы спецы, но не знать основные и главные болячки ом642, Теплообменник это, и турбина снимается с верху но не как не с низу…
За эту ересть дизлайк и огромный…
P сняли человеку коробку поменяли сальник не помогла теперь типа это турбина, ну. Ну…а все таки может резинки теплообменника поменять как раз он в развале находиться?)
Мишаня Бикиташев написал(а)
А я поставил на турбину датчик от газона на лампочку и на прибор давления от того же газона.
Волчок написал(а)
сложно представить, чтобы ‘корень’ перетягивали обычным ключиком, без момента (Нм или Кг)…
Артак написал(а)
То что откисает идет в форсунки как я понимаю? Не вредит ли это форсункам? Есть ли возможность ставить фильтра еще после тнвд до форсунок.
Даниил написал(а)
Спасибо бро!!! А то ломал голову как менять этот пыльник(кожух).Одн означно лайк такому совету.
Эламан написал(а)
Монтажный замок нельзя оставлять. нужно ставить новое звено обязательно, расклепывать его приспособой, на крайняк молотком. Было у меня 2 моторы после такой замены, когда замок монтажный оставили-теперь оба на помойке. Читайте WIS!!! В остальном нормально перекатал.
Арыстан написал(а)
Подскажите пожалуйста или дайте ссылку как снять компрессор кондиционера 112 двигатель 2.8л.
Элвис написал(а)
Рычаги затягивать либо под нагрузкой либо уровень горизонт.Твой,друже , стоял идеально.
Wiley написал(а)
а смысл? винс сгорел все вернулось…бестол ковая процедура проверено не раз
Тарлаков Кирби написал(а)
Почитайте отзывы из всего перечисленного, можно сделать вывод, что на данном двигателе проблема попадания бензина в масло существует. И она может быть вызвана как неисправностью термостата, когда машина долго прогревается и это компенсируется большой подачей топлива через форсунки. И второй важный момент это неисправный клапан вентиляции картерных газов. В этом случаи бензин попавший в масло не испаряется, что приводит его накоплению и разжижению масла, а также увеличению его уровня. А так же создаётся излишнее давление, что в первую очередь приводит к выдавливанию масла через прокладки на головке в районе свечных колодцев, к замасливанию наконечников катушек зажигания свечей и их некорректной работе.
Добавить комментарий
периодически загорается красная лампочка на панели (!) — вроде как тормоз)))
машина себя чувствует абсолютно нормально))
Первый раз было зимой после резкого перепада температур из + в —
Считал ошибки:
по коробке вылезло
Номер Контроллера: 4B0 927 156 EN
Компонент и/или версия: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
18233 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: к.з. на плюс
P1825 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 003 — Механическая неисправность – Спорадическая
сбросил поехал…все нормально… списал на подмерзание контактов
в августе вылезла ошибка (без каких-то сигналов)
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
18258 — Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления двигателя
P1850 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
сбросил поехал — все ок
2 недели назад, на ходу загорелась лампочка (!), запищала и вылезла ошибка
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
17087 — Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18232 — Клапан регулировки давления 3 для АКП-N217: обрыв цепи/к.з. на массу
P1824 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
18227 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/к.з. на массу
P1819 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
сбросил, поехал… все ок
сегодня вновь запищала, причем пищала раза 3 (единственная закономерность, пищит на въезде в горку) выдала
Адрес 02 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 927 156 EN
Компонент: AG5 01V 3.0l5V RdW 0808
Кодирование: 0000001
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
17086 — Неисправен блок управления
P0702 — 003 — Механическая неисправность — Спорадическая
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 4B0 614 517 H
Компонент: ABS/ESP allrad 1728
Кодирование: 06397
Код Сервиса: WSC 00000
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи
что за фигня? гдето контакт теряется?
раньше была еще ошибка
Номер Контроллера: 8E0 909 559 H
Компонент и/или версия: 3.0L V6/5V G 0003
Кодирование: 0011752
Код Сервиса: WSC 51608
2 Найдены неисправности:
…
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал – Спорадическая
это я так понимаю плохой контакт, скорее всего кнопка под педалью…
будут какие-то соображения?
спасибо
Код P0703 означает, что PCM зарегистрировал неисправность в цепи выключателя тормоза B. Это специальная цепь стоп-сигнала, которая также отключает систему круиз-контроля и систему блокировки гидротрансформатора трансмиссии, а также стоп-сигналы.
С кодом P0703 PCM зарегистрировал показание напряжения или сопротивления в цепи стоп-сигнала, выходящее за рамки нормальных характеристик, что привело к срабатыванию жесткого кода и загорающейся контрольной лампы неисправности (MIL).Контроллер ABS — это то, что передает информацию о напряжении стоп-сигнала, иногда используя систему шины CAN для передачи данных между отдельными модулями. Когда система управления трансмиссией (обычно в PCM) получает необычные показания напряжения и сопротивления стоп-сигнала, этот код будет сохранен.
Обычно этот код возникает из-за неисправного или неправильно отрегулированного выключателя стоп-сигнала или перегоревшего предохранителя в цепи стоп-сигнала. Неисправные патроны тормозных ламп, перегоревшие лампы или закороченные, открытые или корродированные проводка / разъемы также могут вызывать этот код неисправности.
Для большинства автомобилей, оборудованных системой OBD-II, выключатель стоп-сигнала также отключает муфту гидротрансформатора и круиз-контроль, а также включает включение стоп-сигнала.Большинство выключателей стоп-сигналов включают / выключают и устанавливаются на опорном кронштейне педали тормоза. Конструкции могут сильно различаться — некоторые модели имеют переключатель, установленный на самом рычаге педали, с использованием точки поворота рычага в качестве точки опоры для перемещения контактов, размыкания и замыкания цепи.
В любой конструкции постоянное напряжение присутствует на одной стороне переключателя; когда контакты переключателя замкнуты, напряжение перемещается по контактам переключателя на другое приложение. Ваша диагностика начнется с визуального осмотра всей проводки и разъемов.При необходимости отремонтируйте / замените любую поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы или компоненты. После ремонта повторно протестируйте систему.
Для дальнейшей диагностики вам понадобится электрическая схема производителя, сканер OBD-II или считыватель кода и цифровой вольт / омметр. Осмотрите проводку и разъемы PCM и при необходимости отремонтируйте любую поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы или компоненты. Повторно протестируйте систему. Если вся проводка и компоненты находятся в хорошем рабочем состоянии, подключите считыватель кодов к диагностическому порту и запишите все сохраненные коды.Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, регистрируется ли код снова.
Если код не регистрируется снова, возможно, у вас есть временное состояние, которое, возможно, необходимо будет ухудшить, прежде чем можно будет правильно диагностировать и отремонтировать. Если код сразу зарегистрируется снова:
Проверить напряжение аккумуляторной батареи на входе выключателя стоп-сигнала с помощью вольт / омметра
Если напряжение на входе отсутствует, отсоедините все связанные модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью выключателя стоп-сигнала.При необходимости устраните разрыв или короткое замыкание в цепи.
Если напряжение присутствует на выходной стороне выключателя стоп-сигнала, проверьте напряжение на выходной стороне при нажатой педали тормоза.
Если вы обнаружите напряжение на входе, но его нет на выходе (при нажатой педали тормоза), проблема может заключаться в неисправном или неправильно отрегулированном выключателе стоп-сигнала. Большинство переключателей стоп-сигналов регулируются — отрегулируйте или замените переключатель и повторно проверьте систему.
Если напряжение присутствует на входной и выходной сторонах выключателя стоп-сигнала при нажатой педали тормоза, проверьте стоп-сигналы, чтобы убедиться, что они работают должным образом.Если нет, проверьте переключатель указателей поворота на наличие напряжения аккумуляторной батареи при нажатой педали тормоза. Проверьте входную и выходную стороны переключателя указателей поворота. Обратитесь к заводской схеме подключения, чтобы узнать правильный цвет и расположение проводки.
Если все остальное проверяется — напряжение присутствует на выходной цепи переключателя стоп-сигнала и переключателя указателей поворота, а стоп-сигналы работают правильно — проверьте целостность цепи и сопротивление между переключателем стоп-сигнала и компьютером PCM. Обязательно проверьте все цепи, используя электрическую схему автомобиля.Отремонтируйте / замените все разомкнутые или закороченные цепи или разъемы.
Если других проблем нет, подозревайте неисправный PCM, но помните, что неисправный PCM встречается редко и потребует перепрограммирования для замены.
Хотя проблема с выключателем стоп-сигнала довольно проста, она может сопровождаться другими кодами, которые могут побудить техника устранить неисправность соленоида блокировки муфты гидротрансформатора или проводки.
Код P0703 может привести к тому, что стоп-сигналы не будут работать или будут гореть все время, что очень опасно. Это также может привести к тому, что гидротрансформатор не сможет заблокироваться или цепь блокировки не отключится, что может привести к проблемам с остановкой или другим проблемам с управляемостью.
Как и в случае с другой диагностикой, код P0703 может указывать специалисту только в правильном направлении. Перед заменой каких-либо деталей важно выполнить процесс устранения, чтобы поставить правильный диагноз для кода P0703.
Нужна помощь с кодом P0703?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Проверьте свет двигателя
коды неисправностей
P0703
Неисправность цепи выключателя B гидротрансформатора / тормоза
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. Д.).). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Если вы обнаружите, что код P0703 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи переключателя тормоза гидротрансформатора. Этот код применим только к автомобилям, оборудованным автоматической коробкой передач.
Автоматические коробки передач (в автомобилях массового производства) имеют электронное управление с 1980-х годов.Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией, который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).
Гидротрансформатор — это тип гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается (при работе двигателя на холостом ходу), гидротрансформатор поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрых сцеплений.Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
Блокирующий гидротрансформатор, используемый в автомобилях, оборудованных OBD-II, позволяет двигателю блокироваться на входном валу трансмиссии при определенных условиях. Обычно это происходит, когда трансмиссия переключилась на высшую передачу, автомобиль достиг определенной скорости и желаемый уровень оборотов двигателя был достигнут. В режиме блокировки муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается до тех пор, пока трансмиссия не начнет функционировать так, как если бы она была прикручена непосредственно к двигателю с передаточным отношением 1: 1.Эти постепенные ограничения сцепления известны как процент блокировки гидротрансформатора. Эта система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя. Блокировка гидротрансформатора достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM определяет, что условия правильные, срабатывает соленоид блокировки, и клапан позволяет жидкости обходить преобразователь крутящего момента (постепенно) и подавать ее непосредственно на корпус клапана.
Блокировка гидротрансформатора должна быть отключена до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня, и обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу.В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые PCM ищет при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза, замыкая один или несколько контуров. Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. Второй сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен.
Код P0703 относится к одной из этих цепей выключателя тормоза. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным для получения конкретной информации об этой конкретной цепи, связанной с вашим автомобилем.
Этот код следует рассматривать как срочный, потому что серьезное внутреннее повреждение передачи может произойти, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектированы таким образом, что PCM отключит блокировку TCC и переведет систему управления трансмиссией в режим хромоты, если сохранен код этого типа.
Симптомы кода P0703 могут включать:
Возможные причины установки этого кода:
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля.Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Получите доступ к сканеру, цифровому вольт / омметру и руководству по обслуживанию (или всем данным) для вашего автомобиля. Эти инструменты понадобятся для диагностики кода P0703.
Начните с визуального осмотра проводки стоп-сигнала и общего осмотра проводки под капотом. Проверьте предохранители системы стоп-сигналов и при необходимости замените перегоревшие предохранители.
Подключите сканер к диагностическому разъему и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра.Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, сразу ли он сбрасывается.
Если это так: проверьте напряжение аккумулятора на входной цепи выключателя тормоза, используя DVOM. Некоторые автомобили оснащены несколькими выключателями тормоза, поскольку при нажатии педали тормоза должны включаться стоп-сигналы и отключаться блокировка гидротрансформатора. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как сконфигурирован ваш тормозной выключатель.Если во входной цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, подозревайте, что тормозной выключатель неисправен или неправильно отрегулирован.
Дополнительные диагностические примечания:
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0703, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
КодУровень важности ремонта: 3/3
U1000 | Не удается установить связь с TCM / Class 2 Ошибка связи |
U0101 | Нарушение связи с TCM |
U0402 | Недействительные данные, полученные от модуля управления коробкой передач |
P0218 | Превышение температуры трансмиссии |
P0700 | Система управления трансмиссией (запрос MIL) |
P0701 | Диапазон / рабочие характеристики системы управления коробкой передач |
P0702 | Электрическая система управления коробкой передач |
P0703 | Цепь переключателя B крутящего момента / тормоза |
P0704 | Неисправность цепи включения выключателя сцепления |
P0705 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи (вход PRNDL) |
P0706 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика диапазона передачи |
P0707 | Низкий вход цепи датчика диапазона передачи |
P0708 | Высокий входной сигнал цепи датчика диапазона передачи |
P0709 | Неисправность цепи датчика диапазона передачи |
P0710 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0711 | Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона рабочих характеристик |
P0712 | Низкий уровень входного сигнала цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0713 | Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P0714 | Неустойчивый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715 |
P0715 | Цепь входного сигнала / датчика скорости турбины |
P0716 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи / цепи датчика скорости вращения турбины |
P0717 | Входной сигнал / цепь датчика скорости вращения турбины нет сигнала |
P0718 | Неустойчивый сигнал датчика скорости на входе / частоте вращения турбины |
P0719 | Низкий сигнал цепи переключателя B гидротрансформатора / тормоза |
P0720 | Цепь датчика выходной скорости |
P0721 | Диапазон / рабочие характеристики цепи датчика выходной скорости |
P0722 | Нет сигнала в цепи датчика выходной скорости вращения |
P0723 | Неустойчивый сигнал цепи датчика выходной скорости |
P0724 | Высокий уровень сигнала в цепи выключателя B гидротрансформатора / тормоза |
P0725 | Входная цепь частоты вращения двигателя |
P0726 | Диапазон / рабочие характеристики входной цепи скорости двигателя |
P0727 | Нет сигнала входной цепи скорости двигателя |
P0728 | Неустойчивый входной сигнал цепи оборотов двигателя |
P0729 | Неправильное передаточное число 6 шестерни |
P0730 | Неправильное передаточное число |
P0731 | Неправильное передаточное число 1 передачи |
P0732 | Неправильное передаточное число 2 передачи |
P0733 | Неправильное передаточное число 3 шестерни |
P0734 | Неправильное передаточное число 4 шестерни |
P0735 | Неправильное передаточное число 5 шестерни |
P0736 | Обратное неправильное передаточное число |
P0738 | TCM Выходная цепь частоты вращения двигателя |
P0739 | Низкий уровень сигнала выходной цепи скорости двигателя TCM |
P0740 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0741 | Цепь муфты гидротрансформатора |
P0742 | Заедание цепи муфты гидротрансформатора |
P0743 | Электрическая цепь муфты гидротрансформатора |
P0744 | Неисправность цепи муфты гидротрансформатора |
P0745 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘A’ |
P0746 | Электромагнитный клапан регулирования давления A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0747 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ заедает |
P0748 | Электромагнитный клапан регулировки давления A |
P0749 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘A’ Прерывистый |
P0750 | Соленоид переключения передач ‘A’ |
P0751 | Электромагнитный клапан переключения передач A работает или заедает в выключенном состоянии |
P0752 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘A’ заедает |
P0753 | Электромагнитный клапан переключения передач A, электрический |
P0754 | Соленоид переключения передач ‘A’ Прерывистый |
P0755 | Соленоид переключения передач ‘B’ |
P0756 | Электромагнитный клапан переключения передач B работает или заедает в выключенном состоянии |
P0757 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ заедает |
P0758 | Электромагнитный клапан переключения передач B, электрический |
P0759 | Электромагнитный клапан переключения передач B, прерывистый сигнал |
P0760 | Соленоид переключения передач ‘C’ |
P0761 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0762 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’ заедает |
P0763 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘C’, электрический |
P0764 | Соленоид переключения передач ‘C’ Прерывистый |
P0765 | Соленоид переключения передач ‘D’ |
P0766 | Электромагнитный клапан переключения передач D работает или заедает в выключенном состоянии |
P0767 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’ заедает |
P0768 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘D’, электрический |
P0769 | Соленоид переключения передач ‘D’ Прерывистый |
P0770 | Соленоид переключения передач ‘E’ |
P0771 | Электромагнитный клапан переключения передач E работает или заедает в выключенном состоянии |
P0772 | Электромагнитный клапан переключения передач ‘E’ заедает |
P0773 | Электромагнитный клапан переключения передач E, электрический |
P0774 | Соленоид переключения передач ‘E’ Прерывистый |
P0775 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘B’ |
P0776 | Электромагнитный клапан регулирования давления B работает или заедает в выключенном состоянии |
P0777 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ заедает |
P0778 | Электромагнитный клапан регулировки давления B, электрический |
P0779 | Электромагнитный клапан управления давлением ‘B’ Прерывистый |
P0780 | Неисправность переключения передач |
P0781 | 1-2 переключения |
P0782 | Сдвиг 2-3 |
P0783 | 3-4 Shift |
P0784 | Сдвиг 4-5 |
P0785 | Соленоид переключения / синхронизации |
P0786 | Электромагнит переключения передач / синхронизации, диапазон / рабочие характеристики |
P0787 | Соленоид переключения передач / синхронизации, низкий уровень сигнала |
P0788 | Высокий уровень соленоида переключения / синхронизации |
P0789 | Электромагнитный клапан переключения передач / синхронизации, прерывистый сигнал |
P0790 | Цепь переключателя нормальных / рабочих характеристик |
P0791 | Цепь датчика скорости промежуточного вала |
P0792 | Цепь датчика скорости промежуточного вала вне диапазона рабочих характеристик |
P0793 | Нет сигнала цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0794 | Прерывистый сигнал цепи датчика скорости промежуточного вала |
P0795 | Соленоид регулировки давления ‘C’ |
P0796 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ работает или заедает в выключенном состоянии |
P0797 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ заедает |
P0798 | Электромагнитный клапан регулировки давления ‘C’, электрические |
P0799 | Электромагнитный клапан регулирования давления ‘C’ Прерывистый |
P0810 | Датчик положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости |
P0811 | Максимальное адаптивное и долгосрочное время переключения |
P0812 | Перегрев трансмиссионной жидкости |
P0813 | Неисправность соленоида управления крутящим моментом |
P0814 | Перенапряжение гидротрансформатора |
P0816 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости Парковка / Нейтраль с передаточным числом |
P0817 | Переключатель положения клапана ручного управления давлением трансмиссионной жидкости в обратном направлении с передаточным числом |
P0818 | Привод переключателя положения клапана с ручным управлением давления трансмиссионной жидкости без передаточного числа |
P0819 | Внутренний переключатель режима Нет запуска / неправильный диапазон |
P0820 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «A» |
P0802 | Обрыв цепи запроса системы управления трансмиссией |
P0812 | Обратный входной контур |
P0813 | Цепь обратного выхода |
P0814 | Цепь отображения диапазона трансмиссии |
P0816 | Цепь переключателя понижающей передачи |
P0817 | Цепь отключения стартера |
P0819 | Переключатель переключения передач вверх и вниз для корреляции диапазонов передачи |
P0820 | Цепь датчика положения X-Y рычага переключения передач |
P0821 | Цепь положения X рычага переключения передач |
P0822 | Цепь положения рычага переключения передач по оси Y |
P0823 | Цепь положения рычага переключения передач по оси X прерывистый |
P0824 | Неустойчивая цепь положения рычага переключения передач по оси Y |
P0825 | Двухтактный переключатель рычага переключения передач (с ожиданием переключения) |
P0826 | Цепь переключателя передач вверх и вниз |
P0827 | Низкий сигнал цепи переключателя переключения передач вверх и вниз |
P0829 | Сдвиг 5-6 |
P0840 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A» |
P0841 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0842 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «A» Низкий уровень сигнала |
P0843 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «A», высокий уровень сигнала |
P0844 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / выключатель «A» Неустойчивый контур цепи |
P0845 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «B» |
P0846 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0847 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Низкий уровень сигнала |
P0848 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B», высокий уровень сигнала |
P0849 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «B» Неустойчивый контур цепи |
P0850 | Входная цепь переключателя парковочного / нейтрального положения |
P0851 | Низкий сигнал входной цепи переключателя парковки / нейтрали |
P0852 | Высокий уровень входного сигнала переключателя парковки / нейтрали |
P0853 | Входная цепь переключателя привода |
P0854 | Низкий сигнал входной цепи переключателя привода |
P0856 | Входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0857 | Диапазон / рабочие характеристики входного сигнала системы контроля тяги |
P0858 | Низкий уровень входного сигнала системы контроля тяги |
P0859 | Высокий входной сигнал антипробуксовочной системы |
P0860 | Цепь связи модуля переключения передач |
P0861 | Низкий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0862 | Высокий уровень сигнала в цепи связи модуля переключения передач |
P0863 | Цепь связи TCM |
P0864 | Цепь связи TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0865 | Низкий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0866 | Высокий уровень сигнала в цепи связи TCM |
P0867 | Давление трансмиссионной жидкости |
P0868 | Низкое давление трансмиссионной жидкости |
P0869 | Высокое давление трансмиссионной жидкости |
P0870 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «C» |
P0871 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0872 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Низкий уровень сигнала |
P0873 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «C», высокий уровень сигнала |
P0874 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «C» Неустойчивый контур цепи |
P0875 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «D» |
P0876 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель D Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0877 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», низкий уровень сигнала |
P0878 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «D», высокий уровень сигнала |
P0879 | Датчик / выключатель давления трансмиссионной жидкости «D» Неустойчивый контур цепи |
P0880 | TCM Входной сигнал питания |
P0881 | TCM Диапазон входного сигнала питания / рабочие характеристики |
P0882 | Низкий уровень входного сигнала питания TCM |
P0883 | Высокий уровень входного сигнала питания TCM |
P0884 | Прерывистый входной сигнал питания контроллера КПП |
P0885 | Обрыв цепи управления реле мощности TCM |
P0886 | Низкий уровень сигнала цепи управления реле мощности TCM |
P0887 | Высокий уровень сигнала в цепи управления реле мощности TCM |
P0888 | Цепь датчика реле мощности TCM |
P0889 | Цепь датчика реле мощности TCM вне диапазона рабочих характеристик |
P0890 | Низкий сигнал цепи датчика реле мощности TCM |
P0891 | Высокий уровень сигнала в цепи реле мощности TCM |
P0892 | Неисправность цепи датчика реле мощности TCM |
P0893 | Включено несколько передач |
P0894 | Проскальзывание узла трансмиссии |
P0895 | Слишком короткое время переключения |
P0896 | Слишком долгое время переключения |
P0897 | Изношенность трансмиссионной жидкости |
P0898 | Низкий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0899 | Высокий уровень сигнала контрольной лампы неисправности системы управления трансмиссией |
P0900 | Обрыв цепи исполнительного механизма сцепления |
P0901 | Цепь исполнительного механизма сцепления вне диапазона рабочих характеристик |
P0902 | Низкий сигнал цепи привода сцепления |
P0903 | Высокий показатель цепи привода сцепления |
P0904 | Цепь положения выбора ворот |
P0905 | Диапазон / рабочие характеристики цепи выбора положения ворот |
P0906 | Цепь положения выбора ворот, низкий уровень |
P0907 | Цепь положения выбора ворот, высокий уровень |
P0908 | Перемежающийся контур положения выбора ворот |
P0909 | Ошибка управления выбором ворот |
P0910 | Цепь привода выбора ворот / обрыв |
P0911 | Диапазон / рабочие характеристики цепи привода выбора ворот |
P0912 | Низкий сигнал цепи исполнительного механизма выбора ворот |
P0913 | Высокий сигнал цепи привода выбора ворот |
P0914 | Цепь положения переключения передач |
P0915 | Диапазон / рабочие характеристики цепи переключения передач |
P0916 | Низкий уровень сигнала цепи переключения передач |
P0917 | Высокий уровень сигнала цепи переключения передач |
P0918 | Неустойчивая цепь положения переключения передач |
P0919 | Ошибка управления положением переключения передач |
P0920 | Привод переключения передач переднего хода |
P0921 | Цепь исполнительного механизма переключения передач переднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0922 | Низкий сигнал цепи привода переднего хода переключения передач |
P0923 | Высокий сигнал цепи исполнительного механизма переключения передач переднего хода |
P0924 | Обрыв цепи исполнительного механизма переключения передач заднего хода |
P0925 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода вне диапазона / рабочих характеристик |
P0926 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, низкий |
P0927 | Цепь исполнительного механизма переключения передач заднего хода, высокий уровень |
P0928 | Обрыв цепи электромагнитного клапана блокировки переключения передач |
P0929 | Цепь управления соленоидом блокировки переключения передач вне диапазона / рабочих характеристик |
P0930 | Низкий сигнал цепи управления соленоидом блокировки переключения передач |
P0931 | Высокий уровень сигнала в цепи управления соленоидом блокировки переключения передач |
P0932 | Цепь датчика давления в гидросистеме |
P0933 | Диапазон рабочих характеристик датчика гидравлического давления |
P0934 | Низкий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0935 | Высокий сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0936 | Прерывистый сигнал цепи датчика давления в гидросистеме |
P0937 | Цепь датчика температуры гидравлического масла |
P0938 | Диапазон рабочих характеристик датчика температуры гидравлического масла |
P0939 | Низкий сигнал цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0940 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0941 | Неисправность цепи датчика температуры гидравлического масла |
P0942 | Гидравлический блок давления |
P0943 | Слишком короткий период цикла блока гидравлического давления |
P0944 | Гидравлический блок давления Потеря давления |
P0945 | Обрыв цепи реле гидронасоса |
P0946 | Цепь реле гидравлического насоса вне диапазона / рабочих характеристик |
P0947 | Низкий сигнал цепи реле гидронасоса |
P0948 | Высокий показатель цепи реле гидронасоса |
P0949 | Автоматическое переключение передач вручную адаптивное обучение не завершено |
P0950 | Цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0951 | Диапазон / рабочие характеристики цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0952 | Низкий уровень сигнала цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0953 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного управления автоматическим переключением передач |
P0954 | Неустойчивая цепь ручного управления автоматическим переключением передач |
P0955 | Цепь ручного режима автоматического переключения передач |
P0956 | Автоматический режим переключения передач в ручном режиме Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0957 | Низкий уровень сигнала цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0958 | Высокий уровень сигнала в цепи ручного режима автоматического переключения передач |
P0959 | Неустойчивый контур ручного режима автоматического переключения передач |
P0960 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «A» / обрыв |
P0961 | Электромагнитный клапан управления давлением «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0962 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «А» |
P0963 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «А» |
P0964 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулировки давления «B» / обрыв |
P0965 | Электромагнитный клапан управления давлением «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0966 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0967 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «B» |
P0968 | Цепь управления электромагнитным клапаном регулирования давления «C» / обрыв |
P0969 | Электромагнитный клапан регулирования давления «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0970 | Низкий уровень цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0971 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном управления давлением «C» |
P0972 | Электромагнитный клапан переключения передач «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0973 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «А» |
P0974 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «А» |
P0975 | Электромагнитный клапан переключения передач «B» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0976 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «B» |
P0977 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «B» |
P0978 | Электромагнитный клапан переключения передач «C» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0979 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «C», низкий уровень |
P0980 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «C» |
P0981 | Электромагнитный клапан переключения передач «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0982 | Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач «D», низкий уровень |
P0983 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «D» |
P0984 | Электромагнитный клапан переключения передач «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0985 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «E» |
P0986 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «E» |
P0987 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «E» |
P0988 | Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель «E» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0989 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Низкий уровень сигнала |
P0990 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E», высокий уровень сигнала |
P0991 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «E» Неустойчивая цепь |
P0992 | Цепь датчика / переключателя давления трансмиссионной жидкости «F» |
P0993 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи |
P0994 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Низкий уровень сигнала |
P0995 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F», высокий уровень сигнала |
P0996 | Датчик / переключатель давления трансмиссионной жидкости «F» Неустойчивый контур цепи |
P0997 | Электромагнитный клапан переключения передач «F» Диапазон / рабочие характеристики цепи управления |
P0998 | Низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «F» |
P0999 | Высокий уровень сигнала в цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач «F» |
P1702 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ОЗУ |
P1703 | Nissan DTC: Модуль управления трансмиссией не может получить доступ к ПЗУ |
P1705 | Nissan DTC: Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1706 | Nissan DTC: Неисправность цепи переключателя нейтрального положения парковки |
P1710 | Nissan DTC: Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости |
P1716 | Nissan DTC: Цепь | датчика частоты вращения турбины
P1721 | Nissan DTC: Датчик скорости автомобиля MTR |
P1730 | Nissan DTC: Блокировка АКП |
P1731 | Nissan DTC: A / T 1st Engine Braking / 1-2 Shift Malfunction |
P1752 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан входной муфты |
P1754 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана входной муфты |
P1757 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан переднего тормоза |
P1759 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана переднего тормоза |
P1762 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан прямого сцепления |
P1764 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана прямого сцепления |
P1767 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
P1769 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана муфты высокого и низкого уровня передачи заднего хода |
P1772 | Nissan DTC: Электромагнитный клапан низкого выбега тормоза |
P1774 | Nissan DTC: Работа электромагнитного клапана аварийного торможения низкой скорости |
P1821 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1822 | Высокий уровень внутренней цепи переключателя режима «B» |
P1823 | Низкий уровень внутренней цепи переключателя режима «P» |
P1824 | Внутренняя цепь переключателя режима «P», высокий уровень |
P1825 | Недопустимый диапазон внутреннего переключателя режима |
P1826 | Внутренняя цепь переключателя режима «C», высокий уровень |
P1831 | Низкое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1832 | Высокое напряжение цепи питания соленоида управления давлением |
P1833 | GM — Низкое напряжение цепи управления мощностью соленоида TCC |
P1834 | GM — Цепь управления мощностью соленоида TCC, высокое напряжение |
P1835 | Цепь выключателя Kick-Down |
P1836 | Отказ выключателя Kick-Down в открытом положении |
P1837 | Короткое замыкание выключателя Kick-Down |
P1842 | Низкое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 1-2 |
P1843 | Высокое напряжение соленоида переключения 1-2 передач |
, P1844, | ,, Subaru — Датчик давления трансмиссионной жидкости «А», прерывистый сигнал цепи |
P1845 | Низкое напряжение электромагнитного клапана переключения передач 2-3 |
P1847 | Высокое напряжение соленоида 2-3 переключения передач |
P1850 | Тормозная лента включает цепь соленоида |
P1851 | Тормозная лента применяет работу соленоида |
P1852 | Тормозная лента применяет низкое напряжение соленоида |
P1853 | Тормозная лента подает высокое напряжение соленоида |
P1860 | TCC PWM Электромагнитная цепь |
P1864 | Электрическая неисправность соленоида включения гидротрансформатора |
P1866 | Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана PWM TCC |
P1870 | Проскальзывание компонентов трансмиссии: трансмиссия GM |
P1871 | Неопределенное передаточное число |
P1873 | Низкое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1874 | Высокое напряжение цепи переключателя температуры статора муфты гидротрансформатора |
P1886 | Работоспособность соленоида синхронизации переключения передач в сборе с главной передачей |
P1887 | Выключатель муфты гидротрансформатора |
P1890 | Система регулирования скорости вариатора |
P1891 | Проблема в системе управления пусковой муфтой |
P2700 | Фрикционный элемент трансмиссии A Применение Диапазон времени / рабочие характеристики |
P2701 | Фрикционный элемент трансмиссии B Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2702 | Фрикционный элемент трансмиссии C Применение Диапазон времени / рабочие характеристики |
P2703 | Фрикционный элемент трансмиссии D Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2704 | Фрикционный элемент трансмиссии E Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2705 | Фрикционный элемент трансмиссии F Применить временной диапазон / рабочие характеристики |
P2706 | Неисправность фрикционного элемента F трансмиссии |
P2707 | Работа соленоида F переключения передач / заедание в выключенном состоянии |
P2708 | Shift Solenoid F Stuck On |
P2709 | Shift Solenoid F Electrical |
P2710 | Shift Solenoid F Intermittent |
P2711 | Unexpected Mechanical Gear Disengagement |
P2712 | Hydraulic Power Unit Leakage Intermittent |
P2713 | Pressure Control Solenoid D |
P2714 | Pressure Control Solenoid D Performance or Stuck Off |
P2715 | Pressure Control Solenoid D Stuck On |
P2716 | Pressure Control Solenoid D Electrical |
P2717 | Pressure Control Solenoid D Intermittent |
P2718 | Pressure Control Solenoid D Circuit Open |
P2719 | Pressure Control Solenoid D Circuit Range/Performance |
P2720 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit Low Voltage |
P2721 | Pressure Control Solenoid D Control Circuit High Voltage |
P2722 | Pressure Control Solenoid E Malfunction |
P2723 | Pressure Control Solenoid E Stuck Off |
P2724 | Pressure Control Solenoid E Stuck On |
P2725 | Pressure Control Solenoid E Electrical |
P2726 | Pressure Control Solenoid E Intermittent |
P2727 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ / Open |
P2728 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Range/Perf |
P2729 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ Low Voltage |
P2730 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circ High Voltage |
P2731 | Pressure Control Solenoid F |
P2732 | Pressure Control Solenoid F Performance or Stuck Off |
P2733 | Pressure Control Solenoid F Stuck On |
P2734 | Pressure Control Solenoid F Electrical |
P2735 | Pressure Control Solenoid F Intermittent |
P2736 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circ/Open |
P2737 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Range/Performance |
P2738 | Pressure Control Solenoid F Ctrl Circuit Low Voltage |
P2739 | Pressure Control Solenoid E Ctrl Circuit High Voltage |
P2740 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit |
P2741 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Range Performance |
P2742 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Low |
P2743 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit High |
P2744 | Transmission Fluid Temperature Sensor B Circuit Intermittent |
P2745 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit |
P2746 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2747 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2748 | Intermediate Shaft Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2749 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit |
P2750 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Range/Perf |
P2751 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit No Signal |
P2752 | Intermediate Shaft Speed Sensor C Circuit Intermittent |
P2753 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Open |
P2754 | Transmission Cooler Ctrl Circuit Low |
P2755 | Transmission Cooler Ctrl Circuit High |
P2756 | Torque Converter Clutch Press Ctrl Solenoid |
P2757 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Performance or Stuck Off |
P2758 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Stuck On |
P2759 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Electrical |
P2760 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Intermittent |
P2761 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Open |
P2762 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Range/Performance |
P2763 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit High |
P2764 | Torque Converter Clutch Pressure Control Solenoid Ctrl Circuit Low |
P2765 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit |
P2766 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Performance |
P2767 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit No Signal |
P2768 | Input/Turbine Speed Sensor B Circuit Intermittent |
P2769 | Torque Converter Clutch Circuit Low |
P2770 | Torque Converter Clutch Circuit High |
P2775 | Upshift Switch Circuit Range/Performance |
P2776 | Upshift Switch Circuit Low |
P2777 | Upshift Switch Circuit High |
P2778 | Upshift Switch Circuit Intermittent |
P2779 | Downshift Switch Circuit Range/Performance |
P2780 | Downshift Switch Circuit Low |
P2781 | Downshift Switch Circuit High |
P2782 | Downshift Switch Circuit Intermittent |
P2783 | Torque Converter Temp Too High |
P2784 | Input/Turbine Speed Sensor A/B Correlation |
P2786 | Gear Shift Actuator Temp Too High |
P2787 | Clutch Temp Too High |
P2788 | Auto Shift Manual Adaptive Learning at Limit |
P2789 | Clutch Adaptive Learning at Limit |
P2790 | Gate Select Direction Circuit |
P2791 | Gate Select Direction Circuit Low |
P2792 | Gate Select Direction Circuit High |
P2793 | Gear Shift Direction Circuit |
P2794 | Gear Shift Direction Circuit Low |
P2795 | Gear Shift Direction Circuit High |
Error Code P0703 is defined as Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction.Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Сюда входят модели автомобилей Ford, Honda, Mazda, Mercedes Benz, Volkswagen и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, различаются в зависимости от марки и модели, а также конфигурации трансмиссии.
Если автомобиль показывает этот код ошибки, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) определил проблему в определенной цепи переключателя тормоза гидротрансформатора.Этот тип кода предназначен исключительно для автомобилей с автоматической коробкой передач.
С 1980-х годов автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, управляются электроникой. Большинство автомобилей с системой OBD-II управляются контроллером трансмиссии, системой, интегрированной в PCM. Однако другие автомобили используют автономный TCM (модуль управления коробкой передач), который обменивается данными с PCM и другими контроллерами через CAN (сеть контроллеров).
Гидротрансформатор работает как гидравлическая муфта, соединяющая двигатель с трансмиссией.Когда автомобиль движется, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается (когда двигатель работает на холостом ходу), преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя с помощью сложных систем мокрых сцеплений. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.
В автомобиляхOBD-II используется гидротрансформатор с блокировкой. Это позволяет двигателю блокироваться на первичном валу трансмиссии при определенных условиях. Обычно это происходит, когда трансмиссия переключается на высшую передачу, автомобиль достигает определенной скорости и желаемых оборотов двигателя.В режиме блокировки TCC (муфта гидротрансформатора) постепенно ограничивается до тех пор, пока трансмиссия не заработает, как если бы она была прикручена прямо к двигателю с передаточным отношением 1: 1. Эти постепенные ограничения в сцеплении известны как процент блокировки гидротрансформатора, система, которая способствует топливной экономичности и оптимальной производительности двигателя. Это достигается с помощью электронного соленоида, который управляет подпружиненным штоком или шаровым клапаном. Когда PCM распознает подходящие условия для этого, соленоид блокировки быстро активируется, и клапан позволяет жидкости постепенно обходить преобразователь крутящего момента и направлять ее прямо на корпус клапана.
Блокировка гидротрансформатора должна быть отключена до того, как обороты двигателя упадут до определенного уровня, и, безусловно, до полной остановки автомобиля при работе двигателя на холостом ходу. Если этого не сделать, двигатель заглохнет. Одним из конкретных сигналов, которые PCM ищет при отключении блокировки гидротрансформатора, является использование педали тормоза. Когда тормоз задействован, рычаг тормозного рычага входит в контакт с выключателем тормоза и замыкает его, замыкая один или несколько замыканий.Когда эти цепи замкнуты, загорятся стоп-сигналы. Затем на PCM отправляется второй сигнал, который сообщает ему, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен.
Код ошибкиP0703 указывает на одну из этих цепей выключателя тормоза. Таким образом, обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию автомобиля (или аналогичным) для получения конкретной информации об этой конкретной цепи, связанной с автомобилем.
Некоторые из распространенных причин этого кода включают:
Как и в случае с большинством кодов, проверка с помощью TSB (бюллетень технического обслуживания) является хорошей отправной точкой для диагностики этого кода.Другие вещи, которые вам понадобятся, включают в себя основы, такие как сканер, DVOM (цифровой вольт / омметр), датчик трансмиссии и руководство по обслуживанию транспортного средства (или эквивалент).
Начните диагностику с визуального осмотра проводки цепи выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и замените все перегоревшие предохранители. Затем проверьте аккумулятор под нагрузкой, затем проверьте кабели аккумулятора. Также проверьте генератор.
Начните осмотр проводки стоп-сигнала и общей проводки под капотом. Затем проверьте предохранители системы стоп-сигналов.При необходимости замените перегоревший предохранитель.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды, включая их данные стоп-кадра. Обратите внимание на эту информацию. Затем очистите коды, а затем отправьте автомобиль на тест-драйв, чтобы проверить, вернется ли код немедленно.
Если код сбрасывается, используйте DVOM для проверки напряжения батареи на входной цепи тормозного выключателя. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими выключателями тормоза, поэтому при нажатии педали тормоза включается стоп-сигнал и отключается блокировка гидротрансформатора.Обязательно проконсультируйтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить, как конкретно настроен выключатель тормоза. Если на входе цепи есть напряжение аккумулятора, нажмите педаль тормоза и проверьте напряжение аккумулятора в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, можно подозревать неисправный или неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
В зависимости от диагноза, общие ремонты для этого кода включают:
Этот код считается срочным, поскольку он относится к серьезной проблеме в трансмиссии, которая приводит к блокировке TCC в течение длительного периода времени.Большинство моделей транспортных средств фактически спроектированы так, что PCM отключит блокировку TCC и переведет систему управления трансмиссией в режим хромоты, если этот тип кода сохранен.
Серьезные повреждения трансмиссии могут произойти, если система TCC остается неисправной.
Если присутствует код ошибки P0703, это может привести к тому, что стоп-сигналы не будут работать должным образом или будут гореть все время, что может быть очень опасно.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Вероятная причина |
---|---|---|
P0703 | Гидротрансформатор / выключатель тормоза B — неисправность цепи | Проводка, преобразователь крутящего момента / выключатель тормоза, ECM / PCM! TCM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Тормозной выключатель, установленный на педали тормоза, подает сигнал, когда тормоз нажат. Он сигнализирует модулю управления (компьютеру), которым может быть TCM (модуль управления трансмиссией), BCM (модуль управления кузовным оборудованием) или PCM (модуль управления кузовом модуля управления трансмиссией (BCM), что тормоз включен или отпущен, а также TCC (Муфта гидротрансформатора) должна быть отпущена.Выключатель тормоза также называется выключателем тормоза (BOO). Эти модули контролируют датчик положения педали тормоза. Когда педаль тормоза нажата, модуль управления обнаруживает заранее определенный сигнал напряжения и отправляет сообщение с последовательными данными в модуль управления двигателем (ECM), указывающее состояние стоп-сигналов. Модуль управления получает сигнал от переключателя тормоза или TCC (переключатель тормоза / TCC обычно является частью того же переключателя), который сообщает ему, что водитель нажал педаль тормоза. Этот выключатель нормально замкнут и получает напряжение выключателя зажигания через цепь с предохранителем, поэтому модуль управления видит напряжение зажигания, если педаль тормоза не нажата.Модуль управления обнаружил ускорение и замедление без изменения переключателя тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз при диагностике DTC серии 700 (диагностический код неисправности) с трансмиссией, раздаточной коробкой или другими компонентами трансмиссии, проверяйте диагностические коды неисправностей (DTC) под шасси и системами кузова, а не только под буквой «P» или трансмиссией / коды типа двигателя или контроля выбросов. DTC связи модуля представляют собой U-коды. Чаще всего они обнаруживаются при поиске кодов неисправности под шасси или системами кузова.Коды, относящиеся к шасси, обозначены буквой «C», а коды систем кузова — кодами «B», и они могут вызвать проблемы с трансмиссией, если они влияют на датчик, который также используется системой отопления и кондиционирования воздуха.
Рисунок 1 Схема электрических соединений переключателя тормоза / TCC
Диагностический код DTC P0703 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали тормоза (BPP) TCC (муфта гидротрансформатора) не получен модулем управления: BCM, PCM, TCM, ECM). Это высокий / низкий сигнал, компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.
Убедитесь, что код неисправности DTC P0572 или P0573 не установлен.Если установлен какой-либо код неисправности, см. Коды неисправности P0572 или P0573.
Код OBD2 P0703 Определение Ford:
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил ускорение и замедление без изменения переключателя тормоза
Возможные варианты кода OBD P0703 Ford
— Загорается лампа двигателя (или сигнальная лампа при скором обслуживании двигателя) — Стоп-сигналы не работают
Возможные причины кода OBD P0703 Ford
— Обрыв или короткое замыкание в цепи выключателя тормоза — Плохое соединение выключателя тормоза — Неправильная регулировка выключателя тормоза — Поврежденный выключатель тормоза
Проверить, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза, не работают ли стоп-сигналы, заменить или отрегулировать выключатель тормоза.
Форд Таурус 2013, Форд Мустанг 2013, Форд Куга 2013, Форд Фьюжн 2013, Форд Фокус 2012, Форд Мондео 2011, Форд Фокус 2011, Форд Эдж 2011, Форд Мустанг 2010, Форд Фокус 2009, Форд Фиеста 2008, Форд Побег 2008, 2007 Форд Мондео, Форд Фокус 2006, Форд Мустанг 2005, Форд Побег 2005, Форд Мустанг 2003, Форд Фокус 2003, Форд Мустанг
20001. Список автомобильных марок в правом углу экрана.Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Ford.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку существует множество используемых кодов конкретных производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.