СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0507 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с системой управления оборотами холостого хода. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0505 и P0506.
Ошибка P0507 указывает на слишком высокие обороты холостого хода. В ECU задан определенный диапазон оборотов холостого хода, и если обороты выше допустимых значений, появляется ошибка P0507. При появлении данной ошибки автомобиль перейдет в безопасный режим, и на приборной панели загорится индикатор Check Engine.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение процедуры диагностирования, что приводит к ошибочной замене исправных деталей.
При появлении ошибки P0507 возможен нестабильный холостой ход, что может повлиять на работу автомобиля, однако в большинстве случаев двигатель не будет глохнуть.
Со временем на корпусе дроссельной заслонки и клапане управления холостого хода может накапливаться большое количество углерод (обычно, если автомобиль проехал больше 140 тысяч километров). Накопление углерода может привести к засорению и ненадлежащей работе указанных деталей. Для удаления отложений углерода можно использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — комплексная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
В статье использован машинный перевод. Источник P0507 Idle Air Control System RPM Higher Than Expected
obd2-codes.ru
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0506 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что число оборотов в минуту (об/мин) системы управления холостым ходом ниже ожидаемого значения.
Сегодня большинство автомобилей оснащены электронной системой управления положением дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка управляется датчиками и PCM, а холостые обороты двигателя контролируются системой управления оборотами холостого хода.
Кроме холостых оборотов двигателя система управления оборотами холостого хода также контролирует работу кондиционера, вентилятора подачи тёплого воздуха и дворников.
При работе двигателя на холостом ходу число оборотов должно составлять 750-1000 об/мин. Если обороты холостого хода падают ниже 750 об/мин, появляется ошибка P0506.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не рассматривают другие коды ошибок, которые появляются вместе с кодом P0506. Также ошибкой является пренебрежение проверкой на предмет утечки вакуума и накопления углерода в воздушных каналах корпуса дроссельной заслонки.
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0506 являются утечка вакуума и закупорка воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки. Поэтому при появлении данного кода ошибки важно проверить и, при необходимости, очистить корпус дроссельной заслонки. Также важно проверять обороты двигателя на холостом ходу, а также работу системы управления оборотами холостого хода и PCM в режиме реального времени.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
carchek.ru
Этот код указывает, что PCM обнаружил несогласованность оборотов холостого хода двигателя.
PCM ожидает, что двигатель будет работать на холостом ходу на заданном уровне оборотов. Если двигатель работает на холостом ходу слишком высоко или низко, PCM распознает и попытается исправить ситуацию. Если он не может поддерживать желаемые обороты холостого хода, будет сохранен код и загорится индикатор сервисного двигателя.
Они могут включать в себя высокие или низкие обороты холостого хода двигателя, останов двигателя на низких оборотах, когда педаль акселератора не нажата, двигатель глохнет с перебоями при отпускании дроссельной заслонки, сохраненный код неисправности и светящаяся лампа неисправности.
Углеродное коксование корпуса дросселя является наиболее распространенной причиной этого кода. Другие причины включают короткое замыкание или обрыв электрических цепей, неисправный клапан контроля холостого хода, сильная утечка вакуума или неисправность PCM. PCM сбой встречается редко.
Технические специалисты сообщают, что замена компонентов управления холостым воздухом перед очисткой отверстия корпуса дроссельной заслонки может привести к распространенному ошибочному диагнозу.
autoabra.com
Код Р0507 заносится, если:
отсутствуют коды неисправностей Р0102, Р010З, Р0115, Р0117, Р0118, P0122, P0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514;
двигатель работает на холостом ходу;
температура охлаждающей жидкости выше 84°С;
в течение 3 секунд обороты коленчатого вала двигателя N10 меньше 900 об/мин;
в течение 3 секунд текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха на холостом ходу IV превышает 10 кг/час.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
Проверяется регулятор холостого хода при помощи тестера ТДРХ-1 (г.Самара) или J-34730-3 (ф. ОТС. США).
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель и прогрейте до температуры охлаждающей жидкости 84°С. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код P0507 — непостоянный. Если в данный момент он неактивен и отсутствуют другие коды, проанализируйте условия возникновения кода.
Повышенные обороты холостого хода могут быть вызваны неисправностью, которая не может быть преодолена регулятором холостого хода. Для устранения неисправностей, не относящихся к регулятору холостого хода необходимо выполнить следующие проверки.
Переобедненная смесь.
Обороты холостого хода могут быть низкими или нестабильными. Проверьте систему топливо-подачи на пониженное давление топлива, наличие воды в топливе или загрязнение форсунок. Проверьте датчик кислорода на загрязнение силиконом, гликолем или другими материалами.
Система вентиляции картера.
Неисправность системы вентиляции картера может привести к отклонению оборотов холостого хода. См. Карту С-7.
Проверить систему на подсос воздуха. При обнаружении неисправности, устраните её.
1. Отсоедините колодку жгута от регулятора. Присоедините провода тестера для проверки регулятора холостого хода к аккумуляторной батарее, затем подключите его колодку к регулятору холостого хода. Запустите двигатель.
С помощью тестера управляйте регулятором, задавая уменьшение оборотов холостого хода.
Если обороты холостого хода уменьшаются, замените контроллер. Если не уменьшаются — замените регулятор холостого хода.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
autoscaner.by
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ |
Скорость холостого хода контролирует электронная система управления дроссельной заслонкой (ETC). Система ETC состоит из электродвигателя для управления дроссельной заслонкой, датчика положения дроссельной заслонки для регистрации угла открытия, датчика положения педали акселератора и корпуса дросселя клапанного типа. ECM управляет электродвигателем для установки правильного угла открытия дроссельной заслонки для целевой скорости холостого хода.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Если во время проверки оборотов холостого хода при соблюдении условий обнаружения кодов неисправности фактическая скорость холостого хода выше требуемой на 200 об/мин в течение 15 с, ЭБУД регистрирует код P0506.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ |
Позиция | Условие регистрации | Возможная причина | ||||||||
Cтратегия регистрации DTC |
|
| ||||||||
Условия активации |
| |||||||||
Пороговое значение | Случай 1 |
| ||||||||
Случай 2 |
| |||||||||
Время диагностики | ||||||||||
Включенное состояние контрольной лампы неисправности |
auto-texcenter.ru
Если при работе прогретого двигателя (температура охлаждающей жидкости не менее 84 гр. С) в режиме холостого хода в течение трёх секунд обороты коленчатого вала двигателя выше 900 об/мин и в тоже время текущая коррекция рассчитанного расхода воздуха ниже -10 кг/час, в оперативную память контроллера заносится код неисправности Р0507 (низкие обороты холостого хода).
При этом в памяти контроллера должны отсутствовать коды неисправности Р0102, Р0103,Р0115, Р0117, Р0118, Р0122, Р0123, Р0444, Р0445, Р1509, Р1513, Р1514. Если неисправность повторяется в течение двух драйв-циклов, на панели приборов загорается лампа «Check Engine».
Проверка работы регулятора холостого хода может быть осуществлена только при помощи диагностического оборудования. Так же можно применить персональный компьютер соединённого с диагностической линией контроллера по средствам адаптера.
Код неисправности Р0507 может появиться так же при пере обеднённой смеси. Для обнаружения и устранения неисправности необходимо проверить систему топливоподачи на пониженное давление, наличие воды в топливе. Проверить датчик кислорода на наличие загрязнения силиконом или другими веществами. Провести проверку форсунок на загрязнение. Так же возможен подсос постороннего воздуха из-под прокладки впускного коллектора, вакуумного усилителя тормозов или воздушных патрубков, после датчика массового расхода воздуха. Кроме того нестабильная работа двигателя может быть вызвана неисправностью системы вентиляции картера.
avtolektron.ru