Menu

Ошибка p0352 тойота: Ошибка P0352 Toyota – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания второго цилиндра

Содержание

Ошибка P0352 Toyota – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания второго цилиндра

3 849

Определение ошибки

Код P0352 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания второго цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0352 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0352 Toyota?

Код DTC P0352 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 2 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0352 отрицательно сказывается на работе автомобиля Toyota, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой второго цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0352 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0352 Toyota?

Наличие ошибки P0352 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля Toyota, особенно это касается резкого ускорения.

Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0351 P0352 P0353 P0354 Причины возникновения

Ошибка    P0351    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания "A"

Ошибка   P0352    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания "B"

Ошибка    P0353    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания "C"

Ошибка    P0354    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания "D"

УКАЗАНИЕ:

  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации ошибки P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации ошибки P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации ошибки P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации ошибки P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.

Причины возникновения ошибки P0351 P0352 P0353 P0354

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).

Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.

ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания.

Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

 

№ ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-4
  4. ECM

 

  1. Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
  2. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
    Параметр / Устройство Содержание
    Контакты Ch2: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 - E1
    Ch3: IGF1 - E1
    Настройки оборудования 2 В/дел.
    20 мс/дел.
    Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    GND (B9-4) - масса Менее 1 Ом
    GND (B10-4) - масса
    GND (B11-4) - масса
    GND (B12-4) - масса
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B9-1) – GND (B9-4) 9-14 В
    +B (B10-1) – GND (B10-4)
    +B (B11-1) – GND (B11-4)
    +B (B12-1) – GND (B12-4)
  1. Подсоедините разъем катушки зажигания.

 

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 

 

2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ - ЕСМ)

  1. Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

  2. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

  4. Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGF (B9-2) - IGF1 (B32-81) Менее 1 Ом
    IGF (B10-2) - IGF1 (B32-81)
    IGF (B11-2) - IGF1 (B32-81)
    IGF (B12-2) - IGF1 (B32-81)

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGT1 (B9-3) - IGT1 (B32-85) Менее 1 Ом
    IGT2 (B10-3) - IGT2 (B32-84)
    IGT3 (B11-3) - IGT3 (B32-83)
    IGT4 (B12-3) - IGT4 (B32-82)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) - масса> 10 кОм или более
    IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) - масса
    IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) - масса
    IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) - масса

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) - масса 10 кОм или более
    IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) - масса
    IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) - масса
    IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) - масса
  5. Подсоедините разъем ECM.

  6. Подсоедините разъем катушки зажигания.

  7.  

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Сбросьте коды ошибок.

    4. Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не перепутайте разъемы.

    5. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    6. Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      Выводится такая же ошибка А
      Выводится другой код ошибки, связанный с катушкой зажигания B

     

    ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
     
    А  
       
    ЗАМЕНИТЕ ECM 

Ошибка P0352 - Катушка зажигания “B”, первичная / вторичная обмотки

Определение кода ошибки P0352

Ошибка P0352 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “B”.

Что означает ошибка P0352

Ошибка P0352 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания второго цилиндра двигателя. По сути, катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Катушки зажигания в среднем генерирует от 70 000 до 100 000 вольт.

Катушки зажигания используются для преобразования стандартного напряжения аккумуляторной батареи в более высокое напряжение, необходимое для осуществления рабочего процесса в двигателе внутреннего сгорания. Катушка зажигания обычно представляет собой генератор высокого напряжения с двумя обмотками (первичной и вторичной). На первичную обмотку поступает начальное напряжение от аккумуляторной батареи. Затем первичная обмотка передает напряжение во вторичную обмотку, которая вращается внутри первичной обмотки с большой скоростью, тем самым создавая магнитное поле.

Это, в свою очередь, помогает генерировать высокое напряжение и силу тока, необходимые для воспламенения и горения топлива.

Ошибка P0352 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с катушкой зажигания, расположенной над цилиндром 2.

Причины возникновения ошибки P0352

  • Коррозия или повреждение провода катушки зажигания второго цилиндра
  • Коррозия или повреждение проводов, идущих от катушки зажигания второго цилиндра к модулю управления двигателем (ECM)
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность одной или нескольких свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0352?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0352?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Измерит сопротивление катушки зажигания
  • Проверит состояние электродов свечей зажигания
  • Измерит напряжение катушки зажигания
  • Проверит электрические провода на предмет износа, коррозии и наличия повреждений
  • Проверит цепь катушки зажигания на предмет надлежащего заземления
  • Проверит впускной коллектор на предмет утечки вакуума
  • Проверит, отправляет ли ECM правильный сигнал на катушку зажигания, используя мультиметр

Общие ошибки при диагностировании кода P0352

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0352 является пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки вакуума. Также ошибкой является исключение возможности повреждения электрических проводов, а также выхода из строя модуля управления двигателем (ECM).

Насколько серьезной является ошибка P0352?

Ошибка P0352 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, что может привести к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0352?

  • Замена катушки зажигания
  • Замена свечей зажигания
  • Устранение утечки вакуума (ремонт или замена изношенной или поврежденной прокладки впускного коллектора или трубки для подачи вакуума)
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов катушек зажигания

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0352

При обнаружении кода P0352 рекомендуется тщательно проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума. Также следует выяснить, отправляет ли модуль управления двигателем (ECM) правильный сигнал на катушку зажигания.

Нужна помощь с кодом ошибки P0352?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0352 Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки - неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0352


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система зажигания КС (катушки на штепсельной вилке) что использовано на большинств современных двигателях. Индивидуальная катушка для каждого цилиндра которая проконтролирована PCM (отсеком управления powertrain). Он исключает потребность для проводов свечи зажигания путем класть катушку справедливо над sparkplug. 2 провода предназначены к каждой катушке. Одно питание батареи обычно от центра распределения силы. Другой провод цепь водителя катушки от ПКМ. Основания PCM / ungrounds эта цепь для того чтобы активировать или выключить катушку. Схема драйвера катушки контролируется PCM на наличие неисправностей если в цепи драйвера для катушки номер 2 обнаружен разомкнутый или короткий, может быть установлен P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливный инжектор к цилиндру.

Симптомы ошибки P0352


Симптомы P0352 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationengine осечка может присутствовать или прерывистый

Возможные причины возникновения ошибки P0352

Проводка, катушка зажигания, ЕСМ

Потенциальные причины кода P0352 включают: короткое замыкание на напряжение или заземление на драйвере COP circuitOpen на драйвере COP соединение circuitLoose на катушке или сломанном разъеме Катушка lbsbad (COP)неисправный модуль управления трансмиссией

Как устранить ошибку P0352?


Двигатель в настоящее время не работает? Если нет, проблема, вероятно, периодически. Попробуйте покачиваться, проверяя проводку на катушке #2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипулирование проводкой вызывает осечку на поверхность, устраните проблему с проводкой. Проверьте слабое соединение на разъеме катушки. Убедитесь, что жгут не перешел или потирать на что-нибудь. При необходимости почините двигатель, остановите двигатель и отсоедините соединитель проводки катушки #2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал водителя на катушку #2. Использование области даст вам визуальный шаблон для наблюдения, но так как большинство людей не имеют доступа к одному, есть более простой способ. Используйте вольтметр в масштабе Герца AC и см. если чтение Hz между 5 и 20 или так, то, что показывает что водитель работает. Если есть сигнал Герца, то замените катушку зажигания #2. Скорее всего, это плохо. Если Вы не обнаружите какой-либо сигнал частоты от PCM на цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет/разгружает цепь (или нет видимого рисунка на области, если он у вас есть), затем оставьте катушку отключенной и проверьте напряжение постоянного тока на цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если есть какое-либо значительное напряжение на этом проводе, то есть короткое напряжение где-то. Найти короткий и ремонт его. Если на цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте непрерывность драйвера между PCM и катушкой. Если нет непрерывности ремонт открытый или короткий к земле в цепи. Если непрерывность присутствует, то проверите для сопротивления между Землей и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, то отремонтируйте короткую для того чтобы смолоть в цепи водителя катушки Примечание: если провод сигнала водителя катушки зажигания не открыт или не замкнут на накоротко к напряжению тока или земле и никакой сигнал пуска к катушке после этого заподозрит небезупречного водителя катушки ПКМ. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может возникнуть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Хорошая идея сделать вышеуказанную проверку после замены ПКМ для проверки там не будет отказом повторения. Если вы обнаружите, что двигатель не работает неправильно, катушка срабатывает должным образом, но p0352 постоянно сбрасывается, существует вероятность того, что система мониторинга катушки PCM может быть неисправна.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0352 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод.


Решение проблемы кода неисправности P0352: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0352 звучит как «катушка зажигания «В» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «B» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0352

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0352 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0352 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0352 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0352

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0352:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 2. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №2.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №2.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0352 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0352 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat (Фиат Пунто, Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Паспорт)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио, Фамилия)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 407)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault (Рено Дастер, Логан)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • Volvo
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес, Камминз
  • Лада Гранта, Калина, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0352 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0351, P0353, P0354, P1000, P1336, P1338, P1339, P2106, P2195.

Видео

Ошибка p0352 тойота камри - yoursketch.ru

ошибка p0352 тойота камри

Диагностика ошибки P на камри Эти ошибки бывают в автомобилях в которых применяется DIS система зажигания, индивидуальная катушка зажигания в каждом цилиндре. В DIS системе каждая катушка зажигания содержит встроенный силовой. Диагностика ошибки P на камри Эти ошибки бывают в автомобилях в которых применяется DIS система зажигания, индивидуальная катушка зажигания в каждом цилиндре. В DIS системе каждая катушка зажигания содержит встроенный силовой.

Toyota Auris ошибка P, разбираемся.Устраняем проблемы.  Тойота Кэмри v 40 как поменять тормозные колодки самому | Авто лайфхаки. СТОшник эксперт. Итак, всех приветствую! С начала осени на светофоре выскочил джекичан и мотор начал троить, сразу купил ELM и считал ошибки, выскочила ошибка P, указывающая на проблему катушки 2 цилиндра, скинув ошибку катался еще месяц. Итак, всех приветствую!

С начала осени на светофоре выскочил джекичан и мотор начал троить, сразу купил ELM и считал ошибки, выскочила ошибка P, указывающая на проблему катушки 2 цилиндра, скинув ошибку катался еще месяц.

Итак, всех приветствую! С начала осени на светофоре выскочил джекичан и мотор начал троить, сразу купил ELM и считал ошибки, выскочила ошибка P, указывающая на проблему катушки 2 цилиндра, скинув ошибку катался еще месяц. Итак, всех приветствую! С начала осени на светофоре выскочил джекичан и мотор начал троить, сразу купил ELM и считал ошибки, выскочила ошибка P, указывающая на проблему катушки 2 цилиндра, скинув ошибку катался еще месяц.

Toyota Auris ошибка P, разбираемся.Устраняем проблемы.  Тойота Кэмри v 40 как поменять тормозные колодки самому | Авто лайфхаки. СТОшник эксперт.

Похожее:

  • Ошибка жесткого диска uncr
  • Black max error ch 00x0 magner 150 что за ошибка
  • Что значит ошибка регистрации sims
  • В приложениях гугл плей произошла ошибка
  • Ошибка с верификацией вашего платежа shadow fight 2
  • Ошибка 00502 опель астра н
  • Диагностика и устранение перебоев в работе на Toyota Camry IV (XV20) своими руками

    186 Просмотров 27 Мар 20

    Коды ошибок Тойота Камри 40

    Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

    Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.


    Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEM

    P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

    Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.

    Причины появления данных кодов:

    • вышедшая из строя катушка зажигания,
    • неисправная проводка, ведущая к катушкам,
    • сломанный электронный блок управления.

    Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.

    P0172

    Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:

    • система впуска воздуха,
    • неисправные форсунки,
    • не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
    • давление топлива вне допустимых пределов,
    • утечка отработавших газов,
    • проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
    • ЭБУ.

    Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.

    Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.


    Клапан VVT-I Камри

    P2237

    P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.


    Лямбда-зонд новый

    Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.

    P0137, P0157

    P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).

    Причины появления ошибок P0137, P0157:

    • обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
    • неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
    • датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
    • утечка из системы отработавших газов.


    Новый и старый лямбда-зонд

    Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.

    Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.

    Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.


    Каталожный номер 1 кислородного датчика, устанавливаемого до катализатора

    Правильное проведение диагностических работ Камри 50


    Диагностический разъем в Камри 30

    Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:

    • при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
    • установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
    • в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
    • включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
    • программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
    • удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
    • записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
    • по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.

    После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

    P0352 Определение кода

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

    Что означает код P0352

    Последняя цифра в этом конкретном коде неисправности указывает на то, что в процессе зажигания цилиндра номер 2 обнаружена проблема. Катушка, по сути, является трансформатором, который преобразует низкое напряжение, подаваемое батареей, в более высокое напряжение, необходимое для зажигания свечей зажигания. топливо для успешного процесса сгорания.Блок катушек в среднем будет вырабатывать от 70 000 до 100 000 вольт.

    Блок катушек, также известный как катушка на свече или катушка зажигания, используется для преобразования стандартного напряжения батареи в более высокое напряжение, необходимое для процесса внутреннего сгорания двигателя. Пакет катушек обычно представляет собой генератор высокого напряжения, состоящий из двух катушек, одной первичной катушки и одной вторичной катушки. Большая первичная обмотка получает начальное напряжение от батареи и передает его на меньшую вторичную обмотку.Вторичная катушка расположена внутри первичной катушки и вращается с большой скоростью внутри первичной катушки, создавая магнитное поле. Это, в свою очередь, способствует возникновению высокого напряжения и силы тока, необходимых для воспламенения топлива во время процесса сгорания.

    Код неисправности P0352 может быть установлен, если модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает проблему с процессом зажигания блока катушек. В этом случае блок катушек, обнаруженный как неисправный, расположен над цилиндром №2.

    Что вызывает код P0352?

    • Повреждена или корродирована проводка блока катушек второго цилиндра

    • Повреждение или коррозия проводов, соединяющих блок катушек второго цилиндра с модулем управления двигателем

    • Обрыв или короткое замыкание в проводке электрической цепи блока катушек второго цилиндра

    • Неисправный модуль управления двигателем

    • Неисправный пакет катушек

    • Неисправная свеча зажигания

    Каковы симптомы кода P0352?

    • Контрольная лампа двигателя устанавливается
    • Пропуски зажигания в двигателе, ненормальные вибрации могут ощущаться на холостом ходу или во время движения
    • Потеря ускорения

    Как механик диагностирует ошибку P0352?

    • Выполняет проверку сопротивления подозрительного пакета катушек

    • Проверяет состояние электродов свечей зажигания

    • Измеряет напряжение на блоке катушек

    • Проверяет провода, соединяющие блоки катушек, на предмет износа, коррозии и иногда плавления

    • Проверяет цепь блока катушек на предмет надлежащего заземления

    • Проверяет впускной коллектор на предмет утечек вакуума

    • Использует мультиметр для измерения сигнала Герца, отправляемого на блок катушек (помогает проверить, отправляет ли ECM правильный сигнал на блок катушек)

    Распространенные ошибки при диагностировании кода P0352

    Некоторые могут упустить тот факт, что утечка вакуума также может вызвать этот код.Кроме того, некоторые могут пренебречь измерением герцового сигнала, который должен быть отправлен контроллером ЭСУД на блок катушек. Измерение сигнала в герцах поможет вам определить, неисправен ли модуль управления двигателем, или есть прерывание в цепи блока катушек, такое как образование коррозии или повреждение проводки.

    Насколько серьезен код P0352?

    Это довольно серьезно, потому что вы не можете законно пройти техосмотр с горящей лампочкой Check Engine. Вождение с пропуском зажигания плохо сказывается на двигателе, потому что, если один цилиндр будет заблокирован, другим цилиндрам придется работать в два раза больше, чтобы управлять автомобилем.Это вызовет нагрузку на другие цилиндры и приведет к более быстрому износу таких деталей, как поршневые кольца, свечи зажигания и другие блоки катушек. Известно, что этот код вызывает пропуски зажигания в двигателе, что приведет к повреждению или засорению каталитического нейтрализатора, если не устранить его достаточно быстро.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0352?

    Настоятельно рекомендуется проверить сигнал в герцах от контроллера ЭСУД к блоку катушек. Также рекомендуется проверить впускной коллектор на предмет утечки вакуума.

    Нужна помощь с кодом P0352?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    коды неисправностей

    P0352

    P0352 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания 2 TOYOTA

    Уровень важности ремонта: 3/3

    Ремонт Уровень сложности: 2/3

    P0352 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправность катушки зажигания 2
    • Жгут проводов катушки зажигания 2 обрыв или закорочен
    • Катушка зажигания 2 цепи плохое электрическое соединение
    • Неисправен модуль управления двигателем (ЕСМ)

    Как исправить код P0352 TOYOTA?

    Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Стоимость диагностики ТОЙОТА P0352 код

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода TOYOTA P0352 составляет 1,0 час труда.Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    Когда обнаруживается код?

    Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест считается неудачным, если контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

    Возможные симптомы

    • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Отсутствие / потеря мощности
    • Двигатель может сложнее запустить
    • Колебание двигателя
    • Неровная работа двигателя на холостом ходу

    P0352 TOYOTA Описание

    В системе зажигания автомобиля используются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра.Модуль управления двигателем ( ECM, ) управляет работой каждой катушки зажигания. ECM посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для подачи питания на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

    Информация для конкретных моделей Toyota

    Комментарии

    Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota P0352 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
    Приветствуем любую информацию.Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. Код

    Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    P0352 TOYOTA Возможные причины

    • Неисправность катушки зажигания 2
    • Жгут проводов катушки зажигания 2 обрыв или закорочен
    • Катушка зажигания 2 цепи плохое электрическое соединение
    • Неисправен модуль управления двигателем (ЕСМ)

    Как ремонт кода TOYOTA P0352?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    Сколько стоит диагностика кода ТОЙОТА P0352

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода TOYOTA P0352 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

    Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

    Играть сейчас

    Когда обнаруживается код?

    Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест считается неудачным, если контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

    Возможные симптомы

    • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Отсутствие / потеря мощности
    • Двигатель может сложнее запустить
    • Колебание двигателя
    • Неровная работа двигателя на холостом ходу

    P0352 TOYOTA Значение

    В системе зажигания автомобиля используются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра.Модуль управления двигателем ( ECM, ) управляет работой каждой катушки зажигания. ECM посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для подачи питания на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

    Информация для конкретных моделей Toyota

    DTC P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Артикул

    Дейл Тоалстон
    Сертифицированный специалист ASE

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).


    Это устраняет необходимость в проводах свечей зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них - питание от батареи, обычно от центра распределения электроэнергии.Другой провод - это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на наличие неисправностей

    .

    Если в цепи возбуждения катушки № 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может быть установлен P0352. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

    Симптомы

    Симптомы кода неисправности P0352 могут включать:

    • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
    • Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или прерываться

    Причины

    Возможные причины кода P0352 включают:

    • Замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
    • Обрыв в цепи драйвера COP
    • Ослабленное соединение на катушке или сломанные фиксаторы разъема
    • Плохая катушка (COP)
    • Неисправный модуль управления трансмиссией

    Возможные решения

    В настоящее время двигатель пропускает зажигание? В противном случае проблема, скорее всего, временная.Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №2 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтировать

    Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в зажигании, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №2. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №2. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ.Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №2. Наверное, это плохо. Если вы не обнаруживаете какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / разъединяет цепь (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания.Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.

    Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление.Если нет, устранить замыкание на массу в цепи драйвера катушки

    .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить указанную выше проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0352 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

    Обсуждения связанных с DTC

    • Dodge Intrepid 2002 P0352 код
      Привет все, У меня есть Dodge Intrepid 2002 года с двигателем 2,7 л, с пробегом около 98000 км. Это дает мне код P0352 (цилиндр №2 не достигает максимального напряжения). пока что заменил свечи зажигания, катушка в сборе протерла двигатель морской пеной. то, что происходит, происходит после того, как я сбросил код, я могу позволить двигателю поработать на холостом ходу до ...
    • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194
      2005 Lincoln Town Car 4.Двигатель 6L с зажиганием с катушкой на свече (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом ожидающих дубликатов): ------ Проблема PO102 с датчиком или цепью массового расхода воздуха (MAF). Более подробное техническое описание было бы таким ...
    • Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353
      Jeep Grand Cherokee 4.0L прямо 6 получили коды P0351, P0352 и P0353! Меняю катушку зажигания, датчик кривошипа, датчик положения карданного вала, свечи зажигания, форсунки !! Что еще??!!! : shock: говорит, что надо поставить оригинальную катушку зажигания по винному номеру? Правда?...
    • 05 Ranger 2 Цилиндры практически отсутствуют P0352
      05 Двигатель Ranger 3.0 .. код P0352. очень слабый, если пожар на цилиндрах №3 и №4, заменены два новых блока катушек (те же результаты), новые свечи зажигания (те же результаты). новые провода разъема (те же результаты) давление топлива 60psi, очищенный MAF, поставил контрольную лампу на провод, идущий к компьютеру, чтобы проверить курок, огни мигают ....
    • 97 Honda Passport - постоянный P0352
      97 Honda Passport - шесть цилиндр (как Isuzu Rodeo) Имеет отдельные катушки на верхней части каждой свечи зажигания.Неудачный тест на выбросы, потому что горит индикатор двигателя (CEL). Если CEL сброшен, он немедленно возвращается. Изначально CEL горит постоянно, мигает по мере увеличения скорости автомобиля. Двигатель может трястись и пропускать зажигание ...
    • 2001 Jeep Cherokee 4.7 V8 P0352
      У меня код P0352. Провода были оплавлены к разъему. Заменили свечу зажигания, поставили другую заведомо исправную катушку, нет непрерывности между проводом катушки и проводом аккумуляторной батареи к разъему (новый разъем подключен с термоусадочными разъемами).Сигнал 5 В на проводе катушки на разъеме с помощью измерителя DVA ...
    • Ford F-150, 2008 г., 4,2 л p0352
      Нужна помощь !! У меня Форд Ф-150 4.2л 2008 года выпуска. У меня код p0352. Поменял вилки, провода и коли. Код все еще здесь. У меня нет мощности и пропусков зажигания. Подключите к нему сканер, и он хочет выйти из разомкнутого контура2, и вся топливная отделка и датчик o2 имеют клапан к ним. Любая помощь будет гр ...
    • 1997 crown Victoria 4.6 с двумя катушками p0352 и p1000
      У меня возникла проблема с Crown Victoria 1997 года, и это вызывает у меня проблемы при беге со скоростью 30 миль в час. и 50 миль в час.Автомобиль будет глохнуть на малых скоростях и при движении задним ходом. Я получаю коды OBD2 p 0 3 5 2 и P 1000 Я заменил оба блока катушек с четырьмя катушками вместе со свечой зажигания ...
    • 2008 F150 P0352 P1000 Коды помогают
      2008 F150 с 4,2 л После хорошей езды по городу в течение нескольких часов он был припаркован на 45 минут. Снова поехал, чтобы уйти, и было очень тяжело начать, и бежало очень грубо, когда это произошло. Подключил сканер и получил код P0352. Вытащил катушку (не COP, а тип 2) и обнаружил несколько небольших трещин.Установлен новый змеевик ...
    • 2004 Jeep Grand Cherokee коды P0353, P0352, P0351
      4,0-литровый Jeep большую часть времени работает отлично. Вырубается, перестают работать некоторые датчики. Отпустите газ, и он выровняется, иногда на несколько часов, иногда он отключается, как только я снова подаю газ. Поменял бензонасос. Я получаю коды неисправности P0353 P0352 и P0351 при проверке ключа. Я не могу найти ...

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0352?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0352, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Toyota Corolla P0352 Катушка зажигания «B» Первичная / вторичная цепь → Неисправность

    P0352 - это общий код OBD2, что означает, что для Toyota Corolla он означает то же самое, что и для любого другого автомобиля. Это указывает на то, что катушка зажигания «B» имеет проблемы с первичными или вторичными цепями проводки, связанными с ней.Обычно это вызвано неисправностью блока катушек или жгутом проводов, хотя могут быть и другие причины. Важно определить, в первичной или вторичной цепи возник код. К счастью, легко определить, кто виноват.

    Первичный Vs. Вторичная проводка

    Первичная проводка - это жгут проводов, ведущий от ECM / PCM вашего Corolla к самой системе зажигания. Короткий, открытый или плохо заземленный жгут проводов почти всегда является причиной P0352, когда код генерируется первичной стороной проводки.

    Вторичная сторона уравнения - это искровая сторона. Это означает, что свечи, провода вилки (если таковые имеются) или сама свеча зажигания заставляют вашу Corolla выбрасывать P0352. Катушка зажигания B указывает на то, что проблема во втором цилиндре. Вам нужно будет найти цилиндр номер один на вашем двигателе. Разные производители используют разные методы. Вот довольно хорошее объяснение того, как найти второй цилиндр.

    Существует действительно простой тест, чтобы определить, первичная или вторичная проводка вызвала этот код в вашей Corolla.Переместите компоненты системы зажигания (блок катушек, провод свечи, свечу) из цилиндра B в другой и удалите коды. Если код «перемещается» со второго цилиндра, теперь вы знаете, что это второстепенная проблема. Если останется, то это первичный. Мы рассмотрим это более подробно ниже (идем прямо туда).

    Corolla P0352 Симптомы

    • Контрольная лампа двигателя - Контрольная лампа двигателя может быть всем, что вы заметите, когда у вас есть этот код, особенно если это вызвано периодической проблемой проводки с вашей Corolla.
    • Пропуски зажигания - P0352 может сопровождаться P0302. P0302 указывает на пропуск зажигания в цилиндре 2. Разрешение P0352 обычно также очищает P0302. Пропуски зажигания могут привести к нехватке мощности и / или колебаниям двигателя.
    • Неровный холостой ход - Автомобиль может работать на холостом ходу с неровным ходом, если цилиндр 2 не получает достаточного количества искры. Вы очень хорошо можете почувствовать запах сырого топлива, когда двигатель вашей Corolla работает.

    P0352 Причины: Toyota Corolla

    • Проблемы с проводкой (короткое замыкание, обрыв или плохое заземление)
    • Плохой пакет катушки
    • Ослабленное соединение на катушке
    • Плохой PCM

    Диагностика

    Проверка напряжения (необязательно, но экономит время)

    Первое, с чего вы хотели бы начать искать, что может вызвать P0352 в вашей Corolla, - это жгут проводов.Вы можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, получает ли блок катушек правильный сигнал. Вы можете установить его на Гц / Гц и проверить, находится ли оно в диапазоне 5-20 Гц.

    Если это было между 5-20 Гц, весьма вероятно, что пакет катушек вышел из строя. Хотя это также может быть плохая вилка или провод вилки. Если сигнала нет, пора посмотреть на жгут проводов. Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать метод замены деталей, чтобы определить, основная или вторичная сторона вызывает ваши проблемы.См. Непосредственно ниже ↓.

    Замена деталей

    Отличный способ определить, является ли это компонентом, связанным с зажиганием, а не проводкой, - это сбросить код неисправности и поменять местами катушку, вилку и провод вилки (при наличии) с другой цилиндр. Если пропуск зажигания переходит в цилиндр, в который вы только что переставили компоненты зажигания Corolla, значит, вы знаете, что перед вами неисправность катушки, провода вилки или (что наиболее вероятно) блока катушек.

    Если из-за пропусков зажигания цилиндры переместились, вы можете заменить свечу, провод заглушки и блок катушек.Если у вас ограниченный бюджет, вы можете продолжать сбрасывать код и менять детали зажигания по очереди, пока пропуск зажигания не вернется во второй цилиндр. Начните с пакета катушек.

    Электропроводка

    Если пропуск зажигания не прошел от второго цилиндра, то вы знаете, что, скорее всего, у вас проблема с жгутом проводов, идущим от блока катушек к PCM Corolla. Посмотрите, где жгут вставляется в пакет катушек. Нет ли повреждений или ослабления на ощупь по отношению к соединениям другого цилиндра? В таком случае его, возможно, необходимо заменить.

    Если пропуски зажигания возникают периодически, пошевелите жгутом проводов и посмотрите, не влияет ли это на работу двигателя. Если он начинает или перестает работать, значит, вы нашли свою проблему. Смотрите в любом месте, где привязь изгибается или касается чего-либо острого. Посмотрите, не выглядит ли он где-нибудь обгоревшим. Убедитесь в отсутствии повреждений и соответственно отремонтируйте проводку.

    Убедитесь, что у него прочное заземление.

    PCM / ECM

    Если вы все еще не можете найти проблему, пора взглянуть на PCM.Это наименее вероятный ответ, и это та область, куда, возможно, пора обратиться к профессионалам.

    Заключение: P0352 Toyota Corolla

    P0352 обычно довольно легко диагностировать с помощью теста свопинга, даже если у вас нет специальных диагностических инструментов. Если есть что добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи в ремонте вашей Corolla!

    Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B

    Код ошибки P0352 определяется как неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания B.

    Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным инструментом OBD-II, или автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели к другой.

    Определение

    В современных двигателях используется система зажигания с катушкой на свече (COP), с одной катушкой для каждого цилиндра, управляемой PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей).Он работает, устраняя необходимость в проводах свечи зажигания, поскольку он помещает катушку над свечой зажигания. Для каждой катушки выделено два провода; один - питание от батареи, которое обычно поступает из распределительного центра, а другой - для схемы драйвера катушки от PCM. PCM заземляет или отключает цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. PCM контролирует драйвер катушки на наличие неисправностей.

    В случае кода ошибки P0352 это означает, что в цепи возбуждения катушки № 2 обнаружен обрыв или короткое замыкание, или есть другие проблемы в процессе зажигания блока катушек.И в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

    Общие симптомы

    Помимо активации индикатора Check Engine, общие симптомы для этого кода связаны с управляемостью, которые включают:

    • Потеря ускорения
    • Ненормальные вибрации при работе на холостом ходу или при движении
    • Пропуски зажигания в двигателе могут быть как присутствующие, так и периодически возникающие

    В некоторых редких случаях автомобиль может вообще не проявлять никаких симптомов.

    Возможные причины

    Есть много возможных факторов, которые способствуют возникновению этих кодов ошибок, и некоторые из возможных причин:

    • Неисправная или корродированная проводка блока катушек второго цилиндра
    • Обрыв или короткое замыкание в проводке или электрической цепи Блок катушек второго цилиндра
    • Повреждение или коррозия в проводке, которая соединяет блок катушек второго цилиндра с PCM
    • Неисправность катушки (катушек) зажигания
    • Неисправность свечи (свечей) зажигания
    • Неисправность клапана регулирования холостого хода или электронного блока
    • Углерод скопление, вызывающее закупорку воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки
    • Утечки вакуума во впускном коллекторе
    • Неисправный PCM (редко)

    Как проверить

    Чтобы провести поиск неисправностей для этого кода ошибки, технические специалисты начинают с проверки предполагаемого сопротивления блока катушек через испытание на сопротивление.

    Затем они проверит состояние электродов свечи зажигания.

    Затем они измерят напряжение на блоке катушек.

    Затем они осмотрят провода, соединяющие блоки катушек, на предмет коррозии, истирания и даже плавления.

    Затем они проверит, проверят ли схему блока катушек, получает ли она надлежащее заземление.

    Затем они проверяют впускной коллектор на предмет утечки вакуума.

    Наконец, они измеряют сигнал Герца, отправленный на блок катушек, с помощью мультиметра.Этот шаг также помогает им проверить, отправляет ли PCM правильный сигнал на блок катушек.

    Как исправить

    Исправления для этого кода ошибки на самом деле довольно просты и понятны.

    • Замена свечи зажигания
    • Замена блока катушек
    • Ремонт или замена любой поврежденной проводки в блоке катушек
    • Устранение любых форм утечек вакуума, таких как утечки в треснувшей вакуумной линии или прокладке впускного коллектора
    • Замена PCM (редко)

    Код ошибки P0352 - довольно серьезное состояние; во-первых, это создает множество проблем с управляемостью, которые подвергают пользователей транспортного средства риску безопасности.Во-вторых, пропуски зажигания всегда плохо сказываются на двигателе, поскольку могут вызвать повреждение или засорение каталитического нейтрализатора. И в этом случае цилиндры должны работать в два раза больше, чтобы управлять автомобилем, подвергая цилиндр и все задействованные компоненты, такие как свечи зажигания, поршневые кольца и блоки катушек, более быстрому износу.

    Toyota Yaris P0352 Катушка зажигания «B» Первичная / вторичная цепь → Неисправность

    P0352 - это общий код OBD2, что означает, что для Toyota Yaris он означает то же самое, что и для любого другого автомобиля.Это указывает на то, что катушка зажигания «B» имеет проблемы с первичными или вторичными цепями проводки, связанными с ней. Обычно это вызвано неисправностью блока катушек или жгутом проводов, хотя могут быть и другие причины. Важно определить, в первичной или вторичной цепи возник код. К счастью, легко определить, кто виноват.

    Первичный Vs. Вторичная проводка

    Первичная проводка - это жгут проводов, ведущий от ECM / PCM вашего Yaris к самой системе зажигания.Короткий, открытый или плохо заземленный жгут проводов почти всегда является причиной P0352, когда код генерируется первичной стороной проводки.

    Вторичная сторона уравнения - это искровая сторона. Это означает, что из-за свечей, проводов свечей (если они есть) или самой свечи зажигания ваш Yaris выдает ошибку P0352. Катушка зажигания B указывает на то, что проблема во втором цилиндре. Вам нужно будет найти цилиндр номер один на вашем двигателе. Разные производители используют разные методы.Вот довольно хорошее объяснение того, как найти второй цилиндр.

    Существует действительно простой тест, чтобы определить, первичная или вторичная проводка вызвала этот код в вашем Yaris. Переместите компоненты системы зажигания (блок катушек, провод свечи, свечу) из цилиндра B в другой и удалите коды. Если код «перемещается» со второго цилиндра, теперь вы знаете, что это второстепенная проблема. Если останется, то это первичный. Мы рассмотрим это более подробно ниже (идем прямо туда).

    Yaris P0352 Симптомы

    • Контрольная лампа двигателя - Контрольная лампа двигателя может быть всем, что вы заметите, когда у вас есть этот код, особенно если это вызвано периодической проблемой с проводкой вашего Yaris.
    • Пропуски зажигания - P0352 может сопровождаться P0302. P0302 указывает на пропуск зажигания в цилиндре 2. Разрешение P0352 обычно также очищает P0302. Пропуски зажигания могут привести к нехватке мощности и / или колебаниям двигателя.
    • Неровный холостой ход - Автомобиль может работать на холостом ходу с неровным ходом, если цилиндр 2 не получает достаточного количества искры. Вы очень хорошо можете почувствовать запах сырого топлива, когда работает двигатель вашего Yaris.

    P0352 Причины: Toyota Yaris

    • Проблемы с проводкой (короткое замыкание, обрыв или плохое заземление)
    • Плохой пакет катушки
    • Ослабленное соединение на катушке
    • Неисправный PCM

    Диагностика

    Проверка напряжения (необязательно, но экономит время)

    Первое, с чего вы захотите начать искать причину P0352 в вашем Yaris, - это жгут проводов.Вы можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, получает ли блок катушек правильный сигнал. Вы можете установить его на Гц / Гц и проверить, находится ли оно в диапазоне 5-20 Гц.

    Если это было между 5-20 Гц, весьма вероятно, что пакет катушек вышел из строя. Хотя это также может быть плохая вилка или провод вилки. Если сигнала нет, пора посмотреть на жгут проводов. Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать метод замены деталей, чтобы определить, основная или вторичная сторона вызывает ваши проблемы.См. Непосредственно ниже ↓.

    Замена деталей

    Отличный способ определить, является ли это компонентом, связанным с зажиганием, а не проводкой, - это сбросить код неисправности и поменять местами катушку, вилку и провод вилки (при наличии) с другой цилиндр. Если пропуск зажигания переходит в цилиндр, в который вы только что поменяли компоненты зажигания Yaris, то вы знаете, что вы видите неисправность катушки, провода вилки или (что наиболее вероятно) блока катушек.

    Если из-за пропусков зажигания цилиндры переместились, вы можете заменить свечу, провод заглушки и блок катушек.Если у вас ограниченный бюджет, вы можете продолжать сбрасывать код и менять детали зажигания по очереди, пока пропуск зажигания не вернется во второй цилиндр. Начните с пакета катушек.

    Электропроводка

    Если пропуск зажигания не прошел от второго цилиндра, то вы знаете, что, скорее всего, у вас проблема с жгутом проводов, идущим от блока катушек к PCM Yaris. Посмотрите, где жгут вставляется в пакет катушек. Нет ли повреждений или ослабления на ощупь по отношению к соединениям другого цилиндра? В таком случае его, возможно, необходимо заменить.

    Если пропуски зажигания возникают периодически, пошевелите жгутом проводов и посмотрите, не влияет ли это на работу двигателя. Если он начинает или перестает работать, значит, вы нашли свою проблему. Смотрите в любом месте, где привязь изгибается или касается чего-либо острого. Посмотрите, не выглядит ли он где-нибудь обгоревшим. Убедитесь в отсутствии повреждений и соответственно отремонтируйте проводку.

    Убедитесь, что у него прочное заземление.

    PCM / ECM

    Если вы все еще не можете найти проблему, пора взглянуть на PCM.Это наименее вероятный ответ, и это та область, куда, возможно, пора обратиться к профессионалам.

    Заключение: P0352 Toyota Yaris

    P0352 обычно довольно легко диагностировать с помощью теста свопинга, даже если у вас нет специальных диагностических инструментов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *