Menu

На педали газа вибрация: Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

Содержание

Вибрация двигателя в педали газа. Симптомы и причины неисправности

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю с помощью тросика, который входит внутрь кожуха, установленного на дроссельную подвеску. При нажатии на педаль газа тросик перемещается внутри своего рукава и тянет дроссельной заслонку в положение «Открыто». При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе не передается на педаль газа, потому что весь рукав движется с двигателем. Однако если ваша подвеска дроссельного кабеля, или регулятор дросселя неисправны, сломаны или ослаблены подвеска будет до некоторой степени двигаться независимо от двигателя.

Это приведет к тому, что кабель переместится вовнутрь и из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Читайте также: Как устранить вибрацию двигателя при наборе скорости автомобиля

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Читайте также: 5 основных причин вибрации автомобиля. Почему вибрирует ваш автомобиль?

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Типичная «полуэлектронная» дросельная заслонка

Многие современные автомобили включают некоторый вид электрического дросселя или системы электронного управления в рамках своего механизма контроля тяги. Электрическая система автоматического управления, которая управляет обратной связью педали акселератора, может выйти из строя, или, точнее, датчик положения в этой системе может работать некорректно. Если система теряет обратную связь по положению, или если что-то работает некорректно в системе, двигатель обратной связи может в конечном итоге «производить поиск» правильной установки, чтобы оставаться в пределах параметров программы.

В практическом плане это может означать добавочную вибрацию, которая возникает случайным образом, а также когда вы делаете что-то вроде включения фар или электрических стеклоподъемников.

Вибрация двигателя на педали газа

Беззвучная вибрация – раздражающая вещь; он может сигнализировать о возникновении или проявлении проблемы внутри самого двигателя, или это может быть небольшая ошибка в каком-то вспомогательном механизме. Но это трудно сказать, поэтому вам нужно будет поставить правильный диагноз, прежде чем откладывать копейки на ремонт.

Сломанные кабельные скобы


Педали газа в большинстве современных автомобилей подключаются к двигателю через кабель, который проходит внутри кожуха, закрепленного на кронштейне дроссельной заслонки. Когда вы нажимаете педаль газа, трос перемещается внутрь своей гильзы и тянет дроссельную заслонку в открытое положение. При нормальных обстоятельствах вибрация в двигателе никогда не достигнет педали, потому что весь рукав движется вместе с двигателем. Однако, если ваш кронштейн тросика дроссельной заслонки треснут, сломан или ослаблен, кронштейн будет – в некоторой степени – перемещаться независимо от двигателя. Это приведет к тому, что кабель будет входить и выходить из рукава, передавая вибрацию на педаль.

Регулировка кабеля


Эта проблема похожа на сломанную скобу, но касается самого кабеля. Большинство тросов дроссельной заслонки имеют резьбовой наконечник на конце, который позволяет выполнять регулировку путем перемещения кабельной муфты ближе к двигателю или дальше от него. Свободный регулировочный хомут позволяет кабельной муфте перемещаться независимо от кронштейна, что приводит к небрежному отклику акселератора и возможной вибрации в самой педали акселератора.

Проблемы с аксессуарами


В то время как трос дроссельной заслонки обычно хорошо изолирует большие вибрации, незначительные высокочастотные вибрации все же могут проходить через тугой трос и к педали. Гармонический балансировщик и маховик вашего двигателя убьют большую часть этих вибраций, но они не могут справиться с вещами, которые не прикреплены к ним. Плохие подшипники в вашем генераторе, насосе гидроусилителя руля и компрессоре переменного тока могут вызывать вибрацию, но также обычно вызывают некоторый шум. Свободные кронштейны для аксессуаров позволят аксессуарам вибрировать взад и вперед, а сильно изогнутые или поврежденные лопасти вентилятора охлаждения будут колебаться и вибрировать на определенных скоростях.

Проблемы с электронным дросселем


Многие современные автомобили включают в себя какую-то электрическую или электрическую дроссельную систему или систему «привод по проводам» как часть своей стратегии контроля тяги. Электрический сервопривод, который контролирует обратную связь педали акселератора, может работать неправильно; или, точнее, датчик положения в сервоприводе может работать неправильно. Если сервопривод теряет обратную связь по положению или если в системе что-то идет не так, двигатель обратной связи может в конечном итоге «искать» правильную настройку, чтобы оставаться в пределах параметров программы. В практическом плане это может означать странную вибрацию, которая возникает случайным образом или когда вы что-то делаете, например, включаете фары или электрические стеклоподъемники.

Pilot II — Вибрация на педали газа

Мужики. Я кажется понял причину именно этой проблемы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Но все по порядочку как именно я понял в чем дело. Вибрация на педали газа именно в момент неспешного набора оборотов двигателя в диапазоне от 1000 до 3000 оборотов.
На моем пилоте не было таких вибраций, кроме когда включались вентиляторы охлаждения. Но позавчера она появилась!!!!!!!!!!! Потом пропала. Вчера опять появилась и пропала. И тут в течении дня мне пришлось несколько раз смотаться по предприятиям и я заметил в какой именно момент пропадает. Причем вибрация похожа типа зудение на педали газа. Или такое ощущения что выхлопной коллектор у тебя на педали, но звука громкого нет. Я даже окно открыл, из-за того, что сделана полная шумка. Внимательно прислушался к выхлопу, предположил, что выхлопная труба лопнула и газами бьет в кузов. Но звук выхлопа как был до этого, так и остался. И тут до меня дошло в чем дело!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все дело в подушках крепления двигателя!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всю зиму пилот стоит в теплом гараже. Надо куда ехать, завожу, прогреваю и еду. А сейчас уже стало теплее и я несколько дней оставляю машину у дома под окном. Днем температура плюсовая до +5. Ночью до -10. Завожу утром машину с охранки и еду на работу. И тут ощущаю именно зудение на педали газа, как кто то жаловался на форуме. Приехал на работу, заглушил и пошел в «борозду». Но машину один раз поставил задом к солнцу, а сегодня передом. Позавчера еще пару раз днем заводил, собирал «манатки» и документы, пока машина прогревалась. При трогании явное зудение-вибрация. Приехал, машину не глушил, пока все вопросы решил, сел поехал. Почувствовал что вибрация пропала в этом диапазоне. Сначала обрадовался. Вчера утром завел, поехал, вибрация появилась.
Поставил машину передом к солнышку. И опять надо было мотнуться на подстанцию и отвезти второй компук. Трогаюсь, а вибрации то нет. И тут до меня дошло. У многих машина стоит во дворах. За ночь машина остывает и подушки двигателя в том числе. А замороженная резина, что? Правильно!!! Она в несколько раз жестче чем теплая. Следовательно и вибрация работы двигателя переходит в кузов автомобиля. Я поставил машину на солнышко, двигатель теплый, капот и перед освещается солнышком. Как мы знаем, что если ветра нет, то на солнышке всегда металл лучше греется, чем в тени. И следовательно подкапотка не остывает сильно. Тем более я опять пока манатки собирал с компом, то двигатель прогревался. Подушки и прогрелись. Трогаюсь и вуаля — вибрации как не бывало!!!! Так что у кого зудящая вибрация на педали газа — прямиком проверять подушки двигателя. Подушка может быть и целой, но если резина сжата больше нормы, то она и будет вибрацию двигателя передавать на кузов!!! Особенно когда заморожены. Мужики, честное слово, такую вибрацию я ощутил впервые.
Но если бы она была на моем пилоте и раньше, то я бы искал причину. Но ее не было. А появилась она именно три дня назад, сразу же как поставил машину под окном. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

 

Шесть причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при ускорении

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .

Из всех неприятных проблем, которые может вызвать автомобиль, вибрация — одна из самых раздражающих. Не только сама вибрация расстраивает, но и пытаться разобраться в проблеме — большая проблема. Существует множество причин, по которым автомобиль может начать вибрировать при ускорении, и многие из них дорого исправить.

Это может заставить вас задуматься, почему бы вам просто не справиться с вибрацией и не двигаться дальше по жизни, но это плохая идея. Как вы можете себе представить, ваша машина не предназначена для того, чтобы вибрировать при движении, и возникающую вибрацию нельзя игнорировать.

Это может привести к повреждению других частей вашего автомобиля и даже создать угрозу безопасности при движении по дороге.

Хорошая новость заключается в том, что опытный механик может помочь определить проблему в кратчайшие сроки, и вы даже можете самостоятельно выполнить некоторые ремонтные работы. Команда исследователей компании Drive потратила достаточно времени на решение проблем, чтобы кое-что узнать о них, так что давайте погрузимся и разберемся, что не так.

Depositphotos

Если у вас такие ощущения от машины, пора зайти в магазин.

Почему моя машина вибрирует при ускорении?

Ответить на этот вопрос непросто, поскольку существует множество возможных причин.Тем не менее, все эти причины сводятся к тому, что они связаны с ускорением вашего автомобиля и / или связью с дорогой. Прежде чем мы углубимся в сорняки, давайте поговорим о частях, которые, скорее всего, связаны с вашими плохими-плохими-плохими вибрациями.

Понимание деталей, которые способствуют вибрации

Понятно, что у вас может не быть такой глубины знаний, как у нас, не каждый может сохранить в памяти коды двигателей всех когда-либо созданных BMW или знать различия пигментов между широким спектром двигателей Porsche цвета — наши супруги хотели бы, чтобы мы просто не забыли загрузить посудомоечную машину.Чтобы восполнить этот пробел, мы составили небольшой список деталей, связанных с тем, что может вызывать вибрацию при ускорении.

Оси

Чтобы быть слишком упрощенным, оси — это часть вашего автомобиля, которая удерживает колеса. Если вы не водите грузовик 6×6 или большой коммерческий грузовик, велика вероятность, что в вашем автомобиле их всего два.

Суппорты

Суппорты — это часть тормозной системы вашего автомобиля, которая физически сжимает роторы, заставляя машину останавливаться. Тормозные колодки установлены в суппортах и ​​обеспечивают трение, необходимое для замедления автомобиля.

Приводной вал

Двигатель и трансмиссия вашего автомобиля передают мощность на дифференциал и на колеса через карданный вал. Он вращается для передачи этой мощности и крутящего момента, поэтому изгиб может вызвать сильную вибрацию при ускорении.

Крепления двигателя

Как следует из названия, крепления двигателя — это часть вашего автомобиля, которая физически прикрепляет двигатель к раме. Когда вы набираете обороты, двигатель немного движется, поэтому важно, чтобы крепления функционировали должным образом, чтобы избежать вибраций и лишних движений.

Depositphotos

Ряд различных компонентов может вызывать вибрацию.

Возможные причины вибрации при ускорении

Теперь давайте посмотрим, что может вызывать вибрацию.

ШРУС

ШРУСы или шарниры равных угловых скоростей являются частью осей вашего автомобиля и обычно рассчитаны на длительный срок службы. Однако, если пластиковые сапоги, которые их защищают, повредятся, грязь может просочиться внутрь, а смазка вытечь, что вызовет всевозможные проблемы.

Крепление двигателя

Опора двигателя может быть повреждена или сломана. Моторные крепления — это то, что крепит двигатель к раме вашего автомобиля. Это звучит серьезно, потому что это так, и повреждение одной или нескольких опор двигателя может привести к вибрации и перемещению двигателя при нажатии на педаль газа.

Несбалансированная шина

Несбалансированная шина раздражает, но если это причина вашей вибрации, можете считать, что вам повезло.Балансировка шины или даже ее замена намного дешевле, чем замена крепления двигателя или ШРУС.

Ослабленная гайка

Одно из ваших колес может ослабнуть. Иногда гайки крепления колес к автомобилю могут ослабнуть, что может привести к колебанию колеса на ступице во время движения. Очевидно, что это не то, чего вы хотели, поэтому лучше остановиться и использовать комплект запасного колеса вашего автомобиля, чтобы затянуть гайки, если вы заметили проблему.

Изогнутый мост или ведущий вал

Изогнутый карданный вал будет заметен в автомобиле с задним приводом, где двигатель и трансмиссия должны передавать мощность на задние колеса через карданный вал.При повороте изгиб может вызвать его вибрацию. То же самое и с изогнутыми осями, хотя вы заметите их независимо от того, какие колеса приводятся в движение.

Тормозные суппорты

Это особенно актуально для заедания или заклинивания тормозного суппорта. Если это произойдет, одно или несколько ваших колес будут иметь постоянно задействованные тормоза, которые могут вызывать вибрацию на скорости.

Depositphotos

Шины могут быть частью вашей проблемы.

Являются ли эти проблемы серьезными или опасными для вождения?

Послушайте, мы здесь не изрекаем автомобильную мудрость ради нашего здоровья. Ну вообще-то мы. Если вы решите продолжить движение и проигнорировать перечисленные выше проблемы, у вас есть ненулевой шанс стать причиной аварии, которая причинит вред вам или кому-то еще на дороге. Даже несбалансированная шина может вызвать проблемы с безопасностью вашего автомобиля и затруднить управление на скоростях шоссе.

Сколько стоит устранение вибрации?

Если вам повезет, вибрация, которую вы почувствуете, окажется чем-то простым, например, шиной, которую нужно балансировать. В этих случаях вы можете отделаться за небольшие деньги или вообще без них, особенно если ваш шинный магазин предлагает расширенные услуги для продуктов, приобретенных в их месте. Имейте в виду, что это оценочных затрат , полученных из средних затрат. Ваш опыт может сильно отличаться, поэтому используйте это только как отправную точку.

Что касается других вопросов, рассчитывайте на расходы на обслуживание, которые выглядят следующим образом:

ШРУСы

Замена ШРУСа стоит дорого, независимо от автомобиля. Одни только детали могут стоить от 400 до 500 долларов в некоторых случаях, а рабочая сила поднимет эту цену еще выше. Рассчитывайте на то, что потратите где-то от 500 до 1000 долларов на замену вашего ШРУСа, и больше, если есть кратные, которые нужно вытянуть.

Приводной вал

Если вам не повезет, вы в среднем потратите от 500 до 1000 долларов на замену карданного вала.

Крепления двигателя

На самом деле это не так уж и плохо. Замена опор двигателя может стоить всего 200 долларов, но может варьироваться от 600 долларов и более.

Тормоза

Трудно определить цены на эти два из-за количества деталей, которые могут быть причиной неисправности тормозов. Вы можете обнаружить, что это такое же дорогостоящее исправление, как замена суппорта, которое в некоторых случаях может стоить до 800 долларов, или такое же простое, как замена тормозных колодок.

Шины

В некоторых случаях балансировка шин может быть бесплатной.Шиномонтажные магазины иногда предлагают бесплатную балансировку и ротацию продуктов, купленных там. Даже если вам придется платить, работа должна стоить менее 20 долларов.

Depositphotos

Тормоза могут вызвать проблемы, если они деформированы или повреждены.

Сможете ли вы исправить эти проблемы самостоятельно?

Конечно, можете, но имейте в виду, что некоторые из этих вещей довольно сложны и требуют много времени.Вам также понадобится место для работы, которое в идеале находится не на улице. Если вы думаете о том, чтобы самостоятельно заняться некоторыми из этих проблем, не забудьте взять с собой руководство по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы знать подробности вашей конкретной марки и модели.

Иногда вам нужен сертифицированный механик

Как и Drive любит делать «себя» «своими руками», мы знаем, что не у всех есть подходящие инструменты, безопасное рабочее место, свободное время или уверенность при проведении капитального ремонта автомобилей.Иногда вам просто необходимы качественные ремонтные работы, выполненные профессионалами , вы можете доверять , как и нашим партнерам, сертифицированным механикам Goodyear Tire & Service.

Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

В: Так что же вызывает поломку опор двигателя?

A: Если вы оскорбляете и водите машину на полном газу везде, куда бы вы ни пошли, вы подвергнете опоры мотора чрезмерному износу. И наоборот, иногда из-за возрастного износа крепления двигателя выходят из строя.

В: Хорошо, тогда что вызывает плохие ШРУСы?

A: Вы не поверите, но единственное, что стоит между вашим ШРУСом и внешним миром, — это пластиковый пыльник. Если этот башмак или его анкеры сломаются или порвутся, грязь и другая дорожная грязь могут попасть внутрь и забить конструкцию.

В: Это имеет смысл, но почему так плохо водить вибрирующую машину?

A: Мы полагаем, что вы один из тех людей, которые могут спокойно проезжать мимо точки, где загорается топливная лампа, и что вы счастливы, игнорируя такие вещи, как скулящие змеиные ремни.

Q: Может быть…

A: Точно. Даже если вы можете терпеть раздражение от машины, которая вибрирует при ускорении, вы рискуете попасть в аварию или стать причиной аварии, которая может нанести вред вам, другим людям или вашему автомобилю.

Q: Хорошо, хорошо, я исправлю.

A: Мы бы дали вам пять, но, знаете ли, мы в Интернете.

Это я сумасшедший или эта пульсация / вибрация педали газа — черта 4runner? — Toyota 4Runner Forum

С тех пор, как я купил этот 4Runner 2004 RWD (105 тыс. Миль), я схожу с ума только от одной проблемы с этим грузовиком.Педаль газа вибрирует, когда я даю ускорение. Более сильный / громкий рычащий шум двигателя в течение первых 10 минут холодного пуска. Затем после этого он все еще там на протяжении всего вождения. Вибрация зависит от скорости и особенно при подъеме в гору.

Больше наблюдается при езде по городу, начиная с 15–45 миль в час. Я называю это вибрацией / пульсацией, которую я чувствую в ногах при нажатии на педаль газа. Это похоже на то, что вы чувствуете, когда кладете руки на миксер во время его работы (приготовление молочного коктейля). В любом случае миксер будет вибрировать не так сильно.Но после долгой поездки я чувствовал, что мои ноги немного затекли / стали другими.

На автострадах его меньше, но он всегда там. Пытался поставить нейтраль, но не очень. Я признаю, что частично это могло быть связано с балансировкой колес. Но дело не в этом. У меня есть опыт вождения на многих машинах, и я могу сказать, плохая ли у нее балансировка колес.

Недавно делал частичную замену трансмиссионной жидкости. Это негерметичная коробка передач. Цвет масла был очень темно-красно-коричневым. Передача была в порядке и раньше, но с заменой 4 квартов немного лучше.Это не решило мою проблему с вибрацией. Также пробовал 2OZ вздрагивать FIXX. Тоже не помогло.

Уже показал это 2 разным очень хорошим механикам Toyota, они оба тестировали машину, оба даже не потрудились открыть и заглянуть под капот. Они просто прогнали меня, сказав, что твоя машина в порядке, доверяй своей машине. Они ничего не могли сделать, чтобы исправить. С меня ничего не взимали, не так, как будто я не хотел платить. Но если они даже не готовы смотреть, говоря, что все в порядке, то это сводит меня с ума, куда это отнести ??

Стаж вождения отсутствует 4.0 грузовиков или больших грузовиков. У меня CRV как самый большой внедорожник, кроме этого, и он не ездит так. В прошлом у меня было много седанов Toyota / Lexus, и они очень гладкие. Так что я не знаю, часто ли грузовики ездят по этой дороге.

Итак, я пришел сюда, чтобы задать один простой вопрос. Является ли вибрация / ощущение, которое я чувствую, общей чертой 4runner или что-то действительно не так с моим грузовиком ??

Если это не является обычным явлением, то какие-либо указатели, что сказать механикам, чтобы они могли изучить, чтобы они могли выяснить, есть ли проблема?

Педаль газа с тактильной обратной связью сообщает водителям, когда следует переключаться для экономии топлива

Технологии могут многое сделать для повышения экономии топлива, но в реальном мире изменения в технике вождения также могут окупиться за счет экономии топлива.

Эта последняя мера по экономии топлива использует первое для поощрения второго.

Поставщик автомобильной продукции Bosch теперь имеет «умную» педаль газа, которая использует тактильную обратную связь, чтобы сообщить водителям, когда нужно переключать передачи, чтобы двигатель работал экономично.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: Bosch eClutch: более дешевая и экономичная автоматизированная механическая коробка передач (февраль 2015 г.)

Называется «активная педаль газа», она также может вибрировать, когда определяет, что водитель слишком сильно нажимает на дроссельную заслонку, чтобы поощрять сдержанность.

Эти функции могут помочь снизить расход топлива до семи процентов, утверждает Bosch.

В известном смысле гаджет Bosch можно рассматривать как более совершенную версию фиксатора акселератора в подключаемом гибриде Audi A3 Sportback e-tron.

В Audi водителю приходится преодолевать этот фиксатор, чтобы вызвать полную мощность и запустить бензиновый двигатель, поэтому он помогает водителям настраивать дросселирование при попытке удержать автомобиль в режиме работы только на электричестве.

Различные гибриды и подключаемые модули также использовали графику на приборных панелях или информационно-развлекательных дисплеях, чтобы попытаться научить водителей вести себя более экономно.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Почему выиграли вариаторы, коробки передач с прямым переключением передач проиграли борьбу за экономию топлива (май 2014 г.)

Но Bosch имеет в виду и другие способы использования этой технологии.

Активная педаль газа также может быть объединена в сеть с другими системами автомобиля, а также с приложениями, чтобы обеспечить различные формы обратной связи для водителя.

У гибридов с возможностью движения накатом педаль может предупредить водителя, когда ему нужно убрать педаль газа. Bosch утверждает, что движение по инерции можно использовать примерно в 30% поездок.

Указатель уровня топлива

Помимо экономии топлива, педаль также может быть связана с системой предупреждения о лобовом столкновении автомобиля и вибрировать при обнаружении неизбежного столкновения.

При подключении к автомобильной навигационной системе он может напоминать водителям об особенно извилистых участках дороги или предупреждать их о необходимости выбора альтернативного маршрута.

БОЛЬШЕ: 48-вольтный мягкий гибрид Bosch: более дешевый способ повысить эффективность на 15 процентов? (Сен 2015)

Может даже читать дорожные знаки.Подключение педали к камерам и системам информации об ограничении скорости на некоторых автомобилях позволяет удобно напоминать, когда водители становятся слишком возбужденными.

В настоящее время Bosch не обсуждает наличие активной педали газа, и ни один автопроизводитель публично не говорил о планах предложить ее в будущих моделях.

_______________________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter

Вибрация педали газа во время поста разгона Двигатель Работа — Техническое обслуживание / ремонт

Хотите узнать о проблеме, на которую я не смог ответить, у коллективных знаний этого форума. Это Pontiac Grand Am 2000 года выпуска, 3,4 л V6, пробег 223 км.

У меня произошла серьезная утечка охлаждающей жидкости, и моя обычная ремонтная мастерская не смогла справиться с ней из-за отсутствия оборудования. Итак, я пошел в местный автосалон. Ниже приводится оценка и выполненная работа.

“Утечка охлаждающей жидкости из прокладки ГБЦ. 12.80 Система охлаждающей жидкости проверила под давлением и обнаружила, что из прокладки головки блока цилиндров заднего ряда течет охлаждающая жидкость в передней части двигателя. Заменены обе прокладки головки, а также впуск, прокладка передней крышки двигателя, прокладки клапанной крышки и прокладка верхней камеры статического давления, необходимые для ремонта.Долил охлаждающую жидкость и выполнил LOF. Очищенная зона моторного отсека и дорожные испытания. Проверенное состояние исправлено ».

Отъезжая на машине после ремонта, я чуть не остановился и вернулся, чтобы пожаловаться. Педаль газа вибрировала при ускорении, чего раньше никогда не было. Я подумал, что покатаюсь на нем некоторое время и посмотрю, трясется ли он, а это не так. В тот же день я вернулся к дилеру и поехал с механиком, который согласился, что вибрация есть, но не понял, что она новая.Он прошел пошагово ремонт вместе со мной. Все работы выполнялись сверху вниз, поэтому трансмиссия и ШРУСы не трогались. Единственная идея механика заключалась в том, что на тросе дроссельной заслонки есть небольшая трещина и ржавчина. Я все равно хочу заменить его из соображений безопасности, но может ли этот треснувший корпус / ржавый кабель вызывать вибрацию? Во время ремонта затронули только эту деталь, относящуюся к дроссельной заслонке.Сам дроссель в порядке.

Вибрация возникает только при ускорении от полной остановки. Он выравнивается при достижении скорости более 40 миль в час. Похоже, это не зависит от работающего компрессора кондиционера.

Любые идеи / предложения приветствуются. Спасибо!

Почему педаль вибрирует, когда я нажимаю на тормоз? | Новости

CARS. COM — Что касается тормозов, то хороших вибраций нет. Наиболее вероятная причина того, что вы чувствуете вибрацию через педаль тормоза, заключается в том, что тормозной ротор — вращающийся диск, к которому тормозные колодки прижимаются суппортами для замедления колеса — неравномерно изношен или, как некоторые называют, «деформирован».(Маловероятно, что ротор действительно может деформироваться в результате нормального использования, а не из-за производственного брака, но более тонкие и толстые секции — неравномерный износ — имеют тот же эффект, что и деформация, и могут вызвать вибрацию или тряску ротора.)

Связано: Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?

Вибрация тормоза, или то, что также можно назвать встряхиванием или пульсацией, часто является результатом того, что части ротора дискового тормоза тоньше других, а не однородны по всему периметру.При включении тормозов тормозные колодки будут прижиматься суппортами к высоким и низким точкам, которые водитель ощущает через педаль или рулевое колесо. Ржавчина и грязь также могут накапливаться на роторе и вызывать незначительные вибрации в автомобиле.

Толщина ротора должна изменяться всего на несколько тысячных дюйма, чтобы водитель чувствовал вибрацию педали тормоза или рулевого колеса. В более серьезных случаях с перекосом роторов может сотрясаться весь автомобиль или тянуть рулевое управление, когда водитель нажимает на тормоз.

Одна из причин деформации роторов заключается в том, что тормозные колодки, фрикционный материал, который прижимается к роторам, не полностью освобождаются суппортами, когда вы снимаете ногу с педали, и вызывают трение при вращении колеса. Если колодки транспортного средства слишком долго «тянут» роторы, тормозной ротор и / или колодки могут быть повреждены.

В некоторых случаях деформированные роторы могут быть восстановлены (обработаны) на токарном станке с тормозами, чтобы получить гладкую, ровную поверхность ротора, чтобы остановить сотрясение, при условии, что в роторе остается достаточная толщина. Для шлифовки роторов, чтобы сделать их гладкими, необходимо соскрести верхний слой металла. Если слишком большая толщина ротора уже израсходована, то ротор следует заменить новым, чтобы устранить вибрацию тормоза.

Вместо дисковых тормозов с передними и задними роторами на задних колесах некоторых транспортных средств все еще есть барабанные тормоза, в которых тормозные колодки (по существу изогнутые тормозные колодки) прижимаются наружу к стенкам барабана, чтобы замедлить колесо. Барабаны также могут изнашиваться неравномерно и вибрировать.Эти вибрации или сотрясения в транспортном средстве могут быть устранены путем механической обработки тормозной поверхности.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *