Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.
Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.
Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
1 756
Определение ошибкиКод P0351 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.
Что означает ошибкаОшибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя. Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.
Причины ошибки DTC P0351?Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.
Симптомы кода ошибки?Наличие ошибка P0351 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.
Диагностика ошибкиПри диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.
Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.
Насколько серьёзна ошибка P0351?Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.
Что необходимо ремонтировать при ошибке?Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.
Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.
PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.
Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.
Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:
Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.
Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.
При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.
При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.
Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.
Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.
Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.
УКАЗАНИЕ:
В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).
Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.
ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.
№ ошибки | Условие обнаружения ошибки | Неисправный участок |
P0351 P0352 P0353 P0354 | Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF (логика диагностирования за 1 поездку) |
|
Параметр / Устройство | Содержание |
Контакты | Ch2: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 — E1 Ch3: IGF1 — E1 |
Настройки оборудования | 2 В/дел. 20 мс/дел. |
Режим | Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу |
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ:
1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
GND (B9-4) — масса | Менее 1 Ом |
GND (B10-4) — масса | |
GND (B11-4) — масса | |
GND (B12-4) — масса |
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.
Номинальное напряжение:
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B9-1) – GND (B9-4) | 9-14 В |
+B (B10-1) – GND (B10-4) | |
+B (B11-1) – GND (B11-4) | |
+B (B12-1) – GND (B12-4) |
Подсоедините разъем катушки зажигания.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ | |
2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)
Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) | Менее 1 Ом |
IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81) | |
IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81) |
Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) | Менее 1 Ом |
IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84) | |
IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83) | |
IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82) |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса | > 10 кОм или более |
IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса | |
IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса |
Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса | 10 кОм или более |
IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса | |
IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса | |
IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем катушки зажигания.
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ | |
3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Сбросьте коды ошибок.
Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не перепутайте разъемы.
Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.
Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.
Результат:
Индикация (отображаемые коды ошибок) | Следующий шаг |
Выводится такая же ошибка | А |
Выводится другой код ошибки, связанный с катушкой зажигания | B |
| ||
А | |
ЗАМЕНИТЕ ECM |
Расшифровка ошибки OBD-2 p0351
Код ошибки p0351 или похожие коды p0352, p0353 и p0354, означают одно и тоже – неисправность в цепи связи катушки зажигания и ЭБУ. В большинстве инжекторных двигателей используется отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Последняя цифра в коде ошибки указывает на номер цилиндра с проблемой. Если мы рассматриваем ошибку p0351, значит у нашего автомобиля проблема в цепи катушки первого цилиндра, так же эта катушка может быть одна на все четыре цилиндра.
Катушка зажигания создает достаточную энергию для искры свечи зажигания, которая поджигает топливовоздушную смесь. Момент подачи напряжения на катушку определят ЭБУ двигателя, который высчитывает угол опережения и верхнюю мертвую точку.
Автомобиль с проблемами в системе зажигания может не завестись, так как не будет происходить воспламенения смеси. Стартер будет в холостую крутить двигатель, бензин вылетать в выхлопную трубу, до того момента пока у вас не сядет аккумулятор.
Изменения в работе двигателя с ошибкой p0351
Ошибка p0351 ведет к проблемам с зажиганием, которые серьезно влияют на работоспособность двигателя. Все зависит от серьёзности неисправности. В работе ДВС могут появится такие изменения:
Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0351
Ошибка p0351 появляется в логах ЭБУ при первой поездке с неисправностью, то есть сразу же. Появится она может из-за:
Рассмотрим, что такое ошибка P0351 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 и 4 цилиндра
Диагностический код неисправности P0351Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
Описание схемы
Контроллер ЭСУД обеспечивает “массу” для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает “массу” первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.
Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с “массой”.
При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.
Условия установки кода неисправности
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.
DTC P0351 – Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4
Шаг | Операция | Значения | Да | Нет |
1 | Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD). Проверка проведена? | – | Перейти к операции 2 | |
2 | Проверить правильность подключения и целостность клеммы С на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 3 |
3 | Проверить целостность и правильность подключения клемм М51/М35 на контроллере ЭСУД. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 4 |
4 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 5 |
5 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 6 |
6 | Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется. Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | Перейти к операции 7 |
7 |
Закончен ли ремонт? | – | Перейти к операции 8 | – |
8 |
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную? | – | Перейти к операции 9 | Перейти к операции 2 |
9 | Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности. Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы? | – | Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности | Система в норме |
В статье использован машинный перевод.
Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).
Это устраняет необходимость в проводах свечей зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, обычно от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку.Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей
Если в цепи драйвера катушки № 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.
Симптомы кода неисправности P0351 могут включать:
Возможные причины кода P0351 включают:
В настоящее время двигатель пропускает зажигание? В противном случае проблема, скорее всего, временная.Попробуйте покачиваться, протестируйте проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтировать
Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в зажигании, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №1. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ.Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на работу драйвера. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №1. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаружите какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / отключает заземление цепи (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания.Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.
Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление.Если нет, устраните короткое замыкание на массу в цепи драйвера катушки
.ПРИМЕЧАНИЕ: Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить указанную выше проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0351 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система мониторинга катушки PCM может быть неисправна.
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0351, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0351 | Катушка зажигания А, неисправность первичной / вторичной цепи | Проводка, катушка зажигания, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Система зажигания преобразует напряжение аккумуляторной батареи в высокое напряжение, используемое для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Сторона низкого напряжения системы называется первичной цепью. Он включает аккумулятор, выключатель зажигания, первичную обмотку катушки, пусковой механизм (например, датчик коленчатого вала) и переключающее устройство (например, модуль зажигания или ЭБУ). Сторона высокого напряжения системы называется вторичной цепью. На современных автомобилях он включает пакет катушек и свечи зажигания.
Современные технологии устранили многие компоненты системы зажигания прошлого. Сюда входят такие элементы, как распределитель, крышка, ротор, а теперь даже провода свечей зажигания.В современных двигателях используется только блок катушек, который находится непосредственно над свечой зажигания.
Пакет катушек
(любезно предоставлено: www.ngk.de)
Блок катушек используется для преобразования низкого напряжения первичной цепи в высокое вторичное напряжение, необходимое для зажигания свечей. Блок катушек — это в основном трансформатор, внутри которого находятся катушки с проволокой. На первичной стороне несколько сотен витков провода, а на вторичной — тысячи. Ток подается на первичную сторону катушки, что создает магнитное поле вокруг обмотки.Затем ток прерывается переключающим устройством (обычно PCM). Это вызывает коллапс магнитного поля, вызывая напряжение в обмотке. Одновременно коллапсирующее магнитное поле создает напряжение во вторичной обмотке. Поскольку вторичная обмотка содержит намного больше витков провода, выходное напряжение увеличивается до тысяч вольт. Этого достаточно, чтобы зажглись свечи зажигания.
PCM устанавливает код цепи управления катушкой зажигания P0351-P0358, когда он обнаруживает проблему в цепи катушки зажигания.Последняя цифра этих кодов указывает на цилиндр, в котором возникла проблема. Например, P0351 указывает на неисправность в цепи катушки цилиндра №1. Аналогичным образом, P0358 указывает на проблему в цепи катушки на цилиндре №8. В этой статье мы будем использовать переменную x вместо последней цифры, поскольку устранение неполадок одинаково для каждого из этих кодов.
Подводя итог, общие причины кода P0351 следующие:
Помимо горящей лампы проверки двигателя, наиболее частым признаком является пропуск зажигания.Часто коды P035x также сопровождаются кодом пропуска зажигания (P0300-P0308).
Следующие шаги помогут вам диагностировать код P035x:
Первое, что нужно сделать — это визуально осмотреть пакет катушек и его разъем. Ищите такие вещи, как обрыв проводов, коррозия и т. Д. Часто проблему можно решить с помощью простого визуального осмотра.
Если у вас есть активные пропуски зажигания в одном цилиндре, поменяйте катушку на другой цилиндр, в котором пропуски зажигания отсутствуют. Посмотрите на счетчик пропусков зажигания на диагностическом приборе. Если пропуски зажигания попадают в цилиндр с замененной катушкой, вы знаете, что неисправна катушка, а не цепь управления. Однако если пропуски зажигания остаются в том же цилиндре, вы знаете, что виновата цепь управления.
Как вариант, вы можете попробовать проверить катушку цифровым мультиметром. Этот тест проверяет сопротивление катушки.Однако этот тест не всегда помогает определить неисправную катушку. Многие техники игнорируют все это вместе, но в любом случае об этом стоит упомянуть, потому что это легко выполнить. Начните с отключения разъема катушки. Подсоедините один вывод мультиметра к каждой клемме катушки и установите измеритель на показания в омах. Это проверяет первичную цепь катушки; типичные показания должны быть от 0,4 до 2 Ом. Обратитесь к информации по ремонту производителя для получения точных технических характеристик.
Затем проверьте сопротивление вторичной цепи.Сделайте это, подключив один метр к клемме B + на катушке, а другой — к выходной башне катушки. Типичные показания должны быть от 6000 до 15000 Ом. Еще раз, для получения точных спецификаций следует обращаться к информации о ремонте производителя.
Испытательная катушка сопротивления
(Предоставлено autozone.com)
Далее проверьте катушку на наличие питания. Это легко сделать с помощью тестовой лампы или цифрового мультиметра, настроенного на вольт. Отсоедините катушку и прикоснитесь одним проводом метра к B + на стороне жгута разъема, при этом касаясь другого провода заземления.Вы должны увидеть на проводе измерителя около 12 вольт. Примечание: на некоторых автомобилях во время этого теста необходимо провернуть двигатель.
Как показано на схеме ниже, в большинстве катушек зажигания используется один и тот же предохранитель и / или реле, которые питают источник питания. Итак, если отдельная катушка не получает питание, подозревайте, что в проводке к этой катушке обрыв или короткое замыкание. Заводская электрическая схема должна быть отслежена для дальнейшего тестирования.
Пример схемы подключения системы зажигания
(предоставлено AllData)
Если до сих пор все прошло успешно, вы захотите протестировать контрольную сторону PCM цепи.Напомним, что PCM периодически подает заземление на катушку для желаемой работы. Самый простой способ проверить это — с помощью светодиодной или световой лампы (предназначенной для проверки управления топливными форсунками). Подключите красный вывод светодиода к клемме B + на стороне жгута проводов разъема катушки. Затем подключите черный провод светодиода к клемме B разъема. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы следите за контрольной лампой. Если индикатор горит, контрольная сторона цепи исправна.Если нет, значит, проблема с проводкой или с PCM.
Сузьте это, проверив соединение с PCM. Установите измеритель на сопротивление и подключите один провод к клемме B на разъеме катушки, а другой — к клемме катушки на PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть разрыв, который необходимо устранить.
Если есть непрерывность, подозревайте, что проблема с PCM. Вы можете проверить, обеспечивает ли PCM заземление катушки с помощью мультиметра, установленного на вольт.Подсоедините один метр к клемме катушки на PCM, а другой — к положительной клемме аккумуляторной батареи. Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть около 12 вольт на вашем измерителе, когда PCM заземляет цепь. В противном случае, вероятно, неисправен PCM.
P0351- НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРВИЧНОЙ / ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
POST ACTUALIZADO EN junio, 2021
Los vehículos modernos utilizan el sistema Bobina en el Enchufe (COP).Este sistema se basa en una bobina en cada cilindro y es controlada por el Módulo de Control del Tren de Potencia (PCM).
Las bobinas tienen 2 кабеля: Uno es de alimentación de batería, y es controlado por el centro de distribución de energy, mientras que el otro cable es del circuito de activación de la bobina que viene desde el PCM (Powertrain Control Module) .
El Módulo de Control del Tren de Potencia conecta o desconecta este circuito для активации и дезактивации горючих материалов.
Постоянная форма, постоянная связь с PCM с цепью управления бобиной, с подводными крыльями и цепью с номером 1, с подключением к корпусу, с установленным кодом OB DTCII DTC II . Cabe mencionar que, зависит от модели автомобиля и может быть вызван этим продуктом.
Los motivos por los cuales se establece el código de Diagnóstico P0351 OBD2 son:
Ante el código de falla P0351 OBDII debes hacer lo siguiente para su corrección:
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.
© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в , для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
КодУровень важности ремонта: 3/3
Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув свои знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Уровень важности ремонта: 3/3
Ремонт Уровень сложности: 2/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
Видео, отправленное пользователем
Уровень важности ремонта: 3/3
Ремонт Уровень сложности: 2/3
Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей
Играть сейчас
P0351 — это общий код неисправности OBD II. это указывает на неисправность катушки зажигания «А». Обычно это вызвано неисправностью блока катушек или жгутом проводов.
Первичная проводка — это жгут проводов, ведущий от PCM к самой системе зажигания. Короткий, открытый или плохо заземленный жгут проводов почти всегда является причиной P0351, когда код генерируется первичной стороной проводки.
вторичная сторона уравнения — это искровая сторона. Это означает, что свечи, провода свечей (если таковые имеются) или сама свеча зажигания вызывают код. Катушка зажигания «A» указывает на то, что проблема в цилиндре 1. Вам нужно найти цилиндр номер один на вашем двигателе. Разные производители используют разные методы. Вот довольно хорошее объяснение того, как найти цилиндр 1.
Первое, с чего вы хотели бы начать искать причину P0351 в вашем автомобиле, — это жгут проводов.Вы можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, получает ли блок катушек правильный сигнал. Вы можете установить его на Гц / Гц и проверить, находится ли оно в диапазоне 5-20 Гц.
Если это было между 5-20 Гц, весьма вероятно, что пакет катушек вышел из строя. Хотя это также может быть плохой штекер или провод вилки.
Отличный способ определить, является ли это компонент, связанный с зажиганием, а не проблема с проводкой, — это сбросить код неисправности и поменять местами катушку, вилку и провод вилки (если есть) на другой цилиндр .Если пропуск воспламенения возвращается в цилиндр, в который вы только что поменяли компоненты зажигания, то вы знаете, что видите неисправность катушки, провода вилки или (что наиболее вероятно) блока катушек.
Если из-за пропусков зажигания цилиндры переместились, вы можете заменить свечу, провод заглушки и блок катушек. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете продолжать сбрасывать код и менять детали зажигания по очереди, пока пропуск зажигания не вернется в первый цилиндр. Начните с пакета катушек.
Если пропуск зажигания не произошел от первого цилиндра, то вы знаете, что у вас, скорее всего, проблема с жгутом проводов, идущим от блока катушек к PCM.Посмотрите, где жгут вставляется в пакет катушек.