Menu

Ошибка p0351: Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки

Содержание

Ошибка P0351 — Катушка зажигания “А”, первичная / вторичная обмотки

Определение кода ошибки P0351

Ошибка P0351 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “А”.

Что означает ошибка P0351

Ошибка P0351 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил проблему, связанную с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “A”. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0351

  • Неисправность свечей зажигания или повреждение соответствующих проводов
  • Неисправность катушки зажигания
  • Неисправность ECM
  • Короткое замыкание или обрыв провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение

Каковы симптомы ошибки P0351?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0351?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0351 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит катушки зажигания, а также соответствующие провода на предмет износа и наличия повреждений
  • Выяснит, касается ли неисправность только одного из цилиндров или всех цилиндров двигателя, используя сканер
  • Если неисправность касается только одного цилиндра двигателя, проверит соответствующую свечу зажигания и его провод на предмет износа и наличия повреждений
  • Если неисправность обнаружена во всех цилиндрах двигателя, проверит первичную обмотку катушки зажигания
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит ECM

Общие ошибки при диагностировании кода P0351

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0351 является несоблюдение протокола диагностирования, что обычно приводит к ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0351?

Ошибка P0351 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0351?

  • Замена свечей зажигания, а также соответствующих проводов
  • Замена катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных или поврежденных электрических проводов
  • Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя
  • Замена ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0351

Для надлежащего диагностирования ошибки P0351 механику потребуется усовершенствованный сканер, который не только способен считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки

P0351?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0351 – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания первого цилиндра

1 756

Определение ошибки

Код P0351 указывает на то, что блок управления двигателем обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания первого цилиндра двигателя.

Что означает ошибка

Ошибка P0351 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0351?

Код DTC P0351 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 1 цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки?

Наличие ошибка P0351 отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки

При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой первого цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0351 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC

Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0351?

Наличие ошибки P0351 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения. Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке?

Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Решение проблемы кода неисправности P0351: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0351 звучит как «катушка зажигания «А» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «A» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0351

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0351 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0351 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0351 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0351

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0351:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 1. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №1.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №1.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0351 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0351 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Круз, Ланос, Лачетти, Реззо)
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Рам, Стратус)
  • Fiat (Фиат Пунто)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Фьюжн, C-Max)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Премаси, Фамилия)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Альмера)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Мерива, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Логан)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Приус, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Volvo (Вольво v40)
  • ВАЗ 2114
  • Газель Бизнес
  • Заз Шанс
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус, Приора
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0351 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0108, P0113, P0118, P0123, P0138, P0174, P0183, P0194, P0340, P0352, P0353, P0354, P1391, P2106, P2195.

Видео

Ошибка P0351 P0352 P0353 P0354 Причины возникновения

Ошибка    P0351    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «A»

Ошибка   P0352    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «B»

Ошибка    P0353    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «C»

Ошибка    P0354    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «D»

УКАЗАНИЕ:

  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации ошибки P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации ошибки P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации ошибки P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации ошибки P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.

Причины возникновения ошибки P0351 P0352 P0353 P0354

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).

Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.

ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

 

№ ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-4
  4. ECM

 

  1. Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
  2. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
    Параметр / Устройство Содержание
    Контакты Ch2: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 — E1
    Ch3: IGF1 — E1
    Настройки оборудования 2 В/дел.
    20 мс/дел.
    Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    GND (B9-4) — масса Менее 1 Ом
    GND (B10-4) — масса
    GND (B11-4) — масса
    GND (B12-4) — масса
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B9-1) – GND (B9-4) 9-14 В
    +B (B10-1) – GND (B10-4)
    +B (B11-1) – GND (B11-4)
    +B (B12-1) – GND (B12-4)
  1. Подсоедините разъем катушки зажигания.

 

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 

 

2. ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)

  1. Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

  2. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

  4. Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) Менее 1 Ом
    IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81)
    IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81)
    IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81)

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) Менее 1 Ом
    IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84)
    IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83)
    IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса> 10 кОм или более
    IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса
    IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса
    IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса 10 кОм или более
    IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса
    IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса
    IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса
  5. Подсоедините разъем ECM.

  6. Подсоедините разъем катушки зажигания.

  7.  

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Сбросьте коды ошибок.

    4. Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не перепутайте разъемы.

    5. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    6. Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      Выводится такая же ошибка А
      Выводится другой код ошибки, связанный с катушкой зажигания B

     

    ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
     
    А  
       
    ЗАМЕНИТЕ ECM 

Ошибка P0351 — Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A

Как устранить OBD2 код неисправности P0351.

Расшифровка ошибки OBD-2 p0351

Код ошибки p0351 или похожие коды p0352, p0353 и p0354, означают одно и тоже – неисправность в цепи связи катушки зажигания и ЭБУ. В большинстве инжекторных двигателей используется отдельная катушка зажигания на каждый цилиндр. Последняя цифра в коде ошибки указывает на номер цилиндра с проблемой. Если мы рассматриваем ошибку p0351, значит у нашего автомобиля проблема в цепи катушки первого цилиндра, так же эта катушка может быть одна на все четыре цилиндра.

Катушка зажигания создает достаточную энергию для искры свечи зажигания, которая поджигает топливовоздушную смесь. Момент подачи напряжения на катушку определят ЭБУ двигателя, который высчитывает угол опережения и верхнюю мертвую точку.

Автомобиль с проблемами в системе зажигания может не завестись, так как не будет происходить воспламенения смеси. Стартер будет в холостую крутить двигатель, бензин вылетать в выхлопную трубу, до того момента пока у вас не сядет аккумулятор.

Но если проблема только в одной катушке из четырех, двигатель заведётся, но будет «троить», то есть один цилиндр работать не будет.

Изменения в работе двигателя с ошибкой p0351

Ошибка p0351 ведет к проблемам с зажиганием, которые серьезно влияют на работоспособность двигателя. Все зависит от серьёзности неисправности. В работе ДВС могут появится такие изменения:

  • Потеря мощности.
  • Неровная работа, автомобиль может глохнуть на холостых оборотах.
  • Трудности с запуском двигателя, в некоторых случаях ДВС может вообще не запуститься.
  • Повышенный расход топлива.
  • Характерный звук, двигатель «троит».

Причины возникновения неисправности и кода ошибки p0351

Ошибка p0351 появляется в логах ЭБУ при первой поездке с неисправностью, то есть сразу же. Появится она может из-за:

  • Проблема с проводкой, обрыв либо замыкание.
  • Какая то другая неисправность в системе зажигания.
  • Неисправность катушки зажигания.
  • ЭБУ.

P0351 Ошибка

⏰Время чтения: 3 мин.

Рассмотрим, что такое ошибка P0351 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Неисправность цепи управления катушкой зажигания 1 и 4 цилиндра

 

Диагностический код неисправности P0351

Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

 

Описание схемы

Контроллер ЭСУД обеспечивает “массу” для цепи А электронной установки зажигания. Когда контроллер ЭСУД размыкает “массу” первичной катушки зажигания, магнитное поле катушки исчезает. Исчезновение магнитного поля вызывает появление напряжения во вторичной катушке, которая выдает разряд на свече зажигания.

Цепь между контроллером ЭСУД и катушкой зажигания электронной системы зажигания контролируется на отсутствие разрыва цепи, короткого замыкания между собой или с “массой”.

При обнаружении неисправности в цепи А электронной регулировки зажигания контроллером ЭСУД, устанавливается код неисправности Р0351.

 

Условия установки кода неисправности

  • Сигнал обратной связи об отказе контрольного устройства.
  • Включено зажигание
  • Признак неисправности увеличивает счет отказов.
  • Должно быть получено более 20 сбоев за 40 испытательных циклов.

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Включается вентилятор низких оборотов.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
  • Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

 

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:

  • Слабое соединение – проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на отсутствие неправильного сопряжения, неисправности замков, деформированных или поврежденных клемм, а также отсутствие слабого контакта клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов – осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в цепи опорного сигнала 58Х, перемещая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.

Просмотр протоколов неисправностей после последней неудавшейся диагностической проверки поможет определить, как часто происходило условие, вызывавшее установку диагностического кода неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

 

DTC P0351 – Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

 

ШагОперацияЗначенияДаНет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

2

Проверить правильность подключения и целостность клеммы С на катушке зажигания системы электронного зажигания, и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 3

3

Проверить целостность и правильность подключения клемм М51/М35 на контроллере ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 4

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъём контроллера ЭСУД.
  3. Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие замыкания на “массу” и устранить неисправность, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 5

5

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие напряжения короткого замыкания и устранить неисправность при необходимости.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 6

6

Проверить цепь управления зажиганием на отсутствие разрыва и устранить неисправность, как требуется.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 7

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 8

8
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 9

Перейти к операции 2

9

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

 

Ошибка P0351 Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0351


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система зажигания КС (катушки на штепсельной вилке) что использовано на большинств современных двигателях. Индивидуальная катушка для каждого цилиндра которая проконтролирована PCM (отсеком управления powertrain). Он исключает потребность для проводов свечи зажигания путем класть катушку справедливо над sparkplug. 2 провода предназначены к каждой катушке. Одно питание батареи обычно от центра распределения силы. Другой провод цепь водителя катушки от ПКМ. Основания PCM / ungrounds эта цепь для того чтобы активировать или выключить катушку. Цепь водителя катушки проконтролирована PCM для недостатков если открытый или короткое замыкание обнаружено, то в цепи водителя для катушки номер 1, P0351 может установить. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливный инжектор к цилиндру.

Симптомы ошибки P0351


Симптомы P0351 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationengine осечка может присутствовать или прерывистый

Возможные причины возникновения ошибки P0351

Проводка, катушка зажигания, ЕСМ

Потенциальные причины кода P0351 включают: короткое замыкание на напряжение или заземление на драйвере COP circuitOpen на драйвере COP соединение circuitLoose на катушке или сломанном разъеме Катушка lbsbad (COP)неисправный модуль управления трансмиссией

Как устранить ошибку P0351?


Двигатель в настоящее время не работает? Если нет, проблема, вероятно, периодически. Попробуйте покачиваться, проверяя проводку на катушке #1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипулирование проводкой вызывает осечку на поверхность, устраните проблему с проводкой. Проверьте слабое соединение на разъеме катушки. Убедитесь, что жгут не перешел или потирать на что-нибудь. Ремонт по мере необходимости если двигатель в данный момент не работает, остановите двигатель и отсоедините соединитель проводки катушки #1. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал водителя на катушку #1. Использование области даст вам визуальный шаблон для наблюдения, но так как большинство людей не имеют доступа к одному, есть более простой способ. Используйте вольтметр в масштабе Герца AC и см. если чтение Hz между 5 и 20 или так, то, что показывает что водитель работает. Если есть сигнал Герца, то замените катушку зажигания #1. Скорее всего, это плохо. Если Вы не обнаружите какой-либо сигнал частоты от PCM на цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет/разгружает цепь (или нет видимого рисунка на области, если он у вас есть), затем оставьте катушку отключенной и проверьте напряжение постоянного тока на цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если есть какое-либо значительное напряжение на этом проводе, то есть короткое напряжение где-то. Найти короткий и ремонт его. Если на цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте непрерывность драйвера между PCM и катушкой. Если нет непрерывности ремонт открытый или короткий к земле в цепи. Если непрерывность присутствует, то проверите для сопротивления между Землей и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, то отремонтируйте короткую для того чтобы смолоть в цепи водителя катушки Примечание: если провод сигнала водителя катушки зажигания не открыт или не замкнут на накоротко к напряжению тока или земле и никакой сигнал пуска к катушке после этого заподозрит небезупречного водителя катушки ПКМ. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может возникнуть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Хорошая идея сделать вышеуказанную проверку после замены ПКМ для проверки там не будет отказом повторения. Если вы обнаружите, что двигатель не работает неправильно, катушка срабатывает должным образом, но p0351 постоянно сбрасывается, существует вероятность того, что система мониторинга катушки PCM может быть неисправна.

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0351 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод.


DTC P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Дейл Тоалстон
Сертифицированный специалист ASE

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания A

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра имеется отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).


Это устраняет необходимость в проводах свечей зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, обычно от центра распределения электроэнергии. Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку.Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей

Если в цепи драйвера катушки № 1 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0351. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0351 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или прерываться

Причины

Возможные причины кода P0351 включают:

  • Замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
  • Обрыв в цепи драйвера COP
  • Ослабленное соединение на катушке или сломанные фиксаторы разъема
  • Плохая катушка (COP)
  • Неисправный модуль управления трансмиссией

Возможные решения

В настоящее время двигатель пропускает зажигание? В противном случае проблема, скорее всего, временная.Попробуйте покачиваться, протестируйте проводку на катушке №1 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтировать

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в зажигании, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №1. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №1. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ.Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на работу драйвера. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №1. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаружите какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / отключает заземление цепи (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания.Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.

Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление.Если нет, устраните короткое замыкание на массу в цепи драйвера катушки

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить указанную выше проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0351 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система мониторинга катушки PCM может быть неисправна.

Обсуждения связанных с DTC

  • 2006 Телец P0351 Нужна помощь!
    У меня 06 Taurus с вулканом 3.0L с пробегом около 120000 миль. Пару недель назад он начал давать пропуски зажигания и выдал код P0302, P0351. Холостой ход не из лучших. Я заменил катушку, свечи зажигания и провода, все на оригинальные запчасти Ford. Я очистил коды, он работал нормально в течение дня или двух …
  • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194
    2005 Lincoln Town Car 4.Двигатель 6L с зажиганием с катушкой на свече (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом ожидающих дубликатов): —— Проблема PO102 с датчиком или цепью массового расхода воздуха (MAF). Более подробное техническое описание будет таким:
  • Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353
    Jeep Grand Cherokee 4.0L прямо 6 получили коды P0351, P0352 и P0353! Меняю катушку зажигания, датчик кривошипа, датчик положения карданного вала, свечи зажигания, форсунки !! Что еще??!!! : shock: говорит, что надо поставить оригинальную катушку зажигания по винному номеру? Правда?…
  • P0351 на 03 Dodge Ram 1500 SLT 4.7
    Я заменил блоки катушек PCM / 6, датчик коленвала и распределительного вала, а также штекер разъема номер один, все еще получающий код для пропусков зажигания в цилиндре номер один ….
  • 2005 GMC Sierra 1500 p0351 код запускает запуск, без пропусков зажигания
    p0351 умер на дороге. отбуксировали домой. 2005 gmc sierra 1500 basic, 5 скоростей. 4.3 нет искры на свече зажигания. Установлен модуль управления зажиганием, грузовик завелся, пропусков зажигания нет.была контрольная лампа двигателя. уже купил катушку, поэтому я ее установил. еще была лампа проверки двигателя. затем поставил obd ll scann …
  • 97 jeep zj p0340 p0118 p0108 p0351 p0113 p0138 и глохнет
    Привет первый раз плакат с 97 grand cherokee laredo 4.0 Все коды считываются с помощью сканирующего прибора actron. Нет послепродажного дистанционного запуска или сигнализации. P0340 tps высокое напряжение P0118 Высокое напряжение датчика охлаждающей жидкости двигателя P0108 карта высокого напряжения P0351 первичная цепь катушки (понятия не имею, что это значит..) P0113 IAT high volt …
  • 2013 Scion FRS p0351
    Может ли кто-нибудь сказать мне, что быстрое движение имеет какое-либо отношение к отображению кода po351 / вторичной цепи. это то, что мой дилерский техник подразумевает, что когда я еду быстро, это то, что вызывает это из-за сохраненного кода, который они сняли с машины, застывшей на скорости 87 миль в час. как вы думаете, это просто ig …
  • P0123 / P0351 / P0138
    В последнее время у меня были проблемы с моим грузовиком.Проблемы, которые у меня были, — это грубый холостой ход до такой степени, что он умирает, и колебания при старте. Преобразователь тока также не заблокируется. У грузовика более 150 000 миль. Я делал нормальное обслуживание трансмиссии каждые 50,0 …
  • 98 doge ram van p0351, p1391
    Хорошо, ребята, я в своем уме. У меня 3.9 глохнет при движении или на остановке. Также была контрольная лампа ABS. Я купил считыватель кодов, и появился код p0351. Я заменил катушку.Прочитав несколько форумов, я заменил датчик скорости на заднем дифференциале. который фиксировал спидометр и лампу ABS …
  • Chevrolet optra 1.6 Код ошибки p0351
    Привет, ребята, у меня проблема с этим кодом ошибки P0351, он вызывает пропуски зажигания в двигателе, цилиндр не работает, и я заменил катушку зажигания, подключите провод, но все еще горит. пожалуйста, ребята, помогите мне …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0351?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0351, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

P0351 — Катушка зажигания А, неисправность первичной / вторичной цепи — TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
P0351 Катушка зажигания А, неисправность первичной / вторичной цепи Проводка, катушка зажигания, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0351?

Система зажигания преобразует напряжение аккумуляторной батареи в высокое напряжение, используемое для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Сторона низкого напряжения системы называется первичной цепью. Он включает аккумулятор, выключатель зажигания, первичную обмотку катушки, пусковой механизм (например, датчик коленчатого вала) и переключающее устройство (например, модуль зажигания или ЭБУ). Сторона высокого напряжения системы называется вторичной цепью. На современных автомобилях он включает пакет катушек и свечи зажигания.

Современные технологии устранили многие компоненты системы зажигания прошлого. Сюда входят такие элементы, как распределитель, крышка, ротор, а теперь даже провода свечей зажигания.В современных двигателях используется только блок катушек, который находится непосредственно над свечой зажигания.

Пакет катушек

(любезно предоставлено: www.ngk.de)

Блок катушек используется для преобразования низкого напряжения первичной цепи в высокое вторичное напряжение, необходимое для зажигания свечей. Блок катушек — это в основном трансформатор, внутри которого находятся катушки с проволокой. На первичной стороне несколько сотен витков провода, а на вторичной — тысячи. Ток подается на первичную сторону катушки, что создает магнитное поле вокруг обмотки.Затем ток прерывается переключающим устройством (обычно PCM). Это вызывает коллапс магнитного поля, вызывая напряжение в обмотке. Одновременно коллапсирующее магнитное поле создает напряжение во вторичной обмотке. Поскольку вторичная обмотка содержит намного больше витков провода, выходное напряжение увеличивается до тысяч вольт. Этого достаточно, чтобы зажглись свечи зажигания.

PCM устанавливает код цепи управления катушкой зажигания P0351-P0358, когда он обнаруживает проблему в цепи катушки зажигания.Последняя цифра этих кодов указывает на цилиндр, в котором возникла проблема. Например, P0351 указывает на неисправность в цепи катушки цилиндра №1. Аналогичным образом, P0358 указывает на проблему в цепи катушки на цилиндре №8. В этой статье мы будем использовать переменную x вместо последней цифры, поскольку устранение неполадок одинаково для каждого из этих кодов.

Каковы общие причины кода P0351?

Подводя итог, общие причины кода P0351 следующие:

  • Неисправна катушка зажигания
  • Проблема в цепи катушки зажигания
  • Проблема с PCM

Каковы симптомы кода P0351?

Помимо горящей лампы проверки двигателя, наиболее частым признаком является пропуск зажигания.Часто коды P035x также сопровождаются кодом пропуска зажигания (P0300-P0308).

Как вы устраняете неисправность, код P0351?

Следующие шаги помогут вам диагностировать код P035x:

  • Осмотрите пакет катушек и его разъем

Первое, что нужно сделать — это визуально осмотреть пакет катушек и его разъем. Ищите такие вещи, как обрыв проводов, коррозия и т. Д. Часто проблему можно решить с помощью простого визуального осмотра.

Если у вас есть активные пропуски зажигания в одном цилиндре, поменяйте катушку на другой цилиндр, в котором пропуски зажигания отсутствуют. Посмотрите на счетчик пропусков зажигания на диагностическом приборе. Если пропуски зажигания попадают в цилиндр с замененной катушкой, вы знаете, что неисправна катушка, а не цепь управления. Однако если пропуски зажигания остаются в том же цилиндре, вы знаете, что виновата цепь управления.

Как вариант, вы можете попробовать проверить катушку цифровым мультиметром. Этот тест проверяет сопротивление катушки.Однако этот тест не всегда помогает определить неисправную катушку. Многие техники игнорируют все это вместе, но в любом случае об этом стоит упомянуть, потому что это легко выполнить. Начните с отключения разъема катушки. Подсоедините один вывод мультиметра к каждой клемме катушки и установите измеритель на показания в омах. Это проверяет первичную цепь катушки; типичные показания должны быть от 0,4 до 2 Ом. Обратитесь к информации по ремонту производителя для получения точных технических характеристик.

Затем проверьте сопротивление вторичной цепи.Сделайте это, подключив один метр к клемме B + на катушке, а другой — к выходной башне катушки. Типичные показания должны быть от 6000 до 15000 Ом. Еще раз, для получения точных спецификаций следует обращаться к информации о ремонте производителя.

Испытательная катушка сопротивления

(Предоставлено autozone.com)

Далее проверьте катушку на наличие питания. Это легко сделать с помощью тестовой лампы или цифрового мультиметра, настроенного на вольт. Отсоедините катушку и прикоснитесь одним проводом метра к B + на стороне жгута разъема, при этом касаясь другого провода заземления.Вы должны увидеть на проводе измерителя около 12 вольт. Примечание: на некоторых автомобилях во время этого теста необходимо провернуть двигатель.

Как показано на схеме ниже, в большинстве катушек зажигания используется один и тот же предохранитель и / или реле, которые питают источник питания. Итак, если отдельная катушка не получает питание, подозревайте, что в проводке к этой катушке обрыв или короткое замыкание. Заводская электрическая схема должна быть отслежена для дальнейшего тестирования.

Пример схемы подключения системы зажигания

(предоставлено AllData)

  • Проверить цепь управления PCM

Если до сих пор все прошло успешно, вы захотите протестировать контрольную сторону PCM цепи.Напомним, что PCM периодически подает заземление на катушку для желаемой работы. Самый простой способ проверить это — с помощью светодиодной или световой лампы (предназначенной для проверки управления топливными форсунками). Подключите красный вывод светодиода к клемме B + на стороне жгута проводов разъема катушки. Затем подключите черный провод светодиода к клемме B разъема. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы следите за контрольной лампой. Если индикатор горит, контрольная сторона цепи исправна.Если нет, значит, проблема с проводкой или с PCM.

Сузьте это, проверив соединение с PCM. Установите измеритель на сопротивление и подключите один провод к клемме B на разъеме катушки, а другой — к клемме катушки на PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть разрыв, который необходимо устранить.

Если есть непрерывность, подозревайте, что проблема с PCM. Вы можете проверить, обеспечивает ли PCM заземление катушки с помощью мультиметра, установленного на вольт.Подсоедините один метр к клемме катушки на PCM, а другой — к положительной клемме аккумуляторной батареи. Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть около 12 вольт на вашем измерителе, когда PCM заземляет цепь. В противном случае, вероятно, неисправен PCM.

Коды, относящиеся к P0351

  • DTC P0351: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 1
  • DTC P0352: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 2
  • DTC P0353: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 3
  • DTC P0354: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 4
  • DTC P0355: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 5
  • DTC P0356: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 6
  • DTC P0357: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 7
  • DTC P0358: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 8
  • DTC P0359: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 9
  • DTC P0360: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 10
  • DTC P0361: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 11
  • DTC P0362: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 12

Обсуждения BAT Team для P0351

  • 2001 додж дакота помогите пожалуйста….
    Дамы, господа … Я служащий военно-морского флота и пытаюсь починить свой четырехколесный автомобиль Dakota 2001 года выпуска 4×4 5.9L. Трансмиссия вышла из строя, поэтому я заменил ее. Затем какое-то время это было здорово, и с каждым днем ​​начинать становилось все труднее. Проверил коды и получил p0123 и p0351 и p0152. Я почувствовал запах серы, поэтому я выпотрошил …
  • Справка с кодом ODB2 1999 Rodeo
    Привет, Новичок здесь, слышал много хорошего об этом месте и о помощи, которую можно оказать. У меня Rodeo LS 3. 2L V6 1999 года выпуска, АКПП, 4wd с ~ 92000 км.Регулярно обслуживается, при необходимости отзываются. Сегодня днем ​​моя дочь въехала на подъездную дорожку, открыла дверь гаража, выпустила ее …
  • grand cherokee 4.0 198400
    Эй, купоны вы можете прояснить это — хорошо, я читал как джип гранд чероки 1999 года … 4,0 л, 198 км миль, двигатель швы промахнуться, > коды — П1281? P1391? P0352? P0351? что все коды? > Вы меняли детали — какие марки вы использовали — ДА, это имеет значение. вы очистили коды после установки катушки? > Я всегда …
  • 1998 dodge 3.9 ign
    Вы использовали сканер — только код p0351? Ключевые танцевальные трюки и возможности чтения кода ограничены. это одиночная катушка — и у нее есть распределитель … это @ год перехода на мульти-катушки. просто убедившись, что я на правильном англ. Поскольку PCM управляет катушкой- Вы меняли катушку? осмотрел колпачок и ротор? у вас есть …
  • 2000 Jeep Cherokee 4.0, авто, 125000 км.
    прерывисто? Я все еще предлагаю сканирование — оно бесплатное и быстрое. ЕСЛИ у вас нет сканера? Я бы заподозрил код катушки типа p0351.Поскольку коды po301 и p0306, это наводит на мысль о проблеме с катушкой, поскольку они являются парными катушками. Вы можете снять катушку, посмотреть на разъемы, проверить катушку на включение …

CÓDIGO P0351 (todas las marcas)

CÓDIGO P0351 (todas las marcas) | Síntomas y Soluciones

P0351- НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРВИЧНОЙ / ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

POST ACTUALIZADO EN junio, 2021

Описание кода DTC P0351 Genérico

Los vehículos modernos utilizan el sistema Bobina en el Enchufe (COP).Este sistema se basa en una bobina en cada cilindro y es controlada por el Módulo de Control del Tren de Potencia (PCM).

Las bobinas tienen 2 кабеля: Uno es de alimentación de batería, y es controlado por el centro de distribución de energy, mientras que el otro cable es del circuito de activación de la bobina que viene desde el PCM (Powertrain Control Module) .

El Módulo de Control del Tren de Potencia conecta o desconecta este circuito для активации и дезактивации горючих материалов.

Постоянная форма, постоянная связь с PCM с цепью управления бобиной, с подводными крыльями и цепью с номером 1, с подключением к корпусу, с установленным кодом OB DTCII DTC II . Cabe mencionar que, зависит от модели автомобиля и может быть вызван этим продуктом.

Síntomas del código de falla P0351 Genérico

  • Iluminación de luz de mal funcionamiento ( Check Engine ).
  • Hay fallos de encendido.
  • Pérdida de Potencia.
  • Ralentí inestable.

Causas del código OBD2 P0351 Genérico

Los motivos por los cuales se establece el código de Diagnóstico P0351 OBD2 son:

  • Los cable y conectores que llevan a la bobina de encendido podrían estar defectuosos. Pueden tener características como desgaste o quizás rocen con otro component.
  • Un corto en el circuito de la bobina de encendido.
  • Bobina de encendido defectuosa.

Возможные решения кода DTC P0351 Genérico

Ante el código de falla P0351 OBDII debes hacer lo siguiente para su corrección:

  • Si fallan en la actualidad, el проблема puede ser intermitente. Por tal razón, mueve todos los кабели де ла бобина номер 1.Si al hacer esto, la falla está presente, el проблема se encuentra en los кабели. Repara o cambia según sea necesario.
  • Verifica que la conexión eléctrica en el conector de la bobina no sea dupliciente.
  • Si la falla en el motor está presente, apágalo y desconecta los кабели relacionados a la bobina número 1, luego enciende el motor con los кабели, desconectados y utilizando un voltímetro en la escala AC Hertz, verifica si da una lectura entre los 5 y Гц. Si no están presente dentro de este rango.Cambia la bobina de encendido.
  • Si no hay señal alguna procdente desde el PCM al circuito de la bobina de encendido, se entiende de esta manera que el Módulo de Control del Tren de Potencia (PCM) находится в соединении и desconectando el circuitbaina, deconectando el circuit y Verifica el voltaje de corrientecontina en el circuito de impulsión en el conector de la bobina de encendido. De haber presente un voltaje important, nos indica que hay un cortocircuito a voltaje.Debes ubicarlo y realizar la reparación necesaria.
  • В случае, если в цепи управления не задействовано напряжение, подключенное к разъему PCM и реализовано непрерывное управление в цепи управления Powertrain Control Module (PCM) и бобина. De no habercontinidad, Meaninga que hay un cortocircuito a tierra. Repáralo.
  • De habercontinidad, comprueba la resistencia entre la tierra y el conector de la bobina de encendido. El resultado debe ser resistencia infinita.De no ser así, repara el corto a tierra en el circuito del impulsor de la bobina.

Относительное видео P0351 Genérico

¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.

Códigos relacionados al P0351 Genérico

© CodigosDTC.com es producido por Emprento CA | 2021

В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в , для получения опыта использования. Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0351 Возможные причины

  • Неисправность катушки зажигания 1
  • Жгут проводов катушки зажигания 1 обрыв или закорочен
  • Катушка зажигания 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0351?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода P0351

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0351 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув свои знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест считается неудачным, если контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может сложнее запустить
  • Колебание двигателя
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу

P0351 Значение

В системе зажигания автомобиля используются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра.Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет работой каждой катушки зажигания. ECM посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для подачи питания на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Информация по конкретным маркам

P0351 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания FORD ‘A’ (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 2/3

P0351 FORD Возможные причины

  • Неисправность катушки зажигания 1
  • Жгут проводов катушки зажигания 1 обрыв или закорочен
  • Катушка зажигания 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P0351 FORD?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Технические заметки

Первичные коды катушки зажигания Ford P0351-P0360 Диагностический обзор





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0351 Код FORD

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода FORD P0351 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест считается неудачным, если контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может сложнее запустить
  • Колебание двигателя
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу

P0351 FORD Описание

В системе зажигания автомобиля используются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра.Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет работой каждой катушки зажигания. ECM посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для подачи питания на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Информация для конкретных моделей Ford

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Ford P0351 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
Любая информация приветствуется.Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.

P0351 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания 1 TOYOTA

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 2/3

P0351 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправность катушки зажигания 1
  • Жгут проводов катушки зажигания 1 обрыв или закорочен
  • Катушка зажигания 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P0351 TOYOTA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Стоимость диагностики ТОЙОТА P0351 код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P0351 составляет 1,0 час труда.Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Каждая цепь зажигания постоянно контролируется модулем управления двигателем (ECM). Тест считается неудачным, если контроллер ЭСУД не получает действительный импульсный сигнал от катушки зажигания.

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может сложнее запустить
  • Колебание двигателя
  • Неровная работа двигателя на холостом ходу

P0351 TOYOTA Описание

В системе зажигания автомобиля используются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра.Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет работой каждой катушки зажигания. ECM посылает сигнал ВКЛ / ВЫКЛ для подачи питания на катушку зажигания, чтобы создать искру на свече зажигания, когда искра требуется в цилиндре.

Информация для конкретных моделей Toyota

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota P0351 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
Любая информация приветствуется.Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.

P0351 → Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «A» → Неисправность

P0351 — это общий код неисправности OBD II. это указывает на неисправность катушки зажигания «А». Обычно это вызвано неисправностью блока катушек или жгутом проводов.

Первичная проводка — это жгут проводов, ведущий от PCM к самой системе зажигания. Короткий, открытый или плохо заземленный жгут проводов почти всегда является причиной P0351, когда код генерируется первичной стороной проводки.

вторичная сторона уравнения — это искровая сторона. Это означает, что свечи, провода свечей (если таковые имеются) или сама свеча зажигания вызывают код. Катушка зажигания «A» указывает на то, что проблема в цилиндре 1. Вам нужно найти цилиндр номер один на вашем двигателе. Разные производители используют разные методы. Вот довольно хорошее объяснение того, как найти цилиндр 1.

P0351 Симптомы

  • Контрольная лампа двигателя — Контрольная лампа двигателя может быть всем, что вы заметите, когда у вас есть этот код, особенно если он вызвано периодической проблемой с проводкой.
  • Пропуски зажигания — P0351 может сопровождаться P0301. P0301 указывает на пропуск зажигания в цилиндре 1. Решение P0351 обычно очищает P0301. Пропуски зажигания могут привести к нехватке мощности и / или колебаниям двигателя.
  • Неровный холостой ход — Автомобиль может работать на холостом ходу с неровным ходом, если в цилиндре 1 недостаточно искры. Вы очень хорошо можете почувствовать запах сырого топлива во время работы двигателя.

P0351 Общие причины

  • Проблемы с проводкой (короткое замыкание, обрыв или плохое заземление)
  • Плохой пакет катушек
  • Ослабленное соединение на катушке
  • Плохой PCM

Диагностика

Проверка напряжения (Необязательно, но экономит время)

Первое, с чего вы хотели бы начать искать причину P0351 в вашем автомобиле, — это жгут проводов.Вы можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, получает ли блок катушек правильный сигнал. Вы можете установить его на Гц / Гц и проверить, находится ли оно в диапазоне 5-20 Гц.

Если это было между 5-20 Гц, весьма вероятно, что пакет катушек вышел из строя. Хотя это также может быть плохой штекер или провод вилки.

Замена деталей

Отличный способ определить, является ли это компонент, связанный с зажиганием, а не проблема с проводкой, — это сбросить код неисправности и поменять местами катушку, вилку и провод вилки (если есть) на другой цилиндр .Если пропуск воспламенения возвращается в цилиндр, в который вы только что поменяли компоненты зажигания, то вы знаете, что видите неисправность катушки, провода вилки или (что наиболее вероятно) блока катушек.

Если из-за пропусков зажигания цилиндры переместились, вы можете заменить свечу, провод заглушки и блок катушек. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете продолжать сбрасывать код и менять детали зажигания по очереди, пока пропуск зажигания не вернется в первый цилиндр. Начните с пакета катушек.

Электропроводка

Если пропуск зажигания не произошел от первого цилиндра, то вы знаете, что у вас, скорее всего, проблема с жгутом проводов, идущим от блока катушек к PCM.Посмотрите, где жгут вставляется в пакет катушек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *