Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).
Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.
Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.
При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.
Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.
Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.
Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:
Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.
Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.
Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.
Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.
Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.
Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.
Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.
В статье использован машинный перевод.
Алин Беринев
По чему ви заменили ето клапну. Какав дефект бил у васРашад Фалелиев
Руль на гольфе от полоДалер
Вопрос не по теме. Может ли промывка системы охлаждения разъесть герметик на заглушке? герметик красный abroТодор Замашкин
Подскажите кто может. Датчик загорается только если машина хорошо прогреется. 16 клЗак
подскажите что может быть, на ниве шевроле на холодную тянет отлично, но как нагревается до 90 градусов тянет на много хуже.Инкар
И можно ли лить больше масла чем по книге?Лео Стогнев
psh be happy its just the knock sensor. thats an easy fix. Im rebuilding my saturn motor. just wait, My car with be famous on youtube.Зорин
Здравствуйте! Хендай Портер 1 при езде появились рывки. Машина то тупить начинает, то отпускает. Газ в пол более менее ещё едит. Ещё на низах подхват, тяга слабая. Какие могут быть причины. Спасибо!Ламар
Кольцо отырган маслактар биткен кызган мотор гойГлен
у меня на табло загорелись две ломпочки ручник и абс, при выключении зажигания, потухают и через определенное время снова загораются к чему бы это? Аптиhello my friend please help me DTC B0052 Deployment Commanded Chevrolet CaptivaDebby
ваносов на дизельных бмв тоже нет да и на мерсах вроде тожеГуба
we have a 2012 Dodge GC…Engine started ticking just about 100,000 miles…regular oil changes, never drove hard..we have a 2002 chevy silverado with well over 200,000 miles and runs just as good as it did brand new…My old 01 Chrysler T and C we traded in on the 2012 had over 154,000 miles and had no problems with the motor ticking. You are right, the 3.6 is a wonderful piece of shit…Paxton
А шкуришь ты нормально??..Приезж ай..мне перила надо отшкурить на втором этаже???Кирюша
Basically sounds like rattling rocks in a tin canВасюта
Здравствуйте подскажите пожалуйста датчик детонации влияет на расход топливаГода
Слишком поздно смотрю замену лямдкика. Лично я сделал всё куда проще. ВД -60 а не сорок тоже на ночь. Снял минус на аккуме и аккуратно срезал по серёдке с днища провода под лямд. Поменял не трудно и сделал аккуратно скрутку проводов и заизолировал. И салон целы и всё как положено.Clarinda
Hey Scot i have a Toyota Avalon 2001 any advice if i should do it myself on replacing the knock sensor? i am new to fixing things on myself btw.Лестер
Greasing threads of a crank pulley bolt? Humm…Chad
richpin06a how close is that to the engine management and ignition?Адилет
У вас есть автосервис в Мастер можно к вам приехать начну показать и Вы где находитесь??Васян
Я думал это все с пульта делается…Написать комментарий
Daedalus
У сына на mpv и без датчика детонации полно чего поломалось ))) строение клапана iacv с двумя трубками охлаждайки характерно для автомобилей на механике. на акпп японцах туда трубки не приходят и на дорестах, и на рестайлах. Мап трогать действительно нужно только в том случае, если вы ставите наддув и вам мало давления +0.7, потому что 1.7 атмосфер стоковый мап не понимает.
Крак
Спасибо, Алёна!)
Шерман
а можно ли сточить клапана не снимая с головки?
Ради
К стати, обороты модно еще поднять винтом что на дросселе. Пластиковый такой, но это не решение проблемы… на хх кушать будет больше. Мне друг сказал с датчиком детонации на мазде до сих пор проблем еще не было 😉
Аал
Про датчики детонации еще надо знать, что их часто подделывают, тупо китайская пустышка внутри. Перед установкой их надо проверять, а не муляж ли вы ставите. Ну и вторая важная вещь — момент затяжки. Обычно он в диапазоне 20-30нм. При перетяжке или недотяжке он будет врать, будет или глухой или панику мозгам наводить.
Jerico
Про датчик детонации и так много инфы в инете Ж)) Может на девятке он и не нужен, а на иномарках не прокатить без него нормальной работы.
Все сервисы по ремонту Mazda MPV на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена датчика детонации Mazda MPV
Квон
ну ты нервный типок
Бруно
Желательно в деталях показал бы по датчику детонации ))) Скажите пажалуйста оснавной радиатрор ваз 2114 суперавто(16 кл.) Отличается от радиатора ваз 1214 простой (8 кл.)?
Альфинур
Как установить, чтобы при заднем ходе музыка не глохла?
Landry
У друга на mazda с датчиком детонации пока все без особых проблем >) спасибо..нормик)
Володимир
Kia Cerato TD, мелкий ремонт, спасибо! А тот что в видеоролике для 2 литрового?
Иршат
Прежде чем совррат надо правду узнать
Kaleb
всем привет подскажите почему над свечник пробивает ) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику детонации объяснил бы.
Орланд
прикольно слушать как Шура коретный только без мата и видео есть позновательные есть
Mercedes-Benz S320 (W220) Замена датчика положения коленчатого вала
Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор
Knock sensor Maruti Suzuki Car P0328
Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.
200LB TANNERITE EXPLOSION WITH L96!
Чистим датчик детонации. Как снять датчик
Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI
Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)
Лямбда зонд (датчик кислорода). Как обмануть второй лямбда зонд?
Замена датчика давления масла на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)
Файгенбаум Тейлор написал(а)
здравствуйте. вопрос не по тему, но может поможете. ваз приора припарковался в горе мордой вниз. завожу горит давление, заглушил и скатился на ровное. пару раз заводил, в перерывах смотря под капотом датчик, перестало гореть. доехал до гаража.. через какое-то время завожу опять горит. поменял фильтр, датчик — не помогло. уровень есть. масло даже до фильтра не качает. снял масляный насос — он визуально не изношен. приемник и канал в блоке чисты. до этой ситуации ничего подобного не было даже не моргало.
Холл написал(а)
как видно у вас на видео, при остановке ДВС давление моментально падает на 0. Где то читал, что это причина неисправности регулятора давления. Там в принципе у него 2 поломки: 1)Он клинит и абсолютно не сбрасывает давление, вследствии чего оно повышено и обратки нет 2)Он легко ходит (видимо ваш случай) из-за чего смесь бедная подается в форсунки.
Некита написал(а)
Ford Probe 1989 код 19 — что это?
Феня Бедреддинова написал(а)
Парни не где не могу найти ответ подскажите, Приора мотор не раскручивается больше 5 тыс, дроссель открывается полностью в чем может быть причина?
Котеенков Айсен написал(а)
У меня тоже пробела с счетчиком 999990 и встал.ваз 2110.
Араз Брохер написал(а)
Здравствуйте!у меня шевроле лачетти 1,6 после капиталки движка когда собрали показывает пропуски во всех цилиндрах и сброс адаптаций делали и катушки со свечами поменял провода соответственно.ма шина слегка подтраивает,а при езде от 60км чек мигать начинает.при разгоне после ста туповатая.уже не знаю что и думать датчик дд отключил с фишки ничего не поменялось.ремень по меткам выставляли.единстве нное после прочистки контактов на всех датчиках стало при прогретом двигателе примерно 1100оборотов,а на холодную 800.может что подскажете заранее благодарен.
Азрет Липашов написал(а)
если он снят двигатель заведется
Томас написал(а)
Здравствуйте скожите пожалуйста, поменяли мотор хонда срв 2002г японца к20а На К20а4 касу оставил свою, влияет ли Дачик детанации на заводку и на бензанасос (несрабатывает бензанасос и незаводица)
Эмералд написал(а)
Автор, скажи пожалуйста, зачем ты и такие как вы запускают двигатель, если ты его в начале не запускал. Зааааачеееем?
Bobo написал(а)
А какое давление должно быть в рейке на хх?
Михай написал(а)
здравствуйте у меня максима 2 куба матор ремонт сделал и не заводится как сделаю массу датчик коленвало
Эламан Попадейкин написал(а)
в следующий раз сопли высморкай и музыку выключи!
Касян написал(а)
Салонный фильтр зажмотиш, тогда будешь фильтр на лёгкие менять.
Пысов Яшка написал(а)
Дибил ты конченый людей в заблуждения невводи учи устройство
Jakob написал(а)
Короче Склифосовский…
Авоян Барак написал(а)
Пипец я думал он скажет умнае. Ни чего нового.эту информацыю преподают в автошколах
Nicanor написал(а)
Здравствуйте, а в каких моделях на SF ставились не равнодлинные привода?
Добавить комментарий
Диагностические коды ошибок неисправностей на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска Система управления двигателем часть 1
|
Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок).Датчик детонации (KS) обычно двухпроводный. На датчик подается опорное напряжение 5 В, и сигнал от датчика детонации возвращается на PCM (модуль управления трансмиссией).
Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM замедлит синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе во время нормальной работы.
Код P0328 — это общий код неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации.Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4,5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.
Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:
Возможные причины кода P0328 включают:
Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку.Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Помимо этого, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.
На самом деле, для владельца автомобиля DIY, лучше всего измерить сопротивление между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя.Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителя транспортного средства. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.
Другие коды неисправности датчика детонации: P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0328, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
P0328 определяется как высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (блок 1 или отдельный датчик). Это означает, что этот код указывает на неисправность в цепи датчика детонации 1.
Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, особенно к автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.
Датчики детонации (KS) включены в двигатель для обнаружения предварительной детонации двигателя, например, скалывания и детонации. Это двухпроводной датчик, на который подается опорное напряжение 5 В, с обратным сигналом, подключенным к PCM.
Таким образом, код ошибки P0326 означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем) обнаружил опорное напряжение, исходящее от датчика детонации, которое упало за пределы допустимого порогового значения, установленного производителем транспортного средства.Работа датчика детонации состоит в том, чтобы посылать сигнал в PCM, указывающий на ненормальные шумы в двигателе, которые могут возникать, например, искровой детонация. Он также сообщает PCM о серьезности ударов. При этом PCM будет замедлять синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации.
Код ошибкиP0328 означает, что от датчика детонации 1-го ряда поступает высокий входной сигнал. Это происходит, когда PCM обнаруживает выход слишком высокого напряжения за пределы указанного диапазона от датчика детонации.
Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
Существует несколько причин, по которым автомобиль может иметь эту проблему, в том числе:
Как и в случае с другими кодами ошибок, диагностика для кода ошибки P0328 начинается с использования диагностического прибора ho подключен к порту DLC, чтобы проверить текущий код (коды) и собрать данные стоп-кадра, связанные с этим кодом.
Затем коды удаляются, и автомобиль отправляется на тест-драйв, дублируя условия, которые устанавливают код. Техник заметит любой стук в двигателе.
Затем он проведет визуальный осмотр двигателя и поиск неисправностей. Он проверит систему охлаждения, а также двигатель. Он также проверит октановое число топлива и топливную систему на предмет детонации.
Затем диагностический прибор используется для отслеживания любых изменений напряжения датчика детонации, если двигатель не стучит.Диагностический прибор также будет использоваться для проверки температуры охлаждающей жидкости двигателя и давления топлива.
Затем будет протестирован PCM; у каждого автомобиля есть своя собственная процедура тестирования PCM.
При детонации (детонации) двигателя первым делом технические специалисты устраняют механическую проблему и повторно проверяют автомобиль. Они следят за тем, чтобы в автомобиле использовалось топливо с правильным октановым числом. Для некоторых двигателей может потребоваться топливо премиум-класса, поэтому стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации. Кроме того, наиболее распространенным источником этой проблемы является сам датчик детонации, разъемы или проводка датчиков к PCM.Таким образом, эти вещи следует сначала проверить и при необходимости отремонтировать или заменить. Другие распространенные исправления включают:
Диагностика кода ошибки может быть сложной задачей P0328, если не выполняются правильные шаги, и многие различные аспекты и системы транспортного средства могут быть упущены из виду и могут привести к этому коду.Таким образом, инструмент сканирования профессионального уровня очень важен для тщательной диагностики этого кода.
Хотя симптомы довольно легкие и не всегда вызывают серьезные проблемы с управляемостью, они приводят к перегреву двигателя, поэтому крайне важно устранить эту проблему.
P0328 — ВЫСОКИЙ ВХОД ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
POST ACTUALIZADO EN julio, 2021
El Sensor de Detonación (KS) используется для обнаружения двигателя.В общем, эти датчики содержат кабели, один датчик напряжения 5 и кабель другого источника питания Датчик детонации (KS) hacia el Модуль управления трансмиссией (PCM) ).
El cable de señal da información al Módulo de Control del Tren de Potencia (PCM) cuando se produzca un golpe, además de indicar la seriedad de dicho golpe. Por lo general, el PCM puede aprender las tendencias de golpe de chispa del motor cuando funciona de manera normal.
Cuando se establece el código DTC P0328 OBD2 indica que, el voltaje ha superado los 4.5 voltios, pero hay que tomar en cuenta que este valor depende de la marca y modelo del vehículo.
Los factores que pueden llevar al establecimiento del código de falla P0328 OBDII pueden ser:
Ante un código de Diagnóstico P0328 puedes hacer lo siguiente:
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.
© CodigosDTC.com в производстве Эмпренто, Калифорния | 2021
В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в , для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
Код OBD2 P0328 Определение Mazda:
Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет детонацию двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента. Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).
Возможные варианты кода OBD P0328 Mazda
— Индикатор двигателя включен (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя) — Отсутствие / потеря мощности
Возможные причины кода OBD P0328 Mazda
— Короткое замыкание цепи датчика детонации на массу. — Короткое замыкание цепи датчика детонации на PWR. — Обрыв цепи датчика детонации. — Поврежден датчик детонации. — Модуль управления трансмиссией (PCM. Код ошибки обычно активируется при обнаружении следующих условий: — Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на модуль управления трансмиссией (PCM) или электронный модуль управления (ECM)
— Отремонтировать или повторно закрепить жгут или разъем — Заменен датчик детонации
2013 Mazda MX-5,2013 Mazda MX-5,2013 Mazda CX-9,2013 Mazda CX-5,2013 Mazda 6,2013 Mazda 5,2013 Mazda 3,2012 Mazda MX-5,2012 Mazda BT-50,2012 Mazda 3,2011 Mazda 6,2011 Mazda 5,2011 Mazda 2,2010 Mazda 3,2009 Mazda 6,2009 Mazda 2, 2008 Mazda 6,2008 Mazda 6,2008 Mazda 5,2008 Mazda 2,2007 Mazda CX-9,2007 Mazda CX-7,2006 Mazda MX5,2006 Mazda 6,2006 Mazda 3,2005 Mazda Atenza, 2004 Mazda 6,2004 Mazda 5,2003 Mazda 2,2002 Mazda 6
1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Mazda.
2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.
3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку существует множество конкретных кодов производителей.
4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.
5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Код неисправности | Местоположение неисправности | Возможная причина |
---|---|---|
P0328 | Датчик детонации (KS) 1, банк 1 — высокий вход | Короткое замыкание проводки на плюс, KS неправильно затянут, KS, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Датчик детонации (KS) установлен в двигателе и используется для обнаружения искрового детонации.Когда возникает искровой удар или свист, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM замедлит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.
Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. Датчик детонации представляет собой преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал. Другими словами, датчик детонации не получает опорное напряжение от PCM — он создает свое собственное.
Существует два основных типа датчиков детонации: стиль, используемый в старых автомобилях, и резонансный дизайн, используемый в современных автомобилях.
Поперечное сечение типичного датчика детонации
(любезно предоставлено azosensors.com)
P0328 означает высокий уровень входного сигнала датчика детонации. Это означает, что PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Код P0328 относится к датчику на ряду 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр №1).
Подводя итог, общие причины кода P0328 следующие:
Вы можете заметить отсутствие питания, колебания и / или пинг. Однако в некоторых случаях единственным признаком будет горящая лампочка проверки двигателя.
Следующие шаги помогут устранить неисправность кода P0328:
Многие проблемы легко найти в жгуте проводов и разъемах. Итак, начните диагностику с визуального осмотра датчика и его подключения.
Обратите внимание, что этот тест будет работать только с датчиками детонации старого образца. Подсоедините к автомобилю индикатор хронометража и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться и направьте индикатор синхронизации на метки синхронизации на гармоническом балансировщике. Найдите датчик детонации и постучите по двигателю рядом с датчиком (не ударяйте напрямую по датчику).Если датчик работает правильно, вы должны увидеть, что отсчет времени начинает замедляться. В противном случае у вас проблема с датчиком или его цепью. Подсказка: этот тест также можно выполнить, отслеживая угол опережения зажигания по диагностическому прибору, вместо использования индикатора времени.
Если ваш автомобиль не прошел базовый тест, указанный выше, пора определить, какая часть цепи датчика виновата. Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика детонации и надежным заземлением.Затем еще раз нажмите на двигатель рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.
Датчик детонации старого образца
(предоставлено autobarn.net)
Проверка датчика детонации старого образца
(любезно предоставлено youtube.com)
Чтобы проверить автомобиль с датчиком резонансного типа, вы подключите цифровой мультиметр так же, как и датчик в стиле Weidman.Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя, вы начнете со снятия реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя. Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Немного ускориться; поскольку автомобилю не хватает топлива, он начнет звонить, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.
Датчик детонации резонансного типа
(любезно предоставлено msextra.com)
Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 горит, вам необходимо проверить цепь датчика.Используя цифровой мультиметр, установленный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика детонации, а другую — к входному контакту датчика детонации на PCM. Это проверяет целостность цепи между датчиком и PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть разрыв, который необходимо устранить. В противном случае, вероятно, проблема в PCM, и его следует заменить.
Типовая схема датчика детонации старого образца
(любезно предоставлено alldata.com)
В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.В этом случае вы захотите использовать цифровой мультиметр, чтобы убедиться, что есть веские основания, прежде чем отказываться от PCM. Для начала ознакомьтесь со схемой подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт разъема является источником питания, а какой — заземлением. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться со стороной заземления на схеме подключения, чтобы определить, где находится неисправность цепи.
Типовая схема резонансного датчика детонации
(с разрешения alldata.com)
Antes de cambiar una pieza debiera comprobar su funcionamiento haciendo lo siguiente:
Primero.-
Poner contacto al coche y borrar la averia
Segundo.-
Si la averia se ha borrado, hacer un recorrido de pruebas y volver a realizar la comprobacion:
a) .- Si la averia desaparecio , el проблема se ha solucionado.
b) .- Si la averia aparece de nuevo quiere decir que existe un fallo real que debe corregir y para ello hay que comprobar:
— Tension de bateria entre 12 a 14 V
— Натяжной карга alternador между 12 y 14 V
— Verificar estado de los плавкие предохранители
— Verificar cableado en reverso caja reles
— Параметры диагностики оборудования
— Адаптадор и приложения Autoxuga hacen de Diagnosis
No cambie piezas por cambiar.Una misma averia puede referirse a piezas MUY distintas. Por ejemplo, el codigo 0024 en BMW se refiere a:
0024 Основное значение en UCE: SIEMENSMS43
0024 Valvula Ventilacion deposito en UCE: BMS43
0024 Датчик температуры, ацетатный двигатель en UCE: EDC15M
0024 Датчик температуры, ацетильный двигатель en UCE: EDCMSA11
Vea mas casos en Peugeot y otras Marcas
Cuando salga un Codigo de Averia en un coche no pierda el tiempo preguntanto a que pieza se refiere.El que conoce la pieza que falla es el fabricante del software. El Adaptador и последние приложения или программное обеспечение для диагностики Autoxuga le mostraran la pieza que falla con fotografias y esquemas electricos
ESTOS PRODUCTOS AUTOXUGA SE LO SOLUCIONARAN
Aplicaciones DIAGNOSIS (приложения) Tienda Online Autoxuga Информационные программы AUTOXUGA MOVIL, S.L.
Пуэнте-де-Те, 16 — Тарагоа,
15985 Рианхо — А-Коруа (ESPAA)
CIF: B-15587363
RegMer A Corua, Tom 1874, Fol 143, Hoj C-17430
Тфно Мовил: 629 88 44 13
[email protected]
www.autoxuga.com
Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль со временем начать много глохнуть. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.
п. | 0 | 3 | 2 | 8 |
---|---|---|---|---|
OBD-II (P) для двигателя | Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном | Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неисправность цепи | Низкий показатель цепи датчика A наддува турбокомпрессора | Неисправность цепи датчика положения сцепления |
Когда вы проверяете двигатель автомобиля Mazda Demio, загорается код P0328 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал о скором обслуживании двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P0328 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей. |
| Если одна из этих причин для кода P0328 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0328. Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P0328? Решение здесь: |
Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.
P0328 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности ОписаниеP0328 Код неисправности OBD-II Код P0328.Причина P0328 КодПричиной появления кода неисправности двигателя P0328 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A. |
Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P0328.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.
.