Menu

Ошибка p0328 mazda: P0328 высокий уровень сигнала датчика детонации 1 мазда 3

Содержание

Ошибка P0328 — Датчик детонации 1, банк 1

Определение кода ошибки P0328

Ошибка P0328 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком детонации 1 (банк 1).

Что означает ошибка P0328

Ошибка P0328 указывает на высокий уровень входного сигнала датчика детонации 1 (банк 1). Если ECM (модуль управления двигателем) обнаружит слишком высокое напряжение в цепи датчика детонации, в его памяти сохранится ошибка P0328 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0328

  • Неисправность датчика детонации 1, банк 1
  • Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
  • Неисправность ECM
  • Неправильное соотношение компонентов топливной смеси
  • Перегрев двигателя
  • Низкое давление топлива

Каковы симптомы ошибки P0328?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Падение мощности и неустойчивая работа двигателя
  • Наличие свистящего шума во время работы двигателя на более высоких оборотах, а также перегрев двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0328?

 

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0328 снова
  • Выяснит, не издает ли двигатель сильный шум во время работы
  • Осмотрит датчик детонации на наличие повреждений
  • Проверит систему охлаждения, а также двигатель на наличие повреждений
  • Проверит октановое число топлива, а также топливную систему
  • Проверит напряжение датчика детонации
  • Проверит температуру охлаждающей жидкости двигателя и давление топлива
  • Проверит ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Общие ошибки при диагностировании кода P0328

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0328 является несоблюдение протокола диагностирования. Это приводит к поспешной замене датчика детонации, в то время как проблема заключается, например, в низком давлении топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0328?

Ошибка P0328 считается не очень серьезной. Однако при ее появлении могут возникнуть некоторые проблемы с двигателем, например, двигатель может перегреваться и работать неустойчиво.

При обнаружении кода ошибки P0328 и загорании индикатора Check Engine рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0328?

  • Ремонт или замена проводов датчика детонации
  • Замена датчика детонации 1, банк 1
  • Замена неисправного ECM
  • Устранение неисправностей, связанных с топливной системой
  • Устранение причины перегрева двигателя

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0328

При диагностировании кода ошибки P0328 очень важно следовать протоколу диагностирования, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Для надлежащего диагностирования механику потребуется профессиональный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и позволяет просматривать данные различных датчиков, такие как давление топлива и температура охлаждающей жидкости двигателя, в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0328?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Решение проблемы кода неисправности P0328: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0328 звучит как «высокий уровень сигнала цепи датчика детонации (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Knock Sensor (KS) Circuit High Input (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0328

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0328 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик детонации (KS) устанавливается в двигателе и используется для обнаружения искровой детонации. Когда возникает искровой удар или стук, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM изменит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. То есть, это своего рода преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал.

Датчик детонации (KS), как правило имеет два провода. По одному подается 5 вольт к датчику, а по второму передаются параметры от датчика детонации к PCM, он является сигнальным.

Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация, а также какой силы. После этого, PCM замедляет синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искровой детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код ошибки P0328 означает высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации. То есть PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оборудованы несколькими датчиками детонации. Этот код относится к датчику 1 на банке 1, сторона двигателя с цилиндром №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0328 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Дерганье, а также детонация в двигателе.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.

Эта ошибка считается не очень серьезной. При ее появлении вряд ли возникнут серьезные проблемы с управляемостью автомобиля, однако возможно незначительное падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0328 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик детонации неисправен и требует замены.
  • Неисправность или короткое замыкание в цепи датчика детонации.
  • Неправильное октановое число топлива.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0328

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0328:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы, идущие к датчику.
  2. Проверьте целостность проводки от PCM до разъема проводки датчика детонации.
  3. Измерьте сопротивление датчика детонации и сравните с заводскими характеристиками.
  4. При необходимости замените датчик детонации.

Обратите внимание, что датчики детонации бывают двух типов, резонансные в виде бочонка и широкополосные в виде кольца-шайбы.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0328.

Тест датчика

Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика и заземлением. Постучите по двигателю рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Для проверки датчика резонансного типа, точно так же подключаем цифровой мультиметр. Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя. Необходимо снять реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя.

Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Как только автомобилю начинает не хватать топлива, он начнет постукивать и глохнуть. После чего вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Проверка электрических цепей

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 все еще горит, вам необходимо проверить цепь датчика. Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика. А другую к входному контакту датчика детонации на PCM. Так мы проверим целостность цепи между датчиком и PCM.

Теперь необходимо проверить заземление. Датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, а датчики нового типа обычно имеют отдельную цепь заземления. Подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае необходимо искать неисправность цепи.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0328 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Элантра)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Сид, Церато)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 2, Мазда 3, Мазда 6, Демио, Премаси)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Икстерра, Мурано, Теана, Фронтиер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru (Субару Аутбек, Трибека, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Рав4, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло)
  • ВАЗ 2109, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Лада Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0328 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0152, P0158, P0171, P0183, P0324, P0325, P0326, P0327, P0329, P0330, P0331, P0332, P0333, P0334, P0400, P0451, P0463, P0496.

Видео

Ошибка P0328 Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

Описание и значение ошибки P0328


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация двигателя или пинг). Датчик детонации (KS)обычно двухпроводной датчик. Ссылка 5 вольт поставлена к датчику и возвращение сигнала от датчика стука к ПКМ (отсеку управления повертрайн). Сигнальный провод датчика информирует PCM когда стук происходит и в какой степени суровости. PCM задержит время искры для того чтобы во избежание Pre-детонация. Большинство PCMs имеют возможность изучать тенденции искрового стука в двигателе во время нормальной работы. Код P0328 родовое DTC, таким образом он применяется к всем делает кораблей, и ссылается к высокому напряжению тока выхода датчика стука. Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4. 5V, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику в банке № 1.

Симптомы ошибки P0328


Симптомы P0328 DTC могут включить: mil (Светильник индикатора неисправности) illuminationAudible стучать от compartmentping двигателя от двигателя под accelerationLoss powerIrregular RPM

Возможные причины возникновения ошибки P0328

Короткое замыкание проводки на +, крепление датчика детонации, датчик детонации, ECM

Потенциальные причины кода P0328 включают в себя: датчик детонации разъем damagedkn circuit датчик цепи открыт или короткое замыкание на датчик groundkn circuit цепи замыкается на voltagekn sensor датчик failedLoose стук sensorElectrical помехи в circuitLow топлива pressureIncorrect топлива octaneMechanical двигатель problemFailed / неисправный PCM

Как устранить ошибку P0328?


Если вы слышите стук двигателя (детонацию), сначала исправьте источник механической проблемы и повторите тестирование. Убедитесь, что используется правильное октановое топливо (некоторые двигатели требуют премиального топлива, проверьте руководство по эксплуатации). Кроме того, для этого кода, скорее всего, проблема будет лежать либо с самим датчиком детонации, либо с разъемами проводки, идущими от датчика к PCM. Realisitcally, для владельца автомобиля DIY, лучшие следующие шаги, чтобы измерить сопротивление между двумя терминалами провода датчика стука, где они идут в PCM. Также проверьте напряжение на тех же клеммах. Сравните эти цифры со спецификациями производителя. Также, проверите все проводку и соединители водя от датчика стука назад к ПКМ. Кроме того, вы должны также проверить сопротивление, используя цифровой Вольт Ом метр (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителей транспортных средств. Если значение сопротивления датчика детонации находится вне спецификации, то его необходимо заменить. Другой датчик детонации DTCs включает p0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334

В статье использован машинный перевод.


Замена датчика детонации Mazda 626. Отремонтируем и обсудим

Алин Беринев

По чему ви заменили ето клапну. Какав дефект бил у вас

Рашад Фалелиев

Руль на гольфе от поло

Далер

Вопрос не по теме. Может ли промывка системы охлаждения разъесть герметик на заглушке? герметик красный abro

Шариф

Спасибо за подсказкпо датчику детонаци, симптомы один в один. Дай бог тебе здоровья!!!

Тодор Замашкин

Подскажите кто может. Датчик загорается только если машина хорошо прогреется. 16 кл

Зак

подскажите что может быть, на ниве шевроле на холодную тянет отлично, но как нагревается до 90 градусов тянет на много хуже.

Инкар

И можно ли лить больше масла чем по книге?

Лео Стогнев

psh be happy its just the knock sensor. thats an easy fix. Im rebuilding my saturn motor. just wait, My car with be famous on youtube.

Зорин

Здравствуйте! Хендай Портер 1 при езде появились рывки. Машина то тупить начинает, то отпускает. Газ в пол более менее ещё едит. Ещё на низах подхват, тяга слабая. Какие могут быть причины. Спасибо!

Ламар

Кольцо отырган маслактар биткен кызган мотор гой

Глен

у меня на табло загорелись две ломпочки ручник и абс, при выключении зажигания, потухают и через определенное время снова загораются к чему бы это?

Апти

hello my friend please help me DTC B0052 Deployment Commanded Chevrolet Captiva

Debby

ваносов на дизельных бмв тоже нет да и на мерсах вроде тоже

Губа

we have a 2012 Dodge GC…Engine started ticking just about 100,000 miles…regular oil changes, never drove hard..we have a 2002 chevy silverado with well over 200,000 miles and runs just as good as it did brand new…My old 01 Chrysler T and C we traded in on the 2012 had over 154,000 miles and had no problems with the motor ticking. You are right, the 3.6 is a wonderful piece of shit…

Paxton

А шкуришь ты нормально??..Приезж ай..мне перила надо отшкурить на втором этаже???

Кирюша

Basically sounds like rattling rocks in a tin can

Васюта

Здравствуйте подскажите пожалуйста датчик детонации влияет на расход топлива

Года

Слишком поздно смотрю замену лямдкика. Лично я сделал всё куда проще. ВД -60 а не сорок тоже на ночь. Снял минус на аккуме и аккуратно срезал по серёдке с днища провода под лямд. Поменял не трудно и сделал аккуратно скрутку проводов и заизолировал. И салон целы и всё как положено.

Тимон

а гарантию на отремонтированный вариатор даете?

Clarinda

Hey Scot i have a Toyota Avalon 2001 any advice if i should do it myself on replacing the knock sensor? i am new to fixing things on myself btw.

Лестер

Greasing threads of a crank pulley bolt? Humm…

Chad

richpin06a how close is that to the engine management and ignition?

Адилет

У вас есть автосервис в Мастер можно к вам приехать начну показать и Вы где находитесь??

Васян

Я думал это все с пульта делается…

Написать комментарий

Замена датчика детонации Mazda MPV. Чем официалы, лучше сам!

Daedalus

У сына на mpv и без датчика детонации полно чего поломалось ))) строение клапана iacv с двумя трубками охлаждайки характерно для автомобилей на механике. на акпп японцах туда трубки не приходят и на дорестах, и на рестайлах. Мап трогать действительно нужно только в том случае, если вы ставите наддув и вам мало давления +0.7, потому что 1.7 атмосфер стоковый мап не понимает.

Крак

Спасибо, Алёна!)

Шерман

а можно ли сточить клапана не снимая с головки?

Ради

К стати, обороты модно еще поднять винтом что на дросселе. Пластиковый такой, но это не решение проблемы… на хх кушать будет больше. Мне друг сказал с датчиком детонации на мазде до сих пор проблем еще не было 😉

Аал

Про датчики детонации еще надо знать, что их часто подделывают, тупо китайская пустышка внутри. Перед установкой их надо проверять, а не муляж ли вы ставите. Ну и вторая важная вещь — момент затяжки. Обычно он в диапазоне 20-30нм. При перетяжке или недотяжке он будет врать, будет или глухой или панику мозгам наводить.

Jerico

Про датчик детонации и так много инфы в инете Ж)) Может на девятке он и не нужен, а на иномарках не прокатить без него нормальной работы.

Все сервисы по ремонту Mazda MPV на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика детонации Mazda MPV

Квон

ну ты нервный типок

Бруно

Желательно в деталях показал бы по датчику детонации ))) Скажите пажалуйста оснавной радиатрор ваз 2114 суперавто(16 кл.) Отличается от радиатора ваз 1214 простой (8 кл.)?

Альфинур

Как установить, чтобы при заднем ходе музыка не глохла?

Landry

У друга на mazda с датчиком детонации пока все без особых проблем >) спасибо..нормик)

Володимир

Kia Cerato TD, мелкий ремонт, спасибо! А тот что в видеоролике для 2 литрового?

Иршат

Прежде чем совррат надо правду узнать

Kaleb

всем привет подскажите почему над свечник пробивает ) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику детонации объяснил бы.

Орланд

прикольно слушать как Шура коретный только без мата и видео есть позновательные есть

Замена датчика детонации Mazda Tribute своими руками

Mercedes-Benz S320 (W220) Замена датчика положения коленчатого вала

Как сделать Двигатель УАЗа надёжней? Двигатель УМЗ-417 2.45, дефектовка и обзор

Knock sensor Maruti Suzuki Car P0328

Плавают обороты, не тянет и дергается машина причины.

200LB TANNERITE EXPLOSION WITH L96!

Чистим датчик детонации. Как снять датчик

Клапан VVTI: устройство, принцип действия клапана VVTI, особенности эксплуатации клапана VVTI

Датчик температуры всасываемого воздуха Ауди А6 С5 (проверка, чистка ДТВВ)

Лямбда зонд (датчик кислорода). Как обмануть второй лямбда зонд?

Замена датчика давления масла на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Комментарии по теме Замена датчика детонации Mazda Tribute

Файгенбаум Тейлор написал(а)
здравствуйте. вопрос не по тему, но может поможете. ваз приора припарковался в горе мордой вниз. завожу горит давление, заглушил и скатился на ровное. пару раз заводил, в перерывах смотря под капотом датчик, перестало гореть. доехал до гаража.. через какое-то время завожу опять горит. поменял фильтр, датчик — не помогло. уровень есть. масло даже до фильтра не качает. снял масляный насос — он визуально не изношен. приемник и канал в блоке чисты. до этой ситуации ничего подобного не было даже не моргало.

Холл написал(а)
как видно у вас на видео, при остановке ДВС давление моментально падает на 0. Где то читал, что это причина неисправности регулятора давления. Там в принципе у него 2 поломки: 1)Он клинит и абсолютно не сбрасывает давление, вследствии чего оно повышено и обратки нет 2)Он легко ходит (видимо ваш случай) из-за чего смесь бедная подается в форсунки.

Некита написал(а)
Ford Probe 1989 код 19 — что это?

Феня Бедреддинова написал(а)
Парни не где не могу найти ответ подскажите, Приора мотор не раскручивается больше 5 тыс, дроссель открывается полностью в чем может быть причина?

Котеенков Айсен написал(а)
У меня тоже пробела с счетчиком 999990 и встал.ваз 2110.

Араз Брохер написал(а)
Здравствуйте!у меня шевроле лачетти 1,6 после капиталки движка когда собрали показывает пропуски во всех цилиндрах и сброс адаптаций делали и катушки со свечами поменял провода соответственно.ма шина слегка подтраивает,а при езде от 60км чек мигать начинает.при разгоне после ста туповатая.уже не знаю что и думать датчик дд отключил с фишки ничего не поменялось.ремень по меткам выставляли.единстве нное после прочистки контактов на всех датчиках стало при прогретом двигателе примерно 1100оборотов,а на холодную 800.может что подскажете заранее благодарен.

Азрет Липашов написал(а)
если он снят двигатель заведется

Томас написал(а)
Здравствуйте скожите пожалуйста, поменяли мотор хонда срв 2002г японца к20а На К20а4 касу оставил свою, влияет ли Дачик детанации на заводку и на бензанасос (несрабатывает бензанасос и незаводица)

Эмералд написал(а)
Автор, скажи пожалуйста, зачем ты и такие как вы запускают двигатель, если ты его в начале не запускал. Зааааачеееем?

Bobo написал(а)
А какое давление должно быть в рейке на хх?

Михай написал(а)
здравствуйте у меня максима 2 куба матор ремонт сделал и не заводится как сделаю массу датчик коленвало

Эламан Попадейкин написал(а)
в следующий раз сопли высморкай и музыку выключи!

Касян написал(а)
Салонный фильтр зажмотиш, тогда будешь фильтр на лёгкие менять.

Пысов Яшка написал(а)
Дибил ты конченый людей в заблуждения невводи учи устройство

Jakob написал(а)
Короче Склифосовский…

Авоян Барак написал(а)
Пипец я думал он скажет умнае. Ни чего нового.эту информацыю преподают в автошколах

Nicanor написал(а)
Здравствуйте, а в каких моделях на SF ставились не равнодлинные привода?

Добавить комментарий

Коды ошибок Mazda 6 c 2002 двигатель часть 1

Диагностические коды ошибок неисправностей на русском языке для Mazda 6 с 2002 года выпуска

Система управления двигателем часть 1

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0010

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Высокое или низкое напряже­ние на клапане

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Разъёмы,

Обрыв провода между выводом «В» клапана и главным ре­ле,

Замыкание на массу, на «+» или обрыв провода между вы­водом «А» клапана и выводом «4М” блока управления,

Блок управления.

P0011

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Слишком ранний угол открытия клапанов (30°)

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Заклинивание золотника клапана,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Разъёмы,

Блок управления.

P0012

Клапан системы изменения фаз газораспределе ния

Слишком поздний угол откры­тия клапанов (5° в течении 5 сек)

Клапан системы изменения фаз газораспределения, Низкое давление масла или засорение магистралей, Заклинивание золотника клапана,

Утечка масла,

Ослабление ремня привода ГРМ или неправильно выстав­лены фазы газораспределения,

Разъёмы,

Блок управления.

P0031

Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Обрыв провода между замком зажигания и выводом «С» ки­слородного датчика,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «4А» блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0032

Подогреваемый кислородный датчик до ката­литического нейтрализатора

Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе ки­слородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Замыкание на провода между выводом «D» датчика и выводом «4А» блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0037

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

Низкий уровень сигнала при выключенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора,

Обрыв провода между замком зажигания и выводом «С» ки­слородного датчика,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «4D» блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0038

Подогреваемый кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

Высокий уровень сигнала при включенном подогревателе кислородного датчика

Подогреваемый кислородный датчик до каталитического нейтрализатора,

Замыкание на «+» провода между выводом «D» датчика и выводом «4D» блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0101

Датчик

массового

расхода

воздуха,

Датчик

положения

дроссельной

заслонки

Показания датчика массового расхода воздуха меньше чем ожидаемое (по датчику положения дроссельной заслонки) или частота вращения коленчатого вала двигателя (больше чем ожидаемое)

Датчик массового расхода воздуха, Датчик положения дроссельной заслонки, Окисление контактов или датчиков, Падение напряжения.

P0102

Низкий сигнал

датчика

массового

расхода

воздуха

Напряжение на выводе «1Р» блока управления менее 0,21 В

Датчик массового расхода воздуха,

Разъёмы,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «1Р» блока управления,

Обрыв провода между главным реле и выводом «А» датчика.

P0103

Высокий сигнал

датчика

массового

расхода

воздуха

Напряжение на выводе «1Р» блока управления более 4,90 В

Датчик массового расхода воздуха,

Разъёмы,

Замыкание на «+» провода между выводом «С» датчика и выводом «1Р» блока управления,

Обрыв провода массы,

Блок управления.

P0107

Низкий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе «1J» блока управления менее 0,1 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

Замыкание на массу провода между выводом «D» датчика и выводом «1J»блока управления,

Обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «2К» блока управления,

Замыкание проводов.

P0108

Высокий сигнал

датчика

абсолютного

давления во

впускном

коллекторе

Напряжение на выводе «1J» блока управления более 4,9 В при температуре воздуха на впуске более 10°С

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, Разъёмы,

Обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом ”2Н» блока управления,

Обрыв провода между выводом «D» датчика и выводом «1J» блока управления,

Замыкание проводов,

Блок управления.

P0111

Датчик температуры воздуха на впуске

Показания датчика температуры выше, чем показания датчика температуры ОЖ при установке замка зажигания в положение «ON» и температуре ОЖ 40°С

Датчик температуры воздуха на впуске, Разъёмы,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

P0112

Низкий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

Напряжение на выводе «2Е» блока управления менее 0,15 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу провода между выводом «D» датчика и «2Е» блока управления,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

P0113

Высокий сигнал датчика температуры воздуха на впуске

Напряжение на выводе «2Е» блока управления более 4,9 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «D» датчика и «2Е” блока управления,

Обрыв провода между выводом «Е» датчика и «2Н» блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0117

Низкий сигнал датчика температуры ОЖ

Напряжение на выводе «1М» блока управления менее 0,20 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Замыкание на массу провода между выводом «А» датчика и выводом «1М» блока управления,

Замыкание между проводами,

Блок управления.

 

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0118

Высокий сигнал датчика

температуры ОЖ

Напряжение на выводе «1М» блока управления более 4,6 В

Датчик температуры воздуха на впуске,

Обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «1М» блока управления,

Замыкание на «+» провода между выводом «А» датчика и выводом «1М» блока управления,

Обрыв провода между выводом «В» датчика и выводом «2Н» блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0121

Датчик положения

дроссельной

заслонки

Заклинивание

дроссельной

заслонки в

закрытом

положении/

открытом

положении

В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта менее чем на 12,5% при температуре ОЖ >80°С и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 32,0 г/сек

В течение 5 сек дроссельная заслонка открыта более чем на 50% при частоте вращения коленчатого вала >500 об/мин и при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха менее 5 г/сек

Датчик положения дроссельной заслонки, Датчик массового расхода воздуха, Напряжение питания датчиков,

Разъёмы,

Блок управления.

P0122

Низкий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Напряжение на выводе ”2А» блока управления менее 0,1 В

Датчик положения дроссельной заслонки,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» датчика и «2А» блока управления,

Обрыв провода между выводом «С» датчика и выводом «2К» блока управления,

Замыкание между проводами,

Разъёмы.

P0123

Высокий сигнал датчика положения дроссельной заслонки

Напряжение на выводе «2А» блока управления более 4,90 В при установке замка зажигания в положение «ON»

Датчик положения дроссельной заслонки,

Замыкание на «+» провода между выводом «А» датчика и «2Н»блока управления,

Обрыв провода между выводом ”А” датчика и ”2Н» блока управления,

Разъёмы,

Блок управления.

P0125

Температура ОЖ недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью

 

Датчик температуры ОЖ, Разъёмы,

Блок управления.

P0131

Низкий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет менее 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Топливные форсунки,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

 

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0132

Высокий сигнал кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

В течение 41,2 сек напряжение на выводе датчика не изменяется и составляет более 0,45 В при температуре ОЖ 80°С и частоте вращения коленчатого вала >1500 об/мин

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Топливные форсунки,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0133

Малое

быстродействие кислородного датчика до каталитического нейтрализатора

Нагрузка: 14,8 — 59,4%, частота вращения коленчатого вала 1410-4000 об/мин (МКПП), 1190-4000 об/мин (АКПП), скорость автомобиля >3,75 км/ч, температура ОЖ >(-10)°С, прошло более 10 циклов инверсии кислородного датчика

Регулятор давления топлива,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Электропневмоклапан системы улавливания паров топлива, Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Неисправность двигателя.

P0134

Кислородный датчик до каталитического нейтрализатора

В течение 83,2 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

Кислородный датчик,

Подогреватель кислородного датчика,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «1АВ» блока управления,

Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0138

Низкий сигнал кислородного датчик после каталитического нейтрализатора

В течение 7 сек напряжение на выводе датчика более 0,45 В при прекращении подачи топлива

Кислородный датчик,

Замыкание на «+» провода между выводом «А» датчика и выводом «1Y» блока управления.

P0140

Кислородный датчик после каталитического нейтрализатора

В течение 30,4 сек выходное напряжение датчика меньше 0,55 В при частоте вращения коленчатого вала более 1500 об/мин и температуре охлаждающей жидкости более 80°С

Кислородный датчик,

Подогреватель кислородного датчика,

Неплотное соединение элементов системы выпуска ОГ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и выводом «1Y» блока управления,

Низкое давление конца такта сжатия,

Неисправность двигателя.

P0171

Слишком

бедная

топливовоздуш ная смесь

Пропуск зажигания,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос, f Топливные форсунки,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система зажигания,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Система улавливания паров топлива.

P0172

Слишком

богатая

топливовоздуш ная смесь

 

Пропуск зажигания,

Кислородный датчик,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система улавливания паров топлива.

 

 

Код

Система или датчик

Условия появления неисправности

Возможное место неисправности

P0300

Случайные / множественные цилиндр(ы)- пропуск воспламенения

 

Датчик положения коленчатого вала,

Датчик положения распределительного вала,

Свечи зажигания,

Датчик массового расхода воздуха,

Регулятор давления топлива,

Топливный насос,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха,

Засорение или повреждение топливных трубок, между топливным баком и топливным коллектором или регулятором давления и топливным баком,

Система улавливания паров топлива.

P0301

Цилиндр 1 —

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0302

Цилиндр 2 — пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0303

Цилиндр 3 —

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0304

Цилиндр 4 —

пропуск

воспламенения

 

Свечи зажигания,

Топливные форсунки,

Засорение или повреждение патрубков и шлангов впуска воздуха.

P0327

Низкий сигнал

датчика

детонации

Напряжение на выводах «2Р» и «2S» блока управления менее 0,9 В

Датчик детонации,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и «2S» блока управления,

Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В» датчика и «2Р» блока управления,

Разъёмы.

P0328

Высокий сигнал

датчика

детонации

Напряжение на выводах «2Р” и»2S» блока управления более 4,9 В

Датчик детонации,

Замыкание на «+» провода между выводом «А» датчика и «2S» блока управления,

Замыкание на «+» провода между выводом «В» датчика и «2Р» блока управления,

Разъёмы.

P0335

Датчик

положения

коленчатого

вала

Блок управления, не получает сигнал от датчика положения коленчатого вала в течение 4,2 сек, при расходе воздуха через датчик массового расхода воздуха более 2,0 г/сек

Попадание грязи в зазор между задатчиком и датчиком положения коленчатого вала,

Датчик положения коленчатого вала,

Замыкание на «+» или на массу, обрыв провода между выводом «В» датчика и «2G» блока управления, Замыкание на «+» или на массу, обрыв провода между выводом «А» датчика и «2D» блока управления, Зубчатый шкив коленчатого вала.

P0340

Датчик положения распределитель ного вала

При вращении коленчатого вала блок управления, не получает сигнал от датчика положения

распределительного вала

Датчик положения распределительного вала, Замыкание на «+» или на массу, обрыв провода между выводом «А» датчика и «2М» блока управления, Замыкание на «+» или на массу, обрыв провода между выводом «В» датчика и «2J» блока управления, Задатчик,

Разъёмы.

P0403

Шаговый

двигатель

привода

клапана

системы

рециркуляции

ОГ

Низкое или высокое напряжение на выводах ”4Е», «4Н», «4К» блока управления

Клапан системы рециркуляции ОГ,

Замыкание на «+» или на массу, обрыв провода между выводом «Е» клапана и «4Е» блока управления,

Замыкание на «+” или на массу, обрыв провода между выводом «А» клапана и «4Н» блока управления,

Замыкание на «+» или на массу, обрыв провода между выводом «В» клапана и «4К» блока управления,

Замыкание на «+» или на массу, обрыв провода между выводом «F» клапана и «4N» блока управления,,

Обрыв провода между выводом «D» главного реле и выводом «С» клапана,

Обрыв провода между выводом «D» главного реле и выводом «D» клапана,

Блок управления.

 

 

 

P0328 Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Высокий входной сигнал цепи датчика детонации 1 (ряд 1 или отдельный датчик)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчики детонации используются для обнаружения предварительной детонации двигателя (детонация или гудок).Датчик детонации (KS) обычно двухпроводный. На датчик подается опорное напряжение 5 В, и сигнал от датчика детонации возвращается на PCM (модуль управления трансмиссией).


Сигнальный провод датчика сообщает PCM, когда происходит детонация и какой степени тяжести. PCM замедлит синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации. Большинство PCM способны определять тенденции искрового детонации в двигателе во время нормальной работы.

Код P0328 — это общий код неисправности, поэтому он применяется ко всем маркам автомобилей и относится к высокому выходному напряжению датчика детонации.Во многих случаях это означает, что напряжение выше 4,5 В, но это конкретное значение зависит от конкретной марки и модели автомобиля. Этот код относится к датчику на банке №1.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0328 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Звуковой стук из моторного отсека
  • Звон от двигателя при разгоне
  • Потеря мощности
  • Нерегулярная частота вращения

Причины

Возможные причины кода P0328 включают:

  • Разъем датчика детонации поврежден
  • Цепь датчика детонации обрыв или короткое замыкание на массу
  • Цепь датчика детонации замкнута на напряжение
  • Неисправен датчик детонации
  • Датчик детонации расшатан
  • Электрические помехи в цепи
  • Низкое давление топлива
  • Неправильное октановое число топлива
  • Проблема с механическим двигателем
  • Неисправный / неисправный PCM

Возможные решения

Если вы слышите стук (детонацию) двигателя, сначала устраните источник механической проблемы и повторите проверку.Убедитесь, что использовалось топливо с правильным октановым числом (для некоторых двигателей требуется топливо премиум-класса, см. Руководство по эксплуатации). Помимо этого, для этого кода, скорее всего, проблема будет связана либо с самим датчиком детонации, либо с проводкой и разъемами, идущими от датчика к PCM.

На самом деле, для владельца автомобиля DIY, лучше всего измерить сопротивление между двумя клеммами проводов датчика детонации, где они входят в PCM. Также проверьте напряжение на этих же клеммах. Сравните эти числа со спецификациями производителя.Также проверьте всю проводку и разъемы, идущие от датчика детонации обратно к PCM. Кроме того, вы также должны проверить сопротивление с помощью цифрового вольт-омметра (DVOM) самого датчика детонации, сравнить его со спецификацией производителя транспортного средства. Если значение сопротивления датчика детонации не соответствует норме, его необходимо заменить.

Другие коды неисправности датчика детонации: P0324, P0325, P0326, P0327, P0328, P0329, P0330, P0331, P0332, P0334

Обсуждения связанных с DTC

  • 2009 Hyundai Accent тонна кодов MIL p0451 p0496 p0328 p0132
    2009 Hyundai Accent GS — 110,000 миль — 5spd manual Имели коды p0451 и p0496 на протяжении последних 10 км, заменили крышку бензобака на OEM и FTPS, а также PCSV и CCV.Коды всегда возвращаются после сброса DTC. Я проверил все резиновые стропы, и все они на 100% целы, так как я их все заменил. Сегодня …
  • 2006 toyota rav4 p0328
    У меня есть код p0328, я заменяю датчик детонации, но у меня есть код и нерегулярные обороты …
  • 2002 XTerra Code P0328 and P 306
    Очень странно. После мойки автомобилей или сильного дождя мой грузовик едет плохо, и я получаю коды ошибок P0328 и P0306. Вы можете помочь с этим? Заменил Dist.колпачок, заглушки и провода и клапан рециркуляции ОГ. ПОМОЩЬ ….
  • 2004 Nissan Xterra V6 P0400 P0132 P0152 P0158 P0328 P0183 и P0463 помогите!
    Дамы, господа, помогите пожалуйста. Моя модель Nissan Xterra 2004 V6 глохнет (тащит) и потребляет много топлива. Он был диагностирован со следующими кодами: PO 400, PO 132, PO 152, PO 158, PO 328, PO 183, PO 463. Кто-нибудь может объяснить мне, что это за коды, и предложить возможные способы их устранения, пожалуйста? ..
  • Моя mazda6 модель 2005 года имеет код obd2 p0328
    Моя mazda6 модель 2005 года имеет код p0328 датчик детонации obd2… и моя забота не начинается … скажите, пожалуйста, процесс, что я делаю …
  • P0328 Код
    P0328 …
  • 2001 Subaru Outback P0328
    Кто-нибудь имеет опыт работы с Коды P0328 относятся к Subaru Outback 2001 года выпуска? Спасибо …
  • Коды нерешенных неисправностей — P0328; P0171 (Nissan Xterra V6-3.3L)
    Уважаемые господа! Я проверил свою машину и обнаружил коды неисправности P0328; P0171. После этого заменил датчик детонации, но безуспешно.Моя машина пока еще плохо работает: есть детонация и расход топлива очень большой. Недавно я обнаружил, что коды неисправностей все еще существуют, а также, когда я использую нагреватель, кондиционер включается …
  • 2001 код P0328
    Привет всем У меня 4-цилиндровый двигатель в глубинке 2001 года, и я все время зажигаю и зажигаю двигатель. Я подключил свой сканер, и у него высокий уровень сигнала датчика детонации №1 с кодом P0328. Может ли кто-нибудь сказать мне, что устанавливает этот код и что проверять и очищать перед заменой датчика. Или как проверить датчик.Спасибо за опрос …
  • 2002 Subaru forester 2.5L P0328
    Некоторая помощь, пожалуйста, я заменил датчик детонации и топливный фильтр Проверьте, не гаснет свет двигателя Могу ли я что-нибудь еще попробовать? Да, всего 22 568 миль, да и на 2002. Спасибо за любую помощь, Rich ….

Нужна дополнительная помощь с кодом p0328?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0328, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (блок 1 / отдельный датчик)

Код ошибки

P0328 определяется как высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации 1 (блок 1 или отдельный датчик). Это означает, что этот код указывает на неисправность в цепи датчика детонации 1.

Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, особенно к автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.

Определение

Датчики детонации (KS) включены в двигатель для обнаружения предварительной детонации двигателя, например, скалывания и детонации. Это двухпроводной датчик, на который подается опорное напряжение 5 В, с обратным сигналом, подключенным к PCM.

Таким образом, код ошибки P0326 означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем) обнаружил опорное напряжение, исходящее от датчика детонации, которое упало за пределы допустимого порогового значения, установленного производителем транспортного средства.Работа датчика детонации состоит в том, чтобы посылать сигнал в PCM, указывающий на ненормальные шумы в двигателе, которые могут возникать, например, искровой детонация. Он также сообщает PCM о серьезности ударов. При этом PCM будет замедлять синхронизацию зажигания, чтобы избежать преждевременной детонации.

Код ошибки

P0328 означает, что от датчика детонации 1-го ряда поступает высокий входной сигнал. Это происходит, когда PCM обнаруживает выход слишком высокого напряжения за пределы указанного диапазона от датчика детонации.

Общие симптомы

Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

  • Некоторое небольшое колебание двигателя
  • Потеря мощности двигателя
  • В некоторых случаях автомобиль может издавать звук звона при более высоких оборотах
  • Двигатель работает тепло

Возможные причины

Существует несколько причин, по которым автомобиль может иметь эту проблему, в том числе:

  • Поврежден разъем датчика детонации
  • Обрыв или короткое замыкание на массу цепи датчика детонации
  • Замыкание на цепь датчика детонации по напряжению
  • Неисправность датчика детонации
  • Поврежден датчик детонации
  • Низкое давление топлива
  • Неправильное октановое число топлива
  • Электрические помехи в цепи
  • Проблема с механическим двигателем
  • Перегрев двигателя
  • Неисправный PCM (редко)

Как проверить

Как и в случае с другими кодами ошибок, диагностика для кода ошибки P0328 начинается с использования диагностического прибора ho подключен к порту DLC, чтобы проверить текущий код (коды) и собрать данные стоп-кадра, связанные с этим кодом.

Затем коды удаляются, и автомобиль отправляется на тест-драйв, дублируя условия, которые устанавливают код. Техник заметит любой стук в двигателе.

Затем он проведет визуальный осмотр двигателя и поиск неисправностей. Он проверит систему охлаждения, а также двигатель. Он также проверит октановое число топлива и топливную систему на предмет детонации.

Затем диагностический прибор используется для отслеживания любых изменений напряжения датчика детонации, если двигатель не стучит.Диагностический прибор также будет использоваться для проверки температуры охлаждающей жидкости двигателя и давления топлива.

Затем будет протестирован PCM; у каждого автомобиля есть своя собственная процедура тестирования PCM.

Как исправить

При детонации (детонации) двигателя первым делом технические специалисты устраняют механическую проблему и повторно проверяют автомобиль. Они следят за тем, чтобы в автомобиле использовалось топливо с правильным октановым числом. Для некоторых двигателей может потребоваться топливо премиум-класса, поэтому стоит ознакомиться с руководством по эксплуатации. Кроме того, наиболее распространенным источником этой проблемы является сам датчик детонации, разъемы или проводка датчиков к PCM.Таким образом, эти вещи следует сначала проверить и при необходимости отремонтировать или заменить. Другие распространенные исправления включают:

  • Ремонт или замена жгута проводов датчика детонации
  • Замена неисправного ЭБУ
  • Замена датчика детонации блока 1 1
  • Устранение проблем с топливом
  • Ремонт перегрева двигателя

Диагностика кода ошибки может быть сложной задачей P0328, если не выполняются правильные шаги, и многие различные аспекты и системы транспортного средства могут быть упущены из виду и могут привести к этому коду.Таким образом, инструмент сканирования профессионального уровня очень важен для тщательной диагностики этого кода.

Хотя симптомы довольно легкие и не всегда вызывают серьезные проблемы с управляемостью, они приводят к перегреву двигателя, поэтому крайне важно устранить эту проблему.

CÓDIGO P0328 (todas las marcas)

CÓDIGO P0328 (todas las marcas) | Síntomas y Soluciones

P0328 — ВЫСОКИЙ ВХОД ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

POST ACTUALIZADO EN julio, 2021

Описание кода DTC P0328 Genérico

El Sensor de Detonación (KS) используется для обнаружения двигателя.В общем, эти датчики содержат кабели, один датчик напряжения 5 и кабель другого источника питания Датчик детонации (KS) hacia el Модуль управления трансмиссией (PCM) ).

El cable de señal da información al Módulo de Control del Tren de Potencia (PCM) cuando se produzca un golpe, además de indicar la seriedad de dicho golpe. Por lo general, el PCM puede aprender las tendencias de golpe de chispa del motor cuando funciona de manera normal.

Cuando se establece el código DTC P0328 OBD2 indica que, el voltaje ha superado los 4.5 voltios, pero hay que tomar en cuenta que este valor depende de la marca y modelo del vehículo.

Síntomas del código de falla P0328 Genérico

  • La luz Check Engine está encendida.
  • Podrías escuchar un golpe proviente del comptimiento del motor.
  • Pérdida de Potencia.
  • Inestabilidad en las RPM.

Causas del código OBD2 P0328 Genérico

Los factores que pueden llevar al establecimiento del código de falla P0328 OBDII pueden ser:

  • Соединительный элемент Датчик детонации (KS) обнаружил дефектное состояние.
  • Включите цепь датчика детонации (KS), подключенную к сети.
  • Схема датчика KS puede estar en corto a tierra.
  • Quizás el sensor KS está defectuoso o suelto.
  • Una mala conexión eléctrica en el circuito.
  • Puede que el índice de combustible no sea el correctiveo.

Возможные решения кода DTC P0328 Genérico

Ante un código de Diagnóstico P0328 puedes hacer lo siguiente:

  • Si escuchas un golpe en el motor como de una detonación, puedes verificar el causante de dicho проблема mecánico.
  • Comprueba que el ignustible con el que surtiste sea el righto.
  • Обеспечьте постоянное сопротивление окончанию кабеля Датчик детонации (KS) установлен на модуль управления трансмиссией (PCM). Verifica igualmente el voltaje de ambos terminales. El resultado de estas mediciones las puedes compare con las especificaciones de fábrica.
  • Проверено, что компоненты, соединенные кабелями и коннекторами, находятся в пределах Sensor de Detonación (KS), установленного на Módulo de Control del Tren de Potencia (PCM), se encuentren en buen estado.Repara o reemplaza si encuentras un проблема en uno de estos.
  • Con un multímetro digital comprueba la resistencia del sensor KS и сравните результаты с специальными характеристиками фабрики. Если вы наблюдаете за достоинством сопротивления датчика, то вы можете восстановить датчик KS .

Относительное видео P0328 Genérico

¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos vídeos todos los días.

Códigos relacionados al P0328 Genérico

© CodigosDTC.com в производстве Эмпренто, Калифорния | 2021

В этом веб-сайте используется файлов cookie, содержащихся в , для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar

Mazda P0328 Цепь датчика детонации 1, высокий сигнал — БД автомобиля коды

Описание

Что это значит?

Код OBD2 P0328 Определение Mazda:
Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров. Он определяет детонацию двигателя с помощью пьезоэлектрического элемента. Детонационная вибрация блока цилиндров воспринимается как вибрационное давление. Это давление преобразуется в сигнал напряжения и отправляется в модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления двигателем (ECM).

Симптомы

Возможные варианты кода OBD P0328 Mazda
— Индикатор двигателя включен (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя) — Отсутствие / потеря мощности

Причины

Возможные причины кода OBD P0328 Mazda
— Короткое замыкание цепи датчика детонации на массу. — Короткое замыкание цепи датчика детонации на PWR. — Обрыв цепи датчика детонации. — Поврежден датчик детонации. — Модуль управления трансмиссией (PCM. Код ошибки обычно активируется при обнаружении следующих условий: — Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается на модуль управления трансмиссией (PCM) или электронный модуль управления (ECM)

).

Возможные решения

— Отремонтировать или повторно закрепить жгут или разъем — Заменен датчик детонации


Информация о коде OBD2 применима для Mazda:

2013 Mazda MX-5,2013 Mazda MX-5,2013 Mazda CX-9,2013 Mazda CX-5,2013 Mazda 6,2013 Mazda 5,2013 Mazda 3,2012 Mazda MX-5,2012 Mazda BT-50,2012 Mazda 3,2011 Mazda 6,2011 Mazda 5,2011 Mazda 2,2010 Mazda 3,2009 Mazda 6,2009 Mazda 2, 2008 Mazda 6,2008 Mazda 6,2008 Mazda 5,2008 Mazda 2,2007 Mazda CX-9,2007 Mazda CX-7,2006 Mazda MX5,2006 Mazda 6,2006 Mazda 3,2005 Mazda Atenza, 2004 Mazda 6,2004 Mazda 5,2003 Mazda 2,2002 Mazda 6

Примечание:

1.Список автомобильных марок у правого края экрана. Выбранные в настоящее время коды ODB-ii предназначены для марок Mazda.

2. Найдите другие коды неисправностей OBD II, воспользуйтесь окном поиска. Введите 5-значный код неисправности в поле поиска и выполните поиск.

3. Не думайте, что конкретный код OBD-II означает то же самое для других производителей автомобилей, поскольку существует множество конкретных кодов производителей.

4. Если ваши коды неисправностей OBD-II предназначены для другого автомобиля, выберите эту серию автомобилей перед поиском диагностических кодов, потому что не все коды OBD2, используемые одним производителем, используются другими производителями.

5. Информация, содержащаяся на этом сайте, предназначена только для информационных целей. Мы не несем ответственности за любые действия, которые вы совершаете с вашим автомобилем. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

P0328 — Датчик детонации (KS) 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала — TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
P0328 Датчик детонации (KS) 1, банк 1 — высокий вход Короткое замыкание проводки на плюс, KS неправильно затянут, KS, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0328?

Датчик детонации (KS) установлен в двигателе и используется для обнаружения искрового детонации.Когда возникает искровой удар или свист, датчик выдает сигнал напряжения, который отправляется на PCM. Затем PCM замедлит угол опережения зажигания, чтобы защитить двигатель.

Внутри датчик детонации представляет собой пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл используется для создания переменного напряжения при вибрации. Датчик детонации представляет собой преобразователь, который преобразует изменения физических величин в электрический сигнал. Другими словами, датчик детонации не получает опорное напряжение от PCM — он создает свое собственное.

Существует два основных типа датчиков детонации: стиль, используемый в старых автомобилях, и резонансный дизайн, используемый в современных автомобилях.

Поперечное сечение типичного датчика детонации

(любезно предоставлено azosensors.com)

P0328 означает высокий уровень входного сигнала датчика детонации. Это означает, что PCM обнаружил проблему с датчиком детонации или его цепью. Некоторые автомобили могут быть оснащены двумя датчиками детонации. Код P0328 относится к датчику на ряду 1 (сторона двигателя, где расположен цилиндр №1).

Каковы общие причины кода P0328?

Подводя итог, общие причины кода P0328 следующие:

  • Неисправен датчик детонации
  • Неисправность в цепи датчика детонации
  • Неудачный PCM

Каковы симптомы кода P0328?

Вы можете заметить отсутствие питания, колебания и / или пинг. Однако в некоторых случаях единственным признаком будет горящая лампочка проверки двигателя.

Как вы устраняете неисправность, код P0328?

Следующие шаги помогут устранить неисправность кода P0328:

  • Выполните визуальный осмотр датчика и соединения.

Многие проблемы легко найти в жгуте проводов и разъемах. Итак, начните диагностику с визуального осмотра датчика и его подключения.

  • Провести базовую проверку датчика детонации

Обратите внимание, что этот тест будет работать только с датчиками детонации старого образца. Подсоедините к автомобилю индикатор хронометража и запустите двигатель. Дайте двигателю прогреться и направьте индикатор синхронизации на метки синхронизации на гармоническом балансировщике. Найдите датчик детонации и постучите по двигателю рядом с датчиком (не ударяйте напрямую по датчику).Если датчик работает правильно, вы должны увидеть, что отсчет времени начинает замедляться. В противном случае у вас проблема с датчиком или его цепью. Подсказка: этот тест также можно выполнить, отслеживая угол опережения зажигания по диагностическому прибору, вместо использования индикатора времени.

Если ваш автомобиль не прошел базовый тест, указанный выше, пора определить, какая часть цепи датчика виновата. Чтобы проверить датчик детонации старого образца, подключите цифровой мультиметр, настроенный на переменное напряжение, между проводом выходного сигнала датчика детонации и надежным заземлением.Затем еще раз нажмите на двигатель рядом с датчиком. Вы должны увидеть значение переменного напряжения на цифровом мультиметре. В противном случае датчик неисправен и его необходимо заменить.

Датчик детонации старого образца

(предоставлено autobarn.net)

Проверка датчика детонации старого образца

(любезно предоставлено youtube.com)

Чтобы проверить автомобиль с датчиком резонансного типа, вы подключите цифровой мультиметр так же, как и датчик в стиле Weidman.Но вместо того, чтобы постучать по блоку двигателя, вы начнете со снятия реле топливного насоса, чтобы предотвратить запуск двигателя. Проверните двигатель, включите передачу и держите ногу на тормозе. Немного ускориться; поскольку автомобилю не хватает топлива, он начнет звонить, и вы должны увидеть выходное напряжение переменного тока. В противном случае датчик детонации неисправен и его необходимо заменить.

Датчик детонации резонансного типа

(любезно предоставлено msextra.com)

Если датчик детонации работает нормально, но код P0328 горит, вам необходимо проверить цепь датчика.Используя цифровой мультиметр, установленный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема датчика детонации, а другую — к входному контакту датчика детонации на PCM. Это проверяет целостность цепи между датчиком и PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть разрыв, который необходимо устранить. В противном случае, вероятно, проблема в PCM, и его следует заменить.

Типовая схема датчика детонации старого образца

(любезно предоставлено alldata.com)

В то время как датчики детонации старого образца заземляются через сам датчик, датчики резонансного типа обычно имеют отдельную цепь заземления.В этом случае вы захотите использовать цифровой мультиметр, чтобы убедиться, что есть веские основания, прежде чем отказываться от PCM. Для начала ознакомьтесь со схемой подключения вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт разъема является источником питания, а какой — заземлением. Затем подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к массе. Вы должны увидеть значение около 12 вольт, указывающее на хорошее заземление. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться со стороной заземления на схеме подключения, чтобы определить, где находится неисправность цепи.

Типовая схема резонансного датчика детонации

(с разрешения alldata.com)

Коды, относящиеся к P0328

  • DTC P0324: Работоспособность модуля датчика детонации (KS)
  • DTC P0326: Работоспособность датчика детонации (KS)
  • DTC P0327: Низкое напряжение в цепи датчика детонации (KS), ряд 1
  • DTC P0330: Цепь датчика детонации (KS), ряд 2
  • DTC P0332: Низкое напряжение в цепи датчика детонации (KS), ряд 2
  • DTC P0333: Высокое напряжение в цепи датчика детонации (KS), ряд 2

Обсуждения BAT Team для P0328

Ничего не найдено.Задайте вопрос по P0328.

Reparar fallo MAZDA 0328 P0328 Датчик детонацина 1, блок 1

Reparar fallo MAZDA 0328 P0328 Датчик детонацина 1, блок 1 — уплотнение entrada
Codigo segun normativa OBD II: P0328
Pulse aqui para conocer todos los codigos OBD Codigo averia que devuelve UCE: 0328
El codigo en sistema decimal es: 808
Кодирование в шестнадцатеричной системе: 0328

Antes de cambiar una pieza debiera comprobar su funcionamiento haciendo lo siguiente:

Primero.-
Poner contacto al coche y borrar la averia

Segundo.-
Si la averia se ha borrado, hacer un recorrido de pruebas y volver a realizar la comprobacion:

a) .- Si la averia desaparecio , el проблема se ha solucionado.

b) .- Si la averia aparece de nuevo quiere decir que existe un fallo real que debe corregir y para ello hay que comprobar:

— Tension de bateria entre 12 a 14 V
— Натяжной карга alternador между 12 y 14 V
— Verificar estado de los плавкие предохранители
— Verificar cableado en reverso caja reles
— Параметры диагностики оборудования
— Адаптадор и приложения Autoxuga hacen de Diagnosis

No cambie piezas por cambiar.Una misma averia puede referirse a piezas MUY distintas. Por ejemplo, el codigo 0024 en BMW se refiere a:

0024 Основное значение en UCE: SIEMENSMS43
0024 Valvula Ventilacion deposito en UCE: BMS43
0024 Датчик температуры, ацетатный двигатель en UCE: EDC15M
0024 Датчик температуры, ацетильный двигатель en UCE: EDCMSA11

  • defect en UCE: ESP124
    0024 Пер.rpm del.der.seal erro / excis UCE: ABSMK20
    0024 Windowbag del.izq.realim.cir.encend UCE: AIRBAGAB81
    0024 Cierre central.rele bloqu UCE: ELECTRONICACENTRALZE

    Desea cambiar todas esas piezas?


    Con las soluciones de Autoxuga no las cambiaria

    Vea mas casos en Peugeot y otras Marcas

    Cuando salga un Codigo de Averia en un coche no pierda el tiempo preguntanto a que pieza se refiere.El que conoce la pieza que falla es el fabricante del software. El Adaptador и последние приложения или программное обеспечение для диагностики Autoxuga le mostraran la pieza que falla con fotografias y esquemas electricos


    Quiere solucionar el проблема?

    ESTOS PRODUCTOS AUTOXUGA SE LO SOLUCIONARAN

    Aplicaciones DIAGNOSIS (приложения) Tienda Online Autoxuga Информационные программы

    AUTOXUGA MOVIL, S.L.
    Пуэнте-де-Те, 16 — Тарагоа,
    15985 Рианхо — А-Коруа (ESPAA)
    CIF: B-15587363
    RegMer A Corua, Tom 1874, Fol 143, Hoj C-17430
    Тфно Мовил: 629 88 44 13
    [email protected]

    www.autoxuga.com

    Mazda Demio P0328 Код неисправности двигателя — Mazda Demio P0328 Диагностический код неисправности трансмиссии OBD-II (P) для Mazda Demio

    Теоретически вы можете ездить несколько недель или даже месяцев со сломанным датчиком массового расхода воздуха.Вы заметите уменьшение расхода бензина, и со временем автомобиль со временем начать много глохнуть. В магазине стоимость замены составляет от 200 до 300 долларов в зависимости от автомобиля. но обычно это стоимость деталей, потому что работа относительно проста.

    Mazda Demio P0328 Значение кода:

    Код неисправности трансмиссии
    п. 0 3 2 8
    OBD-II (P) для двигателя Низкий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана управления впускным клапаном Дроссельная заслонка / Датчик положения педали / Переключатель A Неисправность цепи Низкий показатель цепи датчика A наддува турбокомпрессора Неисправность цепи датчика положения сцепления

    Когда вы проверяете двигатель автомобиля Mazda Demio, загорается код P0328 , причина должна быть в том, чтобы загорелся свет двигателя (или предупредительный световой сигнал о скором обслуживании двигателя).Однако производитель может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P0328 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

    P0328 Признаки неисправности:

    1. Проверьте, загорается ли лампа двигателя
    2. Двигатель глохнет или пропускает зажигание
    3. Проблемы с производительностью двигателя
    4. Автомобиль не заводится
    Если одна из этих причин для кода P0328 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0328.
    Теперь не спрашивайте себя; Что делать с кодом P0328?
    Решение здесь:

    Mazda Demio P0328 Возможное решение:

    Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

    P0328 Диагностическая трансмиссия OBD-II (P) Код неисправности Описание

    P0328 Код неисправности OBD-II Код P0328.

    Причина P0328 Код

    Причиной появления кода неисправности двигателя P0328 OBD-II является прерывистая цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя A.

    Детали или компоненты не следует заменять со ссылкой только на код неисправности P0328.Для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых проверках, следует обращаться к руководству по обслуживанию автомобиля.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *