Menu

Ошибка p0135: Ошибка P0135 Toyota – Расшифровка и причины кода OBD-II P0135 на Тойоте

Содержание

причины появления и устранение ошибки

Автор Степан Кагнер На чтение 5 мин. Просмотров 269

Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.

Необходимость в подогреве кислородного датчика

Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.

Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»).

Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.

В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.

Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.

Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.

Диагностика проблемы

Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.

Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.

Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).

Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.

Можно ли ездить с ошибкой P0135?

Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.

В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.

Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».

Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.

Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода

Ошибка DTC P0135 Toyota - неисправность цепи подогревателя датчика кислорода  Диагностика ошибки.

Устранение DTC P0135

1 876

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1): Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка Ошибка P0135 - это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM. Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135
  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Toyota переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Симптомы кода ошибки P0135 Toyota
  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Toyota загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки
  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике  Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135
  • Напряжение датчика кислорода Toyota выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 
  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения  Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Решение проблемы кода неисправности P0135: расшифровка, причины, сброс

Автор AutoNevod На чтение 5 мин. Просмотров 363

Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0135

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, датчик 2).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0135

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика проблем

Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
  • BMW
  • Chery (Чери Амулет, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
  • Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
  • Geely
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
  • Iveco (Ивеко Дейли)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Крайслер
  • Заз Шанс
  • Лада Калина, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.

Видео

P0135 Ошибка

⏰Время чтения: 3 мин.

Диагностика ошибки P0135 и ремонт автомобиля Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Плохая работоспособность нагревателя первого датчика кислорода (лямбда зонда)

 

Диагностический код неисправности P0135

 

Описание схемы

Датчики кислорода с электронагревателем используются для контроля топлива и контроля после нейтрализатора. Каждый датчик кислорода сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в выхлопе. Датчик кислорода должен иметь рабочую температуру, чтобы выдавать правильный сигнал напряжения. Нагревательный элемент внутри датчика кислорода сокращает время, требуемое датчику для достижения рабочей температуры.

Напряжение подается на нагреватель через предохранитель цепи зажигания 1. При работающем двигателе масса подается на нагреватель цепью управления нагревателя датчика кислорода через сторону низкого давления контроллера ЭСУД. Контроллер ЭСУД контролирует ток через нагреватель для диагностики.

Если контроллер ЭСУД определяет, что ток нагревателя датчика кислорода выше или ниже определенного диапазона, то устанавливается диагностический код неисправности P0135.

 

 

Условия установки кода неисправности

  • Диагностические коды неисправности P0106, P0117, P0118, P1017 не установлены.
  • Время работы двигателя больше 60 секунд.
  • Отфильтрованный ток нагревателя датчика O2 меньше 0,025 А.
  • Напряжение бортовой сети более 10 В.
  • Абсолютное давление в коллекторе менее 65 кПа (9,2 фунта/кв. дюйм)

 

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности загорается после последовательных отказов трех циклов зажигания.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
  • Архив диагностических кодов неисправности сохранен.

 

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности отключается через три последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

 

Диагностическая информация

Неустойчивая неисправность может быть вызвана перетертой изоляции или контактом с отработавшими газами.

Проверить слабый контакт или поврежденные жгуты проводов на следующее:

  • Соединение клемм
  • Неисправность замков
  • Деформированность
  • Повреждения клемм
  • Слабое соединение клемм с проводами
  • Повреждения жгутов

 

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Эта операция определяет, является ли DTC P0135 результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности. При включенном зажигании и выключенном двигателе напряжение датчика кислорода на сканирующем приборе должно в течение нескольких минут изменяться в направлении 0 или 1 В, отображая правильную работу нагревателя.
  3. Проверкой клеммы 1 разъема датчика HO2S1 можно убедится в наличии напряжения на нагревателе HO2S1.
  4. Если на разъеме имеется напряжение, то оно становится хорошим источником для проверки заземления на клемме 4.
  5. Определяет, имеется ли напряжение на датчике кислорода из-за обрыва цепи предохранителя датчика кислорода или цепи зажигания. Если предохранитель перегорел, перед его заменой определить, не является ли причиной перегорания короткое замыкание в цепи зажигания.

 

DTC P0135 — Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

 

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка завершена?

Перейти к операции 2

2

Примечание: Если двигатель недавно работал, дать ему остыть в течение получаса перед проверкой.

  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить диагностический прибор.

Уровень сигнала датчика кислорода постепенно меняется к установленному значению?

0 В или 1 В

Перейти к операции 13

Перейти к операции 3

3
  1. Отсоединить разъем датчика кислорода.
  2. Контрольной лампой, подключенной к питанию, проверить цепь зажигания, клемму 2 разъема.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 4

Перейти к операции 5

4

Присоединить контрольную лампу между цепью зажигания и массой, клеммой 2 и 4 разъема.

Контрольная лампа горит?

Перейти к операции 6

Перейти к операции 7

5

Проверить предохранитель в блоке предохранителей двигателя.

Предохранитель перегорел?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 9

6

Проверить клеммы 2 и 3 на разъеме датчика HO2S1 и при необходимости произвести ремонт.

Ремонт необходим?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 10

7

Проверить клемму 4 на разъеме датчика кислорода и отремонтировать, если необходимо.

Ремонт необходим?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 11

8
  1. Проверить замыкание на массу цепи зажигания датчика кислорода, ремонт необходим?
  2. Заменить неисправный предохранитель.

Работа закончена?

Перейти к операции 13

9

Проверить клемму 2 на разъеме датчика кислорода и отремонтировать, если необходимо.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 13

Перейти к операции 12

10

Заменить датчик кислорода.

Работа закончена?

Перейти к операции 13

11

Устранить обрыв в цепи массы.

Работа закончена?

Перейти к операции 13

12

Устранить обрыв в цепи зажигания.

Работа закончена?

Перейти к операции 13

13
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 14

Перейти к операции 2

14

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти разделу «Таблица применимых диагностических кодов неисправности»

Система в норме

 

Ошибка P0135 - Неисправность цепи подогрева датчика кислорода

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода

Как устранить OBD2 код неисправности P0135.

При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием.

Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.

С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова.

Симптомы в поведении машины при ошибке p0135

Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите.

Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135

Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов.
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ.
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.

код неисправности цепи подогрева кислородного датчика B1S2

Устранение неисправности

Поиски неисправности в любом случае начинается с проводки ДК и его разъема, затем проверяется значение напряжения сигнала датчика. И в зависимости от технических характеристик лямбды, должны происходить изменения параметров в соответствующих пределах.

И если есть возможность посмотреть работу при помощи диагностического прибора, то прогреваем двигатель до рабочей температуры, смотрим за изменениями напряжения, нет, берем в руки мультиметр и, подсоединив щупы к соответствующим контактам датчика, проверяем исправность цепи входного сигнала (замерять между плюсовым контактом датчика и массой).

Затем отсоединив колодку питания проверяем напряжение в течение минуты, должны происходить скачки в определенном диапазоне в зависимости от работы двигателя. Если этого не происходит или значение выходит за пределы – кислородный датчик неисправен и подлежит замене.

Меняя датчик кислорода не забывайте о том что нужно снимать клемму с аккумулятора.

После замены датчика (кстати следует помнить, что не на всех автомобилях оригинальный ДК может заменятся универсальным), скиньте ошибку программно или методом снятия клеммы АКБ на 10 мин и дайте автомобилю поработать несколько минут при полной и частичной нагрузке, чтобы убедится в устранении ошибки, так как достаточно редко, но все же бывает, что Р0134 не связана с выходом из строя лямбда зонда или обрывом. Тогда требуется анализ работы и других систем электронной цепи.

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В  принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов.

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы.

В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа.

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения.

Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд.

Причины возникновения

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Разнообразие причин, по которым может возникать данная ошибка и формировать код неисправности p0134 не так уж велико.

  1. Обрыв или расслоение изоляции контактов кислородника;
  2. Короткое замыкание;
  3. Обрыв в цепи.

Как правило, если неисправность такого характера связанна с обрывом или замыканием диагностика сообщит не только об ошибке не активности цепи датчика кислорода, но и сформирует вторую ошибку P0171 — бедная смесь. Поскольку первый лямбда датчик является управляющим для подачи смеси, при полном отсутствии сигнала ДК, контроллер снижает подачу топлива, чтобы предотвратить выход из строя катализатора.

Какие симптомы при ошибке P0135:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Общие ошибки при диагностике ошибки P0135:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Ошибка P0135 – обрыв цепи питания подогрева датчика кислорода — Auto-Self.ru

Одной из ошибок, которую может показать диагностический сканер в ходе проверки исправности работы автомобиля, является ошибка питания цепи подогрева датчика кислорода. Она обозначается на диагностических устройствах под номером P0135. Эта ошибка указывает, что нарушена система подогрева датчика кислорода, который представляет собой первый лямбда зонд, установленный на позиции до нейтрализатора. В рамках данной статьи рассмотрим, как проявляет себя данная ошибка, и что делать при ее возникновении.

Симптомы ошибки P0135

Явных симптомов, которые бы указывали на неисправность цепи подогрева датчика кислорода, нет. Как и при возникновении любой другой ошибки, при неисправности под номером P0135 загорится лампочка «Проверьте двигатель», которая рекомендует владельцу автомобиля обратиться в сервисный центр, чтобы узнать конкретную причину неисправности.

Среди косвенных проявлений ошибки P0135, водитель может заметить проблему с повышенным расходом топлива. Но здесь проблема в том, что увеличение топлива настолько незначительное, что многие даже не замечают из-за «рваного» режима езды.

Еще пара симптомов ошибки P0135 — это потеря динамики при наборе скорости, изменение звука выхлопа (на более «тяжелое» или «надрывное») и изменение запаха выхлопа, который может чувствоваться и в салоне, на более едкий.

Обратите внимание: Симптомы ошибки P0135 во многом определяются настройками электронного блока управления, который отвечает за работу двигателя.

Причины возникновения ошибки P0135

Чтобы ошибка P0135 записалась в память компьютера, и водитель увидел надпись «Проверьте двигатель», необходимо, чтобы температура нейтрализатора была выше оптимальной, а вместе с тем, чтобы и сопротивление кислородного датчика было выше.

Важно обратить внимание, что даже при устранении ошибки P0135, ее код записывается в память. Соответственно, при следующей диагностике она будет отображаться, даже если сама проблема уже нейтрализована.

Обратите внимание: Если есть сомнения в наличии ошибки P0135 в работе автомобиля, нужно использовать режим тестирования, а не самодиагностики. При этом записи в архиве должны быть обнулены.

На саму ошибку P0135 указывают проблемы с нагревателем кислородного датчика. Данная ошибка может быть вызвана ограниченным количеством проблем:

  • Проблемы с работой самого датчика кислорода. Например, он может выйти из строя;
  • Неисправный контакт, питающий датчик кислорода. Например, он может быть окислен;
  • Короткое замыкание в цепи или разрыв проводки.

Обратите внимание: В редких ситуациях и другие проблемы могут вызывать ошибку P0135. Например, сбои в самом ЭБУ автомобиля. Но это бывает настолько редко, что не рассматривается в рамках данной статьи.

Для устранения ошибки P0135, нужно понять, что ее конкретно вызывает, после чего решить проблему.

Что делать, если возникает ошибка P0135

Ошибка P0135, если она возникает одна, устраняется достаточно просто. Как можно видеть, причин ее возникновения довольно немного. Рекомендуем придерживаться следующего алгоритма, чтобы исправить ошибку P0135:

  • Первые делом нужно убедиться, что сам датчик исправен. Самый верный способ сделать это — установить новый датчик и проверить на наличие ошибки. Если этого сделать не предоставляется возможным, переходите ко второму пункту;
  • Проверьте контакт датчика кислорода. Даже если он кажется нормальным, лучше его в диагностических целях очистить от возможных окислов;
  • Далее диагностируйте сопротивление подогрева датчика кислорода. При прогретом двигателем со средней температурой окружающего воздуха (порядка 15-20 градусов по Цельсию) сопротивление между двумя проводами одинакового цвета, подходящего к датчику, должно быть около 3-9 Ом (в зависимости от модели автомобиля). Если сопротивление отсутствует, либо оно значительно больше рекомендуемого, это может указывать на разрыв цепи или короткое замыкание.

Если вы проверили все указанные выше пункты, кроме первого, и не выявили проблем, это говорит о неисправности самого датчика. В таком случае его нужно заменить, поскольку датчики кислорода ремонтировать экономически нецелесообразно.

(21 голос., средний: 4,71 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (Bank1, Sensor1)

Техническое описание

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код относится к переднему датчику кислорода на берегу 1.Нагревательный контур в кислородном датчике сокращает время, необходимое для входа в замкнутый цикл.


Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, датчик кислорода реагирует переключением в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Это. Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Контроллер ЭСУД определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода заработал исправно, установит P0135.

Симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при включении индикатора контрольной лампы неисправности.

Причины

Код P0135 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • O2 Сопротивление нагревательного элемента высокое
  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе
  • Проводка нагревателя O2, высокое сопротивление
  • обрыв или замыкание на массу в жгуте проводов

Возможные решения

  • Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или его разъемах
  • Замените датчик кислорода (не удается устранить обрыв или короткое замыкание, возникающее внутри к датчику)

Обсуждения связанных с DTC

  • P1682 P0135 P0300 09 Сильверадо 1500
    😕 Здравствуйте, у меня 09 Silverado 1500 5.3л. Около недели назад он начал очень сильно пропадать. Я ехал по дороге, и он просто начал очень сильно давать пропуски зажигания. Я открыла капюшон, и кошка раскалилась докрасна. Он уничтожил мою кошку. Выкинул p1682, p0171 и p0300. После очистки кодов и вождения ...
  • P0135 01 FORD RANGER НЕОБХОДИМА ПОМОЩЬ!
    МОЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ФОНАРЬ ДВИГАТЕЛЯ ПОЖАЛ, И Я ПРОВЕРИЛ ЭТО Я ПОЛУЧИЛ КОД P0135. Я ЗАМЕНИЛ ДАТЧИКИ O2 И СБРОС СИСТЕМЫ. Я ЕЗЖАЮ, КАК 20 МИНУТ ПРОВЕРИТЬ СВЕТ ДВИГАТЕЛЯ СНОВА.ПРИХОДИТ ТО ЖЕ КОД, ТАКИМ ОБРАЗОМ, Я ИСПРАВЛЯЮ ЕГО СНОВА ДУМАЯ, У МЕНЯ ПЛОХИЕ ДАТЧИКИ O2 ХОРОШО ЖЕ ПРОБЛЕМА СНОВА, ТАК Я УВИДЕЛ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СЕНСОР MAF. ...
  • 2001 Pontiac Grand Am GT P0135
    Привет, В течение долгого времени мой Grand Am GT 01 года с пробегом около 95000 миль выдает код P0135 (неисправность цепи нагревателя датчика O2, банк 1, датчик 1). Я заменил передний датчик O2 на новый датчик AC Delco, но после того, как я очистил код, индикатор SES снова загорелся и дал m...
  • P0135 - P0155 Volvo S80T6
    Volvo 1999 S80T6 Загорелась лампа проверки двигателя. OBD II кодирует P0135 вместе с P0155. Плохой провод? ...
  • P0135 2002 F-150 4.6L
    Всем привет, Вот где я нахожусь до сих пор. У меня есть PO135 на вышеупомянутом автомобиле. Предохранитель, идущий от реле питания ПКМ, исправен. После отключения 02 (ключ включен) у меня есть B +, идущий к плюсовому разъему на стороне жгута проводов 02 и менее 100 милливольт при проверке падения напряжения...
  • Код P0135 на Olds Aurora 4.0 V8 2003 г.
    [color = # 000080] Попросил ли мой механик заменить датчик банка 1, восходящий поток 02 на прямую установку Bosch Part # 13193. Код вернули позже в тот же день, поэтому я вернул машину в магазин. Он также предлагает заменить блок 2, датчик O2 на входе на устройство Bosch (также номер детали 13193), чтобы два ...
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 help
    Я новичок в этом сайт Привет всем хорошо, позвольте мне начать с рассказа о машине, которую мне дали Ford Taurus 02 для моего сына, но она не пройдет осмотр.у него есть коды неисправностей: p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на датчике 1 банка 1. Я получил 3,5 Ом. Я знаю ...
  • 97 Сельский житель P0135-Цепь нагревателя O2 bank1 sensor1- плохой PCM?
    Привет Как указано в заголовке, мой житель 97-й ртутной деревни проверил свет двигателя с кодом P0135 - Датчик 1 О2 в цепи нагревателя. Было выполнено следующее: - проверить питание датчика - ОК - код сброса и возврат того же кода - заменить на новый датчик O2 (расположенный выше по потоку) - возвращается тот же код На данный момент магазин sa...
  • 2001 Ford Explorer Sport Trac P0174, P0135 и P1131
    Мне нужна информация о расположении этих датчиков 02. P0174 Топливная система на обедненной смеси цилиндров 2 P0135 HO2S-11 bank 1 датчик 1 неисправность цепи нагревателя P1131 Отсутствие переключения датчика HO2S-11. Входной сигнал низкого уровня сигнала датчика кислорода (HO2S). Любая помощь будет принята с благодарностью в нужном месте. У моего грузовика 3 ...
  • Ford Taurus 96 кодов P0135, 141, 155, 161 и в последнее время 174.
    У меня 96 Ford Taurus, 140k.Следующие коды P0135, 141, 155, 161 и в последнее время 174 появились при сканировании транспортного средства. Пришли первые четыре кода (кислородные датчики) и через неделю появилось 174. Какие-либо предложения? Могут ли выйти из строя все четыре датчика? Где эти датчики? Могу я их заменить? Где датчик Maf? Sh ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0135?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0135, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Неисправность цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик

Код P0135 бортовой диагностики (OBD) - неисправность цепи нагревателя датчика кислорода в блоке 1, датчик 1. Этот код указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) проверил датчик кислорода. цепи нагревателя и обнаружил проблему с датчиком 1 в ряду 1. Блок 1 относится к той стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1.Банк 2 был бы противоположной стороной этого. Это важно понимать, чтобы найти неисправную цепь нагревателя датчика кислорода.

Контроллер ЭСУД проверяет цепь нагревателя кислородного датчика при запуске, чтобы проверить одно из трех: чрезмерное потребление тока, обрыв или короткое замыкание. Если контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв, короткое замыкание или чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя, он устанавливает код P0135.

Контроллер ЭСУД также отслеживает, сколько времени требуется датчику для прогрева, чтобы он мог послать соответствующий сигнал.Если датчик нагревается слишком долго, сработает код.

Общие симптомы

  • Загорится индикатор двигателя
  • Возможна низкая экономия топлива

Возможные причины

  • Неисправен подогреваемый датчик кислорода в блоке 1, датчик 1
  • Перегорел предохранитель цепи подогреваемого кислородного датчика
  • Подогреваемый кислород Обрыв цепи датчика, короткое замыкание на массу
  • Цепь подогреваемого кислородного датчика плохое электрическое соединение
  • Неисправный ECM

Что проверять

  • Сначала визуально проверьте электрические соединения и жгут проводов к ряду 1, датчик кислорода 1.
  • Проверьте, не попала ли вода в разъем подогреваемого кислородного датчика, что может привести к перегоранию предохранителя.
  • Проверить разъем датчика кислорода на наличие правильного входного напряжения от контроллера ЭСУД для цепи нагревателя.
  • Проверить цепь нагревателя кислородного датчика на соответствие сопротивлению в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.
  • Также проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если все в порядке, замена кислородного датчика обычно решает проблему.

Как это исправить

Сначала проверьте проводку цепи нагревателя с помощью мультиметра. Отсоедините разъем датчика кислорода и проверьте цепь нагревателя на наличие питания и массы. Когда черный провод подключен к земле, а другой - к разъему, вы должны увидеть значение около 12 вольт. Если нет, это означает, что возникла проблема с питанием датчика. Используйте электрическую схему для вашего конкретного автомобиля, чтобы определить, где находится неисправность цепи.

Для проверки заземления подсоедините красный провод к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный провод к заземлению.Опять же, вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае проверьте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы выяснить, где находится неисправность цепи заземления.

Если питание и заземление установлены, вторым шагом является проверка нагревательного элемента датчика на разрыв цепи или высокое сопротивление. Включив мультиметр в сопротивление, подключите оба провода к контактам цепи нагревателя на стороне датчика разъема и посмотрите, соответствует ли значение сопротивления техническим характеристикам вашего автомобиля. Если это не так, это означает, что у нагревательного элемента внутри датчика слишком высокое сопротивление, и датчик кислорода следует заменить.

Если во время этого теста ваш мультиметр показывает OL, это означает, что есть разрыв цепи, и решение такое же, как указано выше - датчик следует заменить.

Дополнительные советы

Помните, что ряд 1 относится к стороне двигателя с цилиндром №1, независимо от типа автомобиля или двигателя.

Если все электрические соединения исправны, замена кислородного датчика обычно решает проблему.

Если в разъеме обнаружена вода, замените предохранитель в цепи нагревателя.

Неисправность датчика O2 (симптомы, причины и способы устранения)

Последнее обновление 25 июня 2020 г.

Некоторые кислородные датчики содержат нагревательный контур, чтобы сократить время, необходимое им для достижения рабочей температуры после того, как автомобиль остановился. начал. Код P0135 активируется, когда цепь нагрева в датчике соотношения воздух-топливо, также известном как передний датчик кислорода в первом ряду, неисправна.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Код P0135 также может указывать на неисправный предохранитель, плохое соединение или повреждение проводки к датчику теплового контура.

Что означает код P0135?

OBD-II Код неисправности P0135 Описание

Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1)

Большинство современных двигателей имеют датчики кислорода для контроля соотношения топлива и воздуха во впускной системе. Как уже упоминалось, некоторые из этих датчиков имеют предварительно установленные нагревательные элементы, которые сокращают время, в течение которого ваша система двигателя находится в замкнутом контуре, или состояние богатого топлива, предназначенное для того, чтобы позволить автомобилю быстро достичь нужной температуры.

Когда кислородный датчик (и) определяет, что двигатель достиг оптимальной рабочей температуры, соотношение топлива уменьшается, чтобы улучшить экономию топлива и уменьшить выбросы.

Если модуль управления трансмиссией (PCM) не получает сигнал от нагревательного элемента в датчике 1 блока один, или сигнал указывает на короткое или чрезмерное сопротивление, автоматически срабатывает код P0135.

Связано: PCM против ECM против ECU против TCM (в чем разница?)

Симптомы кода P0135

Контрольная лампа двигателя часто является единственным признаком кода P0135, так как ваш автомобиль может работать с неисправным кислородом датчик отопительного контура.Однако иногда появляются и другие признаки, в том числе:

  • Двигатель медленно нагревается
  • Неровный холостой ход при запуске
  • Высокий расход топлива

Причины появления кода P0135

Диагностический код неисправности P0135 не обязательно требует наличия замена переднего кислородного датчика. Это может быть вызвано и другими причинами.

Код P0135 серьезен?

Код ошибки P0135 не является серьезной проблемой. Вы можете управлять своим автомобилем, и вам не нужно немедленно ремонтировать его.Однако, поскольку это может привести к снижению расхода топлива и увеличению выбросов, лучше решить проблему своевременно.

Как исправить код P0135

При диагностике двигателя на наличие кода P0135 необходимо помнить о нескольких типичных ошибках. Во-первых, не следует автоматически считать, что код сработал из-за неисправности датчика. Фактически, у вашего двигателя может быть механическая проблема, такая как неисправные провода или утечка в выхлопе.

Всегда рекомендуется выполнить полную диагностику вашего двигателя, прежде чем вы решите заменить какие-либо детали.Если вы заменили несколько компонентов, а код ошибки P0135 все еще повторяется, то лучше отнести свой автомобиль к механику для проверки, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя.

Вот простые шаги, которым вы можете следовать, чтобы диагностировать причину кода P0135:

  • Начните с того, что убедитесь, что все провода, которые закрывают кислородный датчик двигателя, надежны и находятся в хорошем состоянии.
  • Замените все поврежденные цепи, разъемы или провода и очистите все.
  • Затем очистите код ошибки с помощью считывателя кодов и проведите короткое дорожное испытание, чтобы убедиться, что у автомобиля достаточно времени для достижения желаемой рабочей температуры.

Если код появляется снова, проверьте еще несколько вещей:

  • Убедитесь, что в выхлопной системе нет утечек, и проверьте наличие трещин и слабых мест на нижней стороне.
  • Тщательно проверьте заземление двигателя и убедитесь, что оно правильно подключено. Если вы заметили коррозию, то, возможно, придется установить новое заземление.
  • Проверить каталитический нейтрализатор с помощью вакуумметра. Когда двигатель работает при желаемой рабочей температуре, он должен иметь показание около 18 Hg.Проверьте двигатель и убедитесь, что показания вернулись к указанному уровню.
  • Очистить каталитический нейтрализатор.
  • Проверить предохранитель в цепи нагревателя. Предохранитель чаще всего перегорает при коротком замыкании в системе двигателя.

Если вы все еще не можете удалить код, замените кислородный датчик. Если код сохраняется с новым датчиком, проблема может быть в другом месте электрической системы вашего автомобиля или даже быть результатом неисправного PCM.

В этом случае, как уже упоминалось, лучше всего доставить автомобиль к механику для дополнительной диагностики.

Как предотвратить повторение кода P0135 в будущем

Также, как упоминалось ранее, поврежденные провода и короткие замыкания являются наиболее частой причиной кода ошибки P0135. Регулярно проверяйте двигатель и убедитесь, что провода не соприкасаются с чем-либо, что может их повредить, и убедитесь, что они не перекрывают друг друга, так как это может легко вызвать короткое замыкание.

Сохраняйте внутренние компоненты двигателя, регулярно используя спрей для защиты от ржавчины. Это полезно для минимизации коррозии вашего двигателя, которая может привести к проблемам с проводкой.

P0135 Код неисправности OBD2 ✔️Проверьте передний датчик O2!

Значение P0135 Общий код OBD2

Техническое определение кода P0135: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 в блоке 1, датчик 1

Это довольно много для кода неисправности OBD2, но на самом деле он имеет простое значение. Код указывает на неисправность в цепи нагревателя переднего кислородного датчика в ряду 1.

Pro Tip

Скорее всего, исправление этого кода неисправности P0135 OBD2 будет означать замену переднего кислородного датчика .Если код остается, скорее всего, у вас перегоревший предохранитель . Читайте дальше, чтобы узнать больше, и обязательно посмотрите прилагаемое видео!

Во время холодного запуска нагреватель O2 помогает датчику поддерживать точные показания. Если ЭБУ обнаруживает, что датчику O2 требуется слишком много времени для реакции после холодного запуска, загорится индикатор проверки двигателя и на сканере отобразится код P0135. Обычно время реакции датчика O2 после холодного запуска составляет около двух минут. Если обогреватель выходит из строя, ЭБУ автомобиля включает контрольную лампу двигателя.Мультиметр - полезный инструмент для проверки проводов и предохранителей (узнайте больше о проверке предохранителей).

Если вы визуально обучаетесь, посмотрите это 30-минутное видео от EricTheCarGuy - он устраняет неполадки с кодом P0141, который похож, за исключением того, что это банк 1 , датчик 2 (а не датчик 1), который находится сзади . Он составляет отличное пошаговое руководство по устранению неполадок датчика O2.

Каковы причины появления кода P0135 OBD-II?

Этот общий код DTC вызван коротким замыканием или обрывом в нагревателе датчика O2.Неизбежно это также означает, что ЭБУ обнаруживает чрезмерный ток в цепи нагревателя датчика O2. Это может означать, что сопротивление в нагревательном элементе или цепи O2 высокое, либо имеется короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика O2.

  • Неисправный или корродированный датчик O2
  • Перегорел предохранитель

Каковы симптомы кода неисправности P0135?

При ошибке P0135 ЭБУ не будет иметь обратной связи датчика O2, пока выхлоп не станет достаточно горячим.Это означает, что система будет продолжать работать в разомкнутом цикле, пока проблема не будет устранена. С учетом сказанного, индикатор проверки двигателя обычно сопровождается дополнительным ожогом, что приводит к плохой экономии топлива, чрезмерному накоплению углерода и сильным выхлопным газам. После ремонта датчика O2 соотношение A / F (воздух-топливо) должно вернуться к норме и устранить любые проблемы, связанные с призраками.

  • Горит индикатор Check Engine
  • Неровный холостой ход

Вы также можете ожидать, что двигатель будет иметь проблемы с холостым ходом с общим кодом OBD2 P0135, особенно если двигатель холодный.Но по мере прогрева двигателя проблемы с холостым ходом могут со временем исчезнуть. Однако это не означает, что индикатор проверки двигателя погаснет. Хотя в некоторых случаях индикатор проверки двигателя будет присутствовать только при запуске двигателя и гаснет, когда двигатель полностью прогреется.

Сколько стоит устранение неисправности P0135?

Если неисправность вызвана коротким замыканием проводки или поломкой электрических разъемов, стоимость устранения проблемы невелика. Вы можете рассчитывать потратить около 30 или 50 долларов на устранение незначительной проблемы с проводкой .Обязательно замените предохранитель в цепи нагревателя после устранения короткого замыкания в проводке, чтобы предотвратить проблемы в дальнейшем.

Но если вы имеете дело с неисправным датчиком O2, стоимость замены будет зависеть от марки и модели автомобиля. Типичный датчик кислорода будет стоить всего от 25 до 50 долларов за штуку .

Перед заменой датчика O2 убедитесь, что проблема не связана с проблемами в жгуте проводов. Вы же не хотите покупать новый датчик только для того, чтобы узнать, что код P0135 вызван в первую очередь проблемой с проводкой.

-Майк

P0135 - Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи - TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0135 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, неисправность цепи управления нагревателем Предохранитель, проводка, H025, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0135?

Верхний кислородный датчик (O2S) расположен перед каталитическим нейтрализатором.Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется PCM для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике есть отверстие, которое выходит в атмосферу). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на PCM. Затем PCM управляет импульсом форсунки на основе этого значения.

В современных автомобилях используется датчик кислорода с подогревом (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры.Это позволяет PCM раньше использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов. В цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. PCM контролирует цепь нагревателя и включает контрольную лампу двигателя, если обнаруживает проблему.

Код P0135 означает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1). Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с датчиком кислорода банка 1. Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр №1.Банк 2 - это противоположная сторона двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, будет только один банк.

Типичный датчик кислорода с подогревом

(Предоставлено: Easterncatalytic.com)

Каковы общие причины кода P0135?

Подводя итог, общие причины кода P0135 следующие:

  • Проблема на стороне массы цепи нагревателя датчика O2
  • Проблема на стороне питания цепи нагревателя датчика O2
  • Нагревательный элемент датчика O2 имеет высокое сопротивление
  • Нагревательный элемент датчика O2 имеет обрыв

Каковы симптомы кода P0135?

Теоретически неисправный нагреватель O2 приведет к плохой экономии топлива.Но вы, вероятно, никогда не заметите разницы во время работы. Единственное, что вы заметите, - это горящая лампочка проверки двигателя на приборной панели. Если вы должны зарегистрироваться, вы также не пройдете тест на выбросы вредных веществ.

Как вы устраняете неисправность, код P0135?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя датчика O2 или самим датчиком.

Обычно подогреваемые датчики O2 имеют четыре провода, два из которых идут к цепи нагревателя, а два - к питанию и заземлению датчика.В данном случае нас интересует только цепь нагревателя.

Типовая цепь нагревателя датчика O2 и разъемы

(любезно предоставлено alldata.com)

Вам нужно получить электрическую схему от вашего автомобиля, чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильные провода.

  • Проверить проводку цепи нагревателя

Во-первых, вы хотите отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

Посмотрев на электрическую схему вашего автомобиля, определите, какой контакт разъема является источником питания, а какой - заземлением. Установите мультиметр на значение вольт. Прикоснув черный провод мультиметра к земле, а другой - к источнику питания на разъеме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с источником питания датчика O2. Вам нужно будет проконсультироваться со стороной электросети на электрической схеме, чтобы определить, где находится неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод - к заземлению.И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться со стороной заземления на схеме подключения, чтобы определить, где находится неисправность цепи.

  • Проверить нагревательный элемент датчика

Если у вас хорошее питание и заземление, следующее, что нужно сделать, это проверить нагревательный элемент датчика на наличие высокого сопротивления или обрыва цепи. Вы сделаете это с помощью цифрового мультиметра.

Установите на измерителе значение сопротивления. Затем подключите провода измерителя к обоим контактам цепи нагревателя на разъеме со стороны датчика.Обратитесь к сервисной информации, чтобы узнать, соответствует ли значение сопротивления вашего измерителя техническим характеристикам. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если при выполнении этого теста вы получаете показание OL на вашем счетчике, значит, в нагревательном элементе имеется разрыв цепи. Еще раз, в этом случае датчик следует заменить.

Проверка сопротивления нагревательного элемента O2

(Предоставлено 2carpros.com)

Коды

, относящиеся к P0135

Код P0155 является наиболее близким к P0135 кодом.Это означает неисправность цепи нагревателя датчика 02 (блок 2, датчик 1). Итак, это, по сути, тот же код, но для противоположного банка движка. Применяются все те же диагностические шаги.

Обсуждения BAT Team для P0135

  • 98 Pontica Bonneville: Все известные сбои в схеме
    Она привезла машину в дом Сат, и вот что я нашел: На нем 140000 миль, 3.8, VIN K. 1998 Bonneville SE Контрольная лампа неисправности включается P0135 (цепь нагревателя O2 B1S1) также имелось P0300B Случайные множественные пропуски зажигания.Я дал ему остыть и посмотрел на счетчики пропусков зажигания в реальном времени с моим Genisys. Я совал ...
  • 98 Honda Civic OBD code P0135
    Привет, ребята! Honda Civic 98-го года, 72 км миль, 1,6 л авто; Около года назад нам заменили треснувший выпускной коллектор, и механик также заменил датчик O2, который был установлен в нем. Все было в порядке, пока на прошлой неделе не загорелся индикатор "Check Engine". Мой анализатор OBD считывает код P0135, который указывает ...
  • Банк 1 или 2
    Спасибо, Джим. Именно то, что мне нужно.Абрад у меня был код P0135. Bank1 Sensor1 ...
  • Коды неисправности Mercury Mariner
    У моего сына есть Mercury Mariner 2005 года выпуска с двигателем V6. Загорелась лампа служебного двигателя, а в информационном центре написано «проверьте систему выбросов». Я подключил свой сканер и вытащил 5 кодов. Четыре связаны с датчиками 02. Это коды: P0135, P0141, P0155 и P0161. Объяснение одинаково для всех ...
  • 02 Коды неисправностей Liberty и проблема с охлаждением
    2002 jeep liberty sport 3.7L 115 000 миль имели код датчика 1 банка 1 и код датчика карты...смещенный передний датчик o2 со стороны водителя и датчик карты .... очищенные коды после установки .. также был код p1281 eng от холода до долгого .. введите новую статистику дилера .. есть ли специальная последовательность прокачки, чтобы пройти, а не на самом деле. ..

Значение кода, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 2/3

P0135 MERCEDES-BENZ Возможные причины

  • Неисправный подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 1
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, предохранитель цепи датчика 1
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, датчик 1, обрыв, короткое замыкание на массу
  • Подогреваемый датчик кислорода (h3OS), ряд 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0135 MERCEDES-BENZ?

Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Код Mercedes Benz = 0433 (правый датчик O2, до TWC): Короткое замыкание на плюс / слишком низкое сопротивление нагревателя датчика (P0135)
Код Mercedes Benz = 0436 (правый датчик O2, до TWC): слишком низкая теплопроизводительность. (P0135)

Код означает, что есть проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика.Модуль управления отслеживает, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать соответствующий сигнал. Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого кислородного датчика может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого кислородного датчика. Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если датчик и разъем в порядке, замена датчика O2 1 обычно решает проблему

Сколько стоит диагностика кода MERCEDES-BENZ P0135

Труда: 1.0

Стоимость диагностики кода MERCEDES-BENZ P0135 составляет 1,0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Сила тока в цепи нагревателя переднего подогреваемого кислородного датчика вне нормального диапазона.(Сигнал о недопустимом падении напряжения передается в ECM через обогрев переднего датчика кислорода

).

Возможные симптомы

  • Световой индикатор двигателя включен (или предупреждающий световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)
  • Возможен расход топлива выше обычного

P0135 MERCEDES-BENZ Значение

Датчики кислорода (O2S) или подогреваемые датчики кислорода (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения.Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).
Для достижения требуемой температуры в подогреваемый кислородный датчик включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, позволяя току течь на землю.
Этот код неисправности сохраняется в модуле управления двигателем, когда ток, протекающий через цепь нагревателя кислородного датчика, не соответствует ожидаемому.Контроллер ЭСУД использует компаратор для измерения падения напряжения на известном резисторе, используя это значение, система может рассчитать ток, протекающий в цепи. Необходимо проверить напряжение питания компонента. Также следует проверить сопротивление нагревательного элемента. Сопротивление приблизительно от 8 Ом до 15 Ом является удовлетворительным. Из-за расположения этого компонента электрический разъем может быть загрязнен дорожными брызгами. Отсоедините электрический разъем и осмотрите контакты на предмет коррозии.

P0135 - Цепь нагревателя датчика O2

Если вы хотите узнать о коде P0135 OBD2, это нужное место

Датчики кислорода в вашем автомобиле помогают блоку управления двигателем регулировать все, от количества топлива, впрыскиваемого в двигатель, до качества выхлопных газов. Это может показаться относительно небольшим и неважным компонентом, но в случае выхода из строя кислородного датчика это может привести к серьезным проблемам в будущем.

Код P0135 OBD2 срабатывает при обнаружении проблемы в цепи нагрева вашего кислородного датчика.Однако это не всегда означает, что неисправен сам датчик. Провода, предохранители и другие компоненты, подключенные к датчику, иногда являются первопричинами плохих показаний.

В большинстве ситуаций решение ошибки P0135 - простое исправление. Прочтите, чтобы узнать, какие шаги следует предпринять, когда пришло время диагностировать это.

Код P0135 говорит вам, что вы должны проверить цепь нагревателя датчика O2.

P0135 Определение кода
  • P0135 Определение кода (общее): Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 1)
  • P0135 Определение кода Chevy: Производительность нагревателя H02S, банк 1, датчик 1
  • P0135 Определение кода Honda Accord: Неисправность цепи нагревателя датчика O2, ряд 1, датчик 1
  • P0135 Определение гражданского кода Honda: Неисправность цепи нагревателя датчика O2, блок 1, датчик 1
  • P0135 Определение кода Jeep: Неисправность цепи нагревателя датчика O2, блок 1, датчик 1
  • P0135 Определение кода Nissan: H02S11 Неисправность цепи нагревателя

Что означает P0135?

В современных двигателях используются подогреваемые кислородные датчики, которые предназначены для быстрого достижения температуры.Нагревательные элементы внутри этих датчиков помогают минимизировать время, в течение которого система находится в разомкнутом контуре с фиксированной богатой смесью.

Когда нагреватель в датчике достигает рабочей температуры, кислородный датчик начинает реагировать на содержание кислорода в воздухе вокруг него. Если для выполнения этой операции потребуется слишком много времени, сработает код неисправности P0135. Он указывает на датчик кислорода 1 на ряду 1.

Модуль управления трансмиссией периодически проверяет нагреватели внутри кислородных датчиков, чтобы убедиться, что они работают правильно.Если эти тесты обнаруживают короткое замыкание или слишком большое сопротивление, это также вызывает код неисправности P0135.

Каковы симптомы кода P0135?

Симптомы этого кода неисправности относительно легкие. Фактически, вы можете не заметить никаких проблем с управляемостью. Типичные знаки, которые вы увидите из своего автомобиля:

  • Активация контрольной лампы двигателя
  • Сниженная экономия топлива
  • Двигатель работает неравномерно, особенно при нагреве

Каковы причины ошибки P0135?
  • Неисправный датчик кислорода
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность проводки или соединений вокруг датчика кислорода
  • Короткое замыкание или обрыв в проводке
  • Неисправный модуль управления мощностью
  • Утечка вакуума перед датчиком кислорода
  • Неисправный каталитический нейтрализатор

Насколько серьезен код P0135?

Код неисправности P0135 сам по себе не является серьезным.Однако, если его не решить, это может привести к серьезным и дорогостоящим проблемам. Было бы лучше произвести ремонт как можно скорее, когда вы заметите, что этот код активирован.

Как диагностировать код P0135

Инструменты, которые вам понадобятся

Метод
  1. Осмотрите провода вокруг датчика кислорода, чтобы убедиться, что ни один из них не изношен и не поврежден. Также проверьте соединения и убедитесь, что все они в безопасности.
  2. Считайте данные стоп-кадра с помощью диагностического прибора OBD2 , чтобы проверить, какие условия присутствовали при срабатывании кода.
  3. Следите за данными датчика кислорода. Это должно сказать вам, правильно ли работает цепь нагревателя.
  4. Проверьте жгут проводов вокруг кислородного датчика на предмет влажности. Попадание воды в обвязку может вызвать короткое замыкание и коррозию.
  5. Используйте цифровой мультиметр, чтобы убедиться, что датчик кислорода показывает напряжение. Перед проверкой отсоедините жгут и включите зажигание, не запуская двигатель.
  6. Поищите повреждения металлических язычков, клемм и соединений вокруг кислородных датчиков.
  7. Осмотрите вакуумные трубки выхлопной системы на предмет утечек. Не забудьте также пощупать снизу на предмет скрытых слабых мест и трещин. Обратите особое внимание на концы шлангов, которые могут протечь или изнашиваться.
  8. Найдите и осмотрите "массу" двигателя. Убедитесь, что соединение плотное. Также проверьте на наличие коррозии, так как вам может потребоваться очистить или заменить землю.
  9. Используйте вакуумметр для проверки каталитического нейтрализатора. Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, показание должно быть от 18 до 22 дюймов ртутного столба.Когда вы увеличиваете обороты двигателя, показания вакуума должны немного снизиться, а затем вернуться к этому уровню. В противном случае ваша выхлопная система, скорее всего, заблокирована. Снимите и очистите каталитический нейтрализатор.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при диагностике Код P0135

Не думайте, что P0135 означает, что у вас проблема с датчиком только потому, что он указан в диагностическом коде. Проблема может заключаться в механической неполадке системы, например в неисправном проводе или утечке в выхлопе.Обязательно проведите полную диагностику перед заменой каких-либо компонентов.

Что делать, чтобы исправить код P0135?
  1. Замените все поврежденные провода, разъемы или цепи, обнаруженные во время диагностики.
  2. Очистите коды с помощью диагностического прибора OBD2. Проведите дорожное испытание, убедившись, что у вашего автомобиля достаточно времени для достижения рабочей температуры. Простой ремонт, сделанный во время диагностики, может очистить код. Если этого не произошло, перейдите к шагу 2.
  3. Замените предохранитель в цепи нагревателя.Предохранитель часто перегорает, если код был вызван коротким замыканием в вашей системе.
  4. Снимите и очистите датчик кислорода с помощью очистителя датчика массового расхода воздуха. Также проверьте и очистите разъемы вокруг датчиков.
  5. Очистите коды и снова проведите тест-драйв автомобиля. Если ошибка P0135 OBD2 повторяется, замените кислородный датчик.
  6. Если код по-прежнему не исчезает, возможно, у вас более серьезная проблема с вашей электрической системой. Отнесите машину к механику для дальнейшей диагностики.

P0135 Код датчика кислорода на Honda Accord 2002 года выпуска.

Советы, как избежать ошибки P0135 в будущем

Короткие замыкания и поврежденные провода являются одними из наиболее распространенных причин кода неисправности P0135. Предотвратить их - лучший способ избежать этого. Убедитесь, что ни один из проводов вашего двигателя не соприкасается с чем-либо, что может их повредить, в том числе с источниками сильного тепла. Убедитесь, что ни один из проводов не перекрывает друг друга, что также может привести к короткому замыканию.

Вы также можете предотвратить повреждение компонентов двигателя, обработав его спреем для предотвращения ржавчины. Это поможет свести к минимуму коррозию вашего двигателя.

Подробнее: P0420: значение, симптомы, причины, диагностика и исправления

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *