Menu

Ошибка p0121: Ошибка P0121 Toyota — Расшифровка и причины кода OBD-II P0121 на Тойоте

Содержание

Устранение ошибки P0121 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0121    Неисправность цепи датчика/выключателя «A» положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками.

 

УКАЗАНИЕ:
Данный код DTC относится к датчику положения дроссельной заслонки (TP).

См. DTC P0120.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0121
Разница между напряжением на VTA1 и VTA2 составляет менее 0,8 В или более 1,6 В в течение 2 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0121)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
P0121
А
P0121 и другие DTC
B

 


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
 
А

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ 

P0121 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0121.  Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Решение проблемы кода неисправности P0121: расшифровка, причины, сброс

Автор AutoNevod На чтение 5 мин. Просмотров 458

Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

Также могут присутствовать другие симптомы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Видео

Ошибки p0121 p0120 в Ниссан Марч 3 — 1 ответ

Двигатель запускается и глохнет секунд через 5, на педаль газа не реагирует. Подменяли ЭБУ, педаль, дроссель, датчик коленвала, распредвала, ДМРВ.

rurik

1

Последння редакция:

Фольксваген ошибка р0121


Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0121

Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121

Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

 

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121!

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121?

При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0121?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121

  • Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
  • Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.
Нужна помощь с кодом ошибки
P0121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0121 VOLKSWAGEN Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0121 VOLKSWAGEN?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика P0121 кода VOLKSWAGEN

Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода P0121 VOLKSWAGEN составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды.com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Неисправность обнаруживается, когда на ECM подается слишком низкое или высокое напряжение с датчика.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P0121 VOLKSWAGEN Значение

Дроссельная заслонка поз.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0121 Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0121?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода P0121

Трудоемкость: 1.0
Стоимость диагностики кода P0121 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Возьмите автокоды. com автомобильные тесты и турбонаддув ваши знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

Неисправность обнаруживается, когда на ECM подается слишком низкое или высокое напряжение с датчика.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)

P0121 Значение

Датчик положения дроссельной заслонки (.

P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема с производительностью

Артикул

Dale Toalston
Сертифицированный специалист ASE

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема производительности

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет количество открытие дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показание (измеряется в вольтах) Продолжается.

Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорный сигнал 5 В к датчику положения дроссельной заслонки (TPS) и обычно к земле. Общее измерение составляет: на холостом ходу = 0,5 Вольт; полный газ = 4,5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он будет установить этот код.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0121 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (проверьте свет двигателя или обслуживание Скоро свет двигателя)
  • Прерывистое спотыкание при ускорении или замедлении
  • Дует черный дым при разгоне
  • Нет запуска

Причины

Код P0121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS периодически обрыв или короткое замыкание внутри
  • Жгут трутся и вызывает обрыв или короткое замыкание в проводке
  • Плохое соединение в TPS
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Вода или коррозия в разъеме или датчике

Возможные решения

1. Если у вас есть доступ к сканирующему прибору, посмотрите, что холостой ход и WOT (широко открытый дроссельной заслонки) показания даны для TPS. Проверьте, близки ли они к спецификациям упомянутое выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.

2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого вы не могу использовать диагностический прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что сканирование инструменты берут образцы множества разных показаний всего на одной или двух строках данных и может пропустить периодический выпад.Подключите осциллископ и посмотрите сигнал. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.

3. Если проблем не обнаружено, выполните тест покачивания. Сделайте это, покачиваясь разъем и жгут, наблюдая за выкройкой. Выпадает? Если так, заменить TPS и перепроверить.

4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте 5 вольт ссылки на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.

5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В.На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследить замыкание цепи на напряжение и устранить неисправность.

6. Поищите воду в соединителе и при необходимости замените TPS.

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0122, P0123, P0124

Обсуждения связанных с DTC

  • P0121
    Используя свой сканер Launch, чтобы определить потерю мощности при ускорении и холостом ходу, я получил Po121. К моему удивлению, мой сканер записал напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе как 163 вольта, которое должно быть выключено между 3 и 5 вольт. думал, что что-то не так с моим сканером, но…
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700
    У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят, что мощность двигателя снижается, и обслуживают противобуксовочную систему. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, разбирался ли кто-нибудь еще с этим, и как вы думаете, это так же просто, как вирин …
  • 98 Ford, v8 4.6, F150 P0121 и P0174
    Давайте попробуем еще раз У меня P0121 и P0174, любая помощь !!! У меня есть воздушный фильтр KN, и я собираюсь почистить датчик массового расхода воздуха, как это предлагается на этом форуме…
  • 2006 Buick Lucerne CXS с P0121
    У меня есть Buick Lucerne CXS 2006 года выпуска с пробегом 120 км. Он имеет двигатель V8 Northstar 4.6. Вскоре около 2 недель назад загорелся индикатор проверки двигателя, отнесли его в дилерский центр, и они сказали, что это жгут проводов, идущий вдоль моего брандмауэра, который необходимо заменить. Они сделали, и свет был выключен. На следующий день это было …
  • 2008 GMC Envoy, коды P0121 и P2135
    У меня есть сомнения по поводу акселератора на этом автомобиле, и я получаю код PO121.У GM есть специальный бюллетень о покрытии № 11273, который может покрывать эту проблему по гарантии, но только если код P2135. Насколько я могу судить, оба кода, похоже, относятся к одной и той же проблеме, но дилер отрицал эту проблему …
  • 06 Chev HHR P0121
    Есть ли у кого-нибудь опыт работы с «приводом по проводам»? ..
  • 07 chevy Impala P0121 & P2135
    Проблем не было с этой машиной, сначала скинул p0121, потом пару дней спустя, сегодня скинул p2135.Как я думаю, наличие обоих этих кодов указывает на неисправность моего датчика положения педали. Я думаю, что p2135 сводится к положению педали и датчику положения дроссельной заслонки …
  • chevrolet uplander 2007 p2135-p0121
    У меня есть эти коды в моей машине, нужно заменить датчик корпуса дроссельной заслонки или датчик педали, что я должен делать? …
  • 99 кодов silverado p0101 p0121 p0300 p0507
    У меня 99 silverado 1500 4. 8 были проблемы с идеальным прыжком вверх и вниз проверьте, что двигатель горит, получил код p0101 и p0507 p0300 я заменил массовый расход свет все еще был включен, и Idel все еще перепрыгивал вверх и вниз, тестировал его снова и все равно получил те же коды p0101 p0300 p0507 и новый o…
  • Toyota rav4 2006 модель p0121, p0123, p0705, p2135
    какая связь с заводной моделью Toyota rav4 2006 с кодом неисправности dtc p0121, p0123, p0705, p2135 …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0121?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0121, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0121, P0221

DTC P0121:

 Проблема диапазона/работы датчика А положения дроссельной заслонки TP

DTC P0221:

 Проблема диапазона/работы датчика В положения дроссельной заслонки TP

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию «Стереть диагностические коды неисправностей» (DTC CLEAR) в меню CLEAR MENU с помощью диагностической системы Honda (HDS).

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Несколько раз откройте полностью дроссельную заслонку.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Высвечивается ли код DTC P0121 и/или P0221 ?

ДА -
НЕТ -

Временная ошибка. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений и крепления клемм в корпусе дроссельной заслонки или компьютере ECM.■

  1. Проверьте датчики положения дроссельной заслонки TP SENSOR-A и TP SENSOR-B в меню DATA LIST (список данных) при помощи диагностической системы HDS.

Имеют ли они одинаковое напряжение?

  1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммами № 65 и № 78 диагностической клеммной коробки.

Исправно ли соединение?

  1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.

  1. Проверьте неразрывность провода между клеммами № 65 и № 78 диагностической клеммной коробки.

Исправно ли соединение?

ДА - Устраните замыкание между клеммой № 36 (клеммой № 65 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клеммой № 49 разъема № 3 блока ЕСМ (клеммой № 78 диагностической клеммной коробки), затем перейдите к Этап 14 .
НЕТ -
  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.

  1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).

  1. Выполните операцию «Обнуление данных ЕСМ» (ECM RESET) в меню CLEAR MENU системы HDS.

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. Несколько раз откройте полностью дроссельную заслонку.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

ДА - Если выводится код DTC P0121 и/или P0221, проверьте качество контакта или крепления клемм корпуса дроссельной заслонки и блока управления ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■

  1. Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

  1. несколько раз откройте полностью дроссельную заслонку.

  1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.

Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?

ДА - Если выводится код DTC P0121 и/или P0221, проверьте качество контакта или крепления клемм корпуса дроссельной заслонки и блока управления ECM, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ -

A6 C6 AR — Ошибка EPC+ESP+Пневма

Здравствуйте. Audi A6 C6 Allroad 2007 3.2 255 л.с. 230.000 км. Проблема в следующем. Очень часто, последнее время, на приборке загораются ошибки, фото прикрепляю. Ошибка пневмы, ошибка EPC, и ошибка системы стабилизации. При этом на маленькой экране на приборке загорается ESP Fault. После этого такое ощущение что автомобиль переходит в аварийный режим и движение возможно не более 60-80 км/ч с очень слабым разгоном. Можно перезапустить двигатель и проблема исчезнет на 10-15 минут. Подключил VAG-COM, и получил следующие ошибки прикрепленные в скрытом тексте. Как видно компьютер выдает ошибку P0121 датчика положения дроссельной заслонки. Все остальные ошибки наверно из-за первой появляются. Может кто сталкивался с такой проблемой? Как дальше быть? Чистить, адаптировать или менять полностью?

[CUT]Address 01: Engine (AUK) Labels: 06E-910-559-BKH. lbl
Part No SW: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
Component: 3.2l V6 FSI 0020
Revision: —h29— Serial number:
Coding: 010D0210190F0420
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 3B75D1677A907BC6811-806E

1 Fault Found:
000289 — Throttle Position Sensor (G69)
P0121 — 008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 11101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 228093 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.29
Time: 10:30:13

Freeze Frame:
RPM: 512 /min
Mass Air / Rev.: 98.1 mg/str
Temperature: 48.0°C
Idle
Load: 15.7 %
Bin. Bits: 00000100

Readiness: 0010 0100

——————————————————————————-

Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 AB HW: 4F0 614 517 R
Component: ESP 8.0 quattro H05 0040
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0016799
Shop #: WSC 02325 785 00200
VCID: 64C74A1BA7AE643E10B-8031

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Freeze Frame:
Fault Status: 01101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 247
Mileage: 228093 km
Time Indication: 0
Date: 2014.12.29
Time: 10:30:13

Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x4082
Hex Value: 0x0025
Hex Value: 0x01A3
Hex Value: 0x00FF

——————————————————————————-

Address 34: Level Control Labels: None
Part No SW: 4F0 910 553 A HW: 4F0 907 553 A
Component: J197 LUFTFEDER h27 0060
Serial number: 00619002586000
Coding: 0000210
Shop #: WSC 02335 785 00200
VCID: 224B0C03FD3A2A0EA27-8077

1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
013 — Check DTC Memory — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11101101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 247
Mileage: 228093 km
Time Indication: 0
Date: 2014. 12.29
Time: 10:30:14[/CUT]

 

P0121 Код неисправности OBD-II: TPS «A» Проблема производительности диапазона цепи

P0121 определение кода

Датчик / переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) Проблема производительности диапазона цепи

Что означает код P0121

P0121 — это общий код OBD-II, который указывает, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил цепь датчика TPS. Полученное выходное напряжение выше или ниже ожидаемого диапазона датчика по сравнению с цепью датчика TPS B.

Что вызывает код P0121?

  • Цепь датчика A TPS, полученная на выходе из диапазона для контроллера ЭСУД, превысила заданную разницу напряжений между цепью B датчика TPS более чем на 1.6 вольт

  • Цепь датчика TPS A, измеренная на выходе диапазона для контроллера ЭСУД, оказалась ниже указанной разницы напряжений между цепью B датчика TPS, опустившись ниже 0,8 В.

Каковы симптомы кода P0121?

  • Контроллер ЭСУД включает лампу проверки двигателя и переходит в аварийный режим, отключая ток в приводе дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку примерно менее чем на 6 градусов.

  • ECM управляет впрыском топлива и синхронизацией для управления частотой вращения двигателя

  • Автомобиль может двигаться очень медленно с ограниченным откликом на газ.

  • Двигатель может работать на холостом ходу выше нормы и не ускоряться, как раньше.

  • Примечание : Симптомы определяются производителем отказоустойчивой стратегии ECM для автомобиля во время отказа и могут различаться в зависимости от производителя и автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

  • Сканирование и документирование полученных кодов и просмотр данных стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код P0121.

  • Очистка кодов неисправностей OBD-II и повторное тестирование автомобиля, чтобы увидеть, возвращается ли код P0121.

  • Визуально проверяет все соединения и проводку TPS на наличие незакрепленных или поврежденных элементов.

  • Сравнение данных между цепями A и B TPS на сканере и, если они неверны, выполнение тестов TPS pinpoint в соответствии с рекомендациями производителя.

Общие ошибки при диагностировании кода P0121?

Несоблюдение этих простых шагов:

  • Визуальный осмотр первый не проводится

  • Без сканирования, документирования, очистки или повторного тестирования кодов для проверки отказов

  • Замена датчика TPS перед обнаружением проблемы при проверке

  • Без сравнения характеристик датчиков TPS A и B до и после ремонта или замены

Насколько серьезен код P0121?

Код P0121 приведет к тому, что ECM двигателя перейдет в отказоустойчивый режим, что вызовет различные жалобы привода до тех пор, пока не будут выполнены ремонтные работы, такие как отсутствие ускорения, высокие обороты холостого хода, рывки или рывки, ограничение скорости или остановка, в зависимости от стратегии отказоустойчивого режима производителя .

Какой ремонт может исправить ошибку P0121?

Дополнительные комментарии для рассмотрения относительно кода P0121

  • Код P0121 может сопровождаться другими кодами TPS, поэтому для полного исправления может потребоваться другой ремонт.

  • Большинство отказов для кода P0121 связаны с неисправным датчиком TPS, который неправильно отслеживает угол дроссельной заслонки.

  • Все коды TPS переводят ECM в отказоустойчивый режим.

  • Симптомы привода для всех кодов TPS будут примерно одинаковыми.

Нужна помощь с кодом P0121?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Пропустить мастерскую

Наши механики звонят на дом

Autoblog сотрудничает с YourMechanic, чтобы предоставить вам многие из необходимых вам услуг по ремонту и техническому обслуживанию.
Получите обслуживание на дому или в офисе 7 дней в неделю по справедливым и прозрачным ценам.

Получите мгновенную цитату

P0121 — Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0121 Определение

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» Проблема производительности диапазона цепи

Что означает P0121?

Цепь TPS «A» имеет ожидаемый диапазон выходного напряжения, как и цепь TPS «B» (если таковая имеется). Когда возникает код P0121, это означает, что ваш модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что ожидаемое выходное напряжение цепи положения дроссельной заслонки «A» стало выше или ниже ожидаемого диапазона датчика.

Каковы симптомы кода P0121?

  • Проверить свет двигателя
  • Стук или рывки
  • Пониженная максимальная скорость
  • Вялый разгон
  • Остановка

В чем причина кода P0121?

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправность корпуса дроссельной заслонки
  • Обрыв или короткое замыкание цепи TPS
  • Плохое соединение разъема TPS
  • Коррозия на клеммах электрических соединений

Насколько серьезен код P0121? — Высокий

Когда срабатывает код P0121, ваш ECM переходит в отказоустойчивый режим.В зависимости от отказоустойчивой стратегии вашего автомобиля это может привести к ограничению скорости или ускорению. Эта проблема также может вызвать периодический стук и даже остановку вашего автомобиля. В некоторых случаях автомобиль не сможет подъехать к магазину, и его придется отбуксировать.

Код P0121 Общие ошибки диагностики

Замена TPS или корпуса дроссельной заслонки без попытки очистки корпуса дроссельной заслонки.

Инструменты, необходимые для диагностики кода P0121:

Как диагностировать и отремонтировать Код P0121:

Трудности диагностики и ремонта (3 из 5)

  1. Проверьте, есть ли какие-либо другие коды вместе с P0121, и очистите свой Проверьте свет двигателя с помощью FIXD .
  2. Проверьте данные стоп-кадра, относящиеся к ECM, чтобы точно определить проблему.
  3. Визуально проверьте все соединения TPS на наличие незакрепленных или поврежденных деталей.
  4. Попробуйте очистить корпус дроссельной заслонки, это простой вариант, который, вероятно, в любом случае понадобится вашему автомобилю. Если на дроссельной заслонке скопился нагар, это может привести к заеданию дроссельной заслонки и подаче неправильного напряжения.
  5. Снимите впускной патрубок с корпуса дроссельной заслонки
  6. Распылите средство для чистки корпуса дроссельной заслонки на тряпку (эта тряпка сильно испачкается; не используйте тот, который вы не можете себе позволить выбросить).Технический совет: НЕ распыляйте очиститель корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки. Распыление очистителя непосредственно на корпус дроссельной заслонки, а не на тряпку, может повредить электрические компоненты, связанные с корпусом дроссельной заслонки.
  7. Откройте корпус дроссельной заслонки рукой, используя шкив сбоку, если у вас система с тросовым приводом, или нажмите на одну сторону дроссельной заслонки, чтобы открыть ее.
  8. Сотрите весь нагар (твердое черное вещество) с дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки до полной очистки.
  9. В более новых моделях автомобилей с электронным блоком дроссельной заслонки может потребоваться повторное обучение корпуса дроссельной заслонки после этого обслуживания.
  10. Теперь проведите тест-драйв автомобиля и посмотрите, устранило ли это проблему.
  11. Если он все еще вызывает срабатывание кода, проверьте датчик TPS на обрыв или короткое замыкание. Для этого вам понадобится мультиметр. Пошаговая инструкция по просмотру этого видео, если у вас есть система троса газа. Если у вас есть электронный корпус дроссельной заслонки, вам понадобится диагностический сканер для дальнейшей диагностики.Если TPS не проходит этот тест, замените его.
  12. Если это не так, дальнейшую диагностику необходимо провести в авторитетном магазине.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0121 может потребоваться один или несколько из следующих ремонтов, чтобы решить основную проблему. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Датчик положения дроссельной заслонки 170–230 долл. США
  • Очистка корпуса дроссельной заслонки 220–290 долларов США
  • Корпус дроссельной заслонки $ 580- $ 690
  • Ремонт / замена проводки $ 100- $ 1000

P0121 — Датчик положения дроссельной заслонки (TP) A / датчик положения педали акселератора (APP) / переключатель A — диапазон / проблема производительности — Коды неисправностей.нетто

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0121 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) A / датчик положения педали акселератора (APP) A — диапазон / неисправность Регулировка троса акселератора, датчик TP / APP

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0121?

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) расположен на корпусе дроссельной заслонки.Это тип переменного резистора, значение сопротивления которого изменяется в зависимости от положения дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки значение напряжения возрастает. Эта информация используется PCM для определения управления выходом, например, впрыска топлива и управления воздухом холостого хода.

Большинство датчиков положения дроссельной заслонки просты и легко устраняются. К TPS подключены три провода: питание, земля и сигнальный. Сила, или опорное напряжение, переходит в TPS. Затем датчик отправляет напряжение обратного сигнала на PCM.Напряжение возврата зависит от положения дроссельной заслонки. Обычно значение сигнала на холостом ходу составляет около 0,45 В. Это значение напряжения увеличивается при открытии дроссельной заслонки и составляет около 4,5 вольт при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).

Многие автомобили последних моделей не используют трос газа. Вместо этого они используют так называемое «движение по проводам». В этих системах двигатель используется для управления дроссельной заслонкой с использованием сигналов от датчиков положения на педали акселератора. Когда педаль газа нажата, модуль управления подает команду на открытие дроссельной заслонки.Затем пара датчиков TPS передает положение дроссельной заслонки на модуль управления, чтобы он знал, что все работает правильно.

Типичный датчик положения дроссельной заслонки

(Предоставлено autozone.com)

Примечание: Код, связанный с диапазоном / характеристиками, будет установлен, когда датчик или другой компонент не работает в пределах диапазона, который PCM (модуль управления трансмиссией) ожидает увидеть, учитывая текущую нагрузку / скорость двигателя и информацию, полученную из другие датчики.Возможными причинами кодов диапазона / производительности, скорее всего, будут дефектные датчики так же легко, как они могут быть результатом проблем с проводкой, которые влияют на работу затронутого датчика или компонента, что означает, что с этими кодами важно учитывать все датчики и компоненты как часть цепи управления, к которой относится код.

Каковы общие причины кода P0121?

Подводя итог, общие причины кода P0121 следующие:

  • Датчик ДПС неисправен
  • Цепь TPS разомкнута или закорочена
  • PCM неисправен

Каковы симптомы кода P0121?

Симптомы, соответствующие неисправному датчику положения дроссельной заслонки, включают: колебания или спотыкание при ускорении, нестабильную работу на холостом ходу и горящую лампу проверки двигателя. В некоторых случаях может даже возникнуть состояние отсутствия запуска.

Как вы устраняете неисправность, код P0121?

  • Осмотрите датчик и его проводку

Начните с визуального осмотра датчика и его проводки. Убедитесь, что разъем вставлен в розетку и не имеет следов коррозии; и проверьте, нет ли обрыва проводов.

  • Проверить корпус дроссельной заслонки в сборе

Проверить корпус дроссельной заслонки на предмет заедания и следов загрязнения.Если корпус дроссельной заслонки заметно загрязнен, снимите его и очистите с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Его легко найти в любом магазине автозапчастей. После того, как вы очистили корпус дроссельной заслонки, установите его на место и очистите коды. Если они не вернутся, проблема решена.

Если визуальный осмотр не выявил ничего очевидного, пора переходить к тестированию датчика. Это легко сделать с помощью цифрового мультиметра, настроенного на установку вольт. Для начала ознакомьтесь с информацией о ремонте вашего автомобиля, чтобы определить, какой провод является сигнальным.Оставьте разъем прикрепленным и вставьте один тестовый провод заднего датчика в контакт сигнального провода разъема, а другой подключите к заземлению. Медленно открывайте дроссельную заслонку; вы должны увидеть, как напряжение плавно увеличивается при открытии дроссельной заслонки. Проконсультируйтесь с информацией о ремонте вашего автомобиля, чтобы определить точные значения TPS. Как правило, датчик должен показывать около 4,5 В при полностью открытой дроссельной заслонке и 0,45 В при дроссельной заслонке в положении холостого хода.

Задний щуп коннектора

(Предоставлено: enduringautomotive.com)

Вы также можете проверить TPS с помощью диагностического прибора. Подключите диагностический прибор к диагностическому порту и пролистайте список PID, пока не найдете напряжение TPS или положение PID. Медленно нажмите на педаль газа; вы должны увидеть увеличение значения TPS PID. Отсутствие изменений означает, что датчик не поступает. Более 5% на холостом ходу или менее 90% при WOT также указывают на потенциальную проблему с датчиком.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепи

(Предоставлено: aa1car.com)

К сожалению, большинство сканирующих приборов и мультиметров не имеют достаточно быстрой частоты обновления, чтобы уловить кратковременный сбой в работе TPS. Вот почему лучший способ проверить датчик — использовать осциллограф. С осциллографом вы можете просматривать сигнал напряжения в виде волны. Это позволяет обнаружить любые мимолетные проблемы.

Типичная форма сигнала TPS

(Предоставлено: aa1car.com)

  • Проверить проводку цепи TPS

Если TPS работает нормально, но код P0121 горит, вам необходимо проверить цепь датчика.Во-первых, вы хотите отсоединить разъем датчика и проверить наличие питания и заземления. Сделать это можно с помощью цифрового мультиметра.

Начните с изучения информации о ремонте вашего автомобиля, чтобы определить, какой контакт разъема является источником питания, а какой — заземлением. Затем установите мультиметр на значение вольт. Прикоснув черный провод мультиметра к земле, а другой к источнику питания на разъеме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. В противном случае у вас проблема с питанием датчика.Вам нужно будет проконсультироваться со стороной электросети на электрической схеме, чтобы определить, где находится неисправность цепи.

Чтобы проверить заземление цепи, подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению. И снова вы должны увидеть значение около 12 вольт. В противном случае вам нужно будет проконсультироваться со стороной заземления на электрической схеме, чтобы определить, где находится неисправность цепи.

Если до этого момента все в порядке, вам нужно проверить сигнальную проводку TPS к PCM.Используя цифровой мультиметр, настроенный на сопротивление, подключите одну сторону измерителя к стороне жгута проводов разъема TPS, а другую — к входному контакту TPS на PCM. Это проверяет целостность цепи между датчиком и PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть разрыв, который необходимо отремонтировать. В противном случае, вероятно, проблема в PCM, и его следует заменить. Однако PCM редко выходят из строя, поэтому убедитесь, что вы дважды проверили всю свою работу, прежде чем осуждать PCM.

Коды

, относящиеся к P0121

  • DTC P0120: Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А
  • DTC P0121: Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель А диапазон
  • DTC P0122: Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А
  • DTC P0123: Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А
  • DTC P0124: Прерывистый сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя А
  • DTC P0220: Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
  • DTC P0221: Дроссельная заслонка / датчик положения педали / переключатель «B» Диапазон / неисправность цепи
  • DTC P0222: Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
  • DTC: P0223: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «B»
  • DTC: P0224: Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель «B» прерывистый сигнал
  • DTC P0225: Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
  • DTC P0226: Диапазон цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C» / неисправность
  • DTC P0227: Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
  • DTC P0228: Высокий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»
  • DTC P0229: Прерывистый сигнал в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «C»

Обсуждения команды BAT для P0121

  • 2003 chevrolet venture
    Это некоторая информация по коду PO446….Джим….. ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ Этот код неисправности проверяет систему улавливания паров топлива (EVAP) на наличие ограниченного или заблокированного вентиляционного тракта EVAP. Модуль управления подает команду на открытие соленоида продувки адсорбера СУПБ и закрытие соленоида вентиляции адсорбера СУПБ. Это позволяет вакууму …
  • dodge 99 ram
    code p0121, как мне это исправить .. это как-то связано с tps / датчиком положения педали ckt range / perf …
  • 2000 Impala P0122 code, как мне исправить это?
    Клеммы и жгут …. вот схема, если вы хотите проверить напряжение….Джим………… Датчик положения дроссельной заслонки (TP) представляет собой потенциометр, подключенный к валу дроссельной заслонки на корпусе дроссельной заслонки. Контролируя напряжение на сигнальной линии, PCM вычисляет положение дроссельной заслонки. В качестве дроссельной заслонки va …
  • 2000 Dodge Durango SLT
    Мигающий код — P0121, это двигатель Durango 2000 года 4. 7, и я считаю, что он был настроен, но я назначил встречу на среду, чтобы он выдержал атмосферные воздействия, потому что мы живем в МН и здесь мерзнет !! Спасибо …
  • 05 Caddy SRX не запускается, Part Deaux
    Попробуйте следующее: Процедура обучения на холостом ходу из руководства магазина; Описание Модуль управления двигателем (ECM) изучает положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки, чтобы гарантировать правильную работу на холостом ходу.Каждый раз при замене блока управления двигателем или дроссельной заслонки блок управления двигателем должен определить положение холостого хода. Неисправность двигателя на холостом ходу …

Код P0121 — что это значит и как это исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Причины

Есть несколько основных факторов в вашем автомобиле, которые могут вызвать код неисправности P0121:

  • То, что TPS имеет прерывистое включение или внутреннее короткое замыкание.
  • Что он трется о жгут и вызывает короткое замыкание или разрыв в проводке.
  • Плохое соединение на TPS.
  • Что PCM неисправен (хотя эта причина менее вероятна).
  • Что есть коррозия или вода в датчике или разъеме.

Любой из них может вызвать код неисправности P0121.

Признаки

Существует ряд симптомов, которые могут возникнуть на автомобиле, если на автомобиле присутствует код неисправности P0121:

  • Загорается индикатор проверки двигателя.
  • Контроллер ЭСУД вызывает включение контрольной лампы двигателя. Это переведет автомобиль в аварийный режим, что означает, что он отключит ток к приводу дроссельной заслонки, установит дроссельную заслонку на угол открытия чуть менее 6 градусов.
  • Контроллер ЭСУД с контролем впрыска топлива и синхронизацией для управления частотой вращения двигателя.
  • Вы сможете управлять своим автомобилем, но только медленно и с очень ограниченной реакцией на нажатие педали газа.
  • Двигатель может разгоняться не так плавно, как раньше.
  • Двигатель может работать на холостом ходу выше, чем обычно.

Имейте в виду, что симптомы, которые испытывает ваш автомобиль, определяются конкретной стратегией отказоустойчивости ECM, разработанной производителем. Это то, что будет конкретно коррелировать со стратегией ECM данного производителя, поэтому симптомы могут варьироваться от производителя к производителю и от автомобиля к автомобилю.

Диагностика

Как и в случае многих кодов неисправностей, существует определенная серия шагов, которые необходимо выполнить, чтобы правильно диагностировать проблему и ее источник.

  • Сначала вам необходимо отсканировать и задокументировать все коды, полученные на OBD-II. Просмотрите данные стоп-кадра, чтобы узнать, когда был установлен код неисправности P0121.
  • Затем вам нужно будет очистить коды неисправностей и повторно протестировать автомобиль, чтобы увидеть, появляется ли этот код неисправности на вашем сканере OBD-II.
  • Вам нужно будет выполнить визуальную проверку всей проводки и соединений TPS на наличие поврежденных или незакрепленных предметов.
  • Наконец, используйте свой сканер для сравнения данных между цепями A и B TPS.Если ваши результаты неверны или неверны, выполните точечные тесты TPS, указанные в рекомендациях производителя.

Если вы правильно выполните следующие действия для диагностики проблемы, у вас не должно возникнуть проблем с правильным определением и исправлением этого кода ошибки.

Типичные ошибки

Однако есть некоторые типичные ошибки, о которых вы должны знать, с которыми могут столкнуться даже опытные механики при исследовании этого кода неисправности.

К наиболее распространенным ошибкам относятся:

  • Забыть сканировать и задокументировать полученные коды и не просмотреть данные стоп-кадра, чтобы правильно определить, когда был установлен код неисправности P0121.
  • Не очищаются коды неисправности OBD-II, затем выполняется повторное тестирование автомобиля для проверки этого кода и возврата тех же кодов.
  • Невыполнение визуального осмотра всей проводки и соединений TPS на предмет ослабления и повреждений.
  • Невозможно сравнить данные между цепями A и B TPS с помощью сканера OBD-II.
  • Тогда, если эта информация неверна, не проводить тестирование в соответствии с руководящими принципами и рекомендациями производителя.

Насколько это серьезно?

Когда у вас возникают проблемы с конкретными проблемами, связанными с кодом неисправности P0121, ECM двигателя переходит в отказоустойчивый режим.Это вызовет ряд жалоб водителей по указанным выше проблемам с транспортным средством. Это может включать:

  • Отсутствие разгона.
  • Высокий холостой ход.
  • Подергивание или раскачивание.
  • Ограниченная скорость.
  • Глохнет.

Все это зависит от реакции, указанной производителем в конкретном и уникальном отказоустойчивом режиме.

Какой ремонт может исправить ошибку?

После диагностики проблемы есть несколько способов ее устранения:

  • Отремонтируйте разъем TPS.
  • Заменить разъем TPS.
  • Отремонтировать поврежденную проводку.
  • Заменить старый датчик TPS новым.

Связанные коды

Не указаны.

Заключение

Продолжение использования транспортного средства при возникновении этих проблем может привести к дальнейшим проблемам и повреждению транспортного средства. Мы рекомендуем вам обратиться к производителю или квалифицированному механику, как только вы узнаете о проблеме.

Датчик / переключатель положения педали дроссельной заслонки (TPS) Низкий уровень сигнала в цепи

Код ошибки P0121 определяется как «Датчик / переключатель положения педали дроссельной заслонки» (TPS), низкий входной сигнал.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и модели к другой.

Определение

Код ошибки P0121 означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) определил, что выходное напряжение цепи TPS (датчик / переключатель положения педали дроссельной заслонки) ниже, чем его ожидаемый диапазон (0.2 В или меньше). Для некоторых автомобилей предел обычно составляет около 0,17–0,20 В.

Общие симптомы

Как и другие коды ошибок, этот код активирует световой индикатор Check Engine и регистрирует код в системе памяти автомобиля. Этот код также переводит автомобиль в «отказоустойчивый режим», который прерывает ток к приводу дроссельной заслонки и устанавливает дроссельную заслонку менее чем на 6˚ открытия, что означает очень ограниченную реакцию дроссельной заслонки и очень низкую скорость для транспортное средство. Другие симптомы включают:

  • Неровная очистка
  • Низкий холостой ход
  • Пульсация
  • Остановка
  • Отсутствие или небольшое ускорение

Возможные причины

Код ошибки P0122 означает, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Короткое замыкание на цепь заземления TPS или другой провод
  • TPS неправильно установлен
  • Неисправный TPS
  • Неисправный PCM (редко)

Как проверить

Как и в случае с другими кодами ошибок, механики диагностируют этот код с помощью сканирующего прибора для сканирования и документирования коды и просмотреть данные стоп-кадра, когда код был установлен.

Затем техник очистит код и повторно проверит автомобиль, чтобы увидеть, вернется ли код.

Затем техник проведет визуальный осмотр соединения TPS и всех его проводов, чтобы проверить наличие поврежденных или незакрепленных элементов.

Затем техник сравнит данные между цепями TPS A и B на сканере, и, если они неверны, он затем выполнит точечный тест TPS, как указано производителем.

В зависимости от диагноза возможно замену TPS.Коды необходимо сбросить перед повторной отправкой автомобиля на дорожное испытание.

Как исправить

Ремонт этой трески может быть простым и понятным, что, конечно, зависит от результатов диагностики. Обычный ремонт включает:

  • Ремонт или замена разъема TPS
  • Ремонт проводки при необходимости
  • Замена TPS новым датчиком

Поскольку этот код переводит автомобиль в безотказный режим, что означает транспортным средством нельзя управлять, так как ему не хватает ускорения, у него ограниченная скорость, он изгибается и дергается, имеет высокие обороты холостого хода или остановится в любой момент.Это необходимо для предотвращения движения автомобиля и сведения к минимуму дальнейших повреждений. Таким образом, эту проблему нужно решать как можно скорее.

При замене TPS важно, чтобы это было причиной проблемы. Также необходимо сравнить датчики TPS A и B с техническими характеристиками до и после ремонта или замены.

P0121 TOYOTA Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 2/3

P0121 TOYOTA Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или короткое замыкание
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправен модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как исправить код P0121 TOYOTA?

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей

Играть сейчас

Стоимость диагностики P0121 ТОЙОТА код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода TOYOTA P0121 составляет 1,0 час труда.Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Неисправность обнаруживается, когда на ECM подается слишком низкое или высокое напряжение с датчика.

Возможные симптомы

  • Горит свет двигателя (или предупреждающий световой сигнал о неисправности двигателя)

P0121 TOYOTA Описание

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора.Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM .
Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется контроллером ECM , получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, например, прекращение подачи топлива.С другой стороны, переключатель положения широко открытой и закрытой дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Информация для конкретных моделей Toyota

Комментарии

Помогите нам улучшить AutoCodes.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Toyota P0121 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
Любая информация приветствуется.Спасибо Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus.

Исправление в ограниченном режиме

В приведенной выше таблице указаны максимальные отклонения воздушного потока — ошибка P0101 . Отрегулируйте эти значения до максимально возможного значения 256. Таким образом, любое резкое изменение расхода воздуха во время нормальной работы игнорируется контроллером ЭСУД как потенциальная проблема. Контроллер ЭСУД просто произведет соответствующие расчеты заправки и зажигания и приступит к своим делам. Также обратите внимание, что значения P0121 Max MAP и P0121 Error Min MAP также были изменены со склада.Введя «100» и «0» соответственно, мы устранили эту диагностику, которая не вызывает каких-либо проблем, а также не приводит к принудительному режиму остановки. После внесения всех вышеуказанных изменений сохраните калибровку с новым именем файла и запрограммируйте ECM с новым файлом. Мы так и сделали, а затем покатались по трассе …

Есть много разных причин, по которым двигатель может переходить в тормозной режим. Иногда это происходит из-за диагностической проблемы, такой как неисправное электронное управление дроссельной заслонкой (связанное с педалью или дроссельной заслонкой) или неисправный датчик (MAF / MAP), или это может быть из-за пропусков зажигания или других подобных проблем с работой и / или электричеством.Вывод состоит в том, что ECM будет включаться и работать в режиме останова, когда он обнаруживает какие-либо параметры, которые не соответствуют тому, что он запрограммирован для определения как нормальной работы. Проблемы с тяжелой работой очевидны, например, несколько пропусков зажигания или неисправность электронной системы управления дроссельной заслонкой. Контроллер ЭСУД определит, что двигатель не работает должным образом в первом случае, и войдет в аварийный режим, чтобы уберечь каталитические нейтрализаторы от верной смерти, а во втором случае он может определить, что он

Здесь также отображаются значения запаса, за которыми следует новые измененные значения, которые мы ввели красным.Опять же, используйте максимальное значение «4.10», чтобы эта процедура не вызывала у вас головную боль, а затем выполните два последних изменения, которые вам нужно будет сделать, как показано ниже.

не имеет адекватного контроля над электронной дроссельной заслонкой и поэтому переходит в режим хромоты, чтобы заставить автомобиль замедлиться и снизить вероятность того, что водитель может столкнуться с верной смертью. Оба хорошие вещи. Однако, когда вы имеете дело с модифицированным двигателем, который вы установили на свой гоночный автомобиль, режим хромоты может быть больше проблемой, чем спасением.Многие люди, которые устанавливали агрессивные распределительные валы и / или впускные коллекторы с высоким расходом и головки цилиндров, столкнулись с ECM, который определяет, что все пошло наперекосяк, и, таким образом, переходит в безвыходный режим, хотя на самом деле все идет именно так, как планировал владелец, но ЕСМ просто этого не знает. Вот что произошло с гоночным автомобилем C5, который вы видите выше. После многих славных миль использования и случайных злоупотреблений пришло время LS6 уйти. На его место пришел новый Hot Cam LS3 мощностью 525 л.с. прямо из каталога запчастей GM.После того, как двигатель был вкручен, автомобиль проехал по трассе, и было обнаружено, что он переходит в режим безвыходности, а также отключает скорость выше 4000 об / мин. Вот как решить эту проблему:

Заводская калибровка ECM настроена на отслеживание потока воздуха в двигатель и сравнение измеренного потока воздуха с таблицами ожидаемого потока воздуха в процедурах диагностики. Он делает это, чтобы помочь определить, вышел ли из строя датчик, например датчик массового расхода воздуха, датчики MAP или TPS. Если двигатель, который теперь управляется ECM (новый противопожарный фильтр, который вы только что установили), перемещает больше воздуха, чем стандартный двигатель, и в этом случае он делает гораздо, намного больше, то конечным результатом будет то, что ECM определит, что что-то должно быть неверным, поскольку измеренные значения воздушного потока не будут совпадать с тем, что, по его мнению, должно быть в действительности.Вы можете исправить это, отслеживая значения воздушного потока на динамометрическом стенде или треке с помощью программного обеспечения для регистрации данных, а затем вводя значения в таблицы, которые немного больше, чтобы ECM сохранил диагностические возможности, или вы можете просто исключить возможность обнаружения ECM неисправности. значение воздушного потока достаточно велико, чтобы вызывать беспокойство. Мы гонщики и не совсем глупы (мы думаем, что сами можем обнаружить большинство проблем с работой двигателя), поэтому мы выбрали последний курс. Чтобы сделать то же самое, посмотрите, как мы изменили калибровку ниже.Вы можете найти эту таблицу в разделе Engine Diag в строке меню, затем откройте таблицу Calc Airmass — P1514 / P0068 Error под заголовком Датчик положения дроссельной заслонки , как показано ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *