Menu

Ошибка p0121: Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность

Содержание

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Определение кода ошибки P0121

Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121

Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

 

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121!

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121?

При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0121?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121

  • Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
  • Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.

Нужна помощь с кодом ошибки P0121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0121 Датчик А положения дроссельной заслонки / датчик А положения педали акселератора - диапазон/функционирование

Описание и значение ошибки P0121


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Датчик положения дросселя потенциометр который измеряет отверстие ofthrottle количества. Когда дроссель открыт, показания (измеренные в вольтах) повышаются. Модуль управления трансмиссией (PCM) обеспечивает 5-Вольтовую опорную сигнализацию датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и обычно также заземление. Общее измерение: на холостом ходу = . 5 вольт полный газ = 4. 5 вольт. Если PCM обнаруживает, что угол thethrottle больше или меньше, чем это должно быть для определенного RPM,это определит этот код.

Симптомы ошибки P0121


Симптомы кода тревоги P0121 смогли включить: освещение светильника индикатора неисправности (MIL) (свет или ServiceEngine проверки двигателя скоро освещают) прерывистая спотыкаются на ускорении или торможении дует черный дым на старте accelerationNo

Возможные причины возникновения ошибки P0121

Регулировка троса управления дроссельной заслонкой, датчик положения дроссельной заслонки / датчик положения педали акселератора

Код P0121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:TPS имеет прерывистую открытую или короткую internallyHarness трется и вызывает открытое или короткое замыкание в проводке плохое соединение на TPS плохой PCM (менее вероятно) вода или коррозия в разъеме или датчике

Как устранить ошибку P0121?


1. Если у вас есть доступ к инструменту сканирования, посмотрите, какие значения idle и WOT (wide openthrottle) для TPS. Проверьте, если они близки к описанию выше. Если нет, то замените TPS и повторно проверьте. 2. Проверите для прерывистого открытого или короткого в сигнале TPS. Для этого нельзя использовать инструмент сканирования. Вам понадобится осцилликоп. Причина в том, что scantools взять выборку многих различных показаний всего за один или два linesand данных может пропустить прерывистый выпадают. Подключи свой oscilliscope и смотреть thesignal. Он должен подметать вверх и вниз плавно без выпадающих или шипов. 3. Если никаких проблем не было замечено, выполните тест покачивания. Сделайте это wigglingthe разъем и жгут во время просмотра картины. Она выпадет? Если это так, замените TPS и повторно проверьте. 4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте наличие ссылки на 5 вольт на разъеме. Если оно присутствует, то проверите земную цепь для открытого или краткостей. 5. Убедитесь, что схема сигнала не 12V. Он никогда не должен иметь напряжение батареи. Если это так, проследите цепь для короткого до напряжения и ремонта. 6. Ищите любую воду в соединителе и заменяйте TPS по мере необходимости. Другие Датчик TPS и цепь отнесли DTCs: P0120, P0122, P0123, P0124

Сканеры для чтения и удаления ошибки P0121 из ЭБУ


Виджет от SocialMart

В статье использован машинный перевод. Источник P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem


Устранение ошибки P0121 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30

 

DTC    P0121    Неисправность цепи датчика/выключателя "A" положения дроссельной заслонки/педали, связанная с диапазоном/характеристиками.

 

УКАЗАНИЕ:
Данный код DTC относится к датчику положения дроссельной заслонки (TP).

См. DTC P0120.

№ DTC
Условие обнаружения DTC
Неисправный участок
P0121
Разница между напряжением на VTA1 и VTA2 составляет менее 0,8 В или более 1,6 В в течение 2 секунд (логика диагностирования за 1 поездку)
Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки)

Функция работы в аварийном режиме

При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:
С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0121)
  1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

  1. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

  1. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

  1. Считайте коды DTC.

Результат:
Индикация (отображаемые коды DTC)
Следующий шаг
P0121
А
P0121 и другие DTC
B

 


B
ПЕРЕЙДИТЕ К ТАБЛИЦЕ DTC
 
А

ЗАМЕНИТЕ КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ В СБОРЕ 

P0121

Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки -
Описание диагностики Электрическая неисправность
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности -
Аварийные режимы при наличии неисправности Обучение заслонки запрещено
Отключение функции "easy-move" (стояночный тормоз с электроуправлением)
Выключение турбонаддува
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной
Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение "Limp Home" дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Сложности с запуском
Нестабильные холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем

Двигатель, горит Check Engine, контрольная лампа предпускового подогрева, событие P0121, P2112

Описание неисправности

Описание неисправности клиентами:

Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов.

В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева.

 

Заключение сервисного центра:

Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести.

Блок дроссельной заслонки в области дроссельной заслонки сильно загрязнён/покрыт сажей.

 

В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:

P012100 - Потенциометр дроссельной заслонки -G69 - недостоверный сигнал

и/или

P211200 - Блок дроссельной заслонки – заедает в закрытом состоянии

и/или

P211100 - Блок дроссельной заслонки – заедает в открытом состоянии

 

Решение в условиях сервиса

Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/ нагара, переделка патрубка рециркуляция отработавших газов (поворот на 180°)

 

Если в блоке управления двигателя имеются события (см. в главе «Заключение сервисного центра»), проверить эти события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей.

 

Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/нагара:

Если не обнаруживается других причин этих событий, то действовать следующим образом.

Проверить блок дроссельной заслонки (называемый также «заслонка регулятора») на предмет сильных отложений сажи и нагара.

При наличии сильных отложений сажи или нагара, которые могут привести к заклиниванию дроссельной заслонки, следует очистить блок дроссельной заслонки обычным чистящим средством, используя не оставляющую волокон ветошь.

 

Отложения сажи или нагар не дают права на замену блока дроссельной заслонки!

Неоправданная замена блока дроссельной заслонки или деталей в счёт гарантии не компенсируется!

 

 

Переделка патрубка рециркуляции отработавших газов (поворот на 180°):

 

За счёт переустановки патрубка системы рециркуляции ОГ (повёрнут на 180°) возвращаемые отработавшие газы «с потоком воздуха» подаются в направлении двигателя!

Снять соединительный патрубок от головки блока цилиндров к впускному коллектор у (см. рис. 1, красный овал) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту.

Рис. 1

 

Снять патрубок рециркуляции отработавших газов (см. рис. 2, красный овал) с впускного коллектора. Затем тщательно очистить патрубок обычным чистящим средством, пользуясь не оставляющей волокон ветошью.

Рис. 2

 

Подходящим напильником на опорной пластине патрубка сделать новую выемку (см. рис. 3, красный круг) напротив уже имеющейся выемки (см. рис. 3, зелёный круг).

 

Дополнительная выемка даёт возможность установить патрубок рециркуляции ОГ в повёрнутом на 180° положении!

Отверстие патрубка рециркуляции ОГ после переустановки обращено в сторону головки блока цилиндров!

Рис. 3

 

Патрубок рециркуляции ОГ установить на место во впускной коллектор в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в повёрнутом на 180° положении).

Установить на место все ранее снятые детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту в обратном порядке.

 

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Диагностические коды неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223 или P2135 - LDC, LDD, LWD

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0121 00: Работа датчика 1 положения дроссельной заслонки

DTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0123 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0222 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P2135 00: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

5В контрольная схема

P06A3 00

P0122 00, P0222 00

P0223 00, P06A3 00, P2135 00

-

Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки

P0122 00

P0122 00, P2119 00, P2135 00, P2176 00

P0223 00, P2135 00

P2135 00

Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки

P0222 00

P0223 00, P2135 00

P0223 00, P2135 00

P2135 00

Сигнал низкого показателя

-

P0123 00, P0223 00

-

-

Типичные данные диагностического сканера

Датчик положения дроссельной заслонки 1

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1-3,8-4,4 В

5В контрольная схема

0 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки

0 V

0 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки

-

4,98 V

-

Датчик положения дроссельной заслонки 2

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2-0,75-1,02 В

5В контрольная схема

0,02 V

0 V

5 V

Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки

0 V

5 V

5 V

Низкое опорное напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки

-

5 V

-

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.

Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.

Условия диагностики кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00
    • Напряжение системы больше 6 В.
    • Зажигание находится в положении "Разблокировать/аксессуары" или в положении "Работа" (Run).
    • Коды DTC P0641 00 или P06A3 00 не зарегистрированы.
    • Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 инициируются непрерывно.
P0121 00
    • Коды DTCP0102 00, P0103 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, и Р0336 00 не инициируются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ОЖД) находится в пределах 70-125°C (158-257°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P2135 00
    • Коды DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0641 00, и Р06А3 00 не инициируются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • Код неисправности P2135 00 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены.

Условия установки кода неисправности

P0121 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с.

P0122 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,27 В уже более 0,4 с.

P0123 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,67 В в течение более 0,4 с.

P0222 00

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,31 В уже более 0,4 с.

P0223 00

Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,7 В в течение более 0,4 с.

P2135 00

Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, или Р2135 00
    • Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 - это коды типа А.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
P0121 00
    • Код DTC P0121 00 имеет тип B.
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 - это коды типа А.
    • Код DTC P0121 00 имеет тип B.

Рекомендации по диагностике

    • Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи.
    • Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрирован код DTC P06A3 00.
  2. Включив зажигание, наблюдать за значением параметра "Датчик 2 положения дроссельной заслонки". Его значение должно быть в пределах 0,5-4,8 В и должно изменяться при задействовании педали акселератора.
  3. Наблюдать за значением параметра "Совпадают/Не совпадают" для датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки, одновременно выполняя следующие проверки:
  4. • Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз.
    • Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз.
      Параметр "Совпадают/Не совпадают" для датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки должен иметь значение "Совпадают".
  5. Отслеживайте информацию о коде DTC с диагностического прибора: коды DTC P0121 00, P0122 00, P0123 00, P0221 00, P0222 00, и P0223 00 не должны инициироваться.
  6. Наблюдать за процентными значениями показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки, одновременно быстро нажимая на педаль акселератора начиная от закрытого дросселя и вплоть до полностью открытого (WOT). Процентные значения для обоих датчиков 1 и 2 должны изменяться.
  7. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38. Подождать некоторое время, достаточное для полного выключения питания модуля управления двигателем K20.
  2. Выключить зажигание. Проверить наличие сопротивления менее 5 Ω между клеммой С цепи низкого опорного напряжения и массой.
  3. Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой Е цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  6. Проверить напряжение между "массой" и контактом D цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  8. Проверить напряжение между "массой" и контактом F цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 4,8-5,2 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  10. Установите проводную перемычку с предохранителем на 3 A между клеммой D сигнальной цепи датчика положения дроссельной заслонки 1 и клеммой E цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что значение параметра напряжения датчика положения дроссельной заслонки 1 на диагностическом приборе превышает 4,8 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 .
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

Диагностические коды неисправности DTC P0121-P0123, P0222, P0223 или P2135 — LF1, LFW

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P0121: Работа датчика положения дроссельной заслонки

DTC P0122: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1

DTC P0123: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1

DTC P0222: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P0223: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2

DTC P2135: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на "массу"

Высокое сопротивление

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Опорное напряжение 5 В

P06A3

--

P0122, P0222,

P06A3

P0121

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1

P0122

P2119, P2135, P2176

P0122

P0123, P2135

P0121, P2135

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2

P0222

P2135

P0223

P0223, P2135

P0121, P2135

Сигнал низкого показателя

--

--

P0123, P0223

--

--

Типичные данные диагностического сканера

Датчик TP 1

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 1: 3,0-4,0 В

Опорное напряжение 5 В

0,00 V

0,00 V

4-5 V

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1

0,00 V

0,00 V

5,00 V

Сигнал низкого показателя

--

4-5 V

--

Датчик TP 2

Цепь

Замыкание на "массу"

Обрыв цепи

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода.

Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 2: 1,4-2,4 В

Опорное напряжение 5 В

0-0,5 V

0-0,5 V

3-5 V

Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2

0,00 V

5,00 V

5,00 V

Сигнал низкого показателя

--

5,00 V

--

Описание цепи/системы

Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.

У датчиков TP противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).

Условия диагностики кода неисправности

P0121
    • DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335, и Р0336 не инициируются.
    • Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-7000 об/мин.
    • Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 69-127°C (156-260°F).
    • Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F).
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно.
P0122, P0123, P0222, P0223
    • Код DTC P06A3 не устанавливается.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанного условия проверка кодов DTC запускается постоянно.
P2135
    • Коды DTC  P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, и Р06А3 не инициируются.
    • Включено зажигание или работает двигатель.
    • Двигатель не находится в режиме пониженной мощности.
    • Напряжение зажигания выше 6 В.
    • После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Условия установки кода неисправности

P0121

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP находится в диапазоне менее 1 с.

P0122

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP меньше 0,3 В в течение менее 1 с.

P0123

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP больше 4,8 В в течение менее 1 с.

P0222

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 TP меньше 0,3 В в течение менее 1 с.

P0223

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 TP больше 4,6 В в течение менее 1 с.

P2135

Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 и датчиком TP 2, превышающее 7-10 процентов в течение менее 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

P0121
    • Код DTC P0121 относится к типу B
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.
P0122, P0123, P0222, P0223, или Р2135
    • Коды неисправности DTC P0122, P0123, P0222, P0223, и P2135 относятся к типу А
    • ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя.

Условия удаления кода неисправности

    • Код DTC P0121 относится к типу B.
    • Коды DTC P0122, P0123, P0222, P0223 и P2135 относятся к типу А.

Рекомендации по диагностике

Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Описание и работа

Описание системы привода дроссельной заслонки

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи - Определения типов

Опорный сигнал диагностического прибора

Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание включено; наблюдать за данными диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического прибора. Убедиться, что не зарегистрирован код DTC P06A3 .
  2. Зажигание включено; наблюдайте по диагностическому прибору оба параметра напряжения датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь в том, что параметры датчика 1 и 2 положения дроссельной заслонки диагностического прибора находятся в пределах 1,0-4,0 В.
  3. По диагностическому прибору выполнить проверку электродвигателя привода дроссельной заслонки, одновременно наблюдая за параметром "Согласовано/Несогласовано" датчиков положения дроссельной заслонки 1 и 2. Этот параметр должен иметь значение "Agreе" ("Соответствует").
  4. Отслеживайте информацию о коде DTC с диагностического прибора: коды DTC P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, и P2135 не должны устанавливаться.
  5. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38 в сборе.
  2. Зажигание выключено и все системы автомобиля отключены. Может потребоваться до 2 минут для отключения всех систем автомобиля. Проверить, что между клеммой "C" схемы низкого опорного напряжения и массой величина сопротивления менее 5 Ω.
  3. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  4. При включенном зажигании убедитесь, что напряжение между клеммой Е цепи опорного напряжения 5 В и заземлением составляет 4,8-5,2 В.
  5. Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  6. Проверить напряжение между "массой" и контактом D цепи сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 1 В.
  7. Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  8. Проверить напряжение между "массой" и контактом F цепи сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки, которое должно быть меньше 4,8-5,2 В.
  9. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
    Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  10. Установите плавкую перемычку 3 А между клеммой D сигнальной цепи датчика ТР 1 и клеммой E цепи опорного напряжения 5 В. Убедитесь, что напряжение параметра датчика TP 1 на диагностическом приборе превышает 4,8 В.
  11. Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM.
  12. Если проверки всех цепей выполнены успешно, проверить или заменить корпус дроссельной заслонки Q38 в сборе.

Указания по ремонту

После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

    •  Замена корпуса дросселя в сборе : LF1
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved

P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема с производительностью

Артикул

Dale Toalston
Сертифицированный специалист ASE

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема производительности

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения дроссельной заслонки - это потенциометр, который измеряет количество открытие дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показание (измеряется в вольтах) Продолжается.


Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорный сигнал 5 В к датчику положения дроссельной заслонки (TPS) и обычно к земле. Общее измерение составляет: на холостом ходу = 0,5 Вольт; полный газ = 4,5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он будет установить этот код.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0121 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (проверьте свет двигателя или обслуживание Скоро свет двигателя)
  • Прерывистое спотыкание при ускорении или замедлении
  • Дует черный дым при разгоне
  • Нет запуска

Причины

Код P0121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS имеет прерывистый обрыв или внутреннее короткое замыкание
  • Жгут трутся и вызывает обрыв или короткое замыкание в проводке
  • Плохое соединение в TPS
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Вода или коррозия в разъеме или датчике

Возможные решения

1.Если у вас есть доступ к сканирующему прибору, посмотрите, что холостой ход и WOT (широко открытый дроссельной заслонки) показания даны для TPS. Проверьте, близки ли они к спецификациям упомянутое выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.

2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого вы не могу использовать диагностический прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что сканирование инструменты берут образцы множества разных показаний всего на одной или двух строках данных и может пропустить периодический выпад.Подключите осциллископ и посмотрите сигнал. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.

3. Если проблем не обнаружено, выполните тест покачивания. Сделайте это, покачиваясь разъем и жгут, наблюдая за выкройкой. Выпадает? Если так, заменить TPS и перепроверить.

4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте 5 вольт ссылки на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.

5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В.На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследить замыкание цепи на напряжение и устранить неисправность.

6. Поищите воду в соединителе и при необходимости замените TPS.

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0122, P0123, P0124

Обсуждения связанных с DTC

  • P0121
    Используя свой сканер Launch, чтобы определить потерю мощности при ускорении и холостом ходу, я получил Po121. К моему удивлению, мой сканер записал напряжение датчика абсолютного давления коллектора как 163 вольта, которое должно быть выключено между 3 и 5 вольт. думал, что что-то не так с моим сканером, но...
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700
    У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят, что мощность двигателя снижается, и обслуживают противобуксовочную систему. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, разбирался ли кто-нибудь еще с этим, и как вы думаете, это так же просто, как вирин ...
  • 98 Ford, v8 4.6, F150 P0121 и P0174
    Давайте попробуем еще раз У меня P0121 и P0174, любая помощь !!! У меня есть воздушный фильтр KN, и я собираюсь почистить датчик массового расхода воздуха, как это предлагается на этом форуме...
  • 2006 Buick Lucerne CXS с P0121
    У меня есть Buick Lucerne CXS 2006 года выпуска с пробегом 120 км. Он имеет двигатель V8 Northstar 4.6. Вскоре около 2 недель назад загорелся индикатор проверки двигателя, отнесли его в автосалон, и они сказали, что это жгут проводов, идущий вдоль моего брандмауэра, который необходимо заменить. Они сделали, и свет был выключен. На следующий день это было ...
  • 2008 GMC Envoy, коды P0121 и P2135
    У меня есть сомнения по поводу акселератора на этом автомобиле, и я получаю код PO121.У GM есть специальный бюллетень о покрытии № 11273, который может покрывать эту проблему по гарантии, но только если код P2135. Насколько я могу судить, оба кода, похоже, относятся к одной и той же проблеме, но дилер отрицал эту проблему ...
  • 06 Chev HHR P0121
    Есть ли у кого-нибудь опыт работы с «приводом по проводам»? ..
  • 07 chevy Impala P0121 & P2135
    Проблем не было с этой машиной, сначала скинул p0121, потом пару дней спустя, сегодня скинул p2135.Как я думаю, наличие обоих этих кодов указывает на неисправность моего датчика положения педали. Я думаю, что p2135 сводится к положению педали и датчику положения дроссельной заслонки ...
  • chevrolet uplander 2007 p2135-p0121
    У меня есть эти коды в моей машине, нужно заменить датчик корпуса дроссельной заслонки или датчик педали, что я должен делать? ...
  • 99 кодов silverado p0101 p0121 p0300 p0507
    У меня 99 silverado 1500 4.8 была проблема с идеальным прыжком вверх и вниз проверьте, что двигатель горит, получил код p0101 и p0507 p0300 я заменил массовый расход свет все еще был включен, и Idel все еще перепрыгивал вверх и вниз, тестировал его снова и все равно получил те же коды p0101 p0300 p0507 и новый o...
  • Toyota rav4 2006 модель p0121, p0123, p0705, p2135
    какая связь с проворачивающейся моделью Toyota rav4 2006 года с кодом неисправности dtc p0121, p0123, p0705, p2135 ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p0121?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0121, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0121 Возможные причины

  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки обрыв или закорочен
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
  • Неисправный модуль управления двигателем (ЕСМ)

Как ремонт кода P0121?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Сколько стоит диагностика кода P0121

Трудоемкость: 1.0

Стоимость диагностики кода P0121 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

Неисправность обнаруживается, когда на ECM подается слишком низкое или высокое напряжение с датчика.

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий световой сигнал о необходимости технического обслуживания двигателя)

P0121 Значение

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик представляет собой своего рода потенциометр, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM .
Положение дроссельной заслонки на холостом ходу определяется блоком ECM, , получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, например, прекращение подачи топлива. С другой стороны, переключатель положения дроссельной заслонки широко открытого и закрытого типа, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Информация для конкретных марок

,

CÓDIGO P0121 (сейчас лас-маркас)

CÓDIGO P0121 (сейчас лас-маркас) | Síntomas y posibles soluciones Logo de codigosDTC.com

P0121 - Цепь датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А / неисправность цепи

Logo de codigosDTC.com POST ACTUALIZADO EN agosto, 2020

Описание кода DTC P0121 Genérico

El TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) является потенциометром, который используется для индикации необязательного проводника.Включите питание 5-ти референсных переключателей и поставьте однозначное сообщение на уровень PCM (модуль управления трансмиссией).

Датчик используется для Módulo de Control de Potencia для управления входом в горючее, как для автоматического управления. Una medida general es: Estando en reposo: 0,5 voltios; y a toda velocidad: 4.5 voltios. Этот PCM обнаруживает, что английский язык деактивирован в соответствии с требованиями стандарта RPM (Revoluciones por minuto) в особом порядке, установлен в соответствии с кодом DTC P0121 .

Síntomas del código de falla P0121 Genérico

  • La luz de servicio Check Engine está encendida.
  • Se puede presentar irregularidades en la aceleración / desaceleración.
  • Al momento de acelerar, продажа humo negro por el tubo de escape.
  • El vehículo podría no arrancar.

Causas del código OBD2 P0121 Genérico

Un código P0121 puede tener uno o más de los siguientes issuesas:

  • Hay líneas abiertas en la conexión del sensor a la PCM .
  • Existen lecturas que están fuera de rango.
  • Podría estar dañado el sensor TPS .
  • La PCM podría tener fallas.
  • El sistema de aceleración pudiera estar fallando.

Возможные решения кода DTC P0121 Genérico

  • Con una herramienta de exploración, ver las lecturas que dan el ralentí y WOT (широко открытая дроссельная заслонка), al TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) и проверена, если требуется, чтобы она была проверена.Si ese no es el caso, vuelva a colocar el TPS y verifique nuevamente.
  • Con un osciloscopio, compruebe que no haya un corto circuito en la señal del TPS , no debe haber Abandono.
  • Mueva el conector del TPS y el arnés , al mismo tiempo, vea el patrón y si se Abandona podría reemplazar el TPS y volver a verificar.
  • Compruebe que en el conector del TPS hayan 5 voltios de referencia, de ser así verifique el circuito a tierra.
  • Puede haber un corto circuito, para comprobarlo asegúrese que el circuito de la señal no sea de 12 voltios.
  • Verifique que no exista la presencia de agua en el conector, de ser así podría reemplazarlo.

Видео передаточное число P0121 Genérico

¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos +10 видео в жанре semana.

Códigos relacionados al P0121 Genérico

CodigosDTC.com - это продукция в Эмпренто, Калифорния | 2020 ©

В этом веб-сайте используется куки-файлов для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о