СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.
Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
В статье использован машинный перевод. Источник P0121 Throttle Position Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Problem
См. DTC P0120.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0121 | Разница между напряжением на VTA1 и VTA2 составляет менее 0,8 В или более 1,6 В в течение 2 секунд (логика диагностирования за 1 поездку) | Датчик TP (встроен в корпус дроссельной заслонки) |
При регистрации данного кода DTC, а также других кодов, связанных с неисправностями системы ETCS (электронная система управления дроссельной заслонкой), блок ЕСМ переходит в аварийный режим работы. Во время работы в аварийном режиме ЕСМ отсекает подачу тока к двигателю дроссельной заслонки, и дроссельная заслонка возвращается в положение с углом 6° посредством возвратной пружины. Таким образом, для обеспечения движения автомобиля с минимальной скоростью ECM регулирует выходную мощность двигателя посредством управления впрыском топлива (прерывистое прекращение подачи топлива) и углом опережения зажигания в соответствии с углом поворота педали акселератора. Если слегка нажать и удерживать педаль акселератора, автомобиль будет медленно двигаться. Аварийный режим работы продолжается до тех пор, пока не будет обнаружено нормальное состояние и пока зажигание не будет выключено.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0121) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P0121 | А |
P0121 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | ||
|
Код ошибки | P0121 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2 |
Приоритет обработки | — |
Описание диагностики | Электрическая неисправность |
Условия активации диагностики | Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно |
Условия исчезновения кодов неисправности | — |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Обучение заслонки запрещено |
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением) | |
Выключение турбонаддува | |
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя | |
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной | |
Деактивация системы круиз-контроля | |
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки | |
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора | |
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя | |
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях | |
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Контрольная лампа SERVICE |
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) | Сложности с запуском |
Нестабильные холостые обороты | |
Недостаточная мощность | |
Рывки двигателя | |
Подозрительные зоны | Заслонка |
Жгут проводов | |
Компьютер управления двигателем |
Описание неисправности
Описание неисправности клиентами:
• | Горит Check Engine (индикатор системы управления двигателя) в комбинации приборов. |
• | В комбинации приборов горит контрольная лампа системы предварительного подогрева. |
Заключение сервисного центра:
• | Одно или оба описанных клиентами явления удаётся воспроизвести. |
• | Блок дроссельной заслонки в области дроссельной заслонки сильно загрязнён/покрыт сажей. |
В блоке управления двигателя могут появиться следующие события:
• | P012100 — Потенциометр дроссельной заслонки -G69 — недостоверный сигнал |
и/или
• | P211200 — Блок дроссельной заслонки – заедает в закрытом состоянии |
и/или
• | P211100 — Блок дроссельной заслонки – заедает в открытом состоянии |
Решение в условиях сервиса
Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/ нагара, переделка патрубка рециркуляция отработавших газов (поворот на 180°)
• | Если в блоке управления двигателя имеются события (см. в главе «Заключение сервисного центра»), проверить эти события с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей. |
Проверка системы наддува на предмет отложений сажи/нагара:
Если не обнаруживается других причин этих событий, то действовать следующим образом.
• | Проверить блок дроссельной заслонки (называемый также «заслонка регулятора») на предмет сильных отложений сажи и нагара.
|
Отложения сажи или нагар не дают права на замену блока дроссельной заслонки!
Неоправданная замена блока дроссельной заслонки или деталей в счёт гарантии не компенсируется!
Переделка патрубка рециркуляции отработавших газов (поворот на 180°):
За счёт переустановки патрубка системы рециркуляции ОГ (повёрнут на 180°) возвращаемые отработавшие газы «с потоком воздуха» подаются в направлении двигателя!
• | Снять соединительный патрубок от головки блока цилиндров к впускному коллектор у (см. рис. 1, красный овал) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту. |
Рис. 1
• | Снять патрубок рециркуляции отработавших газов (см. рис. 2, красный овал) с впускного коллектора. Затем тщательно очистить патрубок обычным чистящим средством, пользуясь не оставляющей волокон ветошью. |
Рис. 2
• | Подходящим напильником на опорной пластине патрубка сделать новую выемку (см. рис. 3, красный круг) напротив уже имеющейся выемки (см. рис. 3, зелёный круг). |
Дополнительная выемка даёт возможность установить патрубок рециркуляции ОГ в повёрнутом на 180° положении!
Отверстие патрубка рециркуляции ОГ после переустановки обращено в сторону головки блока цилиндров!
Рис. 3
• | Патрубок рециркуляции ОГ установить на место во впускной коллектор в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту (в повёрнутом на 180° положении). |
• | Установить на место все ранее снятые детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту в обратном порядке. |
Информация по обслуживаниюDTC P0122 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
DTC P0123 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки
DTC P0222 00: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P0223 00: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P2135 00: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв/высокое сопротивление | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|
5В контрольная схема | P06A3 00 | P0122 00, P0222 00 | P0223 00, P06A3 00, P2135 00 | — |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | P0122 00 | P0122 00, P2119 00, P2135 00, P2176 00 | P0223 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | P0222 00 | P0223 00, P2135 00 | P0223 00, P2135 00 | P2135 00 |
Сигнал низкого показателя | — | P0123 00, P0223 00 | — | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 1-3,8-4,4 В | |||
5В контрольная схема | 0 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 1 положения дроссельной заслонки | 0 V | 0 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки | — | 4,98 V | — |
Цепь | Замыкание на массу | Обрыв | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Нормальный диапазон параметра: Датчик положения дроссельной заслонки 2-0,75-1,02 В | |||
5В контрольная схема | 0,02 V | 0 V | 5 V |
Сигнал датчика 2 положения дроссельной заслонки | 0 V | 5 V | 5 V |
Низкое опорное напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки | — | 5 V | — |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки. Датчики положения дроссельной заслонки установлены на корпусе дросселя и не подлежат техническому обслуживанию. Датчики положения дроссельной заслонки подают сигнальное напряжение, изменяющееся в зависимости от углового положения заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам положения дроссельной заслонки, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
Датчики положения дроссельной заслонки выполняют противоположные функции. При нажатии на педаль акселератора вплоть до полного открывания дроссельной заслонки происходит уменьшение сигнального напряжения на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки и увеличение сигнального напряжения на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки.
• | Напряжение системы больше 6 В. |
• | Зажигание находится в положении «Разблокировать/аксессуары» или в положении «Работа» (Run). |
• | Коды DTC P0641 00 или P06A3 00 не зарегистрированы. |
• | Если вышеуказанные условия выполнены, эти коды неисправности P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00 инициируются непрерывно. |
• | Коды DTCP0102 00, P0103 00, P0107 00, P0108 00, P0112 00, P0113 00, P0117 00, P0118 00, P0335 00, и Р0336 00 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-6 500 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ОЖД) находится в пределах 70-125°C (158-257°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, P0641 00, и Р06А3 00 не инициируются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | Код неисправности P2135 00 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены. |
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки не изменялось в пределах диапазона в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0,27 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 1 положения дроссельной заслонки превышает 4,67 В в течение более 0,4 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0,31 В уже более 0,4 с.
Модуль ECM обнаруживает, что напряжение на выходе датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает 4,7 В в течение более 0,4 с.
Разность показаний датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки превышает заданное значение в течение более 2 с.
• | Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Код DTC P0121 00 имеет тип B. |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Коды неисправности DTC P0122 00, P0123 00, P0222 00, P0223 00, и P2135 00 — это коды типа А. |
• | Код DTC P0121 00 имеет тип B. |
• | Для стирания из памяти кода DTC P2135 00 может потребоваться отсоединение аккумуляторной батареи. |
• | Высокое сопротивление в цепях управления дроссельной заслонкой может привести к регистрации кода DTC. |
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
• | Резко нажать на педаль акселератора от исходного положения до положения полного открывания дроссельной заслонки (WOT) и отпустить педаль. Повторить процедуру несколько раз. |
• | Медленно нажать на педаль акселератора до положения WOT, а затем медленно возвратить педаль к положению закрытой дроссельной заслонки. Повторить процедуру несколько раз. |
Параметр «Совпадают/Не совпадают» для датчика 1 положения дроссельной заслонки и датчика 2 положения дроссельной заслонки должен иметь значение «Совпадают». |
Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.
⇒ | Если параметр больше 5 Ω, проверить отсутствие обрыва/высокого сопротивления в схеме низкого опорного напряжения. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если диапазон меньше указанного, проверьте цепь опорного напряжения 5 В на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление в цепи. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если цепь при тестировании окажется нормальной, замените Модуль управления двигателя K20 . |
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
Информация по обслуживаниюDTC P0122: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1
DTC P0123: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 1
DTC P0222: Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P0223: Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки 2
DTC P2135: Сомнительные данные датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
Цепь | Замыкание на «массу» | Высокое сопротивление | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания | Характеристики сигнала |
---|---|---|---|---|---|
Опорное напряжение 5 В | P06A3 | — | P0122, P0222, | P06A3 | P0121 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | P0122 | P2119, P2135, P2176 | P0122 | P0123, P2135 | P0121, P2135 |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | P0222 | P2135 | P0223 | P0223, P2135 | P0121, P2135 |
Сигнал низкого показателя | — | — | P0123, P0223 | — | — |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 1: 3,0-4,0 В | |||
Опорное напряжение 5 В | 0,00 V | 0,00 V | 4-5 V |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 1 | 0,00 V | 0,00 V | 5,00 V |
Сигнал низкого показателя | — | 4-5 V | — |
Цепь | Замыкание на «массу» | Обрыв цепи | Замыкание на напряжение питания |
---|---|---|---|
Рабочие условия: Двигатель работает с оборотами холостого хода. Номинальный диапазон параметра: Датчик TP 2: 1,4-2,4 В | |||
Опорное напряжение 5 В | 0-0,5 V | 0-0,5 V | 3-5 V |
Сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2 | 0,00 V | 5,00 V | 5,00 V |
Сигнал низкого показателя | — | 5,00 V | — |
Корпус дроссельной заслонки в сборе содержит 2 датчика положения дроссельной заслонки (TP). Датчики TP установлены на корпусе дроссельной заслонки в сборе и не обслуживаются. Датчики TP обеспечивают сигнальное напряжение, которое изменяется соответственно углу отклонения дроссельной заслонки. Модуль управления двигателем (ECM) подает опорное напряжение 5 В по общему проводу к датчикам ТР, также по общему проводу соединяет массу датчиков со схемой низкого опорного напряжения и обеспечивает 2 независимые сигнальные цепи.
У датчиков TP противоположная функциональная задача. Сигнальное напряжение датчика ТР 1 уменьшается, а сигнальное напряжение датчика ТР 2 увеличивается по мере того, как педаль газа полностью открывает дроссель (WOT).
• | DTC P0102, P0103, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0335, и Р0336 не инициируются. |
• | Частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 400-7000 об/мин. |
• | Температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) находится в диапазоне 69-127°C (156-260°F). |
• | Температура воздуха на впуске (IAT) находится в диапазоне от -20 до +125°C (от -4 до +257°F). |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC запускается постоянно. |
• | Код DTC P06A3 не устанавливается. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | После выполнения вышеуказанного условия проверка кодов DTC запускается постоянно. |
• | Коды DTC P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, и Р06А3 не инициируются. |
• | Включено зажигание или работает двигатель. |
• | Двигатель не находится в режиме пониженной мощности. |
• | Напряжение зажигания выше 6 В. |
• | После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно. |
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP находится в диапазоне менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP меньше 0,3 В в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 1 TP больше 4,8 В в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 TP меньше 0,3 В в течение менее 1 с.
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика 2 TP больше 4,6 В в течение менее 1 с.
Модуль ECM обнаруживает расхождение между датчиком 1 и датчиком TP 2, превышающее 7-10 процентов в течение менее 1 с.
• | Код DTC P0121 относится к типу B |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Коды неисправности DTC P0122, P0123, P0222, P0223, и P2135 относятся к типу А |
• | ЕСМ посылает системе управления приводом дроссельной заслонки (ТАС) команду перехода в режим пониженной мощности двигателя. |
• | Код DTC P0121 относится к типу B. |
• | Коды DTC P0122, P0123, P0222, P0223 и P2135 относятся к типу А. |
Высокое сопротивление в цепях определения положения и управления приводом дроссельной заслонки может привести к регистрации кода DTC.
Органы управления двигателем Схема
Разъемы компонентов Виды на торцы
Описание системы привода дроссельной заслонки
Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов
Информация о диагностическом приборе представлена в Модуль управления Справочные сведения
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания схемы низкого опорного напряжения на напряжение или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра не достигает нижней границы указанного диапазона, проверьте опорную цепь 5 В на предмет отсутствия короткого замыкания на землю, обрыва или слишком высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если значение параметра превышает указанный диапазон, проверить цепь опорного напряжения 5 В на наличие замыкания на источник питания. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр выше указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на напряжение. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
⇒ | Если параметр ниже указанного диапазона, проверить отсутствие короткого замыкания сигнальной цепи на массу или отсутствие обрыва/высокого сопротивления. Если проверенная цепь в порядке, заменить контроллер K20 ECM. |
После ремонта выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
• | Замена корпуса дросселя в сборе : LF1 |
© Copyright Chevrolet Europe. All rights reserved |
Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема производительности
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет количество открытие дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показание (измеряется в вольтах) Продолжается.
Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорный сигнал 5 В к датчику положения дроссельной заслонки (TPS) и обычно к земле. Общее измерение составляет: на холостом ходу = 0,5 Вольт; полный газ = 4,5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он будет установить этот код.
Симптомы кода неисправности P0121 могут включать:
Код P0121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:
1.Если у вас есть доступ к сканирующему прибору, посмотрите, что холостой ход и WOT (широко открытый дроссельной заслонки) показания даны для TPS. Проверьте, близки ли они к спецификациям упомянутое выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.
2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого вы не могу использовать диагностический прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что сканирование инструменты берут образцы множества разных показаний всего на одной или двух строках данных и может пропустить периодический выпад.Подключите осциллископ и посмотрите сигнал. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.
3. Если проблем не обнаружено, выполните тест покачивания. Сделайте это, покачиваясь разъем и жгут, наблюдая за выкройкой. Выпадает? Если так, заменить TPS и перепроверить.
4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте 5 вольт ссылки на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.
5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В.На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследить замыкание цепи на напряжение и устранить неисправность.
6. Поищите воду в соединителе и при необходимости замените TPS.
Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0122, P0123, P0124
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0121, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
,КодУровень важности ремонта: 3/3
P0121 — Цепь датчика положения дроссельной заслонки / переключателя А / неисправность цепи
POST ACTUALIZADO EN agosto, 2020
El TPS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) является потенциометром, который используется для индикации необязательного проводника.Включите питание 5-ти референсных переключателей и поставьте однозначное сообщение на уровень PCM (модуль управления трансмиссией).
Датчик используется для Módulo de Control de Potencia для управления входом в горючее, как для автоматического управления. Una medida general es: Estando en reposo: 0,5 voltios; y a toda velocidad: 4.5 voltios. Этот PCM обнаруживает, что английский язык деактивирован в соответствии с требованиями стандарта RPM (Revoluciones por minuto) в особом порядке, установлен в соответствии с кодом DTC P0121 .
Un código P0121 puede tener uno o más de los siguientes issuesas:
¿Necesitas ayuda? ¡Suscríbete a nuestro canal de Youtube! Subimos +10 видео в жанре semana.
CodigosDTC.com — это продукция в Эмпренто, Калифорния | 2020 ©
В этом веб-сайте используется куки-файлов для получения опыта использования.Si continúas aquí, aceptas su uso Aceptar
,