Перейти к содержимому
Отправлено
Отправлено
Проблема разрешилась сама собой, с утра завел — все в порядке, но чувствую не надолго. Тоник отпишись плз когда найдешь в чем причина.
Селикавод
Отправлено
менять цепь… растянулась..
Отправлено
менять цепь… растянулась..
Отправлено
А чем обьясняется то что утром все нормально? Она затягивается обратно по утрам?
Отправлено
Слушай, Тоник, ты говорил у тебя старый датчик ХХ остался, я так понял он фунциклирует, по чем отдашь?
Отправлено
пока не функционирует. я его если реанимирую в понедельник то напишу в личку. пока это пустой разговор.ps/. как ни странно но у меня пока опять все работет нормально. хз в чем трабл. возможно из-за бензина. т.к. горел чек. ща пропал и все оки-доки
Отправлено
Отправлено
Где кольца?
Новичок
Отправлено
Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 — 12:42
Отправлено
Отправлено
Отправлено
Новичок
Отправлено
Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 — 12:42
______
Отправлено
Сообщение отредактировал volt: 23 Апрель 2008 — 00:15
Отправлено
______
Отправлено
Вань скинь мне коды ошибок на КОРСУ, если есть. Спасибо.
Новичок
Отправлено
Сообщение отредактировал Teresh: 13 Август 2008 — 12:43
Отправлено
Сообщение отредактировал Roadjack: 23 Апрель 2008 — 16:01
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResourceЛицензия зарегистрирована на: EXPLOSION
avtognostika.ru
В таблице приведены Коды неисправностей (ошибки двигателя). Эти коды относятся только к Системе управления двигателем с Топливным насосом типа VRZ от Zexel Me190711 Me204338 (оригинальные номера Митсубиси )
Отсутствие кодов неисправностей не является признаком исправного ТНВД. Не все детали Топливного насоса диагностируются электроникой
Используя ее можно попробовать самостоятельно выявить неисправность и исключить напрасный демонтаж ТНВД. В правом столбце расположены фотографии датчиков и исполнительных механизмов на цепи которых ссылается код ошибки. Некоторые ошибки удаляются из памяти блока управления только после перезапуска процессора ЭБУ (снятии клемм с аккумулятора/ов). Помните об этом.
При наличии одновременно кодов №25 и № 43 и невозможности завести двигатель (схватывает и сильно дымит). Вращение стартером равно как и попытки завести двигатель с буксира могут привести к полной потере ТНВД без дальнейшей возможности восстановления!
Перед демонтажом ТНВД убедитесь в исправности системы газораспределения! ( Запросто может быть порвана цепь ГРМ)
Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,
Вам стоит обратиться к профессионалам
Если у вас возникают трудности с правильной диагностикой неисправности,
Вам стоит обратиться к профессионалам
pajeroservices.com
Всем доброго. Приехал Mitsubishi Pajero 2003г 3.2л двигатель 4М41 TDi Акпп с жалобой, что на горячую без нажатия на педаль газа не заводится и на горячую на ХХ часто глохнет на перекрёстках. Горит чек давно. Ошибка в моторном 18 — датчик частоты вращения ТНВД(резервный) — нестираемая. Сняли осцылки с обоих датчиков вращения ТНВД на фишке Эбу,
видно, что на основном сигнал норм, на резервном хрень какая-то. Тут так понял, отдельных датчиков вращения нет. Сигнал вращения вала тнвд берётся с Эбу тнвд, который стоит на самом насосе. Тнвд ZEXEL. Фотки его прилагаю, но это насос с другого авто (там на том авто просто его поменяли и фотки кидали клиенту на ватсап, фотки сохранились, тнвд один в один).
Вопрос 1 — проблемы с заводкой и на ХХ глохнет могут быть из-за ошибки 18 — неисправности резервного датчика вращения или просто тнвд помирает и давление не в норме?
Вопрос 2 — кто-нить лечил ошибку 18 ?
Кто-нить сталкивался с подобным? Пока курю мануалы. По времени ограничен, завтра к вечеру надо отдавать машину, неместный он.
www.oktja.ru